Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Из Манды в Иерусалим гарцевал на смерть муслим (с места последних событий)

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Работаю я, значитца, в антитерор службе восточного Иерусалима. И приключилось у нас пару дней назад чп. Результат чп - с десяток раненых. Арап из деревни Манда приехал в Иерусалим, что бы завалить пару сионистов и пал смертью храбрых.

Его можно конечно понять. Жизня на пособии, возможность строить себе дом где хочешь, захватывая любую землю (и тебе прощяют), возможность не платить налоги, поступить и учится в любом универе с поблажками, да стипендиями, которые и не снились студентам не-арабам, вообще испытывать к себе отношение как к ребёнку-аутисту - даёт ощющение ушербности. Кроме того, прикиньте - как хуёво мандовчанину - жить там, куда других посылают в порыве гнева ? Любой озвереет.

Корни пришествия мы рассмотрели. Тепрь перейдём к сути:

Иерусалим. Старый город. Тыркают во все стороны своими фотапаратами японцы. Мелко семенят тётушки-старушки в платках - паломники из России. Мелькают чёрные и узорчатые кипы релегизных евреев. Разморенные жарой арабы - продавцы сувениров пускают слюни на шведских туристок, что не мешает им ломить с наивных блондинок нереальные цены. Двое охранников Саша и Женя заходят в магазинчик купить мороженное. Женя заходит внутрь. Саша остаётся у входа. Кабура у нас такого типа, что пистолет выхватывается оттуда сразу и нет каких-либо застёжек, крышек. Запомните это.

1
Ахмед Махмуд Хатиб

Теперь, любезный читатель, камера отьезжает назад и показывает нам сначала глаза горящие жаждой славы, потом отьезжает ещё дальше и мы видим прыщявое ебло великовозрастного (29 лет) дрочера, которому если кто и даст - так или кубометровая жена, или неимеющяя права выбора гурия в раю. Потом камера отьезжает ещё дальше и мы видим среди туристов, проходящих мимо магазинчика, всю фигуру Махмуда. Она источает праведный гнев и непередаваемый аромат презревшего условности сатанинской гигиены воина джихада. 

У Махмуда, надо сказать, был припасен за пазухой молоток. Но когда он, сглотнув, перевёл свой взгляд с мускулистой жёпы Санька выше - то увидел Его. Jericho polimer 9 мм. И Ахмед Махмуд понял, что это его час. Подскочив со спины, он выхватил у Сани Jericho и стал переставлять свои ноги, как можно быстрее в сторону, противоположную от Саши. Саню такой расклад не устраивал и он постарался сократить расстояние между собой и Ахмедом Махмудом. Махмуд вскинул пистолет и стал давить курок. Реакция не замедлила себя ждать: Подача в лоб от Санька и они покатились по земле. Махмуд в обнимку с Саней и пистолетом. Видимо подача в лоб подправила Махмуду что-то в мозгах и он догадал наконец-таки передёрнуть затвор и стал стрелять. Саня получил пулю в плечё. Махмуд завязал перестрелку с подоспевшим Женьком, ранил несколько стен и прохожих, да пал смертью храбрых.

Всё проишествие, кстати, длилось 40-60 секунд. Если кто-то тут думает, что это позорно - позволить выхватить у себя пистолет, то я ему скажу вот что: есть разные виды кобуры. Один из них - кобура открытая, что позволяет быстро среагировать и быстро выхватить пистолет. У неё есть свой минус - повышается вероятность того, что пистолет выхватит у тебя кто-то другой, в толпе, подойдя сзади. Свои плюсы, свои минусы. Но плюсы этой кобуры спасли уже не одну жизнь. Возможность быстро среагировать очень важна.

Реакция общественности на проишествие не заставила себя ждать: на сайте Центровой в стране газеты "Едиот Ахронот" ynet.co.il сразу же появились комментарии двух человек. Интересно каких ? Кого выпускают высказаться после теракта ? Ну ка посмотрим: Депутата кнессета Ахмеда Тиби, который выразил своё возмущение тем, что террориста добили. Видимо Женя должен был сделать перерыв в перестрелке, спросить у Махмуда имеется ли у него взрывное устройство, и только при случае положительного ответа застрелить его. 2-й комментатор был иерусалимский араб, который решил, что прохожих ранил Женя, позволив себе халатную стрельбу т.к. "он в раёне арабов". Надо заметить, что все раненные были за спиной Жени. То есть в стороне, куда стрелял Махмуд.

2
место проишествия

  Надо подчеркнуть, что Ахмед Махмуд Хатиб лишь продолжал славные традицыи мандовчан - граждан Израиля, которые в своих взглядах колеблются лишь в выборе между "Хамасом" и "Исламским джихадом" и имеют славный обычай валить на дорогу (которая проходит через Манду) фонарные столбы, да закидывать попавшихся в ловушку водителей булыжниками и армаатурой. Закидывать организации по правам человека жалобами на недостаточно расторопно поставленные обратно столбы они тоже не забывают. Показательно, что на одном дыхании семья Хатиб приняла поздравления от Хамаса, Исламского Джихада и Фатаха(каждый из которых утверждает, что мсье Хатиб был именно его питомцем) и заявила, что Махмудка был редкий добряк, а весь рассказ о его участии в теракте - ложь пиздёжь и провокация. 


Саню с Женьком теперь зараскают по судам, где они должны будут доказывать, что Санин пистолет не сам прыгнул в руке Ахмеду Махмуду, а Женя стрелял не из шовиниско-националистических побуждений. А стахолюдная жена Ахмеда Махмуда с двумя детьми, которых Махмудка успел настрогать до своего подвига, будет всю жизнь жить на деньги налогоплательщиков. Хули - без кормильца осталась.


бонус терпеливому читателю:
3

Бомж , 12.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

убитый под Аустерлицем, 12-08-2007 19:16:38

1 НАХ!!!

2

бамбардировщик, 12-08-2007 19:16:51

22222

3

limon, 12-08-2007 19:16:58

заибиьз!

4

убитый под Аустерлицем, 12-08-2007 19:16:59

Классего!!! Димо, ПРЕВЕД!!!

5

бамбардировщик, 12-08-2007 19:17:23

баба на последней фоте рулит

6

убитый под Аустерлицем, 12-08-2007 19:17:34

Классего нах! Димо, превед!

7

limon, 12-08-2007 19:17:46

пасматрел толька бонус. астальное ничитал

8

матроскинЪ, 12-08-2007 19:17:46

сцуке!

9

Бабик, 12-08-2007 19:18:10

за девужко з- сразу шесть звезд
креатиф не асилил

10

telejkina, 12-08-2007 19:19:48

арабоф фтопку

11

матроскинЪ, 12-08-2007 19:21:26

заипись напейсал...зачот

12

матроскинЪ, 12-08-2007 19:21:58

12-08-2007 19:19:48  telejkina 

лапа! эта ты в бонусе?

13

StarПер, 12-08-2007 19:22:08

ответ на: limon [7]

>пасматрел толька бонус. астальное ничитал

аналагична. тока и бонус не впичатлил

14

StarПер, 12-08-2007 19:23:10

ответ на: telejkina [10]

за чо?

15

Бабик, 12-08-2007 19:23:14

ответ на: StarПер [13]

>>пасматрел толька анус. астальное ничитал
>
>аналагична. тока и анус не впичатлил

гыыы

16

бамбардировщик, 12-08-2007 19:24:45

не повезло Сане,надо было ещё автомат носить тогда проще было б

17

telejkina, 12-08-2007 19:25:55

ответ на: матроскинЪ [12]

с ума сошел чтоль, я страшная

старпер - было бы за что и далее по тегсту

18

асёл, 12-08-2007 19:27:19

когда ж вас вас всех арабы перебьют??? вместе с бонусом!!

19

матроскинЪ, 12-08-2007 19:27:35

12-08-2007 19:25:55  telejkina

тююю...небываит страшных пелотаг,бываит мала вотке (цэ)

20

Дряблый, 12-08-2007 19:28:37

http://udaff.com/image/486/48604.jpg

21

швейк, 12-08-2007 19:28:58

дефка класс
кратифф ацтой, но правильная тема

22

PITONISHЩЩЕ, 12-08-2007 19:29:11

Девка-класс....Махмуда-нахуй....Бля,давайте я вам весь сектор зачищу-как помощь братскому народу....Я не расист-я чурок не люблю....

23

А, 12-08-2007 19:29:31

Што-то бумжи ноныче распизделись.. К дождю.

24

telejkina, 12-08-2007 19:29:38

ответ на: матроскинЪ [19]

бгыы, приезжай водку пить

25

StarПер, 12-08-2007 19:33:11

ответ на: telejkina [17]

лет 15 точно (может больше) шастала по России одна профура всемирно известнвя с прикладными целями. Она, извиняюсь за прямоту - еблась. Причом осчусчения фиксировала и где-то издавала (она, если не вру была с севера Европы). Задача - переебстись со всеми народами на глобусе.
Так вот она специально выделяла ебкость арабов...
так што может ты не обдуманна их пад нож та...

26

матроскинЪ, 12-08-2007 19:33:18

12-08-2007 19:29:38  telejkina 

пайехал...фстречай...тока бля замарочко - после пятнецо-суббото я вотко пить немагу...

27

Егор Катлетов, 12-08-2007 19:34:25

апять арабско-жидовская пропаганда насилилия и убийства, идите нах все втопку

28

матроскинЪ, 12-08-2007 19:34:30

12-08-2007 19:33:11  StarПер 

гы...арабы и аслоф ипут...не,ихЪ нада сакратить к ебенам...

29

StarПер, 12-08-2007 19:34:58

ответ на: матроскинЪ [26]

>пайехал...фстречай...тока бля замарочко - после пятнецо-суббото я вотко пить немагу...

пад пробку нолилса?

30

telejkina, 12-08-2007 19:35:04

ответ на: StarПер [25]

есле каво-та прет ибаццо с арабаме - пусть ибуцо, я нипротив
астальных, низанятых в ебле арабов - фтопку и ниибет

матроскин, такда у тя праблемы нарисовываюццо бгыыы

31

StarПер, 12-08-2007 19:37:08

ответ на: telejkina [30]

не гони...
"...матрос все пропьет, а Флот не опозорит!"

32

telejkina, 12-08-2007 19:37:45

ответ на: StarПер [31]

малчу-малчу, мне жи дажи и лудше буогага

33

матроскинЪ, 12-08-2007 19:39:41

12-08-2007 19:34:58  StarПер 

выше...хоть крео пешы...бугага...жалка с сабой фотарпарата небыла...гыыыыыыы...каг мы ментазавраф в шесть утра строиле...абассака

34

StarПер, 12-08-2007 19:39:56

ответ на: telejkina [32]

где атчот ап дне фискультурнека ф Канькове?

35

telejkina, 12-08-2007 19:42:02

ответ на: StarПер [34]

йа вам ниатчотописец, тем более посли вашей лична последний аценки, вот так
магу тока долажицо что была тризва в стекло и даже огребла за это седня пи=естоф от старших камрадоф

36

StarПер, 12-08-2007 19:43:53

ответ на: матроскинЪ [33]

а я взял, да вознамерился счолкнуть, а он, блять, не работаит кумулятор вынутый.
А в этот ебаный кенон хуй чо всунеш, кроме родного...
А на Истре и блять на чом тока не литают, на чом тока па ваде не носюцца... Красота!

37

матроскинЪ, 12-08-2007 19:43:59

12-08-2007 19:42:02  telejkina 

сиське - в профайл! и ниипет!

38

матроскинЪ, 12-08-2007 19:45:01

12-08-2007 19:43:53  StarПер 

дык! хуяч атчот...и ниипет кстате!

39

telejkina, 12-08-2007 19:46:14

ответ на: матроскинЪ [37]

ф твой? (нивинный смайлег)
аткуда у миня сисьге, радной

40

StarПер, 12-08-2007 19:47:55

ответ на: telejkina [35]

тибя послушать, так я тибе апредилил умонасроение на перспективу...
Плювай! Если в тот мамент шарашо - это всьо аправдывает
Я тока и сказал, что падобные репортажи вызовут скепсис у тех, кто там не гарцевал

41

limon, 12-08-2007 19:47:59

жывут жэ люди... а мая теща бизприключений каждый день дамой вазвращаетсо...

42

StarПер, 12-08-2007 19:48:44

ответ на: матроскинЪ [37]

>12-08-2007 19:42:02  telejkina 
>сиське - в профайл! и ниипет!

до пупа причом штоп!

43

матроскинЪ, 12-08-2007 19:50:03

12-08-2007 19:46:14  telejkina 

ты предьявляй...нарот разберецо...

44

матроскинЪ, 12-08-2007 19:50:47

12-08-2007 19:48:44  StarПер 

ааааа...каг палучецо ужо

45

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 12-08-2007 19:50:47

Завалили чурку...

46

StarПер, 12-08-2007 19:51:13

ответ на: limon [41]

а у тибя чо туго с фантазией?
нада раскрасить ие серую жись...
магу напомниь, што испугать проще, чем рассмешить
хоть чо нить то делай

47

матроскинЪ, 12-08-2007 19:51:27

12-08-2007 19:50:47  ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ® 

чюркай больше,чюркай меньше...пох

48

дирижабель, 12-08-2007 19:52:56

арабы, жиды, кацапы ... не различаю ... кстати ебло покойного не внушает опасений ... вроде не хуйло

49

вито (а еще я слышу голоса), 12-08-2007 19:53:20

жыды жжут. убивать аслаебов  почетно

50

Александр Второй, 12-08-2007 19:53:36

ответ на: StarПер [34]

>где атчот ап дне фискультурнека ф Канькове?

Фпесде....
Ацсасалнафсикда, сиди ф старонге....

51

Александр Второй, 12-08-2007 19:54:38

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [49]

>жыды жжут. убивать аслаебов  почетно


Папрасилбыбля...
Йа Жыдамассон ф первам пакаленее...
Мы ни убиваим, мы ачисчаим землю ат скверны...

52

кто я?........почему?........., 12-08-2007 19:56:23

ответ на: telejkina [39]

>ф твой? (нивинный смайлег)
>аткуда у миня сисьге, радной

чо совсем нету?
убила ты меня нах

53

Gloza_und_Ushi, 12-08-2007 19:59:11

Зря мало завалили. Блядь. Блядь и еще раз блядь!

54

10 Негритят, 12-08-2007 19:59:24

А хоть одного негра ф перестрелке грохнули ... ?
Если нет, то жалко ...

55

telejkina, 12-08-2007 19:59:51

СтарПер - а йа девужко впичатлительнае и типерь фик вам а ни атчот

матроскен, оне разберет миня па костачкам, шакалы же вакрук, а у миня и так самоаценка страдаит каждый день бгыыыы

кто я?........почему?.........    
все тваи надежды в жизне быле связаны с наличеем у миня сисег? такда прасти, можишь померать спакойна

56

vova, 12-08-2007 20:00:18

прыщявое ебло великовозрастного (29 лет) дрочера, которому если кто и даст - так или кубометровая жена, или неимеющяя права выбора гурия в раю.

жжош

бедные гурии,им то за какие пособия такие наказания

57

матроскинЪ, 12-08-2007 20:01:11

12-08-2007 19:52:56  дирижабель 

каклы кстате хуже аслаебаф...

58

StarПер, 12-08-2007 20:01:25

ответ на: Александр Второй [50]

Вы не правы, товарищ!
Я, благодаря маменьке, тока в 4-и часу асвабадился.
Пришось с ей же на Истру и ехать. Сутьба на...

59

матроскинЪ, 12-08-2007 20:02:19

12-08-2007 19:59:51  telejkina 

хуйня! при нонешнем развитеи пластическай херургии...

60

Пейсах Пинхусович Юхман, 12-08-2007 20:02:29

Надеюсь особо толерантные и либеральные посетители удафкома поймут когда-нибудь, что черножопство это самая главная угроза человечеству.

61

дирижабель, 12-08-2007 20:06:12

12-08-2007 19:59:51  telejkina

ноличее иле аццуцтвие сисег ниасвабаждает ат телешкену ат привета с берегов Чёрного моря ... привет, телешкина !

62

ЦЕННЗУРА, 12-08-2007 20:07:16

Бомж-умничко.
в ноябре не пропусти Эйлатскую тусу.
подробности у Прямокхуева

63

StarПер, 12-08-2007 20:07:31

о баскет наченаицца...
наши счас сделают бесплатный минет ищщо и литовским братьям блять...
ебанутая игра, но рас сборные играют, приходицца инт ересовацца...

64

кто я?........почему?........., 12-08-2007 20:14:22

ответ на: telejkina [55]

смысел был в етом, нету теперя. ево

65

НАХУЙБЛЯДЬ!, 12-08-2007 20:14:58

ЗА ЧТО 6 ЗВЕЗД!ЗА ТО ЧТО БЫСТРО ВЫХВАТИЛ ПИСТОЛЕТ!ИЛИ ЗА ТО ЧТО ИЗ ИЕРУСАЛИМА!ХУЙНЯ!ЭТО ПОХОЖЕ НА НОВАСТЬ А НЕ НА РАСКАС!ТЕЛКА ЗАЧЕТНАЯ!НО НА 4 НА 6 НЕ ТЯНЕТ!АФТАР ПЕШИ ПРА РАСЕЮ!АРАБЫ ЭТО СЛОЖНО!

66

limon, 12-08-2007 20:16:04

таг... раз у миня глючед, хачу штоб у фсех глючило ищщо сильней... аминь...

67

матроскинЪ, 12-08-2007 20:17:57

12-08-2007 20:16:04  limon 

уфсех глючет,бля...

68

я забыл подписацца, асёл, 12-08-2007 20:18:20

ответ на: limon [66]

допиздисся - этат бумиранк прилетит...
тока уже набрав скорось и массу

69

StarоЕП, 12-08-2007 20:19:43

╧ 68  - ЛНЕ.
Ю РН ОНДСЛЮЕМР ЙРН, ЬРН АГДЧУЮЧ...

70

StarПер, 12-08-2007 20:20:22

пиздец

71

limon, 12-08-2007 20:22:49

12-08-2007 20:19:43         StarоЕП          [ответить] [+цитировать] [69]
╧ 68  - ЛНЕ.
Ю РН ОНДСЛЮЕМР ЙРН, ЬРН АГДЧУЮЧ...
=======
трудно нисогласиццо... но можно!

72

матроскинЪ, 12-08-2007 20:24:18

12-08-2007 20:19:43  StarоЕП

сагласин,хуле...

73

StarПер, 12-08-2007 20:30:01

сам охуел (или правильнее ахуел?)
68, 69, и 70 - маи на...

74

StarПер, 12-08-2007 20:31:18

а наши дурни летят уже 14:7
чо и требавалась даказать

75

Пейсах Пинхусович Юхман, 12-08-2007 20:32:54

Матроскин принципиально не хочет участвовать в чуркосраче, в то же время он постоянный зачинщик хохлосрачей. Он неневидит хохлов и толерантен к чуркам. Матроскин - чюрко? Весьма и весьма вероятно.

76

Бомж, 12-08-2007 20:33:59

ответ на: НАХУЙБЛЯДЬ! [65]

спокойно, таваришь. Я засылаю креатив, а про рубрику решают Дмитрий Соколовский. Что ты так разволновалси ?

77

матроскинЪ, 12-08-2007 20:36:39

12-08-2007 20:32:54  Пейсах Пинхусович Юхман 

пашолнахуйиблан!

скаты! куда вы девали телешкену,блиа!

78

limon, 12-08-2007 20:37:46

12-08-2007 20:31:18         StarПер          [ответить] [+цитировать] [74]
а наши дурни летят уже 14:7
======
эта пра футбол?

79

Пейсах Пинхусович Юхман, 12-08-2007 20:39:14

Мтроскин, ты че сцукаебаныврот, почему чурок не обсираешь? Почему сцука на хохлов постоянно бочку катишь? Чурка ты блядь сраная.

80

limon, 12-08-2007 20:39:22

12-08-2007 20:33:59         Бомж    
====
атличная зарисовка, афтор! я 6 метеоритов тиснул.

81

limon, 12-08-2007 20:41:05

12-08-2007 20:36:39         матроскинЪ          [ответить] [+цитировать] [77]
12-08-2007 20:32:54  Пейсах Пинхусович Юхман 

пашолнахуйиблан!

скаты! куда вы девали телешкену,блиа!
======
видима штота случилось и телешкена перезапускала комп. атсюда и глюки на удафком.

82

матроскинЪ, 12-08-2007 20:43:15

12-08-2007 20:39:14  Пейсах Пинхусович Юхман

ты сам чюрко,иблан!

83

матроскинЪ, 12-08-2007 20:43:47

12-08-2007 20:41:05  limon 

мощная у нее машыно,блябуду!

84

Пейсах Пинхусович Юхман, 12-08-2007 20:44:16

Вуалябля, доказательство того, что Матроскин чирнажопый.

85

Пейсах Пинхусович Юхман, 12-08-2007 20:46:43

Матроскин бля, если ты ни чюрко, почему провоцируешь хохлосрачи, а в чюркосрачи никогда не иницируешь? Или ты просто толерантная личность с общечеловеческими ценностями.

86

кто я?........почему?........., 12-08-2007 20:47:36

ответ на: матроскинЪ [83]

это вместо сисег у нее

87

limon, 12-08-2007 20:47:50

12-08-2007 20:43:47         матроскинЪ          [ответить] [+цитировать] [83]
=====
видима ани кагто связаны. и кагда у аднаво голодомор - у другова сразу жэ кентачсис наступаед.

88

Валерия Ильинична, 12-08-2007 20:49:21

Матроскин - правозащитник, приверженнец толрантности и общечеловеческих ценностей!!! Ура ему!!

89

limon, 12-08-2007 20:49:42

12-08-2007 20:37:46         limon          [ответить] [+цитировать] [78]
12-08-2007 20:31:18        StarПер          [ответить] [+цитировать] [74]
а наши дурни летят уже 14:7
======
эта пра футбол?
======
газмяс?

90

матроскинЪ, 12-08-2007 20:50:52

12-08-2007 20:47:36  кто я?........почему?......... 

панятна...а зря - сиське лучше!

12-08-2007 20:46:43  Пейсах Пинхусович Юхман 

хуля ты скулиш,чюрко?

91

Валерия Ильинична, 12-08-2007 20:51:43

Матроскин толерантный либерал с общечеловеческими ценностями и основоположник ЭМО-движения в России. Ура ему!!!

92

кто я?........почему?........., 12-08-2007 20:54:11

Валерия Ильинична либеральная толерантка с нечеловеческим лицом

93

Ослег-овцеёб, 12-08-2007 20:55:36

Соотечественнику зачёт автоматом!Ослоёбы-пидоры!

94

вито (а еще я слышу голоса), 12-08-2007 20:56:57

а ха ха ха ха! матроскин чурка! брат цоя-сфинкса-рафиева! ыыыыыыыыыыы

95

Пейсах Пинхусович Юхман, 12-08-2007 20:58:09

Вполне возможно, что Матроскин близок по своим идеям к эмо. Например его ник, он взял имя персонажа из мультфильма, кота Матроскина, точно так же как некоторые молодые люди носятся с плущевыми игрушками из своего детства. Возможно, что наш Матроскин тоже имеет дома плюшевого кота из простоквашино и спит с ним в своей кроватке.

96

Не Ваш Питон, 12-08-2007 20:58:57

Не ебитесь в рот

97

матроскинЪ, 12-08-2007 20:59:00

12-08-2007 20:56:57  вито (а еще я слышу голоса)

люде гаваряд,шта вито - иблан...

98

матроскинЪ, 12-08-2007 21:00:11

кста...сотко?

99

матроскинЪ, 12-08-2007 21:00:33

хуякЪ

100

матроскинЪ, 12-08-2007 21:00:59

песдыкЪ

101

Пейсах Пинхусович Юхман, 12-08-2007 21:01:06

100

102

limon, 12-08-2007 21:02:33

грубаватых нахенк...аднако важын ризультад!

103

матроскинЪ, 12-08-2007 21:05:05

12-08-2007 21:01:06  Пейсах Пинхусович Юхман 

сасеж!

104

Пейсах Пинхусович Юхман, 12-08-2007 21:07:55

Смотря на абсолютно неадекватные, детские ответы Матроскина можно предположить с высокой степенью вероятности, что Матроскин если не эмо, то он очень близок к эмо по духовной зрелости.

105

матроскинЪ, 12-08-2007 21:09:52

12-08-2007 21:07:55  Пейсах Пинхусович Юхман 

претпалагай,пидарок...бугага

106

вито (а еще я слышу голоса), 12-08-2007 21:19:23

матроскин
я главный еблан. это почетно.
а почему ты никогда не срешь на чурок? ты обрусевший нацмен? колись, здесь все свои.

объясни. это же так просто.

например, я спокойно могу объяснить почему не поддерживаю "хохлов" в продвижении идеи "голодомора" и "ответсвенности номенклатуры СССР"

107

хаким, 12-08-2007 21:35:20

афтору респект, но креотив всёжи скушный

108

матроскинЪ, 12-08-2007 21:42:56

12-08-2007 21:19:23  вито (а еще я слышу голоса) 

эта ята не сру на чюрак? гыыыыыыы...песдиж!

109

Егор Катлетов, 12-08-2007 21:46:29

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [106]

>например, я спокойно могу объяснить почему не поддерживаю "хохлов" в продвижении идеи "голодомора" и "ответсвенности номенклатуры СССР"
и я знал предмет истоиии кпсс и прочая шняга на 5, но номенклатуру не трож.

110

вито (а еще я слышу голоса), 12-08-2007 22:00:50

12-08-2007 21:42:56  матроскинЪ  [ответить] [+цитировать] [108] 

12-08-2007 21:19:23  вито (а еще я слышу голоса) 

эта ята не сру на чюрак? гыыыыыыы...песдиж!
---
ты знаешь - я не политсрушник. но я слышал такие наезды на тебя. можешь аргументированно омести?

12-08-2007 21:46:29  Егор Катлетов  [ответить] [+цитировать] [109] 

Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [106] 
>например, я спокойно могу объяснить почему не поддерживаю "хохлов" в продвижении идеи "голодомора" и "ответсвенности номенклатуры СССР"
и я знал предмет истоиии кпсс и прочая шняга на 5, но номенклатуру не трож.
---
во первых, мне никто не указ, и я буду срать на то. на что захочу.
во-вторых, мой дед был 100% номенклатуршиком. ну и что из этого? нельзя говорить о том, что они сделали?

111

Марадоннах!, 12-08-2007 22:02:04

в новостях месных уже читал...

112

Марадоннах!, 12-08-2007 22:02:25

хуясе, в слепую уже нахаю...

113

limon, 12-08-2007 22:04:44

12-08-2007 22:02:04         Марадоннах!          [ответить] [+цитировать] [111]
======
абразец нахенка!

114

матроскинЪ, 12-08-2007 22:08:55

12-08-2007 22:00:50  вито (а еще я слышу голоса) 

а нахуй мне нада штота аргументиравана атметать? бгыыыыыы...дапох...

115

telejkina, 12-08-2007 22:16:24

ответ на: матроскинЪ [59]

сорре, уходило
што ты гавариж пра херургию? аплачеваешь? бгыыы

116

вито (а еще я слышу голоса), 12-08-2007 22:21:11

12-08-2007 22:08:55  матроскинЪ  [ответить] [+цитировать] [114] 

12-08-2007 22:00:50  вито (а еще я слышу голоса) 

а нахуй мне нада штота аргументиравана атметать? бгыыыыыы...дапох...
---

вот здесь я с тобой совершенно согласен.
кстати, где вечерний чат? нихуя не понимаю. коллеги, где будет срач?

117

ХВС, 12-08-2007 22:57:14

http://www.oper.ru/

"Свидетели рассказывают, что араб, примерно 20-летнего возраста, выхватил оружие у одного из "гражданских охранников" и выстрелил в него дважды (в живот и в руку), другой охранник открыл огонь по террористу и убил его. Эта информация подтверждена командующим Иерусалимским полицейским округом генерал-майором Ароном Франко. По его оценке, "охранники действовали прекрасно и профессионально".

Преследуя террориста, охранник стрелял по нему. Представитель службы скорой помощи "Маген Давид Адом" сообщил, что ранены 11 человек: двое в состоянии средней тяжести с пулевыми ранениями, остальные ранены легко.

Представитель МАДА заявил, что были ранены около 10 человек на нескольких соседних улицах. У всех пострадавших огнестрельные ранения разной степени тяжести.

Один из иерусалимских арабов в интервью радиостанции "Коль Исраэль" заявил, говоря о террористе: "Этот человек вообще никого не трогал. Он просто убегал от охранника, а охранник кричал, чтобы все разошлись и стрелял". Другой свидетель сказал, что охранник продолжал стрелять по людям даже после того, как было ясно, что он убил человека, который ранил его напарника."

118

Егор Катлетов, 12-08-2007 22:58:42

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [110]

>12-08-2007 21:42:56  матроскинЪ  [ответить] [+цитировать] [108] 
>
>12-08-2007 21:19:23  вито (а еще я слышу голоса) 
>
>эта ята не сру на чюрак? гыыыыыыы...песдиж!
>---
>ты знаешь - я не политсрушник. но я слышал такие наезды на тебя. можешь аргументированно омести?
>
>12-08-2007 21:46:29  Егор Катлетов  [ответить] [+цитировать] [109] 
>
>Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [106] 
>>например, я спокойно могу объяснить почему не поддерживаю "хохлов" в продвижении идеи "голодомора" и "ответсвенности номенклатуры СССР"
>и я знал предмет истоиии кпсс и прочая шняга на 5, но номенклатуру не трож.
>---
>во первых, мне никто не указ, и я буду срать на то. на что захочу.
>во-вторых, мой дед был 100% номенклатуршиком. ну и что из этого? нельзя говорить о том, что они сделали?
Кровавая гебня по тебе уже плачет, больше нет слов.

119

Собач, 12-08-2007 23:02:11

КГ

120

Алгаш-бигимон, 12-08-2007 23:05:17

А баба кто-Сапчак?

121

Головой ап стенунах!, 12-08-2007 23:26:38

валить всех их надо нахер я не доказывать поебистику всякую!!!
Девушка 10+ глазосисатерная особа :)

122

Головой ап стенунах!, 12-08-2007 23:27:59

не алГАШ это не Сабачак это просто баба и причем куда круче

123

NORKA.ISRAEL, 12-08-2007 23:29:36

как ето мне блиско.... а кажется что тель авив- дригое государство... парни, вы молодцы !!!!!!!!!!!!!!!!!!

124

Бомж, 12-08-2007 23:36:10

ответ на: ХВС [117]

Эка невидаль - арабы, противореча друг другу, через минуту после теракта наперебой крычат о невиновности террориста и жалуются на действия сил безопасности.

125

Эякулят Ёбелевской премии, 12-08-2007 23:41:07

на последней фотке симпатичная еврейка с треснутым стеклянным глазом?

126

электрик Семеныч, 12-08-2007 23:49:30

ахринеть! где чат штоб посрать?

127

электрик Семеныч, 12-08-2007 23:50:22

бонус кстате - говно. тема сисек не раскрыта. афтар - убей сибя!

128

telejkina, 12-08-2007 23:50:25

ответ на: электрик Семеныч [126]

пад сучкай

129

ХВС, 13-08-2007 00:01:42

ответ на: Бомж [124]

Ктати, о кобурах - вы ремешком к поясу пистолет не пробовали? Чтобы потом за своим оружием не гоняться и из своего же полимера пули не ловить.

130

Бомж, 13-08-2007 00:17:14

ответ на: ХВС [129]

2 ХВС

ты про оружие и пользование им узнал из книжек Дарьи Донцовой ? Или может ты даже в армии служил и тебе пару раз давали под расписку по 3 патрона пострелять из АК ? Насколько я помню ты, как водится у кухонных патриотов, и не служил

131

нихуянезавбыл., 13-08-2007 00:22:46

бомж, мы конечно очень хорошо к тебе относимся, и девочко ты вечно вешаешь в конец зачетные, но солнце наше.
у нас своих забот достаточно. не надобно нас грузить трудностями жизни сани и женька.
ты тнт включи погляди как трудно живется краснодарским пацанам славику и димону.
давай бомж. не скучай. вообще то в израиле не так плохо. да и в россии тоже.

132

ХВС, 13-08-2007 00:39:37

ответ на: Бомж [130]

Ничего ты не помнишь, и помнить не можешь.
Тебе мама еще игрушечный пестик не покупала, когда я премудрости с открытой кобурой осваивал.

Распальцевались, мудаки, открытая кобура, быстрое извлечение: получили тяжелое ранение сотрудника и десятка гражданских на своих лопушистых понтах, а туда же - три патрона, под расписку...

Жиды, скромнее (с).

133

Мыкола Ковбасюк, 13-08-2007 00:43:35

очерелной бред сумасшедшего педераста - Хайфского бомжишки
слышь, бомжишко, если ослоебам так ахуенно с вами жить, как ты красочно расписал в первых абзацах, ху ле они кидаются на вас как бешеные собаки и пытаются кусать за жопу ?
пездишь ты как обычно, сдается мне.

134

Бомж, 13-08-2007 00:48:48

нихуянезавбыл. 

Славик и Димон канешно жгут. Дулин с Михалычем ваще отпад.
А если тебе читать этот креатив не хочется - так не читай. Всего делов-то. Вот я то что меня не колышет - не читаю. А креатив тут не я выложил, а хозяин сайта. Видимо посчитал, что будет кому-то интересно. А выкладывает он далеко не всё, что я и другие присылают. Такие дела

2 ХВС

Месье, вы изволите пиздеть. В СССР и Росии отродясь внутренней открытой кобуры не использовали. В природе нет и не было такой вещи. Прежде чем входить в образ бравого омоновца поучи матчасть

135

Боёк, 13-08-2007 00:53:51

1.Кобуры такого типа носят не на правом боку,а на левой от пряжки стороне живота.На манер офицеров вермахта!2.Не носи пистолет с досланным в ствол патроном!3.Первый патрон в обойме ставь холостым!Этими нехитрыми правилами спасеш жизнь себе и окружающим!А то што вы там чурок валите,эт правильно!Жаль пацанов!Но у нас бардак этот повсеместно!

136

Бомж, 13-08-2007 00:54:31

ответ на: Мыкола Ковбасюк [133]

Ты дурак ? Ты сейчас сам реально спрашиваешь почему это  "бешеные собаки кидаются и пытаются кусать за жопу" ?!Сравнение с бешенной собакой твоё, а не моё. Открой учебник по биологии и посмотри там надо ли бешенной собаке причина, что бы попытацца укусить кого-то за жёпу. Повторю вопрос: ты дурак ?

137

LizaM, 13-08-2007 00:56:28

Хто-то там про эйлатскую  тусу  намекал ??
Имена , пароли, явки ?? :))
Другими словами --где и когда ?

138

я забыл подписацца, асёл, 13-08-2007 00:57:54

жыдок высрал очиридную паибень... ф топку вместе с мусульмашками...

139

Бомж, 13-08-2007 01:03:01

ответ на: Боёк [135]

Патронов в стволе в израиле никогда не носят, т.к. тут не употребляют предохранителя. Перед выстрелом всегда надо передёрнуть затвор. Нас обучают это делать одновременно с вскидыванием пистолета в направлении цели - то есть нет потери времени.
Первый патрон ни когда нельзя что бы был небоевым т.к. всё решают первые 3 выстрела. И часто - именно первый патрон. Система с 1-м холостым патроном разработана, наверное, для пистолета с предохранителем и возможностью длительной перестрелки, чего у нас не случается.
Кобуру тут всегда носят на правом боку (левша соответственно - на левом). Это признано лучшей системой и так, насколько я знаю, сейчас во всём мире. Только итальянская полиция носит по приведённой тобой системе.

Но спасибо за советы

140

ХВС, 13-08-2007 01:06:11

ответ на: Бомж [134]

Много ты знаешь о кобурах в России, воин-хуеин, да еще и во вранье обвиняешь. Были, юноша, были, и поясная перевернутая, и открытая внутренняя, и поясная открытая, кличка Аэрофлот. Когда вся эта кожа уже на складах плесневела, повторюсь, ты еще и игрушечного пистолета не имел, а пиздишь тут.

Хочешь, я тебе формулировку приказа по героизму этих двух, Санька и Женька, предскажу?

Начальство ваше знало, что делало, когда отправляло патруль из двух человек, в т.ч. имея в виду и такие варианты, как с этим Махмудом (обалдеть как на Мишку Шапеко похож). Ребятки откровенно лопухнулись, когда разделились, а ты их лопушанство на полмира растрезвонил. Не будет им награды, ой не будет. Будет им нарушение порядка патрулирования, тяжкие последствия и дискредитация идеи.

141

ХВС, 13-08-2007 01:07:55

ответ на: Бомж [139]

Просто дикий, дикий запад. Без потери времени... Смешно.

142

Боёк, 13-08-2007 01:14:43

Бомж,а ты сам попробуй с ношением!И с дополнительным оружием подумай!Нож МиниСмэтчет,думаю в самый раз!Или клинок с изогнутым лезвием.

143

Бомж, 13-08-2007 01:17:09

ответ на: ХВС [140]

Заушной открытой перевёрнутой кабуры у вас не было ? А подколенной зашнурованной ?

Я смотрю ты прям кладезь знаний о кобурах. Вот только одна неувязочка: термин "открытая внутренняя" я придумал только что. Или по счастливому совпадению это и есть официальный термин твоей родной кобуры ? Что ж, бывают совпадения не спорю.

А кликуху кабуры "аэрофлот" ту наверное перепутал. Это была кепка по кличке "аэродром".

Всё, иди спать, лопушок. Шоди с утра в тир - почуствуй себя брутальным ГРУ-шником. Хоть сможешь потом с чистой совестью говорить, что "держал в своё время в руках оружие".

144

brok, 13-08-2007 01:18:14

песдетс как у вас весело......
хотя и у нас пулю выхватить легко, и без всяких арабов, своих родных далбаебов хватает

145

Бомж, 13-08-2007 01:18:53

ответ на: Боёк [142]

холодное оружие не используем. Запрещено.

146

ХВС, 13-08-2007 01:19:26

ответ на: Боёк [142]

Кхукри, без ножен, за поясом. Только зеркала нужно занавешивать, а то от собственного вида обосраться может.

Ни в коем случае не нож. Уж тогда что-нибудь двухзарядное, дерринджер какой-нибудь.

147

ХВС, 13-08-2007 01:21:42

ответ на: Бомж [143]

Тебе, хамлу, в твоих же терминах и отвечаю. Называтся такая кобура официально кобура скрытого ношения, в просторечии оперативка.

Ну обосрался ты, юноша, что же в агрессию лезешь? Пфуй, плохой мальчишка.

148

пиздабол, 13-08-2007 01:25:34

бабо супер
рассказ...субъективен
верните сирии голландские высоты!

149

ХВС, 13-08-2007 01:26:44

ответ на: пиздабол [148]

Голландия против!

150

пиздабол, 13-08-2007 01:30:31

я щас арабов в контру мочу
))))

151

Бомж, 13-08-2007 01:33:14

2 ХВС

всё, всё иди спать. В руках-то нибось кроме кухоного ножа отродясь ничего не держал. Твои участия в боевых действиях - это когда тебя жена скалкой била за то, что сжёг варенье и испортил фамильный тазик. Вояка. В тебя стреляли когда-нибудь ? Ты стрелял когда-нибудь в настоящюю цель, которая считает целью тебя ? Нет ничего предосудительного, если такого не было. Но не строй из себя Василия Тёркина.

152

Мыкола Ковбасюк, 13-08-2007 01:38:12

Бомжишко, я сказал "КАК бешеные собаки"
так что не передергивай, чъмо пейсцатое
давай, папезди еще тут что ослоебы на вас кидаются тока потому что вы им мешаете ослиц и ищаков ебать, потряси лапсердаком и станцуй 7-40 бешено стуча жопай ап пол

153

ХВС, 13-08-2007 01:39:12

ответ на: Бомж [151]

Ты или пьян, или просто возбужденный придурок. Так не мудрено же возбудиться - так обосрать службу антитеррора на полмира... Ладно, расслабься, в следующий раз подумаешь, прежде чем постить такую чернуху. Хотя соответствующие ребята в Израиле видимо, уже прочли, и благодарить тебя вряд ли будут.

Лучше вот что скажи по делу: "одновременно с вскидыванием пистолета". Это вы как в американском кино, на вытянутых руках целитесь?

154

♪АМЕРИЦА♪, 13-08-2007 01:55:07

Саньку с Женьком респект, у самово джерик с открытой кобурой, но в магазине надо майкой прикрывать пестик-то

155

нихуянезавбыл., 13-08-2007 01:58:25

ответ на: Бомж [151]

полагаю твое замечание справедливым.  а вот срешься все равно зря. я ничего не знаю ни про оружие, ни про кабуры, но читать твою перепалку с ХВС неприятно. и все равно кто из вас прав. и еще. одно дело мы тут - нас никто ни о чем не спрашивает. а вас вроде очень даже спрашивают. большинство евреев за такую политику по отношению к террористам? подавляющее большинство, да?
путают политкорректность по-американски с интернационализмом по советски?
вы об этом вообще то написали, да?

156

Бомж, 13-08-2007 01:59:11

ответ на: ХВС [153]

2 ХВС

Пистлет, как тебе невьебенному спецназовцу, конешно же известно, при выдёргивании из кубуры идёт по дугообразной траектории, проходит мимо груди и уходит вперёд - на линию между глазами стрелка и целью. Во время прохождения мимо груди вторая рука схватывает затвор, и после удаления пистолета по его траектории отпускает (после того, как затвор отошёл назад). Получается, что не отклонясь ни на милиметр от своей траектории, и ни затратив ни одной лишней милисекунды пистолет в к моменту выстрела оказывается с передёрнутым затвором.



2 Мыкола Ковбасюк

смотри не скончайся в волнении от апоплексического удара

157

Бомж, 13-08-2007 02:01:07

ответ на: ♪АМЕРИЦА♪ [154]

да, с майкой накладка вышла. Пацан мускулистый и носит майки в облипку. Тёлки впечатляютца. Теперь приказ по всему мизрах ерушалаим - носить просторные майки.

158

Бомж, 13-08-2007 02:11:01

ответ на: нихуянезавбыл. [155]

с товарищем ХВС давний раздор, не имеющий отношения к этому креативу.

Большинство евреев, конечно, за то чтобы терористов - к ногтю. Но мы страна маленькая и, как Россия послать всех нахуй не можем. На нас давит Европа и Америка. Их правительства зависят от своих избирателей, которые получают информацию из таких источников, как н-р всемирная организация "Амнеси". Организация эта постоянно выпускает десятки выводов о деятельности Израиля на территориях. основывается на .... 1-й (одной) посланнице, которая основывает свои выводы на усных распросах арабов. Типо:
- "Махмуд, как было дело ?"
-"Мне вложили в руку пистолет, избили, изнасиловали, постреляли по прохожим"
-"спасибо, махмуд - вот тебе денежная помощь как пострадавшему. А в отчёте напишем, что израильские правоохранительные органы систематически издеваются над жителями вост иерусалима"

И элита наша за либерастические ценности. Интелигенция ненавидит собственный народ. Короче всё, как у вас, тока ещё хуже.

159

♪АМЕРИЦА♪, 13-08-2007 02:13:35

Ууу бля и бонус зачетный(:

160

♪АМЕРИЦА♪, 13-08-2007 02:14:31

Вобщем пеши, как там чурок гоняют

161

нихуянезавбыл., 13-08-2007 02:23:59

ответ на: Бомж [158]

мне очень грустно. к сожалению, место израиля в мире именно такое, как мне прихошлось однажды признать. жаль. честно жаль. мне очень грустно.

162

Чих ПыХ, 13-08-2007 02:27:37

мой камрад в воздух бахнул из ПМа когда на напарника гопота навалилась и за то что в дежурку не доложился ему строгач въебенили. А та гопота разбежалась одного сдали в РОВД ну и хуле ничего хорошего не выщло. Причем в описательной части взыскания говорилось о том что не выполнил требования Закона о милиции.

163

Мыкола Ковбасюк, 13-08-2007 02:39:59

Бомжишко типа соскочил с вопросов неудобных
в очередной раз причом
так и запишем

164

Братья Прямохуевы, 13-08-2007 02:55:11

Бомш,ну в натуре чего ты такого настрочил?Сделал из двоих лохов-охранников супергероев?

165

Хранительница личностных матриц, 13-08-2007 02:55:46

Братья Прямохуевы
о, коллега с ДР, гугу

166

Братья Прямохуевы, 13-08-2007 02:57:19

за то,что питолет у него вытащили охранника в жоппу выебать.

167

Братья Прямохуевы, 13-08-2007 02:58:34

ответ на: Хранительница личностных матриц [165]

>Братья Прямохуевы
>о, коллега с ДР, гугу
гугу-эта:
1.радость?
2.удивление?

168

Хранительница личностных матриц, 13-08-2007 03:02:24

Братья Прямохуевы
удивленная радость.

169

еБанан, 13-08-2007 04:40:59

ЖЫДЫ как всегда! плачут сцуко. даже удаф замызгали своими соплями, нытики бля. в топку всех пейсатых.

170

тварец, 13-08-2007 05:56:09

астарожней нада всеже са ствалом - была бы абизьяна более падгатовленая, сразу бы завалила чувака - выхватил, дернул, и в упор. харашо, што так.

171

ХуеВ, 13-08-2007 06:02:58

Бомж, а ты ведь просто банальный еврейский мудак и ублюдок (олбанцкий на тибя тратить лень)...

172

КолЯнIоI4, 13-08-2007 06:53:43

афтар крео интересный, чесс слово, как написан скока букафф это похуй, слопушил канешна один товарищ твой, но думаю у меня бы тоже выдернули, не внимательный я ))
я сам не служивщий но тесть у меня "подпол" поэтому чо такое акашник и макар знаю не понаслышке, да не чистил их и не ебался с ними, но пострелять удавалось, тип который с удивлением спросил насчет вытянутых рук, ну не знаю кому как, но мне надежнее из одной руки -вытянутой, левая на затвор , и выстрел прям как ты и сказал, ну а он наверно либо супер рэмбо либо просто ТАЛАНТ, а ваще мочи чуракафф, нет я не поддаюсь общему мнению и крикам просто они с рождения террористы и просто мразь!!! которая сейчас наши дома строят О_о АХУЕТЬ!!!
да среди них есть реально люди! ровно как и среди нас есть МРАЗИ!! но темнеменее это их ни хуя не оправдувает. ненавижу их и преплодов ихних которые выраждаятса из ПЁЗД наших русских, тока так назвать ПРОБЛЯДЕЙ, с врожденным чувством совершенства перед нашими детьми у меня у самого дочь, и всеми самымималенькими кусочками своей души откровенно ненавижу этот пещерный народ которому нашы отцы и братья строили дома эл станции и просто внесли цывилизацыю, а они суки так на нас смотрят  с высока ПИДАРЫ!!! у них ваще нет нихуя связаного с человечеством, ЗВЕРИ это сто пудов пра них, они ж ни хуя делать не умеют !!!! тока арбузами торгавать и со стволами бегать по горам и пещерам ))) чмырье !!!
чота я увлекся
карочи мусульманин ЭТО тварь которая(как писалось давно и не помню где"замочи ты лучше БОРБРА, а не то сажрет он нахуй твой вигвам и не успееш из него ты даже выйти") нахуй их с нашей родины.
пусть у себя в чуркистане пещеры роют.
мавр сделал свайо дело
мавр может отдыхать

173

Капище - носитель, 13-08-2007 06:54:07

http://polymorf.ru/cgi-bin/websrv.exe/reff?login=DDR

Всем падонкам комрадам пелоткам не пропустить кто пропустит можете спрыгнуть с Останкинской телебашни ....галавой внис ...

174

СРУЛ, 13-08-2007 07:30:51

блять на паследней фотке жэна махмудо?

афтору сачуствую ужэ давно. жыть в гавне пахлеще расии - не фантан...

175

С ЯЙЦАМИ, 13-08-2007 08:09:13

Бонус фигня - тема сисек не раскрыта.
Капище - носитель, ты чего хуйню какую-то рекламишь?

176

Крокодильчег_Lacoste, 13-08-2007 08:20:33

так бля

177

Крокодильчег_Lacoste, 13-08-2007 08:21:28

я вот шо счетаю и ифрееф и орабов нада убить российская атамной бобмай а то заебали..на 2-х кводратных келометрах бьются а всё не помрут суки!!

178

Тунеядец, 13-08-2007 08:40:37

гавно

179

Краскопульт, 13-08-2007 08:45:28

Не дочетал, Бомж, извени. Фабула опуса понятна после первого апзаца. Неинтересно.

180

Боцман Кацман, 13-08-2007 08:51:58

Посмотрел фото Махмуда...
Господи, Бомж,как вы там различаете кто есть еврей а кто араб?
Достигается с практикой, наверное

181

Йохан Палыч, 13-08-2007 09:21:14

Почитал. То, что охранники - лопухи - это ёжику понятно. То, что шохидов - к стенке - это вапще опсуждению не подлежит. А вот как евреи там себя от арабов по внешнему виду отличают - для меня самого загадка. Лично я когда столкнулся разок с еврейской делегацией (а там были выходцы из всяких Алжиров - Марокков и прочих злачных мест) - если бы не один-единственный бывший соотечественник в этой компании - так бы и думал, что это арабы.

182

Попка-дурак, 13-08-2007 09:32:26

КГ/АМ

183

Toto, 13-08-2007 09:49:51

Я всегда недоумевал со всяческих вооружённых военных патрулей, организуемых военными комендатурами. Песдуют этакие два лопуха с ПМ + 2 бойца плетутся за ними со штык-ножами. В нехорошее время по нехорошим улицам. Люди - неподготовленные, потому как не спецназ нихуя, а какие-нибудь перцы из аэродромной техноты. Связь - гавно (бойчина прёт рацию за плечами, которую еще умудриться включить надо в случае чего). Маршруты - однообразные. Остаётся удивляться, что никто не подкарауливает такую халяву на предмет завладения оружием. Желающих-то вроде как достаточно.

Нехуй делать с огнестрельным оружием в общественных местах. Это провокация для вот таких вот ебланов как этот махмут.

184

Волопасов, 13-08-2007 09:59:12

ответ на: Бомж [158]

>И элита наша за либерастические ценности. Интелигенция ненавидит собственный народ. Короче всё, как у вас, тока ещё хуже.

Это везде ПОДОЗРИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО: и у Вас в Израиле, и у нас в России, и в Европе, и в Канаде...

185

Овощ, 13-08-2007 10:42:05

бонус заебись
терпимость к зверям - путь в преисподнюю

186

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 13-08-2007 11:19:44

за убийцтво ослоеба зачод... за телку зачод... вообще зачод. вот так все мило.

187

Свин, 13-08-2007 11:27:55

нехера не удивительно - развели бля карманников далбайобы сианисцкие
у меня лично чота-там из кармана спёрли не знаю даже скока - не считал, но бля туристов вам не жалко, хуле до самих бездельников-ахранников уже добрались
какой нахер теракт - карманники там совсем ахуели

188

Свин, 13-08-2007 11:31:37

за кердык карманнику - зачот, но бля далбайебизм вечен
ахраннеки и палицыя израиля - бездельники сцуко

189

Сталин Иосиф Весаларионыч, 13-08-2007 11:32:34

Колякавод бомж!зачот
кончать арабесаф ето правильный паступак!

шимшон кдут 92 рулит

огуст96

190

Свин, 13-08-2007 11:34:31

кстате креос - типичный премер дешовой сианисцкой пропаганды. афтар сам ахраннег - своих атмазывает. теракт бля ! бугага бля !
карманнег хател ствол тиснуть - теракт. ржунимагубляпездес.

191

СВТ, 13-08-2007 11:59:14

мускулистый мальчик в маечке в "облипочку" банально проебал личное оружие. В результате чего появились жертвы с реди мирного населения. Вина полностью за сказочным долбоебом. За оружием надоследить как за очком в гей-клубе, судя по описанию он и там не уследил.

192

медленна крадущийся, 13-08-2007 12:13:18

Бомж, - МАЛАДЦА, нада была еще в тихаря парачку арабаф пристрелить, пака никто ниче не понял. Зачот

193

АТВ, 13-08-2007 13:03:01

Аллах идёт нахуй.

194

Стояк Дрочнер, 13-08-2007 13:36:22

Когда же вы уже пошлете нахуй пендосов и все-таки захуярите этих уебанов всех без остатка!
Заебался уже смотреть на постоянную грызню Израиль-Палестина, пора решать вопрос с помощью танков и бульдозеров (опыт, вроде, у вас есть), тока доведите уже дело до конца!

195

Пахарь, 13-08-2007 13:44:32

на фотке русская проблядь, дающая аффтору?

196

Тоже писатиль, 13-08-2007 13:53:04

А что за уродливая перекрашенная жыдофка на последней фОтке?

197

Dr. Lizard, 13-08-2007 14:03:08

Прочитал  с интересом, автор маладес, хотя и еврей гы-гы-гы

Террор канешна хуево, но в сути каждого террора лежит неразрешенный конфлигт, вон в Чечне мальца порядок навели (бгыыыы) вроде и взрывать перестали...

198

Ибливый блядоящур, 13-08-2007 14:15:42

Бомж, можна я вам в кипу насру?

199

Apachy, 13-08-2007 14:30:23

13-08-2007 11:59:14  СВТ 

Совершенно согласен. Савершенна евреи (как всегда, блядь!) не хотят службу тащить. Один папиздил в лавку (за пивом, блядь! не хуй пиздеть камандирам!), другой лыбился на пелотак! Служаки, ебаныврот. Молитесь, что там аслаебы, а не чечены. Те бы просто перерезали всех нахуй в адин день с такой службай.
Кароче! Блядь, командование должно ебать личный состав, а то такая херня будет каждый день!

200

ЗлоебучийСмайл, 13-08-2007 14:38:16

зачетна! пешы истчо!

201

КоТ(猫), 13-08-2007 14:42:34

пра жидофф?

202

Рекс, 13-08-2007 15:30:59

так аффтор паходу серийный убица арабов
хыхы...ну ничего так...пазитив

203

Blackseawalrus, 13-08-2007 16:01:38

Жыдоф и орабоф ф топку!

204

wizzle, 13-08-2007 16:06:44

бгыы,за бонусь пожалуй зачот,на остальное содержание крео в сущности похуй

205

wizzle, 13-08-2007 16:07:45

ответ на: Dr. Lizard [197]

хехе,если бы.про это просто перестали писать и говорить-так дешевле чем делом занимаццо

206

Casper_xXx, 13-08-2007 16:45:40

ответ на: Бомж [158]

Шолом, шлемазл!
Б\п так оно и есть. Ынтелигэнтсыя - гавно /В.И. Ленин/

ЗЫ. Как бы там нибыло... У хлопцев из Духифат, например, оружие не выхватывают...

207

Apachy, 13-08-2007 17:24:40

Бомж, сцуко!
Ты где? На дижурстве, что ли, блядь? Давай сюда, зажигай, а то аслаебосрач (и остальное, как палагаитца) выдохся пачти!

208

Шейх, 13-08-2007 17:45:45

Жалко что не успел Араб жидов побольше завалить, вот тогда бы посмеялся, и бонус бы заценил

209

КтоСказал"МЯУ"блять?, 13-08-2007 18:15:06

ПистАлет-та, привЯзывать нАда! А то чо? СтаИт как Еблан, щёлкает!

210

Рвокль, 13-08-2007 18:19:01

Не расстраивайся Бомж, твой друг Ольмерт скоро отдаст арабам Иерусалим, Иудею, Самарию, другие необъятные просторы Эрец Исроэль (есть такая страна размером с Сибирь, ты знал об этом?), и ты опять вернешься в благодатную Хайфу к теплому морю.
Счастливчик, бля...

211

Фтык, 13-08-2007 18:35:59

Пыздец, какая страна, такой и теракт с контртеррористической операцией.

Пришел арап с малатком теракт против Израиля совершать. Смотрит иврейский антиреррарист Санька мускулистой жёпой крутит и стволом в суперскоростной самокатапультующей кабуре светит. Арап так охуел, что забыл наибнуть Санька молотком, просто ствол выдернул. Санька бдительно пощупал пустую кабуру и смекнул:"Арабы, бля!". Арап пабижал, Санек за ним. Арап спизженный ствол на него навел, но,так как ослеб, то забыл пра предахранитель. А Санек -- умный иврейский мальчик, он ствол выбивать не стал, а сразу в ибло арапу сунул. В результате чего вместе со стволом и арапом оказался на зимле. Палучил пулю в пличо и больше в контерраристической акции ни участвавал. Но тут с толчка в лавке сорвался иго напарник Женя. Не витирев жопу, он вступил в пирестелку с арапом и убил иго нах. Пастрадали прахожие ибо нех иблом щелкать. Все заняло 40 секунд. Если кто думает, что это пазорно, то у нас есть для вас зачотные сиськи.

212

Apachy, 13-08-2007 18:52:41

13-08-2007 18:35:59  Фтык 

Пиздец, Фтык! Ты открыл мне глаза, блядь!
Ну, блядь, как же я сразу не фтыкнул-та, блядь! Эта ж они из-за ствола падрались, да исчо па пьяне. Эта стаит у виннага магазина Санек весь, блядь, с бодуна, трясется, аж синий, блядь. А Женька через очередь пробивается с шекелями, зажатыми в потном кулаке, чтобы вермута там или потрвешку забацать полную сумку. И пока Санька трясся, нихуя не видя, еблысь - хитрожопый парнишка у него ствол и спиздил (у меня такой же случай был в одной стране, там водила пока с нами пил, а уже был никакой, сцуко, так у него из грузовика автомат юное поколение пиздануло, но там местная спецслужба работала невъебенно и ствол моментом нашли, а юному поколению пизды вломили). Кривой Санька тут начал че то просекать, видит, хуепутало по улице побежал. Значит надо догонять. А хитрожопый с дуру - бабах. Ну тут, у кого стволы были - давай палить... Оно всегда так. Потом еще кого-то дрыном пару раз пихданули, как водится. кароче, пастрадали невинные прахожие, каторые бутылки исчо только сдавать шли. Такая вот сраная бытовуха. А пиздежа - на весь мир - контреррористическая операция!
Куда нахуй. Тоже мне - 11 сентября, блядь!

213

хаким, 13-08-2007 19:43:37

мочи аропов

214

Бомж, 14-08-2007 00:37:14

ответ на: Стояк Дрочнер [194]

А ты знаешь, что щяс арабы получают (Сирия) новенькое, с конвеера российское ПВО оружие ? Которое не доходя до ваших собственных вооружённых сил идёт сразу в лапки Башару Асаду (диктатор Сирии) ? А если мы не будем у пиндосов брать лавэ и оружие - что станется с нами ? Ведь русские ничему не учатся - во время СССР вбухали в арабов милиарды баксов, в то время, как собтственные пенсионеры рылись в помойках, а в больницах не было медикаментов для рожениц. С нулевым результатом, кстати. И сейчас продолжают ту же политику. Так как мы тут без щирой поддержки дяди Сэма ?

215

Бомж, 14-08-2007 00:42:38

ответ на: Casper_xXx [206]

Духифат - это вооружённые силы. Армия. Срочники. Хермак. Они не ходят среди граждаского населения. А это гражданские охранники. Они находятся среди толпы.

216

Бомж, 14-08-2007 00:47:08

ответ на: Рвокль [210]

Как ты думаешь - что говорит о человеке тот факт, что он злорадствует от чужих невзгод ? Вместо чем пытацца исправить собственное уёбишьное состояние.
Мы-то как-нибудь выкрутимся. Не первую тыщю лет этим, поди, занимаемся. А вот у вас, если радость с чужих бед заменяет энергию на самоспасение - шансов немного

217

Бомж, 14-08-2007 01:27:05

Документальные сьёмки: http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3436628,00.html

(по всему старрому городу камеры стоят. Качество сьёмки на месте видно, конечно получше, чем будет вам тут видно.)

надо тока нажать плэй и подождать, пока загрузитца.

Ахмед в чёрных штанах и белой рубашке.

Видно как он следит за 2-мя охранниками.
Потом подскакивает к одному из них со спины, выхватывает пистолет (что противоречит показаниям свидетелей-арабов, которые говорили, что охранники с ним разговаривали, ссорились и т.п.)
Потом он пытается стрелять в одного из охранников, пистолет не стреляет, охранник накидывается на Ахмеда, второй охранник пытается выстрелить, но из-за боязни попасть в товарищя не стреляет.
Ахмед ранит 1-го охранника, с которым дрался, завязывается перестрелка со 2-м охранником и Ахмед застрелен

п.с. Отец Ахмеда в перерывах между приниманиями поздравлений от арабов за сына-шахида успел дать интервью, где сказал что охранники всё врут и Ахмед в них не стрелял т.к. он не умеел стрелять.

п.п.с. С пол-дюжины разных террор организацый ещё не выяснили кто же послал Ахмеда на подвиг. Каждая утверждает, что - она

218

Уебень лесной, 14-08-2007 02:10:30

А где финики то, ась?

219

БОНД, 14-08-2007 02:46:24

НЕ ЛЮБЛЮ Я МУСЛИКОВ

220

Гурбангулы Бердымухамедов, 14-08-2007 09:24:42

что касаецца гусей, то...

221

Гурбангулы Бердымухамедов, 14-08-2007 09:24:55

ГУСЕНАХ!!!

222

Аль Жедаи Газельвахен, 14-08-2007 10:41:19

Это разве новость?
С нетерпением жду, когда арап выхватит у ебланов ядерный пистолет...

зы. А димка тож их ваших?

223

Жиринович, 14-08-2007 10:59:25

Бомш, пришло время покаяться! Напейши криатифф про то, как твои соотечественники начиная с 1917 года планомерно уничтожили цвет русской нации, а оставшимся быдлом правили долго и счастливо...

224

------------------------------------------------, 14-08-2007 11:01:12

После всего этого мы просто обязаны помогать арапам в их нелегком и почетном деле...

225

------------------------------------------------, 14-08-2007 11:19:37

Теперь мне трудно, если не невозможно, сказать точно, когда же
именно я в первый раз в своей жизни услышал слово "еврей". Я со-
вершенно не припомню, чтобы в доме моих родителей, по крайней ме-
ре при жизни отца, я хоть раз слышал это слово...  В школе я тоже сначала не находил повода, чтобы изменить эти унаследованные мною взгляды.

        Правда, в реальном училище мне пришлось познакомиться с одним
еврейским мальчиком, к которому все мы относились с известной осто-
рожностью, но только потому, что он был слишком молчалив, а мы,
наученные горьким опытом, не очень доверяли таким мальчикам. Одна-
ко я как и все при этом никаких обобщений еще не делал.

        Только в возрасте от 14 до 15 лет я стал частенько наталкиваться
на слово "еврей" - отчасти в политических беседах. И однако же, хо-
рошо помню, что и в это время меня сильно отталкивало, когда в
моем присутствии разыгрывались споры и раздоры на религиозной почве.

        Еврейский же вопрос в те времена казался мне не чем иным, как
вопросом религии.

        В Линце евреев жило совсем мало. Внешность проживающих там
евреев в течение веков совершенно европеизировалась, и они стали
похожи на людей; я считал их даже немцами. Нелепость такого пред-
ставления мне была совершенно неясна именно потому, что единственным
признаком я считал разницу в религии. Я думал тогда, что евреи
подвергаются гонениям именно из-за религии, это не только отталки-
вала меня от тех, кто плохо относился к евреям, но даже внушало
мне иногда почти отвращение к таким отзывам.

  Я отнюдь не хочу утверждать, что первое знакомство с этим вопро-
сом было для меня особенно приятным. Я все еще продолжал видеть
в еврее только носителя определенной религии и по мотивам терпимости и гуманности продолжал относится отрицательно ко всяким
религиозным гонениям. Тон, в котором венская антисемитская пресса
обличала евреев, казался мне недостойным культурных традиций ве-
ликого народа. Надо мною тяготели воспоминания об известных собы-
тиях средневековой истории, и я вовсе не хотел быть свидетелем по-
вторения таких эпизодов. Антисемитские газеты тогда отнюдь не при-
числялись к лучшей части прессы, - откуда я это тогда взял, я те-
перь и сам не знаю, - и поэтому в борьбе этой прессы против евреев
я склонен был тогда усматривать продукт озлобленной ненависти, а
вовсе не результат принципиальных, хотя быть может и неправиль-
ных взглядов.


Правда, на первый взгляд могло показаться, что такую позицию
занимает только часть евреев, а большинство их осуждает и всем своим
существом отвергает ее. При ближайшем рассмотрении однако оказы-
валось, что это только мыльный пузырь и что эта вторая часть евреев
руководится простыми соображениями целесообразности или даже про-
сто сознательно лжет. Еврейство так называемого либерального образа
мыслей отвергало сионизм не с точки зрения отказа от еврейства вооб-
ще, а лишь исходя из того взгляда, что открытое выставление символа
веры непрактично и даже прямо опасно. По сути дела обе эти части
еврейства были заодно.

        Эта показная борьба между евреями сионистского и либерального
толков в скором времени стала мне прямо противна. Борьба эта была
насквозь неправдива, зачастую просто лжива. Во всяком случае она
очень мало походила на ту нравственную высоту и чистоту помышлений,
которую любят приписывать этой нации.
        Что касается нравственной чистоты, да и чистоты вообще, то в
применении к евреям об этом можно говорить лишь с большим тру-
дом. Что люди эти не особенно любят мыться, это можно было видеть
уже по их внешности и ощущать к сожалению часто даже с закрытыми
глазами. Меня по крайней мере часто начинало тошнить от одного
запаха этих господ в длинных кафтанах. Прибавьте к этому неопрят-
ность костюма и малогероическую внешность.

        Все это вместе могло быть очень привлекательно. Но окончательно
оттолкнуло меня от евреев, когда я познакомился не только с физи-
ческой неопрятностью, но и с моральной грязью этого избранного
народа.

        Ничто не заставило меня в скором времени так резко изменить
мнение о них, как мое знакомство с родом деятельности евреев в
известных областях.

        Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство
какого бы то ни было сорта и прежде всего в области культурной
жизни народов, в которой не был бы замешан по крайней мере один
еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в
любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика.

226

------------------------------------------------, 14-08-2007 11:26:38

Как это знакомо! Столько лет прошло, а ничего не изменилось!

Бомж, ты читал этого автора?

Еврея же никогда нельзя было отклонить от его взгляда.
В те времена я был еще достаточно наивным, чтобы пытаться дока-
зать им все безумие их учения. В моем маленьком кругу я спорил с
ними до хрипоты, до мозолей на языке в полной уверенности, что
должен же я их убедить во вредоносности их марксистских нелепостей.
Результат получался противоположный. Иногда казалось, что чем больше
они начинают понимать уничтожающее действие социал-демократических
теорий в их применении к жизни, тем упрямей продолжают они их
отстаивать.

        Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диа-
лектикой. Сначала они считают каждого своего противника дураком.
Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прики-
дываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не
понимают в чем дело, или перескакивают совсем в другую область.
Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разу-
меется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно
применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали
на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слу-
шать, о чем же в действительности идет речь. Как вы ни пытаетесь ухва-
тить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь.
Грязь эта уходит сквозь пальцы и тотчас же каким то образом опять
облегает ваши руки. Но вот вам, хотя и с трудом, удалось побить од-
ного из этаких людей настолько уничтожающе, что ему ничего не остает-
ся больше делать, как согласиться с вами. Вы думаете, что вам удалось
сделать по крайней мере один шаг вперед. Но каково же ваше удивле-
ние на следующий день! На завтра же этот еврей совершенно забы-
вает все что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои сказки
и дальше, как ни в чем не бывало. Если вы, возмущенный этим бес-
стыдством, указываете ему на это обстоятельство, он делает вид ис-
кренне изумленного человека; он совершенно не может ничего вспом-
нить из вчерашних споров, кроме того, что он вчера как дважды два
четыре доказал вам свою правоту.

227

------------------------------------------------, 14-08-2007 11:35:20

Alevai eize kelev ya'anos et ima shelha ve otha gam

228

------------------------------------------------, 14-08-2007 11:38:31

Ya yeled im migbalot ve teudot
Оба обращенияч к тебе, Бомж.
У тебя типичная жыдоффская проблема- комплекс Христа...

229

Бенц, 14-08-2007 12:34:27

Так с ними и только так! Автор - все пучком!

230

я забыл подписацца, асёл, 14-08-2007 13:10:24

ответ на: Бенц [229]

Джеды, пошлинахуй с РУССКОГО САЙТА!

231

Скотинович, 14-08-2007 13:40:44

Хорошая новость: Ахмадинеджад не торопится осуществить ядерную атаку против Израиля. Он часто говорит о том, что-де располагает необходимым для этого оружием, и любит фотографироваться на фоне ядерных объектов, но командование ЦАХАЛа полагает, что он не собирается расходовать это сильнодействующее средство на Израиль. Но не из человеколюбия, а потому, что убежден: еврейская страна в любом случае развалится и без этого. Результаты второй ливанской войны убедили Ахмадинеджада в правильности его стратегического подхода.

232

убийцо_жыдов, 14-08-2007 16:12:13

я одно не пойму - бамжара креосы пишет или жидопропагандой занимаетсо? если бы просто писал, не пойму зачем все его ответы ненавистью к арабам пропитаны? если араб, то терарист, если президент Сирии, то сразу диктатор... Видно хитрый жыд бамжара пытается мнение на местных птушнегов (конформистов) ресурса навязать, ведет так сказать скрытую пропаганду. Те кто поумнее поймут в чем реальная затея пидора бомжика. Адин хуй пиздос фсем жыдам, нет такой страны "сраель", Европа поможет раскидать и унизить кучку жалких пейсатых гандонов! Аффтару савет: пиши сваи креосы в том же духе дальше, смишно пачетать как ты злишсо и слюнями брыжжешь, палюбак не долго тибе осталось, скоро и тебя настигнет исламская пуля! Аминь.

зы: удафф видимо сам жид, иначе не объяснить патилику ресурса, направленную на одностороннюю травлю муслимов.

233

убийцо_жыдов, 14-08-2007 16:19:27

для тех кто не видит разницы между арабами и жидами-сраелтянами. есть легкий способ определения - по глазам и др. чертам лица. у жидов в ближнева востока глаза выпуклые и выпячивают как у мертвецов, губы пухлее и синевой отдают (по приданию жидовская раса была воскрешена из мертвых).

234

Vinny, 14-08-2007 16:55:40

афтар чмо и педораз

----------------------------------------------------------------------  - зачот

235

Голоса в голове, 14-08-2007 17:32:15

Ахмед Махмуд Хатиб-настоящий мужиг-жалко что жидофф тока ранил и ваще, у мну 2 вопроса:
1)ниужели ф газенвагене есть инет?
2) Пачиму газинваген ещё не работает? жЫды спиздили бензин?
Хатибу зачод!

236

Рвокль, 14-08-2007 19:39:43

ответ на: Бомж [216]

>Как ты думаешь - что говорит о человеке тот факт, что он злорадствует от чужих невзгод ? Вместо чем пытацца исправить собственное уёбишьное состояние.

Нет Бомж, это даже не злорадство - скорее скорбная жалость к твоей несчастной персоне. Ведь по глубинной сути ты не настоящий еврей, а лишь дешевая, неудачная подделка под оного.  Поясню: твой родной язык - русский, думаешь ты тоже по-русски, и это норма для мальчика, вывезенного в Сраиль в 15 летнем возрасте.
Ты был, есть и останешься гоем для настоящих хозяев "твоей" страны - дешевой "русской" скотиной с плохим ивритом, которому просто некуда дется в новоиспечённой "Родине", согласным на любую грязную работу. Удел гастарбайтера в стране потных жидовок.

Бомж, на этом месте разрешаю тебе заплакать, не стесняйся...

237

убийцо_жыдов, 15-08-2007 08:57:02

ответ на: Рвокль [236]

>>Как ты думаешь - что говорит о человеке тот факт, что он злорадствует от чужих невзгод ? Вместо чем пытацца исправить собственное уёбишьное состояние.
>
>Нет Бомж, это даже не злорадство - скорее скорбная жалость к твоей несчастной персоне. Ведь по глубинной сути ты не настоящий еврей, а лишь дешевая, неудачная подделка под оного.  Поясню: твой родной язык - русский, думаешь ты тоже по-русски, и это норма для мальчика, вывезенного в Сраиль в 15 летнем возрасте.
>Ты был, есть и останешься гоем для настоящих хозяев "твоей" страны - дешевой "русской" скотиной с плохим ивритом, которому просто некуда дется в новоиспечённой "Родине", согласным на любую грязную работу. Удел гастарбайтера в стране потных жидовок.
>
>Бомж, на этом месте разрешаю тебе заплакать, не стесняйся...

ага, поэтаму он и пашол в жыдовскую армию, иначе больше никуда ево на работу не берут, ибо никаму там не нужен, а там он хотя и будет зарабатывать гроши, но будет гордо называть сибя байцом и истребителем мирных жителей Палестины...

238

Сталин Иосиф Весаларионыч, 15-08-2007 09:24:40

ответ на: убийцо_жыдов [237]

>ага, поэтаму он и пашол в жыдовскую армию, иначе больше никуда ево на работу не берут, ибо никаму там не нужен, а там он хотя и будет зарабатывать гроши, но будет гордо называть сибя байцом и истребителем мирных жителей Палестины...

в газавую камеру таких как ты антецемит ебаный

239

Сталин Иосиф Весаларионыч, 15-08-2007 10:04:59

ответ на: Бомж [216]

шалом леха бомж
палажи на них всех бомж
риспект тибе ми шимщон кдуд92 огуст96

240

палкавводец, 15-08-2007 11:56:32

Интересно, а как сионисты хотели, чтобы к ним относились? Нех было палестину захватывать.
Над арабской мирной хатой
Снова реет жид пархатый.

Сианисты удальцы
(Чуть обрезаны концы)
Носят пейсы на висках
И арабов пиздят, нах!

241

Casper_xXx, 15-08-2007 12:53:37

ответ на: Бомж [215]

Б\п так и есть. Но:
"Если пистолет тебе не нужен - спрячь". (с)

242

Casper_xXx, 15-08-2007 13:19:43

Пелотка, кстати, очень зачётная!
Бомжара, где такой шлемзл как ты нашёл такую кралю?!

243

3.16, 15-08-2007 17:54:06

Жжош ахи.

244

Полный как ППЦ, 15-08-2007 21:07:28

Рулид бонус

245

Бомж, 15-08-2007 23:07:09

2 убийцо_жыдов

"если араб, то терарист, если президент Сирии, то сразу диктатор"

Это про мою якобы ненависть к арабам :  http://udaff.com/politsru/71958.html

А про то что Асад диктатор Сирии я тебе доказывать не буду. Можешь считать что это не диктатура - когда у пожизненно правившего отца наследует правление (тоже на всю жизнь) сын. Побеждая на контролируемых им самим выборах с 97% голосов.

2 Рвокль

Ты, видимо, думаешь что тут относятся к новым репатриантам так, как вы относились к русским беженцам из Чечьни. Типо судишь по себе. Забавен человек.

А я действительно готов на грязную работу и действительно работал не мало на грязных работах. Чего не стесняюсь. Мои друзья - родившиеся здесь израильтяне, правда, работали на этих работах больше меня. Но что поделать - ведь у них не было моей корзины обсорбцыи, им ни кто не оплачивал учёбу в универе на 1-ю степень (в отличии от меня). Ну что, сьел ?

2 убийцо_жыдов

зарабатываю я неплохо. Да и какая разница ? Как вы ни пытаетесь нас выставить жадными, но факт остаётся фактом: с покон веку у евреев самым завидным женихом считался учённый жених, а не богатый. И евреи-богатеи стремились выдать своих дочек за самых прославленных учённостью женихов, а не за богатых. Да и сейчас в еврейских сайтах знакомств на иврите стоит пункт - какое у тебя есть образование в отличии от ваших сайтов, где стоит пункт "зарплата". А у девчёнок - её взгляды на жизнь, а не размер сисек, как у вас.
От себя могу добавить что не смог наладить взаимовыгодный бизнес в Белоруссии из-за исключительной и нелогичной жадности месных. Им было важно не то, что они заработают, а то что я "наживусь на них". Выполненную работу же сделали халатно, как только я выдал деньги вперёд. Ещё нибось и рады-радёщеньки, что наебали меня. Не понимают, что при чесном и без тупой зависти, ведении дел заработали бы много больше. Я потерял копейки - они - возможность отлично подзаработать.
Любители, как и ты, считать деньги в чужом кармане.

2 Сталин Иосиф Весаларионыч 

шимшон - кавод

246

Сталин Иосиф Весаларионыч, 16-08-2007 08:25:44

ответ на: Бомж [245]

бомж а ты валеру симова застал там на работе в старом городе в антетероре?он там работал,когда еще там работали такие,как грига вовчик с пальхан нахаля--он щас в ямаме ,цнеф с ерусалима саня....эта была где-та 4 года назад?проста ищу валеру.он патом в австралию переехал и прапал,если знаеш чо,чиркни

247

неховайсятополь, 16-08-2007 15:03:50

сукайобаные арабы.....как они заебли...предлагаю всех чюрок и арабов отправить на Луну, а сами в телескопы буим смотреть телешоу ДЖИХАД-2......Пусть гасят друг друга хоть мульёнами...........зверьё....

248

Apachy, 16-08-2007 17:20:04

А где тилифончик девачко? Так нечесна!

249

убийцо_жыдов, 16-08-2007 17:34:28

to Бомжик:

да не сцы ты, все ж па чеснаму - вы муслимов ненавидите, они вас. согласись, смишно слышать про то, как жыды плачутся на антисемитов по всему миру, когда например на тваем примере можно видеть какой ненавистью к мусульманам пропитан ты? так што извольте не пиздеть, сударь, а молча вопринимать факты. настанет и на нашей улице празднег, когда Бамжара палучит пулю в лоб от сирийцев.

раз уж речь зашла о Сирии, то я отметил не то, кем является президент этой арабской страны (диктатор, а может и нет), а тваю папытку лишний раз публично выставить страну и ее правителя в негативном свете, причем сугубо объективном. хитрец, но чтож поделать - жыд есть жыд...

250

Бомж, 16-08-2007 17:38:51

ответ на: 3.16 [243]

>Жжош ахи.

Виталик?

251

Борец с хаосом, 17-08-2007 01:40:14

Бомж, почитал твои крео. Хочется сказать тебе - шел бы ты нахуй. Уже заебал своим жидовским вопросом. Че ты здесь трешься? Судя по тому, сколько ты наваял здесь, у себя на исторической родине ты не особенно занят. Займись хоть еблей какой-нибудь.
Если кого интересует жидовский вопрос, то почитайте Солженицына "200 лет вместе", Гумилева "Этногенез и биосфера Земли"(там про них тоже есть как об основателях шиизма) и сделайте для себя выводы, а комментить этого уебка - только энтропию увеличивать.

252

Бомж, 19-08-2007 01:32:07

2 Сталин Иосиф Весаларионыч 

он, наверно, в ир атика работал. Нас всех вместе называют старый город, но есть "ир атика", "ир давид" и "рехес". Я в рехесе. И людей с атики практически не знаю. Но ты можешь узнать через моддин эзрахи в иерусалиме телефон мокеда шель ир атика, а они, может, тебе чего подскажут.

Только не звони в области семи утра, 11 утра, трёх дня, 7 вечера, 11-и вечера. В это время хилуфей мишмарот и ни кто возится с тобой не будет.

2 убийцо_жыдов

Я сказал что Асад - сирийский диктатор, унаследовавший власть от папы. Это правда ? Правда. Тебе не нравится, что это выставляет Сирию в негативном свете ? Кури бамбук. Я лишь сказал правду, ничего не соврал. Да и с чего ты взял, что жизня под влазтью дикататора выглядит для сирийцев негативом ?! Им нравится быть быдлом. Они этим гордятся.

2 Борец с хаосом

я, разумеется, читал эти псевдо-научные высеры.
Могу заметить, что они уровнем выше, чем Майн Кампф.
И, как, русские скины не замечают, что майн кампф проникнута презрением к славянам и желанием превратить их в рабочюю скотину - так и тут ты не обратил внимамие, что по Гумилёву, русский народ является химерой. А по Солженицыну - толпой потомственных недоумков. Главное что так ругнули евреев - ну дык ты книжечку и полюбил.




16-08-2007 17:38:51  Бомж    -  клон. Неподчёркнутый ник

253

Рвокль, 19-08-2007 14:28:13

ответ на: Бомж [245]

>А я действительно готов на грязную работу и действительно работал не мало на грязных работах.

Философия пятнадцатилетнего мальчика... А сейчас у тебя "чистая" работа? Бегать за арабами с университетским дипломом историка - это и есть вершина успешной еврейской карьеры? Ты пойми Бомж, когда тебя грохнут, общенационального траура в Эреце не будет. Ну может повисишь на главной Удава пару дней (сообщение, что ёбнули такого то) - за мной некролог.

Вот если бы ты написал правду: меня здесь наибали по-крупному, работы по-специальности нет и не будет, Ольмерт мудаг, жиды казлы, всё хуёво - тогда тебе здесь поверят...

254

Бомж, 20-08-2007 10:15:16

ответ на: Бомж [252]

>2 Сталин Иосиф Весаларионыч 
>
>он, наверно, в ир атика работал. Нас всех вместе называют старый город, но есть "ир атика", "ир давид" и "рехес". Я в рехесе. И людей с атики практически не знаю. Но ты можешь узнать через моддин эзрахи в иерусалиме телефон мокеда шель ир атика, а они, может, тебе чего подскажут.
>
>Только не звони в области семи утра, 11 утра, трёх дня, 7 вечера, 11-и вечера. В это время хилуфей мишмарот и ни кто возится с тобой не будет.
>
>2 убийцо_жыдов
>
>Я сказал что Асад - сирийский диктатор, унаследовавший власть от папы. Это правда ? Правда. Тебе не нравится, что это выставляет Сирию в негативном свете ? Кури бамбук. Я лишь сказал правду, ничего не соврал. Да и с чего ты взял, что жизня под влазтью дикататора выглядит для сирийцев негативом ?! Им нравится быть быдлом. Они этим гордятся.
>
>2 Борец с хаосом
>
>я, разумеется, читал эти псевдо-научные высеры.
>Могу заметить, что они уровнем выше, чем Майн Кампф.
>И, как, русские скины не замечают, что майн кампф проникнута презрением к славянам и желанием превратить их в рабочюю скотину - так и тут ты не обратил внимамие, что по Гумилёву, русский народ является химерой. А по Солженицыну - толпой потомственных недоумков. Главное что так ругнули евреев - ну дык ты книжечку и полюбил.
>
>
>
>
>16-08-2007 17:38:51  Бомж    -  клон. Неподчёркнутый ник

все что выше - мой клон - подчеркнутый ник...

255

ХуйСуньВынь, 21-08-2007 19:16:21

Бомж палучает зачот афтаматом, ибо муслимы - масдай. Хотя креатиф гавно.

256

афца, 22-08-2007 15:56:15

Пака дачитала да канца - забыла чо была ф начале. Так и не паняла - на каторай кортинге  кде афтар, а на какой Махмуд? Рази можна так издиваца над людями?

257

Master, 23-08-2007 00:13:47

аккуратненькая девушко..

258

Пых-Пых Пыхтуныч, 23-08-2007 15:09:38

Тётко за терпеж в нетерпеж пришлась, сцуко

259

аффтар пидар и жыд ебаный, 23-08-2007 15:48:06

аффтар пидар и жыд ебаный

260

MG-42, 23-08-2007 22:22:09

Бомж,расскажи-ка нам тайну:
и евреи и арабы являются семитами, т.е сть
вы родня, двоюродные братья.
Выходит есть два типа жыдов - евреи и арабы, с разной
верой готовые друг друга мочить в сортирах. Забавно

261

Торагой Антипейсатель, 27-08-2007 06:48:12

Дрочер не Ахмед Махмудович Хатибов, а Саня в порыве дрочерских грез, проебавший табельное оружие.

262

Последнее пожелание "Иванам...", 31-08-2007 08:24:15

Мы славно гуляли в республике вашей,
Мы доллары черпали полною чашей,
Пока вы тут пили, мы вас разорили,
Заводы продали, богатыми стали!

И вам всем "здоровья", "живите богато",
А мы отправляем ресурсы на запад
И чтобы ни крошки у вас не осталось,
И чтобы здоровых детей не рождалось!

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцы
И спирта цистерны, до смерти упиться,
Наркотики в вены вливайте "богато",
Валяйтесь, как свиньи, в близи вашей хаты!

Для нас вы все БЫДЛО, ДЕРЬМО, Папуасы.
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите свиньи? Мы стали богаты,
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы,
Курите и пейте рождайте дебильных!
Больные, уроды для нас не опасны
Мы их уничтожим, поддельным лекарством!

Вы все постепенно умрёте бомжами
И долю такую вы выбрали сами!!!
И ваша земля нам нужна без народа,
Мы вас похороним в любую погоду!

Так будьте "здоровы", живите "богато"
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не позволит,
Тогда не живите - никто не неволит...

263

Борец с хаосом, 02-09-2007 02:26:37

ответ на: Бомж [252]

Ты еблан, Солженицын нихуя от себя ничего не пишет. Все приведенные данные взяты из жидовских источников. Снова твоя блядская жидовская сущность вылазит - майн кампф какой-то тут же приплел.Хуле ты путаешь хуй с трамвайной ручкой. Ище раз говорю:"Пашел нахуй, пидор". Хотя до тебя не дойдет, наверное. Ссы в глаза - божья роса

264

WIKING70, 02-09-2007 11:24:52

автор, нахуй таких ебланов, как на первой фотке пастишь
давай бонусных телок или мертвых арапов

265

Прозектор, 06-09-2007 01:54:04

Держитесь, камрады!
Стреляй первым - а там их Аллах рассудит.

266

У. Е. Бан, 06-09-2007 16:35:20

Евреев- в топку. Мандовчан- туда же. Бп

267

Sidenok, 06-09-2007 17:09:37

и крео, и бонуз заибись!

268

Комендант Аушвица, 06-09-2007 17:11:03

А что это за лысоватая блядь в конце ?

Других вопросов к автору нет. Т.к. он известный поц.

269

игорь, 08-09-2007 17:42:46

а мне девочко нравиться, ябы сней фискультурой занялся

270

носорог-ебопат, 10-09-2007 17:14:21

хуле бля, страной правят ебучие прастетуташные палитеги, ебать их фсраку, в этом корни проблемы. а пацанам респект.

271

Большой Эд, 20-09-2007 12:33:52

поздравляю Жеку с первой захуяринной черножопой свиньей

272

я забыл подписацца, асёл, 06-11-2007 15:03:27

Гавно какоето

273

Стафаршыр, 06-11-2007 22:44:39

хуярь еще Бомжар

Мусло фтопкунах

274

puzzo, 16-11-2007 08:49:33

Magav bethlehem zhot!!!!

275

serjo nachini, 16-11-2007 14:13:20

vsem privet ...
po chasti teh yebkov katorie nevidat raznizi mejdy evreiami ia oarabami skajy odny cho eshe cherz 50 let v rossii bydet bolshe mysylman i vi bydete sosat hyiy v gavne potamychto pered etim imi biebyt vashih jen....
chto i proshodit seichas v franzii i ei podabnim eblanskim gasydarstvam....
tak chto berite primer s izraile i hyrte ety nechist-myskiov  poka mojete

276

fidiral, 04-06-2008 17:08:52

криатифф ацтой, а деффка рулит и глаза блядские!!!!

277

BANANAZ(SKINOS), 03-11-2008 22:11:00

ШАХИДЫ- УЕБАНЫ, ИХ НАДО ДОЛБИТЬ ДО ПОЛНОГО ИСТРЕБЛЕНИЯ

278

Медвед бля, 15-12-2008 14:37:49

Пилодга зачет тчк выежаюзпт ждите к обеду тчк

279

XXX, 17-12-2008 17:56:02

у бомжа даже 279 быть почотно

280

я забыл подписацца, асёл, 29-03-2011 08:07:44

респект! -1 муслим

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ирония судьбы: первый же склад, открытый цивилизованным способом, оказался доверху забит водкой. Онли. "Московской", в картонных ящиках. Они стояли перед распахнутыми дверями и размышляли. В этот момент с воплем "вы че, охуели?" появился замерзший и уже несколько протрезвевший Сидор - он устал ждать и потому покинул свой пост. »

«Хотя она сама,я считаю,виновата.Отдалась бы им спокойно и не дергалась,и все было бы путем.Ведь как умные бабы говорят-если тебя насилуют,то хотябы получи от этого удовольствие.Так эта нет,целку из себя строила.Ну и поделом ей.И мать,тоже дочку вырастила,шалаву гулящюю. Сидела бы дома,и ни хуя бы с ней небыло.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg