Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пачиму я ни люблю Питер?!

  1. Читай
  2. Креативы
  3. Архив 2002 год

Я панимаю, что пиша на сайте, администрируемам и мадирируемам питерскими падонками, добрая палавина каторых жывет в этам гораде, я лигко магу абрести вербальных пиздюлей и в некатарам роде выебываюсь

Аднако мне самаму страшна интиресна эта праблема – пачиму я так ни люблю Питер?

Странна, раньше я даже любил этат город, и приезжаа в него в деццтве или молодости брадил па Нефскаму и Василеффскаму, хавал фкусные чибуреки в чибуречной на Х..дцатой линии, и чуфствовал, как ветир с Невы дует в мае юная разгараченнае таблище

Аднака патом пачиму-то у миня слажилась очинь страннае атнашение к этаму гораду

Нет, адназначно, Питер – па своиму красивый горад, и там делают очинь фкусное пиво Стипан Разин, каторое являеццца фкусным только в Питере, а за его приделами является кашачей мачой, и там очинь много классных мест, где можна фкусно жрать и фтыкать ва что-нибудь интиреснае… и деффки питерские много лучше маскоффских

Аднако есть нескалька маментаф, каторыя, я думаю, давят на мае падсазнание и мишают любить Питер и наабарот патталкивают иво не любить

Мамент 1:
Пачиму – та у меня па жизни масса канкуренции с питерскими арганизациями и с питерскими людьми и с Питером как такавым… Даже са сваей последней любимой девушкой я пасрался на почве таго, что ана уезжжала ф камандироффку в Питер надолго… И это часта так бывает , и па работе тоже, а я фсигда атнашусь к канкурентам как к врагам, каторых нада ликвидиравать

Мамент 2:
В паследнее время в Маскву приехало слишкам многа питерских ))) каторые пытаюцца учить нас, как жить

Мамент 3:
Питер – слишкам мрачный и балотистый город, и эта накладывает свой атпичатак

Мамент 4:
Питер – это горад трех ривалюций, а я нинавижу бальшевиков и ривалюцианеров

Мамент 5:
Ф Питире замачили Гумилева, Есенина и Пушшкина – каренного масквича…

И тем ни менее, в Питере живет многа классных падонкав и ваабще людей. И кагда я приезжаю ф Питер – в аснавном чуффствую сибя камфортна и харашо

Пачиму фсе так?

ЗЫ. И еще забыл - ф Питере кинатиатры галимыя ))))

— Шатландец , 09.09.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

1, 09-09-2002 15:02:27

1

2

Buba, 09-09-2002 15:05:55

Бред московского жлоба. В Питере не был, но людей оттуда знаю. Нормальные охуенные люди. Москва - жлобский, купеческий город, с людьми поведение которых сводится к 2-м вещам:
  1. Устраивать кипеш по любому поводу.
  2. Качать права, где только можно.
  Короче, москвичи напоминают разбалаванных малолетних падонков.

3

Ант, 09-09-2002 15:10:29

а я вот приеду в Питер в конце мая. давно хачу там пабывать, бля.

4

МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ, 09-09-2002 15:17:30

Ант.
  еще люди холодные как селедки.
  Не знаю, смогу ли я Питер полюбить, москва как город пока что нравится больше чем Киев, если отбросить все гонево насчет возможности заработать бабло и срач - хохлы-кацапы.
 
  Хотя москвичи, конечно, если так подумать, народец-то с гнильцой... ой-ей-ей...
  да и ахтунгом пахнут.
 
  Но ведь блин в питере с октыбря по май вечный сумрак и влага... хуй его тоже знает.
  Хотя люди не так на деньгах поведены как в москве.
 
  В питере хотя хохлов не любят, националисты хуевы, а в Москве они как-то похую давно уже.
 
  Не знаю, не знаю. Слово шаверма мне нравится больше шаурмы.

5

Шатландец, 09-09-2002 15:18:24

Буба, хуль говоришь тогда, если не был в Питере?
  А я питерских знаю не менее твоего - вполне нормальные люди, согласен... но не в этом дело...
 
  Я не масквич, я родился и вырос совсем в другом городе, и у меня был выбор - Москва или Питер... но я выбрал в Москву
 
  в самом деле, в Москве есть масса мудаков, но как ГОРОД Москва гораздо лучше....
 
  Но не всем дано это понять )))))

6

Шатландец, 09-09-2002 15:20:11

Кстати , устраивать кипиш па любом поводу - это не самое плахое качество
 
 
  ЗЫ За что ЛЮБЛЮ Питер - всяких азеров и т.п. много меньше, чем в Маскве

7

Ант, 09-09-2002 15:21:52

***МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ 
 
  да я не один поеду, а толпой.
  как примут - пахуйу.
 
  зы ты киевлянин, как я понял ?

8

Адвокат, 09-09-2002 15:28:42

Бля, опередил сцука.

9

МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ, 09-09-2002 15:30:03

Ант:
  да.
  если бухать то не раньше след. выходных

10

Шатландец, 09-09-2002 15:30:21

Кто опередил?

11

Buba 2 Шатландцу, 09-09-2002 15:36:54

Устраивать кипеш не плохое качество, говоришь. Но ты себя засними на пленку когда-нибудь и посмотри - со стороны уебищное зрелище, пиздец. Никогда не забуду эти сцены в Гурзуфе. Когда весь честной народ находиться в пляжной нирване, обязательно найдется какой-нибудь мудлан, которому по хуй море, солнце, небо, безмятежность.
  Зато он стоит в одежде (!!!) на пляже, ни хуя не раздевается, потому что уже полчаса орет на жену с характерным акцентом: "Марън, дааа ты чоъ!!! Совсем сбрендила-то на жаре водку пить... Ты ш с капыт валишся ёпрст!!!..." И т.д.

12

Ант, 09-09-2002 15:38:55

***МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ 
 
  uant@ukr.net
  давно думаю прыгнуть никто не ведецца
  кароче обсудим.

13

Шатландец2Бубе, 09-09-2002 15:44:09

Ты думаешь, меня можно увидеть в такой ситуации?
 
  Ты глубоко ошибаешься!
 
  А такие уебаны, как ты описал, бывают часто и из Питера! )))

14

KoT, 09-09-2002 15:50:47

Щатландец, уж извини, но аргументы у тебя смешны и нелепы. Так можно написать про любой город.
 
  типа: пачиму я не люблю Васюки.
 
  вообще то там охуенно красиво и люди пиздатые, но:
 
  1. в наше пердяево что-то зачастили гопники из васюков, и они так и норовят пить нашу вотку и трахать наших бап.
 
  2. так же эти васюковцы остаюцца жить в нашей пердяевке и начинают качать права.
 
  3. в васюках фсе вечно чем то не довольны. И дают пизды начальству. А это ИМХО не правильно нихуя.
 
  4. в васюках - часто идёт дождь, и ваще пиздец грязно и сыро.
 
  5. А исчо в васюках 200 лет назат, какие то пидорасы завалили фсех писдатых людей. Которые, кстати говоря, фсе были родом из моей пердяефки. И были призваны поднять васюки на небывалый культурный уровень.
 
  Вывод: Васюки - хуйня. И баста.
 
  ЗЫ: А исчо в Васюках - семечки недожаренные.

15

Нар. Наум, 09-09-2002 16:20:47

Мамент 6: Афтор долбаёб

16

158advocate , 09-09-2002 16:23:30

А ёптваю! И чего теперь?

17

krot, 09-09-2002 16:26:01

Откровенно говоря мне Москва нравится гораздо больше Питера, но аргументы автора довольно сумбурны и нелепы. Эти города вообще невозможно сравнивать.Каждый из них занял свою "экологическую нишу" в истории России и посему вряд ли возможно обсуждать, что лучше. Как москвичу мне есессно больше Москва нравится, питерцам, соответственно их город, весь спор кто круче, ИМХО гнилой базар и не следует эту тему вообще поднимать.

18

ГнусныйTIP, 09-09-2002 16:34:58

а я Йамайку люблю, а Антарктиду не люблю... и хули?
  перечислить причины? а не пошли бы фпизду, ленивый я...

19

mororu, 09-09-2002 16:38:24

мне всегда казалось что в СпБ тяжелая энергетика. да и москва бесит. видимо пора в Ригу вернуться

20

Завтрак, 09-09-2002 16:41:42

уверен, что от города ни хуя не зависит. Все зависит от отношения конкретного человека, к обстоятельствам и окружению. Во всех городах люди блять одинаковые, сидят по своим норам и втыкают на свой город из своего окна.

21

Кефирчик, 09-09-2002 17:17:57

мудаков не люблю почему то.

22

Пыскин Злыдень, 09-09-2002 17:32:19

Господа,сам я москаль,в Питере был неоднократно,вапще много где был,так вот ,мудаков хватает визде,даже в городе-герое Юрга Кемеровской обл.,и не повод говорить "я был в Питере,там одни мудаки","я был в Москве,там одни мудаки","я был в Мухосранске,там одни мудаки",мудаков хватает везде и твоя привязанность к географической точке вовсе не означает,что ты мудак.В Москве грязно,в Каунасе чисто,но мудаков там тоже хватает.Сравнивать города это тоже самое,что сравнивать две отдельно взятые личности,сие мнение сугубо субъективно ибо...  да ну на хуй эту демагогию.
  З.Ы.Хотя мне Питер нравится больше,чем Москва.Но это мое личное мнение.
  З.З.Ы. ...но по эскалаторам вверх ходить можно...

23

Gullielminpietro, 09-09-2002 17:37:55

На хуй с пляжа (любого Питерского)...Я не "Батя"

24

барыга, 09-09-2002 17:38:37

в 1990г. в питере меня поразил "народный ларёк"
  на гражданском пр. у метро , жив ли он ?

25

парилкин, 09-09-2002 17:48:24

похуй ни Питер ни Морква нинравица. Хатя отдыхать лучше в Питере. Но на курорте еще лучше бля.

26

Cфинкс, 09-09-2002 18:43:39

Ебануться! Опять гон насчёт Питера и Москвы. Буба, ты - лох питерский. Питерцы - милые люди, но конченые ЛОХИ... И хватит препирательств на эту тему, блять. Лохи! Лохи! Лохи!...но милые...
  Я на днях уже высказал своё мнение о питерских лохах в комментариях к Удавовскому креативу "Питер.Последний рубеж обороны." И, похоже, его стряпню уже никто не читал хуй знает сколько, потому что я был последним, который хоть как-то среагировал на эту отстойную цидульку.
  Ебитесь вы все конём. И Питер ваш - клоака и сборище полуспившихся лошариков, и Удав не исключение.
  Шатландец - тебе респект отдельный и искренний... только мягковато ты выражаешься... Лохи - это лохи, и никуда от этого не деться...

27

Сфинкс, 09-09-2002 18:50:42

Сорри, господа... Забыл в горячке указать одно неоспоримое преимущество города на Неве - девки там делают минет гораздо лучше, чем у нас в Москве. Проверено... Языки у них длиннее и мягче, а также более гибкие.
  Извиняюсь за забывчивость...

28

Пикуль, 09-09-2002 18:54:33

Сфинск, тут тебе милых нету, пидарасня.

29

Пикуль, 09-09-2002 18:56:08

И все выебоны со стороны москвичей - это от зависти.гыгыг

30

Батя, 09-09-2002 20:20:30

нахуй креатифф
 
  а питер сасёт у масквы по полной

31

Vova, 10-09-2002 00:38:23

Кто в Москве не бывал - красоты не видал.
  Питер красивый город но провинция.
  В Москве вся сила брат, поэл !

32

Gek, 10-09-2002 04:35:58

МОСКВА ПАРАША - ПОБЕДА БУДЕТ  НАША. (народная Питерская кричалка)

33

Vova, 10-09-2002 04:53:53

а вы бля масквичи жылезным занавесом атделитись ат правинцыи и будит вам заибись

34

Миха, 10-09-2002 04:54:28

паследний нихуя не вова писал а я

35

bro Злобен, 10-09-2002 05:20:49

Пиар это великая вещь. Были тут креативы подобные, где выяснялось, что круче шаурма или шаверма, (кстати, у питерских барыг крыша от адыг, у масковских от азерботов, вот и написание разное)
  Что такое бадлон и поребрик.

36

КраБББ, 10-09-2002 05:48:19

Дебильный креатиф.
  Я уже писал не раз, что Питер очень люблю и приезжаю туда минимум 1 раз в год уже лет 12.
  Москву, в которой живу всю жизнь, наверно тоже люблю...по своему.
  А еще я видел много российских городов, в каждом из которых свой собственный кайф, непохожий ни на что. Будь то Воронеж, Уфа или Тверь, например.
  В любом городе одинаковое количество путевых людей и мудаков. Вопрос с кем общаться и на кого обращать внимание.

37

Питон, 10-09-2002 06:04:09

Пётыр I, царь каторый, коренной москвич, велел стричь масковским баярам бороды. Если бы не он, то так бы лохами и ходили московские, так што нехуй песдеть што вас учут жить.
  А если бы как в турции за ворофство руки рубили, то большинство масквичей давно уш бес рук красовалось. Коли што не нравица - песдуй в ёбург, там хорошо, и питерских мало.

38

я забыл подписацца, асёл, 10-09-2002 06:09:04

Бля, "Степан Разин" - полный отстой... Пиздец, ваще пить невозможно. Хотя "Московское" - еще большая моча, но это уже другая история...
  В Питере мрачно и хуево. Это факт. И люди странные. Как-то был в Питере и спросил у прохожего дедушки время. Так этт старый пидор мне потом полчаса втирал, какой я невоспитанный мудила, потому что не слишком выразительно его поблагодарил.

39

Raider, 10-09-2002 06:09:11

Бля, "Степан Разин" - полный отстой... Пиздец, ваще пить невозможно. Хотя "Московское" - еще большая моча, но это уже другая история...
  В Питере мрачно и хуево. Это факт. И люди странные. Как-то был в Питере и спросил у прохожего дедушки время. Так этт старый пидор мне потом полчаса втирал, какой я невоспитанный мудила, потому что не слишком выразительно его поблагодарил.

40

Сковордкин Ж. Ж., 10-09-2002 06:29:30

Хочется отметить, что кипеж по поводу что лучше, Москва или Петербург поднимают в уебки, которые сам неизвесто откуда, и которые субъективно счтитают, что чего-то достигли, перехав в Москву. Охуевающие от собственной пиздопроебучести получать 2 000 долларов, и думают что достигли вершины. Таких нормальные москвичи сами не любят. Короче, вопрос закроем, ибо все дело в том, кто что выбирает. Кто выбирает разбитый, с остатками былой позолоты, необоснованно амбициозный город, либо деревню из позолоченной пластмассы. Нормально устроится, с точки зрения работы и дохода можно и там и там, но в Москве намного легче. Я знаю много полнейших уебков, которые приехав в москву находили тепленькие места, но ни одного такого не знаю такого, кто смог бы это сделать в Питере. А коренных Питерцев осталось совсем немного, так что разговор об "особой, петербургской культуре" уже в пользу бедных. А мудаков в москве , конечно, больше, поскольку там в принципе народу больше.

41

Шатландец, 10-09-2002 06:40:26

Самае что интиреснае, что я не пытался сравнивать Маскву и Питер и тем более не пытался выяснятть, где мудакоф больше.
 
  Я проста праанализиравал свои чуфства па атнашению к Питеру, вот и фсе.
 
  Как я понял ис этово опсуждения, мудакофф хватает и за пределами Москвы и Питера
 
  А Екатеринбург ваабще аццтоище жуткое, кстати, хатя там нармальных парядачных падонкав и просто людей хватает
 
  Мой криатифф был пасвящен исключительна маиму васприятию Питера как целастнаго образа, и я не расбрассывался на такие мелочи, как шаверма и поребрик, мне похую, как их где называют
 
  Патаму фсем нармальным падонкам решпект и уважение, а кто миня неабаснованно критикавал или ругался, могут сами атправляцца накуй или папробовать что-то более интиресное написать.
 
  PS. Карьеру в Питере мог (и могу до сих пор) сделать легко.

42

Облом off, 10-09-2002 06:58:07

В Питере ахуенная атмосфера (жить в которой постоянно я бы не рискнул), ахуенный центр, ахуенные люди (исключая "ярых" поклонников зенита, да и среди них попадаюца бессребреники..гыгы))). А город в целом - говно. И без обид, плз.
 
  а креатив кстати, тоже гавно.

43

Hazy Ghost, 10-09-2002 07:01:02

Креатив - говно. Так же, как и креатив "Почему я не люблю Москву". Разборы эти просто заебали-заебли... "Питер провинция", "москвичи - снобы...". Комплексы это.
  ЗЫ: но справедливости ради должен отметить, что чаще подобное слышу от питерцев. Видимо, там комплексов больше... А бабы там хуже!
  Вот и я, бля, как сноб-москвич, начинаю...
  ЗЫЫ: буду в Питере в эту субботу, еще раз (в который уже?..) удостоверюсь, что просто СОВСЕМ ДРУГОЙ ГОРОД! И точка нах...

44

Сковородкин Ж. Ж., 10-09-2002 07:12:47

Пачиму я не люблю Питер.
 
  Бля!!!! Ненавижу я разъебанные дороги, разводящеся мосты, по-мудацки организованное движение, ворюгу-Яковлева, перекопанные улицы, засранные подъезды, разваливающиеся дома, гаишников-козлов, черножопых скотов, гондонов, грызущих семечки, вонючих бомжей, минетчиц, старух, прущих на красный свет, попрошаек, таксистов-отстойщиков, барменов, которые недоливают и разбавляют пиво, питерскую погоду...

45

Bodroff, 10-09-2002 07:15:35

а я был ф Питере в просшедшие выходные. Плохой, грязный город с обилием музееф и памятникофф. А тем-более сейчас, когда срочными темпами готовятся ко дню города. А падонки питерские - милые (это моя жена сказала). Ну вот наверное и всё.

46

Ризеншнауцер, 10-09-2002 07:26:52

Заебись тема, ахуенная просто, опизденительная, даже охуетительно опизденительная. Сижу вот и фтыкаю недоуменно. ОБычно на удаффдотком пишут или что-то с намеком на литературу (а частенько и ваще натуральную литературу, которую на полке не в падлу дома держать) или же что-то информативное, а тут - ни то ни се. Который рас задаюсь вапросом - нахуя?

47

Хоха, 10-09-2002 08:08:49

Bodroff, сцука, обосрал наш гастиприимный горад.
  В следущи

48

Хоха, 10-09-2002 08:09:40

Bodroff, сцука, обосрал наш гастиприимный горад.
  В следущий раз хуй тебя отпустим в гастиницу - как и все поедешь в клуп на всю ночь веселицца и ипать бап! И нехуй тут пездеть! гыыыыы....

49

Шатландец, 10-09-2002 08:21:42

Ризеншнауцер, это что тут - единственный криатифф без намека на литературу?

50

ХЕК_В_ТРУСАХ, 10-09-2002 08:33:07

Автор сам попалился сказав, что он ни из Морквы, и не из Питера. Не хуй сравнивать, во что не врубаешься, сидел бы в своем злопердюханске и делал там карьеру. А москвичи с питерцами или наоборот сами разбируться, где и что лучше.

51

Шатландец, 10-09-2002 08:42:04

Хек в трусах, я уже 12 лет в Москве живу )))
 
  и в Питере был неоднократно
 
  И я ни разу в криативе не пративапаставлял Маскву Питеру, а проста гаварил а сваих ащущениях ат Питера
 
  Читать надо уметь , гы ))))

52

alx, 10-09-2002 08:59:33

Каждый кулик свое болото хвалит.

53

alx, 10-09-2002 09:00:35

ГАВНИЦЦА И СПОРИТЬ ВСЕГДА НАЧИНАЮТ ПИТЕРЦЫ!!!!
  Москвичам похую - их и так неплохо кормят. Гыыыы.

54

Bodroff, 10-09-2002 09:00:42

Хоха: Гы-гы. Если он будет, то обязательно так и сделаем. Бля, а почему вам так обидно за ГОРОД? Мне на  Москву например похер. Мне Орёл нравится.

55

alx, 10-09-2002 09:08:11

А нащот кинотятров кстати ты спизднул, Шатландец!
  Они щас везде адинаковые блять: што Пушкинский, што Аврора, што на Невском их там штук пять - похую, технологии то одни и те же. И цены одни и теже. И фильмы блять - одни и те же!
  Так что против фактов не попрешь!

56

$iZoID, 10-09-2002 09:10:49

Ф Питере помоему на улицах часче сцуцца.....энурэз бля

57

alx, 10-09-2002 09:19:49

В Питере нормально, но вот на жителей Москвы они конечно злобу держат, абииииду блять недецкую))).
 
  но ето хуйня - ето и т.н.москвичи - тоже на лимитчиков абижаюцца - мол приехали и отобрали наши рабочие места, сцуки - умники хуевы.
 
  и на хачей тоже - всех девок типа наших отобрали, вам похую где жить и что делать, улицы засрали (типа они сами чистоплотные ниибацца)
 
  Ето блять закономерно: никто не хочет признать что он сам где то никто, а зато все смотрят что у других и завидуют, завидуют им чорной завистью: разьве я хуже? разьве я виноват что мои родители родили меня в питере, а в москве щас лучче?
 
  Как в песне: эээ, Не Выйобывайся Гагарин Юра, Чем Ты Лучче Меня.
 
  А никто и не выйобываецца, Юре Гагарину похую. Ето вам хочецца думать что он выйобываецца, чтобы пальцем на нево показать и себя пожалеть!
 
  Гыыыыыыыы, кто понял - молодец. Сумбурно вышло!

58

Т34, 10-09-2002 09:44:17

Предлагаю эту тему на веки закрыть и не пускать ея на рисурсе.Хватит падонкам друг с другом срацца,пидарасям на патеху.Так што Маклауд немедленно извиняйся и больше так не делай.А тех кто падобное прапустил на свет надо привлеч к атветственнасти за халатное отношение и разжигание межпадоночей распри.

59

alx, 10-09-2002 09:56:39

T34 - согласен, ето было бы неплохо, но ето утопия. Закрыть ее нельзя - ето приблизительно то же самое, что : давайте отменим грусть и запретим скуку.
 
  Ето - выбор. Выбор конкретного человека считать что с ним поступили несправедливо.

60

alx, 10-09-2002 10:02:12

Это дает право переложить отвецтвеность с себя на "етих сволочей" и снять с себя чувство вины и тревоги, что "у меня хуже чем у них, и с етим надо чтото делать".
 
  "Как же мне поехать в Москву когда там уже все лимитчики заняли!"
 
  И все нормально, все спокойно, я делаю что могу, а остальное - ето не ко мне. Видимо уж так мне не повезло, а пока я полежу аддахну. Вдруг проснусь, а мне денег по почте пришлют. Или москвичи придут к питерцам с прозьбой : "научите нас правильно говорить"
 
  Кто указал где правильно а где нет, а, умники блять? То-то, и не пиздите. Каждый дрочит как он хочет.

61

alx, 10-09-2002 10:07:09

А кто не хочет, тот и не дрочит.
 
  А кто хочет, и не дрочит или дрочит, но не хочет - так причом здесь мы? Буэээгааааааа.
 
  Все нахуй, нахуй, ушол жрать, приду еще чонить напишу.

62

Ризеншнауцер, 10-09-2002 11:07:53

2 Шатландец
 
  Не единственный ;-) Просто еще и без информативности ;-)) Немного по-другому написал бы и было бы заебись. Ну хотя можно сказать, что высказал свое мнение, тоже информацыя....

63

Питон, 10-09-2002 11:22:53

*****Сковородкин Ж. Ж.  10-09-2002 10:12, посмешил ))))))) Согласен, ёпты
  Всех касаеца - сравнивать Маскву и Питер глупо. Пидарасов везде дохуя. Давайте ещо сравнивать Винницу и Жмеринку. Заебали, короче.

64

Оля Тэ, 10-09-2002 11:23:36

город как город, не хуже и не лучше других, большой - и ладно
 
  а насчёт ЗЫ, нехуй по кинотеатрам вообще ходить, чё за блажь...

65

Шатландец, 10-09-2002 11:30:52

Т34!
 
  Када я начинал эту тему - я не хател никаго абасрать или паднять тему срача Масква-Питер.
 
  Патаму в приниципе извинения не предусматривались
 
  Аднака я всигда гатов извиницца перед нармальными падонками из Питера ,каторые меня неправильна поняли и абиделись
 
  А в будущем я и не сабираюсь хуячить падобные криативы, я буду хуячить савсем другие криативы.
 
  Ну я думаю, данный криатив для первава опыта сайдет? )))))

66

akvalangist, 10-09-2002 13:03:57

Креатив- ноль.
  Бля и заебали уже заниматься противопоставлением типа это лучше, потому что лучше, а то хуевее потому что хуевее.

67

alx, 10-09-2002 13:18:43

Да хули все нипричом, никто ничево не хотел, бла-бла, хуе-мое, тырлы-пырлы наш бронепоезд стоит на запасном пути, и мы мирные люди.
 
  ТОКА СТОИТ КОМУ ТО ЧТО ТО ВЯКНУТЬ ТИПА "ВАШЕ ХУЖЕ НАШЕВО" И ПАШЛО-ПАЕХАЛО !!!!!!
 
  Кто не верит, пускай посмотрит где самые длинные комментарии. Там где затрагиваецца НАШЕ_ВАШЕ.

68

читатель ЗАСРАНЦЕВ, 10-09-2002 13:22:06

Да что вы спорите? Есть такая старая поговорка: " Ленинградцы, москвичи - пидарасы-стукачи". Так что нехуй срацца.

69

читатель ЗАСРАНЦЕВ, 10-09-2002 13:30:19

Больше всего по поводу гнилости Москвы и Питера усераются уебаны из какого-нибудь мухосранска, завидующие своим землякам, которым удалось пролезть к кормушке.
    ВНИМАНИЕ!
  ВСЕ, КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОСКВА И ПИТЕР ИДУТ В ПЕСДУ ИЛИ НАХУЙ ПО ВЫБОРУ.

70

ухоф, 10-09-2002 16:28:28

бля, заибался апсасывать эту тему....
 
  пшлифсенахуймудаки.....
 
  с уважением
  москвич рождённый в Ленинграде (Питер сосёт).....

71

я забыл подписацца, асёл, 10-09-2002 20:22:34

торпедо, динамо, спартак, цска
  это все оттуда, это москва!
 
  ну не смешно ли это все? какая хуйня где жить, главное, чтоб человек не мудак был.

72

Cфинкс, 11-09-2002 14:05:26

2 ЕБЛАНУ СКОВОРОДКИНУ.
  Ты, уебан, пошёл на хуй. Я за 2000 баксов и шнурки не завяжу, понял, пидрило? По-твоему, добиться полной независимости - это начать зарабатывать по две вонючих штуки в месяц, да, пропидор? Тогда вообще ещё раз иди на хуй.
  2 ГОВНОСОСУ ПИКУЛЮ
  Хуйло, ты в моём тексте углядел пидарскую тему, да? Тогда шары свои задроченные разуй, и постарайся понять, что милые люди - это несколько иное...
    Тем более, что нащёт питерских сосок я сделал маленькую оговорочку снизу... Если ты и есть одна из них, то отдыхай. Или читать учись.
    Остальным питерцам : ваше ссаное пиво я даже брезгую пробовать. И даже не в курсе, что оно как-то ещё называется.

73

lobik, 14-09-2002 16:12:00

to vsem moskvicham i avtoru,kogda ja posmotrel nazvanie tvoego kreativa pervoe vpechatlenie vozniklo u menja chto ti narochno hotel obosrat moi gorod,tvoi mnenie o pitere ostav pri sebe v sleduuchiy raz,a ostalnie moskvichi kotorie pisali zdes krome kak bidlom iz ptu nenazovesh,i vobche mne nasrat kakoi gorod luchshe dlja menja svoi rodnoi gorod luchshe vseh,pro moskvu nemagu niche skazat ja tam ne bil

74

пандла оранжевый, 03-10-2002 08:12:30

а меня коребит от питерского метро,в Москве ,да и в ебурге  получше.кстати а какого хуя в ебурге жетоны московские? я вааще охуел.
  а бляди хорошие есть везде ,мне ,например ,нравятся кировские и самарские.
  да и зачем было поднимать этот вопрос один хуй миром не решите.останьтесь каждый при своем мнении да и все.

75

Я, 28-01-2003 18:57:50

Мдааа...ну и каменты...вывод сам собой напрашивается- все выпендриваются, каждый хочет показать, что он круче, а все остальные лохи, но умный (на самом деле умный) человек никогда не будет никого оскорблять. Питер конечно город не самый чистый, но что поделать, если в Москве все деньги. Люди-то тут причем?
 
  Сфинкс
  Ты парень больной, наверное тебе минетчица в Питере хуй просто откусила, вот ты так и завелся гыгыгыгыг

76

ебучий омск, 31-03-2003 09:50:04

самый ебанутый город - это омск, или гомск, как его нормальные люди называют. Ебаные омичи потомки получивших пизды казаков (от казахов) и баб-заключенных (детоубийц и наркоманок), последние 80 лет жили в закрытом городе и окончательно стали долбоебами, тупыми и ебанутыми. Сам город серый пиздец, такое чуство что сидишь на дне ямы с говном, грязь здесь везде и всегда. Все дорого платят денег мало, селяца здесь из новых казахи и нефтяники и как-то поддерживают этот ебучий город. Все съебывают отсюда нахуй и я съебу и надеюсь что когда-нибудь этот ебучий город провалиться под земля вместе со всеми его ебаными жителями. Если среди читающих есть омичи - идите нахуй

77

я забыл подписацца, асёл, 15-04-2003 08:05:19

Dermokrat sranij! Balshiviki jemu ne ravatsa.. Odna sliz' vrode teba ostalas.

78

1000, 15-04-2003 08:05:32

Dermokrat sranij! Balshiviki jemu ne ravatsa.. Odna sliz' vrode teba ostalas.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И ты смотришь на себя и думаешь: "Господи. А ведь вчера у меня был секс. У тебя! У тебя, трёхскладчатый ты бегемот, был секс! Который мало того, что уже не помогает похудению - так теперь ещё и наводит на размышления: твой мужик он слепой или тайно сильно пьющий уже?"»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg