Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Лёха (Часть 1)

  1. Читай
  2. Креативы
Вечерело.  Наст уже определился, и с каждой минутой схватывался все крепче и крепче. Раскаленный кирпич заходящего солнца окрасил снег в нежно-розовые тона. Тени от сосен расчертили дворик немудреной заимки сложным геометрическим узором. В морозном сибирском мареве был ясно виден охотничий поселок. Со двора старика Ерофеича потягивало ароматным дымком смолистых кедровых полешек – топилась банька.
Лёха вспомнил как в позапрошлом году Ерофеич спьяну носился за бабкой Настёной, которая спрятала дедову заначку, и по старческой наивности забыла где. Ерофеич смешно раздувал щеки и выкатывал глаза. Жилистые руки крестьянина цепко держали колун. Старик, уже не матерился, а только выхаркивал: «Хэк..хэк…бля…убьюнахуй…хэк…хде…сук
астарая??? У бабки Настёны – круглые от ужаса глаза. Всегда аккуратно повязанный ситцевый платочек «в ромашечку» - сбился на затылок. Особенно запомнились Лёхе – черные жиловатые руки бабки, которые меленько меленько дрожали.
Лёха вступился тогда – отнял у деда топор. Старый успел съездить его по уху, но небольно, вскользь, только шапку сбил,… и плакал…плакал…, заливаясь старыми, никчемными слезами. Плакал навзрыд, нес ерунду про какую-то лотерею, про какие-то облигации, про дурную старуху свою, про советский союз. Горячо и прерывисто дышал недельным перегаром и сметаной с луком. Лёха гладил  стариковские костлявые плечи, от всей души переживая человеческому горю.
Под, скатывающееся хиленькое зимнее сибирское солнце, чем-то похожее  на желток диетического яйца, из под горизонта начинала выползать, еще не оформившаяся, бледная, как грибок какой-то неведомой плесени, торжественная в своей непроходимой тупости – Луна.
Лёха нацепил лыжи, привесил дедовскую тулку и вещмешок. Для лесника, в это время, – самое то – пройтись в тайге по делянкам на выруб.  Лёха любил эти поздние выходы, любил поскрипывающий и вечно ненадежный наст. Любил запах, остывающей от солнца – вечерней тайги, запах хвои и смолы, отдающей чем-то живым, чем-то звериным, и в то же время, таким домашним.
Первая делянка – Ерофеича – здесь все в порядке… То, что отмерено – вырублено. Молодые сосенки – стоят как пионеры перед комсомольским вожаком – стройные, размеренные. Любо-дорого  глядеть. Лёха остановился перед безмолвным строем и закурил….Хорошо…хорошо ибонамать!!!
Вот только вторая делянка, по соседству с Ерофеичем…Вторая делянка принадлежит Филонову… депутату местного собрания, однокласснику Лёхиному.
Лёха ненавидел Филонова. Ненавидел тяжелой и тягучей злобой со школьной скамьи. И ненависть эта имела причину. Филонов недолюбливал Лёху тоже, толи за его внешность…голова у Лёхи словно ком земли. Трещина в коме – это рот Лёхи – большой, щербатый, улыбчивый и отвратный…, то ли еще за что.
Филонов – вылитый Элвис Пресли. Комсомольский вожак, любимец всех, без исключения, старшеклассниц. В меру политкорректен, в меру развязен. Молоденькие учительницы обращались к нему на «Вы». К Лёхе обращалась на «Вы» только, далеко немолодая, уставшая от всей херни, что на нее свалилась  инспектор детской комнаты милиции, глядевшая на него тюленьими, влажными, настолько утомленными глазами, что он готов был сделать себе харакири, только, чтобы избежать очередного общения с ней.
У Лёхи была девочка, Анютка, одноклассница. Но вместо того, что бы читать девке стихи и водить, там,  на танцы, Лёха улыбался ей во весь свой щербатый рот, и натужно молчал.
После школы Лёху тупо и беспросветно забрали в армию. И Иисус Христос, который и до этого не жаловал парня особыми причиндалами  распорядился – служить ему в городе-герое Грозном. Лёха отслужил. Анютка слала ему письма и все геополитические катаклизмы свелись для него в одну точку – в ротного почтальона, за исключением одной, чрезвычайно навязчивой хрени, а именно: блокпост, который он охранял, почему-то оказался одним из стратегически важных направлений местного населения. Блокпост держался восемь дней, вместо положенного одного. Лёха тоже остался один, вместо положенных четырнадцати.
После этого широкая щербатая улыбка Лёхи погасла навсегда. Он уже не удивился, увидев Анютку замужем за Филоновым. Он уже не удивлялся ничему. У электрички, на которой домой приехал…Анютка бросилась ему на шею…А он, поневоле вспоминал тот подвал от крови и пороха кислый.
Солнце уже село. Сумерки зимой в Сибири наступают рано. Еще нет обозначенных теней на снегу – одна большая сумеречная тень. Но скоро она прояснится. На снег лягут, подсвеченные лунным светом отражения каждой иголочки, каждой хвоинки.
Скорее волчьим чутьем, чем человечьим Лёха уяснил – ржавое железо. И только после услышал – скулеж, перемежаемый бессильным рычанием. В медвежьем капкане, который, по большому счету,  мог бы ногу отхватить и бронтозавру, билась волчица.
Лёха не спеша снял тулку с плеча, взвел пощипанные курки. Навскидку прицелился. Волчица в капкане притихла, только тяжело дышала, поводя тощими боками. Лёха опустил ружье и тут же вскинул его опять. Желтые глаза волчицы смотрели не мигая, так – как смотрит в глаза убийце уверенный в себе человек, который, словно хочет сказать: «Ну, что…давай,…начал,…так закончи». Волчица судорожно зевнула и завыла. Лёхе стало не по себе. Волчице откликнулись волки…там…за высоткой…не меньше десяти. Волчица уже молчала…выла стая.

Продолжение следуит

Фронт , 29.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ЖеЛе, 29-05-2009 08:00:32

эй, на фронте!...

2

ЖеЛе, 29-05-2009 08:01:40

"смеркалось"(с)...

3

ЖеЛе, 29-05-2009 08:03:07

ох ник дабру столь ранние абнавления...

4

алексей инннокентьевич, 29-05-2009 08:09:04

интригует... ибанамать...

5

бывший, 29-05-2009 08:11:05

Вечерелло(с), блядъ.

6

бывший, 29-05-2009 08:16:31

Многовато ненужных красот природы и штампов. Продолжение почитаю.

7

Херасука Пиздаябаси, 29-05-2009 08:18:50

Вечерело.  Наст уже определился, и с каждой минутой схватывался все крепче и крепче


ААААБЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! "смеркалось" и "ноздреватый снег"....

8

Баас., 29-05-2009 08:19:50

Луну  зазря  обидел , Селена  такой  фамильярности  не  любит.  Коряво,  но  читаемо - не  одними  же  офисными  трогедиями  упиваться !

9

Злопихатель, 29-05-2009 08:20:30

Кирпич заходящего солнца это уже нихуёво, четаю дальшы.

10

От оно как, 29-05-2009 08:21:08

"Лёха не спеша снял тулку с плеча..." и застрелился нахуй. Чтоб без продолжений.

11

Злопихатель, 29-05-2009 08:23:54

"заливаясь старыми, никчемными слезами"

Тожы заибись.

12

Злопихатель, 29-05-2009 08:29:36

"Под, скатывающееся хиленькое зимнее сибирское солнце, чем-то похожее  на желток диетического яйца, из под горизонта начинала выползать, еще не оформившаяся, бледная, как грибок какой-то неведомой плесени, торжественная в своей непроходимой тупости - Луна." 

Под - это зимнее сибирскае солнце так называиццо? Так оно всё-таки каг кирпич или каг желтог? Йа чё-то запуталсо. Пра луну вапще бес каментариеф, плакалъ.

13

Злопихатель, 29-05-2009 08:34:40

"тупо и беспросветно забрали в армию" пиздец, ржунимагу, пацтулом уже, тут что не фраза - то перл. Жыле не выспался паходу, шта мимо карзины такой экземпляр пропустил.

14

Злопихатель, 29-05-2009 08:43:51

Аффтырь, ты канешна повеселил, но продолжения не нада, ты же сам один хуй не читаешь ту дичь что пишешь.

15

Loginov Andrey, 29-05-2009 09:43:50

кирпич заходящего убил нахуй сразу. дальше четать не смок к сожалению.
кто прочел, расскажите чо там?

16

Фронт, 29-05-2009 09:51:45

ответ на: Злопихатель [14]

>Аффтырь, ты канешна повеселил, но продолжения не нада, ты же сам один хуй не читаешь ту дичь что пишешь.

А ты паходу лингвист и филолг в одном флаконе?
Убевать, сцука, надоть таких критекоф.
Ржы пацтулом далше, уебок.

17

Фронт, 29-05-2009 09:52:28

>Вечерело.  Наст уже определился, и с каждой минутой схватывался все крепче и крепче(с)
>
>
>уууууу..... фронтер, у тибя грофомания просто из ушей льёца. И пачемуто не в корзину. Странно, правда? чего короче не написал - смеркалось? ах, забыл, ты же нацык и полетсрушник, а посему убог априори.

С обижонныме не базарим

18

Капитан Улитка, 29-05-2009 09:53:10

Тема ебли Онюды нераскрыта

19

Фронт, 29-05-2009 09:54:33

ответ на: Капитан Улитка [18]

>Тема ебли Онюды нераскрыта

Хуня, камрад, раскроим

20

Злопихатель, 29-05-2009 10:00:17

ответ на: Фронт [16]

Йа на этот злобный выпад атвечу цитатой из тваево же тегзда. "И только после услышал - скулеж, перемежаемый бессильным рычанием." Нискули аффтырь, пачетай учебника па литературе за 5-6 класс, словарег толковый, пару книжег классеков и всё у тибе наладиццо. Можыт быть, хехе.

21

Loginov Andrey, 29-05-2009 10:04:01

автор в эфине? прекрасно, как сказала бы барабушкина

22

маслопуп, 29-05-2009 10:07:18

ответ на: Херасука Пиздаябаси [7]

+100500. О том же подумалось.

23

маслопуп, 29-05-2009 10:13:04

Особенно запомнились Лёхе черные жиловатые руки аффтора, которые меленько-меленько дрожали.
Лёха вступился тогда - отнял у деда топор. А зря - теперь ему суждено читать продолжение саги о себе самом...

24

Фронт, 29-05-2009 10:17:20

ответ на: Злопихатель [20]

>Йа на этот злобный выпад атвечу цитатой из тваево же тегзда. "И только после услышал - скулеж, перемежаемый бессильным рычанием." Нискули аффтырь, пачетай учебника па литературе за 5-6 класс, словарег толковый, пару книжег классеков и всё у тибе наладиццо. Можыт быть, хехе.

Каг смеете вы называццо поетом...
И, серенький, чирикать как перепел...
Камрад. ты маих злобных выпадоф не четал.
А по болшому щету сам побробуй накропать ченть.
Тогда пабазарим...
А таг, ты мне не интересен...Звиняй

25

Фронт, 29-05-2009 10:21:26

>29-05-2009 09:52:28  Фронт  [ответить] [+цитировать] [18] 
>
>Ответ на: геша [16] 
>>Вечерело.  Наст уже определился, и с каждой минутой схватывался все крепче и крепче(с)
>>
>>
>>уууууу..... фронтер, у тибя грофомания просто из ушей льёца. И пачемуто не в корзину. Странно, правда? чего короче не написал - смеркалось? ах, забыл, ты же нацык и полетсрушник, а посему убог априори.

Ололо, шож таг злобно то...
Каг истеричная женсчина?
Нацык я - этоуж точно,
а ты себе каг последняя чурка выставляишь.
Я уж готов...Я робкий...,
глянь на бутылок рать.
Я собираю пробки -
Душу мою затыкать...(с)
>
>С обижонныме не базарим
>
>понимаешьли, то довольно откровенная чьма, что бы на тебя обижаца. ето во-первых. Ну, а во-вторых, ты "базарить", или по-просту говорить, не в состаянии... что с тебя взять?
>
>пейте, фронтёр, аскорбиновую кислоту, ставьте свечи, не злоупотребляйте нюхпаньем клея и битьём башкой о стену. До новых встреч, мой лаботомированны

26

Уибантуз, 29-05-2009 10:22:56

>Вечерело.
...
>Продолжение следуит

Хуйня в квадрате. Если прочитать то, что находится между "вечерело" и "следует", то наверно и в кубе.

27

Фронт, 29-05-2009 10:24:38

ответ на: Уибантуз [26]

>>Вечерело.
>...
>>Продолжение следуит
>
>Хуйня в квадрате. Если прочитать то, что находится между "вечерело" и "следует", то наверно и в кубе.

Жалко наблюдать, каг толстожопый и красноглазый геймер,
с вечно ощетиненным ибалом пытаицца критиковать литературу.

28

Уибантуз, 29-05-2009 10:27:27

ответ на: Фронт [27]

Народные приметы удаффкома: если аффтар срется в каментах под своим же креотивом, и кидается на каждого, кто оставил камент под его выссером, значит аффтар написал хуйню.
Кстати, ебанашечка, где ты в своем высере увидел литературу, а?

29

Фронт, 29-05-2009 10:35:37

ответ на: Уибантуз [28]

>Народные приметы удаффкома: если аффтар срется в каментах под своим же креотивом, и кидается на каждого, кто оставил камент под его выссером, значит аффтар написал хуйню.
>Кстати, ебанашечка, где ты в своем высере увидел литературу, а?

Говнокамент говностолпа.
Ты лутче в своих высерах литературу поисчи, убогий.

ЗЫ, кстате, што ито за термен "ебанашечка"?
Силно смахиваит на ахтунг...Администрация!!!

30

Фронт, 29-05-2009 10:37:20

>ыыыыыыы.... "литературу" ...ржу в голос... от жеж ебонашка забавный какой

Исчо адин пидор.
Гешо, ты не толко абиженка,
ты исчо и петушог.

31

Уибантуз, 29-05-2009 10:37:40

ответ на: Фронт [29]

Ебанашечка, прежде чем задавать вопросы, ответь на мой: где в твоем высере литература?
И это, ты часом не жид, а, суровая сибирская ебанашечка?

32

Кот на кухне, 29-05-2009 10:39:22

хуйевознает...вроде и читабельно, но нада быть внимательнее и не прыгать рывками с места на место

33

Старичюля, 29-05-2009 10:39:25

геша фсё далбаёбу разъяснил. добавлять нечево.
"Смеркалось", блять. бугагагаааааа

34

Фронт, 29-05-2009 10:43:03

ответ на: Уибантуз [31]

>Ебанашечка, прежде чем задавать вопросы, ответь на мой: где в твоем высере литература?
>И это, ты часом не жид, а, суровая сибирская ебанашечка?

С табой базареть небуду.
Очен силно боюс зашквариццо.
Какие в вашем петушатнеке слова то интересныи "ебанашечка"(с)
А ты там главный, али как?

35

Уибантуз, 29-05-2009 10:45:38

ответ на: Фронт [34]

Ебанашечка, что-то ты быстро с темы спрыгиваешь и разговаривать ни со мной, ни с гешей не хочешь. В чем дело, ебанашечка? Поиски литературы в своем дерьме не дают тебе покоя?

36

Фронт, 29-05-2009 10:47:27

ответ на: Старичюля [33]

Ет мой пажизненный засранец.
Просьба на ниво внимание нормалным людям
не обрасчать, пасколку - лишенец

37

Злопихатель, 29-05-2009 10:48:50

Мне кстате аффтырь адну хуйню напомнел сваим высером. Фтыкайте http://www.rospres.com/showbiz/4284/

38

Фронт, 29-05-2009 10:54:24

ответ на: Уибантуз [35]

>Ебанашечка, что-то ты быстро с темы спрыгиваешь и разговаривать ни со мной, ни с гешей не хочешь. В чем дело, ебанашечка? Поиски литературы в своем дерьме не дают тебе покоя?

Баивой сетовой петушог,
Да ты внимателнее пачитай...
туд же каждои слово чуфством пропитано.
Я, бял, целную нотчь не спал, старалсо,
песал, недоедал.
А ты таг, вот взял и опустил тварение...

39

Фронт, 29-05-2009 10:56:32

ответ на: Злопихатель [37]

А ты мне кстате тож адну хуйню напомнел. Фтыкай:

http://i025.radikal.ru/0905/48/55821a3bfa16.jpg

40

Уибантуз, 29-05-2009 10:58:50

ответ на: Фронт [38]

Ебанашечка, кому ты пиздишь, блять? В твоем высере столько ошибок и тупых опечаток, что становится ясно, что высер написан за 15 минут. Кстати, если бы ты его и два года пейсал, лучше бы он от этого не стал, высер твой, так что утри сопли, ебанашечка, и отруби себе пальцы. Усек, ебанашечка?

41

Abu_Taib, 29-05-2009 11:00:49

Не слушай, автор. Нормально получилось. Ждем продолжения. Не все же про офисных задротов читать.

42

Уибантуз, 29-05-2009 11:01:09

Ну вот, аффтаришко скатилсо до того, что постит картинки с пидерастами в каментах!

43

Фронт, 29-05-2009 11:02:18

ответ на: Уибантуз [40]

>Ебанашечка, кому ты пиздишь, блять? В твоем высере столько ошибок и тупых опечаток, что становится ясно, что высер написан за 15 минут. Кстати, если бы ты его и два года пейсал, лучше бы он от этого не стал, высер твой, так что утри сопли, ебанашечка, и отруби себе пальцы. Усек, ебанашечка?

Ололо, вы таг мене разочаровали, товарищщ...
Хде ваше искрометное чуйство юмора,
хде ваши сравнения на грани фола, хде
художецтвеное васприятие, наконец?
Такои фпечатление шо камент песал петеушнег.
Иле фсе тваи прошлыи высеры копипаст???

44

Злопихатель, 29-05-2009 11:03:37

ответ на: Фронт [39]

Ээээ! Уважаемый! Вот нинада только са мной заигрывать. Я канешна не знаю ис какова источнега Вы берёте фотки такого падазрительнова садержания, но то шта они у Вас имеюццо, уже наводит на определённые мысли о Вашей ориентации. Ахтунк не пройдёт.

45

Фронт, 29-05-2009 11:08:36

ответ на: Злопихатель [44]

>Ээээ! Уважаемый! Вот нинада только са мной заигрывать. Я канешна не знаю ис какова источнега Вы берёте фотки такого падазрительнова садержания, но то шта они у Вас имеюццо, уже наводит на определённые мысли о Вашей ориентации. Ахтунк не пройдёт.

Обиделси штоле???
Но сваим каментам ты у мене толко такую ассоцыацию и вызвал.
Оттебе тохда, в знак примерения, такая хорошая женсчина:

http://s50.radikal.ru/i129/0905/23/2b6a34acc2cf.jpg

46

Уибантуз, 29-05-2009 11:09:53

ответ на: Фронт [43]

Томбовский дятел тебе товарищщ, ебанашечка. А чтобы назвать говно говном, искраметного юмара не надо, понимаешь, ебанашечка? Пора бы уже понять, что раз двадцать человек назвали твой высер говном, значит так оно и есть. Прислушайся к мнению читателей, сучечка.

47

От оно как, 29-05-2009 11:11:00

ответ на: Abu_Taib [41]

Дело конечно хозяйское, ждать продолжения этого гамна. Но исходя из сюжета, могу предположить следующее. Будет раскрыта тема ебли с Онютко, но только в контексте жосткого наказания Элвиса Пресли, за беспонтово порубленную делянку. И все это будет с элементами ахтунга и расчлененки.

48

Уибантуз, 29-05-2009 11:15:00

Кстати, интересуюсь у аффтаришки-ебаната, что такое "ололо" и почему он все время "ололокает"?

49

Галина-галина, 29-05-2009 11:15:51

короче Фронт, я скажу так: идея понятна, эмоции есть, изложение необычное, читать можно. Но насчет "внимательней к тексту" я согласна и слегка-слегка упрости описательную часть природы - тут не бумага, глаз плохо воспринимает.

50

Фронт, 29-05-2009 11:20:12

ответ на: Уибантуз [46]

>Томбовский дятел тебе товарищщ, ебанашечка. А чтобы назвать говно говном, искраметного юмара не надо, понимаешь, ебанашечка? Пора бы уже понять, что раз двадцать человек назвали твой высер говном, значит так оно и есть. Прислушайся к мнению читателей, сучечка.

О мой юный, не разу не трахавшийся, постоянно дрочащий на вертуальных женсчин, друх.
Иногда, посещая ночные, бял, клубы, - все время терзаем одной мыслью "Куда катиццаа
наша молодеш". Ведь педерастия - весде, - она проникла на телевидение, интернет, и пр.
средства масс-медиа. И сдесь, на любимом ресурсе..., оказываитца обозреватель гамесов,
чьими творениями, я с упоением зачитывался, - оказываицца тоже..."не лыком шит".
Поменяй выражения. Уи, а то дейцвително глаз режет. Особенно в мой адрес.

51

Фронт, 29-05-2009 11:22:05

>ыыыыыы.... ебонашка, и снова здравствуй! чего ето тибя мая ориентацыя заинтересовала? партнёр сексуальный понадобился? обратись к гринге, он тибе посочувствует онально-орально.
>
>и вот ещо: ты там не собирался "базарить" (чо за слово такое? ты, мразь, хоть одного вора в законе жывьём видел? слышал от него подобное?) с обиженками. А типерь определись: или я не "обиженка", либо ты пизабол. или просто дятел. я склоняюсь к последнему
>
>
>ОЛОЛО ДОЛБИ ДУПЛО 1111 ФРОНТЕ АПАСНАСТЕ ПЫЩ ГРИНГО НА ПМЩЕ адинаадин

Мой доктор мне сказал, что из-за рецессии и постоянного отходняка
я не смогу покорять галактики...Жалкий, безвольный раб.

52

Фронт, 29-05-2009 11:24:55

ответ на: Уибантуз [48]

>Кстати, интересуюсь у аффтаришки-ебаната, что такое "ололо" и почему он все время "ололокает"?

Ололо -Сарказм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать [мясо]») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Размер строчки "Ололо" - напрямую зависит от долбоебизма(с)

53

От оно как, 29-05-2009 11:25:27

ответ на: Галина-галина [49]

>короче Фронт, я скажу так: идея понятна, эмоции есть, изложение необычное, читать можно. Но насчет "внимательней к тексту" я согласна и слегка-слегка упрости описательную часть природы - тут не бумага, глаз плохо воспринимает.
Если это произведение напечатать на бумаге, то только на очень мягкой и в рулонах. И упаковать по 4 экземпляра в полиэтилен.

54

Фронт, 29-05-2009 11:27:55

ответ на: От оно как [53]

Ой каг хорошо казав,
навернои долго думаль?

55

Уибантуз, 29-05-2009 11:29:27

ответ на: Фронт [50]

Помалкивала бы, великовзрастная ебанашечка, которая постит фотки пидоров в каментах. Кстати, ты уже в который раз спрыгиваешь с темы и заводишь разговор о пидерастах. Больная тема, сучечка? Только о пидерастах и думаешь? Пиздец тебе, сучечка, на удаффкоме таким как ты места нет.

56

Уибантуз, 29-05-2009 11:31:12

ответ на: Фронт [52]

Сама придумала, сучечка?

57

пассажир с яйцами, 29-05-2009 11:31:13

ФРОНТ
Лёха (Часть 1)

Блять, Лёха по частям... война...

58

Фронт, 29-05-2009 11:34:31

ответ на: Уибантуз [55]

>Помалкивала бы, великовзрастная ебанашечка, которая постит фотки пидоров в каментах. Кстати, ты уже в который раз спрыгиваешь с темы и заводишь разговор о пидерастах. Больная тема, сучечка? Только о пидерастах и думаешь? Пиздец тебе, сучечка, на удаффкоме таким как ты мета нет.

Ололо, каг же я Вас задел.
Тему напомните, а то, четеая Ваши каменты,
фсе к пидорам склоняюсь...

59

Фронт, 29-05-2009 11:36:05

ответ на: От оно как [47]

>Дело конечно хозяйское, ждать продолжения этого гамна. Но исходя из сюжета, могу предположить следующее. Будет раскрыта тема ебли с Онютко, но только в контексте жосткого наказания Элвиса Пресли, за беспонтово порубленную делянку. И все это будет с элементами ахтунга и расчлененки.

Маладес, но не угодал

60

Уибантуз, 29-05-2009 11:37:46

ответ на: Фронт [58]

А то! Не каждый день видишь в каментах такую забавную ебанашку как ты.

61

Фронт, 29-05-2009 11:50:34

ответ на: Уибантуз [60]

>А то! Не каждый день видишь в каментах такую забавную ебанашку как ты.

Нее, Уи, ты мне окончателно неинтересен.
Скучен ты.
Научись сперва пользовацца великим и могучим(с)
рускем языком.
Я люблю Россию, а такие каг ты ие позорят.

ЗЫ Не пеши мне болше, с пидорами не обсчаюсь

62

Мурыч, 29-05-2009 11:57:39

Мда-с. Был аб афторе лучшево мненья.

63

ЖеЛе, 29-05-2009 11:57:45

в сраче фронта прослежуеццо интонацеи кольмара...
бугога...

64

Фронт, 29-05-2009 12:04:27

ответ на: Мурыч [62]

>Мда-с. Был аб афторе лучшево мненья.

Камрад, я неспал фсю нотчь.
Держась толко на кофе, да на коньяке.
Работы было до жопы - отсюда желчное настроение

65

Уибантуз, 29-05-2009 12:04:53

ответ на: Фронт [61]

>Научись сперва пользовацца великим и могучим
---
>рускем
Это ты так пошутил? Очень смешно. Вот ты пишешь: "скучен ты". Так все правильно, тут как в цирке - ты клоун, ты меня веселишь, а я всего лишь зритель, с какого такого перепуга я должен веселить клоуна? Так что давай, побольше экспресси и всего такого, сучечка, сегодня ты весь вечер на манеже.
А по поводу твоего "ЗЫ", скажу следующее - постов сорок назад, ты сказал: все пиздец, не буду с тобой разговаривать, иди нахуй! - однако продолжаешь беседовать со мной. Выходит ты гнилой пиздобол и слова своего не держишь? Выходит так.

66

Фронт, 29-05-2009 12:06:45

ответ на: Уибантуз [65]

>>Научись сперва пользовацца великим и могучим
>---
>>рускем
>Это ты так пошутил? Очень смешно. Вот ты пишешь: "скучен ты". Так все правильно, тут как в цирке - ты клоун, ты меня веселишь, а я всего лишь зритель, с какого такого перепуга я должен веселить клоуна? Так что давай, побольше экспресси и всего такого, сучечка, сегодня ты весь вечер на манеже.
>А по поводу твоего "ЗЫ", скажу следующее - постов сорок назад, ты сказал: все пиздец, не буду с тобой разговаривать, иди нахуй! - однако продолжаешь беседовать со мной. Выходит ты гнилой пиздобол и слова своего не держишь? Выходит так.

Сцылку брось, иначе сам прокатишь за балабола.
Я чевойта такого не припомню...

67

Фронт, 29-05-2009 12:11:43

ответ на: Уибантуз [65]

тут как в цирке - ты клоун, ты меня веселишь, а я всего лишь зритель, с какого такого перепуга я должен веселить клоуна? Так что давай, побольше экспресси и всего такого, сучечка, сегодня ты весь вечер на манеже.

Да я шут, я скрипач,
так что-же...(с)
Уи, да я по жизни шут, вот когда кантрабасом ходил,
тогда научился шутить. До сих пор шучу, только, временами,
нисмешно совсем.

68

Уибантуз, 29-05-2009 12:18:51

ответ на: Фронт [66]

29-05-2009 10:43:03 Фронт [ответить] [+цитировать] [37]

Ответ на: Уибантуз [34]
>Ебанашечка, прежде чем задавать вопросы, ответь на мой: где в твоем высере литература?
>И это, ты часом не жид, а, суровая сибирская ебанашечка?

С табой базареть небуду.
Очен силно боюс зашквариццо.
Какие в вашем петушатнеке слова то интересныи "ебанашечка"(с)
А ты там главный, али как?
_________________________
Ну что, гнилой пиздобол, скажешь на это?

69

Мурыч, 29-05-2009 12:20:14

ответ на: Фронт [64]

>>Мда-с. Был аб афторе лучшево мненья.
>Камрад, я неспал фсю нотчь.
>Держась толко на кофе, да на коньяке.
>Работы было до жопы - отсюда желчное настроение

Да похуй на настрой. Кидацца на кгамы с педерастией наперевес и криками "а ты кто такой?!" - это, блять, такое некомильфо, что дальше некуда.
Угомонись, а то летсо теряешь пиздецки.

70

Фронт, 29-05-2009 12:24:26

ответ на: Уибантуз [68]

Это "постов сорок назад"(с)?

Дурак ты ебантус, и привлекать
тебя по сети за базар смысла не вижу,
хотя, сейчас - ты сам расписался
в балабольстве.

Не хачу болше скубаться.
депрессия одолела...
Хай с ним.

71

Фронт, 29-05-2009 12:27:07

ответ на: Мурыч [69]

Камрад, лицо я никогда по жизни не терял.
Хучь в армии, хучь на войне, хучь в тюрьме.
Сдесь с каментаме перебрал - каюс.

ЗЫ Пасибо што напомнел.

72

Уибантуз, 29-05-2009 12:27:27

ответ на: Фронт [70]

Решил доебаться до количества постов, пиздобол? Хе-хе, а тебя не огрчает тот факт, что ты пропизделся уже дважды?

73

Уибантуз, 29-05-2009 12:29:03

ответ на: Фронт [71]

Судя по твоим каментам, пиздобол, ты ни в армии, ни в тюрьме не был.

74

Дуппелъ, 29-05-2009 12:29:16

ответ на: Злопихатель [9]

кирпич заходящщево и кирзач восходящщево. Но смеркалось..

75

Фронт, 29-05-2009 12:33:11

ответ на: Уибантуз [72]

>Решил доебаться до количества постов, пиздобол? Хе-хе, а тебя не огрчает тот факт, что ты пропизделся уже дважды?

Бесполезно песдеть с человеком,который не понимаит о чем говорит.
Ты мне приведи сцылку "постов сорок назад, ты сказал: все пиздец, не буду с тобой разговаривать, иди нахуй!".

Хоть рас - ответь за свой базар (я тебя дословно цитирую).
Ище рас тибе говорю Уи, с тваиме замашкаме, лутче не попадайсо
ф турму. Там за балабольство спросят - мама не горюй.

76

Фронт, 29-05-2009 12:33:43

ответ на: Уибантуз [73]

>Судя по твоим каментам, пиздобол, ты ни в армии, ни в тюрьме не был.

Побывал

77

Уибантуз, 29-05-2009 12:36:21

ответ на: Фронт [75]

Перед тем как с кого-то что-то спрашивать, нелохо было бы ответить за свой пиздежь, ебанашечка, как думаешь? А веть ты уже пропизделся дважды. нет, даже трижды, ты еще геше грозил аццкем игнором, но твоя гнилая пиздобольская натура не дала тебе этого сделать.

78

Уибантуз, 29-05-2009 12:37:35

ответ на: Фронт [76]

Так как твою гнилую пиздобольскую сущность я таки раскусил, то скажу коротко и ясно: не пизди.

79

Фронт, 29-05-2009 12:48:49

ответ на: Уибантуз [77]

>Перед тем как с кого-то что-то спрашивать, нелохо было бы ответить за свой пиздежь, ебанашечка, как думаешь? А веть ты уже пропизделся дважды. нет, даже трижды, ты еще геше грозил аццкем игнором, но твоя гнилая пиздобольская натура не дала тебе этого сделать.

Апшителный я больно человек, каюс...
Но па панятка - ето не балаболство
(кстате еслив неприведе бох у турму
не скажи там "писдоболство" - могут
спросить (ну ет каг ф хате себе поставишь,
а, судя по твоим каментам, ты себе -
неправилна ставиш)

Исчо рас кажу:
Заибало скубацца, Еслив есть какие
конструктивные замечании по техсту -
обозначь, А таг...надоело

80

Уибантуз, 29-05-2009 12:55:04

ответ на: Фронт [79]

Канешно не балабольство, пиздежь чистой воды и следовательно ты - гнилой пиздобол. И если тебя заебало сраццо, то пожалуй на этом и остановимся - на том что ты кубический пиздобол.
Канструктивные замечания па тексту - не пиши больше никагда. Хуйни на удаффкоме и без твоей графомании хватает.

81

Боёк, 29-05-2009 13:12:43

Написано хорошо,продолжай.

82

Фронт, 29-05-2009 13:13:30

ответ на: Уибантуз [80]

>Канешно не балабольство, пиздежь чистой воды и следовательно ты - гнилой пиздобол. И если тебя заебало сраццо, то пожалуй на этом и остановимся - на том что ты кубический пиздобол.
>Канструктивные замечания па тексту - не пиши больше никагда. Хуйни на удаффкоме и без твоей графомании хватает.

"и ваще, ты чо паучять то меня взялса?
если мы все мудаки а пишущие - вдвайне то хули ты тада этих мудакоф читаешь и говориш с ними? или ты такой мудак каторый толком нихуя написать не может и паэтому те кто пишут тебе бревно в глазу?
абассачно читать умствования неспасобных..эт тоже самое как дрищ саветующий тяжелоатлету када можно пердеть при паднятии веса"(с) (Сквер)

Вы, юноша маненько не по адресу.
Пиздежом тута только от вас пахнет.

Исчо раз Ваш прошу - Выучете рускей язык,
бо как вы смешны, толстозадый молчел

83

Фронт, 29-05-2009 13:32:12

ответ на: Уибантуз [80]

>Канешно не балабольство, пиздежь чистой воды и следовательно ты - гнилой пиздобол. И если тебя заебало сраццо, то пожалуй на этом и остановимся - на том что ты кубический пиздобол.
>Канструктивные замечания па тексту - не пиши больше никагда. Хуйни на удаффкоме и без твоей графомании хватает.

Иногда ночью я ложусь на обкончанный мною-же матрас,
и представляю свою дебелую мамку голой. Физически
я ощущаю ее мягкий живот, обвисшие груди, тяжелые бедра.
Семя переполняет меня, и пухлой ручкой я начинаю дрочить
свой жалкий стручок. В глазах моих стоит фееричное представление
обнаженной мамы, которую трахают трое рослых мускулистых негров.
Трахают жестоко, в зад и в рот, и их черное семя заливает
рот и лоно моей неудовлетворенной мужем матери.
Мой оргазм - подобен взрыву, и я добавляю свое тухлое семя
к разводам на видавшем виды матраце.

84

Фронт, 29-05-2009 13:34:44

Каг тибе такая литература?

85

MaxPayne, 29-05-2009 13:47:46

ответ на: Фронт [82]

за рассказ твердая 4, есть некоторые ляпы. Продолжение зачтемс. И мой тебе добрый совет не срись в каментах угодить всем не возможно полюбас найдутся те кто обосрет твое творчество не потомучто оно плохое а потому что просто хочется посратся.

86

Уибантуз, 29-05-2009 14:12:45

ответ на: Фронт [82]

Гнилая пиздоблока продолжила свой гнилой пиздежь?

87

Фронт, 29-05-2009 14:17:22

ответ на: Уибантуз [86]

>Гнилая пиздоблока продолжила свой гнилой пиздежь?

Мессир Уибантус,
Следуюсчий мой крео будит пра тебя и пра тваю маму.

С ув.
Фронт

88

Уибантуз, 29-05-2009 14:18:04

ответ на: Фронт [83]

В следующий раз напиши про своего папу. Или дедушку.

89

Уибантуз, 29-05-2009 14:19:16

ответ на: Фронт [87]

Ну про свою то, как я вижу, ты уже написал, бу-го-го

90

Фронт, 29-05-2009 14:21:58

ответ на: Уибантуз [89]

>Ну про свою то, как я вижу, ты уже написал, бу-го-го

Еслив ты имеишь право менять каменты?
Будем разбиратцо с Удавом.

91

Уибантуз, 29-05-2009 14:23:44

ответ на: Фронт [90]

Отлично, при разбирательстве обязательно упомяну твой камент нумерЪ 42, сучечка.

92

Фронт, 29-05-2009 14:40:57

ответ на: Уибантуз [91]

>Отлично, при разбирательстве обязательно упомяну твой камент нумерЪ 42, сучечка.

Разберемся, сучонок,
но я те гарантирую: следующий мой креатив - будет про тебя,
и про твою шлюху маму, которой даже бомжи стремаюцца на клык дать.
Я те, отвечаю, сука. Я не пожалею выражений.

93

Галина-галина, 29-05-2009 14:44:31

ну я конечно подозревала, что Фронт может так буянить - но... срач свел на нет текст как таковой. Прошу после разборок с Удавом вывесить тут тушку просравшего. Если что - я "болею" за Фронта.

94

Уибантуз, 29-05-2009 14:45:59

ответ на: Фронт [92]

Конечно, конечно. Только не забудь упомянуть что ты постил пидорские картинки в каментах и оригниальный текст 89 камента не забудь приложить. Посмотрим что тебе ответит Удав.
>но я те гарантирую: следующий мой креатив - будет про тебя
Силенок то хватит написать про меня креотив, пиздобол? Да нихуйа, ты ведь слабенькое бездарное чмо, которое только и может что в каментах тяфкать. Отвечает он, блять. Чем ты отвечаешь? За что ты отвечаешь? Головой об стенку постучись, дурачок, полегчает.

95

Фронт, 29-05-2009 14:47:15

ответ на: Уибантуз [91]

Вот копирайт моего письма Удаву.

Доброго денка Дима,
Обрасчаюс по оттакой от хуйне:

Сегодня под своим крео поскубался с неким "Уибантузом".
И в итоге, пользуясь правами модератора, или хуй знает кто он у Вас там.
Сей пидор изменил мой камент  89.
Поневоле возникаит вопрос: если каждая сучонка будет менять каменты,
которые его задевают, пользуясь правом модератора, то где тогда "свобода слова" на ресурсе?
и в моем понятии - это вобще беспредел. Я на хую видал таких модеров,
и за каждое свое слово готов ответить.
Дима, не поленись ответить на это письмо, бо как это для меня больно важно.

С уважением.
Фронт

И исчо хотел заметить, еслив каждая шавка,
пользуясь правами модератора будет редактировать
каменты, которые ее задели, то это неправильный ресурс, имхо.

96

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 14:49:26

ответ на: Фронт [95]

Джа, как вы все утомили, пиздец.

97

Злопихатель, 29-05-2009 14:49:34

Ну нихуя сибе, стоило отойти на пару часов - такой знатный срач проибал...

98

Фронт, 29-05-2009 14:49:40

ответ на: Галина-галина [93]

>ну я конечно подозревала, что Фронт может так буянить - но... срач свел на нет текст как таковой. Прошу после разборок с Удавом вывесить тут тушку просравшего. Если что - я "болею" за Фронта.

Этот уебок
отредактировал мой камент №89,
как силно иво задевший, что на мой взгляд
неибаццо каг нарушаит мои права, каг пользователя
и каг афтора.

99

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 14:50:52

ответ на: Фронт [98]

ты как фтыкатель сам нарушил правила, ага.
как же заебали эти борцы за "справедилвость"

100

Уибантуз, 29-05-2009 14:51:22

ответ на: Фронт [98]

То то ты и вопишь как потерпевший, блять.

101

Фронт, 29-05-2009 14:52:57

ответ на: Уибантуз [94]

>Конечно, конечно. Только не забудь упомянуть что ты постил пидорские картинки в каментах и оригниальный текст 89 камента не забудь приложить. Посмотрим что тебе ответит Удав.
>>но я те гарантирую: следующий мой креатив - будет про тебя
>Силенок то хватит написать про меня креотив, пиздобол? Да нихуйа, ты ведь слабенькое бездарное чмо, которое только и может что в каментах тяфкать. Отвечает он, блять. Чем ты отвечаешь? За что ты отвечаешь? Головой об стенку постучись, дурачок, полегчает.

Хватит, сука, хватит.
Я человек по природе спокойный,
но ты меня достал, вафля, ненашутку.
Я теперь все креативы только про тебя,
да про твою маму-шлюху писать буду.
Всосал? Чмо подшконочное.
И не дай тебе бох, сука, в своих натужных
высерах хоть строчку скопипастить...

102

Фронт, 29-05-2009 14:53:56

ответ на: Хранительница личностных матриц [99]

>ты как фтыкатель сам нарушил правила, ага.
>как же заебали эти борцы за "справедилвость"

Какие правила?
Каменты редактировать?
Чиво я нарушил?

103

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 14:54:32

ответ на: Фронт [102]

ну короче пиши Удаву, не вапрос. видали и не таких нервных и трепетных мальчиков тут.

104

Уибантуз, 29-05-2009 14:56:46

ответ на: Фронт [101]

Ути-пути, какой злой аффтаришко. И в тюрьме он побывал, и в армии отслужил и все у него чотко и ровно было, но тут решил он высраться на удаффкоме и получил лопатой по ебалу от некого "Уибантуза", который нарушил его права - постить пидоров в каментах и писать пидорские же посты.
>Я теперь все креативы только про тебя, да про твою маму-шлюху писать буду.
А Леха то как, еба, так и останеццо в одной части? Ах тыж ебаный ты нахуй, не повезло Лёхе то как...

105

Berg, 29-05-2009 14:58:07

неинтересное ниачом

106

Фронт, 29-05-2009 14:58:48

ответ на: Хранительница личностных матриц [103]

>ну короче пиши Удаву, не вапрос. видали и не таких нервных и трепетных мальчиков тут.

А чиво вы, сука, трете мои каменты?
Хуле, што я не прав, чтоли?
Если любой падла-модератор может
редактировать комментарий, хде эта йобаная свобода слова?

107

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 15:00:56

ответ на: Фронт [106]

во-первых тебе сейчас ответит Удав.а после этого и поговором.

Уибантуз
велком ту аська

108

Уибантуз, 29-05-2009 15:01:35

ответ на: Фронт [106]

Ты еще спроси пачиму хлеб не по 18 копеек

109

Уибантуз, 29-05-2009 15:02:18

ответ на: Хранительница личностных матриц [107]

А я и так там. Веду позновательную беседу с Удавом.

110

sqwer, 29-05-2009 15:06:26

редактировать каменты - беспредел и ШГБизм
как бы абассачно афтор не ругалса с фтыкателями - это перебор
уибантуз засунь себя в мясорубку блять

атак то канешно срач задорный /ржу попкорн/

111

Себирский Серульник, 29-05-2009 15:10:58

Аффтар, выкладывай все, а патом вступай в пикировки. Косяки в тегзте видны, но и хотелось бы оценить полностью. Сюжед панравилсо.

112

Фронт, 29-05-2009 15:14:35

ответ на: Уибантуз [108]

>Ты еще спроси пачиму хлеб не по 18 копеек

Мне похуй, тварь.
Мастевый ты и мама твоя - шлюха цветная.
И я не верю, что такую хуйню Удав мне написал.
И искренне жалею, что не могу дотянуться до
твоего жирного ебала, чтобы перекроить его по своему.
Хотите банить - баньте, мне похуй, каменты трите -
модеры, бля. Только если адекватно ответить не можешь,
так, вместо того, чтобы каменты редактировать - молчалбы,
сука в тряпочку

113

Уибантуз, 29-05-2009 15:20:34

ответ на: Фронт [112]

Хо-хо-хо, обломился, сука, дятел? О какой адекватности ты говоришь, если сам ведешь себя как последний еблан?
Кстати, когда ждать твой креотив обо мне и моей замечательной маме? Надеюсь его вывесят на главной, а?

114

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 15:22:10

ответ на: Уибантуз [113]

Уи, оставь болезного борца за сраведливость. такие сами быстро исчезают.

115

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 15:22:40

ответ на: Фронт [112]

а кто тебе написал, расскажи-ка, если не Удав?

116

Уибантуз, 29-05-2009 15:25:57

ответ на: Хранительница личностных матриц [114]

А я все.
Прием на сегодня окончен.

117

Фронт, 29-05-2009 15:27:58

ответ на: Хранительница личностных матриц [115]

>а кто тебе написал, расскажи-ка, если не Удав?

Вопрос был нащет редактирования каментов,
а ответа на него я так и не получил, что касается картинок,
так я на ресурсе и похлещще горазд видел. Если чо

118

Галина-галина, 29-05-2009 15:28:19

а можно изначальную версию 89 комента и ответ Удава - дабы заценить политику сайта, чтобы в следующий раз знать "кто не прав"?

119

Фронт, 29-05-2009 15:29:10

ответ на: Хранительница личностных матриц [114]

>Уи, оставь болезного борца за сраведливость. такие сами быстро исчезают.

Скорее ты исчезнеш

120

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 15:29:19

ответ на: Галина-галина [118]

ага щаз, все бросили и начали тебя убеждать, что УИ был прав.

121

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 15:30:26

ответ на: Фронт [117]

ага, ну вот начинаецца - я и похлеще видел, значит можно срать? ладно, извините, у меня тоже прием закончен.

122

Фронт, 29-05-2009 15:32:04

ответ на: Галина-галина [118]

>а можно изначальную версию 89 комента и ответ Удава - дабы заценить политику сайта, чтобы в следующий раз знать "кто не прав"?

Камент писался от лица Уйбантуза,
который он потом перевел - от первого лица писавшего.
Вот якобы "ответ Удава":

За такие пидорские картинки мы баним навсегда, чтобы ты знал:

http://i025.radikal.ru/0905/48/55821a3bfa16.jpg

Поэтому ты еще легко отделался.

В этой ситации я на стороне Уибантуза. Будешь еще необоснованно срать 
- тебя забанят. Спор закончен.


С уважением, Удав
creatiff@udaff.com.

На мой основной вопрос - о редактировании модерами каментов
таг никто и не ответил.

123

Галина-галина, 29-05-2009 15:33:17

ответ на: Хранительница личностных матриц [120]

меня ни в чем убеждать не надо, я дамочка взрослая, сама разберусь если первоисточник и реакция на него будет, а не будет - "ложечку-то мы нашли, а неприятный осадок остался".

124

Даун Гуано, 29-05-2009 15:35:57

Афтар, не сомневаюсь, что тебе есть о чем рассказать. И сюжет ты наверно не слабый можешь замутить. Но с языком у тебя действительно какие то непонятки. Дело не в грамматике, просто дохуя стилистических несоответствий типа: "Раскаленный кирпич заходящего солнца окрасил снег в нежно-розовые тона." Или:"В морозном сибирском мареве был ясно виден охотничий поселок." И такая хуйня в каждом втором предложении. Без обиды, но у тебя пока нет чувства языка.
Аднака, пиши!

125

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 15:36:09

ответ на: Галина-галина [123]

человек постит пропидарские картинки. то есть осознано нарушает правила сайта. после этого он вне закона. исчо вапросы?

126

Фронт, 29-05-2009 15:38:04

Геша, вопрос щас не об этом.
Уж поверь мне, свою биографию я могу обосновать.

Я поднял вопрос о праве модеров редактировать, или
удалять комментарии по своему усмотрению. Пусть,
оскорбляющие их достоинство, пусть. Но не здесь ли,
не на этой разве странице в своих комментариях я
прозрачно писал Уйбантузу, что надоело скубацца и
шел на мировую. А ты почитай внимательно его ответы.
А этот 89 - его достал, он не смог ничего адекватного
ответить - вот он его и отредактировал.

127

sqwer, 29-05-2009 15:39:24

ответ на: Фронт [122]

задай вопрос прямой повторно, конкретно по теме редакции каментов

128

Фронт, 29-05-2009 15:40:18

ответ на: Хранительница личностных матриц [125]

>человек постит пропидарские картинки. то есть осознано нарушает правила сайта. после этого он вне закона. исчо вапросы?

Тебе найти ссылки с ресурса о прямых ахтунговских картинках?
Где молодые люди друг друга, извените, в жопу сношают?

Я найду. Потому, что это было, и всем было похуй.

129

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 15:42:11

ответ на: Фронт [128]

а модеры не могут все замечать. но ели ты ведешь себя определенны образом - на тебя обращают внимание. если ты при этом постишь ахтунг - кстати, ответь зачем - то извини уж, сам виноват.

короче, извините, мне пора в Москву. а вы тут пока побрюзжите слюной. онитор тока протирайте.

130

Фронт, 29-05-2009 15:46:21

ответ на: Хранительница личностных матриц [129]

>а модеры не могут все замечать. но ели ты ведешь себя определенны образом - на тебя обращают внимание. если ты при этом постишь ахтунг - кстати, ответь зачем - то извини уж, сам виноват.
>
>короче, извините, мне пора в Москву. а вы тут пока побрюзжите слюной. онитор тока протирайте.

Сиськи свои вытри,
что касается этой "ахтунгофской" картинке,
она была уже запощена в Гамесах применительно к Казачку.
И всем, включая Казачка, было глубоко похуй.
Могу сцылку найти.

131

Фронт, 29-05-2009 15:50:31

ответ на: sqwer [127]

>задай вопрос прямой повторно, конкретно по теме редакции каментов

Задал, но ответа нет.
И сильно подозреваю, что заместо Удава
опять ответит это хуйло Йибантуз, или, ХЛМ

132

Фронт, 29-05-2009 15:51:04

>Ты чего это со мной разговариваешь? Ты же собирался меня игнорировать. Что, не выдержала душа поэта? А знаешь почему? Потому что ты трепло. При этом ты трепло косноязычное.
>Ну а за пидорские картинки, будь я модером, заколотил бы твой ник досками, как тифозный колодец.
>
>Короче, автор, сегодня ты потрудился на славу - уверенными шагами вошёл в кагорту ЧиПов

Пошол нахуй

133

sqwer, 29-05-2009 15:59:03

ответ на: Фронт [131]

пеши на удаф сабака удаф
Удав, я думаю, ответил тебе сам
а судя по тому што песал тут уебантуз, разбираца в теме сирьёзна не будет..иными словами ему похуй и уебантуз палезнее тебя для ресурса
причом
на мой взгляд тебя раздраконили, а патом шоп ты сорвалса аканчятельно ебанули запрещонным приёмом
ты проаралса тока терь никто расбирать этова не будет почетав чо ты апанентам пра маму и сиськи пишешь
имхо - тя сделали
однако павтаряю то как это сделано - скотство
ну а то што хлм справедлива бывает исключительно к "своим" - аксиома

134

Фронт, 29-05-2009 16:02:20

>бгагагага......истеричька.
>
>
>гав гав, фронтёр, га

Еслив ты фсю дорогу с надеждою
ждал, што тебя прямо и тупо пошлют нахуй,
То ты и угадал. Пошол нахуй!
Каг же достали эти иобаные мазохисты...

135

Фронт, 29-05-2009 16:03:21

ответ на: sqwer [133]

Понял.
Пасиб, Камрад.

136

telejkina, 29-05-2009 16:03:45

слышите, вы
нимагли бы вы сраца адномаментна в адном тока топеке? я ниуспиваю иначе
зоранее спасиба

137

Хранительница личностных матриц, 29-05-2009 16:04:44

ответ на: sqwer [133]

помница совесем недавно ты другое пел по поводу моей справделивости.
ну да ладно. все равно твои слова никакого отношения к реальности не имеют.

138

Фронт, 29-05-2009 16:10:12

Не устал исчо, убогий?

139

sqwer, 29-05-2009 16:10:49

ответ на: Хранительница личностных матриц [137]

ещобы..прарвало твой игнор?
угагагаааааааааааа

да..я ахуел што ты высказалас не в защиту покса..хотя оч быстро дапёр што тебюе этот покс также похуй как и я
такшо маи слова верны

ну и об отношении реальности к словам, я надеюс ты не забыла што "буду рада неабщаца"?
надеюс это буит первая туса неамрачонная васпаминаниями о том шо я тя блиско видел
на поест не апаздай, дурочка

140

sqwer, 29-05-2009 16:11:41

пагроничнег, ты чо лежачева пенаеш?

141

Фронт, 29-05-2009 16:15:14

ответ на: sqwer [133]

Кароче, Сквер, каг ты казав, так и вышло.
Удаф мне прислал ответ, хде непесал: "А нехуй было песать ат иво имени".
Пасколку ибло Йибантуза исковеркать не прецтавляиццо возможным, в ближайшее
время, - просто ушол.

142

sqwer, 29-05-2009 16:20:11

ответ на: Фронт [141]

ч.т.д.

143

sqwer, 29-05-2009 16:29:10

про солнечный керпич я тоже прочетаф даже не стал дальше
текст канешно аховый

працент каминтов?
/тщятельна стирает ушами сваи каменты в своей папке/
бро, ты прав, бро, сваи каменты это неебацо паказатель, бро!

какая блять разнеца скока сваих и чужих каментоф?
текст ат этова не станет лутше или хуже..он либо говно либо негавно

144

telejkina, 29-05-2009 16:29:19

ответ на: Уибантуз [113]

> и моей замечательной маме?

сыног... /праслезилас/

145

ЖеЛе, 29-05-2009 16:30:21

абассака...

146

ЖеЛе, 29-05-2009 16:30:44

фсьо каг на фронте - война шопесдетс...

147

ЖеЛе, 29-05-2009 16:31:37

ответ на: telejkina [144]

>> и моей замечательной маме?

>сыног... /праслезилас/

*** /с ниуверенностью/ буратина?...

148

telejkina, 29-05-2009 16:35:03

ответ на: ЖеЛе [147]

нисметь туд сыночку апзывать нихарошеми славаме. а то вызаву тя... на кокой там станцеи в питире розборке праходят? на ветеранов?

149

sqwer, 29-05-2009 16:41:56

это да
я срусь с теми кто цепляецо ко мне как к афтору и внемательно смарю чо пишут па тексту
каму панравилос апреоре пасип..эт итак панятна
каму непанравилос ну хуле...есть ишо чо пачетать - найдут сваё
всем нравяцо сиськи и шо терь нада стать сиськами шоп фсем нравицо?

150

Cтаричюля, 29-05-2009 22:12:47

бля, замечательный я срач проебал. ну да ладно. понял, што афтыря отимели. нежалко ни капли. но, это моё личное имхо.

151

Галина-галина, 29-05-2009 22:43:30

что-то мне подсказывает что мы были свидетелями драмы, которая начала разыгрываться не сегодня, а где-то в политсре. я ее не читаю, поэтому подоплеки не знаю, но развели Фронта как лоха на двоих "Геша" и "Уибантуз". Фронт конечно тоже не пример для подражания. Фотки пидоров ни один из авторов и тем более под регой не постит.
Мне одно интересно - где висит список ников модераторов, которые ходят среди нас и че хотят, то и делают, чтобы я в целях самосохранения их стороной обходила.

152

mayor1, 29-05-2009 22:51:16

ответ на: бывший [6]

>Многовато ненужных красот природы и штампов. Продолжение почитаю.
+100500

153

mayor1, 29-05-2009 23:45:11

ответ на: Фронт [128]

>Тебе найти ссылки с ресурса о прямых ахтунговских картинках?
>Где молодые люди друг друга, извените, в жопу сношают?

сцил на такие картинки в каментах действительно было множество

154

Ганс, 31-05-2009 01:57:08

Фронт! Ну их нахуй, всю эту пиздобратию срущую жидким тут в камментах.Давай , часть 2 уже выкладывай.

155

Фронт, 01-06-2009 18:22:05

ответ на: Ганс [154]

Часть фторая будит уже зафтра к вечеру.
Пасиб за паддершку. Песдобратия, паходу
говном уж захлебнулас.

156

prigavor, 01-06-2009 23:59:52

Песдец! прочёл на одном дыхании!
Не отвлекайся на флудерастов!
Шесть звездей!

157

prigavor, 02-06-2009 00:10:05

Особо Активным засиральщикам рекомендую повернуть голову назад и посмотреть в свой анус.
Кароч вы поняли о чём я!
Апсуждается сабж, а не кровная месть!

158

Крот(фпадлу регу фспаменать), 12-07-2009 12:11:33

фронту зачод па старай памяти,куды туд звездачке фтыкать..

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg