Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Иди На «Астру»

  1. Читай
  2. Креативы
Вообще-то её звали Леной. Нийя – это…

Нийя – это лысая девушка из кинофильма в двух сериях «Через тернии к звёздам» по сценарию Кира Булычёва. Нийю создали на отдалённой умирающей планете из человеческой биомассы. Биомасса варилась в котлах, пузырилась, вздымалась буграми, и пыталась вырваться наружу, вскидываясь над котлами частями человеческих тел. Вот из такого варева возникла Нийя.
Планета умирала, безумный учёный штамповал лысых девушек – средоточение мудрости и естества, а мерзкий карлик по имени Туранчокс – повелитель планеты монотонно бубнил в громковоритель:
-  Иди на «Астру»! Нийя, иди на «Астру»!
И загипнотизированная Нийя шла на «Астру».
«Астра» - корабль добрых землян, которые прилетели спасать умирающую планету. Злой карлик посылал туда Нийю, чтобы уничтожить наших собратьев.
Но добро побеждало.

После просмотра фильма классный руководитель Зоя Михайловна устроила с нами его обсуждение. Мы учились тогда классе в пятом. Она водила нас в кино каждую неделю, и классный час посвящала разбору фильмов. Она была советской интеллигенткой-киноманкой.
-  Нийя – хорошая, - сказал Миша Добродеев. – Она за наших.
-  Фильм мне очень понравился, - заверил ребят Саша Агареев. – Я люблю про космические корабли!
-  Из бластеров стреляли, - вспоминал содержание Вадим Варламов, - карлик бегал. Ещё раз посмотреть хочется!
-  Я ничего не поняла, - честно призналась Таня Федосеева. – Да и страшно очень.
-  А я по Булычёву ещё мультипликационный фильм видел, - хвастался я своей эрудицией, - «Тайна третьей планеты». Там тоже нехило.
-  И я смотрел! И я смотрела! – кричали мои одноклассники.
Зоя Михайловна радовалась, что доставила нам удовольствие. Она была хорошей женщиной и вроде бы даже любила детей. По крайней мере, сейчас мне вспоминается о ней исключительно приятное. То есть почти ничего.
-  Ну, а что сама Нийя думает? – лукаво улыбнулась Зоя Михайловна, глядя на новенькую девочку, которую посадили за парту со мной.
Класс взорвался хохотом. Лена пришла к нам всего неделю назад, пришла практически лысой. По причине какой-то странной болезни её постригли наголо, и лишь робкий ёжик слегка отросших волос украшал в тот момент её черепушку. Впрочем, сама Лена не стеснялась своей лысины и не носила никаких головных уборов. Все эти дни мы смотрели на неё настороженно, в ней было что-то не то, что-то не наше, что-то не детское, чуждое. Она держалась очень по взрослому, и разговаривала очень умно, и глаза у неё были очень внимательные и пронзительные – под их взглядом становилось неуютно. Мы были дружным классом, но с Леной за эту неделю никому, кроме, пожалуй, меня сдружиться не удалось. Она отпугивала не только своей лысиной.
Класс смеялся, и Зоя Михайловна поняла, что допустила педагогическую ошибку. Разозлившись на себя за то, что обидела в присутствии одноклассников девочку, она замахала на нас руками и закричала:
-  Ну-ка тихо все, тихо! Пошутить уж нельзя.
Ничуть не смутившись учительской шутки, Лена-Нийя поднялась с места и начала говорить о фильме.
-  Нийя чрезвычайно трагический персонаж, - зазвучал её надтреснутый и какой-то звенящий голос. – Представьте, что вам однажды скажут, что вы не человек, что у вас нет папы и мамы, что вас вылепили из биомассы, что вы всего лишь функция для осуществления чьих-то планов.
-  Я теряюсь, ставя себя на её место, - говорила лысая девочка Лена. – Я в полной растерянности. Я одна в целой Вселенной, я оказываюсь в чужом и неизвестном мне мире, я не помню своего прошлого.
-  И лишь какой-то пугающий голос, - вздохнула она, преодолев этим вздохом мгновение трагичного молчания, - бубнит в твоей голове одну и ту же фразу: «Иди на «Астру»! «Иди на «Астру»! «Иди на «Астру»!..
-  Иди на «Астру», Нийя! – крикнул Миша Добродеев.
Класс снова взорвался смехом.

С этого дня все стали называть Лену Нийей.

Лишь я продолжать звать её Леной.
-  Игорь, - тихо зовёт меня Лена на уроке истории, - ты слушаешь AC/DC?
-  Конечно! – киваю я в ответ.
-  А Judas Priest?
-  Моя любимая группа, - скалю я зубы.
-  Приходи ко мне домой, - щурит глаза Лена, - послушаем.
-  А где ты живёшь?
Оказывается, что живёт она в соседнем доме.
-  А ещё у меня совсем новая группа есть, - продолжает зазывать меня Лена. – Iron Maiden называется.
-  Что играют? – я опускаю руку под парту и трогаю Лену за коленку. Глаза её становятся ещё уже, ещё лукавее, мою руку она не убирает.
-  Металл! – восклицает она шёпотом. – Классно рубают.
Я поднимаюсь по коленке выше. Лена не останавливает движение руки и даже слегка раздвигает ноги, чтобы мои пальцы могли протиснуться к самой промежности.
-  Наверное, - радуюсь я только что придуманной шутке и своему пикантному положению, - на твоей планете все слушают только металл.
Лена хихикает.
-  Наверное, - кивает она.
-  Иди на «Астру»! – стараясь сдерживать голос в пределах шепотных децибел, рычу я как вокалист металлической группы. – О-о-о е-е-е, иди на «Астру»!
Теплая и доступная промежность – вот она. Я шевелю пальцами и сквозь колготки чувствую сочное, податливое мясо. Прирумяненная Лена равномерно дышит, облизывает губы и безотрывно смотрит на меня. Я обхватываю промежность всей ладонью, движение слишком резкое, предатель-стул скрипит подо мной и заставляет отвлечься учительницу.
-  Средний ряд, последняя парта! – зычно восклицает она. – Что у вас там за возня?!

Лена жила в однокомнатной квартире, довольно затхлой и ветхой. В комнате стоял диван, трельяж и старый-престарый платяной шкаф.
Сейчас мне вспоминается, что она ничего не говорила про родителей.
Мы слушали на поцарапанном и обшарпанном катушечнике Iron Maiden и тискались. Я тогда ещё не умел целоваться, а вот Лена, судя по всему, была опытнее. По крайней мере, старалась казаться таковой. Она открывала рот, высовывала наружу язык и с таким угрожающим видом приближалась ко мне.
Я брезговал её рта, языка и той влаги, что несли они с собой. А потому отворачивался в сторону. Лена досадливо морщилась на меня, но видимо понимала мою глупость и незрелость.
-  Дурачок, - бормотала она. – На нашей планете все любят целоваться.
-  Чего же ты оттуда улетела? – нашёлся что ответить я. – Целовалась бы да целовалась.
Лена улыбалась. Улыбалась и, обняв меня, прижималась ко мне плотно-плотно.
-  Ты умненький, - заглядывала она в мои глаза. – Поэтому и нравишься мне. Может быть, из тебя даже получится какой-то толк. В отличие от остальной биомассы в твоём классе.
Она опускала руку на мои брюки и поглаживала через ткань мою набухшую пипиську. Я отдёргивал её ладонь – мне было неловко, что меня щупает девчонка.
-  Нет, всё же ты дурачок, - говорила Лена, отстраняясь. – Хотя нет, не дурачок. Просто маленький ещё.

Бассейн составлял всего десять метров в длину, но зато здесь имелась вышка. С вышки нас раз за разом сгонял какой-то туповатый мужик – работник оздоровительного центра, который наши школьные шефы, производственное объединение «Оргтехносинтез» (вроде бы так они назывались), разрешали посещать один раз в неделю. Снаружи бассейн представлял из себя какое-то аляповато построенное строение, походившее на склад, но внутреннее помещение радовало глаз. Кроме бассейна здесь имелась сауна и бильярдная. В бильярдную нас не пускали, зато был открыт доступ в сауну. Наш класс ходил купаться по четвергам. Вроде бы это было бесплатно.
На вышку мы все же забирались и с отчаянными воплями ныряли в воду. Высота её составляла метра два – вполне прилично. Когда я впервые взобрался на вышку, то поразился тому, каким маленьким показался отсюда бассейн. Сердечко предательски сжалось от страха. Я все же рискнул шагнуть в эту отдалённую голубенькую субстанцию и, вынырнув через бесконечно долгое мгновение, счастливый, в лихорадочной трясучке, поплыл к бортику. Работник центра тут же выскочил из подсобки и глазами стал отыскивать нарушителя дисциплины. Сделать это в кутерьме из почти тридцати тел было сложно.
-  Если кто-то ещё раз заберётся на вышку, - проорал он, - все тут же отправятся по домам.
Класс притих, но лишь на минуту. До тех пор, пока мужик не скрылся из вида.
-  Молодец! – услышал я голос Лены. – Решился всё-таки.
Она сидела на скамейке в купальном костюме и резиновой шапочке и с легкой улыбкой смотрела на меня.
-  Ничего сложного, - мотнул я головой. – Ты чего не купаешься?
-  Я окунулась, - отозвалась Лена. – С меня достаточно.
-  Приходить сюда ради того, чтобы один раз окунуться? – недоумённо взирал я на неё. – Одна ты не купаешься.
-  Мне и здесь хорошо. На моей планете не любят купаться. Я лучше на тебя полюбуюсь.
Я оттолкнулся от бортика и поплыл к центру водоёма. Вокруг меня плескались и визжали одноклассники.
-  Наконец-то эта инопланетянка сифилисная вылезла, - услышал я голос.
Говорил Саша Агареев.
-  Точно! – согласился с ним другой, обладателем которого был Вадим Варламов. – Такая противная. Строит из себя чё-то.
-  А почему это она сифилисная? – подплыл я к ним.
-  Ну а кто ещё? – отозвался Агареев. – Просто так что ли её налысо постригли?
-  Она уже не лысая, - защищал я Лену.
-  Да какая разница! – поморщился Варламов. – Сука и есть сука. Что не спросишь её, морщится всё время. «Тебе это знать не надо, биомасса!» Овца!
-  А ты что её защищаешь? – подозрительно смотрел мне в глаза Агареев. – Подруга что ли твоя?
-  Ну правильно, - фыркнул Варламов, - они же за одной партой сидят. Уже подцепил сифилис?
Они дружно заржали.
Я бросил лихорадочный взгляд в сторону Лены. Она смотрела на меня настороженно, словно слышала наш разговор, хотя среди всего шума слышать его вряд ли могла.
-  Да ладно, пацаны, чё вы, - пробормотал я. – Нафиг она мне нужна, дура эта.

Раз в месяц, а порой и чаще, Зоя Михайловна устраивала нам чаепития. Все приносили сладости, кто-нибудь – магнитофон, мы заваривали чай и после небольшой чайной церемонии начинали танцевать. Точнее беситься, потому что танцами наши телодвижения назвать было сложно.
-  Потанцуем? – подходит ко мне Лена.
-  Давай, - робко соглашаюсь я, оглядываясь по сторонам.
Мы обнимаемся и под медленный танец, звучащий из хриплых магнитофонных динамиков начинаем топтаться в центре класса. Танец вдвоём - шаг неординарный и вызывающий. Присвистывая и корча гримасы, одноклассники пялятся на нас.
-  Чего не заходишь? – спрашивает меня Лена. – Музыку бы послушали, покувыркались.
Меня пугает её открытость. В ней что-то подозрительное, настораживающее. Я вспоминаю, как мы целовались и от этого воспоминания мне то ли стыдно, то ли страшно. Она готова принять меня всего, всего без остатка, я же даже частично не принимаю её. Что-то сдерживает меня. Может, нечто, таящееся в глубинах, а может взгляды одноклассников.
-  Времени нет, - отвечаю я, стараясь не смотреть ей в глаза.
-  А, - понимающе вздергивает носик Лена. – Ты заходи, не стесняйся. Я всегда тебе рада. Ты хороший.
-  Игорь с сифилисной танцует… - слышу я доносящийся со всех сторон шёпот. – Тоже сифой стать захотел.
Песня в самом разгаре. Я освобождаюсь от Лениных рук.
-  В туалет сгоняю, - говорю я.
Когда я возвращаюсь в класс, Лены здесь уже нет. Толпа пацанов, воспользовавшись отлучкой Зои Михайловны, зажимает на парте Таньку Федосееву. Девочки стоят в противоположном углу и осуждающе-игриво наблюдают за сценой. Танька лежит на парте, её щупают десятки рук, она смеётся, визжит и пытается брыкаться.
Я понимаю, что не должен отставать от коллектива, кидаюсь в толпу и вместе со всеми тяну свои ладони к Танькиному телу.

Борт ванной был самым романтичным местом моего детства. Я открывал в кране воду, если в доме находились родители, не открывал, если их не было, стягивал штаны и теребил свой пенис. После появления в классе Лены, в голову лезла только она.
Я представлял себя могущественным карликом Туранчоксом, который содержал в подвалах своей тюрьмы сотни искусственно выведенных девушек. Каждый вечер я вызывал к себе по одной.
-  А сегодня – Нийю! – приказывал я слугам.
Они отправлялись в подземелье и вскоре приводили закованную в наручники девушку в разорванном платье. Лицо Нийи рассекали кровоподтёки, она была испугана, она дрожала, она понимала, что её ожидает нечто страшное.
-  Ты мечтаешь об «Астре»? – медленно и вдумчиво произнося слова, спрашивал я её.
-  Да, мой господин! – отвечала Нийя. – Я каждую минуту мечтаю об «Астре».
-  О какой «Астре» ты мечтаешь, потаскуха?
-  Я мечтаю о вашей «Астре», мой Туранчокс.
-  О моей?!
Я был доволен её ответом.
-  Встань на четвереньки, - произносил я.
Нийя вставала.
-  Скажи мне, чего ты хочешь? - шептал я ей в ухо и трогал кончиками пальцев проступающую через разорванный балахон кожу.
-  Я хочу на «Астру»! – вскрикивала Нийя. – Я хочу на неё!
Я сбрасывал свои карликовые инопланетные штанишки, выпускал наружу член и приподнимал подол её балахона.
-  «Астра» готова! – шептал я, приближая член к её бёдрам. – Иди на «Астру», Нийя!
-  О-о-о!!! – сладострастно стонала Нийя. – «Астра»!
Движение руки прервалось на самой высокой частоте, я вскочил и направил струйку спермы в раковину.
Почему-то каждый раз в момент извержения я становился сам себе противен.

Урок математики не начинался. Мы сидели по партам, ждали учительницу. Она не появлялась. После пятиминутного ожидания класс посетила восторженная мысль, что урока не будет. Все завертелись, заговорили, радостно зашумели.
-  Эй, Нийя! – крикнул Миша Добродеев.
Лена повернулась на голос.
-  Иди на «Астру»! – заорал Добродеев и плюнул в Лену через трубку жёванной бумажкой.
Бумажка попала ей в глаз. Лена дёрнулась и закрыла лицо рукой. Бумажка застряла в ресницах, она выковыривала её, морщилась и что-то неслышно шептала.
-  Иди на «Астру»! – плюнул в неё с другого ряда Саша Агареев.
Липкая, пропитанная слюнями бумажка повисла на Лениной щеке. Она смахнула её нервным взмахом руки.
-  Иди на «Астру», Нийя! – вскочив со своего места и подбежав к Лене вплотную, направил в неё свой жёванный патрон Вадим Варламов.
Бумажные снаряды полетели в неё со всех сторон.
-  Иди на «Астру», сифилитичка! – кричали мои одноклассники, выплёвывая на неё вырванные из тетрадей клочки бумаги.
-  Иди на «Астру», уродина! – они летели и залепляли ей лицо. Лена уже перестала защищаться от них.
-  На «Астру»!!!
Я сидел на своём месте, не поворачивая головы, и делал вид, что читаю учебник по математике. Впрочем, почему делал? Я на самом деле его читал. Я хорошо учился, математика всегда шла у меня на пять.
Больше всего в эти мгновения мне не хотелось встретиться глазами с Леной.
-  Биомасса! – глухо выкрикнула она, закинула учебник с тетрадью и пеналом в портфель и выбежала из класса.
Вдогонку ей раздался свист и улюлюканье.
-  Беги за женой! – крикнул мне кто-то.
-  Иди в жопу, - огрызнулся я.

Какая-то усталость. Быть может, раздражение.
-    Привет, - говорит мне Нийя.
-    Здрасьте, - отвечаю я.
Лёгкая усмешка. Усмешка ли? Лишь движение уголками губ.
-    Как дела? – спрашивает она.
-    Зашибись.
-    А…
Стоять и ждать реакции. Презрение. Что ещё, кроме презрения?
-    Погуляем?
-    Не хочется что-то, - морщусь я.
-    Да ты не думай, я не в обиде, - она смотрит искренне-искренне. – Правильно делаешь, что не вмешиваешься. А то бы и тебе досталось.
Нарыв лопается. Вот так просто: сначала мутно-белёсый нарост наливается, тяжелеет, зудит, а потом – раз, и всё. Лишь слегка надавить достаточно.
-    Что тебе надо?! – взрываюсь я. – Что тебе от меня надо?!
Взгляд. Долгий такой, пронзительный. Непонимающий – ну да.
-    Я не знал тебя и знать не желаю! – голос дрожит, вибрирует. Что-то странное в нём.
-    Я… - срывается с губ Нийи.
-    Отстань от меня, не нужна ты мне! Знать тебя не хочу, неужели не понятно?!
Фон светлый. Всё же светлый. И такая чудная, прелестная пляска пятен. Одно, второе, десятое… Сливаются, словно в калейдоскопе. Кружатся, жгут. Беспокойные.
-    Иди на «Астру»! – ору я что есть мочи.
Раз-два-три, раз-два-три. Влево-вправо, вправо-влево. Амплитуда широка и свободна. Можно подниматься до предела и даже чуть выше. Там, за линией, совершенно новые познания.
-    Иди на «Астру»! – я хочу, чтобы мой крик заполнил её всю. Я чувствую, что у меня получается это.
Слюна. Мешает слюна. Бурление, во вращении радость и освобождение. Потоки уносятся и хочется вслед. Одно мгновение, один крохотный миг. Влага, наполнение и взмах.
-    Иди на «Астру», сука!!! – я выплёвываю скопившуюся во рту слюну Нийе на лицо. Она зажмуривается и замирает.
Мы стоим одни и почему-то вокруг всё белое. Я понимаю, что единственное, что вижу вокруг – это молочно- белая пустота.
-    Ты прав, - говорит тихо Нийя. – Надо улетать. Эта планета не для меня.
Раздаётся шум, он нарастает, он врезается в тело, он наполняет его своими фибрами. Большой и блестящий космический корабль возникает из молочной жижи, опускаясь с невидимых небес на невидимую поверхность. Я замечаю надпись на его борту: ASTRA. Шум невыносим, от него готовы лопнуть барабанные перепонки. Я затыкаю уши.
Вдруг всё обрывается. Почти всё. Шум затихает и лишь с лёгким звуком, похожим на выдох, открывается люк корабля. В проёме появляются люди в серебристых костюмах, они приветливы и улыбчивы, они радостно машут руками.
-    Нийя! – кричат они. – Забирайся! Скорее, скорее!
Нийя одаривает меня прощальным взглядом. Я понимаю всё правильно – он такой отстранённый, уносящийся. Прощальный.
-    Я хотела предложить тебе полететь со мной, на мою счастливую планету, но сейчас понимаю, что ты не заслуживаешь этого. Ты такая же биомасса, как остальные. Впрочем… - готовая уйти, она останавливается. – Ты нравился мне немного, Туранчокс.
Она подбегает к кораблю, и люди в серебристых костюмах помогают ей забраться внутрь. Гул рождается заново, нарастает, корабль срывается с места и уносится в глубины молочной пустоты. Я остаюсь один, хочется закрыть глаза, хочется забыться. Я чувствую облегчение.

Лену больше никто и никогда не видел. Никто даже не вспоминал о ней, словно её не было вовсе.

                                                  * * *

Очередная бессонная ночь, их слишком много в последнее время. Я лежу на спине и разглядываю тёмную поверхность потолка. Рядом сопит жена, в соседней комнате ворочаются дети – сын и дочь. Я в очередной раз закрываю глаза и пытаюсь отогнать беспокойные мысли. Мысли не исчезают.
-  Забери меня, «Астра»! - шепчу я в темноту.

Олег Лукошин , 11.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:59:42

ага, да

2

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:59:50

третий

3

Севирный Алень, 11-12-2006 21:02:40

Чот букв дохуя. Итак уже о предыдущий "крео" глаза сломал ... Как этот? Читать?

4

Dropinkod, 11-12-2006 21:03:19

проибал пидестал

5

Пасквиль, 11-12-2006 21:04:28

чють не йопнулсо стока четать..

6

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 11-12-2006 21:05:49

Очинь многа букав...сийчяз ниасилю

7

o'Brian, 11-12-2006 21:08:02

хуяссе, живой Лукошин! щща пачитаем

8

Иосиф Махно, 11-12-2006 21:35:56

Орередной пидорок высрал дерьмицо с замашкой на нетленку. Я ебал твою маму, чмо.

9

Заблеваное Мурзилко, 11-12-2006 21:36:22

был я на астре - ничаво харошево, все белое и пездец нихуя больше нет

10

каментсратор, 11-12-2006 21:37:28

крео гавнецо, ниачем

11

o'Brian, 11-12-2006 21:39:19

это довольно необычный Лукошин.

12

Яна Барса, 11-12-2006 21:43:28

А где Агапит? Хе.
И ваще больше на "Чучело" похоже.
Написано, канешно, сильно. Натурализм несколько опошлил.Либо по-мягче, либо по-гуще. А так - именно пошловато.
В остальном большой и толстый зачёт.

13

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 11-12-2006 21:45:52

Иди под арку....

14

Критик, 11-12-2006 21:48:26

Да ладно, пацаны, чё вы, - пробормотал я. - Нафиг она мне нужна, дура эта.

Как в фильме Чучело - трус, герой рассказа.

15

бывший, 11-12-2006 21:54:19

Зачёт, мастер.

16

Критик, 11-12-2006 21:54:23

Да, рассказ хороший, только профукал герой свой Астру. А написано хорошо, читала на одном дыхании.

17

поп Гапон, 11-12-2006 21:55:58

Про туранчокса нет,низачот

18

Критик, 11-12-2006 21:56:43

И фильм я этот помню, особенно жестокость людей убивших Бондарчука, который помогал Нийе.
И билет в кино тогда стоил 10 копеек и вместо игрового клуба был детский кинотеатр "Дружба".
Спасибо тебе автор, рассказ хороший да еще и детство напомнил.

19

Manowar, 11-12-2006 21:56:54

Хорошо написано. ПТУшнеги идут нахуй.

20

21встречный, 11-12-2006 22:00:21

спасибо.

21

Анахуявам, 11-12-2006 22:01:17

Aффтар, всьо будит заебись, крео гут.

22

Ебурактор, 11-12-2006 22:03:37

Однозначный зачод.
Пеши исчо!

23

Свистом меня зовут..., 11-12-2006 22:15:28

понравилось, очинь хорошо, пешы еще

24

Суслопрыг, 11-12-2006 22:16:44

Многабукаф.Ниасилил,патом пачетайу.

25

по еблу сука !!, 11-12-2006 22:24:50

охуенный опус !!!
все на астру ! там малалетние шалавы !!!1

26

Hanger, 11-12-2006 22:29:28

Аффтар, пеши исчо.

27

Яна Барса, 11-12-2006 22:29:47

Предлагаем всем кто хочет нахать, не устраивать шабаш под мёртвыми журалистами.

28

Яна Барса, 11-12-2006 22:30:07

Это верхнее крео - всё по уму.

29

Яна Барса, 11-12-2006 22:30:35

Немного подкаментить и дело пойдёт.

30

Яна Барса, 11-12-2006 22:31:10

Кревас хороший, трогательный такой, написан талантливо.

31

Яна Барса, 11-12-2006 22:32:12

А какой типаж - лысая! отмороженная девочка...

32

Яна Барса, 11-12-2006 22:33:20

Нет, лысый - это всё-таки бывший волосатый, а девушка была  бритая.

33

nikatin, 11-12-2006 22:33:34

Не дочитал, но все равно зачод. За IRON MAIDEN/
Run to the hiiiills, run for your life!!!

34

Яна Барса, 11-12-2006 22:34:38

Кстате, можно было бы использовать слово "плешивый". Тоже красиво.
"Плешивая Нийя" даже музыкальнее чем "лысая"

35

Яна Барса, 11-12-2006 22:35:03

А вот и правильно.

36

Яна Барса, 11-12-2006 22:35:23

Действительно зачёт.

37

Яна Барса, 11-12-2006 22:35:56

Ну, если прочитать до конца, то можно ещё один зачёт поставить.

38

Manowar, 11-12-2006 22:37:59

11-12-2006 22:29:47  Сестры Кривашляповы  [27]
Я там даже не каменчу. Понабегало хабзайцев, лишь бы хавало раскрыть. О чем с ними разговаривать?

39

Пилотник, 11-12-2006 22:38:26

Cлишкаммногабукафчота , ниасилил нихуя!

40

Яна Барса, 11-12-2006 22:38:48

Но вот не звучит астра, как хуй.
А "иди на хуй", абсолютно согласны, для женщины не ругательство.
А куда она ещё должна пойти?

41

Иосиф Махно, 11-12-2006 22:41:17

Еще раз для долбоебов и пидаров повторю - крео на редкость уебанский. Сосите хуй дорогие втыкатели.

42

Яна Барса, 11-12-2006 22:41:23

11-12-2006 22:37:59  Manowar 
Подкаменти тут. Можыт раскрутим.
Там нахинг устраивать нельзя. А чат нам тоже не интересен, ибо точку зрения менять не будем, а обсуждать, то что для нас очевидно - не хотим.

43

Яна Барса, 11-12-2006 22:42:15

Биомасса.

44

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 22:42:26

Сестры Кривашляповы
а ты представь хуй, выглядящий как астра.
о да.


крео - обычный такой Лукошин.
даже хуевый, я бы сказала, писал он лучше

45

Яна Барса, 11-12-2006 22:43:03

А где О`Брайен, она ж вроде как афтара ценит.
А покаментить?

46

бывший, 11-12-2006 22:46:09

11-12-2006 22:42:26         Хранительница личностных матриц         [44]
Добрый вечер. Не поделитесь личными впечатлениями о поэтической тусе?

11-12-2006 22:43:03         Сестры Кривашляповы         [45]
Добрый вечер, сестрицы.

47

Яна Барса, 11-12-2006 22:46:26

11-12-2006 22:42:26  Хранительница личностных матриц 
Другие его не помним. Мы тоже не в восторге.

Хуй, как астра в данном случае представляеца как звезда на ёлке.
А вот белые такие есть астры круглые, у них лепестки прохладные и мягкие.Приятно дотронуца.

48

Яна Барса, 11-12-2006 22:47:07

11-12-2006 22:46:09  бывший 
Рады видеть.

49

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 22:47:29

бывший
а мне было охуенно.

за сим - пойду спать, ибо поезд сука, даже самый комфортабельный - это не родная постель.

50

Яна Барса, 11-12-2006 22:48:48

11-12-2006 22:47:29  Хранительница личностных матриц 
Если не ушла, скажи пожалуйста, а што Прозектор и в жизни такой же импозантный, как на фото? Хе-хе.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была.»

«Президент Эстонии: (пуча жилы, держит в дрожащих руках бюст Сталина) Та хуй его снаетт, у нас страна маленнкайа: кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg