Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Волхв. Начало

  1. Читай
  2. Креативы
Снова питерский неспешный осенний вечер. Солнце, за лето, привыкнув тусоваться в небе, не торопится спуститься за горизонт, и сиреневые, слегка смазанные сизым дождем сумерки неспешно опускаются на город. В этом году везет с солнцем Питеру. Улицы, освещенные низким осенним солнцем, по-особому играют на обновленных фасадах проспектов, и я в очередной раз безума влюбляюсь, то в Загородный, с его пятью углами, то во Владимирский проспект. То кружу, между Фонтанкой и Марата, натыкаясь на знаменитый толстовский дом, и с восхищением разглядываю его неповторимый, немного грузинский стиль. То выскакиваю почти к сказочному, лубочному дому, а ля-русс на Кузнечном. То захожу во двор на Рубенштрассе 13, и долго молчаливо смотрю на закрытые двери питерского рок-клуба.

То через последний наверное не закрытый проходной двор с Рубинштейна снова перехожу на большую московскую и не торопясь иду  в сторону Правды, разглядывая, давно знакомые и, наконец-то, умытые лица домов питерской Коломны. Встречаемся, идем на «ватрушку» -площадь Ломоносова,  там в тени деревьев, на скамейках, мешаем модный американский лимонад с русской водкой. Знаменитый коктейль – «Су-29». Может потому что мне 29, может потому что ссу. Из пакета достаю - все тот же дешевый колбасный сыр, бомж-пасту (кабачковую икру), батон, немного колбасы. Вокруг, почуяв халяву, сразу приземляются голуби и начинают хороводить вокруг скамейки, примеряясь глазом к нарезному батону. Сначала допиваем первый батл, и шлем гонца за вторым. Вторая бутылка идет уже в чистую, под закусь и слегка запить. Шуршит пакет, падают крошки батона на землю. Шустрые воробьи, из-под носа голубей тащат мелкие крошки. Голуби возмущенно горланят и урчат – распушив перья на груди, важно танцуют вокруг скамейки, не решаясь подойти ближе. А воробьи все так же нагло хватают крошки и стремительно исчезают в темной еще пышной листве кустов. Девушки, всегда жалостливы к птицам, даже к голубям. Одна из них своей тонкой рукой отрывает кусок побольше и кидает в стаю голубей. Тонкая питерская девушка, светлая и прозрачная, как белая ночь. С худыми, невесомыми руками и нервными длинными пальчиками. Огромные, серо-зеленые глаза внимательно смотрят тебе в души и выискивают там  слабые точки. Ее белесые тонкие волосы паутинкой вьются от ветра у губ и немного щекотят щеку. Ее образ чем-то напоминает  короленковских «детей подземелья» - такая же беспросветная синева синяков под глазами, синеющие жилки на шее, и вечно-нежная кожа, краснеющая от ветра или смелого прикосновения. Девушка встает, поправляет немного помятую серую юбку, и снова ломает от батона кусок и кидает голубям. На это раз кусочек побольше, и воробьи не успевают, лихо спланировав, утащить его у голубей. Макс ломает кусок еще больше и снова кидает в стаю голубей с криком: «Когда ж вы нажретесь, суки, вам бы жопы позатыкать». Кусок настолько большой, что голубь не может его сразу проглотить, и воробьи отчаянно бросаются сквозь голубиные тела и пытаются утянуть его. Уже водка слегка касается мозга, и, уточнив экспериментальным способом, размеры куска батона, который ни за что не утащит воробей, и не склюет на раз голубь, начинается птичий футбол. Мы раз за разом кидаем куски и счастливо смеемся войне голубей и воробьев. Воробьи налетают серо-коричневой массой и пытаются утянуть кусок батона в кусты, но кусок тяжелый на столько, что самый наглый воробей, летит уже хвостом вперед, едва не падая на землю. Его догоняют голуби, каждый, выбивая кусок у воробья, уступает место следующему голубю, они долбят кусок батона и стаей преследуют воробья, который выбивается из сил, но не сдается. Второй воробей, подхватывает кусок и снова тащит прочь от голубей, но голуби сильнее, за то не так поворотливы. И вот, когда большая часть батона склевана голубями, воробьи, отчаянно лавируя, между толстыми телами голубей, мелким бесом проскочив у лап, пытаются утащить кусок. Пара серых бестий вцепилась своими маленькими клювами в кусок, и разорвали его напополам. Их отбрасывает друг от друга, и они и с пылью, и шорохом кубарем летят по мелкой серой крошке с остатками батона в клюве и гордо исчезают за скамейкой в кустах. Батон окончен, как и водка, мы встаем. Голуби и воробьи, внезапно потеряв интерес, взлетают, громко хлопая крылами, и срываются, в горящее багрянцем темно-сизое небо. Мы прощаемся и расходимся: кто едет на Гражданку, кто на Просвет, а я иду на Свечу. Лениво, переваливаясь, руки в карманы иду по Ломоносова, и снова выхожу к пяти углам.

Меня спросили – Где мой дом?
Я ответил – Где-то здесь.
Меня спросили – Где ты живешь?
И я ответил – Где-то там!
Где-то там, не знаю где,
На какой-то далекой звезде.
На пяти углах, отвечая ментам,
Очень трудно понять:
Где ты здесь или там.

В начале 90-х годов на углу со Свечным переулком была коммуна - скворечник, вернее сквотер конечно, но мы как-то привыкли обыгрывать английские слова и пересмешничать над нынче модными англоязычными заимствованиями. Свеча продержалась пару лет, именно ей я обязан знакомству с безумным чуваком - Андреем Басмановым сыном Бродского, со Степкой Печкиным, с Силей и Аукционом, с художниками и музыкантами, в общем, всеми теми, кто составлял костяк неформальной питерской тусы. Свеча закончилась печально. Не в пример, до сих пор живущей и кое-как отбивающейся от чиновников – дельцов - бизнесменов Пушке (Пушкинская 10), Свечу сначала поддержали городские власти, и даже позволили создать Дом Мира по образу Копенгагена, но потом под шумок, после путча, разогнавшие и разгромившие коммуну ОМОНом.

В этом доме на третьем этаже жил я, в пятикомнатной коммунальной квартире. В ней были: огромные коридоры, по которым можно было на велосипеде кататься, печки с фигурными изразцами, и старинный камин с непонятной, забитой толстым слоем краски лепниной и украшенный львами. В самом конце квартиры, в темном углу, там, где видимо никогда не работала проводка, жила старая еврейка. Она была меленькая и сухонькая, время сгорбило ее и высушило тело. Она уходила рано утром, едва просыпался дом, на улицу, непременно постукивая, такой же старой, как она, сучковатой палкой. На улице, она встречалась с такой же сухонькой, но прямой и стройной, как ель старушкой, с огромной седой копной волос на голове. Они радостно спешили на встречу друг другу: одна - согнувшись в три погибели, и другая - ровная и тонкая, как щепка. И едва встретившись, старушки обнимались, троекратно, почему-то по-русски целовались, и уходили в сторону улицы Правды, о чем-то жарко рассказывая, и обсуждая, какие-то им одним понятные новости.

В этой старой квартире начались мои причудливые сны, ставшие потом реальными путешествиями во времени и пространстве. Сны были на столько необычными и необъяснимыми, что иной раз, просыпаясь, я находил многочисленные подтверждения своих приключений – синяки и раны на теле, избитые в кровь ноги и стертые мозоли на пятках.

Все случилось внезапно, жизнь все-таки гораздо хитрее, чем рассказы о ней. Однажды утром, на огромной, метров сорок кухне, мы столкнулись с Сарой Ефимовной. Я торопился по каким-то несущественным делам, а она торопилась на встречу своей товарке. Ее кипяток плеснулся мне на ногу, и я зашипел, обложив матом и старушку, и кипяток, и сегодняшний безумный день.
-Не ругай день, не ругай свое время,- загадочно проговорила старая еврейка, блеснув черным глазом, и поспешно, исчезла в своей комнате. Я пошел следом за старой еврейкой, и увидел, что и она ошпарилась. На ее ногах были мрачные, обшарпанные тапки в нескольких местах заштопанные светлыми нитками, и светло-коричневые, матерчатые колготы, на которых было видно мокрое пятно. На ее ноге вздулся пузырь, который было видно даже через ткань, пузырь раздувался и качался. А потом он лопнул, и из него на мир божий покатились- побежали клопы, которые немедленно попрятались в щели. Я потряс головой, ничего не понимая. Старушка, с интересом смотрела на меня, - что милок, причудилось что?
-Тетя Сара, вы как себя чувствуете?- спросил я.
- Хорошо, спасибо, - ответила она, едва приподняв голову.
-У вас точно все хорошо? Может врача вызвать у вас же ожог!
-У меня? – она как-то странно посмотрела на меня, - Где ожог?
- На ноге, вы же пролили кипяток, только что на меня и на себя.
- Ничего я не проливала, даже юбка сухая, - она провела рукой по юбке, отряхивая невидимые соринки и капельки, - видите – сухая.

Я, ничего не понимая, вернулся на кухню. На полу все еще оставалась лужица, от которой шел пар, и на полу, покрашенном дешевой некачественной краской, пятно посветлело и скукожилось. Краска местами облупилась, обнажая старые, потемневшие от времени доски пола. Я присел и рукой потрогал воду. Она все еще была горячей. Я оглянулся на дверь комнаты Сары, и мне почудилось какое-то неясное движение. Я снова поторопился в темный угол, как вдруг на меня что-то упало с потолка. Мелкое и шевелящееся. Я стал отбиваться, и запутался в старых одежках, болтавшихся у входа в комнату старухи. Я пытался вырваться из плена сухих и скребущих по коже пахнувших пылью пальто и шуб, но мне не удавалось: то рука запутывалась в следующей складке, то нога оступалась, и я почти уже падал, задыхаясь от пыли и старой рухляди, почти повиснув, как муха в паутине. А с потолка, один за одним, а потом уже и потоком на меня падали и падали какие-то маленькие черные насекомые. У меня чесалось все тело, в каждую клетку впивались тысячи маленьких иголок. Я от ужаса уже не мог не кричать, ни стонать, ни дышать.

-Не ругай свое время, хороший будет день -  проговорила старая сгорбленная еврейка и, старательно закрыв дверь за собой, стуча толстой сучковатой палкой, торопливым шагом вышла из дома. 

Я снова стоял на кухне, в руках у меня парил только что вскипевший чайник. Я отвернулся, чтобы пропустить Сару Ефимовну, она, как и многие питерские старушки с воробьиным натиском проскочила мимо меня, задев чайник. Я удержал его. В старом широком носике чайника едва булькнул кипяток.
-Доброе утро Сара Ефимовна, - я торопился по каким-то не значительным делам, мне разгвоздяю двадцати четырех лет не куда спешить – ни работы, ни семьи, так  - тусовки по вечерам.
-Доброе утро, - старая еврейка хитро посмотрела на меня. И, забрав с плиты сосиски и яйца, сваренные вкрутую, исчезла в темноте своего вечно неосвященного угла, шаркая слабыми старческими ногами в ободранных и штопаных матерчатых тапках.

ПупкинЪ , 10.09.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
22

Хохлоеб, 10-09-2007 16:39:26

сморщенная срака,
высохшие груди
глядя на жидовку,
улыбались люди

(цытата)

23

поп Гапон, 10-09-2007 16:39:49

размер имеет значение...

24

Мимикриолог, 10-09-2007 16:41:31

Пупкин, вот накуя ты архитектуру всякую описывал? А?
Ну это нисирьёзно ниразу. А на Рубенштейна 13, во дворе где стены блядски расписаны вообще помойка гопнических маргиналов. Я охуел от бесфкусицы и бескультурия в таком культовом месте когда там впервые побывал.

25

Серебряное Копыто, 10-09-2007 16:48:12

Ну так, местами неплохо.
Про детей подземелья -верно подмечено.

26

mandaRRRRinka, 10-09-2007 16:48:20

Не панравилось!

27

ПупкинЪ, 10-09-2007 16:48:51

ответ на: Мимикриолог [24]

Ну ужэ, канешно..ва первых драчить пачотна..а во вторых, ну х.з. в Питере столько мест есть что идешь идешь и ахуеваешь вдруг..внезапно.и стоишь сука такой адинокий, как хуй в кармане. гыгыг

28

ПупкинЪ, 10-09-2007 16:50:02

кде камент сцуко?

29

mandaRRRRinka, 10-09-2007 16:51:53

Адинокий Хуй в кармане? АригиНально.

30

mandaRRRRinka, 10-09-2007 16:52:58

Бля хде мой каммент?

31

ПупкинЪ, 10-09-2007 16:55:22

ответ на: mandaRRRRinka [29]

не аригинальней mandaRRRRinkе

32

ПупкинЪ, 10-09-2007 16:55:23

ответ на: mandaRRRRinka [29]

не аригинальней mandaRRRRinkе

33

ПупкинЪ, 10-09-2007 16:57:23

ответ на: mandaRRRRinka [29]

не аригинальней mandaRRRRinkе

34

Апариграх, 10-09-2007 16:58:02

В чайнике, по ходу, был абсент - отсюда и глюки

35

ЖеЛе, 10-09-2007 16:59:44

ответ на: ПупкинЪ [11]

>это каг?

*** это значед - пездетс придьот есле тебя прачесть...
гугугу(с)...

36

Серебряное Копыто, 10-09-2007 17:00:04

Автор, а почему ты не дошел до бара буржуй?

37

ЖеЛе, 10-09-2007 17:00:41

а ваще творчезтво пупкена - это "взрослая графаманея" - то есть то, что очень даже читабельно... пешы исчо, никаво нислушай...

38

ПупкинЪ, 10-09-2007 17:01:12

ответ на: Серебряное Копыто [36]

И не дайду. в маскве может и встретимсо

39

ПупкинЪ, 10-09-2007 17:01:38

ответ на: ЖеЛе [37]

Ай бля бальзам на раны.

40

mandaRRRRinka, 10-09-2007 17:05:13

А че так многа рас?

41

Мимикриолог, 10-09-2007 17:06:35

ответ на: ЖеЛе [37]

>а ваще творчезтво пупкена - это "взрослая графаманея" - то есть то, что очень даже читабельно... пешы исчо, никаво нислушай...

соглашусь пожалуй
(в другой интерпретации +1)

42

Серебряное Копыто, 10-09-2007 17:06:43

10-09-2007 17:05:13            mandaRRRRinka      

У тебя есть непроходящие синяки под глазами?

43

ЖАБЕЦ БОБРУЙСКИЙ, 10-09-2007 17:06:48

пупкин, а кде про каклов, ну что каклы педоразы и тд и тп, и почему не в палитсре

44

СудМед, 10-09-2007 17:06:49

Ага. Про Силю есть.

45

mandaRRRRinka, 10-09-2007 17:08:51

нет

46

ПупкинЪ, 10-09-2007 17:12:09

ответ на: ЖАБЕЦ БОБРУЙСКИЙ [43]

гыгыгы ну традиционно сам знаешь если даже тихе пернуть Хахлы-пидарасы..даже под этим крео хахласрач начнеца.гыгыгы

47

ПупкинЪ, 10-09-2007 17:14:16

ответ на: СудМед [44]

и пра Силю тожы.. а хулеж!

48

Сиананист, 10-09-2007 17:14:56

питьё одиночество жыдовки.
Афтар четай Климова.

49

я забыл подписацца, асёл, 10-09-2007 17:16:11

Волхв. Кончало.
Ждем-с

50

ПупкинЪ, 10-09-2007 17:18:07

ответ на: Сиананист [48]

ой пиздец.. а нахуя мне кто надо? я сам сибе климаф или кто там кто?

51

НАХЕРвсех, 10-09-2007 17:19:25

много и неочем.Поэтому в пизду.

52

ПупкинЪ, 10-09-2007 17:22:40

ответ на: НАХЕРвсех [51]

а ты о чем друк?

53

ПупкинЪ, 10-09-2007 17:23:46

http://dezinfo.net/?article_id=11626 бляяяяяяяяяяяяя..вот чо аказываеца с хахлами та праисходит. эт жесть

54

Директор НИИ ХУЯ, 10-09-2007 17:28:19

Напоминает школьное сочинение отличницы.
А про тетю Сару.......ебтыть щас просто зарыдаю о горькой судьбе мирового еврейства.

55

ПупкинЪ, 10-09-2007 17:28:46

жыдасрач?

56

Жора Птичкин, 10-09-2007 17:32:42

прачитал 1й апсац, ни панравилась, дальше ниасилел, не пад настраение сирега

57

Vados, 10-09-2007 17:34:29

ни аслилил

58

директор пляжа, 10-09-2007 17:35:02

пупкинъ..зацепил,сцуко..
я до 98 на свечном жил..теперь вот тоже москва

59

ПупкинЪ, 10-09-2007 17:36:32

ответ на: директор пляжа [58]

неееееееееееееееетт Питир рулит палюбасу, Москва проебала золотой век. В общем та и сейчас проебывает его снова.

60

mandaRRRRinka, 10-09-2007 17:43:02

ответ на: ПупкинЪ [53]

Песдетс... Спасибо паблевала!

61

ПупкинЪ, 10-09-2007 17:44:40

ответ на: mandaRRRRinka [60]

Мандаринище..за то вот тема для хахласрача. гыгыгы все там ани нас васпитывать пытаюца.

62

mandaRRRRinka, 10-09-2007 17:51:43

ответ на: ПупкинЪ [61]

Мда.. везде гавна хватает - куда ж без него! Паблевала - пара дамой! Пакеда.
ЗЫ: Хахлы - пидорасы.

63

Крайт, 10-09-2007 18:17:09

Ничитал ибо гавно.....КГ\АМ...

64

Евгений Староверов, 10-09-2007 19:00:25

О Пупкин, ты прекрасен! Всех пости нах...

65

Дайте две, 10-09-2007 19:41:42

про бухло естъ - зачет, экскурсию по питеру - нахуй

66

Честная давалка, 10-09-2007 20:06:11

А мне понравилось. Немного. Запятых тока перебор, хехе

67

ЦЕННЗУРА, 10-09-2007 20:08:50

отличный креатив

68

Papa Mikalause, 11-09-2007 00:32:45

однак0 зач0т нах  срусь козьим гарохам билиа  и эта пабливал  пасиба

69

Похуй, 11-09-2007 06:40:02

Что-то ниасилил. Попробуй, скажем, не писать больше?

70

каму с утра, 11-09-2007 12:07:46

у тя талант, сцуко. пазитива пабольше, не зацикливайсо на деталях, и ништяк, пиши исчо.

71

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 13-09-2007 00:19:37

понравилось. но описаня архитектуры и закатофф пропустила.

а в общем - 6*

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«Он и умирал достойно. Только за сутки перед смертью стал легонько отмахиваться от сестер, и шептал: «Хватит». И мне сказал: «Не надо, Леночка.» А я ему в это время катетер вставляла в разорванную камнями уретру. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg