Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мусора

  1. Читай
  2. Креативы
Едва ли есть на свете «профессия», которую я ненавижу более этой. Даже не столько  самих «людей», которые «работают» в этой сфере, сколько само явление – мусоров. Сука какое точное определение придумано! Не «фараоны» в России, и не «копы»; и даже не «легавые» - «легавые» были раньше, при «коммунизме», а теперь их нет. Остались мусора – людской мусор, никчёмность. Шутка ли: вчера в колхозе синьку хавал, или в Мухосранске в носу ковырялся от скуки – а сегодня аж ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ! Ничего, что на ебле нарисовано три класса и два коридора, хуйня, что уши торчат и от веснушек харя кажется посыпанной кирпичом – образование, кроме ментовского ПТУ не потребуется, а еблище раскормит скоро, щёки надуются и подступят вплотную к ушам.
И ладно бы занимались они своими обязанностями вроде бомжей да вокзальных воришек – нихуя!

Старшина бла-бла-бленко, вашыдокументы… Как не взяли с собой? Ну и что, что семь утра и Вы с собакой возле дома… А кто может подтвердить, что Вы тут прописаны?
Лейтенант бла-бла-блаев… Андрей Владимирович, нарушаете скоростной режим… Что везёте? Глянем, какое «ничего»… Багажничек откройте, пожалуйста… А кто это у Вас на переднем сидении? Жена? А документики можно посмотреть? А я могу и не ДПС вызвать для проверки, не проблема. А разрешение на провоз топлива в 10-литровой  канистре у Вас есть? Что употребляли сегодня? Ничего? Пукните сюда, пожалуйста…
Зачем я Вам жезлом системы «зеброхуй» махал? А чтобы проезжали быстрее. Ну и что, что паркуетесь… Да, вижу, что мест нет, вижу, что ищете, но мне-то какое дело? Все опаздывают. Всем надо. Все на работе.

Да, а ещё хуже, когда такое чмо является не только мусором, но и вахтёром, что пригрелся возле батареи в каком-нибудь режимном гадюшнике…
Да, я охранник, да, милиция. Пропуск забыли в офисе? Не нужен мне Ваш паспорт, ну и что, что нет выхода другого… Никаких «туда-обратно-за-2-минуты-пропуск-принесу-паспорт-в-залог». Порядок есть, вот, читайте инструкцию, параграф N. Не знаю ничего, значит ждите 2 часа, если другого выхода нет.
Сюда со стулом нельзя. Как куда? В грузовой лифт. Как где? На другой стороне здания. Вижу, что просто стул. Не положено.

Они мешают мне жить. Этим уебанам мы, нормальные люди, платим налоги. Кстати, неудивительно, что таких плательщиков очень мало. Но налоговая – это вообще другая песня, не о ней сейчас.
И не надо говорить, что, мол, сейчас вы обсираете мусоров, а как ёбнет лихо – в милицию же и бежите.

Авотхуй! В мусарню я лично обращался пару раз в жизни: один раз – зафиксировать у участкового одно неприятное событие – для собственного спокойствия на будущее. Так не принимал, сука, документ мой – то есть подпись свою на копии не ставил, что ознакомлен. А почему? А ссал, что если что случись, а он «знал и бездействовал» (с), то выебут по полной программе. Но, надо признать, расписался-таки, когда я собрался выше через его репу полезть. И это ещё участковый – наиболее «уважаемый», если можно так выразиться, из всего говна мусор.
И второй раз – когда мимо молодёжного сраного притона проходил ночью и меня отхуярили стаей за здорово живёшь. Не раздели, нихуя не взяли – а так, баловались. Три шва, порванная до колена губа и так далее. Дополз, постучал в стекло... Сидит мразота, в гнилых пнях спичкой ковыряется. Приметы, свидетели? Нет? Ну и хули ты тогда заяву будешь в воздух писать? Блядь, да там, говорю, любого бери, один хуй для себя галок нароете. Не твоё, мол, дело, иди нахуй.

Всё. Желания больше вот уже лет семь не появляется, зато тошнит при виде этой их сальной формы. Так и представляю, что содержание формы сохранило привычку не стирать свою одежду неделями, пердеть с брызгами в семейники и вытирать козявки о пузо.

В чем смысл выше и ниже написанного? Хуй знает, просто высказаться захотелось сегодня. Сегодня моей маме, по адресу, где я раньше жил, пришла повестка явиться к следователю в назначенный день и время. Для принудительного исполнения постановления о штрафе, наложенного летом в Рязанской области в четыре утра за нарушение мною скоростного режима на пустой и прямой как стрела дороге с удобными для укрытия «инспекторов» придорожными кустами. При себе иметь: паспорт, копию трудовой книжки, справку о доходах…и т.д. Сумма штрафа составляет 100 рублей.

Да-да, что-то такое я припоминаю… Неужели я забыл? Точно, вот и постановление, лежащее за козырьком. Его мне вручило чмо, в четыре утра выехавшее подзаработать на прямую дорогу со знаком «40» и густыми кустиками через 100 метров. Забыл я этот ёбанный штраф оплатить… Мы же тогда в гости ехали, а через неделю вернулись домой, я и не вспомнил. Так, звоню. Так, мол, и так. Виноват, спасибо что напомнили – оплачу. Нихуя, теперь только лично явиться, либо попросить кого.

Теперь мне придётся просить маму, чтобы она поехала в назначенное время в Мусорской кабинет с оплаченной квитанцией и отдала её чму. Сам я никак не могу в этот день туда попасть. Никак не могу, хоть тресни, у нас с мусорами по-разному распланирована рабочая неделя… Чмо, стоящее таким образом на страже нашей с Вами безопасности, приложит её к «делу» и закроет его. А там, глядишь, и другие преступники подтянуться – труд «следователя» и так нелёгок, так до прикладывания квитанций к «делам» он и сам сколько лет по кустикам с радарам мыкался…

В выходные куплю торт и к маме с семьёй заедем чаю попить.

Болон (цобачко) , 23.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Краскопульт, 23-11-2006 13:31:40

Да будет так

2

Чилавег- Свенья, 23-11-2006 13:31:53

Атдайте Сазыкину иво машинке!

3

Краскопульт, 23-11-2006 13:31:56

И так

4

Хуй На Ны, 23-11-2006 13:32:28

Ебанарот сабак нинавижу!

5

Русскоязычная, 23-11-2006 13:35:07

жесткач

6

Хуй На Ны, 23-11-2006 13:35:18

Харя пасыпаная кирпичом -ахуенное апределение, ржал!

7

Медленно превратившийся в хуй, 23-11-2006 13:35:40

разосраться чтоил?
не. лень.

автор - соси хуй.
для затравки гыыыыыыыы

8

Ебимот, 23-11-2006 13:35:50

кста, а где МЕНТ?

9

группа пеара перванаха НИИ БЁТ, 23-11-2006 13:36:32

мусора пидарасы и это факт

10

Медвед, 23-11-2006 13:37:37

Хуивознаит  аффтар... Это мшшо неполный список. Продолжать до бесконечности можна.

11

БАян, 23-11-2006 13:37:45

афтор - мусор, креатифф гавно

12

Пасквиль, 23-11-2006 13:38:43

Не разделяю мнение аффтара, просто надо быть ну... выше этого.. штоле

13

Старая жаба, 23-11-2006 13:40:53

Кхе кхе, набалела? Палечися.

14

Захар Косых, 23-11-2006 13:42:01

ментосрач перманентно возобновляется.
автора уважаю за смешные креосы, поэтому отвечу:
1 не все йогурты одинаково полезны(с)
2 вот такая она -наша Россия. пусть кричат уродина(с)
3 можешь бросать камень, если сам без греха(с)
4 понятно что написано от обиды на конкретные лица.

удачи! и пусть все менты по щучьему веленью станут
умными, усердными, чуткими героями.

15

Сумасшедший Волченог, 23-11-2006 13:43:02

Кстати согласен с афтором...

Хотя щас повылезают задроты-защитнечки-защеканчики...Ах милиция-милиция, ах им так тяжело-тяжело...

Бляди продажные...

16

Подъебки, 23-11-2006 13:44:15

мусора есть мусора

17

Хуй На Ны, 23-11-2006 13:44:36

А миня тоже адин рас аштрафавали в другом гораде за хулиганцтво, мне было 17 лет и я сцал что мама узнает, веть в тот горат я паступать ездил. Но заебись, никакой квитанцыи ни пришло. Менты суки

18

Дверь, 23-11-2006 13:44:40

Я бывший сотрутник ГИБДД,и мне похуй,что думают про мулицыю

19

Хуй На Ны, 23-11-2006 13:46:28

23-11-2006 13:41:47         С хуем в кулаке    

АААААААААААААА хуясссе там засада! а гастивухи там нету?

20

(КоТ)猫, 23-11-2006 13:46:56

где милиционер должен носить нож?
в спине

21

Медведь Шатун, 23-11-2006 13:47:58

ССУКИ ПОЛЮБОМУ!!!!

у меня та же истрия что и афтара: влез в одну хуйню понезнанке (пианый), жду под подпиской суда. Повестки нет и нет. Мать - немолодая. интеллигентная, сердечница. ССУКИ ПРИПЕРЛИСЬ К НЕЙ мЕНЯ ПРИНИМАТЬ. Сам живу по адресу прописки, ночую дома, соседи меня знают, в доме консьержка... НЕ ЗАСТАЛИ (днем приходили когда я блять на работе) - ОБЪЯВИЛИ В РОЗЫСК.

еле отазался от изменеиямеры пресечения до суда, мать в шоке...
И не позлобе - просто распиздяи и все. СПРОСИТЬ консьержку (которая в курсе кто из жльцов есть кто)  - не заморочились...


никого не сужу (ибо сам гад каких мало), но уровень интеллектуальный афтором подмечен верно

на рядовую ментовскую работу идет одно быдло, а быдло в сочетании с властными полномочиями - это песдец. Гопна с корками блять.

22

ЖеЛе, 23-11-2006 13:50:56

как креатив - полное гавно...тема для палемики и то - баян...

23

мышелов, 23-11-2006 13:51:36

23-11-2006 13:33:33  666  [8]

Аффтар - чмо и педоразз
Думаешь,Пикассо ?

Афтар прав на все сто.


23-11-2006 13:44:40  Дверь  [26]

Я бывший сотрутник ГИБДД,и мне похуй,что думают про мулицыю

"Хорошие менты пусть плывут в хороших..." (с)

24

йцукен, 23-11-2006 13:52:19

шакалы б/п

25

(КоТ)猫, 23-11-2006 13:54:46

а исчо менты подлавливают пьяненьких работяг после палучки и в трезвяк
а утричком денежек нету

26

С хуем в кулаке, 23-11-2006 13:54:49

23-11-2006 13:46:28            Хуй На Ны            [27]
23-11-2006 13:41:47        С хуем в кулаке   

АААААААААААААА хуясссе там засада! а гастивухи там нету?

Нету. Но песдец нам фсем гридёт

27

геша, 23-11-2006 13:55:25

http://udaff.com/creo/56451.html
это вам про плахих минтов

28

Дверь, 23-11-2006 14:00:04

про меня кстате даже робат ебобат писалhttp://www.udaff.com/polemika/38295.html, так что я ахуенна папулярный гаишник был в сваё время.

29

Дверь, 23-11-2006 14:00:40

эх были вримена....

30

Нэкосан, 23-11-2006 14:04:28

Нытик ты, автор.

31

ЁПТА, 23-11-2006 14:05:13

Только йобнутый будет защищать мусоров!
.. Или те кому нравится, когда его ебут.

  По другому впринцыпе быть не может, ибо мусора у нас в стране не поборники закона и не защитники граждан.
  Они, как было отмечено, в большинстве своем тырят мелочь по карманам. Тупое быдло.

    Профессия эта в России полностью в гавне.

32

Апох, 23-11-2006 14:06:40

Слово мусор, появилось от МУС-московский уголовный ссыск, тока их сначала называли мусер, и лягавые у них кстати в петлицах были, ищейки типа.
Но я их пидарасов один хуй ненавижу!!!

33

Дверь, 23-11-2006 14:06:49

а есчё, в процессе работы я да же стрилял из табильнава аружия.....правда пьяный и по бутылкам, но блять вы не придставляите себе сколька эта адриналина.

34

афталюбитиль, 23-11-2006 14:07:16

23-11-2006 13:41:47  С хуем в кулаке  [21]

http://x0128.narod.ru
бойатсо фсем)

ёбнуться...каких тока долбоебов не носит земля

35

Болон (цобачко), 23-11-2006 14:08:08

23-11-2006 13:42:01  Захар Косых  [22]

ментосрач перманентно возобновляется.
автора уважаю за смешные креосы, поэтому отвечу:
1 не все йогурты одинаково полезны(с)
2 вот такая она -наша Россия. пусть кричат уродина(с)
3 можешь бросать камень, если сам без греха(с)
4 понятно что написано от обиды на конкретные лица.


Спасибо за адекват. Это, да понятно всё ,что и сам не без греха, но я же у закрытых уличных сортиров никого не ловлю? А они их закрывают и ловят за ними.
Написано от обиды, но не на конкретные лица. Просто копилось-копилос... А как прислали матери повестку на меня - вот я и просрался.

Выше этого быть? А я и был. И буду. А погавкать иногда вовсе не грех.

36

(КоТ)猫, 23-11-2006 14:09:23

23-11-2006 14:07:16  афталюбитиль 
у нас кажуть
не всех дурных война убила

37

Пуза Толстый, 23-11-2006 14:09:58

хуйпесда товарище!

38

Болон (цобачко), 23-11-2006 14:10:00

23-11-2006 14:05:13  ЁПТА

Я именно это и изобразил. Именно мелочь и именно по карманам. И пьяных обирать... Это повадки гиен, падальщиков.

39

Апох, 23-11-2006 14:11:43

23-11-2006 13:41:47  С хуем в кулаке  [21
рыдалъ сцуко

40

Захар Косых, 23-11-2006 14:13:51

23-11-2006 14:08:08  Болон (цобачко) 
ты даже не подозреваешь насколько(!) адекват!
7 лет опером. гыгыгы

41

мелецеонер, 23-11-2006 14:14:40

афтар, сцуко я тя паймаю бухова и в обизьяник к бомжам закрою, бушь у них ванючие залупы сосать

42

ГнидЪ, 23-11-2006 14:15:38

Смешал в одну кучу гайцов, ментов, участковых. Если не умеешь развести мента на базар и остаться при своих деньгах, нехуй бухим шарохаться по улицам.

43

1969, 23-11-2006 14:16:50

полюбэ

44

Писюкавый Фтыкатель, 23-11-2006 14:16:57

Скажу таг, что с бытавым хулеганствам милиция всё же борицца, она типа ПУГАЛА, пугаит только тех, кто баица.

45

Бабик, 23-11-2006 14:19:22

очень странно что вызывают к следователю по поводу оплаты штрафа..
обычно судебные приставы этим занимаются. афтар пиздит?

46

МЕНТ, 23-11-2006 14:20:05

Говна настоящего ты, автор, еще по  жизни не жрал.
Поэтому пафос для тебя несколько излишний. Но это по форме.
А по содержанию - все верно. Профессионалу возразить нехуй.
По совокупности - зочод!

47

СудМед, 23-11-2006 14:20:45

23-11-2006 14:10:00  Болон (цобачко)  [48]
>Именно мелочь и именно по карманам. И пьяных обирать... Это повадки гиен, падальщиков.


А теперь посчитаем сколько гиен, падальщиков и просто уебанов среди врачей, учителей, чиновников, торговцев, работников автосервисов, банкиров и т.д. Фсе гандоны! Где же люди? Ы-ы-ы-ы-ы!

48

афтар, иди нахуй, 23-11-2006 14:21:10

с такими "креативами"

49

МЕНТ, 23-11-2006 14:21:21

Путаницу в терминологии оставляю на незрелость автора.

50

Glance, 23-11-2006 14:21:22

да.. УЕБКИ они... с бандитами  и то проще договориться... обастные пидары блять ментовские... у самих московской прописки нет нихуя... зато блять документы давай показывай.
сука,. .... ну когда у нас в стране будет лучше..?? аа?

51

Дверь, 23-11-2006 14:23:58

Элитные части ППС уже вышли на улицы вашего города!Бойтесь...и не забудте ваши документы.

52

Болон (цобачко), 23-11-2006 14:24:49

23-11-2006 14:19:22  бабик 

Точно, блядь, я плохо в сортах говна... судебный пристав, конечно! Сути это не меняет.

53

Старая Кошелка, 23-11-2006 14:25:42

Верно подмечено.

54

На горшке король, 23-11-2006 14:26:44

В принципе согласен. Только автор забыл, что редкое обращение к мусорам - показатель их полезности.

55

Маё имЯ-майор КВД, 23-11-2006 14:27:15

23-11-2006 14:20:45  СудМед  [57 - согласен полностью. А еще депутаты есть и всякие главы управ,начальники торговых отделов,замов по благоустройству,работников СЭС, и просто врачи из районных поликлинек... да хуле там.
Менты не из воздуха беруться- это часть общества.

56

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 23-11-2006 14:27:17

Сталкивался с РУБОП и УгРо - харошие люди.

а ппсники всякие, да горпатрули - хуета одна обычно.

57

СудМед, 23-11-2006 14:29:27

23-11-2006 14:27:15  Маё имЯ-майор КВД 

По этому я и работаю в седмедэкпертизе. У нас все по полочкам. Гы-гы!

58

Старая жаба, 23-11-2006 14:30:05

Кхе кхе, блиа йобана в рот.

59

Честная давалка, 23-11-2006 14:30:34

Бугагага, недавно одна знакомая, имеющая отношение к милиции, показала статистику медосмотра будущих работников ГИБДД... Вывод - у 90% диагноз "олигофрения начальной степени". Неудивительно, фпрочем...

60

Маё имЯ-майор КВД, 23-11-2006 14:32:09

СудМед  - сталкивался я с экспертами.знаю. за литру ствол могли признать огнестрелом или железякой неподсудной. с наркотой та же песня ( если надо досыпят или отсыпят)

61

Мулумба, 23-11-2006 14:32:51

все мусора пидоры - это даже без комментариев

62

А я нихуя не эстонец, 23-11-2006 14:33:39

Вчера дали 40 евро за жОлтый свет, на дорожников аллергия уже. А так, печально это всё конечно, из всех более ли менее цивилизованных стран, конкретно мусоров наблюдал только в России.

63

Палатенчег, 23-11-2006 14:34:54

мусара бля пидарасы

64

СудМед, 23-11-2006 14:35:55

23-11-2006 14:32:09  Маё имЯ-майор КВД 

Танатолог я.

65

Ты бля -, 23-11-2006 14:36:26

- еблан.

подпись ____________ВВП.

66

Фанат портвейна "Агдам", 23-11-2006 14:37:21

Что-то ты автор пиздишь - принудительное исполнение постановлений по наложению штрафов возложено на службу судебных приставов-исполнителей, а они относятся к Минюсту, а не к МВД. Так что ты не по адресу срач развел.

67

Старая Кошелка, 23-11-2006 14:37:38

23-11-2006 14:26:44  На горшке король  [58]
-------------------
Только не в РОссии. В России знают, что к ним обращаться бесполезно, а подчас и опасно, в принципе.

68

Маё имЯ-майор КВД, 23-11-2006 14:38:04

СудМед  - хуясе! я и слова такого незнаю.

69

Гот, металлист, пацифист... короче, неформал, 23-11-2006 14:38:05

А вот у меня много друзей в этой сфере. Люди очень хорошие, правда, все - БЫВШИЕ менты.

70

Вася Хоботок, 23-11-2006 14:40:48

Афтар, сам-то ссышься в мусорню соваться :-))) Мамочку росылаешь сцыкун! Боишься большие дяди в попку выебут? Правильно, таких пидаров как ты только и надо, что в жопу ебать

71

Маё имЯ-майор КВД, 23-11-2006 14:40:53

СудМед - а ты какой танатолог эклектический или спиритический ? гы.

72

Рыльский папо, 23-11-2006 14:41:23

Фсе правильно.У меня менты ф 31 ом г.питера спиздили(!)фотоаппарат Алимпус.Методом невнесения ф пратакол садержымого сумки!

73

ananerba, 23-11-2006 14:41:54

аффтар не пускай маму к мусару. шли его нахуй. заплати штраф. дальше проблемы этих мудаков. на крайняк обжалуешь все их потуги ф суде - отъебешь их как следоват.ф суде и гаишники и ппсники жидко дрищут - голосок дрожит факты фспомнить не могут - один бздеж от них стоит.

74

Йохан Палыч, 23-11-2006 14:43:41

Милиции нет уже давно.
Последний приличный мифический мент дядя Стёпа - и тот помер от несоответствия художественного образа реальному путём неиздавания в сборниках детских стихов.

Остались сплошные мусора. Афтар прав.

75

СудМед, 23-11-2006 14:44:15

23-11-2006 14:40:53  Маё имЯ-майор КВД 

Практикующий. В профайл загляни. Гы-гы!

76

Вася Хоботок, 23-11-2006 14:48:04

А мне по хуй. Я налоги не плачу.

77

Лемончег, 23-11-2006 14:53:57

Уважаемый аффтар, просьба немедленно уепаться оп стену и пойти сосать куй участкового!

78

Лемончег, 23-11-2006 14:54:52

лох(аффтар)-это судьба! (с)

79

Цыган, 23-11-2006 14:56:30

а ведь ты автор прав, даже сам того не написав, только не называй этих служителей в форме МУСОРАМИ! им это комплимент.... МУСАР - пошло от МУС - Московский Уг Розыск. есть Легавые - это из Царской Руси были сыщики, у ни нагрудный знак или кокарда были с легавой (так сразу и не припомню, пиздеть не хочу)Так вот МЕНТ - это самое что ни на есть то как их называть, не придавая им регалий былой славы. а лучше ласково - Ментяра! или уменьшительно - ментенок... Но только не Мусор и не Легавый - много чести этому плебосу

80

ZugNag, 23-11-2006 14:58:44

ЙА вас фсех ментам сдам!!!!

81

Хрен там, 23-11-2006 15:01:33

менты казлы. афтару зачет.

82

Deepill, 23-11-2006 15:07:09

СУКИ ОНЕ 100 ПУДОВ

блять аж злой стал!!!

83

Д'Артарьян, 23-11-2006 15:07:44

http://www.udaff.com/creo/38428.html

тоже пра мусаров

84

Игрушычный жып, 23-11-2006 15:11:40

прабежал падиаганале.. букав дахуя очинь..

"Остались мусора - людской мусор, никчёмность."
"Зачем я Вам жезлом системы «зеброхуй» махал? А чтобы проезжали быстрее."
"В мусарню я лично обращался пару раз в жизни: один раз - зафиксировать у участкового одно неприятное событие"
"труд «следователя» и так нелёгок"

афтар, песдетс каша у тя вгалаве... фсё вкучу свалил - мусаров, гайцев, участковых, вохровцев, дознавателей... ибонутсо...
"Мусор" к тваему сведению не ат слова "памойка"... Мусора (ат слова МУС, Московский уголовный сыск,теперь - МУР) эта оперативные сотруднеки угро... Напремер те же Менты из сериала например...
тагшто нинада гайца мусаром апзывать, опера обидюцо...

85

геша, 23-11-2006 15:13:17

а вот пра хароших ментов
http://udaff.com/creo/57394.html

86

Нургалиев, 23-11-2006 15:14:19

Пашли все на хуй.
От пидорасов и слышу

87

я забыл подписацца, асёл, 23-11-2006 15:15:48

думаю шо проциков 20-30 от стоимости флэта в маскве составляет цена бесплатного жилья для ментов, коих памоиму более 100тыщ и кажному паложина квартира..

88

Игрушычный жып, 23-11-2006 15:17:06

от бля... каменты не четал...
аказываецо я камент забоянил...

ну тем более - учи матчясть афтар.. гугу..

89

Нехуйовый Тузик, 23-11-2006 15:18:27

афтар, все менты у кокандских баев награбленное изымают, им не до тебя

90

Болон (цобачко), 23-11-2006 15:19:47

23-11-2006 14:41:54  ananerba
Какой нахуй суд? 100 рублей отсуживать? А потом такую же телегу про наши суды хуярить?

91

Старичюля, 23-11-2006 15:23:49

Афтар-кросафчег. 100% поддерживаю

92

Старичюля, 23-11-2006 15:25:14

23-11-2006 14:56:30  Цыган 
Ищо есть хорошее название для них-педоразы.

93

Болон (цобачко), 23-11-2006 15:26:14

23-11-2006 15:11:40  Игрушычный жып 
Ну каша в репе, ну и хуле? Мне их сортировать недосуг. Мне что вахтёр-мусор, что пристав, который "дело", блядь, завёл целое из-за 100 рублей и не даёт мне их добром выплатить, только через вызов. Они все - никчёмности, пользы от них нет. Они мешают. Вот в чём главное.

Да, лень вертеть выше - кто-то сказал мне, что нехуй пьяным по улице шляться.
Я не писал и не упоминал те случаи, когда я по улице пьяным шлялся. Только по делу.

94

Болон (цобачко), 23-11-2006 15:27:40

И это, всем, кто просветил по поводу названия "мусор" и "легавый" - благодарю. Я не знал.

95

Брей Вротбери, 23-11-2006 15:27:59

мусора пидары и говнозады..ф топку их!!!

96

Чынганчук, 23-11-2006 15:29:32

В лопатнике были деньги
мусора  отобрали все рубли и не взяли ни одного доллара наверно пендоненависники?
я в шоке!

97

гутен ёБ, 23-11-2006 15:30:37

аффтар паходу долбоеб... менты делают хоть как то свою не самую легкую работу (аффтор может лучше - пусть ебашит туда работать за хуевую зарплату), среди них есть долбоебы, но долбоебы есть везде. Пару раз попадал за правонарушения - к ментам никаких притензий не имею. Например, посцал в парке - даешь менту полтинник,  сам охуел в парках сцать. Устроил дебош на центральной улице города, тебя в отделение оформлять, опять же сам нажрался как скотина...
Па поваду гибдд - сделать эту службу гражданской

98

Брей Вротбери, 23-11-2006 15:33:32

аффтар не далбаеб, в мусара идуд работадь ублюдки и колхознике

99

люмпен, 23-11-2006 15:34:28

менты-казлы

100

Капуцын с бульвара Чилавекафф, 23-11-2006 15:36:36

Эта проста нацыйа такая- менты. Как, блядь, цыгане. Па апридиленийу йавляйуцца ярчайшыми притставитилями СВАЙЕЙ ВЛАСТИ. Эта власть их нанила и паставила - значет такайа власть.

101

Сумасшедший Волченог, 23-11-2006 15:37:11

23-11-2006 15:30:37  гутен ёБ  [101]

см. мой камент за нумером 17

102

Дверь, 23-11-2006 15:40:26

Вы все отвратительные милицыоненавистники!!!!!ненавижу.

103

Брей Вротбери, 23-11-2006 15:41:14

Валчоног прав стопудофнах

104

гутен ёБ, 23-11-2006 15:46:32

23-11-2006 15:37:11            Сумасшедший Волченог      
на хуй...

ебать, разорались тут менты, менты!!!... то ли страх от беспредела девяностых уж больно жив то ли хуй иво знает... а кто такие менты? отвечаю - это тот же срез общества, и быдла там столько же сколько и везде, и, небось, у многих есть друзья-знакомые, которые в ментуре работают, и так же они бухают-гуляют и по жизне нормальные вполне люди.

105

Зелеман, 23-11-2006 15:49:56

полемика распространяется только на сегодняшних продажных сволочей. А в целом ты не прав.

106

Зеленый Чванк, 23-11-2006 15:49:59

Идиоты блядь!
Все срут и срут, а когда блядь гопота настукает по кумполу - бегут: "дядя милиционер, помогите, побили, ограбили..."

107

Болон (цобачко), 23-11-2006 15:53:56

23-11-2006 15:49:56  Зелеман 

Нет-нет, камрад, ещё она распространяется и на вахтёришек-мусоров, они не продажные в данном случае... Они просто в засаленные штанишки кончают каждый раз, когда им удаётся свою "власть" проявить - не пустить кого-нибудь, например.

108

Брей Вротбери, 23-11-2006 15:56:10

да хуй наны када я у мусаров подмоги прасил, а гутен еб и чванг - сосиде у ментоф

109

гутен ёБ, 23-11-2006 15:59:34

23-11-2006 15:56:10            Брей Вротбери      
во первых на хуй, а во вторых, вот обнесут у тебя хату, и че ты будешь делать? простишь блатных варов-фраеров? небось как пить дать заяву писать пойдешь

110

Брей Вротбери, 23-11-2006 16:02:13

гутен еб, ты ебнулсо..у меня хату два раза обнесли..мусора хуй забили..вот так!

111

Сумасшедший Волченог, 23-11-2006 16:11:44

23-11-2006 15:46:32  гутен ёБ  [108]

у многих есть друзья-знакомые, которые в ментуре работают

Человеческое горе не повод для шуток...гугу...

112

гутен ёБ, 23-11-2006 16:13:28

у моего соседа после такой хуйни довольно быстро воров поймали и даже спижженое частично вернули, хули, у нас воопще в городе ситуация не очень криминогенная и менты более менее, в других городах с ними не сталкивалсо, в полне может это мое мнение субъективно, ладна, я съебалсо, всем удачного срача, тема имхо подходящая

113

акселерометр, 23-11-2006 16:25:04

это у фсех наболевшее...хотя отец мент, именно мент- т.к. взятки не берет:) . а друзья все удивляются -" как так мент и вы небогато живете?!"...
а мусора- эта мусора...гыыы, теперь еще в парках нам песни запрещают петь - нарушаемс...тьфу уроды.

114

Санек, 23-11-2006 16:25:26

Автор - полный мудак!!! если он сталкивался в жизни только с тупоголовыми московскими ППСниками и ДПСниками и участковыми, то это еще не значит что в милиции только эти службы есть!!!
в основном в столице на этих должностях работают приезжие, которые в виду своей невостребованности на малой родине завидуют москвичам по черному!
а насчет бомжей и отбирания зарплаты - в каждой профессии есть мудаки!

Автор - иди на хуй!!!
ты и дня не прожил бы если б страна осталась без ментов!!! твой сосед или жена тебя первая б нах порвала как тузик тряпку!

115

Batan, 23-11-2006 16:40:31

Мусора - пидоры.
Отъебать мусора в жопу - не ахтунг!!

116

Три-два-один, 23-11-2006 16:42:12

Автор - мудак

117

Синий Янот, 23-11-2006 16:42:26

Эх, блядь аффтар, думаю до моего рекорда - за три дня более 40 задержаний мало кому удавалось. А всё случилось из-за элементарной хуйни. Пили пиво с друганом, уже вечер, и тут он говорит (а это было в давние советские времена, дело было в Питере) что ниразу в ёбиной маскве не был. Ну мы еще выпили пивка и поехали, к утру добрались. И тут выяснилось что ниходят масквичи по своему родному городу в пачетных кирзачах и ватниках (а тогда в питере такая повальная мода была - кирзачи и ватник или синяя путяжная куртка, ДА! блядь был эпизод в моей жизни когда я в путяшке поучился, еще могу сказать что поработал на 5 заводах и одном трампарке откуда меня всегда со слезами на глаза выпроваживали как злобного туниядца и вредителя). А общем приехали и тут началось: ваши документы, из какой колонии сбежали, проходим сто метров, блядь оаять тоже самое, похуй что паспарта есть, замудохали нас по свои базе проверять. Но мы гераически продержались три дня правда ментофобия развилась очень сильно, потому что эти три дня больше мы любовались масковскими ментовскими пикетами в метро, на улицах, везде где только можно и нельзя, с улиц нас увозили в бобиках в ближайшее одтеление, иногда в одно и тоже, но разные ментовские наряды - хер докажешь что ты только что от них. Так что на третий день мы уже пробирались дворами, заглядывая за угол, перемещались перебежками и когда оказались в электричке (а ехали как говорится "на собаках") спрятались за лавку и когда поезд тронулся долго не могли поверить своему счастью. Да, менты - они уж нихуя не друзья и если у кого есть мент в друзьях - то ну яво нахуй.

118

питачёкъ, 23-11-2006 16:45:08

23-11-2006 16:25:26  Санек 
Ну да ты прав. В ППС конечно идет быдло и это да это нормально так, а в других ОТВЕТСТВЕННЫХ службах сидят другие люди. Честные и порядочные. Которые занимаются рэкетом, бандитизмом, вымогательством, крышеванием. Которые насквозь коррумпированы, все они стопроцентные взяточники. Ну сам знаешь - оборотни в погонах. И попробуй сказать что это не так.

119

Чилавек из Данецка, 23-11-2006 16:45:59

у нас и у вас в принципе страна одна, если по большому счету разобраться.
и в ней все службы извращены. врачи, таможня, налоговая, пожарники, менты - везде принцип : не подмажешь - не поедешь.
так что хуле ты доебался, менты тут не причем, система такая.

1. если ты бы дал тому менту 100 баксов, он бы живо вызвал наряд и повязал бы тех, кто тебе дал пизды

2. если бы на один день отменить ментов, очень многим пришла бы пизда сразу же и не исключено, что и тебе

120

КАТА, 23-11-2006 16:50:15

мусарье валки пазорные....и нехуй гаварить.....казлыблять!!!! мнения разделились.....но те кто не согласен сами сука пидоры гнойные........

121

Болон (цобачко), 23-11-2006 17:07:06

23-11-2006 16:25:26  Санек

Уважаемый, пройдите, пожалуйста сами туда ,куда меня изволили отправить. А перед этим извольте прочесть пост ещё раз. Если не дойдёт со второго раза, что Ваш камент практически идентичен моему высеру, прочтите третий раз, но уже по диагонали. Если изменений не последует и Ваши нейроны будут хором посылать Вас по поводу пошевелиться, то выход один - идите работать в ппс. Ибо Вы подходите в этом случае идеально.

122

я забыл подписацца, асёл, 23-11-2006 17:09:51

2афтар
> Едва ли есть на свете «профессия», которую я ненавижу более этой.


А дипутатов?

123

Дверь, 23-11-2006 17:10:46

да здравствует товарисч ДЗЕРЖИНСКИЙ

124

.Ы.+, 23-11-2006 17:24:19

Да,хуйли,ЧМо оно и есть ЧМО

125

МитричЪ, 23-11-2006 17:28:39

В отношении лиц, прнятых на службу после 1991 года абсолютно согласен. Где тока таких долбоёбов отыскивают?! Вроде уже стали брать тока питерских, а один хуй-долбоёбы и ворюги. Во времена поганого "застоя" таких уёбанов даже близко к МВД не подпускали, а если уж прорывался какой по недосмотру кадрового аппарата, то очень скоро увольняли с формулировкой "за неделовые связи" или " несоответствие занимаемой должности". Куда блять страна нах катица?

126

кайен, 23-11-2006 17:30:11

не разу не слышал ни от кого из своих знакомых чтобы менты кому нибудь помогли ЗАБЕСПЛАТНО...мне тем более за всю свою жизнь я получаю от них только геморрой и неприятности...и это учитывая то что я законопослушный гражданин и все такое...прально автор сказал...вся милиция именно мусара...отбросы блять даунские

127

Вэхэдэ, 23-11-2006 17:35:22

Нахуй пидарасов мусарав!!!!

128

Толян, 23-11-2006 17:37:26

Те из моих однокласников, которых можно охарактеризавать как полное дерьмо, ублюдки, скоты, дебилы - после школы пошли в ментовку и сейчас успешно там работают. Ни один нормальный человек туда не пошёл.

А работают (для галочки, ессесно) они только потому, что если не будут - их и оттуда выгонят к ебеням. Эти люди - мусор. Отбросы. Хотя иногда (ахуенно редко) встречаются относительно нормальные индивиды. Но это, скорее, исключение.

Поэтому (и ещё дахуя почему) с аффтаром полностью согласен.

129

Афцехуеф, 23-11-2006 18:01:55

ну че вы песдите, уибаны,что менты - это срез общества? какой нахуй срез, подумайте сами? фраза красивая, тока смысла в ней нет. срез - это может быть раньше армия была, куда шли ВСЕ. вот это был срез. а менты - это если и срез, то самой хуевой части общества. я бы сказал - отстой это общества, а ни хуя не срез.и идет туда быдло, ниче в жизни не умеющее. а если быдло с амбициями - то это ваще пиздец. вы тут говорите, что есть нормальные люди среди гавна ментовского - ну так покажите мне хоть одного!!!!!!!!! тогда поверю. а пока - уж извините, нет. не видел я таких.

130

стаканидзе, 23-11-2006 18:30:12

а ты не думаешь афтар что не у всех ментов сальная морда и пту за плечами.лично у меня два высших а быдлятины везде хватает и среди нас и среди вас. вот когда пацаны свои жизни кладут ты что-то высеры не выкладываешь. а тут бля учас
тковый почморил тебя и ты кипишуешь блиат .

131

стаканидзе, 23-11-2006 18:36:47

а ты не думаешь афтар что не у всех ментов сальная морда и пту за плечами.лично у меня два высших а быдлятины везде хватает и среди нас и среди вас. вот когда пацаны свои жизни кладут ты что-то высеры не выкладываешь. а тут бля учас
тковый почморил тебя и ты кипишуешь блиат .

132

kokka, 23-11-2006 18:37:00

аффтар,жжош! Сказать,что мусора - пидары, не сказать НИЧЕГО. Кастрировать всех нахуй,дабы не плодили себе подобных.

133

А КАМПОД?, 23-11-2006 18:46:18

Менты тогда хороши , когда среди них есть много знакомых , которые не раз могут выручить...

134

Баянист, 23-11-2006 18:53:59

23-11-2006 14:30:34         Честная давалка    

Наверняка и в ППС и ВОВе дела обстоят не лучше. Со мной даже в классе один такой учился долбаеб долбаебом двух слов связать только и знал что мячик гонять зато теперь гордо разъезжает в машине с надписью ППС и говорит окружающим на зубок заученную фразу ваши документы.

135

хищный слон, 23-11-2006 18:57:45

значит, автар, не заработал ты уважэния у людей штобы срать на мусаров да и на всех подряд.
так нехуй и пиздеть - прижымают ево болезново панимаеш, бгага

136

Пикассо, 23-11-2006 18:58:04

Про меня нет? Незачот!

137

Болон (цобачко), 23-11-2006 19:10:02

23-11-2006 17:09:51  я забыл подписацца, асёл

Да блядь, я же и говорю - "пожалуй". Просто в данном случае про мусоров написал. Естесственно, депутаты отдельного кратива стОят, но это больше на политику смахивает, нежели когда о мусорах рассуждаешь. А о политике когда пиздишь - это забавно и нелепо. Типа мыши недовольны поведением котега в доме.

138

Волынд, 23-11-2006 19:39:06

а мине похуй,я только с прокуратуры,на допросе был,бля...
следак гандон,разводил,ссука,че хотел,я так и не понял,ыыыыы....хитрая рожа,но и мы не пальцем деланы......

139

Волынд, 23-11-2006 19:39:54

хуясе,здесь и автор...бот походу-нет?

140

Щегол Пестржопый, 23-11-2006 20:18:09

афтару желаю ходить ровно дышать, через раз, соблюдать ПДД, любить маму и все проблемы с ментами решаться сами собой.

141

Zlukalo, 23-11-2006 20:26:13

Хуяссе, афтырь, ты баба штоле? Снасиловали тибя?
Губу бальшую иль малую - да калена парвали?

142

Обогнышь, 23-11-2006 20:56:23

аццкий бред. неасилил

143

Кирьян, 23-11-2006 21:45:02

Я меня участковый пидор оштрафовал за проживание без регистрации в городе в котором я родился и в школе учился рядом. А этот мудот в этой же школе лет на 5 младше! Я был в ахуе. Не заплатил. Теперь тоже пришла какая то страшная бумажка. Комрад - ты здесь полностью во всем прав!

144

Морда, 23-11-2006 22:28:13

"...вытирать козявки о пузо"

Я и сам так всегда делаю, а если неохота вытирать то кидаю на пол подальше от себя

145

dao, 23-11-2006 22:29:45

Где это живет автор, в какой рязанщине... ужо сто лет как плачу штрафики через службу судебных приставов - удобно, по дороге на работу, не нужно писать длинных квитанций, стоять в очереди..

Кстати сервис в этом бизнесе чудовищно усовершенствовался, как то заметил в квитанции на ЗП вычет в 107 рэ: 100 рублей родине+7 рэ приставам.. во как!

А автор все маме валидол покупает...

146

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 23-11-2006 23:00:00

Из прочтения крео вынес несколько выводов:

1. Автор живет хуй знает в каком измерении, если мента путает со следователем, а последнего, в свою очередь, с судебным приставом.
Это как железнодорожника спутать с лесником. А хуле - у тех и других погоны. Или как стоматолога с гинекологом спутать - а нехуй всем подряд халаты белые носить.

2. Если гонишь по дороге, то помни, что могут нахлобучить с радаром. Если же сие случится - либо отвечай, либо решай на месте. На месте не решил - помни, что большой брат помнит о тебе. Тем более надо думать, что машина на маму оформлена - значит и таскать по инстанциям будут именно ее. Тебе маму не жалко?

3. Автор ездит на маминой машине? Купи, наконец, свою, и перестань подставлять женщину.

4. Крео - крик души. Сумбурно так несколько, но ошибок немного, а, стало быть, потенциал есть.

147

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 23-11-2006 23:17:13

И пятое.

Из-за ебланов, которые хуй клали на всякие там "чмовские" квитанции, большому количеству людей в погонах начинают ебать мозги их начальники. Мелочевка в погонах, в свою очередь, озлобляется на этих ебланов (как на клавших хуй, так и на начальников своих), и в результате рождаются всякие грозные письма о явке с комплектом документов в 2-х экземплярах, парой белья и сухарями на трое суток.

Кстати, там и до ареста суток эдак до 15 недалеко, если административный штраф злостно не "плочен".

148

пинжак, 23-11-2006 23:21:38

В древнем мире мусорами работали только рабы. Часто - хачеги. Ни один свободный гражданин пойти на мусорскую работу не соглашался. Римляне предпочетали, чтобы их арестовывали рабы, чем самим становиться мусорами.
Че-нить напоменает?

149

пинжак, 23-11-2006 23:22:12

пардон, ф древнем мире - четай в древнем Риме.

150

я забыл подписацца, асёл, 24-11-2006 00:21:40

А меня умиляют постовые девочки метр 50 ростом с дубинкой и прочей ментовской амуницией патрулирующие по питерскому метро (на Ладожской кстати !)
Вот это - верх дебилизма.
Афтар, в Стрельне есть школа милиции, я там на дачу езжу, меня всегда удивляло - все знают что ментам мало платят, но ломятся в эту школу как лемминги в океан !
Особенно йуных пелодок не понимаю, нахуя ???

151

рядавои далпайоп, 24-11-2006 00:42:49

мусора те же гопнеки тока лигальнае. и нехуй удевляться када вам по ебалу хуем от зебры епнут, а машынке отгонят в бобруйск на радасть местнам гобитам...

152

Stepanoff, 24-11-2006 02:00:14

зачот

153

Я Драчистый Изумрут, 24-11-2006 02:49:43

.

154

Я Драчистый Изумрут, 24-11-2006 02:50:26

зачот

155

Гигабайт Гавна, 24-11-2006 05:11:35

Ага, ага. А еще эти пидоры в Чечне у своих же русских солдат деньги отбирают.

156

грызите меня ебучие червяки, 24-11-2006 05:48:40

слово "чмо" кстати не склоняеца....афтара понимаю...накипело..только не так с ними надо...буковками ментов не убить...резать надо пидаров мусарских на маленькие тряпочки

157

тварец, 24-11-2006 06:14:50

мусор - дореволюционное слово, МУС - московский уголовный сыск.
на обратной стороне лацкана сыщики носили значок - с легавой собакой. отсюда - МУСор и "легавые".
гаишник - не мусор.
среди ментов, конечно, быдла хватает. но ты ведь не обижаешься, когда тебя посылает уборщица, или вахтер?
у тебя не приняли заяву, когда отпиздили? книжки читай.
учись конструктивному разговору. если ты позволил быдлу себя послать - хавай.
был в похожей ситуации. только:
1. съебался, т.к. видел троих, и не знал - сколько может подтянуться. зачем рисковать?
2. когда добежал до ментов, и услышал "гражданин, опишите... составим...", сказал просто - "мужики, они - пидары. беоем, пиздим. с меня поляна". Не пошли - ПОБЕЖАЛИ. Взяли. привели в опорный пункт. Все объяснили, отпиздили. Я поставил литр и закусь. Настроение - прекрасное.
Не пиздите на милицию. Везде люди, и везде - гандоны.

158

тварец, 24-11-2006 06:16:58

а когда быдло в серой форме попыталось наехать на клуб, в котором я управляющим работал, я его росто нахуй послал, и сказал, что его начальнику сообщу, что взятку вымагает. больше его не видел.
надо благодарить за работу, уметь договариваться, а уродов посылать. а не плакать.

159

Съебиряг, 24-11-2006 07:17:24

Все случаи обращения моей семьи ф ментофку
Фскрыли хату посреди белого дня, вынесли замок нахуй кувалдой был выходной мы ягодко собирали.
-Вынесли че смогли унести. Приехали, все замазали долго ебли моск а вы бля не сами ли? Не спецально ли? Нихуя в не нашли (городок 20тыс. населением)
-Уебали у папы машину, искали блядь! Нихуя не нашли. Папе позвонил кореш ехай машина твоя в паре кварталов от мусорской стоид!
-Фскрыли гаражег на даче зимой. Приехали пасматрели будим искать. Что характерна, нихуя не нашли! Поехали с батей вечером чириз квартал увидели свет! Позванили - ани приехали их блять героически фсяли! Вещи нашли! Адин, суко раз нужно было вечером проехать! Один!!!
-Стадо молодых гомодрилофф прыгало этажом выше типа праздниг, пазванил в 1 приехали в 3 кагда ани толька успакоились! Сказали -че те нада все тиха! Ну ты и мутак!
это ебаные факты! нихуя не придумал

160

Съебиряг, 24-11-2006 07:34:08

Вот кстати свежачог ис маиво региона
http://www.lenta.ru/news/2006/11/24/beat/

161

Скуби Ду, 24-11-2006 10:23:14

ты внатуре болон
накосячил-не забывай, оплати
есть порядок и не тебе его менять
если сотрудники ебут голову-пиши на них
поверь, их выебут по полной
(какое население-такая и власть  (с)
и нехуй пиздеть, чо можем-то и имеем

162

Скуби Ду, 24-11-2006 10:56:39

к слову:
на подконтрольном объекте сегодня ночью был грабеж,
ужратые пизьдюки избили и связали сторожа, повскрывали машины и так, по мелочи ограбили
когда сигнал дал, ОВО в 5 минут на месте была, пока я их под стволом держал,
оперативно все сделали, пизды малолетним гангстерам нихилой наваляли, скорую пострадавшему, опер.группу вызвали, в общем, все, как положено
ни о каких деньгах даже разговора не было
так что не пиздите особо умные, ибо есть ситуации, когда
тебе никто больше не поможет
мне они еще спасибо сказали, что посодействовал, хотя по общему мнению, мне бы счет за приезд должны были выписать
уважать нужно любую работу, попробуйте за копейки ночами со всякой мразью возиться и зизнью рисковать, а потом еще слушать, что "все менты-пидарасы"

163

Болон (цобачко), 24-11-2006 11:09:26

23-11-2006 23:00:00  Нихуявпереднепредсказуемый (с)
Я понимаю, что когда каментов много, то их лень читать, поэтому одно и то же (про МУСОР) хуярят по нескольку раз. Но откуда взялась мысль, что машина оформлена не на меня? Охуеть.
Повестки приходят по месту прописки, да будет известно каментатарам, поэтому первой её увидел не я, ибо живу в другом месте.
Про следака и судебного пристава - заебался повторять, что они мне как серая масса, все на одно ебало. Да, я в них не разбираюсь.

164

Ф.Х.Залупэнко, 24-11-2006 11:49:16

<Зеленый Чванк  [110]

Идиоты блядь!
Все срут и срут, а когда блядь гопота настукает по кумполу - бегут: "дядя милиционер, помогите, побили, ограбили..." >
-Идиот,сцуко,это ты!Фсигда с быдлом разбираюсь сам(или сотоварищи),так это быдло потом и бежыт ф мусарню с заявлениями.Устал,блядь,повторять,что делаю ,сцуко менты,практически вашу работу

165

Кобра Пискинс, 24-11-2006 12:38:54

Риспект. Такая же хуйня была во дворе моего дома в 11 вечера после матча Россия-Хорватия, когда мы с тестем спокойно выпивали хароший конъяк с шоколадкой. Подошел ускоглазый с акцентом хуило с напарником, который гекал и шокал (блять ахуеть --киргиз и хахол  из местной мусарни ОВД Хамовники) и бля на нерусском языке принял нас арестовывать. Хател послать его нахуй, но попросил переводчика на родной язык, что бы понять в чом претензия. В атвет услышали, что вчера здесь двое бомжей (ахуть второй раз !)разорили и подожгли мусорку (каламбур ебтыть) и что мы пиздуем с ними в ОВД. Пришлось по ходу скрываться за дверью с кодовым замком радного подъезда и продолжать выпивать уже дома в тепле, изредка посматривая с балкона пятого этажа, как двое мудаков в течении часа пытются понять куда мы скрылись.

166

Читатель хуйни, 24-11-2006 13:44:16

аффтару 5+

167

Медведь Шатун, 24-11-2006 14:17:39

23-11-2006 20:40:44  Прокурор

угодил по иврейскому счастью и тупости в подставу, созданную не для меня, а реально для матерых преступникоф.

блять.
терпила - подсадной, "свой" в ментофке, общаца категорически отказался на предмет решения вапроса до суда на любых условиях
хотя дело -похуйне, условняк это максимум

168

Фэн-клуб Васи Пупкина, 24-11-2006 16:26:19

24-11-2006 11:09:26  Болон (цобачко) 
Конечно, лучше мамочку к ментам послать, сам же обоссышься туда пойти.
СЦЫКЛО МАЛОЛЕТНЕЕ!
Метов боится

169

Болон (цобачко), 24-11-2006 17:14:55

Иди на хуй.

170

Болон (цобачко), 24-11-2006 18:20:50

Я мудак, и сцуко ебу пуделих

171

Фэн-клуб Васи Пупкина, 24-11-2006 18:21:33

24-11-2006 18:20:50  Болон (цобачко) 
Афтар жжошь!

172

Охуеть какой крео я написал, 24-11-2006 18:22:20

Едва ли есть на свете «профессия», которую я ненавижу более этой. Даже не столько  самих «людей», которые «работают» в этой сфере, сколько само явление - мусоров. Сука какое точное определение придумано! Не «фараоны» в России, и не «копы»; и даже не «легавые» - «легавые» были раньше, при «коммунизме», а теперь их нет. Остались мусора - людской мусор, никчёмность. Шутка ли: вчера в колхозе синьку хавал, или в Мухосранске в носу ковырялся от скуки - а сегодня аж ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ! Ничего, что на ебле нарисовано три класса и два коридора, хуйня, что уши торчат и от веснушек харя кажется посыпанной кирпичом - образование, кроме ментовского ПТУ не потребуется, а еблище раскормит скоро, щёки надуются и подступят вплотную к ушам.
И ладно бы занимались они своими обязанностями вроде бомжей да вокзальных воришек - нихуя!

Старшина бла-бла-бленко, вашыдокументы... Как не взяли с собой? Ну и что, что семь утра и Вы с собакой возле дома... А кто может подтвердить, что Вы тут прописаны?
Лейтенант бла-бла-блаев... Андрей Владимирович, нарушаете скоростной режим... Что везёте? Глянем, какое «ничего»... Багажничек откройте, пожалуйста... А кто это у Вас на переднем сидении? Жена? А документики можно посмотреть? А я могу и не ДПС вызвать для проверки, не проблема. А разрешение на провоз топлива в 10-литровой  канистре у Вас есть? Что употребляли сегодня? Ничего? Пукните сюда, пожалуйста...
Зачем я Вам жезлом системы «зеброхуй» махал? А чтобы проезжали быстрее. Ну и что, что паркуетесь... Да, вижу, что мест нет, вижу, что ищете, но мне-то какое дело? Все опаздывают. Всем надо. Все на работе.

Да, а ещё хуже, когда такое чмо является не только мусором, но и вахтёром, что пригрелся возле батареи в каком-нибудь режимном гадюшнике...
Да, я охранник, да, милиция. Пропуск забыли в офисе? Не нужен мне Ваш паспорт, ну и что, что нет выхода другого... Никаких «туда-обратно-за-2-минуты-пропуск-принесу-паспорт-в-залог»
. Порядок есть, вот, читайте инструкцию, параграф N. Не знаю ничего, значит ждите 2 часа, если другого выхода нет.
Сюда со стулом нельзя. Как куда? В грузовой лифт. Как где? На другой стороне здания. Вижу, что просто стул. Не положено.

Они мешают мне жить. Этим уебанам мы, нормальные люди, платим налоги. Кстати, неудивительно, что таких плательщиков очень мало. Но налоговая - это вообще другая песня, не о ней сейчас.
И не надо говорить, что, мол, сейчас вы обсираете мусоров, а как ёбнет лихо - в милицию же и бежите.

Авотхуй! В мусарню я лично обращался пару раз в жизни: один раз - зафиксировать у участкового одно неприятное событие - для собственного спокойствия на будущее. Так не принимал, сука, документ мой - то есть подпись свою на копии не ставил, что ознакомлен. А почему? А ссал, что если что случись, а он «знал и бездействовал» (с), то выебут по полной программе. Но, надо признать, расписался-таки, когда я собрался выше через его репу полезть. И это ещё участковый - наиболее «уважаемый», если можно так выразиться, из всего говна мусор.
И второй раз - когда мимо молодёжного сраного притона проходил ночью и меня отхуярили стаей за здорово живёшь. Не раздели, нихуя не взяли - а так, баловались. Три шва, порванная до колена губа и так далее. Дополз, постучал в стекло... Сидит мразота, в гнилых пнях спичкой ковыряется. Приметы, свидетели? Нет? Ну и хули ты тогда заяву будешь в воздух писать? Блядь, да там, говорю, любого бери, один хуй для себя галок нароете. Не твоё, мол, дело, иди нахуй.

Всё. Желания больше вот уже лет семь не появляется, зато тошнит при виде этой их сальной формы. Так и представляю, что содержание формы сохранило привычку не стирать свою одежду неделями, пердеть с брызгами в семейники и вытирать козявки о пузо.

В чем смысл выше и ниже написанного? Хуй знает, просто высказаться захотелось сегодня. Сегодня моей маме, по адресу, где я раньше жил, пришла повестка явиться к следователю в назначенный день и время. Для принудительного исполнения постановления о штрафе, наложенного летом в Рязанской области в четыре утра за нарушение мною скоростного режима на пустой и прямой как стрела дороге с удобными для укрытия «инспекторов» придорожными кустами. При себе иметь: паспорт, копию трудовой книжки, справку о доходах...и т.д. Сумма штрафа составляет 100 рублей.

Да-да, что-то такое я припоминаю... Неужели я забыл? Точно, вот и постановление, лежащее за козырьком. Его мне вручило чмо, в четыре утра выехавшее подзаработать на прямую дорогу со знаком «40» и густыми кустиками через 100 метров. Забыл я этот ёбанный штраф оплатить... Мы же тогда в гости ехали, а через неделю вернулись домой, я и не вспомнил. Так, звоню. Так, мол, и так. Виноват, спасибо что напомнили - оплачу. Нихуя, теперь только лично явиться, либо попросить кого.

Теперь мне придётся просить маму, чтобы она поехала в назначенное вр

173

Болон (цобачко), 24-11-2006 18:22:48

Камрады, зацените мой крео

174

Болон (цобачко), 24-11-2006 18:23:20

Камрады, зацените мой крео

Едва ли есть на свете «профессия», которую я ненавижу более этой. Даже не столько  самих «людей», которые «работают» в этой сфере, сколько само явление - мусоров. Сука какое точное определение придумано! Не «фараоны» в России, и не «копы»; и даже не «легавые» - «легавые» были раньше, при «коммунизме», а теперь их нет. Остались мусора - людской мусор, никчёмность. Шутка ли: вчера в колхозе синьку хавал, или в Мухосранске в носу ковырялся от скуки - а сегодня аж ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ! Ничего, что на ебле нарисовано три класса и два коридора, хуйня, что уши торчат и от веснушек харя кажется посыпанной кирпичом - образование, кроме ментовского ПТУ не потребуется, а еблище раскормит скоро, щёки надуются и подступят вплотную к ушам.
И ладно бы занимались они своими обязанностями вроде бомжей да вокзальных воришек - нихуя!

Старшина бла-бла-бленко, вашыдокументы... Как не взяли с собой? Ну и что, что семь утра и Вы с собакой возле дома... А кто может подтвердить, что Вы тут прописаны?
Лейтенант бла-бла-блаев... Андрей Владимирович, нарушаете скоростной режим... Что везёте? Глянем, какое «ничего»... Багажничек откройте, пожалуйста... А кто это у Вас на переднем сидении? Жена? А документики можно посмотреть? А я могу и не ДПС вызвать для проверки, не проблема. А разрешение на провоз топлива в 10-литровой  канистре у Вас есть? Что употребляли сегодня? Ничего? Пукните сюда, пожалуйста...
Зачем я Вам жезлом системы «зеброхуй» махал? А чтобы проезжали быстрее. Ну и что, что паркуетесь... Да, вижу, что мест нет, вижу, что ищете, но мне-то какое дело? Все опаздывают. Всем надо. Все на работе.

Да, а ещё хуже, когда такое чмо является не только мусором, но и вахтёром, что пригрелся возле батареи в каком-нибудь режимном гадюшнике...
Да, я охранник, да, милиция. Пропуск забыли в офисе? Не нужен мне Ваш паспорт, ну и что, что нет выхода другого... Никаких «туда-обратно-за-2-минуты-пропуск-принесу-паспорт-в-залог»
. Порядок есть, вот, читайте инструкцию, параграф N. Не знаю ничего, значит ждите 2 часа, если другого выхода нет.
Сюда со стулом нельзя. Как куда? В грузовой лифт. Как где? На другой стороне здания. Вижу, что просто стул. Не положено.

Они мешают мне жить. Этим уебанам мы, нормальные люди, платим налоги. Кстати, неудивительно, что таких плательщиков очень мало. Но налоговая - это вообще другая песня, не о ней сейчас.
И не надо говорить, что, мол, сейчас вы обсираете мусоров, а как ёбнет лихо - в милицию же и бежите.

Авотхуй! В мусарню я лично обращался пару раз в жизни: один раз - зафиксировать у участкового одно неприятное событие - для собственного спокойствия на будущее. Так не принимал, сука, документ мой - то есть подпись свою на копии не ставил, что ознакомлен. А почему? А ссал, что если что случись, а он «знал и бездействовал» (с), то выебут по полной программе. Но, надо признать, расписался-таки, когда я собрался выше через его репу полезть. И это ещё участковый - наиболее «уважаемый», если можно так выразиться, из всего говна мусор.
И второй раз - когда мимо молодёжного сраного притона проходил ночью и меня отхуярили стаей за здорово живёшь. Не раздели, нихуя не взяли - а так, баловались. Три шва, порванная до колена губа и так далее. Дополз, постучал в стекло... Сидит мразота, в гнилых пнях спичкой ковыряется. Приметы, свидетели? Нет? Ну и хули ты тогда заяву будешь в воздух писать? Блядь, да там, говорю, любого бери, один хуй для себя галок нароете. Не твоё, мол, дело, иди нахуй.

Всё. Желания больше вот уже лет семь не появляется, зато тошнит при виде этой их сальной формы. Так и представляю, что содержание формы сохранило привычку не стирать свою одежду неделями, пердеть с брызгами в семейники и вытирать козявки о пузо.

В чем смысл выше и ниже написанного? Хуй знает, просто высказаться захотелось сегодня. Сегодня моей маме, по адресу, где я раньше жил, пришла повестка явиться к следователю в назначенный день и время. Для принудительного исполнения постановления о штрафе, наложенного летом в Рязанской области в четыре утра за нарушение мною скоростного режима на пустой и прямой как стрела дороге с удобными для укрытия «инспекторов» придорожными кустами. При себе иметь: паспорт, копию трудовой книжки, справку о доходах...и т.д. Сумма штрафа составляет 100 рублей.

Да-да, что-то такое я припоминаю... Неужели я забыл? Точно, вот и постановление, лежащее за козырьком. Его мне вручило чмо, в четыре утра выехавшее подзаработать на прямую дорогу со знаком «40» и густыми кустиками через 100 метров. Забыл я этот ёбанный штраф оплатить... Мы же тогда в гости ехали, а через неделю вернулись домой, я и не вспомнил. Так, звоню. Так, мол, и так. Виноват, спасибо что напомнили - оплачу. Нихуя, теперь только лично явиться, либо попросить кого.

Теперь мне придётся просить маму, чтоб

175

Болон (цобачко), 24-11-2006 18:23:37

Охуенно, не правда ли?

176

Болон (цобачко), 24-11-2006 18:24:20

Блять, думаю меня поместят в нетленку

177

Болон (цобачко), 24-11-2006 18:25:26

И я точно получу премию Удафком
Я же неибаца гениальный ситивой писатель! Талант, бля

178

ослег-мутант, 24-11-2006 20:19:28

23-11-2006 14:07:16  афталюбитиль  [37]

23-11-2006 13:41:47  С хуем в кулаке  [21]

http://x0128.narod.ru
бойатсо фсем)

ёбнуться...каких тока долбоебов не носит земля



уебаццо можно,жалко гесты нет я б посрал ыыыы)

179

Разита, 24-11-2006 20:29:33

отправь им справку факсом...
че та дешево отделался стами рублями, да еще проценты на штраф штоли не накручивают?

180

China_, 24-11-2006 21:02:17

Хорошо у нас нет бандитов алкоголеков и наркоманов курящих всяких спидовых бомжей -всё это с успехом заменяет полиция с милицией .
Спасибо ей - подхожу к подьезду сосед по площадке спит в машине ,перегородив двери подьезда .
Звоню/стучу в РОВДу через пять минут машину на стояк ,водителя на кол.
А меня не застучат ля -ля- ля .

181

China_, 24-11-2006 21:03:59

Расит Нургалиев будет таких в угол ставить на пятнатцать тюрем.

182

d, 25-11-2006 01:00:11

заебали уже с этой темой, мол мусора у нас плохие и вся хуйня а я такой правильный и красивый и хороший шо пиздец. ПРОВАКАЦИЯ!!! учи законы и будет тебе счастье, и товарищи милиционнеры будут хорошими

183

Болон (цобачко), 27-11-2006 12:17:57

Клонеги, атрубити сибе пальцы.

184

Гога Пидор, 19-01-2007 10:58:42

Здарова пидоры есть ТУТА?

185

Гога Пидор, 19-01-2007 10:59:37

Чё Петухов нет???????

186

Гога Пидор, 19-01-2007 11:00:34

Э Балон ты чё не ПИдор?????

187

Гога Пидорасище, 19-01-2007 11:02:49

СУКИ ванючие я гога!!!!Пидорасище!!!! Превед!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Не знаю, почему они блюют так часто. Явно не с перепоя – хотя и это случается, и каждый вечер в ресторанах облёвано всё в туалетах, но это – понятно. Как и у нас. А вот просто так когда... Жена говорит, от обжорства и некачественной пищи случается это с ними.»

«- Ну как же? – Дядька, по-моему, расстроился. – Я ж тебе ещё платье подарил на день рождения. Голубое, в кружевах.
- Серое, и в дырах. И не на день рождения, а на первое мая. И это было не платье, а халат. И не подарили, а спиздили с бельевой верёвки у соседки.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg