Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

21 января - день памяти Ленина

  1. Читай
  2. Креативы
Современная культурная антропология приходит к выводу, что цивилизация инков не исчезла без следа. Под влиянием каких-то факторов население просто переориентировалось и из свирепых завоевателей превратилось в мирных земледельцев. Причем сделало это добровольно и в короткий срок. Они забросили свои храмы, забыли культы и, даже потеряли письменность. Им почему-то это стало не нужно. Потом пришло несколько сотен конкистадоров и т.д. Но что было дальше в нашем случае не важно.

Эти летом я смотрел репортаж из Ульяновска, где заброшен огромный дворец-музей Ленина. Еще 15 лет назад в него щемилась толпа народа, желавшая поклониться вождю мирового пролетариата. Теперь бедные сотрудники отбиваются от стриптиз-шоу и проч. Так вот это тоже вдруг стало не нужно.

Кто руководит этими процессами? Хуйзнаит. Но очевидно одно – в определенный момент массовое сознание легко ломается. Под влиянием ли объективных факторов или каких-то злых или добрых «больших братьев», но ясно, что народ способен менять ценности в течение одного поколения диаметрально.

Итак, начнем с того что нам нужно знать о Ленине:

1) Он мордвин и еврей сразу (чурко, сцуко, и жыд бугыгыыы)
2) Из универа его поперли и сдавал он все экстерном (заочник – птушнег бугэгыы)
3) Он разрушил процвитавшую Рассийскую империю (бля, матушку нашу Рассею) и расстрелял все семью царя (па-моему даже лично)
4) Сделал он это исключительно из мести за сваиво убийцы-камикадзе отмороженного брата.
5) Да, и еще он нимецкий шпеон. И подписал брестский мир пазорный (т.е. Родину продал масон заебаный)
6) Он сделал концлагиря.
7) Еще он смишно так балел перед смертью, парализавало его – умора, кино ишо пра эта есть.
8) Ну и под канец его засушили и это беспезды варварство, патаму как мы же не дикие какие навахуданасоры, а есть цывилезованные, культур-шмультур там и проч.
9) Еще из-за него Сатлин всех расстреливал, Хрущев – смешил, и при Брежневе колбаса дорогая была.


А теперь то чего нам не нужно знать о Ленине:

1) Он русский дворянин, а по переписи 1897 г. этнически русских среди дворян было меньше 50%. Он впервые реализовал право всех наций на самоопределение. При этом сумел собрать на самых демократических принципах развалившуюся после февраля 1917 г. империю в прочное государство. Это знать не надо, а то отвлекает от жидо-хохло-бульба-чурко-пендососрача

2) Лучший, признанный экономист своего времени. Его работы о развитии капитализме в России хрестоматийны, и актуальны по сей день. Философ, социолог, да хули говорить образованности и так все очевидно. И читал он почти на всех европейских языках. Это знать не надо, чтоб не дай бог не сравнить с кандидатскими по экономике членов нашего правительства, а также это будет мешать уссываться от их речей на английском и немецком. Кстати, первый большевистский министр культуры произнес свою программную речь перед иностранными журналистами без бумажки на 7 языках.

3) Ленин впервые обеспечил народ правом на отдых. А зачем вам право на отдых? Если вы готовы въябывать в своих ебучих офисах годами без нормального отпуска? Попробуйте, кстати, остаться сверх срока на работе во Франции. Начальник вас выкинет на хуй во избежание проблем с профсоюзом.

4) Зачем знать о том, что Ленин впервые в истории гарантировано народу право на труд и 8-часовой рабочий день? В России по статистике работник приносит в 2-3 раза больше прибыли чем на Западе. Это значит, что его эксплуатируют как пидараса. В черную. И правильно.

5) А уж тем более, зачем вам бесплатное медицинское обслуживание и бесплатное образование? А ведь все это заработало в государстве, в котором к тому времени 73% населения были безграмотны, и школа не была отделена от церкви! И только в конце XX в. к этому со скрипом подходят европейские страны.

6) Он отстоял Россию перед всем империалистическим миром, который рвал уже ее на куски. Англия, США, Германия и т.д. рвались к главным сырьевым центрам. А можно ли это вообще понять нам положившим в Чечне десятки тысяч человек и просрав там войну горстке чабанов?

7) Созданное Лениным советское государство просуществовало до сер. 20-х гг. Я уверен, что эта форма власти (советы в первоначальном виде) наиболее адекватна для России, и сложилась она объективно, естественным образом, а не привнесена хуйти откуда. Ну а дальнейшая история – это уже не история Ленина – это история наша. Наших дедов и отцов. Не ему отвечать за то, что его превратили в идола и за сталинскую трагедию. Он, кстати, предупреждал и об этом в последних письмах. Это все равно, что Петра I обвинять в гибели Российской империи. Нынешние уебки-коммунисты с их программой могли разве что присоединиться на выборах к лейбористам в Англии в 1924 г.

Кароче, блядь, как сказал поэт «зачем стадам дары свободы?».

Если и дала в общественно-политическом плане Россия что-то человечеству, то это может быть связано только с деятельностью Ленина. Сам факт декларации принципов социальной политики большевиков круто изменил историю человечества. Запад начнет приближаться к этому только после 2 МВ. Причем под влиянием СССР. Но это у них, там. А мы? А мы обосрали себя с ног до головы.  Парадокс в том и заключается, что эти великие преобразования востребованы на Западе больше чем у нас, в по сути полусоциалистических Германии, Франции, я уж не говорю о Швеции... Там за это борются, а у нас всем пох… А мы для них Бораты не потому что у нас Ленин, а потому что мы этого стесняемся и хотим быть похожими на пендосов.

Любопытно, что в первой половине ХХ в. гений Ленин был признан во всем мире. Характерно, что в мире никто не сомневался и в решающей роли СССР в победе во 2 МВ. А вторая половина ХХ в. - время плебейских интерпретаций, точнее манипуляций, время дибилятора. И теперь думают, что в войне победил Том Хэнкс. Что Петр 1 – пидор, а Иван Грозный – зоофил, Столыпин и Власов - спасители России. Сталин и Гитлер - одно и тоже. А князь Владимир – это вообще мультиг. Зато у нас есть принцесса Диана, которую наше быдло оплакивало, когда российским пацанам резали головы в Чечне. Вот уж верх цинизма – посылать детей на бессмысленную бойню и горевать по великосветской бляди!

Воистину СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ…

И еще, не трогать бля мумию! Это сделано другими людьми, другой культурой! Нет у нас на это морального права, даже если уйдет поколение, для которого это свято. Это часть нашей культуры. И мне насрать на Запад-хуяпад, для которого – это, видите ли, варварство. Закапывайте тогда нахуй мумии фараонов. Взрывайте центры инквизиции. И делайте там что хотите.

А это моя история, история моего народа, который и существует и существовать то может только когда есть уважение и понимание этой истории. Для меня, к примеру, бОльшая дикость и мракобесие когда православные ортодоксы дрочат на святые мощи вот уж беспизды кровавого имбицила Николая 2…

Ладно, бля… зла на вас сцуко не хватает… рассийанне панимайишь…

Землепроходец Семен Дежнев , 21.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

хуйкин, 21-01-2007 10:41:40

1 нах

2

Б&п, 21-01-2007 10:42:43

2-й

3

Осколок, 21-01-2007 10:42:57

неужто второй?

4

вито (а еще я слышу голоса), 21-01-2007 10:43:30

90%

5

Медленно превратившийся в хуй, 21-01-2007 10:47:08

я ни понял... надо пойти и подрочить от щастья на мумию?
можно я не пайду?
далековато как-то.

6

вито (а еще я слышу голоса), 21-01-2007 10:50:16

блядь, насколько же ты болен, дежнев...
это пиздец

7

хуйкин, 21-01-2007 10:53:53

АФТАР МОЛОДЕЦ!!!
ЗАЧЕТ!!!

8

хахол, 21-01-2007 10:56:05

комуняка штоль? не дочитал, - па моиму хуйня

9

Пездец тебе дижнефф, 21-01-2007 10:57:52

ну,ахуеть. у меня уж кулоки сжались.Пезды б тебе надавать за такую хуету, комуняга недаебаный.

10

хуйкин, 21-01-2007 10:58:53

хрущев заебись насмешил весь мир
взорвав водородную бомбу так что во всем мире 7мин радиосвязь неработала а патом можно и ботинком постучать

11

Utburd, 21-01-2007 11:21:03

Со многим согласен. Только не надо ля-ля насчет сталинской трагедии.

12

ви, 21-01-2007 11:29:50

ленен жыв и неибацо

13

бывший, 21-01-2007 11:32:28

Ленин был грибом, что доказал покойный Курехин.

14

Пушкинист Куценко, 21-01-2007 11:39:43

Сдам комнату в центре Москвы (Красная площадь). Спросить Володю.

15

ЖеЛе, 21-01-2007 11:40:56

титанический труд... токо зачем... но асилил...

16

Синее на зелёном, 21-01-2007 11:41:35

в этот день раньше вся страна останавливалась в полдень на 5 мин?

17

Маё имЯ-майор КВД, 21-01-2007 11:52:38

личность и впрямь протеворечивая. а информация об ём путаная

18

Бабик, 21-01-2007 12:03:54

молодец  афтар, присоединяюсь..
тока не согласен насчет сталина - не было ни хуя никакой сталинской трагедии
точнее была - в его смерти

19

Forsaken, 21-01-2007 12:04:50

>Лучший, признанный экономист своего времени.

- Кем признаный? Фамилии.
>Философ

Названия работ в студию. Философских работ. Надеюсь, Вы не про "Философские тетради"? Буагогага. :-)
>социолог.

Уважаемый, Вы в курсе, когда социология оформилась как наука? И создавал её, увы, не Ленин... Питирим Сорокин, в частности...

Итог - хуйню Вы несёте... Баатенька...

20

Тайлер Дерден, 21-01-2007 12:10:26

В гражданскую восставшие крестьяне били красных под лозунгом "бей жидов и комунистов" и "вся власть советам

21

Пушкинист Куценко, 21-01-2007 12:14:07

Помню из детства что дедушко леннен
а. Любил детей
б. Заразительно смеялся (не заразой брызгал, а типо, все смеятся начинали)
ц. Картавил так, что хотелось повторять и повторять... (по воспоминаниям соратников)
д. отдал свою медаль за хорошую учебу голодающим поволжья
ж. Много работал. Спал 2-3 часа в сутки.

Все, по моему.

22

xz-zx, 21-01-2007 12:19:57

зачот

23

Егор, 21-01-2007 12:23:00

Тебе, брат, не лечиться, тебе учмться надо. Причем не от бабки-коммунистки, а своей головой убогой...

24

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 12:33:52

21-01-2007 12:04:50            Forsaken            [22
социология оформилась в середине XIX в. в эпоху позитивизма. этому учат даже в пту. среди философских работ конечно на ум приходит фундаментальный "материализм и эмпириокритицизм". это не кант, но речь-то не об этом. ну а о капитализме открой вузовский учебник РАН под ред. академика Сахарова.

25

Yun, 21-01-2007 12:35:53

Нихая не лично, Романовых расстрелял какойт то гопник, близкий друг Л.Д. Троцкого

26

Пес Пиздец, 21-01-2007 12:36:24

ф прынцыпе сагласин с афтырем, но дедужку нада перемистить ф другое место

27

Yun, 21-01-2007 12:38:48

Хуясе, выдающийся экономист. Свернул сцуко НЭП, который за три года восстановил разрушенную к ебеням страну. За три года блять

28

Yun, 21-01-2007 12:43:23

И воопще лучше бы его Каплан пристрелила нахуй

29

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 12:47:49

21-01-2007 12:38:48            Yun      
НЭП стали сворачивать с 1925 г. Ленин умер в начале 1924 г. и не участвовал фактически в управлении государством с начала 1923 г. НЭП себя изжил т.к. не мог решить задачи индустриализации, а значит обеспечить безопасность государства. а свою задачу - восстановление после разрухи он решил. и заслуга в этом прежде всего ленина.

30

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 12:49:11

21-01-2007 12:35:53            Yun      
Николая 2 расстрелял Юровский член Екатеринбургского РВС

31

Forsaken, 21-01-2007 12:55:22

>Cоциология оформилась в середине XIX в. в эпоху позитивизма

Категорически не согласен. С позитивной философией Конта лишь появились предпосылки для выделения из Социальной философии собственно, науки. А говорить о социологии как науке, с оформившемся объектом, предметом и методом правомерно лишь с 30-40х гг. XX века...

32

Forsaken, 21-01-2007 12:58:41

>Cоциология оформилась в середине XIX в. в эпоху позитивизма

Категорически не согласен. С позитивной философией Конта лишь появились предпосылки для выделения из Социальной философии собственно, науки. А говорить о социологии как науке, с оформившемся объектом, предметом и методом правомерно лишь с 30-40х гг. XX века...

33

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:06:54

предпосылки появились с появлением общества как такового, но не в этом дело, имелось в виду его понимание социальных промблем, нашедшое отражение, скажем, в апрельских тезисах. нет повода для дискуссии

34

GoD, 21-01-2007 13:10:27

Хз прав автар или нет, в ПТУ такова не проходят

35

Hanger, 21-01-2007 13:11:16

Аффтар мудаг.
1. Агрессия запада захлебнулась не благодаря, а вопреки Ленину, подписавшему позорный Брестский мир, и подаривший дойчам Украину, Польшу, Финляндию и Прибалтику, куда там пакту Молотов-Риббентроп.
2. Ленин узаконил право националистов на развал государства, введя национальные республики и автономии вместо равноправных губерний.
3. Ленин узаконил уничтожение миллионов граждан России по причине их нерабоче-крестьянского происхождения.
4. Экономика по-ленински - это трудармии, даже не колхозы. Т.е. принудительный труд.
Писать далее о гниде Ленине нет желания, всё уже написано. Учи матчасть, аффтар. Но ещё-мумию надо безусловно сжечь. Это как раз из культа смерти, что характерно для коммуняк и христиан. Хуле, одного поля ягоды...

36

Yun, 21-01-2007 13:12:06

Я вот недавно прочитал Радзинского "Сталин". Так вот там говорицца, что Ленин был личность, который всячески подрожал Коба, и глядя на то, с какой легкость Ленин творил насилие, Сталин стал тем, кем он был в 30-ых

37

Yun, 21-01-2007 13:21:38

21-01-2007 12:49:11  Землепроходец Семен Дежнев  [33]

21-01-2007 12:35:53            Yun     
Николая 2 расстрелял Юровский член Екатеринбургского РВС
----------------------
Он потом в Питере жил, да? У него потом вроде преследуемый Троцкий жил

38

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:23:01

21-01-2007 13:11:16            Hanger      
1)ты наверное предпочел бы немцев в петраграде и москве, чем в польше и прибалтике? осенью 1918 ленин этот договор аннулировал.
2)равноправие в российской империи? ну это просто невежество
3)а ты бы предпочел уничтожение по причине рабоче-крестьянского происхождения? а надо было выбирать
4)трудармии - продразверстка - вынужденная мера в условиях войны, к ней прибегал и николай 2  с осени 1918 г., они были отменены сразу после окончания гражд. войны.
не могу тебе посоветовать учить матчасть. видимо поздно...

39

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:24:38

21-01-2007 13:12:06            Yun      
академическая наука не знает такого историка, ты еще бы пелевина тут цитировал

40

Свирепый Гарри, 21-01-2007 13:25:43

Впесду такое крео - придлагайу сразу в карзину, минуя "Полемику" нах!

41

Yun, 21-01-2007 13:26:29

21-01-2007 12:47:49  Землепроходец Семен Дежнев  [32]

Насчет НЭПа не согласен. Веть во время него строились заводы и железные дороги по инициативе частных лиц, от строителства заводов получали прибыль все - инвесторы отдачу, реммесленики - работу.

42

Yun, 21-01-2007 13:26:49

21-01-2007 12:47:49  Землепроходец Семен Дежнев  [32]

При сворачивании НЭПа вся собственность(заводы, гостиницы и т.д и т.д)были отобраны гос-вом у промышленников, сами они были либо высланы, либо расстреляны. Если бы НЭП не прекратился бы, то ВВП бы рос соответствено очень быстро

43

крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт), 21-01-2007 13:27:00

аффтырь дебил и сасет у коммуняк

44

базука, 21-01-2007 13:27:19

Не пиши больше таких работ, Автор.
Прочитав комменты, увидел, что нет ни одного человека, способного связать два слова воедино и дать себе отчёт, что пишешь, о чём и для чего.
То же самое, что толковать о машине Тьюринга со второклассниками, дошедшими до раздела "умножение на 4" в таблице умножения.
Достаточно прочесть коммент Насекомого Хангера или Насекомого ЮНа.

"21-01-2007 13:11:16  Hanger  [38]

Аффтар мудаг.
1. Агрессия запада захлебнулась не благодаря, а вопреки Ленину, подписавшему позорный Брестский мир, и подаривший дойчам Украину, Польшу, Финляндию и Прибалтику, куда там пакту Молотов-Риббентроп.
2. Ленин узаконил право националистов на развал государства, введя национальные республики и автономии вместо равноправных губерний.
3. Ленин узаконил уничтожение миллионов граждан России по причине их нерабоче-крестьянского происхождения.
4. Экономика по-ленински - это трудармии, даже не колхозы. Т.е. принудительный труд.
Писать далее о гниде Ленине нет желания, всё уже написано. Учи матчасть, аффтар. Но ещё-мумию надо безусловно сжечь. Это как раз из культа смерти, что характерно для коммуняк и христиан. Хуле, одного поля ягоды... "

"21-01-2007 12:38:48  Yun  [30]

Хуясе, выдающийся экономист. Свернул сцуко НЭП, который за три года восстановил разрушенную к ебеням страну. "

Ладно, ЮН, он , действительно, ещё юн. Но у Хангера уже за тридцатник перевалило, уже волос пошёл седой местами, а всё так же непроходимо туп.
Это даже не смешно.



Интересно, если поместить статью о рациональном принципе расходования ракетного топлива, так же бойко будете отвечать, пустоголовые насекомые?

Так что, не пиши таких Техстов, Автор. Это то же самое, что проповедовать перед кузнечиками.

45

базука, 21-01-2007 13:31:40

21-01-2007 13:27:00  крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)  [46]

аффтырь дебил и сасет у коммуняк"

Ты-то, безусловно, интеллектуал и приверженец идей постиндустриального общества в изложении Герберта Маркузе.

Не переживай, что понял в вышенаписанной фразе лишь союз "и", предлог "в" и местоимение "Ты-то". На твоё понимание это и не было рассчитано.

46

Пирдуля, 21-01-2007 13:35:12

Иди в пизду са сваим лененым, блять. асел.

пиздетс ненавижу камунистов уебищных

47

крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт), 21-01-2007 13:35:14

базука

не аффтырь я не понял ничего, я не владею языком, которому учат в ПТУ.

48

Yun, 21-01-2007 13:35:55

21-01-2007 13:27:19  базука  [47]

Вот не надо мне на орехи раздавать, я написал этот камент, чтобы хоть што-то противопотавить автору

49

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:36:51

21-01-2007 13:26:49            Yun      
ты прав, но сколько на это надо было времени? и что бы было в 1941 г? а плановая экономика обеспечила быстрое экономическое чудо (за 10 лет). 2-е место по производительности после США! Росс. империя не смогла этого сделать за 300 лет. внешняя ситуация не позволял развивать НЭП, толкала на форсированные реформы

50

Yun, 21-01-2007 13:39:44

21-01-2007 13:36:51  Землепроходец Семен Дежнев  [52]

Наша страна вырвалась вперед за счет стремительного подъема тяжелой промышленности, на которую было положено миллионы(если счиать репрессии) жизней. А теперь представь, как бы эти жизни пригодились бы в войне

51

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:40:54

21-01-2007 13:35:12            Пирдуля      
21-01-2007 13:27:00            крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)
21-01-2007 12:23:00            Егор            
21-01-2007 11:38:09            Чебоксарский уебан      

уже, очевидно, на животном уровне отторжение. видимо эти зомби заканчивали пту в сер. 1990-х гг.

52

Насекомые, 21-01-2007 13:41:56

2 базука помести плз статью о рациональном принцыпе расходования ракетного топлива сибе в дудку(предварительно скрутив в трубку)

53

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:41:56

21-01-2007 13:39:44            Yun      
с луками и стрелами?

54

Yun, 21-01-2007 13:44:42

21-01-2007 13:41:56  Землепроходец Семен Дежнев  [56]

Почему? Развитие страны соответственно привело бы к деньгам(прибыль от налогов с многочисленных заводов была бы очень велика), хорошим отношениям с капиталистическими странами, что позволило бы обучить и оснастить армию достойным образом

55

Тайлер Дерден, 21-01-2007 13:44:46

Афтор прав в одном нельзя безоглядно обсирать свою историю

56

Коммунистические Насекомые, 21-01-2007 13:45:10

Мы нихуя ни панимаем но камунизм заибись

57

Коммунистические Насекомые, 21-01-2007 13:48:11

при камунизми были парады и небыло барыг это есть заибись!
кстате где хохлы с голодомором?

58

крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт), 21-01-2007 13:48:12

аффтырь сцуко корасножопые пидоры перебили почти всю семью по материнской линии, и у меня с ними личные счеты. Билять аффтырь так хочется жить при коммунизме ежай нах в КНДР гарантирую захочеш обратно через день.

59

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:48:44

21-01-2007 13:44:42            Yun      
ты пойми это был не пиздеж про удвоение ВВП. масштаб был другой. из аграрной страну надо было сделать индустриальной. Магнитка, Кузня, три тракторных завода и т.д. - это ведь все и сейчас работает! а то о чем ты говоришь предлагал Бухарин, но времени-то не было совсем.

60

Коммунистические Насекомые, 21-01-2007 13:50:00

если щас замутить камунизм то перекупам придётсо работать а их больше половины населения тоесть рост ВВП в два раза и ниибёт

61

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:52:10

21-01-2007 13:48:12            крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)      
короче если б не ленин ты и уебком бы таким не стал

62

Коммунистические Насекомые, 21-01-2007 13:53:19

2 крыжкаатабанки с кем у тя личные счоты то? те кто тваих перебили уже сами сдохли или ты будеш их внукав ибашить или ваще всех красных?

63

Yun, 21-01-2007 13:53:29

21-01-2007 13:48:44  Землепроходец Семен Дежнев  [62]

В 39-ом в Москву прилетел представитель Англии для создания союза против Германии, однако ничего не получилось, так как СССР рассчитывал получить Прибалтику и Вост.Польшу. Если же СССР пошел бы по пути нэпа

64

Yun, 21-01-2007 13:53:43

21-01-2007 13:48:44  Землепроходец Семен Дежнев  [62]

отношения с капиталистическими странами были бы гораздо теплее, с бол. вероят. удалось бы образовать союз

65

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:54:30

21-01-2007 13:50:00            Коммунистические Насекомые      
ленин-то тут при чем? а вообще у тебя свое вполне оригинальное видение коммунизма, мне сложно с тобой спорить

66

Yun, 21-01-2007 13:55:11

и скорее всего второй фронт открылся бы гораздо раньше, а это уже почти победа. К тому же в состав нашей страны могли бы обратно попроситься Прибалтика, пошедщая именно по пути эконом. развитии

67

базука, 21-01-2007 13:56:22

21-01-2007 13:35:14  крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)  [50]

базука

не аффтырь я не понял ничего, я не владею языком, которому учат в ПТУ."

А падежам в ПТУ учат? Что за трёхлитровая крышка?

68

Yun, 21-01-2007 13:56:55

21-01-2007 13:50:00  Коммунистические Насекомые  [63]

если щас замутить камунизм то перекупам придётсо работать а их больше половины населения тоесть рост ВВП в два раза и ниибёт
________
гыгы

69

крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт), 21-01-2007 13:57:01

Блять мой прадед кормил всю деревню, и какято сука решила выслужиться и донос написала и пришли блять красножопые социальну справедливость восстанавливать уебки блять лично бы ленина суку ебнул бы ап стену а потом бы и сучку сталина пидора ебнул.

70

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:57:09

21-01-2007 13:53:29            Yun      
пимздеж, вместо того чтобы лететь самолетом англ. и франц. делегация поперлись на пароходе. приехали в Москву не компетентные люди и затягивали переговоры пытаясь параллельно договориться с Гитлером. Выхода не было. Прибалтика и Польша  и Финляндия нужны были не сами по себе,а как буфер перед неизбежной войной

71

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 13:58:26

21-01-2007 13:57:01            крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)      
молодец. теперь ложись спать

72

Херург, 21-01-2007 13:59:21

афтар дебил и зюгановский выблядок ))) дрочи на мумию , далбайоп )))

73

базука, 21-01-2007 13:59:26

21-01-2007 13:35:55  Yun  [51]

21-01-2007 13:27:19  базука  [47]

Вот не надо мне на орехи раздавать, я написал этот камент, чтобы хоть што-то противопотавить автору"

Чтобы "противопоставить", необходимо иметь минимальный багаж. А когда знание о сложнейшем периоде в жизни страны ограничивается остатками школьной программы, несколькими имбецильными телепередачами, статьями недоучек-журналистов в дешёвой прессе и книгой Радзинского - к чему лезть, очертя голову в серьёзный разговор?

74

Yun, 21-01-2007 14:00:20

21-01-2007 13:57:09  Землепроходец Семен Дежнев  [73]

Но согласись, они затягивали переговоры именно для того, что бы столкнуть могучих СССР и Германию и ослабить их. Если же ССССр был капиталистическим(звучит конечно..),то естественно, переговоры были бы плодотворны

75

крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт), 21-01-2007 14:00:48

блять заипали, вам действительно хочется восстановить ебучий СССР. Вы что действительно хотите поменять чистые и светлые офисы на грязный цех завода с лозугами по стенам?

76

базука, 21-01-2007 14:00:58

21-01-2007 13:59:21  Херург  [75]

афтар дебил и зюгановский выблядок ))) дрочи на мумию , далбайоп )))"

Серьёзный комментарий. Вы это во сне писали? Или в перерыве между нейролептиками?

77

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 14:01:01

21-01-2007 13:59:21            Херург            [75]
афтар дебил и зюгановский выблядок ))) дрочи на мумию , далбайоп )))

тю!?

78

Коммунистические Насекомые, 21-01-2007 14:02:35

21-01-2007 13:57:01 крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)    
С маим прадедом произошла точно такаяже хуита. Только завалили его када пришли коров уводить а он с ружъя фсю бригаду уебал, отдал бы добровольно был бы жыф. При чом тут Ленин? Он чтоли валил? Дохуя неправильного было ни вапрос. Тока камунизм фсио равно охуенен как идея.

79

базука, 21-01-2007 14:03:55

21-01-2007 13:40:54  Землепроходец Семен Дежнев  [54]

21-01-2007 13:35:12            Пирдуля     
21-01-2007 13:27:00            крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)
21-01-2007 12:23:00            Егор           
21-01-2007 11:38:09            Чебоксарский уебан     

уже, очевидно, на животном уровне отторжение. видимо эти зомби заканчивали пту в сер. 1990-х гг."

Это даже не отторжение, это примитивный рефлекс низкоорганизованного существа.
Видит "Ленин", ага - "коммуняки, подрачи на мумию". Мыслительный аппарат не включается.

80

Yun, 21-01-2007 14:04:06

21-01-2007 13:59:26  базука  [76]

Что то я не видал статьи о сложнейшем периоде в жизне страны в дешевой прессе, телевизор почти не смотрю, все таки в Сети(к примеру, в Википедии) порылся насчет РИ и 30-ых

81

базука, 21-01-2007 14:05:11

21-01-2007 13:25:43  Свирепый Гарри  [43]

Впесду такое крео - придлагайу сразу в карзину, минуя "Полемику" нах!"

Предлагаю впредь направлять техсты сначала нашему высоколобковому другу Гарри, а потом уже Удаву.

82

Коммунистические Насекомые, 21-01-2007 14:06:25

21-01-2007 14:00:48         крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)         [78]    
блять заипали, вам действительно хочется восстановить ебучий СССР. Вы что действительно хотите поменять чистые и светлые офисы на грязный цех завода с лозугами по стенам?

Вот и я про тоже, вам бы только сидеть по чистым офисам и нихуя не делать.

83

базука, 21-01-2007 14:07:36

21-01-2007 13:41:56  Насекомые  [55]

2 базука помести плз статью о рациональном принцыпе расходования ракетного топлива сибе в дудку(предварительно скрутив в трубку)"

Это примерно то же самое, что выложить её здесь для знакомства с ней низкоорганизованных существ. Но думается, "дудка" - это лучший из двух вариантов.

84

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 14:07:44

21-01-2007 14:03:55            базука      
а херург каков? умеет, сука, мысль формулировать! однако, я посмотрел, не телевидении работает!

85

Коммунистические Насекомые, 21-01-2007 14:09:24

типо барыги по офесам, спецыалисты всех профилей пашут на барыг, бандюги бандюжат, чиновнеки с мигалами, а чесные граждане дохнут нахуй ибо негде жыть и нече есть. нет уж фпесду лучше камунизм

86

Yun, 21-01-2007 14:09:50

Птушеги креосы практически не читают(потому что не умеют), они в основном сруцца в "Гастевуха штоп пасрать", там у них что то вроде чата

87

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 14:10:13

21-01-2007 14:03:55            базука      
нет, а херург каков! умеет мысль формулировать! я посмотрел он на телевидении работает однако! познера поди видел...

88

базука, 21-01-2007 14:10:24

21-01-2007 13:48:12  крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)  [61]

аффтырь сцуко корасножопые пидоры перебили почти всю семью по материнской линии, и у меня с ними личные счеты. Билять аффтырь так хочется жить при коммунизме ежай нах в КНДР гарантирую захочеш обратно через день."

Нельзя ли узнать, как Вы, низкоорганизованное в умственном отношении существо, пытаетесь свести "личные счёты" с коммунистами? Ну, кроме расписывания стенок общественных уборных, разумеется?

Причину репрессирования Вашей почтенной семьи можете указать? Хотя бы приблизительно? Или не интересовались?

89

базука, 21-01-2007 14:14:08

21-01-2007 13:57:01  крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)  [72]

Блять мой прадед кормил всю деревню, и какято сука решила выслужиться и донос написала и пришли блять красножопые социальну справедливость восстанавливать уебки блять лично бы ленина суку ебнул бы ап стену а потом бы и сучку сталина пидора ебнул."

Что означает "кормил всю деревню"? Поконкретнее. Служил в Армии Спасения? Был общинным поваром? Раздавал по праздникам милостыню?

Совмещать "сучку" и "пидора" в одном обвинении по меньшей мере нелогично. у Вас нелогичность наследственная или благоприобретённая?

90

gans, 21-01-2007 14:14:19

Аффтар жжёт! Ленина в мемориз! Сааные лапы пэтэушнегов прочь от мумии, всех на Беломор, для поднятия соицального самосознания.

Как всегда, афтар не указал "Шо делать" - стандартное упущение всех высеров нашего времени.

91

базука, 21-01-2007 14:16:52

21-01-2007 14:04:06  Yun  [83]

21-01-2007 13:59:26  базука  [76]

Что то я не видал статьи о сложнейшем периоде в жизне страны в дешевой прессе, телевизор почти не смотрю, все таки в Сети(к примеру, в Википедии) порылся насчет РИ и 30-ых "

Коллега, если Вы действительно хотите что-то понять - кого Вы читали по обсуждаемой тематике?Тогда продоллжение беседы имеет смысл. Википедия - куцые выжимки однобокого мышления - не принимается.

92

крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт), 21-01-2007 14:19:13

специально для "базуки"

милостивый государь не велите казнить велите помиловать. Мой прадед был крепким хозяйственником, давал работу всей деревне. "сучка" и "пидор" были вставленны о недостойнешим из недостойных в пылу демократического бреда. Обязуюсь с этого момента ругаться на всю планету кроме великой России.

93

Модест, 21-01-2007 14:20:42

Мнение автора на сегодня крайне непопулярно, но за это еще один плюс. Обсирания типа "комуняка" рождают еще живущие в "революционном капитализме" невростеники. Пора бы уже понять, что нет однозначно положительных или отрицательных героев.

94

базука, 21-01-2007 14:21:59

2Yun

Чтобы в двух словах показать политэкономическую картину НЭПа на примере: у тебя своё дело или ты наёмный работник?
Вернее всего, наёмный.
Вопрос: почему ты не организуешь своё дело?
Вернее всего, ты ответишь: нужен начальный капитал.

Примерно то же самое положение было в СССР в 24-м году. Отсутствие начального капитала для восстановления разрушенного для строительства современной индустрии.

А вообще, почитай чего-нить.

95

базука, 21-01-2007 14:25:33

21-01-2007 14:19:13  крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт)  [95]

специально для "базуки"

милостивый государь не велите казнить велите помиловать. Мой прадед был крепким хозяйственником, давал работу всей деревне. "сучка" и "пидор" были вставленны о недостойнешим из недостойных в пылу демократического бреда. Обязуюсь с этого момента ругаться на всю планету кроме великой России."

Ну вот, уже можно разговаривать.
Что значит - "хозяйственником"? Земледельцем, владельцем фабрички? Кулаком?
"Давал работу" - т.е. использовал наёмный труд?

И всё-таки - статья, по которой проходил Ваш предок? Какой бы ни был донос, бессудных расстрелов после 22 года не было.

96

Исторег, 21-01-2007 14:27:07

Мелькие-мелькие дабафки: 1. Никакую працвитающюю империю Ленин не сламал. С этай задачей управились паследние-во всех смыслах- Романовы и их прихлебатели. Ленин и ево люди каторых вместе с семьями с трудом хватило на полтора ж\д вагона приперлись в уже республику. Узурпацию власти не производили. Бесхозную страну в состоянии развала и распада взяли под управление в коалиции с левыми эсерами. 2. Никакова царя большевики не убивали. Романов бросил руль незаконно, не организовав расстрел на месте хотя бы одного из мятежников-главкомов фронтами, к чему имел возможность и по обязанности исполняемой должности. Тем самым сгубил себя и семью и удостоился ленинского определения-какой-то идиот Романов. Частных лиц Романовых и прочих бывших пришлось убирать во избежание неожиданностей уже в ходе острого гражданского конфликта. История Отечества достойна тщательного немифологического изучения. Это не только интересно. но и полезно сейчпс и в будущем

97

базука, 21-01-2007 14:27:42

21-01-2007 14:20:42  Модест  [96]

Мнение автора на сегодня крайне непопулярно, но за это еще один плюс. Обсирания типа "комуняка" рождают еще живущие в "революционном капитализме" невростеники. Пора бы уже понять, что нет однозначно положительных или отрицательных героев."

Даже само мнение о возможности таковой оценки нелепо.
Личности, выдвигающиеся на арену истории закономерно - остаются в ней, случайных сдувает ветер перемен.

98

вито (а еще я слышу голоса), 21-01-2007 14:32:15

1

99

вито (а еще я слышу голоса), 21-01-2007 14:32:24

хе хе

100

Рвокль, 21-01-2007 14:33:45

А чем мёртвый жидокалмык в Мавзолее отличается от теперешних масонов в Кремле? Да и впрыскивание для оживления в мумию препаратов ртути, коими при жизни лечили  Ильича от сифилиса, подцепленного им от швейцарских проституток, эффекта не даст.

Да и что мог дать России облысевший в 23 года дегенерат, вдобавок отягощённый тяжёлой наследственностью вследствии неоднократных инцестов?

101

базука, 21-01-2007 14:34:16

21-01-2007 14:27:07  Исторег  [99]

Мелькие-мелькие дабафки: 1. Никакую працвитающюю империю Ленин не сламал. С этай задачей управились паследние-во всех смыслах- Романовы и их прихлебатели. Ленин и ево люди каторых вместе с семьями с трудом хватило на полтора ж\д вагона приперлись в уже республику. Узурпацию власти не производили. Бесхозную страну в состоянии развала и распада взяли под управление в коалиции с левыми эсерами. 2. Никакова царя большевики не убивали. Романов бросил руль незаконно, не организовав расстрел на месте хотя бы одного из мятежников-главкомов фронтами, к чему имел возможность и по обязанности исполняемой должности. Тем самым сгубил себя и семью и удостоился ленинского определения-какой-то идиот Романов. Частных лиц Романовых и прочих бывших пришлось убирать во избежание неожиданностей уже в ходе острого гражданского конфликта. История Отечества достойна тщательного немифологического изучения. Это не только интересно. но и полезно сейчпс и в будущем"

Вот уже и подтянулись собеседники.
Я бы добавил только, что Романов в силу воспитания, характера и т.д. толкнулся уже в 1915 году со всеми теми проблемами, которые пришлось жёстко решать большевикам.

А погубили "процветающую" балаболы-либералы. Такие же насекомые, только более высокоорганизованные.

102

базука, 21-01-2007 14:35:57

21-01-2007 14:33:45  Рвокль  [103]

А чем мёртвый жидокалмык в Мавзолее отличается от теперешних масонов в Кремле? Да и впрыскивание для оживления в мумию препаратов ртути, коими при жизни лечили  Ильича от сифилиса, подцепленного им от швейцарских проституток, эффекта не даст.

Да и что мог дать России облысевший в 23 года дегенерат, вдобавок отягощённый тяжёлой наследственностью вследствии неоднократных инцестов? "

Источники не процитируете, откуда Вы почерпнули столь экзотические сведения? ( кроме "Спид-инфо" и "Мегаполис-экспресс")

103

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 14:38:55

21-01-2007 14:33:45            Рвокль      

я растерян, ты откуда взялся, грамотей?

104

Швейцарская проститутка, 21-01-2007 14:41:08

Я - за Ленина! Я - за коммунизм!
А Рвокль - нищеброд, я ему не дала.
Пусть себе для кайфа препараты ртути впрыскивает.

105

Препараты ртути, 21-01-2007 14:41:48

Мы 99% удаффкома требуемся.

106

Рвокль, 21-01-2007 14:43:21

базука            [105]

Ты носил октябрятскую звёздочку? Вот и источник - на ней юный Ильич явно лысеет.
А другие источники жидоСМИ за 70 лет успешно потёрли.

107

нихуянезавбыл., 21-01-2007 14:43:39

афтар.
чувак.
респект и уважуха.
мощно, честно, интересно и верно на все сто...
я тут сижу думаю как бы мне про все это отписать покороче, а ты - вот он он.
все правильно.
все верно.

добавил бы еще, что индустриализация всей страны кстати стала возможной не благодаря гавнаеду-чурке сталину, а именно нескольким годам  НЭПа.

одно скажу.
Ленин...
не объяснил нэпманам, что вообще то демократический централизм, это обязяатльно должна быть временная мера.
диктатура сродни военному времени.

а потом - ...
впрочем, у них ведь были свои головешки.
а ленин - гений.

108

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 14:47:15

21-01-2007 14:43:21            Рвокль      
уморил! значок октябренка как археологический источник! кхм... это тема, как минимум, для курсовика!

109

базука, 21-01-2007 14:49:06

21-01-2007 14:43:21  Рвокль  [109]

базука            [105]

Ты носил октябрятскую звёздочку? Вот и источник - на ней юный Ильич явно лысеет.
А другие источники жидоСМИ за 70 лет успешно потёрли.

Нехилый источник - октябрятская звёздочка. Ну, хорошо, потёрли.
Но ты-то откуда об этом узнал? Поделись.

110

хз, 21-01-2007 14:51:45

"Да и что мог дать России облысевший в 23 года дегенерат, вдобавок отягощённый тяжёлой наследственностью вследствии неоднократных инцестов?"

Насчёт инцестов - не по адресу. Это скорее к царской семье.

111

базука, 21-01-2007 14:52:04

2Землепроходец Семен Дежнев"
Поскольку нашествие насекомых остановлено, свою задачу считаю выполненной, за Техст спасибо.
С очень многими постулатами несогласен, но не здесь это обсуждать.
Единственное замечание - не стоило, на мой взгляд, опрощать Техст нарочитой албанизированностью.

112

Боцман Кацман, 21-01-2007 14:53:01

Обьектвности ради - концлагеря придумал не Ленин это сделали Англичане во время англо-бурской войны.
Но в основном аффтар долбоебп.
То что Ленин умел читать на пяти языках а Чичерин докладывал на семи- это как раз заслуги Царской России (ЦР) и ее системы образования. А вот то что этот в общем то обычный в ЦР факт преподносится нам как чудо , равно как и диссеры наших теперешних рулевых- это как раз заслуга ленина точнее созданного им государства для быдла .
Ленин со товарищи попытались сделать и у них это кстати получилось самое настоящее фашисткое государство-инструмент для покорения мира, другого назначения у него не было.Отсюдо и чистки.  Дедушко Адик за подобные же фокусы до сих пор пидорасится на каждом углу. Массовые расстрелы, газы в Тамбовской губернии и на Дону , сепаратный мир с подыхающей уже кайзеровской германией - вот то
чем отличился ленин. За это и наказан непогребением.
По поводу экономики - не знаю из тех работ что конспектировал в школе складывалось впечатление что писал человек с больной психикой - есть такое состояние полет идей называется

113

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 14:55:12

21-01-2007 14:52:04            базука      
спасибо

114

базука, 21-01-2007 14:56:29

2 Высокоучёному коллеге Рвоклю.

Ещё по поводу дегенеративности.
Оценки в гимназическом аттестате Ульянова и в его дипломе Казанского университета Вам известны? Уровень преподавания в российских гимназиях того времени Вы знаете?

Думаю, что некоторых  дисциплин, изучаемых там, Вы не то, что не "проходили", а даже и не знаете таковых.
Кстати, нельзя ли осведомиться о ВАШИХ оценках в аттестате и в дипломе( какового, по-моему, нет).

115

Рвокль, 21-01-2007 14:56:38

Землепроходец Семен Дежнев            [111

Дедужко, открой чакры, какое счас нах возрождение коммунизма? Да положи ты в гроб к Ильичу всех блядей Крушавеля для обогрева - всё равно не подымется твой любимый. Ф топку его и пепел над водой...

116

Боцман Кацман, 21-01-2007 14:57:33

Кстати кому интересно мало кто знает что в Молдавии был до войны еще один мавзолей-Котовского - потом немцы сожгли его . Так говорят возле него припадочные и бесноватые исцелялись.

117

базука, 21-01-2007 14:58:15

21-01-2007 14:55:12  Землепроходец Семен Дежнев  [116]

21-01-2007 14:52:04            базука     
спасибо 2

Не за что. Но с Боцманом уж не буду, не обессудьте, ибо скопища самоуверенных насекомых неистребимы.

118

Ебучий слоник, 21-01-2007 15:00:04

Аффтору зачот! Пеши есчо!

119

Forsaken, 21-01-2007 15:00:56

Йэбаааать... срач-то развели.... Ленин, Ленин... Ну и хуле? Йа хочу панять, базуко и Дежнёв за взвешенную оценку Ленина и коммунистов, или за отсос у них и их последователей с проглотом... А?

120

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 15:01:38

21-01-2007 14:53:01            Боцман Кацман      
наркомом просвещения был Луначарский
"фашисткое государство-инструмент для покорения мира" - откуда в тебе эта пошлость? вот это как раз и есть полет идей (или поток сознания ты имел в виду?).
вообще слабо. разочаровал ты меня кацман. ведешь себя как проститутка Троцкий

121

Боцман Кацман--------- базука [120, 21-01-2007 15:02:00

за насекомого спасибо но я высказываю свою точку зрения а не повторяю мантры заученные в ПТУ со слов аферистов от истории и экономики ... кстати на скольких языках говорите вы, верный ленинец?

122

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 15:04:54

21-01-2007 15:00:56            Forsaken      
Короче "ты с нами или против нас"? Уважаемый, во-первых, сейчас нет последователей ленина и коммунистов. Во-вторых, о подмене понятий и зарабатывании на этом политического капитала собственно и речь.

123

Боцман Кацман---Землепроходец Семен Дежнев [12, 21-01-2007 15:07:49

ну ты тоже не поразил меня глубиной идей иначе я написал бы браво СЕМА
а насчет пошлости - это как раз словарь дедуко Ленина
ТЫ ЕЩЕ СКАЖИ - ЭТО ДЕМАГОГИЯ!!!

124

Forsaken, 21-01-2007 15:07:52

1. Я против мнения, что жила-была такая себе империя, заебись такая вся, сильная и ахуительная... И тут пришол Ленин и всё завалил. Я никогда не поверю, что САМАЯ ГЕНИАЛЬНАЯ, нах, личность, сможет взять и развалить ниибаццо здоровую страну. Что-то было не так нихуя...
2. Я православный монархист.
3. Ебитесь в рот...

125

Forsaken, 21-01-2007 15:09:41

P.S. Ленин - одна из самых заметных личностей в истории XX века. Гений ли он? Да, думаю, гений... Хороший или плохой? Отъебитесь, скажу я...

126

Боцман Кацман, 21-01-2007 15:13:11

большинство населения- рабы 
прослойка сверхлюдей партийцы+ ВЧК-ГПУ-НКВД
постоянная диктатура переходящая в террор для осуществления далеких ,целей явно утопичных
агрессивная внешняя политика
отказ от общечеловецеских ценностей во имя некоей новой морали (ср новый порядок)
может и не фашисткое, тогда какое?

127

Старый и мудрый, 21-01-2007 15:21:19

Все вы бля мудаки. В смысле, знания ваши книжные, интернетные, от знакомых и т.д. то есть вторичные. А вот меня лично коммуняки раскулачивали. Сначала дали землю, подождали, пока обработаю, а потом сказали, что надо делиться, отобрали 2/3 и заплатили даже по честному, 3 копейки за год работы. И бабку мою раскулачивали  и деда. Примерно так же. Ох мало гадов вешали, красную сволочь недобитую... Не будет этой стране покоя, пока этот упырь на площади лежит, а другие упыри его хвалят...

128

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 15:23:44

21-01-2007 15:13:11            Боцман Кацман      

рабы-то они и сейчас рабы. население-то крепостное - никуда не деться. ВЧК при Ленине вполне конкретные задачи решал. ты просто дезориентирован политологическим срачем насчет тоталитаризма. фашизм - явление капиталистического мира. способ выхода из мирового эк. кризиса. в этом плане он ближе "новому курсу" рузвельта. а вообще фашизм как идеология это совсем другое, это как раз, кстати, прежде всего антисоветизм.

но это не важно. главное ленин-то тут при чем? в этом больше виновато царское правительство. читай коменты историка. и вообще все это было позже в новых исторических условиях и т.д.

129

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 15:27:51

21-01-2007 15:21:19            Старый и мудрый      

блядь, как орать за великую Россию так тут все жопу рвут, а как средства на строительство государства так, сука, три копейки посчитал.

130

Прозак, 21-01-2007 15:30:12

Про котовского зачот бугагага

131

Прозак, 21-01-2007 15:34:07

21-01-2007 15:21:19         Старый и мудрый    
А вот моей бабке дали квартиру(двушку бля) в центре потомучто она хуйнёй не занималась а самолёты строила. А с моим рождением дали хату пахану(апятьже двушку) ваще просто так ибо надо гдето жыть. Это наверно из тех филок на которые тебя раскулачили а?
Приходи я те верну в пиздюлях.

132

Тот ищо уебан, 21-01-2007 15:36:31

Хуле, личность и впрямь неоднозначная.
Но парадные захоронения в центре столицы - блевотина идеологов.

133

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 15:44:19

21-01-2007 15:36:31            Тот ищо уебан      

нет не идеологов. народу это нравилось. спроси старшее поколение. это бессмысленно оценивать с современных позиций и осуждать тем более. вопрос в уважении к своей истории - то есть во-многом уважении своих предков. то есть пап и мам. а в конечном счете самих себя.

134

Рвокль, 21-01-2007 15:46:52

Удивляют меня старики комуняки. Всё им хочется свою образованность показать. Хвалятся сколько они фильтрованых цензурой учебников прочитали, разных там партшкол окончили. Главное с железобетонной уверенностью, что их знания - правда в последней инстанции. Только вот не приходит в их старческие головы, что знания то надо обобщать, а не просто так сдавать экзамен по марксизму - анонизму.

Дурачьё не понимает, что мусор из многотомных собраний жида Маркса и жида Ленина специально вкладывали в их головы для уменьшения полезного объёма их мозга. Что бы другое уже не влезало. Теперь вот скотомогильники защищают, на большее силёнок не хватает.

135

Эякулят Ёбелевской премии, 21-01-2007 15:49:54

афтар молодца пиши почаще. Зачод автоматом будет

136

justjazz, 21-01-2007 15:49:58

базука
 
[117]
2 Высокоучёному коллеге Рвоклю.

Ещё по поводу дегенеративности.
Оценки в гимназическом аттестате Ульянова и в его дипломе Казанского университета Вам известны? Уровень преподавания в российских гимназиях того времени Вы знаете?

логика в КЕИВУ - 4 (хорошо).
как-то вот так.

137

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 15:52:39

это не по существу. старичок, не комплексуй. или ты это написал к креативу "чем пахнут пилотки" и промахнулся?

138

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 15:53:59

21-01-2007 15:46:52            Рвокль      

Это не по существу. старичок, не комплексуй. или ты это написал к креативу "чем пахнут пилотки" и промахнулся?

139

Старый и мудрый, 21-01-2007 16:11:08

21-01-2007 15:34:07  Прозак
В Северной Корее тоже дают квартиры. А в Южной (и во всем нормальном мире) на квартиру зарабатывают. Те кто хочет работать. А вот арабам во Франции не всем дают. Они машины жгут и на дедушку Ленина молятся. Так ты что, из недобитых, сцука?

140

базука, 21-01-2007 16:24:32

21-01-2007 15:49:58  justjazz 

Я в курсе.
А Вы сами логику как таковую изучали?
Я вот изучал, поэтому и уверенно клею ярлыки "насекомых" на людей, имеющих в голове полужидкую болтушку, но рассуждающих  с непонятным апломбом.К Вам не относится, поскольку сообщили банальный общеизвестный факт без всяких обобщений.

141

базука, 21-01-2007 16:34:17

21-01-2007 15:46:52  Рвокль  [137]

Удивляют меня старики комуняки. Всё им хочется свою образованность показать. Хвалятся сколько они фильтрованых цензурой учебников прочитали, разных там партшкол окончили. Главное с железобетонной уверенностью, что их знания - правда в последней инстанции. Только вот не приходит в их старческие головы, что знания то надо обобщать, а не просто так сдавать экзамен по марксизму - анонизму.

Дурачьё не понимает, что мусор из многотомных собраний жида Маркса и жида Ленина специально вкладывали в их головы для уменьшения полезного объёма их мозга. Что бы другое уже не влезало. Теперь вот скотомогильники защищают, на большее силёнок не хватает."

Полупочтенный, я ещё раз задаю Вам вопрос: "Из каких источников Вы почерпнули информацию о сифилисе у Ленина и его дегенератстве, а также инцесте в его семье?"
Возможно,я ограничен в своём кругозоре учебниками и работами Ленина, каюсь на всякий случай.
Но почему Вы не отвечаете на мой вопрос об источниках, ссылаясь на октябрятскую звёздочку?
Пока не приготовите ответ про источники, не вякайте, либо клонируйтесь.

Судя по претензиям к "жидам"( обычный писк неудачников), Вы не смогли устроить собственную жизнь, куда ж там рассуждать о высоких материях?

142

Прозак, 21-01-2007 16:50:34

21-01-2007 16:11:08         Старый и мудрый    
Каким макаром зарабатывают? Найобывая других граждан?
Вот скажем инженер с 7ми летним стажем который отдал долг родине отслужыв в армии может у нас сейчас заработать на квартиру? хуйчо! квартиру могут заработать только те кто наебал своих сограждан а нихуя не честным трудом.
Ага я из недобитых, заибётесь

143

Рвокль, 21-01-2007 16:56:12

базука            [144]

>а также инцесте в его семье?


Дед Ленина по отцовской линии был женат на собственной дочери и прижил с ней несколько детей, включая и отца Ленина - Илью. Источник не сдам, ищи сам в Гугле, развивайся. И как ты думаешь, в учебниках ВПШ где ты возможно учился, могли такое напечатать?

А насчёт "неудачников" это вопрос к россиянам (крыссиянам), все поголовно  настолько счастливы, так взахлёб утопают в благах... Я например, вынужден был укоротить собственную яхту на несколько метров, чтобы "не было мучительно больно" перед согражданами.

144

базука, 21-01-2007 17:51:23

21-01-2007 16:56:12  Рвокль  [146]

базука            [144]

>а также инцесте в его семье?



Дед Ленина по отцовской линии был женат на собственной дочери и прижил с ней несколько детей, включая и отца Ленина - Илью. Источник не сдам, ищи сам в Гугле, развивайся. И как ты думаешь, в учебниках ВПШ где ты возможно учился, могли такое напечатать?

А насчёт "неудачников" это вопрос к россиянам (крыссиянам), все поголовно  настолько счастливы, так взахлёб утопают в благах... Я например, вынужден был укоротить собственную яхту на несколько метров, чтобы "не было мучительно больно" перед согражданами."

Ну-у, другого ответа про источники я и не ждал.
Яхту укорачивал, надеюсь, не после схода со стапеля?
А то с твоей методологией и это возможно.
Хотя, сдаётся мне, ты по ошибке укоротил свой собственный гипофиз.

Прощай, яхтсмен, борозди просторы Кузьминкского пруда в поисках жидомасонов.

145

Curtis, 21-01-2007 17:58:36

Афтар маладца! Базука, мачи уепков ниграматных!

146

bes, 21-01-2007 18:41:07

Аникдот вспомнил...
Владимир Ильич гаварит Надежде Канстантинавне - Надюша, хтой-то у нас в палисадничке насъ-ал? Опять ходоки приходили? Так ты гони их, Наденька.
- Да нет, Володя, ходоков не было, это Алексей Максимыч Горький приходил сегодня.
- А, то-то я смотрю... Экая, однако глыба, экий могучий человечищще!

Ищщо аникдот.
Идет сабрание на заводе. Председатель объявляет,- Дорогие заводчане, сейчас перед вами выступит человек,который ГОВОРИЛ с самим Лениным!
Выходит мужык и начинает рассказывать.
- Вот, помню, в Петрограде стало быть, моюсь в бане. А шаек нехватало. Я взял себе одну, намылился, только хотел водой окатиться, вдруг вижу подходит какой-то маленького роста раскосый мужычонка и сильно картавя спрашивает,- Скажите, тава-и-щ, у вас шаечка не освободилась?
- Да пошол-ка ты на хуй! Так отвечаю ему. Он и съебался мухой.
Только потом мне рассказали, что это был САМ Ленин. Вот так, товарищи, я говорил с Лениным!

147

Пушкинист Куценко, 21-01-2007 18:54:55

хто пелевина заказывал?

Когда множество людей верят в реальность некоего объекта (или процесса), он начинает себя проявлять: в монастыре происходят религиозные чудеса, в обществе разгорается классовая борьба, в африканских дервнях в назначенный срок умирают проклятые колдуном бедняги и так далее — примеров бесконечно много, потому что это основной механизм жизни. Если поместить перед зеркалом свечу, то в зеркале возникнет ее отражение. Но если каким-то неизвестным способом навести в зеркале отражение свечи — то для того, чтобы не нарушились физические законы, свеча обязана будет возникнуть перед зеркалом из пустоты. Другое дело, что нет способа создать отражение без свечи.

Принцип равновесия, верный для зеркала и свечи, так же верен для события и человеческой реакции на него, но реакцию на событие в масштабах целой страны, особенно страны, охваченной идеологической ревностью, довольно просто организовать с помощью подчиненных одной воле газет и радио, даже если самого этого события нет. Применительно к нашему случаю это значит, что с появлением и распространенеим слухов об оружии возмездия оно возникает само — никому, даже его создателям, неизвестно, где и как, чем больше будет мнений о его природе, тем более странным и неожиданным окажется конечный результат. И когда будет объявлено, что оружие приводится в действие, сила ожидания миллионов людей неизбежно изменит что-то в истории.

Осталось сказать несколько слов о результатах применения оружия возмездия против СССР. Впрочем, можно обойтись и без слов, тем более, что они горьки и не новы. Пусть любопытный сам поставит небольшой опыт. Например, такой: пусть он встанет рано утром, подойдет на цыпочках к окну и, осторожно отведя штору, выглянет наружу...

148

на хуй!, 21-01-2007 19:19:25

зачОт! Хоть и беспорно, но заставляит задуматсо

149

Kennscht mi noch?, 21-01-2007 19:40:05

Лениниана
Т.Толстая "Сюжет". Если кто не читал, сюда,bitte:

http://www.tema.ru/rrr/litcafe/tolstaya/suzhet.html

150

Старый и мудрый, 21-01-2007 20:04:14

Да о нас речи не идет, тут вообще полная жопа, я о том, как должно бы быть. Чтобы можно было работать, чтобы можно было заработать, а уж кто точно не может работать, чтобы получал квартиру и хавку, а может даже и выпить....

151

Боцман Кацман--------21-01-2007 19:40:05 Kenns, 21-01-2007 20:18:23

спасибо ... читал эту вещицу лет 15 назад но потом не мог найти нигде

152

Липа, 21-01-2007 20:23:43

Всегда читаю этого аффтыря.
Одно могу  сказать - молодетццц!

153

нихуянезавбыл., 21-01-2007 20:31:26

кстати. камрады.
а хотите я по пунктам порву текст афтара?
впрочем полагаю, что вы и сами это сможете сделать...

в восьмом классе я как то размышлял о пользе, которую стране принесла великая октябрьская социалистическая революция.

и с ужасом понял, что кроме выхода из мировой войны - никакой.

а потом с еще большим ужасом сообразил, ч то вообще то союзники россии через жалких несколько месяцев получили капитуляцию германии,
а россия позорный и грабительский брестский мир, а потом еще и интервенцию на несколько лет. и гражданскую войну.

ленин - гений. это да.
но стране от его гениальности одни беды.

да, кстати об успехах.
транссиб построили по самой границе без особых напрягов и в короткие сроки.
пользуемся.
это при царе кровопийце.

при коммуняках строили бам.
в общем вы подумайте прежде чем сраться.
а то лажа получается.

кстати.
вы не замечали, насколько деградирует обучение в школах?
все худшие учителя учат все худших своих будущих сменщиков.

вообще вы бы поосторожнее хвалили "гениев"

например вот вам еще один гений. наполеон.

после наполеонавских отжигов население франции сократилось вчетверо и сравнялось с населением англии.
говорят, что даже средний рост французов уменьшился на несколько сантиметров.

ленин, ленин....
эх вы.

154

justjazz, 21-01-2007 20:34:03

 
базука
 
[143]
21-01-2007 15:49:58  justjazz 

Я в курсе.
А Вы сами логику как таковую изучали?
Я вот изучал, поэтому и уверенно клею ярлыки "насекомых" на людей, имеющих в голове полужидкую болтушку, но рассуждающих  с непонятным апломбом.К Вам не относится, поскольку сообщили банальный общеизвестный факт без всяких обобщений.
---------
Ну, наверное, другую какую-то  изучал  логику, т.к. одним из  результатов изучения стало то, что для себя не полагаю возможным клеить какие бы то ни было ярлыки.

155

Липа, 21-01-2007 20:37:42

21-01-2007 20:31:26

нихуянезавбыл.
[156

НЕУБЕДИТЕЛЬНО...

156

Землепроходец Семен Дежнев, 21-01-2007 21:22:07

21-01-2007 20:31:26            нихуянезавбыл.      

про то как ленин строил БАМ нигде не читал. и про то как они с наполеоном уменьшали рост французов ничего не знаю

"кстати.
вы не замечали, насколько деградирует обучение в школах?
все худшие учителя учат все худших своих будущих сменщиков."

это к чему не понимаю, но полностью согласен. об этом писал тут http://www.udaff.com/creo/65261.html

157

ТретийГлазВпизде, 21-01-2007 22:32:27

ебвашукомунискуюжёпу, таварищ Дижнев, ты блйять када писал ету паибень ты на мумию ленина ни дрочил?

а ващет какта граматна штоли написана, за криатифф зачод, а за то што заставил миня ету хуйню читать да канца - пиллотку - сифилитичку те

158

нихуянезавбыл., 21-01-2007 22:34:03

21-01-2007 21:22:07  Землепроходец Семен Дежнев 

вообще то я про то, что гении такого рода приносят лишь неисчислимые беды.

то же благое, ч то им приписывается, часто бывает сделано не благодаря, а вопреки их гениальным отжыгам.


21-01-2007 20:37:42  Липа 

это не для убеждения.
просто мое мнение.
можно конечно и убедительно написать.
но это уже крео надо кропать, а мне честно говоря эта тема не интересна.
что было то и было.

159

Бомж, 21-01-2007 22:49:59

хорошо написал, жаль - не оценят.

Ещё и "знатоки" щяс повылазиют и уделят в каментах от своей эрудиции

160

Бомж, 21-01-2007 23:32:11

Ага, Рвокль уже уделил от своей эрудиции. Как обычно, почерпнутой из источников, которые знают всё на свете, в том числе и кто от какова инцеста родился. Со свечкой, блять, стояли. Дебилы.

Не то что бы Ленин мне особо симпатичен, но такие "знатоки"-свечники - это писдец какой-то...

Вот хочешь, Рвокль, факт который заставит тебя трястись от злобы, но с которым поспорить не сможешь ? Хош, а ?

Царь-Батюшка Николай 2  был русским на ...2%. Не веришь - посмотри ево гинеалогию в любом монархистском источнике. Был он представителем немецкой дворянской фамилии Голштейн-Готтирпских, присвоивших себе фамилию вымершей семьи Романовых.

А ещё он был... туп. Туп, как пробка. Это ты можешь почерпнуть из воспоминаний практически всех монархистов (ево сторонников !) той эпохи.

А ещё из всех партий в России ни одна не хотела царя. Из всех партий. Даже белые сражались не за монархию, а за Уч Собрание.

А претенденты на трон были. И в России, и в Европе не раз ставили на трон дальних роцтвеников.

Но ничтожный Ники и вся немецкая династия Романовых (Гольштейн-Готторпских) уж очень сильно подмочила репутацию монархии.

Хотя была одна партия, которая по началу допускала конституционную монархию - кадеты. Кстати она как раз-таки и считалась наиболее популярной у евреев партией. Хотя были они, конешно и во всех остальных, но особенно ринулись в кадеты.

А в ужасающий голод в России годов ево правления Ники ... НЕ ВЕРИЛ .

А солдатам на японском фронте вместо боеприпасов, медикаментов и харчей присылали тонны образков Сирафима Соровского (кремлёвский святой, который помогал в рождении царицей мальчика. Интересно - как ...)

А тупицы типо тебя думают, что этих крестьян и этих солдат революционеры "охмурили"....................................

161

Faulenzer, 21-01-2007 23:48:31

Аффтар начал за здравие и очень правильно. В середине пошла хуйня. Аффтар, ты что, этапно развиваешься на пенсии. Книги щас хуйачат в страшных количествах не для тебя? Так и будешь дискретные открытия делать? Ленин был зоебись, а сталин был кровавым упырём? Пётр Первый - пидор, чтобы ты знал. Хотя, можешь на него дрочить м счетать великим императором. Короче, приятного тебе чтива на пенсии и шикарных разоблачений!

162

Faulenzer, 21-01-2007 23:51:10

Да, можешь подрочить еще на "процветающую Царскую Россию". Сходи в библиотеку и почитай как она процветала в начале 20-го века!

163

весенний гламур, 22-01-2007 00:46:26

автору респект!

164

тварец, 22-01-2007 03:39:33

а ты сам-то его работы читал? я в свое время много чего читал. даже "записочки на промокашках". экономист, великий, говоришь? мыслитель ахуенный? может ты че засекреченное читал, что простым людям недоступно было - хз.
организатор - смелый, жестокий, гениальный - да. а нащет остального - хуйня полная. он не величественнее крупного криминального авторитета или вора в законе.

165

Землепроходец Семен Дежнев, 22-01-2007 06:34:38

21-01-2007 23:51:10            Faulenzer 
это я не понял, но до пенсии мне 30 лет. и кого это я разоблачил? твои мифы разоблачил? извини.

21-01-2007 23:51:10            Faulenzer      
ну а это как раз к вопросу о мифах

166

Землепроходец Семен Дежнев, 22-01-2007 06:43:47

22-01-2007 03:39:33            тварец      
продолжаю утверждать, что работа "Развитие капитализма в России" лучшая в своей сфере в свое время. Что касается мыслителя то отчетливее это проявляется в контексте времени, исходя из конкретной ситуации - это ведь прежде всего политик.

"организатор - смелый, жестокий, гениальный - да."...
"он не величественнее крупного криминального авторитета или вора в законе."
мне кажется здесь противоречие...
и вообще сравнение какое-то  дворовое

167

Флэймастер, 22-01-2007 07:04:04

Из крео понял што аффтар секретно дрочит на мумию ленина.
Аффтар - пашёл нахуй, сцука каммуняцкая.

168

ANANICT, 22-01-2007 08:14:46

Ильич был заебателский мыслитель и стратег ахуителный но ехцпериментировал в неправильном месте. Цлишком дохуя гопников злаепучих высралось через 80 лет... Тупые дебилы бля... Шли бы торговать на ринок после ПТУ чем на нете гадить.. Аффтар ни пеши здесь статеи таких не хуя , и так от даунов тошнит... Iсчо всем дебилам , Ленин дрочить не запрещал, вам бы принем было заепись , не сцыте!

169

Землепроходец Семен Дежнев, 22-01-2007 08:36:09

22-01-2007 07:04:04            Флэймастер

перемена в пту?

170

Грибник, 22-01-2007 09:38:57

Афтару зачот с оценкой отлично

171

Медведь Шатун, 22-01-2007 10:55:16

безусловно великая в историческом плане личность, ответственная за уничтожение значительной части российских культурных ценностей своей эпохи и во многом - русского генофонда

172

Медведь Шатун, 22-01-2007 10:56:07

а ваще канешно гений, йобнутый шизоид и сифилитик, в плане революции (переворота) оказавшийся в нужное время в нужном месте

173

ۋﻒ ڜ Аллах Пугачов ۺ &#, 22-01-2007 11:06:06

зачот автоматом!

Больше всегно бесят дядлы, которые на ленина вешают всё что произошло после его смерти.
Я тут недавно его статьи читать начал (когда в школе заставляли, не читал)..
Правду пишет! О нас.

174

Ульянов-Ленин, 22-01-2007 12:03:07

Суки, бля, учение маё извратили! Праститутки палитические! И Лёву замочили... А он ведь Армию Красную сделал каторая интервентов нахуй повыгоняла!
Быдло недостойное, одним словом.

175

Kirpitch, 22-01-2007 13:48:02

Аффтору зачот. За перерасхот бисера только хор.

176

Alien, 22-01-2007 14:40:24

Гений? Гений! Сколько миллионов на его счету? Гений б/п ...
Расстреливать!(с).
З.Ы. Афтар ЧиП.

177

рядовой фтыкатель, 22-01-2007 14:45:32

блядь! Дежнев с Базукой нагрузили по полной, а тут еще Х.Бомж...
и все сцуко грамотные и аргументируют так по-научному што аж пиздец!
но! спорить не буду. дедушку Ленина (и остальных) ругать не буду, потому что заебали уже ругать своих и пеплом голову посыпать. это история моей страны.
З.Ы. недавно шпилил в игру где союзные войска Сталинград освобождают практически.
и компаний за Русских почти не стало в стратегиях про Вторую Мировую.
так лет через пять будут игры "союзники освобождают Маскву" и "Омерикантцы вешают омерикантцкий флаг над Рейхстагом и иниибёт!". кста люди чуть младше меня уже удивляются тем крохам знаний о ВОВ которые знаю я. а это пиздетц как мало. мы теряем историю.

178

я забыл подписацца, асёл, 22-01-2007 14:57:59

22-01-2007 14:40:24  Alien 
пошел считать миллионы, второгодник?

179

Ибайцца в кружку, 22-01-2007 15:01:10

Итак что еще не надо знать про Владимера Ильича Ленина?
1) Этот человек первым ввел в практику расстрел заложников, причем заложников из среды квысокообразованной интилигенции.
(впрочем нам ведь на интилигенцию насрать г-да падонки, верно?
2) Этот человек воспользовавшись вакуумом власти и предательством Запада (в который раз) и при попустительстве западных стран с их явного и молчаливого одобрения захватил власть в гигантской империи.
Только не надо пиздеть г-да что его не поддерживал Запад. Не делайте мне смешно как говорят в Одессе, никогда не поверю что Антанта замочившая тевтонов в 1918 и имевшая гигантскую действующую боеспособную армию не смогла бы справится с партизанским сбродом. Вся эта так называемая интервенция Антанты была просто наебательская хуйня и спешное откусывание самых лакомых кусочков.
3)Этот человек который ввел в действие впервые в истории государственную машину подавления и террора против собственного населения. Сталин всего лишь продолжатель (дотойный) этого процесса.
Впрочем г-н Ленин всех в результате все равно наебал.
4) Замечательный ученый экономист довел Россию до ручки своими идеями "Военного коммунизма", второй серией его учения был голодомор на Украине. Замечательный апопиздец ленинской экономической научной мысли - экспорт зерна из Америки, в страну кормившую весь мир своим зерном.
5) Советы - конечно же был замечательный кукольный орган при КПСС. Что решали Советы и какие там депутаты были? Были ли хотя бы капля реальной власти у этих кукольных образований.
6) 8-часовой рабочий день? У кого? У крестьян находящихся в положении рабства? У рабочих не имевших права уволится и перейти на другой завод? У ЗК строивших стройки коммунизма?
Мы жили блядь в эпоху феодализма.

Я могу перечислять еще 99999 пунктов.
Но меня заебало все это писать.
Коммунистические ублюдки вы убили моего отца (да он тоже был коммунистом), вы состарили раньше срока мою мать. В искалечили жизнь сотням миллионам русских.
Ненавижу!
Идите вы нахуй!
Ленина в топку (буквально)
SIC!

180

Ибайцца в кружку, 22-01-2007 15:03:51

Да! совсем забыл дермократы тожу строем идут нахуй.
Да здраствует монархия!

181

Землепроходец Семен Дежнев, 22-01-2007 16:41:12

22-01-2007 15:01:10  Ибайцца в кружку 

1) красный террор был более логичным это признано историками. почитайте учебники особенно питерского универа изд-ва. людей как атаман Дутов, скажем живьем не закапывали.

2) главная цель политика не спиздить денег из казны как вы наверное думаете, а захватить власть. ну а национальной измене вы и не говоите

3) про террор в условиях интервенции и гражд. войны см. пункт 1

4)военный коммунизм - временная мера и единственное условия победы над Антантой и контрреволюцией

5)советы отошли на второй план после смерти ленина

6)колхозы появились в конце 1920-х гг.

7)это сейчас мы живем при феодализме с боярами - кормленщиками (читай олигархами) и полуграмотными крепостными типа тебя, которых бабкой с клюкой в виде ленина запугали

8) нынешние и перестроечные коммунисты (как то путин, ельцин, зюганов и проч.) действительно ублюдки... но "зачем же стулья ломать" и при чем здесь Ленин.

З.Ы. эк тебе мозги пропесочили... слеза наворачивается, честное слово

182

Cвин, 22-01-2007 18:05:12

22-01-2007 16:41:12  Землепроходец Семен Дежнев
Извини, что вмешиваюсь, но у меня весь род большевики к 1920 году извели. Прадед и прабабка в деревню свалили народными учителями работать, тем и спаслись. И что-то красный террор как-то логичным нихуя не кажется.

183

Венерик в мехах---22-01-2007 16:41:12 Землепро, 22-01-2007 18:12:03

""" почитайте учебники особенно питерского универа изд-ва."""
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной аффтору рекомендую почитать "спор с ортодоксом"  ("Архипелаг Гулаг", глава по моему так и называется "ортодоксы")

184

МЕДиК, 22-01-2007 19:33:12

Правильно. Согласен с каждым словам!
ЛЕНИН ЖИЛ, ЛЕНИН ЖИВ, ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ!!!

185

Землепроходец Семен Дежнев, 22-01-2007 19:33:23

22-01-2007 18:12:03            Венерик в мехах

да читал и восхищался помниться в школе, сейчас понятно что это сборник анекдотов.

я сам по убеждениям не коммунист, и даже не марксист. и вообще никого не в чем не убеждаю. а привожу определенные факты. В свое время академик Янов писал: "пока мы бедны знаниями, никакая теория нам не поможет, мы все равно будем оставаться в плену у мифов." хреналь бы если ортодоксы, а то ведь мракобесы!

186

МЕДиК, 22-01-2007 19:44:18

22-01-2007 15:03:51  Ибайцца в кружку 
какол?

187

Грибник, 22-01-2007 19:54:11

В нетленку.

188

Грибник, 22-01-2007 19:59:27

>21-01-2007 11:32:28  бывший  [13]


>Ленин был грибом, что доказал покойный Курехин.


Курёхин - был вечно обдолбаный уебан. У него и фамилия - курёхин - обкурёхин. Такую мразь, как Обкурёхин, надо было давить первым делом.

189

Коростель, 22-01-2007 20:03:41

22-01-2007 18:12:03            Венерик в мехах---22-01-2007 16:41:12 Землепроходец Семен Дежнев [185] -            [187]
""" почитайте учебники особенно питерского универа изд-ва."""
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной аффтору рекомендую почитать "спор с ортодоксом"  ("Архипелаг Гулаг", глава по моему так и называется "ортодоксы")

а книжка называется "в круге первом". нашел тоже мне истину в последней инстанции. ты хочешь чтоб тебе на архивы ссылки давали? читай блядь учебники, а не сплетни старого стукача. который щас, кстати, где?

190

базука, 22-01-2007 20:35:45

22-01-2007 14:45:32  рядовой фтыкатель  [181]

блядь! Дежнев с Базукой нагрузили по полной, а тут еще Х.Бомж...
и все сцуко грамотные и аргументируют так по-научному што аж пиздец!
но! спорить не буду. дедушку Ленина (и остальных) ругать не буду, потому что заебали уже ругать своих и пеплом голову посыпать. это история моей страны.
З.Ы. недавно шпилил в игру где союзные войска Сталинград освобождают практически.
и компаний за Русских почти не стало в стратегиях про Вторую Мировую.
так лет через пять будут игры "союзники освобождают Маскву" и "Омерикантцы вешают омерикантцкий флаг над Рейхстагом и иниибёт!". кста люди чуть младше меня уже удивляются тем крохам знаний о ВОВ которые знаю я. а это пиздетц как мало. мы теряем историю."

Вот, пожалуйста - пример не очень образованного, но здравомыслящего человека.
Именно - человека, а не самоуверенного амбициозного насекомого(см. выше)

191

Кaщeй, 22-01-2007 21:05:01

Зачод Дружище.

192

Стася, 23-01-2007 04:21:20

Угу, дедужко Ленин - он святой, пачти... ага... "И чем больше профессуры мы расстреляем, тем лучше" (с). Адин, сцуко, строил, блять, государство свое. Узколобо, батенька, на пропаганду шибко пахоже. Любишь историю - учи, блять, и не идеализируй тут, ибо нех.

193

бекас, 23-01-2007 07:47:42

сука я Настин!

194

ХВС, 23-01-2007 10:55:10

22-01-2007 20:03:41            Коростель

"сплетни старого стукача " - замечательное определение "Архипелагу...". Емко и коротко.

195

очень пьяный фашист, 23-01-2007 11:23:05

Молодец Сеня!!!!!!!!!!!отлично!

196

Попка-дурак, 23-01-2007 12:29:41

Зачет. 10.

197

Неку Рю, 23-01-2007 12:50:19

Так-то подёть.
Но ... Сталинская трагедия в том, что дело Сталина загублено партийной и гос.элитой СССР после его смерти (с которой тоже всё далеко не чисто).

198

Неку Рю, 23-01-2007 12:54:58

Да, всем защитникам т.н. "интеллигенции": эта самая "интеллигенция" со всей своей постопорожней болтовнёй не смогла сформировать адекватный ответ требованиям времени, что в конечном итоге обернулось и революциями, и войнами (русско-японская, мировая, гражданская), разрухой, смертями и т.д. Так что правильно всех этих яйцеголовых "философов", "социологов" и т.д. депортировали пароходами - пущай воздух загрязняют в обожаемой ими Европе/США.

199

Мирон, 23-01-2007 15:18:40

Хорошая статья по поводу:
http://lindex.nigilist.ru/Lindex4/Text/7810.htm

200

NikRofiL, 23-01-2007 16:15:09

Мне кажется ты сам не понимаешь НИХЕРА ,  а мне своих предков жалко, когда их суко быдло растреливало с подачи этого ибаного тирана.  не боготвори ты его, и не сули по книгам только. Конечно не у всех эта кровавая память передается поколениями. Еще в начальных классах знал что нет у нас нихера бесплатного. А все что принадлежало семье.Стало принадлежать смраду. А репресии даже еще отца коснулись, мальчишки 16 летнего. Так что нехуй САТАНУ в мученики возводить, и похоронить его в болоте.

201

Ибайцца в кружку, 23-01-2007 18:40:01

Вы блядь суки при коммуняках не жили видать. А я жил. И видел как зеков строем водили.

Дутов говорите живьем в землю большевиков закапывал? Правильно делал. Жаль не всех закопал.
Большевики крови то еще больше из России выпили.

Вот вам расчеты - к 2000 году по расчетам ученых в России должно было быть население не менее 750 миллионов человек. Где они? Кровь этих людей на совести Ленина и коммунистической партии. Величайший убийца в истории медленно гниет на Красной площади.
Слава Богу наконец то мы избавились от этих ублюдков. Я думаю что русский народ найдет в себе силы избавиться и от сегодняшнего временного строя. Эти временьщеки недолго еще будут править Россией.

PS Мне мозги никто не песочил, сам до всего своим умом доходил.

PPS Русский хуй его знает в каком поколении и жыву блять не жидовской московии а в Сибири. Моих предков царь сюда отправил, были они амурские казаки и защищали Россию от китайцев.

202

Землепроходец Семен Дежнев, 23-01-2007 18:48:30

23-01-2007 16:15:09            NikRofiL      

"и не суди по книгам только"
лозунг нашего времени! ходи к бабке за информацией и смотри телек... и будешь электорат

203

Землепроходец Семен Дежнев, 23-01-2007 18:56:16

23-01-2007 18:40:01            Ибайцца в кружку      

"Вот вам расчеты - к 2000 году по расчетам ученых в России должно было быть население не менее 750 миллионов человек. Где они?"

наверноое ленин их убил? или жиды? угадал? уточни еще у тех кто делал расчеты. а вообще это сильно! кровь неубиенных 750 млн. младенцев! есть в тебе потенциал фантаста-футуролога...

"Мне мозги никто не песочил, сам до всего своим умом доходил. "

учиться, учиться и еще раз учиться

"Русский хуй его знает в каком поколении и жыву блять не жидовской московии а в Сибири. Моих предков царь сюда отправил, были они амурские казаки и защищали Россию от китайцев."

а моих в сибирь в столыпинском вагоне везли - реформу они так проводили. и что? при чем здесь ленин?

"Я думаю что русский народ найдет в себе силы избавиться и от сегодняшнего временного строя. Эти временьщеки недолго еще будут править Россией."
пока он уверен что ленин его бабушку убил - не избавиться

204

Чужой дядя, 23-01-2007 20:10:58

Ну какже, сцуко, нам реарганизавать Рабкрин?

205

Углубек, 23-01-2007 22:50:03

Сталин спас империю от засилия ленинско-зиновьевско-каменевско-троцкой жидовни, Сталина трогать не надо. А вот то, что мы не смогли воспользоваться плодами того, что построили при Сталине, и с подачи все тех же жидовствующих Даллесов, Киссинджеров, Бжезинских (надеюсь, успеем помочь уйти с планеты не природным путем) разрушили то, на что ориентировался весь прогрессивный мир - это НАША вина. Причем не только наших предков, но и наша. Нужно теперь много и упорно работать, чтобы исправить ситуацию. Рыжие - не спать! Мы стоим под вашей дверью и войдем без стука, ждите.

206

санек, 23-01-2007 23:29:10

не успеешь ни хуя ты углубек - возьми ка ты больничный
головку подлечи если таковая имеется

207

Farabundo, 24-01-2007 11:58:20

Аффтар знаком с Лениным по букварю, б/п, сам его хвалёных фелозовских работ ничитал, иначе бы подох от приступов неконтролируемого ржача. Я счетаю, што было - то было. Прошло ужэ, бльа. Поэтому, заквашенного барсика Ульянова - закопать фпезду и не тратить на поддержание его вудуистской куклы и изучение процессов брожения в ней бюджетное бабло. Лутше раздать его камрадам с Удаффкома - на поддержание правельной микрофлоры нашых желутков путём последовательных алкогольных итоксикацый.

208

Новенький, 24-01-2007 16:13:33

Слово «низкоорганизованные» по отношению к другим людям звучит как минимум неуважительно и зазнайски-высокомерно, но самое удивительное что на мой скромный взгляд это правда, т.к. ценности капитализма нравятся людам с преобладанием животных инкстинтов, для построения коммунизма необходимы люди с генетически высоким разумом и совестью. Остается надеяться, что к моменту встречи планеты Земля с метеоритом диаметром не менее 100 метров их станет больше.

209

Новенький, 24-01-2007 16:47:55

извиняюсь инстинктов

а если честно: ненавижу буржуев, ненавижу быдло которое пашет на них и говорит спасибо (это люди без гордости, у них львиную долю прибавочной стоимости из кармана воруют а им похуй), при советах падл во власти тоже много было, но справедливость хотя бы декларировалась как главенствующая идея, за нее при сталине невиновные и страдали, хотя я бы на месте того же Тухачевского палец всегда на нагане держал (знал ведь к чему идет) и тупых винтиков-шпунтиков несовершенной системы пришедших арестовывать положил бы(лучше конечно хозяина). Жизнь надо отдавать врагам очень дорого, до последнего зубами их рвать.

210

Землепроходец Семен Дежнев, 24-01-2007 17:22:27

24-01-2007 11:58:20            Farabundo      
сам его хвалёных фелозовских работ ничитал, иначе бы подох от приступов неконтролируемого ржача

спасибо за бесплатную иллюстрацию пэтэушного быдла...

211

Землепроходец Семен Дежнев, 24-01-2007 17:27:21

24-01-2007 16:47:55            Новенький      
и я о том же. если в че 230 129 938

212

Ибайцца в кружку, 24-01-2007 17:58:07

2Землепроходец Семен Дежнев:    
Расчеты это Д.И.Менделеева. Хотя ПТУшники не знают такого ученого... а есть еще куча ученых которые эти расчеты подтверждали, вот только их обычно в лагеря за это или в расход.

Жиды? Ну они конечно свою ручку приложили. Ведь по большому счету весь этот коммунистический маразм ихнее изобретение, не так ли?
Вот как надо людям засрать мозги что бы они добровольно поверили в эти коммунистические басни?
Факты самая упрямая вещь, а они говорят что:
1) При Ленине (и дальнейших его последователях) происходило тотальное уничтожение русского населения.
2) По его вине была развязана боатоубийственная гражданская война. Разгон Учредительного собрания которое должно было избрать легитимную и законную власть собственно говоря являлся одной из причин.
3) Насрать было этому дедушке и замечательному любителю детей на Россию и русских, его интересовала только личная власть.
4) Сколько русских было в первом советском правительстве?

Учится говорите? Я на собственной шкуре изучал весь этот коммунизм. Знаю не понаслышке что это такое, и в гостях у первых секретарей обкома бывал к вашему сведению. Знаю как они жили. Барам это блядь не снилось.
Хотя что я тут мечу бисер.

213

Farabundo, 24-01-2007 18:49:53

24-01-2007 17:22:27  Землепроходец Семен Дежнев  [214]

24-01-2007 11:58:20            Farabundo     
сам его хвалёных фелозовских работ ничитал, иначе бы подох от приступов неконтролируемого ржача

спасибо за бесплатную иллюстрацию пэтэушного быдла...

Вообще-то я то же хотел сказать тебе за статью, но ты опередил, вот конфуз...
Просто, чтобы отвечать по пунктам на изложенное тобой твоё представление об Ильиче,
надо обладать нечеловеческой серьёзностью, обычно присущей любителям его мумии, у меня с этим проблемы. Поэтому ответил саркастически, но по сути.

214

Модестус, 24-01-2007 18:53:55

21-01-2007 14:20:42  Модест  [96]

Слыш мудило, смени ник, рождает нездоровые ассоссыацыи

215

Модестус, 24-01-2007 18:54:45

2Землепроходец Семен Дежнев 

Дорогой ты мой чилавек

216

Углубек, 24-01-2007 19:00:01

Предлагаю развить в данных комментариях полемику на тему "Сталин - главный антикоммунист и спаситель христианских и мусульманских народов Российской империи АКА СССР".

217

Модестус, 24-01-2007 19:02:57

24-01-2007 17:58:07  Ибайцца в кружку  [216]

Мудак к первым секретарям ты попал, а к нынешним олигофренам ты хуй попадешь

218

Модестус, 24-01-2007 19:04:13

В годы перестройки много напирали на то место, где Ленин сгоряча заявил, что «интеллигенция - это не мозг нации, а ее гавно». Думаю, будь у него свободное время, он бы выразил мысль как-нибудь поприятнее. Но поражает мелочность этого упрека - по сравнению с планом ГОЭЛРО или заботой Ленина о питании ученых в годы гражданской войны. К тому же сегодня-то, положа руку на сердце, должны же мы признать, что где-то прав был Владимир Ильич в своем высказывании. Хотя бы в первой его части.

219

Модестус, 24-01-2007 19:05:08

Основной причиной гибели людей была революционная разруха, - слом государственности и систем жизнеобеспечения - то менее всех будет палачом тот политик, чей проект вызывает наименее сильное сопротивление общества. Значит, при утверждении этого проекта прольется менее всего крови. Мечтать о том, чтобы из революции можно было выйти без подавления какой-то части общества - наивная утопия. Трагедия любой революции в том и состоит, что противоречия в ходе ее обостряются настолько, что обратно пути нет и согласия достигнуть очень трудно - особенно если уже пролилась кровь. У нас гражданская война кончилась, когда Россия «кровью умылась».

220

Модестус, 24-01-2007 19:07:17

Для нашего главного вопроса достаточно сравнить два главных проекта, задающих России разные (и расходящиеся!) цивилизационные пути. Один проект - партии кадетов и более левых либеральных партий, предполагающий построение в России государства западного типа с рыночной экономикой. Этот проект воплощал сначала Керенский, а потом Деникин и Колчак. Были в нем и радикалы (Корнилов), так что однажды большевикам пришлось защищать от него умеренного Керенского - такое бывает в политике. К этому проекту присоединилась часть эсеров (Чернов, Савинков). Это - Февраль , «белые».
Другой проект - советский, его воплощал Ленин. Это - Октябрь , «красные». Советский проект также был неоднороден: вначале его поддерживали левые эсеры, временами анархисты (Махно), внутри большевизма было несколько течений, борьба между которыми разгорелась после смерти Ленина и кончилась 1937-м годом.

221

Модестус, 24-01-2007 19:07:46

И белый, и красный проект Россия сравнила не в теории, не по книгам, а на опыте, через тысячи больших и малых дел. Сначала, с февраля по октябрь 1917 г., сравнение проходило в мирных условиях сосуществования Временного правительства и Советов. Это соревнование проект Керенского проиграл вчистую. Новая государственность по типу либерального Запада не сложилась, а ее зачатки авторитета не завоевали и 25 октября без боя сдали власть Советам.

222

Модестус, 24-01-2007 19:08:26

Белые унаследовали остатки государственного аппарата, имели полную поддержку имущих классов России и большую поддержку (включая военную интервенцию) Запада. Поначалу у них был такой огромный перевес над красными, что они овладели практически всей территорией России за исключением маленького пятачка в центре. Почему же они начали утрачивать эти территории и отступать перед Красной армией, обутой в лапти?
Ответ известен, но его у нас из головы вытеснили при промывании мозгов.

223

Модестус, 24-01-2007 19:10:44

Ненависть низов (в основном крестьянства) и верхушки белых была взаимной и принимала почти расовый характер. Об этом пишет в своих воспоминаниях «Очерки русской смуты» А.Деникин. Замечательно ярко это выразил в своих записках «Окаянные дни» И.Бунин - эта книга дышит дикой ненавистью к «русскому простонародью». Ее обязательно надо прочесть тем, кто заинтересованы в нашей теме. Полезно почитать и письма адмирала Колчака, где он называет русских так: «дикий (и лишенный подобия) неспособный выйти из психологии рабов народ». Этой ненависти к простонародью не было и в помине у красных, которых видели крестьяне - у Чапаева или Щорса. Они были «той же расы».

224

Модестус, 24-01-2007 19:11:38

В гражданской войне любая армия снабжается тем, что удается отнять у крестьян. Главное, что нужно для армии, это люди, лошади и хлеб. Конечно, крестьяне не отдавали все это своей охотой ни белым, ни красным. Исход войны определялся тем, как много сил приходилось тратить на то, чтобы все это получить. Это и есть важнейший для нас эксперимент. Красным крестьяне сопротивлялись намного слабее, чем белым, (некоторые историки даже оценивают эту разницу количественно, по числу рекрутов: в 5 раз слабее). Под конец все силы у белых уходили на борьбу за самообеспечение - и война закончилась

225

Модестус, 24-01-2007 19:12:30

Таким образом, проект белых, даже если бы им в первые месяцы удалось задушить советскую власть, означал бы длительную тлеющую, со вспышками, гражданскую войну. Он был отвергнут крестьянами - сословием, которое составляло 85% населения России. А крестьяне в то время и умели, и обладали возможностями для сопротивления длительного и упорного. Рано или поздно, но они «сожрали» бы белых, как за два месяца сожрали Колчака в Сибири без всякой Красной армии. Но до этого Россия была бы обескровлена несравненно больше, чем при организованном устранении белых Красной армией. Из опыта вытекает, что проект Ленина был спасительным, а в проекте белых, доведись ему на время победить, Россия обрела бы палача.

226

Модестус, 24-01-2007 19:12:50

Мы сегодня можем повторить за Есениным слова, что он написал в 1924 г.: «Мы многое еще не сознаем, / Питомцы ленинской победы» . Кто это «мы»? Кто оказался «питомцами»? Все, кто вернулся к мирной жизни и воссоединился в народ - включая бывших белых. Именно «ленинская победа» создала такую возможность. Поэтому его проект - спасительный.

227

Модестус, 24-01-2007 19:36:16

23-01-2007 18:40:01  Ибайцца в кружку  [205]

Вот вам расчеты - к 2000 году по расчетам ученых в России должно было быть население не менее 750 миллионов человек. Где они? Кровь этих людей на совести Ленина и коммунистической партии. Величайший убийца в истории медленно гниет на Красной площади.

Я думаю, что психиатрическая наука у нас все же не передовая. По крайней мере с ранней диагностикой проблемы.

228

Чужой дядя, 24-01-2007 20:28:09

Хуя се каментной батвы  настругали! а вить дедушко Ленин  ни зря писал: "лучче меньше, но уже",  или што та типа таво.

229

Чувак, 29-01-2007 09:51:47

Маладец аффтар!
Паддержывайу и раздиляю!
Так держать!

Ипал я врот всех, кто прогибаится под пиндосский и "российско-дерьмократский" член!
У нас своя история и идти дорогой пендосов - для нас гибель.
Тем более, что мы даже не пендосской дорогой идём, а путём на который они нас старательно затаскивают руками засланных казачков типа путиных, хуютиных и прочию кириенков. Этот путь ведёт в жопу! И Россия уже упёрлась носом в анус...
Ещё немного и нас всех туда протолкнут!

230

Юрген Вульф, 04-02-2007 19:49:04

заботой Ленина о питании ученых в годы гражданской войны.//
Ну да забота расстрелял и посадил 50 % ученых,30 засставил уехать за границу а об остатках заботился

231

Юрген Вульф, 04-02-2007 21:00:23

В годы перестройки много напирали на то место, где Ленин сгоряча заявил, что «интеллигенция - это не мозг нации, а ее гавно»\\\
Гы-гы, так нация без мозгов и осталась:-)
Основной причиной гибели людей была революционная разруха, - слом государственности и систем жизнеобеспечения - то менее всех будет палачом тот политик, чей проект вызывает наименее сильное сопротивление общества.\\\
Но ведь слом и вызвал во многом Ленин своими безумными идеями.
Для нашего главного вопроса достаточно сравнить два главных проекта, задающих России разные (и расходящиеся!) цивилизационные пути. \\\
А почему именно 2.
Я бы насчитал 6 как минимум
1.Безумно-Сицилистический (Ленин и К.,ряд левых эсеров, итд.)Основной план-Социализм сейчас, на здравый смысл плевать ИТД.Проект ведущий черти куда, выполнен в полном объёме не был, то что случилось в Росии это цветочки по сравнению с первоначальными планами этих товарищей.
2.Бело-Охранительный(Большинство Белых Генералов, ряд политиков поумней итд)Наведем в стране порядок,а дальше пусть народ ч-з Учледирку сам решает что делать.Проект интелектуалов-специалистов, Куда ведет-хз так как осуществлен не был и все мысли по этому поводу- всего лишь теории.
3.Бандитский(Котовский, Махно,Семенов и многие-многие другие)Главное бабы, выпивка и власть для себя и *дружины* , кто сильнее тот и прав.Проект ведущий к своеобразному средневековью а-ля Африка сейчас, банды всех сортов режут друг друга,страна в заднице, затем или окончательный распад или приход пахана который всех под себя подминает. В общем плохо.
4.Национальный(Петлюра,дашнаки,Приебалты) отделимся и запануем как в Европе.Привел бы к новой Латинской Америке,(вся реальная власть у Западных корпораций, марионеточные правители ничего не решают, гражданские войны, коррупция), в общем то же плохо.
5.Партийно-демократический( КОМУЧ, Директория) Демократия- от всех бед спасение.Проект- современная Украина на 90 лет раньше (борьба за власть, интриги
всех против всех и добрые соседи обильно этому помогают)Результат-????? т. к. такая ситуация и вовсе непрогнозируема.(слишком много факторов)
6.Иностранный( и Антанта и немцы и всякая мелкая сволочь типа Румынии) Расчленим Россию,  захватим куски пожирнее,будем деньги  качать и радоватся.Проект неоднозначный мог привести и к превращению страны в колонию и к появлению новых Минина и Пожарского и национальному возрождению.

232

Новенький, 14-02-2007 15:34:25

Ленин, по моему - самый великий человек в истории, т.к. впервые за тысячи лет со времен первобытно-общинного строя заставил буржуев глобально просратся от страха. В следствии которого буржуи поняли, что борзеть не надо и разрешили пожить нормально и работающим на них людям (путем более широкого приобщения их к своему любимому занятию - потребительству).
Наличие в мире в течении 74 лет государства, где была запрещена спекуляция и эксплуатация человека человеком - основной прямой и косвенный толчек развития прав и свобод человека, демократии, да и экономического прогресса в мире.

А что Семен Дежнев как думаешь покатит если тисну на удаве крео (мысли) про уебанов капиталистов в нашем отечестве, и небольшой критикой ошибок генеральных старперов? Или тебе на рецензию лучше прям тут захуярить? аськи то у меня нет.

233

я забыл подписацца, асёл, 25-06-2007 16:16:25

ответ на: Yun [27]

ты че бля еб!нутый? НЭП Сталин свернул, когда начал репресии против "зажиточных" граждан... А Ленин НЭП разрабатывал..
читай бл.. книжки.. на!

234

Пастор Fu...ck, 01-12-2008 22:01:29

Кароче, блядь, как сказал поэт «зачем стадам дары свободы? рассийанне панимайишь...

235

я забыл подписацца, асёл, 24-12-2008 20:42:11

КГ/афтар тоже

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«« я тебе пидор очко выверну, и на торпедный аппарат одену» шептал он сквозь слёзы обиды. «Не надо очко» отвечала ему зелёная хуйня с инопланетным акцентом «у меня его нет». «Просверлим пиздота» несдавался боцман. »

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg