Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Игрушки нашего детства – настольные игры ЧАСТЬ 2 (куда уходит детство?)

  1. Читай
  2. Падонки в децтве
Добрый день уважаемые господа фтыкатели, продолжаем увлекательное путешествие в мир нашего детства во времена бывшего СССР.

«Конструктор».

Конструктор был суко жутко интересным. И это подтвердит любой кто хоть раз юзал его в детстве. Конструктор не только позволял зависать над ним по несколько часов кряду, но и развивал способность креативить. Благодаря огромному разнообразию и относительной дешевизне данной игры, можно было собирать масштабнейшие изделия по типу космических кораблей и разнообразных машин смерти на колёсах.
Самыми распространёнными были обыкновенные металлические конструкторы, они продавались как правило в очень удобных пластиковых боксах. Через неделю после покупки некоторые детали нещадным образом проёбывались, потом через некоторое время покупали ещё один. В общем, таким образом, ресурс запасных деталей резко возрастал. Кстати именно эта игра являлась достаточно популярным подарком на день рождения. Конечно дарили её как правило взрослые, так как чуваки по двору как правило обходились между собой подарками в виде книг (вот именно мой юный друг, в то время самым распространённым подарком была книга), я и сам не раз дарил подобное, причём книга выбиралась зачастую самая не нужная, но всем конечно было пох.
Хотя помню как то, что во времена кооперативов, в период их бурного роста, в продаже появились маленькие пластиковые брелки в виде небольших компактных коробочек для мелочи, на поверхности которых были фотки самых крутых в то время перцев из видеофильмов. Кроме того в дополнение к этой коробочке прикладывался маленький контейнер с крышкой для хранения самых обыкновенных колёс. Вот именно такой подарок с изображением «Кобры» (пирсонаж из фильма, в котором главную роль играл сам Силивестр Сталлоун – произносить с прищепкой на носу) я подарил своёму лучшему другу, и через неделю пожалел о сделанном, так как мы в последствии подрались. Естесно потом помирились, но хуле дело молодое.

Так вот, более зачётными в то время были конструкторы из пластика. Не знаю, что в них такого привлекательного было, но видимо редкое появление на прилавках магазинов сделало своё дело. За такой конструктор в садике шла постоянная ожесточённая война. Кроме того детальки от конструктора время от времени пиздились по тихому и уносились домой. Особой популярностью пользовались запчасти в виде крюка для подъёмного крана. Сейчас это звучит странно, но не в то время. 
Самое любопытное, буквально сегодня, во время того как отводил дочку в детский сад, обнаружил в холле бесхозно валяющегося робота из знаменитой среди школоты серии «бионикл». Да уж. В наше время он бы не валялся, ибо преступление против себя.

Иногда на глаза попадались такие чудо конструкторы как – ЭЛЕКТРОКОНСТРУКТОР и ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР. Собственно отличались они тем, что из них можно было собирать всякие движущиеся штуковины с мотором. В целом и из простого конструктора можно было собрать что-то подобное, но тут нужно было проявлять смекалку, искать всякие пассики, шкивы и приводы, что собственно в избытке находилось в специальных наборах.
Любой обладатель такого чуда, был чуть ли святым – шутка конечно. Но редкость таких игр была однозначной. Зато теперь, в городе есть куча детских магазинов для развития, где таких вот конструкторов хоть жопой ешь, тока покупают их редко из-за полнейшей незаинтересованности современных деток.

Кроме того, в СССР тоже было своё «ЛЕГО», только отличающееся по своим габаритам от современного собрата из Дании, видимо по идеологическим соображениям.
Одну из разновидностей данного конструктора, я уже показывал в серии очерков о машинках. Из этого конструктора можно было собирать автомобили различных конструкций.
Но были конструкторы и архитектурной направленности, с помощью маленьких блоков можно было собирать различные дома и домики – отличное укрытие для пластиковых солдатиков.
Самое интересное, что часто по каким-то мне уже неизвестным причинам, многие упорно совмещали конструктор с пластилином, в результате чего множество деталей было нещадным образом засрано.
Но тем не менее, любой конструктор был ужасно интересен. Среди моих товарищей попадались реальные гении, собирающие из конструкторов такие шедевры, что челюсть автоматически отвисала до пола.

Собственно фото-примеры:

001

002

003

004

005    

006

007    

008

009

010

011    

012

013

014

015

016

017

018    

019    

020     

021

«Настольный хоккей»

Думаю, что никто не станет спорить, о том что хоккей был одной из самых популярных спортивных настольных игр во времена СССР.
По накалу страстей и криков болельщиков, такие эпические срачи между игроками могут вполне поспорить с современными хоккейными матчами. А кроме того это одна из немногих игр, которая добралась до нашего времени фактически в неизмененном виде. В любом спортивном супермаркете вы увидите точно такой же хоккей, разве что грамотно доработанный и с боле усиленной конструкцией. Да и кроме того сейчас можно запросто приобрести любую сборную команду, если бы в то время кто-то обладал такой вещью – возможно он бы стал легендарной личностью.

В то время хоккей был несколько уныл внешне, самыми слабыми сторонами такой игры являлись хлипкие пружины и время от времени теряющиеся фигурки игроков. Пружины менялись, игроки вырезались из консервных банок ножницами по металлу. Наверняка многие из вас помнят как в пылу игрового азарта ручки неожиданно вырывали с корнем, а потом вставляли обратно. Обычно, если дело было летом, хоккей выносился во двор и вокруг тут же обрастал толпой. Играли по очереди, по финальной системе и т.д. Восторгу было шо писец!
Честно говоря, я бы и сейчас не прочь приобрести такую тему, только вот не с кем играть.
В общем настольный хоккей это было наше всё. Куча эмоций, адреналина, синяков во время драк и огромнейшее количество потраченных калорий в пылу азарта.

022     

023     

024    

025

«Настольный баскетбол»

Ещё одна разновидность баскетбола, на этот раз не такая брутальная, изготовленная из пластика. Фактически копия для домашнего использования, знаменитого игрового автомата за 15 копеек. Выглядела со стороны довольно зачётно, и прибавляла своему владельцу несколько очков в разделе крутости.

026

027

«Мини бильярд»

Довольно зачётная в своё время настольная игра, отличающаяся своей компактностью и довольно неплохим игровым процессом. Помню как ебашились в неё с особым азартом. Кий был специальный пластиковый на пружинке. Сила удара регулировалась пружиной, и требовалось определённое мастерство, чтобы не переборщить с ударом, так как шарик тут же вылетал за борт. В целом довольно интересная вещь, да и шарик забить было не так просто. Забитые шары, скатывались к лотку расположенному по краям стола.

Кроме того существовал дорожный бильярд (карманный), смысл которого я к сожалению не знаю, наверняка что-то поражающее своей новизной воображение.

028

029

030

«Пинбол или другими словами детский бильярд»

Собственно, сам игровой процесс был довольно интересен. Запускается шарик с помощью пружинки, а там уже как повезёт, главное набрать побольше очков. Кроме того нужно было не пропустить шарик между нижними лопатками, которые управлялись кнопками по краям. Такая игра присутствовала почти во всех детских садах, порой даже и не одна. Кроме того существовали миниатюрные аналоги, для тех кому скучно в дороге.

031

032     

033

034    

035    

036

037

«Козлик и Волки»

Довольно популярная игра на тему логики. Некоторые ошибочно принимали её за дорожные шахматы. Могла зомбировать особо упоротых. Запомнилась прикольными фигурками на магнитиках.

038

039

«АКВА-игры с колечками»

Вот хер его знает почему но такие вот игры производили на меня несгладимое впечатление. Игрался в них часами, а уж если кто-то имел неосторожность принести такую игрушку в садик то наступал всеобщий пизнес. Смысл игры прост как слово «хуй» на заборе. В игру заливается вода и с помощью водной помпы начинается бурление волн (говн) которое заставляет колечки набрасывать на колышки или нос рыбы. В целом нужно было забросить как можно больше. И таких вот игр было до хуя по своему разнообразию. К сожалению ни одну не видел в продаже, поэтому играл преимущественно чужими.

040

041

042

043

«Воздушный бой»

Ещё одна винрарная игра на боторейках. К сожалению лично не юзал но смориться очень круто. Вероятно среди вас найдутся счастливые обладатели этой вакханалии в прошлом. Если есть, прошу в каментах объяснить сам принцип управления и игрового процесса.

044

045

046

«Киноаппарат СВЕТЛЯЧОК»

Предмет моего особого обожания в детстве. Находился в собственности у соседки проживающей в квартире напротив. В первый раз был продемонстрирован мне, в возрасте 6 лет.
Помню, что когда увидел сие чудо, то чуть не кончил от неожиданности и удивления. Мозг подвергся дикой атаке – ранее невиданного чуда. Дело в том что данный проектор заряжался самой настоящей плёнкой с самыми настоящими мультиками, продолжительностью около минуты. Мультики производились с помощью ручного управления, путём вращения ручки. И это времена когда «видик» (для школоты поясняю видеомагнитофон это устаревший ДВД плеер, только вместо дисков кассеты с магнитной плёнкой а мультики показывали редко, то есть один час в неделю и по 10 минут в день) считался ужасной роскошью.
Купить такое чудо не представлялось возможным, так что пришлось тоскливо завидовать обладательнице сего раритета. Собственно случайно обнаружив эту фотку, тут же погрузился в леденящую душу ностальгию. Возможно кто-то видел подобное, ваши ощущения?

047

048

049

050

«ЭЛЕКТРОКОНСТРУКТОРЫ брутальные»

Совсем забыл рассказать ещё об одной разновидности электро-конструкторов.
Данные игры предназначались для более старшего поколения и прививали любовь к радиотехнике. Что касается первого изделия, то я его не использовал, а вот зато другие два пробовал.
Телефоны «ДУЭТ» мне подарили лет в 8, увидев огромную коробку я тут же обрадовался что у меня будет личная телефонная связь. Сам принцип телефонов был такой. Работали они с помощью квадратных батареек, и соединялись друг с другом с помощью 5 метрового провода. Таким образом можно было установить телефон на одном этаже и с помощью переданного по форточке провода соединить его с этажом ниже, и пиздеть с другом не выходя из квартиры. К сожалению, моя радость была недолгой, открыв коробку я с ужасом обнаружил, что схему нужно паять, так как все детали лежали аккуратно друг от друга. В то время я был слишком юн, и ничего сложнее  выжигателя в руках не держал, не говоря уже о паяльнике.
А вот уже радио будучи постарше собрал, и оно даже что-то там шипело и потрескивало.
В общем этакий радиокружок на дому.

А теперь внимание! Промышленность ССС - гарантирует сломанный моск!!!

Никогда не думал что такие вещи действительно выпускались в СССР. Но тем не менее кроме известных всем игр электроника, выпускалась и игра со СМЕННЫМИ КАРТРИДЖАМИ!!!!!!!!!
Честно говоря не мог себе представить пока не обнаружил это чудо случайно на одном из аукционов. Оказывается, картриджи представляли собой сменные экраны которые повторяли собой те самые, знакомые нам с детства игры как: «ну погоди», «весёлый повар» и т.д.
Как хорошо, что ни у кого из нашей школы и во дворе не оказалось подобного чуда, за такую реально могли и замочить по тихому.
Очевидцы, которым повезло поюзать – поделитесь впечатлениями!

051

052

053

А теперь ещё более сенсационное сообщение. Думаете что в СССР не было телевизионных приставок?

А вот хуй вам, были!

И в доказательство сего, привожу фотки. Тут уж как говориться без комментариев.

054

055    

056

057

Всего хорошего господа!
Продолжение следует…..

мистер Вихлюн

мистер Вихлюн , 20.05.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Удав, 20-05-2010 15:18:05

А я в такую видеоприставку - ИГРАЛ!!!!

На-нанананана-на!

2

жаб, 20-05-2010 15:18:32

ох ты ж бля красотишша!

3

Адриано Челентано, 20-05-2010 15:19:40

Ура!

4

типа того, 20-05-2010 15:20:05

Опять вихлюн с игрушками.........

5

oberstleit, 20-05-2010 15:21:25

зоебательский апзор

6

карлсончик, 20-05-2010 15:22:15

потерли

7

Мугога (АУК), 20-05-2010 15:23:01

Читал, смотрел. Вывод: картинки весьма и весьма интересные и заслуживают максимальной оценки. текст автора уныл и однообразен как обычно, автор как бы вяло подрачивает пытаясь что то рассказать. Итог:смотреть картинки, дрочить ностальгируя, читать не надо.

8

oberstleit, 20-05-2010 15:24:59

енто наше фсьо...

9

Фанат портвейна "Агдам", 20-05-2010 15:27:02

А, все же, пиздатое детство у нас было с вами, камрады старшего возраста...

10

xxx, 20-05-2010 15:30:39

ф 10ке

11

Ёпрст, 20-05-2010 15:32:13

ответ на: Мугога [7]

>Читал, смотрел. Вывод: картинки весьма и весьма интересные и заслуживают максимальной оценки. текст автора уныл и однообразен как обычно, автор как бы вяло подрачивает пытаясь что то рассказать. Итог:смотреть картинки, дрочить ностальгируя, читать не надо.

Я так и делаю.

12

Ёпрст, 20-05-2010 15:32:37

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [9]

>А, все же, пиздатое детство у нас было с вами, камрады старшего возраста...

Пиздатое, но хуеватое какое-то...

13

помедорчег, 20-05-2010 15:33:21

о,у меня был такой жылезный конструктор как на первой фотге

14

помедорчег, 20-05-2010 15:34:41

и эта хрень с дельфинчигом и кружочкаме

15

Иныргетег ниибаццо, 20-05-2010 15:35:06

Вот она, савеццкая "денди", бессмысленная и биспащядноя!

16

Вдумчивый читатель, 20-05-2010 15:35:10

Красота, ностальгия пробила!!! Большинство описанного юзал в детстве.

Был, помню, конструктор для сбора летающих моделек... вынес во двор, на второй день ушатал об дерево. Эх, пойду пивка за светлое детство опрокину!)))

Автор, давай еще обзор!!!

17

Фанат портвейна "Агдам", 20-05-2010 15:35:14

ответ на: Ёпрст [12]

Это чем же?

18

пассажир с яйцами, 20-05-2010 15:36:39

в ссср несомненно было всё, только хуй чо достанешь

19

солист, 20-05-2010 15:36:50

ответ на: Удав [1]

>А я в такую видеоприставку - ИГРАЛ!!!!
>
>На-нанананана-на!
В пинг-понг?

20

Мишка с прайебаной улыппкой, 20-05-2010 15:38:24

Я ебошился в приставочный теннис - это было охуенно.

21

Мишка с прайебаной улыппкой, 20-05-2010 15:39:04

Да и конструкторы такие ВСЕ у меня были, счастливое деццтво бля.

22

oberstleit, 20-05-2010 15:43:18

ответ на: Удав [1]

А не мешало бы меня поздравить со званием "ГВАРДИИ ПОКОВНИК", а ? Я не пртифф...

23

СамыйЧеловечныйЧилавег, 20-05-2010 15:44:11

даже и читать не буду.
Подзаебало ето впадание в децтво

24

oberstleit, 20-05-2010 15:44:44

ответ на: oberstleit [22]

БУКВА "Л" ис слова "ПОЛКОВНИК" кудой-то съеблась...

25

Мугога (АУК), 20-05-2010 15:49:14

ответ на: oberstleit [22]

>А не мешало бы меня поздравить со званием "ГВАРДИИ ПОКОВНИК", а ? Я не пртифф...

* 123230 :: 75,1 kb - показать
26

Не сцы Маруся, 20-05-2010 15:49:17

уже не смешно
и не торкает

есть такое понятие - чюйство меры

27

oberstleit, 20-05-2010 15:51:12

ответ на: Мугога [25]

Пазиба, хуле...

28

Е.н.ф.Г., 20-05-2010 15:51:15

ответ на: oberstleit [24]

полкана повесиле?
праздравляю, хуйле тамъ!

29

oberstleit, 20-05-2010 15:52:11

ответ на: Е.н.ф.Г. [28]

Пазиба...

30

alexntp, 20-05-2010 15:58:12

ответ на: oberstleit [27]

и немедленно выпил (с)

31

Мехвод газенвгена, 20-05-2010 16:02:01

Бля, праслизиццо можна беспесды. Тегст фпесдо, за фотке - 6*

32

oberstleit, 20-05-2010 16:04:00

ответ на: alexntp [30]

Пазиба. Ухожу и выкл... Посмотри моё песьмо в Суворове. Таг диржадь !

33

Шпендель, 20-05-2010 16:05:50

ответ на: Удав [1]

>А я в такую видеоприставку - ИГРАЛ!!!!
>
>На-нанананана-на!
аналагична

34

Не сцы Маруся, 20-05-2010 16:06:50

ответ на: oberstleit [22]

хуясе
поздравляю
зная спецыфеко, надеюсь не сильно нарот пострадал?

35

Джаггабой, 20-05-2010 16:07:46

Зачод, но назрел вапрос: На каждой фотке спичечный карабок. Это скрытая реклама шмали? Рядом с конструктором "винтик и шпунтик" можна было бы положить открытый пакет и пару папироз

36

Ослег, 20-05-2010 16:09:51

как фсегда зачёд
пеши исчо камрад и побольше

37

Е.н.ф.Г., 20-05-2010 16:11:10

ответ на: Джаггабой [35]

бугого
блиа если ф каждом коробе - то пусть сцуко делиццо.

38

я забыл подписацца, асёл, 20-05-2010 16:14:51

Чувак, СУПЕР РЕСПЕКТ за пост!!!!!!!!!!!!!!! АФФТАР жжот))))
И Апзор неплохой, ИМХО)))

39

Палкан Кошкадав, 20-05-2010 16:16:36

ага играл на приставке в тенис. там джойстег колесиком. только на эту не похожа

40

Джаггабой, 20-05-2010 16:18:40

ответ на: Е.н.ф.Г. [37]

>бугого
>блиа если ф каждом коробе - то пусть сцуко делиццо.

а как ты думал, камрад? Под чем еще можно коллекционировать деццкие конструкторы? Не под хмурым жэ ыыы

41

Палкан Кошкадав, 20-05-2010 16:18:57

а где футбол с подпружиненыме ногомячцаме? и савсем ибланский футбол с магнитаме?

42

Дворнег Тихон, 20-05-2010 16:19:40

Вспомнил и содрогнулся. Чем тут бля гордиться, тем, что у нас выбора не было.
Я бы сейчас хуй такое своему сыну купил.

43

Барабашкина(АУК), 20-05-2010 16:20:04

да, кое что из этого было

44

Джаггабой, 20-05-2010 16:20:10

ответ на: Палкан Кошкадав [41]

был в прошлом высере. тогда все орали "где какей блять"

45

Русскоязычная, 20-05-2010 16:22:37

видеоприставка где-то валяется. тока фирма другая.
а итересно,афтр кем вырос? наверно,очень умный)

46

KNA, 20-05-2010 16:24:41

ответ на: Дворнег Тихон [42]

>Вспомнил и содрогнулся. Чем тут бля гордиться, тем, что у нас выбора не было.
>Я бы сейчас хуй такое своему сыну купил.

Не согласен. Что значит выбора не было. По тем временам это были вполне достойные игрушки. А что в комп пялится с 5-ти лет лучше?

47

Дворнег Тихон, 20-05-2010 16:27:45

ответ на: KNA [46]

Может в Москве и был выбор, я рос в маленьких городках. Таких приставок я не видел

48

Дворнег Тихон, 20-05-2010 16:29:02

ответ на: KNA [46]

И в чем отличие пялится в комп или пялиться в приставку? А конструкторы вообще путь к аутизму!

49

DeaD_Must_Die, 20-05-2010 16:30:18

ответ на: Джаггабой [35]

По просьбам зрителей
Сори за качество изображения, качество изображённого ничотак

* hoho :: 60,8 kb - показать
50

Медленно превратившийся в хуй, 20-05-2010 16:31:38

приставку не видел.
была помницца самопальная хрень для игры в теннис.

51

рев марала в лису, 20-05-2010 16:31:38

мне батя из Ленинграда конструктор "Космас" привез
собирались всяческие космические ништяки
прекольная весчь

52

Палкан Кошкадав, 20-05-2010 16:31:43

ответ на: Джаггабой [40]

йуные падонке в гостях у сказки

* gluk :: 52,7 kb - показать
53

Джаггабой, 20-05-2010 16:32:11

ответ на: DeaD_Must_Die [49]

вооот, так и понятно

54

Доброе Привидение, 20-05-2010 16:32:23

автар еще не вылез из детства...инфантил бля

55

Русскоязычная, 20-05-2010 16:33:05

ответ на: Доброе Привидение [54]

чо такой злой сегодня?

56

Джаггабой, 20-05-2010 16:35:00

ответ на: Палкан Кошкадав [52]

не, ну их нахуй, это прям пиздец. да еще какието бензойные кольца...

57

Дворнег Тихон, 20-05-2010 16:35:19

ответ на: Дворнег Тихон [48]

Отличие в мягком знаке, еблан гыы

58

KNA, 20-05-2010 16:37:24

ответ на: Дворнег Тихон [48]

>И в чем отличие пялится в комп или пялиться в приставку? А конструкторы вообще путь к аутизму!

А чем конструкторы-то чем провинились. Очень даже увлекательно было. Особенно когда скапливалось деталей от 3-4х конструкторов. Была тема для фантазии.  Вот пазлы - это точно хуетень. Я детям покупал когда они мелкие были, так ни одного не собрали. Я бы тоже не стал.

59

Зоркий, 20-05-2010 16:49:26

Ребята давайте драчить дружно именно такой бильярт у мну был, а также баскетбол и хоккей и
пиздатый польский конструхтор, афтору зачёт. Кста афтор тема футбика не раскрыта...

60

Aerozoll, 20-05-2010 16:50:27

А все-таки молодчина этот Вихлюн...

61

Марской ужос, 20-05-2010 16:50:52

аффтару респегт! многае было. канстругтары-писдатая весч

62

Зоркий, 20-05-2010 16:51:12

C приставки прихуел чуток

63

Марской ужос, 20-05-2010 16:51:42

ответ на: KNA [58]

развиваит любофф к технике, канструированею и фантазею

64

Е.н.ф.Г., 20-05-2010 17:02:54

ответ на: DeaD_Must_Die [49]

>По просьбам зрителей
>Сори за качество изображения, качество изображённого ничотак

блиа...(пустилъ слюну...)

65

Капитан Улитка, 20-05-2010 17:24:13

знакомые гаджеты, ога

66

я забыл подписацца, асёл, 20-05-2010 17:36:42

ха.

так это ты купил у нас конструктор,из красных кирпичиков?  :)

67

я забыл подписацца, асёл, 20-05-2010 17:47:30

м.

это фотки с молотка просто

68

я забыл подписацца, асёл, 20-05-2010 17:47:31

эх блять куда ушло детство

69

я забыл подписацца, асёл, 20-05-2010 17:47:31

эх блять куда ушло детство

70

Русскоязычная, 20-05-2010 17:50:36

пристально всматриваюсь в асла

71

лентяй, 20-05-2010 17:59:22

быле ещо плосмассовые констругторы. там фсякую бульдозерно-тракторную технику можно было собирать.
и да, кто играл в воздушный бой? што это за хуеверть такая?

72

Закусь, 20-05-2010 18:03:11

Сыну покупал конструктор железный, а там блядь ни одна гайка к винтикам не подходила по резьбе. Пришлось напиздить где то крепежа. А с электрического конструктора он собрал ебаный звонок, и выебал этим звонком всем мозги, ибо он по звуку на дверной был похож. Хорошо батарейка быстро села. Типа камеры ему из ГДР привозил хуйню, только там двумя глазами надо было смотреть типа коротких мультиков стерео. Карточка вставлялась с кадрами, потом ее вниз тянуть надо было до следующего кадра. Еще мячик прыгучий привозил, потом сам себе им глаз чуть не выбил. Мячик резкий как понос был, отскакивал от асфальта я ебу как.

73

ДуЧа, 20-05-2010 18:30:22

АААА!!! Падрачил!!!
Был жылезный конструктор! Я ещё в первый день понял, что с этим можно помимо игр ещё и ебаццо! Охуел, когда винтики к гайкам подбирал. Где-то треть гаек незакручивалось. А ещё был прикол в младших классах на уроки труда их таскать (по требованию училки) и собирать всякие хуйнюшки...
Пластмассовый тоже был. Но с ним уже было интереснее играццо. Всякие краны да вертики делал.

Респект аффтару за хоккей!
Недавно с друганом достали такой из под дивана, от говна почистили, а потом часов 5 рубились. Орали, спорили, драйв охуенный, прям как в детстве! Жёны наши... а чо жоны, как всегда, о хуйне всякой говорили...

74

ДуЧа, 20-05-2010 18:33:05

ответ на: Дворнег Тихон [42]

Да многие дети сейчас такое хуй бы одолели...

75

Днепропетровец, 20-05-2010 18:49:41

Афффтар огромный респект тибе за это крео и за прошлые.реально в детство прогулялся. Там и деревья были выше  и трава зеленее.Ностальгия бля!

76

читатель из Риги, 20-05-2010 18:50:44

в 16 фотке на коробке изображен мальчик. тот мальчик сейчас читает  УК. папа был парторгом завода этого завода. на самом деле там выпускали переговорные устройства для подводных лодок, а конструкторы как побочное. тронуло. спасибо.

77

zzmey, 20-05-2010 18:53:06

а пачему такая оценка хуйовая? маладеш колы хуярит? это вы зря, могли бы из уваженея вабще ничо не ставить. Вот хотя бы киноаппарат светлячок. Аффтор востановил мне некоторые стёртые напрочь из мозга файлы, хотя конечно ни аднаго сюжета с этих пленок я щяс не вспомню. Видеопираты, пожалусто перегоните ролики от светлячька в ави-формат

78

Стах, 20-05-2010 18:58:50

Киноаппарат "Светлячок". Оооооо! Автор, спасибо! Я и сам не знал, что забыл про это чудо. Владел им младший сосед по подъезду и время от времени меня звали в гости, и показывали мультики. Блин, все серии "Ну Погоди!" за два вечера - это реальный мозговой взрыв для юного октябрёнка.

79

Диоптрий, 20-05-2010 18:59:38

И светлячок, и ЭКОН ака "электронные кубики" у меня были!
щяз, просматривая фсе эти чюдеса особенно остро понимаю, что у меня было счастливое детсво!

* хоккей :: 48,2 kb - показать
80

zzmey, 20-05-2010 19:05:03

Я делал аццкую машыну бетмана - ходовая чясть была выпалнена из конструктора один в один как на первой картинке, кузов из чорного пластилина, и наконец двигатель представлял из себя шпульку на резинках которая соединялась с передней осью ниточной передачей.

81

пьиорнул ф кулак, 20-05-2010 19:11:07

ахуенне! А еще был такой конструктор заебический: плоские квадраты из пластмассы(красные и белые, кажыся), соединялись такими белыми пластиковыми "брусками" с пазиками на четырех сторонах. Там тоже всякие коелсики были - я собирал харлей, риальне.
А так то насмотришься фоток - инженерили от души раньше. А теперь целуйте загранишный хуй...

82

помедорчег, 20-05-2010 19:11:30

лучше нет для ребёнка игрушки,чем пакет с ручкаме. одеваешь его на спину, бежишь и представляешь себя лётчегом

83

ЛяЦук, 20-05-2010 19:28:02

ответ на: Дворнег Тихон [48]

Конструкторы-некие аналоги современных механических наворотов. Для детей такое -сказка. Психология возрастная знакома? Мелкие обожают все разбирать-"собирать", у них и моторика лучше развивается и "придумывалка": куда что вставить, привинтить. Комп тоже хорошо, но в умеренной дозировке. Дитяте мелкому в 3-5 лет он нах не нужен. Если пацан способный, то он и так потом нагонит в знаниях о железе и софте своих сверстников.

84

Уринотерапевт, 20-05-2010 19:28:52

Автор молодец.
У меня многое из этого было, особенно прикольно - ЭКОН.
Да, было время.

85

Нехудой, 20-05-2010 19:33:49

ответ на: Диоптрий [79]

+100500

86

мистер Вихлюн, 20-05-2010 19:38:23

ответ на: DeaD_Must_Die [49]

>По просьбам зрителей
>Сори за качество изображения, качество изображённого ничотак

химарь штоле?

87

бретанский ученый, 20-05-2010 19:43:41

Мне как-то подарили конструктор - часы с кукушкой и подвесными гирями. Ебался долго, но часы так и не пошли. После долго висели на стене.

88

Дворнег, 20-05-2010 19:55:53

Автару респект как всегда.
Мне в детстве с Москвы привезли киноаппарат Светлячок и целых три мультфильма Ну погоди. Суровая вещь. Правда быстро заебал.
А вот хоккей это да. У меня был третий на картинке. Шайба хорошо, а вот хоккей с мячом круче - вместо шайбы использовался шарик от бегемотиков (предыдущее крео). Правда часто случались пиздиловки на предмет того был ли гол или нет. Ибо шарик пидараз из ворот быстро выскакивал.

89

Йа проста размистил абйаву, 20-05-2010 20:04:26

ЭКОН - это монстр! Собирали там какую-то схему, которая пищала на радиочастоте. Причем, сначала писк, а по мере затухания сигнала становилось очень похоже на я-я-я-я-я-я...я...я...я......я......я......
Минуты на две максимум сигнала хватало. короче, прятали надроченный экон где-нибудь в шкафу, а один бегал потом с транзисторным приемником по квартире и искал экон. Весело, беспизды.

90

Йа проста размистил абйаву, 20-05-2010 20:04:45

приготовелезь

91

Йа проста размистил абйаву, 20-05-2010 20:05:28

и какей - тоже тема, бывало, вместе с игрой на пол падали, когда штырь попадал в длинный рукав свитра...

92

Йа проста размистил абйаву, 20-05-2010 20:05:41

99 кагбе

93

Йа проста размистил абйаву, 20-05-2010 20:05:50

сто, но потрут

94

Ибо Поибаццо, 20-05-2010 20:10:23

ответ на: Дворнег [88]

>Автару респект как всегда.
>Мне в детстве с Москвы привезли киноаппарат Светлячок и целых три мультфильма Ну погоди. Суровая вещь. Правда быстро заебал.
>А вот хоккей это да. У меня был третий на картинке. Шайба хорошо, а вот хоккей с мячом круче - вместо шайбы использовался шарик от бегемотиков (предыдущее крео). Правда часто случались пиздиловки на предмет того был ли гол или нет. Ибо шарик пидараз из ворот быстро выскакивал.
----------
Как мы рубились в хоккей!
Какие мы строили агрегаты из металлоконструкторов!
Какие мы дороги строили из желдорог PIKO.... эх!
А щас! Покемоны с телепузиками.

95

Йа проста размистил абйаву, 20-05-2010 20:13:03

А у мну был пиздатый какей - вроде у мамашкн еще должен валяться. Так там в воротах была металлическая пластина, шайба на нее падала и замыкала контакт, за воротами загоралась красная лампа. Тут уже не поспоришь, был гол али нед!

96

Ибо Поибаццо, 20-05-2010 20:14:00

ответ на: ДуЧа [74]

>Да многие дети сейчас такое хуй бы одолели...
--------
Я законы физики на таких конструкторах познавал чисто интуитивно.... Ременная передача (резинка от бигудей). Есле передающщий шкив по диаметру большэ, чем принимающщий, то на один оборот рукоятки - вертилятор делает несколько...

97

Ибо Поибаццо, 20-05-2010 20:15:02

ответ на: Йа проста размистил абйаву [95]

>А у мну был пиздатый какей - вроде у мамашкн еще должен валяться. Так там в воротах была металлическая пластина, шайба на нее падала и замыкала контакт, за воротами загоралась красная лампа. Тут уже не поспоришь, был гол али нед!
--------
Токо быстро из строя выходила система сия. Каждый раз настраивать нужно было...

98

Ибо Поибаццо, 20-05-2010 20:16:42

ответ на: Диоптрий [79]

>И светлячок, и ЭКОН ака "электронные кубики" у меня были!
>щяз, просматривая фсе эти чюдеса особенно остро понимаю, что у меня было счастливое детсво!
-----------
Я, помниццо, фильмаскопомсветил на близлежащщие дома.... потом линзы стал всякие подставлять... потом построил телескоп. Сам.

99

Йа проста размистил абйаву, 20-05-2010 20:18:45

ответ на: Ибо Поибаццо [97]

>>А у мну был пиздатый какей - вроде у мамашкн еще должен валяться. Так там в воротах была металлическая пластина, шайба на нее падала и замыкала контакт, за воротами загоралась красная лампа. Тут уже не поспоришь, был гол али нед!
>--------
>Токо быстро из строя выходила система сия. Каждый раз настраивать нужно было...
Отож, сцуко! Не без этого

100

ГеленЮрген, 20-05-2010 20:21:25

Несомненный зачот уважаемому автору!
Хочиццо отметить, правда, что конструкторы у меня были папездаче, нимецкие. ыыы

За хакей - зочот вдвойне.

101

Агент нах, 20-05-2010 20:24:48

Ностальия-я-я-я-я рыдал сцуко :(

102

Ибо Поибаццо, 20-05-2010 20:27:44

ответ на: ГеленЮрген [100]

>Несомненный зачот уважаемому автору!
>Хочиццо отметить, правда, что конструкторы у меня были папездаче, нимецкие. ыыы
>
>За хакей - зочот вдвойне.
----------
Качество у немцев было ояебу! Винтики на гаечки накрручивались без проблем... А немцы, сцуки, еще разные комплекты делали... вплоть до электомоторчеков. Да и у нас моторчеки продавались. С одним магнитеком - 50 коп, с двумя.. не помню, толе 55, толе 60

103

Диоптрий, 20-05-2010 20:34:37

ответ на: помедорчег [82]

>лучше нет для ребёнка игрушки,чем пакет с ручкаме. одеваешь его на спину, бежишь и представляешь себя лётчегом

не. такова ребёнко, каг я, лучше нед ишрушки, чнм одеть на хуй пелотку, лежишь, и прецтавляешь себя конём...

104

Диоптрий, 20-05-2010 20:36:50

ответ на: Ибо Поибаццо [98]

Было дело, играли в гиперболоид ижынера Гарина!
А помехотрон на двух транзисторах был ваапще супергениальной поделкой! глушыл фсе дибилизоры в радиусе 30м! Ощущал себя хозяином эфира!

105

Птиц Малчун, 20-05-2010 20:55:29

Если говорить о позитивности крео, то это тянет на 6*, если о тексте, как таковом, то только на 3.
Поскольку 4,5 округляется в бОльшую сторону, поставил 5.
А ещё был набор "Йуный химег", который я любил больше любого конструктора.
Правда, это была не вполне настольная игра. Не любой стол выдерживал.

106

аффтор наше всё, 20-05-2010 20:58:59

ахуенна  аффтар. жги.

СССРе -величественно, не победим.

107

СмолЯр, 20-05-2010 20:59:03

еще была зачетная игруха "за рулем"

108

Птиц Малчун, 20-05-2010 21:00:01

ответ на: Диоптрий [104]

Помехотрон и без транзюков сделать можно.
Лишь бы пробки выдержали.

109

Рой, 20-05-2010 21:21:39

У мну была такая приставка к телевизору, токо называлась "Электрон". Джойстеги похожи, а сам корпус вполовину меньше. И есчо пистолетег к ней был. Па экрану кводратег бегал, при попадании уменьшалсо немного, и т.д. А приставка Электроника с яйцаме у меня была со сменными дисплеяме кот-рыболов и лягуха. Она как конструктор шла, в комплекте атвёртка и схема разборки.

110

Saymour, 20-05-2010 21:56:29

металлический конструктор ахуенен был тем, как сказал автор, что из него можно было собрать всё что угодно. у меня было три сорта.
из них собирал робота себе.

пластиковый конструкот был пизжее потому что там колёса с шинами были а ещё гусеницы в комплеке были и можно было собрать пиздытый танк или луноход. я к ним ещё моторчки приделывал с 4,5 вольтовой батарейей и эти самоходы сводили с ума моих друзей.
маторчики нещадно вырывались из устаревших тогда уже для меня авто которые были с механизмами симулирующими интеллект. типа если в стенку въехал то даёт задний ход и едет до следующей стенки. машинки были классные, метал-пластик и оформление в стиле самых первых авто. но надоели быстро.

ещё и катера так делал ну да хуй с ними.

хоккей заебись и баскет тоже было дело.

"кинокамера" тоже была только плёнок мало было. хз. у нас мало кто интересовался этим.
я любил смотреть мультик про индейцев гайавату.

электронные конструкторы мне не нужны были. мне отец деталей всех сортов поставлял в избытке. мне нужны были только справочники и журналы радиолюбитель. их тогда сложно было достать. раскупались в момент. брат отца присылал мне стопками их.
(с семи лет с паяльником был я пока не узнал что есть компьютер  хехе)

видеоигры тоже не было.
нахуй она нужна если я сам собрал гыгы

было некое подобие тениса.

в общем, автор, зачётище тебе и спасибо от души.
пиши ещё.

111

ДуЧа, 20-05-2010 21:56:35

ответ на: Ибо Поибаццо [96]

О, вспомнил! По этой теме я впервые приобщился к палавой жизни! Нужна была резинка по диаметру больше бигудёвой на моторчик, старшаки показали, как такую резинку из гандона сделать.

112

КлонЪ, 20-05-2010 21:58:25

а умну приставка "Парус" была,
грузилась с магнитофона ацким пищанием.
залипал в "персидский залив" шопиздец

113

ДуЧа, 20-05-2010 22:02:28

ответ на: Ибо Поибаццо [98]

О! А я свой первый телескоп захуячил из двух очковых стёкол (тогда ещё в очковых магазах стёкла продавали круглые (невырезанные под оправу)Увеличение, сцуко, раз в сто было. Хуйня, что разрешение фиговое, зато размер тогда казался невъебенный.

114

ДуЧа, 20-05-2010 22:03:30

ответ на: КлонЪ [112]

Да, это было гораздо позже, потом и Синклеры первые пошли...

115

Аффтар сцынария, 20-05-2010 22:11:00

с 1-ю по 5-ю фотку было у меня примерно такое, фотка 20 - сыну уже покупал такое, 32-я вроде знакома, 49-я фотка - вообще пиздец, моя любимая игрушка была...
не все фотки открылись у меня.
спасибо, поностальгировал! гыгы

116

!!!!!, 20-05-2010 22:25:21

Бля! Аж руки застрелись от желания снова их пощупать!!!!!!
Помню ВСЕ!!!! Во многие играл...

117

Диоптрий, 20-05-2010 22:28:24

ответ на: Птиц Малчун [105]

Про йуный химег аффтар ранее песал. А помехотрон без транзисторов - это чо? Электросварка што ли? Дык куча минусов и опасностей! А тут от одной кроны самая настоящая кгбэшня глушылка была, хуй кто чо мог смотреть! и што интересно, путём вращения поцтроечного кондёра проподали то звук, то соображение, а то и вместе! Правда не на всех каналах.

118

ДуЧа, 20-05-2010 22:37:41

ответ на: Диоптрий [117]

Эх, а сколько одноразовых "помехотронов" мы в младшей школе вместе с розетками пережгли! Наверняка многие так делали: золотинку от конфеты или ёлочный дождик скручиваешь в трубочку-проволочку и в дырочку розетки, аналогично во вторую дырочку. А потом так нееежно деревянной линеечкой замыкаешь... Аццкая вещь!

119

Лесахуй, 20-05-2010 23:09:17

Пра деофильм ненапесал (грустней смайлег)

120

охуевший децкий врачь, 20-05-2010 23:53:38

ответ на: Днепропетровец [75]

>Афффтар огромный респект тибе за это крео и за прошлые.реально в детство прогулялся.

+++ о,у меня был такой жылезный конструктор как на первой фотге ---

ДОЛБОЕБЫ, НЕСУЩИЕ ХУЙНЮ ПО ПОВОДУ ОТЦТОЯ ВРЕМЕН СССР, ЕСЛИ ВЫ ТОГДА НЕ ИГРАЛИ ТАКИМИ, ТО И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ, И НЕСПОСОБНЫ ПОНЯТЬ КАЙФ ОТ ОБЛАДАНИЯ ЭТИМИ ВЕЩАМИ, И ТЕМ БОЛЕЕ У ВАС НЕТ ОЩУЩЕНИЯ РАДОСТИ ЧТО И У ТЕБЯ БЫЛО ТАКОЕ,!

А В Т А Р -- ты просто заебательскую штуку забацал с этими обзорами игрушек нашева децтва. молодчик! 6!

121

Водитель Краза, 21-05-2010 00:30:06

Вздрочнул! Тоже в некотрые игры играл!
Ебать, какой же я старый!

122

Saymour, 21-05-2010 01:28:06

ответ на: ДуЧа [114]

>Да, это было гораздо позже, потом и Синклеры первые пошли...

синклаер, идиот.

123

Закусь, 21-05-2010 02:26:09

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли - то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!

124

Агент 0,7, 21-05-2010 02:33:28

про ваздушный бой

один чувак запускает ракеты , они лямпочками на эране высвечиваются , причем ими управлять в полете можно , другой пытается самолетом под эти ракеты не попасть.чет вроде 3 самолета против 5-ти ракет МЕГААХУЙ в то время , ессно . Зачет , спасиба ,падрачил...

125

быдлохуй дальневосточный обыкновенный, 21-05-2010 02:43:13

вихлюн, ты забыд упоминать о еще двух култовыщ геймищах: волчки (с такой ебатой к которой они прикрутились, заводились методом закручивания, и потом выстреливались и нихуева так весело крутились). светлячок не самый шик но ощущения от наличия подобной хуйни вдестве были я ебу какие. а был еще на батарейках прсмотрищик проектор, тож с ручкой и касетами заряжался, только проецировался на корробку например.
6* пиши. сцуко сижу и плачу

126

Славег-Алкаш, 21-05-2010 02:46:54

Афтор,про сборные склеиваимые модели самолетов, вертолетов и танчиков  нахуярь че-нить

127

Женя, блять., 21-05-2010 03:43:38

Афтар заткни ебло и не пиши. Вобще уже одно и то же в каждом высере. Слово в слово, даже вроди возрост совпадает. Все уже поняли, что каждая третяя игра "была предметом твоего ОСОБОГО обажания, твой мозг взорвался когда сосед(ка) из соседнего дома (подъезда) тебе её показала, потом тебе купили (некупили) такую же и ты заебато играл в неё (дома\у соседа\у соседки). Всё это понятно. Да. Слов ненадо, ога. Фотки - да, фотки ностальгию вызывают.

128

DeaD_Must_Die, 21-05-2010 05:17:15

ответ на: мистер Вихлюн [86]

Нет, классическая, через сито пробитая
Наскока я знаю химарь готовят замачиванием в ацетоне, спирте, потом отжимают и полученую бурдамагу поджигают до выгорания жидкой основы? На выходе вроде плана палучается
Сам не мутил ниразу

129

cosmos, 21-05-2010 07:21:57

Хуя себе .Меня  с детства обманывали??

130

oberstleit, 21-05-2010 07:47:02

ответ на: Не сцы Маруся [34]

Пазиба. Народ не сильно, но пострадал. Внутри-печеночно...

131

Зорге, 21-05-2010 08:33:40

ответ на: СмолЯр [107]

Да такая же была и у меня . Праобраз нидфорспид сцуко

132

я забыл подписацца, асёл, 21-05-2010 12:30:03

ЭКОН-01 охуитительная приблуда. В 12 лет мне крестный из Моску привез такой супермегадевайс. Бля, вспомнил и опять охуел !!! Из его можно было собрать всякой хуйни полно, включая дверной електронный звонок с 3мя мелодиями и даже радиоприемник.

133

Нуигонах, 21-05-2010 12:31:00

Что за еп тваю мать с регой

134

Нуигонах, 21-05-2010 12:32:06

Повторюсь -
ЭКОН-01 охуитительная приблуда. В 12 лет мне крестный из Моску привез такой супермегадевайс. Бля, вспомнил и опять охуел !!! Из его можно было собрать всякой хуйни полно, включая дверной електронный звонок с 3мя мелодиями и даже радиоприемник.
И кстати на кубиках было нарисовано обозначение элементов, так что попутно осваивались азы схемотехники.

135

DOUBLE SHADOW, 21-05-2010 12:45:25

Было время...Аффтору зачОд...Настальгия,ёпт!!!Не всё,что аффтар показал было(кое что даже и не видел),но в большинство играл...Эх...!!!

136

рылокрыс, 21-05-2010 14:28:18

АФФТАРУ 6*
именно благодаря металлическим конструкторам,
ещё в детстве я понял, што не быть мне инженером

137

Добрый Доктор Роман Петрович ПП, 21-05-2010 15:04:58

Вихлюн!!!МЕГО работа!!!!Спасибище!!!Да , были почти все такие примочки  в нише время, и у меня в частности..Что хоккей, что футбол разбивались в порыве азарта  ВДРЫЗГ....Ахахахахь!!!-)

138

Доктор Зольберг, 21-05-2010 15:19:24

Ну что тут написать, охуенно все, 6 здездей, было б 7 и 7 поставил бы. Асобена порадовала хрень под названием «Киноаппарат СВЕТЛЯЧОК», был такой в детстве и 2 плёнки к нему, вроде белка лезет на дерево , а потом наёбуется с него, тока хуёво, шо плёнок других хуй де найдёш. Как вспоминал сей девайс и поймал себя на мысли, што мож у меня и не было его никогда, а все это было мечтами детского савецкого мозга..........но спс афтырю, значит действительно этат агрегат существовал.

139

я забыл подписацца, асёл, 21-05-2010 16:15:11

Видеоприставка стоила 117 рублей и хуй найдёшь в продаже.

140

Slik, 21-05-2010 16:25:31

Ахуеть  вспомнил  игру  с кольцами  зачётная  была  и  кпнструкторов  дохуя  было  всяких.

141

Casper_xXx, 21-05-2010 16:26:33

Респект автору за добрые воспоминания.

142

Краскопульт, 21-05-2010 19:23:12

Ебали мы и конструктор.
Ещё была ахуительная игра "15" - решительно все эти квадратики гоняли.

143

Комар , 21-05-2010 21:31:44

Особой популярностью пользовались запчасти в виде крюка для подъёмного крана. Сейчас это звучит странно, но не в то время. 

+ 10000, сейчас людям не понять..... а жаль. охуенно было!

144

просто Я, 21-05-2010 22:38:42

почти всё это было. Автор ,ещё был вертолёт ,который с помощью лески взлетал выше фонаря.

145

я забыл подписацца, асёл, 22-05-2010 01:38:54

Нормальный обзор че. Колечки купили мне в Волгограде, у нас на Урале не видел. Еще карманный пинболл был, но пружинка быстро вылетела. Телефоны были, но вроде че та там не работало...хз уже не помню)

146

Лао Цзы, 22-05-2010 13:56:06

Бляяяя, у соседки был киноаппарат. Ну погоди смотрели на нем. как увидел щас, чуть на голову не въебался.

147

простой советский инженер, 22-05-2010 18:34:29

Автору, как всегда: спасибо!
Механических конструкторов было... самые нужные детали нещадно проебывались ((
Строительных тоже было разных, среди них запомнился ГДРовский, пиздатого качества - не блоки стен, а кирпичики, окошки, черепица.
Бегемоты идут строем нахуй.
Мультокамера - да, в 1983 году ее увидел и охуел )))
А вот в хуебобину "Турнир" играл, будучи в гостях у рОдного дяди, в Балашихе, но был совершенно не впечатлен, т.к. уже полгода имел дома, в Ленинграде, такую редкостную дичь, как Commodore 64

148

Волчебрюшко, 22-05-2010 23:41:49

Были приставки, были! 85 рублей стоила "Электроника". Стрельба по мишеням, футбол, теннис, гандикап и че-то еще.

149

Хулитолк, 23-05-2010 17:33:24

Што  только не выпускалось в великой строне Совецкий союс!!! Педоразы развалили всю прамышленность.

150

маракасов, 23-05-2010 19:28:30

автору огромное спасибо!
две трети конструкторов были в пользовании, а в хоккей рубились по составленной таблице неделями - турнир бля!!)) броски были такими, что ворота выносились с посадочных мест

151

ТолянК, 20-09-2010 12:02:03

А я помню у меня был такой металличесский конструктор как на первой фотке. А отом при переезде на новую квартиру у меня проебалась коробочка со всеми болтиками-гаечками. проплакал по этому поводу целую неделю. а может больше:(((

152

я забыл подписацца, асёл, 13-12-2010 22:25:25

автор - тупое и безграмотное хуйло,бля

153

Жыхарь, 23-12-2010 17:14:52

Ешё была такая хуйня  радиоконструктор "Электорнные кубики". Стоил, если не иэменяет память, туеву хучу денек, 10 рублей - очень дорого по тем временам.

154

вомпыр бля, 18-02-2011 15:29:26

еще бы кто про древние игровые приставки написал, было бы ваще песдец

155

ЭбатьКапать, 20-02-2011 19:53:36

Эх, залатое децтва. ёпта, ну такие ахуитильнийшые игры делали тока в Савдэпии, малаццы афтары и креотифщиг тожэ маладец, я аш прибалдел, ахуенна, афтырь, ты беспизды чоткий креамастер!

156

ЭбатьКапать, 20-02-2011 19:55:33

ответ на: я забыл подписацца, асёл [152]

А ты далбайоп и шкаляр хуеф, боран пархатый, ибо ф тваём децтве был и будит тока сотычь и СПС, а моск твой будит фсигда девствен и йун, каг стикло, глупый хуй

157

ЭбатьКапать, 20-02-2011 19:56:55

ответ на: Хулитолк [149]

Блянахъ, падержывайу, комрат, ты проста атец па славам сваим! )))

158

ЭбатьКапать, 20-02-2011 20:00:33

ответ на: Saymour [122]

Тожы нихуёва чотак был кампутир, СИНКЛАЕР ебёт фсех Ха-ха-ха-ха-ха! ))))))))) *а ищо Рабатрон и ЗХ Спецтрум 128 и 256*

159

banderas, 13-03-2011 09:55:27

был у меня воздушный бой, но вот вспомнить в точности как играть не помню, внутри планка со светодиодами - показывает как летит ракета а вот больше нифига не помню

160

Syperwasek, 13-03-2011 19:42:49

пошли все в пизду

161

Mnogonog, 13-05-2011 20:12:53

Блять , я в ахуе , я наконз понял почему жыву не пойми где и почему меня заставляют ездиить не пойми на чем . А фсе патаму - что конструкторы и архи.. мать их заноги да об угол , учились строить и конструировать на этих железках !

162

Mnogonog, 13-05-2011 20:14:01

Блять , я в ахуе , я наконз понял почему жыву не пойми где и почему меня заставляют ездиить не пойми на чем . А фсе патаму - что конструкторы и архи.. мать их заноги да об угол , учились строить и конструировать на этих железках !
А детсство ушло в пизду , раз замашки остались .

163

дэнчик, 16-06-2011 12:03:20

ай заебца!!!!!!!!!!!!!!!!!!

164

Chitach, 10-08-2011 07:27:33

Krasaviccc! Stopiccot! Gde ti blya eto fse fzyal?

165

гоздь, 21-12-2011 22:29:52

был как на первом фото железный конструктор брат старший собрал мне кран ни когда не забуду, бля настальгия однако

166

Денис, 17-02-2012 10:16:10

Приставку помню...В моём доме жил один мажор..Единственный ребёнок в семье (это щас нормально а тогда из двух классов он был единственный без родного брата или сестры)..Так вот у него всегда были самые зачётные и дорогие игрушки..Именно у него единственного была советская электронная игровая приставка для телевизионных игр..Только мы её приствкой не называли а называли компьютером ))..

167

Ванчег, 21-08-2012 12:08:14

у мна и канструктар был и баскет но я фсё праебал "нещадным" образам

168

ZiGfRiD, 29-11-2012 18:08:30

у нас еще в школи в начальных класах был конструктор железный как первый. Мы его на уроках труда хуячили,ога. Афтару зачед.

169

Andrey47, 19-05-2013 18:05:28

Да конечно это уже совсем классика, до сих пор всякие железячки с этих конструкторов, куда нибудь припиздяриваю, вечь нужная )))))

170

sazonoff, 17-01-2014 02:59:31

афтару риспект!
помню такие приблуды были)

171

babay67, 05-05-2014 19:16:38

ответ на: Женя, блять. [127]

ну ты и пидор

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

«Ах! Как забавно дети падают с велосипедов. Лучше всего, если, при этом они ударяются головой. Ещё лучше когда падают на спину и бьются затылком. Затем, придя в себя, кряхтя поднимаются на ноги выпучив ошарашенные глаза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg