Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

АнтиПупкинЪ

  1. Читай
  2. Креативы
Примечание: четать тем, кто историей интересуеццо. А точнее тем, кого заебали открытия типа: «Иисус Христос и Менделеев – один и тот же человек! Хан Мамай – сын Ивана Грозного!» и прочая ересь. Остальным не четать!

Это мой первый креатиф, прозьба понять меня правильно. До этого на сайте был просто четателем, но недавно некий афтар под ником ПупкинЪ, вероятно, окончательно охуев от прочтения тупорылых книг акдэмика Фоменко, написало целый лист смрадного словесного поноса о викингах и, блядь, истории Руси. Вот я уже и не сдержался, потому что заебали всякие там дилетанты, которые с хуем пополам осилив пару книжег, мнят себя важными, штопесдетс знатокаме. 

Итак, приступим.
Цытата: «Что ваще мы знаем про историю свое страны?». Не знаю, как всякие там дурни слабоумные и пытыушнеги, а люди с головой на плечах (или даже некоторые перво(нах)курснеке ист-fuckов) знают дохуя и больше, по самым разным темам.

«И так с первава, кто такие викинги? В современном мире принято считать, что викинги это датчане, шведы и прочие чудаки с Севернова моря. Но в Киев приходят ВАРЯГИ, а на Англию нападают НОРМАНЫ. Это ва первых. А  во втарых НОРМАНДИЯ- это район во Франции. Так что датчане и прочая хуета ис пад нагтей сасут с проглотом».

Викинг – от слова «вик», то есть залив, по-швецки или по-дацки. Рейкъявик, например. Викинги свои кораблеке загоняли в заливы и жили на берегу. Были среди них англы, саксонцы, славяне, финны, шведы, датчане, и дохуя кто еще. Мореплаватели, хуле. Из разных ебеней.

  А ничо, что езыки, блядь, в Англее, Францые, на Руси разные? Норманны – «северные люди» - приходили к лягушатникам с севера и пиздили их так, что Париж сдавалсо несколько раз. Часть викингов во Францыи и осталась, штоб недалеко было ходить за данью. Ту местность сам лягушкожоры и назвали Нормандией – землей северных людей. Варягами славяне называли мореходов (то есть пиратов), естественно, на своем езыке. А на Англию нападали даны (датчане), жытели, ессно, Данеи и соседних сканденафских ебеней, то есть называли их нихуя не норманнами (для Англеи Данея – не север, карту пофтыкай). Даже налог в Англеи был «данегельд» - «датские деньги», тратившиеся на строительство береговых крепостей. Для защиты от этих самых данов. Даны, викинги, норманны и варяги – одно и то же, мореходы с балтийскава и сканденафскава берегов.

«Если они такие крутые где их ахуенные территории и империи? Нет? Вот именно. Где же их древние города?Нет?».

В 8-9 веках они приплывали, навешивали пиздюлей всем, до кого могли дотянуццо, тырили все, что плохо лежало, и упездывали обратно. Строить государства начали в 10 веке. Про державу короля Кнуда Великого, ты, ПупкинЪ, слыхал? Это пол-Англеи, вся Сканденавея, часть Приболтики. Дублин в Ирландее основали викинги. Смоленск – они же, пополам с местными кривичаме (хуле, есть материалы раскопок Гнездовского кургана под Смоленском). Ну и так далее. Почти все династеи правителей Европы основаны викингаме.

  «Есть много старинных рассказов у народов балтийскова и севернова морей пра то что какой та там чувак с трудно произносимым датским или шветским именем ламанулся в паход набрал дабычи и тупо вернулся дамой в землянку … Эпос народов севера без документальных подтверждений»

Саги подтверждаюццо раскопкаме археологоф. А викингские могилы (в которых лежат их доспехи и оружие) найдены и в Смоленске, и в Старой Ладоге, и в Англее/Ирландее/Турцые/Францые/Северной Африке (охуей исчо раз, ПупкинЪ!)/Северной Пиндосии (полуостров Лабрадор)/Польше. То есть викинги там жили и умирали на протяжении нескольких столетий. 

«Почему именно Рюрик так интересен русской истории? Да хуй знает. Вернее и я знаю, и все историки знают. Российскому престолу нужна была телега по какому праву великие князья считаются Великими. И по какому праву Москва стала столицей государства Российскова и столицей Российской империи»

Это чё - сверх-открытие сделал, и охуел от собственной охуительности? История – это на 90% идеология, на 10% наука о том, «как всйо на самом деле было». Как уже отметил, потомки викингов стояли у руля многих евростран. А Руси в этом плане отставать было неположено, так как в средние века эти страны были крутыми, не то что сейчас. Чуть что не так – европейцы ходили в крестовые походы и пизды давали многим. Хоть потомки Рюрика и растеряли скандинавские черты, но предком гордились – типа «у нас не хуже, чем у вас там, в Европе». Идеология, хуле. Так было везде.

«Далее по побережью Северного и Балтийского морей живут ярко-поморы. Есть такая нация. СЛАВЯНЕ БЛЯТЬ! Только за 20 век они забыли свой говор и говорят уже кто па дацки, кто по шведски.. Н о к началу 20 века они были. И говорили на языке, который имел славянские корни»
Эти славяне – ближе полякам, а не русским. И назывались их племена: поморяне и кашубы. А нихуя не «ярко-поморы», сам такое придумал, блядь? Поморы – это в Архангельской губернии или типа того. Субэтнос, хуле, так же, как и казаки.

«ведь 600 лет назад Ольгерд если б не выступил на стороне Батыя мог стать Великим Русским князем»

Батый правил в 50-60-е годы 13 века, а Ольгерд Гедиминович в 50-60-е 14-го века (точных дат не помню, но примерно так). Какое фпесдублянах «на стороне Батыя»?! Они и незнакомы были даже. ПупкинЪ, ты йобнулсо? Ольгерд и его преемники и были князьями русскими и литовскими. До Кревской унии 1385 года.

«И так дастаточно сумбурно»
Мяхко сказано. Даже с бодуна и после шышек у нормальнава человека такой хуеты в башке не бывает.

«До Киева не было славянских и русских городов - ваще песдец абъясните мне кто такда строил хатябы  Псков, Новгород, Ладогу»
Объясняю: славяне строили не тока гарада, но и охуительные стены. Для таких, как ты, ПупкинЪ! Где такое вычитал? У Фоменки? Вас обоих – в газенваген! Города (городища – так их археологи называют) были, и о них доступно написано. Пару книжег археологических ниасилил, да?

«Ну так что где наша история? Как всегда в песде.
Вернее напесдели вам полные уши, с децтва»
А афтар тока щас, осилив какую-та поебень, прозрел. И, естественно, йобнулсо от передозы информацыи, убифшей едва способный жить моск.

В школе учат родину любить (правда, учат не так, как учили в Советской Армии). И рассказывают кучу сказок. Но одыкватный человек с головой дружит и осознает, что где не так. Если хочет чёта узнать – узнает, изучает, анализирует, сравнивает. А не бежит писать всякое гавно, так и не разобрафшыссь ф теме.
История наша штука крайне интересная и занимательная. Только если уж её изучать, то с применением головы, а не пупка.

«На сем урок заканчиваю если будет интерес далее будут крое с картинками»

Хуитой и поебенью не интересуемсо. Вместо подготовки следующего «крое с картинками» займись поискаме стены покрепче. Разбег должен быть не менее, чем с полсотни метров.

Фтыкателям: извиняйте за сумбурность и количество букф, а также за сомнительную креативность и скучную тему. Проба пера, хуле. Ну и просто остоебенили дилетанты, строящие из себя «эспертов с мировым именем» (с) Гоблин. На провокацыю это вроде не было похоже, а было похоже на зловонный высер балбеса. Поэтому про «повелся как лох на провокацыю» не пишите. Мой опус может быть стоило отправить в полит.сру или Каментарии, но лучше в Креативы – вслед за рецынзируемой так называемой работой.

Батанег (нихуя не пытыушнег) , 23.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Bu ga ga, 23-09-2006 16:50:14

1

2

Bu ga ga, 23-09-2006 16:50:29

pervui NAX )))))))))

3

Сай, 23-09-2006 16:50:34

угу

4

КОЛОБОК, 23-09-2006 16:58:36

блять какой длинный рассказ

5

Bu ga ga, 23-09-2006 16:59:06

Mendeleev v nachale bul, a gde vodka?

6

fireblade, 23-09-2006 17:00:37

афтар маладец

7

вито (а еще я слышу голоса), 23-09-2006 17:04:17

"История - это на 90% идеология, на 10% наука о том, «как всйо на самом деле было»?

имхо, история - это то, как ее написали

с дибюдом

пешы

8

Главный Годяй (каторый йобнулсо сафсем песдетс), 23-09-2006 17:04:49

Аффтар, учи олбанцкий, нах! Здибюдом кстате!

Крео не стал четадь, идейя есь вроде (какайа нахуй идейа...) Нечетабнльно. Тринируйсо вопщем.

9

%, 23-09-2006 17:05:52

хуйня в том что и высер этава афтора тоже может вызвать падобную реакцию

10

трахарь и тибидохарь, 23-09-2006 17:08:36

Ольгерд- пиздюк этот помоему был кахда правил не Батый у манголав а некий слабосильный уйобак по имени Тахтамыш, хотя я можт и ашибаюсь, низнаток нихуйа. А Пупкина запихать в анус головой.

11

Чекист, 23-09-2006 17:11:27

Это можно было бы почитать и, возможно, даже что-то узнать, НО подобное: "А на Англию нападали даны (датчане), жытели, ессно, Данеи и соседних сканденафских ебеней, то есть называли их нихуя не норманнами" - ЗАЧЕМ?
Уважаемый дебютант, скажите, пожалуйста, перед кем Вы выебываетесь? Или это доставляет Вам эстетическое удовольствие? Хотел поделиться, поспорить - пожалуйста! Но на кой все это?
Совет: всю ночь не спать - думать и исправляться!
А так удачи!

С уважением, Чекист.

12

уебаныч, 23-09-2006 17:12:10

бля аффтар, респект, я сам хуячу в универе, ну ты бля реально обладаешь знаниями, не то что я (хуйло последнее)

13

СаХаЛыНсКыЙ ПыОнЕр!!!, 23-09-2006 17:14:33

вот это я называю политсрачь, ща зачтемс

14

Сотона, 23-09-2006 17:17:37

Красавец ты наш!
Луч, блять, света ф тёмном царстве!
Штош ты так бисером-то разметался?
Адекватные люди, коих на ресурсе ровно три процента, и так в курсе, что из Пупкина историк, как из говна верёвка, а остальным дапезды.

А, вообще-то, до чего же приятно в этом гадюжнике хоть изредка встретить вменяемого человека с внятной речью.

15

СаХаЛыНсКыЙ ПыОнЕр!!!, 23-09-2006 17:22:31

аффтар молодец, НО
побольше фактов, и поменьше углублений, а то долгий отходняк потом после такой глубокой исторыы.

16

СаХаЛыНсКыЙ ПыОнЕр!!!, 23-09-2006 17:24:16

23-09-2006 17:11:27  Чекист

товарищ вы видимо не поняли - это цитата из креатива ПупкиНа

17

гной и упырь, 23-09-2006 17:25:05

Славане изначально означало жители сел,(см. Русскую правду)

18

гаготы, 23-09-2006 17:26:54

ну начнем с того, что для отличия от пупкена нужно было писать рецензию на русском, для контраста хотя бы. Да и тема серьезная. А продолжим тем, что как правильно здесь заметили, для такой хуйни какую высрал пупкен реакция неадекватная. Все было сказало в коментах к тому "крое", афтар публично атпижжен и смешан с говном. Зачем так напрягаться?

19

pisdron, 23-09-2006 17:42:49

идет корова вдоль борозды...
ей допизды и мне допизды(с)
Антипупкин отымел пупкина

20

Башка полная кислоты, 23-09-2006 18:00:31

Боян.

21

пфф, 23-09-2006 18:04:58

СТАТИСТЕГО
Букаф и знакоф всево 7284
  $0A    49
  $0D    49
  " "  1127
  "!"    8
  "%"    2
  "("    13
  ")"    13
  ","  114
  "-"    19
  "."    86
  "/"    6
  "0"    11
  "1"    5
  "2"    2
  "3"    2
  "4"    1
  "5"    3
  "6"    3
  "8"    2
  "9"    2
  ":"    6
  "?"    17
  "c"    1
  "f"    1
  "k"    1
  "u"    1
  "..."    1
  "-"    17
  "«"    23
  "ё"    3
  "»"    23
  "А"    23
  "Б"    6
  "В"    17
  "Г"    8
  "Д"    14
  "Е"    7
  "И"    18
  "К"    9
  "Л"    5
  "М"    8
  "Н"    19
  "О"    8
  "П"    18
  "Р"    14
  "С"    14
  "Т"    8
  "У"    1
  "Ф"    7
  "Х"    4
  "Ц"    1
  "Ч"    3
  "Ъ"    5
  "Ы"    1
  "Ь"    1
  "Э"    6
  "Я"    4
  "а"  478
  "б"    80
  "в"  222
  "г"    97
  "д"  149
  "е"  505
  "ж"    43
  "з"    74
  "и"  466
  "й"    68
  "к"  246
  "л"  235
  "м"  159
  "н"  361
  "о"  527
  "п"  140
  "р"  252
  "с"  290
  "т"  345
  "у"  147
  "ф"    15
  "х"    77
  "ц"    26
  "ч"    65
  "ш"    27
  "щ"    8
  "ъ"    3
  "ы"  139
  "ь"    69
  "э"    13
  "ю"    31

22

Вы че тут все мудаки чтоли?, 23-09-2006 18:06:15

бЛять ето рисурс падонкав или батаников-импатентов?Нихуя ни в тему и нисмишно аффтар выпий айду гденть в библиотеки.слов нет какая хуйня

23

Сотона, 23-09-2006 18:08:45

23-09-2006 18:06:15  Вы че тут все мудаки чтоли?

Мы - нет.
Первый мудак здесь в 18:06:15 отметился.

24

Пупкен, 23-09-2006 18:13:31

Боян.

25

В, 23-09-2006 18:15:12

Малацца!!! Только чуть поменьше надрыва.

26

Авотхуйвам, 23-09-2006 18:15:23

Аффтар исторег шопесдец. Если таг то риспегт. Отжиг па полной б/п.

27

чай и симфония, 23-09-2006 18:34:35

автор молодец

28

Писюкавый фтыкатель, 23-09-2006 18:35:55

Согласен, что дохуя здесь ибанутых, осиливших одну книжку, которая становица для них откровением и пытающихся выдать нечто, что почерпнули из неё и пытающихся просвятить других им подобным, а по сути ничего не смыслящих в написанном, не знающих историю.
Но и тебе хочу сказать такое пишут в каментах, а не выкладывают здесь.
Думаю ты примешь это к сведению.

29

trajan, 23-09-2006 18:36:49

Аффтару зачот. Знания мат части на пять. Викенг и его высерки педорасы. Насчет Фоменко четал. развивай тему на рисурсе. С дибютам тибя, кстати нихуйовым!

30

ШАКАЛад Бабаёбский, 23-09-2006 18:47:58

Автор просто еблан.

31

MaprapuH, 23-09-2006 18:48:08

Аффтар правильно делаеш! Тебя увековечат в аццбуке и исторических энциклопопиях, как борца за чистоту истории, которую сам никаким хуем не наблюдал!

32

ШАКАЛад Бабаёбский, 23-09-2006 18:49:11

Защищать викингов - это удел ебланов.

Твой любовник - викинг?

Ёбаный в рот.

33

ЖЭКа, 23-09-2006 18:58:33

автор, респект.
Пупкина даж каментить не стал после прочтения (настолько галимый бред, этта писдец). тож думал крео в ответ наваять. ты опередил.

34

Мальчег с пальчег, 23-09-2006 19:15:12

Маладец, впесдублянах (с)
Но это все хуйня. Реальный песдетц зоключаицо в том, что школьныя учебнеге (и не только по исторее) пишуд аффтары, каторым Пупкин еще фору даст.

35

БИГИМОТ, 23-09-2006 20:11:51

С дибютам!Тринируйся...

36

Закат солнца вручную, 23-09-2006 20:27:47

Всё хуйня.
Всем известно, что славяне, а главное русские!, самая древняя и зачотная нация. От них произошли инопланетяне и абизьяны. Инопланетяне потом улетели на некоторое время, а от абизьян произошли негры в Афреке, от которых потом произошли все остальные нации.
Так што, афтар, низачот.

37

THE OLD VERMIN, 23-09-2006 20:42:39

Триумф креатива...
Апгрейдинг умов...
Познавательно, однако...

38

Дед Крапива, 23-09-2006 20:50:15

О, бля. И этого зацепило.

Месячник дебютов на удавкоме?

39

Листенон, 23-09-2006 21:15:00

Кстати,понравилось,в общем-то..

40

Сярожка, 23-09-2006 21:33:26

здибютом.

но зря ты так.
не песал бы. и так ясно что пупкин-дебилъ.
не пиши больше.
хуйово может кончитцо.
каг со мной примерно.
я йобнулсо тут за год.
и ты йобнешся.

и тебя вылечат...
и меня вылечат(с)

41

Lkj, 23-09-2006 21:36:55

Афтару респект, эти уебки неграмотные уже заебали

42

Еберия, 23-09-2006 21:37:57

пупкинъа не читал, но Нормандия во Франции и Мурманск в России - от слова "нурман", как правильно заметил афтар - северный человек

43

Еберия, 23-09-2006 21:43:32

"«Ну так что где наша история? Как всегда в песде.
Вернее напесдели вам полные уши, с децтва»
А афтар тока щас, осилив какую-та поебень, прозрел. И, естественно, йобнулсо от передозы информацыи, убифшей едва способный жить моск.""

бу-га-га, падстулам

44

Еберия, 23-09-2006 21:46:04

в обчем очень ниплоха
афтор, пиши исчо ченить историческое

45

Безымини, 23-09-2006 22:18:35

очинь длинна
зачем так длинна?

46

лже-Ницын, 23-09-2006 22:26:50

Прочитал, задумался, пошол учить мат.часть

47

гутен ёБ, 23-09-2006 23:32:14

утерли нос пукинъу аднака... ждем ответного высера на антивысер - баи бисправил на историческом поприще

48

Justice_BOB, 23-09-2006 23:50:53

АФФТАР беги за зачоткой

49

Диоптрий, 23-09-2006 23:52:43

Эта мой первый комент
Здибютом!!!

50

фри бсдя, 24-09-2006 00:21:23

*йобнулсо от передозы информацыи, убифшей едва способный жить моск.*
нитленка!

очень хорошо написано.
можно продолжать, при желании.

51

๑۩۞۩๑ ЧМО ОВЦЕЁБ И, 24-09-2006 00:37:58

B cдесь я...

52

КК(Какол Китрожоппыу), 24-09-2006 00:57:48

Да, внятно.

53

Эскулап, 24-09-2006 00:59:03

Кросавец.
Дахуя Пупкинъу чести сделал.

54

глюг скайвуокера, 24-09-2006 01:12:25

КГ

пфф, а где маненькая буква "йа"?

55

Check-point, 24-09-2006 01:32:43

историю люблю поэтому интересно и зачет. пиши еще

56

БуХарин, 24-09-2006 01:43:48

говорите помммедленнее, я запписссссую (с)!

57

БуХарин, 24-09-2006 01:47:34

стехи?

58

БуХарин, 24-09-2006 01:49:17

заебца, канешна. Чувствуется профессиональное знание темы. Но до печёнок уже доёб киножурнал "Хочу фсио знать".

59

Умник, 24-09-2006 02:52:32

креатиф не асилил, но должен скозать, что автар - мудак.

60

ПОДЪЕБАЛТ, 24-09-2006 02:53:42

"......абъясните мне кто такда строил хатябы  Псков, Новгород, Ладогу"

За Новгород с Ладогой ничего не скажу, а Псковскую крепость строил Литовский князь Даумантас (Довмонт в русской транскрипции), бежавший из Литвы после того как порещил первого короля Литвы Миндаугаса (Миндовг). Было это в 1260-е - 1270-е годы. Отсюда Довмонтова башня Псковской крепости. В Литве был язычником, в Псковской земле принял православие и до самого большевистского переворота почитался в Пскове за святого.

Альгирдас (Ольгерд) - освободитель русских земель (в том числе Киева) от ига Золотой Орды в 1340-е - 1370-е годы, сначала Великий князь литовский (наследственное владение), а потом уже русский (присоединенные земли), но никак не наоборот,

ПупкинЪ - кАзёл , паэтаму аставлю без комментараф

61

ПОДЪЕБАЛТ, 24-09-2006 03:20:25

Контрразведке (Юстас - Алексу)

Ну если Смоленск , Брянск, Чернигов, Новгород-Северский, Киев - нерусские земли, тогда конечно.
А они все освобождены ДО Куликовской битвы. Кем ? Уж не московскими ли княжатами ?
А русские земли  - это московия в пределах кольцевой ? Ну-ну
Не надо преувеличивать роль одного из мелких  княжеств в истории Восточной Европы.

62

ПОДЪЕБАЛТ, 24-09-2006 03:28:08

Контрразведке (Юстас - Алексу)
"Сыновья его, да, получили уделы от Дмитрия Донского"

Ржу-нимагу

63

Херасука Пиздаябаси, 24-09-2006 05:38:58

Пупкена - фтопку! Вместе с Фаменко, Бушковым и прочими далбайобаме!

64

Доброе привидение, 24-09-2006 09:43:39

автору почтение, пупкин долбоеб

интересуюсь историей и скандинавской культурой - так все и было беспесды

65

мерсебес, 24-09-2006 10:04:42

(неуверенно)иврейский исторег?

66

ГоланчеГ, 24-09-2006 10:20:49

все верно..
зачет
Пупкин мудаг..

67

а тебе оно надо?, 24-09-2006 10:51:23

#Чуть что не так - европейцы ходили в крестовые походы и пизды давали многим.# ты наверно в фильмах видел как крестоносцы пизды давали? большая часть этих походов кончалась тем что половина простых участников сдыхала от голода и болезней, половину продавали в рабство, а руководители, откупившись от сельджуков либо мамелюков, возвращались обратно в распрекрасную европу которая тогда считалась недоразвитой территорией

68

ЖеЛе, 24-09-2006 10:52:35

песать умеешь...да...а вот четать паходу - нет...
это рубрека - креативы...а то што ты напесал - палемика или палитсру...вопсчем - КГ...

69

Тробачистый мордопляс, 24-09-2006 11:02:14

Афтар убей сибя нах. Ты бля долбоеб. Читай первоисточники мудила. Чтобы сравнивать что то с чем то нужно прочитать больше учебника истории. Короче отстой полный

70

Тробачистый мордопляс, 24-09-2006 11:16:33

А если геморойно тебе четать тяжелый исландский езык читай блиа ф переводе хотябы -- Андерс Стриннгольм. Походы викингов. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002.  И не пезди попусту это не актуально. Дохуя щас бля Радзинских слишком

71

Who Янсон, 24-09-2006 11:53:12

нихуя в этих интересностях не разбираюсь.

Просто отмечу, что написано энергично, потому и прочитал, хоть нихуя и не понимаю о чём.

Вопщем, пеши истчо, хуле.

72

Тробачистый мордопляс, 24-09-2006 11:54:57

Да и еще Пупкин должен убится прежде чем убъедса афтар этага креатива, эта спровидлива будит

73

Булкин, 24-09-2006 15:17:22

Аффтар маладец,с историей знаком не по наслышке,хотя видно по большей части из научно популярной литературы,но и это не плохо,главное качество этой самой литературы.Похоже что и до Гумилёва руки доходили..."Субэтнос, хуле, так же, как и казаки..."(с) Аффтар не стесняйсо раскрой темму блять,начал про викингов-варягов-русов,правильно блять начал,не нация это а профессия.Норвежцы остались селёдку ловить(и кстати делают это неплохо до сих пор) а выделившаяся из их среды публика авнтюрно-бандитскаго плана отреклася ото всего старого доброго,оставив для себя разве что на первое время скандинавские языки,пошла хуйячить всех направо и на лево по европам-азиям и америкам даже вроде.По дороге кстати притягивая к себе такую-же безбашенную публику,где-то наскоками,а где и оседая как Нормандия во франции или Исладия полностью ими основанная.Вобщем я хотел сказать что последовательность какая то должна быть,а то надёргал говённых цытат у пупкина-еблана и огрызаешсо коротенько.Совершенно не раскрыта тема палавой ебли русских князей с монгольскими ханами,а жаль от неё можно привязки ставить ко всем политическим отношениям Руси и Литвы.Короче,аффтар пеши исчо,но налегай на факты и пользуйся облегчонным олбанским,удаче...

74

ибн Арот, 24-09-2006 15:41:47

Малаца пиши ище

75

Умберто Гомеззз, 24-09-2006 16:06:39

Аффтар жжош!
нехуй бля! поразвелось тут пупкиных...
Бугага!

76

ХуЙ_ВаМ_КоМмУнИзМъ, 24-09-2006 16:45:46

высер ботанега-ацкого геолога-исторега

77

Тупо кореш исторега, 24-09-2006 18:20:42

Фаменку ф топку, как злостнабабруйскага ниачемщега, ниасилвшига бгварь!!! аффтар - маладец, четать умеить...

78

... (с), 24-09-2006 19:07:59

автор - молодца...
всё в точку. пишите
больше, батенька,
у вас хорошо получается...
и спасибо за грамотное
изложение матчасти...

79

Azazyxel, 24-09-2006 21:32:34

Автор молодец! Знаний много, пишешь четко! уважаю!

80

Медведь Шатун, 25-09-2006 03:54:07

Все верно, в том числе и то, что Фоменко -мудаг антинаучный, но только зачем здесь этот ликбез?!

81

Медленно превратившийся в хуй, 25-09-2006 05:10:54

я ж гаварю - песдоболы они все, историки.

82

РазведчеГ, 25-09-2006 05:18:12

Да всё песдатейшим образом вышло. Палажи на всех, здебюдом!

83

Я Драчистый Изумрут, 25-09-2006 08:53:23

А нам, каренным дальневосточнегам, похуй на ваши иврапейские заморочки.
Наш славный род происходит от великого нанайского викенга древности Дерсыузалуса Колабельдыгерда

84

Я Драчистый Изумрут, 25-09-2006 09:27:27

"Иногда для того, чтобы найти свою любовь, может не хватить и целой жизни.
Для того, чтобы ее потерять, бывает достаточно одного мгновенья.
Берегите любовь..."

85

Захар Косых, 25-09-2006 11:10:00

в исторической науке
интересны прежде всего открытия.
компиляции и пересказы не котирутся высоко.
стройной концепции с отработкой источников
и проверкой их достоверности я здесь не вижу.
но такой цели, наверное, автор и не ставил...
пересказ авантовской энциклопедии для детишек
мне лично не интересен.

автор! займись делом.
полемика с долбоебами - нокаут интеллекту.
ждем новых креативов (именно креативов)
с дебютом.

86

Krendel, 25-09-2006 15:11:53

Автор маладца! Сам прихуел малость с крео тов. Пупкина. ПТУжнегов в газенваген.

87

Мундыч, 25-09-2006 17:25:01

ай молодца! готов отпиздить пупкина.

88

Голоса в голове, 27-09-2006 09:05:17

Апсолютно согласен что корни у нас неибацца толстые, что жыды хуй перепилят!

89

Нечай, 24-11-2006 11:46:22

МАЛАДЦА

90

славянобезьян, 17-03-2007 18:25:51

вот бы викинга кого-нибудь выебать

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Как же она уебалась… Вниз головой. Прямо о бетонный козырек, бля. При соприкасании ее затылка с козырьком раздался такой аглушительный хруст, что все разговоры теток вокруг нас резко прекратились. »

«это не флюиды. это я залупу не мою. незачем.
я умею ебаца очень быстро.
трезвый образ жизни открыл мне глаза на то как прекрасно было бы ужраца в говно.
ето ничего что я драчу? вы меня к моим рукам не ревнуете? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg