Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

С.Козлов .ЁжЫк в тумане . Правда , мы будем фсегда ?

  1. Читай
  2. Корзина хуятора

Фсе вы , канешна , видели мультфильм "Ёжык в Тумане" про
глючного ёжика , лошадь ии туман . Так вот , если кто не
знает , этот мультфильм поставлен по Рассказам Сергея
Козлова .
Каждый раз , когда я открываю эти рассказы , на меня
снисходят успокоение и тишина .

Кроме того , что философские беседы Ёжыка , Медвежонка ,
Зайца и прочих героев рассказов вводят в стабильное
состояние ахуя любого взрослого человека ,

"- Комары только еще больше, - тут Ежик остановился,
чтобы подыскать
слово, - о т т е н я ю т неподвижность, - наконец сказал он."


они ещё и прекрасно подходят для образования подрастающего
поколения , потому шта несут ф себе песпесды дохуя доброй
энергии .

"Как ты не замерз? Ночи-то какие холодные! -
приговаривал
Медвежонок.
- Я прыгал, - сказал Ежик.
- Семь дней?
- Я ночью прыгал.
- Что ж ты ел?
- Ничего, - сказал Ежик. - Ты мне дашь бульону?"


Прекрасный поэтический язык изложения переносит меня в
детцтво , в рассказы Пришвина , Паустовского , в родную
русскую природу , с ейе лесами , полянами , реками и
ручьями , небом , сумерками , рассветами , закатами и
прочими красивостями среднеевропейского пейзажа .

"Над рекой поднялся туман, и грустная белая лошадь
утонула в нем по
грудь, и теперь, казалось, - большая белая утка
плывет в тумане и,
отфыркиваясь, опускает в него голову."

Нереальность некоторых ситуаций в рассказах часто
наталкивают на мысль , что в бытность свою писатель не
брезгует употреблять расширяющие сознание вещества .

"ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ ТРАВЫ

Холодно, тихо стало в лесу. Заяц прислушался - ни
звука. Лишь осинка на
том берегу дрожала последним листом.
Заяц спустился к реке. Река медленно уводила за поворот
тяжелую, темную
воду. Заяц встал столбиком и пошевелил ушами.
- Холодно? - спросила у него Травинка.
- Бр-р-р! - сказал Заяц.
- Мне тоже, - сказала Травинка.
- И мне! И мне!
- Кто говорит? - спросил Заяц.
- Это мы - трава. Заяц лег.
- Ой, как тепло! Как тепло! Как тепло!
- Погрей нас! И нас! И нас! Заяц стал прыгать и
ложиться. Прыгнет - и
прильнет к земле.
- Эй, Заяц! - крикнул с холма Медвежонок. - Ты что это
делаешь?
- Грею траву, - сказал Заяц.
- Не слышу!
- Грею траву! - крикнул Заяц. - Иди сюда,
будем греть вместе!"


Писатели такие как Чуковский и Хармс - известные и уважаемые
употребители таких средств были и на сегодняшний день
остаюццо любимейшими детскими писателями , хотя зачастую ,
перечитывая их в более зрелом возрасте , понимаешь , что не
фсё так просто , и , казалось бы знакомые с детцтва книги
приобретают новое звучание , а зачастую и смысл .

"А Ежику вдруг показалось, что он впервые увидел этот лес,
этот холм,
эту поляну.
Что никогда-никогда до этого ничего подобного он не
видал.
"Как же так? - думал Ежик. - Ведь я столько раз бежал
по этой тропинке,
столько раз стоял на этом холме"."


я думаю , нет смысла продолжать апсёр , я просто направляю
вас на либ.ру , где вы легко найдёте эти рассказы и поймёте
о чём я толкую . или не поймёте . но мне как-то пох .


http://www.lib.ru/KOZLOW/

фсё . махрютка .

махрютка , 13.04.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«Прекинь, по чеснаку спрашывают, мол што, репрадуктивное семя может паступать в организм самки через рот? Ога, грю, может, гыгыгы. Ани изумляюца так и продолжают тупить: чо, мол, и черес жопу тожэ? Ога, грю, и черес жопу, и между сисег порами кожы впитываюца. Те такие – нихуясибе! Вы типа очень преспасобленый вид жызни ва фсиленной. Ну я им, а хули? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg