Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

КИЕВ. ДЕНЬ НЕПРИМИРЕНИЯ

  1. Читай
  2. Полемика
…А всего-то хочется: страну, где в День Победы маленькая девочка сможет спокойно читать стихи о Великой Отечественной войне, и для этого ей не потребуется оцепление из тысячи полицейских.
Но это пока не про Украину. Пока…
Такого количества полиции и нацгвардии, как сегодня, я не видела ни разу за все время празднования 9 Мая со времен майдана. Все подходы к памятнику Неизвестному Солдату были оцеплены парнями в форме, старающимися не смотреть в глаза.
Пропускали партиями, потому что людской поток был нескончаем.
Сегодня всего было больше – людей, цветов, песен.
Казалось бы – прошел еще год шабаша вятровичей, нищуков, ницоев, скрипок, а люди упорно не желают «примиряться», а по-прежнему хотят праздновать Победу. Может, потому, что 9 Мая является именно тем днем, возможно, даже единственным, когда украинцам действительно есть чем гордиться.
Нашим вкладом в победу СССР над фашистами, нашими героическими предками, нашими песнями, картинами, стихами и фильмами на тему Великой Отечественной войны.
Двумя с половиной миллионами украинцев-орденоносцев и двумя из трех трижды героев Советского Союза.
Нашими вышытыми рушныками над военными фотографиями, нашими мальвами и барвинком на могилах героев, нашими шумными и щедрыми застольями, где на одном конце стола поют «Ніч яка місячна», а на другом - «Синий платочек»…
Ни один день не связывает так поколения, прошлое и будущее, грусть и радость, отчаяние и надежду, как День Победы.
Сакральный, знаковый и очень оптимистичный праздник.
Нарисуйте хоть тысячи плакатов с маками и «героями УПА», создайте десятки «институтов памяти», но все эти ментальные выморочные голограммы исчезают вмиг при первых звуках марша «Вставай, страна огромная», при первых кадрах фильма «А зори здесь тихие» и даже при легком запахе сирени, который приносит май.
Поэтому Вечный Огонь утопает в гвоздиках, ветераны и малыши с цветами бережно жмут друг другу руки, девочка в пилотке читает стихи Константина Симонова, молодежь фотографируется в обнимку на фоне Вечного Огня, а люди с портретами своих родных участников «Бессмертного полка» поют «Катюшу».
Да, сегодня день, когда украинцам есть чем гордиться.
День, который у нас хотят отобрать. Но мы не отдаем. И не отдадим.
. . .
И вспоминается:
Кто сказал: "Всё сгорело дотла?
Больше в Землю не бросите семя"?
Кто сказал, что Земля умерла?
Нет! Она затаилась на время…
9 мая 2017 года
Бэлла Розенфельд (Марина Соловьева)

Бэлла Розенфельд , 10.05.2017

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

tumbler., 10-05-2017 11:37:35

фашистов сжечь.

2

СамыйЧеловечныйЧилавег, 10-05-2017 11:53:35

Маринку чота опять беспокоит каклостан

3

Сирота Казанский, 10-05-2017 11:53:46

Тащемта, украинцам есть чем гордиться не только 9 мая, а вот каклапидорам свидомым, ну сафсем нечем, разве что своей гениальной способностью ложиться под каждого, кто пообещает кучу ништягов.

4

СамыйЧеловечныйЧилавег, 10-05-2017 11:53:58

день палецсру на УКоме

5

snAff1331, 10-05-2017 11:56:20

про военное поколение - всё правильно. Только с бандеровцами тогда нежно поступили. Надо было приморить всех нахрен.

6

Гринго, 10-05-2017 12:10:38

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [4]

Это да; кучно сегодня

7

Doomer, 10-05-2017 12:15:12

В Киеве и Днепропетровске патрыЁтов усраины хорошенько вчера угостили волшебными ебуками.
"Анижедети" не проканало

8

поллитрук Клочков, 10-05-2017 12:15:16

Цэ западноя демократия.

9

КлонЪ, 10-05-2017 12:21:25

тотального пиздеца не было,
с каклобабуинами
по причине что дана была команда
- никаких экцессов вообще
тк как евровидение. Ооо, блять.
но адин хуй во многих городах фашиствующую нечисть
изрядно опездюлили. это радует.

10

ЖеЛе, 10-05-2017 12:26:10

каклопидорам смерть...
через анальное умервщление...

11

головатый, 10-05-2017 12:38:40

ответ на: Сирота Казанский [3]

>Тащемта, украинцам есть чем гордиться не только 9 мая, а вот каклапидорам свидомым, ну сафсем нечем, разве что своей гениальной способностью ложиться под каждого, кто пообещает кучу ништягов.

украинцы для внутреннего потребления наваяли себе множество памятных дат, от хероев крут, через голодоморный сухарек на львивщине, до дебальцевского котла и войны с Россией.
а вот вовне отметились одной такой знаковой датой - 2 мая, в Одессе
я так думаю, со временем выйдет годная картинка украинця.. малэнького и не очень

12

ЖеЛе, 10-05-2017 12:40:44

мне кажеццо, что у бэллы лучше для палитсры тема, чем у гадыча...

13

Rideamus!, 10-05-2017 12:41:24

ответ на: ЖеЛе [10]

>каклопидорам смерть...
>через анальное умервщление...

смерть через удовольствие?!.
гугугу

14

Doomer, 10-05-2017 12:51:21

"Н-н-н-аа, сцукко!"
https://www.youtube.com/watch?v=2eox5gDn17g

15

Аз есмь Еремий Потапович, 10-05-2017 13:27:54

бандерлоги победили людей
хотя отдельные люди есчо пытаются... не то что сопротивлятся - но хотябы иногда вспоминать - что они - люди.
Так то внаУсрании это уже Поступокъ.

16

поллитрук Клочков, 10-05-2017 13:28:02

ответ на: Doomer [14]

>"Н-н-н-аа, сцукко!"
>https://www.youtube.com/watch?v=2eox5gDn17g
До кинца хлопци пийшли.
До европейского наверно киньца?

17

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 13:33:14

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [2]

>Маринку чота опять беспокоит каклостан

Живу я здесь...)

18

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 13:35:13

ответ на: КлонЪ [9]

>тотального пиздеца не было,
>с каклобабуинами
>по причине что дана была команда
>- никаких экцессов вообще
>тк как евровидение. Ооо, блять.
>но адин хуй во многих городах фашиствующую нечисть
>изрядно опездюлили. это радует.

Да, я пару видео сохранила, пересматриваю и все никак не налюбуюсь). Правда, Филатов (мер Днепра, который не река) уже уволил начальника полиции. Потому что даже невооруженным глазом было видно, что пиздили свидомых менты от души, а не по протоколу).

19

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 13:37:10

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [15]

>бандерлоги победили людей
>хотя отдельные люди есчо пытаются... не то что сопротивлятся - но хотябы иногда вспоминать - что они - люди.
>Так то внаУсрании это уже Поступокъ.

Вот вам видео Киевского Бессмертного Полка. Не так массово, конечно, как в Одессе или даже Кривом Роге. ну так и нас тут 23 года упорно разбавляли всякими галицаями. Так что по любому хорошо. И вот что важно - с каждым годом людей все больше.

https://www.youtube.com/watch?v=OdHnyaCrtbg

20

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 13:38:06

В фб у меня можно посмотреть фото для понимания масштаба мероприятия и того, почему свидомые так завыли после праздника.

21

головатый, 10-05-2017 13:55:53

ответ на: Бэлла Розенфельд [19]

отменят праздничный день 9 мая на будущий год, как полагаешь?
достаточно ли нынешних событий например в Днепропетровске чтоб заявили: мол воизбежание провокаций - запретить?

22

WhiteShark , 10-05-2017 13:59:36

Плюсану.
Политика политикой, а кровь, сообща проливаемую, сложно забыть.

23

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 14:05:17

ответ на: головатый [21]

>отменят праздничный день 9 мая на будущий год, как полагаешь?
>достаточно ли нынешних событий например в Днепропетровске чтоб заявили: мол воизбежание провокаций - запретить?

Знаешь, эти ебанаты могут и запретить. Потому что 9 Мая, по большому счету, единственный день, когда люди могут открыто продемонстрировать свое отношение к власти и к происходящему на Украине. И от количества этих людей  у свидомых реально пригорает, на фб куча истерик под девизом, что вон сколько ваты, они только и ждут реванша, а-а-а, власть, сделай что-нибудь, нам сцыкотно и неуютно... Так что могут и отменить. Для этого есть все рычаги влияния и достаточно просто будет сделать рабочим днем, как и предлагал вятрович.

Но, скажем так, до следующего года надо еще дожить. И  украинской власти в том числе. Не то чтоб я совсем уж лучезарная оптимистка, но история показывает, что события бывают разные и неожиданные. Сегодня ты крутой чувак, а завтра - съебываешь в Парагвай по поддельному паспорту...

24

СамыйЧеловечныйЧилавег, 10-05-2017 14:21:25

ответ на: Бэлла Розенфельд [17]

>>Маринку чота опять беспокоит каклостан
>Живу я здесь...)

сочуствую

25

DRONT, 10-05-2017 15:48:55

Все только начинается. Или вы будете русскими или подпольскими

* WP_20170509_001 :: 30,7 kb - показать
26

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 16:33:33

ответ на: DRONT [25]

>Все только начинается. Или вы будете русскими или подпольскими

О, а вот и мои любимые имперцы подтянулись :)

27

Зачемучкин, 10-05-2017 16:35:46

беллачлу читаю всегда и сейчас наверное буду

28

КлонЪ, 10-05-2017 16:36:46

ответ на: Бэлла Розенфельд [18]

ну, там есть забавные моменты.
не щадили даже свидомиток,
так мало того проглумились даже.
неужели ненька просыпаться начала?
пускай
но ДНР и ЛНР им никогда не забудется
кто бы что неговорил.
/меня вчера на Д2 забанили из-за того что жовто-блакитных хомяков гонял,
проживающих в дагестане. х бы знал шо они там делают?/

29

Зачемучкин, 10-05-2017 16:39:26

больше грусть чем радость
а ямогу все
своих предков обнять как хочу

30

Зачемучкин, 10-05-2017 16:48:39

ответ на: Зачемучкин [27]

Бэллачку*

31

головатый, 10-05-2017 16:48:53

ответ на: Бэлла Розенфельд [26]

>>Все только начинается. Или вы будете русскими или подпольскими
>О, а вот и мои любимые имперцы подтянулись :)

Белла, ну а как вам еще можно жить вот с этими? (см аттач)
они то - как раз и есть украинцы

* укромир :: 71,1 kb - показать
32

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 18:02:35

ответ на: КлонЪ [28]

>ну, там есть забавные моменты.
>не щадили даже свидомиток,
>так мало того проглумились даже.
>неужели ненька просыпаться начала?
>
Нет. Никто и не спал. Вышли те, кто всегда был против майдана. Просто с  каждым годом люди просто все меньше боятся.

33

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 18:07:57

ответ на: головатый [31]

>
>Белла, ну а как вам еще можно жить вот с этими? (см аттач)
>они то - как раз и есть украинцы


Ну а как вам можно жить с Бильджо, Гозманами, Тверскими, Бабченками и проч.
Как можно жить рядом с вот этим?

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207520492408757&set=a.10
200902787330266.1073741830.1782655477&type=3&theater

Они как раз и есть русские.

При том, что у вас у власти не нацисты, страна не наводнена оружием и добробатами,  и работает закон, в отличие от нас.

Так что лучше не начинай эту тему. Есть разные русские и разные украинцы, точка. Обычные люди ничего не решают. Еще одна точка.

34

головатый, 10-05-2017 18:20:16

ответ на: Бэлла Розенфельд [33]

>Они как раз и есть русские.
вовсе нет. .если их внимательно почитать то будет заметно(они часто пишут это сами) - что они отказываются быть русскими и стыдятся этого.. ОНи не могут и не ставят такой цели себе - стать какими то ПРАВИЛЬНЫМИ русскими
у них нет медийных возможностей подмять под себя тему "что такое русский, какой это человек"
они могут только клевать дерьмо и плевать им

В отличие от них, укры, взращенные на госуровне уже, подмяли под себя ментальное понятие "украинец"
а какие то другие украинцы могут только злобно на это бурчать, и никакой конструктивной идеи для первых у них нет.
от советского прошлого у новых укров поставлена лживая но работающая прошивка

>Так что лучше не начинай эту тему. Есть разные русские и разные украинцы, точка. Обычные люди ничего не решают. Еще одна точка.
диалог - дело добровольное, помоему

35

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 18:31:42

ответ на: головатый [34]

>>Так что лучше не начинай эту тему. Есть разные русские и разные украинцы, точка. Обычные люди ничего не решают. Еще одна точка.
>диалог - дело добровольное, помоему

Ты спросил, как можно жить рядом с этим. Я тебя спросила в ответ - как можно жить рядом с вашими фашистами и пидарасами. Ты начал что-то рассказывать о том, что они не русские-де. Ну так и эти - не украинцы, а нацыки и говнюки, как бы они себя не называли. И так мы рискуем увязнуть в долгом споре о том, кто есть кто. А это бесперспективно. Ситуация такова, что вы при Ельцине (аналоге нашего Порошенко), при марионеточном управлении из США, при чеченской войне, при разгуле либерастии и экономической жопе жили и не рыпались, пока волею судеб президентом не стал Путин.

У нас вот сейчас - именно такая жопа. И идеология с названиями тут ни к чему. А если хочешь насчет названий и самоидентификации - скажу так (я эту тему сама никогда не поднимаю, понимаю, насколько все в геополитике сложно и долго) - для начала решите что-то с теми, кто у нас на Украине считает себя русским - с Донбассом, чтоб он не болтался третий год ни там ни сям. А потом уже поговорим про украинцев на Украине и о том, кто будет русским, а кто - подпольским. А то вы как-то сразу так замахиваетесь на все, хотя остаются нерешенными самые что ни на есть насущные вопросы - бесхозные люди, которые вышли под русскими флагами. А уж опосля вернемся к вопросу что делать с нами, украинцами).

Извини, что так эмоционально, просто это больная тема. И ладно еще курицы какие-то в одноклассниках пишут, что Украины не существует и нас надо всех сделать русскими, а территорию засеять рапсом, но на удавкоме ведь не ожидала такого).

36

головатый, 10-05-2017 18:45:07

ответ на: Бэлла Розенфельд [35]

>... Ситуация такова, что вы при Ельцине (аналоге нашего Порошенко), при марионеточном управлении из США, при чеченской войне, при разгуле либерастии и экономической жопе жили и не рыпались, пока волею судеб президентом не стал Путин.

вообщето Путин пришел не на пустое место, его ждали. И вовсе Путин не панацея, хотя заметно, как поменялась идеологическая политика под давлением как внутренним, запросом общества, так и параллельным внешним. Ты правильно говоришь ,что у нас ворох нерешенных проблем, восновном экономической и демографической самодостаточности.

>У нас вот сейчас - именно такая жопа. И идеология с названиями тут ни к чему. А если хочешь насчет названий и самоидентификации - скажу так (я эту тему сама никогда не поднимаю, понимаю, насколько все в геополитике сложно и долго) - для начала решите что-то с теми, кто у нас на Украине считает себя русским - с Донбассом, чтоб он не болтался третий год ни там ни сям. А потом уже поговорим про украинцев на Украине и о том, кто будет русским, а кто - подпольским. А то вы как-то сразу так замахиваетесь на все, хотя остаются нерешенными самые что ни на есть насущные вопросы - бесхозные люди, которые вышли под русскими флагами. А уж опосля вернемся к вопросу что делать с нами, украинцами).
они вовсе не бесхозные.. были бы бесхозные, укры бы их уже в расход пустили, охотно и с плясками

>Извини, что так эмоционально, просто это больная тема. И ладно еще курицы какие-то в одноклассниках пишут, что Украины не существует и нас надо всех сделать русскими, а территорию засеять рапсом, но на удавкоме ведь не ожидала такого).

на удавкоме не прогнозируют таких глупостей
русскими вы себя можете ощутить сами.. если же нет, придется /не вам а вашим детям/ принимать ту самоидентификацию, которую укры сейчас активно конструируют. И этот процесс за 3 года сильно продвинулся

37

Михаил 3519, 10-05-2017 18:46:28

ответ на: Doomer [7]

Анижэдиты праебали момент и выросли.

38

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 18:56:06

ответ на: головатый [36]

да вот похоже, что всякие-разные другие имперские глупости все же прогнозируют).
Ну вот смотри - Молдова евроинтегрировалась-евроинтегрировалась, да не выевроинтегрировалась. Пришел к власти Додон, вчера рядом с Путиным смотрел Парад.
Вот, допустим, пройдут у нас выборы, выберут Медведчука, например (а это более, чем реально, если только он решит баллотироваться) или какого-то другого адекватного политика - и кто мы тогда будем? По-прежнему будете утверждать, что нам всем надо стать русскими или же спокойно примете тот факт, что рядом с вами живет отдельный дружественный народ?

А беларусы, кстати, кто? Беларусы или сразу станут "неправильными русскими" если вдруг после Лукшенко случится у них не дай Бог какой-то Порошенко?)

И да, я сделаю вид, что не заметила, как ты проигнорировал вопрос про Донбасс, где люди-то как раз русские, да вот только Россия не спешит это признавать в то время, как ты недрогнувшей рукой предлагаешь нам ощутить себя русскими). Ну, допустим, ощутили. Что дальше?  Выходим такие - "Э-э-э, мы русские, слышь!" А нам из России такие "Э-э-э, слышь, да нам пофиг")))

В общем, тема эта сложная, способная рассорить людей. Поэтому предлагаю тебе считать украинцами меня и моих единомышленников, а не кучку нацыков, узурпировавших то, что им не принадлежит и что в скором времени обязательно придется отдать. Так будет лучше).

39

Зачемучкин, 10-05-2017 19:01:38

то нам всем надо стать русскими /с/
да ненадо не завем вапщета нам и самим хорошо

40

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 19:03:10

ответ на: Зачемучкин [39]

>то нам всем надо стать русскими /с/
>да ненадо не завем вапщета нам и самим хорошо

Ну вы уже там как-то определитесь))) А то в соседних буквально комментариях то надо, то не надо)

41

Зачемучкин, 10-05-2017 19:08:07

Не надо одолжение делать я никаво не жду это вы оперделитесь русские вы или нет

42

головатый, 10-05-2017 19:08:28

ответ на: Бэлла Розенфельд [38]

>да вот похоже, что всякие-разные другие имперские глупости все же прогнозируют).
>Ну вот смотри - Молдова евроинтегрировалась-евроинтегрировалась, да не выевроинтегрировалась. Пришел к власти Додон, вчера рядом с Путиным смотрел Парад.

С Молдовой все ничем не проще. за эти годы Румыния там весьма прочно укрепилась, и только кризис евросоюза привел к том что Молдова смотрит в сторону РОссии. И этот взгляд, он такой знаешь, мало дружественный. он слегка голодный. Просто у Румынии глядящей в сторону Молдавии взгляд хищника совсем уже. оттого страшно
>Вот, допустим, пройдут у нас выборы, выберут Медведчука, например (а это более, чем реально, если только он решит баллотироваться) или какого-то другого адекватного политика - и кто мы тогда будем? По-прежнему будете утверждать, что нам всем надо стать русскими или же спокойно примете тот факт, что рядом с вами живет отдельный дружественный народ?

Без понятия.. Кто это будет? те чьи деды строили СССР? или те кого сталинскиекаты голодуморили подо львовом? те у которых УПА - борцы за независимость? накой такие друзья
>А беларусы, кстати, кто? Беларусы или сразу станут "неправильными русскими" если вдруг после Лукшенко случится у них не дай Бог какой-то Порошенко?)
Нет, когда белорусы скажут что оне литвины а Россия извечны акупант, станут неправильныме
>
>И да, я сделаю вид, что не заметила, как ты проигнорировал вопрос про Донбасс, где люди-то как раз русские, да вот только Россия не спешит это признавать в то время, как ты недрогнувшей рукой предлагаешь нам ощутить себя русскими). Ну, допустим, ощутили. Что дальше?  Выходим такие - "Э-э-э, мы русские, слышь!" А нам из России такие "Э-э-э, слышь, да нам пофиг")))

Я ж ответил - они не безхозные, их не бросили. Имхую, их судьба будет связана с судьбой еще некоторырх частей Украины. это долгий путь
Но, замечу, никого нельзя сделать русским против его воли
>В общем, тема эта сложная, способная рассорить людей. Поэтому предлагаю тебе считать украинцами меня и моих единомышленников, а не кучку нацыков, узурпировавших то, что им не принадлежит и что в скором времени обязательно придется отдать. Так будет лучше).

Я тенбя понимаю. Но как мне кажется эти вещи надо проговаривать. не для обвинения и злобы, а для того чтобы стало виднее будущее и появились возможности его конструировать

43

Marcus, 10-05-2017 19:58:07

прочитал буквы над каментами -- на душе потемплело.
почитал саму полемику. -- С обоями не согласен © П.П. Шарикоф
__________________
майская трагедия 2014 меня застала на Туретчине. где по стечению обстоятельств довелось общаться с двумя тётками с Укр. в годах тётки. под 60 наверное обеим (то есть большая часть жизни в СССР прожита). обе с Куева.
Одна абсолютно адекватная, правда почему то не знала что Булгаков её земляк. сложилось у меня очучение что её вообще похуй на события в ей стране. Она внука привезла позагорать и чота там сборы спортивные по большому теннису.
Вторая просто пиздец. Натуральная фашистская тварь. Орала что в адессе еще мало убили надо было больше. Ну и про Путина... тоже. Очень хотелось уебать но я дурно воспитан и не могу женщину ударить даже если она тварь. да с полицией турецкой не хотелось разборок. потом эта сука ноут у меня просила -- почитать там свою хохлопропаганду. я на голубом глазу крышку закрыл и грю... батарея села. пошол на пляж.
это я всё к чему. когда такая разобщенность в обществе. значит нация больна. страна больна. как лечить ума не приложу. если только как в том анекдоте:

- Мам я знаю что нужно чтобы не было войны!
- Что же сынок?
- Надо чтобы все хорошие собрались и убили всех плохих © боян

44

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 20:09:08

ответ на: головатый [42]

>
>Я тенбя понимаю. Но как мне кажется эти вещи надо проговаривать. не для обвинения и злобы, а для того чтобы стало виднее будущее и появились возможности его конструировать

Тут согласна безоговорочно - надо проговаривать. И я все это говорю абсолютно беззлобно, потому что люблю СССР и Россию в частности, даже вас, спорщиков удавкомовских, люблю безмерно))) Иначе и не вступала бы в полемику.

Но вот посмотри на меня - ну какая из меня русская?) Все предки до седьмого поколения - из Западной Украины, в России была 2 раза, правда, в один приезд сходила и в Мавзолей, и к могиле Высоцкого). Но на этом вся моя русскость заканчивается. Почему бы не оставить меня как есть? А то все это отчасти напоминает историю со свидомыми, которые взяли и записали русских в украинцы, в итоге лишились территорий, а многие - и головы. А вы теперь предлагаете украинцев записать в русские. Вот представь на минуту, что тебе кто-то сказал, что ты не русский, а беларус только из-за того, что в России к власти пришел гипотетически какой-то упырь. Твоя здоровая реакция - "данунахуй, белорусы - отличные ребята, но я русский и никто не сделает меня беларусом только из-за того, что в моей стране сложная политическая обстановка". Ну вот и я приблизительно также реагирую. И не моя вина (по большому счету), что украинец стало равно - свидомый нацык, это временно.

И да, при всей моей фантастической любви к СССР и тому факту, что традиционно всех его жителей называли "русскими" как раз СССР проводил в плане самоопределения наций очень разумную и взвешенную политику, сдерживая все эти поползновения как в имперскость, так и в национализм. И мы увидели, к сожалению, к чему национальные вопросы привели после развала Союза. Не стоит их трогать, они самые взрывоопасные, как показывает и современная история. И сплотить могут только нацыков, как русских, так и украинских, а нормальных людей - только рассорить.  Скальпелем надо и гусиным перышком, а не кувалдой. Это не непосредственно к тебе относится, ты, уверена, все это понимаешь, обсуждаем только  какие-то детали, но от других я много чего наслушалась, прилетает сразу с двух сторон - и от свидомых, и от имперцев)

А что касается конструктива, то он возможен только один - приход к власти вменяемых политиков, федерализация, два языка и огромные сроки за разжигание для всех, кто участвовал. Это, собственно, более реальный прогноз, чем Украинская губерния в составе РФ. И менее затратный, кстати).

45

DRONT, 10-05-2017 20:09:45

ответ на: Бэлла Розенфельд [26]

Не имперец а сссровец

46

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 20:19:10

ответ на: Marcus [43]

>это я всё к чему. когда такая разобщенность в обществе. значит нация больна. страна больна. как лечить ума не приложу.

да нормальная нация, не хуже других. просто составляют ее обычные люди, подверженные пропаганде. Когда из каждого утюга орут, что Россия напала, это надо быть семи пядей во лбу, чтоб в это не поверить. Мало того, что семи пядей, так еще и нелденивым - поднять задницу и чота там проверить, сравнить, проанализировать. Много ты таких знаешь среди обычных обывателей?

Я тебе больше скажу: если завтра из телевизора сообщат, что на нас напали инопланетяне и спасутся только те,  кто намажет рожу смолой и вываляется в перьях - ты удивишься количеству чумазых на улицах.  А то все воду от Чумака не заряжали или Мавроди деньги не несли...

И то, что может быть создано телевизором, может быть разрушено телевизором. Завтра на Украине поменяй картину - все, кроме самых буйных и замаравшихся, дружно полюбят Россию так, что вы замахаетесь отлеплять от себя жаждущих поцеловаться)))

А насчет нации - ну вот смотри - у нас нацыки (Свобода, ПС) даже в Раду не прошли - голосов не хватило, костяк всех этих добробатов составляют не столько нацыки, сколько обычные марадеры. которым пофиг под какую идею грабить. Реально упоротых - где-то 15-20%. остальные - либо такие же жертвы телевизора, либо им пофиг, либо они ватники. Вот и смекай насчет "больной нации".

А со стороны оно конечно выглядит зловеще, но только потому, что пока что власть и сми в их руках.

Вспомни сколько выходит людей на марш упа и прочие факельные шествия и сравни. сколько вышло на 9 Мая. Простой математический подсчет - вот единственный способ разобраться что к чему без эмоций.

Я не зря там в конце привела ци тату из Высоцкого)

47

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 20:20:03

ответ на: DRONT [45]

>Не имперец а сссровец

О, брат!!!))) Я тоже, кстати). Там выше как раз писала про национальную политику в СССР. Если так - то я только за.

48

DRONT, 10-05-2017 20:27:07

ответ на: Бэлла Розенфельд [44]

Какие политики могут прийти к власти ? А потом опять майдан и опять беглый презедент ? Вот как только сша перестанет этот шабаш оплачивать тогда и придут другие люди . А для сша подпидка вашей власти обошлась уже только официально больше 5 ярдов долоров об чем обама прям с крыльца белого дома заявил, а сколько неофициально ? И как можно просто так бросить такой дорогой проэкт по разрушению России ? Ведь еще до развала союза в польше были открыты лагеря по тренеровки нациков , а после еще и в прибалтике . Годы и годы работы . И сейчас когда результат так близок кто то пустит к рулю других людей ?

49

Marcus, 10-05-2017 20:32:45

ответ на: Бэлла Розенфельд [46]

гхм... я просто дифференцирую понятия нация и национальность. КМК можно быть украинцем по нации но русским по национальности. или вот наша "любимая" СШП там кого блять токмо нет -- ирландцы, явреи японцы китайцы и ещё 100500 национаЛЬНОСТЕЙ. а нация одна -- американская.

есть ещё понятие народ. но там ваще уж очень сложно разобраться кто на ком стоял. наверное тоже ближе к нации. но есть отдельные личности которые себя от  народа отделяют. это вот те самые, про котырых вы с головатым выше спорили. такие есть везде. ну это просто человеческая натура.

я к чему про этих бабок рассказал -- одной похуй, а второй мозги промыли. в результате у власти гомофашисты оказались. есть там у вас какаита бесноватая баба. бывший стукач КГБ и комсомольская подстилка с ебанутой фамилией. у меня память на них плохая но думаю ты поняла о ком речь. ну она же щас громче всех орёт про оккупацию СССР и про агрессию РФ и ещё всякий бред.

так вот нация больна именно расслоением и раздельностью взглядов (не только ваша). ну и похуизмом отчасти. я и сам грешен -- много чо не устраивает, но на митинг пойти? да ну его нахуй. и дело не столько в лени, а просто на митинг за партию власти идти глупо если чота не устраивает, а идти на митинг либероидов ну его нахуй такой зашквар.

да и прививка от пропаганды есть далеко не у всех. тут я с тобой абсолютно согласен. я так-то за мир во всем мире. и пусть в Украине было бы все хорошо, и с америкой подружица можно. но сука никак не получается. всякие пидарасы мешают. хехе

50

Marcus, 10-05-2017 20:35:05

приведу цитату из любимого писателя:

Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…


sapienti sat

51

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 20:38:11

ответ на: DRONT [48]

. А для сша подпидка вашей власти обошлась уже только официально больше 5 ярдов долоров об чем обама прям с крыльца белого дома заявил, а сколько неофициально ? И как можно просто так бросить такой дорогой проэкт по разрушению России ?

И сейчас когда результат так близок кто то пустит к рулю других людей ? (с)


Ну, даже самые дорогие проекты бросают, если они не приносят резульатта. Резульатта нет, Россия на войну не явилась, от всей этой движухи еще и выгоду поимела - Крым. А насчет санкций - ну так их можно за что угодно ввести, было бы желание, не обязательно вбухивать такое бабло в Украину. Потому что как показала практика - этот проект провалился. Смысл его дальше тянуть?  В госдепе ведь не дураки сидят, они не картинку в СМИ отслеживают. где свидомые орут "Смерть москалям", а реальные результаты работы. Так что бабло, скорее всего, пустят на всяких ваших навальных и иже - так больше шансов хоть чего-то добиться.

Трамп, кстати, уже очень сильно сократил финансирование всей этой пиздобратии, а со временем украинская проблема у него будет стоять по важности где-то между защитой морских тараканов и изучением миграции  дождевых червей на хуй и обратно.

Насчет "кто пустит к рулю". А вот тут закавыка такая, что и Россия тоже не сидит сложа руки. Но даже если бы и сидела, то народу нашему уже так надоел Порошенко и свора, что любой условный пророссийский Медведчук спокойно наберет больше половины голосов даже если  он ничего для этого не будет делать. И смотри - во многих городах выбрали даже в самом начале всей этой катавасии, когда еще непонятно было даже чем это все кончится - вполне себе антимайданных людей - Кернеса, Вилкула и т.д. И если в ближайше время власть не посадит всю оппозицию в тюрму, то у любого из них есть просто огромный шанс реванша.

Про "результат так близок" вообще не поняла. Я что-то важное пропустилда в геополитике? Президентом США стал не Трамп? Может, Путин ушел в отставку? Может, у Европы своих проблем не выше крыши? Нет, момент как раз упущен, проект сворачивают.

52

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 20:40:14

ответ на: Marcus [50]

>приведу цитату из любимого писателя:
>
>Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.
>— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
>Самарцев поднял палец:
>— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…
>
>sapienti sat

Полностью согласна. Но пусть будет проститутка (иначе никак), то чтоб это была  НАША проститутка)

53

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 20:43:13

ответ на: Marcus [49]

>
>да и прививка от пропаганды есть далеко не у всех. тут я с тобой абсолютно согласен. я так-то за мир во всем мире. и пусть в Украине было бы все хорошо, и с америкой подружица можно. но сука никак не получается. всякие пидарасы мешают. хехе

Я тоже за мир во всем мире) И вот если бы с СШП не то чтоб задружиться, а хотя бы получить хрупкое перемирие, тут-то украинский вопрос отпал бы автоматически. Ибо не в нации нашей дело, а в кукловодах.

54

Marcus, 10-05-2017 20:46:46

ответ на: Бэлла Розенфельд [53]

>Я тоже за мир во всем мире) И вот если бы с СШП не то чтоб задружиться, а хотя бы получить хрупкое перемирие, тут-то украинский вопрос отпал бы автоматически. Ибо не в нации нашей дело, а в кукловодах.
ну дык я и не говорю что нация сама такая вся хуёвая и сама заболела. ясен хуй заразили. и думающему человеку понятно -- кто это сделал. в УК РФ даже статья такая есть за номером 122 "умышленное заражение ВИЧ"

55

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 10-05-2017 21:19:34

на митинг за партию власти идти глупо если чота не устраивает, а идти на митинг либероидов ну его нахуй такой зашквар.
+100500 ахулиардов

56

Диоген Бочкотарный, 10-05-2017 21:33:32

Пробежал по диагонали, в чём полемика не понял.

.

57

Marcus, 10-05-2017 21:37:00

ответ на: Диоген Бочкотарный [56]

гхм... полемика в каментах ясен хуй. развёрнутая, аргументированная и адекватная вполне. я в этой рублике кроме посылания нахуй Санитара уже лет несколько ничо не видел.

А сегодня праздник и торжество, я бы даже сказал, феерия плюрализма мнений и даже местами нахождение компромисса. как-то тагъ

58

Диоген Бочкотарный, 10-05-2017 21:40:02

< Ситуация такова, что вы при Ельцине (аналоге нашего Порошенко), при марионеточном управлении из США, при чеченской войне, при разгуле либерастии и экономической жопе жили и не рыпались, пока волею судеб президентом не стал Путин.

Ой, бля.

А внаукраине-то при КучмЕ всё было бело, пушисто и скрепно,экономика цвела махровым цветов, и все ходили на парады с красными флагами, ога.
А патом пачему-то рас и Майдан №1

59

Диоген Бочкотарный, 10-05-2017 21:40:57

> полемика в каментах ясен хуй. развёрнутая, аргументированная и адекватная вполне

Нет.

60

Marcus, 10-05-2017 21:43:50

ответ на: Диоген Бочкотарный [59]

то есть ты щитаешь что просто когда 3,5 пикселя забегают в бред под санитаром написать "санитар иди нахуй ебанько" это вот труъ-полемика?
ты каменты ваще читал? обмен мнениями. развёрнутыми бль, аргументированными (ты учти што каждый аргумент каждый волен принимать по-своему). и пусть в чом то участники остались несогласны. но до посылания нахуй не дошло. это и есть полемика. ИМХО.

61

Диоген Бочкотарный, 10-05-2017 21:49:52

ответ на: Marcus [60]

Я уважаю твоё ИМХО.

62

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 21:50:15

ответ на: Диоген Бочкотарный [58]

>< Ситуация такова, что вы при Ельцине (аналоге нашего Порошенко), при марионеточном управлении из США, при чеченской войне, при разгуле либерастии и экономической жопе жили и не рыпались, пока волею судеб президентом не стал Путин.
>
>Ой, бля.
>
>А внаукраине-то при КучмЕ всё было бело, пушисто и скрепно,экономика цвела махровым цветов, и все ходили на парады с красными флагами, ога.
>А патом пачему-то рас и Майдан №1

Можно попросить вас как-то более внятно и менее метафорично формулировать свои мысли? А то я теряюсь что к чему.

63

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 21:52:52

ответ на: Marcus [60]

>то есть ты щитаешь что просто когда 3,5 пикселя забегают в бред под санитаром написать "санитар иди нахуй ебанько" это вот труъ-полемика?
>ты каменты ваще читал? обмен мнениями. развёрнутыми бль, аргументированными (ты учти што каждый аргумент каждый волен принимать по-своему). и пусть в чом то участники остались несогласны. но до посылания нахуй не дошло. это и есть полемика. ИМХО.


Ну потому что мы в самом важном сходимся - в отношении к Дню Победы, ситуации на Украине, общей истории СССР. А разногласия у нас по не самым принципиальным вопросам. Да и люди мы взрослые, и даже не побоюсь этого слова - умные) И дискуссия мне нравится, потому что мы слышим друг друга и готовы к компромиссам).

64

Marcus, 10-05-2017 21:57:27

ответ на: Диоген Бочкотарный [61]

и я это ценю. а как жэ
>ПОЛЕ́МИКА  –    Спор при обсуждении, выяснении научных, литературных, политических вопросов.
   
мне пока залось что сегодня именно это я и наблюдал. даже свои 5 копеек бросил. потому что есть о чем полемизировать, а главное с КЕМ.

я ТВ не смотрю, но в наше время от него не скрыться. и вот 4й года я там слышу (если оказываюсь рядом) только ВИЗГ. орёт ведущий, орут гости, пищат зрители. при этом все втирают какуюто ДИЧЬ. перебивают. хамят. гостей из Украины иногда пиздят в прямом эфире... это я не одобряю.

65

Диоген Бочкотарный, 10-05-2017 21:58:23

ответ на: Бэлла Розенфельд [62]

Можно. Но  это всё равно не поможет.

66

Диоген Бочкотарный, 10-05-2017 22:03:55

ответ на: Marcus [64]

Ты знаешь, я тоже не сматрю ТВ , причом очень давно. Не,телевизор у меня есть,смотрим с сыном кино с флэшки.

Но бывает да, окажесся рядом и узреешь чего нить.

А ежели гостей с Уркаины там иногода пиздят в прямом эфире- ну, думаю, пиздят не более, чем то было бы им полезно.

67

Marcus, 10-05-2017 22:07:16

ответ на: Диоген Бочкотарный [66]

да ясенхуй шо они с того профит какой-то имеют. ну как минимум мазохистское удо вольствие от пиздюлин. ггггггггггггггг я не думаю что 3,5 полупидара могут всерьез верить что поменяют мнение страны с населением 147 млн.

значит не за этим туда ходят. может у них психическая болезть -- любят себя в тилявизоре видеть. в этом случае я им советую идти в порно-индустрию. при чом сниматься в фильмах ориентированных на ЛГБТ-аудиторию.

68

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 22:07:23

ответ на: Marcus [64]

>и я это ценю. а как жэ
>>ПОЛЕ́МИКА  –    Спор при обсуждении, выяснении научных, литературных, политических вопросов.
>   
>мне пока залось что сегодня именно это я и наблюдал. даже свои 5 копеек бросил. потому что есть о чем полемизировать, а главное с КЕМ.
>
>я ТВ не смотрю, но в наше время от него не скрыться. и вот 4й года я там слышу (если оказываюсь рядом) только ВИЗГ. орёт ведущий, орут гости, пищат зрители. при этом все втирают какуюто ДИЧЬ. перебивают. хамят. гостей из Украины иногда пиздят в прямом эфире... это я не одобряю.

У них там срежессированное шоу. Чем больше мордобоя - тем выше рейтинг. Не удивлюсь если нашим ковтунам еще и доплачивает канал за синяки. Эти наши "эксперты" аткие, что за лишнюю копеечку согласятся быть отпижжеными.

69

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 22:07:49

ответ на: Диоген Бочкотарный [65]

>Можно. Но  это всё равно не поможет.

Ну ок).

70

Marcus, 10-05-2017 22:08:36

ответ на: Бэлла Розенфельд [68]

камент 67 ))))

71

Бэлла Розенфельд, 10-05-2017 22:09:30

ответ на: Marcus [70]

>камент 67 ))))

В унисон, ага)

72

головатый, 11-05-2017 08:02:45

ответ на: Бэлла Розенфельд [53]

>Я тоже за мир во всем мире) И вот если бы с СШП не то чтоб задружиться, а хотя бы получить хрупкое перемирие, тут-то украинский вопрос отпал бы автоматически. Ибо не в нации нашей дело, а в кукловодах.

Кукловоды это конечно вопрос серьезный. Но не менее серьезный вопрос и с нацией, которая, как показывает история, всегда жаждет отыскать подходящего кукловода, чтобы всласть повоевать с Россией.
Белла, тебе как человеку много знающему изнутри свою нацию вопрос: это повторяющееся желание отколоться от "москалей" и даже более, забрать у них какое то "свое" - это встроенное национальное свойство или всего лишь примененный кукловодами метод строительства и обновления национального самосознания?

73

Аз есмь Еремий Потапович, 11-05-2017 08:45:48

ответ на: Marcus [64]

>и гостей из Украины иногда пиздят в прямом эфире... это я не одобряю.
------------------------------
Гостей? Гостей из Украины пиздят редко, только когда уж очень выпросят или загостятся на годы...
А те ковтунско-окаровско-бандеровские сеплюковские рожы - мелькающие в прайм-тайм по всем каналам -
это классические бойцы Ташкентского фронта.
Работа у их такая, а за то что им платят - их каждый день в прямом эфире можно (ИМХО) ногами пиздить и кипящей мочой поливать. А если "товарищи из Центра" им объяснят что "так надо" - они и сами это будут делать с удовольствием...

А так... падумаежь каму-то там лодлшкой по лысине прилетело. Ой-ой.... как нам больно-как нам больно...

74

Аз есмь Еремий Потапович, 11-05-2017 08:49:13

ответ на: головатый [72]

если бы каклищи были единственные такие, тогда да
а так - куда не плюнь - все точно такое же
практически везде

75

Marcus, 11-05-2017 08:50:21

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [73]

Потапыдж, ну ты б хоть каменты почитал. Гости педерачи имелись в виду. Так-то мне похуй ога кто там у кого и что. Пусть их хоть в печьке сожгут. Каспаровы потому что. Тока чота они здесь торгуют, а не там. Вот чо Овальный не проповедует в Латвии например? Или во Франции? а потому что по ебалу получит. Но ему больше нравица торты и зелёнки...

76

головатый, 11-05-2017 08:57:10

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [74]

>если бы каклищи были единственные такие, тогда да
>а так - куда не плюнь - все точно такое же
>практически везде

стало быть это метод такой. Приветсвую, Потапыч!

77

Аз есмь Еремий Потапович, 11-05-2017 09:19:33

ответ на: головатый [76]

Превед. Таки да - метод. Со времен египетско-хеттских войн применяемый...

78

Гринго, 11-05-2017 09:38:28

Мда..
Какое то полит под сери вани Е...
Надо было сие в палецсру определить
тЭма " что там у хохлов" визивает антииес у узкого круга ( не Михаила)

79

Freifeya, 11-05-2017 12:16:57

Смотрела видео на ютубе с марша бессмертный полк.. И правда - почему то практически одни пенсионеры Где целые семьи по 15 человек, как это в Алмате было? Понятно, что обстановка другая. Но все же. Может поэтому у фашистов впечатление складывается - что только каким то там пенсам это надо. А может это и есть правда? Или все таки нет? И все равно не представляю - как можно отправить одних своих родителей, бабушек, дедушек, зная, что и кто им угрожает?
Да, конечно, главные каклы,  как только закончится срок презика, тут же возьмут билеты киев - Вашингтон. Но остальное то свиное войско останется! Они ж никуда не денутся. И они, уже почувствов запах крови, власти и почёта,фекальных шествий и тд,  уже не захотят назад в схроны и презрение и позор. Вот с ними шо делать?
Сильное чувство, что не закончится ещё лет 20 эта вакханалия.

Кстати, интернетным пидоротрудящимся по Азии и в частности по Казахстану спущена новая методичка. Если прежде они просто гундели "кровавый Путин, фошыст, путлер, напал на Украину, голодомор в Казахстане, как и на Украине, как же вы казахи можете быть с Россией, ане убили 3 00000000000 казахов" и тд. То теперь "айяйяй, как же это не по мусульманской традиции - ходить с портретами умерших родственников по улице, это какое то беснование. Да как вы можете праздновать день победы, ведь ваши предки - погибли. Нужно скорбеть и молится, прицепив символ нашего Казахстан - красный мак ".
Уот такую уот темку теперь педалят интернетные пидалики и нам тулят.
Жалко, что тулят только в интернете. Че-то на 80000 марше  ни одна сука фашыская не пришла.

80

Абрам_Левензон, 11-05-2017 13:04:26

Бэллочка с Днем Победы!

81

Абрам_Левензон, 11-05-2017 13:09:49

ответ на: Marcus [49]

>гхм... я просто дифференцирую понятия нация и национальность. КМК можно быть украинцем по нации но русским по национальности. или вот наша "любимая" СШП там кого блять токмо нет -- ирландцы, явреи японцы китайцы и ещё 100500 национаЛЬНОСТЕЙ. а нация одна -- американская.

фубля, узбагоил.... ато йа щас падашол к зеркалу и падазрения а том, шта йа не "русский" сильна усилились.... вотжеж сцуко......  вотжеж кака гадасъ.... ща пасматрел в паспарт, и фамилия кака-то сцуко падазрительная у миня.... бля... штож сцуко делать типеръ?

82

Абрам_Левензон, 11-05-2017 13:15:42

Вообще-то все будет так, как должно быть.
Что бы ты не делал.
Так что делай что должен и будь что будет /цы/

83

головатый, 11-05-2017 13:16:37

ответ на: Абрам_Левензон [81]

>>гхм... я просто дифференцирую понятия нация и национальность. КМК можно быть украинцем по нации но русским по национальности. или вот наша "любимая" СШП там кого блять токмо нет -- ирландцы, явреи японцы китайцы и ещё 100500 национаЛЬНОСТЕЙ. а нация одна -- американская.
>
>фубля, узбагоил.... ато йа щас падашол к зеркалу и падазрения а том, шта йа не "русский" сильна усилились.... вотжеж сцуко......  вотжеж кака гадасъ.... ща пасматрел в паспарт, и фамилия кака-то сцуко падазрительная у миня.... бля... штож сцуко делать типеръ?
да будь ты хоть негром преклонных годов, а русским в душе быть обязан (почти с)

84

Бэлла Розенфельд, 11-05-2017 13:56:40

ответ на: головатый [72]

>Белла, тебе как человеку много знающему изнутри свою нацию вопрос: это повторяющееся желание отколоться от "москалей" и даже более, забрать у них какое то "свое" - это встроенное национальное свойство или всего лишь примененный кукловодами метод строительства и обновления национального самосознания?


Не встроенное. Я писала - национальный вопрос - самый взрывоопасный, даже опаснее религиозного. Потому что касается всех без исключения. И так уж получилось, что зачастую большинству людей  нечем больше в жизни гордится, кроме принадлежности к какой-то нации. Которую естественно, сука, за столетия существования обязательно кто-то из другой наций-соседей притеснял, геноцыдил, голодоморил, завоевывал, ассимилировал и т.д. Главное - об этом напомнить, а потом еще раз напомнить и еще. И вуаля - мы получаем всяякое "москалей на ножи", "Россия для русских", армяно-азербайджанские, англо-ирландские и прочие конфликты. Если большому бизнесу они не выгодны, то взаимнозагнобленные и конфликтовавшие в прошлом народы продолжают жить рядом мирно, пусть и не особо любя друг друга, все остается на уровне анекдотов и подъебок - как было у нас 20 лет. Но как только кому-то захотелось получить с этого дивиденды - все, вспоминаем старые обидки - и понеслась.

Ну и опять же - Украина настолько нэ едына, что говорить обо сей в контексте национального вороса не приходится. Вот "отколоться от москалей" хочет Западная Украина, а если еще точнее, то порядка трех обдастей - Львовская, Тернопольская и где-то ладно Ровенская. Закарпатью и окрестностям на все эти терки глубоко пофиг, они вообще себя не особо Украиной всегда считали, там у половины румынское гражданство, есть села, где по-украински, как и по-русски вообще мало кто говорит.

Восточная Украина наоборот не хочет откалываться от России, а Центральная болтается между теми и этими.  В зависимости от того, что говорит телевизор.

Так что "повторяющееся желание" исходит от малой части Украины, просто сейчас идеология этой малой части стала государственной. Вот и все "желание".

Я большую часть своей сознательной жизни провела на Западной, где и родилась. Поверь, пока кому-то не стало это выгодно, там не было никакой русофобии, от слова вообще. Максимум - анекдоты про "москалей", которые есть друг про дружку у любых соседствующих народов. А потом постепенно сознательно начали накачивать и ко времени Ющенко все это созрело. Повезло в тот момент, что он оказался и по ментальности пасчени ком, потому что могло бы вспыхнуть и тогда. Или, может, тогда еще было не время. А вот при Януковиче стало время - и подожгли. Но если вспомнить, то майдан выходил не против москалей, сначала на нем были лозунги только за отставку Януковича, а потом свободовцы начали постепенно накачивать русофобией, но она не приживалась ровно до того момента, пока не встал вопрос Крыма. Ну тут и понеслась. Ты пойми еще одно - уход Крыма стал для многих реально отправной точной русофобии - было наше, стало ваше. В такой ситуации даже самый аполитичный хозхол начинает чувствовать "люту нэнавысть". Собственно, как и любой другой бы на его месте. Это надо быть семи пядей во лбу и очень продвинутым человеком, знающим историю и реалиии жизни в Крыму, чтобы спокойно и с пониманием отнестись к самоопределению и выбору крымчан и не воспринимать это как "у нас украли". Ну а дальше все ты знаешь.

Но, повторюсь, нет никаокго общего отношения украинцев к русским, есть отдельные ситуации в зависимости от региона. Поэтому федерализация и только федерализация. А то и конфедерация.  Потому что иначе, если бы мечты имперцев на наш счет сбылись, то тогда ЗУ пришлось бы насильно отдавать Польше).

85

Бэлла Розенфельд, 11-05-2017 14:00:08

ответ на: Абрам_Левензон [80]

>Бэллочка с Днем Победы!

Взаимно, дорогой!)

86

Бэлла Розенфельд, 11-05-2017 14:11:21

ответ на: Freifeya [79]

>Смотрела видео на ютубе с марша бессмертный полк.. И правда - почему то практически одни пенсионеры Где целые семьи по 15 человек, как это в Алмате было? Понятно, что обстановка другая. Но все же. Может поэтому у фашистов впечатление складывается - что только каким то там пенсам это надо. А может это и есть правда? Или все таки нет? И все равно не представляю - как можно отправить одних своих родителей, бабушек, дедушек, зная, что и кто им угрожает?

Посмотрите мои фото за три года празднования 9 Мая после майдана если хотите сложить общую картину. Там много семей с детьми и сразу по три поколения, не по 15 человек, конечно, но у нас таких-то семей и не бывает практически.

При том, что в этом году как раз молодежи и детей было намного больше, чем раньше. Но соглашусь, что в массе своей это все-таки люди старшего поколения. По многим причинам, в первую очередь потому, что зачастую молодежь уже "евроинтегрированная" и раскол идет внутри семьи, иногда и братья-сесты по-разному относятся к происходящему, не то что родители-дети. Ну и еще такой момент - люди боятся, боятся за свое участие в праздновании потерять работу, друзей, заработать себе проблем от сбу и т.д. А пенсионерам уже вроде бы как все это не страшно. Да и люди они другие, советские, более смелые, что ли. Но я бы не стала винить их в этом, у нас тут реально хватает отморозков, которые могут мстить за участие в Марше, знаю не один такой случай.  Просто чтоб понять все это, надо здесь жить, картинка не адет общего представления о том. что здесь твориться и какая атмосфера страха, не сравнится даже ни с какой Прибалтикой, там хоть закон работает, а у нас - активистам-"патриотам" можно все. Поэтому они и были удивлены тем, сколько народу вышло на этот раз, что люди устали уже бояться. И очень удивлены, что полиция опездюлила некоторых самых агресивных радикалов. Но Пете сейчас не нужна плохая картинка на евровидение, поэтому пытались их держать в узде, но не получилось, потому что у него нет власти над радикалам.

В общем, чтоб больше много не писать, скажу так - чтобы сегодня у нас выйти на Марш или даже возложить цветы к памятнику Неизвестному Солдату, нужно мужества больше, чем его есть у большинства населения. Не мне их судить. Ну и не кому-то еще, кто здесь не живет.

87

головатый, 11-05-2017 15:59:07

ответ на: Бэлла Розенфельд [84]

>...Поэтому федерализация и только федерализация. А то и конфедерация. 

с февраля 2014 об этом и вангуем..
насчет "отдавать Польше" - разве что только перед сжиганием оной.. да и то речь в каноничной версии шла только о Лемберге

88

NeAngel, 11-05-2017 19:14:39

ответ на: Абрам_Левензон [81]

>>гхм... я просто дифференцирую понятия нация и национальность. КМК можно быть украинцем по нации но русским по национальности. или вот наша "любимая" СШП там кого блять токмо нет -- ирландцы, явреи японцы китайцы и ещё 100500 национаЛЬНОСТЕЙ. а нация одна -- американская.
>
>фубля, узбагоил.... ато йа щас падашол к зеркалу и падазрения а том, шта йа не "русский" сильна усилились.... вотжеж сцуко......  вотжеж кака гадасъ.... ща пасматрел в паспарт, и фамилия кака-то сцуко падазрительная у миня.... бля... штож сцуко делать типеръ?


"РУССКИЙ" - имя прилагательное. "Русским" может быть любой чукча или бурят, дагестанец или калмык, еврей или армянин, который поддерживает русскую культуру,
так щта ты более русский, чем сам многия др..

/понежила/

89

Аз есмь Еремий Потапович, 12-05-2017 10:13:35

узнал что есть такая нация - американцы
мягко говоря - ахуелъ...
небось и язык американский есть...

90

Аз есмь Еремий Потапович, 12-05-2017 10:16:53

ответ на: NeAngel [88]

>"РУССКИЙ" - имя прилагательное. "Русским" может быть любой чукча или бурят, дагестанец или калмык, еврей или армянин, который поддерживает русскую культуру,

там формула более сложная еслив чо.
и культурой, которую кто-то за что-то поддерживает не ограничиваетс

1. Русский язык является родным
2. Русская культура, обычаи и привычки - являются родными
3. другой (запасной, исторической) Родины кроме России - нет.

все остальные - не попадающие под эти пункты - являются русскоязычными, русскоговорящими, бывш. соотечественниками и прочими синонимами

91

Жытель, 12-05-2017 17:27:29

Многа четал. Нихуя не понел! Но строга за адно: атдать Лемберг Польше. Не люблю, сцук, палякафф.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

«- Да я знаю, я ж не про мертвую трахнуть. А еще я бы Канделаки засадил или этой, из Comedy Woman, худой носатой. Или их бы двоих выебал, по очереди. Или так: одна сосет, а другая курит в кресле. А потом бы поменялись. Леха мечтательно засунул руку в карман и начал там усиленно что – то искать. Повисла неловкая пауза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg