Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мой учитель математики

  1. Читай
  2. Креативы
Владимир Иванович Лысов - мой школьный учитель математики - был замечательным человеком и, как я теперь понимаю, настоящим подонком. До преподавания в нашей физико - математической школе он работал в Московском научно - исследовательском институте теории функции. А данный НИИ, доложу я вам, - это не какое - нибудь засратое ПТУ, переименованное ныне в очередную "академию маркетинга или консалтинга".
Несмотря на нерядовой ум и высокую должность, Владимира Ивановича за пьянство и разгильдяйство в конце концов вышибли из крутого НИИ, после чего он и перешел в нашу школу в качестве обычного преподавателя, хотя слово "обычный" - это не его эпитет. И большое спасибо за это вину, водке и провидению.
Урок математики, как правило, начинался с опоздания учителя, не успевшего накуриться за перемену. По его приходу немедленно возникала дискуссия, точнее лекция, о преимуществах греческого табака перед всеми остальными.
"Вот если бы мне две тонны греческого табаку домой, ей богу, бросил бы вас, дураков, учить и пошел на пенсию", - говаривал наш Владимир Иванович, и начинал урок, до конца которого оставалось минут 30 (из 45-ти возможных).
Класс наш, состоявший из 27-ми человек, разделялся в соответствии с теорией Владимира Ивановича на две подгруппы: "головы" и "поголовье", или, по-другому на "пацанов" и "девочек". "Поголовье" (они же "девочки") - часть класса, которой на математику было плевать с большой буквы, и которые поступили в физ - мат школу только ради престижа. Причем в группу "девочек" входили и мальчики, не желавшие заниматься по-настоящему. "Головы" (они же "пацаны"), напротив, - ученики, относящиеся к математике небезразлично, решавшие и любившие решать задачки, если можно назвать "задачками" варианты задач для поступления в МФТИ* и сборники олимпиад по математике.
Руководствуясь терминологией принятой на сайте, "пацанов" или "головы" можно смело назвать подонками, а "девочек" или "поголовье" - пидорасами. Сам я, конечно, относился к категории "голов", хотя и "поголовье" уважал, в основном за большую концентрацию влагалищ в их составе.
Об учебниках алгебры и геометрии учащиеся нашего класса знали только понаслышке, поскольку программа обучения не соответствовала учебной полностью. Конечно, учитель регулярно задавал нам какие-то параграфы из учебника, но чтобы их кто-то читал - такого я не припомню. Отсюда происходит главное развлечения нашего математика - опрос по учебнику: придет как - нибудь на урок с бодуна, или еще с чего-то и начинает спрашивать по заданному материалу. Вызовет к доске умных "голов" человек 5 - 6 да и спросит теоремку. Хуй кто чего знает. Ну, тут наш учитель и расцветает, стыдит незнанием, язвит, шуточки отпускает.
"В МФТИ захотели, в МИФИ*? Что? Поедете Москву соплями удивлять? Да.., вас там, блядь, встретят с духовым оркестром" - говорит Владимир Иванович ставя в журнал двойки.
Потом вызовет пару человек из "поголовья" - картина та же. Никто нихуя не знает. Но это и не удивительно - зачем им себя утруждать какой-то математикой. Опять начинаются шуточки от Владимира Ивановича - теперь уже в их сторону: "Ну, что, девочки, всё слышали? Да хуй там вы чего слышали. Аудитория спит, а когда крикнешь, - хлопает ушами и при этом с ушей слетает пыль" - говорит наш учитель крутя очки за дужку в левой руке.
Иногда Владимир Иванович ставил оценки. Настоящие оценки, т.е., соответствующие его личному представлению об уровне того или иного учащегося. Происходило это так. Задаст какой - нибудь пример (разумеется для "голов" один, а для "поголовья" другой) и пристально за всеми наблюдает - по минуте на человека - как раз за тридцатиминутный урок на всех внимания хватает. Смотрит, смотрит, ага, народ уже понял - синтезирует успеваемость за четверть. На перемене в журнал глянешь - точно: ровные ряды оценок за три не существовавшие контрольные.
Но самое примечательное в моем учителе - это его дремучая,
патологическая, я бы сказал, - звериная ненависть к гуманитарным
наукам и полное пренебрежение к любому человеку с соответствующим
образованием. Каким-то удивительным образом в его математическом
мозгу антигуманитарная ненависть переплелась с неприятием
женского пола как такового. Социология, культурология, философия,
литература, лингвистика и т.д. - все отрасли знания, не
предполагающие наличие формул, являлись у него науками только для
девочек - как физиологических, так и одевчёнившихся мальчиков
(т.е. не любящих точные науки - естествознание).
Приходит однажды на урок злой весь, растрёпаный, рукава
пиджака не то в мелу по локоть, не то в крови и говорит с порога:
"Блядь, был вчера на родительском собрании. Какой-то пидор
пожаловался на меня своей мамочке и она, курва, высказывает мне,
мол, что это вы Владимир Иванович моего сына третируете,
недоумком и "поголовьем" обзываете. Пусть он слаб в математике,
зато у него хорошие гуманитарные способности. А я ей отвечаю -
знаете что, мамаша, если мне говорят о ком-то, что у него
гуманитарные способности - это значит только одно - у него нет
никаких способностей!".
Подобные тирады, не всегда разделяя их содержания, наш
класс выслушивал до самого выпуска из школы.
Нельзя сказать, что я полностью попал под влияние Владимира
Ивановича, но определенные зёрна сомнения он засеял в мой
неокрепший разум, так, что и до сих пор, при общении с
представителями гуманитарных направлений, я чувствую себя
несколько покровительственно, с неким сожалением отношусь к ним,
и медленно, медленно, как Чехов раба, выдавливаю из себя подобное
отношение и антигуманитарное образование физ-мат школы.
А, всё-таки, мой учитель был хорошим человеком, настоящим взрослым подонком. Желаю всем когда-нибудь встретить такого в жизни.


* - МФТИ - Московский физико-технический институт - самый крутой ВУЗ
в СССР.
* - МИФИ - Московский инженерно-физический институт - второй по
крутизне.


АТВ , 01.04.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

дядяВитя, 01-04-2002 18:16:22

это - исключение. Так как на физмат в пединститутах шли только те, кого не взяли на другие факудьтеты. Результат - учителя этих славных предметов не отличаются в массе своей мудростью и быстротой мышления.
  А жаль...

2

рЫСАКОВ, 01-04-2002 18:59:20

сПСБ! нА дУШЕ сТАНОВИТСЯ сВЕТЛО оТ кРЕАТИВА!!!

3

Песдюков. Философ, бля, 01-04-2002 19:24:26

Говнюк твой Владимир Иванович был, и кажеца ограниченного ума человек. Это ж надо заявить, что философия - это наука для поголовья! Уйобок, и ты назвал его высоким званием ПАДОНКА?!
  Оказываетца пустопорожние тождественные преобразования - это, блять, наука! А метафизика, единая картина мира, эпистемология и позитивная антропология - это бля, для девочек!
  Я в ахуе, дорогая редакцыя.
  Ты его не благодарить должен, а проклинать, так как и тебе мазги набекрень поставил.
  Дешевка, бля: Ни теорией функции заниматься, ни математику по умному преподавать - долбойоп, адно слово.

4

ХЕРСГОР, 01-04-2002 19:42:22

Нихуя ты не прав, мил человек песдюков! Ессно, что не вся гуманитария гамно, но это все паебень, чтобы ее понять мозгами работать не нада в принципе..а Математика - сила..пиздец какая..

5

notoff, 01-04-2002 19:43:25

гыгыгы, а у нас учитель истории, спившийся зам полит полка какова то был, где лазарныи установки испытывали, пил из чайнава стаканчика , помешивая ложечкой коньяк, не пиздеть , это не анегдот, не каждый рас, но кагда с утра хуйова иму было, то пил!!, по класу такой духан шол, что первыи ряды литучиво лавили!!, ну и по пьяне иногда про лазеры, на службе родины расцказывал.
 
  *** АТВ, спасиба напомнил

6

ХЕРСГОР, 01-04-2002 19:44:24

***АТВ нащет того, что МФТИ самый крутой..хм...точную оценку дать нельзя...есть несколько вузов, где есть кафедры не хуже...

7

ХЕРСГОР, 01-04-2002 19:51:19

А ваще препы, которые разделяют народ в классе рулят. Вот был у нас преп по информатике Александр Моисеич. Мировой чувак...в нашей гавеной гимназии он по ходу был единственным человеком, соображающем в математике. По образованию типа физика-ядерщика что-то. Но в компе он шарил заебца, особенно программирование. Ахуэнна ему благодарен, т.к. сделал из меня наманого падонка, а не ламера поганого. З.Ы. я охуеваю, но до сих пор иногда статьи в комп журналах его читаю. З.З.Ы. а из гимназии он нашей съебся наш под конец...а информатике меня 8 лет учил...

8

Сорок Четвертый, 02-04-2002 05:14:41

***дядяВитя,
  ты не прав. я знаю 3(трех) преподавателей средней школы работающих(работавшых) по призванию. вероятность того, что они тоже исключения - сам понимаеш.
 
  ***Песдюков. Философ, бля,
  пофилосовствуй - ум вскружится. я слышал: те кто пренебрегают философией занимаясь частными науками, похожи на женихов Пенелопы, которые, добиваясь ее, совокупляются с ее служанками.
  ещо слышал: философия дарует презрение к смерти.
  а ты что слышал о математике?
  справка: курс высшей математики в технических ВУЗах - это 16тый век.
  "пустопорожние тождественные преобразования" позволяют, например, тебе хуярить тут свои комменты, а что тебе дают ВЫСОКОТОЧНЫЕ метафизика и единая картина мира?
  красиво рассуждать, восхищаясь игрой собственного ума приятно, но не более. "все суета сует, все тщета и ловля ветра"(с)3тыс. лет назад. развитие где?
  "милая моя, я не люблю тебя - ты не умеешь двигаца вперед"(с)
 
  вывод: ээ, ну ты догадался наверно.

9

X-Ray Cat, 02-04-2002 05:42:22

Гыыы ... я тоже МФТИ закончил ; )
  ... кафедры хуяфедры - там люди настоящие, а не полупидоры как в МИФИ

10

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 02-04-2002 05:57:24

эх бля - АТВ
  а мы с тобой не в одной школе учились случайно?
  у нас тоже дохуя поступило в МФТИ да в МИФИ
  как раз и похоже саветские времена.
  Учителя такого не помню, но прототипов полно именно таких в точности как ты описал.
 
  Уважали мы таких чудаков...
  хотя бля пожалуй самое сильное воспоминание о школе вообще - кстати только сейчас понял -
  НЕВЫРАЗИМЕЙШАЯ СКУКА.
  скорей это связано с погодой - слякоть осенью, морозы зимой... только вот каникулы летом радовали.
  А большинство учителей наших были уебаны уебанами.
  В основном телки и калечили души детские не по детски.
  Например вот по русскому и литературе бля...
  удивляюсь до сих пор - ка у меня не выработалась ненависть ко всему читаемому и писуемому.
  Я ее встретил как-то уже после армии в троллейбусе - растолстела что пиздец.
  Мне мама потом сказала что это от инсулинотерапии.
  вот так бля

11

не важна, 02-04-2002 08:03:33

кароче вот што.. я гуманитариеф ниочинь люблю сам.. этих пидараф выращивают жыриками.. ани тока и могу што пиздить да чесных граждан разводить.. а там математики физики от них хоть реальная польза бля. наука наша в нищите ат этих ёбаных гамунитрариеф..я п даж сказал гомонитариеф..вот у мя друган есь так он бля уичцца на палитолога.. сука вот нихуя ничо ниделает а бля бабла у него немерено.. ебануцца

12

Vit, 02-04-2002 10:50:07

Вот, что особенно радует - количество падонкав, сидящих на шишках, водкb с пивам, ебущих грязных доступных дефок в разных позах после таво, как позаканчивали ВУЗы типа МФТИ :-D!!!
  Нашли сибе дастойнае для развития математических способностей занятие. Гы-гы-гы.

13

X-Ray Cat, 02-04-2002 11:08:36

*** Vit
  А те чё завидно ?

14

Мандатный Округ, 02-04-2002 11:43:14

Очень хорошо описан характер препода. Жизненно и прикольна.
  "дремучая, патологическая, я бы сказал, - звериная ненависть к гуманитарным
  наукам" - понравилось.

15

Сорок Четвертый, 02-04-2002 11:59:22

Vit, твой комментарий безусловно рулит, гагагагагага.

16

One, 02-04-2002 12:26:49

всем технарям планеты  - пламенный привет!
  АТВ, а на каком месте по крутизне среди отечественных вузов моя родная бауманка?
  Я без претензий, интересно просто

17

сс, 02-04-2002 13:41:09

если б я свою первую училку щас встретила - не задумываясь плюнула б ей на шиньон. она была просто сука.

18

АТВ, 02-04-2002 13:51:54

***Товарищу Опе.
  1.МФТИ;
  2.МИФИ;
  3.МВТУ им. Баумана;
  4.МГУ;
  5.Мой институт.

19

Vit, 02-04-2002 13:57:41

2 X-Ray Cat 
  Да, мне завидно, что вы так быстро тупеете. Я вот хочу, а не могу, образование не то.

20

One, 02-04-2002 14:22:15

АТВ ну это среди технических вузов такая градация годится имхо. хотя я бы поспорил ))
  А твой вуз - это какой? если не секрет.

21

хуй прассышь, 02-04-2002 14:50:58

***2 One.
  Харьковский авиаинститут им. Н.Е. Жуковского.

22

Цивильный серюльник, 02-04-2002 15:01:23

Техническое образование рулит бисписды!
  Гуманитарии идут нахуй!
  Уверен, большинство падонков - технари.
 
  ***44
  круто философа отделал
 
  ***АТВ
  все прально, тока вот МГУ на 4-е место... Это ты погорячился. Даже если не считать гуманитарные факультеты, все равно - он лучший. С МГУ может посоревноваться только физтех, да и то только в физике. Будь объективнее.

23

РЫСЬ, 02-04-2002 15:20:25

One
  нуты ахуел-закончить Бауманку и спрашивать на какой она месте!за этож пиздюлей на Яузе дают.
  типо ты у других спрашиваешь на каком ты месте штоли?
  БАУМАНКА ФОРЕВААААААААААААААААААААААААА!!!

24

хуй прассышь, 02-04-2002 15:25:25

Ответ товарищу Цивильному серюльнику.
 
  Первые 4-ре места - это градация вышеупомянутого моего учителя. А на пятое я поставил свой ВУЗ потому что из группы в 30 человек (на 1 курсе) к выпуску осталось четверо. Учиться трудно. Уровень высок.
  Был по крайней мере.

25

АТВ, 02-04-2002 15:38:14

Глюкнуло что-то.
  Цивильному Серюльнику я отвечал.

26

One, 02-04-2002 16:18:22

РЫСЬ 
  ну своё-то мнение я знаю - а чужое всегда интересно
  а бауманку я пока не закончил - еще 2 месяца на Яузу ходить...
  а ты чтоли тоже оттудова?
 
  ATB ...все, кто не умер от наркотиков, получили диплом кондитера (с) хыхыхы

27

Йху, 02-04-2002 23:42:44

АТВ
  Я от такой градации вузов прихуел тут слегонцухи...Особо профтехучилище - сельпо Бауманка обогнавшее МГУ это круто нах. Ну ладно там МФТИ я еще понимаю блять. Там реально в ебаном Долгопрудном помимо как дрочить бухать и учиться делать нехуй (далеко это), или МГУ охуевшими в конец ботанами славный блять, но вот что в этом твоем рейтинге МИФИ делает я ваще не знаю йопта! Ты б еще пед (простите бля) вспомнил нах.

28

One, 03-04-2002 00:02:38

про профтехучилище с сельпом если можно - поподробнее

29

Йху, 03-04-2002 00:07:11

ПорофтеХУИлище бля!

30

ХУЕР, 03-04-2002 00:39:15

Дарагие падонки здраствуйте
  это ж бля аахуенный креатив ниибацца нах.Всегда считал что гуманитарии это уёбки , каторые не преуспели в точных науках!!!
  РИСПЕКТ БЛЯ НАХ!!!

31

Песдюков. Философ, бля, 03-04-2002 03:03:18

++ дремучая, патологическая, я бы сказал, - звериная ненависть к гуманитарным
  наукам ++
 
  Верно подмечено, бля! Люди баятца непонятного, им бы что попроще - умножение в столбик, интегральное исчисление, языки программирования. Желательно, чтобы задача была поставлена корректно, легко формализовывалась, а существенные условия менялись бы заранее известным образом или, лутче, не менялись бы ващще. Вот это я понимаю, круто, бля! гыгы

32

Сорок Четвертый, 03-04-2002 04:07:31

интырнет такая прикольная хуйня
  а какии люди! гвозди бы делать из этих людей.
  у кого хуй 30см, у кого пизда тово же размера...
  и все с высшым образованием! нищтякк.

33

bro Злобен, 03-04-2002 04:30:53

Ахуительные вы все песдюки! Учителя бля!
  Да пидоры они все, ненавидящие свою работу. Невозможно получать столько денег и любить. А если ты любишь свою работу за такие деньги то ты шизофреник. Это кстати проф. заболевание у абажаемых вами технарей, физиков и математиков.
  Вы еще расскажите о любимых командирах в армии, о прекрасных начальниках, о добрых милицианерах, об отцах-депутатах.
  Пиздец бля.
 
  Вот единственная СС пиздить не стала. Браво ниебацца!

34

X-Ray Cat, 03-04-2002 06:46:45

*** Vit
  Тупеете ? Ты чё, дурилка картонная, йобнулся ? Образование у тебя не то ? Не смеши, ебанько ; )
  Я просто уверен ебануцца как шта работа у меня намного интелектуальней и интересней чем у тебя. А если б ты знал где я работаю ваще бы от зависти удавился, дурик ; ) А всё твоё образование видно в твоих комментариях - ты просто тупой парниша, и видимо общаешься с ещё более тупым народом, среди которого мнишь себя Михайлом Еблоносовым ; )

35

Vit, 03-04-2002 08:50:21

2 X-Ray Cat:
  Давай родной, пальцы веером поставь, что ж это за работа такая-то, что даже написать постеснялся? Дворник наверное. Интеллектуал блять, на работе небось делать нехуй, кроме как книжки с картинками про Атлантиду сканировать?
    Хотя мне похую.

36

X-Ray Cat, 03-04-2002 09:23:02

*** Vit
  Я ж говорил что ты тупой ; ) ... исчо наверное в школе на троичьки кое как учился - вот теперь и ходишь воробушкам дульки показываешь. Хотя шорошо хоть на батоны нажимать научился - маладец !

37

Zapor, 03-04-2002 09:59:15

Я, бля, отхуярил физ-мат гимназию. Смею заявить, ДА ПОШЛА В ЖОПУ!, эта физика, математика и химия, ебал Я эти предметы, бля. Как. Как Я заебался в своей гимназии, потом в институте.
 
  Если у кого, бессоные ночи проведённые за учебниками и курсовыми, начались в ВТУЗе(ВУЗе), а последние школьные годы, были сказочными, то у меня наоборот, я забыл что такое учиться, сразу после поступления.
 
  А вообще период учёбы вспоминаю с содроганием, такое гавно, напрягаешься почём зря, жопу рвёшь не извесно за чем. Преподы - хуеподы, строить пытаються, хуйня короче, но нужная.

38

ёмаё имя, 03-04-2002 10:00:56

"...науками только для девочек - как физиологических, так и одевчёнившихся мальчиков
  (т.е. не любящих точные науки - естествознание)." гы
 
  поэзия в виде плевали с большой буквы, это я вам как гуманитарий. по доброму. а вообще техна из да пава, что есть старо как мир.

39

Zapor, 03-04-2002 10:04:04

А ещё, согласен с Письдюковым.

40

Zapor, 03-04-2002 10:10:42

А вообще мне похуй, но тема, бля, воспоминания не приятные всколыхнула.

41

Vit, 03-04-2002 10:11:15

2 X-Ray Cat
  Я то хоть школу со своими троечками сам закончил, а ты за диплом МФТИ скока отбашлял? Или от шишек совсем тупой стал?
  Котенок ты, а не сат... да еще и просто моральный урод. Уровень подъебок у тебя детский. Как ты тока в ВУЗ-то пролез? Наверное папенька с маменькой недоедали, чтобы тебя, долбоеба, выучить и шо из этого получилося? Ай-ай, как не стыдно.

42

Zapor, 03-04-2002 10:16:12

Самое интелектуальное время препровождения в ВТУЗе, для меня, было шишки курить и в шахматы хуярить, на пиво.
  Вот бля, два предмета которые меня воспитали, как высокоморальную, интелигентную личность.

43

Zapor, 03-04-2002 10:22:26

Блять, забыл. Число два вообще, не полное число. То ли, число три, и третьий предмет - преферанс.
 
  Я, надеюсь, что здесь нет, людей, думающих что игра в "условный преферанс" - вист, не равен ни какому денежному эквиваленту, называется преферанс.

44

Zapor, 03-04-2002 10:26:32

Вот три в одном и одно в трёх, больше ни какие дисцеплины не нужны, портят мозг, засаряют, у меня куча не нужных мне знаний, тип ренгенографического и электронооптического анализа, на хуй мне это знать!? Мне оно не надо.

45

X-Ray Cat, 03-04-2002 14:27:57

*** Vit
  Смешной ты, трудно тебе наверное живёцца ...
  А в ВУЗ я сам поступил, патаму шта пропёрся. Средний бал - 4,81. Так что пойди займись японским исскуством "СОСВАНДО" ; )

46

Russian Gangster, 04-04-2002 05:29:54

Бля! Каментарии...Дорога с неожиданными поворотами...
  Вот ни похуй кто где бегал пьяный за студентками...

47

хуй прассышь, 04-04-2002 07:10:26

э-э, урод, ты забыл про ЛИТМО (Ленинградский Институт Точной Механники и Оптики)

48

Vit, 04-04-2002 10:06:45

2 X-Ray Cat
    Да ты просто любуешься на себя :-)
    Подрочи на свои оценки раза два, может полегчает :-))
    Все это лишь подтверждает, как быстро ты отупел, а ты не заметил?

49

X-Ray Cat, 05-04-2002 06:52:49

*** Vit
  Дурачок ты ; )

50

Vit, 05-04-2002 07:34:31

2 X-Ray Cat
  Дурачек - герой всех русских сказок, а вот ты просто деградировавший дегенерат. :-(

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Натка встала на колени, по-деловому стащила с меня брюки, облизала и в два приёма насадилась под корешок, задышала носом. Ни хера себе, одноклассница, я ей всё по алгебре помогал после уроков, а у самого хуй стоял, какие тут биномы-ньютоны!»

«Муслим все-таки настоял на своем. Валлийцу пришлось пожертвовать пальцем, чтобы остаться в живых. Как же он орал! Баба, истинная баба.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg