Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Американцы не тупые

  1. Читай
  2. Полемика
Посмотрел недавно забавный ролик под названием «американцы не тупые». Идея такова. Американские журналисты задают простые вопросы случайным прохожим. Вопросы, например такие: «какая религия в Израиле», «где находится берлинская стена» и коронный «назовите страну на букву «U». На эти вопросы правильно не ответил никто. Даже название собственной страны USA не вспомнили. Смешно? Смешно. Но даже если забыть, что журналистика и истина несовместимы и в ролик нарезали только неправильные ответы, подобная безграмотность не говорит ничего об интеллекте американцев. Их просто так хуево учили, что они ни хрена не знают. В конце концов, никто не будет считать дураком Архимеда, а ведь он, вполне возможно, думал, что земля плоская. Это вообще отличительная особенность западной системы образования, каждый должен знать лишь то, что ему положено. Аристократы будут заканчивать принстон,  а пролетарии – церковно-приходскую школу, где их научат читать по слогам и считать до десяти. Может я, и утрирую, но не сильно, в США эта система достигла своего апогея, хуле «равные возможности ets.». И американская элита любовно пестует эту систему, ибо быдлом  проще управлять.

Российская, точней советская система образования давала возможность каждому кто хочет  и может подняться над быдлом. Система была не совершенна (совершенства в этой жизни просто нет) но она давала лучшее приближение к пресловутому принципу равных возможностей. И к сожалению она не спасала от быдла. Давая всем без разбору прекрасное образование, советская школа взрастила новую породу быдла. Это быдло даже самоназвание выдумало – «интеллигенция». Нахватавшись вершков в нескольких областях знания, люди, называющие себя этим словом, поверили в свою непогрешимость и особую миссию. А некоторые даже возомнили себя совестью нации. Причем самое смешное, что совестью нации возомнила себя в основном, так называемая, «творческая интеллигенция». Смешно богема – совесть нации, пиздец нации.

Но это дело прошлое, интеллигенция здорово помогла развалу СССР, не скажу, что внесла решающий вклад, но поспособствовала. И власть сейчас понимает (даром что на 80% состоит из той же интеллигенции), что нахуй нам интеллигенция нужна, не должно быть быдла с высшим образованием. Это конечно неправильно. Интеллигенция побочный продукт хорошей – классической системы образования, просто ей нужно указать место, еще в начале прошлого века это пытались сделать сначала философы (кто хочет, может поискать в нете сборник «Вехи»), а потом большевики, которые решили проблему кардинально – в расход, правда в расход пошла не только интеллигенция, но и более качественная часть нации. Интеллигенция, как я уже говорил, брак системы образования, недаром самые распространенные эпитеты к слову интеллигент – гнилой и вшивый.

Вывод простой, вполне возможно, что не наши дети, так наши внуки будут смущено мяться, не в силах ответить на вопрос «назовите страну на букву «Р».

pensing , 10.10.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Херасука Пиздаябаси, 10-10-2009 10:12:41

рпа

2

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 10-10-2009 10:12:50

лор

3

Кот Павлуха, 10-10-2009 10:12:58

втарой

4

Кот Павлуха, 10-10-2009 10:15:02

Страна на букву Р? Руанда и Румыния

5

Херасука Пиздаябаси, 10-10-2009 10:15:05

Высер - УГ и долбоебизм...

6

ван гог, 10-10-2009 10:16:38

старику староверову не понравится эта хуйня

7

С ЯЙЦАМИ, 10-10-2009 10:19:16

афтырь! не делай детей и у тебя не будет мнущихся внуков

8

Who Янсон, 10-10-2009 10:21:08

и этот человек, который делает элементарные ошибки - «равные возможности ets.»(с) будет мне что-то писать про образование!

вот это пиздец...

9

заебутельский, 10-10-2009 10:21:47

http://www.youtube.com/watch?v=LL0TRA7FodY&feature=related  какие нахуй американцы?!

10

Баас., 10-10-2009 10:27:25

Абсолютно    быдлячья  точка  зрения.    Как  ни  назови - интеллигенция,    культурный  слой,  гуманитарии  и  т.д.,  во  многом  именно  из-за  стремительной  деградации  этого  базового  элемента    нормального  общества    Россия  катится  в  тартарары (  см.  недавнего  Дежнёва ).

11

ЖеЛе, 10-10-2009 10:27:49

"Система была не совершенна"(с) - судя по этой фразе - таки да...

12

ЖеЛе, 10-10-2009 10:28:32

ответ на: Who Янсон [8]

>и этот человек, который делает элементарные ошибки  будет мне что-то писать про образование!
>вот это пиздец...

*** +100500, коллега...

13

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 10-10-2009 10:29:49

оригинальное название - ителегенция - брак системы образования

афтор перегнул палку.....

14

Херр Бергер, 10-10-2009 10:30:41

што случилось с Ольтерлитом, суки??!!!!

15

хермарковный(рега пьяная), 10-10-2009 10:30:42

Мичуринск-ниразу незахолустный,ибо там мичуринцы-конопляноводы... а ты-падонок.

16

unicumfucker, 10-10-2009 10:30:43

>В конце концов, никто не будет считать дураком Архимеда, а ведь он, вполне возможно, думал, что земля плоская.
просто к слову: древние греки знали, что земля круглая, так как были мореплавателями и регулярно наблюдали за парусами - как те скрываются за горизонтом, а не плавно уменьшаются.

17

ЖеЛе, 10-10-2009 10:33:26

по сути палемеки:
управлять умным контенгентом (электоратом, стадом - нужное патчеркнуть) труднее, чем тупым...
образованное быдло труднее сбиваецца в стада...
при современном развитии науки и увеличения количества информации сегментарное образование (изучение только того, что тебе нужно в профессии, работе) это не прихоть, а жосская необходимость...

18

Тринашкин, 10-10-2009 10:35:59

Таки где кто-нибудь из присутствующих вчира на ДР Тележкиной?

19

заебутельский, 10-10-2009 10:36:46

ответ на: ЖеЛе [17]

тг для этого надо быть личностью!А это уже на уровне генофонда!Который вырезали в 1917.А счас имеем что осталось.Вернее что оставили....

20

хермарковный(рега пьяная), 10-10-2009 10:39:24

ответ на: ЖеЛе [17]

полностью согласен.Но всё равно есть минимум необходимых знаний... а тупорогость пендосских школяров-не новасть.

21

хермарковный(рега пьяная), 10-10-2009 10:41:37

Ya-Ya. das ist fantastisch

22

Херр Бергер, 10-10-2009 10:42:02

Прочетал пра энтелегенцыю и понял што рождённый срать не сможет кушать.

23

Pensing, 10-10-2009 10:43:53

что гавно из ушей прет?
Ну допустим, я сам не из Москвы.
Сейчас да большинство из выпускников не ответят на некоторые из тех вопросов. Но что ты хотел? Строится другая система, и она уже начинает приносить плоды.
А интеллигенция при чем?
Да в общем то, ни при чем. Мысль была о том, что ее, скорее всего, попытаются изжить. Дело конечно хорошее, но цена может быть слишком высокой.

24

Pensing, 10-10-2009 10:44:55

ответ на: Баас. [10]

ты какой гнилой или вшивый?

25

Makumba, 10-10-2009 10:45:33

афтар, такие тупые каг ты есть и в Америке, и в Японии, и в Сомали. таг што нисцы ёпти

26

Pensing, 10-10-2009 10:48:33

ответ на: unicumfucker [16]

блядь самый сука умный, ну что к словам то цепляться, хорошо, блядь, древний человек, что придумал колесо явно хуево себе представлял, что земля это шар, висящий в "пустоте", но блядь поумнее тебя был это факт

27

Херр Бергер, 10-10-2009 10:50:13

афтырь, есле ты такой умный, то скажи, што мне щас лутше зделать - лечь поспать иле пойти поебатсо?

28

Тринашкин, 10-10-2009 10:50:19

Коллин Элвис, ибланыю

29

Makumba, 10-10-2009 10:50:43

оо00!! афтар ф каментах мечет молнии из жопы (достал тобурет, присел)

30

Makumba, 10-10-2009 10:51:32

ответ на: Херр Бергер [27]

подрочи и спать

31

Makumba, 10-10-2009 10:53:23

афтар абазнатч свясь между нозванием и креативом, а так же выдели где там полемика, а то лень ашписдец

32

Makumba, 10-10-2009 10:54:52

ах блять, какое разочарование. Заглянул ф профайл, а это оказалсо полидсрушник со стажем, тьху блядь. интерес пропал

33

ЖеЛе, 10-10-2009 10:55:09

ответ на: хермарковный(рега пьяная) [20]

>полностью согласен.Но всё равно есть минимум необходимых знаний... а тупорогость пендосских школяров-не новасть.

*** а вот "необходимый минимум" - это должно даваться в децтве, родителями... именно этот "необходимый минимум" отличает "интелегенцею" от остальных...

34

Pensing, 10-10-2009 10:56:57

ответ на: ЖеЛе [17]

Ага, с этим-то не поспоришь. Но это ПТУ, техникум, институт - получай профессию, двигай науку в отдельном её  сегменте. Я не уточнил, но думал, ежу понятно, что я о системе школьного образования. То, что у нас твориться в высшей школе отдельная тема, и я не готов к её обсуждению, скажу лишь то, что там другие проблемы и большинство из них начали вызревать уже в 70-е. Скажу также, что некоторые проблемы высшего образования уже понятны даже интеллигенции. Но не в этом дело. Просто мы привыкли все ломать, эксперимент в школе над детьми стал одно время нормой. Союз развалился, значит нужно все советское похерить и взять с запада. Вот и взяли...

35

Pensing, 10-10-2009 10:59:23

>Вот хуле полемезировать оп абразовании, с человеком, у каторава три класса цырковноприхотскрй школы?
>
>Вот нахуя?
>
>НАХУЯ?

Нда ладно не сцы не буду, вот закончишь 4 поговорим

36

Херр Бергер, 10-10-2009 11:00:27

палитсрушнеги меняд кволификацыю, становясь палемистаме...

37

Pensing, 10-10-2009 11:01:28

ответ на: Херр Бергер [27]

ляг поебись

38

Makumba, 10-10-2009 11:02:48

а они разве не каклы?

39

Pensing, 10-10-2009 11:03:48

ответ на: Makumba [32]

то давно в прошлом...

40

Херр Бергер, 10-10-2009 11:04:17

>>палитсрушнеги меняд кволификацыю, становясь ананистами-традицыоналистами...
10-10-2009 11:02:50            СамыйЧеловечныйЧилавег             [ответить] [+цитировать] [53]
Ответ на: Херр Бергер [48]
>палитсрушнеги меняд кволификацыю, становясь ананистами-традицыоналистами...

41

Makumba, 10-10-2009 11:04:53

>палитсрушнеги меняюд ориентацию

самое интересное что это вроде бы незаконченное предложение, адин хуй абидно

42

Херр Бергер, 10-10-2009 11:05:05

кароче афтара следует посадить на кактуз

43

Pensing, 10-10-2009 11:06:11

>я считаю что афтар песда. и нехуй гнать на интеллигенцию.

Да я и не гоню, милые люди... Некоторые их особенности слегка напрягают, но хрен с ним

44

Херр Бергер, 10-10-2009 11:06:25

палитсрушнеги меняют памперсы
- вот законченное предложэние

45

Makumba, 10-10-2009 11:06:52

ответ на: Pensing [39]

мугого, палитсрушнеков (сдержал слезу) палетсрушнеков бывших не бываед. дядя у тибя моск заточен круглым напильником, этож видно издалека

46

Циммерман Соломон Яковлевич, 10-10-2009 11:08:13

Автор, таки послушайте и ответьте старику - или в комментариях? Соломон имеет к Вам разговор, деточька.

47

Херр Бергер, 10-10-2009 11:08:55

афтырь, а ты когда-нить смотрел в бездонные глаза-пуговецы настоящего быдла?... вот где мрак инфернальный блять!!!  лучше уж пусть оно маскируетсо под интелегенцыю, чем вот так вот тупо по улицам шастает и позвонить просит...

48

Херр Бергер, 10-10-2009 11:10:43

и всё же - что случилось с интилигентным сцайтом альтырлит.ру?...  у миня идея для бложека прокисает....

49

заебутельский, 10-10-2009 11:10:54

ответ на: Циммерман Соломон Яковлевич [46]

Кицур шулхан арух:
Давайте в долг другим народам  и народы будут служить вам , а кто не будет служить , будет истреблён вовсе !!

50

Парилкин, 10-10-2009 11:11:03

ебота
афтор ебантроп
пендосы дебилы

51

Херр Бергер, 10-10-2009 11:11:49

и ваясег съебнул из скайпека, некому пожаловатсо... а веть он настоящщей интилигент!!!

52

Pensing, 10-10-2009 11:12:30

ответ на: ЖеЛе [33]

>>полностью согласен.Но всё равно есть минимум необходимых знаний... а тупорогость пендосских школяров-не новасть.
>
>
>
>*** а вот "необходимый минимум" - это должно даваться в децтве, родителями... именно этот "необходимый минимум" отличает "интелегенцею" от остальных...

Вот ведь ать.
Интеллигенцию как раз отличает  то, что она выделяет себя и «остальных». Каждому интеллигенту кажется вот он я и похожие на меня - а вот быдло. Население России быдло чуть менее чем полностью, и как хорошо, что есть свет источаемый интеллигенцией и освещающий это темное море невежества.
Кстати, а кто, сейчас, занимается своими детьми? Интеллигенты? Не смешите мои яйца, этим делом давно занимается дебилятор

53

Makumba, 10-10-2009 11:12:59

ответ на: Херр Бергер [48]

могу спиздить идею, падилитесь?

54

Я ебал.., 10-10-2009 11:13:03

Аффтар, жги! И обрати внимание на количество интеллигентской мрази на этом говноресурсе, мегеге

55

Херр Бергер, 10-10-2009 11:13:19

ответ на: Парилкин [50]

>ебота
>афтор ебантроп
>пендосы дебилы
парилкен умницо
ево мама железнозубая мотальщица
ево папа вырезальщик подставок для торшеров на заводе

56

Циммерман Соломон Яковлевич, 10-10-2009 11:13:24

Автор, Ви таки нудник.
Мало того, деточька, чьто Ви имели написать "ets", таки Ви ещи и в комментарии 46 "творитЬся" имели хуцпу использовать... Таки Соломон тоже пишет с ошибками, их есть у меня, но Ви же должни понимать - Соломон уже таки пожилой человек, и никого не поучает, даже гоев неразумних.
Деточька, таки прежде чем писать о грамотности, Ви же поучите ее сами, или Ви имеете возразить Соломону?

57

Я ебал.., 10-10-2009 11:14:06

Интеллигенция - говно нации
В.И Ульянов(Ленин)

58

Херр Бергер, 10-10-2009 11:14:29

ответ на: Makumba [53]

>могу спиздить идею, падилитесь?

макумбо, это сложно росказать, это видеть надо... там видеоряд занимает большой объёмц...

59

Я ебал.., 10-10-2009 11:15:02

ответ на: Циммерман Соломон Яковлевич [56]

Вспомни Освенцим и замажь ебальник

60

Makumba, 10-10-2009 11:15:25

афтар говорит что полидсру в евоном прошлом.
но мыто видим атсюда из каментов, с какй лехкастью он судит по себе о других. Паверь афтр есть много людей которые занимаюца дитьми, в любой стране.

61

Херр Бергер, 10-10-2009 11:16:08

http://фишки.net/comment.php?id=58670 - вязаные стринги (27 фото)
ржал каг конь.
пра гринго.

62

Pensing, 10-10-2009 11:16:33

>Традицыонное мышление палитсрушника: Союз развалился, значит нужно все советское похерить и взять с запада. Вот и взяли...(с)
>
>
>
>Правильно!
>
>Фсех убить, фсио отнять(с)
>
>Но, бля, таг и не понял, при чом туд ынтеллегенцыя?

Да блять не при чем... Она вообще всигда не при чем. Если какая хуйня случается это быдло, а интеллигенция только несет чистое, светлое и доброе.

63

Циммерман Соломон Яковлевич, 10-10-2009 11:16:36

ответ на: Я ебал.. [59]

Таки ведь Соломон вас не понимает, ви же гой, животное, таки чьто ви там блекотаете?

64

Я ебал.., 10-10-2009 11:16:47

Идиот, мегеге, ну надо ж быть таким идиотом - считать прораба интеллигентом. Тыбля лубого начальника, видать, тилигентом считаешь. да? тупое быдло, гугу

65

Pensing, 10-10-2009 11:18:27

>закончил два ВУЗа...
>
>Но тибе-то не похуй?

Мне насрать, у меня тоже вон два диплома, и оба из церковно приходской школы бугага

66

Херр Бергер, 10-10-2009 11:18:47

братцы, айда пиздить чистоплюев с белыми воротничками!!! и листенона впридачу...

67

Циммерман Соломон Яковлевич, 10-10-2009 11:19:47

Ой, вэй, таки Соломно прочитал в комментариях, чьто автор уверен, таки детьми занимается телевизионний аппарат. Таки Соломно теперь все понимает за автора, а лох им ин коп.

Ваксн ви а цибеле, митн коп ин дер эрд!

68

unicumfucker, 10-10-2009 11:19:48

ответ на: Pensing [26]

да вы, похоже, дураг.

69

Я ебал.., 10-10-2009 11:20:22

Он опираслся на РУССКИЙ НАРОД, который расхуярил деникиных, колчаков, врангелей,заодно и импортных интервентов. И про чистоплюев у него сомнений не было, потому что паразитируют они ПО НАСТОЯЩЕМУ, а не якобы

70

Makumba, 10-10-2009 11:20:41

ответ на: Херр Бергер [58]

понял, это как если бы болтконский говорил о морских узлах и цинично издевалсо над молодыми дарованиями, а на самом деле хотел запостить кортинку худенькой брюнетки в желтом платье

71

Циммерман Соломон Яковлевич, 10-10-2009 11:22:01

Как типичьний гой, автор имел обкакать себе штани со своей грамматической неграмотностью, и таки не имеет харц возразить. Ой, вэй, гои ви мои, гои...

72

Pensing, 10-10-2009 11:22:18

ответ на: Херр Бергер [47]

>афтырь, а ты когда-нить смотрел в бездонные глаза-пуговецы настоящего быдла?... вот где мрак инфернальный блять!!!   лучше уж пусть оно маскируетсо под интелегенцыю, чем вот так вот тупо по улицам шастает и позвонить просит...

а как же, я как раз и хотел бы сохранить статус кво, кудаж нации без "совести"

73

Херр Бергер, 10-10-2009 11:22:20

ответ на: Makumba [70]

>понял, это как если бы болтконский говорил о морских узлах и цинично издевалсо над молодыми дарованиями, а на самом деле хотел запостить кортинку худенькой брюнетки в желтом платье

ржу... ой как ржу...

74

Херр Бергер, 10-10-2009 11:23:11

хуй-пезда-статус-кво

75

Циммерман Соломон Яковлевич, 10-10-2009 11:23:21

Соломон имел поплевать на текст и выйти отсюда.

76

Makumba, 10-10-2009 11:24:48

ответ на: Я ебал.. [69]

>Он опираслся на РУССКИЙ НАРОД, который расхуярил деникиных, колчаков, врангелей,заодно и импортных интервентов. И про чистоплюев у него сомнений не было, потому что паразитируют они ПО НАСТОЯЩЕМУ, а не якобы

ты забыл добавить что он опирался НА МУЩЩИН, НА ЧЕЛОВЕКОВ и таки да, всех в итоге атхуярили

77

Pensing, 10-10-2009 11:25:12

ответ на: Циммерман Соломон Яковлевич [56]

>Автор, Ви таки нудник.
>
>Мало того, деточька, чьто Ви имели написать "ets", таки Ви ещи и в комментарии 46 "творитЬся" имели хуцпу использовать... Таки Соломон тоже пишет с ошибками, их есть у меня, но Ви же должни понимать - Соломон уже таки пожилой человек, и никого не поучает, даже гоев неразумних.
>
>Деточька, таки прежде чем писать о грамотности, Ви же поучите ее сами, или Ви имеете возразить Соломону?

ну бес попутал, не вели казнить

78

Херр Бергер, 10-10-2009 11:25:14

>а хуле. можно подумать что сейчас нет понятий типа мкад и замкад

к щастью, имею весьма смутное прецтавление об этих понятиях... я вообще росеянен тока по паспорту... подчоркеваю - к щастью.

79

Makumba, 10-10-2009 11:27:23

да мы фсе помним что Бергер прадажный илимент и родина его завет длинным рублем, гугугу

80

Херр Бергер, 10-10-2009 11:27:54

Итак, в последней раз спрашываю - что с альтерлитом?!

81

Pensing, 10-10-2009 11:28:03

ответ на: Makumba [60]

дак да такие люди есть, их все меньше, но вряд ли среди них интеллигенции хотя бы половина

82

Makumba, 10-10-2009 11:29:21

смотря где. некоторые изнывали от тоски па ивропам, стрелялись. а ктото щасливо засыпал на кирпичной печке. как и сийчас

83

Херр Бергер, 10-10-2009 11:30:15

ответ на: Makumba [79]

>да мы фсе помним что Бергер прадажный илимент и родина его завет длинным рублем, гугугу

ваши бы слова да мне на бутерброт, дорогой друг... ибо родена мне такой длинный хуй в последнее время предлогает, што я всерьёз подумываю о покушении на честь её презедента...

84

Pensing, 10-10-2009 11:30:33

ответ на: unicumfucker [68]

>да вы, похоже, дураг.

вот с этим никогда не спорил, есть люди умнее для них я дурак, ну чтож будет мне больше удачи и меньше горя

85

Херр Бергер, 10-10-2009 11:31:16

самый человечный чебоксар /чебурег/

86

Циммерман Соломон Яковлевич, 10-10-2009 11:31:59

>а что русский народ до революции так уж плохо жил?

Ой, вэй, Миша, таки Вам Соломон имеет сказать - таки да, жили плохо, не так плохо, как ми, но тоже не цукер был. Таки не верите Соломону - поверьте  Толстому. Почитайте его дневники, про голод в гойских губерниях. А еще Вересаева - таки про жизнь гойских фабричьних, там врачебние записки у него имеют быть. Ой, вэй,таки цорес был большой.

87

Makumba, 10-10-2009 11:32:25

ответ на: Pensing [81]

ты заибал пофторять интилигенция-быдло, каг бутто это штото разное. дай точное определение интелегенция - это... быдло- это... отличия, сходства, поведение в неволе ets потом будем говорить, для меня особой разницы нет интелегент-быдло, однохуйственные панятия

88

Херр Бергер, 10-10-2009 11:32:42

самый человечный чемберлен

89

Makumba, 10-10-2009 11:33:50

ответ на: Херр Бергер [83]

надеюсь не как с джигурдой, фсе должно быть прилично, ломом на крайняк

90

Херр Бергер, 10-10-2009 11:34:02

самый человечный чернослив

91

Херр Бергер, 10-10-2009 11:36:12

ответ на: Makumba [89]

>надеюсь не как с джигурдой, фсе должно быть прилично, ломом на крайняк

шампанским "Кристал" из фильма торонтино... точнее, бутылкой из-под оного... в жёпу разумеетсо... и на ютубе выложыть... "Бергер ебёд мидведева в жёпу по-торонтиновски", 13 видео.

92

Makumba, 10-10-2009 11:36:20

ничо не скурвилось, раньше была стабильность щас ее нед вот и все, такое ащущение что вы думаете что в ивропах и омерека другая ситуация. фсе тоже самое просто таже коррупция называется цивильными терминами. уйдет достаток, они быстро скатяцца в средневековье, люди везьде одинаковы

93

заебутельский, 10-10-2009 11:36:54

ответ на: Циммерман Соломон Яковлевич [86]

просвещайся сцуко!http://ds***ra.li****vejournal.com/

94

Makumba, 10-10-2009 11:38:59

ответ на: Херр Бергер [91]

ггхмм.. мне кажецца он уже занят

http://www.charter97.org/photos/20080819_lukashenko_medved_t.jpg

95

Херр Бергер, 10-10-2009 11:39:47

самый человечный чекунов

96

Херр Бергер, 10-10-2009 11:40:30

ответ на: Makumba [94]

боже какой ужос

97

Makumba, 10-10-2009 11:40:36

йаблоки надо не кушать, а хрумкать

98

Херр Бергер, 10-10-2009 11:41:03

самый человечный черенок

99

Makumba, 10-10-2009 11:41:39

ответ на: Херр Бергер [96]

говорят там играло

http://www.youtube.com/watch?v=n6_54H0wnvw

и они несдержались

100

Большой лентяй, 10-10-2009 11:42:26

Похоже аффтора в метро на хуй послали...

101

Makumba, 10-10-2009 11:43:33

а мои любимые йаблоки уралки, но их здесь нет (смахнул скупую слезу, зачеркнуто. смахнул на политсрушнекоф)

102

Херр Бергер, 10-10-2009 11:44:02

самый человечный чегевар
- челентан
- ким чен ир

кароче ржу сижу уже

103

Pensing, 10-10-2009 11:44:13

ответ на: Makumba [87]

Ну, вот уже до понятий добрались.
Слово быдло имеет яркий пренебрежительный подтекст это уничижительный синоним «обыватель», точнее обыватель, дошедший до скотства. Однако любой интеллигент склонен так или иначе противопоставлять себя и всю интеллигенцию в целом быдлу, то есть все просто в сознании интеллигента есть интеллигенция и быдло.

104

хермарковный(рега пьяная), 10-10-2009 11:45:40

Вот,вазникают самнения:-Что за падла срёт пад иврейским паганялом... толи Вито-мудаг,толи А2?
Для долбоёбов павтаряю-холокост миф в кубе.

105

Makumba, 10-10-2009 11:45:40

самый чингаджгучный черокез

106

Циммерман Соломон Яковлевич, 10-10-2009 11:47:10

ответ на: заебутельский [93]

таки или Ви решили Соломону делать смешно? Ай, вибросьте ваших глупостей из голови.

107

Makumba, 10-10-2009 11:48:37

ответ на: Pensing [103]

канечно, а каг же ты хотел. по твоему выходит что любой человек интелегент и быдло сразу. ибо

>Слово быдло имеет яркий пренебрежительный подтекст это уничижительный синоним «обыватель»

редко кто себя назовед быдлом, но скорее всего

>склонен так или иначе противопоставлять себя и всю интеллигенцию в целом быдлу

значет любой из нас думает что он интелегент, тогда как другие думают что он быдло

108

Pensing, 10-10-2009 11:49:02

Интеллигенция (лат. intelligentia, intellegentia — понимание, познавательная сила, знание) - особая социально-профессиональная и культурная группа людей, занятая преимущественно в сфере умственного труда, обладающая чуткостью, тактом и мягкостью в проявлениях, ответственная за поступки и склонная к самоотречению. це википедия

вот ведь блядь, а я нан нее оказывается гоню, дайте пепла посыплю башку

109

Херр Бергер, 10-10-2009 11:49:45

ответ на: хермарковный(рега пьяная) [104]

>Вот,вазникают самнения:-Что за падла срёт пад иврейским паганялом... толи Вито-мудаг,толи А2?
>Для долбоёбов павтаряю-холокост миф в кубе.

это не вито, стопудов... ибо его в скайпике нету... а если нету в скайпике - значет он не в сети... а нащщот холокоста, ну вобщем приведу цытату одного очень уважаемого мной человека, неточную цытату:      "холокост, конечно, раздули до нивъебенных размеров, но он-таки имел место... к сожалению, очень небольшое место.... не добили сволочей..."

110

Крошка Цахес, 10-10-2009 11:50:13

Америкосам похуй все эти заморочки, и срать они хотели на все. Жизнь насекомых им не интересна, у них своих проблем дохуя. А ты афтар рефлексируй дальше, долбайоб, бля.

111

Pensing, 10-10-2009 11:50:53

>А все таки существует что то и другое.. пожарные рискующие своей жизнью.
>
>парни которые воевали в горячих точках и закрывали собой детей в Беслане.
>
>
>
>Это наверное что то совсем другое.

Опа вот наконец то, есть же не только интеллигенция и быдл оказывается

112

хермарковный(рега пьяная), 10-10-2009 11:51:51

ответ на: Херр Бергер [109]

залатые слова...

113

Makumba, 10-10-2009 11:52:36

ответ на: Pensing [108]

это все бабкины разговоры у подъезда, самые мяхкие в апщении люди может быть пастухи. тогда как охисный планктон (занятый преимущественно в сфере умственного труда) часто бывает злобным тупым быдлом. Афтар по конкретнеее с определениями. интелегент это происхождение, воспитание, соц. положение или образ мышления? может поведение? канкретику давай

114

Pensing, 10-10-2009 11:53:14

Из беседы в телепрограмме «РУССКИЙ ВЗГЛЯД» 10 МАЯ 2009 г. на 3 КАНАЛЕ "Останкино", Москва. Е.Писарева - выпускница журфака МГУ им. М.В.Ломоносова, ведущая; В.Тепикин - ученый-историк, писатель-публицист, один из основоположников интеллигентоведения:

ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: А мне кажется, что общество еще должно доверять людям, которые говорят. Вот есть ли такие интеллигенты сейчас? Виталий, как вы относитесь к мнению, что Солженицын был последним русским интеллигентом? Что с его смертью умерла русская интеллигенция.

ВИТАЛИЙ ТЕПИКИН: Говорят и про Лихачева, что он был последним русским интеллигентом.

ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Да, и про Лихачева так же говорили.

ВИТАЛИЙ ТЕПИКИН: Я, во-первых, не думаю, что они сами себя относили к интеллигенции.

ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Мы так считаем, мне кажется, мы не сомневаемся.

ВИТАЛИЙ ТЕПИКИН: Мы так считаем. Может быть, не все так считают, это индивидуально. В том-то и дело, что интеллигент настолько внутренне ответственный, нравственно ответственный человек, он такие требования, критерии предъявляет к статусу интеллигента и считает, наверное, их не до конца достижимыми. Хотя проявляют, по мере сил и возможностей, принципы жизни.

ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Вот эти нравственно ответственные, они есть сегодня, с вашей точки зрения?

ВИТАЛИЙ ТЕПИКИН: Я считаю, есть. Интеллигенция вообще это штучное индивидуальное явление, я не думаю, что можно определять интеллигенцию как слой, как класс, как прослойку. Сейчас это устарело. Это индивидуальность.

115

Херр Бергер, 10-10-2009 11:54:49

ответ на: Makumba [107]

>редко кто себя назовед быдлом

щас вспомнилось, как возле мотро лесная в Киеве я пересёкся с какими-то люмпенами, они у меня 20 гривен стрельнуть пытались, и когда я им объяснил что нихуя они не получат, и я их железнозубую маму ебал, один из них так на полном серьёзе воскликнул - "ты шо, быдло?!"  я разумеетсо заржал как весьпиздец, и чуть было не спохватил по еблету крепким пролетарским кулаком... но моя присущая интилигенцыи способность вовремя включать съебатор меня в тот раз спасла...

116

Makumba, 10-10-2009 11:57:37

ответ на: Pensing [114]

ну и? это как раз то о чем йа тебе говорю

117

Pensing, 10-10-2009 11:58:44

ответ на: Makumba [107]

>значет любой из нас думает что он интелегент, тогда как другие думают что он быдло

Передергиваешь. Фишка в том что матанализ очень помогает. Допустим есть человек он думает что он (и такие же как он) интеллигент а остальные быдло. Есть другой человек. Он считает что есть быдло, есть еще кто-то, есть еще кто-то, ..., есть пресловутая  интеллигенция. Поверь, я не склонен относить себя к быдлу, но так, же не склонен относить себя к интеллигенции. Мир и люди сложнее и в этом вся соль

118

Мишка с прайебаной улыппкой, 10-10-2009 11:58:53

Аффтар - я негодую от твово долбоебизьма. Ты пересмотрел остросюжетных фильмоф маде халивут.

119

Makumba, 10-10-2009 12:00:04

ответ на: Херр Бергер [115]

слово быдло употребляеца обычно самым настоящим быдлом, вне зависимости от уровня образования, заработка и тп

120

Pensing, 10-10-2009 12:00:49

ответ на: Крошка Цахес [110]

>Америкосам похуй все эти заморочки, и срать они хотели на все. Жизнь насекомых им не интересна, у них своих проблем дохуя. А ты афтар рефлексируй дальше, долбайоб, бля.

Принепременно буду

121

Херр Бергер, 10-10-2009 12:02:10

ответ на: Makumba [119]

>слово быдло употребляеца обычно самым настоящим быдлом, вне зависимости от уровня образования, заработка и тп

слово "интилигент" тоже чаще всего быдлом употребляетсо...
слушай, а о чом это мы ваще тут пездим, а?

122

Ленинский прищур, 10-10-2009 12:02:14

Согласен с аффтырем.
Интеллегенция мнит себя мозгом нации, а на деле не мозг, а гавно.
(В.И.Ульянов-Ленин)

123

Ленинский прищур, 10-10-2009 12:03:18

Образованщина ебучая.
Ф топку.

124

Makumba, 10-10-2009 12:03:43

ответ на: Pensing [117]

если ты не быдло и не интелегент, то кто ты, о сранник? и почему в своем гиниальном полемичезком высере ты не упомянул о еще одной прослойке, к которой относишся ты. или все вокруг тебя резко деляца на быдло и интелегентов и в этом тебе открыто признаюцца? может все таки ты всех делишь на белое и чорное, а все также как и ты не относят себя не к тем не к другим. тем более что четких границ ты еще не провел

125

Херр Бергер, 10-10-2009 12:06:14

ответ на: Makumba [124]

>если ты не быдло и не интелегент, то кто ты, о сранник?

он боженька

126

Makumba, 10-10-2009 12:06:50

ответ на: Херр Бергер [121]

йа бы у афтара атабрал бы мабилу, биспизды. выебистый какой та пацанчек

127

Pensing, 10-10-2009 12:06:55

ответ на: Makumba [113]

>это все бабкины разговоры у подъезда, самые мяхкие в апщении люди может быть пастухи. тогда как охисный планктон (занятый преимущественно в сфере умственного труда) часто бывает злобным тупым быдлом. Афтар по конкретнеее с определениями. интелегент это происхождение, воспитание, соц. положение или образ мышления? может поведение? канкретику давай

Так это не мое определение это из википедии. Нет у меня четкого определения интеллигенции, так вот, чтоб как с быдлом раз и в двух предложениях и все понятно. Это слишком сложное явление, причем, строго специфичное для России (в широком смысле).

Можно попытаться иносказанием. Интеллигенция это такое подмножество народа, которое считает себя его совестью. Ну конечно это только некоторое ощущение интеллигенции. Чтобы в полной мере раскрыть это понятие надо много букф использовать

128

Makumba, 10-10-2009 12:08:44

у немцев совсем другая национальная идея, никто о ней ниговорит вслух, да и зачем. пеар канпания была патрясающа

129

Pensing, 10-10-2009 12:08:47

ответ на: Мишка с прайебаной улыппкой [118]

>Аффтар - я негодую от твово долбоебизьма. Ты пересмотрел остросюжетных фильмоф маде халивут.

негодуй далее мне как то похую

130

Pensing, 10-10-2009 12:12:14

ответ на: Makumba [124]

>если ты не быдло и не интелегент, то кто ты, о сранник? и почему в своем гиниальном полемичезком высере ты не упомянул о еще одной прослойке, к которой относишся ты. или все вокруг тебя резко деляца на быдло и интелегентов и в этом тебе открыто признаюцца? может все таки ты всех делишь на белое и чорное, а все также как и ты не относят себя не к тем не к другим. тем более что четких границ ты еще не провел

я умываю руки. Как раз интеллигент будет так считать.
Мир состоит из оттенков серого пойми уже, максималист хуев.
Мой креатиф не гениальный,  какой уж есть, как могу так и пишу, но если ты так реагируешь, значит чем то задел он тебя, значит не зря.

131

Makumba, 10-10-2009 12:12:31

ответ на: Pensing [127]

>Так это не мое определение это из википедии. Нет у меня четкого определения интеллигенции, так вот, чтоб как с быдлом раз и в двух предложениях и все понятно. Это слишком сложное явление, причем, строго специфичное для России (в широком смысле).

ну вот началось, википедия это и есть разговоры бабок у подъездов, там любой школьнек может поделлица своими мыслями. хорошо давай хотя бы определение быдла

>Можно попытаться иносказанием. Интеллигенция это такое подмножество народа,

извени, йа не очень русский, но мущщина. падабъясни мне что значет "подмножество народа"

132

Крошка Цахес, 10-10-2009 12:13:17

Интеллигент - это долбайоб, который пытается выебать реальность посредством культуры.
Во как!

133

Pensing, 10-10-2009 12:13:38

ответ на: Херр Бергер [125]

>он боженька

не пали

134

Херр Бергер, 10-10-2009 12:13:57

ответ на: Makumba [128]

>у немцев совсем другая национальная идея

а вот у ненцев вообще идеи нет
как в принципе и у эвенов, и у коряков...

135

Pensing, 10-10-2009 12:14:42

ага все бы было по лозунгам, жили бы все в раю

136

Makumba, 10-10-2009 12:16:22

ответ на: Pensing [130]

ну думай что не зря, тешь себя. тешить себя пачотна. нахуя засылать полемику ели не падгатовился и так быстро слилсо. качайся афтар думай много, пиши в тетрадке, выбрось паверхносность в суждениях. если ты видишь мир в серых тонах, то это нихуя не заметно из твоего тегзта, там как раз белое и чорное

137

Херр Бергер, 10-10-2009 12:16:27

но меня больше волнуед, что случилось с альтерлитом...

138

Крошка Цахес, 10-10-2009 12:16:30

ответ на: Makumba [126]

>йа бы у афтара атабрал бы мабилу, биспизды. выебистый какой та пацанчек
и тумаками и пинками в начальную школу нах.

139

Pensing, 10-10-2009 12:18:44

ответ на: Makumba [131]

>ну вот началось, википедия это и есть разговоры бабок у подъездов, там любой школьнек может поделлица своими мыслями. хорошо давай хотя бы определение быдла
>
Так я не спорю, про быдло кстати не от туда так что я уже дал
>
>извени, йа не очень русский, но мущщина. падабъясни мне что значет "подмножество народа"

Ну знаешь... Я все таки  считаю что интеллигенция это часть народа. Так и запиши подмножество = часть

140

Makumba, 10-10-2009 12:19:46

ответ на: Херр Бергер [134]

а пахавать, а жене моржа замутить? (неделю не ебешь, потом даешь жене на клык, кончаешь в рот, зажимаешь его крепко рукой и ждешь когда потянеца из носа. это и есть морж, если ей понравилось то она может хлопать в ладоши как морские котики)

141

Makumba, 10-10-2009 12:21:24

ответ на: Pensing [139]

интелегенция часть народа, а быдло что часть государства? в чем их разница?

142

Pensing, 10-10-2009 12:22:32

ответ на: Makumba [136]

>ну думай что не зря, тешь себя. тешить себя пачотна. нахуя засылать полемику ели не падгатовился и так быстро слилсо. качайся афтар думай много, пиши в тетрадке, выбрось паверхносность в суждениях. если ты видишь мир в серых тонах, то это нихуя не заметно из твоего тегзта, там как раз белое и чорное

Это я к слову, как известное выражение. Текст вообще то не о интеллигенции там про другое. Но ведь настоящий интеллигент, ни за что не потерпит на себя нападок, даже там где их нет. Интеллигенция это святое и будь проклят тот кто считает иначе. Жил бы я где нить в 13 веке в Европе - точно б сожгли.

143

Херр Бергер, 10-10-2009 12:22:45

ответ на: Makumba [140]

прецтавил, ржу...

144

Херр Бергер, 10-10-2009 12:24:26

замутите афтора моржа, а я пока в магаз схожу...

145

Makumba, 10-10-2009 12:26:24

ответ на: Pensing [142]

мугого, видишь каково ты о себе мнения. а по сегодншним меркам по развитию технологии и доступности информации ты в сегодняшний, как раз точный эквивалент той бабки которая падкинула дровишек бруне в костер. с такими рассуждениями можно смело выпускаца из децкого сада

146

Pensing, 10-10-2009 12:27:02

ответ на: Makumba [141]

И быдло часть народа. На то он и народ. А где то ты прав, я действительно не готовился спорить о том что такое интеллигенция, мне большую часть жизни как то не до нее. Мысль была немного другая. Вот мы смеемся над американцами, какие же оне тупые. Но лет через 20-30 ели доживем, будем такими же. Но ведь интеллигенту похуй, он видит только оскорбление своего величия.

147

Makumba, 10-10-2009 12:27:11

тетя Валя хорошая песня лиричезкая

148

Крошка Цахес, 10-10-2009 12:28:17

ответ на: Makumba [145]

>мугого, видишь каково ты о себе мнения. а по сегодншним меркам по развитию технологии и доступности информации ты в сегодняшний, как раз точный эквивалент той бабки которая падкинула дровишек бруне в костер. с такими рассуждениями можно смело выпускаца из децкого сада
Таких как Бруно только жечь ( коэн)

149

Makumba, 10-10-2009 12:29:11

ответ на: Pensing [146]

да с чего ты взял что омериканцы тупее тебя? Задорнов моск промыл, афтр американцы не тупее и не умнее тебя. у них просто немного другой багаж знаний и фсе

150

Makumba, 10-10-2009 12:30:44

ответ на: Крошка Цахес [148]

гугугу, не фагт что таво первого бруну именно за это и не сожгли, хуле люди любят делать героев и святых мученикоф

151

Pensing, 10-10-2009 12:31:13

ответ на: Makumba [145]

>мугого, видишь каково ты о себе мнения. а по сегодншним меркам по развитию технологии и доступности информации ты в сегодняшний, как раз точный эквивалент той бабки которая падкинула дровишек бруне в костер. с такими рассуждениями можно смело выпускаца из децкого сада

Эх... Наверное, все таки задел больной чирий. Слушай ты адекватен?

152

Pensing, 10-10-2009 12:31:54

ответ на: Makumba [149]

>да с чего ты взял что омериканцы тупее тебя? Задорнов моск промыл, афтр американцы не тупее и не умнее тебя. у них просто немного другой багаж знаний и фсе

ролик так назывался

153

Makumba, 10-10-2009 12:32:21

ответ на: Pensing [151]

йа не знаю, с твоей точки зрения йа должен быть быдловат, но сам о себе йа думаю что йа ниибацо нтелегентен, ога именно так

154

Pensing, 10-10-2009 12:33:51

>ога. на клинское с такими песнями не заработаешь..

>
>а вообще интересно автора этого креатива спросить -
>
>а с какими по его мнению мотивациями люди поступают в универы или военные училища?
>
>а нахуя когда можно проще.. маршрутку водить или электриком жко.

Ну блин интеллигент не равно труженик умственного труда, с высокими моральными установками может это для википедии сойдет но не для жизни

155

Pensing, 10-10-2009 12:34:39

ой бля попутал...

156

Makumba, 10-10-2009 12:35:18

ответ на: Pensing [152]

если полазишь по сети есть опсалютно такой же с российскими реалиями, с фоткой пушкинда и картой. вопщем это старый боян о том что бусурмане ходят вверх головой и кушают жопой. почитай исторические записки путешественников, там дохуя внимания уделяецо тому как люди отличаюцца от нас с вами, дажи в герадотской истории куча тому примеров

157

Pensing, 10-10-2009 12:35:53

ответ на: Makumba [153]

>йа не знаю, с твоей точки зрения йа должен быть быдловат, но сам о себе йа думаю что йа ниибацо нтелегентен, ога именно так

с чего ты взял, что я считаю тебя быдловатым? Я тебя даже не знаю

158

Makumba, 10-10-2009 12:37:02

дядя, интилегент и быдло слишкам апсрактные панятия для нармальной полемики, но почесать языком о том о сем каг раз

159

Pensing, 10-10-2009 12:37:37

ответ на: Makumba [156]

>если полазишь по сети есть опсалютно такой же с российскими реалиями, с фоткой пушкинда и картой. вопщем это старый боян о том что бусурмане ходят вверх головой и кушают жопой. почитай исторические записки путешественников, там дохуя внимания уделяецо тому как люди отличаюцца от нас с вами, дажи в герадотской истории куча тому примеров

Ты реально считаешь, что я этого не понимаю? Кто кого интересно быдлом то считает. Кстати может это не я всех по себе всех ровняю?

160

Капитан Улитка, 10-10-2009 12:38:09

Мне, быдлу, ниясно, што хател сказать афтор!

161

Makumba, 10-10-2009 12:40:19

ответ на: Pensing [157]

а надо, йа вот часто думаю йа дартаньян а фсе вакруг педарасы.

162

Pensing, 10-10-2009 12:40:20

>но подспудно получается по вашему что интеллигент
>
>это напыщенное трусливое г...

так и считаю

>которое склонно паразитировать
>на шее кого угодно

это не факт но про

>и отмазываться при случае - типа кому в этой стране нужны мозги?

а вот это очень точно

163

Makumba, 10-10-2009 12:41:15

ответ на: Pensing [159]

в креативе нихуя этого невидно, гатовицца лучше надо

164

Капитан Улитка, 10-10-2009 12:41:37

чисто былонахенг

165

Капитан Улитка, 10-10-2009 12:41:58

интелегентнонахинк

166

Makumba, 10-10-2009 12:42:00

хопачки

167

Pensing, 10-10-2009 12:42:01

ответ на: Капитан Улитка [160]

ну тут все просто, если б я удержался и не трогал интеллигенцию, все было бы вообще понятно, но как уж есть

168

Makumba, 10-10-2009 12:42:15

эээ пацанчек

169

Капитан Улитка, 10-10-2009 12:42:18

быдлогуси

170

Makumba, 10-10-2009 12:42:23

нна

171

Makumba, 10-10-2009 12:43:05

данунахууууй, ээ ты чо на? дай ракушку паганять

172

Капитан Улитка, 10-10-2009 12:43:38

ответ на: Капитан Улитка [169]

>быдлогуси
РЕАЛЬНЕ БЫЛДО111 ИНТЕЛЕГИ!!ОТАКУЕ!! ПЫЩЬ111

173

Капитан Улитка, 10-10-2009 12:44:48

ответ на: Makumba [171]

>данунахууууй, ээ ты чо на? дай ракушку паганять
та не, мелочи нет, а ты с какова раёна, в натуре, чо

174

Pensing, 10-10-2009 12:45:17

ответ на: Makumba [163]

>в креативе нихуя этого невидно, гатовицца лучше надо

не просто не надо было трогать интеллигенцию, а то тронешь говно оно и завоняет.
Да признаться повел себя как дурак, ежу ж понятно было, что начнут говорить не по существу а по интеллигенции, но признаться, не ожидал что здесь столько этого брата

175

Who Янсон, 10-10-2009 12:45:40

ответ на: Херр Бергер [137]

>но меня больше волнуед, что случилось с альтерлитом...

чего случилось...

денег не заплатили за хостинг, вот это и случилось.

а что ещё может случиться?

176

Makumba, 10-10-2009 12:47:07

ответ на: Капитан Улитка [173]

с саседнего, каво знаешь на? есть закурить? ты присаживайся

177

Who Янсон, 10-10-2009 12:48:28

ответ на: Pensing [167]

>ну тут все просто, если б я удержался и не трогал интеллигенцию, все было бы вообще понятно, но как уж есть

ты, мудлон, научись сначала свой хуй трогать, а потом уже за клаву берись.
последовательность уяснил?

приступай, обсосок.

178

Makumba, 10-10-2009 12:49:05

ответ на: Pensing [174]

мугого, йа интелегнд? ты это хочишь скозать. нуда лехче свою бессвязность мысли слить на злобных интелегентов и быдл, почему же йа не быдло? есть какая то принципиальная разницо. ты до сих пор не обозначил эти границы

179

Крошка Цахес, 10-10-2009 12:49:23

на альтерлите скверка наверно чето такое выложил, что его прикрыли нах.

180

Pensing, 10-10-2009 12:50:51

ответ на: Who Янсон [177]

ага дядя интеллигент уяснил. высокие моральные установки, умственный труд, ну ну

181

Капитан Улитка, 10-10-2009 12:51:03

ответ на: Makumba [176]

>с саседнего, каво знаешь на? есть закурить? ты присаживайся
та этава знаю, димона короче, удава, ну еще этово, янсона...

182

Makumba, 10-10-2009 12:51:34

бля йаебал быдлоинтелегентоф, у меня дома агромные пушыстые сараконошки бегаюд, йа их баюсь аж пиздец

183

Makumba, 10-10-2009 12:53:28

ответ на: Капитан Улитка [181]

димона все знают, но он кна стрелки не ездит, а за меня Уибантуз падпишецца поял? патрем каменты нахуй (толкает в груть)

184

Who Янсон, 10-10-2009 12:54:26

ответ на: Pensing [180]

ты продолжай хуи у начальства сосать, не отрывайся. и в субботу можно начальнику волоски в жопе вылизать - продолжай, сын железозубой мотальщицы и жена вырезальщика подставок для торшеров.

185

Makumba, 10-10-2009 12:55:05

афтр, уже скажи что ты хотел скозать мыслль кокая? интелегенты гавно продали страну, все будут быдлом через 20 лет? это фсе хуйня

186

Who Янсон, 10-10-2009 12:55:56

ответ на: Крошка Цахес [179]

там сначала убрали из бложекоф заметку князя про япончика...

187

Makumba, 10-10-2009 12:56:25

а янсон это какой? если ху, то это наш старшак

188

Makumba, 10-10-2009 12:57:25

ответ на: Who Янсон [186]

а чо князь про япончика написал? типа давыебывались малята?

189

Капитан Улитка, 10-10-2009 12:57:26

ответ на: Makumba [183]

>димона все знают, но он кна стрелки не ездит, а за меня Уибантуз падпишецца поял? патрем каменты нахуй (толкает в груть)
а сразу стрелки-то, чо ты внотуре толкаисся... щас болт придет
по пацански разрулит все, он гдето тут бутылки собирал

190

Pensing, 10-10-2009 12:59:07

ответ на: Makumba [178]

>мугого, йа интелегнд? ты это хочишь скозать. нуда лехче свою бессвязность мысли слить на злобных интелегентов и быдл, почему же йа не быдло? есть какая то принципиальная разницо. ты до сих пор не обозначил эти границы

Да не хочу я их обозначать. А для меня ты ваше нипойми кто. Не вешаю я ярлыков но незнакомых людей. Но тут ты высказываешься на стороне интеллигенции, странно как будто я против (мне она просто не нравится, но я не против её). Идея была в том, интеллигенция это побочный продукт (даже брак) советской системы образования. Но она - интеллигенция в том виде в котором существует нахуй никому не сдалась. Поэтому систему образования (в первую очередь школьного) будут менять. И в итоге мы получим то же общество что в Америке, а это скорее регресс, а не прогресс. Как то так. Я вовсе не говорил что американцы тупые, поскольку в этом виновата интеллигенция и вообще её в расход ибо нехуй.

191

Славик Сурков, 10-10-2009 13:00:17

автора трудно понять
правильна мысль, что мы можем еще опуститься или деградировать в целом по качеству образования и уровню образованности нации, т.к. в минобрнауки видно особо не парятся и все берут с запада, но это сомнительный эталон).

192

Крошка Цахес, 10-10-2009 13:01:05

ответ на: Who Янсон [186]

>там сначала убрали из бложекоф заметку князя про япончика...
ага, там и гринга пытался пальтсы гнуть, ыыы..

193

Pensing, 10-10-2009 13:01:18

ответ на: Who Янсон [184]

нда хуево то как

194

Makumba, 10-10-2009 13:01:20

ответ на: Капитан Улитка [189]

даланаты, не в абиду братанчик, ты где такую ракуху надыбал

195

Makumba, 10-10-2009 13:03:54

ответ на: Pensing [190]

ты скажи мне хтоже эта преславутая интелегенция, в других странах она есть, полезная? вредная?

196

Pensing, 10-10-2009 13:04:41

ответ на: Makumba [185]

>афтр, уже скажи что ты хотел скозать мыслль кокая? интелегенты гавно продали страну, все будут быдлом через 20 лет? это фсе хуйня

все быдлом не будут, быдла не так уж и много, похоже, меньше чем интеллигенции

197

Капитан Улитка, 10-10-2009 13:05:30

ответ на: Makumba [194]

>даланаты, не в абиду братанчик, ты где такую ракуху надыбал
та поцоны подогнали в халяву
http://s52.radikal.ru/i136/0910/1d/54ef04576cb4.jpg

198

Makumba, 10-10-2009 13:06:05

ответ на: Pensing [196]

вот опять размытые понятия, кто быдло кто интелегенция? все кто руками работают - быдло? умственный труд интелегенция?

199

Толян, 10-10-2009 13:06:08

Аффтар, мыслишь ты в правильном направлении, но в данном вопросе написал боян и вообще хуйню. Извини уж.

200

Makumba, 10-10-2009 13:06:57

ответ на: Капитан Улитка [197]

а почему уточка? или в ней жидкости копят

201

Медный лоб, 10-10-2009 13:07:22

Пусть совесть твоя, босяк, спит сповойно, ты явно к интеллигенции не относишься.

202

Pensing, 10-10-2009 13:07:22

ответ на: Славик Сурков [191]

>автора трудно понять

да каков уж есть хуево излагаю тут не поспоришь

>правильна мысль, что мы можем еще опуститься или деградировать в целом по качеству образования и уровню образованности нации, т.к. в минобрнауки видно особо не парятся и все берут с запада, но это сомнительный эталон).

в обшем то об этом то и писал

203

Капитан Улитка, 10-10-2009 13:07:32

Интеллигенты придумали сеточки на номера, а они не помогают, блять.

204

Pensing, 10-10-2009 13:09:33

ответ на: Makumba [198]

>вот опять размытые понятия, кто быдло кто интелегенция? все кто руками работают - быдло? умственный труд интелегенция?

Вот ведь блядь, дотошный попался. Тебе не хватает того что я раньше сказал. Прости, не знаю, что еще добавить.

205

Who Янсон, 10-10-2009 13:10:22

ответ на: Makumba [188]

да не, уважил старика...

206

Makumba, 10-10-2009 13:11:51

ответ на: Pensing [204]

так ты раньше невнятности из википедии постил через 50 каментов говоришь википедия хуйня, как тибя понять? йа датошный, ога. гацки датошный хочешь мне по ебалу сапогом? точных слов вот это интелегент вот это быдло не было

207

Pensing, 10-10-2009 13:12:03

ответ на: Толян [199]

>Аффтар, мыслишь ты в правильном направлении, но в данном вопросе написал боян и вообще хуйню. Извини уж.

Да нет херня не извиняйся, я сам уж понял что херню сморозил, а думал только боян.

208

Makumba, 10-10-2009 13:13:45

ответ на: Who Янсон [205]

похуй канешно, но мне иво немного жалко

209

Makumba, 10-10-2009 13:15:16

фсе таки старичок был со стержнем и принцыпами, редкая вещь в наше время

210

Pensing, 10-10-2009 13:19:05

ответ на: Makumba [206]

>так ты раньше невнятности из википедии постил через 50 каментов говоришь википедия хуйня, как тибя понять? йа датошный, ога. гацки датошный хочешь мне по ебалу сапогом? точных слов вот это интелегент вот это быдло не было

Эх, википедию я постил, исключительно чтоб поржать. Наверное, надо было смайликов, что ли нарисовать, но не люблю я их.
Про быдло я вроде сказал что это опустившийся обыватель, короче человек живущий ради только того чтоб пожрать, посрать и вставить если хуй стоит.
Интеллигенцию я строго не определял да и не к чему, я назвал основные признаки вроде.

211

Makumba, 10-10-2009 13:22:02

ответ на: Pensing [210]

да ладна афтр, заибало меня тебя доставать. ты и сам уже не рад что заслал такую полемику. хуле пиши исчо, больше падробностей и более живатрипещущие темы бугогоо, хотя можешь пальцы рубануть ради прикола

212

заебутельский, 10-10-2009 13:24:31

надо понимать для начала значение слов РАБотать и ТРУДиться!

213

Who Янсон, 10-10-2009 13:40:00

ответ на: Makumba [209]

незнаком, не знаю.

но стрелял снайпер в брюхо, чтобы помирал долго и в мучениях.

такие дела.

214

Заза, 10-10-2009 13:55:53

если автар будет увлекаться засылом подобной хуйни, естественно, у него не будет времени  заняться образованием своих детей и внуков..

215

я забыл подписацца, асёл, 10-10-2009 14:04:12

Их просто так хуево учили, что они ни хрена не знают.
________

А что же ани, сцуки, оказалесь первыме ученикаме?!(цэ)

216

гоп-стоп, 10-10-2009 14:06:59

эк как "интелехенцию" пучит...
чисто ужи на сковороде
тычут заскурузлыми пальцами в клаву, аж попёрдывают,
стремяца доказать, што не быдло.
да пидоры они все (с)- "к/ф "Брат"

217

каторга, 10-10-2009 14:12:52

аффтар аристократ, иле просто мудаг?

218

Adonesin, 10-10-2009 14:56:06

ответ на: заебутельский [9]

вот она вся правда то:http://www.youtube.com/watch?v=Ht0GzrgotPA&NR=1

219

я забыл подписацца, асёл, 10-10-2009 17:01:25

интересно было бы послушать ответы россиян на вопросы по истории своей страны. а еще лучше - истории сша, архитектурным достопримечательностям бангладеша. причем американец к берлинской стене? автор знает много памятников архитектуры сша?

220

Злой Хер, 10-10-2009 18:57:39

Так уже казали по ящику пару лет назад аналогичное интервью с людЯми с улицы в Москве. Очень мало кто смог ответить на те же вопросы.

221

Оловянное Яйцо, 10-10-2009 19:28:34

"Интеллигенция - это брак системы образования.

Очень метко сказано!

+1000

В своей жизни встречал много людей, совершенно искренне считающих себя "интеллигентами". Однако, на поверку в них не было ни капли интеллигентности... Так... Говно с университетским дипломом в кармане...

222

Оловянное Яйцо, 10-10-2009 19:31:37

10-10-2009 17:01:25  я забыл подписацца, асёл  [ответить] [+цитировать] [275] 

интересно было бы послушать ответы россиян на вопросы по истории своей страны...  причем американец к берлинской стене?
--------------------------------------

Слышь, далбайоп! Ты чо, не знаешь где находится Берлинская стена?

Ну, прими мои соболезнования...

223

Оловянное Яйцо, 10-10-2009 19:39:15

Ваще, очень хороший тест на ТУПИЗНУ:

1. Где находится Берлинская стена?
2. Где находится лондонский Тауэр?
3. Где находится Московский Кремль?

Не ответившему на все три вопроса выдаётся удостоверение дебила.

224

Нахуй, все равно реги нету, 10-10-2009 20:00:04

Аффтар ты немного отстал от темы. Точно такой ролик был и про русских - где не могли ответить на похожие вопросы. "Назовите государство, название которого состоит из двух слов" - "Нью Йорк" - "А как вам Российская Федерация?"

225

Нахуй, все равно реги нету, 10-10-2009 20:01:35

http://www.youtube.com/watch?v=WoZ0stPq0Fw&feature=related

226

хрюндель s, 10-10-2009 20:10:31

А тупо!!!!!!!!!!!!1
На букву "Р" много стран!

Кстати, распиздяй тоже на букву "Р"

А в прикол говорить о российской системе образования ,которая позволяет подняться над быдлом! Хорошо сказал.
Только вопросик у меня один; "Быдло на сайте мы или они"?

227

Нахуй, все равно реги нету, 10-10-2009 20:12:19

если я каво неаткаментил - значет там савсем безнадёга...(це) Желе. У меня нет мании величия... Великие люди этим не страдают...

228

а нафиг, 10-10-2009 21:00:08

быдлу про быдло написал,пиздец дурак,тут 100% быдляк

229

я забыл подписацца, асёл, 10-10-2009 21:31:53

а ведь прав сученок

230

Mou-наки, 10-10-2009 22:33:17

из крео поняла, что интеллигенция -  это стайка людей, получившая  образование наравне с пролетариатом, но не нашедшая применения своим знаниям

231

Mou-наки, 10-10-2009 22:34:43

да и пох

232

Sturmfuhrer , 10-10-2009 23:10:31

автор настоящий интеллигент. и скорее всего американец.
иди нахуй автор.

233

Баас., 10-10-2009 23:41:34

ответ на: Pensing [24]

Пентюх  ты  неучтивый -  интеллигенция  бывает  или  городская ,  или  сельская,    а    термины  " гнилая "  и    " вшивая "    придумали    тупоголовые  завистники ,  не  сумевшие  в  своём  сословии  состояться  и  потому  болезненно  реагирующие  на  умственное  превосходство    других  -  вне  зависимости  от  социального  происхождения  этих  других .    Прежде  чем  пытаться  полемизировать ,  научись  составлять  мало - мальски  грамотный  текст  и  не  путать  всякую  сволочь ,  именующей    себя  "  культурной  элитой " ,  с  компетентными  и  порядочными  людьми ,  в  коих  Россия  сейчас  остро  нуждается.

234

Баас., 10-10-2009 23:42:39

Именующую.

235

я забыл подписацца, асёл, 11-10-2009 00:57:12

Я тоже хуй знает что за страна на букву Рэ? Может Румыния?

236

я забыл подписацца, асёл, 11-10-2009 03:39:58

ответ на: Оловянное Яйцо [222]

>10-10-2009 17:01:25   я забыл подписацца, асёл   [ответить] [+цитировать] [275] 
>
>интересно было бы послушать ответы россиян на вопросы по истории своей страны...  причем американец к берлинской стене?
>--------------------------------------
>
>Слышь, далбайоп! Ты чо, не знаешь где находится Берлинская стена?
>
>Ну, прими мои соболезнования...
пошел на хуй, говноед зарыганый. ты дохуя знаешь городов сша? а мексики? кроме мехико ни одного? значит ты говноед в квадрате. тебе о чем то говорит звукосочетание толука де лердо? нет? ты гнойный говноед в кубе, не имеющий элементарных знаний по географии другого континета.

237

я забыл подписацца, асёл, 11-10-2009 03:44:26

даю оловянное яйцо на отсечение - половина россиян (оптимистический прогноз) путают словакию со словенией, латвию с литвой, швецию со швейцарией, и уверенны ,что столица сша - нью йорк.

238

я забыл подписацца, асёл, 11-10-2009 03:47:04

ага. а еще формулируют теорию относительности словами "нуу...эта типа што всё в мире относительно"

239

я забыл подписацца, асёл, 11-10-2009 04:00:23

чем отличается ямб от хорея?
как палестинку отдать за еврея?
сколько уместицца пива в галоне?
аль -каида..кто это? брат аль -капоне?

умника ты обо всем расспроси
много ведь их, говорят, на руси.

240

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 11-10-2009 05:59:31

Пиздесь аффтар камикадзе.Это ж надо в местный гадюш...тфу,рассадник"атялягенции",зеркало закинуть.90% антялягентофф и 9% троллей.
6*за подобие Матросова,безбашенность такого рода должна поощьряться))).

241

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 11-10-2009 06:09:25

ответ на: Нахуй, все равно реги нету [225]

Говна кусок.Нашли пяток далпаёпоф и заебли их.Тут 3/4 ресурса на вопрос"Страна из двух слов" пизданут не думая:Сиське Барабажкеной.
Все ети ролики пооооолллное говно.У меня оператор корешок,робит уже в журналюстике 15 лет,дак он кричид,мол есть у людей псих перед камерой,таг-што ни у нас ни у них-это не показатель.Но тенденция к малообразованости нации,однако есть.

242

oboroten f pogoNAH, 11-10-2009 07:42:49

Шняга голая!!!

243

Зильберштейн Йуда Ицикович, 11-10-2009 09:42:14

Ай, не слушайте этого поца Соломона!
Он в Симхат Тора вместо бейт-кнессета на удаве сидит, бен зона.
Ой вэй вой

244

Зильберштейн Йуда Ицикович, 11-10-2009 09:43:52

ого.
шлош мэот некудот и нееппёт.

245

Оловянное Яйцо, 11-10-2009 11:40:45

11-10-2009 03:44:26  я забыл подписацца, асёл  [ответить] [+цитировать] [294] 

даю оловянное яйцо на отсечение - половина россиян (оптимистический прогноз) путают словакию со словенией, латвию с литвой, швецию со швейцарией, и уверенны ,что столица сша - нью йорк.

----------------------------------

Слышь, ты! Ослик... Деревянный...

Я так понял, что ты знаешь, на каком языке разговаривают в Швейцарии...

Гы-гы!

Иди нахуй, говно!

246

vova53, 11-10-2009 21:41:14

ответ на: Баас. [10]

>Абсолютно    быдлячья  точка  зрения.    Как  ни  назови - интеллигенция,    культурный  слой,  гуманитарии  и  т.д.,  во  многом  именно  из-за  стремительной  деградации  этого  базового  элемента    нормального  общества    Россия  катится  в  тартарары (  см.  недавнего  Дежнёва ).



"Интеллигенция думает,что она мозг нации,а она не мозг,а говно"
                                                  В.И.Ленин

247

vova53, 11-10-2009 21:50:51

Интеллигенция - повод нихуя не делая,нехуёво жить.
Также,как и выдуманная нация "евреи".
Дворяне.
Выпускники ВУЗов(устар.)

248

С Ц Ы К Л О, 11-10-2009 23:03:55

Страна на букву Р? Грендланд, ёбанака

249

Баас., 12-10-2009 11:13:42

ответ на: vova53 [246]

Коллега  53,  а  я  с  дедушкой  Л.  где -то  даже  солидарен,  но  только  в  контексте  его ,  Ульянова ,  маклей  того  времени.    Он  пёр  со  своей  идеей ,  а  политиканствующая  интеллигенция  всячески  его  освистывала,  пенсне  гневно  сверкала ,  бородками  трясла.  Трудно  удержаться  от  хлёсткого  словца !  Он - то  сам  из  каковских ?    Классово - дворянин,  но  социальная  среда  обитания - сплошь  " работники  умственного  труда ",  адвокатишки  да  журналюги.  Так  что  самокритичен  Ильич  был  до  слёз  умиления ...  Не  мещанин  же,  в  конце  концов ,  в  европейских  библиотеках  штаны  протирал !    Вы , кстати ,  тоже  будто  в  эмиграцию  смылись,  редким  гостем  в  дебатах  заделались,  архипечально  это ,  батенька .

250

Антилуркоёб, 13-10-2009 19:34:27

Высер в духе:"Когда я слышу слово "культура" - я хваюсь за пистолет".

Хуле сказать - аффтра обычное быдло.

251

Жабеняка, 17-10-2009 06:27:58

ответ на: я забыл подписацца, асёл [237]

Однако,сарказмъ.Не лишённый оснований.

252

Квадрат Малевича, 01-11-2009 20:05:37

А чё дивытся-то?
"Сами всё, сами ... ", помните?
Посмотришь наше ТВ с Хаусом-2 и прочими херотенями ...
А интеллигенция, это блин такое образование, кгавно чужими руками всю свою хисторию разгребало.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Чё? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ёбаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!»

«Прощаешся с охуевающей от раннего пробуждения женой и надевши пальто пиздуеш на работу, слегка покачиваясь и пытаяс оценить силу собственного выхлопа… Внизу у подъезда стоит чурка, и просит каждого проходящего мима уебана помочь ему вынуть ключ из двери поскоку тот застрял в ней сцука. Смотришь на чурку охуевшими глазами и думаешь. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg