Уважаемые падонки! Давайте поразмышляем о любви и о пути к ней. Причем размышления наши будут не чисто абстрактными, а основанными на известном молодежном фильме "Американский пирог", обоих частях. Фильм известный, что позволит рассчитывать на широкую публику и значительную ответную реакцию.
Итак, что же мы видим? Для тех, кто скажет мне, что не видим ни хуя, ответ у меня приготовлен заранее - сами пошли на хуй, слепые уроды! Для всех остальных отмечу, что разбирать мы будем поведение шести (цифра может показаться многим достаточно символичной, вполне возможно, что так оно и есть) американских подростков возраста, однозначно соответствующего периоду позднего полового созревания. Их имена нам известны, но для непосвященных (потому как слепые уже пошли на хуй) напомню - интеллектуал Пол Финч, знаток Камасутры Кевин, романтик Крис, еврей Джим, лох Шерман и конечно же Стифлер. Начнем по порядку.
В лице Пола Финча мы имеем дело с закомплексованным подростком, явно помешанном на сексе и всем с ним связанным. Но он, естественно, никак не хочет этого признавать, делая вид, что противоположный пол его вообще не интересует. Получается это у него, скажем прямо, слабо. В чем его ошибки? Первое - никогда не плати бабе за услуги любого характера, кроме сексуальных. Эффекта все равно не будет, а деньги, которые можно пустить на замечательный секс с раскрепощенными девушками (попрошу вести себя потише тех, кто сейчас кричит "Да, да, в жопу, в жопу!!! А потом кончить в рот, чтоб с проглотом!…") уже не вернешь. Второе - я ничего не имею против секса с женщинами старше себя, но отдавать ему предпочтение и более того - превращать таких женщин в объект преклонения, просто глупо. По большей части вы привлекательны для них тем же, чем они отчасти привлекательны вам - возрастом, так как психология женщин перестраивается на старческий лад раньше мужской. А быть чужой лебединой песней - нет уж, ну на хуй! Падонок ли Пол Финч? Однозначно, нет, он просто лох.
Кевин являет собой на протяжении двух частей фильма символ большой и чистой любви, не омраченной никакими половыми органами. Если в первой части мы давали ему хотя бы призрачные шансы, то во второй сбылись наши самые мрачные прогнозы. Более мерзкой и удручающей картины я еще не видел - девушка спокойно трахается с другим, забыв его в рекордно короткие сроки, а он смотрит на нее и улыбается, предлагая стать другом. Покажусь банальным, но скажу - друзей, Кевин, не ебут! Отсюда прямой путь в пидарасы, а это ничего кроме ахтунга в моей душе не вызывает. Скажу вам прямо, в некоторых местах фильма у меня уже возникали подозрения, не стал ли Кевин голубее безоблачного неба, но подтверждений этому от создателей дилогии я так и не получил. Думайте сами - может ли нормальный человек спокойно наблюдать, как его баба жамкается с кем попало, а сам при этом улыбаться? Нормальный падонок однозначно бы заехал в бесстужую репу бабы, причем возможно, что и ее парню бы досталось, я бы лично оценил свою награду за годичное воздержание со стороны изменщицы именно так. Поэтому вопрос о принадлежности Кевина к падонкам кажется мне кощунственным, и задавать его я не буду.
Следующий на очереди в разборе полетов Крис. Романтик Крис, бывший Казанова… Кто-то скажет, что он нашел свою истинную любовь, но я ни за что в жизни не соглашусь с этим. Как может оказаться истинной любовь к первой же бабе, которой ты присунул? Он шел верной дорогой примерно половину первой части - баб нужно выслушивать, но ни хуя не слушать, баб нужно клеить там, где выше всего шансы, бабам нужно показывать себя романтиком чистой воды - все это верно. Но что мы имеем в итоге? Романтичный секс в набившей оскомину миссионерской позиции, когда ни один из участников не понимает - а какого хуя они, собственно, это делают и с какой целью. Подобные отношения заходит в тупик в 100 процентах случаев, потому что людей не объединяет ничего, кроме самых переменчивых в мире чувств. А к чему они приводят? Вынужденное воздержание, прошедшие в ожидании непонятно чего юношеские годы, потеря веры в человечество, которую так дорого ценил Остап Бендер - это только цветочки. О ягодках наш Крис узнает попозже, когда подумает над тем, почему его баба вместо завершающего год секса свалила в Париж. Приговор - лох, такие падонки нам не нужны.
С сыном гордого иудейского богоизбранного народа Джимом ситуация прозрачна, как комбинация порнозвезды Дженны Джеймсон, на которую я не против иногда подрочить (но об этом позже) - он лох. Человек действует по принципу "Если она меня хотела, то почему не трахнула???" Ему в руки по непонятным мне причинам идут стройными рядами симпотные бабы, а это чмо с завидной регулярностью позорит звание мужчины. Я бы лично трахнул всех его баб, с которыми нас познакомили авторы фильма. Особенно привлекательным мне кажется секс с музыкантшей Мишель. Но совсем не из-за выдающихся внешних данных, тут вопрос спорный и требующий сугубо индивидуального подхода, а из-за ее буйного поведения. Уже одно то, что она ругается во время секса матом, не по-детски меня заводит, а уж о том, что уговорить ее на различные формы секса, которых панически бояться некоторые девушки (хотя сдается мне, что бояться только до поры до времени), вряд ли будет слишком сложным уже в первую же ночь, я молчу. Мишель - номер один!
Про достоинства и недостатки Шермана, диагноз которому поставлен еще в начале моего рассуждения, можно говорить много и долго, причем только матом. Парень нуждается в срочном амбулаторном лечении, но это не останавливает его безуспешных попыток почувствовать себя причастным к миру секса. В конце дилогии ему улыбается судьба в лице Нади, телки из Чехии, но настоящий падонок не должен надеяться на улыбки судьбы, поэтому нас горький опыт Шермана ничему учить не должен, позитива оттуда извлечь невозможно.
А теперь, в самом конце, перейдем к единственному падонку фильма - Стифлеру. Автор сценария явно пытался очернить этот светлый для любого падонка образ, делая его действующим лицом множества не очень комичных на мой взгляд ситуаций, но у него явно ничего не вышло. Все мои знакомые падонки однозначно выделяют его из серой массы лохов и лохушек. Стифлер - знаковая фигура дилогии, он воплощает в себе качества, присущие истинному падонку - тонкое знание психологии похотливых ссук, хитрость, изворотливость, интеллект, честность (он ни разу не соврал за более чем три часа повествования, тщательно избегая лжи), целеустремленность и верность идеалам падонка. Он спокойно увеличивает свой лицевой счет, но при этом никак не ухудшает психологического состояния ссук и сучек, заботясь о последующих поколениях падонков. Его тонкая игра, замешанная на мягком ментальном воздействии на баб, основу поведения которых составляет похоть, достойно высшей оценки. С удовольствием пересматриваю кадры его общения с бабами - чувствуется рука мастера… Итак, Стифлер - падонок, и этим все сказано!
Критикующим: на хуй пошли, уебки! Я вас в рот ебал!
— Мудатор , 16.12.2002
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg