Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!Как относятся к Америке в современном Вьетнаме?

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
...Фам Тхань Конгу было 11 лет, когда 16 марта 1968 года американские солдаты из роты «Чарли» вошли в деревушку Милай. Услышав выстрелы, мать вместе с сёстрами, Конгом и его младшим братом спрятались в силосной яме. Американцы нашли их. Всем велели выйти наружу, осмотрели, затем столкнули обратно и бросили туда гранату. «Я очнулся в крови и ошмётках тел моих родных, - рассказывает Фам Тхань. - В меня попало три осколка - в голову, руку и ногу». Американцы сочли ребёнка мёртвым - тельце бросили среди трупов других жертв. В этой «зачистке», известной как «бойня в Сонгми», военные армии США убили 504 безоружных жителя Милай, в том числе 173 ребёнка. Только одного человека впоследствии отдали под суд - лейтенанта Уильяма Келли, да и тот освободился, пробыв 3,5 года под домашним арестом. Фам Тхань Конг, ныне работающий директором музея на месте побоища, показывает пальцем на шрам от осколка американской гранаты над левой бровью. С ненавистью говорит: «Сюда однажды приезжал как турист некто Кеннет Ши из той самой роты «Чарли». Он убийца, противно было его видеть». И грустно добавляет: «Мне будет больно всегда. Но я стараюсь простить американцев: ведь руководство Вьетнама считает, что отношения с США должны быть лучше. А я поддерживаю правительство и коммунистическую партию». На фоне бесконечных требований извинений и компенсаций от России за всё и вся со стороны Польши, Литвы и Латвии Георгию стало интересно: как Америке удалось заставить людей забыть куда худшие вещи, сделанные ею во Вьетнаме?

Американская кофейня «Старбакс» в Ханое переполнена: стоять в очереди за чашкой капучино надо с полчаса. Молодёжь курит американские сигареты, носит джинсы американских брендов, а айфон, придуманный в США, - самый по­пулярный и желанный мобильник среди вьетнамцев. США ежегодно продают во Вьетнаме своих товаров на 10 ­млрд долларов, в то время как Россия торгует с бывшим союзником меньше чем на 2 ­млрд. Совершенно безумная вещь. Страна, растерзавшая Вьетнам, уничтожившая минимум 2 миллиона мирных жителей, спустя 45 лет после войны продаёт сюда жвачку, открывает закусочные, а люди наперебой учат язык бывших оккупантов.

Россия же, щедро поддерживавшая Вьетнам кредитами (каковые нам так и не вернули), современным оружием, славшая в Ханой военных инструкторов и врачей, не имеет никаких плюсов, хотя помогла социалистической республике выиграть битву с США. «Я помню, ещё в начале 70-х человека, доставшего прилюдно пачку американских сигарет, в Ханое могли избить до полусмерти, - вспоминает 60-летний инвалид войны Лонг Нгуен. - Авиация США пыталась вбомбить наш город в каменный век, целые кварталы горели, как спички. Я был уверен: такое запомнят навсегда. А сейчас все обожают Америку, смотрят голливудское кино, едят хот-доги. Американский стиль жизни захватил Вьетнам». Нгуену оторвало левую ногу во время бомбардировок Ханоя в 1968 году - тогда ему едва исполнилось 10 лет. В больнице Ханойского медицинского университета я видел инвалидов с жуткими опухолями на лице и ногах - это жертвы «агента оранж», отравляющего вещества с диоксином. Американцы распыляли его над джунглями, дабы уничтожить лесные массивы и выкурить оттуда партизан. От яда погибли 400 тысяч вьетнамцев, миллион стали калеками. До сих пор, спустя столько лет после окончания войны, во Вьетнаме появляются на свет дети с врождёнными серьёзными заболеваниями. Это конкретно последствия «агента оранж». «Общество жертв «оранжа» обращалось в США с требованием выплатить компенсации, - рассказывает Нго Чинь Ле, родившийся в 1972 году без обеих рук. - Но нам отказали. Америка даже формально никогда не извинялась за то, что сделала с Вьетнамом».

Тюрьма Хоало, прозванная американскими военнопленными «Ханой Хилтон» (сеть пятизвёздочных гостиниц в США), где держали сбитых пилотов армии Соединённых Штатов, теперь популярный туристический объект: по ней бродят целые толпы ино­странцев. Тут можно увидеть камеры-одиночки для американских офицеров и даже лётную форму пилота Джона Маккейна. Я натыкаюсь на группу американцев - радост­но переговариваются, щёлкают фотокамерами. «Мой дед тут сидел! - с восторгом объясняет мне Эверетт из штата Оклахома. - Вот, приехал лично глянуть». - «А он рассказывал вам, кого именно бомбил во Вьетнаме?» - «Нет, - мрачнеет Эверетт. - Но я догадываюсь. Слушайте, сэр, прошло много времени. Какая уже разница?» В Интернете легко найти групповое фото бывших военнопленных американцев на фоне тюрьмы Хоало - в шортах, пляжных рубашках, тёмных очках. Они превращали Ханой в груду развалин. Из-за них стал инвалидом 10-летний мальчик Лонг Нгуен. Но это стараются не вспоминать. Американский туризм во Вьетнам развивается, власти не хотят терять гостей.

- Проблема здесь в следующем, - считает житель Ханоя (имя я назвать не могу) в 1986-1991 гг. учившийся в СССР на инженера, а в наше время - гид у туристов из России на курорте Муйне. - Есть старая поговорка: «Нет крепости, которую бы не взял верблюд, гружённый золотом». Увы, Америка попросту купила Вьетнам. Долларами оказалось действовать проще, чем бомбами. Теперь экономика Вьетнама зависит от США - они покупают у нас товаров на $42 миллиарда в год. Кто же захочет потерять огромный рынок сбыта? Америка не принесла извинений за убийства миллионов наших людей и не платила компенсаций. Я скажу вот что: России следует вести себя так же. Вы извинялись за расстрел польских офицеров в Катыни, построили мемориал на месте могилы, но этого не услышали, вас продолжают оскорблять и обвинять. А если бы Польша зависела от торговли с Россией, никто бы там и не пикнул, польские политики тряслись бы от ужаса при одной мысли, что РФ перестанет с ними торговать.

В ханойском «Макдоналдсе» (его открыли в прошлом году) мне приходится протискиваться между посетителями. Вьетнамская кухня - одна из самых восхитительных в мире, а люди давятся в очереди, дабы съесть безвкусный пластиковый гамбургер. «Зачем вам такая ерунда?» - спрашиваю я паренька лет шестнадцати, стоящего впереди. «Неужели непонятно?! - удивляется он. - Ведь американская еда - это модно». Думаю, не такой ответ представляли себе 50 лет назад выжившие крестьяне деревни Милай, искалеченные дети после ковровых бомбардировок Ханоя и жертвы «агента оранж». Урок для России здесь в следующем. Нам нужно действовать по-американски - с предельной степенью цинизма, думая только о выгоде для своей страны. И тогда больше никто в Польше, Литве или Эстонии не вякнет об извинениях и компенсациях, не станет вести себя по-хамски, выдвигая претензии в адрес России. Ибо такое поведение станет себе дороже. 

1

* На фото: слева - руины комплекса императорского дворца в Хюэ - в 1969 году во время "ковровой бомбардировки" ВВС США захваченного партизанами города погибло 10 000 мирных жителей.

(с) Zотов

George Zotov , 03.09.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

шыш888, 03-09-2018 07:50:14

перьванахбля

2

шыш888, 03-09-2018 07:50:23

и два!

3

шыш888, 03-09-2018 07:50:39

ииии--три!! за кончели упрожнение

4

wood, 03-09-2018 08:02:26

«Мой дед тут сидел! - с восторгом объясняет мне Эверетт из штата Оклахома. - Вот, приехал лично глянуть». - «А он рассказывал вам, кого именно бомбил во Вьетнаме?» - «Нет, - мрачнеет Эверетт. - Но я догадываюсь. Слушайте, сэр, прошло много времени. Какая уже разница?»

И правда какая разница, а если все наоборот то разница сразу будет реально отличаться

5

поллитрук Клочков, 03-09-2018 08:06:27

похляд изза богра.
зачтёмс.

6

поллитрук Клочков, 03-09-2018 08:17:15

>а айфон, придуманный в США, - самый по­пулярный и желанный мобильник среди вьетнамцев.
Откровенный бред. Зная сколько зарабатывают во Вьетнаме, скорее всего самый популярные дешёвые китайцы.

>не имеет никаких плюсов,
Ещё один бред. На несколько лярдов оружия Вьетнаму продано. Плюс совместная разработка месторождений газа в море.

Дочитал. То что вьетнамцы намного лучше относятся к пендосам, чем какие-нибудь арабы, это в силу их менталитета. Это очень дружелюбный и позитивный народ. Текст какая то попытка онал-иза Сонетарга.

7

шыш888, 03-09-2018 08:44:28

и по поводу проебалтики.
ну вот в середине 90х вся проебалтика превратилась самый крупный хаб по торговле цветметом который пёр из россии каждый неленивый  делец.
  мы им эту халяву прикрыли. и чо? --только воплей стой стороны больше стало.
а проебалты --пусть и криво--но в европу встроились.
не было у нас шансов выкупить их. не было.. и нет.

8

шыш888, 03-09-2018 08:47:08

а што вьтенамцы забыли? дык вон.. не 50--25лет всево прошло с первой волны репатриацыи совецких немцев в герамнию.
и хули? никто из родифшыхся ужэ там не говорит по русски.
1-2 поколения --и адьё!!  история ужэ не та.

9

WhiteShark , 03-09-2018 08:54:37

Нам нужно действовать по-американски ©

Чот я протиф.
1. С исторической точки зрения. А нахуя мы тогда противостояли Западу и Америке в том числе на протяжении веков? Надо было сразу под них стелица и перенимать мировоззрения и методы воздействия... Катались бы как сыр в масле, правда же?
2. С точки зрения мировой этики. Россия была и остается врагом "прогрессивой" половины человечества. Если мы попробуем проводить политику подобно американцам, нам быстренько настучат по гиперборейским лбам. Войну со всем миром мы не потянем. При этом неважно какую, смертоубийственную, экономическую или политическую. А наши так называемые созники оч быстро сольются в любом случае.
3. Субъективно. Россия сильное государство. Несмотря ни на что. Вести себя как шакалье? Ну не знаю. По моему хуевая идея от которой мы же сами и пострадаем в первую очередь.
4. И немного философии. Человечество на протяжении всего своего существования постоянно конфликтует. Вся Европа попередралась и перееблась. Какую страну или государство ни возьми. И чо теперь? Мы с Германией насмерть грызлись.
В Чечне скока осталось косточек русских лежать. Примеров уйма. Вот именно, что нужно извлекать уроки из истории. Повторять свои ошибки хуево. Но повторять чужие - еще хуже.

10

Rideamus!, 03-09-2018 08:59:12

нехуй никого кормить

«Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». /с/  Александр III Миротворец

11

Донт Тыч, 03-09-2018 09:05:54

Забить бы на весь мир. Краники перекрыть. И РАБОТАТЬ. Сами придут и попросят. И не песдеть про "мочить в сортире", а мочить, а уж потом песдеть. Как пендосня.

12

Пробрюшливое жорло, 03-09-2018 09:28:21

в Муйне - ета как?77

13

Пробрюшливое жорло, 03-09-2018 09:29:46

ответ на: Rideamus! [10]

>нехуй никого кормить
>
>«Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». /с/  Александр III Миротворец
+100500
скока далгоффъ раисся спейсала па свему миру?777
ета песдец тааищщи
за то бакс на 12 рупий вырасъ за полгода
ураблять!11

14

Пробрюшливое жорло, 03-09-2018 09:29:56

и бензил

15

Rideamus!, 03-09-2018 09:42:59

ответ на: Пробрюшливое жорло [13]

>>нехуй никого кормить
>>
>>«Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». /с/  Александр III Миротворец
>+100500
>скока далгоффъ раисся спейсала па свему миру?777
>ета песдец тааищщи
>за то бакс на 12 рупий вырасъ за полгода
>ураблять!11

во-во
и толку - каждое говно норовит тявкнуть
пусць бы лучше боялись

16

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 09:50:02

Ещё когда мну служил в армейке (конец 80-х) у мну одноглазниг служил в морской пехоте во Владике, и по ротации полгода отбыл в Камрани.
Так вот - их спецоп предупреждали, в каждый выход в увальнение - не употре БЛЯТь английских слов.
Могли и зарезать кхуям.
А к советским в Ханое было... ну если не поклонение - то очень ахуенское отношение.

17

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 09:54:13

Нам нужно действовать по-американски - с предельной степенью цинизма, думая только о выгоде для своей страны. И тогда больше никто в Польше, Литве или Эстонии не вякнет об извинениях и компенсациях, не станет вести себя по-хамски, выдвигая претензии в адрес России. Ибо такое поведение станет себе дороже. (с)
-----------------------------
По пендосски у нас не получится. Это будет тот же хуй, только без обреза.
А вот вести себя по русски - почему бы и нет.
Только по русски. А не по хрущевски, горбачевски и есчо по всякому - сначала отдавать свое, в надежде на чужое. А потом возмущаться что забрали все, включая того что и не отдавал.

И это нам, надо учится делать так, чтобы свякие радетели за наш счет нас же и боялись. А то поразвели пидарасов в управляющих блять. Что ни харя. то рожа пидорья. А что не пидорья - то предатели, или того хуже - услужливый долбоёбъ.

18

tumbler., 03-09-2018 09:59:12

>«Неужели непонятно?! - удивляется он. -
>Ведь американская еда - это модно».
вот прям так и сказал. слово, блять, в слово.
агитка какая-то, нахуй, из 80-х.

19

вуглускр™, 03-09-2018 11:06:42

вельми спорные выводы ... мне вот нравятся мошынко марке Jeep, но это не значит, что я собственныме рукаме не придушу первово попавшегося мне пиндоса. И чо теперь? глобализацыя нахЪ

а вьетнамцам чо - надо благоговейно скупать говно-йота-фоны штольц?

20

вуглускр™, 03-09-2018 11:07:19

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [17]

+++++++++

21

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 11:20:32

похуй на вьетнам, по мне они как хохлы, только косоглазые.
    начиная с наёбок в такси на 30 копеек, и заканчивая  моментами их компартии - политическое усиживание на всех стульях.
  про коррупцию там вообще молчу - это блеать узбекистан времён закакта ссср.

22

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 11:24:13

и да, ойфонов там не так много, и девущки там сосут на 6s по полгода без выходных, по утрам еще и подрабатывая на массажах под видом слепых хрупких детей.

23

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 11:27:25

такси там, это закипушка.
    у него двигло троит, но он в белой рубашке и в галстуке, и в туфлях не чищенных со времен ухода русских из камрани.

24

ЖеЛе, 03-09-2018 11:35:14

@ Вы извинялись за расстрел польских офицеров в Катыни@ (c)

хуйня полная... влажные мечты поленьев...

25

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 11:41:40

ответ на: ЖеЛе [24]

>@ Вы извинялись за расстрел польских офицеров в Катыни@ (c)
>
>хуйня полная... влажные мечты поленьев...

хм, кстати да.
  медведева мямлить про это никто не просил, будем считать это его личной инициативой.

26

ppipec, 03-09-2018 11:49:25

ответ на: Е.н.ф.Г. [21]

Приветствую!
Коррупция в кетае и юговосточной азие явления нормальные и повседневные, так же и неискоренимые. Американцы во время второй индокитайской войны, правительство Республики Вьетнам называли "правительством вращающихся дверей", из-за этой особенности. Ну а то что вьетнамцы дружат с американцами и прочими странами союзниками южного вьетнама, это просто практичный взгляд на вещи. И к таким вещем как выпилить несколько миллионов в ходе какого то междусобойчика у них отношение привычное. В Африке всё то же самое, но с политикой похуже, так как оне еще не эволюционировали до института государства.

27

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-09-2018 12:13:26

прочитал кревас унд каменты
сложилось вчепятление шышта вьетнамцы = румыны

28

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 12:16:50

ответ на: ppipec [26]

>Коррупция в кетае и юговосточной азие явления нормальные и повседневные, так же и неискоренимые. Американцы во время второй индокитайской войны, правительство Республики Вьетнам называли "правительством вращающихся дверей"

и те, и другие строят социализм - я про китай и вьетнам.
  понятно что это просто формулировка, но тем не менее.
  ну в китае время от времени народу показывают расстрелы чиновников, садят в тюрьмушку и прочее, т.е пытаются таки искоренить.
  во вьетнаме всё хорошо и относительно тихо - да потому что там нет таких диких денег, и они их не скоро заработают.

29

ppipec, 03-09-2018 12:23:13

ответ на: Е.н.ф.Г. [28]

И, что интересно, поток расстрелянных чиновников в китае не иссякает а увеличивается, так как в движение большие деньги в стране. А виетнам государство более закрытое, роль партии там значительно выше, так там всё то же самое, просто не выносят сор из избы.

30

Возьмимойхуйнаодессу, 03-09-2018 12:23:23

Я Календарь переверну и снова третье сентября

31

ppipec, 03-09-2018 12:25:18

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [27]

оне не румыны, их хуй поймешь с русским или другим подходом белого человека

32

13k, 03-09-2018 12:47:27

Бля, вот абсолютно похуй как во Вьетнаме относятся к Америке, ещё бы написали как на Филиппинах к новой Зеландии относятся.

33

поллитрук Клочков, 03-09-2018 12:48:13

И ещё автор. Первая мировая война и Великая отечественная не машают России нынче занимацо бузнисом с Германией.

34

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 13:04:39

ответ на: поллитрук Клочков [33]

>И ещё автор. Первая мировая война и Великая отечественная не машают России нынче занимацо бузнисом с Германией.

80% адидаса шьётся почемута во вьетнаме.
санкции сократили  бузинес с германией до цыфр оборота одной швейной фабрики китая.

35

Гринго, 03-09-2018 13:20:17

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [17]

>По пендосски у нас не получится. Это будет тот же хуй, только без обреза.
>А вот вести себя по русски - почему бы и нет.
>Только по русски.
А это как, позвольте уточнить-с?

36

Тов.Сухов, 03-09-2018 13:35:31

ответ на: Е.н.ф.Г. [28]

вавиетнамге идут и пастрелы и рассадки
русский язык начинает преподаваться с первова класа
китаезоф нинавидят люта
к астальным атносюцо нормуль
и кста для афтыря-шоп нивыглядеть ибланом  апасля пасещения ханойхилтона сганяй фсайгон и схади в музей войны
ну и паттяни матчясть-хоть узнаеш скок пендософ пасищяет виетнам фгот.ток вобморок ат цыфири неупади

37

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 13:40:22

ответ на: Тов.Сухов [36]

>вавиетнамге идут и пастрелы и рассадки

да? а можно пару видосов? - китайские в открытом доступе.

>русский язык начинает преподаваться с первова класа

  ыыы, я с ними почемуто на вражьем онлицком общался, странно, не?

>китаезоф нинавидят люта

  и китайцев за их деньги облизывают с ног до головы, а так то ненавидят, согласен.

38

maks, 03-09-2018 14:20:45

Америкашки-грязные выблядки. Надеюсь дожить до того дня когда их смоет в канализацию

39

ppipec, 03-09-2018 14:30:54

ответ на: Е.н.ф.Г. [37]

Облизывают, ох как облизывают, но при первой возможности начинают резать с большим энтузиазмом.

40

Гринго, 03-09-2018 14:31:06

ответ на: Тов.Сухов [36]

>вавиетнамге идут и пастрелы и рассадки
>русский язык начинает преподаваться с первова класа
Школа первой ступени, в которую поступают дети с 6 лет, изучает вьетнамский язык, обществознание, математику, природоведение, физкультуру, мораль , искусство . Начиная с четвёртого класса - ещё историю, географию и иностранный ( английский) язык (с)
По данным министерства образования, русский язык по всей стране изучают только 1200 учеников в 10 школах ( данные на 2016 год)
И как то сразу вмпоминаецца как на ммммыихххистое " в Камрань " последовало тихое из США " а не пересмотреть ли квоты на вьетнамские товары "
И мгновенно в зале стало тише..

41

поллитрук Клочков, 03-09-2018 14:47:13

ответ на: Е.н.ф.Г. [34]

>80% адидаса шьётся почемута во вьетнаме.
>санкции сократили  бузинес с германией до цыфр оборота одной швейной фабрики китая.

Шо та вы намешали всего понемножку. Каким образом обебасовская швейная фабрика во Вьетнаме имеет отношение к РФ?
И покажите мне китайскую швейную фабрику с оборотом в 40 лярдов долларов США?
http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2017-02/torgovlya-mezhdu-
Это вам для понимания, какую хуйню сморозили.

42

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 15:00:32

ответ на: поллитрук Клочков [41]

там где сказано что товарооборот снизился на 11.1 % можно умножать на 3.
  получается сокращение на треть.
  китайская фабрика тут была в качестве аллегории.
  просто у тебя ебанутый пример случился, тут трут за вьетнам - страну третьего мира,  а ты с войнами и германией - первой экономики европы

43

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 15:02:44

ответ на: Гринго [35]

>>По пендосски у нас не получится. Это будет тот же хуй, только без обреза.
>>А вот вести себя по русски - почему бы и нет.
>>Только по русски.
>А это как, позвольте уточнить-с?

Ни знаете? Не удивительно.

44

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 15:03:57

ой бль, да там цыфры то пляшут яебу как.
  короче сокращение на треть как min это очень оптимистично

45

Гринго, 03-09-2018 15:05:02

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [43]

>>>По пендосски у нас не получится. Это будет тот же хуй, только без обреза.
>>>А вот вести себя по русски - почему бы и нет.
>>>Только по русски.
>>А это как, позвольте уточнить-с?
>
>Ни знаете? Не удивительно.
Поясните?

46

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 15:07:05

ответ на: Е.н.ф.Г. [44]

>ой бль, да там цыфры то пляшут яебу как.
>  короче сокращение на треть как min это очень оптимистично
и это 16-й гот, там сименсовских турбин не пощитано, а это не распредщит за 40 евро.

47

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 15:09:40

ответ на: ЖеЛе [24]

>@ Вы извинялись за расстрел польских офицеров в Катыни@ (c)
>
>хуйня полная... влажные мечты поленьев...
https://clck.ru/EFnCJ

48

поллитрук Клочков, 03-09-2018 15:10:02

ответ на: Е.н.ф.Г. [42]

>там где сказано что товарооборот снизился на 11.1 % можно умножать на 3.
Ты можешь хоть на сотню умножать, это будет всего лишь твоя фантазия.

>  китайская фабрика тут была в качестве аллегории.
Аллегория, фантазия. Вам бы не об экономике песдеть, а кревасы писать.

>  просто у тебя ебанутый пример случился, тут ТРУТ за вьетнам - страну третьего мира,  а ты с войнами и германией - первой экономики европы

Вы о себе во множественном числе?
Если вы нихуя не поняли мой комментарий и начали упарывать в другую сторону, то это ваши проблемы.
Я же всего лишь провёл параллель, что СССР воевал с Германией и США воевало с Вьетнамом. И это никому из них не мешает сейчас заниматься бизнесом.

49

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 15:10:28

ответ на: Гринго [45]

>Поясните?
что?

50

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 15:12:47

ответ на: поллитрук Клочков [48]

Никто... После войны всегда приходит мир. С миром торговля и бузинес.
Ничего удивительного. Но помнить нужно.

51

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 15:15:03

ответ на: поллитрук Клочков [48]

>Аллегория, фантазия. Вам бы не об экономике песдеть, а кревасы писать.

ой блеать, простите, вы же геополитические проблемы решаете, а я тут туплю.
  еще раз извините.

52

поллитрук Клочков, 03-09-2018 15:32:31

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [50]

>Никто... После войны всегда приходит мир. С миром торговля и бузинес.
>Ничего удивительного. Но помнить нужно.
Ну вроде как и вьетнамцы помнят и у нас помнят. Чего стоит 9 мая. А каклы да, вони каг рыпки. Кожедуб, Лелюшенко, або що каке ватнике цэ ганьба Укроины, бо воевали с другом укроиньской нации фюрером.

53

Гринго, 03-09-2018 15:33:22

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [49]

Как это " вести себя по-русски " в международных отношениях?
Как по-советски , мну помнит; по-советски чёт неохота

54

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 15:44:24

ответ на: Гринго [53]

по советски было по всякому
по русски - тоже

но мое ИМХО - безвозмездно прийти на помощь, не задумываясь о выгоде - это по русски
а вот воевать за кого-нить, более чем они сами за себя - это нет
твердо придерживаться слова, пока с тобой не поступают подло - это по русски
быть сильным и не давать своих в обиду - это по русски
не забывать причинённое зло и не прощать подонков - это по русски
а раскаяние бывшего врага должно быть деятельным и выражаться в совершенно конкретных действиях
вот кратенько

55

бомж бруевич, 03-09-2018 15:45:49

гагой маладец, обругал Омереку, получил палец.

56

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 15:49:34

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [54]

>а вот воевать за кого-нить, более чем они сами за себя - это нет
>твердо придерживаться слова, пока с тобой не поступают подло - это по русски
>быть сильным и не давать своих в обиду - это по русски
>не забывать причинённое зло и не прощать подонков - это по русски
>а раскаяние бывшего врага должно быть деятельным и выражаться в совершенно конкретных действиях
>вот кратенько

ерёма, да ктож против-то?
  только на фоне сегодняшнего блядства это утопия.

57

Гринго, 03-09-2018 15:57:48

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [54]

Хм
Вот все написаное тобой приятно при прочтении , а начинаешь осмысленно и ( как ты сам любишь выразится ) появляются Но..но..но..
С точки зрения " большой политИк"
И перед глазами картина возникает:
Сидит бедненько , но опрятно одетый дед на завалинке покосившегося дома и рассказывает детям: а как полезли мы их воевать- страху то было.. А назад не смей - Государев приказ! Живут там люди конечно , не в пример нашему- чисто, опрятно, зажиточно. Дороги везде..даже барин наш ( он тогда полком и командовал) удивлялся - в самом Петербурге не везде мол так за собой следят.. Карету тогда он себе оттуда привёз и два ковра, что как картины на стену вешают.. Слово ещё такое, мудрёное .
А что ж деда, у нас так не живут ? Ну , дык планида такая. Зато вот пороть меня нельзя теперь , потому как кавалер и отставной солдат

58

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 16:06:06

ответ на: Е.н.ф.Г. [56]

>  только на фоне сегодняшнего блядства это утопия.

а на фоне блядства - нормальные вещи всегда утопия

а блядство оно во все века было есть и будет
только нехуй его в качестве стандарта или нормы  примерять

59

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 16:08:59

ответ на: Гринго [57]

Н-да... Хорошая такая, добротная фантазия, из больной головы какого-нить либерал-леволюционера обр. 1887 г.
или мутного гвона в голове либерал-пейсателя а-ля Аксёнов

только к действительности это имеет примерно такое же отношение, как пидарасы к радуге
испоганить разичто

60

Сирота Казанский, 03-09-2018 16:12:51

Афтор, а это тожы ты песал7
http://www.pressreader.com/russia/argumenty-i-facty/20180829/282574493

61

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 16:20:32

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [58]

>а блядство оно во все века было есть и будет
>только нехуй его в качестве стандарта или нормы  примерять

  стой, стой.  я вроде и не примерял.

  кстати, будешь в нечанге в р-не рынка (а ты там будешь, ибо любимая затребует мешок фруктов) ближе к набережной на перекрёстке висит плакат, я сфотал, но фоточку то удалил случайно - картина маслом, стиль ссср 70-х -
  комбайнер, ткачиха, солдат и матрос (последние прям вот в советской форме) в рядок по пояс.  блеать это какаято машина времени. 

  сфотай плиз.
    это просьба трудящихся, ты не посмеешь отказать!

62

ЖеЛе, 03-09-2018 16:24:19

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [47]

>>@ Вы извинялись за расстрел польских офицеров в Катыни@ (c)
>>
>>хуйня полная... влажные мечты поленьев...
>https://clck.ru/EFnCJ

*** ахуеть-нивстать...
ну в 1990м йа этим и не интересовалсо, канешно...
но йобаный нахуй!!!...
что ваще эта панда ельцына не смогла продать?!...

63

Гринго, 03-09-2018 16:34:09

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [59]

Смотря к какой действительности , увы..

64

вуглускр™, 03-09-2018 16:34:38

ап чьом вааще можно рассуждать во вьетнаме, ежэли 80% молодого поколенея песдоглазых ипонцев думае, што это СССР йобнул по ним ядрёной бомбой!!?

65

Гринго, 03-09-2018 16:45:23

ответ на: вуглускр™ [64]

Есть у США такая штука.. American Dream называется ..
Дама не первой свежести, прямо скажем.. Но холят ее лучшие косметологи мира , что на голливудском холме обычно обитают
И благодаря ей США имеют возможность пополнять запасы мозгов, мускулов и пр талантов.
По тому и равна она по своей мощи десяти АУГ
А исчо есть Wall Street ..

66

вуглускр™, 03-09-2018 17:06:30

ответ на: Гринго [65]

... street, наебавшая пол-мира и заставившая ево жэ кредитовать ыканомике сшп. Никто не спорит, историю пишут очевидцы, а победители - пропаганду, НО
мир то адин хуйц ужэ не однополярный ... и канец этой сшп-шной гегемонеи не загораме, в натуре!

67

вуглускр™, 03-09-2018 17:07:19

а исчо скоро песданет йелоустоун ... а мы, есличо, поможэм.

68

Гринго, 03-09-2018 17:15:37

ответ на: вуглускр™ [66]

ФспомниЛОСЬ
Не мы.. Пусть не мы! Но наши дети. .. ( несколько тише,грустно) внуки..
А так то оно конечно да

69

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 17:19:51

ответ на: Гринго [65]

Нам сие не грозит. Мы свое забесплатно просрали.

70

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 17:21:12

ответ на: вуглускр™ [67]

Если песданет Жолтый Камень, нас всех тоже накроет яебу как
так что это радость из разряда - назло соседу, насру себе в штоны

71

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 17:24:29

ответ на: ЖеЛе [62]

Практически до всего дотянуться успели.

72

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 17:26:35

ответ на: Е.н.ф.Г. [61]

Мну помнит етот плакат. Правда четыре года назад видел, похожий но в другом месте.
Если есчо висит - канежно сфотаю.
А форма наша - мы и китайцы ее в 60-е туда сухогрузами завозили. Потом наши в 80-е новую завозили.

73

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 17:31:38

ответ на: вуглускр™ [67]

>а исчо скоро песданет йелоустоун ... а мы, есличо, поможэм.
 
да уж.
  в этом случае нам бы как-нибудь себе бы помочь.
боюсь что будет "веселее" чем в 90-е

74

Гринго, 03-09-2018 17:32:47

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [69]

Суров ты. Но не возразишь
Тогда только вот рассуждения твои про " по-русски"
Они увы..

75

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 17:43:11

ответ на: Гринго [74]

>Суров ты. Но не возразишь
>Тогда только вот рассуждения твои про " по-русски"
>Они увы..
--------------------------
Что увы? Вечно просирать чтоли? Нихуя - пусть теперь они просирают.

76

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 17:45:08

ответ на: Е.н.ф.Г. [73]

>боюсь что будет "веселее" чем в 90-е
ога, чем в 90-е годы 12 тыс.до н.э.
а может и есчо веселее

одна из версий бутылочного горлышка человеческого рода, когда Хомо сапиенс осталось не более 1 тыс. человек - как раз такое же извержение супервулкана
6 лет кислотные дожди в северном полушарии
73 тыс. лет назад

77

Гринго, 03-09-2018 17:45:28

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольн [75]

Дык я что против ?
Или это ты для подогрева интересу к твоей третьей части про ИлиТЫ?
Дык жду её , надрачиваю , можно сказать

78

Аз есмь Еремий Потапович, 03-09-2018 18:10:24

ответ на: Гринго [77]

хуйзнает
мну на третью часть не размахавался, такто
джае в мыслях не було

79

поллитрук Клочков, 03-09-2018 20:08:16

ответ на: Гринго [65]

>По тому и равна она по своей мощи десяти АУГ
>А исчо есть Wall Street ..
Глупый пример. Изучи операции пендосов и их каличей. С АУГ максимум 15% боевых вылетов приходится. Остальное с наземных баз. АУГ это не оружие это типа статусность.

80

Птиц Малчун, 03-09-2018 21:24:39

Куда насущнее вопрос "как сохранить власть"
Хуле там Вьетнам и Польша...

81

Тов.Сухов, 03-09-2018 22:15:36

ответ на: Е.н.ф.Г. [37]

https://www.rbc.ru/society/29/09/2017/59ce4a3e9a79471605635936 чо пасвижэй
скем ты апщялсо я хз-но магеш на вражьем песдеть и пенгуинами,занехуй делать думаю
я тама с 2010 года бываю и на нашем говорил и говорю
за кетайцэф-хатяп прачти закон о земле вавиетнаме для старта
аблизывают их фкурортных зонах-каг фпрочем аблизывают гейшпанцы,лягушатники и протчяя нацыы

82

Тов.Сухов, 03-09-2018 22:26:50

ответ на: Гринго [40]

шоп тя в ачиридной рас затыкнуть дятла
http://openbooks.ifmo.ru/ru/file/2651/2651.pdf
для упертава асла коим ты пажызни есть абращю внемание на каличиство часоф ф школе па русскому языку
учи матчясть и ммыихай ДБ

83

Кaпризкa, 03-09-2018 23:02:27

ответ на: вуглускр™ [67]

>а исчо скоро песданет йелоустоун ... а мы, есличо, поможэм.

ну когда он пезданет
нам тоже будет крышка и помогать ушь не придеца
может это и выход но какой та....не знаю.....не хороший

84

Кaпризкa, 03-09-2018 23:03:17

ой тут уже писали про это
сори

85

Е.н.ф.Г., 03-09-2018 23:42:46

ответ на: Тов.Сухов [81]

не убедил. 
  верю что искал сцылы, но не убедительно. не зацепило. единичный случай, без размаха.
ты в школе изучал иностранный? веть да? но почему-то не говоришь, вот и они не говорят.

86

Диоген Бочкотарный, 04-09-2018 00:03:38

Познавательно.

87

Десантура, 04-09-2018 05:36:24

афтару лучше бы убрать из "Урок для России здесь в следующем. Нам нужно действовать по-американски - с предельной степенью цинизма, думая только о выгоде для своей страны." слово "по-американски". и все будет на месте.

88

Тов.Сухов, 04-09-2018 09:20:37

ответ на: Е.н.ф.Г. [85]

даж нисабиралси убиждать иба на какляцкие примочки нивидусь
твой кам 37-скок папрасил сток дадено астальное фсе сам фсесам(цэ)
фшколе-учил и бегло грю
но-есле самной шпрэхает фошыст на ломаном русском-нахуй мне шпрехать сним на ломаном инастраном?

89

Хуй коня Будулая, 04-09-2018 11:18:46

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [27]

пацталом блеать!!!
румыны=цыгане
НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ ЦЫГАНЪ!!!

90

Е.н.ф.Г., 04-09-2018 14:23:11

ответ на: Тов.Сухов [88]

>даж нисабиралси убиждать иба на какляцкие примочки нивидусь

пездец, у тебя синдром палецры, на фоне скрепности, нудаладно.

>твой кам 37-скок папрасил сток дадено астальное фсе сам фсесам(цэ)

перечетал - там было про пару видео, но не нашел, так и скажи.

>фшколе-учил и бегло грю

рад за тебя

>но-есле самной шпрэхает фошыст на ломаном русском-нахуй мне шпрехать сним на ломаном инастраном?

ну видимо мы были в разных вьетнамах, что бывает.
вон, ерёма летит туда, вернётся, у него и спросим про средний процент вьетов общающихся на русском

91

Fjodor, 04-09-2018 14:36:12

В школе учил немецкий, сразу забыл, т.к. мало где используется. Зато англицкий знаю, т.к. он и в кампутерах и в жизни кругом. Так что может и учат русский, но после забывают.

92

Тов.Сухов, 04-09-2018 23:39:06

ответ на: Е.н.ф.Г. [90]

мдя..
внемательно перечитай исчо рас.а мб исчо десяток.есле нуникаг-паясню-там была твое просьбо
те факты дадены-астальное сам нарой.пра то што свистел вышэ ап аццуцтвие сих фактоф-громка прамалчю
за такси и прочяя шалости-эт вафсех городах-курортах мира.даж у фошыкоф и лягушатникоф-аднахуйствено фсе.
увиряю тя-ком рань такойжы вьет нам каг и фсе астальное.
на северах ток панаглей
ток спрасить низабуть-АТО бывает

93

RotvaleZ, 05-09-2018 05:40:36

ну все правильно
только вот Вьетнам остался коммунистическим, а мы нет

94

Е.н.ф.Г., 05-09-2018 15:49:05

ответ на: Тов.Сухов [92]

>мдя..
>внемательно перечитай исчо рас.а мб исчо десяток.есле нуникаг-паясню-там была твое просьбо

дядя, не переобувайся, не надо.
просьба была про пару видео, так что перечитывай сам.  ты хуйню прилепил еденичную позапрошлогоднюю. и типа герой.

>те факты дадены-астальное сам нарой.пра то што свистел вышэ ап аццуцтвие сих фактоф-громка прамалчю

мда. ахуенный факт. молодец.

95

Тов.Сухов, 05-09-2018 18:57:27

ответ на: Е.н.ф.Г. [94]

сиезд зощщитан
фсиво наилутшива

96

Е.н.ф.Г., 06-09-2018 00:23:18

вообще похуй что ты там себе защитываешь, но щитай раз нравится.
лишь бы был здоров , как говорится

97

Rogdestvo23, 11-09-2018 13:37:03

честно скажу про вьетнамок https://babushky.net/golye-vetnamki/ оооочень сексуальные девушки... хотя хз жкнщины или девушки по возрасту не разобраться

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«От вас воняет калом, мочой, потом и засохшей спермой (я знаю, вы дрочите по ночам в палатах). У вас в пасти гнилые зубы, и вы любите свою пахучую грязную пасть подносить к моему напомаженному французкими кремами (еще раз не ахтунг!), холеному лицу.»

«Прекинь, по чеснаку спрашывают, мол што, репрадуктивное семя может паступать в организм самки через рот? Ога, грю, может, гыгыгы. Ани изумляюца так и продолжают тупить: чо, мол, и черес жопу тожэ? Ога, грю, и черес жопу, и между сисег порами кожы впитываюца. Те такие – нихуясибе! Вы типа очень преспасобленый вид жызни ва фсиленной. Ну я им, а хули? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg