Камраду Растаману-Пиздапроходцу в ответ на его вопросы:
http://www.udaff.com/politsru/63677.html
Вначале была книга. Нет, не так. В начале была Книга. И называлась она ― «Сто лет одиночества». Библия иного мира, не знающего злобного и равнодушного Бога и его распятого людьми Сына.
Только в том мире можно было поднять тридцать два восстания и все до одного проиграть. И все равно остаться героем. Там можно было стоять у стены в ожидании расстрела и не чувствовать приближения смерти. Только там можно было увести за собой расстрельную команду и с ней начать последнюю и самую беспощадную войну.
«Полковник Маркес, ты знаешь, за что мы воюем? ― Конечно. Мы воюем против консерваторов. ― Ты счастливый человек. Ты знаешь, за что мы воюем».
Такие книги не проходят бесследно. Рано или поздно кто-то кладет ее в походный рюкзак и уходит в сельву. Уходит, переполненный ненавистью к покинутому миру. Уходит, чтобы научиться у сельвы и ее обитателей простой истине:
«Человек, умеющий смотреть себе в сердце, не видит силы льва, он видит силу своего сердца и смотрит на льва, и лев смотрит, как человек на него смотрит, и видит, как человек его видит как не более чем льва, и лев смотрит на себя так, как на него смотрят, и чувствует страх и прячется».
Так мудрость Книги соединяется с мудростью Сердца, и рождается вера, способная сдвигать горы и возводить города, где дома строят так, чтобы они в равной мере были освещены солнцем, и каждый в праве красить стены дома в свой любимый цвет.
И тогда он возвращается в покинутый мир, приняв чужое имя и скрыв лицо под черной маской. Он начинает войну со смертью, путь к которой в обреченном мире привыкли считать жизнью. Он не требует пощады и прощения. Победа или смерть рассудят. А пока:
«Кто у кого должен просить прощения и кто кого должен прощать? Те, кто все эти годы садился за переполненный яствами стол и обжирался, тем временем, как за наш стол садилась смерть, такая будничная, такая наша, что мы потеряли страх перед ней? Те, кто наполнили наши сумки и души декларациями и обещаниями? Мёртвые, наши мёртвые, такие смертельно мёртвые “естественной” смертью, т.е. от кори, туберкулеза, денге, холеры, тифа, мононуклеоза, столбняка, воспаления легких, малярии и прочих кишечных и лёгочных прелестей? Наши мёртвые, такие в большинстве своём мёртвые, такие демократически мёртвые от боли, потому что никто не обращал внимания, потому что все мёртвые, наши мёртвые, уходили просто так, и никто не считал их, никто не говорил, в конце концов, “Хватит!”, чтобы вернуть этим смертям смысл, и никто не просил этих постоянных мёртвых, наших мёртвых, чтобы они умерли ещё раз, но на этот раз чтобы жить? Те, кто лишили наших людей права и дара править и решать самим наши вопросы? Те, кто отказали в уважении нашим традициям, нашему цвету и нашему языку? Те, кто относятся к нам, на нашей собственной земле, как к иностранцам и требуют от нас бумаг и подчинения законам, о существовании и справедливости которых нам неизвестно? Те, кто нас пытали, бросали в тюрьмы, убивали и скрывали наши тела за страшное “преступление” хотеть клочок земли, не большой участок, не маленький участок, а просто клочок, на котором можно что-то вырастить, чтобы утолить голод?»
Это говорит человек, не предавший Книгу, которую читал в детстве. Возможно, потому что читал ее в оригинале, а не в переводе на русский. Или потому, что прочел не глазами, а сердцем.
Кто может из нас, с детства напичканных лучшими книгами, изданных самыми большими в мире тиражами, владеющих не одним иностранным языком, по-русски, по-русски, блядь, из партизанской землянки в глухой русской губернии выдать такой текст:
«За что мы должны просить прощения? За что нас будут прощать? За то, что мы не умерли от голода? За то, что не промолчали в нашей беде? За то, что не приняли со смирением гигантский исторический груз презрения и забвения? За то, что восстали с оружием в руках, когда все остальные пути оказались закрыты? За то, что не придерживаемся Уголовного Кодекса — самого абсурдного и репрессивного из всех, которые были в истории? За то, что показали остальной части страны и миру, что человеческое достоинство ещё живо и живёт в самых бедных из её жителей? За то, что перед тем, как начать, мы хорошо и сознательно подготовились? За то, что в бой вместо луков и стрел мы взяли винтовки? За то, что до того, как начали воевать, мы научились этому? За то, что мы призвали всех бороться всеми возможными путями за то, что им принадлежит? За то, что боремся за свободу, демократию и справедливость? За то, что не следуем схемам предыдущих партизанских войн? За то, что мы не сдались? За то, что мы не продались? За то, что мы себя не предали?»
Молчи.
Закрой глаза и слушай свое сердце.
И ты увидишь, как Ремедиос Прекрасная развешивает простыни по утру…
P.S. В тексте использованы фрагменты посланий субкоманданте Маркоса
http://russianche.narod.ru/marcos/foto.html
© ― Фтык, 2006 г.
Rommel, 27-11-2006 15:31:37
Ниасилил патамушто хуйня
5534539Хорст Вессель, 27-11-2006 15:33:55
стока букф нахуячить, этаж какой моск иметь надо, а бля?
5534570Чемберчлен, 27-11-2006 15:34:22
скажи наркотикам нет
5534575Беспесты талант, 27-11-2006 15:37:44
Интиресна, а НИИБЁТа штоли убили?
5534615Захар Косых, 27-11-2006 15:38:48
по ходу автор и олег ясинский - одно летсо.
5534629автор!
кратенько, пор фавор, дига собрэ эстос омбрэс!
кьен эстан? ке керан? ке ла герилья? этс.
сой мучо олгасан а леер тан мучо палабрас...
Группа агромных чилавекопадобных Вадегов (нибайевых, не сцать), 27-11-2006 15:39:14
публецыстега на удафком? оррегенально
5534633убивец мечт, 27-11-2006 15:42:39
какая-то ацкая мешанина мыслей,лозунгов и цитат
5534653ни хуя не понял
sqwer, 27-11-2006 15:44:08
цытирование маркоса не есть действие...и даже понимание маркоса не есть действие, ты же вот это пишешь но не стреляешь в тех перет кем незашто извиняца
5534667так в чом ответ бро?
я так думаю
есть те кто на это способен и те кто не способен
но недай нам бог поделиться на тех и других хоть нас уже и поделили
потому как если мы осознаем этот рубеж мир опять зальётся кровью
после принятия таких мыслей больше думать не о чем
это уже время действовать и оно придёт...но не сейчас камрад..несейчас
(КоТ)猫, 27-11-2006 15:46:06
а мне падариле пакетек с зеленым чаемс
5534690гыы
Мимикриолог, 27-11-2006 15:49:43
таких хуёвых цитат на удаффкоме я еще не читал, бредт сумашедшего партизана
5534715Khameleo, 27-11-2006 15:50:05
не четал. ибо говно
5534718Мимикриолог, 27-11-2006 15:53:18
27-11-2006 15:44:08 sqwer
5534754слухай, такое ощущение что ты революционер какойта
Фтык, 27-11-2006 15:56:00
2 sqwer
5534777"есть те кто на это способен и те кто не способен"
И я о том же.
"после принятия таких мыслей больше думать не о чем
это уже время действовать и оно придёт...но не сейчас камрад..несейчас"
Правильно, сийчас ВВП удвоять надо и Стабфонд наращивать.
Ник, 27-11-2006 15:56:50
27-11-2006 15:25:56 вито (а еще я слышу голоса) [7]
5534792эт не грязь, это загар.
Мимикриолог, 27-11-2006 15:58:35
Автор, а какую, блять, книгу маркос, матье го етить, читал в децтве?
5534814СудМед, 27-11-2006 16:01:24
Аффтар сделай себе массаж отрубленными руками команданте Че... Революционеры, мать вашу...
5534845Фтык, 27-11-2006 16:02:00
2 Микробиолог
5534851Он читал "Сфинкс: Избранная переписка с друзьями", епт.
Группа агромных чилавекопадобных Вадегов (нибайевых, не сцать), 27-11-2006 16:05:47
27-11-2006 15:53:18 Мимикриолог
5534888Ты чо, это извездный барец с критеканами. гугу
Свин, 27-11-2006 16:14:38
паходу сёдня в психушке день аткрытых еврей
5534978Ибливый блядоящур, 27-11-2006 16:15:22
Афтар, пиши есчо. Но только про блядей. Пжалста.
5534991sqwer, 27-11-2006 16:15:46
гааа..абосравшееся чюдо прешло сюда паванять...
5534997вот веть ущербный та
ыгыгыгыгыыыыы
ты хоть понял а чом креос дебелоид?
иди пикасу читай...тупезень...
бгааааааааааааа
Мимикриолог, 27-11-2006 16:18:46
27-11-2006 16:15:46 sqwer
5535035неееееее
тупизень это я
объясни мне тупому, о чем креос?
и какое время должно прийти? "это уже время действовать и оно придёт...но не сейчас камрад..несейчас"
sqwer, 27-11-2006 16:27:26
27-11-2006 16:18:46 Мимикриолог
5535152это
27-11-2006 16:18:46 Мимикриолог
это креос по Маркесу "сто лет одиночества"
мощная книга о многом
напремер, о том што такое война и ради чего стоило бы воевать
о свободе и што это такое и есть ли она, а если есть то где?
о трудности выбора и предопределении
вопщим сплошная философия, но если вдумацо то философия такова качества каторая может атарвать нахуй башню и заставить тебя взять в руки аружие полностью забив хуй на свою дальнейшую сутьбу, но апять таки во имя этой сутьбы
это тема на пару пузырей вотки
это романтика Че
вопщим в двух словах не объяснить
папробуй прачесть книгу, хоть она безусловно на любителя
Фтык, 27-11-2006 16:31:21
2 sqwer 32
5535206Риспект.
А теперь сходи по ссыле и воткни в любой креос Маркоса.
Группа агромных чилавекопадобных Вадегов (нибайевых, не сцать), 27-11-2006 16:32:09
скверка, ты даже ни прицтавляешь, какой ты дибилоид. Это прям даже смишно. Ты чо, дишофка, каралём сибя пачуздвовал? Книшку маркеса прачетал штоле? ахахахаха, паздравляим с этем ипохальным сабытием в тваей задрочинной жызни прастова бизработнаво титульной нацеи.
5535218Ниибаццакроль, 27-11-2006 16:33:58
Фсех к стенке! На сталбы! Ф газенвагены! Топить как муму!Бля нах! Однозначно!
5535252Лерка, 27-11-2006 16:36:18
27-11-2006 16:27:26 sqwer
5535287это тема на пару пузырей вотки
в яблочко!
à la guerre comme à la guerre.(с)
Суть людей предполагает инстинкт самосохранения,но есть и те,кто борется не потому,что нужно выжить,а потому, что хочет ЖИТЬ...
Черный плющ, 27-11-2006 16:39:55
Книгу читал, а чем крео нипонял.
5535334sqwer, 27-11-2006 16:42:32
27-11-2006 16:36:18 Лерка
5535370красава
знал што далеко не дура
но неажидал
солнышко
Фтык, 27-11-2006 16:45:01
2 Лерка
5535396Опаньки!
Такие каменты дорого стоят.
Умница.
Волк, 27-11-2006 16:45:05
красные мудозвоны заебали
5535398Фтык, 27-11-2006 16:48:55
2 Волк
5535457тагда саси у чорных
бывший, 27-11-2006 16:55:21
А субкоманданте Маркоса так никто и не вспомнил.
5535557Сайт по ссылке поразил до полной потери дара речи.
Адрес сохранил, буду смотреть и разбираться.
Автору респект, пишите чаще.
Фтык, 27-11-2006 17:01:07
2 бывший
5535627значит, старался не зря. Спасибо тебе, камрад.
sqwer, 27-11-2006 17:01:28
фтык
5535635на сцылу нет слов..адни слюни... интересно
пасип
Группа агромных чилавекопадобных Вадегов (нибайевых, не сцать), 27-11-2006 17:05:03
Давай, скверка, лижы глыбже. тьфу, вотжеш задрот...
5535684фри бсдя™, 27-11-2006 17:07:03
за Маркеса - зачот
5535714Фтык, 27-11-2006 17:10:44
2 sgwer
5535756http://russianche.narod.ru/marcos/sub16.htm
ты об этом?
sqwer, 27-11-2006 17:14:34
фтык
5535794канешно
рядовой фтыкатель, 27-11-2006 17:15:10
крео не читал. книгу прочел наполовину. ниасилил...
5535799Зеленый Чванк, 27-11-2006 18:22:47
пиисят и все?
5536592ЖеЛе, 27-11-2006 20:15:15
27-11-2006 16:27:26 sqwer - спасип...креатив четать не буду...ибо маркеса "ниасилил"...
5537326Засранец, 27-11-2006 20:17:16
27-11-2006 15:44:08 sqwer
5537343Боже, ну и идиот.
Topal, 27-11-2006 21:23:33
ГЫ!За Революцию-зачет.
5537696паук67, 28-11-2006 08:01:22
в сотне
5540644паук67, 28-11-2006 08:01:30
55
5540646Жытиль Усть-Перепиздюйска (пароль забыл), 28-11-2006 10:55:27
нечетал, но осуждаю...
5541154Медведь Шатун, 28-11-2006 11:22:05
не знаю...
5541327Маркеса люблю и уважаю, но выезжать в крео на его цитатах...
хуйивознает, не мойо
а 100 лет одиночества и правдо книга навека
Рыльский папо, 28-11-2006 16:41:40
<Медведь Шатун [57]
5544890а 100 лет одиночества и правдо книга навека >
Точно.Ахуйенная книга
Ева Браун, 20-07-2008 17:27:04
«Сто лет одиночества». Библия иного мира, не знающего злобного и равнодушного Бога и его распятого людьми Сына. (c)
10841876маркес не воюет с богом, он наблюдает за ним, и именно этим он интересен. Както случайно открыла его для себя- и все звезды на его фоне померкли. хотя наверное еще Цвейг
Хотя у маркеса больше люблю "Любовь во время чумы". Сильная книга- но больше женская, мальчики же всегда предпочтут войну любви.
С автором креатива было приятно пообщаться лично. спасибо