Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ МЕМУАРЫ (Часть вторая)

  1. Читай
  2. Креативы
Гердт


Никто не называл его Зямой. По крайне мере при мне.
Только Зиновий Ефимович.
Он пришел не один. С женщиной.
(Как позже выяснилось, -
со своей женой).
Я дежурил в тот вечер по зрительному залу
перед спектаклем (все студийцы,
были обязаны этим заниматься, по очереди, в строго установленном порядке).
Он хромал. Сильно. Последствие фронтового ранения. Эта хромота
серьезно повлияла на его профессиональную карьеру. Отсюда и
театр кукол, и, несоразмерная его таланту, небольшая занятость в кино;
хотя сыграл он много: хорошие, яркие роли.
(Один Паниковский чего стоит!).

Я встретил его у входа в зал, проводил до первого ряда и усадил в специально приготовленное для него кресло; его жена села рядом.
Обаятельный невысокий еврей,
с мягкими манерами интеллигента,
приветливой улыбкой,
и грустными глазами.

Спектакль удался на славу.
Артисты старались. Все знали, что в зале Гердт, - играли в полную силу, не халтурили.
В конце представления зрители вызвали на сцену режиссера; актеры выходили
на поклоны  семь или восемь раз… Триумф полный.
Гердт,
по-молодецки поднявшись из своего кресла,
аплодировал стоя:
благородный жест и великая честь.

Прощаясь, он сделал пару комплиментов режиссеру и выразил пожелание
заглянуть в наш театрик еще раз.
Впечатление от встречи с ним осталось самое теплое, сердечное.

Не знаю почему, может быть в силу странности юношеского характера, может быть
просто, из желания выпендриться, и пошутить, но, делая запись о его посещении в журнал
«отзывов и предложений» (святая обязанность дежурного по залу), я настрочил:
На спектакле был З.Е. Гердт.
Когда аплодировал –
встал, как Хуй.

И все. Коротко и ясно; и совершенно,
для меня теперешнего, -
повзрослевшего и уравновешенного, -
необъяснимо…

Два дня спустя в театре проходил сбор труппы. Присутствовали занятые и незанятые
в спектаклях артисты, кое-кто из администрации, технический персонал.
После довольно долгого обсуждения художественных и организационных проблем, режиссер, увидев меня сидящим в седьмом ряду возле осветительской будки, саркастически произнес:
И о работе дежурных…Совсем недавно в театре побывал прекрасный артист и замечательный человек Зиновий Ефимович Гердт. Спектакль, насколько я знаю, ему понравился… Встретили его хорошо, вежливо, посадили куда положено. Молодцы.
Однако, после его ухода, в журнале «отзывов» была сделана запись, содержание которой,
несмотря на оскорбительный характер и нецензурную брань, я осмелюсь публично огласить…
И он процитировал мою  краткую, но весьма красноречивую писанину.

Смеялись все: артисты и не артисты, осветители и рабочие сцены, буфетчицы и уборщицы, больше всех, кстати, ржала заведующая литературной частью,
которой и принадлежала сама идея ведения этого журнала.

Этот позор останется несмываемым пятном на моей совести;
на всю жизнь;
до скончания века; его я унесу с собой в могилу вместе с кошмарными снами, в которых
я выхожу на сцену и
напрочь забываю
досконально выученный накануне
текст.

Говорили, что при Зиновии Ефимовиче нельзя было ругаться матом. Вообще.
Нельзя было допускать грубых и резких выражений. По крайней мере, такая информация
размещена на одном из посвященных его творчеству порталов в Интернете. (Маловероятно. Это в актерской-то среде!) Единственное, что, по прошествии стольких
лет, может утешить меня и, хотя бы, частично смягчить мои душевные муки, - это странное ощущение не только моей –  личной, но и
какой-то общественной, групповой вины перед этим человеком. Вина эта, по-моему глубокому убеждению,  как бы
разлита в воздухе и сказывается во всем укладе нашей сегодняшней жизни.
Сейчас на сцене того самого театра идут пьесы, наполненные сложной какофонией
современных драматургических инвектив. И мне становится одновременно и противно, и как-то по-детски весело и  светло, когда в зрительный зал со сцены
обрушивается
грязными напластованиями
разнузданный и филигранный
сорокинский мат.

Интересно, как Вы там себя чувствуете, Зиновий Ефимович,
на белом-белом облаке,
среди безгрешных и ласковых ангелов,
в той бескрайней и недоступной для людской брани дали,
где все равны перед Богом, –
и иудей, и эллин?
Также ли Вам необходима
трогательная («под локоток») поддержка вашей жены, и
пользуется ли там успехом ,
принесший Вам известность,
и всеобщее почитание,
Ваш безупречный,
и запомнившийся мне
с самого раннего детства, -
конферанс?



Зеленая



Она приехала с опозданием.

Съемочная группа давно уже
настроила аппаратуру,
выставила свет
(театрик маленький,
сцена крошечная);
про нее снимали документальный фильм:

ВЕЛИКАЯ АКТРИСА ВСТРЕЧАЕТСЯ СО СТУДИЙЦАМИ
ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ; все в костюмах,
она при полном параде, бодро выходит
на авансцену, цветы,
восторженные возгласы,
ласковые прикосновения
юных студийцев…


С третьего дубля кое-как сняли.
Режиссер распорядился двум наиболее
привлекательным актрисам, в кринолинах,
под руки,
с почтением
вывести ее со сцены.

Вывели,
с почтением,
радостно улыбаясь.

Мне потом одна из них рассказывала:
- И, правда – старый плавучий чемодан!
Я ее за руку беру, чтоб вести удобней было,
а руки прямо ходуном ходят -
у меня, у нее…
Она нам шепотом:
- Аккуратней девочки, не упасть бы…
- А я ее боюсь! Говорят она это…

Не знаю в точности,
но слухи такие ходили.
Мне один знакомый поведал «по секрету»,
(я тогда молодой был, верил всему)
что в искусстве их больше половины…
Куда им, мол, идти – семью не создавать,
детей не воспитывать,
своих…и т.д. и т.п.

Не думаю.
Их разве, что треть,
да и та –
не наберется…
Просто «голубизна», как и «розовость»,
вызывают у людей болезненный интерес
и повышенное внимание,
даже у таких испорченных людей,
как артисты.

Но не это главное.
Весь ужас в том, что старость лишает тебя не только красоты,
но и,
до определенной степени,
таланта,
памяти,
возможности нормально общаться с публикой,
смотреть на все ясными глазами
не то чтобы виртуозно, но
хотя бы,
отчетливо выражать свои мысли;
держаться легко и независимо,
не вызывая брезгливой жалости
у окружающих тебя людей.

Конечно, старость бывает разная,
но, во всяком случае, лучше стареть в дали от сцены,
без теле- и кинокамер,
цветов,
и фальшиво улыбающихся тебе
молодых актрис.

М.Ж. , 02.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Н.Н.Драздов, 02-04-2007 11:52:24

1

2

я забыл подписацца, асёл, 02-04-2007 11:52:27

хуй

3

многа песдеть не буду, 02-04-2007 11:52:31

да!

4

Н.Н.Драздов, 02-04-2007 11:53:41

нанес травму мышке, скрол выломан кхуям.

5

ЖОПА(полная), 02-04-2007 11:54:24

афтар умирает?пачитаем

6

ЖОПА(полная), 02-04-2007 11:55:48

блять,пахоже афтар хочет чтоп и я умер,читая этот высер!гавно полное

7

КЛАН БАБРУЙСКИХ ПТУшнегов©, 02-04-2007 11:56:07

Ыыыыыыыы

8

Душегуб, 02-04-2007 11:57:43

Господа так этоже ГАВНО!!!!

9

Фаллос на крыльях, 02-04-2007 11:58:33

Столбеки про старого мертвого жыда

10

HapsteR, 02-04-2007 11:58:38

кстате, хуета.

11

Адин касяк аццких шижег, 02-04-2007 11:58:43

Ап чем? Четать не буду. Ибо походу хуйня какая-та...

12

Адин касяк аццких шижег, 02-04-2007 12:00:14

Не, бля, есче раз пробежался глазами и понял что четать не надо.

13

telejkina, 02-04-2007 12:03:39

написано ахуенно
только нафига в понедельник с утра?

14

Ху Ли Гуандонг, 02-04-2007 12:04:11

Афтар юмарист еще тот. Фпрочем, если у Гердта уже не стоял, то отзыв звучит не так оптимистично.
А чего пра Зелёную не написал типа "После Зелёной эмоцыи зала раскрылись, как пизда"?
Да, и афтырь! Чего, форматировать тегст не умеешь или такой новый гламурный выебон?

15

я забыл подписацца, асёл, 02-04-2007 12:06:52

02-04-2007 12:05:42  bazilio  [ответить] [+цитировать] [20] 

суки блять!!!
http://www.xa-xa-xa.ru.mn/all-video.php?video=233516.avi


Сколько-же можно уже ссылку на этот БОЯН скидывать?

16

Etta Jul, 02-04-2007 12:07:09

все равно Радзинский...мысли , конечно, приятно-мещанско-здравые

17

Свищ, 02-04-2007 12:07:16

Нельзя было в какой-нить журнал, типа театральная жизнь? Сюда-то на хрена?

18

бармазяко, 02-04-2007 12:08:20

кривые строки ломают глаз. и вообще фигня

19

НАДЯНЯ, 02-04-2007 12:13:22

Еаписано недурственно, но откровенный неформат. Что по форме, что по теме. Про уместность ваще молчу.

20

Сжегатель Зилёных Девятилистнегов, 02-04-2007 12:14:14

ну на троечгу.
грубый, как кулак, непробиваемый зритель

21

Я Драчистый Изумрут, 02-04-2007 12:16:37

понравилось

22

Сисястая стервь, 02-04-2007 12:42:27

И правда, повосхищалесь и хватит.
Всех стариков в придорожную канаву.
И это... афтрь, своих пожылых роцтвинникоф тоже спрячь,
а то портят вид городскому ландшафту.


Тфу, скоты, блять. Никакого уважения к старости.

23

макс, 02-04-2007 12:45:44

автор, ты давай о политике пиши, с твоим талантом надо в союз писателей

24

Агриппина Х., 02-04-2007 13:05:51

"Сейчас на сцене того самого театра идут пьесы, наполненные сложной какофонией
современных драматургических инвектив"

афтар ты зря так о савременном искусстве.
оно редко доходит до современников, становясь достоянием лишь для последующих поколений.
и ваабще глупо как-то срвнивать молодость и старость.....

25

Загнобелев, 02-04-2007 13:35:30

Никто не называл его Юзиком тем более Иосифом.
Он пришёл не один.Со скрипкой (как потом выяснилось виолончелью)
Я тогда был звеньевым барабанщиком (Все пионеры тогда должны были собирать металолом, быть горнистами или знаменосцами).
Он хромал. Сильно. Последствие увлечения гомосексуализмом.
Это увлечение впоследствии серьёзно помогло его профессиональной карьере.
Отсюда и театр и  несоразмерное его таланту большая занятость в кино,и поззия, и рисование.
Я встретил его взглядом полным ненависти и проводил до сцены.
Уродливый длинный еврей
с невъебенной скрипкой и разношенным анусом.

Грянули первые аккорды. Распопин старался, не халтурил.Знал что играть придётся не долго. Оглушительная какофония потрясли всех, даже директора школы. Распопин терзал струны смычком из обрезка канализационной трубы.
Не дожидаясь конца представления зрители вылезли на сцену и начали пиздить жидовскую тварюгу. Триумф традиционной кульруры полный. Особенно культурные выходили на сцену 7-8 раз наддать Расжопину по еблу. Даже знаменосец ткнул стягом пару раз в новатора.
Но виолончелист как знал что скоро придёт его время и подобных ему ничтожных горлопанов.
Он поднялся из сценической пыли как терминатор из огня, ещё более убеждёный в своей необычности и таланте. Снял штаны и стал срать стоя на глазах у всех.

Прощаясь, его макнули еблищем пару раз в тёплое гавно.
Впечатление о жидовском творчестве осталось сильно неоднозначное.

В стенгазете наш Карандаш даже настрочил  в силу странности юношеского характера-
"Рапопин не умеет играть на виолончели. Когда его пиздили у него встал хуй" Все смеялись. Всё у жидов наоборот.

26

Прозектор, 02-04-2007 13:37:10

студийцы, Гердт...

я прям теряюсь...
Уж не Шендерович ли пишет под столь незатейливой аббревиатурой?

27

я забыл подписацца, асёл, 02-04-2007 13:37:50

проглотил

28

Маё имЯ-майор КВД, 02-04-2007 13:56:00

неважно написано о великом актере

29

Максим Жуков, 02-04-2007 14:08:09

Загнобелеву, респект... Надо ж было так расстараться!!!
Молодца.

30

Падзалупнайа перхать, 02-04-2007 15:05:40

-5

31

Гарррбатый, 02-04-2007 16:11:03

Зиновий Ефимович- эта ж какого хуя вы сами про себя- то пишете??
А вообшэ- земля пухом хорошему человеку. Зачту, пожалуй.

32

StarПер, 02-04-2007 17:16:25

Любое, саме невинное намерение имеет мотив и цель.
Здесь - не понял.
Видно тот случй, когда на соревнования по пулевой стрельбе аффтыр пришел с дробовиком

33

нипонял, 02-04-2007 19:35:58

ЕкатеРина Зелёная умерла второго апреля. 105 лет моглоббыть сегодня.
Аффтар - что такое  - Зелёная на сам деле Розовая???

34

Яна Барса, 02-04-2007 21:55:44

Уууууу....каг фсё запущено...
Каг-то наоборот получаеца, сначала ф кузов залез...
Ваще говоря, крайне не понравилось крево. Единица тибе, афтырь, единица.

35

Бурчало, 06-04-2007 12:40:13

Герда уважаю.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Втянешься в войну - она пойдет за твой счет. И ты из хозяина московской фабрики превратишься в заштатного квартировладельца с пятеркой на похороны на книжке. »

«Маленький, круглый столик, с тяжёлой мраморной столешницей, доставшийся в наследство владельцу кафе от советских времён. Как его не ставь, не подкладывай салфетки под ножки, а он, всё равно будет качаться. Блядь, а не столик. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg