Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

"УДАФФ.КОМ - ЭТО Я". Интервью с Удавом

  1. Читай
  2. Интервью с падонком
Традиционно, в составлении вопросов принимал участие АЛЕКС. За, что ему бесконечный респект.

ИМЯ: УДАВ

СТАТУС: Один из Богов КонтрКультуры


НАША СПРАВКА: Человек, который вот уже два года ежедневно хуярит без выходных, чтобы создавать людям настроение. Ресурс Удава- самый, на сегодняшний день посещяемый КК проект.
Было достаточно сложно вытянуть Удава на обсуждение серьезных тем, но кое что удалось узнать. Во время задавания вопросов мы были несколько раз посланы на хуй, но все таки выдержали это адское глумление над собой.
В конце разговора нам стало понятно, что Удав человек по-своему добрый и где то даже романтичный(гыгы). По крайней мере теперь нам стало понятно - знамя падонского движения- в надежных, волосатых руках.
За это можно не переживать нихуя.


Amigo: Удав, как давно ты в сетевом творчестве и в сетевых проектах??

Udaff: Это в смысле - сам пишу, что ли? Да хуй знает - наверное больше 3х лет. Точно больше. Я успел написать две или три вещи на старый фак.ру, перед тем, как тот развалился.

Amigo: А что потом было?? Откуда у тебя пришла идея создания собственного ресурса?

Udaff:А потом был факрунет, куда я строчил вообще без перерыва, гыгыгыгы. Ну, как и все, сделал сайт udaff.narod.ru, типа - хранилище моих текстов. Потом он меня как-то подзаебал, я был в депрессии и убил его нахуй. Хочу уточнить - на фрн мне давали субдомен, но так как я был полнейший ламер (каким, кстати, до сих пор и являюсь), я просто не знал, что с ним делать. Ну вот, а потом мне пошли письма - когда ты восстановишь сайт. Я всех посылал нахуй. А потом приходит письмо от Алексиса, в котором говорицца, что есть такой человек - Профорг, который готов взять на себя техническую часть. Я сразу согласился. И с тех пор мы с Профом в одной упряжке. Сколько он вынес от меня за это время - пиздец просто. Звонки в неурочное время, невыполнимые технические задания, истерики по поводу "лежащего" сайта. Как он это всё терпит - я удивляюсь. Проф, СПАСИБО ТЕБЕ!!!! Ну вот собственно - сначала сайт назывался udaff.maloletka.ru, а потом мы купили домен udaff.com

Amigo: Удав а сколько сейчас у тебя уходит реального времени на администрацию ресурса? Ежедневно?

Udaff: Да по-разному. Сегодня сижу уже 6 часов. Ну так - от 3 до 6 часов ежедневно. В выходные и праздники иногда поменьше. В дни выпуска - побольше.


Amigo: Удав для тебя развлекуха переросла в каждодневный трудоемкий процесс. Здесь все понятно как бы. А вот как ты считаешь, втыкатели, хуяторы которые занимаются сетевым творчеством - это диагноз? Зачем люди высираюцца в сети?


Udaff: А где им еще высирацца-то, как не в сети? не, ну наверное есть разные способы. мы выбрали сеть, кто-то по вене двигает, кто-то в жопу ебецца - есть разные варианты.


Amigo: А ты считаешь это литературой? Или это уже совсем другая хуйня?

Udaff: А я, честно говоря, просто не знаю научного определения слова "литература". Но, думаю - несомненно, хули там говорить.

Amigo:Что сейчас удав.ком в твоем понимании? Клуб по интересам? Сборище сетевых кибердрочеров или движение подонков?

Udaff: Удав.ком - это я.

Клуб по интересам - да, в принципе подходит. Чтобы было ДВИЖЕНИЕ подонков, необходима ОРГАНИЗАЦИЯ. Её пока нет.

Amigo: Скромность всегда являлась несомненным достижением человечества. Собственность доменного имени никто под сомнение не ставит беспизды. Я имею в виду как ты определяешь для себя ту тусовку которая хуячит у тебя 365 дней в году?

Udaff: Я тебе скажу как на духу - я реально удивлен одним фактом. Мне вот 32 года, и, в принципе, в этом возрасте искать новых друзей занятие бессмысленное и опасное. Но когда я познакомился с некоторыми людьми в офф-лайне, я понял, что хочу, чтобы они считали меня своим другом. Сайт объединяет што пиздец - это факт.

Amigo:Все пользуюцца термином ПАДОНОК. Кто это вообще? Что это за невъебенный социотип?

Udaff: А я ебу, что ли? Каждый это определяет сам для себя. Это тот, кто в жопу не ебецца и без пайки не остаецца.


Amigo: Ахуенно! А вот бля дапустим был такой запездатый чел -Уильям Берроуз.Он ханку жрал, торчал, тусил -кароче мразью был редкой и отжигалой. Стал прям духовным лидером поколения 50-60х годов. Вот он подонок???

Udaff: Честно говоря, я не в курсе, кто такой Берроуз. Так што лучше и не спрашивай.

Amigo:Движение развиваецца?? Становицца лучше?

Udaff:Я бы сказал - сайт развиваецца и становится лучше, это уж несомненно. Если делать любое дело долго, хорошо, ежедневно и без устали - будет обязательно развивацца и становицца лучше.

Amigo: А в чем лучше становицца? Более массовым типа?

Udaff:И это тоже. А еще более интересным, насыщеным и вообще.

Amigo: Как ты взаимодействуеш с другими ресурсами факрунет, падонки орг, фак ру?

Udaff: забыл написать - литпром, гыгыгыгыгы

Amigo: Нет ну про литпром то понятно всем по моему - вон у тебя реклама на главной хули тут спаршивать. Наверна мы враги ниибацца гыгыг

Udaff: Ну, тута надо разбирацца с каждым в отдельности. Начнем: факрунет - тама я ОЧЕНЬ уважаю Вулкана и Р.Джонсона. Ахуенные, надо сказать, ребята. факру - так а он был и снова умер, уже месяца 3 или 4 не обновлялся, хули там говорить. падонки.орг - никак не взаимодействую, гыгыгыгыгы литпром - вот бля, сижу даю интервью, хули вам еще?

Аmigo: Удав а ты типа видишь переспективу в объединение всех падонских ресурсов? Или это хуета несбыточная?

Udaff: Думаю - хуйня несбыточная

Amigo: Удав а как ты думаеш выльетса это интернет движениие во что то большее в реале? Если выльется, то во что?

Udaff: А может и выльецца через какое-то время. Может, в партию какую-нить политическую, может в литературную ветвь отдельную, а может нами забьют вагоны и на север отправят. Хуй его знает.

Amigo: Вот бля про вагоны это скорее всего гыгыг. Удав а ты готов возглавить партию падонков? Типа "ебущие вместе"?

Udaff: Ты знаешь - я могу. Но понадобицца бабло и консультанты. Причом некоторых я ужэ знаю, гыгыгыгы.

Amigo: Например? Кто для тебя беспизды авторитетные падонки?

Udaff: Ты знаешь - они сами знают, что они для меня авторитеты. А другим это знать необязательно.

Amigo: Во бля какой ты скрытный! Ты ж для аудитории интырвью даеш, на тебя щас сидят и дрочат все а ты в оказ гыгыгы

Udaff: Ну должно же быть что-то личное, гыгыгыгы. Я вот про хуй свой могу рассказать, а это кому нада те знают, гыгыгыгы. Кроме тово, остальные могут обидицца. А иногда и вовсе выходит хуйня - ты думаешь, што это авторитетный для меня падонок, а на поверку он оказываецца хуй дрисный (с) Сорокин.

Amigo: гагагага вот вапрос для девушек, которые уже в падонском движении или еще будут: Удав а у тя хуй большой?

Udaff: да просто неибацца какой. и толстый.

Amigo: Дефки бля! Фсем записывацца в очередь на йэблю! Сцылки дам! Бугагаг Удав если серьезно про литературу: как ты щитаеш креативы должны быть более жизненные-про пиво там, про еблю или более концептуальными, как у мубыша к примеру?

Udaff: я щитаю - и те и другие должны быть. а еще смешными, как у Пункта, стихов должно быть хороших много, и вообще. И всё так оно и есть.

Amigo: Удав, чем ты выделяешь неоднозначное творчество Алексея Рафиева на твоем ресурсе?

Udaff:прежде всего качеством текстов и известностью автора.

Amigo: Извесностью где..?

Udaff: в литературной среде

Amigo: А он типа реальный литератор? То есть призы тама каие получал? Премии и грамоты? В ту же тему: графоман чем от писателя отличаецца?

Udaff:а я не знаю, получал ли он призы. Мне его творчество нравицца - и пиздец. А графоман от писателя - тем, что книги посленего покупают.

Amigo: Удав, как ты считаешь, имеет ли КК творчество отличие по "географическому" признаку? Т.е. тебе нравяцца крео больше питерских, маскоффских или каких нить еще голанцких ( привет, Нотофф) афтороф рисурса?


Udaff:да мне похуй, лиш бы творчество было. Некоторые мои любимые авторы вообще в ебенях жывут (привет, Улечка), и ничего.

Amigo: Удав, нет ли елания выходить в сирьозный оффлайн с КК- темами? Издание журнала, газеты или чево нить ищщо падобного?

Udaff: конешно есть.Мы пробуем альманах издавать более-менее регулярно. Сейчас я готовлю второй номер. Весь вопрос - в бабках, т.е. в окупаемости проекта. Сам понимаешь - денег всё это стоит немалых, а хде их взять-то?

Amigo: Ну типа кинуть клич: Падонки Даеш Альманах!!! И все скинуцца децл?

Udaff: нет, это не метод. Делать нада па-взрослому.

Amigo: Ой бля....это.гмм..это как? Жостко атпиздить всех и поставить на лавэ?

Udaff: ага, ты будеш первый, гыгыгыгыгы

Amigo: Вот ты гад бля какой гыыгыгг. Удав от смешного к серьезному: Ты содержание альманаха сам отбираеш? Вопрос в свете знаменитой критики первого альманаха 158 адвокатом, по содержанию в смысле.

Udaff: Сам канешно, а как же иначе. Всё приходицца делать самому (вздыхает, рассматривая свои мозолистые руки)

Amigo: Удав при измениние наполнения сайта ты учитываеешь мнения рядовых фтыкателей, в смысле идеи чьи то?

Udaff: эээээ....чево, не понял?

Amigo:Ну типа решил ты рубрику заебашить, тебе важно што люди в каментах пездят? Или сам придумал и сам захуячил? так понятно? Гыгыгы

Udaff: Ты, Амиго, тупой какой-то, бля, или претворяешься. Я же тока што русским языком сказал, что: ВСЁ. ПРИХОДИЦЦА. ДЕЛАТЬ. САМОМУ.

Amigo: Ты сцук острый ниибацца.Я имел в виду ты когда изменяеш што то на ресурсе(рубрики например) ты ориентируешся на то. что интересно фтыкателям или бля от балды хуяриш? Нравицца не нравицца - фтыкайте бля!

Udaff: От балды я никогда не хуярю. Я всегда ориентируюсь на безошыбочный вкус одного дорогого мне человека. Этот человек - я.

Amigo: Вот бля какой ты пафосный то гагаг. Удав а тебе когда ты рулиш потоком из 6000 человек никогда не кажецца что ты БОГ?

Udaff: А? Кто здесь? (испуганно)
шутка, гыгыгыгыгы. Если бы я был богом, я бы так и подписывался - БОГ (BOG). А я - Удав, хули ты доебался, смертный? Ты пряма как психиатор, гыгыгыгыгы
Счас такой спросит - а ночью ты при луне не бродиш? гыгыгы

Amigo: Бугагагагагаг. Твое отношение к интернетофской парнаграфии? Скажи чесно(только шопотом) ты дрочиш больше трех раз в день?

Udaff: Не, счас я старый стал, максимум - два раза. Чаще всего - один рас. А к порнографии я отношусь реско отрицательно и счас прямо готов мотивировать: порнограферы, ебанавашрот, каково хуя так мало выбора-то, а? Чево позы одни и те же и тёлки страшные все? Давайте бля ужэ нормальную парнуху да побольше бля!

Amigo: Бугагаг… Как ты думаишь за следущеим пол года количество КК рисурсофф увиличицца или наоборот, уменьшица? Или прирастет хамяками типа хамяка 158адвоката?

Udaff: хамяками уш точно прирастет.

Amigo: Пачиму в Питере, да и в маскве тожы праходит так мало реальных, большых мераприятий КК. Народ то жаждет, ка к паказало Йо пати.


Udaff: Потому што организаторы нужны. Лично мне этой хуйней занимацца просто некогда.

Amigo: Хуясе хуйня? а как же единение падонских масс?
Твои фпечатления о ЙО пати и народе туда пришедшым. Дастоинства и недастатки?

Udaff: Да заебись всё было, только тесновато. Познакомился со многими падонками. Хули там - читайте отчоты, написано тонны по-моему, всё ужэ и так разобрано по косточкам.

Amigo: Нет ли желания сделать все расейский слет хуйторофф рисурса?


Udaff: непременно сделаем - в мае

Amigo: удав ответь на вопрос (тока с ерьезно бля!!) вот мы с Нотовым вчера эту тему до 2 часов ночи терли. Что такое Контркультура??

Удав: Отвечаю честно - не имею не малейшего понятия.

Amigo: Ну ты для себя как это определяеш???

Удав: Да никак, мне вообще слово "контркультура" не нравится.

Amigo: Почему? По моему правильное определение части нестандартной литературы?

Удав: Да какая разница, как это называть? хочешь - называй контркультурой. Я это контркультурой не называю. Мне термины и определения до глубокой пизды - мне просто прет от того, что я делаю. Обратись к филологам, они тебе подскажут.
И вообще бля - кто это нахуй стандарты устанавливал такие - стандартная литература, нестандартная. Пидоры и устанавливали. Чего же теперь, слушать их? Может наоборот - мы самая што ни на есть культура, а они наборот - кк.

Amigo: Тоже мнение вот кстати Нотов давеча поднял тему по поводу пидарских уклонов в текстах некоторых авторов по моему некоторые авторы заигрались нехуево ты что думаеш по этому поводу?

Удав: Думаю - это охота на ведьм. у всех при слове "пидар" просто начинается слюноиспускание какое-то. Не станут пидоры писать нам. А если кто-то проходит "по грани" - ну так тем интереснее читать комменты.

Amigo:Не хуя себе грань. "лизнуть яйца ямайцу" это уже нихуя не грань это ахтунг сто про!

Удав: Блядь, раньше в себиных текстах этой хуйни было не меньше, но почему-то отвращения это не вызывало. А когда Кончита развела всех (в т.ч. и меня), что себа стал пидарасом - пиздец что началось. Между прочим, что себа пидор - это 100% пиздеж.

Amigo: Ну ты знаеш, если авторы таким образом себе дополнительную аудиторию таким образом зарабатывают то это уже хуйовая тенеденция. имеено это уже случилось с нашим ТВ не хуйовая аналогия??

Удав: Я не очень понимаю, что ты от меня-то хочешь?

Amigo: Не ну ты сейчас один из лидеров тово, что называют КК, нравицца тебе это или нет я тебе серьезные вапрсы задаю и жду серьезных атветов, ты же сейчас не со мной говориш это все твои 6000 хостов читать будут

Удав: Я вполне отдаю себе в этом отчет. И даю такой же ясный ответ - эта проблема высосана из пальца.

Amigo: Хорошо, будим рубить Нотову пальцы беспизды значит проблемы нет просто ПР ресурса за счет пидорской идеологии якобы запрещенный

Удав: Пидорской идеологии на ресурсе нет и быть не может.Постольку поскольку идеология на ресурсе - только моя, а если кто-то назовет меня пидором, я ему предлагаю выяснить это при личной встрече.

Amigo: Вот это уже по пацански беспизды. Удав это диалектика. Тексты откровенно гомосексуальные уже висят беспизды. если это считать за приеол, то потом появюцца авторы, которые под маскай прикола все напишут по серьезу!

Удав:Пусть пишут - я их даже до корзины не допущу, гыгыгыгы

Amigo: То есть одним так прикалывацца можно а другим нет? двойной стандарт это бро...

Удав: Прикалывацца можно всем, а по-серьезному про пидоров писать хуй кому дам.

Amigo: Удав нам всем астаетса надеяцца тока на тебя. Вот вопрос удав - тебя книги каких авторов втыкают? любимые литераторы есть?

Удав: канешно есть (слава богу, а то ужэ заебал эту хуйню спрашивать, гыгыгыгы)не хочется показаться банальным и лгуном, но серьезно - очень люблю классику. Вересаев, Чехов, Гоголь, Салтыков-Щедрин (Пошехонская старина - настольная блядь книга), Достоевский, Куприн. Так как сейчас времени читать что-то кроме удава остаецца крайне мало, читаю немного. Н.Толстая "Кысь", всего Сорокина, еще пару-тройку книг.

Amigo: Во, бля, какой у тя внутренний мир то богатый беспизды. Удав а из современных авторов кто больше всего повлиял на тексты отечественных хуяторов?

Удав: Ну как кто - Сорокин конешно.

Amigo: Прав кстате. Я тож так думаю. Удав еще о внутреннем мире: музыку какую слушаеш?

Удав: О, еще одна понравившаяся книга - Виктор Суворов "Жар-Птица". Это его единственное художественное произведение и мне почему-то понравилось.

Удав : Музыка - обычная.Гуано Эйпс, Металлика, Найн инч Нэйлс, Мэнсон, Стинг, Джо Коккер, Филл Коллинз.
Пару дней назад купил в машину слушать CD гр. Пикник, вроде "Герой" называется. Неплохо, но уже подзаебло немного.

Amigo: Удав што ты напоследок все хуяторам и фтыкателям моэеш сказать?

Удав: Только одно - ЕБИТЕСЬ В РОТ!

Амиго

Амиго , 27.01.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

SunFreez, 27-01-2003 17:20:22

Ну да.

2

Roddy, 27-01-2003 17:28:55

Удав, ну ты как всегда, в своем репертуре :))
 
  А не написать ли мне что-нить про пидаров ? :))

3

Хоха, 27-01-2003 17:30:16

Ага.
  Вот щас полемика начнеца-то про ахтунги...
 
  Ща пойду раннево Удава почитаю и потом скажу что думаю...

4

BlackWhite, 27-01-2003 17:33:07

а хули - имеет право.
  Кстати, Удав, а вот та муть, что с интервью Рафиева, была бы весьма актуальна в твою сторону - ибо уж тебе-то вопросов задали.
 
  О, щас пафостно бздну: Спасибо, что ты есть, Удав!

5

SunFreez, 27-01-2003 17:36:43

Да ну нахуй.
  Задавание вопросов - лажа панатуре из пальцев сосаная. Бляцтво и брет.
  Ктожъ на вапросы чесна атвечает?
  гыгыгы

6

Пелоткинъ, 27-01-2003 17:38:50

хуй прассышь чево сказать, чота нихуя в голову не приходит.. ыыыыыыыы

7

палыч., 27-01-2003 17:42:01

нда, я аж чуть не поверил, что пидорской идеологии на ресурсе нет,  только почему блять в каждом десятом креативе пишут про еблю мужиков с мужиками (последний пример мубш-жыхш)?  у меня вот никогда ни фантазий ни желаний писать про это не возникало мне это просто чуждо, противно и неинтересно.
 
  не знаю может это убогие попытки эпатировать публику, но пахнет самым что ни на есть achtung'ом  и vorsicht'ом.

8

капитан, 27-01-2003 17:42:23

сумерки богов бля..)

9

Decay, 27-01-2003 17:49:01

Амиго
  Ты бы поменьше "гыгыгы" и "Бугагага" писал бы, тогда может че-нить и получилось бы...
  А то я сейчас прикинул как сторонние наблюдатели к этому относятся... "придумали КК какую-то, интервью берут друг у друга, дурдом бля..."
  Да и просто заебало твои "бугагага" читать.... меня вообще почему то это бесит... наигранно ахуенно.. эмоции надо естественные иметь

10

Rast, 27-01-2003 17:49:57

Амиго рулит беспесды!

11

BlackWhite, 27-01-2003 17:53:01

Decay - поддержываю.
 
  Да, кстати, от интервью я все же другого жду - или юмора или еще чего, но не банального ответа на вопросы. Кстати, zepp-то справился с задачей...

12

topal, 27-01-2003 18:23:03

Zepp Эту рубрику оправдал авансом.

13

Питон, 27-01-2003 18:28:51

Хм...
  нада чота сказать типа....
  мне слово "бог" чота не нравица
  а джококкер рулит походу

14

Runnyolk, 27-01-2003 18:35:35

нихуя себбе

15

Vova, 27-01-2003 18:52:36

бля такое впичитление что сначала амига написал вапросы а потом сам на них ответил. гыгыгы

16

Бронетёмкин Поносец, 27-01-2003 19:01:11

кто-то чо-то против дипйопыла?!

17

Notoff, 27-01-2003 19:02:36

сначало как то начали неплохо, а патом куда то скатились в хуйню..., хатя фсёравно интересно было почитать, поинтереснее чем порой тут креативы постят, сто процэнтаф...

18

Пелоткинъ (пробегая сламя голову мимо браузера), 27-01-2003 19:26:34

да бля, во, Пункт рулит беспезды, здарова Пункт..

19

Arsena, 27-01-2003 19:37:52

позновательно

20

rockahula, 27-01-2003 19:44:24

gut

21

rockahula, 27-01-2003 19:45:31

2 Арсена:
  хотел тоже написать "познавательно", но что то передернуло внутри на немецкую раскладку..ыы

22

rockahula, 27-01-2003 19:45:32

2 Арсена:
  хотел тоже написать "познавательно", но что то передернуло внутри на немецкую раскладку..ыы

23

Супортер, 27-01-2003 19:46:24

Я тут давече под ником "Прыщь" вывесел ссылку на тест , типа про секс и подродности!!!А результаты ко мне на мыло приходят(предпочтения!)
 
  Так вы даже не представляете скока на ресурсе пидараф!!!
  Вот эта АХТУНГ беспизды!!!!
 
  Я ЗНАЮ ХТО ТУТ ПИДАР!!!!

24

амиго, 27-01-2003 20:05:44

то decay
  не хочеш не читай,иди на хуй быстрыми шагами.
  сам то как пишеш? меж двух слогов ноту ля вставляеш?
  бездарь, а все туда же в критику

25

DM, 27-01-2003 20:12:46

и я его живьем видел...

26

АТВ, 27-01-2003 20:45:03

Данное крео писал не Удав. 100%.

27

Gotlib, 27-01-2003 20:57:18

А послушай "Оле Лукойе" в машине...БЕСПЕСДЫ ВСТАВЛЯЕТ ПРОСТО ПИЗДЕЦ!

28

Decay, 27-01-2003 21:17:53

амиго
  ну че ты как еблан рыпаешься? тебе на ошибки указали, а ты же блять все знаешь, самый умный...
  ну давай скажи хуйню и напиши "Бугагага"

29

dildo_delirium, 27-01-2003 21:25:25

Мммда...печально.
  Лучше бы не читал.

30

Astrum aka Труп, 27-01-2003 21:42:46

Порадовало, что Удав на начал корчить из себя скромнягу. Удаффком это я. Так и надо.
 
  БП
  ну у меня есть против дипёрпла
  скучно нах

31

амиго, 27-01-2003 21:49:35

to decay
  давай мы счас с табой выебывацца не будим друг на друга и помолчим как два синкевича скромно
 
  если у тя реальные вапросы по поводу бугага
  пиши на amigo@litprom.ru
 
  постараюсь разъяснить

32

Drive, 27-01-2003 22:22:57

Нет, блять, интервью- дело наблагодарное и отчасти, хуйовое

33

Gorgeous Gorillovits from Brooklyn, 27-01-2003 22:24:08

1. А король то гол!
  2. Неча на зеркало пенять...
  3. Значит так надо, наверна?

34

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 27-01-2003 22:26:26

а хуйли тут говорить... всяческое спасибо за все да и только, без жополижества, ненавижу лицемерие.
 
  Еще рад, что Удав слушает в принципе нормальную музыку, ну то есть я вот тоже это самое и многое другое слушаю и, в отличие от некоторых зажратых субъектов никогда не кричу, что "Кинг Кримсон" слушал в пятом классе.

35

Noxwill, 27-01-2003 22:37:05

ПОРОЖНЯК.а удав трудогомик . 6 часов это пиздец . я вообще уважаю.

36

Noxwill, 27-01-2003 22:38:37

но металлику и прочую поебень не уважаю .

37

Noxwill, 27-01-2003 22:45:22

жополизы надоели.

38

Пункт, 27-01-2003 23:29:11

бля чёта прям взгрело... признание блять... вот оно щщастье...(плачет)
  Пелотыч, факиншыт - ты это намыль мне на punkt@udaff.com - папиздеть нада нащет бостона суканах

39

Явас, 28-01-2003 01:17:20

Блять.
  книга Суворова называется не "Жар-Птица"!
  На самом деле у него 2 худ. книги о тёлке с таким именем - "Контроль" и "Выбор".
  Советую Удаву тренировать память...
 
  З.Ы. А нащот пидоров... ну вот я нахуярил кучу текстов, где обыгрываются смешные случаи и пидарасами. На меня это якобы бросило тень. Но поскоку я сам не пидар и быть таковым не собираюсь, мне похуй. Напротив, меня бесит, когда некоторые кретины начинают вопить ахтунг на ровном месте.
 
  Вот пример: дрочите и злитесь. Мой новогодний стих.
 
 
  ПРО ДЕДА МОРОЗА
  (новогодняя небыль).
 
  ...Явился дед с мешком дерьма,
  Седой, в сатиновый штанах.
  Спросонья я сказал: "Эх, ма!
  Ты охуел, старпёр, бля нах?
  Хуярит солнце во дворе,
  Настало лето уж давно.
  Пиздуй, вернешься в декабре,
  И уноси своё говно..."
  "Да мне б Снегурочку назад!
  Так вышло - нету запасной..."
  "Забудь, папаша эту блядь...
  Она растаяла весной.
  Останки слил в ночной горшок,
  Туда кончаю иногда..."
  Дед пережил безмолвный шок
  И молвил зло: "Тебе пизда!
  Теперь ты сам снегуркой стать

40

окончание стиха, 28-01-2003 01:22:01

обязан, сука, пидарас!"
  Махнул рукой, пошел шептать,
  И молнии пустил из глаз...
  С тех пор на каждый Новый год
  Елозит хуй в моем очке,
  И вспоминаю я сквозь пот
  О том пративном старичке...
 
  -------------------------
  ИМХО кто чо пизданёт по типу "о пидарах пишут тока пидары" - тот дурак.

41

Миха Селин, 28-01-2003 02:08:42

Мда...
  2 Амиго
  А вообще модно щас кричать "от горшка два вершка, а тудаже! в критику" и не слушать ничего и никого, не видеть плавающих вокруг кусков говна...
  Надо бы конечно всё менять, да куда там...
  КК-КК, нашли блять КК. КК умерла давно, ещё в конце 70-х...

42

Locust, 28-01-2003 02:29:03

вот бля наконец первое нормальное интервию
  Удав, вапще немного другая маза есть, я те хотел ее по мылу отправить, но некогда все было или просто лень.. ну хули делать, выскажу здесь: нет ли желания сделать вопрос/ответ - падонки/Удав, по типу тово как ты с Радовым хотел замутить? помойму маза хорошая и главное, вопросы то смогут задать все кто хочет и любые, а не читать ответы на вопросы, заданные одним человеком (один человек не может быть обьективным имхо)

43

от Пацанофф, 28-01-2003 03:10:43

ne chital --- atstoi kak fsegda

44

dildo_delirium, 28-01-2003 04:06:36

Угадал ты,доктор...)))

45

Удав, 28-01-2003 04:13:26

Явас - согласен по всем пунктам. Впервые хочецца сказать тебе респект.

46

неебет, 28-01-2003 06:05:52

гавно

47

zoo, 28-01-2003 06:13:52

"необходима ОРГАНИЗАЦИЯ" - Удав, в тебе заговорил Тайлер Дерден !?

48

Облом off [J-z], 28-01-2003 06:24:48

нда.. неоднозначно.

49

Arsena смиеца, 28-01-2003 06:52:11

*rockahula
  Внутри передернуло? Как интересно, обычно все передергивают снаружы.

50

Питон, 28-01-2003 06:52:44

блять, я тоже заметил ашипку про жарптицу, однако врожденная скромность и паталогическая деликатность не позволила мне выёбываца в атличие от некатарых
  ***Удав, тут коекто с литпрома посоветовал мне расказать тебе кто такой берроуз. Извени, камарад, сам нихуя незнаю никаково берроуза

51

GAGA-RIN, 28-01-2003 06:57:34

теперь все понятно!

52

valeron, 28-01-2003 07:00:45

1-й
  Хуйни намолол. "при лично встрече" - ни хуя себе напугал, я б твою толстую рожу напополам расколол за пиздежь неуважительный.
  отстой, а не интервью.

53

ебанат кальция, 28-01-2003 07:01:38

согласен с удавом со всеми ево ответами в интерфъю . у миня такое же отношение к ресурсу и ко всему что вакруг движенияы падоков тварицца .
  всихда гаварю - падонак тот кто сибя им щитает .
  проблема пидароф на ресурсе высосана из пальца на правой ноге .
  давать какие-то определения падонкам и движению , пытацца сделать идеологию с этава , вогнать в какие-то рамки - и нахуй не нужно .
  мне нравицца читать ресурс , ощущать себя падонком , а как это всё называецца , теории , рамки - меня не ебёт .
  кстати , больше всиво люблю тоже салтыкова-щедрина и кароткие рассказы чехова , а дяди вани и вишнёввые сады идут нахуй

54

Gek, 28-01-2003 07:13:24

Надоб тут отметицца.Вот собственно и ФСЁ

55

Tutor17, 28-01-2003 07:25:39

и Господь говорит: нам надо больше пожертвований!!!

56

SEVER, 28-01-2003 07:44:43

И сказал бох, глядя на хуяторов сваих:заебись!
  И все заеблось...

57

Явас, 28-01-2003 07:54:53

Удафф, тебя тоже достала эта тема??
 
  Пидоры - это такие экзотические существа. который не надо ни ебать, ни пиздить - только грязью поливать. Они при этом так смешно корячатся... И это при том, что они и без всяких рассказов - живая карикатура. Обычно так не бывает.
 
  З.Ы. Я тут на днях охуел - нашел в списке городских ресурсов пидарский сайт. Захожу, а там на титульной странице - фотографии из городского парка. И моя любимая скамья, где мы с подругой летом бухаем, помечена стрелкой, мол, если вы сюда сядете, к вам пидары будут подходить каждые пять минут... Нихуя се, думаю, я себе подарочек сделал.
  Потому что раньше все городское пидарье в центре тусовалось, а когда мне это надоело, я на них скинов натравил. Те их жестоко отпиздили и частично покидали в фонтан. И вот с тех они они, ссуки, окуппируют мою любимую скамейку...
  Вот такой ёпт. Невезуха.

58

анаголик, 28-01-2003 08:08:43

Берроуз - это тот кто играл в Вильгельма Телля и убил ребенка? Это тот, кто был пидарасом? Фигура крупная беспезды...
  И Толстую зовут не Н., а Т. Она вчера ахуительно интервьюировала Шандыбина с подругой Дуней на канале Культура. Вот они умеют интервью с подонком делать. Хотя хз, может про Шандыбина стоит сказать пАдонок...

59

JeeR, 28-01-2003 08:34:04

Берроуз считаецца отцом американской КК, а у Суворова еще есть одна художысвенная книга: золотой эшелон называецца

60

158advocate, пытается представить себе Удава, зи, 28-01-2003 08:34:15

Ы-ыыы! Вересаев, ы-ыыыы!.. Мама дорогая!.......
 
 
  Крео пиздатый, потому что есть про меня. Но, омиго, если ты, сетевая сволочь, ещё рас мой ник изковеркаешь, или доебёшься до моего хамика, я те не знаю што сделаю.
  Што это за нездоровое пристрастие к моему хамику? Мешает он тебе, што ли?
 
  Теперь по существу: несколько насторожило удавовское определение "падонка": "ПАДОНОК. Это тот, кто в жопу не ебётся и без пайки не остаётся". Ничего не имею против, хотя, "пацан в жопу не ебётся и без пайки не остаётся", это правильный ответ на вопрос "Что лучше- пику в глаз или в жопу раз?") во аремя тюремной "прописки".
 
 
  P.S. для интересующихся:
 
  "Пацан в жопу не ебётся и без пайки не остаётся", это правильный ответ на вопрос "Что лучше- пику в глаз или в жопу раз?") в тюремной прописке, ну да ладно.
 
  "Голый завтрак" ("Naked Lunch") - самый известный роман Уильяма  Берроуза  (1914-1997), одного из основоположников битничества. Впервые книга была выпущена в Париже в 1959 году и вскоре запрещена в США. "Героем и властителем "Голого завтрака" стал героин", - так американская критика писала об этом романе, свободном от "общественного мнения". Мир наркоманских притонов, наркотические галлюцинации, сексуальные перверсии, психическая и физическая ломка наркомана - все эти темы впервые составили содержание художественного произведения, оказавшего заметное влияние на современную западную литературу.  Берроуз  знакомится в Северной Африке с Алленом Гинзбергом, Джеком Керуаком и другими друзьями, вместе с которыми и провозглашает идеи, с восторгом принятые революционным "разбитым поколением".  Берроуз  афишировал свои гомосексуальные предпочтения и пристрастие к гашишу и ЛСД. Молодых людей 50-х прельстил бунт, уход от пуританского и ханжеского общества в дзен-буддизм, психоделики, свободную любовь.
  Уильям Берроуз
  считал что гомосексуальность и ЛСД спасут мир.
 
  Уильям  Берроуз  "Кот внутри". Короткие рассказы Берроуза написаны, как замечает сам автор, "надменным тоном старого английского педераста". Одна  из  стилевых доминант такого тона - отрывочность. Эти отрывки абсолютно равноценны: и тогда переживания любимого кота Руски (породы русский голубой) равны слезам бой-френда Кики.
 
  Уильям Берроуз. "Дикие мальчики"
  Как всегда у Берроуза, авангардные литературные эксперименты с формой и подачей текста. Небольшие связные фрагменты - сопровождается подробными и тщательно расписанными сексуальными сценами разнообразных совокуплений мальчиков - повседневными и экзотическими, подчеркнуто обычными и замысловато фантастичными.
 
  Уильям Берроуз. "Дезинсектор"
  Неподражаемый Берроуз после романа "Дикие мальчики" выпустил сборник коротких и очень коротких рассказов "Дезинсектор". Созданные методом нарезки, все эти рассказы образуют причудливую вязь переплетающихся мотивов, среди которых выделяются... многочисленные мальчишки, уличные, цветные, дикие, симпатичные, разные, голые, со стоячими членами, дрочащие, совокупляющиеся...
 
  Уильям Берроуз. "Бил

61

158advocate, менторским тоном, многозначительно , 28-01-2003 08:36:04

... Уильям Берроуз. "Билет, который лопнул"
  Экзотическая чувственность и разнообразная гомоэротическая сексуальность наряду с неизменно измененными состояниями сознания и разнородными проявлениями власти калейдоскопически сменяют здесь друг друга с ошеломительной скоростью - метод нарезки текста производит один из первых, самых ярких примеров монтажа литературы как набора клипов.
 
  Уильям Берроуз. "Мое образование: книга снов"
  Это произведение - итоговый текст Уильяма С. Берроуза (1914-1997), составленный из дневниковых записок в 1995 году. Вcю жизнь Берроуз хаотично вел дневники, в последние несколько лет они публиковались в Интернете. "...Книга снов" посвящена юному другу Берроуза Майклу Эмертону (1966-1992), который покончил жизнь самоубийством.
 
 
  Гыгыгыгы, Амиго, ты очень начитан, мой мальчик.Кстати, беспесды присоединяюсь к мнению Decay:"Амиго, ты бы поменьше "гыгыгы" и "Бугагага" писал бы,.. да и просто заебало твои "бугагага" читать.... меня вообще почему то это бесит... наигранно ахуенно.. эмоции надо естественные иметь". Очень хорошо сказано.

62

Мишаня (шепчет), 28-01-2003 08:47:21

Вот он какой...
 
  Амиго,
  маладец, хорошее интервью (ето я уже не шепчу).

63

Raider, 28-01-2003 08:55:03

Ебаный в рот.
  Чего бы сказать-то? Вроде бы и нечего, а отметиться надо.
  Ну ладно - типа нажремся в мае на невъебенном слете. Гыы... Фсем сасать и фсе такое.
  Чао.

64

Ебаторий Ахуеев, 28-01-2003 09:07:15

Кот внутри - ахуенная книга, и дезинсектор ахуенная.
  Интервью - хуй знает, воздержусь от коментариев.

65

Адвокат, 28-01-2003 09:15:20

Партию реально мутить надо. Если в этом году начать создавать оргкомитет, регистрировать региональные апщественные объединения - можно и к следующим выборам в ГД успеть, если всем поднапрячься.
  На "пидорскую" тему написано вроде всё, что можно. Тема раскрыта - и педец. Забавляют, правдв, ахтунги в каментах.
 
  З.Ы. Берроуз прославился в основном эпатажем. Держал нос по ветру и точно вычислил настроения западной моложёжи того времени. А писал он так себе, на мой взглят.
  писАть заебался . . .

66

Князь Дятло, 28-01-2003 09:25:25

Амиго, тебе удалось лизнуть жопу удаву очень глубоко. 5 баллов бля.

67

Ант, 28-01-2003 09:47:57

ну бля пиздец.
  Перечитал "Диарею", хоть поржал.
 
  бох, говоришь..

68

Gamlet, 28-01-2003 09:55:26

Zepp рулит.

69

Удав, 28-01-2003 09:56:38

Явас - ты совершенно прав.
 
  Сейчас мне почему-то жаль, что мы с тобой когда-то поссорились. Прошу твоего прощения.

70

Удав, 28-01-2003 10:01:13

Серган: тебя организация тусы ебать совершенно не должна - это моё дело, как я это сделаю. Следите блядь за объявлениями.

71

Удав, 28-01-2003 10:11:55

Зепп - это питерский хуятор такой

72

~DiS~, 28-01-2003 10:22:14

удафф, ты дал.
  не ожидал, ей богу.

73

О.Чесалыб , 28-01-2003 10:30:39

Запомните фсе-БЕРРОУЗ - ЭТО КОТОРЫЙ ОХУЕННОЕ
  КРЕО ПРО ТАРЗАНА НАПИСАЛ.
  Остальные-эпигоны и однофамильцы!Гыыыыыыыы

74

Reef, 28-01-2003 10:37:03

Ясно только одно. Про пидоров пишут только пидоры.

75

SeaW , 28-01-2003 10:44:50

Серьезный Вы человек, однако

76

дядяВитя, 28-01-2003 10:53:00

хм... а хто такой Рафиев? татарин - я думаю... Интервиу - это надо, только зачем с Удавом? Он тут сам может ваще всех выкинуть (даже мимо карзины) и хуярить про себя до усёру.
  Щас поищу падонкав по инету и будем им на ихние сайтики (у кого есть таковой) интервиу с ими самими хуячить.
  Первой будет СсанФриз... гыыы.

77

Йукон, 28-01-2003 11:01:04

Если кавото ебет МАЙО мнение - ОСТАЛЬНЫМ не ЧИТАТЬ!!!
  Интревью - правильные ответы и правильные вопросы
  Каменты - толька Нотофф
  Испешиал - Адво...ты ебанулся? Кде ты умничаешь? асобено про пайку... я тебя уважал
  Ф целом реткий по качеству ...не знаю как назвать...интервью)))

78

СУХОГРУЗ"ВЯЛЫЙ", 28-01-2003 11:10:56

да жополизов многа,
  сотворили себе бля,
  всем благим начинаниям итог - пиздец...
 
  6 часов на ресурс вкалывать за хуй???
  но пока нет рекламы все по чесному

79

Herba Death кладет хуй на всех уёбкоф притворяющ, 28-01-2003 11:38:19

я не пидар,
  Я не пидар ?
  Я, ты пидар ?

80

Явас, 28-01-2003 11:38:53

Reef
  Это уж кому как.
  Вот ты знаешь, кто такие гомофобы? Это те, кто смертельно боятся, что их выебут в жопу. Эта фобия заставляет их везде и всегда кричать "пидаров - на дыбу!". А ты расслабься, и станет легче жить. Тебя и так никто ебать не станет: пидары в жизни на людей не бросаются, т.к. понимают, что они в меньшинстве.
  А то после таких вот истеричных криков создаётся мнение, что тема пидоров тебя одного по-настоящему-то и волнует...
 
  З.Ы. Имхо тот, кто стебается над пидарами, сам пидором быть не может. По двум причинам:
  а) Если его выебли в жопу, он НЕ СТЕБЁТСЯ, для него это больная тема. Наверно вот такие люди и выходят по вечерам с дубинами пиздить голубых - им есть за что мстить.
  б) Если чел стал пидором добровольно, то он и философию пидорскую будет принимать всерьез. Какой там уже стёб! Он будет хуярить всё на полном серьезе... И обижаться на гомофобов, конечно. А те на него.
 
  Вот так-то, друх ты мой Риф, или как тебя там...
 
  --------------------------
 
  УДАФФ***
  Йопт, в удаве человек проснулся.
  Которого удав когда-то проглотил.
  (для тупых, кто не понял - это был каламбур).
 
  Удав! Не вопрос. Кто старое помянет, тому глаз на жопу... гыгы.
  Я об этих сральнях уже давно забыл... Даже с каканом (!) помирились (ты знаешь, ггыы, что это такое). А еще через пару лет ваще никто не вспомнит, кто там с кем срался. Будут думать, что КК-ру Маркс и Энгельс придумали.
 
  Личное наблюдение: на удаф-ком авторы стали заметно лучше писать. Прочитал семь креативов, из них понравилось три. Прогресс.
 
  ------
  Походу никто не знает,  что в Ремаркесом случилось? Он пропал, и ключи от моего хомяка  мне не отдал. Обновить нихуя невозможно... Материал за полгода накопился, а совать некуда. Мож, Ремаркеса завалили?

81

Ремаркес, 28-01-2003 12:12:50

Да нет. Меня в жопу выебли.

82

Удав, 28-01-2003 12:45:04

Насчет Ремаркеса - не в курсе.
 
  Ну и чудно. Кто старое помянет - воистину так. Только не пости ты стихи в комментах, им там не место. Им на главной место.

83

Хоха, 28-01-2003 12:47:08

Гыгыгыыы... Явас с Каканом помирился... А ведь когда-то такая классика была вокруг концерта и защеканца...
 
  Вечером дёрну стопку за это...

84

Удав, 28-01-2003 13:48:43

Серган - да и хуй с ним. Не было бы и не было.

85

SETI, 28-01-2003 14:19:54

УДААФФФФФФФФФ !!! Бес песды жду в Москву !

86

Сашок, 28-01-2003 14:33:00

мда бля...понятно то, что опять нихуя не понятно.
  Про двойные стандарты на сайте я вообще молчу.
  По поводу пидоров- а как нащщот вот этого http://udaff.com/astory/others/11376.html (ну, в свете высказывания "...я пидоров даже до корзины не допущу"…).
  ладно, хуйня, но вот что на самом деле позабавило: оказываетца, до сих никто нихуя не представляет что есть К и КК, но блять зато ЭТО надо двигать, а кому двигать тоже хуй знает,потому что хуй прассыш кто такие падонки  сколько их на свете есть, а для того, чтобы двигать нужна организация, которой нет и хуй знает зачем она нужна. Гыгыгы, и не будет ее, этой организации. Не на чем ей пока строицца. Или может это ебущие какую то ОльгуТ? Или еще какие ПСЕВДОЛИТЕРАТУРНЫЕ (настаиваю на этом слове) ебланы? Не будет из этого никакой организации, нехуй.
  6000 хостов-это отдельно смешно. Многие хуярят и с работы и с дома, я так иногда за день вообще с 4-х разных мест лазию. Кол-во хостов в воскресенье делим на три- и получаем реальное число ценителей. Секретутки и т.п.- не в щщот. Хотя думаю это всем понятно.
  Альманах выпустили- ВОТ ЭТО ЗАЕБИСЬ, вот это заявили о себе называеццо. Я даже в союз литераторов СПб 1 экземпляр знакомой хуйнул,говорит читали, смеялись, особенно Sebastian Knight вставил. Отправлял знакомым в Сибирь –тоже воткнули, звонят, говорят, здорово. Заебись в общем, на ура. Поддрачивая в нетерпеньи, ждем №2.
  Насчет движения подонков, или блять какой то партии- сразу просто идите нахуй. А Удав все равно герой беспезды что хуярит. А вообще нахуй все пошли, а?
 
 
  ладно, хуйня, но вот что на самом деле позабавило: оказываетца, Удав и другие "признанные падонки" нихуя не представляют что есть К и КК, но блять зато ЭТО надо двигать, а кому двигать тоже хуй знает, а для того, чтобы двигать нужна организация, которой нет. Гыгыгы, и не будет ее, этой организации. Не на чем ей строицца. Свора падонков ебущих какую то ОльгуТ,
 
  короче разберитесь в себе сначала

87

Удав, 28-01-2003 14:50:22

Сашок - по поводу хостов. Многие сидят на корпоративных сетях, у которых один айпи. Т.е. например в офисе сидят несколько человек и втыкают, а айпишник светится один. Поэтому - я думаю, что хостов реально даже больше. Впрочем - об этом надо говорить со специалистом.
 
  Серган - я не бешусь, я пока что СНИСХОЖУ до тебя.

88

Мужик, 28-01-2003 15:11:24

БЛяяяяяяяяяя
  Ты не заебался это писать?!?!?!?!

89

Мужик, 28-01-2003 15:12:47

"СТАТУС: Один из Богов КонтрКультуры" - бля, дальше читать не хочется.
 
  Распечатаю всё-таки... дома почитаю.

90

Reef, 28-01-2003 15:16:08

Пидоров на дыбу!!!!

91

Алекс Ра, 28-01-2003 16:57:05

1. Удавище ысчо раз патвердил свой невъебаца какой толстый статус Падонка. (А нихто ини сомлевался, иначе нахуй бы суда кто заходил ? Аура притягивает.)
  2. Спрашивающие канкретна аблажались. Я п не стал ваще такому челаэку задавать такие про-пидарские правакационые вапросы, типа пра паэзию иль литиратуру (смачна у густа спёвываю). И паэтому панятна раздражения Удафа в некатарых мистах безпезды интервъю. Как он сдиржался не дать вам пизды, пацаны, ни знаю. Я бы вмазал по уху слегка скользящим.
  3. Больше мине сказать нечава. И так фсё ясна. Удаф всё сказал. Кто не понял - не дано. Ошибка в ДНК.

92

Алекс Ра, 28-01-2003 17:08:55

Добивочка  :
 
  Удавище !!!!
 
  Куда тибе слать бабло на поддержку сайта ????
  (По моему я первый такой сазнательный невъёбаца. Как читать креативы и ржать до усрачки, абзывая сибя горда падонками, так фсе, а как памочь матириально авангарду Шекспириады, так шота я не видел тута баксов !!!)
 
  Короче, Удавище, моё мыло aсlydis@yahoo.com, шли мне свай номир швицарского банка и т.д.
 
  Алекс Ра, поезд Жмеринка-Киев.

93

Лабиринт, 28-01-2003 17:15:29

Нормальное интервью...
  ваще-то такие дела лучше смотрятся, если спрашивает чел, который по уровню догоняет интервьюруемого - Амиго, по-моему, не дотянул: бругага действительно много и просто - лишние.
  По крайней мере, сейчас я кое-что узнал для себя нового об Удаве (а я с ним имел возможность много пообщаться)- и это уже не мало. А значит, такое интервью было нужно.
  Что касается жополизания - это как раз об уровне вопросов и ответов: если бы ребятки были на высоте, ощущения сюсюканья перед "богом" не наблюдалось бы...
  Ну, а пидары... на ресурсе их нет, это все - клевета.
  Вот Берроуз, Амиго, - говно полное. Хоть и подонок. Но - падонок американский, а они там все - пидарасы.
  кстати, предагаю следующую жертву для интервью: Нотов
  ну ладна...
  все, че хотел - то сказал...

94

PR CLUB, 28-01-2003 17:56:13

Интересна и пазнаваетльна было пачитать как интервью, так и комментарии.

95

proso, 28-01-2003 18:31:14

Да, а ведь помница был такой афтар Удав, че-то там писал многим даже нравилось... Комментировал тоже порою остро и в точку. А потом ево не стало. Говорят он превратился в нечто виртуальное, портал Удавком называеца. Што-то похожее было описано во Въетнамской сказке про Дракона. У миня в детстве диафильм еще был...
  Явас, Удава человека и автора поглотил Удавком ресурс.
  Lawnmover man отдыхат.
 
  Удав ты залез высоко, ты видиш оттуда, сверху наши улыбающиеся еблища. Мы же снизу видим толька твою жопу с большым логотипом Удавком. Где новые креативы? Где коменты? Количесто хитов это не показатель качества сайта. Хотя хуй ево знает, наверна  бандерлогам нравица...

96

махрютка, 28-01-2003 18:41:37

и я хочу вставить своё махрюткино слово :
  песпесды!

97

Notoff, 28-01-2003 18:59:23

стопятый!
 
  да хуле набросилтсь на удава, хуле иво критиковать та?? непанимаю ..., "А ТЫ!! СДЕЛАЛ ШТОТО ДЛЯ КОНТРКУРТУЛИ??!!..."" (С)

98

Notoff, 28-01-2003 19:01:57

удав, а давай у тебя все по очереди будем интырвью брать ? гыггы

99

XZ , 28-01-2003 19:58:23

харашо отвечал Удав, всем бы так.
 
  умильный померившийся со всеми Явас тоже славно, давайте у него тоже интервью возьмем.
 
  кстати, кто там следующий? где бля реклама?

100

proso, 28-01-2003 19:59:52

Нотов, Я, просо, хотел сказать што Удава самово осталось мало либо савсем не осталось, а ведь был такой падонок Удав, был. Скоро лого надо будет менять Вместо Ресурс Удава, Удав Ресурса. Про ебитесь в рот лутше ваабще молчать, гы-гы.
  Я за больше Удава на ресурсе Удавком.
 
  Народ должен знать своих Гарун Аль Рашидов в лицо!
 
  Имхо! Ебобо!

101

Удав, 28-01-2003 20:16:31

Просо - некогда. Сам сайт отнимает всё больше и больше времени. Просто банально некогда.

102

Пелоткинъ, 28-01-2003 20:32:18

Удав
 
  Тебе надо от положения self-employed переходить на положение business owner.
 
  А так чем лучше у тебя, твоего сайта, будут итти дела, тем больше и больше тебе надо будет въобывать. Парадокс и хуйня.

103

proso, 28-01-2003 21:01:08

Нихуясе! Удав заговорил! Моисей со своим горящим кустом отдыхает.
  Атветь ка мне уважаемый на вопрос. А бог он щаслив, што миром управляет? Ему, богу нравица это все, власть и ответственность? Не лутше ли спустица с Олимпа и так чисто потереть с царями и героями за жизнь? Бог он ведь тоже человек в канце канцов. Он духовно самообогащатся должен тоже или там душой отдыхать? Может боишся што молнии твои разворуют?
  Кто кем управляет ты Удавкомом или Удавком тобой? That is the question!

104

Явас, 28-01-2003 21:29:32

Удав… ладно.
  Я отношусь к жизни похуистически. Это позволяет не тонуть среди кусков говна. И это, я полагаю, единственно верный взгляд на нашу действительность. Но нельзя забывать, откуда у КК ноги растут (растут они вовсе не из жопы Берроуза). Угнетают малолетки, самозабвенно играющие «в подонков». Совсем охуеваешь, когда узнаёшь, что им по 30-40 лет. Это пиздец.
 
  О креативах. Последний раз я печатался на альтернативном ресурсе год назад – в порядке эксперимента. Это был ОБОСР. Но там гнило с чувством юмора, а для КК это пиздец (имхо КК-ра это стёб на 90%). Оттуда я вышел с твердым понятием, что тусовка, замкнутая только на самих себя – это суходрочка… Надеюсь, удаф-ком покажет себя лучше, хотя бы за счет тусни. Впрочем, поглядим. Я тебе там закину кое-что.
 
  ---------------
  ХЗ***
  Гыгыгы. Не надо у меня интервью брать. Уже как-то пытались нечто подобное сделать на ФРН, но меня в итоге заломало на тупые вопросы отвечать. Ведь ни один мудак не спросил о том, о чем реально хотелось бы рассказать.
 
  А насчет "умильно помирился" - ну так ведь Удав извинения попросил. А это шаг, как-никак. Да и времени прошло - я ебу сколько...
  И в конечном счете - это не твоего хуя дело.
 
  -------------------
  О серьезном. Если Ремаркес таки сдох, то жалко.

105

амиго, 28-01-2003 21:29:54

то лабиринт......
  "амиго по моему не дотянул по уровню" вот это реально сильно! Ты хоть сам то понял что сказал?? А про вопрос с Берроузом догнал как всегда только 158 адвокат.Ну он умный хули это для меня было читаемо.
  По поводу интервью с Нотовым: Оно уже давно на www.Litprom.ru  в разделе Интервью без хуйни.
 
  И, кстате, больше читайте юноша, возможно тогда вопросов про мой уровень не будит

106

амиго, 28-01-2003 21:36:04

Явас тыцкни мне как время будит amigo@litprom.ru
 
  либо в асю 174813819

107

Бог, 28-01-2003 21:36:44

К Просу :
  Сынок, займись делом.
  А когда ево сделаешь, захочешь отдохнуть - заходи на Удафф.
  Там и поговорим.

108

Удав, 28-01-2003 21:43:19

Явас, не всё так однозначно. Я лично знаком с некоторыми падонками, которые не играют, а блядь - натуральные падонки. Да я и сам не подарок, откровенно говоря.

109

Алекс Ра, 28-01-2003 21:52:26

Удафф.
  Нехер метать бисер перед-сам-знаешь-кем.
  Кто не фтыкает-пошли-нахуй.
  Шо ты аправдываешься?
  У тибя ЗНАТНЫЙ ресурс.
  Ты просто нахуй должен верить в свою богоизбранность (хоть ты и не еврей).
  ПОЧТИ всё что ты делаешь - правильно.
  И нехуй тут сомлеваться и слушать пачку полу-пидаров.
  И пытаться им доказать, шо ты - Падонак.
  Пусть все эти полупидары измучаявшись сделают хотя-бы ПОХОжий островок в куче лжи Инета, а потом с ними мона (тибе, я то бы им рыло начистил, да заратустра не позволяет) будет поговорить.

110

proso, 28-01-2003 22:11:17

Удав не еврей? Ахуеть, бля! Ухажу с ресурса!

111

Удав, 28-01-2003 22:30:21

Алекс - ты прав. Но знаешь что .... ладно, про это я напишу тебе письмецо.

112

Дракуль, 28-01-2003 22:34:33

http://damochka.ru/sex-test/     
  а Берроуз это тот кто тарзана начирикал

113

Явас, 28-01-2003 23:31:41

нет, это другой. который пидар.
  ------------------------------
 
  а тот в 19-м веке жил.

114

ГнусныйТИП, 28-01-2003 23:45:45

ис маего акошка видно медведково и мытищь немношко
  а что еще сказать, хули опоздал...напесдели тут

115

CEKA, 29-01-2003 01:56:59

хорошо. чес слово хорошо.

116

CEKA, 29-01-2003 02:01:46

Удафф
  Удафф, а кто ты по-нации? отвечай, лйуди ждут

117

Удав, 29-01-2003 03:05:57

Сека, я русский.

118

Клон Удава, 29-01-2003 03:41:39

Но очень хитрoжопый и с бальшым еврейским носoм.

119

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 29-01-2003 06:49:54

Явас, а пошол-ка ты нахуй на всякий случай. просто так, для профилактики, гавнюк.

120

Зильберштейн (химик), 29-01-2003 08:03:05

Щё Вы гавагите, увяжаемый Удав ?
  Вы - гусский ?
  А я, знаите ли, батинька, укгаинский !

121

XZ , 29-01-2003 08:24:19

**Явас
 
  конешно не мое.
  и то что ты мудофлон и жополиз тоже не мое дело.
 
  мне по марсу, я на светодаве! (с)

122

Явас, 29-01-2003 08:50:17

ХЗ и МУБЫШЬ, пиздуйте оба нахуй. Если удав просит у меня прощение, и я в ответ на говорю ему "да иди ты в пизду", то это еще не значит, что я жополиз. Идиоты блядь отмороженные.

123

Явас, 29-01-2003 08:58:33

ИМХО жополизы те, кто здесь постоянно тусуется. И мне похуй, кем вы там себя считаете на самом деле. Переводчики стрелок, бляха.
 
  На самом деле это вы тут жопы друг другу лижете. А я так, посрать зашел.

124

158advocate, 29-01-2003 09:04:46

хуй

125

XZ , 29-01-2003 10:12:31

**Явас
 
  ты продажный хохол. иди пососи у какана.
  смешно ей богу, взрослый человек, журналист говорят, сркн тобой восторгаеццо, а ведешь себя как директор овощного магазина.

126

XZ , 29-01-2003 10:15:25

што это я вообще с тобой разговариваю.
 
  (удивляется сам себе, уходит)

127

Явас, 29-01-2003 10:39:25

ХЗ, я против тебя ничего не имею. Просто непонятно, почему вы тут всех стравливаете. Пауки в банке какие-то.
  А мне надоело с кем-либо сраться. Что тут плохого?

128

Удав, 29-01-2003 13:59:05

блядь, действительно - хватит срацца.

129

XZ , 29-01-2003 14:19:47

и правда. хватит. забудем распри и раскурим трубку мира.
 
  главное не называй меня жополизом, Явас, и будет тебе щастье.

130

Мужик, 29-01-2003 15:02:12

Ну что... Прочитал.
  Хули, ничего нового про Удава я не узнал.
  Хотел сказать ещё вот что:
  Амиго! Стараясь тебя не обидеть, скажу, что написано очень слащаво.
  Читать было моментами охуенно неприятно.
  Взбесили предложения в духе "Ой, Удав, какой ты шутник!... Ой, Удав, какой у тебя богатый внутренний мир!... Ой,Удав, какой ты пафосный!"
  ПИЗДЕЦ!
  У меня жена даже читала и плевалась.
 
  Зачем так сильно прогибаться перед Удавом? Почему он повергает людей в священный, блядь, трепет?!
  Удав же нормальный человек - с ним можно нормально разговаривать, а сюсюкаться, бля!
 
  Короче, к Удаву претензиев нет.
  А вот, бля, к Амиго есть - у меня половина твоих слов, в том числе и задававшихся тобой Удаву вопросов, вызвали сильное отвращение.
  Противно, нахуй.

131

Мужик, 29-01-2003 15:07:00

Помарочка, бля, проскочила. Исправляю:
 
  "Удав же нормальный человек - с ним можно нормально разговаривать, а НЕ сюсюкаться, бля!"

132

Gorgeous Gorillovits from Brooklyn, 29-01-2003 15:11:22

Самые добрые падонки в инторнете, беспезды! Мир братство и взаимное отсасыване хуев. А нука быстро всем опять сраццца!
  Мужык
  А ты подумай галавой своей а не жениной. Есть одно такое хорошее английское слово "patronise".

133

Bad_Luck, 29-01-2003 16:54:57

Слушай, Удав, у меня к тебе есть вопрос: ты много работаешь на своем сайте, скажи, это того стоит?Ну, типа моральное удовлетворение от этого адекватно?И еще: если появится желание бросить все, что будет с проектом?Ты его убьеш, как факру, илиотдашь кому?

134

Koma, 29-01-2003 17:00:32

Все пиздато!

135

Koma, 29-01-2003 17:23:14

судя по всему интервью продолжаецца в каметах!

136

IvanTvarin@Mail.ru, 29-01-2003 17:56:46

Да, Udaff.com - это, блять, не хуета!!!

137

ТОПОР, 29-01-2003 19:07:43

очень посмешила переписка удав-явас-хз
  гыгыгыгы
  блять.

138

Дед Ягор, 29-01-2003 20:04:18

Ну вот хоть одно пиздатейшее интервью,
  а то хуйню развели- Летов, Рафиев.Бля...
  Пездец Амиго ты кореспондент неибацца!
  Давай дальше Нотова на интервью раскручивай :)

139

Дед Ягор, 29-01-2003 20:35:48

158  я думаю Амиго просто прикалывался
  а ты фсе всерьез понимаиш :)

140

SunFreez, 29-01-2003 21:36:15

йопт
  а нахуя сайт рисовать как не из павосности или от расписдяйства?
 
  ЗЫ. Вот думаю тут - абазвать ТОПОРА песдюком или не нада?
  гыыыыыыыыы

141

Андрис Лиепа, 29-01-2003 23:34:54

топор не просто пездюк. он эстонский медленный пездюк.

142

CEKA, 29-01-2003 23:41:55

удаф
  то што ты русский радует неебатца как.
  и вапще маладец, беспизды одна из немногих отрад моих (сайт)

143

CEKA, 29-01-2003 23:44:54

дед ягор
  летов!!!!!! где, где летов???

144

Маладой спицыалист, 30-01-2003 13:52:53

***Удав&Явас
 
  Это, конечно, не мое собачье дело, нот давно бы так - вот бля буду!
 
  Мир и дружба - все, что нужно.
  Нехуй сраться - лучше с красивыми женщинами в удовольство ебаться.

145

Явас, 30-01-2003 16:24:18

МаладойСпецыалист***
 
  Гы. Маладой, а здравомыслящий...

146

Дед Ягор , 30-01-2003 17:08:13

Извиняюсь не Летов,а другой, ну которого в сортире аэропорта ебли и стюардесса с хуем на голове,
  Кажется его фамилие:  строгофф или что то подобное

147

Bad_Luck, 30-01-2003 18:27:06

Ну что ж. Игнор тоже ответ.

148

Явас, 30-01-2003 18:41:33

Ягор***
  Его фамилия Радов, бля. Твой тёзка, кстати...
  Так что учите классиков.

149

хуй-горынычъ, 01-02-2003 23:15:41

как пачитал интервью, так бля Удав не падонак, а бля... ну хуй ево знаит кто, мать тереза чтоли? все о нас волнуетца, как нам лучше то будит. раздел если нам не панравитца то ты ево и не аткроиш. ты у нас об этом абязательно в галасовании спросиш.
  ну пиздец прям. ты ж падонак, так и скажи: "выпущу журнал безпезды если Я на этом падниму сваё материальнае састаяние".
  хотя хуй ево знаит, лично я тебя не знаю, да и ничево лична к тебе я не имею. проста эта хуйня што ты падстраиваешся не нравитца и типа все в благородных целях.
  "каму может вопче нравица в жопу ибацца, чё автор должен подстраивацца что ли??" (ц) Notoff
  я пра пидаров не гаварил, заметьте!
  и ищо: ахтунг, бгагага из уст не-хуяторов выглядит ахуенна наиграно (не помню кто это уже сказал, ибёт скролитца) и пиздец как напрягает.

150

Питон, 02-02-2003 14:06:28

Чо за хуйня?

151

Ёж, 02-02-2003 16:00:02

познавательно...

152

Канабиол, 04-02-2003 15:43:12

Палыч а пидораф по статистике 10 проценто поэтому и каждый десятый креатиф по пидароф.

153

Spammer, 05-02-2003 10:23:33

буду знать

154

Стасик Психопатриев , 12-02-2003 07:36:20

Ну хуй знает...

155

Зубкова, 13-02-2003 02:09:51

Познавательно...
  Вполне нормальное интервью для человека, которому каждый день приходится читать столько всяких словесных извращений.

156

Зубкова (прочитав 2 раз), 13-02-2003 02:23:34

мне нравица все больше этот чилавек.
  Хорошее интервью, тока вот представляеца, что вопросы заданы таким тонюсеньким голоском, а отвечают ему басом. Но интервью хорошее. Еще б без каментов голоска было. Но мне понравилось. Герой нашего времени. Законодатель новых мод. Фсе хатят быть падонками. Других скора не останеца. Вот она - волшебная сила искусства. Спасиба за интервью. В след.раз лучше отвечать на вопросы 6000. Выборочно канешна, чтоб с ума не сойти. Но итак неплохо.
  Приятно было почитать. Спасиба.

157

Реальный падонак, 04-03-2003 20:34:51

Удаф, выложи ебало свое в джипег формате поглядеть. Интересно же, что за реальный падонак такой нивзъибенный сайт организовал.

158

xek, 20-03-2003 22:06:01

хуй там

159

Шон Коннери, 22-03-2003 09:48:07

От ресурса пидересцой поперло уже года полтора- это отмечают все независимые эксперты, Удав, нада больце цензуры и меньше упоминаний о перверсиях, ато душек реальный прет.

160

themis, 26-03-2003 07:41:31

heh.....

161

наченайущий падонак, 17-04-2003 04:29:17

Я проста прусь от удаффкома, но я не понял: если здессь так ни любят пидараф, нахуй сверху написано:"Ресурс Удава : ебитесь в рот!".
  Так жи пидары делайут.
 
  А ваапще - удаву фсячискага працвитанийа и здаровья !!!

162

FogHog, 18-04-2003 12:18:12

Хочетса тожи хуйнуть сюда чево то, а вот чево - сокрыто в недрах подсознания блять.
  Ну ... кароче хотелось отметить што интервью интересна читать, но хуй знает, фсе что после нево - какая то Санта-Барбара-Хуярбара...
  И тожи отмечу - очинь многа про пидарофф ..
 
  В то время как аснавной праблемой здесь уже не пидары являюцца, а свабода слова, нивиннай жертвой транфармацией каторай ф дихтатуру я пачиму та стал ... :-)))))...
  Хотя можит я пизжу, и фсе это - какая то хуйовая нелепость и случайность... тада биру свои слава абратна!!..
 
  И вапще Удав канешна силен нииибаца как... такую хуйню раскрутить, и продалжать паддерживать...
  Аднаво прашу - штобы Удав не кончился аднажды и не паслал фсе это фпизду... А для этава нада атдыхать хоть немнога... Нильзя жи каждый день так дохуя читать, и нихуя не хуйарить ?!?.. Так же можна и совсем охуеть ?!?.. Можит тибе нада нанять памошницу, каторая будет делать фсю работу где-нибуть, а кагда ты будешь паивляцца на месте ейо работы,ана будит залезать под стол и сасать пака ты будишь тожи читать ?!?..
 
  ЗЫ:Нихуя я сам не понял што написал.. Блять ... опять та жи хуйня...

163

ГАВНО ЕБЛИВАЙЕ БЛЯ СУКА НАХ, 28-04-2003 18:07:56

Удав - очень умный мужчина.

164

падонак , 25-05-2003 18:52:31

удав ты просто руль!!!пиздатые вещи базаришь

165

mudilo vshivoe, 26-05-2003 23:21:22

udaff, vedi polki padonkoff k pobede!

166

чмопиздрОкл, 09-06-2003 11:55:59

2 Реальный падонак
  ты просто иблан. для таких как наверно и сделали порно.удафф.цом, чтоп драчили на что угодно лиш бы не на удава

167

ne vyebatssa, 10-07-2003 17:25:23

Йо джентльмены ! Слушай Удав, такая мысль возникла/ зачем ты рассказываешь про свой большой и нивибацца кокой толстый если большинство хуятелей этой хуйни хуй(м)жики ? Енто что то падазрительна падонские  гомофишки/ Ась? не нравится ? Ну сам иди нахуй/

168

ебдун, 31-08-2003 17:47:13

бля много несоответствуищего пездежа, и это правда

169

Arm-Pack, 24-09-2003 13:13:09

Ок.

170

Йогинах, 21-10-2003 08:26:33

А хуйли.

171

камент, 14-11-2003 09:21:59

четал

172

БЕЗдарЬ, 16-11-2003 19:20:08

Удаф ну ты дал гы гы !!!!!!!!!

173

БЕЗдарЬ, 16-11-2003 19:20:56

Уважуха друган

174

Ебр-Экстремист, 30-11-2003 08:22:44

да вам, народец, сперма в мозжечок приебала...

175

Олкаш, 18-01-2005 23:31:56

кг\ам

176

Палавой Акт, 18-05-2005 06:20:18

Блять, это иначе как беседой двух долбоебов назвать невозможно.
Хотя итервьюируемый еще так себе, кое что дельное иногда говорит, а корреспондент, блять полное уебище, его с такими вопросами надо было нахуй послать окончательно и бесповоротно.
Корреспондент, не пеши больше.

177

Палавой Акт, 18-05-2005 06:24:51

Reef28-01-2003 13:37
Дибила, пидары-это смешно.

178

Мавыр, 18-05-2005 11:08:06

быгыгы. тебись тавожэ!

179

Хуики все вы.. ;), 13-06-2005 15:31:47

&laquo;Падонки&raquo;


Источник заразы находится в Петербурге. Этот город подарил стране много интересных людей, в том числе Дмитрия Соколовского по кличке Удав. Ему исполнилось 35, по профессии он электрик, по призванию - писатель. Пять лет назад начал писать для сайта с говорящим названием fuck.ru, а потом сделал сайт udaff.com, где публикует свои и чужие тексты в духе Буковского и Берроуза. В них, как выразился бы литературовед Бахтин, превалирует телесный низ: секс, еда и испражнения. Только мата в сто раз больше, чем у Рабле и Буковского вместе взятых, и называют авторы себя не раблезианцами, а &laquo;падонками&raquo;. &laquo;Этот ресурс создан для настоящих падонков, - так и сказано в их манифесте. - Кому не нравятся слова х** и п****, могут идти на х**. Остальные пруцца&raquo;. &laquo;Пруцца&raquo;, &laquo;падонки&raquo; - такими словами написаны целые рассказы, или &laquo;криатиффы&raquo;, как их называют сами &laquo;аффтары&raquo;. Самый популярный - о Клепе: &laquo;Клепа эта такая сабака вроди, сабака из пароды знаете таких сцука жалких карманных невнятнастей - маленькая-маленькая, пучиглазая и нервная как фсе маленькие. Бегает этот дрищ па квартире ф трясках и сударагах каких-та, вечна мерзнет и ссыцца...&raquo;
Udaff.com никуда не делся и процветает, несмотря на конкуренцию с &laquo;ЖЖ&raquo;. Как говорит сам Удав, почитать рассказы и посмотреть соответствующие им непристойные картинки заходят 40 000 посетителей в день, так что на жизнь он не жалуется.

180

визит ф попу, 28-06-2005 20:15:20

каккие они юмаристы обо

181

А вам не похуй??, 21-07-2005 23:34:17

ЭЭЭ не согласен то што у Суворова есть ещё спецназ ГРУ худ книга - интересная б/п

182

Жжарь-птица!!!, 26-07-2005 15:16:32

ку

183

182, 02-08-2005 15:04:51

Комрад а ты случайем ни латентный гомик?

184

я забыл подписацца, асёл, 10-08-2005 03:28:48

букв многа. Неасилил.

185

Adept_Fuckoff!, 22-08-2005 00:02:34

дочетал..
несмешно. грустна стало..

186

МОГУН, 28-08-2005 15:33:38

ПИДАРЫ-МАСТДАЙ!!!
УЕБНИ ПИЗДАГАЛОВЫЕ!!!

187

Рекс, 07-08-2006 13:59:24

как вс

188

падлива, 11-08-2006 14:31:55

ебись сам

189

Андрюша, 12-10-2006 19:54:01

я не умею писать без ошибок

190

Андрюша, 12-10-2006 19:55:13

и чё я могу сколько угодно хуячить коментарии и все они будут отражаться?

191

жидомордаФФ, 20-11-2006 22:01:36

хе-хе.

192

Радистка Кэт, 24-11-2006 00:58:57

Удав ты бусечка,реальный! мне понравилось все

193

Neooo, 25-05-2007 13:39:47

Прицел

194

Бабик, 25-05-2007 13:40:23

отличное интервью!

195

Бабик, 25-05-2007 13:41:19

ох ты, пришел народ, ну ладно...
вот ето интеврью можно было и в факе вывесить или сцылу дать, много полезного узнаеца

196

Бабик, 25-05-2007 13:42:12

196

197

Бабик, 25-05-2007 13:42:54

притаились блядь... или я тут сам с собой пизжу?

198

Бабик, 25-05-2007 13:44:25

200?

199

Бабик, 25-05-2007 13:44:33

199

200

Бабик, 25-05-2007 13:44:40

200

201

Князь БолтКонский, 25-05-2007 13:57:49

тут был Вася(с)

202

Взрыв Жопы, 05-09-2007 20:05:14

Удав не знает кто такой Берроуз? .....ебанаврот...контркультура епт....

203

Gloza_und_Ushi (рега вспоминается), 19-12-2007 02:44:34

Хе-хе! Камент оставлю!
Полгодика не каментили.
А мне понравилось. Особо про Салтыкова-Щедрина и Чехова!

204

xz-zx, 04-02-2008 18:34:50

О как, бля!

205

На горшке король, 10-07-2008 11:26:53

А the telki великого хуятора читал?

206

оля, 14-03-2009 20:51:29

Ага, сейчас ясно... А то я не сходу сообразила где здесь связь с названием...

207

дурик, 15-03-2009 20:35:29

Суперский пост! Блог уже в ридЁре
Ага, в данный момент ясно... А то я не слету сообразила где тут связь с назвонием...

208

рыбак, 17-03-2009 16:25:31

Быть - значит быть в восприятеи. нипомню кто произнёс но мнЁ кажеться в тему.
это вы к чему? :-)

209

PerviyNaxNiipet, 17-11-2009 23:34:57

Удаффф-ты мудозвоннн

210

Хантяра , 14-01-2011 07:38:49

ознакомился с материалом
Хантяра.

211

ехали, 29-07-2014 16:40:00

ответ на: Хантяра [210]

>ознакомился с материалом
>Хантяра.

ну и кто такой Берроуз?

212

Апельсинчег Злаебучий, 07-10-2020 11:51:52

Азазазазаза
Ужафф отжог))

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Милые девочки представляются обычно студентками-туристками, или коренными шанхаянками – по разному. Очень вежливы. Иногда – трогательно сексуальны. Разводят лаовая на «пойти в «ти-хауз» или ресторан, а потом соскальзывают»

«- Ну вот… - В трубке оживились. – Заходит Костя. И достаёт хуй. Я вот ещё подумала: «Зачем он его достал? Хуй какой-то вялый, ебать им невозможно.. Наверное, он эгсби… Эсбигци… Нахуй. Извращенец, наверное, в общем» И не ошиблась. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg