Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Песнь о Родинке. Часть первая

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
С чего начинается Родина? Ясный перец - с картинки в твоем букваре. А чем она заканчивается? Вот тут нет такой обнадеживающей однозначности. Для каждого по-своему. У кого-то этот конец ознаменован ударом комьев мерзлой земли по сшитому с любовью деревянному макинтошу или языками пламени в закрытом пространстве печки крематория, а для кого-то прощальным взглядом на здание вокзала, брошенным под шипение доброжелателей, выражаемое словами: "Ёбанные предатели, везет же блядям..." ну или еще что-нибудь в том же добром духе. Вощем, валит народ в западном или северном направлении, предпочитая знакомую по преданиям старины глубокой историческую родину, подгоняемый недобрыми взглядами в спину в сопровождении шума потираемых рук и напутственных слов об ощутимом очищении воздуха, доисторической. Я расскажу тебе, мой вдумчивый читатель о своей доисторической родине - Чуркестане, известной отечественным и зарубежным любителям истории как Казахское хамство.

Чурки, являющиеся титульной нацией, уважительно называющие друг друга мамбетами или колбитами (в зависимости от степени уважения) и называемые всеми остальными зверьем или лашпеками, являются гордым и независимым народом. Еще бы, многие века их завоевывали все кому не лень, ебли и угоняли в рабство, но они и там нихуя не работали. Самцы всех возрастов дрочат на Розу Рымбаеву. Туземцы описывают себя они исключительно как нацию мореплавателей, космонавтов и мыслителей. И это не мой стеб. В подтверждение своей принадлежности к космосу приводится факт нахождения космодрома Байконур в Чуркестане, а для чего, спрашивается этот трудолюбивый и в высшей степени образованный народ строил себе космодром, как не для полетов в космос? По поводу трудолюбия или образованности есть возражения? Правильно, как иначе они бы все это построили не будучи таковыми?!

Нация мореплавателей имеет высохшее к ебеням Аральское море, пиздец которому пришел в результате, как это всегда подчеркивается, международной преступной бесхозяйственности. Все-таки, в проебавшем водоем ведомстве работала еще техничка по имени тетя Маша, интернационализм в действии. Как выглядит эта гордость аборигенов все могли увидеть в фильме "Игла", именно там Цой стаскивал с иглы свою сторчавшуюся подругу, но к Аралу мы еще вернемся. Чуркестанские военные моряки, как гордые флибустьеры барражируют глади Каспийского моря, правда, с кораблями этого флота, закономерно произошел конфуз с самого начала. Флот, все три катера, утопли к хуям в первом же плавании, то есть по пути в порт приписки. Потом их вроде бы подняли, но не факт, что их не забыли купить на выделенные бабки, но потом, от греха подальше решили все-таки предъявить.

Тот факт, что они - нация мыслителей доказывается на раз. Если припомнить недалекое колониально-советское безвременье, то половина всех мест в ВУЗах были с туземным языком обучения, а в группах на отделениях с русским языком обучения, то есть языком колонизаторов-поработителей, обучалось 80 процентов туземцев. Это при том, что они составляли только треть населения, если вместе с баранами считать. Об отпрысках всяческих туземных руководителей, обучавшихся в московских институтах, я просто не говорю. Не об исключительном ли интеллектуальном уровне гордых сынов и дочерей степей говорят эти примеры?

Правило сие было нарушено только один раз, в 1987 году. После событий в декабре 1986 года, когда вся эта пиздота побузила на главной площади, протестуя против снятия к ебеням тогдашнего уебанца Кунаева. Отсосали они тогда не по-детски, вдули им по самое не балУйся, а на следующий год зверье просто в ВУЗы не принимали, жалко, что только на один год запала и хватило. А загремевшие на нары после тех залупаний и отъебаные во все дыхательные и пихательные отверстия сразу по прибытии на место лашпеки теперь ниибацца герои. Декабристы нах. Некоторые не постеснялись свои пользованные жопы показать по ящику, чисто для демонстрации факта притеснений по политическим мотивам и национальной почве.

И все-таки у моей исторической и доисторической родины много общего. И та и другая принимает беженцев, отламывая на это дело неслабые балабасы из бюджета. В тамошнем законодательстве, правда, статус беженца присваивается каждому лашпеку решившему переехать на историческую родину, а остальные на хуй не облокотились. Благодаря этой строчке в законе количество туземцев в считанные месяцы возросло на семьдесят процентов, составив половину населения. В результате чего всем некоренным жителям, да и коренным, но приобщенным к цивилизации, стало ясно, какими соображениями руководствовался глава Верненской городской управы, вывесивший на воротах парков и скверов города таблички со словами "Собакам и киргизам вход воспрещен". Да уж, до победы Советской власти именно киргизами называли туземцев в Чуркестане. За десяток лет независимости из Чуркестана съебались на исторические родины более трех миллионов человек, не вынеся подобной гуманной политики. Правда, беженцы, ломанувшиеся поначалу в Чуркестан, потом ломанулись обратно. Их не держали, мавр сделал свое дело. Благодаря их появлению квартирный вопрос решился при повсеместном сворачивании жилищного строительства, да и лавэ подняли на этом неслабо. В этом аспекте заключается единственное различие родин. Три миллиона немцев из СССР дали хуеву гору рабочих мест строителям и педагогам в средне образовательных и профессиональных школах и детских садах, о вертухаях по тюрьмушкам я промолчу.

В конце прошлого века обе родины справили новоселья в новых столицах. Только Берлин, веками носящий это имя, просто стал крупнейшей стройплощадкой Европы со всеми прелестями, упомянутыми выше. А вот новая столица Чуркестана, за последние пятьдесят лет успевшая поносить четыре имени (Акмолинск, Целиноград, Акмола, Астана) обогатила турецких строителей и окончательно отправила в нокаут национальную экономику. Последнее название, к слову, характеризует туземный язык как исключительно богатый и образный. В переводе на бедный и тусклый русский Астана означает "Столица", просто презику (так народ называет в очередной раз пожизненно избранного президента Нурика Назарбаева) показалось, что имя Акмола, означающее Белая могила, которое этот участок степи носил до того, как русские поработители построили город Акмолинск, вызывает не самые оптимистические ассоциации. Вот ведь, охуеть можно, и Хрущеву не нравилось, что столицей целинного края будет место с таким названием.

По утверждению целиноградцев, благодаря переносу столицы в городе появились туземцы, которых раньше видели только в официальной хронике, и подскочили цены на все. Такие гримасы действительности, когда на заре Советской власти нарезали землю на республики, Чуркестану досталось дохуя земель, по которым раз в год гордо проходила отара какого-нибудь чабана по имени Серик, государство, подразумевалось, не обеднеет. Когда нобелевский лауреат Солженицын в 1990 в труде "Как нам обустроить Россию" об этом упомянул, причем в одной строчке, чуркестанское руководство негодовало не один месяц, засрав мозги всем и вся в местной прессе и теле-радио. В лучших застойных традициях, то есть с коллективными письмами трудовых коллективов, гневно клеймящих реваншиста с имперскими амбициями.

Как нация не имеющая героев, сей пробел успешно заполняет всевозможными суррогатами. При этом доморощенные исследователи представляют неопровержимые доказательства того, что интересующие персонажи представляют из себя сынов требуемого этноса. И это успешно удается, концов в старине глубокой один хер не найти, да и за каким хуем?! Подводя итоги конкурса на звание Человек года, десятилетия, века, тысячелетия какой-то еблан, председательствовавший в комиссии гыркнул, что выбирали из ста тысяч исторически значимых кандидатур. Выбрали сорок ниибацца героев, четыре первых места у презика, из остальных тридцати семи известны пяток, да и то из-за того, что улицы их именами названы. Франция сосет не нагибаясь со своими национальными героями, хотя они все даже чуркам известны. Не смотря на то, что половина из них - женщины. Потому что их всего двое: Шарль де Голль и Жанна д' Арк.

Местная пресса на туземном языке вселяет в мамбетские сердца гордость и уверенность в том, что все, что было в СССР изобретено и внедрено лашпеками. Во время беседы с соседкой из этих самых я узнал, что МЫ всему у НИХ научились. Правда, вопрос, кто же, к примеру из печатников, Гутенберг или Иван Федоров, был представителем славного народа остался не выясненным. С эскизов какого лашпекского архитектора строили соборы Василия Блаженного или Кельнский тоже не выяснилось, но это так, мелочи, детали. Во Второй Мировой тоже они всех взъебли, если кто не в курсах или предполагает, что это были мириканы или еще кто...

Продолжение следует

Тевтон 2003

Тевтон , 20.04.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

1, 20-04-2003 18:34:01

1

2

Медузей , 20-04-2003 19:25:41

Заепца расписал, Тевтон. Про казахов ничё пиздануть не могу, ибо встретил пару в армии тока. Один был водила, который умудрился все машыны в парке помять, за что и из губы редко вылазил. А другой....
 
  Под мой дембель этого молодого приволокли на аркане откуда-то явно с просторов Чуйки. Срал он удивительным образом: на пол. То есть садился жопой к проходу и хватался для равновесия за трубу сливного очка.
 
  Посрав, он спускал воду, которую тут же зачерпывал ладонью и мыл себе жопу. Чистоплотный, етыть..... за что не раз получал моим кованным сержантским сапогом по жолтой сраке.
 
  Оказывается до армии у себя в ауле (или хуйезнает как там деревни называюцца) он срал навесив жопу над арыком, ухватившись за какой-нить саксаул там.

3

Медузей , 20-04-2003 19:31:00

А еще рядом стоял стройбат, состоявший сплошь из чурок, у них даже автоматов не было, они у нас их брали напрокат на присягу... 400 с лишним рыл.
  Прозвали их Квантунской армией, был там один беларус из Гомеля, непонятно каким образом он туда попал, так его писарем определили, ибо он хоть как мог писать по-русски.

4

Тевтон, 20-04-2003 19:49:31

**Медузей
  А ты прикинь, я в этом обезьяннике тридцать лет прожил.

5

Бронзовый Хуй, 20-04-2003 20:44:40

Эх Тевтон! Хоть и не люблю я тебя, но написал по правде. Ты значить казахстанский был? А я Новосибирский бля...

6

Бронзовый Хуй, 20-04-2003 20:45:40

ФроОстерн тебе кстати,
  единоверец все жа...

7

МАМБЕТ , 20-04-2003 22:07:12

Ей бля! Орысша нахуй! Биздин не в рот ибатся нация бля! Маган братишке Ербулат твой жопа на хую крутил бля! Биздин космос летаем, мука базарга тогуем! Маган рекетпен, маган похуй!
  Ти чё бля орыс доебался? а бля?
 
  Садись на карта блять.... потрещим бля, ей нах, насвай барма?
 
  )))

8

Диагназ, 20-04-2003 22:09:12

Уааааааааа бля! Казахстан форева!!!!

9

Горгона , 20-04-2003 22:45:31

A чуваши себя потомками атлантов считают, я как-то газету видела, тама один учоный из ихних  чуть ли не документы приводил в доказательство, факты...ебануццо.

10

Бронзовый Хуй, 20-04-2003 23:18:38

Сразочнику СукоЛоху сасать

11

IBINS, 21-04-2003 02:32:39

schtoto ty slabowato kalbitow obidel
  do sich por boischsja schtol?
  blja pro semskij poligon napisal by
  oni tam schas atomnuju energetiku rasrabatywajut
  blatj kalbitnja ebanaja nassal by kashdomu w rot w pisdu nach ash wspominatj pro nich protiwno. byl u nas direktor(russkoi schkoly tak on dwa slowa po russki swjasatj ne mog a escho fisiku prepodawatj pytalsja
  vpisdunach

12

IBINS, 21-04-2003 02:34:14

Frohe Ostern!!!

13

Игорь, 21-04-2003 03:29:33

да бля одно слово - чурки

14

Nail, 21-04-2003 05:02:31

Ишо адин гебешный чат.

15

Yatagan, 21-04-2003 05:56:02

А у меня одногруппница в Текелях жила, Талды-Курганской области (Учились мы в Красноярске),
  она расказывала, что калбиты на конях приезжают в город и пиздят русских нагайками, там женщин, кто послабее.

16

дядяВитя, 21-04-2003 06:27:50

а и впрямь Frohe Ostern!
  гыыыыы.... хорошо, что я с Сибири...

17

Major, 21-04-2003 06:31:36

Привет бывшему земляку (Тевтону, то бишь). И МАМБЕТу по ходу... Эх, бля... Казахстан - красивая страна, но вернувшаяся в прошлое. Жаль. Я там большет не живу, и тому рад.

18

похуйнахуй, 21-04-2003 07:07:59

заибал пра хачей писать
  твой криатиф хуйня даж да палавины ни дачитал

19

Нелюдим Овцебыдзе, 21-04-2003 07:56:18

Роза Рымбаева рулит! Дженна Джеймсон у нее отсасывает не вынимая папиросы!

20

Добрый Доктор Ебаклак, 21-04-2003 09:16:48

Какая удвеительная страна джунгария, сиречь кайсак-стан. Ёбаный в рот как там фсё запущщино. Ани внатури виликая нацыя. У них ахуенная страна толька вить там пустыня адна, и ана ищщё болие увиличиваицца ат ниправельнай палитики па цылине.
  Ищщё там есть ссакаловско-сарбайскае местараждение руды каторае ани типерь продоли впезду епонцам и нам хуй прадают. ищщё там была пездатае хромавае мистараждение. назарбаив хуй прадаёт нам храмиты, штоп мы сталь ни делоли. Эх блять нет на них вафлов Товарища Сталина!
  У них есьть свой нац.гирой - хан тахтамышь. кто такой - хуй ево знаит!

21

ТэВэ, 21-04-2003 10:09:04

Да, бывал и я там. Осталось там много знакомых. В основном из АПТП - славная была конторка. Часто гостил на Роза(ы)бакы(и)ева. А-А был вполне приличный город, ездил и в горы и на Медео. Эх. Зелёный рынок.
  Сейчас многие я думаю подпишутся под креативом. Про нац-кадры это вообще отдельная тема. Сам видел становление, бля.
  Ну хули. респект, ждёмс продолжения. Магу сам че рассказать. Ибо там 9 лет был. Правда в оазисе и цивилизации.

22

VaLS mENDELSON, 21-04-2003 13:55:55

Бронзовому-хай. А у нас тоже казахи в батарее были-один русскоязычный,классный пацан.Но фтарой пиздец бляяя-это надо кератиф песать отдельный.Тем не менее киргиз Туебаев их бля пабедил. Это ж надо было всю станцию вырубить чтоб лампочка одна в глаз не светила.  я хуею.

23

Маргинал, 21-04-2003 15:36:33

А я ,господа подонки ,живу в неменее знаменательном зверинце под гордым названием Республика Молдова .Вот же ,блядь,животные!Николай Дроздов со своей передачкой просто отдыхает: бывшая Римская провинция Дакия ,место ссылки проституток ,воров ,и прочего деклассированного элемента в виде рифмоплёта Овидия.Все они перееблись между собой и с местным населением ,в результате получились румыны и молдоване .И что мы ,господа подонки ,сейчас наблюдаем?Гордая и независимая Молдова отсасывает и подставляет жопу России(1991 год:чемодан-вокзал-Россия визжала быдлота на площади)остаётся самой нищей страной Европы(разворована потомками римских воров)а молдавские бляди (потомки тех,соответственно,блядей)заполонили всю Турцию и Европу.

24

Тевтон, 21-04-2003 16:58:49

Frohe Ostern, Kameraden!
  Ничё, что я православный походу?!

25

Бронзовый Хуй, 21-04-2003 17:56:37

VaLS mENDELSON
  Дык я про казахов собственно ниче плохого сказать не могу. В смысле я там никогда не жил, но в армии которые казахи были - нормальные пацаны такие. С атличным русским языком кстати. Одно только с ними беда - воняли они как-то странно. Я с одним приемы рукопашного боя отрабатывать должен был, дык так и не смог принюхацца. Жрут они там чё-то нето штоли?
 
  Тевтон
  Ничё-конечно только как жа это так вышло, что православный?
 
  Маргинал
  Хочу спросить - БЕЗ ПОДЪЁБКИ: этправда, что у вас в Чишынэу есть теперь улица Влада Цепеша? Этого садюги с колушками-то? Или это стёб в натуре?

26

Zoltrix, 21-04-2003 18:17:13

Съебнул я из Семипалатинска в 1989 году,
  поступил в вуз в Москве,
  чему очень рад.Готов подписаться под каждым словом,на каникулы приезжал к родителям,
  видел всю динамику пиздеца,хотя все понятно было чем дело закончится еще в 1987.Хочу заметить ,что иногда попадаются нормальные чурканы,но через N-ное время выясняется гавно-гавном .Много че можно еще написать,тема пиздец какая страшная и смешная.

27

RеКустанаец, 22-04-2003 12:19:42

Бес песды хуйня не хуйня а базара нет был оазис. А ищче у казахов была тема доказать всем орысша что это не мы их а оне нас стоя ссать научидли. А ищё одна жирная гнида мне на рынке пезданула орысша пидары отожрали харю на казахских хлебах. Пусь тяперь ябутся в жопу и отжираются на казахских степях потому как все хлеба прекратились с эмиграцией русских. А еще у них самим казахам в запвадло на казашке женится говорят что мы ебланы что ли, ну раз всю жизнь так и было значит ебланы.

28

Тевтон, 22-04-2003 12:33:12

За всей этой хуетой-суетой и подзабылось как-то что сёдни днюха у картавого импотента Вохи Ульянова. Именно ему зверье должно быть благодарно за 80 лет безоблачной жизни.

29

Эскимо, 25-04-2003 09:56:44

Нет темы тебе не подвластной! Читать тебя интересно и о-о-очень познавательно. Особенно тем, кто никогда не видел живого казаха:) Слава Богу в Прибалтике их нет:)
  И как ты вспомнил О Вовике? У нас впервые за эти годы не справляли его день варенья. Представляешь? Прогресс! Рассказывай дальше, интеерсно!

30

koruppzioner, 25-04-2003 09:58:55

ну, земеля, порадовал. в точку нах. после школы я, слава Богу, в Новосиб съебался, а счас топчу бюргерскую землю. Чему и рад. А вышеназванные «высшие позвоночные» пущай пасуцца сибе в своих степях. Жаль тока таких красивых мест как Семиречье.

31

ебанат бля, 25-04-2003 12:22:36

что нибудь ебонутое

32

america, 27-04-2003 03:40:41

эй, казахи - люди, они просто к мидлистерн близко

33

america, 27-04-2003 03:49:10

Бронзовый Хуй
  Жрут они конину и вообще все мясо акромя свинины. Это в аулах. Овощи не потребляют. Поэтому все выходцы из аулов и выглядят и пахнут соответственно. Недоразвито.
  Но я ничего против казахов не имею.

34

koruppzioner, 02-05-2003 12:38:23

бля, а где продолжение?

35

Илья, 16-05-2003 12:00:16

Бля буду, все от слова до слова правда, всю жизнь здесь живу и вижу как это происходит. Но! Забыл, ты, Тевтон, что 5-10 процентов мамбетов - нормальные, образованные люди, не хуже русских. Вот они-то и называются казахами.
 
  А собственно мамбичи - по тупости своей звери безобидные, пригодные в чернорабочей силе. В отличеи от чехов и прочих хачей, опасных для нас всех.

36

Ержан, 03-07-2003 10:54:51

Всем овцам, читать комментарий к эпилогу.

37

мудозвон, 02-08-2003 03:47:10

толкково изложено.хателось бы пра астальных риспублик нерушимого

38

Ержан, 03-09-2003 04:38:04

``мудозвон Пидор - читай комментайрии к эпилогу и прочей хуйне членососа Тевтона...

39

Маке, 19-09-2003 11:06:08

А в западнам казахстани водяцца адайцы эта вапще пиздец полный. млатший жус. атрицатильный айкъю.

40

Абду Забор, 04-05-2004 16:08:11

Правило написано! Я сам из Таджикистана. Таджики не такие дикие уебаны, все-таки у них культура побогаче, но сейчас все равно СОСУТ, потому что русских выгнали, уебки!

41

Казах, 09-08-2004 06:54:07

Мда... Случайно попал на ваш сайт и понял Россия вырождается. Фашистские замашки и необоснованные обиды. Мой отец был военным, поэтому весь СССР объездил, сейчас по работе посмотрел на весь СНГ - в Казахстане проводятся самые грамотные и справедливые национальная и экономическая политики. Ниибацца, в натуре :)
А присутствующим здесь русским посоветую меньше болтать и сваливать свои проблемы на казахов, чеченцев, евреев, хохлов, молдаван, прибалтов, инопланетян, а заняться работой. Кстати, производство и продажа стройматериалов в Казахстане - тема, займитесь лучше этим.

42

Андрюха, 12-08-2004 12:05:06

Я смотрю здесь уебков больше чем здравомыслящих, парни вы что как последние маромойки пиздите всякую хуйню в глобальной сети. Достойные пацаны так за глаза не полощут, а вы как настоящие проститутки которых по кругу пустили, а они орут как перепуганные. Я вырос среди казахов и знаю их очень хорошо. Они в отличие от вас, так русских за глаза не полощут и относятся к нашему брату не по рассовым отличиям, а по наличию нормальных человеческих понятий. И любому нормальному пацану понятно, почему у вас к ним такая неприязнь, да потому-что вы сами неполноценные, пидорки конченные. Вы же нашего брата дискредитируете, а потом все неруси думают, что все русские такие пидарасы. Уроды, я ваш рот подонки.

43

kill with power, 16-08-2004 10:28:51

То Андрюха
Респект. Полностью с тобой согласен. Все кто обсирал другой народ - одноклеточные уебаны, сцука нах.Пидарьё нах.

44

Наблюдатель, 29-09-2004 13:54:34

Ну и пиздец ты расписал, Тевтон! Хуйня, одним словом. Видимо, ты был конченным неудачником в KZ.... Впрочем, это твои проблемы. Но пишешь интересно, я кстати, долго смеялся!
99% того, что ты написал - бред человека с больным воображением. Я всю жизнь прожил в KZ, но так и не определил параллель с тем, что ты написал здесь. Ты просто пиздун, который громко грозится....сидя в танке. А выйди на улицу и скажи это вслух - так тебя свои же русские заколбасят, чтобы стыдно не было за таких как ты. И я бы пожалуй был бы первым из них.
Вот из-за таких как ты, в России жизнь русскоязычных представляют в кошмарном свете....У меня друг из Перми приезжал, так вот он уехал отсюда охуевшим в плане того, что ситуация здесь была вовсе не такая, какой ему представляли.
Хуйню ты написал....

45

O.V.S., 30-10-2004 14:57:25

eta vse paslednie kammenti adin i tot je kazah pisal??? eh kazahi kazahi...

46

Хуйло Немылофф, 07-11-2004 23:39:00

Бля, охуительно.  Всё, что Тевтон написал - вся это есть ебучая самая правда, я в Верном жил, это у вонючих ублюдков Алматы теперь называется.  Бля как хочется веруться и всех этих чурок ебаных ПЕРЕВЕШАТЬ.

47

Немец, 14-12-2004 11:52:29

Все кто тут хает казахов-неправы.Хоть я и сьебался лет пять назад из Кентау но сказать о казахах хуёво не хочу.А Тевтона теперь фрицы нагибают наверно он и ищет каво бы тоже обосрать.

48

из Казахстана, 21-01-2005 10:14:47

Да, почитал я Вас и думаю, надо же бытьтаким дауном, откуда же такие "люди" появляются?
можно подумать в России так хорошо,деревни благоухают, люди пахнут, водка не пьется, а вся Европа ею восхваляется? Да дело в том, что казахи по крайней мере пишут на русском более грамотно, чем сами русские, здесь в Казахстане нет унижения по расовым или национальным признакам, обидно то что у меня друзья русские, и если они уезжают и так говорят потом, то что можно сказать о таких быдлах.
Ладно говорите, нам от этого ни холодно, ни жарко, надеюсь таких уебков не так много.

49

Almatinec, 25-02-2005 09:26:11

Тебя, Тевтон, у нас, наверно в жопу обижали каждый день... И сперму слизывать, со свой же ЖОПЫ... А если серьёзно, по-моему здесь в основном ТУПЫЕ!!! Тевтон- ты СУКА недоёбанная, шешен амын сигейн, котакбас, мешок, пизда размером с ведро, куда все в Казахстане блевали и кончали, а теперь ты это выбрасываешь в сеть, но так разве отыграешься??? :)

50

!!!!!!, 28-02-2005 10:10:17

Здесь собралось все те уебы , которых КАЗАХИ пожизни ебли во все их отверстия

51

Простой алмаатинский парень, 01-03-2005 04:56:57

Четырём последним респект нах.

А Хуйло Немылофф - идёт и СРОЧНА отсасывает у Тевтона, а то ему сперма (вернее сперма всех, кто его имеет и имел) в голову стукнула

52

с Уральска, 07-03-2005 10:19:07

Эй пидер Тевтон, сам ты колбит и мамабет, мал э за свои слова отвечаешь? Че ты шифруешся? Появись! Покажи нам свое ебало, если ты такой пиздец. Котиннен сигип аламын!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

53

Товарисч, 18-03-2005 14:05:41

Читаю и плачу)) Сосед мой давеча уезжал на историческую родину(Россию) в Тверь, уезжая хаял всех, думал что не вернется назад. Но судьба, вернулся. И с тех пор добрый, вообщем рубаха парень. А ведь какой жмот был! Мораль: русский с Казахстана в России казах, и его славяне не примут никогда, ибо мы другие. А товарисч который написал всю эту хуйню, есть пидор, им везде хорошо живется, лишь бы у кого отсосать и чтоб поимели. Вот так!

54

Сучонок, 24-03-2005 15:00:46

Разверещались, жополикие колбиты...

Всем сосать кумыс нах

55

Хуй с горы, 07-04-2005 17:42:45

Бля, обидно написал, но всетаки правду....
Ите кто выебывается, потому и выебывается, что правда глаза колит.
Нет среди казахов патриотов, как были кочевниками, так и остались. Все казахи управленцы стремятся только к своему собственному обогащению. Все дела делаются по отношению брат-сват или за бабло. Рас не ускоглазый, значит не брат и не сват, пошел нахуй или плати бабло. Это и есть то, что многие национальной розней называют. Еще русских, и не только, не любят за то, что они не только баранов гонять могут, но еще кое что... от зависти такое бывает :) Дядька мой остался там, говорит в КЗ невозможного ничего нету, плати бабло и все будет, все начальники продаются. И не плохой бизнес сколотил на таком принципе :) Скоро все продадут и хуй отсасывать будут у прохожих при деньгах.
Образования тоже никакго нету. Ходи башляй и диплом те заибашут с гос.гербом тока впуть.
В серьезные учреждения на работу берут с российским образованием, местные вузы там в хуй никому не тарабанят.
Зато выебнуться казахи умеют, особенно толпой или из кустов :) а хули выебываться? ведь правду написал Тевтон, тока постебался жестковато, потому что свалил оттуда. А тем кто остался, и реально втыкает в ситуацию, нихуя не до смеха.

56

Мне его жалко :(, 12-04-2005 09:05:26

Чужой среди чужих, чужой среди своих

57

руссоёб, 12-04-2005 15:02:18

тевтон, молодца. пиши дальше. чем меньше русских в казахстане, тем лучше. Все русские суки и бляди - вас выехало 3 миллиона, еще 8 миллионов выедет, у нас в Казахстане наступит рай на земле

58

Skrom, 20-04-2005 17:19:20

Все расисты - пидары
И русские и казахи
Расстреливать вас всех надо блядь

59

УРУС, 03-05-2005 13:58:53

понаблюдайте. кто съебался тот хуевр про кз пишет кто живет в нем тот наоборот говорит что пиздато. так верить то кому. а конечно тем кто в нем живет. кто съебался тот неудычник. трус и пиздюк. кто остался тот настоящий мужик и не боится трудностей. все пиздежь что там написано.

60

HE KAЗАХ И НЕ КАЦАП, 04-05-2005 13:02:42

Тевтон! Мог бы использовать свой дар кардинально противоположно. Вообще  то из помойного ведра только помои и выльются. Если ты столько лет прожил там и в свое ведро черпал из грязной лужи около мусорного бака, то в этом наверно, виноват только ты сам. Бери свое ведро в свои руки и черпай там где надо.

61

твой самый большой кошмар, 25-06-2005 19:00:30

ты пиздоблядь я твой рот ебал умник задроченный  и твою маманю ёб во все щели думай верзоха пробитая чё пишешь мы здесь всех русачек пользуем как хотим и тебя выебем удав хуев чтоб ты сдох у меня на хую сперматозавр задроченнный

62

твой самый большой кошмар, 25-06-2005 19:02:41

пидарас удав

63

ПАВЛОДАРСКИЙ ГОРЯЧИЙ ПАРЕНЬ, 29-06-2005 12:09:55

А я покинув КАЗАХСТАН понял, что и там не плохо жилось, чем на данный момент в германии. Там язык ломать не надо было.
После революции 1917 года Ленин создает план ГЛРО. Нужны провода, а в стране разруха. Надо покупать в Америке. Кого послать? Грузина? Шикарно живет, меньше чем пять звезд не уважает - проест. Руского? - пропьет.
В это время присоединяется к СССР Казахстан. Пошлем казаха, решили в президиуме КП. Казахи привыкли жить в степи, в крайнем случае переночует на лавочке. Решили и отправили. Приезжает казах в Америку, заходит в Белый дом, и говорит призеденту Америки:
- Меня послал советский страна купить провода и дал на это мешок золота.
Призидент Америки посмотрел, что посланец со "СТЕПИ" и решил "ОБЪЕГОРИТЬ" посланца. И говорит:
- На эти деньги можно купить проводов длиной от твоего носа до кончика... Приходи, завтра будем мерить.
Казах переночевал на лавке против Белого дома, а утром пришел в Белый дом. Призидент приложил один конец провода к носу казаха, казах снял штаны. Призидент Америки увидел, что кончика нет и спросил у казаха "Где кончик" казах ответил:
- В АЛМАТЫ.

64

я забыл подписацца, асёл, 11-08-2005 18:53:06

хуй

65

НИИ Баца, 25-08-2005 07:56:34

Афтар нипездит...сёдня в навастиах:
"...Сочинения Туркменбаши отправили в космос
Стартовавшая с космодрома Байконур конверсионная ракета-носитель РС-20 &laquo;Днепр&raquo; вывела на орбиту флаг Туркмении и литературный труд президента этой страны Сапармурада Ниязова &laquo;Рухнама&raquo;.
тута- http://www.vzglyad.ru/news/2005/8/25/4786.html

66

FЛибуSSSтьер , 26-08-2005 18:59:09

Эй падонки!
Всё таки не стоит на казахов то наезжать.
Они нормальные, гостиприимные люди, это я знаю.
И друзей у меня много казахов.
И казахам не стоит на русских наезжать.
А кто со мной не согласен, пишите координаты , всех приеду переебу на хуй.
Кто не верит, тот узнат нах.

67

FЛибуSSSтьер , 26-08-2005 19:02:40

А все же те кто говорят что все казахи ебанутые, тот сам на хуй и ебанутый в пизду.
Я сам в казахстане живу, поэтому мне будет удобно достать Вас, если че.
Так что кто много пиздит, тот сам на хуй пизданутый.

68

FЛибуSSSтьер , 26-08-2005 19:04:41

И вот еще что. ===============УРУС===================
А я с тобой согласен

69

Хуемплен, 14-10-2005 18:04:51

Хуй вас знаит пацаны я родом с Оренбургской обл  , когда я там жил казазов было мало бля, но вроде  все пездатые парни были и в школе с спорт секции, а недавно приезжал блять охуел одни казахи и борзые я ебу, понаехали бля ,с  кишлаков немыте . Визу регистрировал, а мне мент казах бля, на моей родине бля, говорит куда прешь , я охуел от такого сервися.

70

КазаХ, 16-10-2005 07:25:21

ХАХАХАХАХА!!! ПРОЧИТАЛ Я ВСЮ ЭТУ ХУЙНЮ ЧУТЬ СО СТУЛА НЕ УПАЛ, ПАЦАНЫ АТВЕЧАЮ ЗА СВОИ СЛОВА В КАЗАХСТАНЕ ЭТОТ ТЕВТОН ВАФЛИСТОМ БЫЛ!!!! Я ПОМНЮ У НАС БЫЛИ ТАКИЕ ЧЕРТИ КОТОРЫХ МЫ ОПУСКАЛИ ПИЗДЕЦ КАК!!! ПО МОЛОДОСТИ ЭТО БЫЛО ПРАВДА, ЩАС КАК ВСПОМНЮ ЖАЛКО ЭТИХ ВЫРОДКОВ АЖ СТАНОВИТСЯ!!! А  КАК ВЫШЛО ТО ЩАС, ВЫРВАЛСЯ ЧЕРТОФАЛА ИЗ КАЗАХСТАНА ДОРВАЛСЯ ДО КОМПА И ОТ ОБИДЫ ПИШЕТ  ВСЯКУЮ ХУЙНЮ. МУЖИКИ, КТО ПОНЯТИЯМ ЖИЛ ПАЦАНОВСКИМ КАЗАХ ИЛИ РУССКИЙ ПОХУЙ, ТОТ О КАЗАХСТАНЕ И КАЗАХАХ ХЕРНЮ НЕ БУДЕТ ПИСАТЬ-АТВЕЧАЮ!!!

71

Лютик_нах, 19-10-2005 11:44:36

бля, слишкам многа букав. прачол первыйэ пять и здох бля...

72

borodad, 21-10-2005 01:10:20

Ва фтарой части абизательно раскрой половой вопрос, те тему ебли чучмеков с козами и и баранами.

73

Узкоглазый, 17-11-2005 14:30:49

Ох бля сколько "труда" и "креатива" вложил в рассказ этот Тефтон. Видно херово этому оберменшу из высшей расы теперь живется в своей "великой Германии". Если пишет по ночам такие откровения. Молодец бля рулишь!
И ник выбрал подходящий "Тефтон" - которым чурки всегда пизды давали по самое нехочу. Хорошо сосешь, Тефтон, как твои предки многие века сосали у чурок и у русских свиней, продолжай и дальше сосать и детей своих научи бля - сохраняй свою национальную традицию. Сейчас вы вроде у турков сосете? И правильно делаете, вы же в этом деле профессионалы - даш иш фантастиш бля! На весь мир прославились! Нация неудачников обе мировые войны затеяли и обе умудрились просрать бля! Таких долбоебов, всю долбоебскую нацию надо кастрировать, чтоб не размножались носатые арийцый херовы. Удачи, бля, в творчестве, бля. Напиши и про свой великий народ!

74

PanzerKampfWagen, 22-11-2005 15:01:08

Фашистскому подпердышу Тевтону и всем его подпевалам:

"Если бы понадобились новые земли в Европе, их,  вообще  говоря,  можно
было бы получить только за счет России,  а  это  означает,  что  новый  Рейх
должен снова идти древней дорогой тевтонских рыцарей добывать немецким мечом
землю немецкому плугу и хлеб насущный немецкому народу".

Адольф Гитлер. "Майн Кампф".

75

Шуттер, 10-01-2006 23:33:01

Тевтон да ты просто пидоррррр, шовинист хренов, падла, обиженный мать твою. Пиздить таких надо. Сука последняя. И все кто тебе сочувствуют ебать их в жопу.

Я казах, русских уважаю. Они лучшие друзья казахов. Без друг друга нам никуда нельзя америкосы или китайцы захуярят.

76

Русский, 30-01-2006 10:26:58

Русский с казахом - братья навек!

77

Доктор, 27-02-2006 18:07:21

Правильно все написал. Так все там и есть. И колбиты усиленно борятся с "руссификацией" а сами быдло быдлом.  Стадо узкопленочных пидоров.  Лет через 10-15 можно будет обратно пустые степи к России присоединять когда колбы друг друга перегрызут окончательно...ну если конечно китайцы там вперед не обоснуются.  А вообще если колбиты так русских хают надо их нахуй китайцам отдать пусть вспомнят джунгарское нашествие от которого этих обезъян Россия в 1730х годах спасала. Забыли пидоры как их под корень вырезали...пусть китайцы освежат истоическую память...

78

Акс, 27-03-2006 10:18:14

КГ\АМ - свинья немецкая, тевтон-гандон что ли? Набрел тут случайно на твой креатифф чушок.

79

Узбек, 03-04-2006 11:47:31

Никак не пойму - чего ты хотел добиться, написав такой пасквиль / наговор, если тебе непонятно это слово /?1 Столько лет живу в соседнем государстве, но первый раз слышу о Нации такое словопоносие! Чего ты, автор, хочешь? А?  Но, думаю, что ты очень подлый  нечеловек и помыслы у тебя самые грязные,столько желчи в тебе есть - что лучше тебе не отвечать! И, все-таки,  я пишу, но не для тебя, неблагодарная мразь, а для своих многочисленных друзей в КZ - не отвечайте этой мрази. И пусть он не думает, что смог унизить или оскорбить кого-то: все нации равны, но таких подонков водится в каждой ,  и надо на недоумков  плевать, а не поможет - уничтожать!

80

Dingo, 03-04-2006 11:47:51

Ети падлы выебиваютса часта патамушта есть повод к хваставству: нефть, газ, угаль, метал. Плус ко фсему по жизни ани уепки акромя хвасавства ничо ни могут. Их калмыки ебали так чо пра них 100 лет история дык малчала, ебали в рот так чо щас чо ни хваставство так про то как мол били калмаков. А в натуре калмаки пробегали через все кз степи не встречая никаких проблем. Калбитская прапаганда крякает так чо "кряки"-калбиты основатели всех и вся, все войны мол затеяны ими и не обходилися без них, агаворочка: ани всегда со стараны пабедителей! Недавна в статье "ушу" такие жа узкоглазые но китеязычные братаны якобы заимствавали исконо казахское слово "ушу" значащае  "ядовитый  газ с шумом выходящим из дырки"(из  какой дырки казахаф можна догадатса) , исконна казахское боевое искуство вытравливать врагов из ложбищ. Пища казахаф связана с Ушу, иначе как травить!!!

81

Узбеклар, 03-04-2006 11:54:31

Тевтон, ты- кусок засохшей менструации, выкидыш недоношенный, жертва пьяной акушерки, петушком был в ауле и остался таким пиздолизом, хуесосом у немчуры.  Мало тебя казахи, братья наши, ебли и недоучили морали: не плюй в колодец, откуда пьешь. Рано или поздно твои дети наплюют и насрут на тебя/упаси Аллах их от этого, но все в жизни имеет оборотку/.

82

Уран, 03-04-2006 12:01:27

тефтонский Лапоть прячься в землянке сваей лесо-джунглей,
ато затопчем

83

R-Казах, 03-04-2006 12:09:25

Я только теперь понял почему русских на кавказе как баранов режут.

84

!!!!!!!!!!, 03-04-2006 12:39:23

Идинах Жилейзная Матрешка

85

Жека, 03-04-2006 15:10:14

" R-Казах
Я только теперь понял почему русских на кавказе как баранов режут. "
Потому что немцы такие долбойобы, что ли?

86

Масквич, 03-04-2006 15:14:49

какой то пидер, а вони от етого тифтона как от целой горы дирьма. Казахи классные пацаны. Ну инагда они трахают таких девачек как тифтон, а они патом обыжаюца. педики и бегут в рашку, где педиков больше чем нармальных поциков.

87

имярек, 03-04-2006 15:17:27

А я и щас тута басную. мля прикол, как-то в городе Тараз (в переводе на язык родимых осин - "весы"), один хуеплет написал книжицу, которую тут же издали миллионным тиражом. так вот в этой ахинее он прочел (?!) линейное письмо А или Б (хуй его знает) этруссков. кароче, и троянцы и греки - это дети казахов, а те соотвественно их предки. имена он читал таким образом: Кассандра - Кыз сандра (сумасшедшая девочка), Агамемнон - Ага мен мын (мой старший брат) и прочая ебутень. Вот и живем здеся бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!

88

Казахчонок злой!!!!, 03-04-2006 15:26:41

Тифтон! Хайуан (с каз. животнае), мляха! Ты сам мля, чюрка и педераст! Ты сын шалавы падзаборнай!
Я тваю родовую книшку имел и таптал! Заттычка минструальная! Атлижи клитар гниющий  у сваей праститутки-мамы!!!
Нехер на казахов так нагаваривать чмырь балотный!!!
Удаф-глиста, пиос смердясчий небось сидишь ф кресле и радуишься как нацики сцепились, как тупарылые ниггеры!
Ни пускай такие правакационные статьи, гнида, а то твой офес сажгу!!

89

Iskander, 03-04-2006 21:22:00

Умные что ли
На 95% - Серо-буро-черно-сивая пьянь, мнящая себя великой.
До 50 000 ежегодно умирающих русаков только от пьяни и туда же.
Тьфу ты смотреть на вонючую пьянь невозможно

90

Уран, 04-04-2006 12:58:28

Белообезьян - лиезь обратна на диревья!

91

ЮжДаг, 05-04-2006 14:28:36

Настоящий секс - этот тот, после которого даже соседи выходят покурить :-)

92

Василич-Узб., 05-04-2006 16:40:41

Вот хуила объявилась! Видимо твоя мать занималась свинским сексом, когда подцепила на тебя. А е6ли ее видимо отвафлеванные гниды. Как тебя паскуду земля носит, хуесос

93

ЮжДаг, 05-04-2006 17:44:33

Василич, дурак ты однако. Обосрал всё настроение. О, наизловоннейший Василич, тебе наверное невдомёк, что беспонтово материться вот так вот. Уверен, что в жизни ты натуральное чмо. Выёбываться здесь - мягко выражаясь не идейное дело. И нету разницы в том, что ты приписал Узб к своему нику. Говнюк - он и в Африке говнюк. Имей уважение к себе. Будь ты поближе где-нить, ну типа в Дагестане, в Азербайджане или в Грузии, то я бы тебе яйца натянул на глаза. За базар отвечаю. Ну а учитывая текущие обстоятельства остаётся лишь выразить своё глубокое сожаление. Как мужика прошу удерживаться от брани, тем более матерщины. Здесь нету ничего личного. А если есть, то надо по справедливости иметь возможность встретиться и обосновать на деле. У многих здесь этой возможности нет, а потому нехуя строить из себя крутого. Будешь где-нить поблизости, то даже натянув твоё очко на твою тупую бошку я зауважаю тебя больше, чем от шлюшной брани и вони, которой ты здесь изошёлся.

94

ЮжДаг, 05-04-2006 17:55:43

Искандер,
Не можешь смотреть - не смотри. Как брату мусульманину советую. У каждого своего говна полно. И у вас в Казастане, и у нас в Дагестане .... Если какая-нить беспонтовщина исходит говном, то они говно и есть. Достойных ребят в России много. Сомневающийся - конченный долбень и недоумок. Ради тех достойных ребят не стоит хуйню пороть на всех. Типа 95% и прочая чепуха.

Казахчонок злой!!!!
Я тебя понимаю братан. Таких долбеней казнить надо, но матерщина - не мужское дело. Отвечай самому Тевтону. Хотя каждый здесь и так уверен, что долбоёб он натуральный. Родители его ни при чём. Они могут быть вполне приличными, культурными людьми. Такое часто бывает в жизни. Завтра за такую матерьщину ответить не сможешь и ваще никто не сможет коли слово на закон поставят. Дай Аллах жизни всем родителям на свете и рахма (покоя) всем усопшим. Аминь.

95

ЮжДаг, 05-04-2006 18:04:34

R-Казах,

Братан, русских на Кавказе никто не режет. Отвечаю тебе. Режут солдат, посягающих на землю мусульман. А среди этих солдат не только русские. К твоему сведению там полно людей самых разных национальностей. И есть русские ребята воюющие на стороне чеченских моджахедов. Не стоит из-за одного или пары долбоёбов гнать пургу на всех. Ценить надо людей по их поступкам. В 90х годах чечены высылали вагонами молодых русских парней-солдат обратно в Россию и обращались к их матерям с призывом не пускать их с оружием в руках в Чечню. В Чечне резали всех кто выступал с оружием против них и среди таковых были и сами чечены. Вот так вот.

96

ЮжДаг, 05-04-2006 18:14:16

Узбек,

Полностью с тобою согласен, братан.

97

ЮжДаг, 05-04-2006 18:40:12

Надо же так низко мыслить, чтобы считать человека чуркой лишь потому, что он не знает русского :-))))) Обязанность человека - знать свой родной язык, сохранить и придерживаться традиций своего народа. Создать семью, обеспечивать её, вырастить достойных детей. Быть достойным человеком в конце-концов. Я думаю, что к сказанному можно лишь добавить, а не опровергнуть. Эти ценности были действительны в Советское время и должны оставаться таковыми и сегодня.

С чего я балдею, так с того как Жириновский разносится национализмом, а при этом сам еврей :-))) Я не думаю, что это патология. Он очень умный человек. Зная опыт своих предков, которых конкретно вырезали ещё со времен фараонов, затем повсюду в Европе, в России .... он после распада страны Советов направил ненависть людей на азиатов и кавказцев. Это - Ходорковские, Абрамовичи разграбили страну Советов, а соответственно и Россию. Это массоны сегодня стравливают людей на постсоветстком пространстве да и не только. Они реально враги человечества. Последний джихад с ними. Массоны - это не конкретно иудеи, христиане, буддисты ... это армия антихриста и смута от них.

98

ЮжДаг, 05-04-2006 18:41:46

До завтра.

99

Гексоген, 06-04-2006 00:18:09

Ну типа респект тебе, ЮжДаг

100

ЮжДаг, 06-04-2006 07:26:57

Гексоген,

И тебе моё уважение и почтение.

101

ЮжДаг, 06-04-2006 07:46:45

Гексоген,

И тебе моё уважение и почтение.

102

ЮжДаг, 06-04-2006 07:53:19

Гексоген,

И тебе моё уважение и почтение.

103

ЮжДаг, 06-04-2006 08:34:45

Херня творится какая-то :-) мои посты с рефрешом повторяются на экране.

104

Еврей, 12-04-2006 12:05:48

Еврей12-04-2006 12:00:43

Что ,Йорик братан так и пуддришь мозги ПТУ-шникам, наблюдаю за тобой ,Заказ видимо хорошо баблом окупается.
Но что-то уже тема остоебала,это судя по комментам. А насчет Тевтона ты дал маху (типа не русский я,все вопросы к несостоявшимся немцам), и не дай боже Наш.Хе-хе-хе.Тем мы и сильны.А тинейджеры хуевы пусть везде ведутся на Это. Чем хуевее им ВСЕМ ,тем заебательски Нам!

105

Серик, 13-04-2006 15:39:15

я понял кто этот тефтон. Привет ему от Серика из Казахстана. Только я знаю почему ты так описываешь землю и народ казахский. Ну сука, я нашел тебя! жди в ближайшие два месяца. Я собираюсь приехать в немчину.
Будет опять также сладко и гадко. Серик.

106

Казах с Уральска, 17-04-2006 19:27:38

ЮжДаг
прими уважение, здрава рассуждаешь!!!
Братьям по СНГ Всем САЛАМ!!!

107

Казах с Караганды, 17-04-2006 21:58:21

Читал несколько "творений" этого Тухфлона о моей Родине, и не могу избавиться от навязчивой мысли, что этот смрадный чел никогда и не при каких обстоятельствах не мог жить в Казахстане.Ну не может человек ,живший в Казахстане и общавшийся с Казахами так пошло изрыгаться,не тот менталитет у русского казахстанца, а тем более
немца ,нашего бывшего земляка. Уж сколько знавал немцев, уж действительно порядочные и духовно чистоплотные люди.К тому же , это мое наблюдение, из всех нац-тей Казахстана, именно немцы быстрее остальных усваивают и уважают обычаи и язык казахов чем остальные, что говорит об их уважении к НАШЕЙ РОДИНЕ.
        А этот дешевый отрицательный пиар-заказ некоторых господ ,которым не дают покоя успехи  МОЕЙ РОДИНЫ
в плане рывка вперед ,в отличие от других постсоветских держав, кроме прибалтийских .Им надо откопать хоть
какой-то негатив, облить грязью и при том преподнести это в этакой красивой модной обертке -типа язык падонков,
на который клюнут и поведутся несмышленные люпмены ,т.е нынешние Шариковы сопредельных стран, некоторые из которых не могут "асилить,патамучта многа букафф".
      Ну а Тухфлон-это просто неудавшаяся журналистская проститутка, этакая не нашим и не вашим, человек без имени
чести и достоинства и при том явно желающая преподнести нам все это, патамучта он в доску свой КРУТОЙ ПАДОНОК.
А если это так ,то он имеет право писать что угодно и как угодно.
          ВСЕМ СВОИМ ЗЕМЛЯКАМ СОВЕТУЮ НЕ ВЕСТИСЬ ЗДЕСЬ МАТОМ И ОБЗЫВАТЬ ДРУГИХ , ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО ГЛАС
ВОПИЮЩЕГО В ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ, ТАК КАК ЗДЕСЬ МНОГО ПРОВОКАТОРОВ СПРЯТАШИХСЯ ЗА ЛИЧИНАМИ ПАДОНКОВ
ИЗ КОНТОРЫ ЧТО ЗАКАЗЫВАЕТ ТАКИЕ ГНИЛЫЕ ПЕРЛЫ.
        Ну а вы настоящие падонки ,если что и хотите узнать о КАЗАХСТАНЕ и о КАЗАХАХ изучайте мат.часть а лучше
историю с времен Чингисхана, но только не ту что преподают вам в школе трижды переписанную, а советую
www.kyrgyz.ru. Удачи.


обычаи и язык казахов

108

Белый, 02-05-2006 13:55:21

Плоский! Чингизхан такой же казах как и я балерон! Ебали вас манголы если проще сказати и фсё

109

я забыл подписацца, асёл, 06-05-2006 07:40:35

казаху с Караганды -респект.
Правильно говоришь, дружище.
Это написано для умственно недоразвитых подонков, которые мнят себя
арийцами. А этот тефтон сын собачий шариков, которго ебал Серик.

110

тефтонкожа, 06-05-2006 07:44:21

Серику.
МАЛАДЕС. Я памагу тибе  Тефтохую захуярить хуй.
ПАДОНКИ малаебные ( в смысле письки маленькие), поэтому вы такие злобные.
Поэтому и пидарасы ибущие друг друга.

111

Талдыкский Казах, 16-06-2006 14:01:42

ЮжДаг!
Респект, Уважаю!
Все мы братья! Главное уважать себя, тогда не нужно будет обращать внимание на таких подонков!

112

Шешен Амы сиктим Аффтарды, 22-07-2006 05:43:18

))) Акен аузы екен бир журген!

113

Али, 29-07-2006 01:36:05

Тевтон, возвращайся в Казахстан, уёбок! Тебя там за такие слова будут ебать до смерти.
KZ Forever!

114

Охуевший КАЗАХ че надо суки орыстар, 10-10-2006 20:08:35

Тевтону салам - приезжан на родину сука - я тебя здеся поибу и выкину пидарас - он и в германии пидарас
я те вот что скажу - у человека которы й продал свою РОДИНУ нету будущего - он продал и себя
а ваще нет желания я тобой пидрило немецкое препираться - ниже моего достоинства
Казахи - красавчики
Казахстан - forever!

115

Ламбада, 07-11-2006 12:29:35

Пиздецццццц, сука тефтон ты где в германии живешь, хочеться тебя увидеть и набить ебало, давай, встречу назначим, мы подскочим, пиздец тебе, за КЗ ответишь блять!

116

я забыл подписацца, асёл, 09-11-2006 17:51:56

2 tefton
Suchka ebannaya tefton, oi naidut tebya, pozhaleesh chto na svet rodilsya
A kazahi i tatary - pryamye potomki Chingishana

117

METIS, 12-11-2006 15:42:17

Кто-то просил назвать имена знаменитых казахских людей, так вот по памяти назову несколько (это лишь малая часть), из репрессированных в 39-м: Мыржакып Дулатов, Ахмет Байтурсынов, Сакен Сейфуллин, Беимбет Майлин, Алихан Букейханов, братья Султангалиевы, Мукагали Макатаев, Шакарим Кудайбердиев, Турар Рыскулов и многие другие. Каждый из этих людей был гениален и многосторонен. Если интересно, поищите их имена в интернете, не буду описывать, что сделал для КЗ каждый из них. Эти люди были выдающимися учеными-просветителями. Их имена реабилитировали лишь в 85-м. После уничтожения цвета всей передовой казахской интиллегенции,  казахский народ оказался отброшенным на века, попросту превратился в толпу. Как по Геббельсу - "отнимите у народа историю..." Режиму невыгодно было иметь образованный народ, да что образованный, просто народ на этой территории, предназначенной для засилья русскими переселенцами. После проведенной политики геноцида Голощекиным (Малый Октябрь) в 30-х годах погибла от голода одна треть местного населения (это сравнимо с нашествием джунгаров в 18 веке, когда царская Россия не то что не помогла, а сделала ставку на Джунгарию).
Гулаг находился на територии Центрального Казахстана, сюда ссылались все заключенные. АЛЖИР тоже.Все депортированные народы выжили в КЗ благодаря помощи местного населения, самого умирающего с голоду. На Великой Отечественной Войне погибла 1/4 часть населения КЗ. Фронт кормился опять же хлебами Казахстана, 9 из 10 пуль были выплавлены здесь же. А панфиловская дивизия? Кто-нибудь здесь кстати читал "Волокаламское Шоссе"?
Казахстан до сих пор борется с последствиями советского режима. Аральская катастрофа возникла помимо всего и благодаря царской хлопковой политике.  Все ядерные испытания вплоть до 80-х проводились на Семипалатинском полигоне. Байконурский космодром с которого Россия продолжает запускать ракеты, выбрасывает огромное количество радиоактивных отходов в атмосферу (не в вашу, а Казахстана). Из-за хрущевского поднятия целины в КЗ сейчас происходит эррозия почвы и опустынивание. Да было много и хорошего, но КЗ всегда воспринимался как сырьевой придаток и мусорная яма для отходов. Это для долбоебов, которые пиздят что с приходом советской власти в КЗ стало заебись.
Цивилизация здесь была еще до Киевской Руси. И письменности кстати тюркской уже около 1500 лет. Так что нехуй тут пиздеть про то что типа мы, титульная раса русских принесли цивилизацию в КЗ.И если вы начитались советских-имперских букварей, то не позорьтесь, и почитайте труды Бартольда, Левшина или Карамзина.
Говорите казахи бьют только толпой? Тоже самое я могу сказать про русских. Да я был ребенком в вашей деревни. После того как я отпиздил всех местных пацанят старше меня года на 2, меня отпиздили толпой старшие. Но я не говорю из-за этого, что ве русские свиньи и т.п. Я не опустился до вашего уровня, хотя тут отписались многие далеко не ПТУшники. Я жил и с казахами, и с русскими, везде есть свои бляди. Да, КЗ - государство молодое, есть свои перегибы, но нехуй, повторяю НЕХУЙ опускаться до уровня фашистов, которых мы били всем союзом.

118

METIS, 12-11-2006 15:47:46

Кто-то просил назвать имена знаменитых казахских людей, так вот по памяти назову несколько (это лишь малая часть), из репрессированных в 39-м: Мыржакып Дулатов, Ахмет Байтурсынов, Сакен Сейфуллин, Беимбет Майлин, Алихан Букейханов, братья Султангалиевы, Мукагали Макатаев, Шакарим Кудайбердиев, Турар Рыскулов и многие другие. Каждый из этих людей был гениален и многосторонен. Если интересно, поищите их имена в интернете, не буду описывать, что сделал для КЗ каждый из них. Эти люди были выдающимися учеными-просветителями. Их имена реабилитировали лишь в 85-м. После уничтожения цвета всей передовой казахской интиллегенции,  казахский народ оказался отброшенным на века, попросту превратился в толпу. Как по Геббельсу - "отнимите у народа историю..." Режиму невыгодно было иметь образованный народ, да что образованный, просто народ на этой территории, предназначенной для засилья русскими переселенцами. После проведенной политики геноцида Голощекиным (Малый Октябрь) в 30-х годах погибла от голода одна треть местного населения (это сравнимо с нашествием джунгаров в 18 веке, когда царская Россия не то что не помогла, а сделала ставку на Джунгарию).
Гулаг находился на територии Центрального Казахстана, сюда ссылались все заключенные. АЛЖИР тоже.Все депортированные народы выжили в КЗ благодаря помощи местного населения, самого умирающего с голоду. На Великой Отечественной Войне погибла 1/4 часть населения КЗ. Фронт кормился опять же хлебами Казахстана, 9 из 10 пуль были выплавлены здесь же. А панфиловская дивизия? Кто-нибудь здесь кстати читал "Волокаламское Шоссе"?
Казахстан до сих пор борется с последствиями советского режима. Аральская катастрофа возникла помимо всего и благодаря царской хлопковой политике.  Все ядерные испытания вплоть до 80-х проводились на Семипалатинском полигоне. Байконурский космодром с которого Россия продолжает запускать ракеты, выбрасывает огромное количество радиоактивных отходов в атмосферу (не в вашу, а Казахстана). Из-за хрущевского поднятия целины в КЗ сейчас происходит эррозия почвы и опустынивание. Да было много и хорошего, но КЗ всегда воспринимался как сырьевой придаток и мусорная яма для отходов. Это для долбоебов, которые пиздят что с приходом советской власти в КЗ стало заебись.
Цивилизация здесь была еще до Киевской Руси. И письменности кстати тюркской уже около 1500 лет. Так что нехуй тут пиздеть про то что типа мы, титульная раса русских принесли цивилизацию в КЗ.И если вы начитались советских-имперских букварей, то не позорьтесь, и почитайте труды Бартольда, Левшина или Карамзина.
Говорите казахи бьют только толпой? Тоже самое я могу сказать про русских. Да я был ребенком в вашей деревни. После того как я отпиздил всех местных пацанят старше меня года на 2, меня отпиздили толпой старшие. Но я не говорю из-за этого, что ве русские свиньи и т.п. Я не опустился до вашего уровня, хотя тут отписались многие далеко не ПТУшники. Я жил и с казахами, и с русскими, везде есть свои бляди. Да, КЗ - государство молодое, есть свои перегибы, но нехуй, повторяю НЕХУЙ опускаться до уровня фашистов, которых мы били всем союзом.

119

Девушка, 27-11-2006 13:42:52

мдя, господа...
такого я давно не читала...
стыдно за вас
автор - настоящий говнюк
фу... :/

120

Сергей, 19-01-2007 09:47:18

Из-за таких мудаков типа Тевтона, у меня состояние ухудшается.
Ты мудак скажи еще, что среди русских говна нет? Или еще какой-нибудь другой нации?
Просто ГАНДОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!

121

Сергей, 19-01-2007 09:50:24

Думаю, что такое уебище типа Тефффтона не могло находиться и жить в KZ.
Я сам родом из Казахстана и считаю его СВОЕЙ РОДИНОЙ, хотя сам русский

122

Gast, 02-02-2007 00:30:04

Durchhalten, kamerad!

123

КАЗАХ, 14-03-2007 20:31:42

То Белый: Ты говоришь что они нас ебали! В то время Казахов еще не было, не могли они нас ебать, я не говорю о вас. Чигизиды основали Казахское Ханство в середине 15 века(1456 г если не ошибаюсь) из разных племен и родов в которые входили и монгольские(Найманы,Коныраты,Кереиты и др.)Все они сейчас Казахи. Мать Чингизхана была из племени Конырат(ныне Казахи). И после этого ты говоришь что мы не имеем отношения к монголам! Мы КАЗАХИ потомки Саков,Гуннов,Сарматов,войнов Чинизхана, у нас богатая История! Не смей нас оскорблять!
Қазақ халқы аман болсын!

124

Богус, 20-03-2007 20:52:05

Аффтар пиздит и не краснеет, сцуко. Пошел он бля на хуй =)

125

Тевтон хуй лижет, 20-03-2007 21:37:59

Я твою маму в рот ебал , потом когда кончал твой папа слизывал с моих яиц сперму. Ты уебок мать твою конченный ублюдок еще такую хуйню напишешь я тебя сам раком поставлю и отъебывать буду до тех пор пока ты сука не встанешь на колени и будешь молиться чтоб я тебя не убил сука. Казазхстан ВЕЛИКАЯ СТРАНА и ты пидар ни имеешь права писать такое гавно. Я любыми способами узнаю кто ты а когда найду тебя грохну. Переебу всех твоих родственников. Кстати пока ты все это читал твоя мать ТЕВТОН прыгала на моем хуе!!!

126

Простой чел, 04-04-2007 18:45:33

ответ на: Сергей [121]

>Думаю, что такое уебище типа Тефффтона не могло находиться и жить в KZ.
>Я сам родом из Казахстана и считаю его СВОЕЙ РОДИНОЙ, хотя сам русский
Ты бля сам давно в казахстане был? ТЕФФтон на все 100% прав! Я там живу я знаю!

127

Простой чел, 04-04-2007 19:02:22

Да ебал я ваш казахстан...мамбеты..вы бля забыли что для вас русские сделали! Зажрались свиньи ускоглазые! Да бля забрать у вас все и качуйте и срите под юртами как раньше! А то нет вам все дали а вы еще и выебываетесь!

128

Dos, 07-04-2007 22:29:47

Э РОССИЯНЕ ХУЕВЫ ВЫ ЧО ОБДРОЧИЛИСЬ БЛЯ, БЛЯ НЕ СПОРЮ ЕСТЬ У НАС МАМБЕТЫ, ОНИ ТАКИЕ ЖЕ РАСИСТЫ КАК И ВЫ, ЕБУТ РОССИЯН ВО ВСЕ ЩЕЛИ, ПРИЕЗЖАЙТЕ БЛЯ К НАМ СО СВОИМИ СЕМЬЯМИ, ТУТ ЕСТЬ УЗБЕКИ КОТОРЫЕ ОТЪЕБУТ ВАШИХ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ, ВЫ ЛУЧШЕ ПОСМОТРИТЕ КАК ВАШИ ВОЙСКА У ХАЧИКОВ В ЧЕЧНЕ ОТСАСЫВАЮТ, РОССИЯНИН ЧЕН ВЫЕБЕТ ТВОЮ МАМУ, ПОТОМ СЕСТРУ, ТВОЕГО ОТЦА ОН ТОЖЕ ПОИМЕЕТ В ЖОПУ, ЧЕ НА ХУЙ АЛКОГОЛИКИ ХУЕВЫ ПРОПЕЙТЕ СВОЮ ЕБАННУЮ СТРАНУ В ЖОПУ, В КАЗАХСТАНЕ РУССКИЕ И КАЗАХИ ВСЕГДА БУДУТ ЖИТЬ МИРНО

129

Dos, 07-04-2007 22:38:55

ПРОСТОЙ ЧЕЛ И ТИФТОН ВЫ ПИДАРЫ ЕБЕТЕСЬ ДРУГ С ДРУГОМ, А ПОТОМ ЕБЕТЕ СВОИХ МАТЕРЕЙ, ГИБРИДЫ СУКИ ЕБАНЫЕ, РОССИЯНЕ КТО НЕ ПИЗДИТ ПРО НАС РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ, МЫ С ВАМИ ВСЕГДА БУДЕМ В МИРЕ, НО ПОКА У ВАС ЕСТЬ АНТИКАЗАХИ, НАМ ПРИДЕТСЯ ПОБРОСАТЬСЯ СЛОВАМИ

130

Сучий потрох (с), 26-05-2007 19:10:55

Хуятор реально открывает глаза на мир.

131

Абдурахман, 30-04-2008 17:46:23

Ей русские вы что ахуели чтоли следите за свойми языками. Алкашы недоебанные. Вы все как свиний. Воняеете только можете водку жрать и менять жен, и даже можете (прости меня аллах) трахать свойх мотерей.

132

Ебущий вас, 10-07-2008 02:13:40

Как тебя там, медуза или пидрузей, ты кем служил-то? Не хуесосом? Не тебе в ноздрю кончали? Кого только не встречал в своей жизни, но самые нечистоплотные это ПИДОрусы,  гдебы не ходили - ходят как свиньи, где бы не жили - живут как свиньни, жрут как свиньи похрюкивают даже когда говорят. Ваша пидроссия как планета обезьян - свиньи живут. Я думал почему пидруские вечно воняют, оказывается секрет в том, что они трут подмышки луком, салом, чесноком, колбасой и гавном. Это их запатентованная историческая...

133

Рагнар Великий, 13-01-2009 02:33:45

Казахи вы гандоны.Хули вы блатуете?Вы крутые только в КЗ.Больше нигде.Где кончается граница КЗ кончается ваша крутость.В России вы никто.В КЗ просто вам поддержка со стороны власти а так бы вас порвали бы.Русские в КЗ вас долбоебов наебывают и живут нормально.В России к вам относятся как к чуркам потому что вы и есть чурки.Приедь калбитская морда в Россию и начни блатовать.Разорвут на хуй.Я казашек ебал в КЗ Только симпотичных.И они мне говорили что их самих заебали тупые мамбеты а русские пацаны лучше.Если я говорил что я с России то мне давали сразу.Потому что в вашем ебучем КЗ Россия это круто.Видел казахов в Омске.Они работают на самой черной работе потому что их на работу никто не хочет брать.Потому что все знают что они дебилы.Так что не блатуйте черти.Живите в своем ебучем КЗ и не выезжайте от туда не чморитесь.

134

Казанский падонок, 17-04-2009 13:04:47

ответ на: Наблюдатель [44]

23 года в Казахстане, как раз в адайских краях - Актау. Не могу согласиться с аффтаром - люди разные. Но, тем не менее, эмигрировал в 1995, поняв, что за спиной титульной нации света нам не будет. Кто-то остался. Не жалеет.

135

Казанский падонок, 17-04-2009 13:15:46

Добавить нечего... Может, специально провоцируют?

136

Леопольд, 02-06-2009 13:45:07

Ребята давайте жить дружно. Если даже русак упал от удара казаха и после этого глючит и пишет..глючит и пишет... Ничего страшного, мы вас еще раз примем как друзей...но вы как мыши все равно будете плевать в чашу откуда и ели.

137

4inga4guk, 08-06-2009 22:15:40

delat wam nechuja urodam, sidite pered desktopom,pischite wsjakuju chuiniu, a w knb na etom zelyi otdel mordu otshiraet.

138

Абдулла, 20-06-2009 22:25:57

А тут нескучно! Хотел было я ответить афтару про то что я думаю о нём, и о его происхождении,но сдержался,не хочу огорчить остальных русских.Считаю, что я выше этого дерьма.

139

OpenceMecerly, 30-06-2009 04:39:58

Да быстро... Тут как говорится: Здание крепок, желание углы худы

140

Sewsprerral, 06-07-2009 21:25:13

благодарность изза статью...

141

Sewsprerral, 07-07-2009 18:51:37

спасибо изза статью...

142

Серикпай Серикпаевич Шницберзон, 10-07-2009 14:34:30

Здравствуйте.

Я живу в Казахстане город Караганда, живу уже 30 лет, я здесь родился и вырос.

Для начала расскажу как вообще Русские очутились на калбитской земле: во времена СССР примерно в 1950 е года наши бабушки и дедушки приехали в калбитстан для - СТРОИТЕЛЬСТВА - в то время как калбиты сидели в своих аулах засирали безкрайние степи, ебали ослов, жрали баранов - РУССКИЕ,ЕВРЕИ,НЕМЦЫ,И.Т.Д. - строили казахскую ССР.

В 90е годы когда была безработица бардак в стране часто отключали электричество - эти твари стали как тараканы вылазить из всех щелей - в Город на свет к цивилизации и надо признать очень быстро адаптировались в новых условиях.

Скажу по факту про - калбитов.
Эти твари очень хитрые т.е где им нужно прикидываются "валенком" типа - моя твоя не понимать, в основном когда дело касается денег.

Калбит и работа.

Калбит и работа вещи не совместимые - т.к КАЛБИТ РАБОТАТЬ НЕ ЛЮБИТ вы не встретите калбита на заводе,фабрике,шахте - там где тяжело - был один калбит шахтёр Кузембаев его именем назвали шахту - но это скорее исключение из правил.

Калбиты терпят русских на своей земле только потому что нужно кому то работать -именно по этому я хочу уехать из калбитстана что бы не вкалывать на мамбетов.

Калбита можно встретить в должности директора - шахты,завода,фабрики,и даже в министерстве.
Президент казахстана заметьте держит правильную политику - ни нашим ни вашим он не афиширует то что он мусульманин - ОН КАК НИ КТО ДРУГОЙ ЗНАЕТ ЛЕНИВУЮ СУЩНОСТЬ КАЛБИТА - КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ УЕДЕТ - КАЛБИТСТАН ЗАХЛЕБНЁТСЯ В СОБСТВЕННОМ ГАВНЕ - это не метафора т.к систему канализации тоже нужно поддерживать в рабочем состоянии

С калбитами лучше не иметь ни каких дел т.к - договариваешься с калбитом о чем нибудь обязательно подведет падла.
Но есть несколько плюсов - эти животные все разные но ждать чего угодно можно от каждой твари.


Но все равно терпеть их тварей не могу сейчас оформляю документы на выезд в россию ------ СУКА БЕЖАТЬ ИЗ ЭТОГО СРАЛЬНИКА ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ---------

Меня все с удивлением спрашивают кааак ты уезжаешь в Россию заааачем?

Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ОТВЕЧАТЬ -

Я РУССКИЙ СЛЫШИТЕ ВЫ ВСЕ - Р У С С К И Й - И  ХОЧУ ЖИТЬ СРЕДИ РУССКИХ ЛЮДЕЙ.

143

Sewsprerral, 13-07-2009 17:26:57

Ненаю словно вы, только ради меня страшно интересно

144

Sewsprerral, 13-07-2009 17:34:32

Прикольно!

145

Семей, 06-08-2009 17:40:29

небывает плохого народа, бывает плохие люди. Казахстанда мандымаган ешкайда да мандымас.

146

Мурашбаев Серик Искандерович, 09-06-2010 21:21:39

Сильно, стильно, правдоподобно (со знанием специфики и исторических моментов) ай да молодец, Тевтон!... Ай, да сукин сын!!! Впрочем, необходимо много поправок по отдельным моментам, где я - просто не согласен...

147

Мурашбаев Серик Искандерович, 09-06-2010 21:36:25

Абдулла. Мужчина... Как колоду не мешали, всякое видел, всякое бывало,  за 40 лет жизни всего 2 друга (товариши и друзья - большая разница)посмотрел, а они - Казахи! И что теперь??????!!!!! Они меня никогда не подводили... Будет время, напишу большой комент.

148

Злобный Гоблин, 17-10-2010 12:59:43

Тевтон написал всё верно.Нормальных,образованных людей,независимо от национальности,быдло,дорвавшееся до власти,гнобит везде-и в Казахстане и здесь,у нас,в России.

149

Не злобный Карагандинец!, 01-01-2011 12:56:31

Так я вот о чом; случилось побывать в пендосии (друг пригласил) ланшафт чисто наш казахский, степь да степь кпугом но помимо земли руки есть у людей и голова потому они дартаньяны миром правят, а мы так хуета теперь плюшевая! А вопрос они решили просто, индейцев переловили и в резервации захуярили! Где они счаслево до сего момента и прибывают!( хотя на сильно не кто и недержит) А на хуя им, одеты обуты денажков получают можно не работать... А их там хуева туча тоже. И не один Чингачгуг ни ходит людям крышу не двигает, что язык надо их делаварский  изучать А то выпиздим мол отсюда нахуй! И сидеть мы будем у руля так как месные,на своей земле мол мля! исключительно в капитолиях бамбук курить будем и в бубен хуярить...Дак может просто всё, всех казахов в астану квартирку каждому и пособице! И будет всем счастье! Они один хуй не работают... И содержать их там дешевле будет, чем они тут нахуевертят! отвечаю А мы тут с Божьей помощью промышленность подымем... Хотя лучьше в пиндостан их к индейцам!

150

Жалко вас..., 12-06-2011 14:58:38

Почитал комменты... и вопросы
слушайте, русские, блянахуй... а почему это вас во всем мире ненавидят?
даже украинцы и прочие славяне...
а за что вас любить-то?
за выражения типа ЧУРКИ ЗВЕРЬЕ ЧЕРНОЖОПЫЙ?
ню-ню.... лет через 15-20 вам все вернется, все идет к этому....

вас, русских, уже даже не треть в своем государстве!
продолжайте пить курить и материться - нам, ЧУРКАМ, это только во благо - вас уродов меньше убивать придется....
вас даже русские из "чуркестанов" ненавидят...
а сайт, кстати, вполне достойный для именно таких выблядков, как вы....

151

Крепкий, но не орех, 03-08-2013 21:14:12

Казахи - оригинальный и уникальный народ... С одной стороны - гостеприимство. Приезжаешь в аул, тебя непременно садят во главу стола, кормят, поят, развлекают. Приятно, чёрт возьми! Вот только как поставят перед тобой казан баранины, а она вонююююючая!!! Сколько сам баранину готовил, ну хоть бы раз вонючая получилась! Они чё её, в гавне вымачивают, или предварительно недельку на солнышке держат, для запашка?! Бля, чай наливают, а кружка сука жирная, ложка жирная, сахар и тот жирный! Хлеб режет апашка, сопли потекли, вытерла рукой, и давай дальше резать! В рот я такое гостеприимство имел...

Соседка у меня, вроде интеллигентная женщина, врачиха... Как начнёт свою баранину варить, всё, пиздец, хоть из дома беги! А ещё к ней по выходным в гости весь аул приезжает, в двухкомнатную квартиру. Такое фпичатление, что они даже в ванной спят, от нехватки места, потому что за стенкой в ванной постоянно кто-то пиздит по казахски...

Или вот ехал я надысь в поезде, в купе. На верхней полке ехал, а на нижних два казаха. До 3 часов ночи пили чай, прихлюпывая так смачно "хлююююююююп", отрыгивая не менее смачно, а один раз даже пёрнули так, что уши у меня заложило.

Короче, культуры никакой, хотя стараются её всячески показать. Чего стоят только их попытки создавать наспех свой собственный язык. "Видеомагнитофон" - "Бейнемагнитофон" переводится! Сцуко, на всех языках мира есть слово video, а на казахском - бейне! Ебануца. Или к примеру "велошабандос" - сами гадайте, что это.

А вот ещё жополизство процветает. На каждом шагу плакаты, лижущие жопы высокопоставленным чиновникам. И коррупция отсюда, недаром говорят, что казахское резюме - "я от Баке"! Канеш, Баке (Маке, Асеке, и т.д.) тут все уважают, и если ты от него, то в любую дырку без масла пролезешь.

В общем, я так скажу. Я русский, и у меня 2 лучших друга - казахи (с одним с детсада вместе, а с другим - лет десять уже). Но в большинстве своём, казахи а) бескультурный б) недалёкий в) гнилой народ. Это я за свои 30 лет жизни хорошо уяснил. Такие люди попадаются, конечно, в любых странах, но в Казахстане их, почему-то, уж слишком много. Сказать такое вслух в пределах страны - можно и загреметь (хотя вроде ничего такого и не сказал). Поэтому, пишу здесь. Уважаемые казахи! Не будьте быдлом!

А на возможные реплики, типа "русские - алкашня", и т.д., я отвечу: вспомните, благодаря кому вы сейчас живёте в городах, и учитесь в университетах?! То-то, если б не Русь-матушка, скакать бы вам по степи и поныне...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Приняв естественную для дефекации позу, жертва внезапно попала в полосу освещения.  Пытаясь скрыться из зоны видимости, она  предприняла цикличные движения вдоль забора, но!...- последовала полная трагизма  театральная пауза, - Ответчик сопровождал  ее  световым лучом.  После чего выстрелил на поражение.»

«Ну что, сегодня ебаться будешь? – кошка такие моменты просекает на раз два.
-   Планирую, вы только сразу человека не пугайте своими разговорами.
-   Чё молчать весь вечер? – собака из кухни кричит.
-   Ну хотя бы в начале помолчите, а то опять про рыбную ловлю начнёте пиздеть, и слова не вставить будет.
»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg