Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Читаем по диагонали

  1. Читай
  2. Креативы
Здесь начнется еще одно мышление. Одно, то есть «раз». Раз - как элемент счета. Сейчас вы читаете эти слова. Вы их считываете. Вы считываете размышление. О чем?

В самом ли деле вы это подумали, или текст спровоцировал вас на эту мысль? Или вам удалось обойти примитивную текстовую ловушку для того, чтобы попасть в тенета куда более сложной? Ложной ловушки. Не настоящей. Правда, по законам жонглирования словами имеется еще «с». Коварный предлог…

Воспользуемся им для того, чтобы продолжить. Для продолжения требовался удобный предлог, так отчего бы и не «с»?

В незапамятные времена все началось с некоего Слова.
Откуда это известно - неизвестно.
Времена были незапамятными, их никто не запомнил, но никто и не запамятовал.
Идеальное равновесие бытия и его противоположности.
Идея, таинственная эврика овладела словом и назначила вышеупомянутый предлог «с» его заглавной буквой. Без нее все сущее начиналось бы Ловом. Лов как процесс продолжается и по сей день.

Библия утверждает, что Слово было Богом и Слово было Бог. Лов - это Бог, лишенный  «с». Бог, который ни с чем и ни с кем. Одинокий Бог.
Еще одна ловушка. Заметно? Они тут по всему тексту, и это - правила игры. В конце - главный приз, не совсем ясно, что из себя представляющий. Еще одна ловушка.

Ловушка суть материализация Лова; процесса, который был бы словом и богом если бы не одиночество. Чтобы избыть это одиночество - нужна ловушка. Кто-то должен ее построить.

Главное, не читать текст по диагонали.
По вертикали, справа налево и прочими альтернативными способами разрешается.
Но. Не. По.

Диагонали обладают странным свойством, смысл которого заложен в происхождении слова «диагональ». «Ди» означает два, «агон» - борьба. Не озадачивает экскурс в этимологию?

Собственно говоря, каркас ловушки уже построен - теперь осталось вкратце пояснить, каким же образом она срабатывает.

Она срабатывает.

Срабатывает она, как Вы уже догадались, во время прочтения. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы додуматься до такой простой штуки.
Как правило, банальное и оказывается самым действенным. Действеннее слова еще никто ничего не выдумал.

Есть оппоненты - герой и антигерой, отделенные друг от друга непреодолимой преградой в виде носителя текста. Что является этим носителем - не так уж важно. Преграда непреодолима - кто-то живет по одну сторону, кто-то по другую. Каждый из уже упомянутых персонажей считает себя реально существующим, а другого плодом своего воображения. В этом есть элемент шизофрении, но, оторвавшись от чтения и оглянувшись, легко заметить, что вся жизнь так или иначе пропитана ее неистребимым духом. Се ля ви - иначе и не скажешь.

Вот мы и отвлеклись от ловушечной природы текста. Несимметрично отвлеклись, поскольку ловушка не отвлекается никогда. Это не в ее стиле.
Граница неистребима - герой с антигероем изобрели время в надежде спустя некоторое количество оного стереть ее, преодолеть, уничтожить.

Все помнят, что произошло, когда было изобретено время? Большой взрыв, в интерпретации материалистов. Сотворение мира, если оказаться верующим. Слово - если хорошенько поразмыслить, как все это произошло. Будь тот взрыв не Большим, а хотя бы немного меньших размеров, и Слово тоже писалось бы без большой (Большой!) буквы. Вот так и примиряются время от времени материализм с идеализмом. Это и называется словом «диалектика».
Опасное слово «диалектика». По тем же причинам. К тому же в нем есть «лект», что по латыни означает «читать». Перечитайте. Поищите смысл между строк. «Диа» по гречески будет означать «между». Экскурс в этимологию номер два. Чувство «dеjа vu» или смутного беспокойства еще не появилось?
А ты его ждешь?

Собственно говоря, антигерой этого размышления не виноват, что стал антигероем. Равно как и в том, что героическое в герое только то, что ему повезло оказаться по нужную сторону текста. По какую из двух - решать только тебе.

Если сложно - прочти наводящий вопрос: «По какую сторону текста находишься ты?»

Неужели снова неправильный ответ?

Идея данного текста состоит в том, что он вовсе не предназначен ответить на вопрос откуда берется текст.  Идея данного текста самодостаточна и не состоит ни в чем помимо самого текста.

Текст - единственная нить, связывающая героя с антигероем. Крошечная форточка великой границы бытия и небытия. Как и полагается подобной связи, посмотрев на нее вооруженным глазом мы видим не уменьшительно-ласкательную форточку, а вооружившийся в ответ форт.

Форт текста стоит на границе, как и полагается самому настоящему форту. На самом деле, разумеется, никакой это не форт. Наше восприятие данной реалии (ли?) как форта обусловлено исключительно законами грамматики. Несогласных приглашаем перевести данный текст на английский или санскрит.

Разумеется, читатель не настолько ленив, чтобы попасть в ловушку словосочетания «на самом деле». Самого дела не существует, что то ли меняет смысл этого абзаца, то ли наоборот его подчеркивает.

Текст - единственное оружие, которое имеется у героя. Текст - единственное оружие антигероя. И это, заметим, один и тот же текст.

Текст наступателен. Он проникает в мозг, прежде чем успеваешь задуматься над его смыслом.

Текст оборонителен. Он, и только он, защищает от влияния Той стороны.
Той самой, антагонистичной бытию, жизни, символическому наполнению…
Неумолимая логика вмешивается и заявляет, что если оно действительно так - антигерой не живет и не существует. Существование среди небытия - ненаучная фантастика. Нельзя существовать среди небытия.

Или можно?

У каждого текста существует автор. У каждого текста существует читатель. Иногда это один и тот же человек.(Может и в этом случае). Иногда текст даже не бывает написан, а этот самый человек его уже прочитал и обрек на небытие. Одним из миллиона доступных людям способов.

Если читатель уже успел отождествить себя с героем, ловушка захлопывается: у каждого текста существует автор, а автор и только автор может находиться по другую сторону читаемых слов, по другую сторону текста, другую сторону бытия.
Если читатель решил, что его это не касается, ловушка захлопывается: она состояла из слов, которые были прочитаны и теперь лежат скопированные где-то среди извилин. Граница проходит по мозгу, носителем текста становятся мысли, читатель обречен стоять пограничником во время перманентного конфликта героя с антигероем. Пока существует текст, спасения нет.
Когда текст перестанет существовать - спасения не будет.
Истинно предыдущее предложение или нет неизвестно.
Истинно предыдущее предложение или нет неизвестно. Цикл бесконечен. Ищи ловушку.

Можно ли спастись от небытия? Является ли это фантастикой или же может существовать некоторый универсальный рецепт, дарующий бессмертие в комплекте с прочими  благами?

Исходное условие, благодаря которому данный текст появился на свет, звучало так:
«Главный герой и антигерой должны остаться живы». Учитывая, что одного из них (до сих пор не установлено кого) пришлось поместить в чистое и абстрактное небытие - автору пришлось нелегко. Одному из персонажей тоже.
Отождествление автора с антигероем автоматически влечет самоотождествление с героем.
Ловушка захлопнулась.
Это такой рефрен.

Ovosch , 21.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

НИИ БЁТ, 21-10-2007 18:55:45

ТАГ ДИРЖАДЬ !

2

Новокаин (Проибал регу), 21-10-2007 18:56:02

Читеры ни спяд

3

Новокаин (Проибал регу), 21-10-2007 18:56:34

Запкроем

4

Новокаин (Проибал регу), 21-10-2007 18:58:10

Прачитал кстати па диаганале...Нихуйа не понял...Вывод: автор настоящий гений, написал хуйню, но абсолютно правильна ее препаднес...Зачет..

5

Владимир Данилушкин, 21-10-2007 19:00:54

Накурился шишек, кури антишишки. Или антикури.

6

Мигель в Серванте-с, 21-10-2007 19:01:45

ничетал, патамушта низнайу што такое деогоналль

7

бывший, 21-10-2007 19:07:28

"Аааа..., только не мой мозг, ёбаные инопланетяне"(с)

8

Ethyl, 21-10-2007 19:14:31

Диалектика Удавкома вывернутая и переёбаная диагональю. Столько не выпью.

9

Berg, 21-10-2007 19:27:40

не... пиздит афтар... никак ничитаем

10

Мигель в Серванте-с, 21-10-2007 19:33:03

ХУЙ ПИЗДА ДИАЛЕКТИКА

11

Wishess, 21-10-2007 19:47:43

адская хуйня. чуть мозг не сломал

12

Дуппелъ, 21-10-2007 20:34:03

Лучче п тибя на хавку пробило, апездол!

13

Дуппелъ, 21-10-2007 20:34:05

Лучче п тибя на хавку пробило, апездол!

14

Пакахонтэс, 21-10-2007 20:34:08

какая хуйняяяяяяя

15

дура абыкнавенная, 21-10-2007 20:50:38

напицца вотки с афтарам мне было бы интересна. зачод.

16

Гулящий Данко, 21-10-2007 21:14:47

Читать ?

17

ХУЙ, 21-10-2007 22:09:39

хуерга

18

Штурбан Фюррер SS Грохман, 21-10-2007 22:18:52

читал_па_диаганале

19

vpr, 21-10-2007 22:20:31

Зачем я это читал? Пускай  и по диагонали...

20

я забыл подписацца, асёл, 21-10-2007 22:48:40

первый абзац. автар убей сибя диаганалью

21

Махразёбр, 21-10-2007 23:11:00

где это я? первые две строчки... и все. автор,впредь постарайся разрушать преимущественно свой мозг. нечитабельно.

22

Зеленый Шарик, 21-10-2007 23:26:42

суть автора есть самодостатоная авторская суть .. впечатлился

23

Фтыкатиль, 21-10-2007 23:42:52

Букав много... Даж по диаганали четать ни стал

24

wl1986, 22-10-2007 00:37:21

Без бутылки не разобраца

25

Кирзач, 22-10-2007 02:53:30

Я прочитал текст по диагонали слева направо. Потом справа налево. Получилась буква "Х".
Потом я еще несколько раз отрывистыми диагоналями - даже, по совету автора, вертикалями, перечитал текст.
Вот графическое изображение моих попыток, в виде получившихся при этом букв:

Х У Й Н Я

("крышечка" над "И" - это я еще раз ник автора глянул, над текстом)

26

ImCRaZYk, 22-10-2007 05:11:50

У меня глаз закатился под стол...

27

Дядё Джанки, 22-10-2007 06:55:01

занимательная семиотика на удафком, занятно, но не пазнаватильна, ибо чуствуецо влияние средней школы.

28

Дядё Джанки, 22-10-2007 07:03:14

Кстате, обязательно пеши ещо, афтар.

29

ЙАДУ!, 22-10-2007 07:27:15

Ф СТУДЕЙУ!

30

небатон, 22-10-2007 08:53:16

может быть здесь 33

31

небатон, 22-10-2007 08:53:29

а сейчас

32

небатон, 22-10-2007 08:53:41

в точку

33

небатон, 22-10-2007 08:55:43

по поводу крео, - не читал, ибо целиком полагаюсь на мнение Кирзача

34

ex@looser.com, 22-10-2007 09:39:58

ответ на: Дядё Джанки [27]

>занимательная семиотика на удафком, занятно, но не пазнаватильна, ибо чуствуецо влияние средней школы.


ПТУ

35

Мерзафчег с палитиленавым пакетегом, 22-10-2007 10:30:50

по какую сторону текста находишься ты? с

понял, о чем ты и испугалсо

36

VdovA, 22-10-2007 10:53:51

Мда... Задумался.....
Аффтар - аццкий грибоедов

37

Хью-с-Горы, 22-10-2007 12:19:40

ответ на: Дядё Джанки [27]

>занимательная семиотика на удафком, занятно, но не пазнаватильна, ибо чуствуецо влияние средней школы.

плюс копенгагенская философская школа

38

Хью-с-Горы, 22-10-2007 12:20:31

ответ на: Дядё Джанки [28]

>Кстате, обязательно пеши ещо, афтар.

+1

39

Phantom, 22-10-2007 12:37:45

ответ на: бывший [7]

йобоные прешельцы в исходнеке... фпротчем, +1

40

Ferdinand Trussoff, 22-10-2007 14:04:23

афтар, ты дерзкий оптимист, если надеешся что кто-то осилит твой текст до конца.

лично я обломался на "Времена были незапамятными, их никто не запомнил, но никто и не запамятовал."

еще прочитал самый конец про какой-то "рефрен".

ну хуй знает, может ты очень умный... смотри не наеби сам себя.

пока КГ/АМ не больше.

41

беспесды, 22-10-2007 15:08:39

песдец
это шо за хуйня бля?

42

беспесды, 22-10-2007 15:09:09

песдец
это шо за хуйня бля?

43

Черик, 22-10-2007 15:29:34

ответ на: Кирзач [25]

>Я прочитал текст по диагонали слева направо. Потом справа налево. Получилась буква "Х".
>
>Потом я еще несколько раз отрывистыми диагоналями - даже, по совету автора, вертикалями, перечитал текст.
>
>Вот графическое изображение моих попыток, в виде получившихся при этом букв:
>
>
>
>Х У Й Н Я
>
>
>
>("крышечка" над "И" - это я еще раз ник автора глянул, над текстом)
КИРЗАЧ кручте отзыф напесал, чем афтар эту хуйню

44

Песдевший сбогом, 22-10-2007 15:56:43

аффтар аццкей ктулху_пожиратель_мозгов! следующим крео папробуй сажрать душы фтыкателей =)

крео не читайте, ибо удачно поделить на ноль больше шансов, чем понять крео аффтара

45

Русскоязычная, 22-10-2007 16:03:10

мозг свернулся в спираль и полетел в бесконечность

46

Хью-с-Горы, 22-10-2007 17:34:59

ответ на: Песдевший сбогом [44]

>аффтар аццкей ктулху_пожиратель_мозгов! следующим крео папробуй сажрать душы фтыкателей =)
>
>крео не читайте, ибо удачно поделить на ноль больше шансов, чем понять крео аффтара

каментатырь, учи матчасть. душы пажыраед йок сотот

47

Хью-с-Горы, 22-10-2007 17:36:12

и афтарская интенцыйа очень проста кстате. и садиржание панятно, нехуй песдеть. пэтэушнеги штоль?

48

Птиц Малчун, 22-10-2007 18:27:30

Теперь знаю - разговоры програмеров-линуксоидов - просто тексты из букваря.

49

Йеденицо_Плюзъ, 23-10-2007 12:11:41

Долго, как дрочить на "черный квадрад", но, сцуко осиливаецца беспезды, и нихуя нипанятна только около одной четверти. Аффтару зачод!

50

Zabeyski, 24-10-2007 08:58:25

С возвращением афтар! Пеши больше и чаще.  твои креативы замедляют атрафацию маего мозга!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Церковь мутна. Люди тусклы.
Уж восьмое января.
Тянет кислою капустой
Со спиртного алтаря.
И священник что-то зря,
Что-то блекло, что-то пусто
Говорит неговоря
В испарениях капусты.»

«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg