Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Это сладкое слово "родина"

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Всегда поражался тому, как люди умеют поставить вопрос: "А ты бы умер за Родину?". Сразу вспоминается реплика таксиста из кинофильма "Брат 2": "Где твоя Родина, сынок?". И действительно, история, которую я собираюсь вам поведать, не совсем ординарна.
Начну, пожалуй, с того, что на момент распада Советов я осознал свое предназначение в том, чтобы жить и трудиться в Эстонии. Да и на тот момент я был еще слишком мал, чтобы решать что-либо самостоятельно. Вначале школа, потом универ. Все, вроде бы, заебись. Только есть несколько аспектов, которые хотелось бы вынести на всеобщее обозрение, так сказать.

Как вы думаете, что началось, когда страна, в которой я живу и по сей день, получила независимость? Эстонцы, так долго сражавшиеся за свой суверенитет (первые их попытки сводятся к 1400-м годам), наконец-то получили возможность устанавливать свои порядки. "Титульная нация" упивалась своей свободой и приводила страну к экономическому упадку, продавая все важные объекты с молотка европейским компаниям. Бля, а вы то, наверное, подумали, что доверить управление страной людям, которые всю жизнь селились по хуторам, отстоящим друг от друга на расстоянии в несколько километров - плевое дело? Хуй то. Да-да, это только потом они выравняли ситуацию, а вначале было сложно.

Если вы думаете, что эстонцы хорошо относятся к представителям других национальностей (читай: русскоязычному населению), то вы, в большинстве своем, ошибаетесь. Они до сих пор не могут простить нам так называемую оккупацию, начавшуюся еще во временя Второй мировой. Суко, вот бы развивающиеся Азиатские страны так оккупировать, так они бы потом молились на портрет Сталина и всех последующих советских вождей. Ну да ладно, аннексировали мы их, так сказать (они же были сильно против), и пиздец. Построили им тут заводы, подняли экономику, снабдили народ рабочими местами. Но, бля, они этого реально не понимают и держат какую-то затаенную злобу на всех русаков, внегласно притесняя нас. Это еще ладно приезжие люди, мои же предки жили на территории Эстляндской, тогда еще, губернии до революции. Жили себе в староверческих русских деревнях, расположенных по берегу Чудского озера, и не тужили. Тогда вот страна была под властью немцев, но об этом, почему-то, никто и не вспоминает. А я, значит, получаюсь, "допотомок" оккупантов. Ну или как это можно назвать? Может теперь еще России стоит предъявить претензии татарам и монголам, заодно, за то, что их оккупировали когда-то?

Вроде нормы просты: выучи госудерственный язык и будешь жить припеваюче. Ладно, кто помоложе (ну вот как я, например), они то выучат. А что делать людям, которым за пятьдесят? Пиздец, это же самоистязание какое-то, потому что они уже физически не могут освоить всякие мудреные обороты, чуждые для их слуха. А, знаете, какое теперь у эстонцев новое извращение? Переводить русские гимназии на эстонское обучение. Потихонечку, помаленечку, чтобы шумиху не вызывать. А, главное, теперь директор РУССКОЙ школы должен владеть государственным языком на высшем уровне. Можно, конечно, и понаябывать чиновничий аппарат пару месяцев, а потом придет комиссия и въебет пару тысяч штрафа, если не лишит рабочего места.

Кстати, теперь у некоторых слабохарактерных представителей национального меньшинства, которого на территории респблики примерно 35-40%, вошло в моду менять свои фамилии. Это пиздец. Например, был Чернов Иван, стал Муст Ивар (от эст. "must" - черный). Достаточно лишь посмотреть на код в паспорте, чтобы понять, что этот человек - русский. И никакое знание языка не спасет его. Таких не любят. А уж если чурка меняет фамилию, то и подавно. Хоть код у меня безупречен (мои предки же жили на территории республики до 40-го года и я гражданин по рождению), а фамилию я не сменю. У меня в роду все русские, как на подбор. Внешность и корни не скроешь, как бы этого некоторым не хотелось.

А вы как думаете, почему в русскоязычной части Эстонии (Северо-Восток, в прошлом там располагался мощный шахтный комплекс), где эстонцев находится примерно 5-10%, все высокие посты занимают они? Да-да, конечно, совпадение.

А молодое поколение? Бля, они хотят уважения к своей культуре, когда сами ссут на свой флаг (вспомним этот распиаренный, суконах, скандал с внучкаи президента) и с пеленок, еще нихуя не понимая, пиздят, что русские- скоты. А про Кристину Шмигун, ну да, ту самую, которая завоевала два золота для республики, говорят, что она - полукровка и такие медали им не нужны. Это зацикленная на себе нация, ей богу.

Вот в чем проблема нас, русских в Эстонии - у нас нет Родины. В Россию нам уже не вернуться, да и менталитет у вас во многом отличается от нашего, а  в Эстонии нас не будут считать за своих. Вот так и живем. Все бы ничего, я уже привык, а вот как будут строить свою жизнь наши дети? Может им стоит забыть свой язык вообще и с головой "интегрироваться".

зы. Это, однако, не значит, что все эстонцы - долбоебы и все вытекающее отсюда. Среди них имеются и интересные, разносторонне развитые люди, как, впрочем, и у любой нации. Но большинство остается большинством.

Свободный журналист (ищу работу) , 10.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
все камментарии
126

Ktif, 10-03-2006 22:34:29

хахласрачъ - равновесное состояние. заебали

127

Бальшевик, 10-03-2006 22:38:16

Дацэнт физег10-03-2006 22:23:42

все матросы хуесосы, адин физег чилавек...Егог...
no comments....хуле?... клиника....

128

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:40:46

Бальшевик10-03-2006 22:38:16

Опять по существу нехуя сказать, скудоумный?

129

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:41:55

Санёк10-03-2006 22:24:49

Еще одна жертва Задорнова

130

Санёк, 10-03-2006 22:45:36

2  Дацэнт физег

Скучно отвечаешь...

131

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:48:47

Ну че, Бальшевик, ты ссылочку на экономические показатели Эстонии до 1940 года дашь? Или все, учкнулся? Выебнулся и повис?

132

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:50:09

Санёк10-03-2006 22:45:36

Ага, еще блять веселить тебя здесь.

Да уж ты отвечаешь обхохочешься...

133

Санёк, 10-03-2006 22:53:04

А хуле тебе сцыла ? Нет этих показателей... гамно жрали до 40 -года и после -тем же занимались

134

Бальшевик, 10-03-2006 23:05:53

Дацэнт физег10-03-2006 22:48:47

не ахуел ли, малчиг?

135

Бальшевик, 10-03-2006 23:07:14

Дацэнт физег10-03-2006 22:48:47

знаеш чем грамотный человек отличаецца от такова как ты?

136

Дацэнт физег, 10-03-2006 23:24:50

Санёк10-03-2006 22:53:04

А хуле тебе сцыла ? Нет этих показателей...**

Ну тогда и не хуя пиздить.


гамно жрали до 40 -года и после -тем же занимались **

Это "все лирика".
Но только че-то назад их в совдеповское говно не тянет.

137

болгарин Хуев, 10-03-2006 23:25:40

крео пра неуловимава джо каторый на Хуй некому нинужен аффтар ришай праблему самоиддентеффеккацыйи или пей йа-адт

138

Дацэнт физег, 10-03-2006 23:27:01

Бальшевик10-03-2006 23:05:53

Ты ахуел. Хотел выебнуться и как всегда обосрался в лужу.

Бальшевик10-03-2006 23:07:14

Дацэнт физег10-03-2006 22:48:47

знаеш чем грамотный человек отличаецца от такова как ты? **

Грамотный это типо ты? Тот который "грамотно" ссылается на данные которые в глаза не видел?

139

Бальшевик, 10-03-2006 23:30:33

Дацэнт физег10-03-2006 23:27:01

я про себя не говорю... я про грамотных...и таких как ты...

140

апчхуй, 10-03-2006 23:33:15

скушна


руские-неруские и хуле?

и те ебланы и те

141

Санёк, 10-03-2006 23:33:29

2 Дацэнт физег10-03-2006 23:24:50

Значит всеж гамно жрали...
А насчет тянет... не тянет... мне пох на этот камариный высер на карте... типа страна, бля... СМЕЮСЬ.

142

брошеннЫй Дрочер, 10-03-2006 23:45:48

скока евреев из эстланда живут в гирмании, ебануццо

143

Шультс, 11-03-2006 06:24:47

2 ВИТЯЗЬ В ПОНОШЕННОЙ ТИГРОВОЙ ШКУРЕ

Вот тока не надо пиздеть, хорошо, уважаемый? Никьо вам не запрещал говори на вашем родном языке. Я жил в чечне. Так вот у нас в первом коассе даже предмет был такой - чеченский язык. Правда он был по желанию, но большинство его учили. Я даже сейчас кое-что помню. И ваших деятелей культуры поднять пытались всячески, национальных поэтов и писателей и танцоров. И никто вас не притеснял.
А вот нас приесняли. Русских вы просто вырезали после распада союза. Грабили, убивали, насиловали женщин и детей.  Я помню, что не было дня когда я ходил в шшколу, когда до меня не доебылся бы какой-нибудь чеченский джигит или обычо толпа джигитов. Но ты навпняка в курсе, как у тебя на родине и что присходило в русскими... Вот ты, витязь, живешь в РОссии и наверно никто тебя не пиздит за то, что ты чеченец? никто не говорит тебе: убирайся нах в свою чечню а то мы тебя убьем? детям твоим наверно сверстники в школе не говорят, что хотят их убить и не пиздят их каждый день? Так что не надо делать русским одолжение тем, что ты их не винишь в том, что тебе кто-то запрещал говориь на твоем языке, хорошо?  Если ты  вашу депортацию не можешь забыть - если че ее устроил грузин, а русские, которых вы в чечне вырезали, к вашей депортации не имели ни малейшего отношения.

144

СТАРОВЕР, 11-03-2006 21:38:23

СЛЫШЬ, ТЫ, БОРЕЦ ЗА ПРОТИВ.. А ТЫ САМ РОДИНУ ПЕРВЫЙ НЕ СДАЛ ЛИ? ЧТО ЗНАЧИТ ТВОИ ПРЕДКИ ЖИЛИ В СТАРОВЕРСКИХ ДЕРЕВНЯХ - А ТЫ УЖЕ НЕ СТАРОВЕР? КАКОЙ ЖЕ ТЫ РУССКИЙ? ТЫ - ЭСТ, ТОЛЬКО ШАКАЛЬИЙ ЭСТ - СДАВШИЙ СНАЧАЛА СВОЮ ВЕРУ, А ПОТОМ РОДИНУ...
ИЛИ ТЫ ЕЩЕ В "СОГЛАСИИ"? КАКОМ? СЮДА НЕ ПИШИ - ТУТ ОДНО СКОТЬЕ...

145

Дацэнт физег, 11-03-2006 21:53:30

Санёк10-03-2006 23:33:29

2 Дацэнт физег10-03-2006 23:24:50

Значит всеж гамно жрали...**

Че они там делали У СЕБЯ ДОМА это их личное дело. Но чужим говном их кормить  никто не вправе!

**А насчет тянет... не тянет... мне пох на этот камариный высер на карте... типа страна, бля... СМЕЮСЬ. ***

Вот потому они так там к руским и относятся.

146

Укуреная канареика, 11-03-2006 22:31:13

2-у автар.
малаца.. душевно задвинул..
тажхуйня и у нас на Хохляндии..... Пидары бандерлоги кричат - от бля Рассея акупанты нах и деспаты..
Ток гандоны забыле бля, шо были до окупации Рассеи ( как они грят) под Австровенгрией нах и Пшекляндией.  Не вспаменают и то, что нынешние друзя (пидары редкие) пшеки до прихода СССР устраивали геноцид похлеще сталина. Кричат ублюдки - ебать не дают по украински грить. А то что када рассея избавила ат пшеков бендеров разрешила пиздеть на РИДНИЙ МОВЕ... Них не помнять падонки.... Чесна камрады рассеяне  атправил бы этих бандерлогав к вам на лесопавал за полярный круг. Вам леса навалят - и нам спакойней жить бут.

147

ЛАМЕР, 11-03-2006 23:28:55

А КРЫМ ВЗАД ПУСТЬ ВЕРНУТ
А ЭСТОНИЯ ЗАБАВНАЯ ТАКАЯ СТРАНА, СИЛЬНАЯ, МОЩНАЯ, КАК ВЕСЬ МОЙ МАЛЕНЬКИЙ РАЙОН В МОЕЙ ОБЛАСТИ НА ВОЛГЕ - ОДНОЙ ТАНКОВОЙ ДИВИЗИИ ХВАТИТ ПРОЙТИ ЕЕ НАСКВОЗЬ, ЕСЛИ ЧО

148

Медленно превратившийся в хуй., 12-03-2006 05:38:14

познавательно.

149

Евгений Баланев, 12-03-2006 11:17:49

где деньги там И РоДина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

150

GOLDSKIF, 12-03-2006 17:51:23

так бля... а вот у меня вопрос. А почему это прибалтийские республики нам до сих пор не выплатили репарации за участие в войне на стороне фашистов? И не уступили часть своей территории? Финляндия выплатила 300 млн по ценам 1946 года и кусок терриитори потеряла.. а прибалты чего? Как эсесовские дивизии создавать и карательные экспедиции устраивать, так они первые. А как расплачиваться, так никто и не вспоминает? А там с процентами много поди за 60 лет набежало...

151

UUU, 12-03-2006 19:40:38

2 GOLDSKIF
К началу войны прибалтийские республики уже были частью СССР, так что они как государства за фашистов воевать никак не могли.

По поводу притеснений: сталкивался с несколькими коммерческими предприятиями в Эстонии, Латвии и Литве. Как правило, в первой тройке руководства - русские/украинские фамилии. Кренные кадры обычно начинаются только с уровня младшего менеджера или секретаря.

152

Шультс, 13-03-2006 00:28:33

UUU

тебе чувак конечно виднее про притеснения, если ты сталкивался с несколькими коммерческими предприятиями. А может они просто были русскими основаны? Но тебе видней, ты плавал, ты знаешь. А русские которые там живут и притеснения испытывают - им нифига не видней и они все это выдумывают. Им же иначе кажется что их притесняют! Ведь русских нигде не притесняют! Как же иначе? Унтер-офицерская вдова сама себя высекла, все по классику, все как всегда.

153

Хам трамвайный, 13-03-2006 12:23:52

Предлагаю наладить массовые поставки йада в дружескую эстонию!!!

154

старыйпень, 13-03-2006 19:44:00

Э хе хе Прибалты прикольные ребята . Тож как каклы только помедленееее....Кому там о притеснениях в Литве?
Я в первый раз был в блях мух каком году...А 1983 в Клайпеде. Ничего городок. Но после пары покупок жена отказывалась одна куда то ходить.Бля думаю че за нахуй. Оказалось заходишь в магаз здороваешся все как обычно.Но моято здороватся на русском! Дура! Лечится легко.Здороваться только на литовском или польском.И все нормалек.Чтобы не быть голословным, небольшой магазин грампластинок около рынка во где хамили так это от души! А напротив детские шмотки,чайная местная так там полный рахмат.Иеще хамят там где понают что ты не можеш ответить.Кстати ехал туда думал писдец фашисты кругом а получилось самые охуительские впечатления. Почти...

155

старыйпень, 13-03-2006 19:52:41

Бля забыл. Про Родину. Был у меня таварисч.Приехал он в Белокаменную и Риги.Худо бедно устроился в Москве, жил работал учился.А тут бац 1991г...А он был за бугром от кагото пендоского фонда.Ну хули тутже заяву местным,дайте полит убежище в Москве беспридел бла бла бла...ДАЛИ! Но потом когда он получил гражданство,он тудже събасо в Ригу,типа иностранец...Прибалты блин.

156

голос с неба, 14-03-2006 02:47:50

один человек сказал: "тот, кто предал свой народ не может проповедовать его обычаи"

157

А я нихуя не эстонец..., 14-03-2006 16:04:24

Аффтор мудак и далпайоп, тут всё не так!

158

асел беспотписи, 14-03-2006 17:40:10

крео весьма познавательное и зачОтное.
Хотя я и проводил в деццтве все каникулы в Эстонии, с тех пор там не был и  никогда не поеду. Нахуй мне нарываться на возможное хамство? Езжу в Финляндию - они умные и спокойные люди. Взрослая нация.  А прибалты со временем повзрослеют.  Кстати и нам в России того же желаю.

159

GOLDSKIF, 15-03-2006 16:53:06

UU
К началу войны прибалтийские республики уже были частью СССР, так что они как государства за фашистов воевать никак не могли.
---
Да, но во время войны это им не мешало создать несколько эсэсовских карательных батальонов.  И чо?
Кстати. А с чего автор решил, что Россия его родина?

160

хай, 15-03-2006 21:17:06

каментов много, не осилил.
с автором согласен. я сам из латвии, ситуация похожя, только вот русскоязычных у нас больше, латыши охотнее говорят на русском, поэтому комфортнее. русским из прибалтики уезжать нельзя, иначе россии сложнее будет возвращать  эти земли, а я уверен, если русских не заебут чечены и прочая шушера, тотакое время настанет. в литве ситуация немного другая, с гражданством они не изварщались, с оккупацией выёбываются аккуратнее, дело в том, что русских там намного меньше, чем в латвии или эстонии. да и потом, только благодаря ссср, литва получила себе вильнюсь, до этого он был под польшей.
Литовцы как нация давно созрели, с латышами и эстонцами сложнее. Отсюда все проблемы. Комплекс маленькой нации - обвинять в своих бедах и неудачах не себя, а кого-нибудь другого, в данном случае россию.
Мой совет: живите где родились, не забывайте свой язык, а самое главное - будьте людьми, тогда и окружающие будут относиться к вам как люди.
P.S. А про бабруйск заявляю - нехуй пиздеть, долбоёбы. Это хороший город, с чистокровными славяночками, а не помеси монголойдо-татаро-бусурман...

161

IBAL HAHLOFF, 16-03-2006 16:24:26

ХАХЛАСТАН - СБОРИЩЕ ПИТУХОФ И ХУИСОСАФ

162

hundan, 20-03-2006 01:50:04

na samom dele oni bolshe teryajut, naprimer ne sekret bolshoe kolichetsvo dibilov v finljandii, krovosmeshenie mezhdu svoimi, estoncam tozhe nado razbavljat naciju, uluchsaht genofond, kongda oni eto poimut, polovina vimret, polovina svalit iz estnoii

163

hundan, 20-03-2006 01:52:15

ja mnogo raz bil v estonii, chestno govorja normalno otnoshus k estoncam, da bilo neprivichno obschatsya s nimi na angliiskom, osobenno kogda zhiteli goroda Tartu vdrug v Talline perekljuchajutsya na russkii, do etogo govorja mne chto po russki ne bum bum. na samom dele nedavno smotrel film "lilja-4ever" uzhasno

164

Свободный журналист, 20-03-2006 21:24:29

Так я и не посмотрел этут "Лилю"

165

Tribunal, 20-03-2006 23:10:02

BESPEZDI V LATVII TAKAJA ZE EBANJ



!!!!!!!!

166

Pohuj DAAA?, 23-03-2006 15:25:59

Afftar mudag. Nam tak ploho - ah kak ploho!!! A ti cho blja skuilish tut, pedik nah? Ne umeesh nihuja, ili dumaesh chto tebe kurki dolzhni zizn ustroit?

167

летовец, 27-03-2006 15:14:03

Жаль мне тя ахтунг Пришли и понастроили фабрик Гы Гы

168

Гашуля, 25-04-2006 17:06:33

Блять, есть у нас Родина,блять, еЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕсть!!
Ну скока мона , блять! долбоёб  у Тебя есть Родина!!! Это ЭСТОНИЯ
И если ты долбоёб не можешь за свои права бороться ты сам уёбак ничем не лучше этих пондолизов! БЛЯТЬ
Ты можешь говорить на том языке на котором хочешь твои дети имеют права учиться на русском языке!!
Голосуют тупые плЕйбии за центристофф, а они добрые дятьки блять но рус школы один хуй закроют! русские в Истонии сами виноваты
как и эсты виноваты что были под окупацией ввсё время! народ который не может боротся за свои прова не заслуживает свободы!
это мне сказал мой ниггер препод в университетскую пору! так что сами виноваты блять! Русские в Истонии это Истонцы которые говАрЯт на русском и чем скорее блять вы поймёте тем лучше,ЭТО ПРАВА ЧЕЛОВЕКАЭ!!Эстония член блять еврозоны ПРАВА должны соблюдаться!
в Америки в Маями хуй кто говорит на английском (большинство испанцы), в финляндии блять во многих районах знаки и прочее на шведском
,это блять свабоду если права нарушаюЦа надо боротся! и тока быдлу может быть похуй, или типа а хули делать вопрос встаёт!! да бароться блять!! ВИВА ЛЯ ЛИБЕРТИ !!

169

Гашуля, 25-04-2006 17:35:37

БОБРУЙСК для животных !! если там дефки - славянки ,  и типа не то что в Рашке ( татара-монгола-славяне) , то жилаю вам монголо/татарского ига, так как нация вырОждаЕтся в Беларуссии !!! а русская нация тем и уникально что она не чисто славянская ! наши деффки лучше всех ! чистым славянам сосать у монгол , затем сношатся и догонятся !! :-)

ЗЫ чистых наций, нет есть блять тока нации, которые пиздят что они чистые и они блять сцуко нацисты (за исключением афро племён изолированных где-нить в кратере вулкана ) , когда говорится о чистоте нации- значит  говорится о нацизме !!!  Беларусь , да уж видел я одну БелоРусску , да и что говорить не вэтом дело а пиздеть не надо блять тока

170

местный, 14-06-2006 17:09:35

Не ссы,браток, между ёбаных всегда хуево. Держись !

171

Умберто Эко, 21-11-2006 00:27:06

Поступили эстонцы прямо-таки сказать подло. Нехорошо поступили. Неправильно. Нельзя так поступать с историческими и народными ценностями великой (пускай и в прошлом) империи. Российское правительство отреагировало слабовато: попиздели про нравственность и замолкли.
  Поступили эстонцы плохо. Из-за стыда за этот братский, в сущности, народец, великодержавно настроенные массы как-то этот инцидент замяли, но зерно посеянное неосмотрительными эстонцами проросло на благодарной почве российского неофашизма. И стали приверженцы этого стиля мозгоблудия тоже подумывать о том, чтобы валить памятники. Для эстонца враг - русский, а для русского эстонец? Не смешите! Для русского враг - Вечный Жид. И пошли бритые ребята ломать памятники на еврейское кладбище, благо такое имеется, а то неизвестно как бы они не сошли с ума придумывая себе другое занятие. Повалили - стало скучно. Подумали (да, да не шучу). Потом еще (правда, правда). И еще (ну же...). И решили пиздить самих евреев. Сказано - сделано.
  Евреи от такого отношения к себе, ясное дело, охуели. И неслабо. И начали писать жалостливые письма в Израиль родственникам. Родственники тоже охуели и обозлились на такую наглость. Подумали и решили пиздить за это палестинцев, благо рядом (в Россию западло ехать, да и скины опять же, ну его...). Да и повод формальный есть - куча неподеленных территорий. И начали евреи палестинцев пиздить. Пиздить по-взрослому, по последнему слову техники, как впрочем и по другим словам, памятным еще со времен жизни в Союзе.
  И тут даже арабы поняли, что евреи охуели. И тоже, в свою очередь, охуели от такого поворота событий. Но так как на ближнем востоке никого, кроме арабов и евреев, нету, а евреи охуели и отпиздить себя не дадут, арабы задумались. Подумали и решили, ну их этих евреев, и начали иммигрировать в Америку или в Европу, но так как управлять самолетами толком не умели, случился казус. Прилетев в Америку, делая круг почета над великим городом Нью Йорком, они случаянно снесли пару столп(б)ов американской экономики. Нечаянно. Американцы этого не поняли.
  И реально охуели американцы от такого распиздяйства и обиделись на арабов. Стали их у себя потихонечку пиздить, по подворотням, по закоулкам, в сортирах. Арабы в Америке кончились, но обида на них не иссякла и великий национальный герой Джорж Буш, а проще Жора Кустов, повел толпу обиженных американцев на ближний восток, по пути захватив пару европейцев, для компании.
  Европейцы тоже не просто так пошли. Арабы, приехав в Европу, решили сделать гостеприимным хозяевам настоящий восточный подарок - салют. Но тут они слегка просчитались. Дело в том, что петардами барыжили евреи, ну и левую китайскую партию подсунули бедным арабам (за бешенные деньги, кстати). И начали эти петарды рваться на каждом шагу, запах и дым от некондиционных петард наполнил Европу. Так как арабы не признавали рюкзаков, ранцев и портфелей и носили все на поясах, то вдруг откуда ни возьмись, появился непонятный никому термин - пояс Шахида (кто такой Шахид? где они его взяли? чем занимается? сколько верблюдов имеет?). И ясное дело от таких подарков европейцы тоже слегонца прихуели и поперлись пиздить арабов на ближний восток.
  Несметные полчища под предводительством Жорика поперлись пиздить арабов и все больше и больше народу стало присоединяться к его войску. Кола и гамбургеры, которыми питались войны при той жаре, что там стояла, начали постепенно разлагаться на химические элементы, и пошел слух, что у арабов есть химическое оружие. За это, пиздить их всем захотелось все больше и больше. Да и вааще не пиздились давно: лет пятьдесят как. Еще боялись, что арабы начнут барыжить химическое оружие евреям, этого нельзя было допустить (во-первых нахуя оно им, во-вторых перепродадут ирландцам - всем пиздец будет).
  Пока Жориково Войско собиралось и передислоцировалось, арабы уже давно почти все переехали в Европу (и жара, и охуевшие евреи вконец заебали), и осталися только старики и дети. Хотя еще осталось несколько торчков, так до конца не догнавших у чем собсно дело, и утверждали, что в случае воздушного налета они полетят на перехват.
  Итак, прибыв на место, Жориково Войско застало детей и стариков (торчков перебила численно превосходящая авиация в неравном бою). "Ну и хуйли делать?", - подумал Жорик. Попиздили стариков и детей. Стало скучно. Начали курить конфискованный опиум, с тех пор там и сидят, порой взлетая на границе с Израилем, но понимают, что им против израильских F16 делать нечего.
  Арабы, теперь уже жившие в Европе, обиделись за стариков и детей, и от такой постановки вопроса знатно охуели. Отловили пару евреев, засунули их в трансформаторную будку и заявили, типа хуйли евреев тут притесняют, бля. Начали бастовать, но, положившее на них болт, правительство не отреагировало никак. Для арабов это было даже обиднее, чем получать пиздюлей от евреев. Подумали - решили жечь машины, типа пускай суки-европейцы спортом занимаются - спортивной ходьбой, когда заебет - прислушаются.

172

ШАМИЛЬ, 22-04-2011 18:12:23

ты сам жид,я не читал твоё фуфло,сто пудов ты сам тоже юрист,если ты фраер - скажи мне сколько истено русских в госдуме?

173

ШАМИЛЬ, 22-04-2011 18:17:34

ИВАНА ТАМ НЕТ,С НЕГО ТОЛЬКО ШКУРУ ДЕРУТ!!!!!

174

ЭКЭНДЭР, 22-04-2011 18:41:59

ЯКУТ  В ЭСТОНИИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ.,И ЕВРЕИ ТО-ЖЕ,А В РОССИИ,ПОСЛЕ ДЕМОКРАТИИ РУССКИЙ НЕКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ,ВСЕГДА БУДУТ ТОЛЬКО ЖИДЫ,ЁСИКИ,МАРДАХАИ,АБРАМЫ И ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ПОДОБНОГО РОДА ИУДЫ,КОТОРЫЕ НАРОД РОССИИИ ХОТЯТ ЗАДУШИТЬ,ОБЛОЖИТЬ ИХ НЕПОМЕРНЫМИ НАЛОГАМИ.И ПИТЬ ИХ КРОВЬ.....

175

Летучий Хохляндетс, 02-04-2015 23:10:28

"Вот в чем проблема нас, русских в Эстонии - у нас нет Родины."
У киевлян такаяж хня...

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Муслим все-таки настоял на своем. Валлийцу пришлось пожертвовать пальцем, чтобы остаться в живых. Как же он орал! Баба, истинная баба.»

«Не знаю, почему они блюют так часто. Явно не с перепоя – хотя и это случается, и каждый вечер в ресторанах облёвано всё в туалетах, но это – понятно. Как и у нас. А вот просто так когда... Жена говорит, от обжорства и некачественной пищи случается это с ними.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg