Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Царство волоса. Часть 6

  1. Читай
  2. Креативы
Часть 1:  http://udaff.com/creo/96455.html
Часть 2:  http://udaff.com/creo/96473.html
Часть 3:  http://udaff.com/creo/96551.html
Часть 4:  http://udaff.com/creo/96575.html
Часть 5:  http://udaff.com/creo/96609.html




        22 января, 2008 г.

        Домой Истринская приехала под утро. Она тихонько вошла в комнату сына, хотела поцеловать его, но передумала. «Ещё разбужу, - подумала она. – Так сладко спит…Котик мой…»
        - Шура, - раздался сзади тихий голос мамы, - небось, голодная?
 
            Истринская обернулась, подошла к матери и обняла её.

        - А ты что не спишь, мамуль? – ласково спросила дочь.
        - Ой, Сашка, да какой тут сон? – тяжело вздохнула мать. – Хотела бы я посмотреть, как бы ты спала, если бы Юрка твой дома не ночевал. На время взгляни. Пятый час. Утро уже. Господи, и когда ты уже с этой работой разделаешься? Но это разве мыслимо, уходить в восемь утра, и возвращаться на следующий день утром. Не удивлюсь, если и сегодня помчишься спозаранку. А когда же отдыхать? Ты хоть бы о здоровье своём подумала…
          - Мама, - виновато улыбнулась Александра, - зачем ты драматизируешь? Это же не каждый день. Что поделаешь, сегодня вот так получилось.
          - Ой, Саня, прекрати ты ради бога, - махнула рукой мама, - «не каждый день». Я уже и забыла, когда ты вовремя домой возвращалась. Нужно здесь в коридоре хоть портрет твой повесить…
          - Это ещё зачем? - удивилась дочь.
          - Ну, как это зачем? – съязвила мать. – Что бы сын не забыл, как мать выглядит. А то придёшь однажды домой, а Юрка скажет: здравствуйте, тётя, вы к кому?                                                                                                     
          - Ну, мамочка, - рассмеялась Истринская. – Что ты сочиняешь?
          - Я сочиняю, - не довольно буркнула старушка. – Пойдём на кухню, я там пельмешек приготовила. Разогрею…
          - Я перекусила, мама, давай чайку фруктового выпьем, да лягу, отдохну немного.                                                                                             
          - «Перекусила» она. Испортишь желудок. Всё на ходу, да на ходу. Нельзя же так. Прежде всего, человеку необходимо нормальное питание. А у вас одни перекусы, да кофе целыми днями… Не бережёшь ты себя, совсем не бережёшь, Саша. Ты же говорила, отпуск у тебя в январе. Опять перенесли? – не унималась мать.                                                                                                             
          - Да нет, - ответила дочь, - сейчас одно дело доведём до конца и – отдыхать.
          - Господи, сколько раз я уже это слышала, - проворчала мать, - одно дело доводишь до конца, следом другое и так до бесконечности. Тебе чай с сахаром?
          - Одну ложечку, - кивнула Александра и прикрыла глаза.
          - Что там у тебя ещё? Опять наркоманов ловишь? – спросила мама.
          - И их тоже, - уклончиво ответила дочь.                                           
          - Смотрю телевизор и диву даюсь. Вы всё ловите, ловите,  а их с каждым днём всё больше и больше становится. Вчера какой-то депутат выступал, слышу, говорит: нужно наркотики легализовать, мол, это поможет в борьбе с наркоманией. Думаю, рехнулся совсем? Это что получается? Он заодно с этим наркоманьём? И кто его в депутаты избрал?                                                                                         
          - Ну почему сразу заодно? – возразила дочь. – Мнения на этот счёт разные.
          - Да какие уж тут мнения, если он такие вещи говорит…                             
          - Это очень сложный вопрос, мама. Люди во всём мире борются с этой напастью, пробуют разные методы, ищут разные подходы…                   
        - Чего их искать? – усмехнулась старушка. – Вон, возьмите восточные страны. Поймали с наркотиками, сразу голову долой. Сто раз подумает, связываться с ними или нет.                                                                                                                   
        - Если бы всё это было так просто…                                                           
        - Когда смертную казнь-то вернут? – вдруг спросила мать.
        - Ты что, мама? – удивилась Истринская. – Действительно думаешь, что смертная казнь панацея от преступности?                                                       
        - А то как же? Ты разве сама не видишь, как распустили этих негодяев? Они ж ничего не боятся. А так…                                                                                 
        - Нет, мам, я тут готова поспорить. Эффективность наказания заключается вовсе не в жестокости…                                                                               
        - А в чём же ещё? – удивлёно спросила мать.
        - … в его неотвратимости. Проблема в раскрываемости преступлений. Ты понимаешь, когда власть даёт повод преступнику думать, что он может остаться безнаказанным, тогда и растёт количество преступлений.                               
        - Нет, - замотала головой мама, - я не согласна. Одно дело, когда человек думает: а, ерунда. Подумаешь, поймают, отсижу год-два в тюрьме и выйду. А другое дело, когда он понимает, что, совершив преступление, лишится головы, он, возможно, и не станет ничего плохого делать.                                                         
        - Ладно, мама, спасибо за чай, давай отложим эту дискуссию до моего отпуска. Может, ты и права… Как Юрка? Что там в школе?                             
        - Нормально всё. «Английский» немного подзапустил. Вчера была в школе, учительница сказала, если так дело пойдёт дальше, за четверть «трояк» выставит. Давала ему нагоняй. Пообещал исправиться.                                                 
        - Спасибо тебе, мамочка, - дочь расцеловала мать, на глазах у обеих навернулись слёзы. – И чтобы я без тебя делала! Скажи ему, если получит за год, хоть одну тройку, всё лето будет заниматься дома…                                   
        - Да сказала уже…                                                                                               
        - И что он?
        - Улыбается, что он скажет? Но заверил меня, что до троек не опустится.
        - А остальные предметы как?                                                                             
        - С остальными нет проблем. Он-то парень сообразительный. А с «английским», видимо, иногда ленится учить. Иностранный язык, это же чистая зубрёжка. Тут только нужно сидеть и учить, учить, учить…  Учительница раздаёт им новые слова, а на следующий день они пишут по этим словам диктант. Ну, и как его напишешь на «пятёрку», если не вызубришь дома?
          - Пойду в отпуск, я им займусь. Я ему поленюсь. Ладно, мам, спокойной ночи…                                                                                                           
          - Спокойного утра, - поправила мать. – На часы взгляни.
          - Тогда спокойного утра. Разбуди меня часиков в десять. Хорошо?
          - Хорошо, хорошо, дочка, иди отдыхай.                               
                                                                                                                   
        Истринская выключила звук на мобильном телефоне и, прикоснувшись к кровати, мгновенно провалилась в сладкие объятия предрассветного сна.
                                                                                                                       
        До десяти утра поспать не удалось. За час до предполагаемого подъёма противно затрещал домашний телефон.                                                           
        - Слушаю, - хриплым голосом ответила Истринская.
        - Александра Юрьевна, извините, но…
        - Маша, без лишних слов! – перебила Истринская.
        - Я установила адрес парикмахера, Плотников переулок, дом… Это рядом с Арбатом.
          Истринская мгновенно проснувшись, вскочила с кровати и вынула из лежащей на тумбочке пачку сигарету. Закурив, спросила:
        - Ты уверена? Это точно он?
        - Конечно, на сто процентов не могу утверждать, но… В общем, сегодня рано утром мне позвонила бабушка, бывшая хозяйка Смолиной и вспомнила, что та ей звонила с домашнего телефона. А у старушки раньше стоял телефон с АОН (определитель номера), ну она на всякий случай и записала номер, с которого звонила Смолина.                                                                                   
          - Блин, а что ж она сразу не сказала? – раздражённо спросила Истринская.
          - Говорит, забыла…                                                                             
          - Ладно, дальше! Какая информация?
          - Я пробила телефон, квартира находится на Плотниковом переулке. Я сейчас здесь нахожусь. Недалеко от подъезда стоит чёрная машина «Мицубиши – Лансер», номер автомобиля тоже пробила. Всё совпадает, хозяин проживает в этой квартире. Габедава Михаил Андреевич, 1966 года рождения, дважды судимый, за хулиганство и разбой…                                                                                       
          - Маша, я тебя прошу об одном, - взмолилась Истринская, - только не вздумай туда сама идти. Если это наш парикмахер, помни -  у него пистолет. Ты слышишь меня?                                                                                             
          - Слышу, Александра Юрьевна.                                                       
          - Это приказ. Ни в коем случае сама не предпринимай никаких действий, я сейчас свяжусь с Катрамом, всё организую. Ты чего молчишь?
          - Слушаю…                                                                                               
          - Ты всё поняла?
          - Так точно, товарищ подполковник.
          - Будь там, наблюдай за машиной. Дожидайся ребят.
          - А если вдруг будет отъезжать? – с тревогой спросила Ханова.
          - Ну и что? Никуда он не денется. Ещё раз предупреждаю: сама не вздумай задерживать.                                                                                                           
          - Да я всё поняла, Александра Юрьевна. 
          - Знаю я тебя…                                                                                 

                                                          * * *

        Задержание прошло без эксцессов. «Молодожёны» преспокойно спали и милицию в гости не ждали. Ближе к обеду на Петровку доставили и старушку, хозяйку квартиры, в которой до подстригания жила Смолина, и подругу Светлану Рябову, и бывшую проститутку, ныне бухгалтера Антонину Хлудникову. Все друг друга опознали, всё, что необходимо подтвердили. Сыщики и следователь Онегина приступили к допросам.                                                                                             

          - Ну что, гражданин Габедава, сами всё расскажете или будете молчать? – начала допрос Рогожкина.                                                                                   
          - А что вы хотите от меня услышать? – Габедава вёл себя слишком уверенно. – Спрашивайте, я отвечу на ваши вопросы.                                                     
          - А сами не догадываетесь? – усмехнулась Ольга Владимировна.
          - О чём? – удивился Габедава.                                                           
          - Зачем вы стрижёте девушек?                                                       
          - Это что, великое преступление? – съязвил задержанный. 
          - Ну, прежде всего, это насилие.                                                             
          - Какое насилие? – ухмыльнулся Габедава. – Я им за это платил деньги. Договаривался заранее, подстригал, а потом.., - он замялся.
          - А потом убивали, - сказала Рогожкина и посмотрела в упор на задержанного.                                                                                                                 
          - Чего? – возмутился Габедава. – Вы что? Как же я их мог убивать, если они здесь. Я обстриг-то всего три девушки. На одной из них, можно сказать, женился. Мы живём фактически одной семьёй. Эту вашу Тоню, я вообще не помню. Но и с ней мы решили полюбовно. Мало чего она теперь напридумывает. Нет, начальник, я в своей жизни достаточно нахлебался баланды. Если и есть у меня какие-то слабости и отклонения от нормы, то, в любом случае, они безопасны для окружающих.                                                                                                                 
          - Хорошо, - кивнула Рогожкина, - тогда скажите мне, пожалуйста, где вы находились 24 ноября в прошлом году?                                                                   
        - Ни фига себе, - Габедава выпятил губу и задумался. Помолчав с минуту, он спросил: - Ну а вы сами помните, чем вы занимались в тот день? Как же я сейчас могу ответить на этот вопрос? Чёрт его знает, где я был. А какой это день недели?
        - Суббота, - ответила Рогожкина. – Я думаю, вы без труда вспомните тот день.
        - Почему я должен его помнить? Чем он так знаменателен?                   
        - Прекращайте валять дурака, гражданин Габедава, - вступила следователь Онегина. – Вы прекрасно понимаете, о ком мы сейчас говорим.
        - В том-то и дело, что не понимаю, - пожал плечами задержанный.
        - То есть, вы не хотите ни в чём признаваться? – спросила Ольга Владимировна.                                                                                                           
        - В чём? В чём я должен признаться? Вы можете  мне объяснить? – закричал Габедава. – Зачем вы меня «грузите»?                                                                                 
        - А вы не повышайте голос, говорите спокойно, - потребовала Онегина. – И не стройте из себя невинного агнца. В чём признаться? В убийстве молодых девушек!
        - Да вы что? Хотите из меня маньяка сделать? Это вы «вешаете» на меня этих стриженных девчонок, которых находят мёртвыми? – задохнулся Габедава. 
        - А на кого ж нам их «вешать»? – усмехнулась Рогожкина. – Вы же у нас парикмахер-самоучка. Только вот не пойму, зачем вам понадобилось их убивать? Раньше вы были более добры к своим жертвам. Что произошло?                       
        - Граждане милиционеры, - взмолился Габедава, - я понимаю, что вам нужно раскрыть преступление, но, честное слово, я к этим убийствам никакого отношения не имею.                                                                                                                 
        - А откуда вы знаете о том, что их убивали?                                                 
        - Дык, во всех газетах писали и в интернете, и по телевизору показывали. Все об этом знают. Но я тут ни причём. Да, я подстриг три девушки…с их согласия, но никого не убивал…                                                                                                   
        - А для чего вы их стригли? – спросила Рогожкина.                                     
        - Это долго объяснять…                                                                       
        - А мы не торопимся, - парировала Ольга Владимировна. – Послушаем, вам тоже пока некуда торопиться. Так что можете рассказывать…
        - Мне не хотелось бы на эту тему распространяться, - сказал Габедава. – Это интимный вопрос.                                                                                                   
        - Послушайте, уважаемый, - снова вступила Онегина. – О каком интиме вы сейчас говорите. Вы в своём уме? Вас подозревают в убийстве нескольких человек, а вы тут разглагольствуете о каких-то секретах.                                                     
        - Я не разглагольствую, гражданин следователь, - зло ответил Габедава, - это моя личная жизнь и, если вы уж задержали меня, а тем более подозреваете в каких-то преступлениях, то предоставьте мне возможность воспользоваться конституционным правом самому решать, что говорить, а о чём промолчать.
        - Что ж, мы предоставляем вам такое право, - ответила Онегина. – В таком случае, отправляйтесь в камеру и там размышляйте над своими интимными секретами.                                                                                                                   
        - А за что меня в камеру? – удивился Габедава. – В чём, собственно, меня обвиняют?                                                                                                                 
        - Обвинение мы предъявим вам позже. У нас есть ещё время для подготовки необходимых документов. Пока вами займутся судмедэксперты. Когда будут готовы результаты экспертизы, вернёмся к нашему разговору.                         
          - Бляха-муха, живу тихо, спокойно, работаю, никуда не лезу, всё равно садят за решётку. Ну где же справедливость? А, граждане милиционеры…
          - Справедливость восторжествует, не сомневайтесь, Михаил Андреевич, - сказала Рогожкина и отдала распоряжение вошедшему милиционеру увести задержанного в камеру.                                                                                             

                                                                                                                                                                               

                                                      * * *
       
        - Ну что, Ольга Владимировна? – спросила Онегина, после того, как за подозреваемым затворилась дверь. – Ваше мнение.
        - Мне кажется, что это действительно не он, - ответила Рогожкина. – Не похож он на маньяка.
        - Смолину Александра Юрьевна допросила, - сказала Онегина, -  тоже ничего не знает и не понимает, что от неё хотят.                                                 
        - А по поводу стрижек? – спросила Рогожкина. - Ей-то наверняка муженёк рассказал, что у него за прикол такой.                                                                 
        - Да, она показала, что у него это после колонии началось. Он сам ей признался. Вступал в гомосексуальные контакты с осуждёнными и, как ни странно, настолько  привык к лысой голове, что после освобождения не смог общаться с обыкновенными женщинами. Не пойму,  как это возможно?
          - Да, - сказала Рогожкина, - это похоже на правду. Такое вполне могло произойти. Но давайте дождёмся всё-таки результатов экспертизы. Если группа крови не совпадёт, его нужно будет отпускать. Нам ему нечего предъявить.
          - Я и сама вижу, что это не он, - заключила Онегина.                   
                                                                                                                     
            В кабинет вошла Истринская.                                                       
                                                                                                                             
          - Это не Габедава, - тоже подтвердила она. – Есть свидетели, которые подтверждают, что и Габедава, и Смолина вчера в момент убийства находились в другом месте, на противоположной стороне Москвы. В квартире ничего не нашли, что могло бы подтвердить их причастность к преступлениям. Так что задержание парочки – холостой выстрел.                                                                       
          - Мы как раз об этом тоже говорим, - сказала Елена Марковна Онегина. – Чёрт бы их побрал, этих извращенцев. Придётся начинать всё сначала.
          - Нужно пообщаться с ним более тщательно, возможно, он наведёт на какую-то мысль, - предложила Рогожкина.                                                                     
          - Да, Оля, - согласилась Истринская, - тут ты права. Нужно расшевелить его, вникнуть в его рассуждения, как говорится, вычислить вектор мышления. По большому счёту и тот, и другой повёрнуты на лысых девушках, хотя поведение Габедавы уже становится более менее понятным.                                                 
          - Вот и я об этом, - сказала Рогожкина. - Возможно, настоящий преступник пришёл к своим эротическим фантазиям тем же путём, что и Габедава.
          - То есть ты хочешь сказать, нужно искать среди судимых?
          - Ну конечно, - подтвердила Ольга Владимировна, - и непросто судимых, а отбывших длительные сроки заключения.                                                           
          - Да, согласна, - кивнула Истринская. – Смолина показала, что после первой «отсидки», у него было всё нормально, он отбыл полтора года. А второй раз он провёл в колонии около восьми лет. И после освобождения обнаружил в себе такие отклонения.                                                                                                 
          - Как-то странно получается, - вступила в разговор Соматина, - с одной стороны мы наказываем преступника, лишая его свободы, а с другой – сами же взращиваем каких-то монстров.
          - Над этой проблемой, Анна, люди бьются уже не одно столетие, - сказала Рогожкина. - Увы, у природы ещё очень много тайн и секретов, не раскрытых человеком. Изоляция преступника от общества – не всегда идёт на пользу обществу. Это только кажется, посадил в тюрьму, пусть сидит и кается. А часто бывает наоборот, преступник сидит и вынашивает планы, как отомстить за свои  многолетние унижения.
          - Ну так что теперь, - усмехнулась Анна, - благодарности им выносить?
          - Зачем благодарности? Просто в местах лишения свободы нужно заниматься с заключённым, создать ему такие условия, при которых он осознает себя как личность. В тюрьме он должен получать образование, развиваться духовно и физически…
          - Тогда это будет не тюрьма, а какой-то пансионат, - не согласилась Анна. – В первую очередь он всё же должен почувствовать, что наказан. 
          - Он и так чувствует это. Даже золотая клетка всё равно остаётся клеткой. Наказание – это лишение свободы, а если к лишению свободы прилагаются ещё унижения, это уже называется издевательством. И вот этого допускать нельзя. Ведь посмотри, как колония называется: исправительно-трудовая. И если мы хотим исправить человека, то должны исправлять, а не усугублять его пороки. Страхом и жестокостью человека не исправишь. Я недавно в СИЗО общалась с одним парнем, третий раз загремел за кражу. Вот он и говорит: арестовали меня, лишили свободы, ограничили в передвижениях. Я согласен, виноват. Готов нести наказание. Но зачем меня вместе с лишением свободы, лишают человеческого достоинства? Зачем из меня делают собаку?
            - Что он имел в виду? – ухмыльнулась Соматина.
            - Отношение надзирателей. Ведут в баню или на прогулку обязательно кто-то дубинкой огреет, в камере был обыск, кто-то из сотрудников порвал фотографию его любимой девушки, просил свидание с матерью, отказали. Вот и получается, что он вроде бы улыбается нам в глаза, а в душе ненавидит нас. Кому это нужно? Нам? Ему? Обществу?
            - Ольга Владимировна, - перебила Истринская, - я во многом с вами согласна, но давайте пока оставим эту тему. Мы всё равно в одночасье проблему не решим, а вот задержать «убийцу парикмахера» - наша с вами первейшая обязанность.                                                     
            - Да это меня Анна спровоцировала на этот разговор, - улыбнулась Рогожкина.






(продолжение следует)

Анна Аркан , 15.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

monis, 15-03-2009 10:29:53

00

2

Каторга, 15-03-2009 10:30:05

три

3

я забыл подписацца, асёл, 15-03-2009 10:30:07

2131243

4

из Тольятти с любовью, 15-03-2009 10:30:16

здесь нахать западло

5

Чукотскийкрот, 15-03-2009 10:31:03

не нахнул типа

6

я забыл подписацца, асёл, 15-03-2009 10:31:16

сука, скрол подвел - был бы первым у нашева сонца

7

я забыл подписацца, асёл, 15-03-2009 10:32:59

неплохо утро начинаецца-есть кого нахуй послать!
Афтор-ИДИ НА ХУЙ!

8

MuxaMoR, 15-03-2009 10:34:11

КГ/АМ

9

Датый Туташхиа, 15-03-2009 10:38:13

Анютка в воскресенье - это прекрасно!

10

Анна Аркан, 15-03-2009 10:41:53

Что здесь?

11

СтарыйПёрдун, 15-03-2009 10:41:57

ф дисядке!
Однако

12

Анна Аркан, 15-03-2009 10:43:21

Доброе утро, россияне.

13

Мандала, 15-03-2009 10:46:29

Здравствуй, идиотка! Котик мой

14

Анна Аркан, 15-03-2009 10:48:21

ответ на: Мандала [13]

>Здравствуй, идиотка! Котик мой

Поздоровалась бы. Но подозреваю, что ты ненастоящая Мандала.

15

Александр Второй, 15-03-2009 10:49:24

ответ на: Анна Аркан [14]

Тебе ли не знать?
гугугу

16

Ваха со Среднефонтанской, 15-03-2009 10:49:58

ответ на: Анна Аркан [14]

Здрасти! Чек мэйл плз!

17

Анна Аркан, 15-03-2009 10:50:38

ответ на: СанСаныч [15]

>Тебе ли не знать?
>гугугу
А ты как думаешь?

18

Мандала, 15-03-2009 10:51:07

Ага, настоящая Мандала поздоровалась бы с тобой примерно так:
- Приветствую тебя, совершенство вкуса, стиля, таланта и красоты

19

Брутальная Сучка, 15-03-2009 10:53:30

ИЗ КАМЕНТОФ ПОНЯЛА, ЧТО аННО АБЛАДАЕТ АДМИНРЕСУРСОМ...

20

Брутальная Сучка, 15-03-2009 10:53:46

ух тыыы....ща ргацо начнут

21

Анна Аркан, 15-03-2009 10:54:05

ответ на: Мандала [18]

>Ага, настоящая Мандала поздоровалась бы с тобой примерно так:
>- Приветствую тебя, совершенство вкуса, стиля, таланта и красоты
Не сомневаюсь.

22

Анна Аркан, 15-03-2009 10:54:52

ответ на: Брутальная Сучка [20]

>ух тыыы....ща ргацо начнут
Я в воскресенье не ругаюсь. Грех.

23

ХичКак, 15-03-2009 10:57:31

не одно воскресное утро не обходиццо без АА. Солюд Нюро !

24

pb, 15-03-2009 10:59:13

тараканиха заебала

25

Анна Аркан, 15-03-2009 10:59:29

ответ на: ХичКак [23]

>не одно воскресное утро не обходиццо без АА. Солюд Нюро !
Привет! Сегодня выходной. Щас будем праздновать:

26

Пересмешник, 15-03-2009 10:59:41

Анечка это пиздец
в квартире шесть женщин
молодых
смотрят Герцогиню
зашол в интернет - чернуха
кликнул в удафф
тут - вы
ебануццо
даже патроны отсырели
нехотят убиццо
ънаверно это судьба
гари потер возвращаеццо

27

Мандала, 15-03-2009 11:00:39

Анюта, не пытайся острить. Ты даже матом лучше ругаешься.

28

Пересмешник, 15-03-2009 11:01:10

мдр - млдц

29

Анна Аркан, 15-03-2009 11:01:38

ответ на: Мандала [27]

>Анюта, не пытайся острить. Ты даже матом лучше ругаешься.

Ну если так, клон, иди на хуй.

30

трубочист, 15-03-2009 11:03:17

блядь опять в гавно встрял...
(брезгливо шаркнул подошвой об истринскую)

31

Мандала, 15-03-2009 11:04:36

ответ на: Анна Аркан [29]

во. Так уже лучше. Полезло родное Новоебуново

32

ХичКак, 15-03-2009 11:06:47

ответ на: Анна Аркан [25]

таг рождалос царство волоса ???

33

Пересмешник, 15-03-2009 11:07:37

под анечкой нет чата
нонсенс
или я пропустил
опять
чегото

34

Пересмешник, 15-03-2009 11:08:01

Мандала...

35

Мандала, 15-03-2009 11:08:54

А ваще фтыкатели не читайте эту климатеричную дуру, не тратьте
свое время, читайте Мандалу ога.

36

Ваха со Среднефонтанской, 15-03-2009 11:10:00

Анюто, интервью уже поставили: http://udaff.com/archive/interv/96635.html

37

Пересмешник, 15-03-2009 11:11:00

>бывшую проститутку, ныне бухгалтера Антонину Хлудникову

блять , а я то думаю чего мне с этими бухгалтерами блядями невезет хронически
даже когда бухгалтерию
на аутсортсинг отдал
в аудиторскую компанию
ёбаные пидараски

38

Анна Аркан, 15-03-2009 11:14:32

ответ на: Мандала [27]

>Анюта, не пытайся острить. Ты даже матом лучше ругаешься.
Если ты настоящая мандала, то почему без реги входишь?

39

Анна Аркан, 15-03-2009 11:15:17

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [36]

>Анюто, интервью уже поставили: http://udaff.com/archive/interv/96635.html
Лишнего ничего не добавил от себя?

40

Брутальная Сучка, 15-03-2009 11:17:33

хыыы...можно подумать, мандала кагдата с регой выходит. бывает, но оч редко

41

Мандала, 15-03-2009 11:17:57

ответ на: Анна Аркан [38]

>>Анюта, не пытайся острить. Ты даже матом лучше ругаешься.
>Если ты настоящая мандала, то почему без реги входишь?

Регу проебала, что тут непонятного то?
А вот например твои клоны, умнее тебя, коллега, что тут
не часто бывает.

42

., 15-03-2009 11:18:38

Аркан блядище иди нахуй уже,скатина!удавись падла!

43

Ваха со Среднефонтанской, 15-03-2009 11:19:03

ответ на: Анна Аркан [39]

>>Анюто, интервью уже поставили: http://udaff.com/archive/interv/96635.html
>Лишнего ничего не добавил от себя?

Нет, можешь посмотреть

44

Пересмешник, 15-03-2009 11:20:39

из каментов понял
что Анна мен\я игнорирует
/въебал с горя/

45

Анна Аркан, 15-03-2009 11:22:52

ответ на: Пересмешник [44]

>из каментов понял
>что Анна мен\я игнорирует
>/въебал с горя/

Ну и правильно - с утра не выпил, день пропал. А то заговоришься и забудешь соточку пропустить.

46

Анна Аркан, 15-03-2009 11:23:24

ответ на: Мандала [41]

>>>Анюта, не пытайся острить. Ты даже матом лучше ругаешься.
>>Если ты настоящая мандала, то почему без реги входишь?
>
>Регу проебала, что тут непонятного то?
>А вот например твои клоны, умнее тебя, коллега, что тут
>не часто бывает.
Может, и проебала, но вас тут две сразу.

47

Мандала, 15-03-2009 11:25:32

ответ на: Анна Аркан [46]

>>>>Анюта, не пытайся острить. Ты даже матом лучше ругаешься.
>>>Если ты настоящая мандала, то почему без реги входишь?
>>
>>Регу проебала, что тут непонятного то?
>>А вот например твои клоны, умнее тебя, коллега, что тут
>>не часто бывает.
>Может, и проебала, но вас тут две сразу.

А уж тебя тут сколько, куда не плюнь везде Аркан.

48

Пересмешник, 15-03-2009 11:25:42

ответ на: Анна Аркан [45]

>>из каментов понял
>>что Анна мен\я игнорирует
>>/въебал с горя/
>
>Ну и правильно - с утра не выпил, день пропал. А то заговоришься и забудешь соточку пропустить.

Спасибо за проявленное уважение, чесное слово

49

бывший, 15-03-2009 11:26:33

кг\ам, 0*, не читалъ

50

Пересмешник, 15-03-2009 11:27:14

Из каментов понял

мандала не настоящая!!!! (полу(с)етата)

51

Анна Аркан, 15-03-2009 11:28:08

ответ на: Мандала [47]

>>>>>Анюта, не пытайся острить. Ты даже матом лучше ругаешься.
>>>>Если ты настоящая мандала, то почему без реги входишь?
>>>
>>>Регу проебала, что тут непонятного то?
>>>А вот например твои клоны, умнее тебя, коллега, что тут
>>>не часто бывает.
>>Может, и проебала, но вас тут две сразу.
>
>А уж тебя тут сколько, куда не плюнь везде Аркан.

Нет. Я под одним ником выхожу. И ip один.

52

Анна Аркан, 15-03-2009 11:28:38

ответ на: Пересмешник [48]

>>>из каментов понял
>>>что Анна мен\я игнорирует
>>>/въебал с горя/
>>
>>Ну и правильно - с утра не выпил, день пропал. А то заговоришься и забудешь соточку пропустить.
>
>Спасибо за проявленное уважение, чесное слово
Пожалуйста.

53

Пересмешник, 15-03-2009 11:29:00

ответ на: бывший [49]

>кг\ам, 0*, не читалъ

УК,
воскресение предрасполагает к щадящему отношению к действителности

54

Анна Аркан, 15-03-2009 11:29:03

ответ на: Брутальная Сучка [40]

>хыыы...можно подумать, мандала кагдата с регой выходит. бывает, но оч редко
Их сейчас тут две.

55

бывший, 15-03-2009 11:30:44

ответ на: Пересмешник [53]

>УК,
> воскресение предрасполагает к щадящему отношению к действителности
Разумеется, уважаемый коллега, именно поэтому мой коммент был столь лаконичен.

56

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 11:30:46

ответ на: Анна Аркан [54]

а ты не ахуела ли?

57

Пересмешник, 15-03-2009 11:32:05

ответ на: Анна Аркан [52]

>>Спасибо за проявленное уважение, чесное слово
>Пожалуйста.

Да всегда пажалуста
между прочим

58

Брутальная Сучка, 15-03-2009 11:32:53

ответ на: Анна Аркан [54]

ну давай...выложи их ийпишники и фсю другую инфу, если уж тебе это дозволено
хыыыыы

59

Пересмешник, 15-03-2009 11:32:58

ответ на: Хранительница личностных матриц [56]

Алечка
вы так жестоки
почему?

60

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 11:33:44

ответ на: Пересмешник [59]

я воплощение Добра и Любви.
просто люди не всегда понимают, что то, что я делаю, добро.

61

Пересмешник, 15-03-2009 11:34:29

ответ на: бывший [55]

>>УК,
>> воскресение предрасполагает к щадящему отношению к действителности
>Разумеется, уважаемый коллега, именно поэтому мой коммент был столь лаконичен.

в это чудесное воскресное утро
мне все равно под кем
я чертовски рад видеть очень
уважаемых мной людей

62

Пересмешник, 15-03-2009 11:35:54

ответ на: Хранительница личностных матриц [60]

>я воплощение Добра и Любви.
>просто люди не всегда понимают, что то, что я делаю, добро.

ыыыы
почемуто вспомнился креатив отного очень известного хуятора
майкампф кажеццо называеццо

63

Мандала, 15-03-2009 11:36:16

ответ на: Хранительница личностных матриц [56]

>а ты не ахуела ли?

Похоже Дима тайно дал ей таки права модера, после того как
она тайно дала ему.

64

Пересмешник, 15-03-2009 11:37:13

ответ на: Мандала [63]

>>а ты не ахуела ли?
>
>Похоже Дима тайно дал ей таки права модера, после того как
>она тайно дала ему.

в жопу

65

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 11:37:45

ответ на: Мандала [63]

тока через мой труп. виртуальный.

66

Пересмешник, 15-03-2009 11:40:40

ответ на: Хранительница личностных матриц [65]

>тока через мой труп. виртуальный.

ржадъ почемуто
ыыыыыыыыыыыы

67

Пиздых, 15-03-2009 11:46:14

константы на удаффкоме: аннооркан на главной и хуи в каментах. присоединяюсь

68

Пересмешник, 15-03-2009 11:50:26

три девочки и один мальчик

69

Мандала, 15-03-2009 11:52:19

какой симпотный клон у меня сегодня. Зарегицца, чтоле

70

Мандала, 15-03-2009 11:54:08

ответ на: Анна Аркан [51]

>>>>>>Анюта, не пытайся острить. Ты даже матом лучше ругаешься.
>>>>>Если ты настоящая мандала, то почему без реги входишь?
>>>>
>>>>Регу проебала, что тут непонятного то?
>>>>А вот например твои клоны, умнее тебя, коллега, что тут
>>>>не часто бывает.
>>>Может, и проебала, но вас тут две сразу.
>>
>>А уж тебя тут сколько, куда не плюнь везде Аркан.
>
>Нет. Я под одним ником выхожу. И ip один.

Да я о делеме количества и качества.

71

Мандала, 15-03-2009 11:54:08

Пока не зарегилась. Мне кажется, ни одна дамочка, даже космической красоты, не заставила бы Удава выкладывать на главную гавно в таких количествах. Здесь совсем другая мотивация

72

Пересмешник, 15-03-2009 11:54:46

и это правельно

73

Пересмешник, 15-03-2009 11:56:14

ответ на: Мандала [71]

>Пока не зарегилась. Мне кажется, ни одна дамочка, даже космической красоты, не заставила бы Удава выкладывать на главную гавно в таких количествах. Здесь совсем другая мотивация

какието наивные вы,
Маркса креативы почитайте Карлуши
про мативацию

74

Анна Аркан, 15-03-2009 11:56:49

ответ на: Мандала [69]

>какой симпотный клон у меня сегодня. Зарегицца, чтоле

Все уважающие себя сетевые писатели уже давно зарегились.
Нет в тебе уважения, женской гордости и солидарности.

75

Пересмешник, 15-03-2009 11:59:18

такие сентенции от незарегеной авторши - моветон

76

Анна Аркан, 15-03-2009 12:00:14

ответ на: Мандала [71]

>Пока не зарегилась. Мне кажется, ни одна дамочка, даже космической красоты, не заставила бы Удава выкладывать на главную гавно в таких количествах. Здесь совсем другая мотивация

Ты считаешь что Дима очень меркантилен?
Поверь, ты очень ошибаешься, а вот мужчина он хоть куда!

77

Пересмешник, 15-03-2009 12:02:51

ответ на: Анна Аркан [76]

>Ты считаешь что Дима очень меркантилен?
>Поверь, ты очень ошибаешься, а вот мужчина он хоть куда!

провинцыя в лехком ахуе, можно подробности в новом триллере "Анна Аркан - Царство Димы"

78

Фронт, 15-03-2009 12:04:40

ответ на: Анна Аркан [25]

Из картинко поняв, што Анооркан лубит долбитца
дешовай шмалю. Анушко, лутче выпей синьке

79

Мандала, 15-03-2009 12:09:45

Анюта, я вполне терпимо и даже с симпатией отношусь к местечковому гламуру. Это неизбежная прослойка из взбитых сливок на всяком пироге. Поверь, если бы не твоя графомания, я бы считала тебя нормальной теткой и вполне могла бы покалякать на тему любимой косметики, классного бельишка, бибик и мужиков. Ну, детей, конечно.
Но то, что ты на полном серьезе лезешь со своим врожденным, неисправимым, неподъемным косноязычием к русскому языку, вызывает, минимум, недоумение. Ты не можешь писать. Никогда не будешь писать. Ты всегда будешь огребать за буквенное сранье.
Тебе нравится? - Продолжай.

80

Анна Аркан, 15-03-2009 12:13:47

ответ на: Хранительница личностных матриц [56]

>а ты не ахуела ли?
Обоснуй. Две.

81

Фронт, 15-03-2009 12:15:05

ответ на: Мандала [79]

Ая счетайу, што гламюр - ето неизбежднойа праслойка из паноса
на езрядно залежавшимса дерме

82

Анна Аркан, 15-03-2009 12:15:07

ответ на: Брутальная Сучка [58]

>ну давай...выложи их ийпишники и фсю другую инфу, если уж тебе это дозволено
>хыыыыы
У меня нет такой возможности.

83

Анна Аркан, 15-03-2009 12:16:51

ответ на: Мандала [69]

>какой симпотный клон у меня сегодня. Зарегицца, чтоле
Давно пора.

84

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 12:16:56

ответ на: Анна Аркан [80]

>>а ты не ахуела ли?
>Обоснуй. Две.

Тебя самой тут туева хуча, овца бял!

85

Анна Аркан, 15-03-2009 12:18:21

ответ на: Анна Аркан [74]

>>какой симпотный клон у меня сегодня. Зарегицца, чтоле
>
>Все уважающие себя сетевые писатели уже давно зарегились.
>Нет в тебе уважения, женской гордости и солидарности.
Ты уж определись - кто ты? Анна Аркан ил Мандала?

86

Анна Аркан, 15-03-2009 12:19:13

ответ на: Анна Аркан [76]

>>Пока не зарегилась. Мне кажется, ни одна дамочка, даже космической красоты, не заставила бы Удава выкладывать на главную гавно в таких количествах. Здесь совсем другая мотивация
>
>Ты считаешь что Дима очень меркантилен?
>Поверь, ты очень ошибаешься, а вот мужчина он хоть куда!
Клоник, полежи в уголочке. Не путайся под ногами.

87

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 12:22:44

ответ на: Анна Аркан [80]

>>а ты не ахуела ли?
>Обоснуй. Две.
обосновываю - иногда лучше промолчать, ага.
и в данном случае тебе молчать не то что лучше, а необходимо.

88

Анна Аркан, 15-03-2009 12:23:30

ответ на: Мандала [79]

>Анюта, я вполне терпимо и даже с симпатией отношусь к местечковому гламуру. Это неизбежная прослойка из взбитых сливок на всяком пироге. Поверь, если бы не твоя графомания, я бы считала тебя нормальной теткой и вполне могла бы покалякать на тему любимой косметики, классного бельишка, бибик и мужиков. Ну, детей, конечно.
>Но то, что ты на полном серьезе лезешь со своим врожденным, неисправимым, неподъемным косноязычием к русскому языку, вызывает, минимум, недоумение. Ты не можешь писать. Никогда не будешь писать. Ты всегда будешь огребать за буквенное сранье.
>Тебе нравится? - Продолжай.

Ты считаешь свою писанину чем-то иным?

89

Анна Аркан, 15-03-2009 12:25:00

ответ на: Хранительница личностных матриц [84]

>>>а ты не ахуела ли?
>>Обоснуй. Две.
>
>Тебя самой тут туева хуча, овца бял!
Да что ж ты скачешь с одного ника на другой?
ХЛМ, убей этого козла.

90

Анна Аркан, 15-03-2009 12:25:13

ответ на: Анна Аркан [85]

>>>какой симпотный клон у меня сегодня. Зарегицца, чтоле
>>
>>Все уважающие себя сетевые писатели уже давно зарегились.
>>Нет в тебе уважения, женской гордости и солидарности.
>Ты уж определись - кто ты? Анна Аркан ил Мандала?

Я просто непроходимая дура, очень хочу славы и денег!
Страдаю графоманией и пишу беспонтовые книжки которые никому не нужны и
которые никто не читает, вместо того чтобы готовить обед, стирать, и воспитывать детей.
Еще я засираю интернет ресурсы своей писаниной в бесчисленном количестве
частей, в комментах мне пишут чтобы я прекратила мучить фтыкателей своим
творчеством, но мне на это просто насрать.
Ну вот покаялась.....

91

Хранительница личностных матриц, 15-03-2009 12:30:37

ответ на: Анна Аркан [89]

зачем. меня мои смешные клоны радуют. зарегеных аннигилирую, это да. так не только своих.

92

Анна Аркан, 15-03-2009 12:32:32

ответ на: Хранительница личностных матриц [91]

>зачем. меня мои смешные клоны радуют. зарегеных аннигилирую, это да. так не только своих.
Ну ладно. ХСН

93

Мандала, 15-03-2009 12:32:50

ответ на: Анна Аркан [88]

>>Анюта, я вполне терпимо и даже с симпатией отношусь к местечковому гламуру. Это неизбежная прослойка из взбитых сливок на всяком пироге. Поверь, если бы не твоя графомания, я бы считала тебя нормальной теткой и вполне могла бы покалякать на тему любимой косметики, классного бельишка, бибик и мужиков. Ну, детей, конечно.
>>Но то, что ты на полном серьезе лезешь со своим врожденным, неисправимым, неподъемным косноязычием к русскому языку, вызывает, минимум, недоумение. Ты не можешь писать. Никогда не будешь писать. Ты всегда будешь огребать за буквенное сранье.
>>Тебе нравится? - Продолжай.
>
>Ты считаешь свою писанину чем-то иным?

Мои произведения поистине гениальны, просто почитай коменты под ними.
Я могла бы издаваться и очень неплохо на это жить, но в жизни есть другие,
более важные приоритеты, чем положить свою жизнь на алтарь литераторства.
Будешь постарше, поймешь меня, может быть.

94

Фронт, 15-03-2009 12:34:17

Какиета непанятныйе бапские говнотерки.
Себался в ужосе

95

Мандала, 15-03-2009 12:34:52

Аня, тебе клон все правильно отвечает. Не буду региться

96

Ethyl, 15-03-2009 12:43:35

Ух ты... Небольшой срачик и первые лица женской когорты модеров-писателейю Занимательно.

97

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 15-03-2009 13:16:02

Весело, девочки!

98

Ethyl, 15-03-2009 13:23:09

Старужко , нахнем?!

99

Ethyl, 15-03-2009 13:23:20

Где же кружко?

100

Ethyl, 15-03-2009 13:23:26

Иддтить

101

Ебучий случай, 15-03-2009 13:25:37

Штоб под твоими текстами даже перванахи исчезли
http://s57.radikal.ru/i158/0903/a1/6e0e664982d6.jpg

102

Deviant, 15-03-2009 13:28:52

Воскресенье опять начинается с веселой поездки в Арканзас.

103

MGmike эМГэМайк, 15-03-2009 13:30:25

Аффтар, вапрос:

тёрки лиргерке с мамо это как то на сюжет влияет? (ну хз, мож это мамо и Йурег бап стригле) или всеже для количества букф (есть такое панятие как аффтарский лист), а?
в первом случае все понятно тогда, а во фтором можно жэ и чо нить другое придумать, например:
парикмахер неистово сидит и неистовым скочем неистово клеит неистовые волосеге. входит памошнецо-бабо:
- Опять ты хуйней занимаешссо? Пропылесосел бы лучшэ!
- Иди нахуй!
- Чо ты сказал?
- Нахуй иди, нимишай!
- Зачем ты так со мной? - бабо начинает плакоть.
- Начинаецца, блять!
- Ты злой!
- Нет!
- Да!
- Нет! Нет! и Ещё несколько раз нет!
- Сколько?
- Восемь блять!
- Тогда, - бабо морщит лоп, - Девять раз - Да!
- Ах так?
- Что?
- Сука!
- Казьол!
- Зачем ты меня козлишь?
- А ты меня сукой ради чего?
- Мешаешь.
- Я твои волосы повыкидываю все!
- Ну и дура!
- Я?
- Нет, я блять! я тебе шубу клею ужэ месяц блять, последний рукаф остался.
- Милый!
- Родная!
- Давай ебацца?
- Давай!
*(ебуцца)* описание половой неистовой ебли на 7 страницах)

104

я забыл подписацца, асёл, 15-03-2009 13:30:51

и кто-то прочитал предыдущие 5 частей?

105

Deviant, 15-03-2009 13:41:04

ответ на: я забыл подписацца, асёл [104]

>и кто-то прочитал предыдущие 5 частей?

шутишь?

106

Аркадий Уссацкий, 15-03-2009 14:30:50

Изыди сотонана нахуй шоп
табе партачку салба ниситиреть.

107

забыл, 15-03-2009 15:12:49

ХТО НИБУДЬ ПЕРЕСКАЖИТЕ ПРА ЧЕ ЭТАТ ВЫСЕР В ДВУХ СЛАВАХ, А ТО АРКАН ДАХУЯ БУКАФ НАЕБЕНИЛА.

108

забыл, 15-03-2009 15:16:36

А.АРКАН. МОЖ ТЫ ОТДЕЛЬНО АПУБЛИКУЕШЬ СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ НА АДИН СКРИН. А ТО РУКА УСТАЕТ СКРОЛИТЬ, А ЧИТАТЬ ВАЩЕ УЕБЕШЬСЯ.

109

Мафусаил, 15-03-2009 15:52:52

ответ на: Хранительница личностных матриц [60]

>я воплощение Добра и Любви.
>просто люди не всегда понимают, что то, что я делаю, добро.

добро должно быть с большими сиськами. (с)

110

Капитан Улитка, 15-03-2009 16:06:42

таг-с

111

Капитан Улитка, 15-03-2009 16:06:51

111

112

Капитан Улитка, 15-03-2009 16:07:18

до звиданья, ня

113

Капитан Улитка, 15-03-2009 16:08:00

ответ на: Капитан Улитка [112]

>до звиданья, Аня, млябд

114

Gorlitz, 15-03-2009 16:25:49

аня расстреляй себя нахуй.

115

Хранительница Матричных Личностей, 15-03-2009 19:00:27

из пушки петра первого

116

редиска, 15-03-2009 19:20:10

не,детектив-это ни твой конёк,аркан.зряшное дело-крапать о том,о чём имеешь смутное представление.

117

Тринашкин, 15-03-2009 19:35:11

гавно, аркан, хуй, паибень, 0*, нечетал

118

покерная душа, 15-03-2009 19:55:32

Хуяссе!это аноаркан в воскресенье матом не ругаиццо..а как тогда это оно..матом?

119

Злой Жора, 15-03-2009 20:47:03

гавно. жиды блять одни. ебать их блядей нахер. скаты блять.

120

Manifestant, 15-03-2009 21:00:34

Даааа, каменты - это пиздец. Анна, "мужчина хоть куда" звучит пездетс как двусмыссленно. Кроме таго, если б К. Дойль (клессег типа) писал про личнуйу жизнь Холмса, типа пытаясь раскрыть его образ - поебота редкая была б, нечетабельная... Ферштейн? Коль уж детектиф, то детектиф - хуле?

121

Радиоактивный, 15-03-2009 21:23:29

Я случайно прочитал третью часть этого наверняка эпохального опуса. И мне даже стало интересно. Это где про проститутку. Я люблю читать про проституток. Но вот когда я прочитал четвёртую часть где про манька и про волосы, я просто охуел. Нюра, я понимаю что Вы блондинка, но такую хуйню не сможет написать даже лысая одноглазая шестидесятилетняя лесбиянка. Вы, Нюра, чуть меня не убили  нахуй, и я ещё раз убедился какой страшной силой может обладать искусство. Читать шестую часть не стал, потому что у меня ещё не прошла дрожь в коленях после четвёртой части.

122

Анна Аркан, 15-03-2009 21:33:24

ответ на: редиска [116]

>не,детектив-это ни твой конёк,аркан.зряшное дело-крапать о том,о чём имеешь смутное представление.
А о чём я крапаю? Или так, тявкнуть решил?

123

Анна Аркан, 15-03-2009 21:35:07

ответ на: Мандала [95]

>Аня, тебе клон все правильно отвечает. Не буду региться
Поздравляю, Мандала. Корона у тебя растёт не по дням а по часам.

>Мои произведения поистине гениальны, просто почитай коменты под ними.
>Я могла бы издаваться и очень неплохо на это жить

124

Анна Аркан, 15-03-2009 21:37:54

ответ на: Радиоактивный [121]

>Я случайно прочитал третью часть этого наверняка эпохального опуса. И мне даже стало интересно. Это где про проститутку. Я люблю читать про проституток. Но вот когда я прочитал четвёртую часть где про манька и про волосы, я просто охуел. Нюра, я понимаю что Вы блондинка, но такую хуйню не сможет написать даже лысая одноглазая шестидесятилетняя лесбиянка. Вы, Нюра, чуть меня не убили  нахуй, и я ещё раз убедился какой страшной силой может обладать искусство. Читать шестую часть не стал, потому что у меня ещё не прошла дрожь в коленях после четвёртой части.

Пройдёт, дорогой.

125

Кросодки!, 15-03-2009 21:41:58

http://missufa.ru/anketa.php?name=elvina_zaripova
http://missufa.ru/anketa.php?name=yuliya_nugaeva

126

эталонный хуй, 15-03-2009 21:46:38

Аня ви такая красивая и такой хуйней страдаете????
От компутера оторвись:сходи куда-нибудь бял пробздись что ли.
Судя по твоей активности на сайте спишь за компьютерным столом,там же жуеш
и ибешся.
Береги себя. НЕ ПИШИ.

127

Радиоактивный, 15-03-2009 22:56:59

ответ на: Анна Аркан [123]

>Я могла бы издаваться и очень неплохо на это жить

А что мешает? Неужели, совесть?

128

big worm, 15-03-2009 23:26:28

Анна, КГ\АМ, за свои уникальнейшыйе высеры вы получаете утешительный приз Килограмм Аффтамабиля LADA KALINA в новой версии.

129

Raminator, 16-03-2009 02:20:59

ответ на: Анна Аркан [124]

Анна, я правда не пойму ну за что Вас многие мягко говоря недолюбливают? Девушка Вы видная, видимо умненькая, а так людей озлобляеете. Наверно разные у всех пичины, Вас недолюбливать, но уж больно их много, злопыхателей.

130

Питерстайл, 16-03-2009 05:38:15

Традиционно сижу в палитсру, вы там отметились... Из каментов понял, что вы заебали почти всех втыкателей своим творчеством. Заинтересовался. Прочел названия некоторых ваших высеров и комменты к какому-то волосу, часть один. Комменты рулят Б\П. Из вашего творчества понял, что удавком теперь в полном составе выучил ваш псевдоним, что вы пейсательница и у вас есть ресторан. Как маркетинговый ход-вроде неплохо, как творчество-не оценил, ибо стремно. Удачи вам в ваших начинаниях. Любите писать-это гораздо лучше, чем бухать, колоться или в помойке рыться. Это очень важно-заниматься тем, что любишь. Меня же вы точно не заебете своим творчеством, ибо не читаю, особенно по частям. Особо благодарен вам за то, что ваши опусы вызывают у людей желание так изысканно и разнообразно их, опусы, обосрать. Я просто плакалЪ.Как там: самое страшное-это равнодушие. К вам неравнодушны и это важно для писателя и вообще любого человека, который замешан в творчестве.

131

Бухинштейн Мойша Самуилович, 16-03-2009 06:20:41

15-03-2009 21:33:24         Анна Аркан         [ответить] [+цитировать] [122]

Ответ на: редиска [116]
>не,детектив-это ни твой конёк,аркан.зряшное дело-крапать о том,о чём имеешь смутное представление.
А о чём я крапаю? Или так, тявкнуть решил?

Анечка, милая девушка, вам еще деток рожать от приличных таки мужчин, а ви уже испорченная. Ну как не стыдно хорошей еврейской девушке писать такие пакости?

132

Анна Аркан, 16-03-2009 10:06:57

ответ на: Радиоактивный [127]

>>Я могла бы издаваться и очень неплохо на это жить
>
>А что мешает? Неужели, совесть?
Это вопрос не ко мне. Я и так издаюсь. Это слова Мандалы.

133

Анна Аркан, 16-03-2009 10:09:48

ответ на: эталонный хуй [126]

>Аня ви такая красивая и такой хуйней страдаете????
>От компутера оторвись:сходи куда-нибудь бял пробздись что ли.
>Судя по твоей активности на сайте спишь за компьютерным столом,там же жуеш
>и ибешся.
> Береги себя. НЕ ПИШИ.
Эт заблуждение.

134

Анна Аркан, 16-03-2009 10:17:05

ответ на: Питерстайл [130]

> Меня же вы точно не заебете своим творчеством...

Даже не буду пытаться. :-)

135

Анна Аркан, 16-03-2009 10:19:01

ответ на: Бухинштейн Мойша Самуилович [131]

>Анечка, милая девушка, вам еще деток рожать от приличных таки мужчин, а ви уже испорченная. Ну как не стыдно хорошей еврейской девушке писать такие пакости?

Деток уже нарожала от приличного мужчины.

Но в иудаизм меня агитировать не надо. Вы это... прекратите тут спозаранку сионизм проповедовать.

136

Анна Аркан, 16-03-2009 10:36:06

ответ на: raminator [129]

>Анна, я правда не пойму ну за что Вас многие мягко говоря недолюбливают? Девушка Вы видная, видимо умненькая, а так людей озлобляеете. Наверно разные у всех пичины, Вас недолюбливать, но уж больно их много, злопыхателей.

Дух зависти над обществом витает,
То те мозги дурманя, то другие,
Один лишь вид того, кто процветает,
У многих вызывает аллергию.

                  Э.Сервус

137

я забыл подписацца, асёл, 16-03-2009 10:58:15

ответ на: Анна Аркан [136]

Зависть это я так думаю к 50% злпыхателей. А вот вторая половина это же мужской анклав и я в том числе. По себе судя, впечатление от прочитанного и в изложениях и в Ваших комментариях плюс очень обаятельная внешность, всё это создаёт не досигаемый образ женщины-девушки о котором мечтает каждый второй, вот от этого и злимся глупо, что эталон рядом а услышать голос ощутить натурально, ни как, да ещё весна, у многих и без того спермотоксикоз а тут ещё нехватка витамин и всё в купе на мозг давит, инстинкты просыпаются.
Но Вы молодец. Очень грамотный подход к делу и творчеству.

138

crock, 16-03-2009 11:05:09

тема для голосования на удаф.ком:
Анна Оркан поцтоянно на главной потому что:
1. Дала Удаву в попу.
2. Взяла у Удава в рот.
3. Пробашляла.
4. Дала Удаву в попу, взяла у Удава в рот и пробашляла.

139

бывший, 16-03-2009 11:12:31

ответ на: crock [138]

...
5. Удав совершил некую гнусность, которой его шантажируют.

140

Радиоактивный, 16-03-2009 11:16:22

ответ на: Анна Аркан [132]

>Это вопрос не ко мне. Я и так издаюсь.

Издаётесь под каким именем? Ну, чтобы знать. Что уже издали?

141

васхищёный паклонег, 16-03-2009 11:21:15

Ах, эти ноги от ушей!
рот - хоть завязочки пришей!
Над ним - глубокие глаза.
Ум чист, как детская слеза.
Струятся патлы до колен.
О, Анна, мне ваш сладок плен!
Вы гений всех литератур
И светоч ясный контркультур!
Чудесный, уникальный стиль -
Вы сказки пишете, как быль,
Как сказки, пишете вы быль,
Ваш уникален чёткий стиль.
Талантлив каждый ваш рассказ,
Читаю в день вас сотни раз.
Ревнует к вам меня мой друг.
Вы не рубите пальцы рук!
Не пейте яд, не ешьте кал!
Не бейте личика овал
Об стенку!
Продолжайте труд
Литературный, вас поймут
такие же, как вы (их - рать) -
те, кто не может не писать!
Как солнце будут нам сиять
Талант ваш и девичья стать!
Я вечно буду в вас влюблен,
как в Жозефину Напольён!

      И любящий и чтящий вас
      Неисправимый пидарас

142

Анна Аркан, 16-03-2009 12:56:28

ответ на: Радиоактивный. [140]

>>Это вопрос не ко мне. Я и так издаюсь.
>
>Издаётесь под каким именем? Ну, чтобы знать. Что уже издали?

Под своим и издаюсь.
Вот для справки: http://www.ozon.ru/

Вбейте в поиск - Анна Аркан.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg