Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Москва и московиты

  1. Читай
  2. Креативы
«Нам негде укрыться от нашей капризной любви Москва…»
                Несчастный случай


Тут Шатун откаментился с такой болью в строчках, дескать: за что?! за что вы патриоты НЕНАВИДИТЕ Москву и москвичей?! Давайте уважаемый московит отделим москвичей от россиян и патриотов от фанатов ФК «Москва», Ваша граница МКАД, за ним начинается порубежная территория. Даже гражданство нужно оформлять, регистрация называется, если кто не в курсе. Понимаю, боян и провокация, но не утерпел, звиняйте.

Поверь, дружок, можно быть патриотом в России, искренне ненавидя Москву (вернее презирая). В Британии любят Лондон, во Франции Париж, даже Вашингтон многие пиндозы любют. А вот Москов-сити как-то не очень. Начнем, как водится с истории. На каком-то нелепом основании, Москву сделали столицей России, обидев с десяток более достойных и древних городов. И с тех пор, ничего хорошего в нашем государстве не происходило. Смуты, бунты, взяточничество, нелепые решения и правители, один Иван порадовал чуть, однако правление полностью московитское, опричнина и прочие непотребства. Такое московское правление или вернее царствование, больше вреда приносит, чем пользы. Отмечу, есть разница между Ельцинским царствованием и Путинским правлением (ну, или подобием оного). Петр, наконец, исправил положение и вся аристократия правила с суровых и умных берегов Невы. Во мне не зависть или обида говорит, не дай Бог столицу в Петербург вернут, за державу обидно. И началась эпоха ВЕЛИКИХ в России через столицу Петербург (даже название правильное). Потом приехал провинциал старик Крупский и из-за неумения жить и работать в европейском сосредоточенном и деловитом режиме, слился в барско-купеческую Москву. Последствия расхлебываем до сих пор. С историей покончено, перейдем к сегодняшнему дню.

Прибываем на Ленинградский вокзал: найти метро можно только если знаешь где оно. Толпы нищих и побирушек, будучи посланные нахуй туда не идут и нагло пристают дальше (даже в Киеве посланный нахуй идет, по крайней мере, в пизду). Хуй с бегущими вверх по эскалатору, едущими по встречке ебланами с мигалками и бордюрами с дожжем. Люди. Или вернее нелюди какие-то. Ты из Пензы или Новокузнецка, хули ты ведешь себя как БОГ ВСЕЙ ЗЕМЛИ. Не надо выёбываться, продавай сука, цены называй, отгружай вовремя и не посылай груз вместо Петрозаводска в Алма-Аты (если в Москве не слышали, это в другую сторону). С хуя мне приходится звонить в Петербург, чтобы оттуда мне сказали, что есть у тебя еблана на складе, находящимся за стеной. Какого хера я должен звонить в Нижний, чтобы узнать как идет стройка на Ходынке, а тебе лень в окно выглянуть, великий начальник галактической бригады сантехников? И еще мне каждая шавка звонит: алло с вами говорит Москва! Как, вся сразу?! И ждет, что я сломя голову побегу в столицу, привезти человечку одну бумажку. Факс есть, почта, в том числе курьерская. Коммерческий директор крупного холдинга, с удивлением спросил, а что такое DHL(!). С не меньшим удивлением спросил что такое «Желтые страницы Москвы». Как вы купцы торгуете и почему выёбываетесь? Когда я был готов купить по каталогу технику, мне сказали, что я должен заплатить им за разработку, они выпустят пилотный экземпляр и через два года я получу требуемое по цене втрое выше датской машины (отгружаемой за 6 нед.) На ответ, куда ему идти, чувак принял позу обиженного и сказал, что я не патриот. Да, в таком ракурсе, конечно. Почему я должен любить такую столицу и ее жителей? Прожив неделю, я физически ощущаю как тупею здесь, от воздуха что ли, не знаю. 

Способы ведения дел администрацией меня совсем не устраивают. Почему какие-то конторы равнее других перед законом? Судиться провинциальной конторе в Басманном суде с московитом почти бесполезно (отмечу – провинция 99.9% нашей Богом хранимой Родины). Отчего вместо того, чтобы пахать как лошади, московские конторы (частные) ждут госзаказы, чтобы потом отвратно их выполнить и тянуть 12 мес., когда, наконец, можно будет забить на претензии по гарантии. Милиция – отдельная тема. Естественно меня даже не подумает остановить любой ваш чмошник, видит сука, ботинки больше его месячного жалования стоят. Но! Приезжает чувак из Клина или Пензы, у них последняя мода может джинсура и спортивный костюм адибас. Раком, документы, регистрация, затем бабосы и до следующего патруля. Рядом чуркестан свободно дефилирует, его не трогают. А, вот, взрывы и теракты. Знаете, почему так много: на въезде грузовики не проверяют вообще, про легковые не говорю. У нас грузопоток чуть-чуть меньше, но проверяют каждый грузовик и выборочно подозрительные легковушки. И благословенный Петербург спит спокойно.

Поэтому, Медведь, сам-то из Липецка небось или из Тюмени: не гони волну. Патриот и любитель Москвы разные звери. Единственный пассаж про Москву – Кортнев хорошо исполнил, да и то, отразил садизм любви москвича к Москве. Столицу предлагаю перенести в выбранный или построенный (лучше) специально административный городок. Только управление и думы о судьбах России. Никакого околоправительственного бизнеса (читай пиздения казенных денег). Только ничего такого не будет. Привыкли жить в этой клоаке и других еще пытаетесь приучить так же жить. Европой дышать нужно или новым Шанхаем и Пекином. А у Вас Шатун, бестолковая кавказо-азиатская свалка, единственно, что очень большая.

P.S. Прошу прощения у настоящих москвичей. За 10 лет бесконечных поездок познакомился с 2. Вы хорошие люди (по-настоящему, как новосибирцы), засрали Ваш дом выше крыши, сочувствую, не про Вас это. И как зубов, коренных с каждым годом меньше.

1

VIKING , 22.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Инженегр, 22-09-2006 15:15:10

444

2

Инженегр, 22-09-2006 15:15:14

555

3

VdovA, 22-09-2006 15:15:16

НИЧЕГО ЛИЧНОГО!

4

кляуз, 22-09-2006 15:16:08

бля инженегр праперсо

5

ХУЙ ПОЙМЕШЬ, 22-09-2006 15:16:28

буду читать

6

хуй моржовый, 22-09-2006 15:16:46

инжынегр, сцуко севодня пострел везде успел сцуко

7

Шпиндель, 22-09-2006 15:16:59

ХУЙ!

8

слюнобрызг, 22-09-2006 15:17:28

не больше 50каментов,не осилил

9

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 22-09-2006 15:18:22

опять не дочитал

10

Краскопульт, 22-09-2006 15:21:21

Викинг, я живу за пределами МКАД. Надеюсь это зачтется мне как смягчающее обстоятельство

11

Пикассо, 22-09-2006 15:21:21

москва - большая дерёвня.
сам в ниё приехал из недалеких ебеней

12

Дед МазДай, 22-09-2006 15:21:32

не асилил много букв
картинго зачод

13

Бонапарт, 22-09-2006 15:22:59

а прав кстате

14

Goodguy, 22-09-2006 15:23:09

Картинка угарная....

15

РУЩ (кстате, княсь, денех низанять?), 22-09-2006 15:23:30

вигенк, ты?
пачетаем
хатя скорее фсиво писал на пару с князем канехуевым...

16

мое имя ебать не должно, 22-09-2006 15:23:43

ты заебал, вот чесно заебал, про патриотизм, национализм, Русских не Русских Москвичей не Москвичей, иди учителем истории работай ,  а тут дай малолетним уебанам посмиятсо над тем кто как срет. Кг Ам, букав дахуя, читать не надо

17

Хуеплёт, 22-09-2006 15:24:56

Афтар, подыши бабруйском пажалуста.

Про всякую патриотическую поебень и проч. Орлуша очень хорошо написал. Великолепно, я бы сказал.
Глянь Литпром и больше не мучай моск на эту тему.

18

Динах Фпесду Нимешаевич, 22-09-2006 15:25:04

а мне понравилось, потамушта я с глубинки.

19

gamoto, 22-09-2006 15:25:23

Хочеца к нам, да, мальчик... А все калхозом называют и нахуй пасылают? Извени, не павезло...

20

дектатар, 22-09-2006 15:26:09

Маскву столицей сделала правильная политика местных правителей, а не "сделали". Предупреждение. Читаем дальше...

21

цынзурка, 22-09-2006 15:26:13

ну, гавна везде есть.
автор просто жаждит аццкой каменторезки.
а нахуйа??

22

Хью-с-Горы, 22-09-2006 15:26:40

аффтар всё паправде нопесал
из знакомых маасквичей тока 6 нормальных челов, причом 1 из Оренбурга и еще 5 из Новосиба...

23

Адекватный, 22-09-2006 15:26:50

Зенид - чемпион, кстате

24

Полли Уретан, 22-09-2006 15:26:51

да как вы заебали-то а.....

25

Крыгин, 22-09-2006 15:26:54

Не зна..сколько у меня друзей из Москвы, и все очень достойные люди...
зависть всегда пораждает ненависть...а у русских людей всега все плохо и козла отпущения всегда надо найти...
что ж вы, каторые неделю назада гворили что москвичи говно а москва хуйня, едете туда работать и остаетесь в последствии жизнь...только не говорите что платят там больше...
заебло уже

26

koncikfadin, 22-09-2006 15:27:33

Видимо ода Мише, чтобы ништяков на тусе выделил. Шучу.
Если автор не выебывается, то в принципе, нормальное "ессе".

27

кальман, 22-09-2006 15:27:44

есть такая хуйня
но попадаются и вполне адекватные личности

28

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2006 15:27:48

Пкассо газтарбайтарр,гы

29

Yaryi, 22-09-2006 15:28:04

сумбурно как - то , но в целом согласен - за картинку зачод

30

RedHat, 22-09-2006 15:28:12

Прочетал
Думаю, что Шатун проигнорирует сей опус

31

пошли накуй, 22-09-2006 15:28:48

вот мне савиршенно похуй на чьи-то комплексы и прочее садержимое гавногалов!

жеву сибе в старой Маскве и нослаждайусь. хатите - зовидуйте. а не хатите - так и идите себе дальше.

кому не нравятся слова "Москва" и "столица" - идут нахуй! остальные - пруцца

32

Полли Уретан, 22-09-2006 15:29:00

так можно высраться про любой город как России, так и всего мира блять!!! смысл-то в чем?
где блять суть вот этой вот хуйни в много букв и одной картинки???

33

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 15:30:17

Жесть!
Аффтар, сцуко, жжошь!!! :)
На картинку подрочил!!!

34

Goodguy, 22-09-2006 15:30:37

Несмотря на картинку - не зачет...
сумбурно как-то и не всегда обоснованно

35

Чилавег- Свенья, 22-09-2006 15:32:09

Аффтара абидели.Сачуствую.

36

Пох Нах, 22-09-2006 15:33:54

гыгы если пидор-так почемуто сразу Москву не любит
или наооборт... пока непонятно
буду думать...

37

Дурной, 22-09-2006 15:33:58

Фсе правда. Только в гости и к родне езжу. иногда по работе. Жить? На хуй!

38

СудМед, 22-09-2006 15:35:06

Аффтар! Пидорасов, уебанов, гопников и пр. везде одинаково - и в Москве, и в Питере, и Новосибирске. Чем Москва отличается от других городов? Ну разве что народу дохуя. Так что непизди. Я сам кстати из Питера. В Москве бываю регулярно. Аллергии на нее нет, любви тоже. Город как город. По-моему так.

39

Фаллос на крыльях, 22-09-2006 15:35:16

А регистрация нужна в дюбом расийском городе, если ты приехал, так что не пизди.
В Новосибе и Питере - тоже.

40

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 15:35:36

Слава Благославенному Петербургу!!! :)

41

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 15:36:21

Да ладно - всё хуйня по сравнению с мировой революцией!!!

42

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 15:37:23

22-09-2006 15:35:06  СудМед

Их и в Саранске дохуя!!! :)

43

Роланд, 22-09-2006 15:37:46

Мне похуй на москву и мосвичей. Город грязный и немытый. Мне не нравится.

44

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 15:38:01

А Ленинградский вокзал я тоже не люблю...
там такая грязь, там такая мразь... :)

45

да нахуй мне подписываца, 22-09-2006 15:38:48

да
ленинграццкий вазал - действительно очень сильно загаженое и стремное место

ето потому что там много питерастофф

46

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 15:39:30

22-09-2006 15:38:48  да нахуй мне подписываца
потому что там много питерастофф

Жжошь напалмом!!! :)

47

питачёкъ, 22-09-2006 15:39:32

Хуйня какая то. В Питере так же регистрацию проверяют как и в Москве, по эскалатору скачут такие же ебланы, и тупых уродов не меньше. Да и в любом городе их хватает. Деньги так же везде пиздят. Не знаю как в Питере а в регионах ни на одно место где бабки можно срубить без кучи блата хуй влезешь. Так что не хуй пиздить. там деньги не меньше пиздят, и работают пиздец как - после обеда хуй кого ты на работе найдешь. Хуй знает что там у автора за партнеры - па ходу такие же ебланы как и он. Бля чего за зависть то черная??? Ну хуева тебе в Москве - ну не лезь сюда - тухни на Неве. Заебали бля своим Москвосрачем... Завидуй молча.

48

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 15:40:34

22-09-2006 15:39:32  питачёкъ

Да ладно тебе, где здесь зависть то?

49

Буцыфал, 22-09-2006 15:41:08

Во многом согласен с афтаром, особенно насчет фсякой черножопой и прочей твари, что сюда как мухи на гавно лезет. Настоящих москвичей мало, они редкость. Какая-нибудь срань из Долгопрудного или тому подобной жопы гордо залупаеца "Я москвич!", при этом хамит и ставит себя выше плинтуса. Такие недочеловеки дискредитируют нормальных москвичей.
Однако афтар, я был бы счастлив, если б столицу перенесли в Питер. Ф таком случае фсе чурки и прочая нечисть, а так же хамло, ворье и чиновники с мигалками переберутся к вам б/п, а мы тут хоть вздохнем по-человечески.

50

Винсент, 22-09-2006 15:41:47

опять, не буду камментить
не зачот афтоматом

51

Старичюля, 22-09-2006 15:42:34

Был прошлой зимой в Маскве. Нормально. Но, действительно, уш очень купеческая. Как-то многовато всего, напоказ чересчур. Ну да и пох.

52

Арбуз, 22-09-2006 15:42:55

Епт как будто в Москве держат насильно, только попробуй съебаться из Москвы и  тебя найдут и будут бить по жбану! Не нравить, есть другие густозаселенные грады!

53

СудМед, 22-09-2006 15:43:24

22-09-2006 15:41:08  Буцыфал

Нет уж нахуй! Пусть столица будет в Москве! Фсякое говно нам спихивать не дадим. Гы!

54

многа песдеть не буду, 22-09-2006 15:43:39

афтар есле чо не нравицо тибе в маскве замкнись наглухо и пецдуй нахуй аццудо и харош скулить тварь бля.
зобыл, чернь, каг шапку надо ломить сцуко? барыга бля. тут высокодуховные личности прожывают думоющия за вас и за строну на на пять лет впирёт, а бизнесс свой ванючий ты с такойжо как ты сам лимитой ис новоебунова пытаешьсо вымутить. запомни прощелыго ты масквечу не ровня штоб пытаццо ево панять иле осудить.

55

Захар Косых, 22-09-2006 15:45:49

бухал с омичами, питерцами, калининградцами, пермяками,
астраханцами, ульяновцами, ставропольцами, смолянами,
псковичами и мн. др.

стереотипы - везде одни и те же.
а посидишь с человеком, поговоришь по душам
и мнение одно:
"а мы и не знали, что москивичи бывают хорошие...
думали хороший москвич - мертвый..."

москвичи! больше бухайте с регионами!(это жирный капслок)
и будет счастье по всей Руси Великой!

56

Неутамимый кролик, 22-09-2006 15:45:55

Нормально.

Цель выбираешь правильно.

57

Максимко, 22-09-2006 15:46:35

Высер, как обычно, не читал. Картинко понравилось - "Для дебилов (местных), уродов(местных) и москвичей (не дебилов, не уродов и не местных) - мусор не бросать!" Прекрасно отражает разницу культурного уровня между москвичами и неумытыми.

58

Захар Косых, 22-09-2006 15:47:05

ржевцев забыл.
Ржев! но пасаран!

59

Неутамимый кролик, 22-09-2006 15:47:44

22-09-2006 15:28:12         RedHat

Причем здесь Шатун собственно?
Его персона выбрана в качестве предлога.

60

идиот, 22-09-2006 15:49:13

В общем, похуй. В большой деревне, слава богу, не был ни разу, даже проездом.

Только афтар, ты бы это, ник сменил штоле для напесания этого высира. А то както весь антураж с тебя слетел.
Негоже это.

61

Русский мачо, 22-09-2006 15:49:37

Масква - это элито!

62

Буцыфал, 22-09-2006 15:50:08

22-09-2006 15:43:39  многа песдеть не буду

Апладесменды блять.

Тока хде ты видел среди думоющих зо строну "высокадуховнах личьнастий"? Ета што, ты пра уйпкаф толстомордых ис дибилятора?

А харашо б в натуре весь этот ебаный бизнес, торгашей и прочею задроту выселить отсюда фпесду ф Питир, нехай там у них НуЁрг будит, а Маскву аставеть палитическай сталицей и ниибед. Штоб ничюраг, ни таргашэй, ни фсякай сволачи сквалыжнай. Жыли б тут сибе как у Бого запазухай и Алемпеядо праводиле.

63

Учащийся профтехучилеща, 22-09-2006 15:50:20

Афтор - пафосная нидалекая импатенствующая тупагаловая нивежественая дишовая мерзопакосная канъюктурная хуйня.

64

Старичюля, 22-09-2006 15:50:47

Да, и сталица нам в Питере нахуй не нужна. Ат местных долбоёбоф не знаешь куда девацо, а тут ищё маскофские поттянуцо. Нахуй-нахуй.

65

Максимко, 22-09-2006 15:52:59

--Столицу предлагаю перенести в выбранный или построенный (лучше) специально административный городок. Только управление и думы о судьбах России


Точно! Послать нахуй всех депутатов и прочую голопузую шелупонь типа Викинга, будешь по столичной Караганде на Кайене расскать. Картинка очень понравилась. То есть "Уродам (местным), дебилам (местным) и москвичам (не уродам, не дебилам и не местным) мусор на бросать!" Очень четко отражает разницу культурных уровней между москвичами и голопузыми.

66

Буцыфал, 22-09-2006 15:53:09

А как сваих блять далбаебаф нам пачькаме слать - так эта блять нармальна?! Ат сваих жытья нету - вот ишо блять не хватала питерских тут ебд! Па сваиму опыто знаю - назначют мудока ис Питира - он и довай тут сваи парятки навадить сука под девизом "как я вас масквичей нинавижу!"

67

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 15:53:53

Не... столицу в Питер... нахуй...
чой то я распезделся сегодня. пойду арбуз есть.

68

TrollMops, 22-09-2006 15:55:39

Многократно бывал в Москве. Один из самых любимых моих городов.
Высрал бред какой-то

69

-=SS=-, 22-09-2006 15:56:54

Афтар долбоёб редкостный, связать все воедино не может, только хуйню несвязанную несет. Так что был ты быдлом, и быдлюй дальше в своем захуясранске. Да. и не забывай работать на нас, чмо перефорийное. ГЫЫЫ

70

ЖеЛе, 22-09-2006 15:56:54

22-09-2006 15:27:33  koncikfadin

Видимо ода Мише, чтобы ништяков на тусе выделил. Шучу.
Если автор не выебывается, то в принципе, нормальное "ессе". *** ага... и есчо дабавлю - два падряд вменяемых каментореза...не похожых на дебильноватый стиль "креативов"...вопсчем порадовал...

71

Старичюля, 22-09-2006 15:57:08

Фсё. Решили, блять. Столицо остаёцо в маскве.
Слава тебе, Господи!

72

Яйцефф, 22-09-2006 15:57:21

Викенх,это пиздец,кризис жанра называетца,
"патриотизм","национальный вопрос",теперь вялая попытка
развода москвосрача..

73

идиот, 22-09-2006 16:01:23

22-09-2006 15:57:21  Яйцефф
И не говори, а то прямь оторопь берет что он раньше в кайенах устраивал!

74

Подъебки, 22-09-2006 16:04:36

блядь какая хуйня
директар викенха!
блядь дайте иму работу, он зоёбываит рисурс!
или атключите инет, ваша ринтабильность вазрастет на 2-2.5%!

75

Deepill, 22-09-2006 16:04:49

Чет нагородил, мля хуй пайму че...
А кста где Шатун коментил?

76

Толян, 22-09-2006 16:06:11

Интересная концепция.

А почему лично я в какой город не приеду - мне везде комфортно, нормальные люди в подавляющем большинстве.

Аффтар, может, те просто напросто в Москве пиздюлей навешали за то, что перед ментами ботинками понтовался?

77

Усеныч, 22-09-2006 16:06:13

Не нравицо - не приезжай сюда.

78

Усеныч, 22-09-2006 16:06:24

На стрингах павесся лучше

79

Deepill, 22-09-2006 16:07:39

Москва-зт Москва
Париж-эт Париж
Новосибирск-эт Новосибирск
Хули тут таково-то? Люди блять и в афрыке местами приколные есть

80

Бова, 22-09-2006 16:08:11

А почему про Москву а не про Питер или Владик? Это у нас в россии уникальные люди - верят в свою исключительную судьбу, типа какие мы особенные, как мы..., именно Я лучше и достойнее и срал я на голову дебилам свысока
Открою тайну - нихера ты от москвичей не отличаешся так что успокойся и закрой для себя тему. от судьбы не уйдёшь сука

81

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 22-09-2006 16:13:12

Пашли все в хуй!
Масква пиздатый город!
А каму не нравицца - неработай,неприежжай,не говори о маскве!
Таргуй с урюпинском, закупки веди через питер, владик,
Вози через мурманск, договаривайся тамже ХУЛИ ты сюда едеш?
НАХУЙ ты тут нужен?
Штоб обсирать и выёбываццо? НАХУЙ!
Сраааать! Срааать я хател на тебя и тваёмнение о моём родном городе

82

Ofa, 22-09-2006 16:14:45

надо колонку отдельную про Москву, а то всем кажется что эта тема предыдущими 3576 креативами не охвачена:)

83

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 22-09-2006 16:14:57

22-09-2006 15:52:59  Максимко

ЖЖОШ!

84

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 16:15:51

22-09-2006 16:13:12  Гарыныч - трёхгаловый падонак

Ааа!!! Зацепило тебя!!! :)

85

из подворотни, 22-09-2006 16:16:11

судить город по ленинградскому вокзалу и пидарасам-коммерсам?

86

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 22-09-2006 16:16:53

Кстати интересно сколько из орущих здесь сейчас "Москвичи педоразы, масква-гавно" приедут на МОСКОВСКУЮ тусу удаффкома гыыыы
В гости к москвичам!
Кстати этих воплей от вас не слышно когда вы в москве находитесь!

87

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 22-09-2006 16:17:45

22-09-2006 16:15:51  Юрист_И_Ниибёт!
Скорее просто заебло + настроение плохое

88

из подворотни, 22-09-2006 16:17:46

никого не обидел?

89

Медведь Шатун, 22-09-2006 16:17:51

ждите ответа...

ща, освобожусь, накатаю те, Викинг, ответ.
крео мроочить не буду, все те в каментах напишу

90

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 16:18:40

22-09-2006 16:17:45  Гарыныч - трёхгаловый 

Не принимай ты настолько близко! :) Да к тому же...
Пятница сегодня!!!
А в Москве хорошо и солнечно!

91

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 22-09-2006 16:19:31

22-09-2006 16:18:40  Юрист_И_Ниибёт!

угу...
сам то с масквы??

92

ZigzagFlat, 22-09-2006 16:19:41

автар МУДАК, текст хорош!!! но в Питере я сталкнулся с полным нежеланием работать!!!! и все что ты написал (почти все) можно отнести к любому городу в нашей стране!!! и к Питеру в первую очередь!!!! город почти развалился, а он чтото про Масковские стройки пиздит!! короче иди на хуй и всех московских чурок с сабой забери!!!

93

Ofa, 22-09-2006 16:21:20

меня любят, а Москва-  это слово такое. 13 млн россиян приехавших на заработки нельзя ненавидеть, мозг взорвется:)

94

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 16:23:57

22-09-2006 16:19:31  Гарыныч - трёхгаловый падонак

Да, я сам в Москве. И мне по хую, кто и что говорит про этот город. В нём как и во всех остальных есть свои плюсы и минусы.
Я также люблю Питер, люблю свой родной Саранск.
Так сложилось что провинция мегаполисы не любит, но это взаимно.
Так что, Гарыныч, всё это лучше с улыбкой воспринимать. ИМХО.
Чтой то я сегодня проникся. :) Какой то я сегодня сентиментальный, шо пиздец... :)))

95

Шпендель, 22-09-2006 16:26:12

Я вот кадата в Каунаском музее чертей был. Там чёрт есть один ВОООТ с таким хуем. Выват - Каунас хуёвый горат. Б/д.

96

Gans(Sturmfuhrer des Waffen SS), 22-09-2006 16:26:21

Апять всё в кучу свалено...
да блять, москвичи канешно виноваты, что в этом городе родились

97

Чилавег- Свенья, 22-09-2006 16:26:51

В Маскве У Лененградскаго вакзала митро не найти?
Да ф Питере самого вакзала Масковскаго бес бутылке хер найдеш- таг запрятали...
И хорошую весч Пидером ниназавут (с).

98

Шпендель, 22-09-2006 16:28:57

А в Питере был, таг по приезду сожрал какуюта хуйню. И фсё время пребывания на ачке прасидел. Уверен, Питер сжеч.

Кстате, ни слова пра Кайен. Низачот.

99

Gans(Sturmfuhrer des Waffen SS), 22-09-2006 16:29:41

Кста нипадалёку общага с гастарбайтерами - Ростов в основном, - такого быдла я даже в самом Ростове не видел
а ф песду вас всех

100

мЫшл, 22-09-2006 16:29:42

масква-масква, как мне тебя жалка, сколька ты терпишь... писдецнах.

101

Учащийся профтехучилеща, 22-09-2006 16:30:15

Викуся, да будит тебе извесно, што Ваня Грозный, находясь в Москве всего за несколько лет таак шырако раздвинул границы государства Российского, што плоды этова подвига ты пожынаиш па сей день ибо Кайен, катающий твою сморщеную сраку, куплен в канечном итоге на деньги с проданного сырья добытого в Сибири, которую Ваня прирезал к России и стал активно заселять и осваивать. Помимо этого Ваня в возрасте 19 лет от роду взял Казань, а в 23 года он разъебал Астраханское ханство, таким образом все Прикамье, Повложье, выходы к Каспию и Черному морю остались за Россией. Дальше, в ходе ливонской войны опять же в нежном возрасте 25 лет он дает пизды шведам, пшэкам и прочим зверям и оставляет за собой почти всю прибалтику, бездарно впоследствии прайобаную его недостойными потомками в 20 веке. Именно Ваня укрепляется на той территории, на которой впоследствии будит построен Град Петров. Дальше-больше, Ваня ведет успешные войны и ригулярно дает пизды заебавшым фсех крымским тотарам, открывая для России путь в Крым и на Кавказ.
Блять, Викусег, я канешна смерился што у тебя свая, асобая блять альтырнативная версея истории Государства Росийского, но блять прежде чем взрослым людям мозги ебать, ну хоть пачетай Википедею на крайняг, ну йобанаврот!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_IV

102

контропашст, 22-09-2006 16:32:48

Надоела Москва

103

Шпендель, 22-09-2006 16:34:01

Увидел УПТУ.
Гы, а Красногорск люблю б/п. Нет ф самом та я не был. А вот бабёночку адну аттель паёбывал какдата. Нравилась шописдец.

104

Шпендель, 22-09-2006 16:34:26

Эт тибе викенх надаел.

105

Учащийся профтехучилеща, 22-09-2006 16:36:17

22-09-2006 16:34:01            Шпендель
Краснагорск ваще цэнтар мира беспесды. Самая дарагая зимля в Европпе гыгыгыгыггыгы

106

Иван Калиманджарский, 22-09-2006 16:37:08

Я работаю в региональном филиале маськовской компании, моя трудовая книжка лежит в маськве, т.е. я как-бы тружусь там и, соответственно НДФЛ плачу в маськве. У себя в Городе я купил квартиру и по НК мне должны вернуть излишне уплаченный НДФЛ с суммы стоимости квартиры. Моя местная налоговая инспекция направила запрос коллегам в маськву, подтвердить мои (кстати "белые") доходы. Но вот хуй! маськве на запросы региона по-хуй уже больше года. Пришлось возвращать НДФЛ через суд.
Так что маськовский менталитет в крео раскрыт в правильном ракурсе! Им, кроме страны маськовии со столице маськвой - на всех по-хуй.

107

нейбахуть, 22-09-2006 16:38:57

Живу в Маскве, работаю в Паддольске! Каждое утро 1 час 20 мин на дорогу! Поднимаю отечественную промышленность.Очень хочу купить домик в Подмосковье. Мнение аффтфрф раздиляю полнастью....и ниипиотт!!!!

108

Ведьмак, 22-09-2006 16:38:59

Пошёл следующую провокацию читать. Эта не интересная. Пенза два раза фигурирует зачем-то.

109

Старая Кошелка, 22-09-2006 16:39:11

А вот загадка... сколько веков должно пройти, чтобы провинция перестала злобиться на столицы? Или это уже в генах народных - ненавидеть метрополию?

110

НеПендос, 22-09-2006 16:39:20

"даже в Киеве посланный нахуй идет, по крайней мере, в пизду"

Смиялся. А ваще ахуенный крео! Массква - сасать! Питер рулит на пару с Новосибом! Налетели, как грачи, пидарасы Массквичи!

Зенид - чимпион!!!

111

scada (aFtamatiCal_hardcored), 22-09-2006 16:39:52

сплошное (С):
  чувак из Клина или Пензы, у них последняя мода может джинсура и спортивный костюм адибас.
  Привыкли жить в этой клоаке и других еще пытаетесь приучить так же жить.
з.ы: иил я чета недопонял, или афтар еблан

112

ZigzagFlat, 22-09-2006 16:40:15

Чилавег- Свенья

В Маскве У Лененградскаго вакзала митро не найти?
Да ф Питере самого вакзала Масковскаго бес бутылке хер найдеш- таг запрятали...
И хорошую весч Пидером ниназавут (с).
_______________________________________
СУКА падстулом!!!!! и притом верно подмечено

113

Satrap, 22-09-2006 16:41:50

Опять ЛАриска? Ща почетаем

114

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 22-09-2006 16:42:29

Юрист_И_Ниибёт!
бывает....

115

Буцыфал, 22-09-2006 16:42:29

внатури, ебанарот, я дажы пьяный фсрань ево нашол с трудом агромным, так да миня там ище мусар даебалсо, педораз такой, денег просил. Хужэ нету сука питерскех мусароф!

116

зззмей, 22-09-2006 16:42:35

Похуй.

117

ДевушкаСПиськой, 22-09-2006 16:46:34

я первая!!!! ура!

118

Карвалан, 22-09-2006 16:46:41

покупал одну хрень. с тупой девачкой даже не стал говорить по телефону. закинул заказ на мыло, потом послал все в пизду и связался с новосибом. В день когда получал груз позвонили уебки из Москвы и попросили принять счет на факс. Причем совсе не ту хуйню мне хотели впихнуть. Послал нахуй канешна.

119

Это просто полный пиздец !, 22-09-2006 16:47:07

Камрады, а где Cayenne делся ? иле я профтыкал ?

120

Скво (падруга индейца), 22-09-2006 16:47:26

краткий план крео-масквасрача:
Вводная часть: Почему я решил написать о маскве?
Основная часть:
1. грязь и мусор
2. воровство
3. взяточничество все
4. менты (можно выделить из п.3.взяточничество+менты)
5. метро
6. лимита
7. обман
8. опять обман
9. нищие
10. проститутки (иногда и не у всех)
Заключение: никогда туда жить не поеду, даже и не ждите....

(Вот заждались тебя...Тут народу на каенах и без тебя туева хуча...)

Зебло....ну хоть бы кто какой новый пункт включил, а?...

121

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 16:55:53

22-09-2006 16:47:26  Скво (падруга индейца)

11. как я зажыгал с проституткой в Москве!!! :)

122

13, 22-09-2006 16:56:06

аффтар: VIKING
бестолковая кавказо-азиатская свалка, единственно, что очень большая.

Самое точное определение масквы! бп
Афтар маладца тему москалей и всякой нечисти раскрыл!

123

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 22-09-2006 16:56:16

сталицу нада в этот перенести.. как его там.. мурманск.

124

Скво (падруга индейца), 22-09-2006 16:57:10

22-09-2006 16:55:53  Юрист_И_Ниибёт!
можна и так....смысла от этого не меняется

125

цыкало, 22-09-2006 16:57:20

О блиа, понаехало тут

126

Скво (падруга индейца), 22-09-2006 16:59:46

22-09-2006 16:56:16  Имперская Разведка (доложись и обратно)
а чой-то мурманс?....чем южно-сахалинск плох?

127

Москвич некоренной, 22-09-2006 17:02:25

Блядь,заебали.Каждый мудак, с занюханами стереотипами в голве,типа "Москва город уебанов" приезжает сюда, и будучи послан нахуй из-за своей тупости и неумения общаться пишет сумбурную бессмысленуют хуйню да еще ссылаясь на историю.Автор,специально для тебя: метро находится в 40-50 метрах слева от выхода с Леннинградского вокзала.
      Викинг,соси дома хуй и неприезжай больше.
      Нормальных людей милости просим

128

Буцыфал, 22-09-2006 17:02:25

22-09-2006 16:47:26  Скво (падруга индейца)

Новый пункт (исключитильна для фсякай сранай лиметы)

"Как йа ножралса с масквечяме, стал выйобывацо и палучил паибалу.
Масквечи суке ниваспитаныи б/п, я ф сваем Гавнаедово на фсех золупаюс и пох."

129

Москвич, 22-09-2006 17:03:15

Зачетная картинка. Но только мы, москвичи, все равно насрем и все загадим. Пиши объявления, не пиши...

130

Шышкин, 22-09-2006 17:04:52

нармально высрал викенг...
блять, ну нахуй тибе нужны быле каены со стрингаме, а?
можеш веть бис них

131

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 22-09-2006 17:04:53

22-09-2006 16:59:46           Скво (падруга индейца)

ладно, в южно-сахалинск. так даже лучше

132

Буцыфал, 22-09-2006 17:05:51

Кстате, нащед картинке. Афтар, патскажы плиз, хде ана висит такая. Я спицыальна ис Масквы туда мусар с сабой привизу ф дисятке пакетаф и прям пад этай табличькай высыплю. Иба нехуй злить Зорро (с)

133

VIKING, 22-09-2006 17:06:30

22-09-2006 16:47:26  Скво (падруга индейца)
22-09-2006 16:55:53  Юрист_И_Ниибёт!

12. Превосходство московской интеллектуальной и научной элиты, не знающей где находится третьяковская галантерея.
13. Не знание улиц коренными жителями.
14. Обосранные каждый вечер до верха переходы молодежью и хабариками с утра остановки.
15. Отсутствие элементарных знаний какого-либо ин. языка.
16. Преклонение перед америкосами (чего стоит "белый дом").
17. Полное отсутствие культуры употреблания качественных продуктов и алкоголя.
18. Отвратительные гостиницы (4 звезды, 200 баксов за ночь, равны 40 Евровой беззвездной европейской), зато комнаты как аэродром
19. Езда задним ходом при оживленном движении и парковка на пешеходных переходах.

Продолжать или хватит позориться, столичные интеллектуалы?

Кстати я к Вам не лезу, у меня в ногах валяются, чтобы решил за Вас вопросы, требующие какой-то выучки, мозгов и элементарных знаний физики.

Засим умолкаю. Хде Шатун? От московит, погрозится и в кусты, характерно.

134

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 17:07:41

22-09-2006 16:59:46  Скво (падруга индейца)

А придумай ты ещё какой нибудь пункт!!! :) Интересно же будет!!!

135

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 22-09-2006 17:09:28

22-09-2006 17:06:30           VIKING
19. Езда задним ходом при оживленном движении и парковка на пешеходных переходах.

да, это бля есть. и пешеходов еще не пропускают. в смысле пытаюцца не пропустить, гыгы.

а шатун наверно ночью придет. шатаеццо где-то небось.

136

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 17:11:03

22-09-2006 17:06:30  VIKING

Да ладно тебе уже!!! Можно подумать что все питерцы - пиздец какие умные, спобсобные, бля, любой вопрос решить!

Хватит уже. Не зли меня - у меня нейтральная позия. Ты заставляешь меня на сторону москвичей встать. Про Питер я тоже до хуя чего рассказать могу. Но не буду. Надо уметь видеть и хорошее...

137

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 22-09-2006 17:13:13

Аффтар!
Какие ВОПРОСЫ ты можеш решить если тебяна улице менты обувают??
Ты сука метро наитине можеш!!

138

Буцыфал, 22-09-2006 17:13:36

22-09-2006 17:06:30  VIKING

14. Обосранные каждый вечер до верха переходы молодежью и хабариками с утра остановки.
19. Езда задним ходом при оживленном движении и парковка на пешеходных переходах.
В этих пунктах - пожалуй, правда. Но можно подумать у тебя в втоих ебенях не мусорят и мудакоф на дорогах нет.

Насчет гостиниц - мне на них похуй, ибо я москвич, а гостиницы у нас такие, чтоб всякая лимита поменьше тут околачивалась:)

По остальным пунктам - автор просто загнался.
Тебе ответили, "вааай, зачэм Третикофка, слющай, здэсь ссы", а ты и рад тут же на москвичей спихнуть такой коленкор.

139

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 22-09-2006 17:14:42

VIKING
Кстати в Питеренапример ваааще никто города не знает!
Только Мудачка ориентируется нормально и Ебобат! бугагагагааа

140

Ежедневные картинки, 22-09-2006 17:14:53

Да нет никакой Москвы! Зоебали, как дети, йопт!
Викенг! Ты ещо пра Дедамароза напиши, мол, пидар он, сука и иблан!

141

Нашлака Санакамень, 22-09-2006 17:15:43

Как настоящий Москвич - не прощаю и шлю нахуй, т.к. заебало. Все, кто описан - не москвичи, на понтоносцы дешевые. Сколько бы говна здесь не было, Москва - столица. Не забывай.

142

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 22-09-2006 17:15:52

22-09-2006 17:13:36  Буцыфал
Согласен!
А рут на улицах внашей стране везде одинаково!

143

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 22-09-2006 17:17:35

VIKING
Кстате сам ты откуда?

144

Буцыфал, 22-09-2006 17:18:58

Питирцы...
Зато у вас неграф линчуюют! (с)

145

Скво (падруга индейца), 22-09-2006 17:19:46

22-09-2006 17:06:30  VIKING
неа...прости, но на отдельные пункты это не тянет:

твои п.12 и 13,15,19 легко раскрывается в п.6
п.17, 18 в п.7 иле п.8
п.16 в п.9
п.14 в п.1

ничо нового...продолжаем....искать пункты....

146

VIKING, 22-09-2006 17:20:08

22-09-2006 17:11:03  Юрист_И_Ниибёт!

Не зли меня - у меня нейтральная позия.

Ну, позия, не позия, но так же исповедую вооруженный нейтралитет. Однако! Нехуй мне указывать, а разозлив человечка, я готов ему и навалять, если такой уж тупой, что на мои 110 кг и 2 м роста лезет. С АТВ мы как-то быстро в этом вопросе общий язык нашли.

Петербург, Новосибирск и Омск дают инженеров на голову в технике выше выпускника любого ВУЗ-а Москвы. Однажды я за три часа (просто на самолет надо было успеть, заседание важное не мог пропустить), решил проблему, которую не могли решить выпускники Бауманки в числе 6 шт. за 3 мес., находящиеся на объекте при поддержке 350 чел. в Москве (крупнейшая и самая известная российская фирма, между прочим). Многие у нас так могут. И не надо стрелки переводить, срем сегодня про Москву, если есть не тонкая кишка, попытайся обосрать Северную Венецию.

147

EGOist, 22-09-2006 17:20:10

А нахуя вы все сюда претесь сюда???!!! работать бля! Москва скоро сдохнет от пробок!

148

ZigzagFlat, 22-09-2006 17:20:12

Группа агромных чилавекопадобных Вадегов (нибайевых, не сцать)

афтар, сцуко, явно питерец. Больше ни ат каво таких выибонаф а "бисдуховназте" мАсквечей нед.

питер - сжечь нахуй (с).


кстати согласен!! только Питерци так рьяно льют гавно на Маскву!!!! а соответственно в Москве всем похуй на питер!!!!!

149

Буцыфал, 22-09-2006 17:21:34

Срете блять? Ненравица?! ХУЛЕ Ж ВЫ ТАДА БЛЯТЬ ФСЕ ПРЕТЕСЬ СЮДА, А?!?!

150

ZigzagFlat, 22-09-2006 17:22:45

Обосрать Сервеную винецию!!! бля легко достаточно в любой двор зайти!! и пиздец асфальт не менался с времен ревалюции!!!! и то что даже в деревне праселком не назовут в Питере носит гордое название Проспект!!!!

151

ZigzagFlat, 22-09-2006 17:23:57

а насчет инженеров!! ето все херня в Бауманке давно ребята мозгами поехали!!!! только вот почимута половина всех преподов СПБГУ бывшие выпускники скажем МАИ

152

ПатриоТ, 22-09-2006 17:24:07

Питер - Диревня.

153

Ведьмак, 22-09-2006 17:25:06

Викенг, ты здесь, оказывается?
Благодарю за отличное выступление! Серьёзно. За что люблю такие тексты - заставляют как-то собраться, что ли.

154

GNID@ K@HTY)I(EH@9I, 22-09-2006 17:25:35

Мне похуй я с одинцова=) а картынка жжот!

155

Буцыфал, 22-09-2006 17:26:00

Думаеш, Викенг, мы тут фсе в муках здохним, есле к нам пиристанут приижать фсякие комерсы в батиначьках на каенах с номерами хуйзнаиткакими, ат каторых на дароге тока и знай шарахайса? Вот дохуйа вижу мудил на дороге, которые ведут ся как знает что, глянешь, а номер то 50 или 69 какой-нить... Если еще не хуже.
Поучи жэну щи варить и на песде блох давить, а как жыть - мы тут саме разберемсо ебд.

156

ZigzagFlat, 22-09-2006 17:26:26

насчет СПБГУ имею ввиду физмат

157

агент фсб (слежу за вами и фсйо записываю, бп), 22-09-2006 17:27:15

Афтар ЧиП. Мудак, тебе стринги мозг пережали? Убейся ап каен.

158

Гарыныч трёхгаловый падонак, 22-09-2006 17:28:24

Дааа
110кг и 2 метра роста это сурьёзный аргумент!
Все зассали и заткнулись бугагагагагагагагаааа
Ахуеть Может ещё стрелы бить начнёш?
Лапатку сапёрную на тусу принесёш или она всегда на заднем сидении Каена лежит?
Задрот "срем сегодня про Москву" бля кто ты такой штоб срать про маскву?
Хуй в гавне и не более!

159

Буцыфал, 22-09-2006 17:29:13

а ваще та фпору фспомнеть старуйу истену: Нинравеца Масква - ф БабруйсГ, жывотныйэ!

160

Скво (падруга индейца), 22-09-2006 17:29:39

22-09-2006 16:47:26  Скво (падруга индейца)

краткий план крео-питерфорева:
Вводная часть: Почему я решил написать о питере?
Основная часть:
1. нет грязь и мусор
2. нет воровства
3. нет взяточничества
4. менты-ангелы (можно выделить из п.3.взяточничество и менты = никогда)
5. метро- волшебная колесница
6. нет лимиты, и она очень грамотная...знает ВСЕ улицы и иностранные языки
7. нет обмана
8. никакого обмана
9. нет нищих
10. проститутки дешевые как и гостинницы
Заключение: буду жить тут, ибо нравицца

опа....

161

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 17:30:12

22-09-2006 17:20:08  VIKING

Мне похую с кем ты там общий язык нашел и твои 110 кг мне в хуй невпились (110 для человека это, кстати, ожирение).
То что ты осмелился отвечать за все московские ВУЗы  говорит о том что ты слегка неадекватный.
Серверную Венецию обсерать не буду потому что...
1) не хочу ничего обсерать
2) ты чё дйствительно решил, что я буду тратить своё время, только для того чтобы тебе уподобиться?

то что ты там задачи решал - герой. молодец.
про инжинеров которых в Питере готовят (ЛЭТИ в частности) я скромно умолчу по причине указанной в п.1.

162

Ведьмак, 22-09-2006 17:30:46

22-09-2006 17:28:24  Гарыныч трёхгаловый падонак

Человеку, владеющему мастерством лоукикинга, сапёрная лопатка в бою только помешает. Разве что вот мангал... И носить удобно - в плавки засунул - и вперёд.

163

Буцыфал, 22-09-2006 17:31:17

22-09-2006 17:29:39  Скво (падруга индейца)

ЖжжоЖ. Пацталом.

164

Гарыныч трёхгаловый падонак, 22-09-2006 17:32:25

22-09-2006 17:30:46  Ведьмак
Тоже тема..
да и бабы видуццоесли с правильной стороны засунуть. гы

165

Гарыныч трёхгаловый падонак, 22-09-2006 17:33:47

Есть кстате мегавопрос...
"Анахуя ваабще пытацца абасрать чейто дом?"
Пропеариццо??
Павыёбываццо??
Зависть??

166

Скво (падруга индейца), 22-09-2006 17:34:21

22-09-2006 17:31:17  Буцыфал
да бесит уже....написал бы кто-нить что ли..."За что я не люблю Рим?"....о...иле Берлин...иле Вашингтон....

167

Буцыфал, 22-09-2006 17:34:38

Кстате, можыт ктонеть мене абъеснид, за каким хером мосты ф питири разводют на фсю ноч, а? Есле вы там такии умныйэ, то чо жы не дагадалезь псадидь там спецыальнова чилавега, штоб масты аткрывал и зокрывал, када нада. Типа регулерофщега штоле...

168

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 17:34:39

22-09-2006 17:33:47  Гарыныч трёхгаловый падонак

Тож мучает сей вопрос...

169

Ежедневные картинки, 22-09-2006 17:35:15

22-09-2006 17:23:57  ZigzagFlat

а насчет инженеров!! ето все херня в Бауманке давно ребята мозгами поехали!!!! только вот почимута половина всех преподов СПБГУ бывшие выпускники скажем МАИ

Ахуеть! Инжинеры из МАИ припадают филасафию или сациологию в СПБГУ?

170

ZigzagFlat, 22-09-2006 17:36:30

Бля буду сам ахуел когда узналлл!!!!

171

Нашлака Санакамень, 22-09-2006 17:37:32

Налицо гипертрофированная эгоцентричность аффтара, который приезжает в Маскву на Вакзал на поезде (кайен сцуко многа бинзина жреть) в дарагих батинках (кагда иво вызывають решить праблемы). Однако мышление категориями (что есть самый простой подход к любой проблеме) говорит о том, что, по крайней мере, сам аффтар в число "инженеров-на-голову-выше" не попал...
хыхыхы

172

Буцыфал, 22-09-2006 17:37:35

СПБГУ - это Санкт-Петербургское Грузчицкое Училище, как я понимаю... Да? Тада дествительно нипанятна, чо там МАИшникам делоть.

173

Учащийся профтехучилеща, 22-09-2006 17:37:36

У миня радня и в Маскве и в Питире. Те каторые в Питире, жадные шопесдетс, за капейку удавяцца. И нудные фсе пиздец, фсе ноют и ноют, не люди а асенний дождег.

174

VIKING, 22-09-2006 17:38:04

22-09-2006 17:28:24  Гарыныч трёхгаловый падонак

А ты, сынок, хто таке, шоп мне указывать. Команда была срать на Москву.

Про обсерание Северной Пальмиры я не зря говорил про кишки тонкие: кроме каких-то детских типа ты сам какашка, ничего написать не могёте. Ибо слабы и разумом и интеллектом. Не говоря про доморощенное образование. Что Вы можите противопоставить петербургским и новосибирским грамотным, денежным и умелым бизнесменам? Или ученым, певцами и т.д? Кроме массы запретительных и откровенно промосковитских закончиков и подьебок ничего.

Есть у Касты: "Че говоришь другую музыку любишь? Но меня не программируй по-своему, сейчас моя партия, все будет по-моему"

22-09-2006 17:34:38  Буцыфал
Там такой человек есть, о великие сухопутные руководители москими силами. График разводки существует, мореманство еще никто из вас не додумался отменить.

Кстати Вашу Москву никто не обсерает, факты изложены. А Петербург пытаетесь, на по п.17 не проходите.

175

Гарыныч трёхгаловый падонак, 22-09-2006 17:38:25

22-09-2006 17:34:38  Буцыфал
Если все питерцы скидываццо будут по 10р в день, то собраных средств будет достаточно чтоб погасить издержки связанные с НЕоткыванием мостофф

176

Нашлака Санакамень, 22-09-2006 17:38:57

22-09-2006 17:37:35  Буцыфал
хыхыхы - вот как на самом деле этот ВУЗ называеццо - тото все пидерцы им так гордяццо

177

х_Х, 22-09-2006 17:39:00

ПаЕбень! и низачОт!
убогому аФФтару не повезло Ф жизни !
2 GNID@ K@HTY)I(EH@9I
Одинцова -форевА !!!111

178

Ведьмак, 22-09-2006 17:39:20

22-09-2006 17:32:25  Гарыныч трёхгаловый падонак

Типа "Губка боб - квадратные стринги", гыгыгы!

179

Юрист_И_Ниибёт!, 22-09-2006 17:39:45

22-09-2006 17:38:04  VIKING

Про обсерание Северной Пальмиры я не зря говорил про кишки тонкие: кроме каких-то детских типа ты сам какашка, ничего написать не могёте. Ибо слабы и разумом и интеллектом.

Да обосрать всё что угодно можно!!! Но ты скажи - зачем???

180

фри бсдя, 22-09-2006 17:39:52

вечное нытье провенцыала

181

ZigzagFlat, 22-09-2006 17:41:30

Про обсерание Северной Пальмиры я не зря говорил про кишки тонкие: кроме каких-то детских типа ты сам какашка, ничего написать не могёте. Ибо слабы и разумом и интеллектом. Не говоря про доморощенное образование. Что Вы можите противопоставить петербургским и новосибирским грамотным, денежным и умелым бизнесменам? Или ученым, певцами и т.д? Кроме массы запретительных и откровенно промосковитских закончиков и подьебок ничего.


Бля етож что получается что вся попса из питера!! вообщем тогда понятно!!!бизнесмены может конечно и грамотные!!! но вот насчет денежных сильно сомневаюсь!!!! и да и грамотность их както завуалированна!! наверное чтобы тупые москвичи не поняли!!!! но главный минус нежелание работать!!!!

182

Гарыныч трёхгаловый падонак, 22-09-2006 17:41:57

22-09-2006 17:38:04  VIKING
По твоему бывает тока кагда ты дрочиш и то не всегда.
Умелые бизнесмены это те с которыми дел иметь никто не хочет ибо тормоза бля, сказываетсясоседство с прибалтикой и финами.

З.Ы. А ты в самом деле крут... "Касту" цытируеш. Тебя не "Макс" часом зовут?

183

Буцыфал, 22-09-2006 17:41:57

Викенг, я протеф Питира ничо не имею, па многем пунктам мне питир нравица большэ чем Масква, ф чяснатси  - дружэлюбием и меньшым працентам хамла. Аднака эта абъесняица илементарна тем, што у вас гаразда меньше шансаф встретить на улица какуита приежжую срань, иба в Питир она таким валом не валит.

184

Гарыныч трёхгаловый падонак, 22-09-2006 17:42:56

22-09-2006 17:39:20  Ведьмак
Жесть бля.

185

Подъебки, 22-09-2006 17:44:57

бля, да эта проста всиленцкий разум
Вери Импотент лоуКикин Интеллек Нэшнл Генерейтор

186

Буцыфал, 22-09-2006 17:45:31

Кстате, "кастай" удевил, афтар. Касту абычьна слушоют малалетние маргеналы ис падваротен. Можыт кайен у тибя пласмассавый, а батиначге - паленый гриндырз? А пиритиреть приехол пару вапросаф с месныме фонатаме Зинида, казачькаме заслонаме, тагскозадь?
Тагда становица ясна, пачиму ты минтам панравелсо, бугога.

187

Нашлака Санакамень, 22-09-2006 17:48:15

Кстати, гениальному аффтару пища для размышлений. Движение интеллекта и капитала в любой стране происходит между регионами, областными центрами и федеральным центорм (еще с "заграницей", но у нас это приобрело гипертрофированные формы). Поэтому нечего удивляться тому, что среди живущих в Москве людей много выдающихся в своих областях приезжих (с точки зрения логики в этом нет ничего плохого, т.к. в рамках страны федеральный центр - лучший способ для приложения своих способностей). Это нормально. Я как Москвич не вижу в этом ничего плохого. Да, среди москвичей процент выдающихся людей меньший, чем обычных и дебиловатых. Но так везде, дружок. Единственное что, в Москву из регионов стекаются и закрепляются в основном люди в чем-то выдающиеся (все относительно, мы об этом помним, да?), а москвичи, поскольку они здесь живут - все наместе, включая "серое" большинство. Естественно, приехав сюда и пытаясб найти москвичей у тебя больше вероятность встретить серость. Однако, исходя из того, что я сказал, так будет в любом городе, в провинциальных (не центрах) из-за того, что оттуда народ уезжает. Исключением не являетются, как это ен удивительно, даже наукограды (БП, сам знаю), хотя процент интеллектуалов, конечно, иной.

188

Учащийся профтехучилеща, 22-09-2006 17:52:01

22-09-2006 17:38:04            VIKING
Пра абразаванее ходьбы не ныл тут, исторег хуиф. Дишоффка рублёвая.

189

ниипет, 22-09-2006 17:57:27

На каком-то нелепом основании, Москву сделали столицей России, обидев с десяток более достойных и древних городов.(це)

не дисяток, а адин. Владимир, блять называетца.
Маскофские ебланы выкупили право называтца сталицей у татар. В то время, как действующая сталица отходила от татарских пиздюлей.
хистори, блять...
читаю дальше

190

ниипет, 22-09-2006 17:59:53

блять, дальше ниасилил. тока падиаганале.
хуета какаято. заебала тема. каменты пашол читать.

191

VIKING, 22-09-2006 17:59:58

У-тю-тю как мы обиделись, когда получили здоровый и обоснованый пинок.

Каста сейчас считается попсой, лет 10 назад это был рупор Ростова и самым что нинаесть андеграундом.

Оправдываетесь? Ню-ню. Посмотрите в политсру первую ссылу. Наполовину виноваты.

Срите товарищи, я поехал пить контрабандный коньяк и фкусно кушать.

192

Учащийся профтехучилеща, 22-09-2006 18:02:52

Кароче сазрел ещщо адин рисурсный питух в давесог к Пекасе, Язычнегу и прочей ебале

193

Ваван, 22-09-2006 18:08:12

Бля, аффтор. Если ты крутишься в определённом бизнесе в котором скорее всего преобладают долбоёбы, нехуй на весь город гнать. Мудаков в Москве хватает я не спорю, город большой. Кстати не открою америки, что блядь все менты приезжие и что работают в таких долбанутых конторах тоже приезжие в большинстве и самое отьявленное ЧМО здесь это как раз они, потому что как только еблан приезжает сюда, снимает хату в бирюлёво с видом на трубы, идёт работать сантехником, он тут же становится охуенным москвичом орящим об этом на всех углах и выёбывающихся на своих же земляков, обрати внимание на людей, которые работают в Москве и домой приезжают..на время..короли блядь! говна и пыли Зарабатывают по 30 тыщ максимум львиную долю тратят на сьём хаты и на дорогие телефоны со шмотом чтобы видимость крутости показать, а у самих хуй в кармане только. Если бы тебе предложили нормальную работу в Москве с бесплатным жильём, я бы посмотрел как ты отказался бы стать тупым москвичом.

194

Нашлака Санакамень, 22-09-2006 18:11:16

22-09-2006 17:59:58  VIKING
"обоснованный"
абасцака!!! хыхыхы
Это обоснование на уровне первого курса московского, "слабого" ВУЗа.
Удачи, аффтар, фкусно тебе покушать, не подавись от икоты.

195

xz-zx, 22-09-2006 18:11:40

Человек Московская Область (ЧМО) - абревиатура известней чем КПСС и СССР, хули ще говорить?

196

Ваван, 22-09-2006 18:12:32

22-09-2006 18:11:40  xz-zx
Вообще то Чудить Мудить Обьёбывать на заметку так

197

bes, 22-09-2006 18:13:53

А столицу-то беспесды надо было в Санкт-Петербурге оставить. Это я вам как масквич гаварю.
А Масква просто была городом-ебанько с бомжами, валяющимися в ссанье и блевотине, дворниками-татарами и ментами-жиртрестами.
Вот даже если простьа пасматреть, Петропавловский собор, Казанский собор, Исаакиевский собор, Екатерининский дварец - Европа, класс ''А''.
А в Маскве даже что Василий Блаженный что Христос-Спаситель, напоминают жирных баб рассевшихся торговать семечками, необъятные жопы растеклись по брусчатке, красно-зеленый-золотой несуразный сарафан, шеи нет, толстое багровое рыло с поросячьими глазками. За версту разит вчерашним перегаром с чесноком и двумя классами Церковно-Приходской.
Саврименную Маскву недарам называют помесью матрешки с трансвеститом. Впизду такую сталицу.
Кстати Юрь Михалыча с днюхой!

198

xz-zx, 22-09-2006 18:16:35

Ваван

еще вариант: человек морально обосраный
как не шифруйся все упирается в букву М согласно заданной тематике
учи матчасть

199

(КоТ)猫, 22-09-2006 18:18:06

афтар уже излечился от дистрафии?

200

АТВ, 22-09-2006 18:33:36

Блядь, если честно, я уже запутался между этими больными полемикой авторами! То про патриотизм пишут, то про всеобщую трудовую повинность, то ПТУшников воспитывают, то о судьбах России и мира высераются. Я реально уже сраться не могу, поскольку забыл, что кому сказать хотел.
Хуй разберёшься!

201

Медвед, 22-09-2006 18:35:10

Я из Ульяновска. там и живу. В Москве жил 2 года.

202

Волк, 22-09-2006 18:36:02

Лимиту нахуй

203

Бова, 22-09-2006 18:37:11

Реальные питерские истории:
история 1 питерцы все страшно любопытны. питерцам надо всегда высказаться даже если их мнение нах ни вперлось:
"Вы не местный? .. А откуда Вы? .. Ах из Москвы ? Не люблю Москву !". Только ОДИН !!! персонаж проглотил с усилием что он Москву не любит и вежливо пытался проявить свои либеральные взгляды - "Ну и как Вам наш город?" Дело было утром и чесно говоря был слегка сбодуна ну и ответил как было - "Холодно". На что персонаж быстро среагировал: "Можно подумать, у Вас там теплее !"
История 2. Едем мимо вокзала. Питерец наводит палец на вокзал и сообщает - "А это Витебский вокзал". Я интересуюсь - "А куда отправляются поезда интересно?". Получаю ответ: "А ЗАЧЕМ ВАМ ВИТЕБСКИЙ ВОКЗАЛ?"
История 3. Едем в их дворец за городом. Не помню как называется -там фонтаны, вид на море ну забыл как называется ща опять на меня питерцы мля обиду кинут... Так вот мой водила, питерец, потерял дорогу. Основную трассу закрыли на ремонт и ехали в объезд. Через какое то время он стопит машину и спрашивает другого местного питерца - "Как проехать к ХХ дворцу?". На что тот отвечает: "А ОТКУДА ВЫ ЕДЕТЕ??" ЗАНАВЕС Артисты млин !!!!!!

204

Виннипых, 22-09-2006 18:37:48

Блять, чё даебались да Масквы? Скок там милионаф? Зарегиных? 16? 18? У нас на весь козоцтан стока.  Да как в любом мегаполисе працэнт ахуефшых, гопникаф, хачей он истесна выше, чем в гораде с носелениём 500 000 - 2 000 000. И не зобывайте, фсё там, фсё бабло, правительство, фся хуйня. Паэтаму Масква и есть сплашной бардак.  И неновидят Маскву патаму, што там - бизныс, палитика, дириктивы для правинцыы. А в реале масквичи можэт быть и ни винаваты. Их такими сделала фся Расия, а да Расии - Савецкий Саюс. Камандирофка в Маскву -чуть ли блять не премия.
И хули щя базарить? Чё пасеяли, то и жнёте....

205

Цытатнег, 22-09-2006 18:39:06

Бойся человека, не прочитавшего за всю свою жызнь ни одной книги. Еще больше бойся прочитавшего одну (цоперайт нипомню кто, ктота виликий)

206

Йохан Палыч, 22-09-2006 18:40:26

Миш, не надо ему нихуя ничего писать. Всё равно это без толку.

207

по хуй, 22-09-2006 18:42:22

Есть мАсква,а есть Россия хули тереть...

208

вито еблан, 22-09-2006 18:48:28

прально блять
гугугу

209

Критик, 22-09-2006 19:01:33

аффтар: VIKING
В Британии любят Лондон, во Франции Париж, даже Вашингтон многие пиндозы любют.

Ой автор,простите, но Вы не правы. В каждой стране есть такая проблема. И например южане итальянские, терпеть не могут серверян, а Миланцы назвают сицилийцев цыганчей или черными, как мы к примеру чурок. И узнала я об это когда учила язык итальянский и дружной группой посещали мы дом дружбы народов и встречались с итальянским студентами в особняке Саввы Морозова. Римлян терпеть не могут ни Миланезцы ни Флорентийцы, считают что они изуродовали итальянский язык совим вечным Bo и Cavalo.Такчто не нужно вселенские проблемы переносить на мой родной огород. Лимита нигде не любит коренных жителей столиц, потому что всем колхозникам кажется, что мы здесь легко и весло живем. Тема вообще-то боянистая.
Только вот что могу сказать милым соотечетсвенникам, когда я училась в школе, к нам на Сокол, точнее не улицу Герогриу Дежа( Дежу) не понмю уже, на стоянку около кинотеатра Дружба приезжали автобусы за колбасой.
ТОгда все возмущались, что иногородние опустошают магазины, покупая колбасу батонами.  Мама моя к завтраку покупала обычно по 100 гр колбасы или буженины, и батоны мы никогда в холодильнике не хранили. ТОгда все кричали, что людям нечего жрать, вот они и покупают.
Но один раз я ехала на электричке Москва- Владимир и видела, как они эти милые провинциальные люди едят эту колбасу. Кусок хлеба с ладонь слона и колбасы кусочек,не 100 гр понишкованные, а простите кусок колбасы толщиной 5-7 см. ТОгда я поняла разницу между москвичами и приезжими, а до этого мне казалось что все мы братья и сестры...

210

Заебло, 22-09-2006 19:08:07

Опять москвосрач, заебло уже. Ахуеть бля какие все регионы пиздатые а Москва-говно. Только никто почему-то не задумывается кто такие москвичи. Да это вы же и есть провинциалы и провинциалки приехавшие сюда 10-20-30-40-50 и пр. лет назад и оставшиеся здесь. Или ваши дети родившиеся уже здесь но воспитанные вами блять. Так что ругать и ненавидеть москвичей это блять ненавидеть себя, свою быдловатость, хамство и прочие пиздецы которые вы бля сами привезли с собой. Ненависть ваша к москвичам это ненавить тех кто еще не попал в Москву, к тем кто уже там устроился блять и этим понтуется. Москва это и есть вся Россия как вы блять не поймете, и вся хуйня которая есть в Москве долго и тщательно собиралась многие годы по всей стране.

211

по хуй, 22-09-2006 19:08:15

Только вот что могу сказать милым соотечетсвенникам, когда я училась в школе, к нам на Сокол, точнее не улицу Герогриу Дежа( Дежу) не понмю уже, на стоянку около кинотеатра Дружба приезжали автобусы за колбасой-бля афтарша,а ты понимала тогда,что за мкадам это был дефицит?Парадокс блять,мАсква сосёт со всей России,но при этом сосёт Россия.

212

Нашлака Санакамень, 22-09-2006 19:09:10

22-09-2006 19:01:33  Критик
Бля-ха муха, Критик, детка - ну те же яйца, только в профиль. Пиздец, вот уж и правда, тема неисчерпаема.
"Я против моего брата, мы вместе против моего кузена, все втроем против нашего соседа, а вместе с соседом против иноземцев" (С) не помню кто и где слыша, но суть отражена верно. Ну надо же хоть ПО КАКОМУ-ТО ПРИНЦИПУ в стайку сбиться!
Побольше индивидуальности, коллеги...

213

по хуй, 22-09-2006 19:10:18

Москва это и есть вся Россия-лУЖКОВ-ты?

214

Гад, 22-09-2006 19:16:56

А автор то порядочный тупиздень. Анженер невероятный. Наверняка коротко стриженный далбаеб с висячим пузом и золотой цепурой. 110 килограмм говна.

215

зАЙчиг, 22-09-2006 19:29:04

есть такая хуйня

216

Клаус, 22-09-2006 19:32:52

Как бы было охуительно перенести столицу куда-нибудь в Новосибирск..Наконец-то съебали бы туда вся эта приезжая потная лошня в поисках счастья и бабла а нам бы оставили спокойную Москву, город, который был еще в 80х, когда появление чурки с мешком и в кепке-аэродроме в магазине Лейпциг было экзотикой, когда на улицах не было жирных немытых теток с Украины впаривающих тебе твои же московские продукты....Я согласен жить в такой провинции лишь бы съебал весь этот дружный аул...

217

Критик, 22-09-2006 19:38:58

22-09-2006 19:08:15  по хуй

Только вот что могу сказать милым соотечетсвенникам, когда я училась в школе, к нам на Сокол, точнее не улицу Герогриу Дежа( Дежу) не понмю уже, на стоянку около кинотеатра Дружба приезжали автобусы за колбасой-бля афтарша,а ты понимала тогда,что за мкадам это был дефицит?Парадокс блять,мАсква сосёт со всей России,но при этом сосёт Россия.

Сами вы блядь.
Да я прекрасно понимала, потому что мы отправляли на урал посылки по 10 кг с гречкой, сгущенкой и прочим.
Просто в Москве люди не жрут колбасу ломтями.
Научены есть по другому.
Да и еще хлеб то же тогда покупали - провинциалы кормили свиней...

218

Клаус, 22-09-2006 19:42:59

Критик - жрать колбасу ломтями, харкаться на улице, непользоваться дезодорантом - удел гостей столицы.ь Хотя и среди москвичей коренных засранцев хватает...

219

по хуй, 22-09-2006 19:54:37

Да я прекрасно понимала, потому что мы отправляли на урал посылки по 10 кг с гречкой, сгущенкой и прочим.
Просто в Москве люди не жрут колбасу ломтями-да потомушто етой колбасы там было дохуя,а не смешно,что Урал-охенная кузница всего,но блять вы(ты?)отправляли хавчиг туда?Научены есть по другому-типа смазать икрой,чтоб в хавальник лезло?Снобизм бля.А насчёт Сами вы блядь-где я так сказал-либо ымоции?

220

Говна Пирога!, 22-09-2006 19:55:09

Руки прочь ат Лужка!!

221

Й.Ы., 22-09-2006 20:01:34

Все обобщения ошибочны.
Включая это (с).

Кроме алчных ментов,и ублюдских манагеров, ты ничего и не видишь?

Даже жалко как то тебя стало.

Фотка кстате боян шопесец.

222

Туф3ик, 22-09-2006 20:04:29

афтар кроме масквы и петера знает еще такие областные центры как липецк и тюмень. пахвальна афтар. вот тибе бонусом: ебурх, челяб, томск, омск.

223

Туф3ик, 22-09-2006 20:06:23

22-09-2006 19:57:41  инкогнито

а лучше Крыжопаль. представил: Лушкоф-мэр Крыжопаля, багага

224

вытесняющий отдел, 22-09-2006 20:07:40

афтар деревенскей прожжёный чёрт
кстати нечитал.

225

Туф3ик, 22-09-2006 20:08:07

сачуствую масковским мужикам, ведь масковские бабы такие ибанутые, шопиздец. я б на месте мужикоф тоже ездил за невестами в регионы. хехе...

226

Дикаабрас (Тарпедна-Минный), 22-09-2006 20:11:40

Мне похуй, я ис Химок...

227

katja, 22-09-2006 20:47:59

а вот и пиздеш, за лондон не скашу, а вот париж франзусы не любят

228

Афтаритет, 22-09-2006 21:14:07

кг/ам и фотожоп

229

karpanen, 22-09-2006 21:31:40

Будучи коренным москвичом, вынужден согласиться что практически всё сказанное правда. Тут можно только зарабытывать. Жить здесь уже нельзя. Всё больше задумываюсь, не свалить быв какие-нибудь Старые Ебуки (хотя Питер тоже подойдёт).

230

crazyland, 22-09-2006 21:50:52

2 VIKA
Очень немногие фтыкатели,считают тя норм. человеком...
До этого высера я думал,что VIKING адекватен.Ан нет,пришла пора отправляцца те в стойло к ЧиПу и езычнегу...

еблан ты,Викуся,марш в хлев,скот зашореный!

231

геша, 22-09-2006 21:56:20

мудак, хуль...

232

Дарвинизм, 22-09-2006 22:39:36

karpanen
согласен. я свалил.

233

china, 22-09-2006 22:45:26

Масквачина превед!

234

Закусь, 22-09-2006 22:54:48

22-09-2006 18:11:40         xz-zx

Человек Московская Область (ЧМО) - абревиатура известней чем КПСС и СССР, хули ще говорить?
-------------------------------------------
Так и есть ЧМО - Человек из Московской Области, всегда так рассшифровывалось. Во бля столичных то набежало слюной побрызгать

235

Приехавший на время, 22-09-2006 22:57:18

Я сюда только отучиться приехал... В принципе город как город. Сам с Севера, люди в моем родном городе не бедствуют, юыдла примерно столько же сколько и здесь. Не очень приятно слушать суждения всяких недомосквичей о провинции... Хорошие люди есть везде... И тут тоже. А выучусь - уеду в Питер. Кстати насчет того что в Бауманке мозгами поехали - неправда...

236

Приехавший на время, 22-09-2006 22:58:28

**юыдла == быдла

237

вымя, 22-09-2006 23:15:55

афтар, не читай больше книжек
ты дурак, бесполезно

238

таран, 23-09-2006 00:27:42

тупое убожество...
а ведь всего-то книжку бы почитал какую-нибудь и на все вопросы нашел бы ответы ,не пришлось бы позориться и высирать такой бред.
хотя, возможно и не помогло бы. мозг, походу, поражен чем-то серьезным.
чего, например, стоит мысль, что коренные москвичи пиздатые, а приезжие из провинции засрали их город. но провинциалы, не приехавшие в москву - охуенные специалисты, и дают москвичам сто очков вперед. толи специалисты, приехавшие в москву, сразу тупеют, толи приезжают самые тупые. не пойму, правда, почему долбоёбы начинают в этом обвинять москву.
а возможно объяснение в другом. просто афтор пиздит.

239

нихуянезавбыл., 23-09-2006 00:45:23

эмоционально.
как нибудь расскажу о том, почему все так а не иначе.
в строгом соответствии с законом природы.

240

гутен ёБ, 23-09-2006 00:51:23

картинка жжот!

241

Медведь Шатун, 23-09-2006 00:52:41

вот он я весь

242

Медведь Шатун, 23-09-2006 00:53:13

мое слово крепкое,Викинг, сказал приду значит приду

243

Медведь Шатун, 23-09-2006 00:53:58

извини,занят был,покупалМоскуву для немосквичей,работа такая. Веришь - нет? Работы - хватает.

244

Медведь Шатун, 23-09-2006 00:55:05

так что камрат про этот город мне очень многие вкещи известны и понятны, такие вещи,которых ты ,полаю,знать не може5шь,не должен,да,и,пожалуй что,не хочешь.

245

Медведь Шатун, 23-09-2006 00:57:52

отвечу те поабзатцево,обычно вроде абзатцами норот смиысловые куски текста разделяет, не знаю,как лично у тебя заведено, я так привык. Итак:

246

Медведь Шатун, 23-09-2006 00:59:27

"Тут Шатун откаментился с такой болью в строчках..."

Не видишь ты моей боли и не знаешь,а я и грузить то тебя этим не хочу. Так что не загоняйся. Так,точку зрения высказал,не более того

247

Медведь Шатун, 23-09-2006 01:03:08

"Поверь, дружок, можно быть патриотом в России, искренне ненавидя Москву "

"Дружок",Викинг - это вилосипет,с котороготы,судя по линейности твоего мышления на Кайен пересел. Не надо фамильярностей онлайн,тыж не знаешь меня совсем.

НЕ ВЕРЮ. Патриот страны гордится своей родиной.Любого человека и любой городесть з-а что уважать. Тем паче - Москву (мАсквичей пока не трогаем),ПРОСТО как символ государства, патротом которого ты (вдруг чегото) мой многоуважаемый каеновод типа являешьяся. ГОРОДэтот че6м те виноват?

248

Медведь Шатун, 23-09-2006 01:08:17

"Прибываем на Ленинградский вокзал: найти метро можно только если знаешь где оно. Толпы нищих и побирушек, будучи посланные нахуй туда не идут и нагло пристают дальше (даже в Киеве посланный нахуй идет, по крайней мере, в пизду). Хуй с бегущими вверх по эскалатору, едущими по встречке ебланами с мигалками и бордюрами с дожжем. Люди. Или вернее нелюди какие-то..."(ц)

бла-бла-бла.Дайте жэалобную книгу.
Камрад, ты в курсе - вокзал - это особое место. И его ууровень определяет ТОЛЬКО уровень прибывающих с этого направления.Не знал? Эстонцы вот почему-то не любят СВОЙ талинский москвоский вокзал...из-за прибывающих гадящихтам москвичей. На ленинградском... тож москвичи виноваты. Экий мерский народец.


(ну тут ваще нечего обсуждать, если ты не понял что ЧЕЛОВЕК - это человек,пох питерец он или масквич,молодой или старый, богатый или бомж - ты ВООБЩЕ ничо не понял,иди на районе с пацанами из чужогоквартала воюй,перекрась кайен в танк) но я думаю что ты згнаешьчто везде и говно,и вменяемые люди есть. иначе хуй бы яваще те чо нопесал

249

Медведь Шатун, 23-09-2006 01:09:25

"Способы ведения дел администрацией меня совсем не устраивают"(ц)

Так.А мы причем? А у тя на местности администрация прям ваще супер(если ответ "да" -ты работаешь в администрации своего края, ыыы)

250

sqwer, 23-09-2006 01:10:39

дарова шатун

251

адессцыт, 23-09-2006 01:17:51

Прочиатл. В Москве никогда не был, поэтому каментить не имею права.
23-09-2006 01:09:25            Медведь Шатун
Читал твои крео. Когда будет продолжение транса? Интересно...

252

Медведь Шатун, 23-09-2006 01:19:42

так... чо там еще... в Басманном хуево те судица? Иди в Тверской, там поймут... Из Липецка я... Нет, БЛЯТЬ, НЕ ИЗ ЛИПЕЦКА. ДА Я МОСКВИЧ. ПОХУЙ КТО Я. Я ТУТ - А ТЫ ХУЙПОЙМИ ГДЕ. Хочешь сюда? Приезжай. Работай. Фперед. Я чо, против?

Если ты нормальный человек и оно те надо - милости прошу.
Не нравица тут?
Тож не беда. Твари у себя там где ты есть.

МОСКВАСРАЧА - НЕТ.

есть перцы типа тебя, которые этот загнон искуственно подогревают. Стравливают житедей москвы и не москвы

а вы блядь ведетесь как бараны.

люди из политики денюшки наэтом делают, а выбля ведетесь. Ну не бакланы?

Короче, я те ответил, Викинг, харе базар на пустом месте разводить,бушь в гостях - заезжай в гости, пивка там, водки выпьем. Нет - тож не зарыдаю.

Удачи тебе всегда и во всем.
Храни тебя бог натемных дорогах судьбы.
И это... Не суди о людях по месту их обитания... это не роляет.

253

Медведь Шатун, 23-09-2006 01:20:05

спокойной ночи, мой хороший.

254

Хуевыкалупывательница, 23-09-2006 02:19:42

Россия для русских, Москва для москвичей

255

Ебанько з Камчатги, 23-09-2006 02:20:37

Аффтар маладца, раскрыл актуальную тему. Праблема Массквы решается радикально путем сбрасывания на Кремль ядреной бомбы.

256

армия домашних коноплеводов, 23-09-2006 03:02:12

по хуй и на маскву и на дорогих масквичей

257

vinni, 23-09-2006 03:02:51

кг/ам и гандон
англичане любят Лондон? а французы Париш? пиздобол бля.
такая же помойка везде и лавки засранные в том же лондоне.

Уважайте себя люди! Гордитесь собой! и нехуй кивать на Маскву или провинцию, на Россию или Европу.
А если ты мудаг - найдеш всегда причины своих же обосрать.

22-09-2006 19:01:33  Критик
+1

258

пездец на ношках, 23-09-2006 03:12:18

хуита как афтар

259

хуя, 23-09-2006 04:55:27

давно таково гавна не читал

260

Пипино, 23-09-2006 05:24:00

автор, ты больше тупеешь не от столицы, а от своего жалкого внутреннего мирка, из которого тебе трудно вырваться с тайным желанием стать "москвичом".

261

Пасквиль, 23-09-2006 06:17:49

После Мишкиного ответа и других комментариев добавить особо нечего, только лишь выскажу собственное мнение об авторе.
Завистливо-хвастливый-бесталанный-провокатор-фантазер.

Это был последний опус данного автора, который я прочел. Автор причислен мной к категории ЧиПов без права на кассацию в Басманный суд.

262

Гандон Гандонович Кондомов, 23-09-2006 06:44:20

чо за хуйня? пиздёжжжж

263

Неожиданный Лось, 23-09-2006 06:44:51

меньше всего хател бы жить в маскве
пачему?
хуй знает

264

Нисаленый коржык, 23-09-2006 07:47:20

вот именно из подобных мироощущений, описанных афтаром, я и придпачитаю вазвращаца в Рассию чириз Питер, а ни чириз Маскву. Заибали миня праверки дакументов в сталици нашей Родины! Можит ани и нужны, но лучши чириз питир, балин.

265

Людовед и Душелюб, 23-09-2006 08:38:12

Москва - республика Закавказья б/п.

266

Людовед и Душелюб, 23-09-2006 08:38:40

Питер - рулит!!

267

КтоСказал"МЯУ"блядь?, 23-09-2006 11:16:03

зачот

268

Игемон Шарку, 23-09-2006 11:35:28

Норман ничего так наваял. Хотя тоже боянисто я вот часто на ВДНХ на всякие международные выставки езжу, не разу ни один мент ничего у меня не спросил. А бесит чуркота - идешь к такси, набегут абезяны, за 30 (или что-то в этом роде) до метро, им говоришь - "Пшол нах!", не идут! Да и ваще в Питере мне больше понравилось - гулял по Васильевскому, пил в кабакх, сцал в подворотнях (или колодцы это называецца ХЗ), эх хотел в калараццкава отца зайти - не пустили, почему хуй помню (пианый был).

269

Игемон Шарку, 23-09-2006 11:37:41

23-09-2006 09:40:54  ФрЭд КрюКов

Федор Крюков - невъебенный мыслитель! Вольтер ты наш, каг же нам удвоить ВВП?

270

Масквасчач, 23-09-2006 12:02:37

я есть

271

Москвич, 23-09-2006 12:28:23

Бля понаехали уроды лимита бля
Я вот уже два года живу в Москве, а лимита заебала

272

ХОХЛОЁБ, 23-09-2006 13:10:36

Колхозники и Пидерцы сосут. Нехуй вам делать в Москве.

273

Chel s Marsa, 23-09-2006 14:20:23

Бля парадовал Викинг!!!

Респект, чувак!

274

Mozg Lenina, 23-09-2006 14:37:39

Dorogoj Afftar
Ne znaju pro Paris i Americu, sam zivu v Londone.Vsja GB londoncev prosto nenavidit.Nedavno bila statja v gazete - gde to na severe (tipa man4ester, sheffild ili tipa togo , ebenja vob6em) izbili muzhika za londonskij akcent. $utj ne ubili. Potom opravdivalisj - mol, on govoril, kak kak fucking london snob. Koro4e, esli iz londona, to pizdi mozhno polu4itj uze prosto za akcent. Uveren, 4to i vo vseh stranah to ze samoe
Ne pi6i, esli ne znae6

275

Критик, 23-09-2006 15:17:33

22-09-2006 19:54:37  по хуй

Да я прекрасно понимала, потому что мы отправляли на урал посылки по 10 кг с гречкой, сгущенкой и прочим.
Просто в Москве люди не жрут колбасу ломтями-да потомушто етой колбасы там было дохуя,а не смешно,что Урал-охенная кузница всего,но блять вы(ты?)отправляли хавчиг туда?Научены есть по другому-типа смазать икрой,чтоб в хавальник лезло?Снобизм бля.А насчёт Сами вы блядь-где я так сказал-либо ымоции?

А вот и нет.
Ирка что бы в хавальник - фу - вы грубиян и не эстет!!!
А дед мой двоюрдный был учителем русского и литературы в деревне Карагаево, сам пек хлеб, но ел, а не жрал.
Согласна что Москву кормили все. Но почему Питер в то время сам себя кормил и выживал.Другие города, простите , когда в Днепропетровске были, в Житомире в Новомоскове на сборах и соревнованиях, да мы там офигевали от изобилия в столовых - котлеты вечно трех сортов, варенники, и почее, а в Грузии нам с утра вместо масла  на завтрак мандарины давали. Конечно провниция беднее жила, но в Молдавии в Сороках вечно обуви импортной было до фига, ну и прочего добра, про книги не говорю. То что в Молдавии продавали, об этом в Москве было не мечтать!!!

276

Не забывший неподписаццо асел., 23-09-2006 15:27:40

Ибануццо. Плокатег этат в нашей диревне висел прошлым летом. Йобаный ентырнет, блять. Такую мазу па фсей стране растащили, сцукинах. А и правдо, йобаные уроды (пох масквечи или не масквечи - урод он, сцука, всегда урод) засрали все акрестнасти, педоразы. В ломы и казлам, мяшок с мусаром до свалки допердолить. Берегите природы камрады, она у нас адна, хуле. Не гадьте в лесу.

277

Алла Пугачева-рейвер №2, 23-09-2006 16:38:46

Автор,вы совершенно правы.Коренных москвичей мало,и они действительно милые люди.А,по-моему, Москва уже давно не столица России,а какого-то Туркистана

278

O'klick, 23-09-2006 21:40:45

Слюшай, абыдна, да....

279

Попка-дурак, 24-09-2006 02:36:08

В пизду хомячка

280

Тробачистый мордопляс, 24-09-2006 11:40:57

Москвичи это блядь аналог зажравшихся римлян на закате империи, они погрязли в разврате и бля бабках, в то время как вся строна ебошит на то чтобы кормить Москву , Москва плодит все новых и новых ахтунгов и бля пестует цунарефов

281

Засранец, 24-09-2006 11:46:28

24-09-2006 11:40:57         Тробачистый мордопляс
каво ты кормиш, усосок? Ты себя прокормить не можеш, лузер, только ищеш на каво свалить

282

Юрист_И_Ниибёт!, 24-09-2006 15:24:49

Много интересных мнений.

283

Шеф-повар Готовчэнко, 24-09-2006 18:41:40

дахуя буков в каментах, ниасилил.
Москва - столица нашей Родины России.
В Москве жыл дедужко Сталин.
А я жыву в Ижевске и дедушку Калашникова видел лично.

284

Волопасов, 24-09-2006 21:00:13

Аффтор! Москвы - уже НЕТ!!! Есть: Масква = г.Лужки, вотчина мэра Юры Батурина...

285

Паразитиф, 24-09-2006 23:40:21

ненавижу маскву!!!

286

Юstas, 25-09-2006 00:56:36

Прочёл крео,но не коменты.
Вопрос №1 - НА ХУЙА КОМДИРЕКТОРУ КРУПНОГО ХОЛДИНГА ЗНАТЬ,ЧТО ТАКОЕ ЖЁЛТЫЕ СТРАНИЦЫ И DHL??? У него в подчинении дюжины таких вот до хуя умных ибланов,как ты - они всё это знают.
Вопрос №2 - а что так не хочешь столицу обратно ф Питер?Не хочется,чтобы другие ибланы тебя ненавидели?
Вопрос №3 - ботиночки,говоришь,дорогие?А ездишь на метро?Оправдание "пробки" - не катит.
В тебе не зависть и не обида говорят?Пиздишь ты,мил человек - у вас,питерских,этот пунктик присутствует.Синдром бывшей столицы.
Не хотца мне боле писать.Сожги себя нах.

287

Стасег, 25-09-2006 08:10:03

привет от новосибирцев

288

Скуби Ду, 25-09-2006 09:28:43

нечетал ибо Викенг

289

Eisbar, 25-09-2006 14:14:53

ни о чём...
викенх, крео- г! есть много других интересных тем.

а для умнага чилавега - пох, москвич ты или нет, важнее кто ты по крови и умный или мудаг! афтор пока посередине...

290

подпись неразборчива, 25-09-2006 15:15:25

Похоже автор был только на Ленинградском вокзале и обсчался с соответствующим контингентом. Там ему и место, среди таких же как и он пидоров и лузеров.

291

глум, 25-09-2006 17:24:57

пашол нахуй викенк
фсио больше и больше убеждаюсь штоты мудаг, чмо ипедораз
вмаскву ниездей, нехуй те сдесь делатьбля

292

Робат-Ебобат, 25-09-2006 21:52:15

"...европейском сосредоточенном и деловитом режиме". Бугага, да питерцы - тормоза ебаные, с ними только водку зоебись.

293

Робат-Ебобат, 25-09-2006 21:59:04

И это... Ф питере фсего два Кайена. Владельцев обоих я знаю, пидоров среди них нет.

294

Робат-Ебобат, 25-09-2006 22:00:24

23-09-2006 03:02:12            армия домашних коноплеводов

Тебе на них похуй, а им тебе хуй в рот, обсос колхозный.

295

Робат-Ебобат, 25-09-2006 22:13:35

Блять, заебался я листать, а хде про Кайен написано?

296

SoSee, 26-09-2006 17:32:19

Вот из-за таких уебанов как Викинг народ из Питера в Москву и валит. В Московитии охуенные "пальцы" демонстрируют только секретутки и менеджеры средненижнего звена, которые сами только вчера из Хуево-Кукуево приехали. Поэтому нормальные люди общаются сразу с руководством. В Московитии бывших крутых чекистов, генералов, коммунистов и просто барыг, как собак нерезанных. Поэтому у детишек их, которые, в основном, и выбились в начальство, понтов существенно меньше, чем у какого нибудь провинциального уебана в спортивных штанах на кайене. Опять же конкуренция, так что шустрить им ой как приходится. И поэтому реальному специалисту, который им шустрить поможет, реальные деньги предлагаются.
А в Питере приходишь к начальнику и нихуя не понимаешь, с виду мужик, а повадками - соска с Ленинградки. Только у этой соски "крюки" в правительстве, поэтому конкурентов её тупо мочат.
И вот сидит такой уебан и говорит: "хули мне тебе платить, если мне деньги не за работу платят, а чисто по понятиям. Нахуй мне твой профессионализм."
Спроси любого московского инвестора, какой самый хуёвый город для инвестиций. Они, бля, хором ответят - "Питер". А почему? А потому что уебаны, которым "Валя-стакан" денег откидывает эти деньги на каены пускают да на тапки итальянские, вместо создания рабочих мест. Хули удивляться, что жители нихуя денег не тратят, если им этих денег нихуя не платят.

297

china, 26-09-2006 21:29:52

В Алма-Ате питерцоф нема ,есть конешно ,но они никово не мочат в сортирах.
В Алма-Ате население 300 000 жителей ,ну ещё немножко продавцов .
Не приезжайте в Алма-Ате уже всё нах продали .

298

Злой как скотина, 13-11-2006 14:01:22

согласен с афтаром стопудова. и главное каждая тварь котораю переехала туду и сосет хуй по большому счету, приехав назад в бобруйск на каникулы начинает выебывацца как олигарх неибацца!

299

Злой как скотина, 13-11-2006 14:03:40

кстате в питере уебкаф тоже куча и типа каждый фтарой типа неибацца интелегент, а еще пидароф многа!

300

Дитя Арбата, 03-02-2007 16:02:54

В Москве проживают представители более 150 наций и народностей, в том числе:
русских - 8 млн.;
украинцев - 253 тыс.;
евреев - 175 тыс.;
татар - 157 тыс.
Мигранты из регионов РФ в 2000 г. - 51,326 тыс. чел.
Отрицательная величина внешней миграции со странами за пределами бывшего СССР - 1,231 тыс. чел.

301

Я люблю Питер), 02-06-2007 23:18:38

Ненавижу маскву....тупой горад....А воть Питер люблю,потому что он родной и самый самый красивый город в мире)ну Москва тож красивенькая...но е люблю чёт я её)

302

Repz, 14-06-2007 02:50:07

Москва, Москва, я люблю этот город. Я тут родилась, и мама тут и папа тут, и бабушки, и дедушки. У Москвичей есть одна проблема - они быстро забывают, откуда приехали. Мне самой жаль мой город, и отношение ко мне неприятное, но что делать? с Родины не бегут!

303

я забыл подписацца, асёл, 20-07-2007 16:15:13

ам/кг

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

«А вот терь получила- мудила, раз пять в живот и в ебало с ноги! Нет больше котика твоего, ускакал! Уебище…лежи теперь в крови, скули от боли, помирай. Смотри, как кровь из пизды хлещет, нет больше у тя ни мужика, ни ребенка. Сама все потеряла, сама виновата! Сама….Уебище!!!!!!! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg