Педро Альмодовар. Режисёр из Испании
- Читай
- Корзина хуятора
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Короче так. Есть такой невЪебенный режисёр из Испании,
которого зовут Педро Альмодовар. Чувак не простой. В
режисёры через жопу пролез. Пока лохи всякие Челюсти
снимали, Педро честно работал в Телефонике. 12 лет!
хуй его знает кем. Но точно не режисёром. Денюшку
копил и опыту набиралса. Мультики всЯкие снимал,
актеришкой экспериментировал, на домашнее видео чевото
баловалса. ПОРНУХУ НЕБОСь !?
Так и дожил почти до тридцатника. Вот тут то и
началось. Видно подкопил, сука, бабла. Да не дал жене
и детям что хлеба просят и на Ебице ни разу не были, а
взял, сука, да заебашил фильм беспонтовый про дебилов
какихто.Полнометражных. Я сам не смотрел, но свято
верю. Что на нещастье кровинушек своих пиздатое кино
не снимеш. Зато сразу стало ясно какой дорогой идёт
товарищ. "Пепи, Люси, Бом и другие девчонки из
компашки", так ета хуемотина называетса. И вправду
кажуть: первый фильм комом.
Зато пипл схавал. И понеслась пизда по кочкам. С
1980 по 1990, плёнки, гад, испортил на 7 фильмов. Я
тока один смотрел, с глубоким, драматичным именем -
"Женщина на грани нервного срыва". Испанские
крестьяне, в муках производящие быков, до сих пор
думают что это комедия.
Но мы твердо решили: это полная хуйня. И Бандерас, в
молодую бытность свою педиком, нас в кинотеатры не
заманит. Но самыи главный ахтунг это не педики тут, а
короста одна. Её, кажись, Росси Де Пальма папа
обозвал. Со злости. А то что папа у неё злой был это
стопудово. Такую уродину зачать ни один падонок не
согласитса. Я б такую, будь моя воля, назначил бы
главным председателем в обществе целок, пожизненно.
Но, Педро, бля, на ней бабки сделал. Типа фрикшоу.
Ему за это приз даже дали. И не один. Феликса ему
подарили, как самому молодому в тусовке (он их наебал,
пасспорт фальшивый показал, ведь ему тогда уже 37
было, в этом мерзком восемсят восьмом) и ещо какието
невъебенные Озеллы дали, говорят Венецианское золото.
Но это типа уже за сценарий.
Так вот, поехал он дальше. Теперь у него кредиты во
всех фондах открыты. Снимай чо хочеш. Он и снял.
"Высокие каблуки" в 91. Сам не смотрел, но знаю, что в
некоторых учебных кино-заведениях фильмишко этот в
программу обязательных входит. Не знаю доверять им или
голимые интеллектуалы пургу гонят. Скореи всего гонят
и наш Педро(имя то какое) вместе с ними. Потомучто
Педро снял Кику. Хотя я думаю она вполне могла ему
сама так дать что и снимать не пришлось. Зато фильм
пиздец. Одним словом-пиздатая хуиня. Одна сцена
хорошая: он её ебёт против воли, тоесть насилует, и
кончает 3 раза подряд, а рекорд у него тоже три. И
надо ему его побить, типа четвёртый раз кончить, нот
тут уже в комнате менты. Не дают ему установить
мировое достижение, пистолетами мешают, гады. Но он
все равно успел и сразу в окно. Нет лучше красоты чем
кончить с высоты. И попала его кончина прямо на
тётеньку в стиле робокоп, с телевизора и с камерой на
голове. Но к Кике,( айзек сказал что не кика, а жижа),
ето всё отношения не имеет, кроме как что именно её
ебал этот монстр. А она не плакала,
потомучто Альмодовар не снимает про слабых людей. У
него тема другая. Его прельщает извращенная психика
героев. Он открывает перед нами миры многочисленных
незнакомых нам подонков и ублюдков и ненавязчиво
прививает нам любовь к ним посредством нежного и
невинного вторжения в их богатое и увлекательное
бытиё. Каждый урод заслуживает горячего
альмодоварского внимания. Но отождествитса с ними
может не каждый и поэтому Педро щитаетса скандальным
режисёром.
Но ему посрать, ведь силёнок у него уже немало.
Фильмецы штопает усердно. А главное с каждым годом всё
лучше и лучше, что и приближает его к полной мировой
славе, которая наступит в 99, после того как Педро нам
раскажет всё о своей маме. А пока он трудитса на ниве
киноиндустрии и снимает скучное кино про прикольный
монастырь. Там живут сестра "Паук",сестра "Мусор",
сестра "Матюк" и многие другие сёстры которые нюхают
героин и читают порнокнигу. И название у него тоже
тему раскрывает "Нескромное обаяние порока".
А год стоит уже 97. Время новое,загадочное. Вот и я
не понимаю как он за етот год снял целых 2 фильма. Про
монашек и "Живая плоть". Так вот плоть эта показала
все задатки звёздности у Альмодовара. Во первых у него
там засветилась Пенелопа Круз, а это вам не цацки
пецки, во вторых охуительная стилизация цвета, уже
однозначно выработался легко узнаваемый почерк.
Обязательное появлебие телевизора, по которому
обязателно что то показывают. Прямо пелевинщина какая
то.
Короче рецепт такой: берём мексиканский сериал,
добавляем в сценарий гомиков, нимфоманок,
трансвеститов, 20летних целок и прочих нормальных
уродов и даём это всё играть хорошим актёрам. Потом
тщательно продумываем композицию и мизансцену,
добавляем много чувственности и правильно манипулируем
музыкой. Добавляем к этой термоядерной смеси
заслуженый груз прошлых фильмов и таким образом
выигрываем Каннский Фестиваль на пороге тысячелетия.
"Всё о моей матери" все видели, токо напомню, что там
один педик всех отЪебал, детишек настругал, а потом
стал бабой.
Но не в этом дело. А оно в том что режисёр
Альмодовар хоть и альтернативный Галивуду, хоть и
работает в одиночку с братом и не соглашаетса на
заманчивые предложения жирных продуСЕРОВ, и после
матери продолжет снимать на испанском, но всётаки
цивильный он какойто. Форма у него на всех ращитана,
чтобы красиво было, и всякие извращенцы тоже добрые и
любят как будто и неизвращенцы: чисто и ясно, он их
оправдывает и все они такие обаятельные что так и
хочетса трахнутса в жопу или сменить пол. Вот тогда и
придет то великое чувство воспетое поэтами.
Спору нет, дело похвальное. Ненависть к "другим"
приобретает более мягкие формы и вдруг какой-нибудь
скин поймет после фильмов Альмодовара что его
призвание отдатьса негру. И неудивительно, ведь они(
не скины, а фильмы) так насыщены чувством и добротой,
что никто не устоит и особо слабые даже подвергаютса
опасности растаять.
И несмотря на то что я типа тему просёк и растаять
не хочу, но последний фильм Альмодовара "Поговори с
ней" уже раз пять посмотрел, благо работаю в
кинотеатре.
Лошарик
—
Лошарик
, 25.08.2002