Эротическая пьеса "Ахматова и крыс" (по мотивам одноименного сказа К. Уродова)
Действующие лица:
Ахматова - пожилая, толстая женщина с большим носом. Очень добрая.
Крыс - Вместо головы носит хуй. Сзади тащится длинный хвост.
Ахматова сидит голой, широко раздвинув ноги, и что-то пишет. Входит крыс. На голове у него
головной убор-маска,
изображающий хуй.
Ахматова: Принципы гуманизма мне очень близки!
Крыс смеется.
Ахматова: Я за мир во всем мире!
Крыс смеется.
Ахматова: Я люблю детей!
Крыс смеется.
Ахматова: Я очень-очень добрая.
Крыс тяжело вздыхает и лезет к ней в пизду.
Ахматова смеется.
Занавес.
Символ.
Меня всегда интересовало,
существует ли в названии
символ, который поглощает
сущность?
Были шестидесятники
и восьмидесятники,
и много еще кто.
А я
нулевик.
Это немножко обидно,
но в тоже время
и приятно.
Я гордо стою
с билетом в руке
и мне пишут книги
на родном языке.
:) [печальный смех]
У пушкина тоже был
граф Нулин...
Пьеса "Пушкин и ХУЙ" (по мотивам одноименного сказа К. Уродова)
Действующие лица:
Пушкин - поэт и распиздяй. Вместо головы носит хуй.
Граф Нулин - во время всего представления он незримо присутствует.
Царь - в короне.
Наташа - любовница режиссера спектакля.
Наташа и царь сидят и пьют чай. Выходит Пушкин. На голове у него головной убор-маска,
изображающий хуй.
Пушкин: Я написал сегодня замечательную штуку! Граф Нулин называется!
Царь: У тебя же вместо головы - хуй!
Вбегают женщины и начинают виснуть на Пушкине. Наташа в истерике. Царь смеется.
Наташа: Да как вы смеете?!
Царь смеется.
Наташа: Да иди ты нахуй!
Царь смеется.
Наташа: Ну и что такого смешного?
Царь: У тебя же вместо головы - пизда!
Пушкин смеется. Наташа кидает царю платок.
Занавес.
Примечание - очень удобно ставить спектакль в театре инваоидов - Пушкина и Царя вполне могут
играть и немые, и дауны.
Про хуй.
Хочется поговорить
про историю
русской литературы,
про ебаный,
доморощенный,
маргинальный,
антимаргинальный,
постмаргинальный,
постмодернизм,
про Хармса,
про Гоголя,
про продвинутый промоушен,
про Любовь,
про Бога, Господа Нашего,
про Душу и Свет,
А я пишу про ХУЙ.
про еблю
про пизду
про мудаков
потому что смешно,
потому что читают
потому что хвалят...
идите вы нахуй!
идите вы в пизду!
меня здесь боле нет!
Пьеса "Маяковский и многие другие" (по мотивам одноименного сказа К. Уродова)
Действующие лица:
Маяковский - лыс. Ненавидит Есенина.
Есенин - волосат. Ненавидит Ахматову.
Ахматова - с крысом в пизде. Очень-очень добрая.
Зощенко - с карамелькой за щекой. Ненавидит Булгакова.
Булгаков - не движется.
На сцене крутится небольшое колесо обозрения в виде пятиугольной звезды. На каждом конце этой
самой звезды висит люлька.
В каждой люлке - по персонажу пьесы. В центре колеса обозрения нарисована свастика.
Маяковский (что-то бубнит под нос, видимо, сочиняя стих, но вдруг резко и громко произносит):
Есенин - говно!
Есенин (встрепенулся, стрельнул глазами в Маяковского и тихо, но четко произнес): А Ахматова-то -
дура!
Ахматова (лицо ее выражает смирение, добродетель и гуманизм; вытаскивая за хвост крысу из пизды,
она переводит кроткий
взгляд с Есенина на Зощенко и ласково, громким шепотом произносит): Зощенко - защикенец.
Зощенко (затравленно озирается; видно, что он не ожидал этого и не знает, как отреагировать;
внезапно его взгляд падает на
Булгакова и радостным, истеричным голосом он орет): Пидераст! пидераст! Стареющий! Ха-ха-ха!
Стареющий пидераст!!!
Булгаков не замечает этого крика. Он мертв.
Маяковский смеется.
Занавес.
Слово.
Слово,
словно вода,
взятая в руки -
распадается
и течет,
омывая тело
рожденного заново,
три дня
безгрешного,
прошедшего таинство...
Слово
может быть свято
и должно быть таковым,
но разрушение святыни
есть единственно
правильное занятие,
ибо саморазрушение -
мой выбор.
Слово
может быть символом
морали
или нравственности,
смерти
или не смерти,
разума
или чувства,
но написанное оно
становится
мертвым.
мертвым.
мертвым.
Трагедия "Хармс и Малевич" (по мотивам одноименного сказа К. Уродова)
Действующие лица:
Хармс - трудолюбив, но безволен.
Малевич - халявщик, капризен, но талантлив, сука!
Сцена представляет собой декорацию теплицы. Вокруг растет конопля. Хармс забивает косяк, Малевич
подобострастно смотрит
на умелые руки писателя.
Хармс: Нутес, отведает фрутис!
Малевич: Да-да, коллега!
Хармс: Ща раскурю...
Малевич: Дай мне!
Хармс: Нет...
Малевич (капризным голосом): Дай!
Хармс: В прошлый раз...
Малевич (капризным голосом гения): Дай!
Хармс: Нет, я ее растил, я ее...
Малевич (капризным голосом ребенка): Дай!
Хармс (уступая и протягивая косяк Малевичу): Ну ведь опять же...
Малевич: Дай! Дай! Дай!
Малевич одной богатырской затяжкой выкуривает весь косяк.
Хармс (чуть не плача): Ну вот опять...
Малевич, подобно Мефистофилю, смеется.
Занавес.
Спиться или сторчаться?
Если я
все-таки поступлю в этот
триклятый институт,
то мне придется выбирать:
спиться мне
или сторчаться?
С одной стороны
я русский человек
и,
по всем канонам,
должен спиться.
С другой же
алкоголь - самый жесткий
наркотик
из всех,
что я когда-нибудь
прибывал...
Вот эти два начала
и борются
во мне...
Опера "Есенин" (по мотивам одноименного сказа К. Уродова)
Действующие лица:
Есенин - пьяная подзаборная шваль с типично русским, открытым лицом. В руке всегда носит
непропорционально большой финский
нож.
Хор девушек.
Хор березок.
Есенин: Проснууууууулся ранооооо яяяяяя, пришеееел встречаааать рассвеееет!
Хор девушек: А утренний стояк уж тууууууут!
Есенин: Поссуууууууууука я на девоооок!
Хор девушек: Уж лучше отееееееееби!
Есенин (ухмыляющимся голосом, поливая девушек из бутылки, держа ее между ног): Пис-пис, пис-пис!
Хор девушек (быстро и тонко): Отъебал бы лучше нас, отъебал бы лучше нас!
Есенин: И отъебууууууу березкиииииии!
Есенин подходит к березкам и делает ебательные движения в их сторону.
Хор березок: А утренний стояк уж тууууууут!
Хор девушек неодобрительно качает головой, но, поглядывая на финский нож, молчит.
Есенин смеется.
Занавес.
Гениальность.
Гениальность
это талант
плюс долбанутость.
И талантов,
и долбанутых
вокруг очень
очень
очень много...
Долбанутость
привлекает меня
и, пожалуй,
я долбанут.
Остается только надеяться,
что я талантлив.
Ах да!
Еще это - мания величия,
но я вполне
могу вместить ее
в долбанутость...
Приятно верить
в свою гениальность!
Пьеса "Толстой и Ленин" (по мотивам одноименного сказа К. Уродова)
Действующие лица:
Ленин - вождь мирового пролитариата. Мал, лыс, усат, бородат, кортав.
Толстой - старый писатель и филосов. Усат, бородат. Хочет стать то евреем, то японцем.
Толстой хитро улыбается Ленину - становится понятно, что у них какой-то общий секрет.
Толстой (басовитым, мудрым голосом): Я люблю детей...
Ленин (характерно указывая куда-то вперед рукой с кепкой): Батенька, дети - наше будущее!
Толстой: Дети должны дарить радость и красоту каждому гражданину и человеку...
Ленин: Дети - основа чилдренистической революции!
Толстой: Душа каждого должна быть открыта молодому и прекрасному, познающему Бога.
Ленин: Бога нет, батенька, а дети голодают!
Толстой: Как же нет, милый мой Владимир Ильич?! Бог есть! То все дети знают...
Ленин: Дети - несознательный класс. А их голодание - первый признак того, что бога - нет!
Толстой: Голодают только глупые и ленивые дети. А каждый ребенок - это слезинка Бога...
Ленин: Глупые и ленивые дохнут от вспучивания живота, как мухи! А умные и трудолюбивые -
голодают!
Толстой: Да как же так! Вот у меня в ясной поляне...
Ленин: В ясной поляне - в ясной поляне! Знаем мы вашу поляну! Притон у вас там!
Толстой: Как же притон, если дети...
Ленин: Вот-вот! Детский притон! Наркомания и пидорастия! Голод и буржуазные устои! Дети - опиум для
народа!!!
Толстой: А я на той недели совсем маленького ребенка скурил. Неплохо дал...
Ленин: А мы с Наденькой, помнится, два дня какого-то ребенка заблудшего плетью били, пока тот не
помер...
Толстой: А я как-то хуем девочку лет трех на две половины разорвал...
Ленин: А я мальчику одному просверлил череп и ебал его в мозг!
Толстой: А я беременную женщину зарезал и в живот ей наблевал - пьяненький...
Ленин: А мы когда революцию устроим - будем всех детей на улицах ловить, ебать и убивать!
Толстой: Вы сущий ребенок, Владимир Ильич!
Ленин смеется.
Занавес.
Противоречия гениев.
Все гении
были внутренне
очень противоречивы.
Обычно слова их
и мысли
не соответствовали
действиям.
Например, Достоевский,
был именно таков.
Ха!
Проповедник-кутила!
Я ненавижу макдональдсы
и кока-колу,
считая эти компании
несомненным злом.
Я против них.
Но я очень часто пью
кока
колу,
и чуть менее часто
ем
в макдаках...
Приятно верить
в свою гениальность!
Пьеса "Лермонтов и онанизм" (по мотивам одноименного сказа К. Уродова)
Действующие лица:
Лермонтов - онанист и задрот, все кроме последней реплики говорит тоненьким голоском.
Хуй - хуй Лермонтова. Вместо тела носит хуй.
Лермонтов догоняет на улице свой хуй. У хуя на голове головной убор-маска, изображающий
хуй.
Лермонтов: Вернись, умоляю тебя!
Хуй: Нихуя!
Лермонтов: Но ведь я тебя холил и лелеял!
Хуй: Нахуй!
Лермонтов: Но как же я без тебя?
Хуй: Хуй соси!
Лермонтов: Да ведь мне без тебя плохо будет!
Хуй: Хуево...
Лермонтов: Ну может ты вернешься, а я тогда дрочить тебя перестану!
Хуй: Охуенно!
Лермонтов: И даже иногда буду ебсться!
Хуй: Ни хуя себе!
Лермонтов: Вот видешь, как я тебя люблю!
Хуй (вздыхая): Хуй с ним!
Прыгает на Лермонтова и сростается с ним.
Лермонтов (шепчет, со счастливым видом удаляясь со сцены): Где-то это уже было... то ли у
Гоголя?...
Занавес.
БОМБА, ПУТИН, УБИТЬ!
Наверняка,
когда по телефону
произносишь кодовые слова,
например, БОМБА, ПУТИН, УБИТЬ!
где-то в подвале
срабатывает датчик
и включается
маааленький магнитофончик,
записывающий весь разговор.
Конечно же,
это потом прослушивают
не старые ГэБэшники...
О нет!
те воюют
с американцами
и жидо-массонами.
А на черную работу
посылают каких-нибудь
юнцов
из подготовительной школы
ФСБ.
Иногда я поднимаю трубку,
говорю БОМБА, ПУТИН, УБИТЬ!
и рассказываю
несколько новых анекдотов
и забавных историй.
Думаю, что так
я помогаю
своему государству...
02-06.02.2002
К. Уродов
Проделки Уродов
— К. Уродов , 19.02.2002
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg
Владлен, 19-02-2002 14:44:20
см. Владимир Сорокин "Голубое Сало"
903414АТВ, 19-02-2002 15:53:43
Да...
9034261-я серия: "Толстой как зеркало русской революции";
2-я серия: "Толстой в зазеркалье".
БлизкО.
Димыч, 19-02-2002 15:56:42
Да нахуй это сало, насмотрелись, хватит.
903427Уродов, ты - конструктор. Всмысле архитектор. И это по-моему хорошо.
Понравилось.
Тетка Румпумпель, 19-02-2002 16:26:39
Сорокин - отстой. А здесь- много оригинального.
903434Сорок Четвертый, 19-02-2002 18:28:59
хуй!.... гыыы.. хуй!... гыгыгы.. хуй! хуй! хуй! ууу гыгыгыгыгыгы....
800868Главный, 19-02-2002 21:54:13
по моему гамно :(((
903486Jozeff, 20-02-2002 02:22:10
Да, заебали - первично, вторично. Заебись, и про Ахматову, и про Ленина с Толстым.
903522Jozeff, 20-02-2002 02:24:45
и Зощенко - защеканец звучит прямо мистически
843810Облом off, 20-02-2002 06:46:16
прикольно
903567только Хармс не имеет никакого отношения к РУССКОЙ литературе.
Dabster, 20-02-2002 11:35:06
банальновато вторичновато говновато короче
903654Dabster, 20-02-2002 11:39:37
Кстати Облом Офф а за что Хармсу то досталось?
903655yaroslav, 20-02-2002 12:29:34
***k p'yese pro Harmsa i Malevicha:
903677byl ya kogda-to na meste Harmsa.
potom byl na meste Malevicha.
i Harmsa zhal' i Malevicha ponimayu.
pro moyu zhizn' napisano tochno
ДжихадЪ, 22-02-2002 01:03:32
редкостная хуятина, до крнца не дочитал
904173К. Уродов, 01-03-2002 15:23:57
***Владлен
906438Мое глубочайшее убеждение в том, что Голубое Сало создано только ради $ - я этим не отличаюсь. А если ты имеешь ввиду конструкторскую форму - читай обриутов (20-30е гг)
***Облом off
Нууууу.... без сомнения, Хармс для нее не типичен - но он создал чать ее, некий отросток. Притом очень достойный. Хотя то, что он родился в россии действительно странно. :)
RiSE, 22-08-2002 22:59:40
КАК ФСЕГДА УРОДЫ РУЛЯТ !!
967196Фарева
ешьте кашу - мать вашу!
Бля чуть н6е забыл иди вы все нахуй!