Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ТЫ САМА ВИНОВАТА

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Если ты считаешь, что любовь это солнце и вечная радость, то глубоко ошибаешься, поверь мне. Думаешь, что это ощущение крыльев за спиной, желание жить и дышать только ради любимого? Отнюдь. А как же мечты о счастливой старости вдвоём и смерти в один день? Спросишь ты. Так это не любовь, это  сценарий или план твоей жизни, называй, как хочешь, который ты пишешь сам себе. Любовь это другое.
        Не все отношения, которые были в твоей жизни, или ещё будут, могут называться ею. Вот если вы расстались и у тебя чувство "раздвоения личности" (ты мучаешься, хочешь всё начать с начала, а с другой злишься и рвёшь последние ниточки, связывающие вас) думаешь вот она настоящая? Не обольщайся, не то, совсем не то.
      То, что было настоящим , ты поймёшь только тогда, когда это уйдёт, реально уйдёт. Ни пройдёт, ни сойдёт, на нет, ни остынут чувства, ни затрутся в бытовухе. А уйдут физически. Человек уйдет, закрыв за собой дверь, сядет в машину или поезд и уедет. А ты будешь стоять, и смотреть в след и тебя накроет чёрным покрывалом ни мысль, ни обида, а предчувствие чего - то страшного. И становится холодно внутри и  оглушит тишина. И ты становишься  беззащитной девочкой, как тогда в детстве, когда тебя застигла гроза в лесу. И ты стоишь маленькая в папиной куртке и размокших тапочках. А вокруг хлещет ливень и страшное ощущение потерянности в огромном лесу.
        А потом предчувствия материализуются. Это не назовёшь страшным, нет такого слова. Только боль. Не физическая, от которой тебя скрючивает, а затем рвёт. Ты хотя бы чувствуешь, что ты жив. Ты просто выпадаешь в пустоту. Вернее не так, не то. Вернее ты стоишь в самом центре вихря, вокруг всё летит с бешеной скоростью, а ты даже не шелохнешься. В тебе остановилось время, его нет. И ты начинаешь понимать, что, наверное, так умирает душа. Пугаешься и начинаешь судорожно цепляться за разум, пытаешься проверить себя на адекватность, вертишь головой, начинаешь узнавать окружающее тебя. И вдруг ты слышишь внутри себя: " ТЫ САМА ВИНОВАТА!"
        Но человек всё- таки больше животное и инстинкты берут своё. 
Ты встаёшь по утрам, умываешься, ходишь, что -то делаешь, пытаешься жить дальше. Днём легче ты не одна, ты на работе, вокруг люди, какие- то заботы. Даже строишь планы на неделю, месяц вперёд. А вечера будут убивать тебя. Ты будешь смотреть на телефон и умирать от мысли, что звонить некому. Ты разговариваешь сама с собой и обвиняешь себя
словами: вот чего ты добилась, ты одна, совсем одна. И он тебе не позвонит, ТЫ САМА ВИНОВАТА! А потом ты узнаешь, что Он уже не один. 
Что Ему хорошо (без тебя), что Он счастлив, А когда ты сорвёшься и позвонишь, а это будет. Он ответит тебе весёлым голосом, ты же сама этого хотела, разве нет, не звони мне, ты пройденный этап, что ты черновик. Ты будешь стоять на коленях у телефона и просто выть, но твоё, Прости, уже никто не услышит. И тебя опять накроет пустота+.
        Но ты продолжаешь жить, говорить о чувствах, испытываешь желание. Ты начинаешь ходить в церковь, ты просишь прощения у Господа. 
По тому, что Ему ты это уже не скажешь. Твоё любимое слово ПРОСТИ, любимая фраза САМА ВИНОВАТА. Летят дни, недели, месяцы+ Но каждый вечер ты быстрее хочешь попасть в свою комнату, в свою постель. Потому что там ты поселила свою любовь. Она сидит там замершая, серая, высохшая с проплаканными глазами. И ты слышишь ночами, её плачь, потому что она смотрит на твоё Одиночество.
        Вот она и есть твоя НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ. Утром ты вновь проснёшься и только мысль, что у тебя есть настоящая любовь, одна на всю жизнь, та к которой нужно вернуться, та, которая умрёт без тебя, только это заставит тебя встать и продолжать жить+

Невменяйко , 11.01.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ЖеЛе, 11-01-2010 06:35:39

мне нравицца слово "отнюдь"... вот нравицца и фсьо тут...

2

Мустафа Израилевич Иванов-оглы, 11-01-2010 06:41:53

второнахи на тропе вайны

3

Мустафа Израилевич Иванов-оглы, 11-01-2010 06:43:45

депресня какаято, блять
и так тошно

4

Мустафа Израилевич Иванов-оглы, 11-01-2010 06:45:08

И вдруг ты слышишь внутри себя: " ТЫ САМА ВИНОВАТА! "ЭТО ТЫ ПРОЕБАЛА ШТЫК-НОЖ!"

5

САМОРЕЗ, 11-01-2010 06:47:41

Вот блять пидарасыства.. пидараситво... гавноебаное вопщем!!!! Работать нахуй.

6

САМОРЕЗ, 11-01-2010 06:48:52

Фпизду... Здохну, но рабоать не буду. Бухаааааааааать

7

Ленинский прищур, 11-01-2010 06:49:09

Виновата ли я, виновата ли я... (с)

8

Невменяйко, 11-01-2010 06:49:47

ответ на: Мустафа Израилевич Иванов-оглы [4]

>И вдруг ты слышишь внутри себя: " ТЫ САМА ВИНОВАТА! "ЭТО ТЫ ПРОЕБАЛА ШТЫК-НОЖ!"
************
ни фига,штык нож всегда в косметичке...

9

САМОРЕЗ, 11-01-2010 06:50:18

Сука Желе, ну какова хуя это утром выкладывать???? Итак жыть не хочица

10

Ленинский прищур, 11-01-2010 06:53:54

Ложь, ложь, гнусная ложь!...
Ложь - в данном случае  глагол в повелительном наклонении.

11

Павидло, 11-01-2010 06:56:08

Был тут, читал, резиденту гостевухи поставил 600 звездей

12

Ленинский прищур, 11-01-2010 06:57:19

Плечевая гостевуха.

13

Ленинский прищур, 11-01-2010 06:59:14

От нюдь какая, а?

14

Невменяйко, 11-01-2010 07:04:08

>>Сука Желе, ну какова хуя это утром выкладывать???? Итак жыть не хочица
>
>А ты делай как йа - нечитай крео. Тоесть вообще никаких нечитай. Сохраниш психику здоровой.
**************
ага, читай тока каменты..позитфф с утра обеспечен..

15

jaman, 11-01-2010 07:06:21

тынц тынц пыщь пыщь
с добрым новогодним утром коллеги
lets go back to work

16

Ракель, 11-01-2010 07:08:10

эт  на альтерлит нада...

17

Павидло, 11-01-2010 07:08:13

ответ на: Ленинский прищур [12]

>Плечевая гостевуха.
ленинский пришлёп, а хощ я тибе всё лицо разнесу коротенькой троечкой?

18

vova53, 11-01-2010 07:08:57

ответ на: Мустафа Израилевич Иванов-оглы [3]

>депресня какаято, блять
>и так тошно
мож не депресня,а мазохизм?

19

Жылезный Ганс, 11-01-2010 07:11:51

унылае гавно,где тема аццкой йебли пад висенним кустом черемухи,где я спрашеваю блять?

20

vova53, 11-01-2010 07:13:05

ответ на: Ленинский прищур [10]

>Ложь, ложь, гнусная ложь!...
>Ложь - в данном случае  глагол в повелительном наклонении.
ПТУшник,лож в повелительном наклонении без мягкого знака пишется
Проверь в словаре Курочкиной и Пеструшкина

21

Ленинский прищур, 11-01-2010 07:14:27

ответ на: Павидло [17]

а давай.

22

Тотарен, 11-01-2010 07:15:14

доброе утро, бля

23

Невменяйко, 11-01-2010 07:16:14

ответ на: Жылезный Ганс [19]

>унылае гавно,где тема аццкой йебли пад висенним кустом черемухи,где я спрашеваю блять?
**************
адрес не препутал, нет ?
Русским языком написано...
Корзина хуятора !!!

24

Павидло, 11-01-2010 07:16:40

ответ на: Ленинский прищур [21]

>а давай.
дащ дадащ дащщ /песдетс, впервые расбеваю литцо децкем короткем костюмом-тройкой/

25

Ленинский прищур, 11-01-2010 07:16:40

Неумирающий камрад Павидло.
Хотел быть брутальным, но пока получилось стать ректальным.

26

vova53, 11-01-2010 07:17:23

ответ на: Жылезный Ганс [19]

>унылае гавно,где тема аццкой йебли пад висенним кустом черемухи,где я спрашеваю блять?
Под черёмухой,это любой сумеет.А вот так,чтоб - замершая, серая, высохшая с проплаканными глазами

27

Павидло, 11-01-2010 07:17:52

ответ на: Ленинский прищур [25]

>Неумирающий камрад Павидло.
>Хотел быть брутальным, но пока получилось стать ректальным. эрудит штоле?

28

Ленинский прищур, 11-01-2010 07:18:11

Жизнь отвратительна.

29

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 07:18:23

Барабашкина, доброе утро!

30

Podonio, 11-01-2010 07:18:40

фи бля какая гадость нах "типо вы фсе долпоепы не знаете что есть настоящая любофф одня я такая пиздатая пиздострадалица только замерзший высохщий фаллос моя любоффь"

31

Ленинский прищур, 11-01-2010 07:18:44

ответ на: Павидло [27]

школу почти закончил

32

Павидло, 11-01-2010 07:19:27

из каментов понял ленинский прищур- это прищур через чолку эмо

33

Павидло, 11-01-2010 07:20:00

ответ на: Ленинский прищур [31]

>школу почти закончил
тройки есть?

34

Велюровый Маузер, 11-01-2010 07:20:39

вино и вата

35

Ленинский прищур, 11-01-2010 07:20:59

ответ на: Павидло [32]

через мускулистую лысину, всю  во вздувшихся от работы мысли венами

36

#злой#, 11-01-2010 07:21:23

Нудилово полное, каменты радуют

37

Галодный Бурундук, 11-01-2010 07:22:11

реву в голос

38

Павидло, 11-01-2010 07:22:27

ответ на: Ленинский прищур [35]

>через мускулистую лысину, всю  во вздувшихся от работы мысли венами
Кирзач, ты штоли? Кирзач, ты эмо?

39

Ленинский прищур, 11-01-2010 07:22:37

ответ на: Павидло [33]

по трудам и физ-ре, пению и рисованию
остальные двояки

40

Галодный Бурундук, 11-01-2010 07:23:24

фсем здравствавать кстати...

41

Ленинский прищур, 11-01-2010 07:23:36

кирзач со стразами, на шпильке...

42

vova53, 11-01-2010 07:23:59

>правельно - "от нюдь" (см. "вреатли")
Нюдь - это и есть креоc афтырьши

43

Ленинский прищур, 11-01-2010 07:24:28

упиздовал к трудовым подвигам

44

Ленинский прищур, 11-01-2010 07:28:19

радость освобождённого труда щас буду испытывть

45

Ленинский прищур, 11-01-2010 07:28:19

радость освобождённого труда щас буду испытывть

46

Жылезный Ганс, 11-01-2010 07:28:32

ответ на: Невменяйко [23]

и хуле?

47

Павидло, 11-01-2010 07:29:00

ответ на: Ленинский прищур [43]

>упиздовал к трудовым подвигам
тройку па труду- исправить, табуретку- изготовить, к клавиатуре - не прикасаться. выполнять начиная с последнего.

48

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 07:29:09

Сталенград
-4
ветер, гололёд (Заза, акуратнее)
наконецто на работу

49

Павидло, 11-01-2010 07:30:36

из каментов понял что ленинский пращур перед работай двоиццо и  заикаиццо, это ж надо так ненавидить ЖЭК?

50

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 07:31:48

любовь может вас настигнуть как под кустом можевельника, так и на толчке унитаза. любовь она такая, всеобъемлющая блять

51

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 07:33:39

ответ на: Н.Н.Драздов [50]

>любовь может вас настигнуть как под кустом можевельника, так и на толчке унитаза. любовь она такая, всеобъемлющая блять

любовь - не блять, кофе стынет, доброе утро

52

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 07:33:40

...что над нами километры воды,
что над нами бьют хвостаме киты...

53

Галодный Бурундук, 11-01-2010 07:33:46

ответ на: Н.Н.Драздов [50]

пажалуй на даче уберу унетаз испад куста можжывельника...ибо нуевонахуй такие риски

54

Галодный Бурундук, 11-01-2010 07:34:58

барабашкена, здравсатвуй, раскразь своим присутствием сей скушный чат

55

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 07:35:02

Барабашкина!!!!
скорее грей кофе теплом своиво дыхания, скоро буду

56

vova53, 11-01-2010 07:36:05

ответ на: Н.Н.Драздов [48]

>Сталенград
>-4
>ветер, гололёд (Заза, акуратнее)
>наконецто на работу
На конец - Тоже ведь раздельно пишедса
Пора "модыра по грамотности" вводить

57

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 07:36:11

ответ на: Галодный Бурундук [54]

привет, да я сама сонное еще

58

Галодный Бурундук, 11-01-2010 07:36:38

ответ на: Галодный Бурундук [54]

>барабашкена, здравсатвуй, раскразь своим присутствием сей скушный чат
как я завуалиравана папрасил паказать сизьке...эта я маладец

59

Заза, 11-01-2010 07:36:45

ТЫ САМА ВИНОВАТА (с)

http://www.zastavki.com/pictures/1280x800/2009/Creative_Wallpaper_Shoc

60

Павидло, 11-01-2010 07:37:08

.. кафиёг плюшке стынудъ.. (с)

61

Pyrotek, 11-01-2010 07:37:26

Не читал

Про что этот высер???

62

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 07:37:37

сей скушный чат обусловлен отсутствием в крео хоризмы афтара и смайлеков в каментах
больше смайлеков!!!

63

Павидло, 11-01-2010 07:38:13

да Вы ебонулись? +15 щас, днём видимо +19+20 дождь

64

Галодный Бурундук, 11-01-2010 07:38:54

-12.. -14 С, ветер Северный,
7 м/с
но зато ярко светит солнце

65

Pyrotek, 11-01-2010 07:38:57

>да вы там ахуели блять, -4 у них.
>
>-18, ветер ололо не желаете?


  Погода в Красноярске        Сейчас         ясно            -30,1°      

БИЛИЯТЬ, ЗАЕБАЛОВСЁНАХУЙ

66

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 07:39:01

в корзине?
САМА ВИНОВАТА. (с)

не у.кашный текст.

67

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 07:39:32

К концу сезона ожидают ца осад ки вв иде снега

68

Pyrotek, 11-01-2010 07:39:33

Всем здрасти

69

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 07:40:22

ответ на: Pyrotek [65]

>>да вы там ахуели блять, -4 у них.
>>
>>-18, ветер ололо не желаете?
>
>
>  Погода в Красноярске        Сейчас        ясно            -30,1°     
>
>БИЛИЯТЬ, ЗАЕБАЛОВСЁНАХУЙ

что ж вы так убиваетесь? вы ж так не убьетесь(с)

70

Pyrotek, 11-01-2010 07:40:23

блять и каменты пиздят нахуй

71

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 07:41:01

ветер северный
этапом из твери

72

Pyrotek, 11-01-2010 07:42:16

ответ на: Барабашкина [69]

>что ж вы так убиваетесь? вы ж так не убьетесь(с)

Я вечером надену летние туфли, выйду на улицу и так ебанусь об лёд что пиздецнахуй будет.

73

Pyrotek, 11-01-2010 07:42:46

Спасибо, читать не буду.

74

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 07:43:04

солнечно, днем -29, ночью до -43, снег, гололёд.
сукаблятьнахуй ненавижу эту странуууу гы

75

Заза, 11-01-2010 07:45:16

Всем доброе утро.
Драздов, ты пишешь как пьяный...

76

Кирзач, 11-01-2010 07:45:33

доброе утро, коллеги!
как настроение?

77

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 07:45:57

землячка.
голо-лёд усилился

78

Жылезный Ганс, 11-01-2010 07:46:03

Синьора Баробашкена,уберите кхуям сисястае поле , а паставте свои сисике,сколька вас угаваревать можна?Имейте уже совисть и  прастое чилавеческае састрадание

79

Кирзач, 11-01-2010 07:46:42

у нас тоже холодно, коло ноля по Цельсию...
и сыро.

80

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 07:47:44

Драздов трезв до не при личия
(правописание приставог с глоголаме)

81

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 07:48:55

ответ на: Жылезный Ганс [78]

>Синьора Баробашкена,уберите кхуям сисястае поле , а паставте свои сисике,сколька вас угаваревать можна?Имейте уже совисть и  прастое чилавеческае састрадание

а че такое совесть и сострадание? какие то незнакомые слова

82

Павидло, 11-01-2010 07:50:06

>павидло при +15 преабретает иныя физека-хемическия свойства ( типа депломатично выразил)
при +15 павидло начинает бродить и временами размазывать гыгы

83

Кирзач, 11-01-2010 07:50:24

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [74]

>солнечно, днем -29,

мороз и солнце,
день чудесный...

вот классики умели радоваться.
сидишь себе у камина, перо в чернильницу макаешь,
наливочку пробуеш, няня
плюшек испечет, а в гостиной голландская печка теплыми изразцами
воздух греет, а на обед рябчики будут, и телячий бок,
а перед обедом можно для моциону вокруг усадебки пройтись,
в тулупчике медвежьем...

84

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 07:51:14

привед, намана

85

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 07:51:48

ответ на: Кирзач [83]

я бы тоже порадовался, но наливочки нету.

86

бывший, 11-01-2010 07:51:57

Доброе утро оптом, уважаемые коллеги. Я уже заёбся работать. Когда у нас следующие праздники?

87

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 07:52:02

планктончег просыпаецца

88

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 07:52:24

вапще возможно секрет русских гениев литературы именно в хороших наливочках.

89

Невменяйко, 11-01-2010 07:52:37

..Народ, у вас чо выходные до сих пор? На работу, на работу...камины водой залить.

90

Заза, 11-01-2010 07:52:58

топ

91

Жылезный Ганс, 11-01-2010 07:53:03

ответ на: Барабашкина [81]

есле бы вы захатели я бы показал где эта у миня находицо,но что та мне падсказывает вам глубако похуй на эти маи чювства

92

Кирзач, 11-01-2010 07:53:17

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [85]

>я бы тоже порадовался, но наливочки нету.

вам хорошо... только наливочки нет.
а у меня - ни усадебки, ни няни с плюшками...
ни печки с изразцами...

93

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 07:54:09

ответ на: Жылезный Ганс [91]

>есле бы вы захатели я бы показал где эта у миня находицо,но что та мне падсказывает вам глубако похуй на эти маи чювства

ну не то, чтобы глубоко, но посмотреть могу

94

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 07:54:36

ответ на: Кирзач [92]

нет, меня просто гложет именно отсутствие наливочки.
остальное можно под действием алкоголя либо вообразить, либо отбросить как ненужное.

95

Berg, 11-01-2010 07:55:08

с добрым утром, уроццы!

96

Павидло, 11-01-2010 07:55:23

ответ на: Кирзач [83]

>>солнечно, днем -29,
>мороз и солнце,
>день чудесный...
>вот классики умели радоваться.
>сидишь себе у камина, перо в чернильницу макаешь,
>наливочку пробуеш, няня
>плюшек испечет, а в гостиной голландская печка теплыми изразцами
>воздух греет, а на обед рябчики будут, и телячий бок,
>а перед обедом можно для моциону вокруг усадебки пройтись,
>в тулупчике медвежьем...

Жениццо бы Вам пора баринъ.. (с)

97

Berg, 11-01-2010 07:56:42

превед уроццы

усохни клоник

98

Pyrotek, 11-01-2010 07:56:47

Заза, не топай!

99

Заза, 11-01-2010 07:57:28

ответ на: бывший [86]

Доброе  утро, крещение на подходе - 19,
далее 23 февраля, для некоторых извращенцев есть еще 14 февраля.

100

Кирзач, 11-01-2010 07:57:29

Не, от наливочки только Пушкин мог писать хорошо, остальных
слишком уж расслабляло. Достоевский портвешком вдохновлялся,
из чайного стакана. Толстой бражку пил, прямо из чана, бородой утирался,
и распрострранял вокруг усадьбы "мужицкий дух", как он это называл.
Чехов непьющий был, кстати, но нюхал кокс, пить нельзя было ему, как врач запретил сам себе.
Тургенев любил водочку, как и Пришвин - это у них еще с лесных прогулок,
на природе другое пить и нельзя, вредно будет.

101

Заза, 11-01-2010 07:58:12

ответ на: Pyrotek [98]

топала, топаю и буду топать.

102

Berg, 11-01-2010 07:58:59

сизые дымы из чана

103

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 07:59:18

интересно у всех ли была печка с изразцами.
может в ней дело?

104

Berg, 11-01-2010 07:59:42

со своево профаила заза смотрит на вас как на

105

бывший, 11-01-2010 07:59:56

После праздников
Синий, как изолента
Бреду на работу

106

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 08:00:26

можно на Юреке поставить эксперимент.
сначала няня с шаурмой, потом наливочка, потом жопой на печку - глядишь на какой-то стадии начнет писать гениальные произведения.

107

Павидло, 11-01-2010 08:00:49

изврасцы

108

Павидло, 11-01-2010 08:02:16

всёже у Ззаза литцо квадратное...

109

Berg, 11-01-2010 08:03:36

ну хоть зубом не цыкают

110

Кирзач, 11-01-2010 08:03:46

Гоголю нельзя пить было, но он иногда тайком прокрадывался к буфету
и выдавал себя за Пушкина - тому отпускали в кредит в некоторых заведениях.
Гоголь выпивал фужер шампанского и потом долго буянил на Невском проспекте,
растрепаный, бледный, на лице прядь черных волос, длинный нос расраснелся,
гульфик расстегнут, шинель нараспашку... А полицмейтсер его за локоток держит и журит:" "ну что же вы, Николай Василич... а еще литератор..."
А В Италии Гоголь присмирел, южные вина ему не нравились,
да и полиция построже там была.

111

Заза, 11-01-2010 08:03:48

ответ на: Павидло [108]

не квадратное, а в форме ромбододекаэдра..

112

ЗАЗ-968, 11-01-2010 08:04:40

В целом я квадратен, но обводы скруглены

113

Заза, 11-01-2010 08:04:48

жорла,варенье из жимолости какова цвета?

114

Павидло, 11-01-2010 08:05:06

ответ на: Заза [111]

>не квадратное, а в форме ромбододекаэдра..
болеете? (с)

115

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 08:05:37

ответ на: Заза [113]

>жорла,варенье из жимолости какова цвета?

на входе в организм или на выходе? это важно

116

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 08:07:00

морсик их жимолости, даже лучше горькой хорош после бани.

117

Кирзач, 11-01-2010 08:07:17

Бунин напивался в своей жизни лишь несколько раз - и все в связи с Нообелевскими премиями. Один раз по поводу присвоения себе, а предыдущие четыре раза - по поводу ошибок комиссии.

118

Н.Н.Драздов, 11-01-2010 08:07:20

интернета на работе нет
заебис

119

Заза, 11-01-2010 08:08:07

ответ на: Барабашкина [115]

такие вапросы от девачки са свежим маникюром и причоской неумесны..
на выходе..скажешь тожэ, у бигимота на курсах была штоле..

120

Стройбатыч, 11-01-2010 08:08:43

"Днём легче ты не одна"(с)

А днём позже ты уже втроём.


"Она сидит там замершая, серая, высохшая с проплаканными глазами"(с).


Звоног, беспесды

121

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 08:08:59

а кто у нас клетку с придурошными забыл закрыть?

122

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 08:09:35

ответ на: Заза [119]

я ворчу просто

123

Кирзач, 11-01-2010 08:09:54

блядь, пиздеж на работе такой стоит,
невозможно работать...

124

Заза, 11-01-2010 08:10:04

ответ на: Барабашкина [122]

а чо такое, утренний сплин?

125

Pyrotek, 11-01-2010 08:10:11

ответ на: Заза [101]

>топала, топаю и буду топать.

Как скажешь

126

Павидло, 11-01-2010 08:10:22

Кирзач историк-алкоголист, и это радует! Хотелось бы узнать кто из Великих употреблял ганджубас и на кого мне равняцца

127

Тотарен, 11-01-2010 08:10:34

уффф  уже сдал первый проект в этом году. пока на проверку только, но всё же...

еще раз всем ДУ

128

Онотоле, 11-01-2010 08:10:41

слыш ты, гавнецо? пезда тебе, зордон-покс

129

Кирзач, 11-01-2010 08:11:00

Всё заебло, заебло, заебло!
Всё заебло, заебло, заебло! (с) (Сектор Газа)

130

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 08:11:19

ответ на: Кирзач [123]

китайцы?

бля кстати почему китайцы такие суко громкие?
раньше жил рядом с рынком, там одно время открывали китайский рынок. в пять утра просыпался каждый день от ихних переговоров.

131

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 08:12:00

история русской литературы в изразцах и спиртных напитках.

132

Бумага, 11-01-2010 08:12:22

Вопреки бытующему мнению, я стерплю не все

133

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 08:12:45

ответ на: Заза [124]

да обычные тараканчеки мои, все нормально

134

зордон, 11-01-2010 08:13:18

заотелось подсоснуть тунца

135

Капитан Улитка, 11-01-2010 08:13:27

ололо любофь моркофь стродания
апять никто не работает
здрасьте

136

зордон, 11-01-2010 08:14:01

А ТО ДАВНО НЕ ЛОСОСИЛ У РЕСУРСА

137

Кирзач, 11-01-2010 08:14:03

ответ на: Павидло [126]

Среди Великих таких нет, трава расслабляет умственную деятельность,
иссушает мозг. Курить норкотеги - это плохо.
Ну разве что опиум - его можно, а все эти семейства конопляновых - это плохо.
а вот лекарства многие принимали, но настоящая проза и поэзия только у алкоголиков получается, а наркоманы редко что-то стОящее пишут.

138

бывший, 11-01-2010 08:14:14

Прочиталъ текст над комментами. Плакалъ...

Усохла люпофф.
Лишь на трусах осталась
Пятнышком белым

139

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:14:16

Нахенг?

140

Кирзач, 11-01-2010 08:14:46

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [130]

да пиздец просто...
уже шесть лет так...

141

зордон, 11-01-2010 08:14:50

А ЧЕ МЕНЯ НЕ БАНЯТ?

142

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:15:25

Да пидоры вы все

143

зордон, 11-01-2010 08:15:54

Я МУЩЩИНА! Я РУССКИЙ!

144

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:15:57

пшли фхуй суки

145

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:16:15

тынц

146

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:16:55

пидар прыщавый ты что ли??

147

Павидло, 11-01-2010 08:17:07

ответ на: Кирзач [137]

>Среди Великих таких нет, трава расслабляет умственную деятельность,
>иссушает мозг. Курить норкотеги - это плохо.
>Ну разве что опиум - его можно, а все эти семейства конопляновых - это плохо
>а вот лекарства многие принимали, но настоящая проза и поэзия только у алкоголиков получается, а наркоманы редко что-то стОящее пишут.
ну я так и думал, либо бухать, либо опиум.

148

Каторга, 11-01-2010 08:17:17

паздравляю с наступлением абстинентного синдрома на рабочем месте.

149

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:17:23

я ж говорю пидарье одно трется сдеся

150

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 08:17:30

ответ на: Кирзач [140]

а чо они орут то так правда?
это что-то лингвистическое или типа менталитет?

151

Кирзач, 11-01-2010 08:17:34

ответ на: Тотарен [127]

>уффф  уже сдал первый проект в этом году. пока на проверку только, но всё же...
>

Так это Вы, коллега, проектами на ресурсе занимаетесь?
А с виду такой тихий, скромный поэт.
Тунгус - ваш?

152

зордон, 11-01-2010 08:17:56

КЛОН ПАШЕЛ В ГАВНО УРОД Я ТЕБЯ АТХУЯРЮ НА НОВОГИРЕЕВО

153

бывший, 11-01-2010 08:18:06

ответ на: Павидло [126]

>Кирзач историк-алкоголист, и это радует! Хотелось бы узнать кто из Великих употреблял ганджубас и на кого мне равняцца
Томас Де Квинси, Тимоти Лири и многие другие и похлеще юзали. Заебёшься перечислять.

154

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:18:06

вот оно че михалыч...

155

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:18:50

200

156

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:18:59

еще

157

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:19:12

мало блятььь

158

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:19:24

суки ебаные

159

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 08:19:36

бля с тоски начал по сцылам внизу у.к тыркать.

160

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:19:44

дахуя таких месаг

161

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:19:53

тынц

162

Кирзач, 11-01-2010 08:19:59

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [150]

Их объяснение - "нас много ,у нас шумно, поэтому надо громко говорить, чтобы услышали тебя".
Причем даже если их двое, и рядом стоят - орут (типа, привычка)

ну и особенность языка - тональность (шепотом они говорит не могут - вообще, ведь при шепоте тонов не слышно, для них шепот - наш тихий разговор)
и сама натура - азиаты шумные и крикливые, как хачики, только голоса тоньше у них.

163

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:20:06

пидарассссссссссс

164

Павидло, 11-01-2010 08:20:11

ответ на: бывший [153]

>>Кирзач историк-алкоголист, и это радует! Хотелось бы узнать кто из Великих употреблял ганджубас и на кого мне равняцца
>Томас Де Квинси, Тимоти Лири и многие другие и похлеще юзали. Заебёшься перечислять.
из перечисленных знаком только Тимати ито смутно бгагага
надо погуглить

165

Голой жопой ежика убъю, 11-01-2010 08:21:11

пшееееееллл фхуййййййййй

166

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 08:21:38

ответ на: Кирзач [162]

мда блять.

привыкнуть то хоть можно?

167

Кирзач, 11-01-2010 08:21:57

ответ на: бывший [153]

>Томас Де Квинси, Тимоти Лири и многие другие и похлеще юзали. Заебёшься перечислять.

Эти не в счет, коллега, они же из другого мира, там свои порядки, вещества и прочее, там и алкаши другие какие-то.
а из отечественных - вроде и нет никого.

168

жопа, 11-01-2010 08:22:20

зордончик, а ну лизни меня

169

Кирзач, 11-01-2010 08:24:16

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [166]

у меня почти получилось, но раздражает жутко, когда пытаюсь чем-то заняться - музыку послушать, кино глянуть, почитать... и главное - не перевоспитать, они просто не понимают, когда просишь не орать - ведь они считают, что не орут.

170

бывший, 11-01-2010 08:24:32

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Drugie/spbnews_Angola-upust - от развёрнутого коммента sholl обильно рыдалъ под себя.

171

Pyrotek, 11-01-2010 08:25:09

пиздец, клоны всё тут абасрали

172

бывший, 11-01-2010 08:25:57

ответ на: Кирзач [167]

>Эти не в счет, коллега, они же из другого мира, там свои порядки, вещества и прочее, там и алкаши другие какие-то.
>а из отечественных - вроде и нет никого.
А как же М.А.Булгаков?

173

бывший, 11-01-2010 08:26:06

222

174

бывший, 11-01-2010 08:26:11

ответ на: бывший [173]

>222

175

бывший, 11-01-2010 08:26:15

ответ на: бывший [174]

>>222

176

бывший, 11-01-2010 08:26:20

ответ на: бывший [175]

>>>222

177

бывший, 11-01-2010 08:26:31

>>>>222

178

бывший, 11-01-2010 08:27:33

"Слишком много пиздежа с одного адреса"(с) и гуси обретают другого хозяина.

179

Кирзач, 11-01-2010 08:28:27

да, там пиздец полный. Один из труднейших языков,
загадка для лингвистов. Если слуха нет - нечего и пытаться учить.

180

Павидло, 11-01-2010 08:28:50

ответ на: бывший [170]

>http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Drugie/spbnews_Angola-u
pust - от развёрнутого коммента sholl обильно рыдалъ под себя.

оставили не прикрытым на линии вратарской и расстрелял вратаря(с) в анголе можно с ак беготь

181

бывший, 11-01-2010 08:29:44

>заткни свой хавальник обдроченный,хуй ты пазорный
Спрячь язык в жопу, выпердыш кровяной, срань захуйная, долбоящер двусракостворчатый, склипиздень
ебланорогий, чтобы тебе сифилисный барак строем срать в могилу ходил, уёбище пиздоухое.

182

Кирзач, 11-01-2010 08:30:39

ответ на: бывший [172]

Булгаков. он вроде не курил (производные конопли)
а принимал лекарственные препараты, и нюхал.
Выпивал умеренно, запои редкие были.

183

Pyrotek, 11-01-2010 08:32:25

ответ на: бывший [170]

а вы говорите "ГасМяс" ыыыыыыыы

184

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 08:32:47

ответ на: бывший [170]

ржалЪ

185

бывший, 11-01-2010 08:33:31

ответ на: Кирзач [182]

>Булгаков. он вроде не курил (производные конопли)
>а принимал лекарственные препараты, и нюхал.
>Выпивал умеренно, запои редкие были.
Что бы там не гутарили поборники легалайза - на умственные способности ТГК действует губительно. Впрочем, большинству из них нечем это замечать.

186

Pyrotek, 11-01-2010 08:34:09

да нунах такой чат

187

Товарищ Артем, 11-01-2010 08:34:37

Первые минуты в этом десятилетии на работе я посвятил чтению этого прекрасного произведения про сухую серую любовь в кровате. почему Люба серая, сухая? Пьет?

188

Артьомыч, 11-01-2010 08:35:08

нахуй

189

Nr.bird, 11-01-2010 08:36:13

Сопли и неформат. Ни к чему в общем, но не корзинное. Либо "не понра", либо на главн. На ней куда как хуже бывает

190

Nr.bird, 11-01-2010 08:36:33

Сопли и неформат. Ни к чему в общем, но не корзинное. Либо "не понра", либо на главн. На ней куда как хуже бывает

191

Тотарен, 11-01-2010 08:36:44

тьфу бля.
и находят же работу в первый день

192

Товарищ Артем, 11-01-2010 08:39:25

Не троньте тгк прошу. Если у кого мозгов не было и нет то трава тут ни при чем.

193

Товарищ Артем, 11-01-2010 08:43:23

Кирзач ты зачем князь травишь скот?

194

Кирзач, 11-01-2010 08:44:02

да не, современный - очень даже понятный. Другое дело - там есть множество стилей - разговорный, официальный, вежливый, деловой - для непосвященного совершенно разные языки, лес дремучий.

195

бывший, 11-01-2010 08:44:22

ответ на: Товарищ Артем [192]

>Не троньте тгк прошу. Если у кого мозгов не было и нет то трава тут ни при чем.
Ничем не могу порадовать, уважаемый коллега: fuckты - вещь упрямая.
А гласят они, что систематическое употребление ТГК - смерть мозга.

196

Кирзач, 11-01-2010 08:44:30

ответ на: Товарищ Артем [193]

чего?

197

Павидло, 11-01-2010 08:46:21

ответ на: бывший [195]

>>Не троньте тгк прошу. Если у кого мозгов не было и нет то трава тут ни при чем.
>Ничем не могу порадовать, уважаемый коллега: fuckты - вещь упрямая.
>А гласят они, что систематическое употребление ТГК - смерть мозга.
вот. ключевое слово СИСТЕМАТИЧЕСКИ? значит раз -три в год не превратят мозг в повидло?

198

Товарищ Артем, 11-01-2010 08:48:59

Всем здрасте всех с прошедшими и наступающими.
у меня кстате был случай когда она села в поезд и уехала и больше мы друг друга не видели, мдя грустно, но это к лучшему. Второй раз жениться это жестоко.

199

женские трусы (а нахуя мы?), 11-01-2010 08:49:34

попахнем у вас тут

200

Кирзач, 11-01-2010 08:49:41

да, на БВ не скучно тоже, ага.

201

бывший, 11-01-2010 08:50:17

ответ на: Павидло [197]

>вот. ключевое слово СИСТЕМАТИЧЕСКИ? значит раз -три в год не превратят мозг в повидло?
Скорее всего нет. Однако организЪм - штука сугубо индивидуальная. Кому-то и одной марки
LSD-25 хватает, чтобы до конца жизни счастливо улыбаться, пуская слюнку из уголка губ.

202

Товарищ Артем, 11-01-2010 08:52:18

Бывший
да кто вам эти факты сказал? Алкогольная мафия? Не смешите, а лучше про алкоголь узнайте к чему его систематическое употребление приводит. Знаю полно людей всю жизнь употребляющих и они не превращаются в такую мразь конченую как некоторые любители выжрать,

203

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 08:53:19

ах ты еп твоё все, какое трагическое крео пхехехе

204

Товарищ Артем, 11-01-2010 08:54:31

Кирзач ну на альтерлите идет кипиш - князь Болтконского некий товарищ под еврейским ником травит. Так князь на тебя грешит. Я ржал просто с каментов, в общем если что - князь мудак.

205

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 08:55:28

коньяк да под жариную картошку. эхх

206

Товарищ Артем, 11-01-2010 08:57:22

Бывший ну не надо сравнивать химические галлюциногены с растительным психоделиком. Героин еще приплети. Я сам против наркотиков, особенно против двух самых тяжелых - алкоголя и героина. тгк же просто не является наркотическим средством.

207

бывший, 11-01-2010 08:58:06

ответ на: Товарищ Артем [202]

>да кто вам эти факты сказал? Алкогольная мафия? Не смешите, а лучше про алкоголь узнайте к чему его систематическое употребление приводит. Знаю полно людей всю жизнь употребляющих и они не превращаются в такую мразь конченую как некоторые любители выжрать,
Что такое "алкогольная мафия" - не знаю. Факты из медицинской (наркологической) литературы, которую в своё время изучал частично по обязанности, частично из любопытства. Насчёт алкоголя: алкоголизм нисколько не лучше. Но это именно алкоголизм.

208

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 08:58:52

дано не срались за ТГК ...

209

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 08:59:26

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [208]

>дано не срались за ТГК ...
меня эти срачи умиляют.
равно как и срачи за вред и пользу пива

210

Кирзач, 11-01-2010 09:00:13

ответ на: Товарищ Артем [204]

если есть сцыла - скинь, плиз.

Но вообще Болт - хороший дядька, я его в реале видал, тихий такой мужик,
душевно пообщались, пообедали, погуляли по Питеру.
Образ, который он себе создает в виртуале - чужд ему, и чморить виртуал-образ - неблагодарно.
А реальный образ - незачем, в реале он приятный в общении человек.

но зачту с интересом.

211

бывший, 11-01-2010 09:00:57

ответ на: Товарищ Артем [206]

>Бывший ну не надо сравнивать химические галлюциногены с растительным психоделиком. Героин еще приплети. Я сам против наркотиков, особенно против двух самых тяжелых - алкоголя и героина. тгк же просто не является наркотическим средством.
ТГК признан наркотическим веществом практически во всём мире (см. Конвенцию ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ). Мне к этому добавить нечего.

212

Товарищ Артем, 11-01-2010 09:01:10

Мне вот и примеру не хочется ни лсд ни шалфея ни героина ни алкоголя, только табак вертится по кругу - то курю то бросаю. Самый вызывающий сильную зависимость наркотик.

213

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:01:12

ответ на: Хранительница личностных матриц [209]

ага.
бесплодный холивар.

214

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:02:31

так блядь.
все отошли от пахмела и начали звонить.
в отпуске я, суукииии!!!!

и ведь не выключишь ведь....

215

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:02:39

ответ на: бывший [211]

я вот испытываю странные чувства, когда вижу людей, которые не выпив утром кофе - не люди.
кофеин, а так же никтотин - суть та же наркота.

216

Павидло, 11-01-2010 09:02:45

ответ на: Хранительница личностных матриц [209]

>>дано не срались за ТГК ...
>меня эти срачи умиляют.
>равно как и срачи за вред и пользу пива
уж всяко лучше конопли ебонуть , в ней витамины хехе

217

Кирзач, 11-01-2010 09:03:03

ответ на: бывший [201]

> Однако организЪм - штука сугубо индивидуальная. Кому-то и одной марки
>LSD-25 хватает, чтобы до конца жизни счастливо улыбаться, пуская слюнку из уголка губ.

именно такого человека видел в 94 году в Штатах.
И его фотки до - спортивный парень, виндсерфер.
Остаток жизни - на кроватке, кормление с ложечки и вытирание слюны.

218

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:03:42

ответ на: бывший [211]

плюс мульйон.

правда алкоголь приравнен к наркоте в ряде стран, например в Германии памоиму, к легальной но наркоте.
с чем согласен.

ну... по пять капель.

219

геша, 11-01-2010 09:03:43

ололо, еколлеги, ололо! И, замечу, пыщ пыщ пыщ

220

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:03:53

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [214]

у нас исчо спят все, ща до работы доберемся - час на пару километров.

221

Павидло, 11-01-2010 09:04:09

ответ на: Товарищ Артем [212]

>Мне вот и примеру не хочется ни лсд ни шалфея ни героина ни алкоголя, только табак вертится по кругу - то курю то бросаю. Самый вызывающий сильную зависимость наркотик.

ызывающий сильную зависимость наркотик- это жизнь и жажда наживы

222

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:04:46

ответ на: Павидло [216]

не лучше и нет хуже.
пока это касаецца только тебя.
вопрос в том, что живем мы в социуме.

223

Кирзач, 11-01-2010 09:04:57

Табак не разрушает человеческую личность.
Это его главное отличие как "наркотика" от наркотиков и алкоголя.

224

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:05:20

а некоторых дрочка затягивает.
видел таких на улицах - идут, глаза бегающие, потные волосатые ладошки, глуховатые, ищут на что подрочить.

давайте теперь всем хуи отрубим?

225

Товарищ Артем, 11-01-2010 09:05:22

Кирзач так он там и про вашу встречу в реале писал. Сцылу не могу, я со смарта сижу на работе. Зайди и почитай его бложек и бложек соломона этого, так князь утверждает что Соломон это ты. Я далек от этого но срач читал и ржал. Хотя князь на тебя гонит со страшной силой.

226

бывший, 11-01-2010 09:05:45

ответ на: Хранительница личностных матриц [215]

>я вот испытываю странные чувства, когда вижу людей, которые не выпив утром кофе - не люди.
Таких не знаю.
>кофеин, а так же никтотин - суть та же наркота.
Скорее да, чем нет.
Доброе утро, уважаемая Хранительница.

227

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:06:08

>Табак не разрушает человеческую личность.
бгагага. а люди, у которых нет сигарет, и они готовы в мусорке рыцца, лишьбы басик найти? и таких - большинство.

228

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:06:10

ответ на: Хранительница личностных матриц [220]

>у нас исчо спят все, ща до работы доберемся - час на пару километров.

я надысь личные рекорд поставил - 6 непринятых вызовов за минуту-полторы.

229

Павидло, 11-01-2010 09:06:28

ответ на: бывший [211]

>>Бывший ну не надо сравнивать химические галлюциногены с растительным психоделиком. Героин еще приплети. Я сам против наркотиков, особенно против двух самых тяжелых - алкоголя и героина. тгк же просто не является наркотическим средством.
>
>ТГК признан наркотическим веществом практически во всём мире (см. Конвенцию ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ). Мне к этому добавить нечего.

тут сложно что то говорить, в ссср был и сухой закон, запреты джаза и порнографии, а что сейчас, смеёмся же над этимм как над глупостью

230

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:07:31

за сигарету убью.
утром в минус сорок за бутылкой водки - это редко. а вот за сигаретами - запросто.

231

#злой#, 11-01-2010 09:07:54

ответ на: Павидло [63]

>да Вы ебонулись? +15 щас, днём видимо +19+20 дождь
минус 35 ветер 3-4м/с

232

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:08:23

и потом никотин влияет на адреналин и дофамин, глюкозу.
личность он не изменяет, ага.

233

Товарищ Артем, 11-01-2010 09:08:49

Бывший
все эти "факты" явно фальсифицированны. Уж поверте. Это один большой наебос.
Впрочем нас постоянно наебывают со всякой хуйней. Уже пора бы понять и думать своим умом, а не умом всяких купленных мафией врачей из продажного ВОЗ.

234

Шпендель, 11-01-2010 09:09:01

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [205]

>коньяк да под жариную картошку. эхх
не.... Водки я бы выпел

235

Кирзач, 11-01-2010 09:09:05

ответ на: Хранительница личностных матриц [227]

>>Табак не разрушает человеческую личность.
>бгагага. а люди, у которых нет сигарет, и они готовы в мусорке рыцца, лишьбы басик найти? и таких - большинство.

Я ожидал именно такого камента, он обычен какк пример.
Аль, ну в таком случае и голодных людей можно рассмотреть - они тоже рыться готовы.
Или вот - недоеб. Люди от него с ума сходят, и вытворяют бох знает что, но заявить "секс - наркотик" можно, конечно, но лишь в качестве аллегории.

236

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:09:05

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [228]

>я надысь личные рекорд поставил - 6 непринятых вызовов за минуту-полторы.
у меня это обычная рабочая рутина.

237

Павидло, 11-01-2010 09:09:24

не буду спорить Уважаимые люди, налью пожалуй утреннего чая с лимоном. Надеюсь против чая как такового протестующих меньше?

238

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:09:34

ответ на: Павидло [229]

бля но тут то всемирное тэк сказать решение. подкрепленное не идеологией как запрет джаза, а научными всякими исследованиями.
чай же не запретили.

239

Шпендель, 11-01-2010 09:10:24

Коньяг всеж токсичнее.
Арганон атравлен.

240

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:10:51

ответ на: Хранительница личностных матриц [236]

но я то в отпуске!
скаты они.
и звонят всегда когда спать ложишься.
зайоп этот секс по телефону.

зато когда некая менопауза и никто не звонит - места себе не находишь.

241

#злой#, 11-01-2010 09:10:59

ответ на: Хранительница личностных матриц [227]

было такое в начале девяностых(када талоны были да же на спички)
даже  с виду интелегентные люди бычки падберали у мусорок

242

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:11:16

ответ на: Шпендель [239]

а оно всё ядовитое яибу.

243

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:11:16

ответ на: Кирзач [235]

еда - это основная потребность человека.
секс - тут уже к фрейду, и всякие личностные особенности.
почитай исследования по никотину.
о его влиянии на центры удовольствия, к примеру.

244

Шпендель, 11-01-2010 09:11:28

Пайду-ка я прайдусь

245

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 09:11:41

из каментов очевидно, что жить вредно

246

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:12:24

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [238]

кофе и никотин тоже не запретили, ага.
вопрос только в том, какие бабки стоят за тем или иным наркотиком.

247

Кирзач, 11-01-2010 09:12:39

ответ на: Хранительница личностных матриц [232]

>и потом никотин влияет на адреналин и дофамин, глюкозу.
>личность он не изменяет, ага.

на адреналин, дофамин, глюкозу, инсулин и прочее могут повлиять
многие продукты питания, повседневные. Не только могут, но и влияют.

Повторю - как личность человек не видоизменяется опд воздействием табакокурения (кратковременные эффекты сосудорасширения и сужения и прочее - не в счет, это физиология), даже если он будет "злостным курильщиком" со стажем.
Чего не сказать о ТГК, прочих наркотиках и алкоголе - там все совершено иначе.

248

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:13:16

а есть люди которые любят сверлить и прочими способами лечить себе зубы.
ходят к стоматологам постоянно и с надеждой дают заглянуть себе в рот - а не появился ли там кариес.

249

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:13:30

ответ на: Барабашкина [245]

>из каментов очевидно, что жить вредно
пиздец как вредно.
зайцы знают о этом особенно.

250

бывший, 11-01-2010 09:14:20

ответ на: Товарищ Артем [233]

>все эти "факты" явно фальсифицированны. Уж поверте. Это один большой наебос.
Угу, с одной стороны - заверения трявяных торчков, с другой ВОЗ, ООН и беседы со знакомыми наркологами. Щяз, блядъ.
>Впрочем нас постоянно наебывают со всякой хуйней. Уже пора бы понять и думать своим умом, а не умом всяких купленных мафией врачей из продажного ВОЗ.
Как Вы это себе представляете? Испытывать на себе? Нахуй, я не настолько Луи Пастер.

251

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:14:29

ответ на: Хранительница личностных матриц [246]

ну знашш...
не представляю чтобы у наркомафий было меньше денек чем у табачных компаний.
с другой стороны у них и больше их может потому что запрещено.

252

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:15:13

ответ на: Кирзач [247]

бгагага, ты это злостным курильщикам расскажи, сам-то ты им не являешься.
посему разговор с тобой на эту тему - бессмысленен.

253

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:15:25

ответ на: Павидло [237]

>не буду спорить Уважаимые люди, налью пожалуй утреннего чая с лимоном. Надеюсь против чая как такового протестующих меньше?


нарк!!! трави ево!!!

254

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 09:15:44

ответ на: Хранительница личностных матриц [249]

зайцы прекрасны во всех своих проявлениях, будет свежий выпуск?

255

Ленинский прищур, 11-01-2010 09:15:58

от работы пачимуто не испытываю радости, а только рвотные позывы, блять

256

Кирзач, 11-01-2010 09:16:09

ответ на: Хранительница личностных матриц [243]

>еда - это основная потребность человека.

да хоть какая. главное - потребность, а когда потребность отсра - люди ведут себя сответственно.

>секс - тут уже к фрейду, и всякие личностные особенности.

Фройд тут не при чем.

>почитай исследования по никотину.
>о его влиянии на центры удовольствия, к примеру.

я читал и прекрасно знаю.
на центры удовольствия и сладкое влияет, а уж "углеводный удар" многим спортсменам знаком,
эйфория и все такое. И что?

257

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:16:15

300 нахнула ХЛМ если кто не заметил.

258

бывший, 11-01-2010 09:16:35

ответ на: Барабашкина [245]

>из каментов очевидно, что жить вредно
Угу, от этого гарантированно дохнут.

259

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:17:13

ответ на: бывший [250]

друг мой, я отвечу классикой - все хорошо в меру.
бокал красного за обедом, косячок в субботный вечер, сигарета после секса.
вопрос в том, что большинство людей как крысы из эксперимента с педалькой для тока.
увы и ах.

260

Товарищ Артем, 11-01-2010 09:17:22

Люблю хороший свежесмолотый кофе и хорошие сигареты, но никогда ни от того ни от другого не было зависимости. Кофе пью раз в день утром и то не каждый день, но часто. Два раза в день очень редко. Знаю людей которые на нем сидят как на наркотике - весь день пьют и не хороший, а всякую растворимую поебень из пакетов, буэээ один знакомый в итоге сильно посадил организм - десять, а то и больше чашек в день + 2 пачки самого крепкого Кемэла и пизда. Зато траву он не курит - как же наркотик.

261

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:17:34

гыыыы

прикиньте срач такой прёт, 400 камментов 500... 1000 ...
наконец робко в камменты вылазит Удав со словами: Это ... я там обновления выложил...
и все орут - Удав, иди на хуй, не до тебя щаз!

262

Кирзач, 11-01-2010 09:18:02

ответ на: Хранительница личностных матриц [252]

>бгагага, ты это злостным курильщикам расскажи, сам-то ты им не являешься.
>посему разговор с тобой на эту тему - бессмысленен.

не со мной - с тобой, ибо ты не только не являешься даже обычной курильщицей, па не понимаешь
самых очевидных вещей. Тем более, что это ты полезла с глупыми каментами и примерами в разговор, а не я. Подрасти прежде, девочька, бгагага.

263

Кирзач, 11-01-2010 09:18:20

Я имел в виду - умственно, если что.

264

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:18:39

ответ на: Барабашкина [254]

>зайцы прекрасны во всех своих проявлениях, будет свежий выпуск?
ну как какая-нить хуйня исчо приключицца - будет гыгы.
а она близка и неминуема - старый новый год скоро, празнование, люди, взаимодействия различные.

265

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:19:49

о ... ни хуя чота щаз будет ...

266

Павидло, 11-01-2010 09:19:54

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [253]

>>не буду спорить Уважаимые люди, налью пожалуй утреннего чая с лимоном. Надеюсь против чая как такового протестующих меньше?
>нарк!!! трави ево!!!
бггыыы за кручку чая отхуярили

267

бывший, 11-01-2010 09:20:10

ответ на: Хранительница личностных матриц [259]

>друг мой, я отвечу классикой - все хорошо в меру.
>бокал красного за обедом, косячок в субботный вечер, сигарета после секса.
>вопрос в том, что большинство людей как крысы из эксперимента с педалькой для тока.
>увы и ах.
Примерно так. А вот если продолжить логический ряд: дорожка "снежка" после переговоров, баянчик героина после развода - ничто не вызовет внутреннего протеста?

268

Ленинский прищур, 11-01-2010 09:20:47

как сказал Вуди Харльсон в фильме "Заводила" -
табачные компании говорят, что курение не вредит здоровью.
Какой им смыслы врать - мёртвые же не курят.

269

геша, 11-01-2010 09:20:52

сматрю тут за здоровый образ жызни трут? пахвально, блять, похвально

270

Кирзач, 11-01-2010 09:21:05

стаж курения - 25 лет (закурил в 14)
последние лет десять - пачка-полторы крепких сигарет в день.
гугугу

271

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:21:14

ответ на: Павидло [266]

да ланна. в меру только пей.
и в нос лимон не выжимай, нуивонахуй камрад, я видел людей которые так делали - пездец, ходячие трупы.

272

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 09:22:37

ответ на: Хранительница личностных матриц [264]

ыыы вот даже не знаю, нужны ли в таком случае зайцы. ведь если появяцца, значет у тебя случилась хуйня ыыыыыы

273

Кирзач, 11-01-2010 09:23:13

ответ на: геша [269]

нихао, коллега!
тут Артем проповедует наркоманию, а Аля пишет смешные каменты про центры удовольствия.

как сам?

274

бывший, 11-01-2010 09:24:12

ззз

275

бывший, 11-01-2010 09:24:17

ответ на: бывший [274]

>ззз

276

бывший, 11-01-2010 09:24:22

ответ на: бывший [275]

>>ззз

277

Павидло, 11-01-2010 09:24:40

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [271]

>да ланна. в меру только пей.
>
>и в нос лимон не выжимай, нуивонахуй камрад, я видел людей которые так делали - пездец, ходячие трупы.

ПХАХАХАХАХА  чоторжу ояибу!

278

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:25:29

ответ на: Кирзач [262]

>не со мной - с тобой, ибо ты не только не являешься даже обычной курильщицей, па не понимаешь
>самых очевидных вещей. Тем более, что это ты полезла с глупыми каментами и примерами в разговор, а не я. Подрасти прежде, девочька, бгагага.
Возраст - не признак ума, что мы очень хорошо можем наблюдать на твоем примере.
Так же на твоем примере мы видим, что возраст не говорит о воспитанности, умении ладить с людьми, умении не быть мразью, трусом, хамом и пиздаболом.
Я бы очень попросила тебя больше никогда не обращацца ко мне/не упоминать моё имя ни в каментах, ни в письмах, нигде.
Потому что мне противно, я бы даже сказала блевотно наблюдать твою деградацию.
Я не полезла с "глупыми каментами" - я рассказала известные медицинские факты+наблюдения из жизни.
Щасливо.

279

Павидло, 11-01-2010 09:27:45

ответ на: Кирзач [270]

>стаж курения - 25 лет (закурил в 14)
>последние лет десять - пачка-полторы крепких сигарет в день.
>гугугу
стаж курения сигарет 14 лет, теперь уж примерно пару лет не курю, не нуждаюсь. заметил что езда на велосипеде или фулконтакт в спортзале отлично отвлекают от проблем после которых иногда хочецца закурить

280

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:29:51

ответ на: бывший [267]

>Примерно так. А вот если продолжить логический ряд: дорожка "снежка" после переговоров, баянчик героина после развода - ничто не вызовет внутреннего протеста?
мне сложно судить о других людях, если только своим поведением они не оставляют выбора.
я курю ТГК более 10 лет.
никтотин чуть поменьше.
к алкоголю равнодушна.
я могу не курить сутки, могу три года.
я не курила ТГК по нескольку лет.
я практически не употребляю алкоголь.
я к тому веду что для меня зависимость, именно в значении слова "пиздец" - не знакома.
Но я видела людей, которым она знакома.
Зависимость - и есть изменение поведения, пусть и не личности, а то ща опять тут визжать всякие начнут.

281

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:30:24

до трех пачек в день.

282

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 09:31:03

серьезность чата пугает

283

не дождётесь, 11-01-2010 09:31:35

умение поставить на место-толант от бога

284

Павидло, 11-01-2010 09:31:57

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [281]

>до трех пачек в день.
это порошка штоли? вы много стираете?

285

Хранительница личностных матриц, 11-01-2010 09:32:55

мои наркотики
работа, интернет, люди.
вот на первую я пойду собирацца.

286

Berg, 11-01-2010 09:33:30

самая вредная привычка - работать

287

Барабашкина(АУК), 11-01-2010 09:34:22

ответ на: Berg [286]

>самая вредная привычка - работать

да, но от этого иногда заводяцца деньги

288

Кирзач, 11-01-2010 09:34:37

ответ на: Хранительница личностных матриц [278]

Аля, не надо пиздаболить.
Не выходи из образа местной принцессы, не будь жирной торговкой на базаре.

.

289

Berg, 11-01-2010 09:35:02

ответ на: Барабашкина [287]

>>самая вредная привычка - работать
>
>да, но от этого иногда заводяцца деньги


хорошо, уточним: самая вредная привычка - работать на работе

290

Павидло, 11-01-2010 09:35:06

в моей жизни работа- лишнее. по крайней мере сегодня

291

Ленинский прищур, 11-01-2010 09:35:38

какие откровенные люди....
нет бы с таким задором - "У меня стаж перевода старушек  через дорогу- 20 лет, 150 000 человеко киломметров..".
А то - курево, бухарево, серево, порево, хавка, для блатных - цапаня. (с)

292

Berg, 11-01-2010 09:35:41

неместная жирная принцесса

293

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:35:42

кароче.
подытоживая спор о вредоносных веществах (что делает с людьми чай с лимоном мы можем видеть на примере Павидло) хотелось бы сказать следующее:

всё но вредное, что алкоголь, что табак, что ТГК. Можно привести примеры в меру пьющих, в меру курящих, в меру тэгэкующихся (у меня кент потребляет опиаты не чаще раза в месяц в течение уже лет так восьми, бывали перерывы на год.
Но в связи с тем, что живем мы в социуме (с)ХЛМ - надо учитывать что у большинства живущих на Земле, применение данных веществ может вызвать или вызывает некие побочные эффекты, делающие их поведения отличным от общепринятых, искание бычков в мусорных вёдрах, отупевание и т.п.
алкоголь и табакококурение в силу ряда причин полному запрету в настоящий момент подлежать не могут, остальное не хуй пропагандировать.

аминь.

294

бывший, 11-01-2010 09:35:52

ответ на: Хранительница личностных матриц [280]

Именно зависимость - ключевое слово.

295

Кирзач, 11-01-2010 09:36:29

ответ на: Хранительница личностных матриц [278]

Ты полезла с глупыми бгагага и глупыми же комментариями (причем не своими мыслями, а
чего нахваталась где-то по верхам)
Я к тебе не обращался и мнение твое (не твое, а где-то что-то услышанное) мне неинтересно ни разу.

296

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:36:35

и коньяк у меня кончился, что бесит.

297

Ленинский прищур, 11-01-2010 09:37:40

мои наркотики - работа...люди....(с)
ХЛМ - оперуполномоченный Госнаркоконтроля?

298

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:38:24

оперуполномоченный ТГК

299

Кирзач, 11-01-2010 09:38:30

ответ на: Ленинский прищур [291]

>какие откровенные люди....
>нет бы с таким задором - "У меня стаж перевода старушек  через дорогу- 20 лет,

мы в школе переводили старушек, но воровали из сумок у них кошелечки...
чего ж таким гордится... так, мелочевка одна.

300

не дождётесь, 11-01-2010 09:38:52

рожил много-много лет и понял одну вещь и вынес одно правило в жизни.
С ЖЕНЩИНАМИ НЕ СПОРИТЬ!
и пиздец

301

Ленинский прищур, 11-01-2010 09:39:22

>и коньяк у меня кончился, что бесит.

МПвХ работаете барменом?

302

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:40:18

ответ на: Ленинский прищур [301]

да с хуя ли?
у меня лично он кончился.

303

Павидло, 11-01-2010 09:40:26

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [293]

>кароче.
>подытоживая спор о вредоносных веществах (что делает с людьми чай с лимоном мы можем видеть на примере Павидло) хотелось бы сказать следующее:
>всё но вредное, что алкоголь, что табак, что ТГК. Можно привести примеры в меру пьющих, в меру курящих, в меру тэгэкующихся (у меня кент потребляет опиаты не чаще раза в месяц в течение уже лет так восьми, бывали перерывы на год.
>Но в связи с тем, что живем мы в социуме (с)ХЛМ - надо учитывать что у большинства живущих на Земле, применение данных веществ может вызвать или вызывает некие побочные эффекты, делающие их поведения отличным от общепринятых, искание бычков в мусорных вёдрах, отупевание и т.п.
>алкоголь и табакококурение в силу ряда причин полному запрету в настоящий момент подлежать не могут, остальное не хуй пропагандировать.

>аминь.
жена ушла? въебал стописят?

304

Кирзач, 11-01-2010 09:40:55

ненене, это такие чуйства, это нормально.

305

Berg, 11-01-2010 09:40:56

коньяк не бесит лиш в одном случае - какда ево пьйош
какда ево нету, какда есть, но не пьойш - бесит штовесьпесдец

306

Кирзач, 11-01-2010 09:42:48

коньяк...
неправославно это, и много канцерогенов.
пить надо водку, без добавок и присадок.
но - закусывать хорошо.

307

Ленинский прищур, 11-01-2010 09:43:23

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [302]

>да с хуя ли?
>у меня лично он кончился.

Глянул на календарь и в зеркало.
Вроде как будний день, на морде следы похмелья.
Вы работаете эксплуатаром трудового народа и присваиваете прибавочную стоимость?

308

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:43:29

ответ на: Павидло [303]

ну не то чтобы совсем ушла. до вечера.
и уже кончилось всё.

309

Кирзач, 11-01-2010 09:43:57

да уж...

310

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:44:27

ответ на: Кирзач [306]

уж чо бох послал.

11-01-2010 09:43:23 Ленинский прищур

пошел в отпуск за 2009 год.

311

Кирзач, 11-01-2010 09:45:15

а вообще - трезвость норма жизни, не
забывайте про это, коллеги.
или хотя бы вспоминайте иногда.

312

не дождётесь, 11-01-2010 09:45:17

водка-мастдай.не доверяю нонишним заводикам.тока самогон!

313

Павидло, 11-01-2010 09:45:21

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [308]

>ну не то чтобы совсем ушла. до вечера.
>и уже кончилось всё.
кстати и то и другое поправимо

314

Berg, 11-01-2010 09:45:34

коньяк в лесу это какта... гм... неэтичьно штоле
этожы не самагон па граньоным стаканам булькать

315

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:46:27

и вот опять же диллема - куда деть пустую бутылку?
цинично поставить на место полной и сказать что выдохлось или просто выкинуть сделав вид что так и было?

316

Ленинский прищур, 11-01-2010 09:47:37

некошерно пить коньяк...

317

Кирзач, 11-01-2010 09:47:47

мне ли не понимать, коллега, гугугу!

318

Berg, 11-01-2010 09:48:09

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [315]

>и вот опять же диллема - куда деть пустую бутылку?
>цинично поставить на место полной

и непгеменно пассать тудой
какда невинное шютко вскгоеццо закгичять "йа алхимег!"

319

Berg, 11-01-2010 09:48:46

никакда
токмо пиво але вено

320

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:49:35

ответ на: Berg [318]

возглас "йа алхимег" расчитан на яибукакую дуру, вам не кажецца, коллега?

321

Кирзач, 11-01-2010 09:49:38

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [315]

>и вот опять же диллема - куда деть пустую бутылку?
>цинично поставить на место полной и сказать что выдохлось или просто выкинуть сделав вид что так и было?

наполнить чаем, по консистенции подобрать нужный цвет.
потом дождаться ,когда кто другой откроет и попробует.
совместно посокрушаться по поводу "везде наебка", посочувствовать.

322

геша, 11-01-2010 09:49:57

11-01-2010 09:44:24  Пробрюшливое жорло  [ответить] [+цитировать] [375] 

Ответ на: Berg [369] 
каллего, пили ль вы каняг на красивой лисной палянке, не засратой дебилами-туристами и гавнюками-дачниками?


я нопремер не пил. Потому как я либо дебилом-туристов являлся, либо говнюком-дачником. Ну ещо нескалько раз ебонатом-рыбаком

323

Павидло, 11-01-2010 09:50:17

берг пьот пиво "алевено"

324

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:50:22

интерестно Удав совевременно войдет в рабочий режим, т.е. через 10 мин примерно будут обновления...

325

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:51:09

ответ на: Кирзач [321]

да какбэ ...

вот в чом уж точно водка выигрывает - так в этом.

326

Парилкин, 11-01-2010 09:51:45

Как не бухать?

327

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:52:02

блять я ещё прошлую бутылку из-под коньяка не выкинул, где-то на кухне под столом заныкана.

328

не дождётесь, 11-01-2010 09:52:14

ответ на: Ленинский прищур [316]

>некошерно пить коньяк...
сказал прокуратор и опрокинул стопарик

329

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 09:52:44

одно радует - любимая не относится к числу людей которые часто моют полы и вапще убираются.

330

Berg, 11-01-2010 09:52:56

взбздо

331

Berg, 11-01-2010 09:53:00

к

332

Ленинский прищур, 11-01-2010 09:53:17

так тяжолые наркотики плезны или таки вредны?

333

эт не йа, 11-01-2010 09:53:46

эмосопли фпизду! пачитал тока каменты

334

Кирзач, 11-01-2010 09:53:46

Вспомнил анекдот.
"Посмотрите на это удивительное животное - панду.
Весь ее внешний вид, особенно круги под глазами, как бы
говорит нам: "Не бухайте!"

335

Парилкин, 11-01-2010 09:54:23

Все напитки окромя хорошей водки - гавно.
Со временем они начинают давить на здоровье.
К примеру от конины и от вискаря у меня ебало покрывается шелушащимися пятнами и в волосах появляеца перхоть. От пиваса болят почки (иногда), от винища красные пятна на ебале но только сразу. Если пить мало то нихуя не появляется, но зачем рот поганить?

336

Вспоминатель, 11-01-2010 09:55:48

Доброе утро.
Есть кто не завтракал еще?
В рубрику ФЖ такой вот не замысловатый рецепт
http://s54.radikal.ru/i144/1001/00/b622224f4b29.jpg

337

Кирзач, 11-01-2010 09:56:41

Что-то стало искренне жаль Парилкина...

338

Ленинский прищур, 11-01-2010 09:56:50

ответ на: не дождётесь [328]

Боже мой, какая чудовищная провокация  - С.Юрский из "Места встречи изменить...".
Оставьте, следствие... Вам бы только засадить человека! (с)

339

геша, 11-01-2010 09:57:02

чо вы про табак и бухло? в децкам саду мой аднагрупнег дождик ёлочный сожрал, потом посрал и носился с горшком всем показывал какашку перевитую серебрянной ленточькой. вот ето действительно вредная превычька. А ещо он яблаки васкавые (в магазин штоп детишке играли)жрал и уверял чьто песдец как вкусно. Я на такие подвеги неспасобен, всеволиш однажды проглотил металический шар от детскава бильярда. Мне не понравилось (с)

340

бывший, 11-01-2010 09:57:49

ответ на: Вспоминатель [336]

>Доброе утро.
>Есть кто не завтракал еще?
>В рубрику ФЖ такой вот не замысловатый рецепт
>http://s54.radikal.ru/i144/1001/00/b622224f4b29.jpg
Hotdog.

341

Шпендель, 11-01-2010 09:57:49

Хочецца выпеть

342

Павидло, 11-01-2010 09:58:04

ответ на: Парилкин [335]

>Все напитки окромя хорошей водки - гавно.
>Со временем они начинают давить на здоровье.
>К примеру от конины и от вискаря у меня ебало покрывается шелушащимися пятнами и в волосах появляеца перхоть. От пиваса болят почки (иногда), от винища красные пятна на ебале но только сразу. Если пить мало то нихуя не появляется, но зачем рот поганить?
попробуйте компот из черешни

343

Кирзач, 11-01-2010 09:58:30

весь вопрос в том, что такое - хорошая водка.

хотя вот "Бульбаш" - ну ооочень хорошая водка, на этих.. "на бярёзовых бруньках"
Пересмешник привозил, подарил.
Очень хорошая водка, белорусская.

344

Кирзач, 11-01-2010 10:00:58

ответ на: геша [339]

я в садике выпил "клей канцелярский", бутылочку...
тоже не особо впечатления...

345

Berg, 11-01-2010 10:01:32

изза асобеннасти арганизмы вотку пить нимагу
и че теперь? панду рассматревать? хуйужге
гыгыгы

346

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:01:41

весь вопрос в том, что такое - хорошая водка (с) - Кирзач
...и немедленно выпил (с) -В.Ерофеев

347

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:01:46

весь вопрос в том, что такое - хорошая водка (с) - Кирзач
...и немедленно выпил (с) -В.Ерофеев

348

геша, 11-01-2010 10:02:00

ответ на: Кирзач [343]

да, хорошая водка. Там и пиво песдатое делают. Вот Пересмешник брезгует "Александрыя", а по московским меркам весьма недурной певасик

349

геша, 11-01-2010 10:03:11

ответ на: Кирзач [344]

залпом?

350

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 10:05:13

хуйзнат.
не люблю водку ни с какими добавками.
ну перцовка - но она скорее самостоятельный напиток.

351

Berg, 11-01-2010 10:05:36

у мну старшая выдала намедни "мы кота персик назвали потому што он на апельсинчик похож"

352

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:05:40

в коньяке присадки- антидепресанты

353

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 10:06:02

ответ на: Berg [345]

а чо такое с организмом что он не принимает водку?
неудачная реинкарнация паходу.

354

Кирзач, 11-01-2010 10:07:09

ответ на: геша [349]

нет, конечно, там же консистенция...
главное, потом, когда начали все бегать, суетиться, не мог ответит на простой вопрос медсестры, воспитательницы и мамы:
"Зочем?!"
и ведь не вкусно же было, а - выпил.

впрочем, и сейчас ведь частенько - не вкуса ради пьем.

355

Каторга, 11-01-2010 10:08:32

Вотка холодная пьется охотно...

356

из Тольятти с любовью, 11-01-2010 10:08:59

наверное как многие здесь, я заплакол, когда начал читать.

357

не дождётесь, 11-01-2010 10:09:19

самогон-наше фсё!

358

Berg, 11-01-2010 10:09:51

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [353]

хз, коллега. тупо не могу проглотить и все
кроме вотки пьйоццо што угодно

359

Кирзач, 11-01-2010 10:09:56

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [350]

>ну перцовка - но она скорее самостоятельный напиток.

как-то раз на ресурсе давали сцылу - про вред перцовки мужскому здоровью
(имелась в виду заводская "перцовка", то есть химотдушки)
так там такой ужоснах прописали... правда, в основном про "Немирофф",
может, чорный пиар был.

360

Berg, 11-01-2010 10:10:33

хм... гараздо хуже есле она щетает нас ебанутыме риальне - кот веть пахож на апельсинчик а мы ево персиком назвале
от где засадо

361

Вспоминатель, 11-01-2010 10:10:38

Увидев в тексте ТЫ САМА ВИНОВАТА! и ПРОСТИ, понял, что травмировать свой моск в начале недели, как минимум, преступление.

362

геша, 11-01-2010 10:10:48

симава

363

Кирзач, 11-01-2010 10:10:50

воздержитесь от нахинга!
нахинг уродует личность человека!

364

Павидло, 11-01-2010 10:10:53

не глотаетъ

365

геша, 11-01-2010 10:10:54

рп

366

Вспоминатель, 11-01-2010 10:10:56

444

367

Berg, 11-01-2010 10:10:56

ответ на: Кирзач [359]

я давал эту сцылу

368

Кирзач, 11-01-2010 10:10:57

ааа

369

геша, 11-01-2010 10:11:07

блеа

370

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 10:11:30

ответ на: Berg [358]

зобавно.
впрочем раз попадался хороший дьютифришный коньяк - после проглатывания вызывал спазм в горле. дышать не мог. но пил.

371

Кирзач, 11-01-2010 10:11:46

ответ на: Berg [367]

Точно!

Я теперь вот стремаюсь.

372

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:11:59

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [353]

>а чо такое с организмом что он не принимает водку?
фхуй такой организм.
подвергнуть ево флагелляции и бичеванию.

373

не дождётесь, 11-01-2010 10:12:01

апохх

374

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 10:12:04

ответ на: Кирзач [359]

ну речь вообще о перцовке как таковой.

375

Медленно превратившийся в хуй, 11-01-2010 10:12:42

ответ на: Ленинский прищур [372]

не уверен что поможет.

376

Импрессарио Александра второго, 11-01-2010 10:13:10

Доброе утро послепразнечное, уважаемые.

377

Berg, 11-01-2010 10:13:35

наверна свою норму вотки употребил

378

Импрессарио Александра второго, 11-01-2010 10:14:28

Господа.. всвязи с тем что в калуге выпускают Туареги и Тигуаны, предлагаю г-ну Бергу дать второй ник- Берг Туарегович

379

Импрессарио Александра второго, 11-01-2010 10:15:03

>>блеа
>
>вреатли
Новый период?

380

Импрессарио Александра второго, 11-01-2010 10:15:51

наканецта эти злоебучие празники закончились кхуям.

381

Импрессарио Александра второго, 11-01-2010 10:16:33

Скоро день работника паспортных органов..

382

Импрессарио Александра второго, 11-01-2010 10:17:23

Где Юрик в роли  Ленивца?
а покс- диего..

383

Импрессарио Александра второго, 11-01-2010 10:18:15

вжжжжжжжж вжжжжжжжж вжжжжжжжопу такие каникулы, блять..

384

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:19:51

допьёте, молодые люди - бутылочку не выкидывайте...
боян, но жить то надо... стяжать, так сказать, посильно.

385

геша, 11-01-2010 10:21:03

нежные какие... спазм в горле. А нопиток "оглу"? а "имбирная"? Да что вы знаете о спазмах в горле! Эмульсию для чистки зеркал отражателя прожектора пили?

386

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:21:40

ответ на: Импрессарио Александра второго [382]

>Где Юрик в роли  Ленивца?

Ленинца.
Юрик в роли Ленинца...

387

геша, 11-01-2010 10:22:29

да... танкизт-пожарник ето интересно. вместо пушки брандсбойт, вместа мозга - пена.

388

Павидло, 11-01-2010 10:22:42

юрик в роли леденца

389

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:22:55

паспортные органы...
звучит заманчиво.
милый мои паспортные органы набухли и увлажнилис....

390

геша, 11-01-2010 10:24:32

паспортные органы - ето органы по паспорту. нука предъявляем документик. каму печень не положена по паспорту?

391

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:25:15

напиток ололо "Имбирный пыщпыщ"

392

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:25:18

напиток ололо "Имбирный пыщпыщ"

393

Парилкин, 11-01-2010 10:27:17

круто ебаать

394

Парилкин, 11-01-2010 10:28:19

от перцовки желудок болит

395

#злой#, 11-01-2010 10:50:52

бля всё каг в шоубизе,
написано гавно, но при правельной пастановке да же в корзину, сыплецца не одна корзина каментов, от такова вдохновения у аффтара с утра родилось еще одно крео.
бизнесбля

396

#злой#, 11-01-2010 10:54:22

>Пизды получече!
интересная пезда "получече", новый образец? уже в продаже?

397

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-01-2010 10:56:58

>Пизды получече!
------------
Юрка, не путай пизду с пиздюлями. Твоя пизда никому не интересна, кроме Вахи.

398

Иныргетег ниибаццо, 11-01-2010 10:59:36

олололо

399

Raminator, 11-01-2010 13:08:51

Этто чё такое, нахинг штоле?

400

Raminator, 11-01-2010 13:09:34

Нах нах блиа

401

ЧУГУННЫЙ_МАСТУРБАТОР_(убийца крота), 11-01-2010 13:36:57

трут нах нахенг

402

ЧУГУННЫЙ_МАСТУРБАТОР_(убийца крота), 11-01-2010 13:37:24

рама
тут нахенг 7 рас был

403

медвед, 11-01-2010 14:51:38

наркотеги памагают гыыыгыы

404

Палкан Кошкадав, 11-01-2010 15:12:05

Девушко, а годков тебе скока? Отвлекись, запишись в кружки. Грибочки больше не кушай. А не то и не такая бабайка в кроватке примерещитца. Пионервожатого забудь. Все они пидары от номенклатуры.

405

кузнец, 11-01-2010 15:34:28

ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ВСЕ,КРОМЕ МЕНЯ.И ТЫ ТОЖЕ!
помню,внучке пьехи из трмы такое пейсал.

406

ы, 11-01-2010 15:45:20

oiug

407

мимо пробегал, 11-01-2010 16:22:21

дал 6 звиздей-идите вохуй!

408

Невменяйко, 11-01-2010 17:04:31

..а почитать -то и не чего за целый день.

409

у.е. БАН, 11-01-2010 17:29:12

ебись кактусом в рот афтор

410

ЧУГУННЫЙ_МАСТУРБАТОР_(убийца крота), 11-01-2010 18:17:38

афтор
пачитай чо сама нопесало

411

ЧУГУННЫЙ_МАСТУРБАТОР_(убийца крота), 11-01-2010 18:19:42

афторша

нада раньше было мазги напрягать
тодаб и муж мож не убёг от тибя

412

Невменяйко, 11-01-2010 18:32:50

ответ на: ЧУГУННЫЙ_МАСТУРБАТОР_(убийца крота) [411]

>афторша
>
>нада раньше было мазги напрягать
>тодаб и муж мож не убёг от тибя
..а чо ,сбежал, да?
От не заметила- то..а я думала кто дверь не закрыл..

413

Русскоязычная, 11-01-2010 21:16:17

из серии *вернись,я всё прощу*
нормальна таг.сердечно.

414

Чукотскийкрот, 11-01-2010 21:28:50

зачэм так усложнять

415

Невменяйко, 11-01-2010 21:32:50

ответ на: Чукотскийкрот [414]

>зачэм так усложнять
**************
это, не мой случай, умею отпускать ситуацию, но не сразу..

416

Хантяра , 12-01-2010 06:08:12

Ах ти ебёна мать как жалистливо!!! Вроде не весна есчо на дворе... А что же тада через пару-трешку месяцев будя!?!

417

Хантяра , 12-01-2010 06:26:41

Сам читай свои Двойные Души, Риперы-Триперы... Да ты и сам-то сегодня целый день как триппер и некрис с планеты Тарид!.. бга!.. иди спать уже нахуй!..

418

Хантяра , 12-01-2010 07:07:57

нееее, не играю я в эту муру... мой заебаный мегафон 3-хговняный модем не потянет походу кваки эти...

419

Невменяйко, 12-01-2010 07:57:21

ответ на: Хантяра [417]

>Сам читай свои Двойные Души, Риперы-Триперы... Да ты и сам-то сегодня целый день как триппер и некрис с планеты Тарид!.. бга!.. иди спать уже нахуй!..
**************
это ты кому про САМ, сказал?
тогда девушко, вам рано такое читать..

420

Хантяра , 12-01-2010 08:19:17

ответ на: Невменяйко [419]

Милая уральская девушко,это я не вам канеш, это я одному мудаку, каменты которого успешно патерли... А вы молодец и вас я читаю...

421

ЧУГУННЫЙ_МАСТУРБАТОР_(убийца крота), 12-01-2010 14:59:37

422

Агафья, 12-01-2010 15:12:13

Автор привет. Возможно, я скажу банальность, но и это пройдет. Будет и на твоей улице праздник - я, совершенно чужой человек тебе искренне этого желаю

423

Невменяйко, 12-01-2010 18:08:39

ответ на: Агафья [422]

>Автор привет. Возможно, я скажу банальность, но и это пройдет. Будет и на твоей улице праздник - я, совершенно чужой человек тебе искренне этого желаю
..спасибо конечно..чужой но искренний человек.

424

Нолег, 13-01-2010 05:51:28

мороз по спине

425

Чанда Мурзилкина, 28-02-2010 09:15:33

Это не любовь, без обид.Это ревность, зависть, что он ушел чуть раньше, чем ты планировала уйти от него, детский каприз или тотальное желание всех баб (и не только), хоть раз в жизни пострадать по чему то ушедшему, чтобы на старости лет сказать - мда, была у меня любоффф...
В жизни все проще -  отпускаешь... и он возвращается. К тебе. А через некоторое время тебя начинает мучительно тошнить от его постоянного присутствия...
А ваще ахуительно

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Мы есть делать опыты с вами, землянами. Ты Гриня, взят в плен и будешь теперь ебать нашего обезъяна всю оставшуюся жизнь. Под альфа-бета-гамма лучами. Этого требует наша наука.
И заржал, сука! Гриня чувствует, что сейчас прольется чья-то кровь»

«Теперь в гостях требовалось еще и опорожниться. Казалось бы, на такую просьбу едва ли можно получить отказ, но не тут то было - в некторых домах Князева и так уже еле терпели, и это его сранье становилось последней жирной каплей. Какого хуя, думали хозяева, раньше он приходил, все съедал, выпивал, выкуривал, еб, а потом еще ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg