Сага о баббко
- Читай
- Корзина хуятора
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Аще граждане падонки преключилась в наших весях чюдовещная история, по сравнению которой современные фильмы ужасов кажуться детским лепетом.
Жила в одной глухой деревне на акраине баббко. Страшная как бабба Йога и древняя, как говна, не то что мамонтов, ну аммонитов точно. Цвета лица прям скажу зеленоватного – трупного, ну не без бородавок в разных местах из которых прорастали черные длинные колючие волосы.
Квартировали в ее хате два охлоеба казаха, которые бля говорили всем «моя приятный», а выглядели как в эстонской пословице «сидделл монголл и горько плакалл, он мало елл и много каккалл».
Пасколько у нас в деревнях дают не всем казаххам, они быстро покрылись прыщами велечиной с копыто тушканчика, и задрочили всю горницу вместе с красным уголком, отчего уже через несколько дней окна замутнели и дверь открыффалась с большим трудом.
Один из них жестоко страдая от полового голода, излофчилсся и выебал баббку раком на кухне, кода та гремя горшками подметала полл. Фторой казах также проделал это позже, но неограничелся простым втыком а навалил ей в рот, промеж оставшихся двух клыков. Баббко не жаловался.
Однако какое неуважение к старости и ветеранам. Ну отъебли бы там кур, козу, вон блядь у коровы и лошади какие дупла, на худой конец бы выебали бы друг друга в жоппы (я бы на это поглядел, ну может быть на видео снял в жиффую такой экзотики хуй увидешь, хотя думаю что у них такие приключения уже были) дак нет, растракраты блядь, им женщину постпостпостбальзаковского фозрасста подаффай.
Далее эти иноплонетяне сношали баббко много раз, пока не показалось им этого мало.
Один из них видимо вспомнил детский стих :
Через речку в кандалах
Тянут бабку на волах,
Перевязана чулком
Пизда черным ремешком.
От перспектив возможности реализации такого нацпроекта у изврастченцофф зашевелились волосы на ладонех.
Тогда козоебы накидали бабке плюх, роздели ее догола, и посадили на скрипучюю двухколесную тачко, в которой на огород вывозят навоз. Предварительно, чтоб не ебнулась, примотав ее к транспортному средству изолентой зеленого трюпного цвета.
С дикими воплями и улюлюканием они выкатили тачко с навозом и бабко в голом, первозданном виде на центральную улицу деревни, здраво рассудив, что мусарами заметены не будут, так как участковый наезжал в колхоз не чаще раза в месяц пожрать сомогона и укрыться от проверяющих с области.
Баббко при поездки издовало дикие визги, непотребные крики и непередаваемые трели, а также блестела плесенью кожуры шокируя благородную публику вздрыгиванием обвислостей. Гады вывозили жертву несколько раз в день на променад, взбадривая последнюю прыжками и ужимками. Соседи охуев от такого беспредела вызвали мусаров, которыми урюки были жестко покараны при помощи применения боевых приемов борьбы - кирзачей. Ну неопытные сотрудники поблевали, не без этого, сам был лейтенантом и блевал от меньших ужасов.
Началось, как говорят в поганой Омерике долгое и нудное дело о сексуальном домогательстве, в ходе которого баббко на допросе у следователя долго рассуждала о том, что за истечением срока годности у нее жестко ссохлась пизда, и как казахи смогли ей что –то туда засунуть, она до сих пор не понимает.
Что характерно потерпевшая сама не писала заявления, его накрапали охуевшие от такого неожиданного натюрморта соседи, для неокрепших психик которых голое визжащее обвислое баббко и скачащие вокруг как обезианы оборзевшие монкозоиды, были оральной, ональной и моральной перегрузкой.
Козаххи стродали поносами на кичмане о чем должны были благодарить бога, т. к. люди боялись их опускать думая что подцепють неизвестные науке инфлюэнции. Чем окончилась история бля буду непомню, кленусь половыми партнерами наркома Ежова.
Мараль у истории такая: свястел соловей разбойник двумя пальцами, показалось ему мало, сунул он в рот третий, тут ему и поплохелло.
Поэтому вывод, ебете вы там бабок или кур, ну делайте вы это не на улице, и по тихому с соблюдением правилов конспирации, а то может быть мандецц.
Однако бывают в наших полях, морях и огородах истории позабористей.
—
Шлема
, 27.03.2008
ЖеЛе, 27-03-2008 06:55:04
весенний гон...
9815962Тукульти-Нинурта, 27-03-2008 14:00:16
Исчо адин лейтенант
9818899