Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ирония судьбы или с лёгким паром. Провинциальная версия

  1. Читай
  2. Креативы


“И пил уже не так..,теперь я пил
без тошноты и без бутерброда, из горлышка, запрокинув голову,
и с сознанием величия того, что еще только
начинается и чему предстоит быть.”
В.Ерофеев “Москва-Петушки”.



Часть первая.

“День накануне нового года”.

С высоты птичьего полёта открывается пейзаж города Мухосранск. Однотипные хрущёвки и несколько общежитий пролетариата-весь нехитрый жилой массив данного городишки. На окраине возвышаются чадящие смрадом трубы местного завода по переработке бытовых отходов-единственное место где так или иначе местные люмпены зарабатывают гроши на своё существование..

Нашему вниманию подлежит двухэтажный дом,построенный ещё в пятидесятые руками пленным немцев. Это общежитие. Опшарпанный подъезд. Кругом облупившаяся краска и валящий с ног затхлый запах застоявшейся воды в подвале. Здесь даже мыши не водятся,ибо запах невыносим даже для грызунов. Тараканы,самые стойкие,продолжали здесь обитать,тем самым подтвердив научную теорию,что нет ничего,что могло бы изничтожить данное насекомое. Соседями тараканов были люди..

Однокомнатная квартира..Жёлтые обои в прихожей. Кухня покрашенная в ярко-коричневый цвет и местами с потрескавшейся краской. Закопчённый потолок над газовой плитой. Над булькающими кастрюлями колдует косматая женщина. В зале-где на скрипучей кровати забавляются Женя и Надя-стены голые. В углу у входной двери видно,что пытались когда-то начать ремонт,но дело ограничилось только несколькми мазками бледно-синей краски.

-Женя! Ну Женечка,хватит!-иступлённо вопила Надя лёжа на железной,страшно скрипучей кровати. Её ноги в белых носках с дырками на кончиках больших пальцев,были широко расставлены. Она пыталась оттолкнуть голову Жени от себя,но тот настойчиво продолжал делать ей то,что мы называем иностранным словечком куннилингус,а попросту говоря,лизал ей пиздень. Причём так подобострастно и с таким рвением,что Надя,привыкшая к таким выходкам пьяного Жени,уже не испытывала кайфа от процесса.

-Ну хватит уже! Иди нахуй,заёб!-Надя оттолкнув его рукой,добавила пинка ногой ему в грудь. Он упал с кровати на пол и зарыдал..

-Ты меня не любишь!..Аааа!-слёзы,сопли,всё смешалось в этом бренном тельце Жени Лукашина по кличке чмордос. Ему уже около сорока лет. Он не женат,ибо испытывает к женщинам не объяснимый страх и может совладать с собой,только в сильном опьянении. Он встал с пола. Поднял свои очки с треснутым правым стеклом и перемотанные скотчем дУшки. Залысины на голове,блуждающий взгляд маленьких поросячьих глаз,серый пиджак с засаленным воротником и короткими рукавами. Брюки тёмно-коричневого цвета со сломанной молнией на ширинке. Вот пожалуй и всё,что он из себя представлял. Начиная с детства,плавно перешедшее в отрочество и зрелую жизнь,он провёл проживая в общежитии с мамой. Изза своей женофобии,он не создал семью. Друзья с детства издеваясь над ним,зло подшучивали. Прижигали об него сигареты. Прокалывали ему иголкой уши. Ссали и срали ему в школьный портфель на переменах. Одним его утешением,была книга Антуана дэ Сент-Экзюпери “Маленький принц”,читая и перечитывая которую,он неистово начинал дрочить.

-Женяяя!-послышался из кухни голос его матери. Шаркающие шаги и в команту вошла косматая и сильно сутулая женщина. Её редкие,седые волосы торчали в разные стороны. Халат,что на ней был,неопределённого цвета,так как довольно давно не имел встречи со стиральной машиной,а лишь изредка стирался заботливым Женей,при помощи хозяйственного мыла. Запах исходящий от матери был ужасающий. Здесь было всё-вонь псины,мыла,фекальных испражнений,пота.. Вслед за ней в команту вошла тощая кошка,жалобно мурлыча.

-Женя. Сегодня новый год..-сказала его мама.

-Да ебись он в рот!-ответил он.

-Женя! Давай встретим этот праздник вместе!-сказала Надя,пытаясь не делать глубоких вдохов,ибо её мутило от запаха Жениной мамы. Она боялась потерять сознание и глаза слезились,но она старалась не подать вида и даже пыталась улыбаться,но получалось похоже на гримасу гуимплена какого-то. Надя,несмотря на свой юный возраст-ей шестнадцать лет,была местной знаменитостью. Весь двор её знал как Надька-башкастая,ибо любила она взять за щеку. Два верхних передних зуба у неё отсутствовали и она немного шепелявила. Волосы у неё были неопределённо цвета. Раньше она постоянно красилась под блондинку,вследствие чего,волосы приобрели неизвестный доселе науке цвет и часто выпадали. Сломанный нос и следы от порезов бритвой на лице,говорили о её тяжёлой жизненной судьбе. Мать её давно спилась и умерла,продав квартиру и оставшись на улице с дочкой. Отца она не знала. Долгое время она жила по всяким подвалам,блат-хатам,притонам. Последние полгода, проживает в соседней квартире,у дяди Гриши. Дядя Гриша-хромой инвалид. После возвращения из очередной отсидки напился и заснул в снегу,после этого ногу ему ампутировали. Изза неуплаты коммунальных услуг,ему давно уже отключили газ,свет и воду. В его квартире постоянно ошивались местные алкаши и прочие маргиналы. Надька жила у него. Иногда кормила дядю Гришу,но чаще всего платила за прожитьё отсосом.

Чей-то громкий,нетерпеливый стук в дверь,вывел их из романтического настроения.

-Пойду открою..-сказала мать и пошла шаркая тапками к двери.

Женя пытался вновь прильнуть к промежности Нади,но та жеманно-играюче отталкивала его.

-Мама! Кто там?

-Да сосед,денег в долг просит..

-А ну давай,иди нахуй отсюда!-тихо,боясь что её услышат,говорила

она выталкивая из проёма дверей Пашу.

-Да пусти сука! Мы в баню сёдня идём! Ты чё,забыла? Дура старая! Каждый год на новый год,бля,мы ходим в баню!-твердил Паша,пытаясь протиснуться в прихожую и толкая кулаком в её грудь.

-Мозги не еби! Опять на стройку его продашь за литр водки. Гнида! Месяц он изза тебя у чурок коттедж строил! Напоили моего мальчика и продали в рабство по пьяни. Суки! А ну,иди нахуй!

-Мама,ну кто там?-из глубины комнаты доносился нетерпеливый вопрос Жени.

-Да сосед снова пришёл! В долг просит!-ответила она.

-А вот пиздеть-не мешки ворочать маманя! Кто нас учил не врать,а?! Сука старая! А ну уйди бля!-Паша настойчиво пытался протиснуться в прихожую,но его сильное опьянение и огромное пузо,мешали ему это сделать. Паша трижды разведён. Сейчас живёт один,но в последнее время у него завелась подруга-Верка,уборщица из школы в соседнем городке Быдлянске. Он безработный и живёт сбором пустой тары из под пива,которую потом сдаёт в пункты приёма. Приворовывает цветмет. Кодировался несколько раз,но безуспешно.

-Ну ладно сука! Я те припомню!-сказав это он смачно плюнул на дверь и ушёл.

-Женя,ну что,договорились? Сегодня новый год встречаем вместе!-вопросительно и с улыбкой поглядев на него произнесла Надя.

-Ну чтож,хорошо..-нерешительно и не глядя ей в глаза,промямлил он.

Часть вторая.

“Баня”.

На соседней улице находится местная достопримечательность-баня. Одноэтажное здание из белого кирпича с зарешёченными окнами. Местное народонаселение,по выходным,обязательно посещало данное заведение,ибо мыться боле было негде. Со временем это перешло в традициию,к которой относились свято и местами трепетно. Ни ванн,ни душа,в домах местных аборигенов небыло. Небыло даже канализации. Поэтому “по нужде” вся улица ходила в один покосившийся сарайчиг,с гордой надписью на скрипучей двери- “WC”. Что это означает-никто не знал,знали только то,что это сортир и туда нужно ходить срать,блевать и иногда вздрачнуть. Был даже экстраординарный случай,когда дядя Миша умудрился в сортире выебать продавщицу Маринку,которая по наивности душевной не закрылась на задвижку изнутри,за что и поплатилась дефлорацией своего заднего прохода. С тех пор и приклеилась к ней кличка: Маринка-вход сзади. Но это был единичный случай подобного рода.

Из трубы на крыше бани валил густой дым..Видно было,что баня переживает сегодня людской наплыв вдвойне,ибо сегодня 31 декабря..

-Жень,а как те удалось из дома сбежать? Мать же тя не отпускала!-спросил слегка протрезвевший и разомлевший от парилки Паша.

-Отпросился. Сказал что пойду Наде цветы куплю,а сам сюда.

-Молодеееец!-хором сказали трое мужчин,любивших нахаляву выпить и если повезёт,то и закусить.

-Друзья мои!-Женя встал в полный рост,-я наверное женюсь!

Мужики переглянулись и дико заржали.





Часть третья.

“Долгие прОводы.

Автовокзал города Мухосранск встречал приезжавших и провожал отъезжавших граждан большим изображением герба бывшего СССР,который красовался на козырьке центрального входа здания. Герб навевал уныние и даже местами скорбь,ибо обветшал и облупающаяся краска,изображающая сей гордый знак великой страны,временами осыпалась на головы снующих снизу граждан.

В линейном отделе милиции,который находится внутри автовокзала,сидят двое: сержант милиции Эльдар Рязанчиков,полужид-полутатарин и младший сержант Эмиль Брагинсков,национальность его неизвестна даже его начальству. Аккурат напротив отделения,находится забегаловка с гордо красующейся надписью на входной двери-“Чебуречная”. В связи с этим соседством и не только,запах в ментовке чебуречно-пердёжный. За решёткой,в крохотном обезьяннике,сидит за сопротивление органам правопорядка,привокзальная проститутка Таня. Известная в определённых кругах по прозвищу чупа-чупс.

-Ребята! Ну отпустите!-доносился еле слышный стон затворницы.

-Ебало завали!-лениво и не поворачивая голову к несчастной,ответил Эмиль.

-Ну мужики! Дайте хоть пожрать..Три дня ведь сижу уже.. Ну чё вам ещё надо-то от меня? Сосать-сосала. Ебать-ебали. Хули вам ещё надо,бля?-прислонив к решётке своё сплошь покрытое ярко красными прыщами лицо,пробубнила она.

-Ебало завали!!-чуть громче повторил Эмиль всё так же не оборачиваясь.

Эмиль сидел за столом и склонившись над газетой с задумчивым лицом,пытался найти ответ на вопрос из кроссворда.

-Эльдар! Бля,не отгадаю никак..

-Ну чё там?-лениво ответил Эльдар. Он сидел на стуле в углу и пытался подремать. Его косоглазое и обрюзгшее лицо с тройным подбородком,всегда действовало шокирующе на нарушителей общественного порядка. Вот и сейчас,чупа-чупс услышав голос Эльдара и увидев,что тот вышел из дремотного состояния,забилась в угол обезьянника,туда,где стояло ведро с доверху заполненными испражнениями бывавших здесь несчастных.

-Бля,ну чё там? Хули те надо?!-недовольно спросил Эльдар и уставился на него.

-Да вот бля,кроссворд ёбаный..Вопрос короче: как фамилия исполнителя роли Антона Городецкого в фильмах *Ночной дозор* и *Дневной дозор*? Первая буква в фамилии исполнителя-Х.

-Х? Хм..Хуесосов?-пытаясь сделать задумчивое лицо,сказал Эльдар.

-Да нее!.Девять букв в фамилии..

-Хуеплётов?

-Да нее..Ну хуй этот,худой такой! Да видел ты в кино его! Мента он ещё в сериале играл. Вспомнил?

-Аааа! Еблан этот,на наркошу похож который? Может,Хуинский? Хуятышников? Хуяторов? Хреновский?-речитативом затараторил Эльдар,невольно увлекшись разгадкой этой заковыристой фамилии.

-Говорю же-девять букв!

-Аа! Вспомнил! Хаблянский!

-Ха-бля-н-с-кий..-Эмиль водя по кроссворду своим кривым пальцем с обгрызанным ногтём,пересчитал количество букв,-Не,нихуя не подходит..

-Да хуй с ним! Пиши Хуеплётов и хуй с ним! А лучше,дай ка мне эту газетку. Пойду посру..

В это время зашипела рация и оттуда послышался со страшным скрипом,еле слышный голос их коллеги,рядового Сучкова:

-Бля,вы где? В зал к кассам подойдите,тут бля,бухие лохи сидят. Чую,с бабосами!.

Эльдар и Эмиль переглянулись и вскочив как ошпаренные рванули к месту вызова.



Зал ожидания автовокзала гудел как улей..Бабушки с тележками,пытающиеся продать пирожки собственного изготовления. Женщины неопределённого возраста и с растерянными глазами. Бегающие дети,пытающиеся что-либо спиздить у зазевавшихся бедолаг. Небольшая кучка бомжей,греющихся у батареи. Парочка тревожно озирающихся чурок,сидящих на огромном мешке с лейблом “Made in Afganistan”.

На лавочке возле кассы сидят Женя Лукашин,Паша,Миша и Саша.

-Бля,а нахуя мы тут?-пытаясь открыть глаза,пробубнил Женя.

-Мы человека провожаем,в Быдлянск..-промямлил Саша.

-Лучше бы в бане остались,там теплее..-отключаясь сказал Женя. Его голова завалилась набок и шапка скатившись приземлилась в рвотную массу под лавкой.

-Хуйня! Не ссыте мужики! Я,бля нахуй,никогда не пьянею!-поднимая к верху указательный палец правой руки с жёлтым кончиком от сигарет,сказал Миша. Его оттопыренная нижняя губа оттопырилась ещё больше. Он пытался сделать умный вид,но лицо становилось только глупее.

-Короче,нехуй тут думать! У нас хочет жениться Женя! Правильно? Правильно! А невеста,ебать её за ногу,в другом городе,в Быдлянске. Вот и весь хуй..Так что,пошли этого чмордоса грузить,пока он тут кони не двинул..

Взяв его за руки и за ноги,они поволокли его к выходу..

-Стоять!!-за своими спинами они услашали истошный крик и оглянувшись,увидели сильно запыхавшиеся и обильно покрытые потом лица двух ментов.

На секунду они замерли и отпустили Женю из рук. Тот с грохотом упал на пол прямо посреди зала,но при этом не открыв глаза и продолжая мирно сопеть.

-Эт чё за хуйня,бля?! Вы чё тут бля,а?! Охуели,бля?! А ну,бля,документики предъявите!-выпалил подлетевший откуда-то сбоку рядовой Сучков..



-Бля,обули конкретно,суки!-нервно куря,голосил Саша,-всё бабло выгребли. Блядь,на какие шиши теперь новый год сёдня праздновать?! Тьфу бля! Ладно хоть билет на автобус вернули..

-Вот попадалово бля! Ведь я никогда,бля,не пьянею ёбаный в рот!-отколупывая засохшую рвоту с дублёнки и сильно шатаясь из стороны в сторону твердил Миша.

-Бля,ну где автобус? Слушайте,а может я должен ехать? Или я чё-то путаю? Бля,мы чё сёдня пили?!-наигранно волнуясь проговорил Паша.

-Сиди,бля,не засоряй воздух! Чмордоса женим,хуле..А вот и автобус!-сказал Саша и подняв за шиворот Женю,поволок его к двери подошедшего автобуса марки ПАЗ.





Часть четвёртая.

“Долгий путь сквозь метель и вьюгу”.

ПАЗик ехал долго..Сильно грохоча и перекачиваясь из стороны в сторону,автобус двигался по извилистым,Богом забытым дорогам средней полосы России. При очередном сильном крене раздолбанного ПАЗика,пассажиры невольно осеняли себя крёстным знамением,ибо дыхание смерти в этом автобусе на трассе почти осязаемо. Вместо двух часов ходу,он ехал четыре часа,ибо водитель по пути шабашничал и брал левых пассажиров из числа местных аборигенов,снующих по родственникам между деревнями.

В свете фар,был виден околошоссейный пейзаж,где через каждые сто метров вдоль трассы виднелись памятники погибшим водилам и их пассажирам.

Выйдя на автовокзале города Быдлянск,Женя Лукашин первым делом обоссал угол здания вокзала,так как терпеть уже сил небыло и до туалета он бы не дошёл не обоссавшись. В процессе освобождения своего мочевого пузыря от накопившейся жидкости,он неосмотрительно оставил свой портфель с банным веником позади себя. Портфель сей же момент был спизжен кем-то из местных.

-Стооооой!-громко крикнул Женя,догоняя маршрутную “Газель”.

-Третья улица строителей,общага,корпус три..-заплетающимся языком промямлил он сев рядом с водилой.

-Да хоть чэтыре,хоть шэсть,хоть сэмь..Мине похуй,дарагой! Там остановка есть,тама и вийдищь! Названьем остановки я не знаю,там красный магазын стоит,-ответил водитель-хачик,в линялом спортивном костюме,с красными глазами и огромной щетиной по всему лицу.

Женя Лукашин еле вышел из маршрутки. Промозглый зимний ветер. Мелкий,колючий снег,хлестал его по лицу. Ужасно хотелось спать и трещала голова. К тому же сушняк уже давал о себе знать. У входа в дом,он столкнулся с каким-то мужиком уголовного вида в телогрейке,который рубил топором ель,заботливо посаженную кем-то у подъезда. Рядом с ним,ковыляя,бегала дворняга со следами стригучего лишая по всей шерсти.

-У ты какая собачка! Дай-ка лапу мне..-Женя сев на корточки протянул руку и тут же был укушен собакой. Её хозяин громко ухмыльнулся.

Поднявшись в дом,подойдя к квартире,он корчась от боли укуса,ногой стал пинать по двери.

-Мамааааа! Мамаааааааа! Открой,это я!

Но дверь никто не спешил открывать.

Присмотревшись,он увидел,что дверь закрыта на обычную щеколду чуть ниже ручки. Отодвинув запирку он вошёл внутрь..





Часть пятая.

“Нехорошая квартира”.

Женя не раздеваясь,с разбега плюхнулся на кровать и тут же заснул..Ему снилось,что он идёт под венец с…Тут его сон резко обрывается и он чувствует,как по его лицу растекается жидкость. Он открывает глаза и видит,как какой-то пиздюк лет пяти,достав свою писюльку хуярит нехилую струю ему на лицо.

-А ну,пшёл нахуй отсюда!-только и успел выговорить Женя захлёбываясь в потоке детской неожиданности,как вдруг увидел,что из кухни вышла женщина. Толстая до ужаса,розовые щёки,жёлтые белки глаз и дрожащие руки. Женя присмотревшись понял-это не его мама и даже не Надя.

-Кто вы?-спросил он.

-Я?! Я Галя! Я живу здесь,-проговорила она густым басом,-как вы заебали уже,алкашня ебучая! Ну скока можно вам дуроёбам твердить? Не продаю я больше водку! Не продаю!!

-А я..Я собственно,не по этому вопросу...-начал было отнекиваться он.

-Хули “я”? Тя давно не пиздили чтоль,а? Какого хуя тут разлёгся? Хули молчишь,уебан?-сказав это,Галя демонстративно стала закатывать свои рукава.

-Коляяяя!-крикнула она куда-то в сторону кухни,-неси!

Женя предвкушая что-то ужасное,всем своим тщедушным тельцем вдавился в скрипучую кровать и накрывшись одеялом,найдя большое отверстие изъеденное молью,стал наблюдать оттуда.

Из кухни пришёл подросток лет пятнадцати с дубиной в руке,которую волочил по полу двумя руками. Галя играючи выхватила дубину из рук мальчика и занесла его над головой Жени. Он отчётливо разглядел характерные кровавые следы на этом орудии в руках женщины.

-Простите,я…-Женя не успел закончить фразу. Послышался характерный стук,похожий на звон,как будто ударили в колокол. В глазах его потемнело..

Жене чудилось,будто он лежит на роскошной кровати и ебёт Мерилин Монро. Она верхом на нём и это сладостное мгновение простой человеческой страсти неминуемо шло к своему логическому концу. Он не верил своему счастью! Оргазм был на подходе..Он хотел приобнять её,погладить,как вдруг,ощутил,что его руки привязаны к железной кровати. Он услышал неистовое сопение. Ужасный запах пота и чьё-то всхлипывание,похожее скорее на звериный рык. Он очнулся и увидел картину,которая его ужаснула..Женщина по имени Галя,оседлав его,прыгала на его хуе,имитирую фрикции. Руки и ноги его были привязаны к кровати. Ужасающей силы крик,похожий на рёв белуги раненой гарпуном,изрыгаемый гортанью Гали,ознаменовал по всей видимости её оргазм.

Встав с кровати и вытерев бюстгальтером пот со лба,она улыбнувшись подмигнула Жене и ушла в кухню. Женя попытался рассмотреть свой детородный орган. Вместо ожидаемого,он увидел что-то отдалённо напоминающее,что когда-то было хуем.

-Господи! Помогите!!! Где я?! Сколько я тут?!-истошно завопил он.

-Пять дней!-доносся ответ из кухни,-вот наебусь-тогда пиздуй,а пока..Пока ты мой!

После этой фразы,Женя увидел в проёме двери комнаты Галю,которая с каким-то звериным взглядом,уставила свой взор на генитальный пречиндал Жени Лукашина.

-Иди ко мне,мой птенчик!-Галя всей своей тушей взгромоздясь,вновь села на него. Снизу у Жени что-то хрустнуло. Он успел увидеть фиксатаую улыбку на лице Гали и отрубился..

За эти дни находясь в заточении у Гали,он успел привыкнуть к ней. И несмотря на то,что он уже не чувствовал свой хуй,он тем не менее научился получать удовольствие в мелочах. В таких как,трясущаяся Галина грудь шестого размера. Запахи чеснока и водки,исходящие из её рта. Он даже разглядел такие мелочи у неё,как шрам от аппендицита и больших размеров гнойная бородовка в районе клитора. Он влюбился в неё..Любовь не была безответной,отнюдь! Галя всей своей душой прикипела к Жене. Всю свою женскую нерастраченную любовь за многие годы сексуального бездействия,она отдала ему-Жене. Отдала безвозмездно,вручая самое себя в руки судьбы,которая медленно,но верно затягивала её в пучину безумной любви. Любви,доселе неведомой ей и сейчас так сладостно и томно окутывающей её с ног до головы..

Два раза к Гале приходили её подруги-мужикоподобная Валя и карлица Лия. Они тоже залазили на Женькин хуй,дабы хоть краешком своей горькой женской судьбинушки,прикоснуться к тем ощущениям,о которых они уже давно забыли..Женя просил прощения за сей казус и что он всеми фибрами своей души был против соития с её подругами,и что он любит только её. Галя ему конечно же прощала,ибо любовь,господа,делает с человеком такие невероятные кульбиты,о коих мы даже не помышляем.

Как оказалось,у Гали пятеро детей,зачатых в пьяном угаре от невесть кого. Женю,привязанного к кровати,они уже нежно называли “папа”. Он улыбался им и наконец стал понимать,что вот оно счастье семейное! Окинув взглядом всю свою жизнь,он сделал вывод,что лучшей доли ему не надо. Ведь любовь,как известно “нечаянно нагрянет,когда её нихуя не ждёшь…”. Вот и наш герой,попал в очарованья сети.

“-Вставай! Поехали!”-Услышал он сквозь сон голос Гали.

Проснувшись,он с удивлением заметил,что он развязан.

-Галя,что случилось? Я..Ты…Ты,что меня разлюбила?

-Глупыш!. Сегодня рождество.. Съезди-ка домой. Навести свою маму.-сказала Галя,затеребив своей мощной рукой за его небритую тощую щёку.

-Но,как же?! Ведь денег нет,да и неохота мне никуда ехать! Мне хорошо здесь!-пытаясь вновь привязать себя к кровати,промямлил Женя.

-Дурашка! Езжай..Я буду тебя ждать! Вот приедешь и мы будем вместе.-Галя улыбнулась и прильнула своими губами к губам Жени. Он ощутил ставший уже привычным вкус чеснока и водки из её рта.

-Ну чтож..Хорошо! Я поеду. А ты..Ты жди меня и я вернусь,только очень жди! Хорошо?

-Хорошо глупыш..-сказав это,Галя встала с края кровати и круто виляя своим целлюлидным задом,подошла к шкафу.

-Одень вот это!-она кинула на кровать рядом с ним пиджак красного цвета,галстук в полоску и рубашку.

-Чьё это? У тебя ещё кто-то есть?-Женя попытался изобразить приступ ревности и даже сделал грозный вид,как ему казалось.

-Да был тут один,до тебя..Ебал редко,но метко!

-Как его зовут? Говори! Я его убью!-Женя сжал свои тонкие костлявые кулачки.

-Да помер он уже. Ипполит его звали. Ипполит Матвеевич. Сука был редкостный,но любила я его..Да и куда мне деваться-то было? Шутка ли-пять детей! А Ипполит всё-таки кормил нас. Да если хочешь знать, “роллтон” у нас всегда был на столе! Добрейшей души был человек! А помер незахуй..Полез однажды в душ..Пьянющий был,что пиздец..В фуфайке,да шапке своей ебучей. Он её ещё с армии носил,с кокардой. Так в дУше то и помер..-присев на край кровати,закончила свой грустный рассказ Галя.

-Ну,что,Женя,поедешь?

-Поеду..-грустно констатировал он и начал одевать шмотки покойного Ипполита.

Часть шестая.

“Фатальность как предчувствие”.

Стоя уже в дверях,он увидел гитару,висящую в проходе на кухню.

-Галя,а ты поёшь?

-Да нее! Так,хуйнёй страдаю..

-Спой чёнить,на дорожку..

-Да ну нахуй! Неохота..

-Ну спой..

-Ну,ладно..-с этими словами,Галя резко сорвала со стены гитару и густым басом затянула:

“На тихаретцкую состаф отправиццо,

выгончег трониццо-перрон астаниццо.

Стина кирпичнайя,часы вокзальныя.

Вагончек тронеццо,вагончек трониццо,

Вагончек трониццо,вагончек трониццо

Перрон-останиццо!…”

Женя прислонившись к дверному косяку,молча смотрел на неё в окружении детей и им овладевала благостная истома от одной только мысли,что хорошо то, что он забрёл к ней и нашёл в её лице любовь и счастье..

Уже будучи на городском автовокзале города Быдлянска,он почувствовал какое-то неведомое доселе предчувствие. В чём именно оно выражалось,он не мог себе это объяснить.

ПАЗик мчался с бешенной скоростью в Мухосранск. Женя ехал и душа радовалась. Улыбка невольно самовыражаясь появилась на его лице и пирожки,заботливо завёрнутые в газету Галей,источали приятный аромат дома,того дома к которому он уже привык за последнюю неделю. Женя сидел в передней части салона автобуса и отчётливо видел дорогу. Он не мог не заметить,как со встречной полосы навстречу выехал грузовик..

***

Спешащие на работу ранним утром Быдлянчане и Быдлянчанки,не могли не видеть сидящую у подъезда общежития толстую женщину средних лет,рыдающую навзрыд..Рядом с ней на лавке лежал вчерашний номер газеты “Быдлянская правда”,где на самой нижней полосе,была заметка:

“Вчера утром на сороковом километре трассы Быдлянск-Мухосранск произошло ДТП. В результате лобового столкновения автомобилей КАМАЗ и ПАЗ погибли оба водителя и все пассажиры.”

Руст Круглопузов , 03.09.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ваха со Среднефонтанской, 03-09-2008 14:20:41

Кгам не читая

2

Охуевший Селезень, 03-09-2008 14:21:58

1 нах

3

бендер, 03-09-2008 14:22:16

123

4

Ленинский прищур, 03-09-2008 14:22:54

ой бляяяя...

5

Охуевший Селезень, 03-09-2008 14:23:38

Полное гавнище!

6

распездяй, 03-09-2008 14:24:45

хуяссе
ажно колесико на мышке задымилосбь

7

xz-zx, 03-09-2008 14:24:51

писал Сквер в молодости

8

Охуевший Селезень, 03-09-2008 14:25:17

>какой там блять втарой..
Хуля/?

9

Berg, 03-09-2008 14:25:25

афтар, застрелись ржавой пулей

10

X5, 03-09-2008 14:26:38

Стина кирпичнайя

11

Землепроходец Семен Дежнев, 03-09-2008 14:27:41

как будит выглядеть провенцыальное версия "семнадцати мгновений весны"?

12

X5, 03-09-2008 14:28:41

войну и мир попробуй

13

вадсан, 03-09-2008 14:31:18

йа ибу стольк а дугв! четадь нистану ,некагда мне

14

TrollMops, 03-09-2008 14:33:01

ужасно

15

Varma, 03-09-2008 14:37:09

хуйпесдалитпром..фтопку..

16

Otto Katz, 03-09-2008 14:37:37

Ай пилять какой хуйня.. Эти гяуры совсем ебанулись.

17

Шарь Перо, 03-09-2008 14:37:58

прочитал от начала до конца... поулыбался, поплакал, поблевал.. и даже хотел подрачить.. так много не надо писать.. пойду посру...

18

ЛИТРБОЛИСТ, 03-09-2008 14:42:59

оккордеон

19

Херасука Пиздаябаси, 03-09-2008 14:43:54

пра староверова и надяню....букав дахуя, ниасилил, кгам

20

Маё имЯ-майор КВД, 03-09-2008 14:46:58

хуясе. про мухосранск полстоки прочел. дальше неасилил

21

Нудило, 03-09-2008 14:52:41

Охренительно, Ирония-3 незагорами

22

Бабёр Падонкоффский, 03-09-2008 14:58:35

афтар  далбаеп..много букаф

23

а че тута?, 03-09-2008 15:03:07

не рискнул прочесть. звиняй афтырь

24

RommeL, 03-09-2008 15:03:46

Бля, скока буков. Но осилил

25

а че тута?, 03-09-2008 15:04:37

ответ на: RommeL [24]

>Бля, скока буков. Но осилил
и че?

26

брат Кандрат, 03-09-2008 15:15:06

реально

27

Горюмы Хуй, 03-09-2008 15:16:37

жызненно. гы

28

гомнорасдатчик, 03-09-2008 15:19:08

режезсСЕР бля!

29

мимо пробегал, 03-09-2008 15:47:05

буковоф передохуя.ниасилил.

30

Ethyl, 03-09-2008 15:59:01

Правинциальную версию песали масквичи невидевшие Замкадья... Это прекрастно(с), бля...

31

7 котят по 3,50, 03-09-2008 16:00:58

хуёта из под ногтей

32

Виктор Гусев (жыф-здароф, супчег-лапша наше всио, 03-09-2008 16:36:37

нечетал, но мнение имею
паибень навирняка

33

Йа, 03-09-2008 16:42:57

Ты охуел войну и мир пейсать

34

Евгений Староверов, 03-09-2008 16:56:54

аццкая хуета

35

Рублев-Водкин, 03-09-2008 17:01:22

кто нибудь это читал????

36

xxy, 03-09-2008 17:16:09

бляяааааать ... ну зачем же было новый год и рождество упоминать ...

37

БульбашЪ, 03-09-2008 18:15:54

Бля, такой хуйни я давно тут не читал

38

дядющька пердун, 03-09-2008 19:03:31

даже не читал!
фуфло

39

ВЫСШИЙ ПеЛОТАЖ (ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА МАСТУРБАТОРИЯ), 03-09-2008 19:08:37

Прачитал,паблевал,схадил в баню.Вобсчем панравилось.ПАствалю пядь.Пеши исчо.

40

lelek, 03-09-2008 19:29:04

то есть сериала не будет  -  и это хорошо
4

41

Коньякофф, 03-09-2008 20:00:10

"умерла,продав квартиру" - ужоснах

42

Коньякофф, 03-09-2008 20:08:28

Вагончик трониццо... Длинно. Зато нудно!

43

Коньякофф, 03-09-2008 20:09:46

Пару стульев в общагу

44

Козликов, 03-09-2008 20:15:38

Прочел, забавно.

45

а идить ф песду, 03-09-2008 20:39:58

блевотина

46

Канцультант по Е-Бизнесу (тот самый), 03-09-2008 22:09:16

Misery Кинга и есче Козленок в молоке Полякова. ДешОвый боян.

47

лентяй, 04-09-2008 14:12:34

кг/ам

48

Лыжников, 09-09-2010 20:38:49

Я позволил себе прокомментировать:

Рецензия, не заставшая ни автора, ни произведение
30.07.2010 Раздел: проза
Автор:Rust
Ирония судьбы или с лёгким паром. Провинциальная версия.

Оговорка.

Нецензурная речь и секс - довольно сложный изобразительный язык. Сложный для того, кто излагает, и сложный для того, кто пытается обсуждать сказанное. Потому, что не всегда сказанное можно процитировать и сохранить дистанцию с произведением. Так как говоря (по сути, поступая), как герои произведения, становишься частью явления, которое рассматривает автор.

Изобразительный язык.

Если секс для автора — это изобразительное средство, почему выбирается такая интенсивность этого средства?
Секс избирается в качестве инструмента, а не объекта исследования. В силу этого, автор и доводит описание сексуальных сцен до полного абсурда (садомазохисткое привязывание и т.д.) - до необсуждаемого состояния. Таким образом, автор сам уходит от рассмотрения вопроса, который (при нарочитой подчеркнутости), в действительности, для него не важен.
Также оказываются не важны описания событий. Как не важно описание будней концлагеря для понимания режима, организовавшего этот концлагерь. Это могло быть важным для понимания нравов обитателей, но нравы описаны непосредственно.
События здесь почти избыточны, так как повествование строится на кульминациях: случайность, насилие, любовь, смерть и в этом же ряду Экзюпери. События не важны, но их присутствие неизбежно, так как они образуют необходимую ткань повествования, их назначение — связь между собой действительно важных частей повествования (Экзюпери и так далее). А в в этой необязательной части повествования, где автор произвольно чередует карлиц, красные пиджаки, дубины с кровавыми отметинам, по-видимому, решается еще одна задача: возникновение отношения читателя к персонажам.

Маленький человек.

В фильме Эльдара Рязанова звучит довольно много музыки. Автор пародии оставляет только «Вагончики». У Рязанова все поэтические темы о расставания - в интервале: от шутливой «Вагончики» и до трагической «С любимыми не расставайтесь». Между ними другие темы: об утраченных друзьях, об украденной любви, о том, что существует и такая свобода - когда нечего терять.
Простраивая связи пародии с оригиналом, автор пародии музыкальную (поэтическую) тему оставил, но представленную только произведением с наименее сильной эмоциональной нагрузкой. Совсем без нагрузки.
Но зачем вообще автору понадобилось, чтобы его героиня пела? Или даже: зачем понадобилось, чтобы такая героиня пела? Только ради связей с оригиналом, без которых пародия не воспринимается, как пародия?
Каким автор описывает мир своих героев: в их мире не знают дружбы, не испытывают любви и уже утратили все, о чем можно было бы сожалеть. Их секс без любви всегда уродлив - откровенный разврат. Отсюда язык, на котором говорят персонажи: он предназначен для отображения и для обсуждения событий, которые эту жизнь наполняют.
Казалось бы, автор рисует традиционный для русской литературы образ «маленького человека». Но все его герои лишены черт, позволяющих испытывать к ним симпатию. И это какая-то другая для русской литературы литературная традиция. Казалось бы.
Но вот персонаж, по описаниям больше соответствующий животному, берет в руки гитару и начинает петь. И под толстым слоем видимой глазом мерзости обнаруживается неизвестной величины, но отчетливо узнаваемый «культурный слой». Он каким-то чудом есть.
В ходе повествования автор часто говорит о взаимно причиняемой героями боли, безнравственных поступках. И не дает этому оценку. Как будто сам задумывается и не вполне уверен в ответе. При этом, по-видимому, пока его персонажи сохраняют в себе этот «культурный слой», автор ищет в себе способность им сопереживать. Действительно, если не любить людей, все в мире утрачивает смысл.
И автор находит в себе силы пожалеть героиню. Когда наступит развязка, он сообщит ей о судьбе возлюбленного. Не заставит напрасно ждать и мучится опасением предательства. Эта тема отчетливо видна и не она, по-видимому, причина неопределенности для автора.
Может быть, это отношения (которые формировалось «тканью» повествования) между читателем и персонажем — маленьким человеком. Автор поднялся до сострадания, поднимется ли читатель?
Тогда что-то произошло не только с самой литературой, что-то произошло и с читателем. Конечно, читатель, как человек, имеет право быть любым. Но, как читатель русской литературы, он должен обладать определенным зрением. Маленький человек достоин сострадания не в силу своих качеств (описанных автором), а в силу собственной его, читателя, человечности: нельзя видеть чужую нужду, боль, слабость и оставаться безучастным.
Автор не говорит об этом прямо, но эта тема себя обнаруживает именно отсутствием рассмотрения в явном виде: за темой причиняемой боли должна следовать тема страдания, а ее нет. По-видимому, автор не верит в сочувствие читателя.

49

Лыжников, 09-09-2010 20:44:23

Не сопереживающий чужому горю читатель, по-видимому, главная тема произведения. То есть, культуральный принцип (ось, идея — как угодно): «мы все вышли из гоголевской шинели» (кстати, связанный с национальной самоидентификацией) по мнению автора уже не работает. Читатель русской литературы, не сопереживающий маленькому человеку, это уже какой-то другой читатель. Какой?

Экзюпери.

Отдельно от повествования обозначена тема: Экзюпери «Маленький принц» - как секссимвол для героя.
Поскольку Экзюпери — это, без преувеличения, рафинированная область духа (не просто припомнить какое-либо другое произведение, которое, подобно «Маленькому принцу», в силу достигнутой целостности включает в себя и инстинктивное поведение героев, но где движение к инстинктивному происходит исключительно через мышление). Никакой «естественной» сексуальной реакции такая литература вызывать не может. Действия героя, его реакция на прочитанное - это, собственно, и есть та бездуховность, с которой сражаются Маленький принц и его автор.
Таким общественно безопасным способом герой отделяет себя от того мира и той жизни (с иными и необъяснимыми ценностями), о котором он узнает из прочитанного. Никому от этого никакого вреда, рафинированное (в свою очередь) саморазрушающее поведение (хотя Экзюпери перечитывается: запретный плод).
Также можно предположить, что взрослый секс имеет ту же функцию. Это все та же защита от враждебной духовности. Почему духовность опасна для персонажей (к чему она способна привести), автор покажет в конце повествования. Но объяснения предоставит искать читателю.
На поверхности лежат объяснения «по Фрейду». Культура вытесняет сексуальность. С исчезновением культуры ее место вновь занимают животные инстинкты. Соответственно, человек, в той или иной степени несущий в себе культуру, враждебен миру инстинктов. И уязвим в животной реальности уже в силу того, что отличается от всех. Но объяснения, лежащие на поверхности, не всегда бывают самими верными.

Чувство судьбы.

Автор (при внешней небрежности и с учетом особенности выбранных изобразительных средств) весьма аккуратен в выборе слов. Реалистичны описания быта, язык героев. Поэтому обращает на себя внимание расплывчатое название последней главы: фатальность как предчувствие. По-видимому, подразумевается предчувствие неизбежного.
Фатальность (здесь) — некое чувство судьбы — дано героям на уровне ощущений, не как осознание. Герои лишены способны мыслить, осознавать. Но на уровне ощущений они способны предвидеть последствия своих действий: трагическая развязка неизбежна в случае, если они сделают некий выбор, запретный в их реальности. И это чувство оберегает их от угрожающей им стороне жизни — от угрожающей духовности.
Возможна другая интерпретация названия главы: знание своей участи. Но и при первом, и при втором взгляде видно одно и тоже: в мире героев, разнузданном и бесшабашном на первый взгляд, в действительности, действуют строгие ограничения. Нельзя сопротивляться насилию (эпизод с правоохранительными органами), нельзя никому доверять (друг способен продать за бутылку) и так далее, и нельзя остановиться в этого круговерти.
Как только табу нарушено, следует развязка. Это могла бы быть,вероятно, попытка отстоять свое достоинство в линейном отделении милиции или на строительстве коттеджа, но автор берет не связанный с действиями героя грузовик, чтобы показать, что то, что теперь последует, неизбежно как течение времени, как предопределенность, как судьба.

No fate...

И в оригинальном произведении, и в пародии одна из главных тем - это эволюция героя: восхождение к герою, но только внутреннее и одиночное. Точнее, по два одиночных восхождения, герои, если дойдут, встретятся на вершине.
У Рязанова в финале показан уже не Женя Лукашин, которого «друзья, вообще, тюфяком прозвали». В последней сцене Андрей Мягков играет уже не его. Другими становятся и взгляд, и голос, мы видим, что произошло какое-то преображение. Кого здесь сыграл Мягков? Может быть, полковника Турбина из постановки Владимира Басова. А, может быть, кого-то еще. Во всяком случае, зритель ему поверил и фильм состоялся.
В пародии герой тоже претерпевает изменения. Когда автор знакомит нас со своим Лукашиным, тот не способен ни поступать по-человечески, ни испытывать человеческие чувства. Испытывать чувства он (как и другие персонажи) попросту не умеет, их место занимают некие внутренние движения, интенции, которые впоследствии могли бы стать человеческими чувствами (возможно, автором подразумевается, что нечто подобное могло бы произойти со временем и с читателем, и место осуждения в его душе смогло бы занять что-то от сострадания, а, может быть, от понимания).
Лукашин из пародии также осуществляет «внутреннее восхождение»: от растительного существования до, пусть по-своему переживаемой, любви. В области действий — он сначала обездвижен, а затем решается на поступок. Но если в своем

50

Лыжников, 09-09-2010 20:46:24

мире растительный Лукашин жизнеспособен. Начавший жить и чувствовать обречен.
У народной популярности «Иронии судьбы» может быть много объяснений. Но наиболее правдоподобный ответ на вопрос, что снял Эльдар Рязанов: он снял русскую мечту. В противоположность, например, американской: семья, работа, дом. Русская мечта — это напиться и забыться, и чтоб «кривая вывела». Чтобы все сложилось и устроилось само, чтобы однажды проснуться другим человеком. Автор оригинального произведения, по-видимому, допускает такую возможность, по крайней мере, он ее рассматривает.
Автор пародии — нет.

И еще, в заключение.

Бессмысленно делать предположения о мотивах автора. Но при чтении мне сам собой вспомнился Гриша - самый талантливый парень из моего поколения. Не из всего поколения, из тех людей, с кем сталкивала жизнь. Он совершенно не сумел вписаться в современные реалии. А вот если бы Гриша решил высказаться о Русской мечте, он бы это сделал, по-моему, примерно вот так.
«Поколение дворников и сторожей» - мне показалось, что я узнал здесь эти интонации.
И, конечно, справедливы ремарки читателей: написано небрежно.
Написано, словно с ощущением того, что написанное все равно не будет прочитано.

http://www.alterlit.ru/publications/11090/

51

Лыжников, 08-01-2011 14:25:55

ответ на: Лыжников [50]

Уважаемый аффтар,
я ошибся высказав предположение, что Мягков в финале рязановской «Иронии судьбы» сыграл полковника Турбина. «Ирония судьбы» была снята в 1975 году, а «Дни Турбиных» Владимир Басов поставил в 1976.
Но, тем не менее, я полностью не отказываюсь от своего заблуждения. По-моему: и там, и там — одно лицо, один характер. Это может быть и не случайно.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Президент Эстонии: (пуча жилы, держит в дрожащих руках бюст Сталина) Та хуй его снаетт, у нас страна маленнкайа: кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!»

«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg