Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Впереди планеты всей. Часть 3 (из 2). Приводные ремни из человеческой кожи

  1. Читай
  2. Падонки и история
Часть 1: http://udaff.com/read/ist/121455/
Часть 2: http://udaff.com/read/ist/121710/


В предыдущих двух (базовых) выпусках этой наученной публикации британские ученые, в лице меня и других товарищей, уже раскрыли многие загадки загадочной России. В частности, действительно ли русским не живеццо (таки да) и почему (сложный вопрос, но и не такие крепости брали русафопы). Мы обращали внимание просвещенной публики на то, что постперестроечный мужикомор - факт истории, а не фигмент (хорошее слово, использую пока думаки не запретили) воображения жидокоммуниздов. Мы обращали еще большее внимание на то, что причины этого явления природы - разрушение, атомизация христианских обществ б. Российской империи за годы совецкой власти - имеют и другие, существенные и долговременные следствия. Одно из них и, как было объяснено, чуть ли не самое важное - многолетнее чемпионство России и примыкающих к ней других СНГовен в разнице продолжительности жизни мужиков и бап. Мужикомор имел свой пик во времена раздачи ништяков вохрой, однако он имел место и до <вставить прилагательное в соответствии с политической ориентацией> девяностых и не прекратился после.

Что я упустил в прошлый раз - рассказать про механизьмы. Потому что все чо ни совершаеццо, совершаеццо посредством чего-то, а не просто так. Это еще Ломоносов говорил. Или не Ломоносов. Так вот, какие такие существуют в России приспособления массового убивства, которые отличают песду от хуйя? Это ведь не такой простой вопрос, если вдумаццо. Ну вот пример. Много лет назад, когда я занимался маргиналами для книжки про маргиналов (бестселлер нон-фикшн, кстате, много ужо изданий, но больше я ими не занимаюсь, скучны оне мне стали), в числе других столь же замечательных людей, я беседовал с одним из влиятельных теневых лидеров пидородвижения. Обсуждали проблемы развития пидаразма в США. Он был владелец типа пидоропарка, открытого, официально, только для т.н. мужиков (гусары, молчать!). Пичалька его была в том, что туда время от времени заявлялись пре-оп и пост-оп трансвеститы, которые считали себя мужчинами (гусары, молчать снова!), но физически ими уже или еще не являлись. И скандалили, требовали пустить, и создавали тревожную обстановку для остальных пидарасофф. Тогда он ввел формальное, прописанное в уставе его частного клуба правило - в спорных случаях лично владельцу заведения должен быть предъявлен личный хуй. Нет хуйя - давай, досвиданья (С). Пиндосы привыкли жить по правилам, и конфликт был исперчен (С - ВВМ).

Значиццо, так. В моем примере все просто - сидит живой человек (для простоты изложения, будем считать пидарасофф человеками) и решает. Но когда речь идет о миллионах… Ну да, ну да, в Аушвице тоже человеки (для простоты изложения, будем считать пидарасофф человеками) конкретно решали. Но в современной России подобный механизм не просматривается. А результаты, как было показано в предыдущем выпуске, видны вполне конкретно. Так что надо поискать другие, скорее всего, исходя из масштабов явления, институциализированные механизмы. И если приглядеццо, не отворачиваясь (как бы ни хотелось отвернуться), довольно трудно их не заметить. Потому что достаточно задать себе вопрос: а какие конкретно масштабные, всех затрагивающие общественные институты дифференцируют по цвету штанов… тьфу, я имею в виду, по критерию хуйпесды? И могут ли они влиять на продолжительность жизни? Если ответ «да, да», то вот мы и приехали.

Ну, готовы посмотреть на родное общество незашоренным взглядом? На мой взгляд, четыре базовых, долговременных явления русской жизни служат приводными ремнями исторического мотора - динамичного разложения русского общества - обеспечивающими конкретный, практический результат: селективное выбивание мужиков в относительно мирное время.

1. Главный, с большим отрывом от остальных механизм селекции - призывная армия. В самом деле, если вы зададите себе вопрос - через что проходят именно мужики, первое что вам придет в голову - они служат.

Призывают их в том возрасте, когда организм едва сложился и сильно чувствителен как к физическим, так и к психологическим факторам. Что такое российская/советская армия, много рассказывать не надо. Это, по большому счету, лагерь без суда, имеющий своей главной целью обломать рога, вырастить слой неинициативных и легко управляемых. Может, мне так сильно не повезло, но как-то не встречалось мне ни одного мужика прошедшего армию без последствий - для здоровья или психики, или того и другого вместе. Да и в самом деле, без всякой политики - какие будут последствия, если совсем молодой пацан год (а раньше два) жрет исключительно говно и нерегулярно? У него будут на всю жизнь проблемы с желудком. Если еще пристальнее вглядеться, то совсем станет нехорошо. Традиционно, едва ли не единственная форма, в которой солдат потребляет мясо, особенно в дальних гарнизонах - тушенка. Все в курсе, каковы последствия долговременного поедания тушенки? Никакого способа предохраняться от ботулизма в мясных консервах кроме как нитритом, пока в мире не придумано. Нитрит в животе реагирует в солянкой, и происходит нитрозирование аминокислот в тканях стенки желудка. Результат - автоканцерогенез. Он не сразу скажется, конечно, это долговременный процесс, но статистически он сильно снижает продолжительность жизни. По тем же причинам  у альпинистов часты раки желудка, но через альплагеря русского типа проходит относительно немного народу.

Потом, физические нагрузки и т.н. тренировки. Все в курсе, в какой физической форме приходит в армию средний призывник? Понятно, что доводить такой народ до приемлемой кондиции надо по специальной схеме, причем для разных категорий разной. Физподготовка в том виде как она существует в армии - дополнительный фактор разрушения организма. Это ведь вообще не простое дело, я здесь никого не обвиняю, просто в стране нет специалистов. Скажем, многие в курсе недавнего еще одного открытия британских, в смысле пиндосских ученых: что усиленная спецподготовка спецназа, воспетая Голливудом, все эти рукопашные «у-ух!» и «а-ах!», на самом деле снижает выживаемость и эффективность личного состава в зоне боевых действий? По тем же причинам, по которым профессиональные спортсмены долго не живут - микротравмы мозга замедляют реакцию, а эффективность солдата зависит от реакции больше, чем от умения правильно драццо. Вот такие пироги с котятаме.

А еще есть моральный фактор, который сказывается на всей последующей жизни б. солдатика, и, соответственно, на ее продолжительности не меньше, чем физический. Сколько мы слышали этих историй - отправляла нормального, а вернулся порченый: пьет, дереццо, мгновенно нашел себе плохую компанию, хорошо еще если не колеццо. Это обычные проявления комплекса опущенного, следствие потери самоуважения. Не надо думать, что сама по себе проблема неуправляемых сбродных мужских коллективов, она чисто русская. Вовсе нет. Я прекрасно помню свои студенческие времена, когда мы изучали военную психологию по переводному американскому учебнику (своих-то учебников по соцпсихологии, по понятным причинам, не было), и меня тогда поразила одна мысль - да, из, блин, американского, блин, учебника, т.е. не для дискуссии и безотносительно к родинеслонофф (ТМ) - «мораль коллектива подстраивается к нижнему деноминатору». Т.е. пара отморозков вполне способна вполне конкретно научить (своему пониманию) жизни большую группу задохликов да маменькиных сынков из города и тюфяков из рабочих поселков. Если в армии вместо традиции дисциплины есть только традиция подчинения, а офицеры видят свою службу отечеству исключительно в том, чтобы бухать и трахаццо. Так вот даже в мягком варианте эта школа жизни мало помогает после дембеля, а обратного ходя нет - человек уже сломался. В жестком варианте - это лучше все же узнать не от меня (я даже не говорю - по жизни), а из учебника патопсихологии. Вопреки мнению депутата Милонова, пидаразм не прививаеццо пропагандой. И даже если солдатика снасильничали, он от этого не станет щасливым пидарасом. Он сломаеццо. Навсегда. Это обычное последствие для недевиантов. Он потеряет себя, будет пить, колоццо, и хотя умрет молодым, но вряд ли будет красивым в гробу. 

О, да, чуть не забыл, а еще солдатиков, особенно часто плохо подготовленных, убивают на войнах, из которых Россия/СССР последние сто лет не вылезала.

2. На втором месте - тюрьмы и лагеря. Там тоже мужики с большим перевесом, что понятно - гормоны, епта, мужики ж активнее бап во всех отношениях, а не только в правильных. Это во всех странах так. По эффективности сокращения продолжительности жизни российская тюрьма значимо опережает российскую армию. На втором месте она только потому, что через заключение проходит меньше народу. А так, все те же факторы, но многократно усиленные. Скажем, вероятность изнасилования выше в разы. Да, возрастное распределение в лагерях не то что в армии (проблема с солдатиками в том, что в 18-20 лет неконтролируемый стояк - нормальное явление; а теперь в качестве самостоятельного упражнение поищите литературу для командного состава на эту тему на русском языке), однако это впролне компенсируется гедонистической психологией социопатов (заценили набор слофф, да? а теперь к реальности: в американских тюрьмах социопатов - 25%, кто-то думает, что в русских - меньше?). Изменение психологии, затрудняющее нормальную жизнь в нормальном обществе - гарантировано. Насчет физического здоровья - про питание и не говорим, но добавьте еще инфекционные болезни, прежде всего туберкулез.

3. На третье место я поставлю то, что обычно ставят на первое - пьянство, наркоманию, и проистекающий от поколов СПИД.  Это все следствия. У русских нет генетической предрасположенности к алкоголизму, как у некоторых других народов. Это социальное. Вино пьют для общения, водку - чтобы забыццо. Русские последнее столетие пьют водку. Не, я понимаю, слащавые сказки тов. Мединского приятно слушать, но по факту - русские сами себя не любят. Им самих себя стыдно, в массе. Я не могу забыть одного нашего деда, деревенского мужика, прошеднего всю войну с немцами рядовым. Все что он нам говорил про этот кусок своей жизни: «мы были идиоты». Нет, (широко понимаемые) мы, возможно, были идиоты, возможно нет, однако к нашей теме имеет отношение то, чтотакие насторения не способствуют заботе о собственной жизни, потому что она не представляется чем-то особенно ценным. Соответственная забота проявляеццо и о жизни других окружающих людей. Мне надо рассказывать какую роль государство, созданное Эффективным Менеджером, сыгрвло в становлении таких взглядов? Думаю, нет. Если вас не вывезли в какие-то иные  палестины (чисто обобщенно) ребятенком, вы знаете сами и по опыту своей семьи.   

Тут тоже мужики затронуты гораздо сильнее бап - гормоны делают их более чувствительными ко многим примелькавшимся, не обращающим на себя вниманя, но оттого не менее опасным, в силу своей многочисленности, проявлениям глубокой общественной болезни, поразившей в 20 веке Россию. Навскидку, несколько чисто примеров, их можно найти туеву хучу, если хочеццо. Вот щас как раз клопы-говоруны (ТМ) заговорили про опасность виртуальных сисег для детей. Так я вам скажу еще одну скучную и неполиткорректную вещь, усвоенную из курса децкой психологии: ведь таки да, еще тов. Пиаже учил насчет опасности early exposure для развития ребенка. У пятилетнего ребенка может что-то не так замкнуццо, если он, скажем, случайно наблюл еблю родителей. Этого не должно быть.  Масса аномалий в сексуальной ориентации происходит от вот этого early exposure. Депутат Милонов, спустившийся к нам в Марса, полагает, что все это можно сильно улучшить и углубить, типа запретив интернет и гей-парады. По забывчивости он и к нему примкнувшие никогда не упоминают, где на самом деле была покарябана психика огромной массы будущих русских мужиков. Блять, в коммунальных квартирах. Вся эта порнография была прямо на дому, и если верить всему, чему меня учили, она просто ну никак не могла остаться без последствий. Половая ориентация определяет, что нужно мужику для счастья. Если у него в голове песдец что (не по его вине), а общество ханжеское, то огромное количество народу становиццо несчастным навсегда. В значительной степени, самоубийства и алкоголизм были половым ответом на этот половой вопрос. Про вклад русских бап в щастье русских мужиков не стоит долго и распространяццо - все помнят, как ребят воспитывали в школе и дома. Что за характеры выращивали.

Еще про сирот мы забыли, но Астахов нем только что напомнил. Учитывая что человек складываеццо, в основном, в течение первых четырех лет жизни, интересно бы посмотреть сколь долго и как конкретно живут питомцы децких домов, попавшие туда в нежном возрасте, мауглы наши, да. 

4. Дураки и дороги. В смысле, экология и безопасность - бытовая и призводственная. Если кто не понял, я по жизни не только бумажки перебираю. В нашем богоспасаемом заведении на Васильевском, когда я там работал, выносили раз в пол-года, ну раз в год если повезет. Видели когда-нибудь красавицу (в прошлом) с полностью сожженным лицом? Я на нее любовался каждый день. Пальцы оторванные подбирал лично. Вылавливал из налитой пожарными воды банку с пол-килом натрия. И это все казалось нормальным. Как сейчас многие до сих пор не понимают, почему в России такая смертность в авариях и такого типа аварии. Тут отдельный технический разговор, несложный но долгий, так что пока оставим. Но и прооизводстренные аварии, и аварии на дорогах тоже непропорцианально затрагивают мужиков.

**********

Вот это были приводные ремни от атомарного, распавшегося общества (теоретичекая концепция) к реальной человеской жизни (не концепция нихуйя), поверяемые цифрой, как во взрослой науке (продолжительость жизни и, отдельно, соотношение М и Ж). Да, такой армии как в России нигде больше нет, это край и песдец. А вот такие дороги и ТБ как в России есть во многих развивающихся странах, и с теми же последствиями. Половой вопрос и связанный с ним уход от действительности… тут в разных странах по-разному, нищих-то много, но все же в России есть специфика северной нищеты, уникальное явление, можно гордиццо. Т.е. закомплексованность и высокий процент отклонений от  нормы ожидаем, однако легкодоступных цифр я не видел. Почему-то.

В общем, надо понимать, что перечисленное - это механизмы, специфичекие проявления болезни, и если мне скажут - а вот давайте реформируем армию и сделаем ее как в Чили - я тихо умолчу. Или там, не будем сажать ни за что. Ога, и конкретно как? Или, может, все дороги закопаем и проложим новые, технически правильные. Руками таджиков, да, спроектированные тремя восьмидесятилетними инженерами, еще оставшимися в стране. Но мы всегда можем обязать химиков получать метанол через милицию - впрочем, это уже и сделано. Сильно помогло.

***********

Я не знаю, что тут можно сделать.

************

В качестве литературной иллюстрации прилагаеццо старый отклик на забытое событие - много их таких было и до, и после. Я к тому, что тогда я еще сочинял в таком духе, что кагбэ дело в лицах. Но я уже и тогда кагбэ не очень в это верил. Но в плане помогания жить, это б/п помогает - думать, что можно все сильно улучшить, сделав что-то конкретное. 
     
Марш энтузиастов

Медицинская экспертиза типа установила, что
рядовой Сычев был таки изнасилован
Из газет

Нашей родины широкой первозданные* сыны
Нашей родине широкой не особенно нужны.
И без них она, родная, охуенно широка.
Я другой такой не знаю, где настолько до фига
Всяких ебаных просторов, и лесов тебе, и рек,
Где пропасть имеет шанец и еврей тебе, и грек.
Но гораздо больше шанцев здесь имеет тот пропасть,
Кто совсем когда не надо разевает свою пасть.
Потому что если домик строит местный енерал,
На таких как ты, мудилка, положил он и насрал.
И смотри не залупайся на отчизны нашей стать:
Он хоть лысый и пузатый, да ведь родины зольдат!
Потому что если прапор сыбражает чо покрасть,
Не твое сабачье дело рассуждать про ту напасть.
Не твое свинячье дело песдюлей ему воздать:
Прапор-прапор, да не прапор - это родины зольдат!
Потому что если надо поэбать тебя кому -
Становись в казарме раком, без "муму" и "почему".
Ты представь - тебя отчизна собирается эбать:
Это пидор, да не пидор - это родины зольдат!

На министра Иванова** все внимательно глядят.
Как один, кого ни спросишь, открутить ему хотят.
Ну а он лоснится гордо и глядит на всех овцой.
Ты прикинь, вот эта морда - нашей родины лицо.

* Сданные. В рекруты.
** Впоследствии Сердюкова (тоже в размер, а морда еще толще), впоследствии Шойгу (не в размер, и морда приемлемых габаритов, и чо поменялось?).

BUFF , 03.03.2013

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


851

Сфинкс не zoSSчитан, 03-03-2013 21:31:11

Я не писатель. Я публицист и доверенное ЕДРО президента

852

секретарь Староверова из Осло, 03-03-2013 21:31:32

>Блеать, и ты старый мудозвон-тут?

не верьте. Евгений сейчас в Осло, на симпозиуме, в честь дня писателя.

853

Евгений Староверов, 03-03-2013 21:32:21

Умиляюсь обилию таких знакомых ников. Напишу-ка я про это что-нибудь

854

Люэс ++++ zoSSчитан,, 03-03-2013 21:36:53

А в  Тае сифон не более чем ОРЗ воспринимается на фоне местной экзотики. особенно когда разнюхаешься.
Про гандоны кстати, я два года молчал, хотя и звал вас всех к себе.Зд6есь у нас (можно сказать и так) они по пять американских целковых продаются. Налог на разврат такой.

Потому их стираем и сушим по дюжине раз. Мы -русские изобретательные и не гордые

855

Люэс ++++ zoSSчитан,, 03-03-2013 21:38:39

>Баф жгёт.:
>«мораль коллектива подстраивается к нижнему деноминатору»
>  - убил
в сравнении с талантом Евгениея баф  не более чем мочится на тлеющие опилки с чужого стола

856

Хантяра , 03-03-2013 21:39:09

ишаки бль

857

секретарь Староверова из Осло, 03-03-2013 21:39:33

одобрительно кивая,выписывает Люэсу Эдуардовичу чек в датских кронах

858

Целочка-Припизданутость, 03-03-2013 21:39:41

Купи себе мясорубку ручную.

859

секретарь Староверова из Осло, 03-03-2013 21:40:16

>ишаки бль

ишак тебя понюхал, в натуре

860

ВАиН (в оленьих торбасах), 03-03-2013 21:40:48

мониторит талантищи

861

Люся-кастрюля, 03-03-2013 21:40:57

Мимимимимимимимими

862

вшывс рыгалс, 03-03-2013 21:41:39

не разбежались ещё, ослята?

863

Люся-кастрюля, 03-03-2013 21:42:42

ой мальчуганы, я кажись в сумачьке новаю шутку-отжиг забыла.

864

vova53, 03-03-2013 21:48:47

Красиво изложил,я тож с д.Ж. высеров прусь,но у Бафа другое амплуе

865

Племянник Монаха, 03-03-2013 21:48:54

Как вам не стыдно!
А можно я тоже сегодня буду ругаться матом?
У нас с Настенькой сегодня очередная годовщина свадьбы, и бухой в гавнище

866

вшывс рыгалс, 03-03-2013 21:49:09

палишься, Танёк!

867

vova53, 03-03-2013 21:50:46

Прочитал : в детских кронах

868

Племянник Монаха, 03-03-2013 21:51:28

Эйдос вам в жопу, вот так!

869

Люэс ++++ zoSSчитан,, 03-03-2013 21:52:43

>Красиво изложил,я тож с д.Ж. высеров прусь,но у Бафа другое амплуе

Псевдопрудоновская рыготня это, а не амплуа. В честь его станцию метро не назовут, помяни моё слово. Мы вот с Листеноном прошлый раз так разнюхивались, что я до утра обющую тетрадь нетленками ло такой степени исписал, что та самовозгорелась, пока я отлить ездил на Чистые Пруды. Осталась лишь горстка пепла, но поаерь мне -и этой горсткой можно незрячих лечить
А Мишка месяца три уже как по Астраханским краям блуждает. После второй

870

vova53, 03-03-2013 21:52:57

>Как вам не стыдно!
>А можно я тоже сегодня буду ругаться матом?
>У нас с Настенькой сегодня очередная годовщина свадьбы, и бухой в гавнище
А Настенька старая?В смысле прежняя?

871

Люэс ++++ zoSSчитан,, 03-03-2013 21:53:23

После второй дорожки , арбузом прикинувшись на барже уплыл

872

Племянник Монаха, 03-03-2013 21:53:41

Полистал комментарии, среди множества ослов видел Староверова.
Это правда он?

873

Люэс ++++ zoSSчитан,, 03-03-2013 21:54:53

>Полистал комментарии, среди множества ослов видел Староверова.
>Это правда он?

маэстро многогранен, как трехугольный напильник
И это ещё слабо сказано

874

Племянник Монаха, 03-03-2013 21:56:46

>А Настенька старая?В смысле прежняя?
Да, прежняя, правда, она начала курить, и вид у нее потасканный, а так ничего, ебемся как в молодости

875

vova53, 03-03-2013 21:57:19

Дык энтих Тургеневых аж несколько штук было.
Мож лучче было Тургеневскую переназвать,без кривотолков

876

секундус в трениках до подмышек, 03-03-2013 21:58:11

отрыгнул задней ляшкой Бэмби, упал дрыгая ногой , как пёс

877

147788, 03-03-2013 21:59:13

>Дык энтих Тургеневых аж несколько штук было.
>Мож лучче было Тургеневскую переназвать,без кривотолков
ему ещё Героя Соцтруда не дали, об этом не может быть и речи

878

Дагестанская Гжелка, 03-03-2013 21:59:47

дайте слово

879

Племянник Монаха, 03-03-2013 22:00:32

>дайте слово
Бери, епта!

880

vova53, 03-03-2013 22:00:49

В смысле Настенька и в молодости с соседями по площадке еблась?

881

Станция метро Староверовская, 03-03-2013 22:01:04

Переход на Лужнецко -Калугинскую линию

882

Кирзач и Портянка, 03-03-2013 22:01:42

я вижу тут борзый много кто??

883

vova53, 03-03-2013 22:02:33

И не дадуд, он же не зять Кончаловского

884

Племянник Монаха, 03-03-2013 22:02:55

>В смысле Настенька и в молодости с соседями по площадке еблась?
Да, один раз даже ночевала в вонючем обоссаном лифте с соседом-алкашом.
Но я ее все равно люблю

885

Племянник Монаха, 03-03-2013 22:04:09

Матрешки, с вашего позволения

886

Вахтанг Ослидзе (прямая трансляция из Лужников), 03-03-2013 22:04:48

(888)

887

Вахтанг Ослидзе (прямая трансляция из Лужников), 03-03-2013 22:04:59

999/8888

888

Вахтанг Ослидзе (прямая трансляция из Лужников), 03-03-2013 22:05:05

1

889

vova53, 03-03-2013 22:05:19

В лифтах ссать начинают ещё на стадии постройки©

890

Вахтанг Ослидзе (прямая трансляция из Лужников), 03-03-2013 22:05:36

племянник опять с секндусом тормозухой ширнулись

891

Племянник Монаха, 03-03-2013 22:05:55

>я вижу тут борзый много кто??
Что значит "борзый"?
Борзые бывают собаки, по моему

892

Вахтанг Ослидзе (прямая трансляция из Лужников), 03-03-2013 22:06:39

>>я вижу тут борзый много кто??
>Что значит "борзый"?
>Борзые бывают собаки, по моему

высомомернопромолчали

893

Племянник Монаха, 03-03-2013 22:07:30

>племянник опять с секндусом тормозухой ширнулись
Мы не ширнулись, мы ее пили.

894

вырванные годы Пелотки со Старой Площади, 03-03-2013 22:07:47

молокососы

895

вырванные годы Пелотки со Старой Площади, 03-03-2013 22:09:30

Кирзач тож балабол - куни обещал заехать сделать на шестидисятилетие

896

1, 03-03-2013 22:09:38

успелл на дивиццод?

897

1, 03-03-2013 22:10:22

фсе всборе

898

Племянник Монаха, 03-03-2013 22:10:38

Надо что-нибудь написать и отослать Удаву.
А то в утренней корзине скоро появятся обзоры велосипедных насосов.
Наверное, отступлюсь от принципов и напишу матершинные Стихи

899

Хуй Дрисный, 03-03-2013 22:10:40

Кто живой

900

1, 03-03-2013 22:10:46

нахнем пака фыва там хуёмаё

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«будет сладко, солено - все так, как всегда
будет скользкий гандон, ледяная вода
будет мокро и жарко, светло и темно
будет по телевизору молча кино
заебутся соседи стучать в потолок
перестану следить за скрещением ног
руки переплетутся в сплошное кольцо
...а потом - покурить и запомнить лицо»

«А какова хуя ты, пизда ванючая, прешься с многокилаграммовай телегой через весь город в девять утра, если тебе тяжело? А, блять, я тебя спрашываю? Тебя, тебя, гавно марщинистое? Лежы, сука, дома и не выйобывайся. Манда блять.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg