Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

НЬЮ ЙОРК - РИГА - НЬЮ ЙОРК. ЧАСТЬ ПЯТАЯ. РИГА

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Рига мана Рига,
Теви милу эс,
Зелта безделига,
Лаймес шуполес...
Мой любимый город, я тебя люблю, золотая ласточка в качелях счастья.

Помню мы учили этот стих латышского поэта Александра Чака в Средней Школе Номер 63, небольшом трехэтажном блочном здании, укрывшимся в тени березовых аллей.
Это единственное латышское стихотворение, которое я запомнил, сам ритм его с точностью до удара отбивает ритм жизни простого рижанина.
В Риге никуда не спешат, словно одурманенные запахом рижского кофе, люди медленно бредут по мощеным улочкам Старушки в поисках укромного места, там где в магнитофоне негромко играет традиционный Раймонд, а простодушный добряк тезка бармен плескает из глиняной бутылочки в чашечку с ароматным напитком, пару капель главного талисмана Риги - Черного Бальзама.
Можно часами сидеть на руфтопе торгового центра Галлерея, и, попивая хмельное Валмиермуйжас, смотреть на крыши старых домов, вспоминая детскую песенку из известного кинофильма - Бьют часы на старой башне, вспоминая день вчерашний...
Каждый год я возвращаюсь в город, в котором осталось мое счастливое, цветное, как кусок янтаря, детство.
Здесь мои настоящие друзья, здесь моя семья, здесь живет моя память о лучших годах моей жизни.
Именем поэта Чака назвали одну из самых центральных улиц Риги, которую, по непонятным причинам, в свое время облюбовали местные проститутки.
Видимо поэззия, любовь к городу, сподвигли их заступить на дежурство именно здесь.
И толпа из иностранных гостей и жителей города шла сюда, на улицу Чака, чтобы отведать прелести продажной любви из заботливых рук ласточек, стоящих по обе стороны дороги.
Годы проходят, меняются люди, Рига меняется, ночные бабочки ушли с Чака иела, улица осиротела, движение по ней замедлилось, правда украшать улицу пока не спешат, дает о себе знать былая слава.
Школа номер 63 так и стоит на своем привычном месте, укрывшись от людей в березовой чаще.
Теперь там учат в основном на языке страны, стихотворение Чака знает каждый, но знает ли новый школьник стихи Пушкина, вопрос...
Русские рижане - последний оплот русской культуры.
Язык русских рижан напоминает киношный язык героев исторических фильмов, повествующих об эпохе Русской Империи.
Красивый язык, с бархатным оттенком и правильной расстановкой.
Русские церкви в Латвии пережили уже несколько эпох, зайдя в церковь Александра Невского и стоя около иконы 1800ого года, ты невольно становишься участником истории великого народа, вместе с верой и церковью, пережившего несколько уничтожающих войн.
Рига парадоксальный город.
Столица счастья, в которой живет много несчастных людей.
Трамвай шестого маршрута, словно ртуть в барометре счастья, медленно ползет от плюсовой температуры благосостояния к минусу бедности.
Воздушный мост, источник городского траффика - граница успеха и падения человеческих судеб.
Пересекая Воздушный Мост, благодушная улыбка остается по ту сторону улицы Бривибас - улицы Свободы, вагон наполняется унынием и перегаром.
Герои ОГенри - главные пассажиры трамвая номер Шесть, вопреки трудностям, находящие силы для маленького чуда, нерафинированного счастья и вечной любви.
Я снова приехал в город детства, город разноцветных черепиц и мультяшных трубочистов, город настоящей, как хмельное янтарное пиво, дружбы.
Мои друзья, они всегда ждут меня, каждый год мы собираемся в Старушке, и, сидя за кружкой пенистого латвийского, в баре на Домской площади, вспоминаем так быстро ускользнувшую молодость.
Я гуляю по своему району, где прошло мое детство.
На месте разрушенной песочницы, где раньше за флакончиком Ландыш, впрыснутого в трехлитровую банку димедрольного разливного, из зеленой пивнухи, которую называли Зеленый Домик, сидели алконавты Одноклассники Точка Ру, построили детскую площадку.
Дети, цветы жизни, смеясь резвятся на площадке и катаются на качелях.
Я, старый лоб, бегу на площадку, я тоже хочу прокатиться на этих качелях, я хочу вернуться в беззаботное детство, когда деревья были большими.
А, может быть, это и есть самые Качели Счастья, о которых писал поэт Александр Чак?
Рига, эс теви милу!
Рига я люблю тебя!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Dennis Liba , 31.07.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Илья Николаич , 31-07-2018 07:59:21

Риго

2

Rideamus!, 31-07-2018 08:40:14

НН

3

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 31-07-2018 09:09:37

аффтырь. да ты заебал нам тут ниачём рассказывать

4

вуглускр™, 31-07-2018 10:47:56

продолженее затолкать в жопу

5

поллитрук Клочков, 31-07-2018 15:18:13

Обригаживание

6

бомж бруевич, 31-07-2018 16:26:55

Какое у вас пиво penisтое!

7

tumbler., 31-07-2018 20:27:43

блё, пазырил вжужле "радную" эзермалас, а там, сугаблэт, палицэйскаяй окодемея. пали, суга, цэйскаяй, вроткомпот, окодемея. ебануца.

8

Толстый Хрен, 01-08-2018 23:00:23

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [3]

>аффтырь. да ты заебал нам тут ниачём рассказывать
Я тож заипалсо подробно четать. Эпигонство прёт как фашысты в 41м плюс бояны в очередь. Нахуйа росказывать про свои родные блять места децтва - чужыми словаме? Аххххуеть.
И в цытате там ашыпка - "провожают день вчерашний" а не "вспоминая". Оно канеш похуй, но афтарские права Ю.Энтина нинада нарушать, а то придёт и отпиздит, он такой.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

« ... пейте минеральную воду, смотрите ток-шоу, чуствуйте прилив сил, подбирайте в сквере завалявшийся фантик, не любите грязь и пыль, здоровайтесь с соседями, глотайте жизнь полной грудью, поженитесь на хорошей, доброй женщине и после работы с улыбкой на лице и словами любви ебите йейо в жопу. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg