Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ресторанный заказ

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Я по городу слонялся,
Был я весел, добр и пьян.!
Тут, на встречу мне попался
Прекрутейший ресторан..

Утолить решил я голод..
Сел.. Кричу: -Алло.! Гарсон.!
Мне бы хуй Акулы-молот
На холодный закусон.!

И надеюсь, что в натуре
Не составит вам труда
Приготовить во фритюре
Уши Синего кита.!

Где хотите мне достаньте
Из Пингвина колбасу
И мочёную в томате
Целку рыбы Путассу.!

Не успел включить сандали..
Вышла полная хуйня..
Вы бы граждане видали,
Как там пиздили меня.!!

Георгий Коротеев , 23.02.2023

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:08:18

ХЪЙ!111

2

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:08:27

ПЪСДА!111

3

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:08:35

ЖПЁ!!1

4

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:11:19

пральна пиздили .. .. ..
за .. джвайныя .. звёздачьке.. ваще .. убивать .. нннада..

5

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:11:58

точичьки .. то .. бищь ..

ета мну падумал шышта нннада звёздачег па минемуму гк/кг атсыпать

6

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:12:16

а, у ево и так ноль
ну и славно

7

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:18:48

ну и ТЭН зомцнудь

8

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:18:58

распепяка

9

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:19:13

сяся

10

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:19:21

бляко

11

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 08:37:00

све приступилле к празднованию

12

Бай Трахула, 23-02-2023 09:06:59

свем некультурным и глубокоморальным доброго утра1
свех причястных - сднём совецкой армии и военно-морского флота!
\ускакал павиндЪ\

13

Десять рублей, 23-02-2023 09:12:51

С 23 февраля!

14

Десять рублей, 23-02-2023 09:13:12

Ураааааааааа!!!!65433562122111111

15

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 09:14:55

гагия ещро павинды в празьнег!!1
а ну, за стол!111

16

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 09:15:31

есле тока павинд не заключяетя в посещенее блеблеватеке, шоб поцчейтадь на дому

17

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 09:15:58

ответ на: Десять рублей [13]

пемиц, све каменты праскроллел?77
геге

18

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 09:16:52

бял, как риклама ета заебла ужре

19

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 09:17:07

адна другой тупее бял

20

геша, 23-02-2023 09:24:19

Х и П

21

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 09:25:37

щэчлэ-пэчлэ-фэсьтэльгэ

22

Десять рублей, 23-02-2023 09:35:29

Да я в поездке тоже по делам мотаюсь. Ночером самаль домой, так набегами читаю ваши поганенькие каменты. Ну вот и поздравить залез ага

23

Askvit, 23-02-2023 09:38:02

ответ на: Десять рублей [22]

читай непоганенькие, и будет тебе дофамин

24

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 09:38:05

ответ на: Десять рублей [22]

>Да я в поездке тоже по делам мотаюсь. Ночером самаль домой, так набегами читаю ваши поганенькие каменты. Ну вот и поздравить залез ага

КУПАНИ ЧЯЙЦА!111 КУПАНИ ЧЯЙЦА, ПЕМИЦ, С.ЧЕЧЬКА!!11357
— мерьскай смехъ —

25

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 09:39:06

ответ на: Askvit [23]

>читай непоганенькие, и будет тебе мефедронт

26

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 09:40:14

pagan comments, he said

27

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 09:44:04

Грибы помогают короедам есть деревья
___________
а довайти есть бджолъ

28

Rideamus!, 23-02-2023 09:50:46

Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало

29

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 10:03:21

ответ на: Rideamus! [28]

>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало

бял, про "защитьнечькаффъ" мой развёрнутый камент в старай цорзинэн асталля
да и зуй с ым, чо иво, сюдой ташшыть щль
там в паследней дисятке, каму ннннада - процчейтаэ

30

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 10:03:53

а кед парздавлякля наша подгуляля?77
бУхала шышталь777

31

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 10:04:44

ответ на: Rideamus! [28]

>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало

ещро агрызаютя аттудова, типа ви све хъйло, а ми езьмь дартаньянц

32

геша, 23-02-2023 10:12:38

ответ на: Rideamus! [28]

>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало

ускакало потом, чьто сейчас предлагаеца защищять - нихуя не отечество а интересы групки лиц, наваривающихся на этой байде

33

Непальцев, 23-02-2023 10:15:55

Мини сиси

34

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 10:24:17

непялльцэффъ картинащьнег щыщталь?77
илле уложэнее па нахне не чейтал?77

35

геша, 23-02-2023 10:25:03

ответ на: Rideamus! [28]

>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало

https://dzen.ru/a/Y-WzyZEr1HRsK8dO

36

Rideamus!, 23-02-2023 10:35:10

ответ на: геша [32]

>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>
>ускакало потом, чьто сейчас предлагаеца защищять - нихуя не отечество а интересы групки лиц, наваривающихся на этой байде

Даже не буду комментировать

37

Rideamus!, 23-02-2023 10:37:11

ответ на: геша [35]

>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>
>https://dzen.ru/a/Y-WzyZEr1HRsK8dO

Ну, с целью восстановления справедливости - или в ВСУ запишись, добровольцем

38

Askvit, 23-02-2023 10:48:43

ответ на: геша [32]

>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>
>ускакало потом, чьто сейчас предлагаеца защищять - нихуя не отечество а интересы групки лиц, наваривающихся на этой байде

с таким подходом в омерике или гейропе хорошо приживёшься
возьми с полки пирожок

39

геша, 23-02-2023 11:03:05

ответ на: Rideamus! [37]

>>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>>
>>https://dzen.ru/a/Y-WzyZEr1HRsK8dO
>
>Ну, с целью восстановления справедливости - или в ВСУ запишись, добровольцем

бугого. В этой ёбани я не участвую ни с одной стороны. Ты лучше поинтересуйся, с кем афелированы компании, востанавливающие Мариуполь? Ты ещё не устал от регулярного пиздежа по телевизору?

40

геша, 23-02-2023 11:05:44

ответ на: Askvit [38]

>>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>>
>>ускакало потом, чьто сейчас предлагаеца защищять - нихуя не отечество а интересы групки лиц, наваривающихся на этой байде
>
>с таким подходом в омерике или гейропе хорошо приживёшься
>возьми с полки пирожок

тоще-то я живу здесь, и хочу чтобы в России было хорошо. По поводу моей непатриотичности - сознательно пошёл в армию, не смотря на плоскостопие. Пограничные войска, командировка в Тоджикию в самое интересное время. Так что, как грица...Сам-то в армии служил, зощитнег?

41

Askvit, 23-02-2023 11:37:09

ответ на: геша [40]

>>>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>>>
>>>ускакало потом, чьто сейчас предлагаеца защищять - нихуя не отечество а интересы групки лиц, наваривающихся на этой байде
>>
>>с таким подходом в омерике или гейропе хорошо приживёшься
>>возьми с полки пирожок
>
>тоще-то я живу здесь, и хочу чтобы в России было хорошо. По поводу моей непатриотичности - сознательно пошёл в армию, не смотря на плоскостопие. Пограничные войска, командировка в Тоджикию в самое интересное время. Так что, как грица...Сам-то в армии служил, зощитнег?

геша, у тебя с логикой беда, или ты сознательно юлишь нах?
про твой патриотизм речь не шла, и про твою службу тоже не шла, как и про мою, например
ты одобрительно высказался о бегающих от призыва по казахстанам и армениям - вот про то может продолжить и углубить, с темы-то не спрыгивал бы, а то за нехорошего человека можешь сойти

42

Rideamus!, 23-02-2023 11:55:59

ответ на: геша [39]

>>>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>>>
>>>https://dzen.ru/a/Y-WzyZEr1HRsK8dO
>>
>>Ну, с целью восстановления справедливости - или в ВСУ запишись, добровольцем
>
>бугого. В этой ёбани я не участвую ни с одной стороны. Ты лучше поинтересуйся, с кем афелированы компании, востанавливающие Мариуполь? Ты ещё не устал от регулярного пиздежа по телевизору?

геша, ты хоть сегодня свой гнилой ливер не раскладывай в чате - мы давно знаем, на сколько процентов ты из говна либерастного состоишь
Тебя же предупреждали по поводу политсрушничества, нет? не провоцируй!
Тем паче - не твой сегодня праздник, День пограничника позже, хех

43

Rideamus!, 23-02-2023 11:57:30

ответ на: геша [39]

Ты ещё не устал от регулярного пиздежа по телевизору?

В отличие от тебя, я телевизор не смотрю, ггг

44

Askvit, 23-02-2023 12:03:50

геша, зачем тебе новое пальто, гони под нормальным

45

Askvit, 23-02-2023 12:05:05

эт ты меня с кем-то путаешь
про свою повестку я никому не объявлял

46

Askvit, 23-02-2023 12:08:10

геша, с темы не спрыгивай, новое пальто не оправдание
а про Канаду у Потапыча спрашивай

47

Varma, 23-02-2023 12:11:35

Бонджорно, джентльмены!(жует зефирку)

48

Varma, 23-02-2023 12:14:22

Дорогие друзья! От всей души поздравляю с праздником! Спасибо, что вы у нас есть! ( восторженно бегает по литсалону, свех обминает и цылуит)

49

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:15:03

Паравозина гагаета тут разванялась аж на 4 камента
явно из алдоффъ, ога

50

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:16:43

ответ на: Varma [48]

>Дорогие друзья! От всей души поздравляю с праздником! Спасибо, что вы у нас есть! ( восторженно бегает по литсалону, свех обминает и цылуит)

нипральнэ 23 февралябля
паздравлякле нету наглагне, ну и процчее нидаработке

51

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:18:06

не бубу грить, щьчэ мну заметел визуальныме и праграммна-техническиме срецтвАме.
мну ваще дажуя чо замечяю, но не всем ета абизатильна знайт
камута дажы апастна, хехе

52

Varma, 23-02-2023 12:18:51

ответ на: Пробрюшливое жорло [50]

>>Дорогие друзья! От всей души поздравляю с праздником! Спасибо, что вы у нас есть! ( восторженно бегает по литсалону, свех обминает и цылуит)
>
>нипральнэ 23 февралябля
>паздравлякле нету наглагне, ну и процчее нидаработке

Поэтому я вас, мальчики, поздравляю тут

53

Askvit, 23-02-2023 12:19:07

>>геша, с темы не спрыгивай, новое пальто не оправдание
>>а про Канаду у Потапыча спрашивай
>
>Ты за потапыча не прячься, космополит.
>На тему с гешей продолжай, но я тоже ребят поддерживаю, которые вместо того, чтобы за режим помирать за границу уехали. Или просто на повестку забили, но не орут тут, какие они патриоты, как некоторые лысые.

Потапыч вбросил, что я программер с ванкуверщины - пусть он и объясняет
я никому о том не объявлял, да и неправда оно
про тему с гешей - низкий тебе поклон за разрешение продолжать, а то я уж сон почти потерял, как я без твоего высочайшего дозволения-то жить дальше буду

54

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:19:35

димкбля)))), чоч, ниужта сёдня нибуит паздравлякли?777
(не верит)
а буит срачь в карзине??7
ахуенный празнег

55

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:20:42

ответ на: Varma [52]

>>>Дорогие друзья! От всей души поздравляю с праздником! Спасибо, что вы у нас есть! ( восторженно бегает по литсалону, свех обминает и цылуит)
>>
>>нипральнэ 23 февралябля
>>паздравлякле нету наглагне, ну и процчее нидаработке
>
>Поэтому я вас, мальчики, поздравляю тут

А КАНПОЙ??777 ©

56

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:21:55

дажы не проста срачь, а с элементами палецсрачя и привлеченея атчзх/п/левых польт с 4 каментаме

57

Varma, 23-02-2023 12:22:46

ответ на: Пробрюшливое жорло [55]

>>>>Дорогие друзья! От всей души поздравляю с праздником! Спасибо, что вы у нас есть! ( восторженно бегает по литсалону, свех обминает и цылуит)
>>>
>>>нипральнэ 23 февралябля
>>>паздравлякле нету наглагне, ну и процчее нидаработке
>>
>>Поэтому я вас, мальчики, поздравляю тут
>
>А КАНПОЙ??777 ©

С каклетаме;)

58

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:23:13

чота смена польта прашла так себе

59

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:23:37

к таму же в пальте буквоёбство замечено, а ета разведпризнак 4 порядка

60

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:29:32

ответ на: Varma [57]

>>>>>Дорогие друзья! От всей души поздравляю с праздником! Спасибо, что вы у нас есть! ( восторженно бегает по литсалону, свех обминает и цылуит)
>>>>
>>>>нипральнэ 23 февралябля
>>>>паздравлякле нету наглагне, ну и процчее нидаработке
>>>
>>>Поэтому я вас, мальчики, поздравляю тут
>>
>>А КАНПОЙ??777 ©
>
>С каклетаме;)

канпой биз каклет, тачьнее, каклеты вне канпоя - суть эхинацэя, тьфу блять, эфтаназия, даёбанапагалавяй, элеутерококк
сцуко
энтропия, во!11

сагластна постулатам квантового дуализьму, каклета и канпой ета единое цэлое, хотя и разныя

естле пить канпой бис каклеты (унутре канпоя) - то ета ни канпой а хъйня
са фтарой стараны, ти не можыж съесть каклету, нидастаффъ ея из канпоя
есле папытатя выпидь канпой и панадеятя, шышта каклета аттудова сама проинсталлируетя в тулово, то тут шансы 50/50
третьи 50 - асфиксия, у каторай тожы 50/50

ну и тыды

за празьнег!!1111 ура, тааищщи!!1

61

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:29:51

ыыыбля, керпедонт палучилля

62

Askvit, 23-02-2023 12:36:35

у тебя с логикой ещё кривее, чем у геши трезвого
примерно как у геши бухого

63

Varma, 23-02-2023 12:37:15

А чо тут, политсра? Нуфуну....
Тогда разрешите откланятся! ( поправив юбочку и одернув китель, таащь лейтенант медицинской службы удалилась к праздничному столу)

64

Varma, 23-02-2023 12:37:15

А чо тут, политсра? Нуфуну....
Тогда разрешите откланятся! ( поправив юбочку и одернув китель, таащь лейтенант медицинской службы удалилась к праздничному столу)

65

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:39:27

фуфайка - Foo Fighters

66

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:40:10

ответ на: Varma [64]

>А чо тут, политсра? Нуфуну....
>Тогда разрешите откланятся! ( поправив юбочку и одернув китель, таащь лейтенант медицинской службы удалилась к праздничному столу)

джва раза щль?77

67

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:40:52

не, нитаг

а а чо чо джва джва раза раза щьль щьль??7 ¿

68

Askvit, 23-02-2023 12:41:45

не значит
включай мозг

69

геша, 23-02-2023 12:42:02

ответ на: Askvit [41]

>>>>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>>>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>>>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>>>>
>>>>ускакало потом, чьто сейчас предлагаеца защищять - нихуя не отечество а интересы групки лиц, наваривающихся на этой байде
>>>
>>>с таким подходом в омерике или гейропе хорошо приживёшься
>>>возьми с полки пирожок
>>
>>тоще-то я живу здесь, и хочу чтобы в России было хорошо. По поводу моей непатриотичности - сознательно пошёл в армию, не смотря на плоскостопие. Пограничные войска, командировка в Тоджикию в самое интересное время. Так что, как грица...Сам-то в армии служил, зощитнег?
>
>геша, у тебя с логикой беда, или ты сознательно юлишь нах?
>про твой патриотизм речь не шла, и про твою службу тоже не шла, как и про мою, например
>ты одобрительно высказался о бегающих от призыва по казахстанам и армениям - вот про то может продолжить и углубить, с темы-то не спрыгивал бы, а то за нехорошего человека можешь сойти

Да, одобрительно. Потому что эта вобла неправедная, и вообще преследует цели обогащения группки лиц, приближённых к несмываемому. И при этом погибло уже куча народу, и ещё погибнет. Что-то не видно в траншеях детей элитки и пропагандонов. А вот обычных людей на убой заслать - как нехуй срать. Чо, решаем вопрос с безработицей. Тьху! (сплюнул слюной)

70

геша, 23-02-2023 12:45:18

ответ на: Rideamus! [43]

>Ты ещё не устал от регулярного пиздежа по телевизору?
>
>В отличие от тебя, я телевизор не смотрю, ггг

А откудо столько сора в голове? Вроде взрослый дядька, с мозгаме.
К моему глубокому сожалению, наша отечественная действительность превратилась в фарс, причём такой страшненький.

71

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:47:50

- наш самалёт саверщяэ пасатку в эрапёрьду Баден-Бадена
- а ти чо па джва раза пафтаряе, те чо тут, тармаза щль сидят777
(акардиён из раннехъ 90-х)

72

Askvit, 23-02-2023 12:49:03

>>не значит
>>включай мозг
>
>Какой мозг?
>В любом товаре и услуге спрятан налог. Пользуешься ими, значит оплачиваешь. Как у тебя с экономикой то?

смешно
какой мозг, говоришь? головной же! казалось, что очевидно
с экономикой у меня нормально-профессионально, это у тебя, похоже, чуть хуже чем никак

73

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:49:37

да и 1оонахн мона на при мер

74

Varma, 23-02-2023 12:51:27

ответ на: Пробрюшливое жорло [66]

>>А чо тут, политсра? Нуфуну....
>>Тогда разрешите откланятся! ( поправив юбочку и одернув китель, таащь лейтенант медицинской службы удалилась к праздничному столу)
>
>джва раза щль?77

К праздничному столу неограниченное количество подходов!!!;)

75

Фаллос на крыльях, 23-02-2023 12:51:41

ответ на: геша [70]

>>Ты ещё не устал от регулярного пиздежа по телевизору?
>>
>>В отличие от тебя, я телевизор не смотрю, ггг
>
>А откудо столько сора в голове? Вроде взрослый дядька, с мозгаме.
>К моему глубокому сожалению, наша отечественная действительность превратилась в фарс, причём такой страшненький.
Гешанин с праздником
И не пизди плиз за щурупский празне ггг 28 мая форева
23 бухаю тожы

76

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 12:55:00

ответ на: Varma [74]

>>>А чо тут, политсра? Нуфуну....
>>>Тогда разрешите откланятся! ( поправив юбочку и одернув китель, таащь лейтенант медицинской службы удалилась к праздничному столу)
>>
>>джва раза щль?77
>
>К праздничному столу неограниченное количество подходов!!!;)

оччень R.A.T.T.
(падашолъ к столу и набралъ свяка разнава на закусь, походя падрезаффъ батл вовке из серебрянава ведроида са льдомъ)

77

Фаллос на крыльях, 23-02-2023 12:56:57

Был Ога маладойи шышга як завжди

* IMG_20230223_163849_903 :: 85,2 kb - показать
78

Varma, 23-02-2023 12:58:09

ответ на: Пробрюшливое жорло [76]

>>>>А чо тут, политсра? Нуфуну....
>>>>Тогда разрешите откланятся! ( поправив юбочку и одернув китель, таащь лейтенант медицинской службы удалилась к праздничному столу)
>>>
>>>джва раза щль?77
>>
>>К праздничному столу неограниченное количество подходов!!!;)
>
>оччень R.A.T.T.
>(падашолъ к столу и набралъ свяка разнава на закусь, походя падрезаффъ батл вовке из серебрянава ведроида са льдомъ)

Обратите внимание на устриц и палтус. Очень рекомендую.

79

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:01:10

ответ на: Фаллос на крыльях [77]

>Был Ога маладойи шышга як завжди

ыыы, дрищщь
мну на КМБ ваще дрищщь былъ
да и на 1 курске тож ниасоба
там у нас сложный 1 курск был
памима самаво сложнава, там ещро и патрули чеченския былле, ога
на фтаром ужре так больмень стали жырок паткаплеводь
тока хъй там, па физо ганялле как тодоровых казеев
хехебял

80

Фаллос на крыльях, 23-02-2023 13:01:16

ответ на: Varma [78]

>>>>>А чо тут, политсра? Нуфуну....
>>>>>Тогда разрешите откланятся! ( поправив юбочку и одернув китель, таащь лейтенант медицинской службы удалилась к праздничному столу)
>>>>
>>>>джва раза щль?77
>>>
>>>К праздничному столу неограниченное количество подходов!!!;)
>>
>>оччень R.A.T.T.
>>(падашолъ к столу и набралъ свяка разнава на закусь, походя падрезаффъ батл вовке из серебрянава ведроида са льдомъ)
>
>Обратите внимание на устриц и палтус. Очень рекомендую.
Вармычь шолом с празнекамь

81

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:02:09

ответ на: Varma [78]

>>>>>А чо тут, политсра? Нуфуну....
>>>>>Тогда разрешите откланятся! ( поправив юбочку и одернув китель, таащь лейтенант медицинской службы удалилась к праздничному столу)
>>>>
>>>>джва раза щль?77
>>>
>>>К праздничному столу неограниченное количество подходов!!!;)
>>
>>оччень R.A.T.T.
>>(падашолъ к столу и набралъ свяка разнава на закусь, походя падрезаффъ батл вовке из серебрянава ведроида са льдомъ)
>
>Обратите внимание на устриц и палтус. Очень рекомендую.

Merci beacoup.
Вон там и сыр вижю, ево тожы тудажэ на тарельку

82

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:02:59

а плинтус мну не бубу
мну лючче заместа евой устридз ещро парочьку зацеплю
(цепанул три)

83

Varma, 23-02-2023 13:03:17

ответ на: Фаллос на крыльях [80]

>>>>>>А чо тут, политсра? Нуфуну....
>>>>>>Тогда разрешите откланятся! ( поправив юбочку и одернув китель, таащь лейтенант медицинской службы удалилась к праздничному столу)
>>>>>
>>>>>джва раза щль?77
>>>>
>>>>К праздничному столу неограниченное количество подходов!!!;)
>>>
>>>оччень R.A.T.T.
>>>(падашолъ к столу и набралъ свяка разнава на закусь, походя падрезаффъ батл вовке из серебрянава ведроида са льдомъ)
>>
>>Обратите внимание на устриц и палтус. Очень рекомендую.
>Вармычь шолом с празнекамь

Привет!
Спасибо, Фалли, один ты помнишь, чо я тож причастна!;)
( подвинула тарелку с палтусом)

84

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:04:27

сто и 1оо111

85

Varma, 23-02-2023 13:06:03

Ну, и ,ессно, наливаем, не стесняемся

* Screenshot_20230223-130447_Gallery :: 52,8 kb - показать
86

Varma, 23-02-2023 13:06:59

Всем па сто

87

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:07:31

талерька с плинтусомъ, гг
мну тожы помню
но в перьщюю голаву нннада паздраведь баивыя падразденелея, патом ужре обмо свякее там (вращщяе пялльцем в воздусяхъ как цролец в мультеге пра вини-пука)

свёёёё помню!111

с празнекам, лифтинанг м/с варма!!11
арибухайламайкрушыперевязывай!!11
(налил)
(а, ти ж не пьёщь)
(тада с крылахъйем треснем)

88

Varma, 23-02-2023 13:07:47

Ща кто-нибудь

89

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:07:47

ыкнозыр

90

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:07:54

еорувн

91

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:08:01

рке

92

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:08:06

нддш

93

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:08:11

тыпыцт

94

Varma, 23-02-2023 13:08:46

Обязательно

95

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:08:47

100 защьло как дети в щькололо, терь начисляэ стокажы, тока на 11 граммъ бильще

96

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:09:16

дгашдгаш

97

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:09:25

рпуе

98

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:09:30

ьрвю

99

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:09:35

оралою

100

Varma, 23-02-2023 13:09:35

Ну, я же говорила...

101

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:09:40

ероун

102

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:09:49

увнг

103

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:09:56

рв

104

Varma, 23-02-2023 13:10:22

Как свекда

105

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:10:22

цэль поражэна, прекратить агонь, аружые к асмотру

106

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:11:01

ответ на: Varma [104]

>Как свекда

ога (чяфкаэ креведком)

107

Varma, 23-02-2023 13:11:19

К столу, джентльмены!

108

Фаллос на крыльях, 23-02-2023 13:12:03

ответ на: Пробрюшливое жорло [79]

>>Был Ога маладойи шышга як завжди
>
>ыыы, дрищщь
>мну на КМБ ваще дрищщь былъ
>да и на 1 курске тож ниасоба
>там у нас сложный 1 курск был
>памима самаво сложнава, там ещро и патрули чеченския былле, ога
>на фтаром ужре так больмень стали жырок паткаплеводь
>тока хъй там, па физо ганялле как тодоровых казеев
>хехебял
Зесь уже готт атзуярил,черпаг
А напротив нарвегия нахуйблять

109

Varma, 23-02-2023 13:12:15

ответ на: Пробрюшливое жорло [106]

>>Как свекда
>
>ога (чяфкаэ креведком)


Гат

110

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:15:07

ответ на: Varma [109]

>>>Как свекда
>>
>>ога (чяфкаэ креведком)
>
>
>Гат

есть фистьащьке
жариныя

111

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:17:15

с сiлью

112

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:18:12

ещро фундук е (пр.сл. - дундук)
кедровыя
гретцке
кещью сожраты ввёрлде

113

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:21:15

арахис мну не любить
да и не арех ета

114

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:26:54

гагойты весенний птъщщь паёт
он паёт тока када вистна-крастна на пароге
зимой не пелъ

115

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:27:02

123

116

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 13:28:55

гретцке - гжверетце (пр.сл. - da mi la frombola)

117

Askvit, 23-02-2023 13:34:20

ответ на: геша [69]

>>>>>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>>>>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>>>>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>>>>>
>>>>>ускакало потом, чьто сейчас предлагаеца защищять - нихуя не отечество а интересы групки лиц, наваривающихся на этой байде
>>>>
>>>>с таким подходом в омерике или гейропе хорошо приживёшься
>>>>возьми с полки пирожок
>>>
>>>тоще-то я живу здесь, и хочу чтобы в России было хорошо. По поводу моей непатриотичности - сознательно пошёл в армию, не смотря на плоскостопие. Пограничные войска, командировка в Тоджикию в самое интересное время. Так что, как грица...Сам-то в армии служил, зощитнег?
>>
>>геша, у тебя с логикой беда, или ты сознательно юлишь нах?
>>про твой патриотизм речь не шла, и про твою службу тоже не шла, как и про мою, например
>>ты одобрительно высказался о бегающих от призыва по казахстанам и армениям - вот про то может продолжить и углубить, с темы-то не спрыгивал бы, а то за нехорошего человека можешь сойти
>
>Да, одобрительно. Потому что эта вобла неправедная, и вообще преследует цели обогащения группки лиц, приближённых к несмываемому. И при этом погибло уже куча народу, и ещё погибнет. Что-то не видно в траншеях детей элитки и пропагандонов. А вот обычных людей на убой заслать - как нехуй срать. Чо, решаем вопрос с безработицей. Тьху! (сплюнул слюной)

Ты путаешь сорта говна - затеять/спровоцировать войну с целью наживы (это как раз со стороны СШП так) и воспользоваться войной для обогащения, коль скоро война уже стряслась. Но это тоже не по теме.

Давай по аналогии. Допустим, мы с тобой заключили договорчик. Ты мне оказываешь некие услуги, я тебе плачу некую сумму. Ты мне услуг понаоказывал, а я вдруг поднял кипиш, что договор неправедный, и Вася Пупкин мне те же услуги оказал бы за вдесятеро меньше, а я такой наивный весь из себя, не понимал, на что подписываюсь. И смылся бы не заплатив. Ты бы ко мне тоже одобрительно отнёсся?

Гражданин со страной находятся в правовых отношениях. Читаешь Конституцию, проникаешься правами и обязанностями сторон. Не устраивают условия договора, или страна плохо выполняет свою часть - инициируй его разрыв (процедуры известны), заключай новый с Васей Пупкиным, сиречь с другой страной (базар большой). Но пользоваться договором до поры, пока выгодно и удобно, и резко слинять, когда дошло дело до твоих обязательств - ни разу не благородно.
Отношение к праведности войны тут вообще не при чём, это вопрос человеческого достоинства - ты человек слова или нерукопожатное трепло. (тоже сплюнул ядовитой слюной)

118

геша, 23-02-2023 13:57:24

ответ на: Фаллос на крыльях [75]

>>>Ты ещё не устал от регулярного пиздежа по телевизору?
>>>
>>>В отличие от тебя, я телевизор не смотрю, ггг
>>
>>А откудо столько сора в голове? Вроде взрослый дядька, с мозгаме.
>>К моему глубокому сожалению, наша отечественная действительность превратилась в фарс, причём такой страшненький.
>Гешанин с праздником
>И не пизди плиз за щурупский празне ггг 28 мая форева
>23 бухаю тожы

я круглый год бухаю и чо? но 23.02 - ето шюрупийскей недопразнег

119

геша, 23-02-2023 14:12:52

ответ на: Askvit [117]

>>>>>>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>>>>>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>>>>>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>>>>>>
>>>>>>ускакало потом, чьто сейчас предлагаеца защищять - нихуя не отечество а интересы групки лиц, наваривающихся на этой байде
>>>>>
>>>>>с таким подходом в омерике или гейропе хорошо приживёшься
>>>>>возьми с полки пирожок
>>>>
>>>>тоще-то я живу здесь, и хочу чтобы в России было хорошо. По поводу моей непатриотичности - сознательно пошёл в армию, не смотря на плоскостопие. Пограничные войска, командировка в Тоджикию в самое интересное время. Так что, как грица...Сам-то в армии служил, зощитнег?
>>>
>>>геша, у тебя с логикой беда, или ты сознательно юлишь нах?
>>>про твой патриотизм речь не шла, и про твою службу тоже не шла, как и про мою, например
>>>ты одобрительно высказался о бегающих от призыва по казахстанам и армениям - вот про то может продолжить и углубить, с темы-то не спрыгивал бы, а то за нехорошего человека можешь сойти
>>
>>Да, одобрительно. Потому что эта вобла неправедная, и вообще преследует цели обогащения группки лиц, приближённых к несмываемому. И при этом погибло уже куча народу, и ещё погибнет. Что-то не видно в траншеях детей элитки и пропагандонов. А вот обычных людей на убой заслать - как нехуй срать. Чо, решаем вопрос с безработицей. Тьху! (сплюнул слюной)
>
>Ты путаешь сорта говна - затеять/спровоцировать войну с целью наживы (это как раз со стороны СШП так) и воспользоваться войной для обогащения, коль скоро война уже стряслась. Но это тоже не по теме.
>
>Давай по аналогии. Допустим, мы с тобой заключили договорчик. Ты мне оказываешь некие услуги, я тебе плачу некую сумму. Ты мне услуг понаоказывал, а я вдруг поднял кипиш, что договор неправедный, и Вася Пупкин мне те же услуги оказал бы за вдесятеро меньше, а я такой наивный весь из себя, не понимал, на что подписываюсь. И смылся бы не заплатив. Ты бы ко мне тоже одобрительно отнёсся?
>
>Гражданин со страной находятся в правовых отношениях. Читаешь Конституцию, проникаешься правами и обязанностями сторон. Не устраивают условия договора, или страна плохо выполняет свою часть - инициируй его разрыв (процедуры известны), заключай новый с Васей Пупкиным, сиречь с другой страной (базар большой). Но пользоваться договором до поры, пока выгодно и удобно, и резко слинять, когда дошло дело до твоих обязательств - ни разу не благородно.
>Отношение к праведности войны тут вообще не при чём, это вопрос человеческого достоинства - ты человек слова или нерукопожатное трепло. (тоже сплюнул ядовитой слюной)

бугогого. Итак, смотрем. Гос-во в лице пересидента обещяло мне:
1. Гарантировать исполнение основного закона. По факту: не только не исполняется, но злостно нарушается и вообще переписали
2. Не подымать пенсионный возраст. По факту: поднят
3. Соблюдать права граждан, согласно Конституции. По факту: не соблюдаются
4. Промышленность разрушена, то есть оптимизирована, школы минус 5,6 тысяч (оптимизация), медицина минус 50% койкомест (оптимизация). Инфляция зашкаливает (чтобы там не песдел говностат), покупательная способность в жёппе (мне, как торгашу, это прекрасно видно), население (рынок же!) тоже сокращается, не смотря на новых граждан.
5. Коррупция уже узаконена, и вообще наше дорогое ПиП просто откровенное ОПГ, со всеми прибамбасами
А теперь  васпро знатокам: Кто нарушил договор первым? Отвечает Друзь.

И ты мне не ответил - ты служил, чтобы иметь возможность осуждать людей, которые не захотели подыхать ради интересов ОПГ и одног ебанутого многоходовочного геополитика, который как царь Мидас, только наооборот - к чему не прикоснёться, всё превращается в говно?
Кстати, по его Ясноликому мнению, озвученному ТВ, у мужика в РФ три пути: здохнуть от перепоя, попасть в ДТП или отдать жизнь за великую идею, которая не нова. Раньше она звучала "Айн фольк, айн райх, айн фюрер". Прошу помнить, чем там дело закончилось

120

RotvaleZ, 23-02-2023 14:24:01

с праздником вас, товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины, прапорщики и мичманы 1 товарищи офицеры, генералы и адмиралы11

121

Varma, 23-02-2023 14:29:49

ответ на: RotvaleZ [120]

>с праздником вас, товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины, прапорщики и мичманы 1 товарищи офицеры, генералы и адмиралы11

А тащщи лейтенанты медицинской службы?

122

RotvaleZ, 23-02-2023 14:32:57

ответ на: Varma [121]

>А тащщи лейтенанты медицинской службы?

ты же офицер, - офицер1
крепитесь

123

RotvaleZ, 23-02-2023 14:41:06

почитал предыдущую дискуссию,
мну как-то мнение асквита ближе, чем геши.

геша, ты по камим принципам существуешь в обществе7

да,  ̶а̶г̶н̶е̶с̶с̶а̶,̶ ̶и̶в̶а̶н̶о̶в̶н̶а̶ коломбина77

124

Фаллос на крыльях, 23-02-2023 14:53:10

ответ на: геша [119]

>>>>>>>>Всех служивших - с Днём армии и Военно-Морского Флота!
>>>>>>>>Потому как это ни разу не аналог 8 марта, где для поздравления достаточно наличия первичных половых признаков, ога
>>>>>>>>А то вон дахуя "защитников Отечества" через казахстаны и прочие армении поускакало
>>>>>>>
>>>>>>>ускакало потом, чьто сейчас предлагаеца защищять - нихуя не отечество а интересы групки лиц, наваривающихся на этой байде
>>>>>>
>>>>>>с таким подходом в омерике или гейропе хорошо приживёшься
>>>>>>возьми с полки пирожок
>>>>>
>>>>>тоще-то я живу здесь, и хочу чтобы в России было хорошо. По поводу моей непатриотичности - сознательно пошёл в армию, не смотря на плоскостопие. Пограничные войска, командировка в Тоджикию в самое интересное время. Так что, как грица...Сам-то в армии служил, зощитнег?
>>>>
>>>>геша, у тебя с логикой беда, или ты сознательно юлишь нах?
>>>>про твой патриотизм речь не шла, и про твою службу тоже не шла, как и про мою, например
>>>>ты одобрительно высказался о бегающих от призыва по казахстанам и армениям - вот про то может продолжить и углубить, с темы-то не спрыгивал бы, а то за нехорошего человека можешь сойти
>>>
>>>Да, одобрительно. Потому что эта вобла неправедная, и вообще преследует цели обогащения группки лиц, приближённых к несмываемому. И при этом погибло уже куча народу, и ещё погибнет. Что-то не видно в траншеях детей элитки и пропагандонов. А вот обычных людей на убой заслать - как нехуй срать. Чо, решаем вопрос с безработицей. Тьху! (сплюнул слюной)
>>
>>Ты путаешь сорта говна - затеять/спровоцировать войну с целью наживы (это как раз со стороны СШП так) и воспользоваться войной для обогащения, коль скоро война уже стряслась. Но это тоже не по теме.
>>
>>Давай по аналогии. Допустим, мы с тобой заключили договорчик. Ты мне оказываешь некие услуги, я тебе плачу некую сумму. Ты мне услуг понаоказывал, а я вдруг поднял кипиш, что договор неправедный, и Вася Пупкин мне те же услуги оказал бы за вдесятеро меньше, а я такой наивный весь из себя, не понимал, на что подписываюсь. И смылся бы не заплатив. Ты бы ко мне тоже одобрительно отнёсся?
>>
>>Гражданин со страной находятся в правовых отношениях. Читаешь Конституцию, проникаешься правами и обязанностями сторон. Не устраивают условия договора, или страна плохо выполняет свою часть - инициируй его разрыв (процедуры известны), заключай новый с Васей Пупкиным, сиречь с другой страной (базар большой). Но пользоваться договором до поры, пока выгодно и удобно, и резко слинять, когда дошло дело до твоих обязательств - ни разу не благородно.
>>Отношение к праведности войны тут вообще не при чём, это вопрос человеческого достоинства - ты человек слова или нерукопожатное трепло. (тоже сплюнул ядовитой слюной)
>
>бугогого. Итак, смотрем. Гос-во в лице пересидента обещяло мне:
>1. Гарантировать исполнение основного закона. По факту: не только не исполняется, но злостно нарушается и вообще переписали
>2. Не подымать пенсионный возраст. По факту: поднят
>3. Соблюдать права граждан, согласно Конституции. По факту: не соблюдаются
>4. Промышленность разрушена, то есть оптимизирована, школы минус 5,6 тысяч (оптимизация), медицина минус 50% койкомест (оптимизация). Инфляция зашкаливает (чтобы там не песдел говностат), покупательная способность в жёппе (мне, как торгашу, это прекрасно видно), население (рынок же!) тоже сокращается, не смотря на новых граждан.
>5. Коррупция уже узаконена, и вообще наше дорогое ПиП просто откровенное ОПГ, со всеми прибамбасами
>А теперь  васпро знатокам: Кто нарушил договор первым? Отвечает Друзь.
>
>И ты мне не ответил - ты служил, чтобы иметь возможность осуждать людей, которые не захотели подыхать ради интересов ОПГ и одног ебанутого многоходовочного геополитика, который как царь Мидас, только наооборот - к чему не прикоснёться, всё превращается в говно?
>Кстати, по его Ясноликому мнению, озвученному ТВ, у мужика в РФ три пути: здохнуть от перепоя, попасть в ДТП или отдать жизнь за великую идею, которая не нова. Раньше она звучала "Айн фольк, айн райх, айн фюрер". Прошу помнить, чем там дело закончилось
Ну ептть , боян жы
Зуевый таешь сталиг и вапреки ему, совармия, Ога

125

Varma, 23-02-2023 14:54:40

ответ на: RotvaleZ [122]

>>А тащщи лейтенанты медицинской службы?
>
>ты же офицер, - офицер1
>крепитесь

Наливай!

126

balkan, 23-02-2023 14:56:05

Поздравляю поцонов с праздником!

127

RotvaleZ, 23-02-2023 14:56:15

ответ на: Varma [125]

>>>А тащщи лейтенанты медицинской службы?
>>
>>ты же офицер, - офицер1
>>крепитесь
>
>Наливай!

есть1

128

balkan, 23-02-2023 14:57:07

И специально для Фалли

* quote-2023-02-23-b934309cc9912bd2318f0d5dbd7de20f :: 117,0 kb - показать
129

Фаллос на крыльях, 23-02-2023 14:57:26

ответ на: RotvaleZ [123]

>почитал предыдущую дискуссию,
>мну как-то мнение асквита ближе, чем геши.
>
>геша, ты по камим принципам существуешь в обществе7
>
>да,  ̶а̶г̶н̶е̶с̶с̶а̶,̶ ̶и̶в̶а̶н̶о̶в̶н̶а̶ коломбина77
Во ратвайльскошо пачему та поддер жю

130

Фаллос на крыльях, 23-02-2023 15:00:23

ответ на: balkan [128]

>И специально для Фалли
Ыы́ птыщь!
Спосибо жлеать
Но мну хехе
Не мелкохуий афтоматчиг
И паболее боеприпасы найдутся ггг
А ваще Ирка спасиб!

131

Varma, 23-02-2023 15:15:29

ответ на: RotvaleZ [127]

>>>>А тащщи лейтенанты медицинской службы?
>>>
>>>ты же офицер, - офицер1
>>>крепитесь
>>
>>Наливай!
>
>есть1

Отлично! С праздником!

132

Rideamus!, 23-02-2023 15:21:24

ответ на: геша [70]

>>Ты ещё не устал от регулярного пиздежа по телевизору?
>>
>>В отличие от тебя, я телевизор не смотрю, ггг
>
>А откудо столько сора в голове? Вроде взрослый дядька, с мозгаме.
>К моему глубокому сожалению, наша отечественная действительность превратилась в фарс, причём такой страшненький.

ну, оценка качества содержимого моей головы - не твой уровень, уж поверь!
Не только отечественная, но - общемировая действительность превратилась в страшный фарс... И - не нашими стараниями, учитывая процент нашего населения от населения Земли, удельный вес нашей экономики в экономике Земли да и нашу значимость в целом

133

RotvaleZ, 23-02-2023 15:22:36

ответ на: Varma [131]

>>>>>А тащщи лейтенанты медицинской службы?
>>>>
>>>>ты же офицер, - офицер1
>>>>крепитесь
>>>
>>>Наливай!
>>
>>есть1
>
>Отлично! С праздником!

Ура111

* IMG-20230209-WA0013 :: 86,1 kb - показать
134

Rideamus!, 23-02-2023 15:23:26

Да и вообще, геша - не странно, что из всех тебя поддержал только педяй?..
тенденция, однако

135

RotvaleZ, 23-02-2023 15:23:52

*это ни Ханни, если чо

136

Rideamus!, 23-02-2023 15:25:02

Остальные - ещё раз с праздником!
Военврачей - тоже!

137

Varma, 23-02-2023 15:29:53

ответ на: Rideamus! [136]

>Остальные - ещё раз с праздником!
>Военврачей - тоже!

Ай, спасибо, дорогой!

138

Varma, 23-02-2023 15:31:00

ответ на: RotvaleZ [135]

>*это ни Ханни, если чо

Видно, чоу

139

RotvaleZ, 23-02-2023 15:34:23

ответ на: Varma [138]

у меня дядька на военной кафедре в мединституте преподавал, тоже военный медик по профессии был.
все медички очень хорошо о нём отзывались, почти с любовью

140

геша, 23-02-2023 16:01:50

ответ на: RotvaleZ [123]

>почитал предыдущую дискуссию,
>мну как-то мнение асквита ближе, чем геши.
>
>геша, ты по камим принципам существуешь в обществе7
>
>да,  ̶а̶г̶н̶е̶с̶с̶а̶,̶ ̶и̶в̶а̶н̶о̶в̶н̶а̶ коломбина77

А принципы самые простые (с)
Да ради Бога - у каждого своё мнение. Просто не нравится, когда улюлюкают беспантова. Как будто пишут с фронта, оперевшысь на коленку убитого товарища

141

геша, 23-02-2023 16:06:34

ответ на: Rideamus! [132]

>>>Ты ещё не устал от регулярного пиздежа по телевизору?
>>>
>>>В отличие от тебя, я телевизор не смотрю, ггг
>>
>>А откудо столько сора в голове? Вроде взрослый дядька, с мозгаме.
>>К моему глубокому сожалению, наша отечественная действительность превратилась в фарс, причём такой страшненький.
>
>ну, оценка качества содержимого моей головы - не твой уровень, уж поверь!
>Не только отечественная, но - общемировая действительность превратилась в страшный фарс... И - не нашими стараниями, учитывая процент нашего населения от населения Земли, удельный вес нашей экономики в экономике Земли да и нашу значимость в целом

в том то и дело. Когда-то это было 20% от мирового ВВП, а сейчас и 2% нет. С помощью рывков и прорывов, мы обеспечили себе устойчивый отрицательный рост. Продолжаем движение - нет времени на раскачку!

142

balkan, 23-02-2023 16:07:47

ответ на: Фаллос на крыльях [130]

>>И специально для Фалли
>Ыы́ птыщь!
>Спосибо жлеать
>Но мну хехе
>Не мелкохуий афтоматчиг
>И паболее боеприпасы найдутся ггг
>А ваще Ирка спасиб!
Не ну я и не думала, что не найдётся, гг

143

Rideamus!, 23-02-2023 16:16:35

ответ на: геша [141]

>>>>Ты ещё не устал от регулярного пиздежа по телевизору?
>>>>
>>>>В отличие от тебя, я телевизор не смотрю, ггг
>>>
>>>А откудо столько сора в голове? Вроде взрослый дядька, с мозгаме.
>>>К моему глубокому сожалению, наша отечественная действительность превратилась в фарс, причём такой страшненький.
>>
>>ну, оценка качества содержимого моей головы - не твой уровень, уж поверь!
>>Не только отечественная, но - общемировая действительность превратилась в страшный фарс... И - не нашими стараниями, учитывая процент нашего населения от населения Земли, удельный вес нашей экономики в экономике Земли да и нашу значимость в целом
>
>в том то и дело. Когда-то это было 20% от мирового ВВП, а сейчас и 2% нет. С помощью рывков и прорывов, мы обеспечили себе устойчивый отрицательный рост. Продолжаем движение - нет времени на раскачку!

геша, ну не разочаровывай меня окончательно: СССР развалил не Горби с Ельцыым, а - Путин?
И организовали это не с подачи Запада? И разваливали промышленность и оборону не по указке и планам Запада?
И делали из нас сырьевой придаток - с чьей подачи?
Я не знаю, какой у меня в голове мусор, но вот я активно принимаю участие в восстановлении и развитии уникального производства, а ты - продаёшь краски импортного производства...
Так - кто чем занят?

144

Rideamus!, 23-02-2023 16:20:31

Ладно, поеду я праздновать День армии и Военно-Морского Флота с отцом: у человека 37 лет выслуги (со льготными), у меня - 23 календарных, а посему - кому, как не нам?!.

Ещё раз поздравляю всех!
/кроме геши/

145

RotvaleZ, 23-02-2023 16:42:31

ответ на: геша [140]

>>почитал предыдущую дискуссию,
>>мну как-то мнение асквита ближе, чем геши.
>>
>>геша, ты по камим принципам существуешь в обществе7
>>
>>да,  ̶а̶г̶н̶е̶с̶с̶а̶,̶ ̶и̶в̶а̶н̶о̶в̶н̶а̶ коломбина77
>
>А принципы самые простые (с)
>Да ради Бога - у каждого своё мнение. Просто не нравится, когда улюлюкают беспантова. Как будто пишут с фронта, оперевшысь на коленку убитого товарища

вот и хорошоу.
война - это тоже работа, как говорил один персонаж в волге-волге: этому 20 лет учиться ннадо1
не све же военные, есть и продажники, и инженеры, и учителя, - все профессии важны™
мну ужре джае ни помню как карточку огня мотострелкового взвода заполнять, бль

146

геша, 23-02-2023 17:03:05

ответ на: Rideamus! [143]

>>>>>Ты ещё не устал от регулярного пиздежа по телевизору?
>>>>>
>>>>>В отличие от тебя, я телевизор не смотрю, ггг
>>>>
>>>>А откудо столько сора в голове? Вроде взрослый дядька, с мозгаме.
>>>>К моему глубокому сожалению, наша отечественная действительность превратилась в фарс, причём такой страшненький.
>>>
>>>ну, оценка качества содержимого моей головы - не твой уровень, уж поверь!
>>>Не только отечественная, но - общемировая действительность превратилась в страшный фарс... И - не нашими стараниями, учитывая процент нашего населения от населения Земли, удельный вес нашей экономики в экономике Земли да и нашу значимость в целом
>>
>>в том то и дело. Когда-то это было 20% от мирового ВВП, а сейчас и 2% нет. С помощью рывков и прорывов, мы обеспечили себе устойчивый отрицательный рост. Продолжаем движение - нет времени на раскачку!
>
>геша, ну не разочаровывай меня окончательно: СССР развалил не Горби с Ельцыым, а - Путин?
>И организовали это не с подачи Запада? И разваливали промышленность и оборону не по указке и планам Запада?
>И делали из нас сырьевой придаток - с чьей подачи?
>Я не знаю, какой у меня в голове мусор, но вот я активно принимаю участие в восстановлении и развитии уникального производства, а ты - продаёшь краски импортного производства...
>Так - кто чем занят?

Путин продолжил и добил.
И краски я продавал всего год. Уже семь лет произвожу автохимию. И все "приколы" связанные с этим прекрасно знаю

147

Непризнанный, 23-02-2023 17:46:55

што там за афтохимия?
полироль "блестижопка"?
присатко "полтора часа без масла, и гори оно конём"?
производятел, бгггг

148

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 17:48:45

щя бля мну вам устрою службу воеск
гугугу

149

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 17:49:21

тут сарю выступают джвое

150

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 17:50:39

(падрезал у лифтинанта м/с без палева устриц и рысу)

151

Пробрюшливое жорло, 23-02-2023 17:50:47

тущька

152

RotvaleZ, 23-02-2023 17:57:06

ответ на: Пробрюшливое жорло [151]

>тущька
и муехрев мечть

* IMG-20230223-WA0010 :: 99,8 kb - показать
153

Альбертыч, 23-02-2023 18:43:40

очень смеялся от "производителя"

154

Varma, 23-02-2023 18:44:45

Хто тут шо производит? Моторное масло " гешойл"?  Конечно, знаю!
И смазки "гешюрекс" использую регулярно!
Ржэ, как обычно

155

Искусствовед, 23-02-2023 19:03:34

Китайскими товаришчи по утру праздравили с 23 февраля. Обошлось без иероглифов

* mmexport1677167344771 :: 67,1 kb - показать
156

Askvit, 23-02-2023 19:43:07

ответ на: геша [119]

>>>Да, одобрительно. Потому что эта вобла неправедная, и вообще преследует цели обогащения группки лиц, приближённых к несмываемому. И при этом погибло уже куча народу, и ещё погибнет. Что-то не видно в траншеях детей элитки и пропагандонов. А вот обычных людей на убой заслать - как нехуй срать. Чо, решаем вопрос с безработицей. Тьху! (сплюнул слюной)
>>
>>Ты путаешь сорта говна - затеять/спровоцировать войну с целью наживы (это как раз со стороны СШП так) и воспользоваться войной для обогащения, коль скоро война уже стряслась. Но это тоже не по теме.
>>
>>Давай по аналогии. Допустим, мы с тобой заключили договорчик. Ты мне оказываешь некие услуги, я тебе плачу некую сумму. Ты мне услуг понаоказывал, а я вдруг поднял кипиш, что договор неправедный, и Вася Пупкин мне те же услуги оказал бы за вдесятеро меньше, а я такой наивный весь из себя, не понимал, на что подписываюсь. И смылся бы не заплатив. Ты бы ко мне тоже одобрительно отнёсся?
>>
>>Гражданин со страной находятся в правовых отношениях. Читаешь Конституцию, проникаешься правами и обязанностями сторон. Не устраивают условия договора, или страна плохо выполняет свою часть - инициируй его разрыв (процедуры известны), заключай новый с Васей Пупкиным, сиречь с другой страной (базар большой). Но пользоваться договором до поры, пока выгодно и удобно, и резко слинять, когда дошло дело до твоих обязательств - ни разу не благородно.
>>Отношение к праведности войны тут вообще не при чём, это вопрос человеческого достоинства - ты человек слова или нерукопожатное трепло. (тоже сплюнул ядовитой слюной)
>
>бугогого. Итак, смотрем. Гос-во в лице пересидента обещяло мне:
>1. Гарантировать исполнение основного закона. По факту: не только не исполняется, но злостно нарушается и вообще переписали
>2. Не подымать пенсионный возраст. По факту: поднят
>3. Соблюдать права граждан, согласно Конституции. По факту: не соблюдаются
>4. Промышленность разрушена, то есть оптимизирована, школы минус 5,6 тысяч (оптимизация), медицина минус 50% койкомест (оптимизация). Инфляция зашкаливает (чтобы там не песдел говностат), покупательная способность в жёппе (мне, как торгашу, это прекрасно видно), население (рынок же!) тоже сокращается, не смотря на новых граждан.
>5. Коррупция уже узаконена, и вообще наше дорогое ПиП просто откровенное ОПГ, со всеми прибамбасами
>А теперь  васпро знатокам: Кто нарушил договор первым? Отвечает Друзь.
>
>И ты мне не ответил - ты служил, чтобы иметь возможность осуждать людей, которые не захотели подыхать ради интересов ОПГ и одног ебанутого многоходовочного геополитика, который как царь Мидас, только наооборот - к чему не прикоснёться, всё превращается в говно?
>Кстати, по его Ясноликому мнению, озвученному ТВ, у мужика в РФ три пути: здохнуть от перепоя, попасть в ДТП или отдать жизнь за великую идею, которая не нова. Раньше она звучала "Айн фольк, айн райх, айн фюрер". Прошу помнить, чем там дело закончилось

Друзь отвечает: геша, прежде чем воспиталке жаловаться, сопли подотри. У нормальных людей логика "он первый начал" проходит после детского сада.
Твой контрагент не выполняет условия договора - выходи из договора.
Не выходишь из правоотношений, заяву о выходе из гражданства не намалевал - свою часть изволь выложить, коли не трепло.

Хз с чего ты решил, что я кого-то осуждаю. Словами Поэта поясню (у нас же литсалон) - у меня лично претензий нет К тем, кто не так, как я, на белом свете живёт.
Да я и не судья, чтобы кого-то осуждать. Чисто для себя решаю, кто приличный, а кто помойный. И реагирую частным образом - в реале нерукопожатностью, в виртуале игнором.

Хз, опять же, что тебя так на моей службе заклинило. Вообще, я свою персону стараюсь не обсуждать, но для тебя исключение (которое, как Протокол по Косово, не может быть использовано в качестве прецедента): я служил, два года срочной, в ПВО. Гвардии рядовой, мехвод "Шилки".

157

геша, 23-02-2023 19:56:26

с удавольствеем посмотрелъ фудъболы. соскучялся

158

геша, 23-02-2023 20:04:14

ответ на: Askvit [156]

>>>>Да, одобрительно. Потому что эта вобла неправедная, и вообще преследует цели обогащения группки лиц, приближённых к несмываемому. И при этом погибло уже куча народу, и ещё погибнет. Что-то не видно в траншеях детей элитки и пропагандонов. А вот обычных людей на убой заслать - как нехуй срать. Чо, решаем вопрос с безработицей. Тьху! (сплюнул слюной)
>>>
>>>Ты путаешь сорта говна - затеять/спровоцировать войну с целью наживы (это как раз со стороны СШП так) и воспользоваться войной для обогащения, коль скоро война уже стряслась. Но это тоже не по теме.
>>>
>>>Давай по аналогии. Допустим, мы с тобой заключили договорчик. Ты мне оказываешь некие услуги, я тебе плачу некую сумму. Ты мне услуг понаоказывал, а я вдруг поднял кипиш, что договор неправедный, и Вася Пупкин мне те же услуги оказал бы за вдесятеро меньше, а я такой наивный весь из себя, не понимал, на что подписываюсь. И смылся бы не заплатив. Ты бы ко мне тоже одобрительно отнёсся?
>>>
>>>Гражданин со страной находятся в правовых отношениях. Читаешь Конституцию, проникаешься правами и обязанностями сторон. Не устраивают условия договора, или страна плохо выполняет свою часть - инициируй его разрыв (процедуры известны), заключай новый с Васей Пупкиным, сиречь с другой страной (базар большой). Но пользоваться договором до поры, пока выгодно и удобно, и резко слинять, когда дошло дело до твоих обязательств - ни разу не благородно.
>>>Отношение к праведности войны тут вообще не при чём, это вопрос человеческого достоинства - ты человек слова или нерукопожатное трепло. (тоже сплюнул ядовитой слюной)
>>
>>бугогого. Итак, смотрем. Гос-во в лице пересидента обещяло мне:
>>1. Гарантировать исполнение основного закона. По факту: не только не исполняется, но злостно нарушается и вообще переписали
>>2. Не подымать пенсионный возраст. По факту: поднят
>>3. Соблюдать права граждан, согласно Конституции. По факту: не соблюдаются
>>4. Промышленность разрушена, то есть оптимизирована, школы минус 5,6 тысяч (оптимизация), медицина минус 50% койкомест (оптимизация). Инфляция зашкаливает (чтобы там не песдел говностат), покупательная способность в жёппе (мне, как торгашу, это прекрасно видно), население (рынок же!) тоже сокращается, не смотря на новых граждан.
>>5. Коррупция уже узаконена, и вообще наше дорогое ПиП просто откровенное ОПГ, со всеми прибамбасами
>>А теперь  васпро знатокам: Кто нарушил договор первым? Отвечает Друзь.
>>
>>И ты мне не ответил - ты служил, чтобы иметь возможность осуждать людей, которые не захотели подыхать ради интересов ОПГ и одног ебанутого многоходовочного геополитика, который как царь Мидас, только наооборот - к чему не прикоснёться, всё превращается в говно?
>>Кстати, по его Ясноликому мнению, озвученному ТВ, у мужика в РФ три пути: здохнуть от перепоя, попасть в ДТП или отдать жизнь за великую идею, которая не нова. Раньше она звучала "Айн фольк, айн райх, айн фюрер". Прошу помнить, чем там дело закончилось
>
>Друзь отвечает: геша, прежде чем воспиталке жаловаться, сопли подотри. У нормальных людей логика "он первый начал" проходит после детского сада.
>Твой контрагент не выполняет условия договора - выходи из договора.
>Не выходишь из правоотношений, заяву о выходе из гражданства не намалевал - свою часть изволь выложить, коли не трепло.
>
>Хз с чего ты решил, что я кого-то осуждаю. Словами Поэта поясню (у нас же литсалон) - у меня лично претензий нет К тем, кто не так, как я, на белом свете живёт.
>Да я и не судья, чтобы кого-то осуждать. Чисто для себя решаю, кто приличный, а кто помойный. И реагирую частным образом - в реале нерукопожатностью, в виртуале игнором.
>
>Хз, опять же, что тебя так на моей службе заклинило. Вообще, я свою персону стараюсь не обсуждать, но для тебя исключение (которое, как Протокол по Косово, не может быть использовано в качестве прецедента): я служил, два года срочной, в ПВО. Гвардии рядовой, мехвод "Шилки".

именно осуждаешь. Ибо какого хуя такие пафосные воспоминания по поводу Договора общества с государством (не путай с Родиной). Хотя, сейчас по решению суда Родина=жопа пересидента. Нащот "первый начал" - ты сам выл: мол, вырастили, выучили, а они съебались. Так кто виноват в том, что они съебались? Ты хоть масштабы представляешь,, сколько и кто съебался? Почти миллион человек, 50% - айтишники, 40% - предприниматели и только 10% всяких пугливых педорасов. Опять дыра в экономике. Хотя экономика по-путинске, ето продать чьто добыли, деньги загнать на запад и ждать, когда одобрят. Наша "элитка" - сплошь компрадорская. По сути - враги народа (чем дольше живу в моей любимой стране, тем больше становлюсь сталинистом)

159

геша, 23-02-2023 20:05:51

ответ на: Альбертыч [153]

>очень смеялся от "производителя"

ты себе в гудок посмейся, пидра ебанутая

160

Varma, 23-02-2023 20:10:09

Геша с асквитом производители портянок

161

геша, 23-02-2023 20:11:40

ответ на: Askvit [156]

https://dzen.ru/a/YuhnwDIIJSMgqXt9

для начяла

162

Varma, 23-02-2023 20:12:21

📯📯📯📯📯📯📯

163

геша, 23-02-2023 20:13:37

ответ на: Askvit [156]

http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81

на ещо

164

Альбертыч, 23-02-2023 20:17:50

до бенефисов Дубровского ещё далеко, но всё ещё впереди.ыыы

165

Varma, 23-02-2023 20:18:11

Геш, харэ политсрушничать. Асквитнормалный пацан, я сказала.

166

Varma, 23-02-2023 20:19:11

Все живут там, где им хорошо.

167

Varma, 23-02-2023 20:32:44

У вас тут, как в психушке. Маразматики, мущщ ны с деменцией, алкаши...непразднично как-то...
Ушла к столу....

168

геша, 23-02-2023 20:38:04

ответ на: Varma [165]

>Геш, харэ политсрушничать. Асквитнормалный пацан, я сказала.

а я ему разве чьто плохого сказал? он же не гнилая пидорва типа ольбертыча, каторый тебе 15 лет назад давал 53 года

169

Varma, 23-02-2023 20:45:54

ответ на: геша [168]

Бугога... пора заворачиваться в простыню и ползти на кладбище....ржэ опять

170

Varma, 23-02-2023 20:47:24

Боже, как плохо я выглядела 15 лет назад... ужос..

171

геша, 23-02-2023 21:10:18

ответ на: Varma [170]

>Боже, как плохо я выглядела 15 лет назад... ужос..

бггг... Тощемто ты и сейчяс вкуснятина, а 15 лет назад... хорошо у мну член не большой, а то бы при встрече все мысли наружу

172

Непризнанный, 23-02-2023 21:16:48

какой стыдливый эвфемизм к "хуишко"

173

Старичюля, 23-02-2023 21:19:10

ответ на: Непризнанный [172]

>какой стыдливый эвфемизм к "хуишко"

ыыыыыы
вот токо зошол ну удаф и на тебе  - хуишко.
пролоджэ бухать пажалуй

174

Askvit, 23-02-2023 21:21:50

ответ на: геша [158]

>именно осуждаешь.

геша, мне виднее
сказал: не осуждаю
твоё впечатление другое - твои проблемы

> Ибо какого хуя такие пафосные воспоминания по поводу Договора общества с государством (не путай с Родиной).

никаких воспоминаний
я попытался с тобой, предпринимателем, говорить в близких тебе терминах и аналогиях

> Нащот "первый начал" - ты сам выл: мол, вырастили, выучили, а они съебались.

ты перепил, похоже
где я и где чей-то вой
ежли чо, у меня на Ресурсе пальто одно, другого не было и не будет

> Так кто виноват в том, что они съебались? Ты хоть масштабы представляешь,, сколько и кто съебался? Почти миллион человек, 50% - айтишники, 40% - предприниматели и только 10% всяких пугливых педорасов. Опять дыра в экономике. Хотя экономика по-путинске, ето продать чьто добыли, деньги загнать на запад и ждать, когда одобрят. Наша "элитка" - сплошь компрадорская. По сути - враги народа (чем дольше живу в моей любимой стране, тем больше становлюсь сталинистом)

дык я ж с тем не спорю, и вообще не о том, кто провоцировал и кто виноват (хотя и в этом ты сам себе противоречишь, но не будем отвлекаться)
я о твоём (именно о твоём) одобрении людей, которые в одностороннем порядке, не выходя из некоторых гражданско-правовых отношений, внезапно отказались от выполнения своей части
того же сорта явление, как взять взаймы и не отдать, пообещать и не выполнить

мне странно, что предприниматель толерантен к кидалам, это если коротко

175

геша, 23-02-2023 21:42:35

ответ на: Askvit [174]

>>именно осуждаешь.
>
>геша, мне виднее
>сказал: не осуждаю
>твоё впечатление другое - твои проблемы
>
>> Ибо какого хуя такие пафосные воспоминания по поводу Договора общества с государством (не путай с Родиной).
>
>никаких воспоминаний
>я попытался с тобой, предпринимателем, говорить в близких тебе терминах и аналогиях
>
>> Нащот "первый начал" - ты сам выл: мол, вырастили, выучили, а они съебались.
>
>ты перепил, похоже
>где я и где чей-то вой
>ежли чо, у меня на Ресурсе пальто одно, другого не было и не будет
>
>> Так кто виноват в том, что они съебались? Ты хоть масштабы представляешь,, сколько и кто съебался? Почти миллион человек, 50% - айтишники, 40% - предприниматели и только 10% всяких пугливых педорасов. Опять дыра в экономике. Хотя экономика по-путинске, ето продать чьто добыли, деньги загнать на запад и ждать, когда одобрят. Наша "элитка" - сплошь компрадорская. По сути - враги народа (чем дольше живу в моей любимой стране, тем больше становлюсь сталинистом)
>
>дык я ж с тем не спорю, и вообще не о том, кто провоцировал и кто виноват (хотя и в этом ты сам себе противоречишь, но не будем отвлекаться)
>я о твоём (именно о твоём) одобрении людей, которые в одностороннем порядке, не выходя из некоторых гражданско-правовых отношений, внезапно отказались от выполнения своей части
>того же сорта явление, как взять взаймы и не отдать, пообещать и не выполнить
>
>мне странно, что предприниматель толерантен к кидалам, это если коротко

Такое ощущение, что на разных языках говорим. В данном случае кидок, причём очень не кислый, со стороны г-а. Более того, г-о говорит: ну вы потерпите немножко, и заживём хорошо! Просто кругом враги... Какие, нахуй, враги, если ресурсы продаются за копьё, а эти ничтожные деньги тупо пиздяться? Потерпеть ещё? Сходит на войну за дворец в Геленджике? Ты прикалываешься?

176

Альбертыч, 23-02-2023 22:00:18

а какой-то модер-админ разглагольствовал, что за каменты с нехорошими словами тут банят. соврал наверно.

177

Askvit, 23-02-2023 22:07:56

ответ на: геша [175]

>Такое ощущение, что на разных языках говорим. В данном случае кидок, причём очень не кислый, со стороны г-а. Более того, г-о говорит: ну вы потерпите немножко, и заживём хорошо! Просто кругом враги... Какие, нахуй, враги, если ресурсы продаются за копьё, а эти ничтожные деньги тупо пиздяться? Потерпеть ещё? Сходит на войну за дворец в Геленджике? Ты прикалываешься?

геша, сам-то себя слышишь?
ты продолжаешь жаловаться на своего контрагента, хотя речь ни разу не о нём
он засранец и кидала, нет вопросов, в его коррумпированности и цинизме нет смысла убеждать ни меня, ни вообще кого-либо вменяемого
только вотэтовсё не вчера началось, и не с началом призыва - он такой десятилетиями

скажи как бизнесмен, если твой контрагент тебя кидает годами, ты как поступаешь?
на Ресурсе жалуешься на засранца-контрагента, одобряешь тех, кто его кидает, и продолжаешь плакать и колоться, оставаясь в договоре, так что ли?

178

Бай Трахула, 23-02-2023 22:18:33

чо тут? а, синее радио. Бывает, хуле

А я седня с семьёй ходил в театр. Молодёжный. Неожыданно понравилось, даже очень. Играли "Завтра была война" Бориса Васильева.
Вот прям охуительно ребятишки замутили, круто было. И даже не скажешь что играют - так натурально всё вышло

179

Askvit, 23-02-2023 22:23:40

ответ на: Альбертыч [176]

Альбертыч, ещё раз спрошу
ты по технике сварки полиэтилена не подскажешь?

180

геша, 23-02-2023 22:29:10

ответ на: Askvit [177]

Погоди, кажется я тебя начал понимать. Если ты терпила, и тебя обувают на улице, то надо это мужественно сносить, потому как терпила, да? Знаешь, мне это не нравится.
А по поводу съебавшихся, посмотри, насколько вырос ВВП Армении, Грузии, Казахстана. У нас отрицательный рост в 1,3%. Просто выгнали людей, которые хоть что-то тут создавали

181

Альбертыч, 23-02-2023 23:00:42

ответ на: Askvit [179]

ну варить утюжком и автоматом я умею конечно. собственно и ребёнок паять может. в сети свё есть. от себя могу тока совет дать: подгоняй насухую без компромиссов и руки мой, прежде как в зону работ полезешь

182

геша, 23-02-2023 23:18:31

ответ на: Askvit [177]

А, и давай закончим нашу полемику одним вопросом - ты готов кормить вшей в окопе и обсираться после каждого арт-налёта? (арт - не в смысле "искусство")

183

Varma, 23-02-2023 23:19:04

Совсем тут все плохо....

184

Askvit, 24-02-2023 00:18:05

ответ на: геша [182]

закончим, говоришь, полемику
типа решил съехать склизко с темы, переведя стрелки и не ответив на ключевой вопрос
Знаешь, мне это не нравится. \с\

Вопрос повторю, для ясности: если твой контрагент тебя кидает, причём долгое время, причём продолжая с тебя требовать выполнения твоих контрактных обязательств, ты как поступаешь?

185

Askvit, 24-02-2023 00:29:01

ответ на: Альбертыч [181]

>ну варить утюжком и автоматом я умею конечно. собственно и ребёнок паять может. в сети свё есть. от себя могу тока совет дать: подгоняй насухую без компромиссов и руки мой, прежде как в зону работ полезешь

В сети искал, конечно. Не нашёл.
Руки мыть идея недурна, при том что зона работ на улице.

Лист полиэтилена, толщина 1.6 мм, сварен внахлёст (нагрев-сжатие), перекрытие 10-12 мм
Большая часть шва приварилась намертво, хрен расковыряешь.
Но часть шва разошлась после штатной нагрузки (на сдвиг) при температуре минус 30-35.
Разошедшийся шов приварить обратно не получается. Естественно, попробовал и разные температуры, и разные сжатия - не липнет и всё тут.
Есть идеи в чём засада?
Материал СВМПЭ, производство Мицубиши

186

Askvit, 24-02-2023 00:29:41

две сотни, кстати

187

Askvit, 24-02-2023 00:29:51

близко

188

Askvit, 24-02-2023 00:29:59

забирайте

189

геша, 24-02-2023 00:36:49

190

геша, 24-02-2023 00:38:28

ответ на: Askvit [184]

>закончим, говоришь, полемику
>типа решил съехать склизко с темы, переведя стрелки и не ответив на ключевой вопрос
>Знаешь, мне это не нравится. \с\
>
>Вопрос повторю, для ясности: если твой контрагент тебя кидает, причём долгое время, причём продолжая с тебя требовать выполнения твоих контрактных обязательств, ты как поступаешь?

Как правило, это долгое время не продолжается. Достаточно одного раза. А к чему ты это спрашиваешь? М?

191

Askvit, 24-02-2023 01:16:41

ответ на: геша [190]

>>закончим, говоришь, полемику
>>типа решил съехать склизко с темы, переведя стрелки и не ответив на ключевой вопрос
>>Знаешь, мне это не нравится. \с\
>>
>>Вопрос повторю, для ясности: если твой контрагент тебя кидает, причём долгое время, причём продолжая с тебя требовать выполнения твоих контрактных обязательств, ты как поступаешь?
>
>Как правило, это долгое время не продолжается. Достаточно одного раза. А к чему ты это спрашиваешь? М?

одного раза достаточно для каких твоих действий?
для расторжения договора или для встречного кидалова?

192

Диоген Бочкотарный, 24-02-2023 01:54:04

ответ на: Бай Трахула [178]

А я таки посмотрел Чёрного Краба с Нуми Рапас.

Мрачне постаполикпсичне фильм. Но, перестрелки сняты качественно.

193

RotvaleZ, 24-02-2023 06:10:37

а не перейти ли нам плавно из дня са и вмф в годовщину сво7
можно даже скатерть не менять

194

Альбертыч, 24-02-2023 07:25:39

ответ на: Askvit [185]

а фотку можешь показать?

195

Askvit, 24-02-2023 07:28:06

ответ на: Альбертыч [194]

>а фотку можешь показать?

завтра смогу, при свете дня, сейчас темнотищща

196

геша, 24-02-2023 07:28:34

ответ на: Askvit [191]

>>>закончим, говоришь, полемику
>>>типа решил съехать склизко с темы, переведя стрелки и не ответив на ключевой вопрос
>>>Знаешь, мне это не нравится. \с\
>>>
>>>Вопрос повторю, для ясности: если твой контрагент тебя кидает, причём долгое время, причём продолжая с тебя требовать выполнения твоих контрактных обязательств, ты как поступаешь?
>>
>>Как правило, это долгое время не продолжается. Достаточно одного раза. А к чему ты это спрашиваешь? М?
>
>одного раза достаточно для каких твоих действий?
>для расторжения договора или для встречного кидалова?

Чего-то перестал тебя понимать... ты хмурым шышталь протрескался?

197

геша, 24-02-2023 07:33:36

ответ на: RotvaleZ [193]

>а не перейти ли нам плавно из дня са и вмф в годовщину сво7
>можно даже скатерть не менять

думаешь, стоит?

198

Askvit, 24-02-2023 07:46:06

ответ на: геша [196]

всё ты понимаешь, юлишь зачем-то
я спросил - как поступаешь с кидающим тебя контрагентом
ты не ответил про что ты таки делаешь, зато высказался про скольких кидков тебе достаточно - о чём тебя никто не спрашивал

199

Альбертыч, 24-02-2023 08:13:21

ответ на: Askvit [195]

понил. а то самому интересно стало. кровля штолле?

200

Альбертыч, 24-02-2023 08:15:31

Борис Джонсон рассматривает себя в качестве кандидата на пост генсека НАТО.

тихо сам с собою...

201

Askvit, 24-02-2023 08:39:41

ответ на: Альбертыч [199]

>понил. а то самому интересно стало. кровля штолле?
а, так тебе общий вид, не шов крупно
на фотке ближняя хреновина, цилиндрическая, нос конусом
у неё зад слегка смят ибо крышка ещё не закрыта

* выход на лёд :: 68,6 kb - показать
202

Альбертыч, 24-02-2023 09:20:49

ответ на: Askvit [201]

со сваркой шва боюсь што усё, - тыж его термичил ужо  и полимер там деструктурировался.
насколько ответственно соединение и есть ли требования ко внешнему виду пов-сти.? или нужен онли функционал?
если не секрет, это што и для чего? ракета для запуска кота? ыы

203

Альбертыч, 24-02-2023 09:26:19

ответ на: Askvit [201]

это типа спас.буя если провалишься?

204

Askvit, 24-02-2023 09:55:17

ответ на: Альбертыч [202]

>со сваркой шва боюсь што усё, - тыж его термичил ужо  и полимер там деструктурировался.
>насколько ответственно соединение и есть ли требования ко внешнему виду пов-сти.? или нужен онли функционал?
>если не секрет, это што и для чего? ракета для запуска кота? ыы

кота, да, туда стадо котов поместится с комфортом - два метра длины, 389 мм диаметр, 210 литров полезный объём
это санки, груз таскать по торосам и глубокому снегу
внешний вид пофиг
речь о шве стыка конуса с цилиндром, санки тянут за вершину конуса, а груз находится в цилиндре
то есть думаешь, следует обрезать цилиндр по шву, а конус сделать заново?

205

Альбертыч, 24-02-2023 10:20:35

ответ на: Askvit [204]

вот мысль какая: взять капроновую или стекло - серпянку шириной 50 мм, хз, как она у вас в японии называется и густо-густо намазать её морозостойким твердеюшим герметиком или мастикой сильной и снутри присобачить штоб и на конус и на цилиндр попало от души. можно и сверху бинтануть - никакие торосы не страшны, герметик все удары амортизировать будет. если аккуратно сделать то и внешне совсем не похабно

206

Альбертыч, 24-02-2023 10:29:04

ответ на: Askvit [204]

ну что-то вроде
https://instrumentru.ru/upload/iblock/dd5/dd563afbf01aeab64aed5b0c0b57
про мытьё рук я не для хохмы написал, пластик очень хуёво реагирует даже на отпечатки пальцев при сварке и склейке.

207

Askvit, 24-02-2023 10:53:34

ответ на: Альбертыч [205]

бинтануть, говоришь
обдумаю, спасиб
серпянка - fiberglass joint tape, может быть и fiberglass mesh tape
герметик... полимер с возможно хорошей адгезией к полиэтилену... полиуретановый термопластик? подумаю
спасиб ещё раз

208

Askvit, 24-02-2023 10:56:28

ответ на: Альбертыч [206]

>ну что-то вроде
>https://instrumentru.ru/upload/iblock/dd5/dd563afbf01aeab64aed5b0c
0b57
>про мытьё рук я не для хохмы написал, пластик очень хуёво реагирует даже на отпечатки пальцев при сварке и склейке.

может, кстати в том дело и было
я перед сваркой поверхности не обезжиривал
надо было изопропанолом пройтись

209

Альбертыч, 24-02-2023 11:08:52

ответ на: Askvit [207]

продавец нужен толковый в магазе, я в новых названиях и марках не силён.
да и сварщик я не настоящий \с\
рад был хоть чем-то помочь.

210

Askvit, 24-02-2023 11:11:54

продавцов толковых в пендосских магазах не водится
но я понял о чём спрашивать

211

Альбертыч, 24-02-2023 11:53:29

гусы

212

Никнейма на У2 нет, 24-02-2023 14:47:04

ответ на: Askvit [210]

Здравствуйте, хом депот есть поблизости? В разделе напольного покрытия или для ремонта карпета может быть такая херня. Там же и аппараты всякие для склейки/сварки. Если в магазине нет, закажите на сайте у них, на следующий день привезут. Можно заказать по адресу, можно пик ап в магазине, выберете где быстрей. Используете, что надо, остальное обратно им в магазин отнесите, скажите «не понравилось». В течение месяца примут любую хуйню обратно, даже использованную, без вопросов. Если есть кредитная карта хом депот, то в течение года любую покупку обратно примут в любом состоянии. Дазнт ворк гуд скажите, им достаточно для основания возврата денег.

213

Askvit, 26-02-2023 08:41:42

ответ на: Никнейма на У2 нет [212]

благодарю
про HD и типа его Lowes, Ace hardware и т.п. я в курсе, активно пользую, возвраты в том числе
карты HD у меня быть не может, ибо кто ж мне её даст без ssn

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

«Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg