Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

История одного прапора

  1. Читай
  2. Креативы
82-й. Прибалтика. Стройбат. Ночь. Младший прапор заходит поссать в туалет на территории части. В дальнем углу 2-х метровый латыш  из 2-й роты насилует невысокого, худого «салагу», еще не принявшего присягу.  Прапор тихо подходит сзади, кладет руку на плечо латыша. Память навсегда схватывает удивленные голубые глаза,  капли пота на лбу. Резко снизу бьет основанием ладони в нос, латыш отлетает, глухой удар затылком о кафельную стену, сползает на пол. «Салага» падает на пол, лежит на боку, руки и ноги связаны, лицо разбито, из носа быстро течет кровь, из глаз – слезы. Прапор подходит к латышу. Тот приходит в себя, пытается подняться и одновременно натянуть штаны.  Прапор несколько раз бьет его в лицо, распрямляется и начинает бить ногами в тяжелых кирзачах…
Когда пелена спадает с глаз,  на полу вместо 2-х метрового латыша лежит груда растерзанного, кровоточащего и изредка подрагивающего мяса…


-…Черепно-мозговая, повреждения внутренних органов, семь сломанных ребер, вторую неделю в реанимации, ты, блядь, ему яйца раздавил, он же теперь детей иметь не сможет. Целая кодла родственников приехала, они скандал до неба подняли, местные связи подтянули. – Полковник говорил негромко, но с нажимом. – Значит так, или трибунал, или Афган, выбирать тебе.
- Афган. Резрешите идти?


- Да-а-а.. товарищ младший прапорщик, некрасивая история получилась. Хорошо, хоть призывника успели из петли достать, а то бы точно ославилась наша часть на все вооруженные силы… Значит, едете выполнять интернациональный долг? Это хорошо. Опять-же, здесь все поутихнет… – особист вроде бы сочувствующе смотрел на прапора. – Советую вам подумать над моим предложением, враг, он ведь и среди своих может встретиться. А вам зачтется! Афган он тоже разный бывает: кто-то при штабе, Кабул рядом, культурный центр все-таки…., а кто-то колонны водить по ущельям, а там потери большие… подумайте, мы помощь Родине высоко ценим.
«В одном месте их, штоли рожают, блять… мало того, что под пулями ходить, теперь еще и на своих стучать заставляют.» тоскливо думал прапор.
- Я горы… с детства люблю…


1989-й. Кавказ. День. Старший прапорщик сидит в парадной форме дома на кухне. Все. Пиздец. Пенсионер в 36 лет. 18 календарных лет отдано армии. Два Афгана: один в стройбате с 82 по 84, другой в ВТА (Военнно-транспортная авиация) с 86 по 88. Потолок, дальше служи-не служи, армия к пенсии ни копейки не добавит. Армия вообще больше ни хуя не добавит.  На столе перед прапором стоит распечатанная бутылка водки и ополовиненный стакан. На груди у прапора блестят медали, а в груди у прапора тоска. Узнал прапор, что при увольнении страна наградила его за выполнение интернационального долга двадцатью пятью рублями. И вспоминает прапор: горящий в ущелье Камаз,  и он из-за заднего моста, стреляющий в тени на склонах скал, тяжелая копоть мазута, кровь водителя, мгновенно впитывающаяся в белую пыль дороги,  контузия, госпиталь, бача-срочник идет вдоль стены, не пацан, а скелет, с дальней точки привезли, 25 кг живого весу всего, «даденька, дайте сигарету»,  АН 12, тяжело разворачивающийся над Кагдагаром, желтый хвост Стингера в прицеле его хвостовой спарки…



Прапор жив до сих пор (и ДАЙ БОГ поживет подольше). Пообвыкся к штатской жизни не скоро, поначалу ноги по утрам сами несли на построение. Переехал с семьей в глубинку России, радуется на внучку.  Но до сих пор он терпеть не может запах жареного чеснока, очень похожий на запах горящего человеческого мяса …

VAVAS , 02.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

я забыл подписацца, асёл, 02-04-2007 10:25:47

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

2

я забыл подписацца, асёл, 02-04-2007 10:25:55

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

3

я забыл подписацца, асёл, 02-04-2007 10:26:06

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

4

Berg, 02-04-2007 10:29:24

все, блядь, в кучу смешал: ахтунк, армею, тоску, камаз, чеснок

жаль, забыл каклов и футбол, вапще бы универсальная площадка для срача получилась

5

Фаллос на крыльях, 02-04-2007 10:33:31

Про Чорного Прапора.
Шматько, ты?

6

Ihar, 02-04-2007 10:38:43

Жуть

7

Спрайт, полстакана., 02-04-2007 10:39:22

бред

8

Скуби Вдул, 02-04-2007 10:41:11

в 20-ке
ша буду четать

9

Ветеринар, 02-04-2007 10:43:04

блиа.... все праспал нах

10

Пахарь, 02-04-2007 10:43:29

фдисятке нахальаву. гугугу.

11

Н.Н.Драздов, 02-04-2007 10:43:55

бред? жуть? зато про жызнь!
убейтесь ап стену менеджыры среднево звена....
зачод твердый каг приклад офтомата

12

Paris Hilton, 02-04-2007 10:44:45

грустно, латыша в топку - сцуко ахтунг

13

Н.Н.Драздов, 02-04-2007 10:45:31

и кажэтцо дебют?

14

Я Драчистый Изумрут, 02-04-2007 10:45:42

зачот

15

ЖеЛе, 02-04-2007 10:46:42

ответ на: Berg [4]

>все, блядь, в кучу смешал: ахтунк, армею, тоску, камаз, чеснок
>
>жаль, забыл каклов и футбол, вапще бы универсальная площадка для срача получилась
*** быгыгы... сагласен... нада было тормознуццо на чом-нить канкретном...
но панемаю, што это типа "набалело"...

16

Пахарь, 02-04-2007 10:46:59

чо ты приебался к манагерам, сцуко? идинахъ!!!

17

Пересмешник, 02-04-2007 10:47:50

Не сюда автор заслал, не сюда.... Мало кто поймет

С уважением, Пересмешник (пенсионер в 32 года)

18

Аслы из преизподни, 02-04-2007 10:49:06

Афтабеографея?

19

Пересмешник, 02-04-2007 10:49:17

20

Красный стрилок, 02-04-2007 10:50:38

нипанравилась

21

Вьетнамский предменструальный синдром, 02-04-2007 10:52:01

Хуясе звание "младший прапорщик". Где это он служил - в эстонском ополчении?

22

Аслы из преизподни, 02-04-2007 10:52:44

Ни о чем. Нихуя ниодна тема нираскрыта, кроме ахтунга.
Аффтар, твая мушская скупая слеза нихуйя не дастигнет умов паситителей этава рисурса.
Пешы образней, а лучше иди нахуй.

23

Пирдуля, 02-04-2007 10:52:59

Хуйня класическая.

24

военком, 02-04-2007 10:53:04

А что за звание такое - малдший прапор?
Походу гонево все, штампы'c, так сказать

25

Dali, 02-04-2007 10:54:25

латыши пидорасты

26

SexiPistols, 02-04-2007 10:55:37

5 звёзд, хуле.

27

Мырат Каззей, 02-04-2007 10:55:59

непанравилось.

28

Шарманщик Труммемем, 02-04-2007 10:57:50

Лотышы педоразы, это нисикрет. Адин пасол латвеи в Белоруссии чиво стоил. А исчо в ихним сейме пидафилы сидят. И ваще што ни лотыш, то глинамес. Фтопку пидараф!

29

Фаллос на крыльях, 02-04-2007 10:59:13

млатший прапрор - нонсенс.
афтор ты в армаде хоть служил?

30

Yjin, 02-04-2007 11:01:53

аффтар: VAVAS
От * бывшего * - респект , но со званием ты погорячился ((((

31

Бен Колбаскин, 02-04-2007 11:03:33

не очень понравилось.

32

Пахарь, 02-04-2007 11:09:42

тест

33

Пахарь, 02-04-2007 11:10:37

02-04-2007 10:46:59  Пахарь 
Это йа тебе

34

Бен Колбаскин, 02-04-2007 11:10:40

пачиму латыщы?

35

итальянец, 02-04-2007 11:10:46

зачот

36

Пахарь, 02-04-2007 11:11:05

02-04-2007 10:43:55  Н.Н.Драздов  [ответить] [+цитировать] [1

37

НеПендос, 02-04-2007 11:11:10

"Младший прапор" - ахуеть!

Сцуко, афтар, нет таково звания! Ты хотя бы матчасть выучи, прежде чем такие вещи писать.

38

Пахарь, 02-04-2007 11:11:19

тэбееееее

39

Роланд, 02-04-2007 11:11:20

Не люблю такие креативы, но написано неплохо. Так что пиши еще..

40

HapsteR, 02-04-2007 11:11:49

маладец. пишы ищьо.
я в званеях не разбираюсь - не служыл.
но фсьо панравилось. ахуительно.

шэсьть звьоздачек въибал тибе на пагоны. хы

41

Пахарь, 02-04-2007 11:12:27

don`t work anymore. Ничо не работает, это конец.

42

Фаллос на крыльях, 02-04-2007 11:14:32

а старшие копетаны бывают, афтырь?
или млад. ефрейторы?
Мотчясть и только мотчясть

43

папуасище, 02-04-2007 11:17:15

зачтено

44

Теренс и Филип, 02-04-2007 11:18:44

Да уж пиздец, младшего прапора в армеи ни разу ни видел, бугога!
Афтар казел кстате.

45

Н.Н.Драздов, 02-04-2007 11:19:13

ответ на: Пахарь [41]

>don`t work anymore. Ничо не работает, это конец.

юнат, папробуй ножимать на сцылки левой клавешей мыши
мышь, это маленькое устойство справа от тебя, из неё ещё правадок выходит, а в жопе красный фонарь.
сразу видно, типичный менеджэр па продажам...

46

V 10, 02-04-2007 11:23:13

фифти

47

V 10, 02-04-2007 11:23:23

и кантрольный покетец

48

Цеклоп, 02-04-2007 11:23:59

Пра чиснок (больше нихуйа не зопомнел) - ис фкусножрать?

49

Дедушка Ибанько, 02-04-2007 11:24:26

10 рота? Неформатно совершенно. И про пидарасов.

50

Мимикриолог, 02-04-2007 11:24:30

с младшим прапорщиком ты погорячился

за такой крупный промах троечка

51

Lovinn, 02-04-2007 11:26:49

Я токое люблю, панравелось.

52

НеПендос, 02-04-2007 11:27:46

Интересно, где был в Афгане стройбат? И как можно из стройбата папасть в ВТА? Чё сразу не в касманафты, блять?

53

Пахарь, 02-04-2007 11:30:31

тест

54

Мочканём!, 02-04-2007 11:31:25

Ничотак, нормально. На 4 с минусам.

55

Пахарь, 02-04-2007 11:31:37

02-04-2007 11:19:13  Н.Н.Драздов  [ответить] [+цитировать] [48] 

сцуко, йа вырву тибе езык и зажарю его. Вот как ты миня достал!!!

56

я забыл подписацца, асёл, 02-04-2007 11:32:51

про военных. заебись. материал срочно в газету звезда

57

Пахарь, 02-04-2007 11:33:40

А откуда ты знайешь што у маей мыши красный фанарь. следишь за мной?

58

Пахарь, 02-04-2007 11:35:08

Йа потер свой камент паходу. Пиздец, удав заебал со своими нововведениями

59

Пахарь, 02-04-2007 11:36:10

нет, блиа, показалось.

Но культурный шок йа схватил.

60

НеПендос, 02-04-2007 11:39:40

Бге-ге!

Зачот за ришение беспесды сломавшей афтару моск праблемы!

61

Н.Н.Драздов, 02-04-2007 11:41:10

ответ на: Пахарь [57]

>А откуда ты знайешь што у маей мыши красный фанарь. следишь за мной?
всё просто юнат, сейчас проктически у всех менеджэров мыши с красныме фонарями, но если у тибя в мышгке дасихпор резиновый шарек.....
юнат раслабь моск, пара тоблеток нофталина под язык и все встанед на свои места.

62

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 02-04-2007 11:41:47

пра воаенных всигда читаю. зачод.

63

Ху Ли Гуандонг, 02-04-2007 11:45:43

Так, задумка драматическая, но сумбурно, да и еще этот ахтунг в начале...
И еще, уж не помню точно, но вроде у офицеров и прапоров сапоги были не керзовые, и полегче, чем у солдат, хотя конечно, и таким вполне можно заебашить человека.
А чеснок я люблю.

64

нах..., 02-04-2007 11:46:14

понравелось

65

НеПендос, 02-04-2007 11:51:29

Бурятия, стройбат, 1981 год.

Старший майор пошел поблевать в туалет, пережравши с утра спирта. Чу! В казарменном туалете чад и пар! Злобные бурятские таджики варят в биде ногу молодого, ещё не призванного в армию подростка, чтобы сожрать.

Старший майор: хрясь! хрясь! бздык!

Таджикские буряты убегают, воя и плача, все в соплях и гавне.

Младший полковник: ну и хули ты зделал, уёбок? Они ногу для меня варили, на закусь. Песдуй типерь в Афганистан.

1982 год. Афган. Стройбатовский старший майор назначен заряжающим на танк Т-62. В него летят ракеты, пули, мины, снаряды и штык-нож. А похуй!

Наши дни. Теперь уже главно-старший майор, весь в значках,мидалях и парадной форме сидит на кухне, почёсывая застрявший во лбу штык-нож и блюя на пенсионное удостоверение. Кому он теперь нужен, пень сионер в пятнадцать седых лет?

Занавес.

66

Ариец, 02-04-2007 11:51:55

Младший прапорщик - это почти как старший ефрейтор.
Пестдец юля.
Низачот, аффтор учи матчасть.

67

Ариец, 02-04-2007 11:52:33

опечатка:
Пестдец бля!!!
Буковки сцука рядом.

68

Ариец, 02-04-2007 11:54:14

Про чесног - фо фкусно жрать!!!

69

Поручик Ржеffский, 02-04-2007 11:55:05

ответ на: Пахарь [57]

>А откуда ты знайешь што у маей мыши красный фанарь. следишь за мной?

Ты нашол фанарь? Ахуеть! Типерь пасвити им сибе в глаз и папраси саслужифцев пасматреть аднавременно тибе в уши. Если ани увидят свет, то ты тибе пара на павышения до зам. начальника атдела прадаж, гу

70

Нахуя?, 02-04-2007 11:57:52

Понравилось

71

Олег Покс, 02-04-2007 11:58:47

Опустив мелкие захуевины по смыслу, про армию заебись получися микс.
Жду о похождениях прапора в Ираке и какого хуя он не спас Хусейнушку.

72

trajan, 02-04-2007 11:59:10

Четал. Зачод

73

Н.Н.Драздов, 02-04-2007 11:59:10

ответ на: НеПендос [65]

плакал

74

НАДЯНЯ, 02-04-2007 11:59:58

ответ на: НеПендос [65]

Жжошь блять! гггггггг
Кстати, крео дохлое. Нихуя не зацепило.

75

Олег Покс, 02-04-2007 12:00:09

отжиг принят...

76

Олег Покс, 02-04-2007 12:00:45

ответ на: НАДЯНЯ [74]

ну-ну....

77

бармазяко, 02-04-2007 12:03:47

ответ на: НеПендос [65]

тема

78

Хуйтебевгрызло Посамыегланды, 02-04-2007 12:10:16

Во даибались, можит "младший прапорщик" и не звание вовси, можит сриди фсех тамошнех прапарщикофф этат самый маладой, хули. А так нармальна, зачот адназначна.

79

Маё имЯ-майор КВД, 02-04-2007 12:14:37

сериезно

80

Yjin, 02-04-2007 12:17:25

02-04-2007 12:10:16  Хуйтебевгрызло Посамыегланды
Я тож так падумал

81

Дядюшко АУ, 02-04-2007 12:19:14

мне панравилось, тока с младшим прапаром реально пагаречился

82

Пахарь, 02-04-2007 12:23:21

02-04-2007 11:41:10  Н.Н.Драздов  [ответить] [+цитировать] [66] 

А нафталин рассасывать или грыздь?

И еще вапрос. Парутчик, а у Вас уже мышь через уши просвечивает. Если да, то пачиму вы досих пор паручик,э?

83

Н.Н.Драздов, 02-04-2007 12:32:42

ответ на: Пахарь [82]

грыздь, только грыздь. Рассасываюд юнатки.
до сих пор парутчик? в силу вражденой скромнасти и парядочности.
а теперь пагаворим про манеторы.....

84

Пахарь, 02-04-2007 12:36:34

02-04-2007 12:32:42  Н.Н.Драздов  [ответить] [+цитировать] [88] 

маниторы, блиадь... у миня там жолтый глазог, он мне подмигивает.

Йа его закрасил замаской, ибо нехуй.

85

МенеджерСосиВсюжизньУБосаСваигоПадонкамтенестать, 02-04-2007 12:37:14

Всплакнул... Правдиво.Таких много.Афтар,зачЁТ!

86

Н.Н.Драздов, 02-04-2007 12:41:12

ответ на: Пахарь [84]

монетор подмигеваед? нофтолин не помогает.....
юнат, праверь сколько на кловеатуре кнопачег, только быстрее, а то ани розбегаютцо постояно.

87

Пахарь, 02-04-2007 12:56:51

лан, николай николаич, мая жрать пошла, фкусна. Превед Вам и заязывайте уже нести эту хуйню про макак и других жывотных по дибилятору. В вашем возрасте, это блиадь уже не солидно.

88

Сжегатель Зилёных Девятилистнегов, 02-04-2007 12:56:51

даже камент предумывать влом. панедельнег хуле. тока директар суетиццо

89

Пахарь, 02-04-2007 12:58:01

а кнопочги, сцуко, залипают. Приходица выковыривать их вилкой.

90

Тавро-Швагро, 02-04-2007 13:07:13

отличненько...

91

ККК, 02-04-2007 13:07:28

жызненна

92

Ветеринар, 02-04-2007 13:11:06

"младший прапор" - ну-ну.....

93

Gleb, 02-04-2007 13:19:46

ТЫ, долбоёб! Такого звания как младший прапорщик в природе нет. ДИБИЛ!!!

94

Поручик Ржеffский, 02-04-2007 13:21:49

ответ на: Пахарь [82]

>02-04-2007 11:41:10  Н.Н.Драздов  [ответить] [+цитировать] [66] 
>
>А нафталин рассасывать или грыздь?
>
>И еще вапрос. Парутчик, а у Вас уже мышь через уши просвечивает. Если да, то пачиму вы досих пор паручик,э?

Да не. Не просвечивает. Моск мешает. А порутчик, патаму шта, штобы стать полковником нужно давать в жоппо и сосать хуй генералу. А я по пелодкам специалист и отсосы мне чужды. Я даю...тока в морду.

95

ибо нехуй!, 02-04-2007 13:23:19

боян по-моему, но всеравно неплохо так. Молодец аффтар про ЛЮДЕЙ  всегда приятно почитать.

96

Н.Н.Драздов, 02-04-2007 13:33:06

ответ на: Пахарь [87]

а по дибелятору менято и непаказываюд, там не я, я тут

97

Медикус, 02-04-2007 13:42:43

ответ на: НеПендос [65]

надо бы было поменять креатифф с каментом...
пацтулом

98

Cвин, 02-04-2007 13:51:49

Старший кладовщик тащил в загашник кусок свежей вырезки. Проходя мимо туалета увидел как младший кладовщик тащит кусок в два раза больше...
..........
На утро там нашли три трупа.
Откуда третий - сам не знаю.

99

будда, блять, 02-04-2007 13:52:17

хорошо написал. только мне кажется, прапора должны были посадить еще в союзе. 82 год - не 92 -ой... ну и пацан с 25 кг веса уже ничего ни у кого бы не попросил - сил бы не было. ну и если стингер был, то ан-12 - точно пиздец...
но, повторюсь, написано неплохо...

100

будда, блять, 02-04-2007 13:55:48

ответ на: НеПендос [52]

в афгане было дохуя стройбата к твоему сведению. по крайней мере при мне. и еще было дохуя кого. трубопроводная бригада, например...

101

ТАТАР, 02-04-2007 13:58:22

зачот. б\п.

102

ТАТАР, 02-04-2007 13:58:23

зачот. б\п.

103

НеПендос, 02-04-2007 14:30:59

ответ на: будда, блять [100]

Принял.

А как насчет перехода из стройбата в авиацию?

104

Бабик, 02-04-2007 14:36:10

с матчастью мне кажица напутано, но в целом по эмоциям твердый такой хачот

105

будда, блять, 02-04-2007 14:36:48

ответ на: НеПендос [103]

это останется на совести автора. причем, для срочника переход из части в часть - почти фантастика, за исключением особых случаев. для офицера - частое явление.например, мотострелки оказывались в десантных частях и спецназе. танкисты попадали в артчасти вдв и т.п.
для прапора - не знаю. в принципе, возможно , наверное. если его часть была выведена и расформирована.
но не я это писал.

106

Воспитатель дебилов., 02-04-2007 14:41:40

Латыши жарят срочьникаф,каклы сало с чиснахом,афганци шурави-прапароф,прапара латышей круговорот хуйни ф армии. Служу СС.

107

будда, блять, 02-04-2007 14:42:42

вообще то с военными историями такая байда - можно написать чистую правду - не поверят. либо полную ахинею - примут и отлижут очко автору.
так что здесь можно оценивать только литературу. а она - на четверку.

108

Грызлофф, 02-04-2007 14:46:56

Младжий прапощег-это новергнае одна махонькая звиоздачка, дак это младшийу лийтинант .Хотя их я в армиу не видеал.Младшие лейтнант есть тока в ментовке.По ходу мент слуажил в Афгане, ловил карманникофф и тунеядцефф

109

будда, блять, 02-04-2007 14:48:49

ответ на: Грызлофф [108]

вы будете смеяться, но в афгане менты служили. ментами- советниками. да и свой спецназ у них был там одно время...

110

НеПендос, 02-04-2007 14:50:51

ответ на: будда, блять [107]

Вообще-то согласен, камрат.

Зря я так из-за матчасти завелся. Радует, что молодой падонок пытается писать про армию.

Матчасть афтор, я надеюсь, подучит, а язык у него и так неплохой.

111

Воспитатель дебилов., 02-04-2007 14:51:20

Если бы каклы всей земли дружно
Бы в жопу друг дружку йабли
Вот бы на свете
Было харашо и
Каклам и украинцам
Бля Штоб больше бы их ни родила земля.

112

будда, блять, 02-04-2007 14:54:33

ответ на: НеПендос [110]

все нормально. матчасть - тоже важное дело. как минимум придает правдоподобие...

113

Боксер, 02-04-2007 15:15:45

"разворачивающийся над Кагдагаром"(с)
ты бы хоть названия правильные выучил прежде чем херь писать , афтар.

114

mit4el, 02-04-2007 15:16:33

все манагеры-жопотрахи,мне ещё бабушка рассказывала

115

Боксер, 02-04-2007 15:25:05

НеПендос
"Бурятия, стройбат, 1981 год.

Старший майор пошел поблевать в туалет, пережравши с утра спирта. Чу! В казарменном туалете чад и пар! Злобные бурятские таджики варят в биде ногу молодого, ещё не призванного в армию подростка, чтобы сожрать.

Старший майор: хрясь! хрясь! бздык!

Таджикские буряты убегают, воя и плача, все в соплях и гавне.

Младший полковник: ну и хули ты зделал, уёбок? Они ногу для меня варили, на закусь. Песдуй типерь в Афганистан.

1982 год. Афган. Стройбатовский старший майор назначен заряжающим на танк Т-62. В него летят ракеты, пули, мины, снаряды и штык-нож. А похуй!

Наши дни. Теперь уже главно-старший майор, весь в значках,мидалях и парадной форме сидит на кухне, почёсывая застрявший во лбу штык-нож и блюя на пенсионное удостоверение. Кому он теперь нужен, пень сионер в пятнадцать седых лет?

Занавес."

РжалЪ шо конь,ниплоха отпивсапл намного зачотнее чем крео ето.
литящий в танке рядом со снарядом  штыг-нож эта пять, такое токо старший глав-майор-генералиссимус можыд выдержать ггг

116

Поручик Ржеffский, 02-04-2007 15:28:18

ответ на: mit4el [114]

На своей жопе поняла?

117

Йожиг, 02-04-2007 15:33:38

НЕПЕНДОС - жжошьь!!1

118

НеПендос, 02-04-2007 15:56:58

Вот хуй ево знает. Отслужил девять лет (1982-1991), но ахтунгов в армее не фстречал. Можит, они прятались, увидев меня?

И потом, тогда веть за ахтунг сожали в тюрьма. Была статеечка для них, да.

119

Rozario, 02-04-2007 15:57:42

zachet

120

будда, блять, 02-04-2007 16:06:05

ответ на: НеПендос [118]

мне человек рассказывал, что в части, где он служил(тоже афган) такие случаи были. но кончились банально - активного пидара замочили на боевых. тихо и элегантно. поехал педрило домой в таре и с орденом КЗ посмертно.

121

НеПендос, 02-04-2007 16:12:00

ответ на: будда, блять [120]

Блять! Орден-то ему за што?!

122

я забыл подписацца, асёл, 02-04-2007 16:12:09

С нелегкой руки Кирзача на ресурсе возник арми-ужос-Сетон-Томпсон-всем пиздец-стайл.
Отдрачивают неудовлетворенную тягу к суровым приключениям даже те, кому помешала трусость или любовь к комфорту, и с надрывом куда как глыбей дворовых песен "афганского" цикла" несут хуергу. Кровь, песок, говно и сахар - тут тебе и дебилизм отечественных боевиков, тут тебе и импортная лажа с Ж.К. ван Даммом.

Младший прапор - уже интрига! Сечас матерый человечище, этот ветеран сорока войн наверняка расскажет что-то такого, чего не увидели или не узнали остальные.

"Тяжелые кирзовые сапоги"  кирзачи самая легкая армейская обувь; прапорщик, да еще в стройбате, ходил в хромовых, и в т.ч. этим от солдата гордо отличался.

"Значит так, или трибунал, или Афган, выбирать тебе." - это ты, афтырь, путаешь Иностранный легион с Советской Армией. Вот полковнику это надо - если толпа родственников шум до небес уже подняла, то по-любому уголовное дело будет; а полковник, значит, основного участника направил в Афганистан, и все характеристики, заключения и проч. бумаги подписал, с положительными выводами , т.е. выступил соучастником? ОКСВА - тоже Советская Армия и др. ведомства, что, там не достать никого? В интересах прапора трибунал - латышу всяко корячилось лет пять, а прапору порицание как максимум. Мудак ты, автор.

"Афган он тоже разный бывает: кто-то при штабе, Кабул рядом, культурный центр все-таки....," - нюхнуть бы тебе той культуры. Ты, афтырь, дважды мудак.

"82-й. Прибалтика. Стройбат. Ночь. Младший прапор..."
"Два Афгана: один в стройбате с 82 по 84..."
Слуш, афтырь, что за провинция такая в Афганистане - Прибалтика, в которой местные власти поднимают шум из-за латыша? В трех абзацах ты заврался, кретинизм, не помнишь конец фразы? Ты, афтырь, трижды мудак.

"...кровь водителя, мгновенно впитывающаяся в белую пыль дороги" - а вот хуй. Кровь по пыли катится черными шариками, которые сами этой пылью бледно подергиваются, и лежит выпукло, как подернутая пылью ртуть; а в жару спекается морщинистой лепешкой, но не впитывается. Впитывается после дождя, да где он, тот дождь.

"25 кг живого весу всего," - человек ростом 165 см после тифа весил 48 кг - и то с ним неясно было, потому что подошел к пределу; Что за карлик там у тебя, недоносок? Так таких не брали. Четырежды ты мудак.

" желтый хвост Стингера в прицеле его хвостовой спарки..." - эта ваще. Стингер, стартуя, дымит, как паравоз; на подлете к цели двигатель Стингера не работает, он по инерции летит, но скорость еще 600 м/с. Ан-12 на развороте на "Кагдагаром" - 150 м/с, т.е. Стингер движется относительно самолета 350 м/с, это километр быстрее, чем за 3 секунды. А пускают его, Стингера, где-то с 1 км, если вдогон. Какие хвосты, как он Стингеру в жопу заглянул через прицел и на что любовался в течение тех 6 секунд, что Стингер летит - ХЗ. Пятый раз ты мудак.

Изложение на тройку, содержание два.
Свяжись с дружбаном- истребителем лейтенантов, зафигачте что-нить совместное "жизненное", посмеемся.


Ну и пятикратный мудизм. Войдешь в анналы.

123

я забыл подписацца, асёл, 02-04-2007 16:12:59

С нелегкой руки Кирзача на ресурсе возник арми-ужос-Сетон-Томпсон-всем пиздец-стайл.
Отдрачивают неудовлетворенную тягу к суровым приключениям даже те, кому помешала трусость или любовь к комфорту, и с надрывом куда как глыбей дворовых песен "афганского" цикла" несут хуергу. Кровь, песок, говно и сахар - тут тебе и дебилизм отечественных боевиков, тут тебе и импортная лажа с Ж.К. ван Даммом.

Младший прапор - уже интрига! Сечас матерый человечище, этот ветеран сорока войн наверняка расскажет что-то такого, чего не увидели или не узнали остальные.

"Тяжелые кирзовые сапоги"  кирзачи самая легкая армейская обувь; прапорщик, да еще в стройбате, ходил в хромовых, и в т.ч. этим от солдата гордо отличался.

"Значит так, или трибунал, или Афган, выбирать тебе." - это ты, афтырь, путаешь Иностранный легион с Советской Армией. Вот полковнику это надо - если толпа родственников шум до небес уже подняла, то по-любому уголовное дело будет; а полковник, значит, основного участника направил в Афганистан, и все характеристики, заключения и проч. бумаги подписал, с положительными выводами , т.е. выступил соучастником? ОКСВА - тоже Советская Армия и др. ведомства, что, там не достать никого? В интересах прапора трибунал - латышу всяко корячилось лет пять, а прапору порицание как максимум. Мудак ты, автор.

"Афган он тоже разный бывает: кто-то при штабе, Кабул рядом, культурный центр все-таки....," - нюхнуть бы тебе той культуры. Ты, афтырь, дважды мудак.

"82-й. Прибалтика. Стройбат. Ночь. Младший прапор..."
"Два Афгана: один в стройбате с 82 по 84..."
Слуш, афтырь, что за провинция такая в Афганистане - Прибалтика, в которой местные власти поднимают шум из-за латыша? В трех абзацах ты заврался, кретинизм, не помнишь конец фразы? Ты, афтырь, трижды мудак.

"...кровь водителя, мгновенно впитывающаяся в белую пыль дороги" - а вот хуй. Кровь по пыли катится черными шариками, которые сами этой пылью бледно подергиваются, и лежит выпукло, как подернутая пылью ртуть; а в жару спекается морщинистой лепешкой, но не впитывается. Впитывается после дождя, да где он, тот дождь.

"25 кг живого весу всего," - человек ростом 165 см после тифа весил 48 кг - и то с ним неясно было, потому что подошел к пределу; Что за карлик там у тебя, недоносок? Так таких не брали. Четырежды ты мудак.

" желтый хвост Стингера в прицеле его хвостовой спарки..." - эта ваще. Стингер, стартуя, дымит, как паравоз; на подлете к цели двигатель Стингера не работает, он по инерции летит, но скорость еще 600 м/с. Ан-12 на развороте на "Кагдагаром" - 150 м/с, т.е. Стингер движется относительно самолета 350 м/с, это километр быстрее, чем за 3 секунды. А пускают его, Стингера, где-то с 1 км, если вдогон. Какие хвосты, как он Стингеру в жопу заглянул через прицел и на что любовался в течение тех 6 секунд, что Стингер летит - ХЗ. Пятый раз ты мудак.

Изложение на тройку, содержание два.
Свяжись с дружбаном- истребителем лейтенантов, зафигачте что-нить совместное "жизненное", посмеемся.


Ну и пятикратный мудизм. Войдешь в анналы.

124

ХВС, 02-04-2007 16:15:56

128 мой комментарий.

125

будда, блять, 02-04-2007 16:15:57

ответ на: НеПендос [121]

а было так, что получить КЗ по делу - заебешься воевать. а вот посмертно, для мамы с папой, - пожалуйста. тем более погиб на боевых. такой порядок, блять...

126

ХВС, 02-04-2007 16:19:41

"82-й. Прибалтика. Стройбат. Ночь. Младший прапор..."
"Два Афгана: один в стройбате с 82 по 84..."
Слуш, афтырь, что за провинция такая в Афганистане - Прибалтика, в которой местные власти поднимают шум из-за латыша? В трех абзацах ты заврался, кретинизм, не помнишь конец фразы? Ты, афтырь, трижды мудак.

Вычеркиваю, сам просчитался.
Мои извинения автору, абзац не читать, сам мудак.

Остальное в силе. автор Четырежды мудак.

127

будда, блять, 02-04-2007 16:21:22

ответ на: ХВС [124]

насчет крови - ты прав. и про стингер тоже(хотя при мне стингеров не было еще, один хуй - РС ) - я это проглядел. но опять судишь строго. автор явно "не участвовал", но мог эту историю просто слышать от людей. но писать то он имеет право.

128

ХВС, 02-04-2007 16:30:15

ответ на: будда, блять [127]

Восемьдесят лет волны падают стремительным домкратом. Право он имеет...

129

будда, блять, 02-04-2007 16:37:47

автор не употребляет слово "я". и это оправдывает его. он же не на афганском сайте гастроль играет. здесь - потянет.

130

ХВС, 02-04-2007 16:39:29

ответ на: будда, блять [129]

Говноеды едят говно?

131

будда, блять, 02-04-2007 16:40:43

ответ на: ХВС [130]

очень тонко сказано - я не понял. вероятно это обо мне?

132

ХВС, 02-04-2007 16:42:02

Нет, это не о тебе.
Автор считает всех втыкателей говноедами, и смело постит говно, потому что "он же не на афганском сайте гастроль играет. здесь - потянет."

133

будда, блять, 02-04-2007 16:47:15

да хуй его знает, что он считает. может сам выскажется. а втыкатели? ну отлизывают же они авторов крео о фантастической половой ебле. здесь хотя бы не эта пошлятина.

134

ХВС, 02-04-2007 16:55:17

ответ на: будда, блять [133]

Здесь похуже.

135

Черный пластч, 02-04-2007 17:12:31

Пиши, братишка. На мудаков внимания не обращай.

136

ХВС, 02-04-2007 18:02:40

Выебоны, сплошные выебоны.

За кружевом метафор и аллюзий теряется смысл и остается самолюбование авторши - о как я умею!

Не журналистика, не публицистика, не проза. Что? Выебоны, сплошные выебоны...

137

ХВС, 02-04-2007 18:03:48

142 не читать, не отсюда коммент.

138

mj22, 02-04-2007 18:50:49

вот тебе пядь баллов

139

Кирзач, 02-04-2007 19:03:58

ХВС сегодня жжот как никогда.
И без подписи понятно было, чей 129 камент. Стиль злого троля, не спутаешь.
Не просто на ошибку автору указать, а еще и на личности перейти.
Редкостный ущербный говнюк, но иногда по делу говорит. 
Насчет сапог и крови прав он однозначно. Насчет "Стингера" тоже, походу.

Но дай-ка я тебе нелегкой рукой своей по ебальцу-то за "культурный центр" все же суну разок (это не автору, а ХВСу). Еще одну мудаковатость с автора сними и себе на лоб привесь. Ибо это слова не автора, а особиста, который и не то еще споёт.
В общем, счет уже 3:2.

Кстати, насчет человека весом 48 кг после тифа, о котором суровый критик упоминает. Вот мой сосед-немец ростом 161 весит 45 кг (ходит в качалку и питается усиленно, бедолага) и тифом совсем не болеет. Если заболеет, до 25 не дотянет, конечно. А может, и дотянет. И не надо пиздеть, что по росту ограничения есть. Я таких гномов навидался среди чурок, когда служил, там чуть не полтора метра на кривых ножках бывало. Хотя для меня (193) многие маленькие...
В общем, вполне может статься, что 3:3 счет, а учитывая, что автор на личности не переходил и вряд ли будет, ХВС мудак вчистую.

Мне, кстати, крео не очень понравилось.

140

Елдос Песдосов, 02-04-2007 19:23:57

Пачитал каменты. Нихуйа песать не буду па поваду креоса. Мне вопще непонятен этод армейзкий эпос. Что хател сказадь афтар?

141

Елдос Песдосов, 02-04-2007 19:29:35

Куда, блять, каменты деваюца?

142

роснефпист, 02-04-2007 19:47:00

блиа вы все ибланафты я худею. были, РЕАЛЬНО БЫЛИ младшие прапорщики в 80-е годы! и у них действительно было по одной звездочке на погонах! лично наблюдал этот вид неоднократно. были еще старшие прапорщики (с тремя звездами).
а книга неинтересная получилась, только начало, а дальше все проваливается. афтар, доработай

143

VAVAS, 03-04-2007 00:20:07

Здорово фтыкатели, хуяторы и злапыхатили! С утра мотался ф сталицу, а тут вона чаво панаписали!... Даю объяснения по вапросам ф каментах.
1. История не обо мне. Ни хуя я ни гирой и ф армии не служил.
2. Младший прапор - беспесды сознаюсь в ошипке. Сначала был просто прапор с двумя звездочками, потом уже стал старший прапорщик, Было такое звание в СА.
3. Два Афгана с 82 по 84... В 82 прапор служил в Прибалтике, в том же году оказался в Афгане. 82-84, не чначит два полных календарных года, ебланы.
4. Кровь и пыль - допускаю, не был свидетелемю
5. Желтый хвост Стингера. Идите все нахуй. Информация получена от Старшего Воздушного Стрелка АН 12 (младшего, кстати, тоже нет), воевавшего в Афгане.
6. Вес солдата-срочника. История реальная, в Кабуле в свое время зайди в солдатскую палату - там половина таких было. Кто  от наркоты, кто от голодухи. Дальние точки вообще снабжались хуйово, бывало, по 9 месяцев сами по себе.
7. Историю  написал, потому что знаю, что несмотря на негативное отношение многих на сайте к армии, в ней служит много, очень много порядочных людей, не по наслышке знающих слово ЧЕСТЬ.

144

Разрывающий хуй, 03-04-2007 01:45:52

харашо аффтар написал, жалостиво.

145

АНКЕРБОЛТ, 03-04-2007 03:25:44

Хуйня реткостная.

146

pisdron, 03-04-2007 04:17:54

На столе бутылка водки и ополовиненный стакан...
латыш насилует «салагу», еще не принявшего присягу...
На груди у прапора медали, а в груди у прапора тоска...
бача-срочник вдоль стены,с дальней точки привезли...

поэзия блять...девятая рвота нах,с элементами мужеложества.

147

pisdron, 03-04-2007 04:22:51

ответ на: я забыл подписацца, асёл [123]

камент просто порадовал отдуши,ослу зачет

148

А. Конченый, 03-04-2007 08:03:09

Нормально, нормально. Участникам привет, пиздаболов не слушай. Бля, я так подумал - если бы я это написал и читал такие комменты в стиле "Аффтар хуесос, иди ф песду, СС фарэва" и т.д., я бы в раннем возрасте наверное повесился от угрызений совести. В натуре не здесь такое писать. Но ты если чё пиши не ссы, видишь - я из тысяч текстов наткнулся, значит неспроста. Вот...

149

будда, блять, 03-04-2007 09:51:48

ответ на: VAVAS [143]

ну вот. автор все обьяснил.
кстати, спецом позвонил другу-бортачу ми-8 по стингеру. он подтвердил - при пуске стингера пламя ярко-желтое. тут ты прав. но шансов у ан-12 против него - меньше нуля.
про "дальние точки"( вероятно про горные заставы?). 9 месяцев голодухи - полная хуета. жратва была убогая - консрвы рыбные, сухари, сахарок. но была. катастрофически хуево  было с водой и куревом. все завозилось вертушками.

а вообщем - рад, что кого то эта тема интересует, кроме ветеранов. за это спасибо.

150

ХВС, 03-04-2007 10:38:43

ответ на: Кирзач [139]

Жидко срешь. Слабак.

Согласился в двух словах, досчитал до 3:3, и вывод - проиграл вчистую. Гондон ты растянутый, я ж тебе говорил, что твои фокусы на клубной сцене здесь не пройдут.

Фантазия писателя и пиздешь вещи разные, если ты не "Звездные войны-10" лабаешь. Журнашлюшка при толковом редакторе, если она не Мандала, выведывающая цвет трусов героя, и то хоть покрутится возле дела, чтобы в потоке ляпов не утопить идею, которую хотела/должна была донести, иначе этой идеи никто не разглядит; да и имя можно одним крео заработать навсегда - а, это тот еблан, который грузил про войну, не служив в армии...

А ты все домкрат шлифуешь и домкратоведение пытаешься с кафедры читать.

151

VAVAS, 03-04-2007 10:53:43

ответ на: будда, блять [149]

Против Стингера шансов вообще мало, однако бывают и чудеса. Сбил стрелок этот Стингер. Штабной, который сидел в АН12 с соплями целовал стрелка, обещал орден пробить. Однако наебал.
Дальние точки - да, заставы (в 9-й роте показывали). Мне рассказывали, что некоторые- не все, находились так далеко и высоко, что вертушка туда не добиралась. По зиме дороги перекрывались - и пиздец снабжению, с водой 100% полный пиздец, топили снег.

152

будда, блять, 03-04-2007 11:29:01

ответ на: VAVAS [151]

про заставы тебе слегка приврали. снег топили обязательно - чистейшиая горная вода.
про сбитие стингера из пулемета в воздухе на глиссаде - не верю. так в слона не попадешь.за это орден героя сс должны были дать и целовать в жопу всей 40-ой армией. пиздеж 100%.
но не дрейфь. вспомнилось свое( хотя и не забывалось). за это спасибо.

153

ХВС, 03-04-2007 11:42:18

03-04-2007 10:53:43         VAVAS    

Критически слушай воспоминания; могут приврать.
Стингер оружие мощное, но не абсолютное - в идеальных условиях может и промахнуться.
Сбить Стингер из кормовой установки Старшего! Стрелка! можно, в одном случае из 100 миллионов, если пуск был сделан с одной с самолетом высоты, напр. со склона горы.

"...находились так далеко и высоко, что вертушка туда не добиралась." - Ахуеть. Никто никогда не посадит заставу так.

Тебе навешали лапши.

154

VAVAS, 03-04-2007 12:50:10

Возможно, в хорошие истории на войне верится с трудом, особенно тем, в ней учавствовал. Но вот вам история 100% правдивая. В Кабульском аэропорту (на аэродроме, блять) замполит посадил ан12 ба брюхо. Вот это была абассака на всю группировку!

155

будда, блять, 03-04-2007 13:01:32

замполит - уже смешно! че он там делал? где пилоты были? и в каком году, месяце это было?

156

Кирзач, 03-04-2007 13:10:59

ответ на: ХВС [150]

Му-ха-ха-ха! "Жидко", "слабак", ага, ага... Обосрался - не чирикай, дружок.
Самолюбив ты шо песдец...
Возомнил себя носителем истины? Подотрись, гондон рваный.

Пошлифуй там себе сам что-нибудь, и будет тебе счастье.

157

ХВС, 03-04-2007 13:26:09

03-04-2007 13:01:32         будда, блять    

В ВВС замполит - летающий летчик, до полка включительно. Так что он и был пилотом, командиром корабля.

158

ХВС, 03-04-2007 13:30:41

03-04-2007 13:10:59         Кирзач    

Ненадолго тебя хватает. Опять же, слабак во всех смыслах.

Ты свои 193 см (это к "растянутому гондону") в который раз поминаешь. Комплексуешь, бедняга. Ну торчи в своих рефлексиях.

159

Кирзач, 03-04-2007 13:35:23

а в ВМФ замполит - плавающий моряк, бугага

160

Кирзач, 03-04-2007 13:48:14

ответ на: ХВС [158]

я так и знал, что ты карлик недоношенный, гыгы
мне надо было проверить - я и не думал, что так легко поведешься, пиздец повеселил, бля, угораю,

да, насчет ВВС - тоже зачотно посмешил. А в ВМФ, наверное, замполит - плавающий моряк, командир, ага.
где ты такой хуйни начитался?

в общем, спасибо тебе, день трудный был у меня, хотел нажраццо, но снял вот стресс - пиздец,опятьржууу
я даже больше тебя задирать не стану, не по-христиански это, папертных трогать. Прости, на тебе копеечку. Ступай домой.
гыыыыыыыыы

161

VAVAS, 03-04-2007 14:34:29

В ВВС, в ВТА в частности, замполиты были летающими летчиками. Это правда. Случай произошел в Октябре 1986 года, на третий день ввода соединенной эскадрильи АН12 в Кабул. Замполит - Зам ком эскадрильи по полит части сидел в левом кресле, т.е. был командиром корабля. В правом кресле сидел летчик-инструктор, полковник из Читы, мучился с бодунищща и ему было все похуй. Замполит летал плохо ("слава советстким сталеварам", как у летунов говорят) и редко. И этот раз тоже отличился, полетную карту (озвучивается радистом) не слушал, шасси не выпустил... Винты пошли "розами". Когда самолет остановился, Витя Гудок (радист) ебанул сразу наружу, выковыривать кассету с записью бортовых преговоров из-под хвоста. Радист был не дурак и сообразил, что если что, свалят все на него и кассету отдал только особисту.

162

будда, блять, 03-04-2007 14:38:04

смешная история. пьяный летчик - ас по умолчанию. принято. спасибо.

163

мясник, 03-04-2007 14:39:35

Зачотно напесал,жизненна. Но вот с блять, достоевщиной и палитсрушкой перебор. Вступление все убрать нахуй, а напесать просто: латыши-активные гомосексуалисты. А те кто в афган парней посылал их родные братья.

164

ХВС, 03-04-2007 14:43:06

ответ на: Кирзач [160]

Насчет карлика - это тебе так хочется; мощно ошибся.
Я ж тебе указал - надоел ты своими сантиметрами, а ты "проверка, повелся..." - не будет из тебя штирлица.

Насчет ВВС - ну не знаешь же ты ничего, потому и смеешься.

Вторичен ты всегда, отстаешь на шаг. Интеллекта не хватает, хоть словарный запас хорош и русский язык неплохо освоил.

Шлифуй домкрат, теоретик.

165

Кирзач, 03-04-2007 16:11:47

ответ на: ХВС [164]

наша дискуссия начинает входить в интеллигентные рамки - не знаю, радоваться или нет, хе.
Ни разу "говно" или "мудак", всего лишь ироничное "теоретик". Человек настроения, я так понял.

Интеллекта мне не хватает, не буду и спорить. Со мной здесь случай типичный, как с классическим жадиной, т.е. "Мне мало, дайте побольше!"
Имхо, мой непримиримый оппонент, тот момент, когда я уверую, что мне его, интеллекта, хватает, буду считать окончанием пути бодхисатвы и началом регресса.
Если тебе - хватает, то жаль, так как впечатление дурака ты не производишь.
Озлобленный, закомплексованный ("мощно ошибся" - ну да, ну да), может, что по жизни криво вышло, не знаю, но - не дурак.

Сантиметры - ну подловил тебя, как зайца, не ерепенься.
Впрочем, как хочешь.

ВВС же... Я встречался просто на службе как раз с замполитом ВВС - афганцем, так вот он летал, так же как ты балет танцуешь. Или танцуешь? гыгы. Всякое бывает...

А в общем-то, мне нравится энциклопедичность твоих знаний (или по поисковику быстренько шаришься, а потом с умным видом выдаешь?) но удивляет непримиримость к идее, что в жизни совсем не всегда так, как ты уверен, бывает. Случай с обсуждением упавшего от попадания пули под одним из крео доказал это особенно наглядно. Чье крео - не помню. И под "Птицей" есть один "забыл подписаццо" со смешными книжно-уставными рассуждениями о том, как в карантине "должно быть". Сдается мне, твой камент, хехе. 

Ну и я говорил тебе уже, Веллер насчет ошибки Довлатова по поводу АК сумел объяснить тому все как человек, а не как злобный уебанец-неудачник слюной его забрызгать. Это к вопросу об интеллекте, опять же. Интеллект,он не только из накопленной информации состоит.

Шлифуй что там у тебя есть.

166

ХВС, 03-04-2007 18:02:35

03-04-2007 16:11:47         Кирзач

Не пыжься, ты пердишь от натуги, а результата нет.

Не теряй лица, аналитик домодельный; бабенкам будешь заправлять о бодхисатве и впаривать свой анализ - ой, умнаааай - в надежде развести на поебаться.

С сантиметрами - еще раз, это твой сильно не первый коммент; кстати, при твоих 193 чтобы закатать тебе в хохотальник мне подпрыгивать не нужно (я не слишком интеллигентен?).

Для тебя повторю - не отлетает человек на несколько метров при попадании в него пули, хоть из пулемета, хоть из пресловутого Бура; человек, который это напишет, для меня всегда будет оставаться пиздуном, в режиме изложения пересказывающим дешевые боевики.
Для упорствующих в долбоебизме - учебник физики для тебя сложновато будет, все же гуманитарий; ну найди серию науч.поп. фильмов Myth Busters, там ребята в реале проверяют все мифы. Недавно как раз проверялся миф об "отбрасывании человека при попадании пули". С 6 м лепили по свиной туше из всех видов стрелкового оружия - хоть бы пошевилась свинья.

Я не танцую в балете; ты склонен абсолютизировать единичный опыт (знаешь,кто к этому склонен, а?) - "да я по службе встречался с замполитом ВВС..."; ну см. выше, тебе автор рассказал, если уж ты любой мой комментарий не приемлешь.

"Птица" - мерзотная блевота чухана, захотевшего отомстить (кому?) за спинкой койки по ногам - (вот бы тогда про 193 см вспомнить), и бессильную злость оформившего в такой вот крео.
Неудачника оставь себе.

Все твои комменты попытка влезть на гору. Бесполезно. Самому тебе слабо, повторюсь, тогда утоптать оппонента. Не получается - и пошла бодхисатва...

Не выебывайся, Кирзач, шлифуй домкрат.

167

Dancing, 04-04-2007 03:43:31

блять я щас плакать буду пиздец

168

Кирзач, 04-04-2007 06:52:18

ответ на: ХВС [166]

Сначала по делу. Есть такая вещь, вроде как центр тяжести назывется, я хоть и гуманитарий, но... ИМХО, у человека, прямоходящего, и свиньи - довольно крупного животного о четырех ногах - он разный.
Вот если я тебе по иблету заеду - ты, неловко махнув пятками, приляжешь. А если с той же силой свинье (хотя ей, в отличии от тебя, не за что) - и рылом не поведет. Разве чтоб руку откусить.
В бегущего человека если, да еще в рацию на спине - думаю, может вперед полететь. От момента попадания тоже зависит многое - куда и как двигался, где ноги находились, какая поза была...
Превед своим пендоским мудакам-коллегам передай. Учись, мальчег, и дальше. На конфектку.

Теперь о веселом.
Давай все-таки неудачника я оставлять не буду, а торжественно прилеплю тебе это звание на твой узенький лобик (склонившись по отечески к тебе с высоты). Ты это заслужил, скромность отбросим.
Твои крики как раз и напоминают тот самый пердеж, о котором ты говоришь. Принюхайся - ты ж обосрался, это твоё.
Но я понял - ты из тех,кто набздев, гневно смотрит на соседа.
Тебе слабо самое главное - понять, что ты запердельный мудак. бугага, хотел "запредельный написать", но оставлю так, гыгыгы.
Тебе слабо очень важное - понять, что ты жалок. Жалок в в своем высокомерии.
Ты никчемный человечешка, блеющий как козлик: "нееет, нееееет, мееее..."
И не тешь себя, закатальщик. Чтобы закатать мне куда бы то нибыло, сначала потренируйся на своих домашних - они это заслужили, нехуя чмырей плодить. И росту должны быть с тобой одинаковые, мышата, бугага...
Не теряй лица, знаток домашний. Боец, ржунимагу!!!
Не нервничай, это уже не забавно даже, а вызывает у меня чувство неловкости, будто я над танцующим инвалидом поглумился.
А в общем, ты знаешь... Проблей еще что-нибудь, из своего "репертуара из песочницы". Высри еще что-нибудь свое бабское, чтоб за тобой последнее слово осталось, тебе будет легче.
На тебе еще копеечку, убогий. Господь с тобой. Пасха скоро. Покрась свое яичко.
Бугагагаага!

Прошу у автора крео прощения за флуд.
Больше не буду.

169

ХВС, 04-04-2007 10:54:22

ответ на: Кирзач [168]

Судя по твоему визгу и брызгу попал я тебе по больному.
А ты думал!

Перестань зеркалить мои посылы (см.вторичность), несолидно; ты ж, епыть, графоман, форму должен искать, а не перекатывать тупо.

Не сепети, соплями захлебнешься.

170

будда, блять, 04-04-2007 16:41:29

а че это вы туд делаете? кино то кончилось...

171

Я!майка?, 04-04-2007 21:05:37

зачот адназначна

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«"Олечка, сделай мне кофе" - пробурчал он в селектор, потянулся и откинулся на спину кресла. Через несколько минут Олечка принесла кофе:
- Что-то вы сегодня даже не заглянули к нам?!
- Да вот, Олечка, работы навалилось, новые партнёры - новые проблемы...
Секретарша подошла к боссу и отточенными движениями стянула с него брюки... »

«Как поднялась у меня рука дрочить на нее? Она вызывала какую-то мерзкую, мутную, но неодолимую похоть – и рука сама ложилась на гусиное горло.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg