Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Об искусстве

  1. Читай
  2. Креативы
Любой вид выражения мысли может быть представлен несколькими этапами развития: зарождение, массовая популярность и упадок. Искусство как один из методов выражения мысли не является исключением. Причем, что самое интересное, искусство имеет очень сильную корреляцию с достижениями науки и техники, которыми обладает общество. То есть если в 19-м веке искусством представлялось изобразительное и ваятельное, то в 20-м и 21-м веках на первое по массовости, вышли музыка и кинематограф, а театр, картина и фотография остались для любителей.

Творчество как таковое, является, наверно, единственным доказательством разумности и «мыслительности» человека. Хотя сегодня некоторые люди и пытаются говорить о том, что животные, будь то дельфины, слоны или морские котики умеют рисовать, автору верится в это с большим трудом, ибо рисование это способ натурализации мысли, а разного вида мазки и крякозябры животных еще не говорят о том, что они являются поклонниками абстракционизма.

Любое творчество, напомню, что мы говорим только о человеческом творчестве, можно назвать только двумя определениями. Это или оригинальное начало новой традиции в искусстве, или продолжение какой-либо традиции. По существу исторический материал нам может говорить только об этом.

Чтобы открыть новую традицию в искусстве, необходимо ввести в него нечто новое и интересное, другими словами, определить или внести новую проблематику, или новый угол зрения для уже существующей проблемы. Ключевым словом здесь должна стать именно проблематика, так как, само собой разумеется, что искусство несет в себе определенную идеологическую нагрузку, а новая проблема позволяет переосмыслить уже существующие и выйти на новый виток развития, как общества, так и идеологии.
Также для создания нового направления в искусстве, необходима персона, способная не только отстоять свое творение перед широкой общественностью, но и быть достаточно харизматичной личностью, чтобы стать олицетворением этого направления. Лучше всего, чтобы этим человеком стал некто знаменитый, талантливый, неординарный, часто эпатирующий публику индивид. Простому человеку, или начинающему деятелю искусства просто невозможно стать таковым. Собственно говоря, с этим даже совершенно не стоит спорить, ввиду того, что любое новое творчество неизбежно становится перед критиками – лицами, считающими себя профессионально разбирающимися в искусстве. Новое произведение по сути дела представляется любому критику как нечто бросающее вызов его профессиональной компетенции, его идеалам и, соответственно, его устоявшейся картине бытия. Таким образом, в современном мире, ничто не может появиться спонтанно, для этого необходима не просто правильная фигура, но и желание этой фигуры быть именем этого произведения. Следовательно, если у вас есть еще детская мечта стать суперизвестной инноваторской личностью, постарайтесь выкинуть ее из головы. Хотя, при наличии больших административных, «связных» и материальных возможностей, вы можете попробовать добиться успеха, но для этого следует иметь в виду, что, скорее всего такая деятельность в нашей стране не принесет вам никакой мировой известности и будет лишь пустой тратой времени. Хотя кто знает, попытайтесь…

Для того чтобы стать продолжателем традиции, достаточно быть гораздо менее талантливым господином, а при наличии больших денег, можно быть вообще полной бездарностью, но, тем не менее, все равно предоставлять продукт. Для характеристики этого постулата полезно привести достаточно яркую в прошлом фигуру российской массовой культуры – Децла. То, что эта персона была отнюдь не талантливой или эпохальной ясно всем, как на пике его популярности, так и сегодня. Наилучшим моментом для такой деятельности может стать время появления нового провокационного вида творчества. Причем если общество достаточно остро реагирует на какие-либо противоречия классового, расового или какого-нибудь другого характера, бездарное искусство может иметь куда больше перспектив для поклонения, чем в более-менее гармоничном социуме.

Вполне правдоподобным кажется предположение, что в обществе, раздираемом противоречиями, у новой традиции окажется гораздо больше почитателей, чем в любом другом. И здесь очень уместно посмотреть на процесс создания нового течения, как на нечто позволяющее «спустить пар» у наиболее радикально настроенных слоев социума, что, скорее всего уже замечено, и с успехом используется затихоокеанскими политтехнологами. Чье культурное влияние оказывает наибольшее влияние на мысль человечества? Да, господа, в плане поп-культуры, как культуры не пропагандирующей «культ мысли» или вообще мыслительный процесс, США впереди планеты всей. Вообще на взгляд автора, существует феномен так называемой попсы. По сути дела, если попытаться прислушаться к дедушке Фрейду, каждая песня этого направления (поп, хип-хоп, поп-рок) мотивирует своего фаната к постоянному поиску любви, которая в конечном своем понимании (несколько циничном) ведет к сексу. В соответствии с одним из положений учения мистера Фрейда, существует или мысль или секс, так как мысль есть результат сублимации сексуальной энергии. Если упростить две части одного и того же уравнения, то получается, что популярное, массовое искусство направляет всех куда? Оно отправляет всех заниматься сексом. Отсюда и все пороки нашего с вами общества, когда удел рассуждений на тему будущего человечества дан лишь немногим, да и те редко бывают услышаны. Если посмотреть на индустрию поствоенного шоу-бизнеса, то легко отметить, что наиболее значимые фигуры американской культуры возникли в кризисные для Штатов времена: Элвис Пресли (который появился в период гигантской популярности СССР и «охоты на ведьм» в США, а потом улетел на родину), Биттлз (война во Вьетнаме, период начала колониальной политики США). В результате, капиталистическое общество, терзаемое противоречиями борьбы с Советским Союзом, сумело консолидироваться и дать отпор коммунистической идеологии, однако все это вылилось, на мой взгляд, в серьезную деградацию западного мира.

Страны бывшего Советского Союза все еще сильно отличаются от остального капиталистического мира, но не, потому что их называют «транзитными» обществами, а скорее из-за уже (хотелось бы верить) генетической предрасположенности к критике и аналитическим рассуждениям. Такая предрасположенность представляется единственным мотиватором общества к «сбросу пара» и нивелированию внутренней напряженности (все зависит от готовности совместно проживающих национальных групп к обоюдной критике). Хотя с другой стороны, часто, такой анализ выливается всего лишь в «кухонные» разговоры и вариаций на тему справедливости подхода правительства к той или иной проблеме, да и вообще легитимности правительства как такового. Это тоже можно назвать еще одной характеристикой нашего с вами «транзитного» общества. Если следовать, казалось бы, здравым рассуждениям деятелей науки от политики, то лучше бы «кухонные» разговоры передислоцировать в более конструктивную плоскость – СМИ и общество, однако этого не происходит. И в этом заключается главная проблема «транзитного» общества. В чем причина такого поведения? Скорее всего, вслед за генетической предрасположенностью к интеллектуальной деятельности, наше общество получило страх понести наказание за высказывание своего собственного мнения, которое определенно не всегда бывает правильным, страх ошибиться в своих суждениях и страх быть неправильно понятым. Другими словами, можно выразить эти страхи одним словом, как страх быть репрессированным за свою нетолерантность. Однако нетолерантность не всегда показатель больного общества, она в свою очередь, безусловно, является попыткой осмысления опыта индивида и движения его вперед, то есть динамики. А динамика в свою очередь показывает развитость всего общества в целом.

Что касается развития искусства на просторах бывшего СССР, то и здесь нельзя не отметить повсеместного распространения американской поп-культуры, которая как уже было сказано выше, построена на базовых инстинктах человека. Музыка, также как и деньги представляется неким симулякром социального положения человека в обществе. В плане развития искусства или предоставления иного культурного товара, на мой взгляд, больше всех преуспела Россия, хотя и в РФ это может быть обусловлено инерционным развитием феномена «подвального» рока советской эпохи. Стоит отметить, что большая часть продукта, предоставляемого этим направлением, рассчитана или на покупателя-романтика, или на индивида умеющего не просто слушать и действовать, как того хочет «попса», а еще и способного проводить аналогию и быть способным декодировать ту или иную информацию, зашифрованную в сингле. Это что касается музыки.

С кинематографом на постсоветском пространстве все обстоит одновременно и сложнее и проще. Как такового кинематографа, на начальном этапе независимости, в странах просто не было. Как мы все знаем, период приватизации и прихватизации, поставил перед отраслью вопрос: или снимать конъюнктурный продукт, рассчитанный на небольшие вложения капитала и достаточно хорошие рейтинги (апофеозом стала «Бригада»), в том числе криминальные сериалы и рекламные ролики, или исчезнуть как культурный феномен советского пространства. В кинематографе (опять же российском), сегодня наступил период зарождения нового тренда, постановки новой проблематики, осмысления пережитого за годы независимости и экономического упадка. Создается поистине Новое кино, востребованное рядовым зрителем, уставшим от бесконечных супер-киногероев голливудских блокбастеров. Что касается других киностудий, оставшихся в республиках, которые пожелали быть независимыми, то за исключением нескольких авторских проектов, кинопродукция или не производится, или представляет собой почти такие же конъюнктурные проекты, как и ранее в России, только разве что не с идеей победы над криминалом, а с идеей переосмысления культурной идентичности народа и национального самоопределения («Кочевники»). Одной из главных причин такой парадигмы развития отечественного кинематографа можно назвать вторичность духовного развития, при первичности материального, что собственно и можно трактовать из высказывания президента Назарбаева: «Сначала экономика, а потом политика». Общество может быть и готово съесть этот постулат развития страны, но ему нужны пути выброса радикальных настроений и образно говоря, сублимировать и перенаправить энергию в другое русло, каким, при отсутствии реальной свободы слова и свободы критики, мог бы стать авторский кинематограф.

Igariany4 , 28.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

БИГИМОТ, 28-05-2007 20:48:53

ыыыы

2

бендер, 28-05-2007 20:49:01

1

3

ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ, 28-05-2007 20:49:09

ГГГГГГГ

4

Медикус, 28-05-2007 20:49:19

И стоит ли читать?

5

БИГИМОТ, 28-05-2007 20:49:20

дохуя каг

6

Пилотачник Я, 28-05-2007 20:49:37

ну хуй с вами в 10-ке

7

fat sparrow, 28-05-2007 20:52:16

про "Брегаду". нечетал, ибо про.

8

Медикус, 28-05-2007 20:52:58

Читтать вроди не нормально, хотя конечно до хуя, но вот вопрос: а на хуя это читать?
Четкого Ответа не вижу...

9

Ночной 21-й, 28-05-2007 20:55:27

...также как и деньги представляется неким симулякром социального положения человека в обществе...

...искусство имеет очень сильную корреляцию...

Одной из главных причин такой парадигмы...
_______________________________________

Что это блять за хрень???

10

БИГИМОТ, 28-05-2007 20:57:56

Аффтар идика ты в писду, культуролаг хуев

11

Землепроходец Семен Дежнев, 28-05-2007 21:03:00

"Любой вид выражения мысли может быть представлен несколькими этапами развития: зарождение, массовая популярность и упадок."

не то что ошибочный тезис - вообще похоже на бред (шпенглера начеталсо?). дальше четать?

12

Землепроходец Семен Дежнев, 28-05-2007 21:06:36

"Если упростить две части одного и того же уравнения, то получается, что популярное, массовое искусство направляет всех куда? Оно отправляет всех заниматься сексом."

но у Фрейда ВСЕ искусство не только направляет заниматься сексом, но и является продуктом этого желания

13

СолжениЦын, 28-05-2007 21:08:05

Заебись, блять, глубокое знание матириала.

14

Землепроходец Семен Дежнев, 28-05-2007 21:12:23

"Если посмотреть на индустрию поствоенного шоу-бизнеса, то легко отметить, что наиболее значимые фигуры американской культуры возникли в кризисные для Штатов времена:... Биттлз (война во Вьетнаме, период начала колониальной политики США)."

битлз - это явление если не английской, то, так назывемой, англосаксонской культуры скорее... но не культуры США (которые по началу их жестко восприняли) это точно
и потом - колониальная политика США началась с войн с испанцами во второй половине 19 века... а может и раньше

15

Землепроходец Семен Дежнев, 28-05-2007 21:16:43

"Однако нетолерантность не всегда показатель больного общества, она в свою очередь, безусловно, является попыткой осмысления опыта индивида и движения его вперед, то есть динамики."

это - бред. неверно трактованный тезис - как следствие идиотский вывод

16

Землепроходец Семен Дежнев, 28-05-2007 21:18:54

"повсеместного распространения американской поп-культуры, которая как уже было сказано выше, построена на базовых инстинктах человека."

любая культура "построена на базовых инстинктах человека", как способ их адаптации в конкретных историко-культурных и природных условиях

17

Землепроходец Семен Дежнев, 28-05-2007 21:21:05

"Одной из главных причин такой парадигмы развития отечественного кинематографа можно назвать вторичность духовного развития, при первичности материального, что собственно и можно трактовать из высказывания президента Назарбаева: «Сначала экономика, а потом политика»."

автор не знет что такое парадигма, как и Назарбаев, кстати.

18

ЖеЛе, 28-05-2007 21:23:01

хуйня...
фтопку...
на уровне КГ/АМ...

19

Землепроходец Семен Дежнев, 28-05-2007 21:29:25

итого:
1) аффтор, куда ты залупился с таким названием? это сам знаешь что по Фрейду означает... разве можно такую тему раскрыть? проще надо к себе относиться...
2) учи мат часть! цитаты из Назарбаева даже у здоровых падонков вызавают острую резь в районе поджелудочной
3) распахивай "тюркский национализм" (тюркосрач) на ресурсе - тема благодатная и ты в ней вполне компетентен. Рекомендую еще книжку ректора паволарского универа (забыл как его) "мир кочевников" издана в питере - яркий пример нациестроительства и редкая абассака...
4) пеши есчо

20

Рвокль, 28-05-2007 21:38:33

...Абстрагируясь от социума, представленного как некий тензор вектора общественного развития (глаза заболели, блять) нетрудно провести кореляцию неких наслоений факторов (не читать нихуя) более поздних проявлений упаднических сфер бытия в контексте (здесь блевать) исторического самосознания масс...

21

вито (а еще я слышу голоса), 28-05-2007 21:38:58

креатив о культуре для тоталитарногоь быдла. тема мне не интересна.
резанула глаз сентенция "Элвис Пресли (который появился в период гигантской популярности СССР и «охоты на ведьм» в США, а потом улетел на родину)".(с) Элвис вообще никогда (за исключением периода службы в армии), не покидал пределов США. Самая дальняя точка его гастролей - Гавайи.

22

нихуянезавбыл., 28-05-2007 21:51:40

я, помнится тоже длинную телегу на подобную тему написал.
но это реально скучно и неинтересно (с) Удафф.

23

нихуянезавбыл., 28-05-2007 21:53:23

ответ на: Землепроходец Семен Дежнев [17]

Семен, а че, афтар и правда такие тирады выдал? ишь ты.
хорошо что я читать не стал. слава богу.

24

нихуянезавбыл., 28-05-2007 21:55:40

ответ на: Землепроходец Семен Дежнев [15]

эка вы загнули. а мне показалось что это просто бессмысленный набор звуков.

25

нихуянезавбыл., 28-05-2007 21:56:01

и мне еще говорят, что я сложно изъясняюсь?

26

палавой мусар , 28-05-2007 22:00:47

Нахуй нахуй.

27

Дочка бифуркации, 28-05-2007 22:17:19

яишница мозга

28

смени ник, 28-05-2007 22:42:22

Нихуясе скоко букаф!

29

Диоптрий, 28-05-2007 23:40:42

Абъисните мне в двух славах, пра што тут нописано? А то я туповатый, некатарых слов ваще не знаю...

30

бухаю с ночи, 29-05-2007 00:27:24

Я ахуеваю, Пригодич, ты шоли уже шифруешься?

31

бухаю с ночи, 29-05-2007 00:34:53

Не читал, но
Магу паспорить, што аффтар использовал фсе буквы русского алфавита!
Обязательно, должно быть:
- синема или киноматограф
-  хуёвое постсовецкое прастранство *(фсе искуссты его очинь любят)
- в музычке песенка ла-ла-та-ра будет названа синглом
  или балладой, жостким крэшем и т.д.
- голлиыуд, блокбастер, орбакайте, гоша
- журналюги, СМИ, какие нить пелотки типо политкофской
- самовыбор, самодроч или самопределение
  страны
  народа искусства
  идентификации
и т.д.

Ведь, собственно, из этого и состоит искусство как его сичас рисуют
на долларах

Думаю, что угадал на 50%
Вот это и эсть искусство глотать искусство!

32

увы, 29-05-2007 01:06:13

Сижу пью пиво и мне заебись. Чего и камрадам советую и искренне желаю.

33

Доктор Влобешник Закатандер, 29-05-2007 01:17:30

29-05-2007 00:27:24  бухаю с ночи  [ответить] [+цитировать] [31] 

Я ахуеваю, Пригодич, ты шоли уже шифруешься?
_________________________________-
Жжош

34

ТЫЦ -ТЫЦ, 29-05-2007 01:33:20

Все смешалось: люди,кони ,даты,цены...( Довлатов)
  Странный опус где, как в столовском рагу несовместимые компаненты приготовленные с известной долей убогости и скудоумия:проблематика в искусстве,зачем-то децл, Фрейд,Назарбаев...
Дворник Тихон ,затягиваясь козей ножкой в старом треухе , хитро посматривая пьяненькими глазами  мог толкнуть похожую речугу...

35

к2, 29-05-2007 03:43:59

ничо непонел... наверно пэтэушнег песал

36

Мутабор, 29-05-2007 06:41:35

крео гавно, афтар попытался выебнуться своим умом - но он долбоеп

37

Маральное Разлозжение, 29-05-2007 06:48:00

Пака фтыкатели неграмотны, важнейшим из искуств для нас является "фкусно жрать"

38

Дева4ка, 29-05-2007 07:24:34

аффтар мой препод???
О_@

39

Mirinae, 29-05-2007 07:39:40

переваренные поток сознания афтара - нечетал, нахуя?

40

VAVAS, 29-05-2007 08:56:52

Где обновления???

41

Атчот а даставге, 29-05-2007 09:24:09

да бля..пахоже аффтар абъебался ресурсом...

42

Атчот а даставге, 29-05-2007 09:26:08

мож это и актуально,вот тока нахуй это нужно???

43

VAVAS, 29-05-2007 09:51:44

блять, я нипонял, хде абнавления???

44

Старый Шнапс, 29-05-2007 12:37:05

Единственное достоинство этих высеров афтара-недоумка  - свободное место и малый объём страницы для загрузки (из-за малого числа каментов).

Афтар, убейся нахуй.

Говнищщще полное выливаешь...

45

ГашишЪ, 29-05-2007 13:33:08

Назарбаев Назарбаев дрочишь что ле на ево партрет заеб уже нытьем своим пидрила хуев...

46

пРОстоМИмопраХадил, 29-05-2007 14:13:38

мыслишь достаточно широко, однако краткость - сестар таланта, и к народу поближе надо быть - учи албанский
>удел рассуждений на тему будущего человечества
удел нескольких сотен, max тысяч - нет, не политиков или олигархов - яйцеголовых, которые одни и смогут когда-нибудь (хотелось бы надеяться на это) поставить перед человечеством хоть какую-нибудь реальную ЦЕЛЬ

47

Igariany4, 29-05-2007 18:51:14

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [21]

>креатив о культуре для тоталитарногоь быдла. тема мне не интересна.
>
>резанула глаз сентенция "Элвис Пресли (который появился в период гигантской популярности СССР и «охоты на ведьм» в США, а потом улетел на родину)".(с) Элвис вообще никогда (за исключением периода службы в армии), не покидал пределов США. Самая дальняя точка его гастролей - Гавайи.

Йоптить!
Вы че не смотрели "Люди в черном" што ли?
Вот бля откуда "он улетел на родину"

48

пилоу пимс, 30-05-2007 01:18:45

Жанр крео - "кухонная философия" (с). Налейте мне три раза по сто и я такой бред буду выдавать по авторскому листу за вечер, только успевай записывать. И даже не такой, а лучше (образование, блять, не пропьешь)! Но резонный вопрос - а на хуя надо?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Чё? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ёбаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!»

«Назойливый ритм постепенно превращается в мелодию. Вслед за ударными вступили скрипки. В мозгу заиграл симфонический оркестр. Вчера был Свиридов. Сегодня это Вагнер. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg