Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Менты-пидарасы

  1. Читай
  2. Креативы
Что, новый креативчик открыл?  Почитать про мусоров-пидарасов? Клубнички так сказать хапнуть? Как же – тема то актуальная. И по телеку все пиздят на эту тему. Да что по телеку – и так усе знают, что менты – пидарасы. Ну ежели с этой мыслей залез – ИДИ НАХУЙ (пжалуста) с данного опуса. Залупу с перхотью на воротник что-бы твоя вшивая шея не потела. Креативчик  Табе стопудов не понравится, на говно изойдешь да соплями захлебнешься. Для всех остальных – кину кое какие свои недалекие, убогие  ментовские мыслишки…
    Вот пару креативчиков я шлепнул для пробы. Комменты получил. В основном по теме. Ну от типа «ништяк, пиши исчо», «прикольно, хоть и мусор» (за что пасиба) до «сожри свой мозг, придурок», за эт тоже пасиба.  Народ фтыкался и оценил каждый на свой фкус. Равнодушных не оказалось.Но не пойму другой хуйни, типа: «мусоровпидарасов не читаю» или «мусора фсе пидарасы».

    Да, среди Ментов в настоящее время очень много пидарасов, казлов и прочей хуеты. Но откуда они блядь берутся?  Рождаются ментами что-ли? Да хуй – с гражданки и приходят. Всего три категории: Первая – чмыри, которых в школе с первого класса чморили. Такие если попадают в ментовку: жопа всем нормальным гражданским. Вторая -  кто чисто пришел драть легкие бабки – гражданским опять же жопа. Третья – которые просто выбрали неблагодарную но все же нормальную на мой взгляд профессию.
    Теперь дальше – в операх я восемь лет. Дохера кого отослал на зону и до хера кого встретил с нее обратно. Но никто не сказал мне, что я пидар. Со многими из них у меня нормальные  отношения. Попали они к «хозяину» за дело и это прекрасно осознают. У меня семья, двое детей, взял машину в кредит. Машина вот уж год ночует за двором, но при этом сплю я спокойно, ни за что не боясь. Никаких заподлянок пока мне никто не делал. (Хотя поселок у нас – каторжный, сюда раньше ссылали преступничков и здесь их сейчас 80 процентов: эт вместе с потомством).

    А есче меня прикалывает шансон. Особенно такая тема: «Мусора мне жизнь сломали». А кому такой хуй-певец бля жизни поломал и за что влетел – что то не поется. В марте этого года 17 летний и 18 летний пацаны попали на зону. Первому в малолетке сразу трусы разрезали (юбочку сделали) а второй – чуть попозже на взросляке был опущен. Кто в этом виноват? Естественно – МЕНТЫ ПИДАРАСЫ!. Жизнь у пацанов сломана теперь нахрен, как и они сами. А вот попали они из-за того, что нахуярившись как бобики и пыхнув, вспомнили, что в деревеньке живут одинокая баба с дочерью. Выбили двери, отпиздили маму, связали ее и в ее присутствии изнасиловали ее же дочь. Дочери – 13 лет. Целка. Была. Нормально?  А одни они потому что пол года назад их отец сел за бытовое убийство собутыльника. Кстати – уважаемый человек, даже среди Ментов. И что теперь? Мамаша с девочкой даже переехать не могут в другой н/п, потому что нищие. Как им-то жить теперь,а? А от 17 ти летнего мудака официально отказался после этой истории отец, сам из приблатненных.

    И вот такие то говнюки, которых на зоне отпетушили, они обижены на весь мир и особо на Ментов и пишут всякую хуйню, а исче те, которые с ментами лично и вообще не общались. (Парадокс, но факт! Кого никогда не трогали, те и пиздят больше всех). Просто «ненавижу и фсе». Это я камень в огород таких ебланов как «Ацкий Грипник», «Раки (жырные я ибал)», «Нефтяник», «majestic».
    Если данные лица читают мою поебень – НЕ ФОРШМАШТЕСЬ  далее от общения со мной, выйдете обратно в «креативы».
    Другим, если интересно, продолжу свою мыслю:
    Руководство требует: «восстанавливайте доверие и любовь граждан…»  Это же полная бредятина! Милиция является изначально КАРАТЕЛЬНОЙ организацией. Нас можно ненавидеть, можно и уважать, можно и презирать – из за отдельных пидарастических личностей из наших рядов, которые «фсю малину портят». Но нас невозможно любить.
    Для тех умников, которые ненавидят Ментов… А если, НЕ ДАЙ НИКОГДА БОГ – несколько отморозков ворвутся прекрасной теплой летней ночью, (например – сегодняшней)

к Тебе, блять, в дом, квартиру или там шалаш какой из камышей, отхуярят Тебя, и в твоем присутствии банально ВЫЕБУТ ТВОЮ СУПРУГУ, ДОЧЬ, СЕСТРУ? Что тогда? А Ты же сразу начнешь верещать – а куда же милиция (тобой так ненавилимая) смотрит? И побежишь в ближайший отдел мусарни. И даже если тебя здесь знают как полного дебила и мразь – нахуй отнюдь не пошлют, просто из-за твоих опять же жены, сестры, дочери. И будут рыпаться и что-то пытаться делать. А может, побежишь к «бандитам?» Дохуя из Вас имеют связи с бандитами?  А которые бабульки и дедульки, коим уж прогулы на кладбище ставят, они вообще с бандюками на «Ты», да? Тады другой случай:  ебнули у Тебя дитя и требуют выкуп. Опять к бандюкам? А исче лучше – отдать деньги? Попробуй: процентов на 90 – без наследника останешься. Если хоть чуть мозгов есть: побежишь к «пидарасам», которых еще «мусорами» называют.  А все это легко кстати устроить, чисто теоритически. Вот забастуют менты из-за нищенской зарплаты на месяц: тады и вылезет кто зачемт кого и почему.  Может, попробовать?

    А исчо пример, тоже живой: один человечек активно торговал анашой, черняшкой и прочей дребеденью, мы его спалили осенью и взяли. Счас сидит. Разговорились мы со смотрящим (ему в отличие от некоторых гандонов, которым западло мои креативы читать, чисто из за того, что я мусор – совсем не западло со мной общаться) и говорит: «как же так, ведь хороший мужик, зачем же было так жестко, если честно?» Я ему ответил: «а если бы он твоему сыну дозу продал, тогда что?»  А мне в ответ – тишина…
    Что, кто-то еще читает? Мусорскую поебень? Ловите дальше таварисщи. Вот у нас у одного мужичка крышу сорвало и он соседку в заложники взял. Готовый и с поехавшей нахуй и потекшей крышей. Орал – не подходите, заебашу ее и всех. Мусора-пидарасы, двое участковых, опер и водила(!) у которых то-же семьи - полезли под двустволку 12го калибра. Просто больше лезть некому было. Не один умник-хуесос из толпы зевак не полез. А нахуя по идее лезть из-за бабы, которую в первый раз да и последний в жизни видишь то? Потому что такая пидаристическая служба. И здесь – все пидарасы. Нелюди.

    А бля теракты те же? Тот же Норд Ост? (Ну эт для тех кто действительно с мозгами и при памяти). Не буду говорить. Но ведь сколько там родственников, родных чьих-то было спасено. И после энтой хуйни пошла волна этих самых терактов на убыль, если кто не заметил. А менты опять пидарасы – типа газом народ почем зря потравили, потом легкие у многих спасенных болели. Тема то – самая то. «Любит у нас народ милицию, ох как любит.» (Эт цитата из песни Крестового Туза, тоже кстати – шансон. Советую послухать кто не знает. Сидел мужик, насколько мне известно и воспринимает все правильно).
    Да что там – даже последнее: Беслан. Когда черножопые твари стали детей в спину расстреливать, никто не обратил внимание при показе по телеку, как пацаны и мужики в обычной ментовской форме всю эту мелюзгу собой прикрывали? Прикрывали элементарно и именно собой, даже не пытаясь стрелять. У кого с памятью совсем хуево – ссылки на инете есть. Кто из вас, гребанные умники, помнят хотя бы одну фамилию хоть одного из них? А ведь это чьи-то любящие отец, муж, сын наконец. А нахуй бы им это надо было бы – пидарасам-мусорам? Ну просто нахуя? Не знаете? Ну так заткните свои еблеты и подумайте перед тем как что-то пиздануть про мусоров. Повторяю – и среди нас гандонов хватает, но и просто нормальные ребята есть, а среди гражданских: пидаров – ничуть не меньше.
    Даже по мелочи, последнее – «семейка»: муж жену пиздит. Выезжаем, а тот с тесаком на нас. Из-за их «семейки» своими кишками рисковать? Своими, не казенными!
    А вообще, для сведения всем, в том числе и нормальным: Мне один мужик (просидел наверно тыщу лет, не меньше, но в любом случае-дохуя) рассказал: Слово мусор произошло от МУСР (Московский уголовный сыск и розыск).Что существовал после войны.  Потому я и не считаю эту кликуху чем-то обидной. 

    Что, не понравился креативчик? Зато про войну! Знаю заранее какие отзывы будут. Отнюдь не пиздатые. Ну да я не из-за отзыва всю эту хуйню счас черканул.
Но дебилам объяснять бесполезно, а у кого не просто зачатки мозга с жевательно-размножительными функциями, возможно: задумаются. Хотел отредактировать да некогда, на вызов дергають, хотя рабочий день уж два с половиной часа как кончился. Всем привет.

Ментокрылый муссоршмит , 16.08.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Крупский, 16-08-2008 07:59:20

1

2

Член Зондеркоманды, 16-08-2008 08:16:27

Менты - педеразы.? А кто бы сомневался.

3

Медлино идущий на йух, 16-08-2008 08:19:00

Аффтар хочет доказать, что он не пидар

4

Флинт!, 16-08-2008 08:20:04

Прав мужик. Есть среди ментов такие, которым и в ноги не стыдно поклониться, а есть и пидоры редкостные! Как и все остальные социальные слои населения, ничем не отличаются.

5

бывший, 16-08-2008 08:21:23

кг\ам. Чем хуячить эту безвкусную бодягу, лучше бы ещё пару-тройку отказных оформил.

6

ЯЯбy, 16-08-2008 08:27:08

В 10-ке и пачитаем...

7

&, 16-08-2008 08:27:12

Московский уголовный сыск и розыск.
Аффтар не знает что такое гугл.
Про Московский уголовный сыск найдено

8

ниибаццо Генрих, 16-08-2008 08:27:47

у меня легавые разлчаются на ментов и мусоров. разницу в степени гондонизма, думаю, объяснять не стоит

9

ниибаццо Генрих, 16-08-2008 08:28:27

каменты труца кстати...

10

БуХарин, 16-08-2008 08:30:10

1:1

11

я забыл подписацца, асёл, 16-08-2008 08:34:09

ответ на: Флинт! [4]

отличаются. Ответственности больше в разы.

12

Анти, 16-08-2008 08:38:13

Некоторые люди лечат людей, кто-то проектирует машины, есть те граждане, которые сводят дебит с кредитом, некоторым нравится преподавать физику в школе... А есть мусора...

13

Прапарщег б/п, 16-08-2008 08:47:00

Прав афтар - пидаров везде хватает. И нихуя не все менты хуевые

14

то, 16-08-2008 08:48:52

тема для обсуждения в возрастной категории 14-20 лет. ну может найдутсо представители пастарше. Не без уродов бгаго

15

я забыл подписацца, асёл, 16-08-2008 08:53:03

к Тебе, блять, в дом, квартиру или там шалаш какой из камышей, отхуярят Тебя, и в твоем присутствии банально ВЫЕБУТ ТВОЮ СУПРУГУ, ДОЧЬ, СЕСТРУ? Что тогда? А Ты же сразу начнешь верещать - а куда же милиция (тобой так ненавилимая) смотрит? И побежишь в ближайший отдел мусарни.

типичный последний аргумент мента пидараса который прекрасно осознает что именно мусор олицетворяет ЗАКОН тот закон который лишает граждан на элементарные права

кароче дайте мне и всем остальным по парабеллуму и идите нахуй с нашей шеи защитнечки ебаные

16

Дохтур, 16-08-2008 09:29:05

2 я забыл подписацца, асёл
Тваим недображилателям мушку на парабеллуме спелить или ты гурман?

17

Скатавод(регу пропил), 16-08-2008 09:30:56

автор прав, хоть ментов  и не жалуют, страна бы без них меньше месяца не простояла...
а среди них есть и нормальные, есть и пидорасы,
хуле как и на гражданке...

18

Скатавод(регу пропил), 16-08-2008 09:31:57

Дохтур 
-------
+1

19

Дохтур, 16-08-2008 09:31:58

Афттар, нормальна написал. Но то, что мусара могут забаставать эта низнание матчасти.

20

Иныргетег ниибаццо, 16-08-2008 09:39:50

Афтар, ты это, поспокойней. Такими креативами ты только оттолкнешь от себя читателей. Я лично знаю несколько авторов, так или иначе связанных с милицией, они прекрасно пишут и все их радостно принимают. Не акцентируйся на работе, пиши хорошие креативы, потенциал есть.

21

Липа, 16-08-2008 09:43:42

Написано очень сумбурно и неадекватно.
Создаётся впечатление, что писал или очень нервный или очень пьяный тип.
В принципе, и то и другое для профессионала-мусора есть очень плохо.

А по существу темы... не знаю, не знаю... может и есть порядочные мусора... не встречал.

Любопытно, что практически каждый мент-пидорас себя умным порядочным и справедливам считает. Это нвзывается профессиональной деформацией личности....

22

Евгений Староверов, 16-08-2008 09:46:42

Липа 

А по существу темы... не знаю, не знаю... может и есть порядочные мусора... не встречал.(с)

Порядочных мусоров нет, они все как один пидоры. Порядочных ментов встречал много.
У коллеги Липы в голове субботняя помойка. Мент и мусор животные разных отрядов Игорёк.

23

Maksim_ka, 16-08-2008 09:48:32

КГ/АМ
пысы пайду блять участковому благадарнасть напишу

24

Иныргетег ниибаццо, 16-08-2008 09:49:15

ответ на: Евгений Староверов [22]

+1

25

Липа, 16-08-2008 09:49:49

ответ на: Евгений Староверов [22]

мент=мусор=милиционер=работник правоохранительных органов=пидор

26

Гуманой, 16-08-2008 09:52:47

Мусором невозможно стать. Этим пидоробыдлом можно только родицо (есле процесс высерания подобных ублюдков можно назвать родами).
Говорю со знанием предмета, поскольку в 90-е преходилось достаточно плотно контачить с эими дешевками.

27

Липа, 16-08-2008 09:53:24

Вспомнил: ещё есть легавые. О!

28

Maksim_ka, 16-08-2008 09:53:34

ИМХО порядочные люди долго в ментовке не работают

29

Липа, 16-08-2008 09:55:43

Любителям видеть разницу между мусорами и ментами могу порекомендовать смотреть "Улицы разбитых фонарей"

30

Гуманой, 16-08-2008 09:57:40

ЗЫ. Отдельная история - мусорочекисты. Эта чмошная породия на человека вообще вне таких  категорий, каг "совесть", "порядочность" и тд.

31

Maksim_ka, 16-08-2008 09:59:54

мда комментов туд будет дохуища по ходу

32

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:00:10

ответ на: Maksim_ka [28]

>ИМХО порядочные люди долго в ментовке не работают

Ты тупое мудило. Что ты могеж знать оп порядочных людях воопще и оп ментах, в частносте?

33

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:01:07

ответ на: Maksim_ka [31]

>мда комментов туд будет дохуища по ходу

Ты мудаг, мальчег. Кокие комменты? Вы-ж зассыте, ссыклявая мразота

34

Maksim_ka, 16-08-2008 10:01:27

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [32]

пиздуй героически с преступностью бороцца, а не на удаф говнокрео строчить

35

Дохтур, 16-08-2008 10:02:00

Гуманой пародия на смелого, совестливого и порядочного чилавега?

36

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:03:59

ответ на: Maksim_ka [34]

>пиздуй героически с преступностью бороцца, а не на удаф говнокрео строчить

Слыж, смельчаг сетевой, а хочеж, йа счаз по АйПишнегу твоиму пробью твою личность?

37

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:04:48

ответ на: Липа [29]

>Любителям видеть разницу между мусорами и ментами могу порекомендовать смотреть "Улицы разбитых фонарей"


Любителям попездеть рекомендую прочетать УК.

38

Maksim_ka, 16-08-2008 10:05:06

как по похую

39

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:06:06

ответ на: Дохтур [35]

>Гуманой пародия на смелого, совестливого и порядочного чилавега?


Вот-вот! Точно! Ты, хоть и пидор, дохтур, но чилавег, йа вижу, наш.

40

Евгений Староверов, 16-08-2008 10:06:09

Липа  [ответить] [+цитировать] [29] 

Любителям видеть разницу между мусорами и ментами могу порекомендовать смотреть "Улицы разбитых фонарей"

Не удержался! Сбегал таки старый хулиган??? (((((((((((((((((((

41

.i., 16-08-2008 10:06:28

честный мусор гриш? у меня тут вот тоже "честный" тёрся месяц возле форточки часами(1иташ). а потом с нарядом припёрса-анашу изымать. заметь-я ею не банчил. я для себя по коробу в неделю брал. (благо в тот момент ничего не было-как раз к их визиту кончилас). но чесным он был пока я нужную цыфру не озвучил. аффтар а ты можешь озвучить пару цыфр, за которые тебе стыдно перед собой? особенно в момент нопесания столь патриотичного крео...

42

Дохтур, 16-08-2008 10:06:38

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [36]

песдёшь

43

Липа, 16-08-2008 10:07:05

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [37]

>>Любителям видеть разницу между мусорами и ментами могу порекомендовать смотреть "Улицы разбитых фонарей"
>
>
>
>
>
>Любителям попездеть рекомендую прочетать УК.


Нда, Аффтор... очевидно тебе больше нечего сказать...
без комментариев....

44

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:07:18

ответ на: Maksim_ka [38]

>как по похую

Чё, стошнило, чемерюдог? Не сцы - йа счаз не на службе. Неахота с тобой заморачиваццо.

45

Дохтур, 16-08-2008 10:08:07

А мне похуй мнение пидора пидар я или нет....расслабсо

46

Липа, 16-08-2008 10:08:19

ответ на: Евгений Староверов [40]

Да....

47

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:08:48

ответ на: Липа [43]

>Нда, Аффтор... очевидно тебе больше нечего сказать...
>без комментариев....

Ога. Вот это правилино. Нехуй туд комментировать. Изыг в жеппу зосунь, и не высовывайсо.

48

Евгений Староверов, 16-08-2008 10:09:18

Липа  [ответить] [+цитировать] [46] 

Ответ на: Евгений Староверов [40] 
Да....

А я ж понял. Ржуууууууууууууууууууууууууууу

49

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:10:39

ответ на: Дохтур [45]

>А мне похуй мнение пидора пидар я или нет....расслабсо

Слыж, опущенка сетевая, тибе не мнение должно быть похуй, или непохуй, а сам фагт того, что ты пидор.
Впрчим - дело тваё. Жыви вафлёром.

50

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:11:28

ответ на: Евгений Староверов [48]

>А я ж понял. Ржуууууууууууууууууууууууууууу

Чё ты там понял, вохра ибучая? Жалкая породия на стража порядка.

51

Евгений Староверов, 16-08-2008 10:14:11

Ментокрылый муссоршмит  [ответить] [+цитировать] [47] 

Ответ на: Липа [43] 
>Нда, Аффтор... очевидно тебе больше нечего сказать...
>без комментариев....

Ога. Вот это правилино. Нехуй туд комментировать. Изыг в жеппу зосунь, и не высовывайсо.

Ментокрылый мой брат во МВД. Ты бы пафос из текста изъял. Не на того человека крошишь. Липа тебе не по зубам. Ты ещё не знал что с писькой делать, а он уже нетленку ебал во все щели. А если не тяфкает в ответ, так это не слабость, а вежество природное. По мягше с людьми. Виртуал не для того чтобы лаять безвозмездно. Оставим это для пионэров.

52

Липа, 16-08-2008 10:14:27

Чё ты там понял, вохра ибучая? Жалкая породия на стража порядка. (с)
Женя,  и тебе досталось? За толерантность? Ржуууууууууууууу

53

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:14:29

Йа - майор, между прочим. Руковожу нехилым подразделением. Такчто, говорю со знанием дела.
Среди моих подчинённых пидорасов и оборотней в пагонах нет. Слово офицера.

54

Бабик, 16-08-2008 10:15:04

хуета какая-то

55

Дохтур, 16-08-2008 10:15:21

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [49]

Иногда оставлять комменты под своим крео=портить впечатление от него. Я сматрю ты абижен на всех вокруг. Ты опер с 8летним стажем и отказываешь за Пом.УУМ? Неудивительно, что ты видишь почти всех вокруг опущенными. Не порти первое впечатление от прочтения твоих опусов бедолага...

56

Бабик, 16-08-2008 10:16:37

ответ на: Липа [21]

>Написано очень сумбурно и неадекватно.
>Создаётся впечатление, что писал или очень нервный или очень пьяный Покс.

+1

57

Батя, 16-08-2008 10:16:37

мусоров пидарасов не читаю и мусора фсе пидарасы

Сидим как-то вдруг приходят менты, перегоняют в большую хату и говорят что приехала командаК это типа Эстонский спецназ бля, они бля будут типа тренироваться по освобождению заложников , а мы типа и будем заложниками, для долбоебов то есть нас они и будут освобождать. Ну так как в тюряге все дни одинаковые, то есть очень скучно то мы и решили приколоться над этими пидорами. Сидим в этой хате, менты ушли. Вдруг открывается дверь и мы вообще охуеваем, вводят пятерых наших конвоиров-вертухаев-пидорасов, они одеты в наши телогрейки и ватники, ватные штаны, мы же кто в спортивном костюме, кто в джинсах в нормальных шмотках вообщем. Типа мы заложники, а менты террористы, у одного из них заточка была для реальности бля или хуй знает чтоб от нас пизды не получить может. Был один пацанчик звали Гриня, высокий и здоровый пиздец-вот ему то мусор пику к шее и приставил да стал орать> Я эту суку завалю, бля буду, у нас четверо заложников, тащите лимон баксов а то им пизда, и это бля ведро чифира сюда быстро>. Мы конечно охуели от таких предьяв не по детски, хули мусор чифир хочет, а не конины или водяры накрайняк. Поставили стол к двери, наложили сверху стульев типа забрикадировались и ждем , мы когда нас спасать будут,а менты когда на них нападать начнут.Я еще подумал как они нам чиф дадут, если дверь закрыта да хуй на все. Тут начала эта ебаная командаК подходить к нашей хате, в камерах звукоизоляции нихуя нет, тут пернешь в другом конце слышно.Слышим идут и давай орать> Пошли нахуй пидоры, живыми не дадимся, менты гандоны ивсякую такую хуйню>. Ну открыли они дверь а в хату не зайти, типа стол мешает и только могут они автоматами махать, как спецназ убирал стол это пиздец про это не рассказать, это просто пиздец, даже наши менты ржали. Ну вообщем забежали, всех спасли все охуенно, за это время я бы один перерезал бы человек десять. Все заебись да только спецназ захотел еще рраз провести освобождение, ну нам то похуй. Опять с ментами в хате, стол у двери, ждем бля. И что бы вы думали они сделали, открывается кормушка и эти пидоры закидывают к нам какую то газовую хуйню, которая вертится во все стороны, шипит бля, и из нее газ хуярит как дым нахуй. Короче всем пизда,все валяются, все счастливы, все ахуенно.Менты-козлы ебаные

58

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:20:10

Вот, допустим, приходид ко мне вчера такой вор в законе. Крёстный отец, типа. Возьми, говорид, Садреддин Мамедович, багсов сто тысяч, тока, говорид, не расследуй мои противоправные действия.
А йа иму прямо таг и отвечаю: ты, грю, есть элемент уголовный, и, грю, с тобой и тебеподобными тварями, йа бороццо буду до последнего своего ментовского вздоха. Таг, грю, и знай.
А денег не взял.
Зоплакал он, и ушол. Понял, что не купить ему мента российского. Офицера. Не нарисовали исчё купюры такой.

59

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:21:52

ответ на: Бабик [54]

>хуета какая-то

А ты между сток, между строк читай. Не мне тибе объяснять, каг это делаеццо. Это йа тибе, каг юризд юризду советую.

60

Иныргетег ниибаццо, 16-08-2008 10:24:13

ответ на: Батя [57]

Это из жизни?

61

Иныргетег ниибаццо, 16-08-2008 10:25:01

начался клоносрач.

62

НУХУЙТАМЗНАЕТ, 16-08-2008 10:26:17

Жизненна,аффтар!Зочет!

63

Йа проста размистил абйаву, 16-08-2008 10:28:07

скажу таг - пидоры есть везде. Это по теме.
а вот такой вопрос - в нашей деревне случай был на днях буквально. стоит левый ряд авто на перекрестке, пропускает встречных, чтобы повернуть налево. Тут ментовской бобик решил не поворачивать налево, а развернуццо. Сдал назад и уселся жеппой на капот мазды. Свидетели есть, все путем. А при разбирательстве водила-мент и говорит человеческим голосом - да мне пох (и все менты рядом кивают) - ты мне в жопу въехала, и ниибет! Деффка была за рулем. И кто он после этого?
Деффка конечно разоралась - у мня муж омоновец, ща бля вас, пидороф, в командировке в чечне защищает, а вы тут такой беспредел творите! Слово за слово, оказалось, тот водила знает мужа этой дефки. Только после этого подписал, что он во всем виноват, а так... и хуле. Вот он пидор, хоть на доску вешай, гы
С другой стороны, знаю и нормальных людей в погонах, есть такие.

64

мистика, 16-08-2008 10:29:09

писал Г.Жиглофф

65

я ебучий клон нахуй, 16-08-2008 10:30:44

Удобней, производительней, да и безопасней дрочить надроченным хуем. Да, да, не удивляйтесь, пожалуйста! Дроч долго недроченным хуем требует приложения несравненно большей силы, попросту непропорциональной в отношении выполняемой работы.

66

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:31:14

ответ на: Йа проста размистил абйаву [63]

Нехуя йа не подпесал! Непезди. Нахуюю вертел тёлог на маздах и их командировочных мужей.
Она в миня въехала и ниибёт. У миня свидетели есть.

67

Йа проста размистил абйаву, 16-08-2008 10:33:06

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [66]

>Нехуя йа не подпесал! Непезди. Нахуюю вертел тёлог на маздах и их командировочных мужей.
>Она в миня въехала и ниибёт. У миня свидетели есть.
клонег, соси, не отвлекайсо. а то вдруг кончу проебешь, как без питания будешь*

68

медвед!, 16-08-2008 10:34:34

КГ/АМ Мусор пиши пратаколы с криативами судья заценит! Не взрывай нам моск своими бабруискими аткравениями, пиши криатив чесный ДПСНИК и тд, мы се ахуено приколимся!

69

Йа проста размистил абйаву, 16-08-2008 10:35:20

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [66]

>Нехуя йа не подпесал! Непезди. Нахуюю вертел тёлог на маздах и их командировочных мужей.
>Она в миня въехала и ниибёт. У миня свидетели есть.
гыы, у тебя камент 66, ни о чем не говорит? гыыыыы

70

Йа проста размистил абйаву, 16-08-2008 10:35:38

тады 70 нахнем

71

Батя, 16-08-2008 10:35:39

ответ на: Иныргетег ниибаццо [60]

это отсюда http://udaff.com/creo/5901.html
мой первый крео 2001 год

72

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:35:41

ответ на: Йа проста размистил абйаву [67]

Слыж, вафел, ты-б изык в жеппу зазунул, а?

73

Дохтур, 16-08-2008 10:36:14

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [66]

Ну славо Богу. Ладно скучно тут у вас сегодня. Пайду...мне сегодня надо ещё подвег совиршить и взятог взять. После паеду на дачу шашлыги есть. Автор, мой тебе совет, не стоит доказывать ебланам, что они ебланы

74

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:36:53

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [72]

>Слыж, вафел, ты-б изык в жеппу зазунул, а?

ЗЫ. Кстате, вопрос - а за каким хуем, ты иго ваапще оттуда вынимал?

75

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:38:41

ответ на: Дохтур [73]

>Автор, мой тебе совет, не стоит доказывать ебланам, что они ебланы

Знаю. Но соберать доказуху - моя профессия. А опускать почки - только хобби.

76

padla4444, 16-08-2008 10:40:16

маладца! зачот! у меня самаво многа друзей из мусоров. да и бандосов хватает. всякие есть. и нормальных до хуя, спешу заметить.

77

Дохтур, 16-08-2008 10:40:24

Аффтар спалилсо или дешёвая провакацея? бггг

78

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:43:46

ответ на: Дохтур [77]

>Аффтар спалилсо или дешёвая провакацея? бггг

А хде ты афтара увидел?

79

мистика, 16-08-2008 10:45:29

писал В.Шарапофф

80

мистика, 16-08-2008 10:45:44

читать?

81

Йа проста размистил абйаву, 16-08-2008 10:46:00

Да, и шансон прикалывает - типпо, прости меня мамо, там и все такое... а ты блядь дебил думал, когда убивал\грабил\воровал (нужное подчеркнуть) о маме? думал блядь как бухнуть и точка, на маму похуй. А тут бля сопли - мамо, мамо... не понимаю я такого

82

Шлема, 16-08-2008 10:46:26

Хорошо написал, правильно. Но я за 12 лет службы, уже привык, хуй с ним что народ пидарасами называет, ето ладно, а когда твое начальство, минут сорок тебя пидором склоняет при чем каждого, а чем лучше результат у человека тем хуже он пидор.Спасибо аффтар пиши далее, у тебя по определению 6 звезд. (от нас, пидорасов)

83

Липа, 16-08-2008 10:47:08

Клонам зачот!

84

Ментокрылый муссоршмит, 16-08-2008 10:49:56

Ладна упиздел. Скучно туд чтото. До новых встреч в СИЗО.
Можете говном в спину покидаццо - знаю, у вас туд таг принято.

85

Дохтур, 16-08-2008 10:53:36

Я кароший мент, но все счетают миня пидаром, в том числе и все коллеги. Что делать?

86

яхуею, 16-08-2008 10:53:40

хуйня какая-то... правакацыя...

87

met25, 16-08-2008 10:55:29

Согласен с афтаром, кто живёт на Украине знает, что тут творилось когда йущенка ГАИ отменил.

88

без реги, 16-08-2008 10:56:13

ответ на: Гуманой [26]

слышь, говномой, тебе же человек объяснил откуда слово мусор пошло

89

Дохтур, 16-08-2008 10:58:56

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [78]

Афтара не видел, но правакацея была точна....я ж повёлся...

90

Птиц Малчун, 16-08-2008 10:59:03

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [53]

>Йа - майор, между прочим. Руковожу нехилым подразделением. Такчто, говорю со знанием дела.
>Среди моих подчинённых пидорасов и оборотней в пагонах нет. Слово офицера.

Пидарасов, может, и нет. А оборотней в крупном подразделении просто не может не быть.
Слов офицера, кстати, ты в каментах дахуя сказал. Хочу заметить, что ещё при проклятом самодержавии армейские офицеры не обменивались рукопожатиями с офицерами полиции и жандармерии. Это считалось ещё хуже, чем женитьба на проститутке. Ну а как относились к слову - сам прикинь.

91

.i., 16-08-2008 11:00:45

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [84]

>Ладна упиздел. Скучно туд чтото. До новых встреч в СИЗО.
>
ушол воровать убивать грабать?

92

Бич, 16-08-2008 11:04:37

Беда в том, комрады, што пидар и мудак на гражданке просто пидар, а в мусорне, пидар при власти, при оружии и за ним вся моя страна. Оттото сташен он

93

Ваха со Среднефонтанской, 16-08-2008 11:12:57

Словесная диарея 3 степени.  Ниачом 2*

94

Вятский, 16-08-2008 11:17:57

Есть менты и милиционеры. Блять, до начала 70Х на ПГТ и деревни хватало ОДНОГО участкового. Боялись,уважали и слушались. А теперь милиционеры потерялись среди ментов. И так потерялись, что хуй найдеш.
По поводу кишков,  Беслана и протчего.  С одной стороны за что платят милиции НАШИ народные деньги? С другой бросай ментовку, иди на фабрику . Или вы аффтор, как герой из песни Хоя "вы пашите на заводах, ну а мне и сдесь ништяк..?Ну так как взаимоуважение или взаимопрезрение?

95

Егор Катлетов, 16-08-2008 11:25:09

очередной высер откровения божьего?

96

Пацан с семками, 16-08-2008 11:30:19

Праект реально среднего качества и т.д.

97

Свинкс (я твою маму ебал, сын ослицы), 16-08-2008 11:30:28

У аффтора аццкий недаеб налитцо.
Сами посудите:

>Менты-пидарасы
>аффтар: Ментокрылый муссоршмит

>Что, новый креативчик открыл?  Почитать про мусоров-пидарасов? >Клубнички так сказать хапнуть? Как же - тема то актуальная. И по >телеку все пиздят на эту тему. Да что по телеку - и так усе >знают, что менты - пидарасы. Ну ежели с этой мыслей залез - ИДИ >НАХУЙ (пжалуста) с данного опуса

Такой невъебенный завороток извилин бывает тока с аццкого спермотаксикоза

98

Пацан с семками, 16-08-2008 11:37:53

Sто

99

Пацан с семками, 16-08-2008 11:39:07

Ад

100

Пацан с семками, 16-08-2008 11:39:50

Угу

101

Вятский, 16-08-2008 11:39:54

100

102

Фашист, 16-08-2008 11:44:08

пидарюги вы мусора конченые, вы сами хуже бандитов и пропавших детей вы не ищете, не надо пиздеть, привыкли к легкой жизни твари.
выгоняют вас пачками из мусорни и вы идете в службы безопасности различных фирм и там начальнику очко  лижете - больше не способны ни на что, уебаны.
смелые потому что толпами ходите, скоро тебя самого к хозяину отправят, пидар. держат вас в зонах мусорских чтоб вас ваши жертвы не растерзали тварей.
робин гуд сраные, настоящие бандиты откупаются а ты ловишь и тех кто откупиться не может. выблядок.

103

123, 16-08-2008 11:53:45

http://cerkov.hu2.ru/index.html

104

Пацан с семками, 16-08-2008 11:58:33

Еще зобор

105

Пацан с семками, 16-08-2008 12:00:57

Йоу

106

Пацан с семками, 16-08-2008 12:02:21

Стих о Мусоршмите, маере и педоразе. маяк.

107

Otto Katz, 16-08-2008 12:15:44

Да не переживай, аффтар, кто ментов просто не любит, до того не дойдет. А адекватным и объяснять не нужно.
Ты лучше это, еще креативы пиши, вроде получается.

108

666, 16-08-2008 12:15:58

Краткае садиржание : Я асазнаю што я педораз.

109

Старичог Альфер, 16-08-2008 12:16:11

А я лично к милиции с большим уважением относился... до того как меня в электричке транспортная милиция не обокрала...

110

Князъ Ялдоффский, 16-08-2008 12:23:08

ну тема канешна злабадневная... в опщых чЫртах аффтар праф... но млять исхадя их сопснава риальнава жызниннава опыта магу сказать толька адно: милиция - чысто камерчыская организация... всиво пару раз из многих сотен минты упорна нихатели карумпираваЦЦо, зато их не менее ментоффское руковоЦтво ахуенна быстра всирали ф тему и с сальными пидрильскими улЫпками на йоблах за цуть-цуть большые бабосы карумпиравались вперет и с песнями...

111

Oilman, 16-08-2008 12:25:09

ф тыыыщенах иниибед!

112

ночальнег, 16-08-2008 12:25:54

аффтар, вот посмотри правде в глаза, ты ж это не для нас написал, ты ж это для себя высрался...мне кажеться, что уходить ты с мусарки надумал, вот и пытаешься сам себя убедить, что народ вас всех педорацами считает, чтобы проще уйти было....помогу тебе, мусора ВСЕ пидорасы (нормальные люди больше года там не держаться, понимают, что надо делом заняться, а не гнить изнутри)

113

Хранительница личностных матриц, 16-08-2008 12:26:30

автор мне б твои заботы

114

Джон кровавые яйца, 16-08-2008 12:33:18

Нормальный крео и мысли хорошие...Пидоров хватае везде и в мусарне, и в жизни...По мне, так уважаю хороших мусоров...

115

Сын директора ПТУ, 16-08-2008 12:35:21

Аффтар написал полную хуйню. Чисто ментовский взгляд на проблему нелюбви к ним населения.
Ментов не любят не за то, что они борются с преступностью, а за то, что большинство из них скоты м по-скотски
относятся к т.н. "гражданским".

116

wizzle, 16-08-2008 12:39:04

автор вряд ли кроме самого себя убедит что менты не пидорасы
крео не читал

117

&, 16-08-2008 12:43:27

жмур - это надолго
мусор - навсегда

118

Сын директора ПТУ, 16-08-2008 12:44:44

Говоря о милиционерах, которые спасали людей во время терактов в Беслане и Норд-Осте (хотя мне кажется, что там работал ФСБ-шный спецназ), аффтар почему-то забывает, что совершению этих терактов активно (хотя может иногда и не осознавая этого)способствовали именно сотрудники милиции. Гайшники, помогавшие (или не мешавшие) террористам  добраться до нужных им мест, работники паспортных служб, за взтку, помогавшие легализоваться, и прочая сволочь в погонах. А взрывы двух пасажирских самолетов вообще стали возможны благодаря тому, что за деньги, сотрудник милиици помог террористкам-смертницам подняться на борт, минуя досмотр.
Так, что аффатар, извиняй. Но менты,в целом, все-таки пидарсы.

119

мишаня, 16-08-2008 12:47:33

ответ на: я забыл подписацца, асёл [15]

так ты ж с етого парабеллума по синьке своего же событыльника и заебенишь,мудло! и в той же мусарне окажешься. или словишь пиздов от гопоты и запихают твой ствол тебе же в гудок. и весь пиздец. ворошиловские стрелки,блядь!

120

Котег, 16-08-2008 12:51:44

Первая - чмыри, которых в школе с первого класса чморили +1
не читая камментофф скажу..Мент ,я поддерживаю твою позицию..пидаров их везде многа ,а по гандонам судить остальных..ну хуй иго знает ..маладетс что высрался

121

Котег, 16-08-2008 12:53:26

ответ на: Сын директора ПТУ [118]

>Говоря о милиционерах, которые спасали людей во время терактов в Беслане и Норд-Осте (хотя мне кажется, что там работал ФСБ-шный спецназ), аффтар почему-то забывает, что совершению этих терактов активно (хотя может иногда и не осознавая этого)способствовали именно сотрудники милиции. Гайшники, помогавшие (или не мешавшие) террористам  добраться до нужных им мест, работники паспортных служб, за взтку, помогавшие легализоваться, и прочая сволочь в погонах. А взрывы двух пасажирских самолетов вообще стали возможны благодаря тому, что за деньги, сотрудник милиици помог террористкам-смертницам подняться на борт, минуя досмотр.
>
даун..тебе про пидарав и вжовывают тут..
>Так, что аффатар, извиняй. Но менты,в целом, все-таки пидарсы.

122

Мартино Руни, 16-08-2008 12:56:16

к милиции отношусь нормально, ибо "карательная организацэя"-тоже работа и очень нужная. 6*

123

крайне недобрый айболит, 16-08-2008 12:58:33

про Беслан - менты в хачестане больше похожи на людей

еслиб разрешили короткостволы - поверь к тебе обращались бы реже

124

Грек Попандопулос, 16-08-2008 12:58:53

афтар.
я вот лично не люблю очень тех мусоров, которые меня останавливают посредь белого дня на дороге(я на машине) причем я не хачик, москвич, все нормально. начинают меня и машину прям посреди дороги шммонать нипадеццки, наркоту ищут. ни мой нормальный вид, ни уверения никакие не действуют. без понятых, ессно.
и вот один из пидоров издает возглас и типа достает откуда-то непонятный пакетик, чек типа. и начинаецца развод на бабки....чек не мой, поясню тебе....причем о сроке речь почти не идет, сразу следует фраза (вас ей бля наверное в вашей школе мусоров учат, все одно и тоже бля талдычат) ну чо чувак, ты попал, думай, звони, ищи бапки, если при себе нет пусть привозят...
пиздец....итог 2 часа потерянного моего времени, хуйзнает скока нервов, бабки я им не давал.
что на это скажешь? меня так шмонали раза 4....причем на глазах у людей, т.е. проезжающие мимо уже смотрят на меня как на чмо. и все из-за таких как вот пидорасов. которые вместо того чтоб действительно ловить бандюков там и т.д. тормозят на дороге людей, и разводят их так.

125

Грек Попандопулос, 16-08-2008 13:02:09

вы, менты, ненавидите народ. и по вашему мнению мы вам должны по жизни. по крайней мере я со своего опыта общения с ментами вынес именно такой вывод.

126

Грек Попандопулос, 16-08-2008 13:05:30

гыгыгы
на ресурсе заметил преемственность поколений ментов. один был, съебался года полтора назад, вот второй пришел.

127

мишаня, 16-08-2008 13:08:56

ответ на: Птиц Малчун [90]

есть такое дело....мой кореш - армейский капитан мусоров за офицеров нихуя не считает!

128

мишаня, 16-08-2008 13:13:48

ответ на: Старичог Альфер [109]

а это,уважаемый,точно так же,как с бандитами, ога! масса лохов дрочит на говношансон,умиляясь блатному подвыванию этих ублюдков.....  пока сам с ними не столкнётся в реальной жизни.

129

Йопп, 16-08-2008 13:49:33

Украинцы не дадут спиздеть, когда прыщ гайцов разогнал, на дорогах такой беспредел начался шопиздец, до сих пор порядок навести не могут. А каклам похуй, у них и машин то нет. Вот и думай, пидорасы не пидорасы, а нужны. Типа гражданских пидаров меньше? Аффтар давай исче.

130

Tragedy, 16-08-2008 13:58:07

Автор Маладец. Пешы ешо.

131

бывший, 16-08-2008 14:09:42

ответ на: Ментокрылый муссоршмит [37]

>Любителям попездеть рекомендую прочетать УК.
Если это действительно афтырь, то похоже, что он успешно торгует срокАми.

132

к хуям Палестину, 16-08-2008 14:41:14

аффтар - ты уебень,и сам это прекрасно осознаёшь,типичный неудачник...быдло мусорское...

133

LONGOTUDINALIS, 16-08-2008 14:49:39

В моем городе знаю тока одного чесного мента,остальные-чмо ,разной степени.И под меня рыли,хотели мешок шышек в квартиру засунуть ,так что там негодяев много. ИМХО
ВЛАСТЬ РАЗВРАЩАЕТ

134

ЮГ, 16-08-2008 15:02:52

"если гдета человек папал в биду
са сваей бедой пускай идет в песду"...(с)...на мотив известной пестни пра ментов

У жены моей какой-та быдлонарк отжал телефон. Среди бела дня... Приехали орлы, вернее орлята... Правда быстро приехали, через 15 минут. Поездили по городу, по горячим следам не нашли. Ну и давай растекаться мыслью по древу, што писать заяву бесполезно, что мол заебем апазнаваниями аппаратов каждодневными. Убедили жену, хуле... Я только через полчаса приехал, но уже позняк метацо. Не хотят висяков, даже таких мелких. Не могут работать. А ментов много знакомых, и даже кореша есть. И нихуя они не пидарасы.

135

Фпехлински, 16-08-2008 15:11:02

имхо дишовая правакатцыя.

а мусора ане казлы и пидары гнойные- более карумпированой канторы свет не видел..

наверно мусора ещё хуже каклоф, каторые как известно знатные пидары... вот

136

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2008 15:18:21

нахуй...

137

Всех в расход, 16-08-2008 15:38:04

Автор-мент - иди на хуй. Козлина в волчьей шкуре. Майор, бля.. Вообщем, пиши своё ментовское гавно дальше, ибо уже понятно, что не перестанешь... И наслаждайся своей крутизной, цветная сука...
Все вышесказанное навеяло креотивом-поеботиной (не смог дочитать) и каментами автора...

138

Всех в расход, 16-08-2008 15:43:52

Пишина своих ментовских сайтах, если они есть, скотина...

139

Залупоглаз, 16-08-2008 15:48:18

Сам отсидел 4 года. Ментов уважаю. Одноклассник следаком работает. Пьем периодически. Вердикт . Среди ментов пидарасы есть. И я их знаю. Когда возникает нужда общаться с ментами - попадаются либо адекватные люди, либо через знакомых пидарасы уходят

140

Залупоглаз, 16-08-2008 15:51:00

Если кто поймет - среди сраных каминтатороффф - 27-я, красноярский край, папа Сара. Так вот. Там 90 % ментов были - проконченые пидарасы. Оставшиеся 10 - странные люди, которые в этом говне помогли выкабкаться нескольким людям.
Тем, кто сейчас льет хуйню типа - все менты пидары - организуйте дружины. Чтобы когда к вам подшли гоперы - не орали "Милиция"

141

Рип, 16-08-2008 15:51:12

По существу - верно. Но изложение сумбурное. Нервов поубавь, автор.

142

Залупоглаз, 16-08-2008 15:53:27

Я ЗК бывий и от мнтов натерпелся - мама не горюй. Но. Сейчас могу сказать. На свободе 80% ментов - абсолютно адекватные люди. которые выполняют свой ДОЛГ . Я ЗК. Знали бы вы, как меня менты били. Но я за порядок. Любой порядок лучше анархии. Менты - молодцы

143

дон таксисто, 16-08-2008 15:54:53

мент чё в усть куте проживаешь , ага?

144

Чупакабра, 16-08-2008 15:55:06

Есть настоящие МЕНТы, типо как Дукалис с Лариным из кина, но их мало, Остальные пидорасы-мусора-оборотни.

145

дон таксисто, 16-08-2008 15:55:38

где камент?

146

Залупоглаз, 16-08-2008 15:56:15

ответ на: Грек Попандопулос [125]

Ты нормально с ними общайся. Я год в Москве жил. Прописку спрашивали раз пицот. НИ РАЗУ не дал взятку и никуда не поехал. Поговорили, пошутили - и разошлись.

147

трубачист, 16-08-2008 16:10:42

менты на удаффею это-прекрасно!

148

Чупакабра, 16-08-2008 16:18:23

МЕНТ должен быть образцом парядка и павидения, а не срать матом в тырнете и не кичатся друзьями-уголовникаме.

149

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2008 16:35:13

Коли уж по теме - хуле огород городить. Менты - пидарасы в силу профессии - но без них никак. Прописные истины. Если же чисто в человеческом плане - нормальных ментов видел. Но мало.

150

Влындил, 16-08-2008 17:24:03

моё мнение однозначно-профессия нужная и без ментов никак,за порядком должен кто-то следить
один минус-всё дело в цене вопроса
сам не предложишь-тебе предложат,ебали бы по закону-был бы порядок

151

, 16-08-2008 17:24:50

всех этих так называемых "воров, блатных и полублатных полупокеров нада просто резать"
ибо гавно это человеческое, жить не достойное

152

, 16-08-2008 17:29:49

ответ на: Грек Попандопулос [124]

>афтар.
>
>я вот лично не люблю очень тех мусоров, которые меня останавливают посредь белого дня на дороге(я на машине) причем я не хачик, москвич, все нормально. начинают меня и машину прям посреди дороги шммонать нипадеццки, наркоту ищут. ни мой нормальный вид, ни уверения никакие не действуют. без понятых, ессно.
>
>и вот один из пидоров издает возглас и типа достает откуда-то непонятный пакетик, чек типа. и начинаецца развод на бабки....чек не мой, поясню тебе....причем о сроке речь почти не идет, сразу следует фраза (вас ей бля наверное в вашей школе мусоров учат, все одно и тоже бля талдычат) ну чо чувак, ты попал, думай, звони, ищи бапки, если при себе нет пусть привозят...
>
>пиздец....итог 2 часа потерянного моего времени, хуйзнает скока нервов, бабки я им не давал.
>
>что на это скажешь? меня так шмонали раза 4....причем на глазах у людей, т.е. проезжающие мимо уже смотрят на меня как на чмо. и все из-за таких как вот пидорасов. которые вместо того чтоб действительно ловить бандюков там и т.д. тормозят на дороге людей, и разводят их так.

слышь, попандопала, а в мусориную службу сопственной безопасности не судьба позвонить-пожаловацца ? или ты типа "по понятиям" еблансим, существуешь ?

153

fat sparrow, 16-08-2008 17:54:42

автор называет ментов пидорасами
ну как с ним не согласиться

ЗЫ клон автора в каментах Покс

154

Пиздчевик, 16-08-2008 18:30:20

Не кипятись, добрый человек. Адекватные понимают, а остальным не объяснишь.

155

Пиздчевик, 16-08-2008 18:36:03

А вот в каментах ты напрасно срешься, слюной брызгать - неэффективно.

156

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2008 18:44:19

абнавления

157

Добрый Дядя, 666, 16-08-2008 18:51:43

Ладно, хули там! хуярь ещё звезду на погон! Вы, бля - герои!Если п не вы....

Речи нет, кто-то должен это делать.

Меня твои ебучие коллеги взяли на посту с пяткой(!) реально с одной. Недавно. И что же? Обычные ваши крысиные разводки в итоге, тока слал я вас на йух. Брали жоско, тк вёл себя плохо, просто настоебли вы все. На пацанах карьеру делаете, за бухло вот не сажают что-то.Ну хочу я сбя убивать наркотиком, так сосите хуй! курил и курить буду. Особо запомился жирный гандон, который подавла каменты, а я сидел уже в наручниках в клетке (за одну пятку!!!!).
- Видали, как я его?!
- И чо, премиии много дадут?

Заткнулся сразу, пидор гнойный.

Ненавижу вас всех, если честно. Убейся из табельного.

158

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2008 18:59:54

абнавления гавно

159

оркеср боянистов, 16-08-2008 19:02:16

Аффтор ты это- попробуй забыть что у тебя в кармане красная корочка...и скоро поймешь кто есть кто....Вот пример представь себе тебе повезло ты выкинул угонщиков из своей машины подъезжает наряд и начинается торг типа сколько будет стоить чтобы тебя не забрали в ментовку а  машину не вернули угонщикам...ну много еще случаев...хоть себе то не лги аффтор

160

Хуепуталкин Володя, 16-08-2008 19:09:55

аффтар - прочитал тваю бадягу падумал что че та есть где та мазги у тибя. прачитал тваи каменты и понял че ты за тип чилавега.

"Отправил к хазяину за анашу" - песдец я был в галландийе люди курят и радуйуца а вы потсанов за это писдите и жизнь калечите. борец пля.

161

Проприетарный палавой ХУЙ(с), 16-08-2008 19:20:25

КГ/АМ.
Хорошый мент-мёртвый мент.

162

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2008 19:23:50

фпизду

163

ненене, 16-08-2008 19:34:38

просто у пидоров из ментовки есть власть
поэтому кажется, что их больше/они мудастее
считать всех мусоров пидорами нельзя

164

я забыл подписацца, асёл, 16-08-2008 19:41:12

Аффтар прав. Есть настоящие менты, а есть и сучары...

165

Фанат портвейна "Агдам", 16-08-2008 19:44:57

Автор, учи матчасть, а еще лучше - внимательнее перечитай тобой же написанное, ужаснись, а далее - согласно полученным здесь рекомендациям.

166

Johnnie Walker, 16-08-2008 19:46:43

ис крео понял - аффтар нармальный, что аффтар нармальный мент

и всё

3*

167

Казахи ..., 16-08-2008 19:54:17

Прав хуле гаварить ...

168

nikki, 16-08-2008 20:11:52

согласен с аффтаром все правильно сказал

169

torch, 16-08-2008 20:19:35

Не знаю, как там с другими ментами, но после этого камента ты точно - мусор.

170

torch, 16-08-2008 20:21:53

Это ответ на
*16-08-2008 10:03:59  Ментокрылый муссоршмит  [ответить] [+цитировать] [36] 
Ответ на: Maksim_ka [34] 
>пиздуй героически с преступностью бороцца, а не на удаф говнокрео строчить
Слыж, смельчаг сетевой, а хочеж, йа счаз по АйПишнегу твоиму пробью твою личность?

А знаишь, почему не ответилось? Айпишник не мой, гы-ы-ы-ы.

171

я забыл подписацца, асёл, 16-08-2008 20:22:04

афтар сцуко сомневается в своей ариентации

172

Johiru, 16-08-2008 20:26:43

бля!даже не стал дочитывать (до норд-оста дошёл-- и всё...)

ТИПИЧНЫЕ МЕНТОВСКИЕ БАЗАРЫ И РАЗВОДКИ!

ТАКИМ МАКАРОМ МОГУТ МЕНТЫ ОБЪЯСНИТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО (КАК ПОПЫ ИЛИ АДВОКАТЫ):ЧТО БЕЛОЕ-- ЭТО ЧЁРНОЕ И ОБРАТНО!

не надо ля-ля-- в ментовку идут пидарасы, не потому что геи, а потому, что людям нравится власть и так же... нравиться ОХОТИТЬСЯ на других людей!!!

так что не пизди ментяра!

173

Ленинский прищур, 16-08-2008 20:31:52

Это в полемику надо.
Или палитсру.
Эмоционально.

174

ЖеЛе, 16-08-2008 20:36:20

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [165]

>Автор, учи матчасть, а еще лучше - внимательнее перечитай тобой же написанное, ужаснись, а далее - согласно полученным здесь рекомендациям.

*** +100500...

175

ЖеЛе, 16-08-2008 20:38:37

ну а вцелом - это скарей правакацея-клоссефекацыя, чем креатив...

176

torch, 16-08-2008 20:40:05

Самое прикольное, что афтар, хоть и сказал, что ушол, непременно вернется, и прочтет все, что здесь ему пожелали.

177

я забыл подписацца, асёл, 16-08-2008 20:50:11

мусарня говно как организация.
а то что "не было бы ментов былоб плохо нахуй" это не забота гражданина, это государству важно.
гражданина интересует чтобы его не пиздили в отделении. гос-ву на это похуй видимо.

178

Каринной масквичь, 16-08-2008 21:10:28

Аффтар аццкей хуесоз и абижынка. Ты туд ниплачьсо ап свайом разорванном ачьке, а иди после смены в пильменнуйу и нажрись вотке с пивам, а патом иди к жыне, но не торопизь, дай ей время, импатент са стажем, палучидь ачиреднойе удовольствие с саседом. Кстате, клоны у тибя тоже пассивные пидарасы и импатенты. Сосите хуй дзержынскаму, уйобге.

179

Nameless One, 16-08-2008 21:57:18

>Креативчик

Ой, аффтар, ебтваю, не льсти себе. Какой креотивчик? Кэгэаэмчик!

180

Я - русский фашист, 16-08-2008 22:05:23

Здарова, коллега. Этот сайт по определению ПЕТУШИНЫЙ. Все, кто здесь срецца, все если их обидют побегут к нам. сам знаешь, процентов 40 из терпил сами в какой-то мере виноваты.
Короче, не забивай голову. У нас самая заебатая профессия. И жизнь свою проживаем мы не зря. Слава Перуну!

181

Гуманой, 16-08-2008 22:11:38

ответ на: torch [176]

>Самое прикольное, что афтар, хоть и сказал, что ушол, непременно вернется, и прочтет все, что здесь ему пожелали.

Не хочеццо тибя расстраивать, но за афтора комментил только йа. От имени и по поручению, тагсказать. Йа тоже мент, есле тибе это интересно. Нурсултан Назырбаив.
А крео песал укуренный Погз.

182

Попка-дурак, 16-08-2008 22:12:10

Ниче так.

183

eugenek, 16-08-2008 22:17:23

конешно, мент и мусор - жывотные разные. Но тока вот сама мысль повествования была утеряна. То, что ментовская мусарня суть зеркало гражданского населения. И там и там дохуя людей, которым просто похуй весь Норд=Ост.  И там и тма есть торгаши онашой и прочей черняшкой, и насильнеки, и олкаголеки. Ну и нормальные тоже, куда без них. Вот только ращница есть одна и дольшая - в етом йобаном отражении за теже преступления сажают куда как реже.

184

Гуманой, 16-08-2008 22:18:36

ответ на: Я - русский фашист [180]

Да ктож к тибе побежид, дешовка? К тибе только мухи навозные полетяд. На вонь. Они уважаюд тухлое дерьмо.

Любой боле-мене стоЯщий (иле стОящий, что одно и тоже) человег давно в мусарню не оброщаеццо.
Таг.., заяву подать для проформы. А решаюццо вопросы, если и через вашу контору, то по своим, наработанным, связям, минуя вафлеголовые низовые звенья.
На верху есчё люди остальсь. Но скоро они уйдут, а новые не приходят (йа именно ЛЮДЕЙ имею в виду). А есле и придёт какой человек по запаре, - тикает через полгода-год.

185

Павло Сосиашвили, 16-08-2008 22:25:58

мусора пидарасы. афтор, иди на хуй.

186

к хуям Палестину, 16-08-2008 22:29:07

ответ на: Я - русский фашист [180]

>Здарова, коллега. Этот сайт по определению ПЕТУШИНЫЙ. Все, кто здесь срецца, все если их обидют побегут к нам. сам знаешь, процентов 40 из терпил сами в какой-то мере виноваты.
>Короче, не забивай голову. У нас самая заебатая профессия. И жизнь свою проживаем мы не зря. Слава Перуну!


сильной хуйни ты перенюхал,если о прохвессии мусоровской такое ляпнул,вша мусорянская,гы-гы)знаешь ,пидор,где мент должен носить нож? - В спине,мразь.Твои нож тебя ждёт,а ножичков у нас на всех хватит)))

187

Гуманой, 16-08-2008 22:38:10

ответ на: Павло Сосиашвили [185]

Прикольный у тибя ник. Сам придумал, или потсаны подсказали?

188

Др. Джеклей и Мр. Ганджубайд, 16-08-2008 22:43:06

ыыыыыы
аффтар, ты такой ранимый и щипитильный ат таво шо слушоишь шонсон, а ты нармальную поцанскую музыгу ваткни - морбид энжел, напалм дэс, кэнибал коц, бгыыыыы
ну а если по правде жызни - нахуярил то, шо фсем кому надо давно панятна, а каму нипанятна - тому значед и ненада, тока зря фтыкали...

189

к хуям Палестину, 16-08-2008 22:45:18

афтыр,я согласен с названием твоего говнокрео - прав на сто ебанных процентов,а в остальном.. надеюсь и уповаю,что тебя скоро сожгут в твоей купленной в кредит машыне!Аминь и будет так.

190

Небоевой мачмамет, 16-08-2008 22:48:50

Ты ув. Афтар, пишеш про то, что "ворвутся... отпиздят... выебут...", а ты дескать каг положено терпиле к мусорам побежишь, защиты искать и чтоб они тех уродов поймали. Ну меня вот месяц назад отпиздили 3 урода наркота сраных (им лет по 18-20 не больше), на освещенной улице и не в отдаленном районе города, трезвого, шедшего домой, сбили с ног и как тушку пинали, понятно мабилу, лапатник забрали, даже часы наручные (блядь ориент которому 10 лет!). Я на след день пошел к ментам, так они мне с сотрясением, сломанным носом и челюстно-лицевой травмой (про ссадины и вывих руки и говорить нечего) 3 дня подряд ебали мозги со своиими журналами подозреваемых, я 300 раз повторял одни и те же показания, дал подробное описание преступников, более того я их видел на том же районе 2-мя неделями после, и эти гандоны до сих пор на свободе. Как это Вы объясните уважаемый Мент?
p.s.  я теперь хожу с оружием, сейча лето, скрыть его под пиджаком невозможно (жарко же, хуле), ношу на поясной ремне, постоянно пристают пэпээсники на улице к кобуре, приходится терять время, портить нервы на выяснения, проверки, хотя оружие я купил травмитическое (резинострел) и купил законно (с лицензией, проверкой в дурке и кучей денег, на это потраченных (кстати Вашим коллегам))
p.p.s. Главное, что милиция должна как карательная служба (это Вы верно отметели) быть безжалостной к преступникам. Псмотрите на Саудовскую Аравию (шариатский суд, ворам до сих пор руки отрубают, убивцам-душегубам и насильникам - бошки), Израиль, да у них др. проблемы, в том же Израиле (террористы епта, шахиды-камикадзе) родители не боятся своих детей на дискотеку в клубешник отпустить в 2 часа ночи, они уверены, что их чадо никто не отпиздит и гопнет на улице (скорее взорвут дискотеку, но это не преступники, это уроды более высокого порядка, с которыми они и борятся соответственно)

191

Павло Сосиашвили, 16-08-2008 22:55:50

ответ на: Гуманой [187]

гы, нахуй беги, нещястненький.

192

Цынег, 16-08-2008 23:00:49

ответ на: Павло Сосиашвили [191]

А йа, собсно, вот что спросить хотел: вы, пидары, уже родитесь такими, иле это приобретённое?

193

Павло Сосиашвили, 16-08-2008 23:07:56

ответ на: Цынег [192]

вапрос не по адресу. это ты у своиво папы лучше спроси. пидор пидору лучше объяснит.

194

Bender, 16-08-2008 23:10:01

А менты-пидорасы потому что менты или прсто в мусарню идут одни пидорасы?
В любом случае МЕНТЫ-ПИДАРЫ!!!

195

Bender, 16-08-2008 23:13:45

кстати мусарскую писанину не читал

196

Цынег, 16-08-2008 23:15:36

ответ на: Павло Сосиашвили [193]

А зачем ты фамилие сменил? Старая была исчё звучнее, и главное, более соответствовала характеру - Вжеппудаюшвилли.

197

lom101, 16-08-2008 23:40:18

харошым ментам харошых грабоф, плахим - плахих.
бля скока развелось этих пидараф в беларуси - больше чем рабочего населения и армии вместе взятой. и что интересно - спецотбор, если человек и попадает в ментофку работать, то через год сливается, остаюццо там одни дебилы . кстате , для селян приоритетны набор, на одного гороцкого чмошника - 5 деревенских.
застрелитесь бля все из табельного, уебки

198

Антоха, 16-08-2008 23:48:22

ыыыы
мусора на удаве
удав - cerf? :D :D :D

199

не факт, 16-08-2008 23:59:09

Вы все не правы

200

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2008 00:03:54

типично мусорская логика: все, блядь, ментов не любят, а как прижмет - бегут в мусарню жаловацца
да вот хуй там
я лично никогда за помощью в милицыю не обращался за почти сорок прожитых лет
и ВООБЩЕ не знаю случаев из жизни, когда у кого-нибудь хату обнесли или тачку угнали, а добрые менты - хуяк - всё нашли и вернули. это только по телеку бывает, а в реале -  не встречал

а почему?
ответ в заголовке крео

201

не факт, 17-08-2008 00:04:44

ответ на: не факт [199]

>Вы все не правы

ЗЫ. Это йа про то, что больно будет в любом случае - хоть по бошке молотком ударь, хоть по яицам.

202

Лукас, 17-08-2008 00:10:50

пиздатые вы парни, менты.
особенно те
-кто торгует должностями, распределениями, званиями, наградами и учебными местами в ГУКе,
- кто барыжит актами проверок в инспекции, кто колбасит коммерсов в в ДЭБе, вымогает откаты в Тыле,
- легализует краденые машины в ДОБДД,
- кто шкурит народ в метро и на улицах из ППС.
- пиздатые продавцы полосатых палок обеспечили охуительный покой и безопасность наших дорог.
кого забыл? а! следствие!
- привет этим пиздатым парням за их отказняки за бабки и заказные уголовные дела. особенное спасибо им за решение споров хозяйствующих субъеутов!
- О-о-о-о! интерпол!  спасибо этим пиздатым парням за спизженные во всей европе тачках!
продолжить, мудило ментовское? или пожалеть тебя?
ДА ИДИ ТЫ НА ХУЙ!!!!!!

203

Зелятор, 17-08-2008 00:32:31

Что значит - выебут твою супругу? Товарищ мент, пока я жив, мою супругу НИКТО кроме меня ебать не станет. Ты-то тут причём? Херня какая-то.

204

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 17-08-2008 00:35:20

Сдается, что это провокация - вычислить "сочувствующих"/"встающих на путь исправления"/"активистов" из числа комментаторов (авторов - их и так видно).

Если не провокация - автор, хуле ты хотел? Найти понимание у людей, главная задача которых - после "трудного" дня в офисе "пыхнуть по-доброму?" Или в процессе рабочего дня (невъебаться экстрим, поди?).

Ну-ну, готовься к высказываниям. И уж тем более нехуй масть выкладывать...

205

Зелятор, 17-08-2008 00:35:30

Кстате, вы - менты - все там такие косноязычные и с тремя классами образования?

206

Зелятор, 17-08-2008 00:37:25

Таки-да.... за то шта выложил масть - пусть на хуй проходит.... Защитнечги бля тупоголовые. "Как же они меня заебали, скоты бездарные блядь!" (Шура Каретный). С ментами дело лучше не иметь - не трожь говно - вонять не будет.

207

Вобля очкастая, 17-08-2008 01:35:31

гхм... автор, а, простите, вы искренне считаете ЭТО креативом? хуйня ЭТО, а не креатив... и ты прав, мне не понравилось(с)
пы.сы. я нормальных ментов тока в кине видела. живые мои истории ни под какое кино не подходят, да и большинства тут тоже и также

208

Альфред Залупенко, 17-08-2008 01:53:04

Хуила мусарскайа!!! хде ж вас таких берут, ась? Щтоб и руки из жеппы и моск уже Ктулху был зохаван, тока бухать на работе мастера

209

ганс христиан андерсен, 17-08-2008 03:22:15

как только уберут ментовские зоны - сразу прекратится их беспредел !!! у нас в Ростове уже боимся детей на улицу выпускать - сука, забирают среди бела дня, подбрасывают всякую хуйню типа пакетика анаши - прессуют - и тут же родителей на бабки разводят !!! ..., короче, - получается, что за наши бабки (налоги) нас же и дрючат по полной программе - а тот, кто, говорит, что вот у меня друзья .. нормальные менты...ну не знаю, может быть ОМОН ... а обычные мусора хуже бандитов

210

Медленно превратившийся в хуй, 17-08-2008 06:00:41

скушно...
абсолютно неправедное дело пытаться защитить ментов, не смотря на правдивость написанного можно привести в противовес кучу доводов. Да тебя самого как опера спросить - гаишники-казлы? и ты скорее всего скажесь - ну да, вот они то казлы из казлов, хотя такие же блять менты, на втором месте в топе самых гибнущих ментов.
так что скушно, попустись позиционировать себя как мента, просто трави байки и будет тебе респект.
Это я тебе как майор милиции говорю.

211

не девачка (с мАсквы), 17-08-2008 06:19:33

бля.
какже ты протоколы то пишешь?
наверна типа так:
141) "... неправомерно завладели без цели хищения..."

140) Hоги вытянуты вдоль тела.

139) Пежднаг с десять карманами с много носовой платок.

138) Глаза смотрят высоко (из описания трупа).

137) Hаправляю вам на проживание и содержание труп...

136) Справа по задне-подмыьшечной линии рана ниже 13 ребра.

135) Ворованные куры в числе 14 голов частично погибли, частично сдохли.

134) Рана правого века верхнего глаза.

133) Кровоподтек в области ношения часов.

132) Дело по факту уебения и убиения гражданки Ивановой (из уголовного дела по факту изнасилования и убийства).

131) Hа берегу реки лежит труп, на трупе надеты зеленые штаны, в левом кармане железная пуговка с изображением звездочки (видимо труп военный). (с. и тд...)

а па теме-разные менты. хули классифицировать то?

212

Espinosa, 17-08-2008 06:57:35

Адинхуй менты казлы

213

Рублев-Водкин, 17-08-2008 08:07:47

Согласен, что и среди ментов есть вполне нормальные люди
но пидаров больше...а может просто мне такие попадались...

214

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 17-08-2008 09:43:52

ответ на: не девачка(с мАсквы) [211]

Из приведенных Вами фраз - минимум 5 не милицейские. Можно еще вспомнить: "Мертвый труп усопшего покойника" и прочие баяны.

215

Саша Кабан, 17-08-2008 12:44:22

Костег да хорош мозга ебать, со школьных времен тебя все абижали, а как ментом стал так вапще фсе нахуй посылаюд! панимаю абидна, но такими креативами делу не паможеш :)ВСЕ менты - пидары! ЫЫЫЫЫ

216

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Д.А. МЕДВЕДЕВ, 17-08-2008 13:33:14

Да.

217

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2008 15:56:16

Московский уголовный сыск и розыск - нихуя, МУР (московский уг. розыск), зачем два однокоренных слова в наименовании?

218

Немент., 17-08-2008 16:16:35

Мои ментокрылые герои, вы своей работой начинаете заниматься только тогда, когда вам забашляют или прокуратура ебет без вазелина ваши пидарастические жопы за громкое преступление или в качестве корпоративной солидарности когда вашего пидорылого коллегу за дело упиздят или отпиздят

219

Просто чел, 17-08-2008 16:30:11

С одной стороны - ты прав. И если б ВСЕ менты были такие вменямеые как ты - милиция пользовалась бы всенародным уважением.
С другой - те менты, с которыми я сталкивался, - были полными уродами: они открыто говорили, что по мелочи пакостят (типа задержать на подольше), потому, что я - "буржуй", т.е. лучше образован, больше получаю и вообще более успешен ("ты, сука, умный, да? Ну пройдем с нами!")

220

superanimal, 17-08-2008 20:55:39

мусора-пидарасы.это аксиома.

221

PAPA BEER, 18-08-2008 16:50:00

А есче меня прикалывает шансон.(цэ)
За это убейся сразу.

222

PAPA BEER, 18-08-2008 18:03:24

Вот забастуют менты из-за нищенской зарплаты на месяц: тады и вылезет кто зачемт кого и почему.  Может, попробовать?(цэ)
Ты присягу принимал? какая забастовка? Чё ты скулишь, афтор? Тебя ктото в менты гнал? нет? Так хули ныть? Я подозреваю,что ты нормальный парень, я не знаком с тобой. Ну и хуле? Люди делают работу, работа делает людей. Все знают, что менты - пидарасы и те 5 %, которые там нормальные положения не спасут, общяя масса всё - равно уёбки. карательный орган, как сам ты сказал. Тогда к чему этот высер?

223

PAPA BEER, 18-08-2008 18:07:59

Даже по мелочи, последнее - «семейка»: муж жену пиздит. Выезжаем, а тот с тесаком на нас. Из-за их «семейки» своими кишками рисковать? Своими, не казенными!(цэ)
Ищё раз повторюсь - тебя ктото в ментовку гнал? Или ты хотел нихуя не делать и бабло получать? Ищё скажи, что весь такой чесный и нихуя не мутил по службе, на зарплату живёшь? Афтор, обелить мусороф на Удафкоме - гы, это надо в своём ЖЖ писать. Тут падонки тусуюцца, ты не знал?

224

Sturmbannfuhrer, 18-08-2008 18:43:54

Афтар, ты учись шансон от блатняка отличать. Фсякие пидарасы про тюрягу поют песенки слёзно-пидорские - это блатняк, а красивая музыка с романтическим текстом (типа про любофф) - это шансон.
  Кстати, у меня дохуя знакомых ментов. Есть и хорошие, и плохие. Один очень хороший задержал поддатого гражданина в день получки и отобрал всю зарплату. А у того семья... Это хорошо?
  Большинство ментов (не все) считают народ своей скотиной, которую можно доить, и потому защищают. А если бы не защищали, то их уволили бы нахуй, и - прощай кормушка.
  А хорошим и честным ментам - мой респект. Такие нам нужны.

225

Стройбатыч, 18-08-2008 19:00:49

"Не один умник-хуесос из толпы зевак не полез".

Вот это неплохо.


По теме - чем меньше жизнь содержит общения с представителями вашей профессии - тем лучше. Так уж непозитивно всё устроено и словесной агитацией, афтырь, вряд ли что-то удасться здесь изменить.

226

Стройбатыч, 18-08-2008 19:04:17

ответ на: не девачка(с мАсквы) [211]

Ржако!

227

Олег Покс, 18-08-2008 19:09:48

Рождаются ментами что-ли? Да хуй - с гражданки и приходят. Всего три категории: Первая - чмыри, которых в школе с первого класса чморили. Такие если попадают в ментовку: жопа всем нормальным гражданским.

Меджу прочим Юриг русский. Он в каментах раз тысячу писал, правда никто в этот тунгусский бред не поверил.

228

eugenek, 19-08-2008 17:59:37

http://ru.youtube.com/watch?v=6lJjbAiwok0&NR=1
от такие вы все педорасы

229

ДвухсотГиггаТонный Ядреный Взрыв (инструмент ацц, 20-08-2008 23:59:09

Мусарофф низзя за людей считать, бывают хуже гопоты, воров и маниаков

230

Толян, 23-08-2008 16:54:59

Воистину: мент - это не специальность, а образ мышления. Что примечательно - мусора как-то легко забывают о том, что их содержит население. А под пули лезут не потому, что менты, а потому, что люди.

КГ\АМ

231

Мудила Тот Еще, 03-09-2008 15:17:54

Наболело?

232

pavel!, 22-11-2008 05:31:10

Ты ебанутый норд ост вообще то штурмовали бойцы вымпела и альфы!

233

Шатал, 23-11-2008 13:53:42

Бля, мусора у меня хуй сосать будут, пока их сука башки не потрескаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

234

yulia_1979_, 26-12-2008 20:37:17

чего делать если муж мент а отец ребёнка РЦД Я недаю на моего ребёнка поднимать руку в результате сама избита хотя все просто удивляются

235

Гражданский, 29-01-2009 04:04:20

Вот сегодня произошла такая хуйня, пошли прогуляться с братьями, доебались до нас наши "защитники" ебливые(типа проверка документов), естественно документов никто с собой не носит, пришлось ехать с ними в отдел. Это пиздец. Посадили нас в этот хуев "уаз"ик назад в эту будку в четвером. Там сука одному то тесно, а в четвером вообще. до отдела было минуты три пешком, но мы почему то прокатались полтора часа. Ебать, это непередаваемые ощущения. Пускай автор скажет какая это была категория мусаров. Бля

236

., 29-01-2009 13:02:30

Ёбаный мусорила, выйди в люди и ебани народу свои конченые креативы всем в лицо. Я посмотрю как тебя обоссут

237

., 29-01-2009 13:28:54

Ёбаный мусорила, выйди в люди и ебани народу свои конченые креативы всем в лицо. Я посмотрю как тебя обоссут

238

не важно, 05-05-2009 02:35:16

хуй ты угадал! МУСОР-моск. управ. сыскной и оперативной работы. ине какой ты на хуй не мусор, пиздобол!

239

Владимир Николаевич., 24-06-2009 00:32:45

Зайди на сайт Одноклассников Санкт Петербург школа 514 год учёбы 1970-1978, в б-г или в фото и прочитай о наших правоохранительных органах, как они укрывают нелюдь и не надо говорить, что менты есть честные, их нет и не было. А если кто то ко мне ворвёться, буду до последнего вздоха рвать эту нелюдь и чем больше заберу с собой, тем воздух будет чище на земле.
Михайлов Владимир Николаевич.

240

хуй, 09-07-2009 07:11:05

в менты может пойти только врождённый пидарас

241

Гамаюн, 11-07-2009 21:31:08

Да пидоры менты ебашить их надо сук, во владике суки омон пиздил всех кто за правый руль. Шавки на службе у предательского правительства

242

вит, 20-07-2009 18:52:22

я сам опер. говорю то что знаю. есть и менты пидарасы. А есть и нормальные. Те кто служит больше 5 лет тот пидарас. (служит за взятки или за власть). Нормальный мент больше 5 лет служить не будет.

243

Михин Сергей, 25-09-2009 20:30:53

То что большинство ментов пидарасы это понятно но есть среди их отменные бляди разебаи-взяточнники откровенные вары которые прикрываются государственной службой народу негодяи-хуеплеты и вся эта шайка ванючий пидарасни использованных гандонов шушествует на деньги налогоплатильшиков тоесть на наши деньги и деньги наших отцов и матерей и все эти уебки эта паебаная пидарасня называется МВД РОССИИ

244

Гога, 25-09-2009 20:52:07

чтоб вам всем ментам ворам и хулиганам ВСЕМ ВСЕМ надкем вы издеваетесь кого вы грабите было очень плохо КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЖУЛИКОВ ВОРОВ И ХУЛИГАНОВ И МЕНТОВ ТОЖЕ

245

я забыл подписацца, асёл, 23-12-2009 20:42:59

да бывает,медведь бы почитал и застрелился бы нахуй

246

мент пидарас, 23-12-2009 20:44:59

я такой,хуля вы хотели,рожденный пидарасом челом не будет,судьба

247

я забыл подписацца, асёл, 23-12-2009 22:27:23

ответ на: Гога [244]

ХУЕСОСЫ И ПИДАРАСЫ НА ЭТОМ САЙТЕ САБРАЛИСЬ ЧМОШНИКИ ДЫРЯВЫЕ ЩЕКОТРЯСЫ ПРАЖЖЕННЫЕ

248

я забыл подписацца, асёл, 23-12-2009 22:30:17

ПИДАРАСЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

249

я забыл подписацца, асёл, 23-12-2009 22:32:16

ГОГА ЧМО ТРУХЛЯВОЕ ТЫ ХУЛИ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ ,НАВЕРНОЕ В ЖОПУ ПО ЕБАТСЯ ГНИДА ,

250

я забыл подписацца, асёл, 23-12-2009 22:36:26

ГОГА полюбому пидр не выебанный , за мусоров кричит ,значит сам мразь лигавская ,сучара правду ищеш .

251

Здрасти гражданка, 23-12-2009 22:42:13

ГДЕ ЭТОТ ГОГА -ПИДАРОК МУСОрЯНСКИЙ.

252

Здрасти гражданка, 23-12-2009 22:49:37

Посмотрел ваш блудняг ,так вы жизни и не поняли бродяги , мусара мусарянския -бляди подзаборные ,они по жизни опричники ,а брадягам по житухе зеленка ,больше вариантов нет , петушкам хуй по толще ,брадягам чифир по крепче.

253

Здрасти гражданка, 23-12-2009 22:53:15

Братва ни кто не против если гога теперь ,за сваи слова написанные будет ГУЛЬКА!

254

андрей, 10-01-2010 13:28:27

хули ты воду мутиш казёл.у нас в челябе вся наркота через мусаров идёт и все это знают и зделать нихуя не могут. транзит бля

255

Йоптель, 12-03-2010 16:32:10

Менты правильные только в кино.В реале одни пидоры.Допускаю что 99,9%.
Руководство требует: «восстанавливайте доверие и любовь граждан...» 
но вам насрать, вы на хую граждан вертели.Кинозвёзды да писатели блядь.
Делом займитесь.  Работа сделает из пидораса человека.

256

Мусорокиллер, 18-03-2010 01:06:12

Из человека можно сделать мусора!Но блядь уже из мусора человека невозможно!

257

Убийца, 17-04-2010 15:55:05

Штоб все менты сдохли нахуй. чтоб их гопари захуярили в тёмном подъезде и семьи их блядские.

258

Света, 15-06-2010 19:42:41

есть конечно из ментов (это я просто сокращенно, писать особо некогда) и хорошие люди. не раз таких встречала, с такими знакомилась и общалась.
а есть конечно и такие, которые ни хрена не понимают и ведут себя, как самые настоящие пидары, имбцилы, ублюдки...и т.д. (называйте как хотите).

город у нас не большой. за час, два весь обойти можно, а быстрым шагом так на два раза. но не об этом речь. так вот, в моем городе хороших милиционеров на пальцах пересчитать можно. я все понимаю. жизнями они рискуют, людей спасают и все в таком духе. за это огромное спасибо. но опять же повторюсь, что не все такие.
половину ментов нашего города можно назвать пидарами, так как у них видишь ли гордость зашкаливает и падла срабатывает, а как только прижмут так все, вся гордость в штаны.
многие мне говорят: "ну что ты так? работа у них такая". какая у них работа? людей за шавок считать?(опять же повторюсь что я только о тех, кто явно не с лучшей стороны себя показывает)...
У подруги моей парень сидит на поселении. по глупости молодой попал, на пьяную голову... его тоже понять можно. так она ему так-то, по закону никто, поэтому на свиданку не пропускают. так вот. их в город на работу вывозят клумбочки копать и все в таком духе. с ними конвой и все в таком духе. конвой каждый день меняется, когда нормальный мужик будет, когда нет никак не узнаешь. так вот пришла она однажды к нему впервые за три месяца (в сизо сидел, переписывались только) и тут такой шанс увидеть друг друга. она пришла и на конвое нормальный мужик был. и работу свою выполнял и палку не перегибал, с дурной стороны себя не показывал. они вместе подошли все объяснили, и он нормально, все поняв, разрешил недолго вместе побыть. потом он даже так сказать с зеками в речке купался, разговаривал. позже их опять в город вывезли, и мы с ней вместе пошли (я так сказать за компанию). так на этот раз канвой другой был. они так же подошли, все объяснили, так тот начал орать, возмущаться и т.д. (перечислять долго). он на нас всех собак спустил, а на заключенных постоянно косился, в стороне от них всегда стоял и вел себя как параноик.
вот такая небольшая история... я клоню к тому, что глупо всех ментов пидарами называть. есть и нормальные, которые жизнью рискуют и т.д. людей ведь тоже понять можно, по крайней мере в выше приведенной ситуации и повести себя нормально, падлу не включать, мол стремно ему...!

259

имярёк, 17-06-2010 13:39:45

Много правильного. И точка зрения живая. И со многим согласен.
Ряд моментов:
1. Как быть с теми 2-мя категориями ментов, от которых гражданские воют? Они то на забастовки не собираются.
2. А почему тут не говорится не столько про нормальных оперов и следаков (и такие тоже есть), что на земле и по тяжелым статьям работают, но обходят стороной тех, кто ходит штрафики пощипывает, да пьяных мусоров же, к примеру, дальше на машине ехать отправляет? Им то как вопрос задать: А ЕСЛИ ПЬЯНЫЙ, ОХУЕВШИЙ ОТ СВОЕЙ ВЛАСТИ НАД ПРОСТЫМИ ЛЮДЬМИ И БЕЗНАКАЗАННОСТИ МУДИЛА, СОБЬЕТ ТВОЕГО РЕБЕНКА, ЖЕНУ, СЕСТРУ?.
3. Окромя тяжелых, есть еще и другие статьи, когда ради "палки" ломают человеку жизнь?
4. Насчет обращений в милицию. Сто раз подумаешь, прежде чем пойдешь!
5. Насчет кишок, 12-го калибра и т.п. Ведь разрешение на этот 12-й калибр этому человеку выдавал МЕНТ!
6. Про терроризм. Тут сказать действительно нечего. Кроме того, что в основном проведением таких операций занимаются спецы, а не рядовые участки.
7. Кстати, об участках ... я так своего даже и не знаю. Он меня тоже. Ну что это за участковый? В детстве помню участка - лучший друг всех вокруг. Зато пришлось познакомиться со всеми остронуждающимися и мелкими крадунами - чтобы машину не трогали. Не трогают. И что, в чем мне тут милиция помогает?
8. Если законопослушный гражданин получает письмо из Милиции - у него сразу начинают трястись поджилки, ибо давно среди людей укоренилось "лучше без них"!
И это не среди насильников и явных асоциальных элементов, а среди весьма серого благополучного общества.
Итог такой.
Конечно не верно чесать всех под один гребень. Но! Давайте посмотрим правде в глаза - на одного хорошего опера 100 тварей.

260

Никогда не мент!, 25-06-2010 14:49:45

Мусорёнок - ты ПИДЕРАСТ!!! И все мусорята пидарасы!
(мусора сосать)

261

лимонов василий сергеевич, 10-08-2010 16:01:00

пидарасы твари не новижу ублюдки суки в рот возьмут за двести рублей

262

Хуй в твоей легавой жопе, 21-08-2010 15:35:31

Опус я твой пидара не дочитал, а прочитал тока первые предложения. Уже совсем скоро вы мусорка будете по подворотням тариться и мечтать, чтобы вас приличный человек выебал. Тока этого вы не дождетесь ИУДЫ! Никто вас не выебет:(; и мне вас не жалко...

263

ненавижу мусоров, 10-09-2010 01:41:49

Несколько раз попадал в истории с гопами, меня практически убивали, ментов не наблюдал ни разу... Мою машину грабили несколько раз, ментов не было. Мою квартиру грабили, ментов не было... Мне они за всю мою жизнь ни разу не помогли. (а мне их помощь нахер не нужна...)
Зато мусорье всегда были там где пахнет деньгами. Шакалы вонючие. Эти мрази умеют устраивать проблемы на ровном месте...
Ненавидел этих гнид все свои 45 лет и дальше буду ненавидеть эту мразь... Не нужно мне рассказывать сказки про то как они жизни кладут за спокойствие граждан - это все херня. Они кладут жизни только за героин и за бабло, которое рвут друг у друга из глотки...

264

Константин Ёпрст, 06-02-2011 23:01:00

Первый контакт с мусорилой: детство,катаюсь на набережной на велике, подвалил мусор -кататься здесь нельзя,выкрутил золотники,положил в карман,назад хуй отдал. Второй: ёбнули куртку из раздевалки на работе-не нашли. Третий: у дочери увели мобилу-не нашли. 4:меня взяли бухого менты, обчистили карманы, увели мобилу и забрали все бабки, даже мелочь(!).  5:легаши взяли меня на ровном месте, продержали 4 часа в обезьяннике, взяли пальчики, сфоткали в фас и профиль и послали нахуй. про обращение я молчу. Хороший мент - мёртвый мент.

265

Мусор, 20-04-2011 23:05:14

В Беслане эти мусора-педерасты только раненых альфовцев и др на носилках таскали. И только. А, вообще-то, нужен закон, разрешающий хуярить эту сволочь прямо на месте без суда и следствия: оно у них купленно-приватизированное!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И непонятно было чужим, отчего это твоих соперников вдруг опрокидывает и раздирает от гомерического хохота, когда твоя фишка попадает, например, на "отсоси у Барсика". Или почему, например, попав на сектор "блондинки. новый год", один из участников игры, геймер Князев, встает и идет блевать, а у второго геймера, алкоголика Сидора...»

«Ах! Как забавно дети падают с велосипедов. Лучше всего, если, при этом они ударяются головой. Ещё лучше когда падают на спину и бьются затылком. Затем, придя в себя, кряхтя поднимаются на ноги выпучив ошарашенные глаза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg