Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Турчинский и «падонки»

  1. Читай
  2. Полемика
На днях, хронически скучающая интернет-публика вдруг резко встрепенулась и стала активно засерать Web-сервера высокоморальными постами. Поводом для этого стало выкладывание каким то опездолом из ЖЖ фотографий мёртвого Владимира Турчинского. Наибольшее возмущение втыкателей вызвали неуместные и криво сделанные «фотошопки», типа, «Нет анаболикам и стероидам!» на фоне лица покойного шоумэна.
Сам я, честно говоря, в ЖЖ не отираюсь, только изредка попадаю туда по ссылкам. Но на этот раз с удовольствием прочитал срач на вышеуказанную тему в одном из тамошних блогов.
Ну что сказать?
Да пездец полный.
То что автор, выложивший такие картинки, конченный долбоёб, я думаю никто не сомневается. Тут важно другое...
«Необходимо вообще запретить все падонковские сайты! Именно они — главные рассадники безнравственности в Интернете» - верещит некая возмущённая гражданка из ЖЖ.
«Маргинальные сайты под БАН! У российских властей на сегодня есть все необходимые для этого ресурсы» - вторит ей какой-то сетевой ёбик.

Граждане, обождите. Причём тут «падонки» и маргинальность в целом? Маргинал (он же «падонак») — это прежде всего ИНТЕЛЕКТУАЛ, который умеет балансировать на грани общепринятых моральных понятий. Маргинальность, кстати и переводится со старой латыни как «абстрактная граница».
Чтобы было наглядней о чём я тут изъясняюсь, и возвращаясь к Володе Турчинскому, привожу понятную диаграмму.

1

Короче, кому надо, тот поймёт.
Своё же отношение к избыточному человеческому любопытству по поводу чьей то смерти, я уже высказывал как-то тут. http://udaff.com/polemika/91127.html
Некрофильное творчество вообще вызывает у меня жалость к её создателям. http://udaff.com/movie/99694.html

И вместо ps:
Вот вчера ночью, часов эдак в 00-00, выхожу из дома прогреть машину. Луна. Мороз. Смотрю, а мою тачилу подпёрла белая «Нива», которая с вечера стояла напротив меня,  а хозяин стоит возле открытой двери нивы, машет мне рукой и просит меня побыстрей подойти. Подхожу. Вижу сцену. У нивы разбито боковое стекло, в замке зажигания торчит пилка от ножовки по металлу, провода под зажиганием неаккуратно скручены. На водительском месте в ниве сидит обдолбанный классический такой гандон — черная вязаная шапочка, старенький кожушок и спортивные триканы с лампасами и ноет: «Вы чё мужыки? Вы же меня сами в ниву затащили, а теперь говорите что я её угоняю».
Вообщем, пока ждали милицейский наряд (кстати, респект мвд — приехали очень быстро), послушал всю убогую жизненную философию этого нарика-угонщика. Это пездец. Сначала- что он круглый сирота, потом - машину он угоняет чтоб старенькой матери денег на операцию дать и прочий наркоманский гон.
Вот если такого отморозка научить стучать по клавиатуре и посадить за интернет, то скорее всего и получим очередного малолетнего дегенерата, занимающегося всякой хуйнёй, о которой было сказано выше.
Но не надо таких гандонов приравнивать к великой и могучей контркультуре.
Не надо.

Флуд Восточносибирский , 20.12.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ситивой дрозофилл, 20-12-2009 21:43:22

адын адын пыщь!

2

Ким Ир Пень, 20-12-2009 21:43:46

три

3

Ким Ир Пень, 20-12-2009 21:43:57

гыыы

4

я забыл подписацца, асёл, 20-12-2009 21:45:01

читыри или пять

5

TaHu4, 20-12-2009 21:45:50

первый нах!

6

Песцтетц паткралсо ни зометна, 20-12-2009 21:46:12

земля пухом

7

TaHu4, 20-12-2009 21:46:18

ахуенный первый бля....

8

КириллВитальевич, 20-12-2009 21:47:48

да хуй тут за всеми уследишь, это вопрос личностной нравственности

9

Ебанутый Дед Мароз, 20-12-2009 21:50:19

в10
отстали бы уже кагбэ от человека

10

Berg, 20-12-2009 21:50:44

а нивы разве ещо угоняют?

11

Заза, 20-12-2009 21:52:16

ужас
как жалко родных Турчинского
а как снимки могли попасть в посторонние руки...

12

General_Kot, 20-12-2009 21:55:13

gbpltx xt pf pf t,kfy dskj;dk ajnj nehxbycrjuj

13

General_Kot, 20-12-2009 21:56:26

бля
кокой долбоеб выложыл фото турчинского
меня чуь не передернуло
жалко теску

14

Чибурашко, 20-12-2009 21:58:09

из морга имхо. ссука. найти и обезвредить

15

General_Kot, 20-12-2009 22:00:49

афтор а ты могбы выложыть сцылки на жж
и жж этого аВтора цытаты
«Необходимо вообще запретить все падонковские сайты! Именно они — главные рассадники безнравственности в Интернете» - верещит некая возмущённая гражданка из ЖЖ.(с)

16

Амаркаддафи, 20-12-2009 22:04:15

ответ на: Berg [10]

>а нивы разве ещо угоняют?
Ты неповериш, у нас капейки и трёхи угоняют часто.  Их никто не ищет, а по горам они очень даже заебись ездиют.

17

Амаркаддафи, 20-12-2009 22:04:52

ответ на: Berg [10]

>а нивы разве ещо угоняют?
Ты неповериш, у нас капейки и трёхи угоняют часто.  Их никто не ищет, а по горам они очень даже заебись ездиют.

18

ситивой дрозофилл, 20-12-2009 22:05:10

афтар приресовал какието сиськи над фотками и подумал што так будет лучше. мол, каму надо - паймет

19

ситивой дрозофилл, 20-12-2009 22:07:25

каличество обещаных пустышек на глагне шкалит. щяс ещо штук 6 отчотов про аватар появиццо и будед комлект

20

Егор Катлетов, 20-12-2009 22:08:24

Турчинский поцик чоткий, работал в охране. Видимо подсел на герыч, лечится думал, поставили под капельницу, а он опять за свое, пришел домой и дознулся...

21

КириллВитальевич, 20-12-2009 22:09:41

ответ на: Егор Катлетов [20]

>Турчинский поцик чоткий, работал в охране. Видимо подсел на герыч, лечится думал, поставили под капельницу, а он опять за свое, пришел домой и дознулся...

Это проверенная информация?

22

General_Kot, 20-12-2009 22:10:46

жалко валодю
нармальный чел был

23

ребёнок Алины Кабаевой, 20-12-2009 22:10:57

я так понял, што аффтар щасливый обладатель ВАЗ-2106 со стареньким аккумулятором

24

Тринашкин, 20-12-2009 22:11:46

Великая и могучая контркультура. Смиялся.
Автор. Ты, блядь, идиотъ. 1*.

25

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 22:14:17

Проникся. Целиком и полностью присоединяюсь к этому беспезды крику души. ИМХО интеллектуал-нападок не только циник в пределах разумного и ненавистник долбоебизма во всех формах, но ище и тот, кто задумывается о количестве долбоёбов, долбоёбок и жизненных ботов в бытии вокруг себя. Откуда что берется? Иногда смотришь на "человека", и мозги ахевают в попытке постичь мотивацию поступков этого морального уёбища.

26

Ёж-блидун, 20-12-2009 22:14:35

противно не только глумление над фото ушедшего человека,но и вся истерия жж по поводу этого

27

Ленинский прищур, 20-12-2009 22:14:45

«Необходимо вообще запретить все падонковские сайты! Именно они — главные рассадники безнравственности в Интернете» - верещит некая возмущённая гражданка из ЖЖ.
«Маргинальные сайты под БАН! У российских властей на сегодня есть все необходимые для этого ресурсы» - вторит ей какой-то сетевой ёбик.
(c)

и таких ёбиков всё больше и больше.
чем тупее человек - тем больше он уверен в своей правоте.
и если этому ёбику ещй и власть дать - будет пиздецъ.
застой крови, приводящих к гангрене.

28

КириллВитальевич, 20-12-2009 22:18:17

да полюбому какая-нибудь бестолочь малолетняя

29

General_Kot, 20-12-2009 22:21:11

да на все эти нападки со стороны интелегентных долбоебов полная хуйня

30

General_Kot, 20-12-2009 22:23:28

придставти если будут закрывать удав
какой пиздеч наступит в интернети

31

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 22:24:02

ответ на: Тринашкин [24]

>Великая и могучая контркультура. Смиялся.
>
>Автор. Ты, блядь, идиотъ. 1*.
------------
Дениска, разошлись во мнениях? Ты парень умный, но нихуя еще не испорченный жизнью, лет через 10-ть ты поймёшь, что есть такое житейская мудрость. Ты начнёшь оглядываться вокруг себя и ахуевать, почему ты раньше не замечал такое количество моральных уродов вокруг? И только не надо говорить, что ты и сейчас отлично видишь этих уродов вокруг себя, ты сейчас видишь только тех, кто мешает жить тебе лично, потом ты начнешь оценивать количество тех, кто мешает нормально жить другим.

32

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 22:27:08

ответ на: General_Kot [30]

>придставти если будут закрывать удав
>
>какой пиздеч наступит в интернети
-----------
Ну да. Альтерлит сразу объявит итальянскую забастовку и начнет публиковать полную хуйню. Покс вылезет из могилы небытия и станет в авангарде этой хуйни.

33

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 22:27:58

ответ на: Berg [10]

>а нивы разве ещо угоняют?
-----------
Да. Её можно поменять на три "чека".

34

Баян Йокич, 20-12-2009 22:28:31

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [25]

>Проникся. Целиком и полностью присоединяюсь к этому беспезды крику души. ИМХО интеллектуал-нападок не только циник в пределах разумного и ненавистник долбоебизма во всех формах, но ище и тот, кто задумывается о количестве долбоёбов, долбоёбок и жизненных ботов в бытии вокруг себя. Откуда что берется? Иногда смотришь на "человека", и мозги ахевают в попытке постичь мотивацию поступков этого морального уёбища.
Золотые слава!
ис данного креваса установил, что афтар являеца ачиридным уебаном. Высер является недодуманной композицией из истерических заявлений и тупых, как нос юринова сапога обобщений, и даже афтобиаграфических заресовок. А еще имеется какаято сраная диаграмма. Короче афтор, пиши такую хуету в свой ЖЖ!

35

Уго Фантоцци, 20-12-2009 22:28:41

Аффтар, естесственно, хотел как лучше.

36

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 22:30:49

Фотки из морга... Надо СудМеду завтра за них предъявить.

37

КириллВитальевич, 20-12-2009 22:31:33

да не, тут фото постить ненадо было, один текст сканал бы

38

Влындил, 20-12-2009 22:33:02

про контркультуру очень понравилось,пиши еще,афтар
бгааааа

39

уебень пиздоголовый, 20-12-2009 22:33:18

пачетал, нарику надо было пилку в жопу засунуть и там покрутить пока ментов не было

40

Тринашкин, 20-12-2009 22:34:05

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [31]

Ув. коллега, так я не говорю, что я не согласен с автором. Я говорю о том, что автор - дуракблять. Что долбоеб с воплями "запретите интернетам свободу, это разлагает", что этот недалекий поц со своими рассуждениями - одного поля ягоды.

41

казьёль, 20-12-2009 22:35:30

афтар - ты далбаёб! без шуток... Пословица что свинья грязи найдёт -- актуальна как никогда! Какого хуя ты смотришь такие картинки--хначит они тебя зайнтерисовали! И нехуй уверять нас в долбоебизме этого блогера --это просто вам долбаёбам прямой диагноз!!!!
Я вот -вполне нормальный(гыгыгы) и этих фоток невидал, о чём лично не сожалею... а ты похоже филосовствующий некрофил... долбаеб, блять...

42

Егор, 20-12-2009 22:35:36

Ты сейчас сам-то чё сделал? Диаграммщик задроченный.

43

XXBCCZC, 20-12-2009 22:35:37

тут чо про турчинскава ?

44

уебень пиздоголовый, 20-12-2009 22:36:24

фотки зря выложил, человека надо помнить живым

45

КириллВитальевич, 20-12-2009 22:38:46

с другой стороны, написал бы автор этот текст, НО без фоток, а в тексте бы только упомянул про них. Здесь нашлось бы немало долпайопов, которые полезли бы их искать

46

General_Kot, 20-12-2009 22:39:20

интернет бес контуркультуру тоже самое
что драчить вместо секса кагбы тожё секс но чета ни то

47

казьёль, 20-12-2009 22:41:52

"Один из самых популярных блогеров рунета, знаменитый шоумен и радиоведущий Сергей Стилавин в своем ЖЖ потребовал у властей прореагировать на этот кощунственный поступок." ---- исчо один долбаёпблять...

48

KMnO4, 20-12-2009 22:42:49

ответ на: КириллВитальевич [37]

Присоединяюсь. Фото лучше бы убрать. А то нехорошо как-то.

49

Беспезды роботящий, 20-12-2009 22:43:18

А на хуя ты сам то фотку мёртвого Турчинского выложил. Всё настроение обосрал. И дай уже ссылки на эти ёбаные жж?

50

Сцуконахбля, 20-12-2009 22:44:33

Бля а тут тоже хватает сетевых уебанов..аффтар малаца.

51

botas_r, 20-12-2009 22:44:54

камент появись

52

Makumba, 20-12-2009 22:48:56

йобана, это какой то гимн контркультуре. может афтр заодно апридилит границы контркультурщекоф и пропишет законы. вопщем кгам, как и многое другое у этава афтра

53

General_Kot, 20-12-2009 22:49:02

афтор дай сцука сылы на жж(п)!!!11

54

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 22:50:42

ответ на: Тринашкин [40]

>Ув. коллега, так я не говорю, что я не согласен с автором. Я говорю о том, что автор - дуракблять. Что долбоеб с воплями "запретите интернетам свободу, это разлагает", что этот недалекий поц со своими рассуждениями - одного поля ягоды.
-----------
Денис, для развития дискуссии поясни, почему афтырь дурак по твоему мнению, (ежели захочешь  конечна) и почему баба-идиотка из ЖЖ и  афтырь-которого-достали-долбоёбы одного поля ягоды. Я реальне не понимаю ход твоих рассуждений. Удовлетвори мою любопытство, будь ласка. Может, я уже настолько "мудр", что перестал понимать логику относительно молодого поколения?

55

Парилкин, 20-12-2009 22:50:49

да и похуй собственно

56

General_Kot, 20-12-2009 22:51:52

ппц кг\ам б\п

57

я забыл подписацца, асёл, 20-12-2009 22:54:20

ответ на: General_Kot [13]

долбоеба зовут удав.
человек не понимает где границы дозволенного.

58

Makumba, 20-12-2009 22:55:20

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [54]

да одно определение границ контркультуры уже идеатизм. не говоря о тяжолой миталлической логике между угоном Нивы наркоманом и фотошопом в сети.

59

Гжелка, 20-12-2009 22:56:23

ответ на: General_Kot [53]

на луркморе набери "Турчинский" и будет тебе счастье

60

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 22:57:34

ответ на: казьёль [41]

>афтар - ты далбаёб! без шуток... Пословица что свинья грязи найдёт -- актуальна как никогда! ... Какого хуя ты смотришь такие картинки--хначит они тебя зайнтерисовали!
>Я вот -вполне нормальный(гыгыгы) и этих фоток невидал, о чём лично не сожалею...
___________________
Румянцев, ты?
Юрег, а ты не допускаешь, что афтырь случайно, перейдя по сцыле, увидел это гавно и ахуел? С чего ты взял, что афтырь целенаправленно искал эти гавёные фотки?
По твоей логике, если ты зашел в комнату, а там по дибилятору был репортаж про пидарасов, то ты тоже являешься пидарасом, раз ты это видел.
Румянцев, женицца тебе надо, мозги из жопы сразу на место встанут.

61

General_Kot, 20-12-2009 22:59:48

граничы подонкам есть оказываечо
http://www.runitsa.ru/publications/publication_297.php

62

General_Kot, 20-12-2009 23:02:23

В России данные упражнения давно перешли все разумные пределы просто игры, а люди, активно засоряющие русскую орфографию своими контркультурными выдумками, совершенно сознательно называют себя подонками. Это - элемент информационной и культурной войны, когда нам, патриотам и коллективистам, предлагают журналы с названиями «Эгоист дженерейшн» (поколение эгоистов), или «Хулиган». Именно сетевые хулиганы интернета как проводники западной идеологии и перешли на язык подонков. Сначала диссиденты нам расхваливали западные нормы как высшие проявления человеческой культуры, чтобы мы не шарахались от западных новаций, а теперь мы столкнулись как раз с этими новациями, где нас медленно, но верно втаскивают если не в плохой английский язык (хотя всех этих «мерчендайзеров», «франчайзингов», «фьючерсов» и «консалтингов» уже пруд пруди), то в отвратительный русский.

http://www.runitsa.ru/publications/publication_297.php

63

Makumba, 20-12-2009 23:03:05

ответ на: General_Kot [61]

ктото защетил диссиртацыю по актуальной теме, а ты уже поверил. фсе подобные тегзты унылая хуйня

64

Makumba, 20-12-2009 23:03:55

>Именно сетевые хулиганы интернета как проводники западной идеологии и перешли на язык подонков.

клиника

65

General_Kot, 20-12-2009 23:04:21

ответ на: Makumba [63]

это и глупому ежуку панятно
но паржать можно

66

Makumba, 20-12-2009 23:05:52

человеку видимо незнакомо понятие глобализации и ускорифшийся информационный обмен между культурами. чем песать унылые статьи лучше бы ввел в олбанском старословянское направление со словами из древних летописей

67

General_Kot, 20-12-2009 23:07:10

И я же знаю, что Вы говорите на двух языках. Плюс, быть американцем означает, что остальной мир должен подстраиваться под меня.(с)
гыгыгы

68

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:07:24

похуй на тему, носрать на границы. за фото мертвых шоуклованов - по еблу лопатой! они мне живыми настопиздили, блядЬ

кг\ам

69

Makumba, 20-12-2009 23:08:45

а афтр далбоеп уже хотя бы по тому что защищая свои идеалы идет на поводу у троллей и делает именно то чего они и добивались. эффект бомбы брошеной в бочку з гавном. аффтр ты сейчас сделал тоже самое что и тот тролль, вуложил отфотожопленные фотки турчинского и твои надписи со скопками одинаково пошло смотряца на фоне фотки мертвого лица.

70

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:09:32

бля..
неоднозначно
но аффтор прав

71

Makumba, 20-12-2009 23:09:46

ответ на: БИГИМОТ [68]

+100500

72

Гжелка, 20-12-2009 23:10:04

ответ на: БИГИМОТ [68]

>похуй на тему, носрать на границы. за фото мертвых шоуклованов - по еблу лопатой! они мне живыми настопиздили, блядЬ
>
>
>
>кг\ам
==========
+100500

73

Makumba, 20-12-2009 23:10:38

ответ на: FOXYпростоFOXY [70]

фокси а чем афтр отличаецо от того кто выложил фотки ф жж?

74

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 23:10:46

ответ на: Makumba [58]

>да одно определение границ контркультуры уже идеатизм. не говоря о тяжолой миталлической логике между угоном Нивы наркоманом и фотошопом в сети.
_______________
Тезисно. Попробую "перевести" афтыря.
1. Ненависть и непонимание долбоебизма по жизни, - что нарика, которий облажался с "Нивой" и лепит гнилые отмазы с упоминанием матери, что тупой бабой из ЖЖ, которая не понимает о чем пишет, лишь бы бросить пафосный революционный клич в массы и пригвоздить к позорному столбца абы кого, главное найти виноватого в том, что эти гавнофото с Турчинским выложены на сайте.
2. Виртуальный "падонак", по мнению афтыря - это не моральный урод и тупорылый гопник с раёна, а в принципе интеллектуальная думающая личность, которой претит издевательство над памятью о мёртвых, тем более если тело только-только предано земле, т.е т.н. "избыточный цинизм". Короче, имеет человеческий облик с человеческими понятиями.

Както таг...

75

Гжелка, 20-12-2009 23:14:23

ответ на: Makumba [73]

>фокси а чем афтр отличаецо от того кто выложил фотки ф жж?

=================
извини что вмешиваюсь,но тольео тем,что там фоток было больше,а слов -меньше

76

pb, 20-12-2009 23:14:27

афтырь долбойоб

77

Диоптрий, 20-12-2009 23:15:44

Турчинскова жалко б/п, но из-за какого-то долбойоба крошить батон на фсех падонкав - это не толерантно!

78

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:19:33

ответ на: Makumba [73]

>фокси а чем афтр отличаецо от того кто выложил фотки ф жж?
--------------
вомбат,это была моя вторая мысль-но ты опередил
а вообще-тут еще дело в том,кто вывешивает такие кревасы с такими фотками

79

General_Kot, 20-12-2009 23:20:10

а может ту глупую пелотку которая скозала «Необходимо вообще запретить все падонковские сайты! Именно они — главные рассадники безнравственности в Интернете»
закедать как того глупошо пендоса который спросил на коком языке здесь разговаривают?
научить её албанскому!!!

80

Makumba, 20-12-2009 23:20:15

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [74]

во первых кто есть интеллектуал? и почему интеллектуалу обязательно должно претить издевательство на мертвыми? самая жосская сатира именно над моральными границами ф которые каждый из нас сея загоняед. так что в идеале падонок именно тот которому похуй на чью то смерть. йа не поддерживаю троллей, но аффтр идеот. и вся эта вазня вокруг мертвого качка, слишком раздута. в России каждый день умирает гораздо больше более достойных людей.

81

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 23:20:53

Кароч, афтыря возмутило незнание определений, которыми манипулируют интернетовские ЖЖ-дамочки, и количество далбаёбов вокруг, которые издеваются над мёртвыми и ковыряюцца пилками в нивах, к коим афтырь и отнес  тыпорылых ЖЖ-дамочек.

82

Makumba, 20-12-2009 23:22:16

афтр спорит с экзальтированными жэжэшницами на удафкоме. разве это одно уже не клиника?

83

Makumba, 20-12-2009 23:23:21

ответ на: Гжелка [75]

гжелка, ты женщино?

84

Славег-Алкаш, 20-12-2009 23:23:47

Фотки нифпесду (я сказал).Лучше бы ты сцылку кинул

85

Makumba, 20-12-2009 23:25:44

кстате афтр латентный никрафил. не ф том смысле што ебет мертвых. но тема смерти для нево интригующа и актуальна. зодумайся афтр, почему таг? почему ты смотришь никрафильские фильмы и ходишь смотреть на мертвых качков, даже вывешиваешь их фотки ф креативах? твоя ненавиздь возможно попытка подавить натуру, твою природу.

86

Хантяра , 20-12-2009 23:26:58

Хули вы верещите аки бабы заголенные, будто в фотках чё-то запредельное есть!!! Раньше так вообще всегда на похоронах фотографы были, мертвецов фотографировали и всю эту церемонию... У многих в семейных альбомах с бабкиных-дедкиных похорон есть черно-белые фотки... так что не надо поднимать бури в ложке... можете смотреть по ящику как они зубами лоховозы тягают, шпаги глотают и на ушах стоят, так могите смотреть как они этого уже не делают...

87

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:27:33

страшен вомбат заметенный снегом

88

General_Kot, 20-12-2009 23:29:46

кокой злой дядя

89

припевка, 20-12-2009 23:30:55

великая и могучая контркультура(с) мугого
автор ляпаецо чернушкой, не иначе
ну и по совместительству канешно идиёть

90

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:31:24

ответ на: Хантяра [86]

>Хули вы верещите аки бабы заголенные, будто в фотках чё-то запредельное есть!!! Раньше так вообще всегда на похоронах фотографы были, мертвецов фотографировали и всю эту церемонию... У многих в семейных альбомах с бабкиных-дедкиных похорон есть черно-белые фотки...
--------------------
так эти фотографии в семейных альбомах-а не на всеобщем обозрение в инете
разницу ощущаешь??

91

припевка, 20-12-2009 23:31:29

сто

92

припевка, 20-12-2009 23:31:32

аааа

93

припевка, 20-12-2009 23:31:37

опа

94

припевка, 20-12-2009 23:31:42

провепка

95

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:32:35

интелектуал

96

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:33:09

ну и заборчик

97

General_Kot, 20-12-2009 23:33:23

интиликтуальные подонки
гыгыгы

98

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:33:36

http://s48.radikal.ru/i121/0912/b0/43ff0e8cc39b.jpg

99

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:34:17

http://i074.radikal.ru/0912/f1/a39a044fdfb9.jpg

100

General_Kot, 20-12-2009 23:34:25

ответ на: БИГИМОТ [98]

>http://s48.radikal.ru/i121/0912/b0/43ff0e8cc39b.jpg
ахуеть дайте две

101

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:34:47

http://i079.radikal.ru/0912/6d/9033c18967a3.jpg

102

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:35:23

111111

103

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:35:30

http://i038.radikal.ru/0912/1d/f347ea0c4af7.jpg

104

Makumba, 20-12-2009 23:35:35

бигимот пришол, надо быстрее дожрать и посмотреть ссылы

105

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:35:35

бб

106

припевка, 20-12-2009 23:35:55

ответ на: FOXYпростоFOXY [70]

>бля..
>
>неоднозначно
>
>но аффтор прав
==

зая, в чом он прав?
в том что повторил то что сделал какой то дэбил сказав при этом что он считает что так делать неправельно?
это всё равно что взять кусог говна, откусить пролжевать и сказать - вот так сейчас делают многие, но я не из них...ОЛОЛО БЛЯТЬ

107

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:35:59

http://i023.radikal.ru/0912/8d/7decbff8fbcc.jpg

108

Джаггабой, 20-12-2009 23:36:43

ответ на: FOXYпростоFOXY [105]

а че ты неподчеркнутая? забанили чтоле?

109

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:36:49

http://s59.radikal.ru/i164/0912/48/c07021ce77ca.jpg

110

Егор Катлетов, 20-12-2009 23:36:58

ответ на: General_Kot [30]

>придставти если будут закрывать удав
>какой пиздеч наступит в интернети
Интернет просто порвут, причем весь! На грелки, свистелки и перделки.

111

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:37:31

ответ на: FOXYпростоFOXY [87]

>страшен вомбат заметенный снегом
--------------------
http://s55.radikal.ru/i148/0912/03/7482caca4a85.jpg

112

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:38:05

http://i020.radikal.ru/0912/60/e2fd1cc2cadd.jpg

113

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:38:32

http://s54.radikal.ru/i145/0912/b4/15ff4a602274.jpg

114

Джаггабой, 20-12-2009 23:38:32

щ9оы5уи зоцэиз эошщзцоэз оиейеиоа рлг рмсл2гм грслгрдлг грф4млгр лгрй

115

гена п., 20-12-2009 23:38:55

афтор начал за трупнинку, кончил про личную хуету

116

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:38:57

http://i029.radikal.ru/0912/20/c04fe28756eb.jpg

117

Джаггабой, 20-12-2009 23:39:11

Юный житель Калифорнии наговорил по мобильному телефону на сумму свыше 20 тысяч долларов.

Как пояснили представители мобильного оператора Verizon, мальчик стал абонентом всего месяц назад — его отец подключил телефон сына к своему тарифному плану. Обрадовавшись «мобильной свободе», подросток «повис» на телефоне, что и вылилось в кругленькую сумму.

118

Makumba, 20-12-2009 23:39:50

ответ на: БИГИМОТ [111]

бугого, а йа с путеным фоткался

119

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:40:46

ответ на: припевка [106]

Певуль,прав,в том что есть определенная грань,за которую переступать не стоит
насчет фоток-меня вомбат опередил

120

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:41:28

ответ на: Джаггабой [108]

ага

121

General_Kot, 20-12-2009 23:41:54

ответ на: Джаггабой [117]

>Юный житель Калифорнии наговорил по мобильному телефону на сумму свыше 20 тысяч долларов.
>
>Как пояснили представители мобильного оператора Verizon, мальчик стал абонентом всего месяц назад — его отец подключил телефон сына к своему тарифному плану. Обрадовавшись «мобильной свободе», подросток «повис» на телефоне, что и вылилось в кругленькую сумму.
у маменой подруги была дочи эта дура(доч) насидела в тилефони 90 тыщ рублей во всяких смс дома 2 и прочей хуйни

122

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 23:41:57

ответ на: Makumba [80]

>во первых кто есть интеллектуал? и почему интеллектуалу обязательно должно претить издевательство на мертвыми? самая жосская сатира именно над моральными границами ф которые каждый из нас сея загоняед. так что в идеале падонок именно тот которому похуй на чью то смерть...
_______________
Макумба, не задай мне вселенских философских вопросов перед понедельником. Можно быть интеллектуалом и моральным пидарасом одновременно, но это на уровне психушки уже.
У каждого своя планка моральных устоев, но мне думается, что издевательство над мёртвыми и попытка заработать конъюнктурный моральный капиталец в глазах других моральных уродов не не красит человека. Ты у нас падонок, нет? Ну давай поиздевайся над умершей матерью друга, хуле, ведь похуй же на чужую смерть, правда? Хуле, это же всего лишь сатира? Это для примера, и извини, ежели он покажеццо тебе неудачным.

123

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:42:08

http://s08.radikal.ru/i181/0912/38/4a49900b912e.jpg

124

Хантяра , 20-12-2009 23:42:30

ответ на: FOXYпростоFOXY [90]

Фокся Патрикеевна, разница, канеш, есть... но малая... Всех же больше раздражает застывший в снимке вид смерти, а не то, что права Турчинского нарушены...

125

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:42:41

http://s54.radikal.ru/i143/0912/ed/6269f12f6a8c.jpg

126

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:42:52

>>интелектуал
>сука, я те в реале... не то что пизды дал бы... я б тебя просто отмудохал... даже при бабе... появись ты тока на тусе удавкома... питерской.. я цуцык штатский твой ник в тетрадочку записал... покараю гниду...
------------------
интелектуал..гыыыыыыыы(особо не пизди-челюсть вставная вылетит)

127

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:43:15

http://i081.radikal.ru/0912/f9/3f25a4b0448b.jpg

128

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:43:37

http://i075.radikal.ru/0912/87/dd92ad3fb8bc.jpg

129

БИГИМОТ, 20-12-2009 23:43:57

http://s54.radikal.ru/i145/0912/b4/15ff4a602274.jpg

130

Ленинский прищур, 20-12-2009 23:44:47

Из истории Удафф.кома на Руси
(из Викепедии)
неполное изучение источников XV—XVI веков позволяет выявить для того времени 67 русских топонимических названий (около 0,1 %), производных от обсценной лексики, включая 5 названий от слова «елда», 13 — от слова «пизда», 3 — от слова «хуй», 5 — от слова «муде», 8 — от слова «ебать», например, речки: Блядея; Еботенка, Наебуха и Ненаебуха; волость Елда; пустоши Хуярово, Пезделёво-Долгое, Пиздино, Пиздоклеин починок; деревни Мандино, Пезделка, Пизденково, Пиздюрино, Хуйково, Ебехово, Поиблица; селище Мудищево; овраг Блядейский отвершек.

131

солют, братва, гойдар на связи!, 20-12-2009 23:44:53

Здравствуй, бро. Это я, Володька Турчинский. Пишу тебе с небесов. Тут охуенно. Можно качать бицепсы, трицепсы и всё что угодно можно качать. Есть гантели и штанги. Еще здесь есть стероиды с малиновым и клубничным вкусом. Каждый день я хожу на всякие пати и тусовки вместе с Гайдаем и Трахтенбергом и качаю бицепсы. Они охуенные пацаны, оказывается. На тусовках мы пьем текилу и обжимаем девочек. Тут охуенно, я даже и не думал что здесь так охуенно. А на земле было хуево. Помню, почистил я кровь в бицепсе, приехал домой, подкачал бицепс. Посидели с женой, стероидов поели. Потом чувствую, живот крутит. Видимо, стероиды какие то не такие были. Пошел я в туалет, бицепс подкачать, но не успел и проперделся в трусы с подливой. Прибежала жена и как завопит: "Володя!!! Ты свинья блять!" Психанула и ушла спать. А я пошел в ванную, стирать трусы. И бицепс заодно подкачать. Захожу, значит, вклачаю воду, снимаю трусы, беру мыло, качаю бицепс. А оно у меня хуяк - и из рук как выскользнет! Я ёпт, за ним иду, чтоб подобрать, и раз - подскользнулся. Всё потому что бицепс этот сраный подкачивал, блять! Очнулся я, значит, и вижу как мудаёб какой-то мой подкачаный бицепс фотографирует. Я ему: "Брысь отсюда! Брысь нахуй!" А он всё фоткает и фоткает. И тут я блин понимаю, что я лежу, и бицепс подкачать не могу. Говорить не могу, шевелиться не могу. Тут жена моя прибежала, бицес трогает, плачет. Я ей говорю, мол, хватит ныть, иди суп готовь, дети голодные, а я пока бицепс подкачаю. А она меня не слышит. Плачет только да платком утирается. И причитает так: "Володя, Володя. Ка же ты заебал нас всех со своим бицепсом подкачаным." Тут и врачи набежали. говорят, мол, всё, пиздец вашему мужу. Нехуй было трусы стирать и бицепсы качать Ну всё, думаю. Пизда мне. Накрылся я медным тазом. Баста! Ну а чо, пожить я успел, битцепсы подкачал, да так, что много кому и завидно. Детей нарожал, жена красивая, деньги есть, битцепсы.. Ну значит и на покой можно со спокойной душой отчаливать. Напряг я свой бицепс и улетел от них. Теперь сижу тут, смотрю на вас с верху. Смешно, ёпт. Все думают, что у меня во сне бицепс остаовился. Да нет же, на самом деле я просто на мыле подскользнулся, упал и бицепс сильно ушиб. А фотожабы у вас смешные, да. Я бы ещё больше хотел. Очень смешно, правда. Трахтенберг говорит, что это охуенные фотожабы. Обижается даже. Говорит, что мол, когда он копыта двинул никто таких фотожаб не делал. И мёртвого его не фоткали. Обидно бедняге, да. Ну ничего, ничего страшеного. Мне отсюда ведь всё видно, кто что делает. Так чтож я всё знаю. Заодно и бицес качаю. Вы только не переживайте. Мне тут хорошо, стероиды есть, бицепс когда хочешь качаешь. Всё нормально. За меня не переживайте.

132

Ёж-блидун, 20-12-2009 23:45:00

ответ на: БИГИМОТ [129]

>http://s54.radikal.ru/i145/0912/b4/15ff4a602274.jpg
было

133

Егор Катлетов, 20-12-2009 23:45:35

ответ на: БИГИМОТ [101]

>http://i079.radikal.ru/0912/6d/9033c18967a3.jpg
Биги, что нибудь по зачетнее с жаждущей жопой можно?

134

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:46:23

ответ на: Хантяра [124]

>Фокся Патрикеевна, разница, канеш, есть... но малая... Всех же больше раздражает застывший в снимке вид смерти, а не то, что права Турчинского нарушены...
-----------------
это моральная граница,кто то переступает
кто то нет
не думаю что близким любого умершего человека понравитцца,что подобные снимки болтаютцца в сети

135

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:47:43

интелектуал(повторила три раза и показала язык)

136

Nr.bird, 20-12-2009 23:49:42

и после смерти приходится быть публичным человеком. это плата за популярность

137

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 23:49:59

Дайте Катлетову жаждущую жёппу.

138

Makumba, 20-12-2009 23:50:05

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [122]

>Макумба, не задай мне вселенских философских вопросов перед понедельником. Можно быть интеллектуалом и моральным пидарасом одновременно, но это на уровне психушки уже.
>У каждого своя планка моральных устоев, но мне думается, что издевательство над мёртвыми и попытка заработать конъюнктурный моральный капиталец в глазах других моральных уродов не не красит человека. Ты у нас падонок, нет? Ну давай поиздевайся над умершей матерью друга, хуле, ведь похуй же на чужую смерть, правда? Хуле, это же всего лишь сатира? Это для примера, и извини, ежели он покажеццо тебе неудачным.

опять жы проводишь параллели со мной, а йа лишь скозал о неопределенных границах и контркультуры, и что смерть зачастую используеца ф сатире. ведь многие смиялись над каррадайном издевались над джексоном. так какая оценка степени моральности? над смертью нельзя смияца в опщем (давайте не будем рассказывать онекдоты про мавзолей и Ленина, про бога, апостолоф, чертей и адских мучениках) или чисто субъективно выбирать Вот этот Каррадайн сторичок дрочер бугого, а это Турчинскей качок и сирьозный поцык, над ним смияцо нильзя. тогда чисто субъективно у фсех разное отношение к разным людям.

139

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:50:18

ответ на: БИГИМОТ [111]

>>страшен вомбат заметенный снегом
>--------------------
>http://s55.radikal.ru/i148/0912/03/7482caca4a85.jpg
---------------------
Биги!!это прелесть!!
ты не чужд прекрасному

140

General_Kot, 20-12-2009 23:51:36

бигимот спасибо тебе ты попалняеш мою кллекчыю порно фото
тепер ни придется лазеть по сайтом а просто вспомнит бигимото открыть папку и наслождача

141

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-12-2009 23:51:43

ответ на: FOXYпростоFOXY [134]

>не думаю что близким любого умершего человека понравитцца,что подобные снимки болтаютцца в сети
______________
меня больше беспокоит существование тех, кто эти фотки выкладывает.

142

припевка, 20-12-2009 23:51:51

прастите, а в носоглотку это как? /лобопытно-ноивные хлопаюсчие ресницами глоза/

143

припевка, 20-12-2009 23:51:52

прастите, а в носоглотку это как? /лобопытно-ноивные хлопаюсчие ресницами глоза/

144

Ёж-блидун, 20-12-2009 23:52:20

ну мы не такие иСТЕРОИДЫ как жжопники и ко всему относимся философски и с хорошей долей цинизма-похуизма.

145

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:52:49

Князь
хули храпеть?я тебя еще мало назвала

146

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:54:39

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [141]

>>не думаю что близким любого умершего человека понравитцца,что подобные снимки болтаютцца в сети
>______________
>меня больше беспокоит существование тех, кто эти фотки выкладывает.
--------------
ну вот и снова пришли к тому,откуда начали-моральные принципы

147

Makumba, 20-12-2009 23:55:03

ответ на: припевка [143]

тонким кревым хуем

148

припевка, 20-12-2009 23:55:50

во как интересно - аж двоит....мугого

149

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:56:07

ответ на: припевка [143]

>прастите, а в носоглотку это как? /лобопытно-ноивные хлопаюсчие ресницами глоза/
--------------------
это видимо хронич.насморк и размер девайса ,сравнимый с пипеткой-такая вот параллель

150

General_Kot, 20-12-2009 23:56:23

мы должны борочо(подонки) против
1.пидоров и всех их проивлений
2.долбаебизмом в россие и его разношеками
3. ээээээ

151

Егор Катлетов, 20-12-2009 23:56:56

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [137]

>Дайте Катлетову жаждущую жёппу.
Какого бля, здесь обсуждают вообще этого накачаного переростка, умер и хуй с ним.

152

Deviant, 20-12-2009 23:57:12

Я когда коснулся всего этого блядства, фотки с "коллажами" были убраны практически везде. Но здесь на удаве ссылка прошла, на которую я случайно кликнул. Причем ссылка была с "жабами", в том числе где какой то пидор сидит и дрочит на трупе Володи.
Не знаю что двигало людьми которые выложили эти фотки в сеть, где ебанутое быдло их "весело отжабило".
Наверное аффтар прав. Право называться "падонком" современные гомосеки считают чем-то само собой разумеющимся. И скоро мы увидим весело ебущихся петушков с зажиагательной надписью па-албанцки.

153

Хантяра , 20-12-2009 23:57:29

ответ на: FOXYпростоFOXY [134]

Да и Бог с ними со всеми... не вижу я в смерти ничего ни красивого, ни отвратительного... а так... обыденность...

154

Ёж-блидун, 20-12-2009 23:57:36

нас не испугаешь ни голыми письками, ни мёртвыми качками

155

General_Kot, 20-12-2009 23:59:11

ответ на: Deviant [152]

>Я когда коснулся всего этого блядства, фотки с "коллажами" были убраны практически везде. Но здесь на удаве ссылка прошла, на которую я случайно кликнул. Причем ссылка была с "жабами", в том числе где какой то пидор сидит и дрочит на трупе Володи.
>Не знаю что двигало людьми которые выложили эти фотки в сеть, где ебанутое быдло их "весело отжабило".
>Наверное аффтар прав. Право называться "падонком" современные гомосеки считают чем-то само собой разумеющимся. И скоро мы увидим весело ебущихся петушков с зажиагательной надписью па-албанцки.
это случичо 26 дикобля 2012

156

FOXYпростоFOXY, 20-12-2009 23:59:56

ответ на: Егор Катлетов [151]

>>Дайте Катлетову жаждущую жёппу.
>Какого бля, здесь обсуждают вообще этого накачаного переростка, умер и хуй с ним.
--------------
ваще то не его обсуждают

157

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:03:26

ответ на: Хантяра [153]

>Да и Бог с ними со всеми... не вижу я в смерти ничего ни красивого, ни отвратительного... а так... обыденность...
-----------------
но те,кто выкладывают подобные фото пытаюттца из обыденности сделать нечто другое,и дурно пахнущее

158

General_Kot, 21-12-2009 00:06:08

хателбы паржать над никрологом про зверева когда он капыто отбросит или димы еблана

159

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:06:38

ответ на: Makumba [138]

Да кстати, карадайн то зажог!

160

БИГИМОТ, 21-12-2009 00:07:55

чудный, воскресный танатосрач

http://i012.radikal.ru/0804/b0/f30c85005134.jpg

161

General_Kot, 21-12-2009 00:08:36

http://ezhe.ru/fri/438/

162

Тринашкин, 21-12-2009 00:08:42

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [54]

Бро, не могу я сейчас ничего объяснить. Все выходные кутил, не до рассуждений. Если действительно интересно, завтра скину в личку (так понимаю, мыло из профайла "живое") причины, почему считаю автора недалеким.

163

БИГИМОТ, 21-12-2009 00:09:04

http://i011.radikal.ru/0805/26/c65bff8bd2a1.jpg

164

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:09:05

ответ на: Makumba [138]

1)...ведь многие смиялись над каррадайном издевались над джексоном. так какая оценка степени моральности?
2)...над смертью нельзя смияца в опщем (давайте не будем рассказывать онекдоты про мавзолей и Ленина
3)...тогда чисто субъективно у фсех разное отношение к разным людям.
____________
1) Очень хуёвая, по моему мнению. В принципе нельзя пожелать этим людям пережить издевательства над памятью дорогих им умерших людей, но очень хочется это сделать. Каждый ставит эти рамки для себя. Но мне такие человекообразные уёбища противны.
2) Время лечит память. Года через три это будет уже история, а не горе близких умершему людей. Анекдоты про Ленина и Брежнева не затрагивают сам факт этих смерти людей. А а вот фотки только что умершего человека, где на фоне трупа идут скабрезные подписи, вызывают у меня желание вырвать кадык пидарасам, которые этот гавнаколлаж сделали и выложили в сеть.
3) Субьективное - да. Но есть аргументированная точка зрения, высказанная без похабности, и есть пидарестический троллинг для шокирования публики ради удлинения хуя тщеславия.

165

General_Kot, 21-12-2009 00:09:51

ответ на: БИГИМОТ [160]

>чудный, воскресный танатосрач
>
>http://i012.radikal.ru/0804/b0/f30c85005134.jpg
бэээээээээээээ

166

Тринашкин, 21-12-2009 00:10:04

Да, вопрос имеецца. Буду признателен. Феназепам как на алкоголь ложиться?

167

БИГИМОТ, 21-12-2009 00:12:25

ответ на: Тринашкин [166]

>Да, вопрос имеецца. Буду признателен. Феназепам как на алкоголь ложиться?
------------------
http://i036.radikal.ru/0802/6c/6953c15dd80f.jpg

168

припевка, 21-12-2009 00:12:46

ответ на: Тринашкин [166]

>Да, вопрос имеецца. Буду признателен. Феназепам как на алкоголь ложиться?
===

без мягкого знака

169

Тринашкин, 21-12-2009 00:13:16

ответ на: БИГИМОТ [167]

Более вопросов не имею, гг.

170

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:14:09

ответ на: FOXYпростоFOXY [146]

>>>не думаю что близким любого умершего человека понравитцца,что подобные снимки болтаютцца в сети
>
>>______________
>
>>меня больше беспокоит существование тех, кто эти фотки выкладывает.
>
>--------------
>
>ну вот и снова пришли к тому,откуда начали-моральные принципы
______________
Согласен. У каждые они разные. Вот я, например, могу выебать чужую жену, но подарить соседу воздушный шарик с надписью "ай лав бритниспирс" в годовщину смерти его любимой канарейки не смогу. Лучше выебу его жену.

171

General_Kot, 21-12-2009 00:14:31

бигимот лучше уж порно вылажевай чем эту хуйню

172

Nr.bird, 21-12-2009 00:15:45

21-12-2009 00:10:04            Тринашкин

хуевато. на листочеке в коробочке написано

173

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:16:51

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [170]

я уловила вашу мысль
но,а если его жена против?

174

Nr.bird, 21-12-2009 00:16:52

21-12-2009 00:10:04            Тринашкин

у меня кошмары такие красочные были крайний раз
любо-дорого, хых

175

General_Kot, 21-12-2009 00:16:57

а кстате у кого скока время ?а то у меня уже 6 часов утра

176

Тринашкин, 21-12-2009 00:18:16

ответ на: Nr.bird [172]

Пасиб, воздержусь тогда. Со снотворным, полагаю, такая же хуйня? К сожалению, есть опасения, что сна сегодня нормального не будет из-за похмелья.

177

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:18:31

лучше не эксперементировать с седативными препаратами и транквилизаторами и "ложить"их на алкоголь
можно забыть как дышать..

178

припевка, 21-12-2009 00:18:36

ответ на: Nr.bird [172]

у вас утро уже?

179

Nr.bird, 21-12-2009 00:19:26

21-12-2009 00:18:36            припевка

шестой час. впереди выходной. полет нормальный

180

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:19:56

ответ на: Егор Катлетов [151]

>>Дайте Катлетову жаждущую жёппу.
>
>Какого бля, здесь обсуждают вообще этого накачаного переростка, умер и хуй с ним.
_______________
Полемика, хуле... В палитсру обсуждали бы, что у Турчинского какляцкая фамилия и что каклы пидарасы, во фкусно жрать - можно ли приготовить жаркое из ляжки трёхденвного трупа, а тут о перетирают ниибаццо моральные принципы, дажэ Бигимот участвует, как умеет.

181

Nr.bird, 21-12-2009 00:21:13

21-12-2009 00:18:16            Тринашкин      

успокоительное лучше. пустырник, валерьянка. и поебацца тоже неплохо бы

182

General_Kot, 21-12-2009 00:21:19

беее-беееее

183

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:22:29

ответ на: Тринашкин [162]

>Бро, не могу я сейчас ничего объяснить. Все выходные кутил, не до рассуждений. Если действительно интересно, завтра скину в личку (так понимаю, мыло из профайла "живое") причины, почему считаю автора недалеким.
______________
Такая же хуйня, увжаемый, я и сейчас кучю типа. Завтрева это будет уже никому не интерсно, да и хуй с ним.

184

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:22:31

ответ на: БИГИМОТ [160]

>чудный, воскресный танатосрач
>
>http://i012.radikal.ru/0804/b0/f30c85005134.jpg
Ебать мои кишки, сочно!

185

черчилль (на спитфаере), 21-12-2009 00:23:03

если я иду в мавзолей ленина и смотрю на мумию ленина, то это "сюда нельзя"?

автор короткоумий мудак
сожги свою праворукую тоету

186

Хантяра , 21-12-2009 00:23:07

ответ на: FOXYпростоFOXY [157]

пахнет и впрямь не свежо... из отдельных каментов понял, что какие-то драчуны коллажи с Вовой делали... нууууу,таких-то извращенцев ясно дело тапком в лоб и под шконарь... тут даж базляра нет...

187

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:23:15

теплое молоко с медом
или теплая вода с медом

188

General_Kot, 21-12-2009 00:23:21

даеслибы не каронтин то хуйбы я седня в полемики поучаствовал

189

Makumba, 21-12-2009 00:23:40

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [164]

>1)...ведь многие смиялись над каррадайном издевались над джексоном. так какая оценка степени моральности?
>2)...над смертью нельзя смияца в опщем (давайте не будем рассказывать онекдоты про мавзолей и Ленина
>3)...тогда чисто субъективно у фсех разное отношение к разным людям.
>____________
>1) Очень хуёвая, по моему мнению. В принципе нельзя пожелать этим людям пережить издевательства над памятью дорогих им умерших людей, но очень хочется это сделать. Каждый ставит эти рамки для себя. Но мне такие человекообразные уёбища противны.
>2) Время лечит память. Года через три это будет уже история, а не горе близких умершему людей. Анекдоты про Ленина и Брежнева не затрагивают сам факт этих смерти людей. А а вот фотки только что умершего человека, где на фоне трупа идут скабрезные подписи, вызывают у меня желание вырвать кадык пидарасам, которые этот гавнаколлаж сделали и выложили в сеть.
>3) Субьективное - да. Но есть аргументированная точка зрения, высказанная без похабности, и есть пидарестический троллинг для шокирования публики ради удлинения хуя тщеславия.

1) вот именно что рамки у фсех свои, а афтр хочет фсех загнать в свои и назвать падонками
2)думаю и черес три года блиским будет не насрать на фотожабы турчинского, поэтому это слабый аргумент. ты каждый день в сети видишь миллионы фоток с растерзанными мотоцыклистами, съедеными, убитыми, забетонированными, апторченными мертвецами и почему то не возмущщаешсо тем фактом что у них тоже есть близкие. почему? почему за турчинского фсе решили заступицца? ей богу сейчас он популярнее чем при жизни. вопще смотреть на фсе черес призму "близким не похуй" это ханжество ибо если ты так говоришь то применяй это весьде.
3)А мне кажецо что афтр запостил срубить каментов и показать то какой он правильный падонок. И ево аргументация яйца выеденного не стоит

190

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:23:48

ответ на: FOXYпростоFOXY [173]

>я уловила вашу мысль
>
>но,а если его жена против?
______________
Последний раз такое было 10 лет назад, я тогда купил гандоны со вкусом банана, а она любила клубничные.

191

Makumba, 21-12-2009 00:24:20

ответ на: БИГИМОТ [167]

>>Да, вопрос имеецца. Буду признателен. Феназепам как на алкоголь ложиться?
>------------------
>http://i036.radikal.ru/0802/6c/6953c15dd80f.jpg

Близким бы это не понравилось

192

General_Kot, 21-12-2009 00:24:52

ответ на: FOXYпростоFOXY [187]

>теплое молоко с медом
>или теплая вода с медом
чыанестый калий и нет проблем

193

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:25:16

>Я работаю в морге патологоанатомом. Когда к нам привезли холодное тело Турчинского, я сразу возбудился.
Ну это вообще трупоебство, некрофилия, не думаю что труп Турчинского подвергался столь изощренным издевательствам.

194

Катях, 21-12-2009 00:25:23

Всё дело в том, что выглидит мертвец не очень, как то жутковато и вообще, просто смотреть тяжко. Похоже чуство бывает когда смотришь на ебущихся детей. Х а р о ш ь! уберите его , он живой достал по телевизору, блин вот когда пугачева сдохнет,ох если кто её фотки выложит в сети, нассу врот болтконскому и кружкой уебу.

195

Nr.bird, 21-12-2009 00:25:36

21-12-2009 00:23:48            Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)

какая привереда
(бля. я вот так и не пойму. женщины что ли песдой способны вкусы различать? нет? а зачем тогда эти заморочки?)

196

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:25:45

ответ на: Хантяра [186]

>пахнет и впрямь не свежо... из отдельных каментов понял, что какие-то драчуны коллажи с Вовой делали... нууууу,таких-то извращенцев ясно дело тапком в лоб и под шконарь... тут даж базляра нет...
----------------
так инетных "бойцов" к сожалению тапком не уебешь

197

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:26:05

ответ на: FOXYпростоFOXY [177]

>лучше не эксперементировать с седативными препаратами и транквилизаторами и "ложить"их на алкоголь
>
>можно забыть как дышать..
_______________
Медсестра или целый врач?

198

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:26:26

ответ на: FOXYпростоFOXY [187]

>теплое молоко с медом
>или теплая вода с медом
Фокси, сходи на хуй и успокойся, хватит срать.

199

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:26:41

если я скажу, что афтыр мудло и тупой хаватель рекламы, я сильно сбаяню??

200

Makumba, 21-12-2009 00:27:24

ответ на: не девачка(с мАсквы) [199]

зачем ты так, афтр паравильный падонак

201

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:27:26

ответ на: Егор Катлетов [198]

>>теплое молоко с медом
>>или теплая вода с медом
>Фокси, сходи на хуй и успокойся, хватит срать.
Прими в себа член, что ты здесь маешься?

202

Катях, 21-12-2009 00:28:35

да и еще забыл, границы и определения кто падонок, кто не падонак, ненадо этого тож, глупо это имхо.Мы все, тут, ну бальшенство знаем кто такие падонки и ебемся в рот, нахуй нам мертвый турчинский как детектор ? Автор чмо и педораз, балтконский тебя уебет и обоссыт казел

203

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:29:07

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [190]

нда
я еще могу понять отказ из за несовпадения размероы презиков и девайса..
но такая скурпулезность во вкусовых пристрастиях...

204

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:29:57

ответ на: не девачка(с мАсквы) [199]

>если я скажу, что афтыр мудло и тупой хаватель рекламы, я сильно сбаяню??
от тебя начнет пахнуть, ты задела эту тему, и теперь клеймо будет с тобой на всю жизнь.

205

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:30:37

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [197]

целая
до хуя видевшая неудачных эксперементаторов

206

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:30:57

ответ на: Makumba [189]

>>1) Очень хуёвая, по моему мнению. В принципе нельзя пожелать этим людям пережить издевательства над памятью дорогих им умерших людей, но очень хочется это сделать. Каждый ставит эти рамки для себя. Но мне такие человекообразные уёбища противны.
>
>>2) Время лечит память. Года через три это будет уже история, а не горе близких умершему людей. Анекдоты про Ленина и Брежнева не затрагивают сам факт этих смерти людей. А а вот фотки только что умершего человека, где на фоне трупа идут скабрезные подписи, вызывают у меня желание вырвать кадык пидарасам, которые этот гавнаколлаж сделали и выложили в сеть.
>
>>3) Субьективное - да. Но есть аргументированная точка зрения, высказанная без похабности, и есть пидарестический троллинг для шокирования публики ради удлинения хуя тщеславия.
>
>
>
>1) вот именно что рамки у фсех свои, а афтр хочет фсех загнать в свои и назвать падонками
>
>2)думаю и черес три года блиским будет не насрать на фотожабы турчинского, поэтому это слабый аргумент. ты каждый день в сети видишь миллионы фоток с растерзанными мотоцыклистами, съедеными, убитыми, забетонированными, апторченными мертвецами и почему то не возмущщаешсо тем фактом что у них тоже есть близкие. почему? почему за турчинского фсе решили заступицца? ей богу сейчас он популярнее чем при жизни. вопще смотреть на фсе черес призму "близким не похуй" это ханжество ибо если ты так говоришь то применяй это весьде.
>
>3)А мне кажецо что афтр запостил срубить каментов и показать то какой он правильный падонок. И ево аргументация яйца выеденного не стоит
_________________
Бля....... Макумба, мы тут с тобой одни умники? Заебало, поелику зело бесполезно. Закончим засирать тырнет простынями. Коротенько ответ:
1) Не согласен
2) Хуйня
3) Хуйня, не согласен.

207

Makumba, 21-12-2009 00:31:28

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [206]

согласен

208

Makumba, 21-12-2009 00:31:43

гусе

209

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:31:54

ответ на: Егор Катлетов [201]

>>>теплое молоко с медом
>>>или теплая вода с медом
>>Фокси, сходи на хуй и успокойся, хватит срать.
>Прими в себа член, что ты здесь маешься?
---------------
Катлетав,ты вслух себе установку даешь?про член???(бля,пиздецц)

210

припевка, 21-12-2009 00:33:22

ответ на: не девачка(с мАсквы) [199]

>если я скажу, что афтыр мудло и тупой хаватель рекламы, я сильно сбаяню??
===

нет, ты просто попадёшь в тренд

211

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:33:40

Недева привет
ты не замерзла в Питере?

212

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:34:24

ответ на: Nr.bird [195]

>21-12-2009 00:23:48             Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)
>
>какая привереда
>(бля. я вот так и не пойму. женщины что ли песдой способны вкусы различать? нет? а зачем тогда эти заморочки?)

ну вот я какбэ слышала, что некоторые женщины перед впесду в рот берут\покраснела канешно.и не верю.... но....\
а некоторые ещё и после\упала в обморок\

213

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:34:51

ответ на: Nr.bird [195]

>какая привереда
>
>(бля. я вот так и не пойму. женщины что ли песдой способны вкусы различать? нет? а зачем тогда эти заморочки?)
______________
И не говори. Одна хуйня, ебал её вкусом банана. Для девушек важен сам факт удовлетворения их капризов, а не пахнущая клубникой пизда. Романтизьм, хуле...

214

General_Kot, 21-12-2009 00:35:00

культурные подонки(мы)это те кто боряча с ханженством и прочей пидиралистической хуйнюй
а есть такие троли которые делоют жабы и сами на них дрочат и шитают прикольными
все тролие говно водича в интернети паомушто в реали ты сразу получеш пизьдюлей ат нармального пачана
а в интернети ты можеж найти своего сабрата по изврашениям и обьединичо в сообшество
http\\pidor.ru

215

припевка, 21-12-2009 00:35:15

Мы все, тут, ну бальшенство знаем кто такие падонки и ебемся в рот, нахуй нам мертвый турчинский как детектор ?(с)


мугого
вот новый слоган б/п

216

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:35:26

ответ на: Егор Катлетов [204]

чочочо
от меня песдато пахнет.
кензой и мятой

217

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:36:19

ответ на: припевка [210]

я типа продвинутая чувиха?\йойо скрипя костылём\

218

припевка, 21-12-2009 00:36:50

очень удобно гандон со вкусом лимона

219

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:37:19

ответ на: FOXYпростоFOXY [211]

бга.
привет фоксе.
я в питере... я в питере...
а у нас мкад зато....

220

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:37:37

ответ на: FOXYпростоFOXY [203]

>нда
>
>я еще могу понять отказ из за несовпадения размероы презиков и девайса..
>
>но такая скурпулезность во вкусовых пристрастиях...
______________
Ирочка, камент нумер 227 ответом тебе будет.
Так ты у нас тоже аналогопатанам, или простой анестизиолог?

221

General_Kot, 21-12-2009 00:37:48

ujyljy cj drecjv cgthvs

222

припевка, 21-12-2009 00:37:53

ответ на: не девачка(с мАсквы) [217]

хыхы
ну типа мышей ловишь и своя в доску

223

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:38:14

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [213]

>>какая привереда
>>
>>(бля. я вот так и не пойму. женщины что ли песдой способны вкусы различать? нет? а зачем тогда эти заморочки?)
>______________
>И не говори. Одна хуйня, ебал её вкусом банана. Для девушек важен сам факт удовлетворения их капризов, а не пахнущая клубникой пизда. Романтизьм, хуле...
---------------------
ебать вкусом..-это что то из тантрическога секса

224

Nr.bird, 21-12-2009 00:38:22

21-12-2009 00:34:24            не девачка(с мАсквы)

в рот брать хуй это нормально для женщины. но вот хуй в резинке.. это изврат какойто

225

General_Kot, 21-12-2009 00:38:41

гондон со вкусом спермы это проктично

226

Makumba, 21-12-2009 00:39:03

как вам ни стыдно. ффу.. тут о мйортвых, а вы прыгаете висилитесь

227

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:39:28

ответ на: General_Kot [225]

>гондон со вкусом спермы это проктично

аааааааааа 6*
валяюс падмебелью

228

припевка, 21-12-2009 00:39:29

ответ на: General_Kot [214]

у тя чочочо буквы ц нет в клаве?
или ты чюрко?

229

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:39:39

ответ на: не девачка(с мАсквы) [216]

>чочочо
>
>от меня песдато пахнет.
>
>кензой и мятой
___________________
Гандоны со вкусом кинзы?

230

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:40:08

ответ на: Nr.bird [224]

>21-12-2009 00:34:24             не девачка(с мАсквы)
>
>в рот брать хуй это нормально для женщины. но вот хуй в резинке.. это изврат какойто

хуй в рот? нормально?
\вернулась в обморок\

во ртуже бактерии

231

Makumba, 21-12-2009 00:40:29

йа чебя буду чдать!

232

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:40:33

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [220]

ну зачем тибе такая точнасть в прафесиональном пристрастии?
там где я граница-живыемертвые

233

припевка, 21-12-2009 00:41:00

ответ на: General_Kot [225]

>гондон со вкусом спермы это проктично
===


мущины тоже имитируют?
мугого

234

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:41:17

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [229]

советуешь???

235

General_Kot, 21-12-2009 00:41:18

ответ на: припевка [228]

>у тя чочочо буквы ц нет в клаве?
>или ты чюрко?
цербир иба целку

236

Makumba, 21-12-2009 00:41:57

ответ на: не девачка(с мАсквы) [230]

бугого

237

Makumba, 21-12-2009 00:42:07

там ещо и зубы

238

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:42:55

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [229]

>>чочочо
>>
>>от меня песдато пахнет.
>>
>>кензой и мятой
>___________________
>Гандоны со вкусом кинзы?
------------------
ну йопт.кензо-парфюм
кинза-трава-приправа
не перепутай-"бабе цветы,дитям мороженае"

239

припевка, 21-12-2009 00:43:20

кароче я поняла - у ката или ц работает или л

240

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:43:20

ответ на: Makumba [237]

да ваще.
апасносте на каждом шагу\зырит из обморока одним глазом почти не дыша\

241

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:43:24

ответ на: FOXYпростоFOXY [209]

>>>>теплое молоко с медом
>>>>или теплая вода с медом
>>>Фокси, сходи на хуй и успокойся, хватит срать.
>>Прими в себа член, что ты здесь маешься?
>---------------
>Катлетав,ты вслух себе установку даешь?про член???(бля,пиздецц)
Да, гипнотизирую себя, мне хочется тела твоего, но я борюс со своей совестью.

242

General_Kot, 21-12-2009 00:43:24

я ваше щаче пурег
девачко с масквы банабы и мандарины будэти?

243

Nr.bird, 21-12-2009 00:43:47

21-12-2009 00:40:08            не девачка(с мАсквы)

\шлепаю по щекам и по чем попало дабы вывести из обморока\
хуй можно после процесса помыть теплой водой и промакнуть полотенцем.
и все нормально будет

244

БИГИМОТ, 21-12-2009 00:44:24

http://www.mymodernmet.com/profiles/blogs/the-dark-side-of-nature-12

245

припевка, 21-12-2009 00:44:45

а тваи глаза чвета вискииии  /паёт укладываясь спать/

246

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:45:13

не
мне нравитцца
как засовывать хуй в пизду,рот ,в жопо(шопотом)-кричат на каждом углу
а засунуть в презик-стыдна
лицемеры

247

Makumba, 21-12-2009 00:46:01

гондон с глазами цвета виски, для тонко чуфствующих дам

248

припевка, 21-12-2009 00:46:05

ответ на: не девачка(с мАсквы) [240]

>да ваще.
>
>апасносте на каждом шагу\зырит из обморока одним глазом почти не дыша\
====

нибойсо
он не кусаецо и ручной

249

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:46:12

ответ на: Nr.bird [243]

хуем па щекам это с взаимного согласия надо.\предупреждение. алярм\

250

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 00:46:18

Здравствуйте

251

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:46:48

ответ на: FOXYпростоFOXY [232]

>ну зачем тибе такая точнасть в прафесиональном пристрастии?
>
>там где я граница-живыемертвые
_________
понятно. терапевт в поликлинике.

252

Хантяра , 21-12-2009 00:47:04

ответ на: не девачка(с мАсквы) [212]

а перед тем как в рот запихать на пассатижи, обнюхивают его тщательно со всех сторон.... только держись, не падай в обморок...

253

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:47:10

ответ на: не девачка(с мАсквы) [230]

>>21-12-2009 00:34:24             не девачка(с мАсквы)
>>
>>в рот брать хуй это нормально для женщины. но вот хуй в резинке.. это изврат какойто
>
>хуй в рот? нормально?
>\вернулась в обморок\
>
>во ртуже бактерии
Не позволяй пихать тебе член (половой хуй) в пизду, а потом в жопу, я свой всегда мою перед направлением угла атаки, разные кислотно-бактериальные хуйни не дремлют.

254

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:47:14

ответ на: FOXYпростоFOXY [246]

>не
>мне нравитцца
>как засовывать хуй в пизду,рот ,в жопо(шопотом)-кричат на каждом углу
>а засунуть в презик-стыдна
>лицемеры

а чо в жопо шопотом?? такой маленькей?
и только не туда! так тиииииииииихонько звучит?

255

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 00:47:46

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [251]

>>ну зачем тибе такая точнасть в прафесиональном пристрастии?
>>
>>там где я граница-живыемертвые
>_________
>понятно. терапевт в поликлинике.


оптекарЪ?

256

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:47:50

ответ на: не девачка(с мАсквы) [234]

>советуешь???
----------------
Да. Натираешь хуй кинзой и впирет к оргазмам.

257

Nr.bird, 21-12-2009 00:48:01

21-12-2009 00:45:13            FOXYпростоFOXY

секс в презервативе - это не секс а скорей петтинг
лучше уж кончать "не в тебя" если чотам

258

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:48:03

так
закончили дискуссию про ароматные хуи и методы их применения!(подношу к Недеве нашатырь и вливаю пару капель коньяка)
суки,довели человека

259

Nr.bird, 21-12-2009 00:48:35

тем более оральный секс. смысл какой?

260

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:48:57

ответ на: Nr.bird [257]

согласна,но увереннасть в партнере д.б.

261

Makumba, 21-12-2009 00:49:19

не знаю каг женщинам, но йа призирвативы не люблю и если хорошая знакомая дама, то притпачитаю не пользовоца

262

General_Kot, 21-12-2009 00:49:30

власть кошкам!!!
драм парам !!!
власть катам !!!
власть катам !!!

263

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:49:52

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [256]

>>советуешь???
>----------------
>Да. Натираешь хуй кинзой и впирет к оргазмам.

я щас спрошу....


спрашивает.

А ВОТ КОМУ ХУЙ КИНЗОЙ?

264

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 00:50:00

натираешь хуйцъ чесноком и салом и фпирёд на Ленинградку. Успех у хохлушегЪ обиспечен.

265

Makumba, 21-12-2009 00:50:25

ответ на: Непьющий Лаовай [264]

>натираешь хуйцъ чесноком и салом и фпирёд на Ленинградку. Успех у хохлушегЪ обиспечен.

зажрут ведь

266

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:50:44

ответ на: Непьющий Лаовай [255]

>>>ну зачем тибе такая точнасть в прафесиональном пристрастии?
>
>>>
>
>>>там где я граница-живыемертвые
>
>>_________
>
>>понятно. терапевт в поликлинике.
>
>
>
>
>
>оптекарЪ?
_________________
тожэ неплохо. Даешь бабуле вместо валидола мочегонное и пизда...

267

Nr.bird, 21-12-2009 00:50:49

21-12-2009 00:46:12            не девачка(с мАсквы)      

не возражаю. но пока спрашиваешь согласия утрачиваешь свежесть и неожиданность
впрочем, как вам нравится

268

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:50:50

ответ на: Nr.bird [259]

>тем более оральный секс. смысл какой?

как это? а вы ЭТО пробовали глотать???
нет.
вот и не кинзите.

269

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:51:08

ответ на: не девачка(с мАсквы) [254]

бля,вспомнила Гелена
"у меня такой бальшой-что пелотка орет, в пезду больно-лучше в жопо"гыыыыыы

270

припевка, 21-12-2009 00:51:23

мугого
вечер перестаёт быть томным

271

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 00:51:26

ответ на: General_Kot [262]

из котов белок делать будем. На польта пойдут, в "Рабочий кредит"(с)

272

Makumba, 21-12-2009 00:51:43

ответ на: FOXYпростоFOXY [269]

бугого, это была жесть канешна

273

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:51:59

ответ на: Nr.bird [267]

>21-12-2009 00:46:12             не девачка(с мАсквы)      
>
>не возражаю. но пока спрашиваешь согласия утрачиваешь свежесть и неожиданность
>впрочем, как вам нравится

неожиданно, в качестве знакомства шлёпнул даму хуем по щеке

274

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:52:26

ответ на: Makumba [265]

>>натираешь хуйцъ чесноком и салом и фпирёд на Ленинградку. Успех у хохлушегЪ обиспечен.
>
>
>
>зажрут ведь
____________
бгыыыыыыыыыыы... За любов к родине хуи жрать...

275

БИГИМОТ, 21-12-2009 00:52:28

настопиздела мелодия на мабиле? захуярь месопотамский гимн, которому 3400 лет

http://www.4shared.com/file/177272472/ff5b6963/Seikilos.html

276

General_Kot, 21-12-2009 00:52:29

бля тут че нет ни одного не девстника???

277

Nr.bird, 21-12-2009 00:52:43

21-12-2009 00:48:57            FOXYпростоFOXY      

а без уверенности наверно и затевать не стоит

278

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:52:48

ответ на: FOXYпростоFOXY [269]

>бля,вспомнила Гелена
>"у меня такой бальшой-что пелотка орет, в пезду больно-лучше в жопо"гыыыыыы

бгыгыгы

279

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 00:53:22

ответ на: Makumba [265]

>>натираешь хуйцъ чесноком и салом и фпирёд на Ленинградку. Успех у хохлушегЪ обиспечен.
>
>зажрут ведь


ну, риск канешно есть, но кто нирискует тот дома дрочедъ

280

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:53:27

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [251]

еслибы в паликлинике
ОРиА РНХИ

281

Makumba, 21-12-2009 00:53:56

вы видели как плавают лягушки? многие женщины делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем жоппу

282

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:54:17

"Гандон со вкусом пизды - возвращение к истокам".

283

Nr.bird, 21-12-2009 00:54:18

21-12-2009 00:51:59            не девачка(с мАсквы)      

ну, в качестве продолжения знакомства. так лучше..

все-таки обнажить хуй перед совсем-незнакомой дамой.. это. эксгиби... ну. вы поняли

284

General_Kot, 21-12-2009 00:54:39

йа получаеться в каментах один малолетний дрочер((((

285

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 00:54:43

читая этот чадъ два курсанта средней школы милиции упали вобмарак

286

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 00:55:28

ответ на: FOXYпростоFOXY [280]

>еслибы в паликлинике
>ОРиА РНХИ


Московский зоопарк?

287

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:55:33

Катлетав
не борись с собой-это противоестевственна

288

припевка, 21-12-2009 00:55:49

пахожэ я матрицу сматрю уже полчаса

289

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:56:06

ответ на: Makumba [261]

>не знаю каг женщинам, но йа призирвативы не люблю и если хорошая знакомая дама, то притпачитаю не пользовоца
А если незнакомая хорошая дама? Вот Турчинский презиков не надевал... теперь фото его трупа повсему интернету. Падонки - соблюдайте половую гигиену!

290

General_Kot, 21-12-2009 00:56:20

ответ на: Непьющий Лаовай [285]

тут бля и повара которые учатся есть!

291

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:56:41

ответ на: Makumba [281]

>вы видели как плавают лягушки? многие женщины делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем жоппу

мне нравится слово *нечаянно\

292

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:56:46

ответ на: FOXYпростоFOXY [287]

>Катлетав
>не борись с собой-это противоестевственна
Женюсь...

293

Makumba, 21-12-2009 00:57:05

ответ на: General_Kot [290]

>тут бля и повара которые учатся есть!

айайай, чему только учаца повара на удафкоме

294

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:57:18

ответ на: Makumba [272]

и главное он так и не понял-почему

295

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 00:57:33

ответ на: FOXYпростоFOXY [280]

>еслибы в паликлинике
>
>ОРиА РНХИ
_____________
Напоминает НИИ БДСМ. Чо за контора? Расшифровал только ОРально и Анально. Дальше не смок...

296

припевка, 21-12-2009 00:57:37

ответ на: не девачка(с мАсквы) [273]

>>21-12-2009 00:46:12             не девачка(с мАсквы)      
>
>>
>
>>не возражаю. но пока спрашиваешь согласия утрачиваешь свежесть и неожиданность
>
>>впрочем, как вам нравится
>
>
>
>неожиданно, в качестве знакомства шлёпнул даму хуем по щеке
===

ну да
а дама спецально для знакомства стала на колени...бгыг

297

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:58:13

ответ на: Непьющий Лаовай [286]

питерский

298

General_Kot, 21-12-2009 00:58:27

ответ на: Makumba [293]

хоть я и учусь в пту на повара
но хуй я пойду на фкусно жрать!

299

Егор Катлетов, 21-12-2009 00:58:34

ответ на: General_Kot [284]

>йа получаеться в каментах один малолетний дрочер((((
Ну и что, и ты станешь отцом, возможно.

300

Makumba, 21-12-2009 00:58:42

ответ на: не девачка(с мАсквы) [291]

как известно многие геаграфические открытия были сделанны нечаянно

301

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 00:58:53

ответ на: Егор Катлетов [289]

>>не знаю каг женщинам, но йа призирвативы не люблю и если хорошая знакомая дама, то притпачитаю не пользовоца
>А если незнакомая хорошая дама? Вот Турчинский презиков не надевал...



откуда такая инфа?Ахтунг?

302

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 00:59:10

ответ на: Егор Катлетов [292]

????????

303

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 00:59:17

ответ на: припевка [296]

фу на тебе.
она сидела, ое подошёл.
извращенка

304

припевка, 21-12-2009 00:59:20

ответ на: Makumba [281]

>вы видели как плавают лягушки? многие женщины делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем жоппу
===

в транвае?

305

Makumba, 21-12-2009 00:59:53

ответ на: припевка [296]

прышки еще никто не отменял

306

General_Kot, 21-12-2009 00:59:56

ответ на: Makumba [300]

>как известно многие геаграфические открытия были сделанны нечаянно
аткрытие пендосие

307

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 01:00:24

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [295]

>>еслибы в паликлинике
>>
>>ОРиА РНХИ
>_____________
>Напоминает НИИ БДСМ. Чо за контора? Расшифровал только ОРально и Анально. Дальше не смок...
------------
ну дык не твоя Тема..гыыыыыы

308

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 01:00:44

ответ на: General_Kot [290]

>тут бля и повара которые учатся есть!


Ни сразу понял, чё за повара такие, которые есть неумеют. А раньше они как питались? Клизмами?

309

припевка, 21-12-2009 01:00:48

ответ на: не девачка(с мАсквы) [303]

>фу на тебе.
>
>она сидела, ое подошёл.
>
>извращенка
===

бгыг...седела на глозах от неажыданного знокомства?

310

Makumba, 21-12-2009 01:00:48

ответ на: припевка [304]

>>вы видели как плавают лягушки? многие женщины делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем жоппу
>===
>в транвае?

бугого, у вас хорошие нравы в городе! йа уже хочу в гости

311

Хантяра , 21-12-2009 01:01:00

ответ на: Makumba [261]

тебе что, в них как-то не уютно или полагаешь, что презики - это только для моряков?..

312

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 01:01:30

ответ на: припевка [296]

Пева!!(облилась апельсиновым соком)

313

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 01:01:39

вы видели как плавают женщины? многие лягушки делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем лягушку

314

Егор Катлетов, 21-12-2009 01:02:06

ответ на: Непьющий Лаовай [301]

>>>не знаю каг женщинам, но йа призирвативы не люблю и если хорошая знакомая дама, то притпачитаю не пользовоца
>>А если незнакомая хорошая дама? Вот Турчинский презиков не надевал...

>откуда такая инфа?Ахтунг?
Ахтунгом или не антунгом он был неизвестно.

315

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 01:02:33

ответ на: FOXYпростоFOXY [307]

>>>еслибы в паликлинике
>
>>>
>
>>>ОРиА РНХИ
>
>>_____________
>
>>Напоминает НИИ БДСМ. Чо за контора? Расшифровал только ОРально и Анально. Дальше не смок...
>
>------------
>
>ну дык не твоя Тема..гыыыыыы
_________
Ирочка, договоримся...

316

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 01:03:18

ответ на: Nr.bird [277]

>21-12-2009 00:48:57             FOXYпростоFOXY      
>
>а без уверенности наверно и затевать не стоит
--------------
да..увереннось-доверие-взаимопонимание

317

General_Kot, 21-12-2009 01:03:35

я полное противаположнасть средниму подонку
подонок в возрасти 30-35 лет высшое аброзавание и барада
йа 16 летний пачан птушник

318

Егор Катлетов, 21-12-2009 01:04:04

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [313]

>вы видели как плавают женщины? многие лягушки делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем лягушку
Ну ты точно не видел как они МОГУТ плавать, иногда круче кроля никто не показывал из мужиков, токма бабье.

319

припевка, 21-12-2009 01:04:06

ответ на: Makumba [310]

>>>вы видели как плавают лягушки? многие женщины делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем жоппу
>
>>===
>
>>в транвае?
>
>
>
>бугого, у вас хорошие нравы в городе! йа уже хочу в гости
====

та хуйня а не город...вон с 100лицах прям на улице хуяме хлещут по щекам знакомясь...э-э-эх! /зовислево так/

320

БИГИМОТ, 21-12-2009 01:04:07

Турчинский хоть умер спокойной, тихой смертью дома, в семье. Не то, что вот эти обосравшиеся пассажиры.

http://aviakatastrofa.net/avia_foto.html

Кстати, удаву эта хуйня не понравится.

321

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 01:04:37

ответ на: General_Kot [317]

>я полное противаположнасть средниму подонку
>подонок в возрасти 30-35 лет высшое аброзавание и барада
>йа 16 летний пачан птушник


Кирзач, ты? Хуяссе

322

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 01:04:43

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [315]

думаешь?

323

Makumba, 21-12-2009 01:05:31

ответ на: припевка [319]

у них тама метро. а мущщины уступають женщинам места для пасидеть

324

Егор Катлетов, 21-12-2009 01:05:31

ответ на: General_Kot [317]

>я полное противаположнасть средниму подонку
>подонок в возрасти 30-35 лет высшое аброзавание и барада
>йа 16 летний пачан птушник
Пей пиво, кури шмаль, радуйся жизни и дрочи, пока не наступили суровые трудовые будни жизни.

325

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 01:05:54

ответ на: FOXYпростоFOXY [322]

>думаешь?
-----------
надеюс.

326

General_Kot, 21-12-2009 01:06:10

ответ на: Непьющий Лаовай [321]

>>я полное противаположнасть средниму подонку
>>подонок в возрасти 30-35 лет высшое аброзавание и барада
>>йа 16 летний пачан птушник
>
>
>Кирзач, ты? Хуяссе
какой нахуй кирзач!!!
кот блять

327

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 21-12-2009 01:06:38

Всё, пойду спать. Спокойной мне ночи.

328

General_Kot, 21-12-2009 01:08:04

абля тоже скора спать
а то мама проснеча и начнет пиздеть что я сука всю точ в нети просидел

329

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 01:08:55

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [325]

>>думаешь?
>-----------
>надеюс.
-----------------
надежда,кстати,последняя херня,которая осталась лежать на дне ящика Пандоры(ты лучше мечтай)

330

Егор Катлетов, 21-12-2009 01:09:30

ответ на: Makumba [323]

>у них тама метро. а мущщины уступають женщинам места для пасидеть
Я когда в метре, всегда если есть возможность или освобождаю свой зад от сиденья или еще прикольнее, прижучить какого-нибудь быдлогана и согнать его с насиженного места ради женшины или инвалида.

331

Makumba, 21-12-2009 01:09:48

самолеты и афтомобили человеку помогла предумать природа для контроля над популяцыей, но чото не очень помогает, ждем новых фииричных открытий

332

General_Kot, 21-12-2009 01:09:57

а нет у меня сука дорогой
1 метр 2 рубля и занач я насидел 122 рубля

333

ослег-мутант, 21-12-2009 01:10:54

а па тиливизару турчинскава показывают...живеее фсех живых...беспезды...

334

Makumba, 21-12-2009 01:11:18

ответ на: Егор Катлетов [330]

>>у них тама метро. а мущщины уступають женщинам места для пасидеть
>Я когда в метре, всегда если есть возможность или освобождаю свой зад от сиденья или еще прикольнее, прижучить какого-нибудь быдлогана и согнать его с насиженного места ради женшины или инвалида.

а мне похуй. нету где присесть - стою, есть - сижжу и слушаю музон иле четаю или чаще фсего сплю

335

припевка, 21-12-2009 01:11:23

ответ на: FOXYпростоFOXY [312]

>Пева!!(облилась апельсиновым соком)
====

не ну а чо? какбе нормальне я щитаю

336

General_Kot, 21-12-2009 01:12:07

йа спать
как говарил гомёр джей симпсон
пока никдачники

337

припевка, 21-12-2009 01:13:12

усё
я байки
всем чпоцкен

338

Егор Катлетов, 21-12-2009 01:15:57

ответ на: ослег-мутант [333]

>а па тиливизару турчинскава показывают...живеее фсех живых...беспезды...
Как он уже заебал... всех, после смерти сдвинул интернет с места на 3 сантиметра и поднял слона, а мне все хочется и хочется глумиццо.

339

Егор Катлетов, 21-12-2009 01:17:03

Срач тут?

340

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 01:24:32

снофф
заснувшим

341

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 01:28:40

где фсе?

342

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 01:31:31

все спят

343

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 01:32:15

ответ на: FOXYпростоFOXY [342]

>все спят


сволочи

344

FOXYпростоFOXY, 21-12-2009 01:33:51

ответ на: Непьющий Лаовай [343]

это грубо

345

Товарищ Артём, 21-12-2009 01:34:22

жж блять

346

Товарищ Артём, 21-12-2009 01:38:16

http://i018.radikal.ru/0912/76/9b1bfc601d97.jpg

347

БИГИМОТ, 21-12-2009 01:39:12

http://www.youtube.com/watch?v=F_jyXJTlrH0&feature

348

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 01:43:16

ну, чё ОЛОЛО ПЫЩЬПЫЩЬ?

349

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2009 01:46:20

Пизда ты,автор!
Не мог раньше написать своё говнокрео,пока фоты с инета не удалили!
сам посмотрел-дай другим

350

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2009 01:54:31

Таксс!!!

351

не девачка (с мАсквы), 21-12-2009 01:55:45

http://www.youtube.com/watch?v=IkXcNiWFB28&feature=related

352

Егор Катлетов, 21-12-2009 01:55:49

ответ на: БИГИМОТ [347]

>http://www.youtube.com/watch?v=F_jyXJTlrH0&feature
боян, смотри вот чо http://www.youtube.com/watch?v=z-TOOoo2oNs&feature

353

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2009 01:56:20

прочитал - хуйня.

354

Товарищ Артём, 21-12-2009 01:58:24

еееееееееее

355

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2009 01:58:53

Какой Володя? Да и хуй с ним! Может и нормальный был мужик, но актёр бездарь! (земля пухом)
Хуле бабку верещать?

356

падрезав, 21-12-2009 01:59:38

кал

357

Егор Катлетов, 21-12-2009 02:00:13

ответ на: не девачка(с мАсквы) [351]

>http://www.youtube.com/watch?v=IkXcNiWFB28&feature=related
гы гы, прикол, вот посмотри:
http://www.youtube.com/watch?v=J5SL2b4B664

358

Товарищ Артём, 21-12-2009 02:04:16

хуйняяяя

359

Егор Катлетов, 21-12-2009 02:04:44

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [355]

>Какой Володя? Да и хуй с ним! Может и нормальный был мужик, но актёр бездарь! (земля пухом)
>Хуле бабку верещать?
как охранник - пиздатейший мужиг!

360

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 02:05:01

гормоны чмо

361

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 02:07:21

Актриса Бриттани Мрефи умерла в душе(с)
32 года, хуяссе

362

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 21-12-2009 02:17:19

ответ на: Егор Катлетов [359]

>>Какой Володя? Да и хуй с ним! Может и нормальный был мужик, но актёр бездарь! (земля пухом)
>>Хуле бабку верещать?
>как охранник - пиздатейший мужиг!
-------------
Староверову понравицца эта хуйня!

363

Я Драчистый Изумрут, 21-12-2009 02:55:19

ничем не мотивированный камент (тупо отметицца)

364

Егор Катлетов, 21-12-2009 02:57:36

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [362]

>>>Какой Володя? Да и хуй с ним! Может и нормальный был мужик, но актёр бездарь! (земля пухом)
>>>Хуле бабку верещать?
>>как охранник - пиздатейший мужиг!
>-------------
>Староверову понравицца эта хуйня!
Старовеоов? я думаю он искренний человек, и эта хуйня его даже не коснется.

365

Егор Катлетов, 21-12-2009 02:58:29

ответ на: Я Драчистый Изумрут [363]

>ничем не мотивированный камент (тупо отметицца)
гы гы, да ты сноб.

366

Товарищ Артём, 21-12-2009 03:31:14

Аватар пасматрел.
без фсякех 3д ессна

адин рас можно

367

Saymour, 21-12-2009 04:47:05

йопвашумать... думал очередная утка...
хоть не возвращайся домой... вернёшься в другую страну....

368

Saymour, 21-12-2009 04:50:00

уёбок.

369

васявасин, 21-12-2009 04:55:47

упырь ебучий ...хули фото вывалил
и насрал ниачом мудила
надеюсь сдохнешь с дрелью в жопе.. задрот пустоголовый

370

Непьющий Лаовай, 21-12-2009 05:38:32

ана болики и ана лёлики(с)

371

Кетцалькоатль, 21-12-2009 06:12:03

шняга полная. тема абстрактной границы педорастии и некрофилии не раскрыта. жж идет нахуй.

372

Корнхолио, 21-12-2009 06:26:00

чото не магу найти в инете фото мертвого турчинского
афтар из жж свой пост удалил, из инета их пахоже тоже убрали..
а было бы интиресно пасматреть
если кто знает, где эти фотки, вылажите плиз сцылу

373

бывший, 21-12-2009 06:33:54

Ржал.

374

Корнхолио, 21-12-2009 06:42:00

а, вот, нашел фото

http://azrielchik.livejournal.com/1907.html

375

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2009 06:46:44

корнхолио ты далбайоп

376

Корнхолио, 21-12-2009 06:51:58

ответ на: я забыл подписацца, асёл [375]

да, и чо?

но фотки, я думаю, ты всё равно пасматрел

377

pb, 21-12-2009 06:53:08

доброе утро

правильный покойник:

http://i076.radikal.ru/0912/eb/c3dbab57c1d1.jpg

378

Корнхолио, 21-12-2009 06:54:00

ответ на: pb [377]

хых..

привед

379

pb, 21-12-2009 06:54:07

а не нахнуть ли нам четыреста...

380

pb, 21-12-2009 06:54:23

ответ на: Корнхолио [378]

салю

381

Кирзач, 21-12-2009 06:55:23

нахинг вредит психическому здоровью

382

pb, 21-12-2009 06:55:30

и нихуя

383

Кирзач, 21-12-2009 06:55:33

это плохо

384

Кирзач, 21-12-2009 06:55:41

пеак

385

pb, 21-12-2009 06:55:53

и нихуятыцъ

386

Кирзач, 21-12-2009 06:56:15

одного не пойму - кой хер вам сдался этот нахинг?

387

pb, 21-12-2009 06:57:15

китайцы придумали замедлитель пространства, Кирзач спиздил ево

388

pb, 21-12-2009 06:58:14

разминка

389

Я Драчистый Изумрут, 21-12-2009 06:59:32

ахтышёптваюмать какая жалость
http://news.rambler.ru/Russia/head/4760921

390

бывший, 21-12-2009 07:00:18

ответ на: pb [377]

>доброе утро
>правильный покойник:
>http://i076.radikal.ru/0912/eb/c3dbab57c1d1.jpg
Угу, правильно декорирован.

391

pb, 21-12-2009 07:01:26

а вот ещё по теме:

http://s54.radikal.ru/i144/0912/20/90361c9fb077.jpg

392

бывший, 21-12-2009 07:01:40

ответ на: Я Драчистый Изумрут [389]

>ахтышёптваюмать какая жалость
>http://news.rambler.ru/Russia/head/4760921
Уссался.
1. Больше покойничков, хороших и разных!
2. Уважаемый коллега СудМед будет недоволен.

393

Кирзач, 21-12-2009 07:01:44

По теме, кратко.
Господин Турчинский воленс-неволенс оправдал поговорку "жил грешно и умер смешно".
За "грешность" и не собираюсь осуждать - мы и сами такие. А что ум5р "смешно" - ну так это расплата за выбранный стиль жизни, не фотожаберы-блоггеры виноваты, а сам он.
Умер недавно академик Виталий Гинзбург, умер Петр Вайль - была такая реакция на их смерти? Да нет, имена-то иъ не на слуху нынче у многих. А клоун накаченный - им ближе, вот и получилось так.
Если бы Турчинский жил скромно, аскетично, вдали от суеты мирской - было бы иначе с его жизнь, смертью и всем последовавшим за ней.

394

Я Драчистый Изумрут, 21-12-2009 07:04:24

ответ на: бывший [392]

>2. Уважаемый коллега СудМед будет недоволен.

и все-таки прошу уточнить - недоволен или опечален?

395

Я Драчистый Изумрут, 21-12-2009 07:05:35

ответ на: Кирзач [393]

Кэррадайн бп смешнее помер

396

бывший, 21-12-2009 07:06:04

ответ на: Я Драчистый Изумрут [394]

>>2. Уважаемый коллега СудМед будет недоволен.
>и все-таки прошу уточнить - недоволен или опечален?
Опечален - это вреадли(с), уважаемый коллега. Впрочем - при случае можно спросить его самого.

397

pb, 21-12-2009 07:06:34

http://s59.radikal.ru/i163/0912/96/79359698ea0c.jpg

398

pb, 21-12-2009 07:10:20

http://s46.radikal.ru/i112/0912/7d/90c4e824eb70.jpg

399

Кирзач, 21-12-2009 07:11:06

ответ на: Я Драчистый Изумрут [395]

это достойная смерть, сколько ему годков-то было?
если в таком возрасте все еше потребность в дрочке сохраняется, да еще с изысками разными - человек непростой значит, артистичный. Опять же - вариант "сладкой смерти". Для мужчины совсем неплохо.

400

Кирзач, 21-12-2009 07:11:58

Да, и - доброе утро колеги Бывший, ЯДИ и пб!

401

бывший, 21-12-2009 07:15:15

ответ на: Кирзач [400]

Добрый утрень, уважаемый Автор. Напейшите что-нибудь скорбное по поводу подохновения какой-нибудь очередной гламурастической твари из быдлоящичной тусовки.

402

pb, 21-12-2009 07:15:29

http://s52.radikal.ru/i136/0912/2d/e3e70c87fa76.jpg

403

pb, 21-12-2009 07:20:12

немного позитива

http://s40.radikal.ru/i089/0912/1b/5c4f9eab4529.jpg

404

Кирзач, 21-12-2009 07:21:06

Бывший - нинастоящий...

405

ЖеЛе, 21-12-2009 07:24:03

кстате, по поводу вышенаписанново (афтаром): у меня вопщемто нет границ - фсьо определяецца моим отношением к умершему... вот над ельцыным йа магу даже на магиле сплясать краковяк, а турчинсково - уважал мужыка...

406

бывший, 21-12-2009 07:24:24

ответ на: Кирзач [404]

>Бывший - нинастоящий...
Хе-хе, что так?

Tasks: 143 total,  3 running, 140 sleeping,  0 stopped,  0 zombie
Cpu(s):  1.3%us,  3.1%sy,  0.0%ni, 95.4%id,  0.2%wa,  0.0%hi,  0.0%si,  0.0%st
Mem:  3240872k total,  3148436k used,    92436k free,  140668k buffers
Swap:        0k total,        0k used,        0k free,  1225648k cached

407

ЖеЛе, 21-12-2009 07:24:30

ответ на: Кирзач [404]

>Бывший - нинастоящий...

*** настоящий... хоть и бывший...

408

ЖеЛе, 21-12-2009 07:25:05

ладна, пашол срать в тупые бабозаписки...

409

Кирзач, 21-12-2009 07:31:16

ответ на: бывший [406]

>>Бывший - нинастоящий...
>Хе-хе, что так?

какмент удивил, напейсать что-нибудь скорбное, хехе.

>Tasks: 143 total,  3 running, 140 sleeping,  0 stopped,  0 zombie
>Cpu(s):  1.3%us,  3.1%sy,  0.0%ni, 95.4%id,  0.2%wa,  0.0%hi,  0.0%si,  0.0%st
>Mem:  3240872k total,  3148436k used,    92436k free,  140668k buffers
>Swap:        0k total,        0k used,        0k free,  1225648k cached

придется в ответ что-нибудь по-кетайски напесать...

410

pb, 21-12-2009 07:31:33

ответ на: ЖеЛе [408]

в бложики на альтерлит?

411

Кирзач, 21-12-2009 07:33:37

ответ на: бывший [406]

>Tasks: 143 total,  3 running, 140 sleeping,  0 stopped,  0 zombie
>Cpu(s):  1.3%us,  3.1%sy,  0.0%ni, 95.4%id,  0.2%wa,  0.0%hi,  0.0%si,  0.0%st
>Mem:  3240872k total,  3148436k used,    92436k free,  140668k buffers
>Swap:        0k total,        0k used,        0k free,  1225648k cached


雪花飘飘, 粘在我的红色的帽ड
6;和围巾上。 虽然气温只有零下1Ā
68;氏度, 但是我心里却感觉ੂ
2;暖的, 因为我并不孤独,੍
7;一个人陪着我。颐
644;园的湖面已经结了&#
21402;厚的冰,浓浓的雾
气仿佛从天上垂下௚
0;白色幔帐, 把远处的佛香阁和ࡓ
3;七孔桥笼罩得模模
946;糊。俗话说:一九&#
20108;九不出手, 三九四九冰上走。 后天才是二九,却॥
0;经有人大着胆子到
912;面上嬉戏了。我们&#
20457;手挽着手沿着湖边
散步,谈天说地, 脚踩在雪上发出"咯×
53;、咯吱"的声音。不&#
26159;情人,不是恋人,
真的,只要有个了෉
9;我的人陪着我,整
010;世界就变得美丽和&#
28201;暖

412

бывший, 21-12-2009 07:34:22

ответ на: pb [410]

>в бложики на альтерлит?
http://udaff.com/korzina/104031/

413

Кирзач, 21-12-2009 07:34:58

414

бывший, 21-12-2009 07:35:14

ответ на: Кирзач [409]

>какмент удивил, напейсать что-нибудь скорбное, хехе.
Ирония\сарказЪм через иНет не пролезли, хе-хе.

415

Н.Н.Драздов, 21-12-2009 07:37:05

а тем временем, очередной Союз увез троих простых героев на мкс.
Доброе утро юнаты

Сталенград
-4
ветер северный, этапом из твери...
Заза, я буду всио отрецать!
Барабашкина, ты просто прелесть

416

vova53, 21-12-2009 07:38:01

ответ на: Кирзач [393]

>По теме, кратко.
>Господин Турчинский воленс-неволенс оправдал поговорку "жил грешно и умер смешно".
>За "грешность" и не собираюсь осуждать - мы и сами такие. А что ум5р "смешно" - ну так это расплата за выбранный стиль жизни, не фотожаберы-блоггеры виноваты, а сам он.
>Умер недавно академик Виталий Гинзбург, умер Петр Вайль - была такая реакция на их смерти? Да нет, имена-то иъ не на слуху нынче у многих. А клоун накаченный - им ближе, вот и получилось так.
>Если бы Турчинский жил скромно, аскетично, вдали от суеты мирской - было бы иначе с его жизнь, смертью и всем последовавшим за ней.
6*

417

Я Драчистый Изумрут, 21-12-2009 07:38:11

здравствуйте, уважаемые коллеги

418

pb, 21-12-2009 07:38:13

стульи

419

vova53, 21-12-2009 07:39:40

ответ на: Кирзач [393]

какда Пушген умир,волосы с головы на прядки растащили фэны

420

Кирзач, 21-12-2009 07:42:04

>бывший хокку не пишет
>желе на могиле танцует
>кирзач на иероглифы подсел

зато смитх радует своим постоянством - стабильная вялотекучая шизофрения без всяких признаков ремиссий.
да и правильно.
ведь верно?

421

Я Драчистый Изумрут, 21-12-2009 07:43:57

ответ на: Я Драчистый Изумрут [417]

попытка сокрытия безнравственного нахенга посрецтвом проявления непринуждённой вежливосте бездарно провалилос

422

vova53, 21-12-2009 07:44:49

умер не Турчинский(и не бомж)на улице.
Милиция грит:Не наш,его не убили.
Скорая:НЕ наш,иво уже не вылечить.

423

vova53, 21-12-2009 07:46:17

То другой Пушген

424

pb, 21-12-2009 07:46:21

топай нахуй, йумарист.

425

Н.Н.Драздов, 21-12-2009 07:47:04

ангажировать некого
они пока спят
жаль

426

vova53, 21-12-2009 07:48:40

>верно, я просто до сих пор прецтавляю как там ЖеЛе пляшет крокавяку у могилы, реально ржу как дурак. даже хуже.
Краковяк красивый танец

427

ситивой дрозофилл, 21-12-2009 07:49:22

светало

428

vova53, 21-12-2009 07:50:26

А трупы надо показывать
А то многие думают,что они навсегда

429

ситивой дрозофилл, 21-12-2009 07:54:01

полуднело

430

ситивой дрозофилл, 21-12-2009 07:54:38

ветрело и снежало

431

ситивой дрозофилл, 21-12-2009 07:57:37

превед от меня блондинке продавщице. так и скажы - дрозофилл кланяцо велел

432

ситивой дрозофилл, 21-12-2009 08:01:04

посодют тебя смитти. будет сиделло и грустилло

433

ситивой дрозофилл, 21-12-2009 08:03:37

между прочем ты напрасно, вот подойди к ней и скажи: у дрозофилла все в порядке, чего и вам желает. увидишь как она сразу на тибя внимание обратит пристально

434

ситивой дрозофилл, 21-12-2009 08:12:27

>пристально набирая 112 или нуль два? или нуль три?
ну эт неважно. ты ей главное не дай опомниццо и закрепи успех сообщением шопотом о том што юриг под прикрытием - проделки покса и бабека

435

ситивой дрозофилл, 21-12-2009 08:13:57

>ибица не до конца скачено, ебанелло оперелло, мозилелло чтоле употреблять
мозилло не подводилло. ушол на время

436

ситивой дрозофилл, 21-12-2009 08:14:09

удаче!

437

ситивой дрозофилл, 21-12-2009 08:21:21

бгыы, я б так далеко не планировал. закурить сигарету ты можеш уже неуспеть. все, ушол

438

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2009 09:01:05

>Вот если такого отморозка научить стучать по клавиатуре и посадить за интернет

и нихуя не будет, ему важнее ширнутся и спиздить

439

паучок, 21-12-2009 09:23:50

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [60]

>>афтар - ты далбаёб! без шуток... Пословица что свинья грязи найдёт -- актуальна как никогда! ... Какого хуя ты смотришь такие картинки--хначит они тебя зайнтерисовали!
>
>>Я вот -вполне нормальный(гыгыгы) и этих фоток невидал, о чём лично не сожалею...
>
>___________________
>
>Румянцев, ты?
>
>Юрег, а ты не допускаешь, что афтырь случайно, перейдя по сцыле, увидел это гавно и ахуел? С чего ты взял, что афтырь целенаправленно искал эти гавёные фотки?
>
>По твоей логике, если ты зашел в комнату, а там по дибилятору был репортаж про пидарасов, то ты тоже являешься пидарасом, раз ты это видел.
>
>Румянцев, женицца тебе надо, мозги из жопы сразу на место встанут.

+1, жжешь!

440

техкамент, 21-12-2009 09:24:03

ハロー仲間できそӕ
1;ない!

441

техкамент, 21-12-2009 09:24:18

ハロー仲間できそӕ
1;ない!

442

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 21-12-2009 09:37:36

Да хуле тут.Дебилов всяких полно.Из-за одних пиротехнику продавать запретят,из-за других в доступном тырнете токо кремлин.ру будет.

443

коська-иркутский, 21-12-2009 09:42:37

вове-земля пухом,нарикам-комками,а долбоёбам-похуй...

444

TaHu4, 21-12-2009 09:47:02

Паша, это ты?

445

Мочканём!, 21-12-2009 10:08:49

Заебале. Коли ты вступил в ряды шоу-бизнеса, будь ты хоть трижды Турчинский, всякий маргинал обретает право тебя фотошопить, живого аль мёртвого. Если можно вовсю издевацо над Гайдаром и Трахтенбергом, то нэма жаху и дядю Вову нащёт анаболиков постебать. Заебале своей цензурой самодельной мелкотравчатой. Меня, может, творчество автора в виде этой вот полемики оскорбляет и шокирует, я ж молчу, максимум чо - венжливо попрошу йаду выпить.

446

Краскопульт, 21-12-2009 10:32:08

С афтором полностью согласен

447

Скотинко_Бездуховное, 21-12-2009 11:00:56

Аффтар мождет и правильно что сказал,но фото то зачем постить?
Умер человек, как был, такой был. Все, сейчас его нет.
Хорошое еще не со вкрытия репортаж. Ебнуться совсем.

448

Хью Моржоуи, 21-12-2009 11:49:40

Бля, запостите лучше фотки дохлого причмокивающего реформатора....

449

Хью Моржоуи, 21-12-2009 11:51:15

ответ на: Хью Моржоуи [448]

>Бля, запостите лучше фотки дохлого причмокивающего реформатора....

Чисто для поднятия настроения, фсмысле...

450

Детородный, 21-12-2009 11:57:42

Конечно же нельзя всех и всё мешать в одну кучу. КК - это КК, а долбоёбы-некрофилы - это прыщи гнойные, которые считают себя частью организма. Нельзя кощунствовать над мёртвым, это не КК.

451

Соседка В. Лоханкина, 21-12-2009 12:41:22

А зачем сюда эту фотку надо было постить? Что за принудительное ознакомление? Мне оно нафиг не нужно было.

452

Glance, 21-12-2009 13:06:28

да... пройденный этап... Удав, ну что за радость смотреть на мертвого? Зачем этот креос...? Глумление очевидное... Должен же быть предел у КК???

453

Accent, 21-12-2009 14:17:35

500?

454

Лой Быка Нах, 21-12-2009 14:45:15

сильно. в отдельный креатив!

455

Стальной труБ, 21-12-2009 15:28:15

Мощно сказано, мощно
6* б/п

456

Хью Моржоуи, 21-12-2009 16:01:18

И тут Остапа понесло....

457

Хью Моржоуи, 21-12-2009 16:11:01

Вы меня канешно извините, но фото мертвого актера в том ракурсе, в котором оно выложено здесь, до блевоты напомнило мне о разложенных на базарных прилавках тушках рождественских гусей и уток. По цвету и наклону головы ну очень похоже. И нахуя афтор такое здесь выложыл. Покоился бы уже Турчинский с миром, не портил бы жалким и ничтожным людям, отягощенным презренными потребляцкими проблемами, их хомячьи фпечатления от эфемерного "празднега, которого нет" своими мертвыми фотографеями. Уверен 100% что покойник не хотел бы оказаться в такой безобразной роли. Царство ему Небесное, а кто выставляет его останки напоказ, тот поступает плохо, похуй каких он взглядов придерживается.

458

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2009 16:42:55

блять я не понял это бигимот или краскопульт?

459

ЯнУзи, 21-12-2009 18:30:36

Судя по навязчивому муссированию проблемы некрофилии, отношения к усопшим etc. - у автора некий "пунктик" имеется. Но зачем самому выставлять напоказ такие фото (да еще с какими-то убогими комментариями)?
ДЗ: автор - либо латентный некрофил, либо уебок почище тех, о ком пишет. В любом случае, мозги у него набекрень (если вообще есть).

460

Андрюха, 21-12-2009 21:37:41

автор, всё хорошо, только нахуя было здесь фото выкладывать?

461

PAPA BEER, 22-12-2009 14:49:44

Жуткое зрелище

462

Хуйарь_по_струнам (плагиатор), 22-12-2009 20:05:48

кстати он и мертвый улыбаецоо

463

Летучий Хохляндетс, 22-12-2009 20:14:18

С автором согласен во всем, добавить нечего. 6*

464

Deviant, 23-12-2009 05:25:40

В полемике - некрофилия.
Во ФЖ - педофилия...

Зоофилию случайно в палитсре не встречали?

465

Свинотролль, 23-12-2009 17:23:37

Они правда заебали.
Эти полчища вконец охуевших троллей(малолетних долбоёбов, которые дразнят всех через интернет), чья жизнь ограничена монитором, клавиатурой и анонимайзером, которые обсирают всё, до чего могут дотянуться, считая это верхом остроумия.
ЗАЕБАЛИ.
Общество их поит, кормит даёт им интернеты, а они просто обсирают всё, что не понимают, а поскольку они нихуя не понимают, то просто всё.

466

БЫчка, 24-12-2009 01:11:11

А ищо, фсе глумяццо над историческими личнастями и это похуй. Инет засран падобными фотами и каллажаме и што?
Вово Турчинский - шоумэн и хуле страннава, што шоу прадалжаиццо. Это жэ принцип шоубизнеза - пусть лучше любайа хуйня, чем вапще нихуя.

467

Sladkaya05, 27-12-2009 08:39:43

всем привет народ...можно сайт этих фоток ...спасибо заранее....

468

Вася, 07-01-2010 13:51:48

Турчинским уже заебали!!!!!
Что, больше не о чем поговорить?

469

артур, 12-01-2010 13:58:15

вы дураки зачем вы такую фотку поставили кто поставил тот мудак

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg