Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Уважаемый Удав, уважаемые дама и господа Падонки, разрешите представиться, я – автор диссертации об Удавкоме, которую Удав вывесил на «главную» 23.12.2015

  1. Читай
  2. Письма в редакцыю
Уважаемый Удав, уважаемые дама и господа Падонки, разрешите представиться, я – автор диссертации об Удавкоме, которую Удав вывесил на «главную» 23.12.2015.

В данном письме хочу поблагодарить всех кто хоть одним глазом на мою работу глянул, ну и попутно ответить на вопросы возникшие в комментариях.

Для начала коротко о себе:

Олейник Елена
Год и место рождения: 1975, Чернигов, Украина
Образование: 1-й диплом – Черниговский Педагогический; 2-й – Western Illinois University – аспирантура; 3-й – Arizona State University, PhD – то бишь докторантура.
Национальность – Украинка
Политические убеждения – Украинка, бандеровка.

Тут необходима поправка: все политические взгляды представленные в работе  - мои.  Мне никто никогда не «подсказывал» что писать.  Это правда что изначально я не хотела затрагивать проблему политики и «представила свою позицию» только по требованию  моей комиссии.  Но, правда и то, что комиссия требовала просто «дать четкую авторскую позицию» - все.  Так что се написанное в диссере есть мое честное понимание и видение.

Теперь о самой работе.  Огромное спасибо всем кто мою писанину смотрел; отдельное спасибо всем кто оставил комментарии.  Работа, безусловно, не идеальна.  Уже хотя бы просто потому что ее следовало «вывесить» на УК, посмотреть комментарии, по-исправлять косяки (а народ много чего правильного подсказал: и авторов неупомянутых, и местами неверную трактовку, и т.д.), а потом уже делать чистовую редакцию…. но… у меня уже просто не было времени.

Теперь по камментам:

“обнаружил ещор адин ахуительный косяк в диссертации.
ни одного слова про "Труп" майора и упоминания о самом авторе нет» - на момент защиты на УК было порядка 130 000 текстов.  Соответственно прочитать а тем более упомянуть и процитировать  всех авторов было просто не реально.

«Ethyl, 23-12-2015 14:13:37
Просто у амеров денег дохуя и они дают гранты на поощрение разной хреноты.»
Ответ:  работа писалась без гранта.  Подобного рода «аффтарские» проекты как правило не финансируются.
«Херасука Пиздаябаси, 23-12-2015 18:02:  цуко а какой тут у оленки ник? колитесь!”
ЖеЛе, 23-12-2015 19:12:27*** не иначе как "кондранд" (ака кондрат)...”

Ответ: во время сбора данных и написания работы я не участвовала в работе УК.  Соответственно, ника не было.  Читала тексты ежедневно. Сейчас имею ник ChinoValley, только пароль забыла на фиг 

“Птиц Малчун, 23-12-2015 21:09:56  Прочитал страницы 4. Потом надоело.
Диссертантша, кстати, явно не заметила слова "падонесса", которое я встречал на ресурсе не раз.”
Скорей всего это слово появилось уже после того как я закончила собирать основной материал.  Спасибо что подсказали.  Последние 2 года я практически не читала УК, и существенно отстала от жизни.
“ляксандр...ВСЕГДА,,,, 24-12-2015 09:35:05  ответ на: ChinoValley [124]
переведи сама. интересна вже...... переводы сравнить»
Ответ: с переводом работы на Русский или албанский есть 3 момента:
1. гугл слова и смысл коверкает страшно
2. самой сейчас садиться и переводить – это что наново писать… не сдюжу….
3. Если очень кратко, тоЖ

«По сути своей УК – это новый этап развития Русской литературы: это Пост-Советская Интернет Литература.  Этот этап характерен наличием новой ролевой модели «Настоящего Падонка», использованием новой языковой формы (Албанский) и нового средства «печати» - интернет.  Модель «настоящий падонак» включает несколько «под» моделей:
1. «Настоящий Падонак» как писатель который пишет для других падонков и публикуется на УК
2. «НП» - литературный герой
3. «НП» - реальный человек – т.е. настоящие люди, которые пишут и читают УК»

вот…. Это – если совсем кратко.

«neofit, 27-12-2015 22:50:47  ответ на: ChinoValley [138]
>>…>>.- и этта, вапрос можна? паачиму именна аризона юнивёсити, - там чё, наиболее вменяемых со всего пиндостана свезли, для опытов?”
В Аризоне я оказалась потому что… так получилось… интересно не это… диссер про УК пережил 2 «дохлых» состава диссер комиссии и прошел только на 3-м составе.  Но тут уже был беспроигрышный вариант:  с этой работой меня «имели» действительно лучшие преподы.  Такого состава не было ни у кого… но и «имели» они меня знатно… работу пришлось переписывать 2 раза. По хорошему, я бы сейчас бы еще раз на ново переписала бы.

«Мандала, 26-12-2015 08:50:39 ответ на: ChinoValley [139]
Автор, мне ваше внимание приятно. Мерси.  Ну и вообще вы провели серьезную работу. Я еще не встречала такого толкового анализа.   И спасибо Удаву за сайт.”
«Кирзач, 24-12-2015 15:34:03  Прочитал, понравилось - в тексте много ников, вызвавших ностальгическое настроение. Необычная, скажем так, тема для диссертации.  С другой стороны - почему бы и нет, ведь науке подвластно всё.   Да, и про меня есть - так что зачет автоматом!”
Ответ: Спасибо на добром слове.  УК я начала читать году этак в 2003 или 4-м и где-то году к 2007-му решила что писать буду про УК.  Почему – до сих пор не знаю.  Намучилась я сильно, и, как уже говорила, работа далеко не идеальна… но я честно старалась…
Самое смешное что кое-что мне таки удалось: после того как на защите мы почти подрались с Gee (это одно из наших «светил науки»), он хмыкнул и сказал: «надо же… я думал что знаю кто такие падонки… а ты говоришь о них так что теперь они мне хочется с ними встретиться… мне хочется узнать этих людей.»  Это – пожалуй единственное достижение данной работы: мне удалось поколебать чью-то предвзятость….
На сем заканчиваю.  Спасибо за внимание. Если будет желание написать лично мне – пишите на helenoleynik@yahoo.com

ChinoValley

ChinoValley , 19.01.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Самасвал, 19-01-2016 12:11:30

Ичо?

2

саян, 19-01-2016 12:11:49

1111

3

balkan, 19-01-2016 12:13:46

knmjk

4

Самасвал, 19-01-2016 12:16:44

Аффтарша сцуко продавшаяся пиндосам хохлушка-бендеровка
Иди ты нахуй бля

5

а звезды тем не менее, 19-01-2016 12:21:32

бандеровка это как бехеровка, только из гавна

6

Ай Зуйка Майа, 19-01-2016 12:26:35

ну и хуле, пажаласта!

7

Ethyl, 19-01-2016 12:27:09

Ура, и про меня есть!

8

Ethyl, 19-01-2016 12:27:18

Бандеровка...

9

Ethyl, 19-01-2016 12:29:00

Ну еп жеж...
И вот нахуя чят под диссером сюдой валить в виде крео?

10

Ethyl, 19-01-2016 12:31:13

И таки да - заёбисто читать на английском, хотя написано несложным языком вроде.

11

Кaпризкa, 19-01-2016 12:31:41

авторшу отпиздят счас..
да есчо и бандеровка.

12

Коньебал Лектор, 19-01-2016 12:35:08

смело...

13

Самасвал, 19-01-2016 12:37:17

нахуй...

14

TheDawn, 19-01-2016 12:38:29

>>>Политические убеждения – Украинка, бандеровка<<<

Sapienti, как говорится, sat. Что в переводе - дальше можно не читать ).
(Не, на самом деле переводится Умному достаточно, конечно)).

Национальность - украинка, политические убеждения - украинка XD о господи, от кого еще кроме хуйхоликов-рагуликов такое услышишь. (Ну, русский может написать в политических убеждениях "русоцентрист" там или ещё чего - но даже дебильный фошыст Марек Парасюхин у Стругацких писал "великоросс" в графе "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ", а не "политические убеждения"; на такое бы ему тупости не хватило - а вот хуйхоликам, судя по всему, хватает ))). Каноничный пример того, что бывает когда мелкодержавный шовинизм подменяет всё в колхозном мозгу с укоренившимся рабским менталитетом.

Идеальный шаблон для заполнения анкеты, кстати ).
"Национальность - украинка
Политические убеждения - украинка
Вероисповедание -  украинка
Мировоззрение - украинка
Цвет кожи - украинка
Семейное положение - украинка
Сексуальная ориентация - украинка
Образование - украинка
Имеющиеся судимости - украинка украинка украинка украинка ааааааСРАЛА УКРАИНА, ХЭРОИ СРАЛЫ, ХУТЕНПУЙЛО, ЛАЛАЛАЛАЛАЛАААААА!!! *пена из пасти, судороги, непроизвольное мочеиспускание и обсирание жидким сером по ляжкам*

15

Аз есмь Еремий Потапович, 19-01-2016 12:38:29

Бандеровка?
тут варианта 2
1. Чому не скачешь?
2. Чому не борешся вместе с г-ном Шарий за "Правильный Бандеростанъ"

иначе бюудет сплошная зрада, и ни какого Покращення, Перемоги и Пидарешта.
А это Зрада (см.начало оп затцта)

16

геша69, 19-01-2016 12:38:44

Образование: 1-й диплом – Черниговский Педагогический; 2-й – Western Illinois University – аспирантура; 3-й – Arizona State University, PhD – то бишь докторантура.(с)


впечятляет. А делать-то хоть что-то умеешь?

17

Аз есмь Еремий Потапович, 19-01-2016 12:39:30

сктате - диссертацию нечитал, но асуждаю.
Ибо нехуй.

18

Аз есмь Еремий Потапович, 19-01-2016 12:40:15

ответ на: геша69 [16]

>Образование: 1-й диплом – Черниговский Педагогический; 2-й – Western Illinois University – аспирантура; 3-й – Arizona State University, PhD – то бишь докторантура.(с)
>
>впечятляет. А делать-то хоть что-то умеешь?
--------------------------------
См. в тексте
"поколебать чью-то предвзятость"

19

Hanka, 19-01-2016 12:40:42

Хохлушка, съебавшаяся в омерику, бахвалящаяся, что она бендеровка. Пиздец! И на этом сайте! Я в шоке.

20

Старичюля, 19-01-2016 12:41:13

иди нахуй песда нестроевая

21

ОбломингO, 19-01-2016 12:44:04

а шпалы класть некому

22

Hanka, 19-01-2016 12:44:36

ответ на: TheDawn [14]

Какой молодец! Так ёмко и красочно!

23

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 19-01-2016 12:45:28

аффтырь. зачем толстишь за бандеровку. украинки. имхо. было бы достатошна

24

cool motherfucker, 19-01-2016 12:47:03

Принцыпиально читать шлюхо-укропо-бандеровский высер ЗАПАДЛО!!!

25

Аз есмь Еремий Потапович, 19-01-2016 12:48:22

Старичуля суров. Так иё суку!!! АТПИЗДИТЬ СТУПНМИ НОГ В ПАРАДНОЙ И АХУЯРИТЬ ПОРЕБРИКОМ!!!
(сктате, забыл - как на петербуржском будет атпиздить и атхуярить?)

26

Старичюля, 19-01-2016 12:50:44

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [25]

>Старичуля суров. Так иё суку!!! АТПИЗДИТЬ СТУПНМИ НОГ В ПАРАДНОЙ И АХУЯРИТЬ ПОРЕБРИКОМ!!!
>(сктате, забыл - как на петербуржском будет атпиздить и атхуярить?)

надавать пащочин

27

Асоциальный элемент, 19-01-2016 12:50:50

Про меня нет в диссере ничего -это хорошо.
Саму диссертацию тупо проскролил и осилил лишь пару страниц.
Hanka и TheDown все сказали точно. Никакая ты не бендеровка. Усi бендеровцi живут в лесах украины

28

Старичюля, 19-01-2016 12:52:06

настоящий бендеровец грит живёт в лесу и ебёт лису

29

Асоциальный элемент, 19-01-2016 12:52:20

Как хуево с мобилы пейсать

30

Асоциальный элемент, 19-01-2016 12:52:50

ответ на: Старичюля [28]

>настоящий бендеровец грит живёт в лесу и ебёт лису

Гггггггг

31

Барабашкина(АУК), 19-01-2016 12:54:17

афтар, пеши еще

32

Добрый санитар из психушки, 19-01-2016 12:55:07

У меня в Чернигове жили бабушка с дедушкой (возле музея Коцюбинского). Я туда приезжал на лето, помню, в Десне купался. как сейчас Чернигов?

33

Аз есмь Еремий Потапович, 19-01-2016 13:02:59

ответ на: Добрый санитар из психушки [32]

>У меня в Чернигове жили бабушка с дедушкой (возле музея Коцюбинского). Я туда приезжал на лето, помню, в Десне купался. как сейчас Чернигов?
Тебя ждут. АТО никтьо не может описать суть различий между ашкенази, марамоями и проповедниками суффизма в Чернигове. А это важно б/п.

34

ЖеЛе, 19-01-2016 13:06:32

буду краток - рагульню и тем более бандерлогов  -НАХУЙ!...
и совершенно неважно, что они делают, чем занимаюццо, кто по нацыональности и профессии...
НАХУЙ...

35

ЖеЛе, 19-01-2016 13:08:32

ответ на: Барабашкина(АУК) [31]

>афтар, пеши еще

*** пусть она тебе лично пишед...
нинада сюда эту парашу таскать... у меня погибших в войне и после войны родственников (двое от рук бендеровцев) хватает, чтобы желание возникло эту нечисть сейчас собственными руками с лица земли стереть...

36

Фаллос на крыльях, 19-01-2016 13:12:09

илья блять олейниг и юрец стояков инкорпорэйтидЪ

37

Барабашкина(АУК), 19-01-2016 13:13:46

ответ на: ЖеЛе [35]

так и не я притащила

38

Hanka, 19-01-2016 13:14:45

Комменты афтара потерли? А зачем тогда вообще этот кревас опубликовали, чтоб нормальных людей позлить оттого, что отпиздеть мразоту всякую не могут?

39

TheDawn, 19-01-2016 13:15:04

Да! ) вот он - гордый и исполненный собственного достоинства ответ человека с ТРЕМЯ дипломами! Этим ответом, падонки, данный человек защищает честь и гордость своей нации, своих политических убеждений и сразу двух систем образования - родной и американской. Зацените всю красоту и силу аргументов, которыми меня сразил несравненный автор, и главное - непоколебимое чувство собственного достоинства автора и то, как она демонстрирует своё интеллектуальное и нравственное превосходство перед отродьем низшей кацапско-угро-финнской расы!)
Я с вас умиляюсь, автор.

40

TheDawn, 19-01-2016 13:16:13

*для справки - афтарша отписалась "Просто иди нахуй". Сапиенти опять же сат ).

41

Фаллос на крыльях, 19-01-2016 13:16:31

а бондеровцов то дооо,
ибать ржавыми вилами в ожопья, раны сбрызнуть бензинчегом и паджечь
а бендера - лагерный пидарас по кличьке "баба", ево ебли и нимцi и браты-вкроiинци

42

ЖеЛе, 19-01-2016 13:20:19

ответ на: Hanka [38]

>Комменты афтара потерли? А зачем тогда вообще этот кревас опубликовали, чтоб нормальных людей позлить оттого, что отпиздеть мразоту всякую не могут?

*** это был петюська...
фулюганит...
но думаю, что и эту говнину (афтара) йа тоже с удовольствием вытру нахуй с пляжу...

43

Аз есмь Еремий Потапович, 19-01-2016 13:20:52

О! Афторше надавать пощочин, ногаме по ебалу, да. Ну для цывилизованного флёру. Литсалонц мы или где?

44

ЖеЛе, 19-01-2016 13:22:00

бандера канешно ахуеть герой - настоящий педораз...
впрочем, каклоутыркам - какрас такое говно пропидарское в герои - самое то, ага...

45

Аз есмь Еремий Потапович, 19-01-2016 13:22:55

А культурные жители СПб, ссут на труп врага, или светаки делают это каке-нить более изящным способом? Ну там... бросают труп в Обводной канал... заливают формалином и сдают в кунсткамеру...

(хочется выглядить высококультурным и интелигентне)

46

Аз есмь Еремий Потапович, 19-01-2016 13:24:34

ответ на: ЖеЛе [44]

по мощам и елей(с)
Так сказал патриарх Тихон, узнав о новости, что Мавзолей Ленина затопило прорваной канализацией.
Перевод на каклов - кака "нация" - такие и герои.

47

Сирота Казанский, 19-01-2016 13:26:09

>Политические убеждения – Украинка, бандеровка.<
Дочетал до этого, нахуй, дальше не буду!

48

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 13:32:07

пра миня есть....за бандеровку - порвать охуевшее создание нахуй

49

Нэкосан, 19-01-2016 13:34:26

боже, зачем здесь это?...

50

Татарин, 19-01-2016 13:35:03

придется читать диссер, вдруг и про меня есть

51

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 13:35:23

Если будет желание написать лично мне – пишите на helenoleynik@yahoo.com


мугогогого....мож, у тя и сает с гестой есть? мы жэ тебе, сцуко, все мыло засрем нахуй впизду

52

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 13:37:32

Gee (это одно из наших «светил науки»), он хмыкнул и сказал: «надо же… я думал что знаю кто такие падонки… а ты говоришь о них так что теперь они мне хочется с ними встретиться… мне хочется узнать этих людей.


етта, Джи, или там ги....приезжай в себай, ухахахаха

53

DeaD_Must_Die, 19-01-2016 13:39:37

ответ на: Херасука Пиздаябаси [52]

>етта, Джи, или там ги....приезжай в себай, ухахахаха, тока наличку с собой вези, да побольше, тут с банкоматами напряг... и телефоны со свитерами не забудь

54

DeaD_Must_Die, 19-01-2016 13:44:44

за бендеровку уже все сказали, повторяццо не буду

55

Фаллос на крыльях, 19-01-2016 13:45:01

ответ на: Херасука Пиздаябаси [52]

>Gee (это одно из наших «светил науки»), он хмыкнул и сказал: «надо же… я думал что знаю кто такие падонки… а ты говоришь о них так что теперь они мне хочется с ними встретиться… мне хочется узнать этих людей.
>
>
>етта, Джи, или там ги....приезжай в себай искадь преключений на сваю точьку Джи, ухахахаха

56

ПишыхотПаАфтобусу, 19-01-2016 13:47:42

А5 пра высертацыю.

57

Фаллос на крыльях, 19-01-2016 13:48:22

сцука
терь даже масло "олейна" пакупать ни буду, бо бандеровское

58

керосин, 19-01-2016 13:52:07

>Политические убеждения – Украинка, бандеровка
пшла нахуй унтерменш холопский

59

Самантурдыкучкармурадов, 19-01-2016 13:52:18

....афтарша ищчо сибя ни изучила, а са сваим Уставом лезит - падла,.. батарею на ногу уранила....

* 72о :: 127,5 kb - показать
60

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 13:57:36

ответ на: DeaD_Must_Die [53]

>>етта, Джи, или там ги....приезжай в себай, ухахахаха, тока наличку с собой вези, да побольше, тут с банкоматами напряг... и телефоны со свитерами не забудь

во, ты сразу поляну прасек, хехехе

61

mayor1, 19-01-2016 14:00:14

Дайте ссылу на сам дисер кто ни будь?

А "Труп", авторша, немедля зачти.

62

Пробрюшливое жорло, 19-01-2016 14:03:11

а зачем вылажывадь падобныя гавящьке зьдесь?77

можна жы стехи там матные пра хуйпесду или нопремер как я, фсмысли аффтар, пашол на почьто палучить пасылко в ящеге, а в итоге нихуя не получил.
ну тоись в ебло-то палучил, а пасылко хуй ево знамо, не дошла наверна.

да и почьта закрыта была.
от дурачьё, в 2 ночи закрытыя сидяд.

63

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 14:13:19

ответ на: mayor1 [61]

>Дайте ссылу на сам дисер кто ни будь?
>
>А "Труп", авторша, немедля зачти.

нахуй те дисер, четай цуко трупъ!

64

керосин, 19-01-2016 14:16:06

ответ на: mayor1 [61]

http://clck.ru/9ftsE

65

Старичюля, 19-01-2016 14:17:15

ответ на: Херасука Пиздаябаси [63]

+++

66

crock, 19-01-2016 14:22:39

ответ на: Самантурдыкучкармурадов [59]

+10005000

67

Бобр, 19-01-2016 14:23:35

чо туд? ПиндосоPhD троллит удаффкомовцев заяваме о том, что она каклухо и бандеровка? Знатно, хуле. Сиськи в студию уже требовале?

68

а звезды тем не менее, 19-01-2016 14:25:05

йобнулся с питирбуржскаго паребрика и упал в обводной конал

69

Добрый санитар из психушки, 19-01-2016 14:27:09

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [33]

>>У меня в Чернигове жили бабушка с дедушкой (возле музея Коцюбинского). Я туда приезжал на лето, помню, в Десне купался. как сейчас Чернигов?
>Тебя ждут. АТО никтьо не может описать суть различий между ашкенази, марамоями и проповедниками суффизма в Чернигове. А это важно б/п.

Если без б/п - то я не поеду

70

Мхалюрич, 19-01-2016 14:33:24

Афторша, тебя на хуй посылать не буду, т.к. я свой член не на помойке нашел. Сдохни сука!!!!

71

ЖеЛе, 19-01-2016 14:34:33

ответ на: Бобр [67]

>чо туд? ПиндосоPhD троллит удаффкомовцев заяваме о том, что она каклухо и бандеровка? Знатно, хуле. Сиськи в студию уже требовале?

*** да зачем нам иё сиськи...
лучше мы памятник бандере сдесь поставим - еёный герой, любофь, кумир, педораз с бальшой буквы...

72

итальянец, 19-01-2016 14:35:01

>Год и место рождения: 1975, Чернигов, Украина

тупая бандерва, в указанном году не было указанного государства. теперь ясно, кому дают ученые степени в сша

73

Я Драчистый Изумрут, 19-01-2016 14:40:53

вот вы тут ржоти а кондрата в африке дикие пигмеи фкусно сожрали

74

Старичюля, 19-01-2016 14:47:56

ответ на: Я Драчистый Изумрут [73]

наверно патамушта такое жэ хамло каг и ти. не здороваля

75

Rideamus!, 19-01-2016 14:57:37

бандеровка... а почему же тогда не на усраине незалежность отстаиваешь и с кровавым Путиным бьёшся, а в пиндостане у членов комиссии ихние же члены обрабатываешь?
тьфу, блять

76

vova53, 19-01-2016 14:57:39

ответ на: Херасука Пиздаябаси [60]

>>>етта, Джи, или там ги....приезжай в себай, ухахахаха, тока наличку с собой вези, да побольше, тут с банкоматами напряг... и телефоны со свитерами не забудь
>
>во, ты сразу поляну прасек, хехехе
Ржу, ничо личнава.

77

Marcus, 19-01-2016 15:00:55

да уж блять. 1975 была УССР нахуй! заебали историю переписывать говноеды ебаные.
подчеркиваю, УССР даже без буквы А. так что соси хуй.

78

ЖеЛе, 19-01-2016 15:03:14

ответ на: Marcus [77]

много чести этой пробляди хуй сосать - пусть и дальше жеппы вылизывает, прошмандовка...

79

магистр Иода, 19-01-2016 15:05:51

ответ на: TheDawn [14]

Плюсану многократно

80

vova53, 19-01-2016 15:06:16

ответ на: керосин [64]

Вспомнил, что я уже с умной лицом скачал диссер.
Зауважал ся.

81

магистр Иода, 19-01-2016 15:09:52

ответ на: итальянец [72]

>>Год и место рождения: 1975, Чернигов, Украина
>
>тупая бандерва, в указанном году не было указанного государства. теперь ясно, кому дают ученые степени в сша


мугого

+100500

82

керосин, 19-01-2016 15:11:06

ответ на: vova53 [80]

да хуйня это а не дисер, проскролил, вольное сочинение 10класса

83

поллитрук Клочков, 19-01-2016 15:11:53

Это да, самые олдскульные бандеровце сыбались с Укроины.
ЧОЧоина понадусе!
Афтарша надеюсь в Омерице всем говорит "Бандера камон и зробил фак оф"?

84

ЖеЛе, 19-01-2016 15:13:32

ответ на: керосин [82]

>да хуйня это а не дисер, проскролил, вольное сочинение 10класса

*** за бугром степени "кандидатские" и "докторские" по содержательности и требованиям к диссертациям - гараздо жыжэ...
знакомая щаз защитила докторскую по медицине в неметчине - сама признавалась, что это "уровень интернов"...

85

поллитрук Клочков, 19-01-2016 15:14:52

Тересна, а пипл в Омерице отличает бандеровку от бинладеновки?

86

vova53, 19-01-2016 15:16:05

ответ на: керосин [82]

Я надеялся себя удивить малехо:
Возьму щас , как начну переводить бегло.
Кудысь засунул файлик.

87

vova53, 19-01-2016 15:19:29

ответ на: поллитрук Клочков [83]

Сэр капитан, плыз галушкИ йисты.
Олл райт, зараз прыйдэмо(боян)

88

Старичюля, 19-01-2016 15:21:25

чот вижу не одобряют "уважаемые дама и господа Падонки" (уважаемые дама блять. тьфу чмо неграмотное) афтаршу говнодиссера.  странно. человек науки , исследователь, а тут  - немедленно нахуй. да веть, подстилка бандеровская?

89

Старичюля, 19-01-2016 15:22:41

ответ на: vova53 [87]

чинсы е?
ни. тильки мелитопольские чукасы.
ол райт. завертайте в чолофан (боянбоян)

90

Фрезеровщик, 19-01-2016 15:22:58

Я так полагаю, што еще при нашей жызни в расее  будут насаживать культ краснова и власова.
Мы от нэньки ненамного  отстаем в этом плане. Окошко эвертона уже форточкой изхлопалось

91

vova53, 19-01-2016 15:25:43

Знакомая узбечка защитила в восьмидесятых диссер в ВПШ.
Про вахабитов , как щас помню.
Я спросил , о чём там ,примерно.
Был послан культурно и далеко, умник херов.

92

керосин, 19-01-2016 15:29:17

ответ на: Фрезеровщик [90]

числами можешь подтвердить?
понимание сие

93

поллитрук Клочков, 19-01-2016 15:29:52

ответ на: Фрезеровщик [90]

>Я так полагаю, што еще при нашей жызни в расее  будут насаживать культ краснова и власова.
>Мы от нэньки ненамного  отстаем в этом плане. Окошко эвертона уже форточкой изхлопалось

А почему вы о себе ва множественном числе!? Кто мы? Сколько вас в твоей бесталковке живёт?

94

поллитрук Клочков, 19-01-2016 15:31:01

ответ на: vova53 [87]

>Сэр капитан, плыз галушкИ йисты.
>Олл райт, зараз прыйдэмо(боян)

Гуд, гуд.
Май кляйне унтерлибен.

95

"Big Z" Topanga, 19-01-2016 15:31:33

Зато блять вот благодаря таким "диссертациям" пендосы и мнят себя самой продвинутой в науке нацией.

96

ЖеЛе, 19-01-2016 15:33:06

ответ на: Фрезеровщик [90]

>Я так полагаю, што еще при нашей жызни в расее  будут насаживать культ краснова и власова.

*** с хуялле такой вывод?...
каким образом ты предателей в культ возводишь, на основании чего?... поделись...

97

vova53, 19-01-2016 15:33:15

ответ на: Старичюля [89]

У Новороссийски " чухасы" называлы

98

поллитрук Клочков, 19-01-2016 15:34:37

ответ на: итальянец [72]

>>Год и место рождения: 1975, Чернигов, Украина
>тупая бандерва, в указанном году не было указанного государства. теперь ясно, кому дают ученые степени в сша.

АТО! Первисна людына навУкраине.
А вообще в СШП наверно с неё смеюцо, как и с разных хорваток и уйгурок.

99

"Big Z" Topanga, 19-01-2016 15:34:52

100 ебанутых PhD

100

vova53, 19-01-2016 15:42:00

В Новороссийске танкер был
Генерал Кравцов (даже Яндекс Кравцова красным подчеркнул), кто так назвал?
А ещро танкер Хулио Антонио Мелья,
этого все хули Антон мелешь звали

101

Старичюля, 19-01-2016 15:42:21

ответ на: vova53 [97]

и таг и таг было

102

Marcus, 19-01-2016 15:43:00

ну-ка, ну-ка, блять, в каком таком паспорте?
у меня в паспорте РФ указана Якутская АССР, потому что она тогда не была республикой Саха. а у тебя што за паспорт?
может скан выложишь? без указания личных данных?

103

Мурыч, 19-01-2016 15:43:54

ответ на: Marcus [102]

да это ж петя, клинический пиздабол.
везде ленинград по докам

104

Старичюля, 19-01-2016 15:44:19

ответ на: Marcus [102]

это петя-педораз

105

ЖеЛе, 19-01-2016 15:45:30

гугугу...
тут опять петрушка за анальной затычкой прибегал?...
ну што за неуйомное жывотнае: ни дня без пиздюлей и говна...

106

а звезды тем не менее, 19-01-2016 15:45:37

блеа в навасибирске в проруби негры купаюца

доколе?

107

Фрезеровщик, 19-01-2016 15:48:12

ответ на: ЖеЛе [96]

Жыле, я не возвожу , я делюсь наблюдениями.
Власов в современном дискурсе уже не предатель а несчастная жертва. Еще трохи и станет борцом за свободу. Да для многих уже и стал. Это мы страрперы на него монохромно гляди М а молодые да креативные те общчеловеческим взглядом зырят. Мы помрем а им еще жить.

108

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 15:50:35

Уважаемый Удав, уважаемые дама и господа Падонки, разрешите представиться, я – автор диссертации об Удавкоме, которую Удав вывесил на «главную» 23.12.2015

109

Marcus, 19-01-2016 15:51:46

ответ на: Мурыч [103]

>да это ж петя, клинический пиздабол.
>везде ленинград по докам
тьху блять. заебало уже это насекомое

110

vova53, 19-01-2016 15:53:42

>А хули эта шкура в неметчину сыбала?
>Родину нилюбит мрась?
Так по совецким старым связям,
тебе ли объяснять, сама так свалила.

111

фёдор грядкин, 19-01-2016 16:03:47

сначала она говорит, што из скачущих, опосля грит пешыте, если чо
эт всеравно што коту в валенок депешы слать

112

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 16:05:00

ответ на: Старичюля [88]

>чот вижу не одобряют "уважаемые дама и господа Падонки" (уважаемые дама блять. тьфу чмо неграмотное) афтаршу говнодиссера.  странно. человек науки , исследователь, а тут  - немедленно нахуй. да веть, подстилка бандеровская?

пусть хоть сосцы покажэд

113

vova53, 19-01-2016 16:05:20

ответ на: фёдор грядкин [111]

Кот обидится, ранимый.

114

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 16:07:14

ответ на: фёдор грядкин [111]

>сначала она говорит, што из скачущих, опосля грит пешыте, если чо
>эт всеравно што коту в валенок депешы слать

ти наших котов не трож, ане хоть и фкупистыя, но правельные

115

Скотинко_Бездуховное, 19-01-2016 16:07:39

бендеровка?
расстрелять, в легком случает сослать на земляные работы

116

ЖеЛе, 19-01-2016 16:10:17

ответ на: Фрезеровщик [107]

>Жыле, я не возвожу , я делюсь наблюдениями.
>Власов в современном дискурсе уже не предатель а несчастная жертва. Еще трохи и станет борцом за свободу. Да для многих уже и стал. Это мы страрперы на него монохромно гляди М а молодые да креативные те общчеловеческим взглядом зырят. Мы помрем а им еще жить.

*** не обобщай и не говори "за все интернеты"...
небольшая группа белогандонников и пидорасов высказалась - и глядиж ты - окрестили их молодыми и креативными...

для примера скажу: на говносцаете "ухОмацы" был недавно опрос "кем вы щетаете 5 колонну" и ответы: предателями, оппозиционерами, затрудняюсь... так вот 77% определили всех белогандонников предателями... 21% - постоянный посетителей сцаета канешно щетают себя оппозицыонераме и пара процентов не определилась умные они или красивые...

117

ЖеЛе, 19-01-2016 16:11:56

штобы было меньше "молодых и креативных" (читай  - пидарасов и предателей) воспитывать нужно детей, образовывать, заставлять четать и самообразовывацца - чтобы могли в нужное время сделать правильный выбор...

118

Старичюля, 19-01-2016 16:12:45

ответ на: Скотинко_Бездуховное [115]

>бендеровка?
>расстрелять, в легком случает сослать на земляные работы и там же, после выполнения нормы расстрелять

119

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 16:14:30

Уважаемый Удав, уважаемые дама и господа Падонки, разрешите представиться, я – автор диссертации об Удавкоме, которую Удав вывесил на «главную» 23.12.2015

120

фёдор грядкин, 19-01-2016 16:14:32

ответ на: Херасука Пиздаябаси [114]

>>сначала она говорит, што из скачущих, опосля грит пешыте, если чо
>>эт всеравно што коту в валенок депешы слать
>
>ти наших котов не трож, ане хоть и фкупистыя, но правельные
хорошо, признаю, с котом погорячилсо
с кем не бывает
пусть тогда будет - слать депешы дятлам в лесъ

121

vova53, 19-01-2016 16:16:56

ответ на: ЖеЛе [116]

Не встречал среди молодняка белогандонников.
Работать бы полегше и получать поболе - это присутствует.

122

ЖеЛе, 19-01-2016 16:21:11

ответ на: vova53 [121]

>Не встречал среди молодняка белогандонников.
>Работать бы полегше и получать поболе - это присутствует.

*** питер-москва... москва - ваще лидер...
у меня крестничек - правительство ругае, пиндосию щетае идеальной державой, "йа этой стране ничего не должен" - это он мне так сказал...
ну что йа могу - йа не папа евоный, с ним не живу, его не кормлю и не учу...
но он далекоо не оденок в этой ебучей маркве...
много таких...
вот в адыгее - таково хуй найдешь... или кденить в малой ляле...

123

NEPka, 19-01-2016 16:21:44

ответ на: Скотинко_Бездуховное [115]

Только не в сибирь

124

ЖеЛе, 19-01-2016 16:22:57

ответ на: NEPka [123]

>Только не в сибирь

*** быгыгы...
а чо вам там лишнего говна нинада?...

125

NEPka, 19-01-2016 16:24:38

Вапще аффторша либо копрофилка либо говнопровокаторша.

126

NEPka, 19-01-2016 16:26:07

ответ на: ЖеЛе [124]

Нене. Спасибо пажаласта. Своего хватает.

127

Каменное лицо, 19-01-2016 16:28:48

"уважаемые дама и господа Падонки".  Хочу указать авторше с такими невъебенными образованиями.Что слово "дама" пишется во множественном числе.Нахуй,блять.

128

Каталонец, 19-01-2016 16:29:45

После  "уркаинка, бандеровка" читал с трудом. Могу пожелать аффтарше пожрать собственного дерьма, ибо лично для меня, такая характеристика это уже диагноз, надеюсь пропиндосовская блядина здесь писать больше не будет

129

Старичюля, 19-01-2016 16:30:06

ответ на: vova53 [121]

этому все блять возрасты покорны

130

Каменное лицо, 19-01-2016 16:30:52

Сбоянил малька...... ну и ладно.

131

Фрезеровщик, 19-01-2016 16:35:26

ответ на: ЖеЛе [116]

Как проживающий в столице казачества сообщаю :для многих из данной ряженой публики краснов свой, а вы все - москали и оккупанты, уничтожиашие православный тихий дон . Аналогии чуешь?
Чуть жисть хуже станет, маховик центробежный на всю раскрутят.
ССправедливости ради, у нас тут к соввласти у многих свой личный счет.

132

vova53, 19-01-2016 16:55:58

ответ на: ЖеЛе [122]

Ну нах, мну двое молодых, каждый индивидуально, в прошлом году:
Крым наш ?! В глоза смотреть!
Мож подразумевали, что я кокляцкая морда,чего я не скрываю.
Грю, там народ балованый, курортный, им ежовые рукавицы нужны.
Не , не то, хотелось пополемизировать.

133

TheDawn, 19-01-2016 17:05:42

>>>Чуть жисть хуже станет, маховик центробежный на всю раскрутят<<<

*Вспоминая "донское казачество", маячащее на улицах родного города: ряженую пацанву и сытых жлобов с трещащими от сала лоснящимися мордами, обряженных в попугайские костюмы с несусветными знаками различия, которым для полного прикида а-ля "Парадный мундир личной гвардии сиятельного диктатора такой-то банановой республики" не хватает только кокарды в виде медведя с молотком и балалайкой в лапах*.

Звиняй за наивный вопрос - кто раскрутит и чем? Сабельками и плеточками супротив Градов? И к кому прилепляться будете? Великая демократическая Хуйкраина и стольный град её Хуев вже ждуть в объятия лучшей жизни с лучшими зарплатами и обеспеченностью работой толп новых нахлебников?)

134

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 19-01-2016 17:11:17

Ну шо Олэнка , метнула бисер ? Думала тут осанну выслушать за популяризацыю рисурса ? Ну ну

135

ЖеЛе, 19-01-2016 17:15:46

ответ на: Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков) [134]

>Ну шо Олэнка , метнула бисер ? Думала тут осанну выслушать за популяризацыю рисурса ? Ну ну

*** не понел аналогии...
это она штоль "метнула бисер"?... кусок марамойной песды?...
перед кем она "популяризировала" рисурц? перед пиндоснёй?... он им в хуй не вперся, они в святой уверенности, что все войны мира выиграли они пребывают, и что фсьо на земле произошло от амерекосов...
ну както вопщем ты нащот бисера сам себя низводишь в говно...

136

vova53, 19-01-2016 17:16:40

ответ на: Фрезеровщик [131]

Не было в войну, на Дону пятой колонны, да и на Кубани тож
а щас с чего бы . Херню порешь

137

ЖеЛе, 19-01-2016 17:20:42

ответ на: Фрезеровщик [131]

>Как проживающий в столице казачества сообщаю :для многих из данной ряженой публики краснов свой, а вы все - москали и оккупанты, уничтожиашие православный тихий дон . Аналогии чуешь?
>Чуть жисть хуже станет, маховик центробежный на всю раскрутят.
>ССправедливости ради, у нас тут к соввласти у многих свой личный счет.

*** и опять тебе скажу: не говори за все интернеты...
говоришь ты с точки зрения обычного пятоколонника, коих дай бог штоп на 10% наскреблось...
есле пытаешься такое протянуть как достоверную инфу - давай факты... соцопросы, репрезентативные выборки и прочее...
а то я так тоже могу песни петь про "мы все в едином порыве" да "мы все миллионеры"...

138

ЖеЛе, 19-01-2016 17:21:37

кстате - 10% это белогандонников в питире... кдето 17 в маркве...
штоп в ростове было 10%?... нипаверю...

139

vova53, 19-01-2016 17:21:58

ответ на: TheDawn [133]

А прибалтика, дай только команду,
вперёд всех азий, кавказов ,украинов ломанутся "оккупироваться"

140

DRONT, 19-01-2016 17:41:23

Украинка это как ? Русская решившая говорить на польскорусскойсмеси ? А бендеровка это как раз понятно, фашмское отродье.

141

поллитрук Клочков, 19-01-2016 17:45:40

ответ на: NEPka [125]

>Вапще аффторша либо копрофилка либо говнопровокаторша.

Та ни. Просто каклушка. Та ещё в ымеграции.

142

поллитрук Клочков, 19-01-2016 17:47:08

ответ на: Старичюля [129]

>этому все блять попкорны

143

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 17:49:47

не, ну все-таки, хде бандеровския сиське???

144

Фрезеровщик, 19-01-2016 18:04:32

ответ на: vova53 [136]

Друже, то что в Новочеркасске в июле 42го немцев казаки встречали хлебом-солью и при регалиях то исторический факт.моя тетка живьем то видела. Тут у нас много было дюже злых на соввласть.

145

а звезды тем не менее, 19-01-2016 18:16:33

чото вторнег, а Онотоле такой воинственный
чирезчююр както внимания кокойто щирой бандерлошке

эта наверна патамушта не съел Сырок, а Сырок сцука вкуснавама
http://shop.lamaree.ru/images/products/03582_b1.jpg

у меня одна паночка уже померла, вторую надо открывать, хороша зараза!

146

ЛЕМКЕ, 19-01-2016 18:16:58

ChinoValley, пшла ты вописду!
твоя хуйня не каверкабельна

147

Ethyl, 19-01-2016 18:24:00

ответ на: Херасука Пиздаябаси [143]

>не, ну все-таки, хде бандеровския сиське???

бль, ну ведь постил ктото ссылку на её профайл и фотки вродеб. ща вот ниххуя не нашол.

а так то она тебе на приглошение атветила:

ChinoValley, 19-01-2016 08:23:17
ответ на: Херасука Пиздаябаси [113]
спасибо за приглашение, но один уже съездил, я отчет читала... Я ж ни наркотики, ни водку не употребляю... не впишусь я в ваш пейзаж :)

148

Язделан Измясо, 19-01-2016 18:30:10

"посмотреть комментарии, по-исправлять косяки"  - надеюсь,  орфография доктора, автора диссертации сохранена?

149

Язделан Измясо, 19-01-2016 18:32:18

бадеряку - на гилляку!

150

ЖеЛе, 19-01-2016 18:35:02

ответ на: а звезды тем не менее [145]

>эта наверна патамушта не съел Сырок, а Сырок сцука вкуснавама
> http://shop.lamaree.ru/images/products/03582_b1.jpg

151

Чезахуй, 19-01-2016 19:04:27

"Год и место рождения: 1975, Чернигов, Украина". Мабуть все тки Украинская СССР? Чо то с самого начала у аффтара не задалось. Советую пред диссертациями асилить хатя б составление доклада уровня 5 класса на тему истории и географии.

Про бандеровку ваще ничо не скажу, кто-то и на Брейвика с Чикатилой дрочит. Но чо за политическое убеждение такое - Украинка? Просвечивает за таким утверждением политическое убеждение "ебанутая головой об косяк".

"все политические взгляды представленные в работе  - мои" - обоссать мои носки. Научная работа не предполагает выдвигать политические взгляды. Если они есть, то это опять же хуйня и простынь, а не научная работа.

152

ЖеЛе, 19-01-2016 19:07:43

ответ на: Чезахуй [151]

памоему можно было прочитать "украинка" и "бендеровка" и больше не напрягацца: это их (каклоскакунцов) жызненное кредо, политический взгляд и половая ориентация...
а то шо эта мразота не помнит, кде родилась, так это нормально - страны-то такой и нету... 404оинка она...

153

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2016 19:25:37

ответ на: Ethyl [147]

>
>а так то она тебе на приглошение атветила:
>
>ChinoValley, 19-01-2016 08:23:17
>ответ на: Херасука Пиздаябаси [113]
>спасибо за приглашение, но один уже съездил, я отчет читала... Я ж ни наркотики, ни водку не употребляю... не впишусь я в ваш пейзаж :)

мугогогого...олена, ти не панимаеш дажэ, чо теряешь. И потом, увидев сибай, глотнув здешней паленки, ты воистину постигнеш дзэн. А так - ну чо те та аризона? там, наверна, дажэ сраново спайса не продают

154

Чезахуй, 19-01-2016 19:42:01

ответ на: ЖеЛе [152]

>памоему можно было прочитать "украинка" и "бендеровка" и больше не напрягацца: это их (каклоскакунцов) жызненное кредо, политический взгляд и половая ориентация...
>а то шо эта мразота не помнит, кде родилась, так это нормально - страны-то такой и нету... 404оинка она...

Дык не просто украинка, а прям Украинка. Аж пиздец какой нам научный роботнег попался. Ватнострашно придставеть, что в масгах абычных ненаучьных украинских работнегов Арезонщины если вот это чюдо интеллегенцией средь них ходит.

155

ЖеЛе, 19-01-2016 20:02:58

ответ на: Чезахуй [154]

бабе сороковнег, а каг была тупой песдой, так и осталась, вот токошто стала есчо и поклонницей педоразов...

156

Дядька Яр, 19-01-2016 20:11:08

Бандеровка? Строго на орапский хуй в гейропу..

157

Дядька Яр, 19-01-2016 20:12:33

Оообляяять..тут тибе пидараске дадут материал для докторской суга..

158

Дядька Яр, 19-01-2016 20:13:37

Не ну пиздецц блять..этож надо наглости набратса ебатьеёвсраку..

159

ЖеЛе, 19-01-2016 20:21:49

ответ на: Дядька Яр [158]

>Не ну пиздецц блять..этож надо наглости набратса ебатьеёвсраку..

*** меня радует это у целого слоя какломордых - вера в то, что объявив себя бендеровцем он с кем-то из вменяемых людей будет нормально опщяццо...
а уж из продавших последовательно все свои родины (малые и большие) - это ваще клиника...
пусть сучара едет в АТО - "российские войска" с донбаса выкорчовывать...

160

Дядька Яр, 19-01-2016 20:30:16

ответ на: ЖеЛе [159]

...
>пусть сучара едет в АТО - "российские войска" с донбаса выкорчовывать...

Дооо! Там нехватка пидарасов..А креос выше реальная хуцпа..

161

куниверсал, 19-01-2016 20:59:59

дочетал до "Политические убеждения".
афтр(ша),поди-к ты нахуй.
кому ты пишешь - нам,русским,фашистская ты мразь?
поди прочь,подстилка

162

Дядька Яр, 19-01-2016 21:03:27

ответ на: куниверсал [161]

>поди прочь,

насколько я знаю "иди наху" пишецца кагто по другому..Не не то што я грамар наци..

163

куниверсал, 19-01-2016 21:07:58

ответ на: Дядька Яр [162]

нахуй - это эмоцыы,а поди прочь - брезгливо и с презрением. нахуй людей посылают,а этих пнуть противно,чтоб короста к ботинку не прилипла

164

не дождётесь, 19-01-2016 21:07:59

чё за диссер,где сцыло?

165

Дядька Яр, 19-01-2016 21:09:10

ответ на: куниверсал [163]

Какие эмоцыи? Нахуй послать бандеровку? Ой блять..

166

куниверсал, 19-01-2016 21:09:24

афтару на заметку. расскажи своим будущим сокамерникам

* hOiUKqGIEQo :: 118,1 kb - показать
167

куниверсал, 19-01-2016 21:10:13

ответ на: Дядька Яр [165]

>Какие эмоцыи? Нахуй послать бандеровку? Ой блять..
ты стал бы хуй марать об её аву?

168

Свободный Радикал, 19-01-2016 21:10:37

Блять, у дуры 3, Карл, 3 образования (как вона считает), а выделять красную строку так и не научилась. ТП, она Внаукраине ТП.

169

куниверсал, 19-01-2016 21:11:20

так защищают они свои диссертации

* CZFr5KVUAAMo1ab :: 107,3 kb - показать
170

Дядька Яр, 19-01-2016 21:11:34

ответ на: куниверсал [167]

Яб судовольствием её павесил..Я нехарошый человек?

171

куниверсал, 19-01-2016 21:15:07

ответ на: Дядька Яр [170]

>Яб судовольствием её павесил..Я нехарошый человек?
да. ты не любишь фауну - поэтому низачот. в деревенском сортире ей места для успокоения.

172

Ходжа, 19-01-2016 21:20:49

Салам алейкум, почтеннейшие! Высер прочитал, диссер полностью ниасилил.
Таки возникает вопросец по поводу такой бурной риакцыи уважаемых коллег на этот троллинг.
Троллиха теперь ходит сытая и довольная, а также утыканная виртуальными хуйцами как ежик иголками.
Таки где ответный тонкий троллинг? Паднимите мне веки! (це, Н.В. Гоголь)

173

куниверсал, 19-01-2016 21:22:13

ответ на: Свободный Радикал [168]

афца хотела убить своими корочкаме? каво блять... мне вот кагбэ и стыдно/вата об этом здесь песдеть... как и любому из нас. она хотела подчеркнуть,что "несмотря на",она - звезда того конно-балетного шоу. но - странно - почему родная вна - и не нуждается в таких,как она... думаю,просто дура и там даже

174

куниверсал, 19-01-2016 21:23:45

ответ на: Ходжа [172]

ваалейкум ассалам.
у нас обмен мнениями. до обращения внимания на афтыря персонально пока никто не скатился

175

ЖеЛе, 19-01-2016 21:26:13

ответ на: Ходжа [172]

думаю, что тонкого троллинга это тупоголовое уёбище не заслуживает...
только определения параши, как её места и говна, как её еды..

176

куниверсал, 19-01-2016 21:26:38

и о перемогах.
"Договорились с Литвой о срочной поставке гуманитарной помощи. А как же? Мы же Украина. Нам все европейцы должны помогать. Спасибо литовцам. Обещали поставить аж 1100 упаковок. Теперь гриппу конец. В 40 миллионной стране. " (с)

177

Ходжа, 19-01-2016 21:26:50

ответ на: куниверсал [174]

Ну дык... Аллах бы с аффтаршей, но вопрос "с какой целью это нахуярено?", по-моему, интересен.

178

Свободный Радикал, 19-01-2016 21:26:52

ответ на: куниверсал [173]

Вона не дуро, вона - ТП. Всё.

179

vova53, 19-01-2016 21:27:19

ответ на: Херасука Пиздаябаси [153]

>мугогогого...олена, ти не панимаеш дажэ, чо теряешь. И потом, увидев сибай, глотнув здешней паленки, ты воистину постигнеш дзэн. А так - ну чо те та аризона? там, наверна, дажэ сраново спайса не продают
Кабинетная ученая, ей на халяву материал для докторской диссертации предлагают, а она...

180

куниверсал, 19-01-2016 21:28:42

"...Такой жестокости даже наши свидомые не ожидали. В Ялте, на причале для катеров, наши патриоты намалевали украинский флаг на маяке. Прямо так вот взяли и намалевали. И что? Эти предатели его даже не заметили! С утра до обеда плавают и ничего. Хоть бы кто голову почесал и вспомнил о нэньке. А в обед пришел сторож, и весь протест закрасил краской. И ещё матерился и обещал следующим патриотам ноги повыдергивать за шкоду." (с)

181

топограф-порнограф, 19-01-2016 21:30:37

Политические убеждения – Украинка, бандерлоговка.

182

Ходжа, 19-01-2016 21:31:18

ответ на: ЖеЛе [175]

Пичалька. Я, конечно, хуйевознаит... Но, ИМХО, чисто ради эстетики и неимоверного глума можно было и потоньше.

183

куниверсал, 19-01-2016 21:32:25

ответ на: Ходжа [177]

сказать нам,что в её руках мы все тут - кролики. и это потому что она не просто лауреат и степендиат. а потому что фанатка того обиженного из прошлого

184

ЖеЛе, 19-01-2016 21:34:14

ответ на: Ходжа [182]

знаешь, может у меня седня "звезды не сложились", но я прочитав этой пиздоголовой "я бандеровка" просто не могу с ней даже говорить нормально...
йа уже говорил, что были у меня роцтвенники, погибшие от этих блядей и предателей...

185

куниверсал, 19-01-2016 21:36:23

Меня зовут Анастасия Леонова. Я приехала в Украину к родственникам спасаясь от преследований в Р.Ф. за несогласие с официальной политикой государства и участие в митинге. 10 декабря 2015 г я была арестована и немедленно взята под стражу по подозрению в создании террористической группы и организации террористических актов, целью которых было причинение значительного вреда, угрозы жизни и здоровью людей и запугивание населения. В то же самое время были арестованы некие лица, мне неизвестные, но, по словам следственной группы, также входившие в состав, якобы организованной мной террористической организации. В ходе обыска по моему месту проживания оружия или каких бы то ни было взрывчатых веществ обнаружено не было, как и материалов, пригодных для изготовления самодельных взрывных устройств, и литературы экстремистского толка. Бредовость предъявленных мне обвинений ставит меня в тупик.

Несмотря на отсутствие каких бы то ни было доказательств моей причастности к террористическим группам я содержусь под стражей, сначала в изоляторе СБУ, потом в Киевском СИЗО. Апелляционную жалобу, в которой было указано на многочисленные нарушения КПК Украины, суд оставил без удовлетворения. Само мое нахождение в СИЗО является вопиющим произволом властей, так как никаких объективных доказательств моей причастности следствием предоставлено не было. Тем не менее, не взирая на сложившиеся обстоятельства, я стараюсь не терять веры в правосудие Украины и надеюсь на скорое освобождение из под стражи и снятие всех предъявленных обвинений. (с)

* 1234 :: 48,5 kb - показать
186

Ходжа, 19-01-2016 21:36:31

И таки, да! Я, как опоздун к фееричным (но, судя по всему, потертымкхуямЪ) камментам поцыентки, имею наглость просить полное переПиско на своё мыло, плизблятьнахуй!

187

Ходжа, 19-01-2016 21:38:56

ответ на: ЖеЛе [184]

Лесоруб, моя понимать. Но я же всех нохчей резать не стремлюсь (при прочих равных)

188

куниверсал, 19-01-2016 21:39:01

http://clck.ru/9fvdN
Scoun RU Сегодня, 11:49 ↑

Цитата: казак волгский
с утра порадовав!

ну радоваться мало есть чему, ещё на днях от Роджерса статья/крик была...
Ещё одно сообщение из Одессы приведу целиком:

«Опубликуйте, пожалуйста. Мы не знаем, к кому обратиться. В Одессе от гриппа Н3N2 и пневмонии умерли за месяц 223 человека. СМИ молчат, это хуже, чем война, с такими темпами вся Одесса вымрет. Данные с похоронных агентств: большинство из них мужчины в возрасте 40–60 лет.


на Украине по всем регионам увеличивается заболеваемость гриппом H1N1. Наибольшее количество смертей наблюдается в Виннице, Одессе, Харькове, Киеве и Киевской области. Также она пишет, что на сегодня гриппом заболели 5,7% всего населения страны, из них 70% — дети и беременные женщины.

И да, на минуточку, Харьков и Одесса — это места, где американцы разместили свои биолаборатории. Просто по факту.

http://cenznet.com/2016/01/14/роджерс-грипп-ходит-по-украине-с-косой/

189

ЖеЛе, 19-01-2016 21:39:47

ответ на: Ходжа [186]

не было каментов поцыентки... был пидарас петюня, пытавшийся натянуть женцкие колготки афтарши, но был опознан и атхуячен...

190

Ходжа, 19-01-2016 21:42:38

ответ на: ЖеЛе [189]

Осознал.

191

куниверсал, 19-01-2016 21:42:52

нуфсё. перемога. наконец-то. сало в усраине!!

* 2 (20) :: 65,7 kb - показать
192

куниверсал, 19-01-2016 21:45:52

не верите в неотразимость собратьев афтарши? вата,такая вата.... читайте и ужасайтесь,озеаты

* 10 (3) :: 62,3 kb - показать
193

куниверсал, 19-01-2016 21:46:56

ответ на: куниверсал [192]

так вот вы какие,небесные сопли....

194

куниверсал, 19-01-2016 21:53:41

Кстати, о «колорадах»… Как-то ещё «в эпоху до санкций», весной-2014, один свидомый корреспондент на карательном телеканале предложил эксперту в студии обсудить вариант, как победить Россию: «Устроить против Путина три фронта. Поднять «триста тысяч татар»! Возбудить белоленточных в Москве! Надавить извне американским авианосцем!».

Эксперт в студии, угрюмый русофоб, обречённо и как-то явно против своей воли вдруг пробормотал: «Россия справится. Ей не впервой. Она найдёт себе нового Жукова и справится…»

После этого эксперт намертво исчез из всех эфиров. А о «колорадах» это – вот почему. У феерического писателя Венички Ерофеева, «манера письма которого чрезвычайна, а интонация – полномочна», в записной книжечке замечено: «Если б в 45 г. мы двинули бы дальше на Запад, дошли до самых западных США, по типу Суворов-Рымникский, Потемкин-Таврический, Дибич-Задунайский маршал Жуков звался бы Жуков-Колорадский». (с)
http://clck.ru/9fvfW

195

ЖеЛе, 19-01-2016 21:57:18

надеюсь при своей жизни увидеть работу жолтово камня...

196

Шпендель, 19-01-2016 22:00:26

Какая-та паибень.
Украинка, бандеровка... Текст не отредактирован. Хуяссе доктор!!! Ебанько ты сорокалетнее, а не доктор.
Хуету твою прошлогоднюю четадь точна смысла нет.

197

Шпендель, 19-01-2016 22:02:21

ответ на: куниверсал [192]

>не верите в неотразимость собратьев афтарши? вата,такая вата.... читайте и ужасайтесь,озеаты
Хз, чо сказать.

198

Шпендель, 19-01-2016 22:08:30

Еще длбавлю.
Пошла ты на хуй, доктор Елена Олейник

199

мтитя , 19-01-2016 22:08:35

Тупая ты блядь и плохая украинка бандерофка.

200

Шпендель, 19-01-2016 22:08:56

200, нах и хватит

201

куниверсал, 19-01-2016 22:16:59

свидомые каклижки - чубатые скакуны и педоразы
/техкамент/

202

куниверсал, 19-01-2016 22:20:46

ойвэй. кагжытак ёпт?
"DW: Германия отправляет обратно тысячи украинских беженцев

Украинские беженцы, подавшие заявление о предоставлении политического убежища в ФРГ, получают отказы с требованием покинуть страну, пишут немецкие СМИ.

МОСКВА, 19 янв – РИА Новости. Тысячам беженцев из Украины грозит депортация из Германии, пишет немецкое издание Deutsche Welle со ссылкой на Frankfurter Rundschau.

В материале сообщается, что просьбу о предоставлении политического убежища в ФРГ в связи с конфликтом на востоке Украины подали более семи тысяч украинцев. Однако положительное решение принято в отношении только 5,3% запросов. "Каждый отказ сопровождается требованием покинуть страну", — приводит издание слова представителя Федерального ведомства по вопросам миграции и беженцев.

По данным Deutsche Welle, количество заявлений о предоставлении убежища в 2014 году составило 2703, а в 2015 — 4440" (с)
--
мемцы,имейте совесть - дохторов хоть остафьти у сибя. АТО мозги заебут

203

Ебун косорылый, 19-01-2016 22:54:37

Чочоа? Бандеровка?
Пидораска конченая, стало быть, иди на хуй, сука...

204

garchen, 19-01-2016 23:12:40

тут по делу кто-говорить будет?  или просто так вы...ся?

205

ЖеЛе, 19-01-2016 23:52:48

тебе, проблядь бандеровская, все сказали исключительно по делу...
иди ешь говно...

206

ЖеЛе, 19-01-2016 23:54:45

и обязательно все пожелание тебе  покажи своим друзьям...

207

XXX, 19-01-2016 23:55:37

всиво лищь письмо...
пачиму не ... /малчю!/

ПС.
удивила 3 диплома!!!
у миня их аж 7!
в том числе Стропальщика 3 разряда и Канамеханика!!!

208

Hanka, 20-01-2016 00:09:32

а тут все по делу. по делу все четко, кто есть кто и куда ему идти

209

Хулитолк, 20-01-2016 08:28:05

Блять ну почему ж их до сих пор не отстреливают? Скока ибанутых в америце с оружием бегает, в школах постреливает. Ну неужели их нельзя объеденить и создать чонибудь типа СМЕРШа?

210

TheDawn, 20-01-2016 09:02:24

Ну-ну, народ )). Данная афтварьша с её тварением - всего лишь урок нам как надо правильно себя вести. Не так как весь это бандеровский подзалупный гной - а с чувством собственного достоинства. А то вы негодуете и призываете к расстрелу афтварьши и ей подобных - а эта грантососка потом накатает своим всевышним пиндосским господам еще одну высертацию: про то какие русские тупые и агрессивные, и что они призывают к геноциду бедных- нищасных "маленьких гордых" украинцев. То обстоятельство что сами говносвидомые хуйхолики активно постят в инете призывы к геноциду "кацапiв" и обращению их в рабство - разумеется будет оставлено без внимания. Так что будьте сдержаны и не пинайте говно, чтоб ботинки не измазать ).

211

crock, 20-01-2016 09:36:39

эта битч еще и бандерлог. куда мир прикотилсо? забанить нах оп стену.
мало ейну дисертуху обосрали. мало.

212

Мастер Глюк, 20-01-2016 10:00:29

ответ на: TheDawn [14]

>>>>Политические убеждения – Украинка, бандеровка<<<
>
>Sapienti, как говорится, sat. Что в переводе - дальше можно не читать ).
>(Не, на самом деле переводится Умному достаточно, конечно)).
>
>Национальность - украинка, политические убеждения - украинка XD о господи, от кого еще кроме хуйхоликов-рагуликов такое услышишь. (Ну, русский может написать в политических убеждениях "русоцентрист" там или ещё чего - но даже дебильный фошыст Марек Парасюхин у Стругацких писал "великоросс" в графе "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ", а не "политические убеждения"; на такое бы ему тупости не хватило - а вот хуйхоликам, судя по всему, хватает ))). Каноничный пример того, что бывает когда мелкодержавный шовинизм подменяет всё в колхозном мозгу с укоренившимся рабским менталитетом.
>
>Идеальный шаблон для заполнения анкеты, кстати ).
>"Национальность - украинка
>Политические убеждения - украинка
>Вероисповедание -  украинка
>Мировоззрение - украинка
>Цвет кожи - украинка
>Семейное положение - украинка
>Сексуальная ориентация - украинка
>Образование - украинка
>Имеющиеся судимости - украинка украинка украинка украинка ааааааСРАЛА УКРАИНА, ХЭРОИ СРАЛЫ, ХУТЕНПУЙЛО, ЛАЛАЛАЛАЛАЛАААААА!!! *пена из пасти, судороги, непроизвольное мочеиспускание и обсирание жидким сером по ляжкам*

гыгыгы особенно доставила сексуальная ориентация гыгыгы 6* за камент

213

Капибара, 20-01-2016 11:40:12

То что авторша какло и бендера мне не понравилось
На Америку похуй.
На диссертацию насрать.

Кг.ам.

214

Абрам_Левензон, 20-01-2016 16:39:47

ответ на: Дядька Яр [170]

>Яб судовольствием её павесил..Я нехарошый человек?

не ну без насилия же? просто-культурно-гуманно павесилъ и фсьо.
Йа щетайу это вполне нравцтвенно, ога

hey, author, you' re such a fuck-up! УК is reaffirms that the dolboebizm constitutes an outrage and a violation of human dignity and therefore requires the adoption of urgent measures at the national, regional and international levels for its elimination

215

ChinoValley, 20-01-2016 18:07:33

ответ на: ЖеЛе [175]

Уважаемый ЖеЛе, если честно, я была о вас более высокого мнения

216

ChinoValley, 20-01-2016 18:08:29

ответ на: Абрам_Левензон [214]

>>Яб судовольствием её павесил..Я нехарошый человек?
>
>не ну без насилия же? просто-культурно-гуманно павесилъ и фсьо.
>Йа щетайу это вполне нравцтвенно, ога
>
>hey, author, you' re such a fuck-up! УК is reaffirms that the dolboebizm constitutes an outrage and a violation of human dignity and therefore requires the adoption of urgent measures at the national, regional and international levels for its elimination

а этот бред что должен означать?

217

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-01-2016 18:31:28

Слава Богу, что не пошла в медицину.
Там и без тебя ненормальных хватает

218

итальянец, 20-01-2016 18:37:07

Бандеровка, у тебя дед в сс служил?

219

Абрам_Левензон, 20-01-2016 19:13:11

ответ на: ChinoValley [216]

>>>Яб судовольствием её павесил..Я нехарошый человек?
>>
>>не ну без насилия же? просто-культурно-гуманно павесилъ и фсьо.
>>Йа щетайу это вполне нравцтвенно, ога
>>
>>hey, author, you' re such a fuck-up! УК is reaffirms that the dolboebizm constitutes an outrage and a violation of human dignity and therefore requires the adoption of urgent measures at the national, regional and international levels for its elimination
>
>а этот бред что должен означать?

таг-таг.... што именно осталосъ непонятым?

220

итальянец, 20-01-2016 19:27:28

Все украинки  бандеровки?

221

Абрам_Левензон, 20-01-2016 19:29:17

>>>а этот бред что должен означать?
>>таг-таг.... што именно осталосъ непонятым?
>язык я понимаю, вы мысль сформулировать можете?

ну слава буддам, не придецца переходить на Иврит.
Кокие слова/часть фразы/весь текст остались непонятыми? Перевести?

222

Абрам_Левензон, 20-01-2016 19:33:14

И эта.... хотелъ узнать - што абазначаитъ фраза "Политические убеждения – Украинка, бандеровка"? Можно даже на мове.
А ти розумієш українську мову?

223

Кaпризкa, 20-01-2016 19:37:07

>>авторшу отпиздят счас..
>>да есчо и бандеровка.
>
>смешные вы люди, но я действительно Украинка; мне следовало написать что-то другое?

мне не понятно,  читали и знаете какая тут атмосфера, зачем провоцировать людей? приходя вот так..

224

итальянец, 20-01-2016 19:43:13

ответ на: Кaпризкa [223]

>>>авторшу отпиздят счас..
>>>да есчо и бандеровка.
>>
>>смешные вы люди, но я действительно Украинка; мне следовало написать что-то другое?
>
>мне не понятно,  читали и знаете какая тут атмосфера, зачем провоцировать людей? приходя вот так..
Да просто она тупая копрофильша

225

TheDawn, 20-01-2016 20:33:45

>А вы действительно посмотрите на вашу реакцию: человек написал работу в которой ни одного плохого слова про УК не сказано...  Потом честно пришел на сайт и честно представился... А вы в ответ дерьмом бросаетесь... и кто вы после этого?

*Лениво* А я после этого - представитель противоположной стороны баррикад. Поддерживающий свой народ и считающий, что всякая недодавленная в послевоенные годы национал-шовинистическая мразь, поддерживавшая силу, пропагандировавшую массовое и тотальное уничтожение целых народов - должна быть додавлена без пощады и низведена под корень с той же жестокостью, с какой ныне сгнившие в земле дiдики "зныщувалы" жидiв и кацапiв и о какой ныне мечтают их выродившиеся внучатки.
Если вы откровенно заявляете о своих политических взглядах - удивительно что вы не готовы морально к тому, что ваши идеологические противники столь же откровенно заявят о своих. Что до меня, то будучи наполовину украинцем и имея на Западной Украине родню, вскоре после "революции гидотности" быстро и горько разочаровавшуюся в хуйхлопатрыотычних идиялах - я вполне хорошо осведомлён о происходящем в "великой европейской демократии", и считаю себя вправе смеяться над мелкодержавным шовинизмом "украинсьтва" и его натянутыми как сова на глобус "пэрэмогамы" сколько мне вздумается, был бы повод.

226

TheDawn, 20-01-2016 20:38:40

>смешные вы люди, но я действительно Украинка; мне следовало написать что-то другое?

- Да, смеяться над чем угодно. В том числе и над такой красноречивой чертой мелкодержавного шовинизма, как написание своей нации с большой буквы ). Эта показушно-наигранная гордость за свою "нацию", когда гордиться больше нечем... Рагулики взахлёб и восторженно стебут атомно-квасных псевдопатриотов - но до чего же ржачно смотрится по сравнению с великодержавным псевдопатриотизмом нефти и ядерных ракет МЕЛКОДЕРЖАВНЫЙ псевдопатриотизм чорнозёма та горiлки.

227

Акубаев, 20-01-2016 20:54:50

>>авторшу отпиздят счас..
>>да есчо и бандеровка.
>
>смешные вы люди, но я действительно Украинка; мне следовало написать что-то другое?
А чо, бендеровка это охуеть как круто?
Мой дед 3 года еще после  войны бендеров ебашил.

228

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 20-01-2016 21:06:09

ответ на: ЖеЛе [135]

согласен . перегиб вышел

229

итальянец, 20-01-2016 21:17:09

ответ на: TheDawn [225]

+100500

230

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-01-2016 21:28:48

ответ на: итальянец [218]

>Бандеровка, у тебя дед в сс служил?
кстате. да. аффтырь. а чем твои предки во время ВОВ занимали себя?

231

Старичюля, 20-01-2016 23:29:13

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [230]

а то бля не понятно. очко фашиком подставляли. чож ещо то?
ПыСы. афтаршо, тебя там в америцэ негры ебут или чиканосы? или и те и другие хором?

232

ЖеЛе, 21-01-2016 00:19:27

ответ на: ChinoValley [215]

>Уважаемый ЖеЛе, если честно, я была о вас более высокого мнения

*** пашла нахуй, тварь бендеровская...

233

ЖеЛе, 21-01-2016 00:24:34

ты, подзалупная хуета, навсегда пашла нахуй атседа...
я тебя аннигилировал и ваще забудь сюда дарогу...

234

Барыбино, 21-01-2016 00:37:27

Я диссертацию прочел.
PhD - это не докторантура, это аспирантура, 2 ступень
Понятия "докторантура" в США - как в России - нет.
Есть postgraduate school, но это не то
PhD - это кандидат наук (а не доктор)

235

куниверсал, 21-01-2016 03:53:05

ответ на: TheDawn [225]

№225, 226 - исчерпывающе точно

236

Круизер, 21-01-2016 04:18:15

ПрочиталЪ.И предыдущую хуйню с каментами тожэ, блядь.
Ну и хуле?толстый троллинг.
Кстати..афторша(или кто там) , если ты уж впряглась в эту провокашку, то уж песала бы на укромове( тьфу ты, прости Господи).Хули на русском языке этот высер?
Ну штоб все читатели прониклись злостью и ненавистью.Штобы пропитались как салфетка на столе в пролитом пиве, вине, водке.Штоп бросились переводить говномову, так же каг исходник этой говнодиссертации.
И отдельно позабавило то , как многие каментаторы пропустили  камент пидоргномика mayor1, который не раз и не два заявлял, что его бандеровцы пришедшие к власти в стране, в которой он щас жывет, его полностью устраивают.
Сидит сука, гнида блядь, алкаш ебаный в чатиках.И ничо.И многие кто каменты про бандеру тут песал, сами с этим чмом "офицером " в десна трескаюца.Ну этож не страшно, правда?Этож ламповый вечерний чатик, епта.

237

Мастер Глюк, 21-01-2016 12:00:21

Автарша просто удивляет своим удивлением. "Политические убеждения – Украинка, бандеровка" - написала она и ждала, что сдесь её поддержат и начнут в унисон кричать - маскаляку на гиляку или русню на ножи. Ну или хотябы просто талерантно отнесутся к её бандеровским политическим убеждениям, мило пообщаются и посмеются над ситуацией в Новоросии, (вылезли ли там уже дети из подвалов? гыгыгы) или развеялся ли в Одессе дым от первомайских шашлычков гыгыгы. Ты этого ждала?

Поколение дебилоидов блядь. ей сорок лет а она реально не понимает, что в этом предосудительного - она бандеровка.
Скажи мне, автарша, а ты реально веришь, что если бы твоя политическая позиция была иной, если бы ты желала воссоединения раздробленного русского государства, что национальности украинка не существует, что есть один русский народ, а малороссы, великороссы и белорусы,это только пальцы одной руки. Вот если бы твоя политическая позиция была такой, ты бы защитила свою диссертицию в демократической америке???

238

Мастер Глюк, 21-01-2016 12:00:21

Автарша просто удивляет своим удивлением. "Политические убеждения – Украинка, бандеровка" - написала она и ждала, что сдесь её поддержат и начнут в унисон кричать - маскаляку на гиляку или русню на ножи. Ну или хотябы просто талерантно отнесутся к её бандеровским политическим убеждениям, мило пообщаются и посмеются над ситуацией в Новоросии, (вылезли ли там уже дети из подвалов? гыгыгы) или развеялся ли в Одессе дым от первомайских шашлычков гыгыгы. Ты этого ждала?

Поколение дебилоидов блядь. ей сорок лет а она реально не понимает, что в этом предосудительного - она бандеровка.
Скажи мне, автарша, а ты реально веришь, что если бы твоя политическая позиция была иной, если бы ты желала воссоединения раздробленного русского государства, что национальности украинка не существует, что есть один русский народ, а малороссы, великороссы и белорусы,это только пальцы одной руки. Вот если бы твоя политическая позиция была такой, ты бы защитила свою диссертицию в демократической америке???

239

ЖеЛе, 21-01-2016 13:45:00

ответ на: Мастер Глюк [238]

>Скажи мне, автарша, а ты реально веришь, что если бы твоя политическая позиция была иной, если бы ты желала воссоединения раздробленного русского государства, что национальности украинка не существует, что есть один русский народ, а малороссы, великороссы и белорусы,это только пальцы одной руки. Вот если бы твоя политическая позиция была такой, ты бы защитила свою диссертицию в демократической америке???

*** ыыы....
+10005000
но для таково вывода нужен моск, а у этой тупоголовой пизды иво нету...

240

Йохан Палыч, 21-01-2016 19:17:11

Я этот диссер прочитал еще тогда, когда Удав ссылку на него выложил. Потом показал Францускому Самагонщику (она там его, блять такая, упоминает) и мы вместе от души поржали над незалежной хохлуньей.
Ну во-первых за такой порнотеатр, который она написала у нас не то, что доктора философии, а сразу еще на этапе рецензии, вежливо с реверансом вешают на еблет защищаемуся пердимонокль и бьют со всей дури по ебалу собранием сочинений Ленина.
Во-вторых, эта йобаная дура взялась переводить ники. Но не все, а только те, которые у нее получились - язык-то хуево знает (да и вапще, он на панели не особо нужен), рогулятина же, в рот ей кило навоза. И заодно их зверски перекосоебила.
Приведу пример:
100metersoffuckengreatwire - угадайте кто это такой?
Или ShBg - тоже интересный чувак, хоть убей не помню.
French Moonshine Maker - Самагонщик долго смеялся.
Male Nurse Fedya - эх Саниатар-то как обрадуется.... Рукалицо.
Ну, Кирзача и Сквера переводить не стала - походу, приедет к нам на заработки, ее будут пиздить на два человека меньше. Хули - уже беспесды достижение.
В- третьих, про "убеждения" этой калхозницы, тут уже говорили. В диссере это выглядит так:

В конце концов, моя точка зрения поменялась еще раз. После протестов на Майдане в Киеве в 2014 году, в моей стране произошла ревоюция, что впоследствии привело к военному конфликту с Россией, и я была вынуждена принять новую политическую позицию.
В некотором смысле, я была обязана как-бы по-новой установить кто же я есть.
Таким образом, моя новая точка зрения такая: я украино-американка.
Эта точка зрения привела меня к новому взгляду на сообщество, в котором я училась: теперь мы толерантны и достойны друг друга.
А вот, отношения и мнения, высказанные членами ресурса Udaff.com,  наоборот, имели цель поставить людей вроде меня в положение "другой", "инакомыслящей", а иногда и просто обесчеловечить меня и таких как я.
---
СУКА.

* 6783454 :: 89,2 kb - показать
241

Doctor Livesey, 21-01-2016 21:40:16

Да уж, тупая пизда олэйныкхэлена, жжёшь ты не по-децки, блядь.
родилась ты, сучка крашеная, не на окраине, а в УССР, которая являлась частью СССР. Не веришь, ТП, посмотри, в свидетельство о рождении.
В зап. иллинойсе чё за аспирантура, блядь? fellowship? или просто курсы кройки и шытья?
FА в Аризоне - это нихуя не докторантура, это просто некая постдипломная работа.
Наш эквивалент кандид. диссертации. Кандидадской, блядь. так что, уёбище свидомое, пиздеть тут не надо.
А за "политические бандеровские убеждения" желаю тебе одного - гангбанг с двумя дюжинами негрилл из Синг-Синга. Только с финалом с Ф-1 без чеки в бандоровском ачьке

242

Мастер Глюк, 22-01-2016 05:10:06

ответ на: ЖеЛе [239]

>*** ыыы....
>+10005000
>но для таково вывода нужен моск, а у этой тупоголовой пизды иво нету...

старик, я вот сейчас перечел её высер в этой части: Тут необходима поправка: все политические взгляды представленные в работе  - мои.  Мне никто никогда не «подсказывал» что писать.  Это правда что изначально я не хотела затрагивать проблему политики и «представила свою позицию» только по требованию  моей комиссии.  Но, правда и то, что комиссия требовала просто «дать четкую авторскую позицию» - все.  Так что се написанное в диссере есть мое честное понимание и видение.(с)

тут ситуация посложней будет. В Малороссии есть действительно дебилы, родившиеся после 1991 года, они не видели другой жизни и не слышали ничего кроме "Украина не Россия" и "Бандера - герой - освободитель". Они дебилоиды искренние. Тут же другой случай. Этой твари при развале Союза было уже 16 лет. Она уже ебалась небось во все дыры и она точно знает что Украина это часть России, точно такая же как Хабаровский, Краснодарский и т.д. КРАЯ, она понимает, что от разъединения ни одна из частей целого не становится сильнее, она знает "что национальности украинка не существует, что есть один русский народ, а малороссы, великороссы и белорусы,это только пальцы одной руки". Все это она знает с детства.

Но суть в том, что о том, что она это знает знают люди от которых зависит ее карьера в америке и вот тут интрига - в начале ей было стыдно и неудобно вообще затрагивать эту тему и высказывать свои убеждения, но комиссия "ПОТРЕБОВАЛА" от неё сформулировать свою позицию, в противном случае ее работа являлась бы популяризацией патриотического российского сайта, в демократической америке демократия только для "правильных". И вот наша красавица по принципу обыкновенной потребляди переформирует в своей голове принципы с которыми удобней жить и озвучивает их.

хочешь сытно кушать? - отрекись от России, отрекись от своей истории, от своих родственников, воевавших в ВОВ и т.д. отрекись и получишь возможность сутно кушать.
И это тварь отрекается. И приходит с улыбочкой к нам - здрасти, вы мне не рады?!! - удивляется она. Неблагодарные, я ж про вас написала.

- Здравствуй, Иуда! Здравствуй и иди нахуй.

243

ЖеЛе, 22-01-2016 06:42:25

ответ на: Мастер Глюк [242]

и снова согласен...
ну, может только нюансы, типа, её "так воспитали": родители из недобитков, вся жизнь двойная: в школе говорят одно, дома другое...
росла и мечтала, как наконец-то сьебёцца из ненавистного "совка" в "великую польшу"...
ну, в целом - разницы нет, мы имеем то, что имеем, а именно тварь...

244

Мастер Глюк, 22-01-2016 07:36:38

ответ на: ЖеЛе [243]

и снова согласен...
ну, может только нюансы, типа, её "так воспитали": родители из недобитков, вся жизнь двойная: в школе говорят одно, дома другое...
росла и мечтала, как наконец-то сьебёцца из ненавистного "совка" в "великую польшу"...
ну, в целом - разницы нет, мы имеем то, что имеем, а именно тварь... (с)

а чо мы гадаем, у нас есть уникальный случай спрасить её саму, она то полюбому маниторит каменты под своим высером.
Готов забицца на чонить с тобой, что у неё обязательно есть в родне какиенить дедушки-прабабушки ваевавшие в ВОВ за Родину, за Сталина! Память которых она предала ради жирнава гамбургера и кокиколы. А бандеровцев в ее роду, может, и небыло вовсе. Чтобы она тогда усиралась – «В некотором смысле, я была обязана как-бы по-новой установить кто же я есть».

Не вазразиш если я сфармулирую вапросы?!
Дарагая автарша, чтобы так сказать расставить точки над «I» в вашей диссертации, ответте нам пажалуйста на следующие вапросы:
1.    В какие места вас еще не ебали на момент развала СССР?
2.    Имеете (или имели) ли вы родственников (дедов, прадедов) воевавших в ВОВ?
3.    На чьей стороне (при их наличии) они воевали?

Ответы по возможности представте в развернутом виде с фото и видеоматериалами, названиями должностей и фронтов, фамилиями и датами смерти.
Может это поможет тебе разобраться в самой себе и разрешить твой вопрос «кто же я есть» и заодно наш спор – просто ли ты фашистская мразь или всетаки иуда.

245

итальянец, 22-01-2016 10:06:22

ответ на: Мастер Глюк [244]

+++
в 218 каменте я пытался.

246

ЖеЛе, 23-01-2016 14:48:39

ответ на: Мастер Глюк [244]

быгыгы...
+++++++

247

Ziklon, 24-01-2016 02:33:46

Человек с высшими образованиями слово "украинка" пишет с большой буквы.... Всё понятно

248

Мастер Глюк, 24-01-2016 04:41:18

ответ на: Ziklon [247]

>Человек с высшими образованиями слово "украинка" пишет с большой буквы.... Всё понятно

ну так украина по над усэ, а чем украинка хужее?

249

ЭбатьКапать, 26-01-2016 19:19:39

Хе-хе, когда ж каколики воткнуть наконец фсвою тупую башку, что не прокатывают их слёзы, сопли и дебилизм на удафкоме. Уж скока рас апсирались, а фсё туда же, как грызуны за нильсовой дуткой.

250

ЭбатьКапать, 26-01-2016 19:21:22

ответ на: ЭбатьКапать [249]

Вона уж даже сисьге каклячьи не привлекают, как бы не изъобывалесь

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg