Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Вовка (быль)

  1. Читай
  2. Креативы
Всю жизнь,  кого на сколько здоровья хватает, дома и на работе, на даче и в турпоходе, в отпуске на море и в служебной командировке. Все мы с полнейшей самоотдачей и самоотверженностью делаем это.

Ебемся, поремся, трахаемся, совокупляемся, перепихиваемся, оттопыриваемся, сношаемся и тд. Список бесконечен. Но иногда, крайне редко, мы все ж таки занимаемся любовью. И как сказал поэт:-«И вершина любви,- это чудо великое дети». Но это у нормальных людей вершина любви, а есть дети рожденные по запару. Просто кто то скотски поебся, и через некоторое время результат поебки уже бегает по дворам.

Грязный и вшивый, в соплях и болячках, в рванье, том что люди подали. Постоянно голодный и абсолютно ни кем не любимый. От бога или от диавола? Кто привел его в мир, с какой целью десантировали?

Ну кто не знает Вовку Зиновьева? Да вся улица, да весь поселок. Грязное и вечно голодное шестилетнее создание.Беззащитная, полубеззубая улыбка до ушей и вечный вопрос:- А дай че нибудь поесть, а?

Блять, не могу парни. Сдохнуть мне сейчас же. Пишу эти строки,а в горле першит. Я, фашист которого до хуя кто боится, мудак, который ради дела может башкой стену железобетонную пробить, почти реву. Толи детство ебучее наложило отпечаток, толи под старую жопу сентиментальным стал. А скорее всего и то и другое.

Вовка всегда во дворе. Утром идешь на работу, а он на посту. Вечером возвращаешься, а чумазая мордаха с улыбкой до ушей тут как тут. – А дай поесть че нибудь?

Батя у Вовки до сих пор не определился, чересчур список велик. Мать говорят где то в зоне подохла. Живет(зачеркнуто) существует мальчуган у бабки, старой спившейся мандавошки.

Объясните мне, на кой хуй у нас детские комнаты милиции? Чем они занимаются? Непонятно. Понятно одно, шестилетний пацаненок бичует. Бабка его, старая комитетская сука. Тронуть ее хоть и спившуюся, потерявшую человеческий облик ни у кого желания нет.

И бегает по двору грязная и оборванная, голодная и не согретая любовью босОта. Шесть лет. Всего шесть лет.

-Вовка, хочешь я тебе сказку расскажу?
- Хочу, только я неусидчивый. Если вдруг буду беситься ты меня не бей скакалкой, ладно?

Покупаю ему пластмассовых солдатиков. Они разные, в разных положениях. Бегущие, стоящие, с автоматами и сабельками.
Вы бы видели эти глаза. Это нельзя передать словами. ГОС-ПО-ДИ, ну ты где а? Ну ты че отец, не проспи. Ведь дите погибает.

За домом на полянке устраиваем пикник. Я, мой брат Андрюха(тогда живой еще) и Вовка. У нас с Андрюхой зарплата и мы банкуем. Накупили конфет, вафель, лимонаду.

Вы видели когда нибудь как ест, нет даже не ест, а ебошит, жрет, голодный, раненый насмерть ребенок? И тут бабочка. Обыкновенная крапивница садится на сладкое. И Вовка во весь голос в восторге орет:- Баа-бись-каааа…..

Все ссука, не могу, потекло. Старый стал. Взрослого хоть мужика, да хотя бы и бабу если потребуется… Но здесь ребенок.

На ночь старая НКВДешная профура как обычно нахуярилась до скотской помойки. Затопила печь и оставила дверцу полуоткрытой. Видимо от выскочившего уголька занялись половики, а после и весь дом. Сгорели все!

И ни кто не помог. И никто из нас взрослых пидарасов не спас дитя, милого и беззубого улыбашку Вовку.  – Дядя, а дай поесть че нибудь?

Недавно увидел во дворе такого же мальчугана. Мордаха чумазая, стоит на карачках и разговаривает с кошкой. А у меня ком в горле и крик в ушах:  Бааа-бись-каааааааааааааа…

Евгений Староверов , 14.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Инженегр, 14-12-2006 09:34:45

333

2

Sim$koy, 14-12-2006 09:34:48

1

3

Дристайганов Дристаныш, 14-12-2006 09:34:53

аывг

4

гонщег на жопере, 14-12-2006 09:38:17

хуйня какая-то

5

йфя, 14-12-2006 09:42:33

про взрослых пидарасов.

6

Дверь, 14-12-2006 09:43:02

может быть и слава Богу....что бы из него выросло?

7

агу, 14-12-2006 09:43:59

позитивчик с утра

8

Doz, 14-12-2006 09:46:36

Бля. Зоцепило, бп.

9

Зеленый Чванк, 14-12-2006 09:49:02

молодец!

10

Абдула РашыДЫ4 Пупыркин, 14-12-2006 09:54:54

...

11

Абдула РашыДЫ4 Пупыркин, 14-12-2006 09:56:39

пробило. понимаю.

12

Гламурная Паскуда, 14-12-2006 09:58:03

пиздец..... мурашки по спине.... Как мне теперь, афтар, их согнать с меня???

13

мальчег в сандаликах, 14-12-2006 09:58:16

я плакаю. гугугу ы-ы-ы а-а-а

14

бывший, 14-12-2006 09:59:19

Автору спасибо, я, блядь, тоже старый.

15

Критег, 14-12-2006 09:59:55

блять...
жутко, реалистично и жутко... такая же хуйня происходит в соседнем дворе...
че-то хуевастенько стало после чтива, нельзя такое писать...

16

будда,блять, 14-12-2006 10:01:21

14-12-2006 09:51:34  Листенон  [10]

В раю встретитесь, не переживай. Он не успел нагрешить(c)

встретимся все. в общем вагоне.

17

SIN_against_MORALS, 14-12-2006 10:06:18

На вечные темы. Душевно.

18

Евгений Староверов, 14-12-2006 10:06:39

Тов. Будда блять.. не лезьте пожалуйста в наш православный вагон.

19

Моск атмарожынный, 14-12-2006 10:07:03

Жутко.
Афтр,очень прашу, не пеши такое больше.Помочь нельзя, а жалко, шопездетс.
Это называецца соцыальное порно.

20

будда,блять, 14-12-2006 10:08:47

14-12-2006 10:06:39  Евгений Староверов  [20]

Тов. Будда блять.. не лезьте пожалуйста в наш православный вагон.

вы просто в другом купе...

21

Modjo_Rising, 14-12-2006 10:13:28

зацепило. сильно, от души написано.
этих чмырей, что детей вот на такую судьбу обрекают надо как сабак отлавливать и на мыло. Или хоты бы стерилизовать.

22

Евгений Староверов, 14-12-2006 10:14:19

будда блять. Ааа, тады ладна. Заходите побухать вечерком.

23

Четатель, 14-12-2006 10:15:26

Дверь 
"может быть и слава Богу....что бы из него выросло?"

Кстати, обычно из таких и вырастают волевые, сильные, устойчивые к тяготам люди (им не на кого надеятся, они надеются на себя)....

24

будда,блять, 14-12-2006 10:17:04

14-12-2006 10:14:19  Евгений Староверов  [24]

будда блять. Ааа, тады ладна. Заходите побухать вечерком.

а как же, зайдем канешна...

25

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 14-12-2006 10:18:49

Детей жаль.
Так пафосно писать не надо: недоверие рождается...
Но лучше, чем твои стихи.
Продолжай.

26

Бабик, 14-12-2006 10:20:16

жалко, сам че-то чуть не прослезился, сентиментален стал
афтар молодец

27

Григорий Явлинский, 14-12-2006 10:24:39

Знакомые про одну бичуху рассказывали.
Наделала она таких Вовок 6 что ли. В конце концов, ей
трубы завязали принудительно.

28

xek, 14-12-2006 10:27:46

Был бы йа пианый, то поплакал бы, ага. Но ща я трезвый и циничный шопесдец.

Таг што мимо, афтар.

Хотя и грустно фсе это.

29

Николаич, 14-12-2006 10:28:05

Сцуко, читать такое с утра.... Бля....Осадок на целый день...

Автору респект! Зацепило...

30

Апиздиневший, 14-12-2006 10:30:35

Праняло.

31

filimonNAH, 14-12-2006 10:31:07

блять, а ведь и правда мурашки по коже. Заебись что есть ещё люди которым не фсё до пизды!!!!!!!!!!!!!
Аффтару АГРОМНЫЙ РИЧПЕКТ-пиши исчё!!!

32

Морячог, 14-12-2006 10:31:52

Заебись, сцукоблянах! Лучшее крео за ниделю.
Пеши исчо!

33

вито (а еще я слышу голоса), 14-12-2006 10:33:12

кровищща(с)

34

С Плонеты Сатурно, 14-12-2006 10:37:03

Молодец Евгений, зацепило.
Пиши.

35

filimonNAH, 14-12-2006 10:39:47

нельзя забывать о таких вещах!!!!!!!
реально лучшее что было за последнее время, а далбаёбы апсирающие сиё тварение тупорылые твари свиньи бездушные!

36

фываваф, 14-12-2006 10:43:18

Видать дохуя грехов бабка в НКВДэ наделала в свое время. Вот и возмездие за родителей дети ответили. Так-то вот. А вопще грустно, по стране блять уже миллионы таких.

37

Птица тупая, 14-12-2006 10:45:38

Сильно.

38

Сотона, 14-12-2006 10:47:28

Трогательно.

39

~slide~, 14-12-2006 10:47:50

Староверов, а вы, батенька - молодец!
это не старость... это что-то другое...

40

Who Янсон, 14-12-2006 10:50:19

походу я тоже к старости сентиментальным становлюсь, блядь.
цепануло.

41

Дж. Буш, 14-12-2006 10:50:47

У вас тоже есть негры?

42

dominant, 14-12-2006 10:52:34

Зацепило, тоже наверно старею, в молодости циничней был, правда таких мальцов по улице на порядок, не, на три меньше бегало.

43

~slide~, 14-12-2006 10:54:43

будда,блять         [22]

14-12-2006 10:06:39  Евгений Староверов  [20]

Тов. Будда блять.. не лезьте пожалуйста в наш православный вагон.

вы просто в другом купе...

хорошо сказал, действительно - будда,блядь

44

Sim$koy, 14-12-2006 10:56:41

Зацыпила канешна,хуль тут сказать.
Дитей жалко,сматрю каг ани па трубам клеем дышат аш тошно становицо.

45

базука, 14-12-2006 11:00:18

Такие слёзовышибательные темы - приоритет Кирзача.
Определились бы вы с ним, что ли?

46

Николаич, 14-12-2006 11:00:20

Удаффу тут свой палец ставить нужно было.

без коментариев...

47

будда,блять, 14-12-2006 11:05:38

14-12-2006 11:00:18  базука  [47]

Такие слёзовышибательные темы - приоритет Кирзача.
Определились бы вы с ним, что ли?

россия - страна слез. тема беспроигрышная...

48

~slide~, 14-12-2006 11:05:58

Николаич         [48]
+1

49

Банкир, 14-12-2006 11:06:29

Сам такой рос, но теперь редко вспоминаю те времена, плохое быстро забывается

50

Чемберчлен, 14-12-2006 11:07:47

мощно написано, даже желания подъебнуть нет.
в нетленку.

51

Злой косяк, 14-12-2006 11:08:12

Кто там такой в первых комментах ошивается??!!!!
Че за поебота??!!
СУКИИИ!
АХТУНГИ ебАнные!
Убить хочу их! И еще кого-нибудь...

52

ПодводнеГ лодки Курск, 14-12-2006 11:17:39

Зацепило...

53

Медведь Шатун, 14-12-2006 11:18:29

грустно... да


к слову делать-неделать аборты
некоторых ваще фпизду стерелизовать


меня например, торчка долбаного гыыы

54

near bird, 14-12-2006 11:20:31

зато в нашем ибучем государстве собак стерелизуют бродячих. стоит 3000 за одну уёбу. лучче бы деньги на другое тратили.... а собачку, кстати, хуй убьешь - сразу в суд потащат за жестокое обращение с животными. ахуеть - вот кого-то бы потащили за скотское отношение к гражданам. Ебучая страна у нас с ебучими законами.

55

Пан Ніхто, 14-12-2006 11:25:31

да, блядь - старість не радість, каг говорят у нас, ще пару лет і аффтар будет с вечно слезящимися очами и трясущимися руками. ну да то хуя, а мораль сей басни такова(каг говорят у вас): ГОД ИС ТОТ.

56

Кампазитар, 14-12-2006 11:30:22

Человеками не рождаются, ими становятся.
Автор - стал ЧЕЛОВЕКОМ.
Пишут тут вот в каментах что жалко аж песдетс, а сделать ничего не могем.... бля нашли оправдание.
А много ли от каждого надо ?
Ну зашёл ты в магазин, пефко там и прочие необходимости.... а на кассе коробка-копилка стоит, кто-то деньги на операцию ребёнку собирает. Ну купи ты на ОДНУ!!! бутылку пива меньше бля, сам здоровее будешь назавтра, и эти двадцать рублей в копилку брось - всего то и делов.
В семьях дохуя остаётся добротных вещей, дети вырастают быстро, и храним всё это добро пока его моль не съест или оно само гнить не начнёт...  Ну оставь ты себе что-то на память, а остальное то - что мешает в тот-же детдом по соседству отнести ?
От каждого отдельного из нас - немного надо, эти "траты" просто неизмеримо малы по сравнению с тем что мы тратим
КАЖДЫЙ ДЕНЬ на то чтобы ОТРАВИТЬ себя никотном-алкоголем в самом "лёгком" случае.

Не надо ныть, что ничего не можешь сделать.

57

нихуянезавбыл., 14-12-2006 11:33:55

к рождеству?

58

dominant, 14-12-2006 11:34:49

14-12-2006 11:20:31  near bird 
Хуйней со стерилизацией собачек только в Москве страдают, а в провинции ани ахуительно на биляшики идут

59

нихуянезавбыл., 14-12-2006 11:34:57

14-12-2006 11:30:22  Кампазитар

КРавишша?

учите несчастных жить?

60

С Плонеты Сатурно, 14-12-2006 11:36:06

14-12-2006 11:30:22         Кампазитар    

У меня где то клюшка хоккейная осталась.. может надо кому?

61

РУЩ, 14-12-2006 11:36:26

зачот, хуле ис серии "ебал и плакал", но фсе же... сцуко, тронуло

62

Кампазитар, 14-12-2006 11:39:03

14-12-2006 11:34:57         нихуянезавбыл.         [62]

учите несчастных жить?
----------------------

зачем кого-то учить ?  кто хотел тот сам давно научился.
просто возмутила чья-то фраза про "ничего не сделаешь"

63

Дверь, 14-12-2006 11:44:59

14-12-2006 10:15:26  Четатель  [25]

Дверь 

Не в наще время

64

Кампазитар, 14-12-2006 11:46:32

14-12-2006 11:36:06         С Плонеты Сатурно         [63]

У меня где то клюшка хоккейная осталась.. может надо кому?
---------------------------------

подъебнул ? да и пох...
а если серьёзно - пойди поспрашивай, вдруг с твоим подарком какой-то мелкий вырастет новым Якушевым

65

С Плонеты Сатурно, 14-12-2006 11:53:13

14-12-2006 11:46:32         Кампазитар    

Знаешь, ты во многом прав, но!

Менталитет то не ис-пра-вить российского народа.
Всем на всех похуй. Все чешутся лишь за свою сраку, а вчужие проблемы лезть - своих хватает. Есть люди конечно, которым не всё равно, которые помогают, но  их - единицы. И всё меньше. Тут уж ничего не изменить. По крайней мере нам. Мы можем тольео пиздеть. А правительству - похуй.

66

ЖеЛе, 14-12-2006 11:53:37

сутьба чилавека?...

67

цыркуль, 14-12-2006 11:53:41

мурашки побежали ..
грусно

68

ЖеЛе, 14-12-2006 11:54:18

а ваще хорошо напесал...

69

Ёпрст, 14-12-2006 11:59:14

Ниасилил.

70

СудМед, 14-12-2006 12:01:29

Написано хорошо, публицистично, слезовыжимательно... Может быть кто-то о чем-то задумается. Что с этим делать? Не знаю. Вряд ли кто-то из господ падонкаф способен сделать что-то для таких Вовок. Я, по-крайней мере, никогда не решусь забрать такого Вовку в свою семью. Моя жена, по крайней мере их лечит, при необходимости госпитализирует (подкормить, помыть) и т.д.

71

Хуй На Ны, 14-12-2006 12:02:53

Спасибо падрачил.

72

Соседка В. Лоханкина, 14-12-2006 12:03:08

Печально... написано отлично... Меня очень тронуло.

73

СЦУКО86, 14-12-2006 12:03:47

Да камрады, отрадно что есть среди нас и нормальные люди, умеющие понимать и сочувствовать таким вещам. Но,как кто то уже писал выше, мы все в какой-та степени можем влиять позетивна на них

74

Кампазитар, 14-12-2006 12:03:54

14-12-2006 11:53:13         С Плонеты Сатурно         [69]
_____________________________

вот это и есть корень зла. ( никакого личного наезда )

Мы норовим обобщить, усложнить, найти кого-то виноватого, но сильного - себе не по зубам ( типо правительство )
Тем самым оправдываем собственную элементарную лень или холодный пофигизм.
Тем самым позволяем себе не замечать то что творится вот тут, совсем рядом, в соседней квартире.

75

СудМед, 14-12-2006 12:07:27

14-12-2006 12:03:54  Кампазитар 

Что предлагаешь?

76

С Плонеты Сатурно, 14-12-2006 12:07:46

14-12-2006 12:03:54         Кампазитар    

У меня в соседней квартире ювелирный магазин. Хыхы.

Так а почему бы и не обобщать? Этими проблемами ДОЛЖНЫ заниматься не мы, а как раз правительство. Выделять деньги, строить детдома, обеспечивать их.
Это всё должно решаться масштабно. А мы - лишь помогаем чем можем и это столь незначительно, что теряется в общей картине.

77

Соседка В. Лоханкина, 14-12-2006 12:11:30

14-12-2006 12:01:29  СудМед
Написано хорошо, публицистично, слезовыжимательно... Может быть кто-то о чем-то задумается. Что с этим делать? Не знаю. Вряд ли кто-то из господ падонкаф способен сделать что-то для таких Вовок. Я, по-крайней мере, никогда не решусь забрать такого Вовку в свою семью.
_____________
Да, наверное... Пока нет конкретных действий все это - демагогия и выжимание слез... Но что делать? Вопрос очень спорный, просто писать, чтобы не забывали о проблеме или молчать, потому что реально сделать ничего не можешь... Я не знаю..

78

МаржовыйЯИБУус, 14-12-2006 12:12:42

Грустно... Безнадежно... и грустно...
пиздец.....

79

нихуянезавбыл., 14-12-2006 12:14:22

мне нет дела до чужих детей.
это так. если серьезно.

80

СудМед, 14-12-2006 12:15:31

14-12-2006 12:11:30  Соседка В. Лоханкина 

У меня есть рецепт - своих побольше рожать и воспитывать нормально.

81

СудМед, 14-12-2006 12:16:47

14-12-2006 12:14:22  нихуянезавбыл. 

Цинично, но честно.

82

Кампазитар, 14-12-2006 12:17:02

14-12-2006 12:07:46         С Плонеты Сатурно         [80]
Это всё должно решаться масштабно. А мы - лишь помогаем чем можем и это столь незначительно, что теряется в общей картине.
______________________________________
Вот и славно -)
Никто от нас не требует подвигов. Достаточно быть неравнодушным.
Из мелочей складывается всё крупное и стоящее.

83

ДоБерМан, 14-12-2006 12:19:10

Такое встречается сплошь и рядом,
И согласитесь всем похую(мне в том числе), пускаем слезу и говорим что тронуло за душу - только в каментах, или в чате, может иногда на кухне под ахуительное колличество выпитого спиртного(тогда точно наваливает всплакнуть)
Афтар!Ни хуя не сделал для пацаненка(фафельки , шоколадки,и прочая поебень отмазки)
Хули не пошол к тому же участковому, собес(отдел соц.защиты)???
Есть фонды помощи малоимущим(эдакие волонтеры)
НИКТО!!!!СЛЫШИТЕ. НИКТО ИЗ НАС КРОМЕ КАК ДАТЬ МЯТУЮ ДЕСЯТКУ,ИЛИ ПАЧКУ ПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ И НЕ ПОДУМАЕТ ПОТРЯСТИ СВОЕЙ ЗАДНИЦЕЙ РАДИ ДРУГИХ.
А написано хорошо, художественно я бы сказал.

84

нихуянезавбыл., 14-12-2006 12:19:45

кстати. по законодательству, можно разве что сигнализировать о том, что вот есть такое дитё.
а они управомочены принять меры.
не обязаны. а управомочены.
и потому только никаких мер и не предпринимают.

а вообще это общее дело.
а на общее дело я денег сдаю регулярно.
очевидно обществу это не нужно, раз ничего не делается.
а это значит, что  вы все можете так же честно сказать, что    вам нет дела до чужих детей.

кстати афтар.
блин.
вроде по твоим словам ты такой непоследний мужчина населе.
и че?

85

Кампазитар, 14-12-2006 12:25:08

14-12-2006 12:14:22         нихуянезавбыл.         [83]
мне нет дела до чужих детей.
это так. если серьезно.
________________________________
а у тебя есть гарантия что твой деть не окажется в такой ситуации ?
ну или полегче возьмём, компанией во дворе кто будет рулить, как думаешь ?
воооот...  и начнётся потом, "плохие друзья" со всеми вытекающими.
Но это через несколько лет. А сейчас достаточно доброго слова и/или простой булочки тому-же абстрактному Вовке.

86

С Плонеты Сатурно, 14-12-2006 12:26:17

87

нихуянезавбыл., 14-12-2006 12:30:00

14-12-2006 12:25:08  Кампазитар 

нет. у меня нету никаких гарантий.
кстати. по большому счету я об этом и не забочусь.
я делаю все что считаю нужным.
правильным, должным.
если придет время делать еще что то, буду делать.
но опять таки. для своего.

гыгы. я не дам вовке булочку.
если не захочу

88

СудМед, 14-12-2006 12:30:55

14-12-2006 12:25:08  Кампазитар 

Абстрактное добро хуже чем абстрактное зло.

89

Николаич, 14-12-2006 12:33:12

Хули тут разговаривать. Все это тупая полемика. Государство - государству-государстве. Только и можем склонять государство. Хоть и говорят, что рыба гниет с головы - хуй! В этом случае все наоборот. Дети идут от семьи. Какие нахуй семьи сейчас, если ебстись уже научились, бухать научились, а блять на остальное похуй! Траву блять взращиваем, а не детей. Статистику посмотрите! Беспризорников блять больше, чем в первые годы после революции! Откуда они появляются? Де блять их папаши и мамаши?

Ебать...понесло..

90

Дьявольский шатен, 14-12-2006 12:33:26

1

91

Кампазитар, 14-12-2006 12:34:28

14-12-2006 12:30:00         нихуянезавбыл.         [91]
гыгы. я не дам вовке булочку.
если не захочу
________________________
тем самым только лишний раз обозлишь его на весь белый свет.
вот если нет у тебя с собой булочки... ну так хоть поговори с мальцом, тока не засылай далеко-далеко

92

Кампазитар, 14-12-2006 12:36:47

14-12-2006 12:30:55         СудМед         [92]
14-12-2006 12:25:08  Кампазитар 

Абстрактное добро хуже чем абстрактное зло.
_____________________________________________
Прав абсолютно.
Потому и надо делать что можешь здесь и сейчас для конкретного того кто рядом.

93

нихуянезавбыл., 14-12-2006 12:37:01

14-12-2006 12:34:28  Кампазитар 

захочу - дам.
если такой каприз будет.
захочу - поговорю, коли желание будет.
кстати, и под жопу напинать не погнушаюсь, если решу что того заслуживает.

и не потому что опасаюсь обозлить его на весь свет.
действовать из страха  - бессмысленно.

я и не всякому просящему дам.
а не только не просящему, но нуждающемуся.

94

алигафрен, 14-12-2006 12:40:12

100 может быть

95

нихуянезавбыл., 14-12-2006 12:40:46

не. вот щас сто

96

ДоБерМан, 14-12-2006 12:41:04

14-12-2006 12:36:47  Кампазитар  [96]
Прав абсолютно.
Потому и надо делать что можешь здесь и сейчас для конкретного того кто рядом
_________________________
Но только в последнее время очень много таких Вовок, очень дрхуя.

97

нихуянезавбыл., 14-12-2006 12:41:08

100

98

алигафрен, 14-12-2006 12:41:30

100

99

Кампазитар, 14-12-2006 12:44:35

14-12-2006 12:37:01         нихуянезавбыл.         [97]
изначально все мы хотим быть добрыми и хорошими, особенно в собственных глазах.
твоё право делать или не делать, ну так и распоряжайся их как разум или что ещё подскажет.

о чём спор то ?

100

Гордон, 14-12-2006 12:45:48

Задел за живое, сцуко!

101

Гордон, 14-12-2006 12:50:24

Да, в нетленку, нах!

102

нихуянезавбыл., 14-12-2006 12:53:11

14-12-2006 12:44:35  Кампазитар 

мы разве спорим? мы высказали точки зрения.
здесь нет истины. потому и спорить  не о чем.

103

МАТЬ ГЕРОИНА, 14-12-2006 12:55:57

опять автор написал о том, какой он невъебательно крутой мужик с большим, тем не менее, сердцем. Самолюбование, батенька. Насчет актуальности крео: и из обеспеченных мальчиков-девочек порой такие мрази вырастают, что сказать страшно. Бывает и наоборот. Знаете, не все по течению плывут. Вот у меня есть знакомый, которого с младенчества мать хуярила шлангом от машинки стиральной, не кормила и прочее. И вырос, ничего, семья, дети, образование, работа не скучная. Своих никогда не обидит, знает каково быть беззащитным.

104

Йад не помог, 14-12-2006 12:56:50

14-12-2006 11:30:22         Кампазитар
А у нас в городе несколько лет назад бандюки в магазинах коробочки с надписью "На нужды церкви" поставили. Нормально поднимались каждый день.

105

горилыч, 14-12-2006 13:08:14

зацепило

106

Блядоход, 14-12-2006 13:13:03

сиоадинадцать

107

На горшке король, 14-12-2006 13:14:45

зацепить до зацепило, да хотелось позитива

108

Роланд, 14-12-2006 13:14:52

Хорошо написано. Остальное похуй, в полемику не вступаю.

109

KokoFun!, 14-12-2006 13:24:44

данунах! с бичами ебаццо!

110

Кирилл Конопелькин, 14-12-2006 13:30:56

У...понесло всех...прям плач вселенский
Ну загнулась семейка алкоголиков, че ныть то.
Их по стране загибается по сто штук в сутки, по всем плакать начнешь - на второй день заебет.
Я вот лучше котенку бродячему сосиску дам, чем Вовочкам бля вот таким лимонад покупать

111

Новодворская Валерия Ильинична, 14-12-2006 13:32:16

Грустно. Таких беззащитных деток очень жалко. И к сожалению ничем не можешь помочь. Не так давно в переходе увидела мамашу с ребенком, которая просила денег. Мне не жаль эту "мамашу", типичная малолетка, завязанная в бизнесе. Сомнений нет.Мне стало жаль ребенка, легко одетого, постоянно спящего. Не выдержала, купила ему апельсин. Как он его жадно ел. Почему за грехи гулен, страдают ничем неповинные детки?

112

Шмель Лохматый, 14-12-2006 13:35:18

Актуально =>зачот

113

Член партии Новодворской ( мужской), 14-12-2006 13:43:17

14-12-2006 13:32:16  Новодворская Валерия Ильинична

" Грустно. Таких беззащитных очень жалко.

И к сожалению ничем не можешь помочь.

Не так давно перед входом в ночной клуб увидела мамашу без ребёнка, которая просила денег.
Мне не жаль эту "мамашу", типичная малолетка, завязанная в бизнесе. Сомнений нет, только почему ребёнка забыла, если выходишь аскать в клуб. Ну ладно.

Мне стало жаль стриптизёра, легко одетого, постоянно ноющего. Не выдержала, купила ему кокаин.
Как он его жадно нюхал.
Почему за грехи гулен, страдают ничем неповинные детки?"

114

Медленно превратившийся в хуй, 14-12-2006 13:47:46

зачетная тема.

115

Sanchez, 14-12-2006 13:51:30

Сильно блять

116

Sanchez, 14-12-2006 13:52:10

Сильно блять

117

Mudlogger, 14-12-2006 14:01:31

женечко продолжает выкладывадь свои творения, которые песал фтичение всех прошлых жизней.. четать, нет? когдаш они кончуца?

118

Дэн(нихуя не Браун), 14-12-2006 14:02:02

лишних движений просто никто делать не хочет.бес пизды,если бы ко мне пришли домой из детдома какова нить,дохуя бы чё отдал.а так лень

119

Рыльский папо, 14-12-2006 14:15:02

Хороший рассказ

120

Лорд Пневмослон, 14-12-2006 14:16:39

На главной:
Вовка (быль)
аффтар: Евгений Староверов

и дальше:
Ебемся, поремся, трахаемся, совокупляемся, перепихиваемся, оттопыриваемся, сношаемся и тд.

Про ахтунг?

121

Вася Хоботок, 14-12-2006 14:37:22

Жестко!

122

нехочубля, 14-12-2006 14:50:09

зацепило, сильно! бп.

123

Евгений Староверов, 14-12-2006 14:54:07

P.S. Покупал сигареты в киоске. Рядом мамаша из сытых,сынульке толстячку-хомячку Твикс брала. Подошел такой вот уличный шпаненок лет 7 и попросил денежку на хлебушко. Дал я ему денежку(всегда даю кстати), а мамаша замечание мне сделала. Кой хуй я денег дал, он же их на конфеты потратит. Я очень резко ответил маме.-Тебя дамочка ебет куда я свои деньги трачу?Почему твой тушканчик ебаный жрет Твикс, а этому нельзя?
Здесь правильные слова говорили.Забота государства, налоги и тд. Ебаныйврот, да сделайте каждый хоть чуток добра, глядишь не так скотски все выглядеть будет. В говне ведь погрязнем. Тут Композитор истину сказал.Захочу конфету дам, захочу поджопника. Все верно. И конфеты и поджопники нужны. Ну ка вспомните, когда последний раз Вы одернули сопляка курящего на улице.
Спасибо всем за поддержку. С Уважением.

124

Старая Кошелка, 14-12-2006 15:02:54

Разорвал душу, автор. Ну плачу... а толку-то..

125

санек, 14-12-2006 15:12:50

трогает. не на тот сайт ты это отправил.

126

Николаич, 14-12-2006 15:19:06

Евгений Староверов - молодчина, автор. Как на бумаге, так и в жизни.

P.S.
АУМ означает доброе деяние, не только звук уст. Вы должны сказать его
деяниями

127

Евгений Староверов, 14-12-2006 15:22:08

санек. Именно на тот сайт. Из 120 каментов только один написал- спасибо подрочил. Все остальные откликнулись душой.Здесь много говорится о падонках. Но вывод неутешительный друзья. Как раз здесь их меньше всего. А вот традиционная культура,- это сборище пидеров и подонков. И хуй бы они так дружно откликнулись. Так что не льстите себя надеждой, походу нет здесь подонков.

128

Виолетта, 14-12-2006 15:27:22

Это просто не передать словами - так ебануло - в самую душу.

129

Старая Кошелка, 14-12-2006 15:28:05

14-12-2006 15:22:08  Евгений Староверов  [132
-----------------
Дак сынок... тут пАдонки... или пАдонкЕ, как они себя на албанцком пишут. А это разница. Про традиционную культуру - ты прав. Только культура ли это? Шоу-бизнес, одно слово.

130

Фаллос на крыльях, 14-12-2006 15:57:18

Вовку, значит, вафлями кормили с Андрюхой (ныне покойным)?
Пидофилизм эт крута!!!

131

УбывцяАхтунгов, 14-12-2006 16:16:37

14-12-2006 15:57:18 Фаллос на крыльях [135]

Уебан ты с хуем в жопе

132

Фаллос на крыльях, 14-12-2006 16:18:34

14-12-2006 16:16:37  УбывцяАхтунгов

Саси обрезанную шляпу у хачей задрот!

133

Kexx, 14-12-2006 16:23:50

14-12-2006 10:27:46  xek  [30]

Был бы йа пианый, то поплакал бы, ага. Но ща я трезвый и циничный шопесдец.

Таг што мимо, афтар.

Хотя и грустно фсе это.

ПРЕСОЕДИНЯЮСь

134

prohojiy, 14-12-2006 16:33:44

Blyad,... tronulo, pesdec...
Dohuya chego pereosmyslil...
Soglasen so mnogimi ftykatelyami: malo byt dobrym v dushe...
Dobro nado delat, kogda nauchimsa prosto dobro delat - vylezem iz govna, ne nauchimsa - tak nam i nado.
Avtor - molodec.
Napisal horosho, zastivil zadumatsa, day bog, i na dele pomojet.

135

Липа, 14-12-2006 17:28:36

Маладец! Душевно написал. И стиль выдержан в нужном ключе.
Мегазачот и респект.

136

Атлет, 14-12-2006 17:36:51

Понимаю. Пока ты самый лучший автор .раз получается , пиши еще .

137

dream_killer, 14-12-2006 17:43:54

бля...нах...тронуло сцуко...аффтар респект нахъ те за небольшую радасть паццану мелкаму..

138

я забыл подписацца, асёл, 14-12-2006 18:18:10

рождественская скаска. всем жалко мальчика... всплакнул. евхений ты просто человечище, бля!!! из тебя гвозди надо делать, иль железнодорожные костыли. низкий вам поклон...

139

Фаллос на крыльях, 14-12-2006 19:37:11

аффтар: Евгений Староверов
Вовка (быль) [ 143 ]
Ебемся, поремся, трахаемся, совокупляемся, перепихиваемся, оттопыриваемся, сношаемся и тд.
--------------------
С Вовкой штоли? Пездуй на гей.ру

140

мамашка, 14-12-2006 19:38:55

жалко, но не надо спасать всех скопом...своего счастливым вырасти...хотя конечно проняло

141

Евгений Староверов, 14-12-2006 19:50:10

Фаллос на крыльях. Сынок, ты не должен так разговаривать с папкой. Когда ты скользил по моему мочеиспускательному каналу, ты был такой милый.Не думали мы с твоей мамкой что ты вырастешь пидарасом.Может быть это случилось от того, что я вдувал тебя через попу?
Люди ресурса, простите меня и не осуждайте.В семье не без Фаллоса.

142

Hanger, 14-12-2006 21:43:08

Отсылаю аффтара к креосу о старухах.

143

Ондрюшко, 14-12-2006 21:56:22

Правильно все написал...я наверное тут не самый молодой, да и детей у меня пока с супругой не народилось. Но двоих таких подкармливаю. Тоже ктсати, в соседнем дворе.  Дай им Бог....мы же по совести.....мы же не  для того чтобы зачлось. а вобще в такие минуты я начинаю заново ценить то, что у меня есть.

144

Евгений Староверов, 14-12-2006 21:56:34

Hanger. Это где?

145

Вовка-тракторист, 14-12-2006 22:22:36

Не надо так, Евгений. Больно. Очень больно. Но спасибо. Вы не даете заснуть совести. Дай вам Бог.

146

мона Лиза, 14-12-2006 22:26:28

Надеялась, что всё закончится оптимистично.
Помните как в фильме «Судьба человека»:
«Папка, миленький, родненький! Я знал, знал, что ты меня найдешь!»
Не зацепило, а утвердило в мысли, что люди черствеют с каждым днем.Только и остается у них мужества  и сил, что денюжку протянуть, по ходу солдатиками или еще чем угостить, а потом всё это излить на бумагу,да еще с вопросом «Куда ж милиция смотрит?»
Хорошо это, конечно,- радеть о всеобщем счастье, но когда рядом есть конкретный человечек, то по чему его не сделать счастливым!?
Взял бы да и усыновил мальчишку, и не погиб  бы  он такой мучительной смертью.

147

Евгений Староверов, 14-12-2006 22:35:40

Эх мона Вы мона, Лиза Вы Лиза. Да двадцатьпять лет прошло епть. Сам еще щенок был, только из армии. До хера у Вас ума в двадцать лет было? Только и хватило его что бы пацаненка подкармливать. Это щас мы умные и мудрые, а тогда про пизду по наслышке...

148

Владимир Влупердяев, 14-12-2006 23:17:29

Сука ты, Староверыч...
Сижу вот щас, плачу

Мудак, нельзя так на чуствах играть...

149

Владимир Влупердяев, 14-12-2006 23:19:39

***16:23:50  Kexx 

А ты перечетай по-пьяни, чюдо!

150

НБ, 14-12-2006 23:23:08

Ну вот опять ... они с Андрюхой накупили вафель Аххахахахааа

151

VALENOK, 14-12-2006 23:25:11

Прочитал. Зацепило.
Я со Златоуста кстати.

152

урод вжопеноги, 14-12-2006 23:30:41

да всяка бывает то... такава селяви. обо всех не напишеш

153

Владимир Влупердяев, 14-12-2006 23:31:01

Староверыч, я тебе за этод расскас лапу пажму (без ахтунга!)

Четвёртый раз четаю...

154

Dancing, 15-12-2006 00:21:18

нахуй такое писать ваще
негатив

155

Раздолбай, 15-12-2006 00:24:16

Сука, на слезу пробило.....

156

Факер, 15-12-2006 02:49:21

Афтар однозначно Макаренко. Купи агнетушитель.

157

тварец, 15-12-2006 07:58:17

может, родится вновь более счастливым - в следующей жизни. от этого не намного легче, но - хочется так думать.
пиздец как тяжело от всего этого, заболело внутри все

158

тварец, 15-12-2006 08:08:38

мона Лиза
вот ты сколько человек усыновила? брошенных, чумазых, голодных? а?
и - даже если усыновишь одного (невероятное предположение) остальные - как? или скольким просто - скольких накормила? не денег дала (у него все равно родители или старшие отнимут на водку), а накормила? или подарила для детского дома, или больницы, или садика - то, что нельзя спиздить? детскую площадку, с карусельками-качельками, например. денег нет? а ты убеди начальника, что это надо, или учредителей, или просто - общественное движение создай, только не грей руки на сборах, и не ставь галочки - типа, собрали, бабки скинули, дальше неебет!
да просто - роди и вырасти хотя бы двоих - хорошими людьми, сильными и счастливыми

государство у нас такое. правительство и народ. за редким исключением. проклятая страна. пиздец блять. тошно.

159

протоплазма, 15-12-2006 08:18:26

а по-моему крео- обычная слезливая хуета. художественной ценности никакой. собрано из штампов на исторически выигрышной основе "жалостливого росказа". литературное вторсырье.не знаю чем сие творение "цепляет" каментаторов? выйдя на улицу, каждый за полчаса проходит мимо десятков нещастных детей и взрослых. и нихуя никого не "цепляет". а в каментах филантропы ссут кипятком на ляжки...неприятно удивляет подозрительная широта души автора... от самосуда выросших героев этого крео до убогой "милости к падшим". типичное "мыло"... реальное сострадание отличается от этой хуеты.

160

Фаллос на крыльях, 15-12-2006 09:17:29

14-12-2006 19:50:10  Евгений Староверов  [146]

Пидарасом без обоснований назвать другого чела может только другой пидарас.
Для меня это развлекательный рисурс, да я цынег и подоног. Меня не ибет ничего.
А ты сделай обзор по беспрезорникам с Копокабаны и Рио. Б/п увликательней будет.

161

martovskiy_kot, 15-12-2006 10:03:33

хуле каментировать...
идешь и видишь таких, а в голове мысль: им-то за что, они же дети..

162

Евгений Староверов, 15-12-2006 10:22:18

тварец. +100
протоплазма.А вы на Чехова ножку не подымайте,по Вашему Ванька Жуков слезливая хуета. Перечитайте каменты. 150 человек зацепило. Каждый хоть что то сделает не сомневаюсь.Пусть от моего крео будет польза как от агитки и то хлеб.О широте души. Я так живу май френд. Я человек на леву сторону.Править поздно.
ФАЛЛОС на крыльях.А вы умнее мой друг, чем показалось в начале.И очень хорошо что сняли эту уебочную маску.Без нее Вы человек!!!

163

протоплазма, 15-12-2006 11:13:32

15-12-2006 10:22:18  Евгений Староверов

на чехова нога не поднимается( сорри за каламбур). в его случае это все-таки литература... да и вас, милейший, я не сужу.

164

Иван, 15-12-2006 13:06:18

Зацепило.

165

Захар Косых, 15-12-2006 17:33:20

достоевщина. это вообще о крео как о литературе.

по поводу дискуссии(?) в каментах.
правда и то, что таких пацанов миллионы.
правда, что государство и гражданин пальцем не шевельнет,
а только будет давиться слезой, глядя на пацаненка.
но главное - это то, что автор рассказывает опять-таки о своих мыслях и чувствах в данном историческом и социальном контексте. вот что важно.
остальное - вопрос, выходящий за рамки моей компетенции.

166

Старик Ромуальдыч, 15-12-2006 21:41:00

Ну вот гнида ты, аффтар...
спецально в инет полез заново, откоментить..
  Случай - мальчонка , лет 10, очень бедно , но чистенько одетый просит около офиса денег. На хлеб+ молоко, типа, баушка болеет.Но!
Отдам , говорит, обязательно, машины пойду мыть , заработаю и отдам.
И подходит с этой, вообщем-то неубедительной просьбой к нашему директору...тот, гнида  та еще(казалось бы)... ведет его в магазин, покупает продуктов и дает денег.Мало того, что я на шефа по другому смотреть стал, да и на небесах ему зачтется, б/п.
Пацаненок через неделю или около того принес, сколько брал...И очень настаивал, чтобы отдать, типа долг.
...если  смогу - сам что-нить сделаю для .

167

Otez, 18-12-2006 02:24:04

Цепляет,у самого ком в горле.Афтар молодчага

168

шпиён Залупа, 18-12-2006 07:38:32

больно.
цукко.

169

Adamant, 24-12-2006 09:13:34

Ну что, УРОДЫ, может Хватит ТАК жить?

170

Adamant, 24-12-2006 09:20:03

Писала женщина, невозможно не убить мандовошку, Чем и Как ? Боятсъся? Рекспектабельный мальчик в будущем, на месте....  ФАШИСТА тронул ...

171

патеряжжжка, 26-12-2006 22:06:12

блин! пиши еще. я реву. кто обосрал - уебаны и пидорасы

172

Волчара нах, 27-12-2006 08:44:00

сука.... по спине хуйня проползла и в горле застряла... за душу взяло пиздец.... а хули блять? люди эгоистичные уепки.. хули с нас взять-то... сами виноваты во всей этой хуйне.. а пацаненка жалко..... пожить не успел еще.. хотя какая это нахуй жизнь..

173

Квазимодыч, 14-03-2007 23:15:19

а может так ему и лутше у боженьки сейчас. Сам подумай спасли бы вы тогда дитё (надеюсь что просто не видели что дом горит) и что ты бы взял его к себе

Ответ. конечно нет.

а вырос бы он и стал бы не милым мальчиком а простым простите за слова уйбаном.

чистый криминал вырос бы

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«От этих детских забав время снова вернуться к детям. О том, что дети - чуваки прикольные, Князев сделал вывод после одного эпизода. Как-то ему в гости неожиданно свалилась женщина с ребенком. Сперва Князев испугался, потому что с этой женщиной он имел в свое время небезопасный вовсе даже секс, - а вдруг это нагрянули последствия? »

«Взял наш герой двух своих корешей в подручные и стал бомбить дачи и огороды на предмет овощей там каких или фруктов. С ягодами не заморачивались, долго их собирать, в пизду, а вот от яблок или помидоров-огурцов не отказывались. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg