Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Взгляд из-за бугра... на Родину

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
”Родина... Еду я на Родину...”

ДДТ


Помню, только приехал в Данию работать по контракту – эмоции, впечатления, восторг, все такое новое, необычное, и cкамейки не такие, и люди не такие, и автобусы и вообще все такое чистенькое, аккуратненькое и мелкобуржуазное. Радует глаз, короче говоря. Ага. Пожил это я там с год, пообвык, успокоился, стал все воспринимать как должное - нет или почти нет очередей, люди на улице улыбаются, нет нищих, бомжи не воняют так (видел как-то - лежит в новом спальном мешке бомжик, рядом его собака спит, а у собаки перед мордой миска, полная собачьего корма), на дорогах везде разметка, в деревне одной заметил асфальтовую велосипедную дорожку с двусторонним движением... Болельщики с футбольного матча идут толпой, орут, в транспорте едут и орут, пива нажрались, но хоть бы раз кто-кого ударил – какое там... Нет в людях агрессии. А на улицах грязи нет – что не засажено рулонами газонной травы, то посыпано опилками. Да что я это рассказываю?.. Кто в Германии был, или даже в Скандинавии - и так все это знает, а кто никогда в Западной Европе не был - не поймет, это видеть надо...

Так вот пробыл я там год. А потом улетел домой в отпуск, на Новогодние праздники...
Началось все еще в аэропорту, в Киеве. Первое, что бросилось в глаза - толпа встречающих. Такие родные славянские рожи, меховые шапки, кепки, частные извозчики, размахивающие ключами, мобилы пиликают "черный бумер", маршрутный автобус, 10 гривен до центра, потом метро, снова наши родные славянские рожи, какие-то невеселые. А я как шальной смотрю, слушаю и вдыхаю. Отвык, совсем отвык от этого всего. И скамейки не такие, и люди не такие, и автобусы...
Вечером с другом выпили, за жизнь перетерли, пива нашего попили, водки, закусили (как же ж я по нашим продуктам соскучился!), а на другой день повез он меня на вокзал, на поезд Киев-Симферополь. Чувствую - ну не так что-то, не могу расслабиться. На дороге разметка другая, знаки другие, дома другие, иномарки сигналят, пенсионеров на жигулях обгоняют. Велосипедистов - коих в Дании куча - нет. А еще зима, все такое холодное, серое, у прохожих глаза такие, будто война началась.

Иду в вокзал, а на входе стоит сгорбленая бабушка с пластиковым стаканчиком в руке. Просто стоит. И смотрит. А глаза такие голубые, такие чистые. Я там на месте чуть не разрыдался...
Сел в поезд. Пока соседи по купе переодевались, вышел в коридор, осмотрелся... И тут снова как придавило... Дверь в коридоре, рваной тряпочкой привязанная за ручку к поручню, чтобы не закрывалась. Окно, обшарпанное и грязное. (Больно...) За окном в лесопосадке маленькие ободранные и не очень домики, а вон между березками чья-то могилка - серый обелиск со звездой на макушке и венком у подножия. (Господи, как же больно!...) Стою я в этом коридоре, смотрю в окно, в горле ком, а повернуться и на проходящих людей посмотреть не могу, боюсь: чувствую, что такое у меня сейчас лицо, что лучше живым людям его не видеть. И ведь ничего не случилось – я же это все видел тысячи раз, жил здесь, на этом языке говорю, и кепки такие носил, и в поездах наездился, пока в Харькове учился, а не могу понять, что такое со мной происходит. Давит и давит.

В Симферополе вышел с поезда, на автовокзал пошел, а там толпа нереальная, маршруточники и извозчики под ноги кидаются «Парень, до Ялты недорого... До Алупки... До Евпатории». Протиснулся к кассам, взял билет, протиснулся обратно, сел в автобус, и через час уже дома. А дома – мама, однокомнатная квартира в пятиэтажке, горячая ванна, борщ, пирог, холодец, крымский мускат за встречу – приехал. Всё. Дома. Немного успокоился.
На другой день пошел по своему родному городу. И снова не лоб, а одна сплошная морщина. Разбитый асфальт. На недостроенном заброшенном кинотеатре следы от взрывпакетов. Люди мрачные. В магазинах все есть, но как-то все невесело. Неспокойно. Отвык напрочь. Не могу расслабиться. Давит. Зима, что ли, так действует? Так не из Африки вроде приехал, из Скандинавии. Это же все свое, родное, я же здесь вырос и жил, пока не уехал...

Тяжело... А главное, людей жалко. Пенсионера ковыляющего вижу – в горле ком. Перебранку слышу – как пенопластом по стеклу. Любая трещина, любая развалина – будто я ее у себя на лице в зеркале увидел.

Побыл дома, и, надо сказать, привык. Освоился немного, хотя и не до конца... А когда вернулся в Копенгаген, так и вообще успокоился. Но хорошо запомнил, как я себя там – ДОМА – чувствовал... И всегда буду помнить...

А. Хуле , 17.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

многа песдеть не буду, 17-12-2006 23:18:30

йопто.

2

старый розвратнег, нищасный алигафрен, 17-12-2006 23:18:53

тут

3

мёртвые не хотят больше ждать, 17-12-2006 23:19:14

здрасте. 3

4

Третий слева, 17-12-2006 23:20:44

Автар, а че про Датских муслов не написал?

5

жыдамасоне из глубинки, 17-12-2006 23:22:01

аззохен вэй...

6

старый розвратнег, нищасный алигафрен, 17-12-2006 23:23:58

Сцуко, ты б не рыдал пирид бабушко, а рублег бы ей дал лучше!

7

Хранительница личностных матриц, 17-12-2006 23:25:25

какой автор чуйствительный, аднако.
красиво ноед(с)Вадеги

8

мёртвые не хотят больше ждать, 17-12-2006 23:26:44

папробуй

9

мёртвые не хотят больше ждать, 17-12-2006 23:27:03

бля
папробуй это фслух каму-нить рассказать

10

Чилаэк,Харьков, 17-12-2006 23:27:52

отмяк там душой, расслабился... Зачет!!

11

Чурка, 17-12-2006 23:32:11

хахол ссаный!даешь хохлосрач

12

RIFF RAFF, 17-12-2006 23:40:31

блять
афтар описал всё точь в точь как у миня было
кагда я съёбвался из расеи в англею
афтар
риспект тибе

13

А. Хуле, 17-12-2006 23:45:12

2 Третий слева:
А что про них писать? Прижали их законами, выселят скоро всех обратно на Ближний Восток и в Африку...

2 старый розвратнег, нищасный алигафрен:
Я ей дал денег, просто не стал про это писать

2 Чурка:
Не угадал, русский я

14

я забыл подписаться, осёл, 17-12-2006 23:45:24

с годами однако чувство восхищения проходит частично или полностью

15

bes, 17-12-2006 23:47:51

Датсский йазык случайно не выучил?
Блятть, сматрел адин датский фильм "OKAY" называется. Всмысле всйо заебца. Так хуйня, семейная драма и все такоэ. Имена у гироев прастые - Агне, Таня, Дан, да только они хуйзнает как по-датски произносятся(фильм на ихнем языке, с русскими субтитрами), внатуре, муж Агне обращается к жене: - Кырбулкгрыклгг!
Внизу надпись - Агне.
Итак весь фильм, кырбулкгрыклгганье какое-то а не язык.
Даже юмор такой был. Типа что такое датский язык? Это когда у вас катар верхних дыхательных путей, полный рот воды, заженная сигарета и вы произносите фразу - то что все услышат и будет датский язык.

16

ХОХОЛ, Киев, 17-12-2006 23:48:25

Видел лично, как бабушки-попрошайки с "грустными глазами" на Киев-Пасс сдавали бандитам свою дневную выручку... А так - автор  прав!!!

17

RIFF RAFF, 17-12-2006 23:49:44

а вот насчет чурок поганых спиздел афтар
ебаные буржуи втоптали в грязь белых
и уже привыкают жрать гавно мусульманской пидарасни
вскоре они охуеют от любви к чуркам
у нас в англеи в манчетсере 50 % мусульмане
а в миня русскаго фсе плюют
патамушта я белый и не нуждаюсь в велфере
гавно это всё
куда катится мир
хайль в общем

18

Третий слева, 17-12-2006 23:56:01

17-12-2006 23:49:44            RIFF RAFF      
В манчестере? Серьезно штоли? Я бля в миддлсбро 5 лет прожил, там вроде такого беспредела не было. Блять, расстроил ты меня.

19

ПОЛУславянский шкаф, 17-12-2006 23:56:43

Тема зоофилии с собакой чистого бомжа не раскрыта. Чо хотел сказать-то, афтар?

20

Оператор топки, 17-12-2006 23:58:55

афтар хуле сказать пешы ещо

21

А. Хуле, 18-12-2006 00:00:28

2 bes:
Пытаюсь учить. Трудно пиздец. Читать легко, а наслух - точно как ты описал :)

2 RIFF RAFF:
Согласен, списдел про то, что всех выселят. Это так, датская голубая мечта. Всех уже никогда не выселить, разве что недавно приехавших. А гайки и правда закручивают так, что мама не балуйся. Если турок родившийся в Дании, женился на турчанке же - оба едут нахуй в Турцию, потому что к Турции "привязка" больше.
Датчане устали от черных. Для всех чужеземцев есть у них одно словечко: "инвандра", т.е. пришелец. Дык, вся Европа сейчас этим страдает...

22

RIFF RAFF, 18-12-2006 00:00:29

в манчестере всякое мусульманское дерьмо живет
дык а в лондане думаешь лучше?!
не палавина но треть точно алькайды ебучей
весь эджвейр роад ихний уже давно
а ить это центр блять! я хуею
гайдпаркг и тут же за углом -
исламик банк оф бритэйн сука !
канешна в маленьких городах ещё белые в основном
но блять чую я....
в общим хайль ещё раз

23

пистон, 18-12-2006 00:01:46

всё так! ностальжи не по стране а по личному идеализированному прошлому, а его невернёш,и люди другие..ето в анекдоте люди всё те же:) а то что всё на нервах- правда..ехал из норвегии(тоже там вроде нихуя особеннава)дак так же..стыдно за всё и за себя почему то..расслабился душою сцуко...едеш как песда и фсем улыбаешся а на тебя смотрят с подозрением и ты чювствуеш сибя неаписуемым далбайопом и панимаиш што праибал чевота существенное..

24

RIFF RAFF, 18-12-2006 00:07:37

заебало
блять напишу криатифф про то как русскаго блять белово человека на западе считают за дерьмо а как араба ебаного целуют ихние власти
причем русский блять пашет и налоги платит и пьёт водку и радостно ему
а блять муслимз ебаные никто работать не хочет
хотят только пиздеть на каждом углу что типо их тут блять в англеи права лишили священнаго- права убивать белых
и везде пра эта пиздят
мол типа хатим чтобы не только мы
но и бритиш пусть паранджу носят
а блять бритиш это терпят патамушта талерасты все
только русских не терпят и ругают
что мол рома купил клубб
расстроил кароче афтар ты миня криативом сваим
посыпал соль прямо в царапену
в третий раз хайль

25

БОНД, 18-12-2006 00:09:00

ВО БЛЯ - КАК У НИХ ТАМ В ХОХЛЯНДИИ ЖИВЕТСЯ! ЛОЛ!
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО Я ТОЖЕ В ДАНИИ БЫЛ (ПРАВДА ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ) И ПО ПРИЛЕТУ В ШЕРЕМЕТЬЕВО - ПРЯМО НАЧИНАЯ С ПОЛУЧЕНИЯ БАГАЖА, СТАЛ ПОЛУЧАТЬ СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. У МЕНЯ СТО ПРОЦЕНТОВ, ПОЯВИЛОСЬ О ЧЕМ ПОРАЗМЫШЛЯТЬ. Я СТОЛЬКО ВСЕГО УВИДИЛ, ЧЕГО ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ЭТОГО - КОГДА В ДАНИЮ ВЫЛЕТАЛ НЕ ЗАМЕЧАЛ. ГЛАВНОЕ - ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ. ТОГО, В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЕГО РАБОТА ИЛИ ЕГО ПОСТ. А ЕСЛИ КТО-ТО ЧТО-ТО И ДЕЛАЕТ - ЭТО НАСТОЛЬКО ХАЛТУРНО И НЕСИСТЕМНО, ЧТО КАПЕЦ. ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО Я ИМЕЮ В ВИДУ, НО ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО Я ЗАМЕТИЛ ПОСЛЕ ДАНИИ. ХОТЯ, НАДО СКАЗАТЬ, ПОКА Я БЫЛ В ДАНИИ МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ОБРАТНО В МОСКВУ. И ДАНИЯ У МЕНЯ НЕ ВЫЗВАЛА НЕОДОЛИМОГО ЖЕЛАНИЯ ТАМ ОСТАТЬСЯ. ХОТЯ ТАМ КОНЕЧНО ДОСТАТОЧНО ПРИЯТНО. НО КОГДА Я БЫЛ ТАМ - МНЕ ВСЕ ЭТО КАК-ТО В ГЛАЗА НЕ БРОСАЛОСЬ - НАОБОРОТ КОПЕНГАГЕН ПОКАЗАЛСЯ КАКИМ-ТО ТЕМНЫМ И НЕОСВЕЩЕННЫМ - У НАС ДАЖЕ В СПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ ОСВЕЩЕНИЕ КУДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ У НИХ В ЦЕНТРЕ. МАШИН ПОЧТИ НЕТ - УЛИЦЫ ДАЖЕ В САМОМ ЦЕНТРЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТЫЕ, НО ЛЮДЕЙ ДОВОЛЬНО МНОГО. ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ВНАТУРЕ МНОГО - ОСОБЕННО СИМПОТНЫХ  ВЕЛОСИПЕДИСТОК. А ВОТ КОГДА Я ОПЯТЬ СЮДА ПОПАЛ - ВОТ ТОГДА Я ТОЛЬКО ПОНЯЛ ГДЕ Я ПОБЫВАЛ. УВИДИЛ РАЗНИЦУ. РАЗНИЦА ЕСТЬ.

26

Керя, 18-12-2006 00:10:10

чо блять к чему?
парень пака на впечатлениях, скора саскучиццо
будет прасить пенапласта и гарбатую бабушко

27

RIFF RAFF, 18-12-2006 00:11:32

Керя жжошь

28

А. Хуле, 18-12-2006 00:11:53

Был я в Лондоне... Видел весь этот интернационал...
В Копенгагене много черных в районе, называемом Норребро (может, смотрели в новостях - как раз там вчера полиция дралась с молодью местной, за какой-то культурный центр). Дык датчане его называют Норребронкс.

29

Амидонав Собакин, 18-12-2006 00:13:45

Собираюсь в Данию в коммандировку. Как там насчет поебаться? Что почем, где и вообще. Нужны качественные наводки а то похоже там один развод для лохов-туристов.

30

RIFF RAFF, 18-12-2006 00:17:31

съебацо бы в канаду
так туда то блять тем более белого хуй пустят
а уж тем более русскаго
но бля
афтар ты очинь правильные слова падобрал когда напесал что тибе было стыдно когда ты в расею ехал и патом в украину
мне блять фсигда стыдно
родилсо русским- терпи-
фсе в тебя плевать будут
патамушта козлы кругом

31

А. Хуле, 18-12-2006 00:21:09

2 Керя:
Есть такое дело... Живешь в Европе, своя страна потихоньку идеализируется в сознании, тем более, что тут я чужой, хотя работаю и налоги плачу преконкретные. Не я первый сказал, что только за рубежом понимаешь, что ты - Русский.

32

А. Хуле, 18-12-2006 00:24:14

2 Амидонав Собакин:
В Копене прямо возле центрального жд вокзала есть улица, называемая Истегаде. Так вот все бляди там. Но предупреждаю, там много нелегалок, от которых что угодно можно подцепить - по телеку передача была про них.

33

пусть будет ГИТЛЕР, 18-12-2006 00:33:38

RIFF RAFF    
Слышу вас белые братья Скоро встану разберемся

34

4ERT NI4EGO LI4NOGO, 18-12-2006 00:34:40

последний оплот белых - это АВСТРАЛИЯ и руководство там нормальное, в теме...вот куда надо стремицца...

35

БОНД, 18-12-2006 00:35:16

18-12-2006 00:13:45         Амидонав Собакин     НАЩЩЕТ ПОЕБАЦЦО В ДАНИИ ЛЕХКО - ВОПЕРВЫХ ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ПЛАТНОМ СЕКТОРЕ - НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦАХ ТАМ СТОЯТ НЕГРИТЯНКИ ПО 700 КРОН ЗА НОЧЬ. МОЖНО ДУМАЮ ДОБАЗАРИЦО И ЗА 500. 700 КРОН - ЭТО ПРИМЕРНО 100 ЕВРО. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я ДОБАЗАРИЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ - НО ЕБАТЬ НЕ ПОШЕЛ. ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ НА СВОЮ ХАТУ ИТТИ - НО МНЕ КАК-ТО ВПАДЛЯК БЫЛО ТУДА ЛОМИЦЦО. Я ЧИСТО ИЗ СПОРТИВНОГО ИНТЕРЕСА С НИМИ ПОТОРГОВАЛСЯ. ПРОСТИТУТКИ САМИ ПРОДВИГАЮТ СВОИ УСЛУГИ ГОВОРЯТ ТИПА МИФТОР ГУТФАК ГУТСАК, ГУТМАССАЖ - НО ГОВОРЯТ ТАК КАКБУД-ТО У НИХ ВО РУТ БАНАНЫ, НО ПОНЯТЬ МОЖНО. СТОЯТ ЭТИ ПРОСТИТУТКИ В ЧАСНОСТИ НЕДАЛЕКО ОТ ЦЕНТРАЛ СТЕЙШЕН - ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОКЗАЛА И ОКОЛО ПАРКА ТИВОЛИ - ТОЖЕ ТАМ РЯДОМ. ТАМ КСТАТИ РЯДОМ - НАПРОТИВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОКЗАЛА ЕЩЕ ОФИС АЭРОФЛОТА ЕСТЬ, НО Я НИ РАЗУ НЕ ВИДИЛ ЧТОБ ОН РАБОТАЛ ПОКА ТАМ БЫЛ.
ВОТ. А ЕЩЕ ТАМ ЕСТЬ УЛИЦА КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ - ТОЖЕ НЕДАЛЕКО ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОКЗАЛА. ТАК ВОТ ТАМ ЦЕНУ НАЗЫВАЮТ СРАЗУ В 500 КРОН. Я ТАМ ВИДИЛ НЕСКОЛЬКО  РУМЫНОК. ОДНА СОГЛАСИЛАСЬ НА 400 КРОН. ЕЩЕ ЧЕРНЫЕ ТОЖЕ СТОЯЛИ НО Я ТОЖЕ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ - НЕ ГОРЕЛО. А ОНИ ВЫГЛЯДЕЛИ ПОД ТАКИМ ПРИХОДОМ, ЧТО Я ДАЖЕ И НЕ ОБДУМЫВАЛ ВСЕРЬЕЗ ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВОТ И ТАМ - НА ТОЙ УЛИЦЕ МНОГО ТАКИХ ЗАВЕДЕНИЙ - ПРОСТИТУТКУ БЕРЕШЬ И ТУДА ВЕДЕШЬ И ТАМ СНИМАЕШЬ НА ДВАДЦАТЬ-ТРИДЦАТЬ МИНУТ КОМНАТУ - ТИПА ДЛЯ ПРОСМОТРА ПОРНОФИЛЬМОВ. НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ТИПА СЕКС ШОУ. НО ХОДЯТ ТУДА С БЛЯДЯМИ. ТИПА КАК ОТЕЛЬ НА 30 МИНУТ. СТОИТ ЭТА КОМНАТА ПОМОЕМУ 100 ИЛИ 150 КРОН. ИЛИ 200 ХЗ - Я НЕ ПОМНЮ. ВОТ - А ЕЩЕ НА ЭТОЙ УЛИЦЕ ВАЛЯЮТСЯ НАРКОМАНЫ - ПРЯМО НА ТРОТУАРЕ. БЛЯТЬ КАК В КИНО ПРО ЗАГНИВАЮЩИЙ ЗАПАД В СССР. НО ТАМ ТОКА ОДНА ТАКАЯ УЛИЦА. ОСТАЛЬНОЙ ГОРОД В ПОРЯДКЕ. СУКА, А ЕСЛИ К РУСАЛОЧКЕ ПОЙДЕШЬ ПРОГУЛЯТЬСЯ - ОСОБЕННО ВЕЧЕРОМ - ГАРАНТИРУЮ - УДИВИШЬСЯ В КАКИХ ОНА ЕБЕНЯХ НАХОДИТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ. И ГЛАВНОЕ НАПРИТИВ НЕЕ ТРУБЫ ТОРЧАТ - НА ДРУГОМ БЕРЕГУ ПРОЛИВА. НУ ТОЧНО КАК НАШ ЗИЛ ИЛИ БЛЯТЬ ШАРИКОПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД ИЛИ СЕРП И МОЛОТ!

36

RIFF RAFF, 18-12-2006 00:37:58

4ERT NI4EGO LI4NOGO
пропаганда всё
не верь братан
Австралия тоже негласно заряжена не впускать русских
пидары ебаные
зато до сих пор охотно пускают мусульманскую сволочь

37

4ERT NI4EGO LI4NOGO, 18-12-2006 00:40:50

нихуя подобного...не помню как ихнего 2 лица в правительстве зовут, официально заявил - что после недавних событий на пляжах мы таких мудакоф в страну перестанем пускать, а остальных "вежливо" попросим покинуть страну...
но как это реально получется - хз...

38

RIFF RAFF, 18-12-2006 00:42:01

а не веришь- иди ка попробуй набери ебаные баллы на ПМЖ
набрать нереально обычному человеку
хоть в австралию хоть в канаду хоть в НЗ
а если баллы ниже то на усмотрение офицера
т.е. получается что вся иммиграция -на усмотрение офицера
а у него одно усмотрение- никаких русских
но алькайду он не может не пускать потому что ссыт что обвинят в дискриминации

39

RIFF RAFF, 18-12-2006 00:44:03

а насчет ихнего пиздежа- забей,
на словах одно
а блять попробуй въехать- охуеешь от того как тебя будут унижать и нахуй посылать
а так как жисть там в натуре-охуительная
то тебе станет абидна бугага

40

Винсент Килпастор, 18-12-2006 00:45:30

спасибо

41

4ERT NI4EGO LI4NOGO, 18-12-2006 00:45:48

к сожалению, это факт, девацца некуда...весь развитый мир против нас, только негры и арабы к нам с удовольствием лезут...поэтому вывод, нужно менять свою мудацкую палитику и держаться друг за друга.
Возьми к примеру чурок - он свистнет, через 5 мин их уже десяток набежит и все сцуки друг за друга держатся

42

4ERT NI4EGO LI4NOGO, 18-12-2006 00:48:25

Еще Столыпин при царе говорил - у России нет друзей кроме армии и флота...вот за эти слова его и замочили пидарюги..

43

Амидонав Собакин, 18-12-2006 00:50:37

Хуле,

  про вокзал и так понятно.А ты сам куда ходишь то? Должны же быть проверенные точки. 

Все равно спасибо за вокзал, теперь точно не пойду.... а то потом еще лечиться...

44

Амидонав Собакин, 18-12-2006 00:52:23

БОНД...

так ты брал кого нибудь или так просто смотрел?

45

4ERT NI4EGO LI4NOGO, 18-12-2006 00:55:40

он смотрел и дрочил

46

А. Хуле, 18-12-2006 01:01:50

2 Амидонав Собакин:
Я люблю свою жену-белоруску. Тут познакомились, кстати. Так что БОНД про блядей расскажет лучше :) . Видно, что человек в курсе.

47

БОНД, 18-12-2006 01:08:29

НЕ - Я НИКОГО НЕ БРАЛ ТАМ. ЧИСТО ПРОГУЛИВАЛСЯ ТАМ ЦЕНТРУ - СМОТРЕЛ ЧЕ ДА КАК. ТЕХ КОТОРЫХ НА УЛИЦЕ КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ УВИДЕЛ, БРЕЗГЛИВО БЫЛО КАК-ТО ВЗЯТЬ. А НЕГРИТЯНОК ОКОЛО ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОКЗАЛА ВПРИНЦИПЕ МОЖНО БЫЛО - ОНИ ВРОДЕ НЕ ОБДОЛБАНЫЕ БЫЛИ, НО Я В СВОЙ ОТЕЛЬ НЕ ХОТЕЛ ВЕСТИ, А К НИМ НА ХАТУ ТОЖЕ КАК-ТО НЕ ТЯНУЛО. ДА И К ТОМУ ЖЕ - ИМЕННО ИЗ АФРИКИ. ЧЕРТ ИХ ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ИЗ СВОЕЙ ГРЕБАНОЙ АФРИКИ ПРИВЕЗЛИ. ТАКОЙ РАСЧЕТ У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛ. НО ВИДИЛ Я ИХ СТРОГО КАЖДЫЙ ВЕЧЕР. ИБО Я КАК РАЗ ПО ЭТОЙ УЛИЦЕ В СВОЙ ОТЕЛЬ ВОЗВРАЩАЛСЯ. СТОЯТ И К ПРОХОЖИМ ПРИСТАЮТ СО СВОИМ МИФТЕР, МИФТЕР.
А ПРО ВОКЗАЛ ТЫ КСТАТИ ЗРЯ - ВОКЗАЛ ТАМ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОЕ МЕСТО И НАХОДИТСЯ В САМОМ ЦЕНТРЕ - КАК НАШ БЛЯТЬ КРЕМЛЬ! ХУЛИ ОТ ВОКЗАЛА ПАРУ МЕТРОВ ПАРК ТИВОЛИ - ИХ КУЛЬТОВОЕ МЕСТО. ПЛОЩАДЬ СО ЗДОРОВЕННОЙ РАТУШЕЙ ТОЖЕ ТАМ, БУЛЬВАР ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСОНА ТОЖЕ РЯДОМ И ЗДОРОВЕННАЯ ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА - ВСЕ РЯДОМ С ВОКЗАЛОМ. А ТАМ И КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ НЕДАЛЕКО И УНИВЕРСТЕТ И БЛЯТЬ НЮХАВЕН ИХ ЗНАМЕНИТАЯ - ТАМ ЯКОРЬ С ДВУХЭТАЖНЫЙ ДОМ - СО СТАРИННЫХ ФРЕГАТОВ.

48

Злой косяк, 18-12-2006 01:08:52

Сцуки!
Ебала вас жизнь и ебать будет!
Бегай, пока ще пИзды не хапнул...
Сосит все! Ахтунги.

49

БОНД, 18-12-2006 01:09:35

18-12-2006 01:01:50         А. Хуле НУ А ЧЕ ПОДЕЛАЕШЬ - У МЕНЯ ЖЕНЫ БЕЛОРУССКИ НЕТ НИФИГА. :(

50

Обосриватель, 18-12-2006 01:17:16

информация  - с включённым капслоком пишут исключительно исключительные мудаки.

51

БОНД, 18-12-2006 01:19:04

А ЕЩЕ С ТОГО ВОКЗАЛА МОЖНО СЕСТЬ В ЭЛЕКТРИЧКУ И УЕХАТЬ В ШВЕЦИЮ - В ГОРОД МАЛЬМЁ. ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО БУИШЬ В ШВЕЦИИ - ПО МОСТУ ЧЕРЕЗ БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ ПРОЕДЕШЬ И ШВЕЦИЯ. ТАМ ШМОТКИ ДЕШЕВЫЕ. МОЖНО НАКУПИТЬ ХОРОШОЙ ОДЕЖДЫ НА 200 ЕВРО.

52

БОНД, 18-12-2006 01:38:08

ВОБЩЕМ РЕЗЮМЭЭЭ - НУ ЕЕ НАХУЙ ЭТУ ДАНИЮ И ШВЕЦИЮ ЭТУ ТОЖЕ НАХУЙ. Я ЩАС ТАК ПРИПОМНИЛ - ФПИЗДУ!!!! НАДО У НАС В СТРАНЕ ЛУЧШЕ НЕМНОГО ПОДРАЗОБРАТЬСЯ. НО ТОКА НЕ ТАК ЧТОБЫ ОНА СТАЛА КАК ЭТИ ДАНИИ ШМАНИИ! ПУТЬ ХОХЛЫ РАДУЮТСЯ ОТ ЭТОЙ ДАНИИ!

53

хуяссе, 18-12-2006 02:01:26

ниачом бля

54

Васка Де Гамма, 18-12-2006 02:08:14

Автар, далбаеб ты. Думал бля щас под конец хоть резюмируешь нормально, ан нет... я в Дании и мне заебись. ДА и пашел ты на хуй со своей данией, пидораз.

55

Разита, 18-12-2006 02:12:10

хе, Киев-Симферополь-Евпатория не показались...ты б в глубинку посевернее заехал...

56

Три хрустальных мамонта, 18-12-2006 02:46:06

Европа заждалась
русских туристов
на танках, в шенелях....

57

Амидонав Собакин, 18-12-2006 02:52:52

БОНД -

  да мне как то на шмотье похрену честно говоря ... вот хочется какой нибудь экзотики, ну так типа выебать какую нибудь заморскую зверушку, можно нигритоску.. можно пиздоглазую.. ну или датскую каралеву .... Но на улице как то стремно брать - должны же быть какие то приличные заведения, чтобы со справкой... все дела. Хотя конечно это должно быть дороже.

Хуле - конечно жена это важно ... но тут ведь главное душой не изменить. А так чисто ради расширения кругозора... чтобы не зацикливаться на одном и том же.

58

HeroNeverDie, 18-12-2006 03:01:17

аффтар - хахол раз из симфиропаля. хахлы - сасут с праглотам

59

PUSSY, 18-12-2006 03:06:38

Блин, автор ... я тя понимаю... Вчера сидела,билет покупала в Москву... в последние 2 сек. передумала... блин, не могу ехать... боюсь , что потом такой стресс будет... Немогу я тоже все это видеть. Одно дело там живешь, привыкаешь... другое дело - 2 года не видеть....Скучаю жутко, но ехать не хочу....

60

гнусный барабаньщег, 18-12-2006 03:23:11

Аффтар,всёо это таг.Толька я чуток раньше эту всью хуйню увидал,когда со сваей бабой  поехал её пачпорт менять.Сам живу в Фатерлянде.Когда пробовал дозваница в консульство,то в ответ получал большой хуй(из семи дней несмог дозвонится неразу).Потом послал им майл,в ответ (через месяц) я получил такую хуйню: вы поставлены на очередь, ваш №18 и вы приглашены(посылал в майе)в декабре.АХУЕТЬ!!!Кагда приехал, наши все толпятся у консулата,ебать копать народу человек 300 и все стоят на улице.Местные немцы проходят и смотрят как на дикарей,А хули, людей хуева туча, все злые, холодна,машины напарковали автобусу непроехать.Ну да ладно, открыли пасольство, ввалились всей талпой туда, а там одно окошко где принимают документы сделано на уравне яиц и сидит такая, такая, ну бля нихуя не женщина, а такая нахуй гранитная глыба
увешанная перстьнями и цепями,вкупэ с золотыми челюстями.И всем своим видам показывает что нихуя нислышыт и сквозь зубы цедит, и что-бы ей что-то сказать  нужно как бы в пояс поклониться,и гаркнуть ей в маленькое окошко куда документы просовываешь.Бляяяяя,как мне тогда захотелось ей в витрину с ноги уебать!!Сцуко, меня моя тогда вытолкала от туда...А наверху (втором этаже)принимаю иностранцев(немчура и всякая другая хуета) у них в зале ожидания стоят кожаные кресла,телек.Но я тогда конкретно понял что мы из себя представляем.Вообщем где бы мы небыли,нас даже местные будут считать своими,НАШИ ВСЕГДА НАМ И ВСЕМ ПОКАЖУТ КТО МЫ ТАКИЕ(ГАВНО)!...
А ты камрад говоришь дороги...

61

я забыл подписацца, асёл, 18-12-2006 03:36:43

Афтар фсе пральна напесал! Я как приехал в Россию, так и весь месяц пребывания - дикий стресс.
Просто никак уже не мог обратно адаптироваться к Российским жизненным устоям. Все злые какие-то и работать никто не хочет.
В поезде, купил билет в вагон повышенной комфортности. Сентябрь. Ночью заморозок. Прошу проводницу "вы не могли бы отопление включить", так она "нам еще указание не дали, включать не буду. По инструкции не положено".
Холодно же. Брожу по вагону, не спится из-за разницы во времени. Слышу, она в тамбуре гремит. Заглядываю, уголь в ведро насыпает. Я радостно "отопление все-таки включаете?" Она злобно "Мужчина, я же сказала, что нам еще не сказали топить. НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ!"
И такой пездец везде. Захожу в кафетерий, "Сколько стоит кофе с молоком?" - "ВЫ ШТО, СЛЕПОЙ? НЕ ВИДИТЕ ШТО-ЛИ? 7.50 ТУТ НАПИСАНО!!!"
И такая поебень везде и всюду.
И только когда вернулся в мир буржуазии, вышел из аэропорта, вдохнул теплый чистый воздух капитализма, то понял "Я ДОМА!"

Афтар - чувства один-в-один, как у тебя. Зачот безусловный!

62

Dimon, 18-12-2006 04:36:09

Ya tut v New Yorke oshivayus'. Davno uzhe. Vrode vse est'. I zhena - amerikanka. No kazhdyy raz kogda priezzhayu domoy, v Kiev, mne vse vremya tam hochetsya ostat'sya. Osobenno lyublyu Kiev ranney vesnoy. I gryaz' etu lyublyu i mrachnyh lyudey tozhe lyublyu. Esli by byla horoshaya rabota, to ostalsya by bez voprosov. A ty govorish' "DENMARK"!

63

гнусный барабаньщег, 18-12-2006 04:53:43

Сцуко!Ну пачему наш брат нас так унижается перед янками,немцами, японцами и всякой другой хуетой?
Внутри страны мы ходим расправивши грудь, а запределами как обосранные?Мы стараемся показать всё самое лучшее туристам,не замечая как мы показываем нашу дикость.Бля комрады, а ведь за бугром это видно в несколько раз сильней.
Завтра повизу бабу(сам в отпуске) на работу,а работадатель немец дедок(лет около 80).Так этот дед был летом в Турцие.
Он показывал фотки,где он в обнимку с нашими (РУССКИМИ) пилотками, потом где он поддатый одну имеет ,а другой ачко вазелином мажет.Хотя видно что пилотки явного денежного недостатка неиспытывают.Вот так нас все и имеют..И вот такие мы дикари...

64

Schultz, 18-12-2006 05:22:09

эх, афтар. быдло обосрет сейчас, скажет хуле не родину гониш, пиздуй в эмиграцию раз такой сцуко чистоплюй. Но на самом деле то что ты описываешь типично для всех кто возвращается изза границы. Зло берет и обида почему талантливый европейский белоый народ живет хуже негров в африке и мексиканцев в мексике. А в ответ на такие мысли только зависть и злоба.

65

Сеня помер, 18-12-2006 05:26:37

4 года живу в Шотландии, как не прилетаю в Россию каждый раз такая хуйня.
ЗА 3 дня обвыкаюсь как-то. Но эти 3 дня это пиздец какой-то просто, ходишь как в зазеркалье.

66

Сеня помер, 18-12-2006 05:29:51

17-12-2006 23:49:44  RIFF RAFF

нихуя сибе. я в Глазго обитаю, тут чурки на месте бля. больно не выебуются. есть панки (чурки молодые, не панки - ну как армяне в россии) так эти тож никого не трогают меж собой ебуцца. был проездом в бирмингеме, вот там пиздец какой-то одни негры и чурке. гугу

67

Schultz, 18-12-2006 05:34:48

18-12-2006 00:17:31  RIFF RAFF  [31]

съебацо бы в канаду
так туда то блять тем более белого хуй пустят
а уж тем более русскаго
но бля
афтар ты очинь правильные слова падобрал когда напесал что тибе было стыдно когда ты в расею ехал и патом в украину
мне блять фсигда стыдно
родилсо русским- терпи-
фсе в тебя плевать будут
патамушта козлы кругом


вот это правда 100%

русских везде и все не любят, даже самые последние опущенные говночисты-треш-реднеки и те имеют мнение против русских. Пропаганда холодной войны, хуле. Коммунизм и фашизм для них для всех (кто знает что есть такие слова, есть такие кто не знает) - одно и то же. а русский - автоматом коммунист, сталинист и педораз. Что самое примечательное, к немцам несмотря на весь фашизм и холокост отношение отличное. Вот что делает пропаганда. Так что это неразрешимая дилемма - заграницей пидары все тупые и тебя ненавидят, хавка говно, зато никто не хамит, порядок, работа, защищенные законом права. Дома есть родные и друзья, ты в своей стране, зато ты бесправен без подвязов и бабок и все тебя имеют, даже опущенец ППСник может доебаться и создать проблемы.

Так что правильно камрад говорит - если ты русский, то тебе везде клин, что дома что за границей.

68

Сеня помер, 18-12-2006 05:48:54

едьте в Глазго, люди. Если честно, ни разу не было проблем из-за того что русский. Телки клеются что пиздец если скажешь что из России, да и вообще народ очень дружелюбен к русским.

69

Schultz, 18-12-2006 05:51:39

хз,  наверно шотланцы попроще, нет у них снобизма может англосаксонскох=го, потому что самих их англичане гнобилы все время.

70

Mostovoi, 18-12-2006 05:51:40

хуйня блядь, в восточном Лондоне 4 года жил, места не очень сладкие, так там черные только в своих районах выебывались. В Бирмингеме был, черноты много и борзой при этом. Но самый  пиздец это Лидс блядь, перемешка индусов (paki а Англии -им один хуй пакистан, индия или бангладеш) и негров блядь, после 10 стремно по центру пройтись. А один раз меня в Лондоне занесло каким-то северным ветром в одно место - смотрю блядь одни черные и индусы, ну думаю хуй с ним, Англия все таки, тут таких до пизды, потом блядь смотрю что английские надписи пропадать стали и все блядь словами бога Шивы, но самый пиздец был это когда я захотел сходитьв  кино и вижу названия фильмов 'Миссия Кашмир', 'Агент Пакистанской Безопасности' и прочая хуетень. Короче они там живут блядь как у себя, тока бабок больше.

71

Флэймастер, 18-12-2006 06:47:31

RIFF RAFF    - ты блять далпайоп, я хуйею.  Ну заипали тебя мусли, ну хули ты там сидишь и скулишь?  Ты блять на запад зачем выехал, чтобы тебя нахуй за то, что ты русский пасылали?
Йопаны в рот, с такими жизниными установками так тебе и надо.
Я тебе вот что скажу, даже этническому русскому, без всяких жидовских бабушек-дедушек реально пробиться и в канаду и куда надо.  И даже если ты не попал сразу где белые люди живут, всё в твоих руках если токо просто сидеть и драчить не будешь.  Зарабатывай сертификацию, зарабатывай "западный" опыт и ищи где больше платят и черножопых поменьще.  Хули на этой ебаной англии чтоли свет сошёлся?
Расстроил ты меня кароче...

72

Tupoi Gandon, 18-12-2006 07:09:47

Mudovye rydaniya. Nahui s plyazha

73

Кукурузо Зилёный виликан, 18-12-2006 07:09:52

Душевно.
Да, неприятно осозновать, что живём мы в дерьме.

74

Гигабайт Гавна, 18-12-2006 07:10:25

По ходу песда европе.
Ездил в Париш - там песдетс.
Орабы и негры.
Песдетс.

75

Комар, 18-12-2006 07:35:28

Орабы-хуябы, блять. Вот у нас в Торонто 7 чайнатаунов. И пиздец.

76

Ни хуя., 18-12-2006 07:36:00

гнусный барабаньщег   
Сцуко!Ну пачему наш брат нас так унижается перед янками,немцами, японцами и всякой другой хуетой?
Внутри страны мы ходим расправивши грудь, а запределами как обосранные?Мы стараемся показать всё самое лучшее туристам,не замечая как мы показываем нашу дикость.Бля комрады, а ведь за бугром это видно в несколько раз сильней.
Завтра повизу бабу(сам в отпуске) на работу,а работадатель немец дедок(лет около 80).Так этот дед был летом в Турцие.
Он показывал фотки,где он в обнимку с нашими (РУССКИМИ) пилотками, потом где он поддатый одну имеет ,а другой ачко вазелином мажет.Хотя видно что пилотки явного денежного недостатка неиспытывают.Вот так нас все и имеют..И вот такие мы дикари...

Если раком не вставать то не будут иметь.
Вот переебал бы ты фашисткому дедушке
в ебало ногой за такую хуйню, думаешь
он просто так тебе эти фотки показал.
Пока сам себя говном считать не перестанешь ничего не измениться.

77

мракобес, 18-12-2006 08:03:26

ебацца в уши какие мы чувствительные! НО ЭТО НАПША ГРЯЗЬ, НАШЕ ДЕРЬМО ПОНИМАЕШЬ!? МЫ ВЫРОСЛИ В СССР, В НЁМ МОИ ГОДЫ ПРОШЛИ ДА И ТВОИ, А ЭТИ ПИДАРЫ ДАТСКИЕ ПУСТЬ ДАЛЬШЕ ЛЫБЯТСЯ, МЫ И ЗДЕСЬ ПРОЖИВЁМ! И ВПРЕДЬ ЭТУ ХУЙНЮ НЕ ГОНИ!!!!!! НЕ НАДО РАСКИСАТЬ!!!!!!

78

Йурий В., 18-12-2006 08:09:34

Аффтар, саледарен с табой.
Туристом когда едешь - не так отвыкаеш. А вот ежели на подольше... Жыл я в Афинах, тожы вроде дыра-дырой относительно прочей европы. А ведь идешь ночью из Псирей мимо Омонии, кругом чорные да прочие озеаты, а нистрашно. Там песды огрестись только от своих русскоезычных можно было, вот беспредельщики блять, в их район заходить реально стремно было.
Вернулся - вроде соскучилсо, патамушта нехуй в греции делать насамом деле, но этот шок был, я аж месяц оклематься нимог.
Ну почему мы русские такие лютые друг с другом? Почему никогда вперед не пропустим, а саме поперек очереди пройти-проехать норовим? Почему понты друг перед другом качаем, выебываемся? Почему злые такие?

79

Строитель бомбоубежищ, 18-12-2006 08:22:44

какая-то хуйня

80

Краскопульт, 18-12-2006 08:42:56

Ну так и живи, афтор, в Дании

18-12-2006 05:48:54  Сеня помер 
телки клеются, говоришь. Уж на что англичанки страхолюдины, а шотландки это ж вообще атас полный

81

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 18-12-2006 08:42:57

Чего ж бабла на такси пожалел? В Дании по контракту ты, видать, одноразовую посуду моешь...

82

Шпендель, 18-12-2006 08:50:18

17-12-2006 23:45:12  А. Хуле  [13]

>2 старый розвратнег, нищасный алигафрен:

>Я ей дал денег, просто не стал про это писать



Далбайоп, нада была иё выипать. Урод, бля, бабушко абидел.

83

Вобля, 18-12-2006 08:58:19

ну пездетс! слёзы-сопли! убей себя!

84

САБЧАГ, 18-12-2006 09:07:56

Про ДОМ!!!!!!!!!!

85

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 09:15:44

Малолетний анонист съездил в данию. И хули

86

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 09:16:46

Киев хуиев.
Пойдете пушечным мясом в Ерак хохлики...

87

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 09:20:12

Бля опездалы...
А я жил в Хэмпстеде, ебучие паки кругом

88

Старый пиздец, 18-12-2006 09:23:19

Кто - про  убей  себя - ебанутый мудаг!
Действительно уже по прилету в международный толчок шереметьево 2 - очень хочется развернуться и съебать  отсюда , нахуй и подольше.
Заебало !  Это быдляческое болото !!!  И еще все кичимся своей русскостью ( да, сам такой, - из того же говна выращен)!!!
По прошествии суток 3 начинаешь понимать что надо поколений 5 отвыкания от нашей ебанутости, что бы стать просто нормальным европейцем. Не дибилом , пидарасом, - как это представляют ПТУшники, - а нормальным человеком , которого удивляет такой скотский образ жизни.

89

Пахарь, 18-12-2006 09:40:01

не у тя одного автар такие мысли....

прально напесал.

90

Вностардамус, 18-12-2006 09:40:42

беспесды чел праална накуячил, та же хуйня была - Северная Омерика - все пучком,Ирландия братаны нах ,Дания- заипись..пирисыккаем бордер ОстЭуропа - хунгария- ебать страшна , у фсех йобла задроченные канчина из ушей капаит..миня хватила кандрашка хорошо шо братуха Доппельбоком отпаил, даехал до Вукраины- ваше писидетц! да Москалии нидаехали бо нуегонах такое сафари

91

Рекс, 18-12-2006 09:45:20

чувак ты крепись...и не ндао горбатицца на дядю Сэма или Андерсена
едь в Крым и подымай  с руин свой дом
подотрись, боец!

92

Вностардамус, 18-12-2006 09:48:18

Комар  [76] 
Орабы-хуябы, блять. Вот у нас в Торонто 7 чайнатаунов. И пиздец.

гыгыгы...ипанутца, никуя сибе ты потцан нажрался до 7 чинатаунив,ты нисичеш эта не 7 маленких а адин бальшой и  срачу ат ниго дохуя

93

Абдула РашыДЫ4 Пупыркин, 18-12-2006 09:53:38

воооот! вот мля! к хорошему как быстро привыкаешь! а когдысь обратно в дерьмо дык удовольствия нету - оно понятно..
а вообще это тока ситуация больших городофф.. я вот живу почти в деревне дык какая ляпота.. грязновато канечно.. но ничего так.. зато весь народ знаешь.. со всеми - "дороф!" темы предлагают, пифка, клева. а даже если морду бьют то потом водковку вместе хлещут.. куда нах деваца все рядом же.. а вот большие города - действительно жопа. ихние тока отличаюцца чистотой... хотя хз, т.к. не бывал и не намыливаюсь.

94

Не ХуЕвЫй ПаЦаН, 18-12-2006 09:56:18

Все в Данию

95

жлопЪ, 18-12-2006 09:58:26

родина гавно

96

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 10:02:01

дания гомно

97

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 10:03:03

в германии намного поцевильней и орднунга больше.
выгнать бы оттуда ебонных евреев да турок-офцеёбов

98

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 10:03:45

99

99

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 10:03:54

стонахъ

100

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 10:05:07

но ебонные пидары в Hamburge радугой маскируются

101

zelium, 18-12-2006 10:05:16

Ага.

102

Х.У. Ли, 18-12-2006 10:15:33

Афтар, аналогичные чюства у меня бывают при посещении европейской части нашэй могучей, беспесды, Родины. Хамство, грязь и никто работать не хочет. Зауралье ещё ничего, но дальше пиздец полный, всё каг ты напесал. Москалей фтопку.
Превед из Свердловской области, не Дания, конечно, но блять и не Рассея!

103

Сианист ниибацо (не иврей ,кстате), 18-12-2006 10:21:48

Да я паэтому и съебал из России, патамушто заебало это быдло. Пидарасы вы там все, если у вас даже фонтаны нефти через километр будут бить хуй вы будете нармально жить, патамушто маральные уроды. Я тоже был, живу в нормальной стране патихоньку -выздаравливаю сичас. Живу с ивреями - может они и не арийцы но блять гораздо лучше вас, пидарасов.

104

Вностардамус, 18-12-2006 10:22:45

18-12-2006 03:23:11  гнусный барабаньщег 
А наверху (втором этаже)принимаю иностранцев(немчура и всякая другая хуета) у них в зале ожидания стоят кожаные кресла,телек.Но я тогда конкретно понял что мы из себя представляем.Вообщем где бы мы небыли,нас даже местные будут считать своими,НАШИ ВСЕГДА НАМ И ВСЕМ ПОКАЖУТ КТО МЫ ТАКИЕ(ГАВНО)!...

тажы хуиния...хадили па эрадрому в ахтунговом Амстырдаме, втыкаем,йоблами таргуем, сечем шо один геит,варота типа, ат астальных лудей,жывотных и чюрок атгарожен стиклом лобонипробиваемым, камер визде панатыкана и исчо палицай с фалоиммитаторм у входа лижыт...канешна у вас вазник вапрос шо за челы унитри, хатя радные славянские литца наталкивались на атвет, но шоб ниашыбитца спрасили талстажопую пилотку пинаюшей усякие органы непадалеку: алее, а шо на той килетке нету названия фауны и када принисут мияса их кармить ? пилотка дунула исче рас и сказала шо это нихуя ни фауна а дуристы пролетаюшие да Масквы и ахраняут их потому шо ани самые дарагие хости и нихто нидолжен патирятца в Амстырдаме шо очень лехко

105

Шпендель, 18-12-2006 10:29:18

Адним уродам меньше. Хоть и украинцем.
Из всех вас иммиграннскай паиботы тока ХуеВу руку бы пажал, ну и Срани да кучи.

106

pizdoliz, 18-12-2006 10:31:11

afftar ty zhjoshhhh. klass. toje samoje chustvo kajdyi raz vozvrachayus v rossiyu iz ameriki.

107

pizdoliz, 18-12-2006 10:34:11

blyaha huli vy bratva na ukraincev gonite one nashi bratya. safsem suki achumeli. neujeli my russkiye skatimsya v hui znaet chto s nashim nacionalizmom. pizdets  koy-ta blya.

108

мЫшл, 18-12-2006 10:39:51

не весело.
пять.

109

МЕНТ, 18-12-2006 11:05:19

Зочод.
Патриотизм - последнее прибежище негодяев.
Но и сраную родину можно критиковать без истерики.
Как автор.

110

овечко Долле, 18-12-2006 11:15:10

Да, по приезду с аккупированых територий реально пару дней депрессухи от рашн-стайла.
Нахлобучивать обычно начинает в Шарике от ебал погранцофф

111

WarKid, 18-12-2006 11:20:53

Аффтар - маладетс!
Я верулсо с Германеи када, такаяже хуйня была.
Отходил месица два.
Хотя паизда у нас чистые с кандицынерам.

Пачиму бабужке на вагзале гривен не кинул?

112

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 11:22:48

украина это говно

113

Hanger, 18-12-2006 11:25:00

Прилетая в международный толчок Шереметьево-2... Замечаешь, что вернулся из цивилизации в дикость. Ну а если едешь дальше, то из дикости в варварство.

114

изотоп Зефира'36, 18-12-2006 11:26:47

Пачетал. Взруснул. И пашол облагораживать близлежащую территорию, налаживать быт и улыбаться людям и солнцу.

115

Шмель Лохматый, 18-12-2006 11:32:49

Не, ну зачод конечно. Я так понял, что большинство здесь присутсвующих в любой стране занимаются исследованием люпменовских районов.

116

я забыл подписацца, асёл, 18-12-2006 11:37:45

http://bidur.finder.co.il/online/news/3721.html

117

Сын того папы, 18-12-2006 11:45:40

Червяг, его сын и базар про яблоко.

118

Ляля, 18-12-2006 12:08:15

Автар пиши, не скучай хуле
На родину парежи езди
Маладец вапще

119

фываваф, 18-12-2006 12:12:32

И нехуй тут хвастаться.

120

Хорст Вессель, 18-12-2006 12:17:32

Ну чо сказать, афтор можен и праф, но каждому-свае, лично никакой настальгии по сафку не испытывайу, так каг сьибался фместе с претками ещо ис савецково сайухза 17 лед назат

121

Хорст Вессель, 18-12-2006 12:35:03

первый рас приезжал в 2002 в савок, потом в 2004 м, ф крыму пабывал кстате потом в этом гаду и каждый рас ахуевал, унавая про астаффшыхся друганоф и аднакурснекофф, склеифших ласты, а ведь нам всего по сорок, ебланоф везде полно,и политека ебланская тоже умногих присуцвует, но у вас каг на войне-нет нахуй токое место фактического рождения

122

Медвед из Кракова, 18-12-2006 12:36:41

>Фаллос на крыльях

Россия такое же гавно.
Все быфшее СССР это гавно.

123

Oxy, 18-12-2006 12:36:49

Кпенгаген, Киев, Симферополь... Деревня Кукуёвка, мля, вечно пьяный тракторист Вася, какой- нить криминал из-за недоопохмеленности, жена блядь и вечное безденежье. Вот картина ностальгии былы бы.. А по-поводу 100 крон за блядь. так при зарплате по стране в среднем 4000 тыс. руб. сомневаюсь что здравомыслящий чел туда вообще попадёт, да ищё и ибатса захочет!

124

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 12:39:18

18-12-2006 12:36:41  Медвед из Кракова

Сагласен!

125

это конец, 18-12-2006 12:55:37

в дании самые страшные тиолки в европе
потом чухонки
потом немчура
в журнале писале

126

RIFF RAFF, 18-12-2006 13:13:58

дык вот блять и Израиль туда же
я к примеру всегда уважал Израиль за то что они не боятся воевать с мусульманским дерьмом и одобрял все их выходки хоть и не еврей сам нихуя
но блять поделом им там израильтянам
раз они сами, пережив холокост, устраивают дискриминацию белых блять
если бы блять пускали русских к себе- легче было бы  арабскую пидарасню душить, дохуя бы кто приехать захотел
а раз блять гнёте из себя высшую расу и не пускаете русских жить
так и похуй тогда
ебитесь сами с вашей хизбалой

127

я забыл подписацца, асёл, 18-12-2006 13:22:28

ufvyj

128

Расписная Залупа, 18-12-2006 13:59:08

Блять, ну сравнил - Копенгаген и Киев! Ты бы ещо сiло Голосракiно к Ватикану как хуй к носу прикинул. Киев - голимая провинцыя даже по либеральным совдепским меркам. Бля! Да даже Минск цивильнее! Хотя тож дыра та ещо....

А Скандинавия засрана - и снег хуево убирают, и улицы не метут, и мусора дохуя где вдруг обнаружить можно. И народ ебнутый, но по-своему. Но потомственные киевляне этого, конешно, просто не замечают, они восхищены даже собакиной едой, причом даже не в своей тарелке...

129

кот ебанарот, 18-12-2006 14:06:25

плакалъ
А чеж ты, сцуко, бабушке гривенок не кинул. Прям, бля, как в анекдоте:
Ржевский друзьям рассказывает:
Подходит ко мне девочка маленькая и просит чтобы я ее выебал за 5 рублей...
Вы представляете, господа... Я плакал... Ебал и плакал...

130

Rover, 18-12-2006 14:23:46

это называется РОДИНА
у меня такая же хрень была, но только я из африки приехал где были негры, иак что позитива больше, хотя и серое все как ты написал (зимой дело было)

131

near bird, 18-12-2006 14:35:12

есть такое понятие "РОДИНА". асел....

132

SiO, 18-12-2006 14:43:32

Вопрос(Риторический! Два) ко всем, высравшимся по поводу, как им хуево и стремно приезжать на бывшую родину:
Какова хуя вы третесь на этом сайте?! Неушта чевота не хватает в вашей гламурной забугорной жизни?!

133

воркалюк, 18-12-2006 14:49:41

в церкву сходи..

134

дральщег "нипримиримыйй", 18-12-2006 15:56:12

афтар- тибя видно совесть нихуя  низагрызла за нищих бабушег- пенсионераг, пачему ты их с сабой в капингаген нивзял? Ну накрайняк маму прихватил-бы, что-ле... буржуй- адно слово.

135

тапорпапыкарлы, 18-12-2006 16:57:08

Ахуля, фсё хуйня, это есчё тока начало.
Вот када ты камарад через годик-другой паймёш, што в ивропе ты никаму нахуй не нужен (насавсем всмыле), а от радной пятиэтажки и палёнава муската тибе уже канкретно башню будит рвать, вот тада эта будет приход, и к гадалке не хади.

Гатофся кароче, бидалага...

136

тихо сказал, 18-12-2006 17:14:10

нее... панятно,что фсё относительно... там чистота, шмотки, жрачка... но,сцуко, люди улыбаюца в той же Германии в 10 раз чаще на улицах, в транспорте и тп...  вот это торкает больше всего астального, когда в постсовдепию возвращаешься.Борьба за выживание, блядь,на лицах, а не жизнь в родной стороне...
Ну и "засранность" пространства обитания тоже напрягает поначалу. Мётлы у них что-ли ни такие???

137

Сеня помер, 18-12-2006 17:31:24

18-12-2006 08:42:56  Краскопульт

красивые телки есть везде, просто в разных количествах. гугугу

138

Бова, 18-12-2006 19:06:03

автар живи в дании и соси как все скандинавы по расписанию.

139

223344, 18-12-2006 20:50:42

Странный какой-то чат уроженцев Украины, учившихся в России и съебавшихся на Запад и в Израиль. В результате своим говном мажут почему-то Россию.
А не думали, что у вас просто комплексы: вы съебались в поисках лучшего, а лучше-то становится здесь, и теперь вы находите здесь грязь для подтверждения , что вы всё-таки умные.
Живите там, здесь места уже заняты.

140

А. Хуле, 18-12-2006 22:04:56

Откровенно говоря, ожидал, что негативных каментов будет куда как больше. Удафф.ком, все-таки.
Ан нет. Очень многие соотечественники, как оказалось, чувствовали то же самое, когда возвращались из-за границы. Спасибо им за отзывы.
А рядовой обыватель, никогда никуда не выезжавший по причине отсутсвия денег и(или) желания, никогда не поймет, о чем я. Для такого рядового обывателя мои слова - слюнявое нытье очередного долбоеба, свалившего за бугор в поисках лучшей жизни, и нахуй никому там в итоге не впершемуся. Я не собирался никого поливать грязью и уж тем более свою Родину. Я горжусь тем, что я русский, обожаю свою работу и пытаюсь, по-возможности, изменить представление о русских как о быдле в глазах простых европейцев - у коллег, например. И мне кажется, получается, хотя трудное это дело, что весь пиздец...
Но еще больший пиздец, это наше отношение к своим же братьям-русским и к самим себе. Я не понимал этого, пока не побывал за границей.... Лучше бы я этого не понимал....

141

А. Хуле, 18-12-2006 22:11:41

Не знаю, зачем, но еще раз повторю - старушке той я дал денег, но не стал про это писать. Тут вообще тонкие материи: напишу что дал, скажут - выебывается, не напишу, что дал - вспомнят анек про Ржевского и девочку(один из моих любимых, кстати). Хуле, это все лишний раз показывает, что наши люди друг о друге думают хуйню чаще, чем нехуйню. А жаль.

142

БОНД, 18-12-2006 22:16:04

ВОТ ПИЗДЕЦ ТУТ РАЗВОПИЛИСЬ - "К РУССКИМ ВЕЗДЕ ХУЕВОЕ ОТНОШЕНИЕ!" ДА ЧЕ ЗА БРЕД?!!!! Я Н И Г Д Е НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К РУССКИМ! ЭТО НАВЕРНОЕ В ХОХЛАМ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ. НАОБОРОТ - ЕСЛИ УЗНАЮТ ЧТО РУССКИЙ - ТО ОБЫЧНО НЕПОДДЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС! А  ИНОГДА И НАСТОЯЩИЙ ВОСТОРГ! "ВЕЛКОМ РУССКИЙ!" "ВИЛЛКОМЕН БЬЕНВЕНИДО" ВЫ ИЗ РОССИИ? ВАУ! PREVIET! KAK DIELA? И Т.Д. ЧЕ ЗА ХУЙНЮ ВЫ ТУТ ГОРОДИТЕ? ОДНАЖДЫ МЕНЯ В ОДНОМ ОТЕЛЕ ПОСТОЯЛЬЦЫ ПРИНИМАЛИ ЗА НЕМЦА - ТАМ В ОСНОВНОМ ИТАЛЬЯНЦЫ БЫЛИ. НУ ТАК ОНИ КОГДА МЕНЯ ВСТРЕЧАЛИ - ТАК НЕМНОГО МРАЧНО ЗДОРОВАЛИСЬ ГУТТЕНТАГ ТИПА. КОГДА Я ИМ СКАЗАЛ ЧТО ТИПА КАКОЙ НАФИГ ГУТЕНТАГ - Я РУССКИЙ! ТУТ ЖЕ ДРУЖЕЛЮБНЕЙШАЙ УЛЫБКА! ДАЖЕ КАКОЙ-ТО ВОСТОРГ! "ПРИВЬЕТ!" "КАК ДЕЛА?" "РУССКИЙ?" "ИЗ РОССИИ?" "ВОТ ЭТО ДА!" А ВЫ РАССКАЗЫВАЕТЕ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ! ЭТО НАВЕРНОЕ ХОХЛЫ ПРОПАГАНДУ РАЗВОДЯТ - ЧТОБЫ ЗА ХОХЛОСРАЧ ОТЫГРАТЬСЯ!

143

БОНД, 18-12-2006 22:23:00

СКОРЕЕ У НАС К НАШИМ ХУЕВОЕ ОТНОШЕНИЕ - К СВОИМ СОБСТВЕННЫМ У НАШИХ ЖЕ "НАЧАЛЬНИКОВ". ТУТ Я ЕЩЕ СОГЛАСИЛСЯ БЫ! В АЭРОПОРТУ НАПРИМЕР. НО ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ШЕРЕМЕТЬЕВО - ТО ТАМ И К ИНОСТРАНЦАМ ОТНОШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПОКАЗАТЕЛЬНО НЕДРУЖЕЛЮБНОЕ! Я ЗАМЕЧАЛ ТАКОЕ НЕОДНОКРАТНО. МНЕ ДАЖЕ ИХ ЖАЛКО БЫВАЛО! Я В ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРОХОЖУ ЧЕРЕЗ ПРОХОД ДЛЯ ГРАЖДАН РФ - ТАМ СУРОВЫЕ РОЖИ, НО ВСЕ ТАКИ МНЕ ПРИВЫЧНО. И, ГЛАВНОЕ, БЫСТРО. А ЭТИ БЕДОЛАГИ СТОЯТ В ОЧЕРЕДИНЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ. ТАМ ОХРАННИКИ С КАКИМИ-ТО ДИКИМИ РОЖАМИ ХОДЯТ И ЭТИ ИНОСТРАНЦЫ ТАК ОШАЛЕЛО И НЕМНОГО ЗАТРАВЛЕНО ОЗИРАЮТСЯ! И ЭТО ПОСЛЕ ИХ ВЕЖЛИВЫХ ЕВРОП ГДЕ ВСЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. И В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ПРЕБЫВАНИЯ ТУТ!

144

инапланетный разум, 18-12-2006 22:28:54

вот вы блять вапите шта в ивропе песдата, у пендосов вааще писец мед с малаком а не жизнь...ХУЕТА!!!! ПИЗДЁШЬ И ПРАВАКАЦИЯ!!! не верить нихуя!! блять был я у пендосов (правда па так сказать абмену опытом и павышению квалификации ат универа) и сука с первага же шага по пендосии хател вернуться ДОМОЙ!!!! на РОДИНУ блять!!!! и нихуя у них там не лучше..а даже блять хуже!! в глубинке у них блять был, не помню как называется, праездом кароче, и блять таааких свиней и чтоб таааак нажирались блять ВСЕ! я блять нигде больше не видел.так что все это хуета!!! а все что снаружи - шелуха, гламур блять!!

145

БОНД, 18-12-2006 22:31:34

И ЭТИ ИНОСТРАНЦЫ ЕЩЕ И НА МЕНЯ ТАК СМОТРЯТ С НЕМЫМИ ВОПРОСАМИ В ГЛАЗАХ - Я ВЕДЬ ТИПА ТОЛЬКО ЧТО С НИМИ В ОДНОМ САМОЛЕТЕ ЛЕТЕЛ. ТИПА ЧЕ ЗА НАФИГ? А Я ПРОХОЖУ БЫСТРО - БЕРУ СВОЙ БАГАЖ, И УЕБЫВАЮ ПОБЫСТРЕЕ В ТАКСИ. А ТАМ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ СУМКИ ЭТИХ ИНОСТРАНЦЕВ С КОНВЕЕРА НА ПОЛ ПАДАЮТ И НИКТО - СОВЕРШЕННО НИКТО НЕ СПЕШИТ ИХ ПОДНЯТЬ И ВЕРНУТЬ НА ЛЕНТУ. А Я ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ОНИ - ИНОСТРАНЦЫ ЭТИ УДИВЯТСЯ КОГДА ПРОЙДУТ ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ - ЧТО ИХ СУМКИ ТУТ УПАЛИ НА ПОЛ И НИКОМУ НЕТ ДО ЭТОГО ДЕЛА, ПО НИМ ПРОСТО ТОПЧАТЬСЯ. ТИПА СКАЖПАСИБО ЧТО ВАМ ИХ ВООБЩЕ ОТДАЛИ. НЕТ НУ КОНЕЧНО ПРИЯТНО ЧТО ОБРАТНО ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ КОРОЧЕ - В ОЧЕРЕДИ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЯТЬ НЕ НАДО. ЧЕРЕЗ ПОСТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН РФ. А ПОТОМ ЧЕРЕЗ ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР И ВСЕ.

146

трезвенег, 18-12-2006 22:34:16

2 А.Хуле: шо ж ты сцуко родину продал за пачку бамжей и собачий корм?
бабушку жалка? дал юы ей штуку гриноф.
понаехали тут <_<

147

Расписная Залупа, 18-12-2006 23:09:22

А. Хуле

Какой же ты нахуй русский, когда домой в Киiв едешь? А в Дании робишь? Ты чо, браток, ахуел?

Теперь по поводу "...многие соотечественники чувствовали то же самое, когда возвращались из-за границы. А рядовой обыватель, никогда никуда не выезжавший по причине отсутсвия денег..." За всем этим чуствуецца тааакая ниибическая гордосць и тааакое ниибическое презрение к "невыбравшимся" шопесдец! Дорогой ты наш "новый эвропеец"! Твоя мудология типична для совковых провинциалов, случайно выскочивших за железный занавес. Должно пройти довольно много времени, нужно объехать хотя бы полмира (а даже вся Европа - это от силы его двадцатая часть), чтобы, возвращаясь на батькивщину, начать видеть и понимать вещи, прямо противоположные написанным тобою.

Удафком - не самое лучшее место, где уместно публично продемонстрировать собственные снобизм и скудоумие.

148

RIFF RAFF, 18-12-2006 23:12:17

тут вот кто-то написал
что мол к русским хорошее отношение
к русским отношение как к собакам бродячим
поговорят ласково погладят а потом отвернутся да ещё и пнут
счет в банке хуй тебе откроют если ты русский
ПМЖ не получишь хоть ты доктор наук и миллиардер
политическое убежище- хуй в рот
туристом то мозги выебут прежде чем визу дадут
в англию пока пускают ещё и за то спасибо
а всякие канады сша австралии и прочии закручивают гайки каждый год- залупу а не ПМЖ вам аппликанты

149

А. Хуле, 18-12-2006 23:14:44

>> 18-12-2006 22:34:16  трезвенег  [147]

>> 2 А.Хуле: шо ж ты сцуко родину продал за пачку бамжей и собачий корм?


Вспоминается момент из фильма "Холодное лето 53-го", когда один хуй, показывая бандитам на Лузгу с Копалычем, пояснил, что те "политические", после чего один из уголовников заорал, мол, "Родину не любишь?" и ударил Лузгу головой в лицо...

150

ИМИГРАНТ БЛЯТЬ, 18-12-2006 23:20:54

мне вот нахуй эта родина ебаная в жопу не нужна
и пусть быдло плюёт мне в харю мне похуй
страна блять превращенная в зону
где блять лагерфюрер каждое утро через рупор рассказывает быдлу из бараков что они великая нация
а сам блять с дружками качает нефть и меняет её на баксы
быдло просыпается и идёт работать
пьёт водку и валяется в собственной блевотине и это считается высший кайф
население превращено в скотов  и самое гнусное что скотам очень нравится ьбыть скотами
попаду в канаду- первым делом откажусь от русского гражданства
мне этот номерок на телогрейке нахуй не нужен

151

А. Хуле, 18-12-2006 23:30:18

>> 18-12-2006 23:09:22  Расписная Залупа


Ты бы не поверил, узнав, как я люблю свой народ и свою Родину, коих у меня на само деле две: в Ростовской области я родился, а в Крыму жил с четырехлетнего возраста, и поэтому считаю Крым своей второй Родиной. И я не обсираю Украину и украинцев, хотя из-за развала Союза мне заменили русское имя на его украинский аналог и я теперь с этим живу.
А если тебе за фразой "рядовой обыватель, никогда никуда не выезжавший по причине отсутсвия денег." чудится ниибическая гордость и презрение к этому обывателю, то это у тебя все то же проявление скотского отношения наших друг к другу и наши родные славянские неискоренимые понты, которые сформировались от плохой жизни на протяжении столетий.

152

RIFF RAFF, 18-12-2006 23:33:51

афтар не трать время на уебанофф
никого ты тут не убедишь ни в чём

153

А. Хуле, 18-12-2006 23:41:23

>> 18-12-2006 23:33:51  RIFF RAFF  [153]

>> афтар не трать время на уебанофф

>> никого ты тут не убедишь ни в чём


Ты прав. Придет время - сами все поймут...

154

Вностардамус, 19-12-2006 01:55:24

<i> 18-12-2006 23:09:22  Расписная Залупа  [148]

А. Хуле

Какой же ты нахуй русский, когда домой в Киiв едешь? А в Дании робишь? Ты чо, браток, ахуел?

Теперь по поводу "...многие соотечественники чувствовали то же самое, когда возвращались из-за границы. А рядовой обыватель, никогда никуда не выезжавший по причине отсутсвия денег..." За всем этим чуствуецца тааакая ниибическая гордосць и тааакое ниибическое презрение к "невыбравшимся" шопесдец! Дорогой ты наш "новый эвропеец"! Твоя мудология типична для совковых провинциалов, случайно выскочивших за железный занавес. Должно пройти довольно много времени, нужно объехать хотя бы полмира (а даже вся Европа - это от силы его двадцатая часть), чтобы, возвращаясь на батькивщину, начать видеть и понимать вещи, прямо противоположные написанным тобою. </i>


хоть милять ты залупа и расписная , но моск у тибя хуевый как у абычной залупы паэтаму ты нивсасал никуя шо тибе пацан пытался расказать ...Пацану дасадна сматреть как пиплы в савке страдают ат далбаибизма не за хуи сабачий , бабушко на семачки лузгать ничего, о де праблема, а ты бесчуйственный Залупоид какихата о какихта родинках, тибе бы милять нада сделать ахуенный вывод из сказаннага а не залупатца по бисталковасти

155

Nemiroff, 19-12-2006 04:21:39

А хули вас русских любить ?????
Вот немцы в Турцию лет 30 отдыхать ездили. Пиздато отдыхали.
А теперь читаешь на немецком сайте комментарии об отеле "Все типа заебись, только русских сильно до хуя" и обоснование "Они могут отрыжку за столом на весь ресторан изобразить, а все вокруг ржут или пьянные с обеда в бассейн блевануть. Веселятся в баре и песни поют до 5 утра. Им похуй на всех остальных отдыхающих"

Кто был в турецких отелях 5Ultra может подтвердить что я не пизжу.

И за что их в европе любить ?

156

Tupoi Gandon, 19-12-2006 06:36:18

Sluni podotri, ueban. Emmigratsiya zakalyaet. A na rodinu Ya edu s radostyu. Posmotri kakie baby!!! Gde ty, uebok, takih eshe naydesh? Pol'zuysya momentom, poluchay udovol'stvie ot vstrechi s Rodinoi. Uchis' zhit'!!!

157

Tupoi Gandon, 19-12-2006 06:45:33

ИМИГРАНТ БЛЯТЬ,
Podozhdi otkazyvat'sya. Shirokie zhesty, nahui ne nuzhny. Prigodit'sya tebe eshe ksiva lagerfureru kauyu-nibud' huyny podkinut'. My s toboi eshe odnu revolutiyu zamutim. Vremya - vpered.

158

Dr.Mengels, 19-12-2006 08:03:22

что то не понял если ты по контракту работаеш тебе обратно в россию надо ехать?

159

Трахтор, 19-12-2006 08:58:42

to ни хуя
А что ты хочешь, эти пелотки с бабловым достатком и есть чистопородно блядво. Просто им за отсос платят больше, чем преподу в универе, вот оне и катаютцо по Турциям. А у меня друг - хороший программер, но чтоп купить аданкомнатную хату, заипалсо кредит брать. Хуле, если у власти стоят ахтунги, нормальному челу хуй без пулемета пробиться. Да и пулемет не поможет - перегревается...Хуле, стоит ДПС-ник, черный правила нарушил, 100 жабьих шкурок сунул, и все - ДПС-ника хоть в очко еби...А потом етому ахтунгу в погонах ишо хоца жабьих шкурок, и он давай к тебе доебывацца...Хорошо, если у тебя есть возможность послать его...а если нет? А пристрелить его нельзя - хуле, власть...

160

Гопник, 19-12-2006 09:05:55

всех мочить! И всем потом работать! И жить будет заебца!!!Здесь!!!Билять!!!

161

Дверь, 19-12-2006 10:41:41

Афтар диссидент! к стенке!

162

Маркетолаг, блядь, 19-12-2006 11:33:52

а потому как нехуй было ревалюцыи устраивать

163

Deepill, 19-12-2006 13:22:01

гавна на асфальте  шописец!

а в Амстере шампуней улицы моють

164

смитти, 19-12-2006 16:19:00

жесткач!
223344    ты ахуенна прав

165

просто ХУЙ, 19-12-2006 18:16:20

аффтар хуйню прагнал ,на хуй , нахуй хари наши ему в лом. жывотное ф бабруйск

166

БОНД, 19-12-2006 18:23:04

18-12-2006 23:12:17         RIFF RAFF     ДА ИДИ ТЫ НАхУЙ СО СВОИМ ПМЖ. ХУЙНЯ ТАМ, ХОТЬ И КРАСИВО, ВСЕ РАВНО ХУЙНЯ

167

Бова, 19-12-2006 21:00:08

Был я в Дании не один раз жид в Норвегии и Швеции. Скандинавия ГАВНО полное местечковая европа все задроченные по линейке ходят провинция кароче афтар восторгается финской сантехнике в общественых местах флаг в руги педаль на грудь и спесней

168

Klaus, 19-12-2006 21:33:20

Я жил в Копенгагене 2 года, работал международной организации. Люди - говно, общался с британцами, французами. Местные - стукачи, зависливые, скупые, жадные и скучные. Бухают со среды по пятницу, особенно бабы, да так, что в лужах валяются. Авиакомпания САС по сервису самая хуевая в Европе. Климат мерзкий. Бабы жуткие и лошанеобразные. Мужики - 50 % пидарье. Дорого, скучно...Когда предложили перевраться в Вену - думал 3 минуты. Не жалею..

169

Klaus, 19-12-2006 21:35:53

А хохлы в Дании работают моряками на рыболовецких шхунах..живут в вагончиках, когда не в море, торгуют ебаной хохляцкой водкой, а телки хохляцкие - в дешевых борделях..

170

Бова, 19-12-2006 21:43:28

19-12-2006 21:33:20  Klaus

Согладзе. Зависть их национальное качество. Сами признают.

171

Захар Косых, 20-12-2006 13:22:51

душевно

172

Тевтон, 20-12-2006 14:27:26

Автор,

Солидарен! А ты представь себе, когда из Европы не на Украину возвращаешься, а в чуркестан. Вот уж где шок! А Дания вообще прекрасное место, дороговастенько только. Христиания в Копенгагаене понравилась. А еще впечатлило то, что во всех телефонных будках презервативы лежат кучей. Хотя, я не уверен, что так всегда, может быть акцию какую проводили.... Русалка, в натуре, в таких ебенях грустит, весь пиздец!
Зачот!

173

teacher10, 21-12-2006 04:19:21

Приезжайте к нам! На Колыму!

174

просто так, 21-12-2006 11:43:09

Бля афтар разделяю твои взгляды. Завтра вот домой поеду год не был и бля какое-то непонятное ощущение. Отвык от гопоты на улицах, от хамства ваще везде. И тоже сцуко обидно что все вот так вот.
Общаюсь с людьми которые остались - зарплата у некоторых по 6 тыщ нихуя не бачей. Хаты дорогие что пиздец и никакого просвета невидно.
Возвращаюсь изза бугра уже третий раз и кажый раз сука шок такой что по неделе дома сидишь охуеваешь и один вопрос в голове "почему у нас  все ТАК?"

175

Маё имЯ-майор КВД, 21-12-2006 11:56:08

зачод

176

Вова, 21-12-2006 15:01:46

А чё нах за пиздёж "Родина, не Родина", влять? родина у нас был СССР, и демонтировали его нас не спросив. Спиздели ту родину, уезжали уже с развалин нах. так-то блять...

177

Бяларус, 21-12-2006 17:12:11

Все так

178

ГоланчеГ, 21-12-2006 18:06:53

знакомая тема..так же само чуствовал,когда первый раз в Россию вернулся..а потом когда каждый год стал ездить привык..

179

гЫ, 22-12-2006 13:17:30

гыыы аффтар!! запомнил как оно дома? вот и нехер туда больше ездить, нервы целее будут!

180

сут народа, 24-12-2006 00:33:09

родина там где жопа в тепле

181

mais, 24-12-2006 21:22:53

кг\ам

182

mais, 24-12-2006 21:25:41

хотя нет без АМ
аффтар чето недосказал

183

заграничней страннег, 26-12-2006 07:22:20

песдец..меня тож плющит не па децке когда домой прилетаю,но все хуита ибыстра проходит,через 3 недели все на своих местах,разбитый асфальт и серость,зато пелотки какие у нас зачетные!!! и улетать мне потом нихера нехочется,и нихера немогу успакоится там в сытой блять европе с 2 месяца после возвращения из дома...

184

Келомор Банал, 27-12-2006 19:31:59

Ездете почаше учаснеги. 5 раз сьездел туда-сюда - уже все пох!
появляеццо наднацыанальный ментолитет и здаровый пахуизм.
а пидорасов и там и тут много. так что бди, учаснег!

...а первый раз я всего 3 месяцо в Чмеции пробыл, мне 20 лет еше было, обратно в наш Н-ск вернулся - у меня такой же ступор как у аффтара был. Помню еду из ахеропорта на ПАЗе, окна заибуневшее так что нихуя не видна, а пад задней сидушкай видро с тряпкой гремит. Ахтунг был.

185

nu-da, 27-12-2006 23:04:05

Спесиална для Димона ?!"№€%&/()=
приесшай ф Киеф, наити сибе рапоту и оставаися ступид амирикан сцалоед

186

Burjavestnik, 30-12-2006 01:16:32

i prawda? a paczemu u nih na velasipedat jezdjat w etaj danii ta? szo deneg na masiny netu. a telki kak tam takij ze jeblivej kak v ukraine i v rasei? use bladi kak v sssr?
I ne pizdet sto ne kirilicaj piszu! bo sam za granicaj, tut vot strelajiut za oknom. skoro novy god.

187

я забыл подписацца, асёл, 30-12-2006 05:49:31

мало грязи в креативе!

188

Frikozoid, 31-12-2006 12:07:22

Да ниибет нах ! Там друга нашего Саддама жизни лишают , а ты про бабушег! Да пусть они всзе згниюд, зато мы америцу пабедим.

189

Borka, 31-12-2006 18:31:15

душевно....

190

Кирюха Крепыш, 04-01-2007 00:22:29

2 чурка иди нахуй ебанат, не пизди про УКРАИНУ!

191

приппалтийскей падонаг, 05-01-2007 00:27:20

Аффтар истену глаголет. Зачод. Та же хуйня...

192

приппалтийскей падонаг, 05-01-2007 00:29:16

26-12-2006 07:22:20  заграничней страннег  [185]

песдец..меня тож плющит не па децке когда домой прилетаю,но все хуита ибыстра проходит,через 3 недели все на своих местах,разбитый асфальт и серость,зато пелотки какие у нас зачетные!!! и улетать мне потом нихера нехочется,и нихера немогу успакоится там в сытой блять европе с 2 месяца после возвращения из дома...


А ты там полький пелотаг паищи. Ани тожэ зачотные. Да и наших в Европе типерь уже нимало.

193

Ufoлог, 05-01-2007 09:33:57

Прочел всю демагогию...Признаться родом я из сибирских ебеней и не был за бугром,но почитав всяких там афтароф для себя отметил что мы там нахуй никому не нужны.Им надо только (нашы?)нефть и гас.

194

имя моё, 05-01-2007 16:04:02

Я как-то тоже в Россию из Дании приежжал.После 15 лет жизни за границей. Все было как афтор описал. Чуйствовал себя как на фронте,а скорее как за линией фронта. Кроме блядей никто не улыбается, а когда наорут из-за нихуя то бля полдня потом отходишь. Отвык охуенно от грубости. Помню когда на обратном пути самолет приземлился в Стокгольме чувство было как гора с плеч. Больше на родину не тянет нихуя.

195

Рапс, 06-01-2007 03:27:47

Афтору заслуженый зачет. Я восемь лет не был на территории быв. СССР, потом недавно поехал в Крым, попал на улицу и прихуел. Бля! Все чужое, давящее, бандиты в каждом углу мерещацца. Через день атпустило :)

196

Валенок блять сибирский, 07-01-2007 22:07:59

а Русь все так же будет жить-гулять и плакать под забором

197

Ложечка Говна., 09-01-2007 02:21:55

Аффтору низачот. Выводы-гавно...
Нас, россиян-русских нельзя считать Европейцами.И псдец.
Никада у нас не будет "как у них". У нас будит па своиму.
Мы другие. У нас 9 часовых поясов. Раздолье. В 17-м вырезали всю интеллигенцию.Дворяне пидары-предали страну и народ.В 29-м добили крестьян.В 41-м расхуярили полстраны.
Иго комунячье было 90 лет.
Мы народ молодой, агрессивный. Мы такие. Мы тока начинаем...
И еще лет трицать будем здравый смысл восстанавливать. И восстановим.
А что про меня думают немци,шведы и поляки- я знаю. Они всегда так думали...
Мне пох.

198

Nekто, 09-01-2007 20:35:57

нее... панятно,что фсё относительно... там чистота, шмотки, жрачка... но,сцуко, люди улыбаюца в той же Германии в 10 раз чаще на улицах, в транспорте и тп...  вот это торкает больше всего астального, когда в постсовдепию возвращаешься.Борьба за выживание, блядь,на лицах, а не жизнь в родной стороне...
Ну и "засранность" пространства обитания тоже напрягает поначалу. Мётлы у них что-ли ни такие???

Это все тренировка, что бы легче было окупированным еворейцам пизды вставлять.

199

baksenko p.v., 10-01-2007 16:07:16

aftor prodolzaj.a 4ernye fakt zaebali.tolko tut v 4echii ne oraby da raznye tam muslimy vodu mutjat a cygane.oxueli polnostju.plodjatsa kak kroliki i skoro zasrut vsju evropu.pizdovali by v te indiju domoj.a my slavjane dolzny srat na trudnosti.prorvemsa.autor vali dalse.

200

Макаронный ЙоптЪ, 17-01-2007 12:53:19

Респект, камрад.
та же хуйня, когда в МАскву заезжаю.
Вроде Родина- а не цепляет...

201

Corporativless, 19-01-2007 01:38:16

зачет, просто ты тонус потерял, там ровнее всё, а у нас скачки одни, и все по нервам... так-то

202

рядовой, 20-01-2007 22:17:48

афтар мелкобуржуазное мудило

203

Tarakan, 22-01-2007 16:58:17

Avtory respectt !
Menia takaia she her' po vozvracheneu chdet . :(

204

Моднег, 27-01-2007 02:22:55

заграница нам паможет,блядь......

205

олега я, 30-01-2007 13:34:14

апосля германии в росии жопа, дэпрэс.....

206

шамандра, 02-02-2007 22:34:43

РИФ РАФ или как там тебя,,неважно дебил, да не пошел бы ты н хуй

207

шамандра, 02-02-2007 22:39:54

18-12-2006 23:12:17  RIFF RAFF  [149]

тут вот кто-то написал
что мол к русским хорошее отношение
к русским отношение как к собакам бродячим
поговорят ласково погладят а потом отвернутся да ещё и пнут

тебя, тварь пнуть святое дело потому что ты и есть собака . ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАЙ МУСУЛЬМАН

208

Саветцкий спорт, 05-02-2007 16:24:05

киеф хуйня, украина жопа, свалил я оттуда в Прагу и прописался в Маскве

209

Злобный Гад, 13-02-2007 18:07:50

Шведы тоже неплохо устроились, лыбяться друг другу - хей, хей, дую спик инглиш, даже в лифтах не срут и бычки спецом в ведерки с песком кладут. Разве это люди, от таких что угодно ожидать можно..

210

Сторухо Жопокляк, 27-02-2007 18:13:44

Дорогой А.Хуле!
Спасибо за необыкновенно близкие чувства, которые сполна передал о нашей великой и необъятной советской Родине, имя которой - КЕРОСИНИЯ.
Я плакала в Германии, вспоминая наших не всегда ухоженных и не всегда сытых стариков, когда провожала взглядом местных "сеньоров" на серебристых Мерсах, подкатывающих ежедневно к обеду в ресторан "Маленькая Швейцария".
Мой муж не мог понять, что вдруг со мной случилось, но, к счастью, как человек, умеющий тонко чувствовать, со временем понял...

211

Серофим, 04-03-2007 18:33:49

"Иду в вокзал, а на входе стоит сгорбленая бабушка с пластиковым стаканчиком в руке. Просто стоит. И смотрит. А глаза такие голубые, такие чистые. Я там на месте чуть не разрыдался..." Но денег видимо не дал )))

212

Итальянец, 13-04-2007 21:03:19

ответ на: Ложечка Говна. [197]

>Аффтору низачот. Выводы-гавно...
>Нас, россиян-русских нельзя считать Европейцами.И псдец.
>Никада у нас не будет "как у них". У нас будит па своиму.
>Мы другие. У нас 9 часовых поясов. Раздолье. В 17-м вырезали всю интеллигенцию.Дворяне пидары-предали страну и народ.В 29-м добили крестьян.В 41-м расхуярили полстраны.
>Иго комунячье было 90 лет.
>Мы народ молодой, агрессивный. Мы такие. Мы тока начинаем...
>И еще лет трицать будем здравый смысл восстанавливать. И восстановим.
>А что про меня думают немци,шведы и поляки- я знаю. Они всегда так думали...
>Мне пох.


Охуенный респект!!!!!!!!!
Пусть хуй сосут пидарасы.

213

Итальянец, 13-04-2007 21:26:25

Улыбки, вежливость вежливость показная - мишура все это. Фальш! Надеяться нельзя ни на кого.

Ведь любому кто богат,
каждый другом зваться рад
А иссяк запас монет
Глядь, и друга больше нет

214

Небритый Албанский Ястреп, 04-06-2007 19:30:49

Аффтар ниипаццо харашо пишет. Пежжы исчьо забей на кацапурское мудачье.

215

kararom, 17-07-2007 13:22:52

Водки нада больше-чаще пить, ёпт!!!...

216

cpu, 07-12-2007 14:26:47

Цетато:
Иду в вокзал, а на входе стоит сгорбленая бабушка с пластиковым стаканчиком в руке. Просто стоит. И смотрит. А глаза такие голубые, такие чистые. Я там на месте чуть не разрыдался...

А денех таки не дал, сцуко.

217

праска, 13-12-2007 18:44:01

нет времени писать

218

КУРСОР, 22-05-2008 08:27:47

Аффтар, сцуко, сознайся: ты Серега Безрукофф?

219

я забыл подписацца, асёл, 28-04-2009 19:12:09

А я обоссал себе рукава

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тонкая, голенастая. Узкобёдрая – талия едва различима. Смуглый впалый живот. Маленькая грудь - как перевернутые пиалки для риса. Тело девочки-подростка и будто чужое ему, взрослое от макияжа лицо. Я скинул свитер и футболку. С удивлением отметил, что дрожу – не от холода, в комнате было даже жарко. От волнения.»

«Местные пьют пиво в ресторанах, под еду. Одну-две бутылки в обед, на компанию из нескольких человек. Вечером - чуть больше. Это если обычный обед или ужин. На праздники могут выпить прилично, но делают это как-то бестолково. Мешают напитки, частят, не закусывают и тяжко блюют в туалете.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg