Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ГАМАК

  1. Читай
  2. Креативы
Гамак плетенный цвета хаки,
Ты с сигареткою в руке,
Качалась томно на гамАке,
На цвета хаки гамакЕ.

Качалась, млела и балдела
Отдавшись телом сетке вся,
Гамак же впИлся в твое тело,
Как насекомое впилсЯ.

Вот мне б в ту сетку превратиться,
Я б к телу твоему прилип,
Полипом в тело твое впИлся,
Припал прилипнув как полип.

Скажи! - Я стану насекомым,
Скажи лишь! - Стану гамакОм.
И в тело полное истомы
Вопьюсь как подлый насекОм.

АТВ , 12.12.2001

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

D.J. DaLe, 13-12-2001 03:58:12

полная хуйня- вот что это... Да автор сайта,
  хуесос и пидар, хотя енто уже все знают.
 
  его хачи на рынках в жопу ебут... во как бля

2

ёмаё имя, 13-12-2001 07:42:52

пока не перестаю удивляться твоим творениям АТВ...

3

ASS Пцушин, 16-08-2002 14:30:42

слыш, у тебя icq есть - попиздить? чего интерефсного кину!

4

об экзистенциальной поэзии нашего времени, 17-08-2002 13:51:09

Обсудим, например, стих АТВ "Гамак"
  Сначала может показаться, что стих несколько кривоват по построению и что это ошибка автора.
  но потом, приглядевшись, мы замечаем, что его неровности - не ошибка, а намеренно созданное
  отклонение от идеала, вызывающе художественная сущность. Подобно рисунку, выполненному в
  свободной манере, стихотворение приобретает своё особое очарование:
 
    Гамак плетёный цвета хаки,
  Ты, с сигареткою в руке,
  лежала томно на гамАке,
  на цвета хаки гамакЕ
 
  Здесь, как видно, автор повторяет несколько раз за один абзац слово "гамак". Обычно в
  школьных сочинениях многократное повторение одного и того же слова, пусть даже и темы,
  очень не приветствуется (мне его, во всяком случае, подчёркивали - и правильно) но в этом
  стихотворении автор как бы "играет" со словами, ставя их то в одну, то в другую форму,
  меняя ударение и слог. Тем более, что продолжение стихотворения выглядит похоже:
 
  "Качалась, млела и балдела,
  отдавшись телом сетке вся,
  гамак же впИлся в твоё тело,
  как насекомое, впилсЯ
 
  Обычно мы прощаем поэтам неверное ударение - стихи в некоторых случаях от этого становятся
  ещё прекрасней, приобретая особую пикантность:
 
  "Чертополох нам слаще и милей
  Растлённых роз, отравленных лилЕй (с.Маршак)
 
  или:

5

об экзистенциальной поэзии нашего времени #2, 17-08-2002 13:52:09

"Дробясь о мрачные скалЫ,
  кипят и пенятся валЫ. (М.Лермонтов)
 
  АТВ, как современный продвинутый поэт, знающий о такой снисходительности с нашей стороны,
  бравирует этой склонностью читателя к прощению: он как бы дразнит нас, ставя слог то так,
  то этак; читатель автоматически хочет возмутиться, однако рассудочность ему не позволяет -
  стих-то правильный, стилистика отточена, и придраться действительно не к чему. Такое
  раздражение чувств - своего рода новшество в современной поэзии. Казалось бы, как непросто
  всё это психологическое воздействие предусмотреть - однако, я подозреваю, автор этим даже
  не задумывался. У гениев всё получается само собой (по себе знаю). Так когда-то говорил
  и В.С.Высоцкий: "Сочиняешь песни, а получается, что в них есть ещё и какой-то особенный
  смысл, который в момент сочинения ты вовсе не закладывал." Давайте посмотрим дальше:
 
  "Вот мне б в ту сетку превратиться!
  я б к телу твоему прилип,
  Полипом б в твоё тело впиться,
  припасть, приникнуть, как полип"
 
  Какая замечательная игра слов! Сейчас кажется, что слово "Автор" имеет подтекст "авто"
  - в том смысле, что у него совершенно автоматически получаются некоторые вещи; например,
  в этом абзаце автор понимает каким-то задним умом, что приставка "при" необходима, чтобы
  выразить всю экспрессию чувств, которые его переполняют - многократно повторяя её, он
  продолжает игру со зрителем. Прочитанный на одном дыхании, абзац бьёт мощной волной
  позитивного творческого экстаза: "вот мне б в ту сетку превратиться!" - предложение,
  которое просто переполнено искренностью неподдельного энтузиазма. Так получается за счёт
  использования простого словосочетания "Вот бы" в начале и восклицательного знака -
  достаточно записать "Вот бы ... !", сразу в сонном сердце читателя происходит какой-то
  подьём, "толчок духа". Как дирижёр, автор сначала разыгрывает свою сюиту, затем взмахивает
  палочкой - и резким движением вниз вызывает целый взрыв эмоций. Звучат литавры, барабаны,
  всё как будто разом оживает, и окончание сюиты звучит уже победным кличем:

6

об экзистенциальной поэзии нашего времени #3, 17-08-2002 13:52:53

Скажи - я стану насекомым,
  скажи лишь - стану гамаком,
  и в тело, полное истомы,
  вопьюсь, как подлый насеком!
 
  Особенно его акцентирует строка "вопьюсь, как подлый насеком" - в ней есть и действие, и
  стремление, "твёрдое намерение", как сказал бы дон Хуан, и красочное сравнение себя с
  насекомым, усугублённое отсутствием окончания - в представлении зрителя формируется не
  просто абстрактное насекомое, а некий "насеком" именно мужского рода, который не просто
  кусает, а впивается, внезапно, жадно, как оса или комар. Прилагательное "подлый" тоже
  подобрано очень метко. Подумать только, всего одно слово, а за ним лежит, казалось, целая
  история - "подлый" насеком, он, видимо, только и ждал момента, когда девушка, с сигареткой
  во рту, балдея, развалится в гамаке, и вот, когда она уже на вершине блаженства, появляется
  наш герой и впивается в её тело, и в этом заключается его подлость - впиться в самый
  неподходящий момент и испортить всё настроение неги, "обломать кайф" исподтишка. В этом
  слове есть ещё и скрытый контекст - намёк на всех нас, мужчин, мы ведь как подлые насекомые
  не можем спокойно смотреть на то, как девушка, тело, полное истомы, лежит и отдыхает в
  гамаке, разнежась на солнце. Для нас это зрелище как для быка тряпка (нет, скорее для
  насекомого) - мы сразу "летим", чтобы впиться, вгрызться, чтобы "пытать" это тело, это для
  нас как команда, призыв самки к спариванию. Два инстинкта диковинно переплелись в
  стихотворении "Гамак" - инстинкт спаривания и инстинкт голода. Две жажды сравнивает автор -
  жажду пищи и жажду тела. Как они похожи! И как ненавязчиво, тонкими намёками идёт автор по
  этой теме, как паук по паутинке, как будто боится опошлить свой шедевр, внеся в него хоть
  грамм грязи.
 
  просматривается таллант. надеюсь только, что став по-настоящему знаменитым (то есть когда
  он прекратит печатать брак), автор не сожгёт и не отречётся от всех своих ранних рукописей,
  как это сделал один из героев Довлатова: когда ему на день рожденья подарили его первую,
  очень редкую, самую его раннюю книгу, где ещё была памятная ошибка на четвёртой странице,
  которую не заметил или не захотел замечать редактор, он втихую выкинул её в мусоропровод,

7

об экзистенциальной поэзии нашего времени #4, 17-08-2002 13:53:34

тем самым отрекшись от юности своей и от того, что, как он считал, он в те годы создал по
  ошибке. АтВ! ваши тексты - бесценные перлы, лежащие на дне мутного потока контр-культуры!
  Сейчас, может быть, немногие их замечают, но те, кто не обделён искрой сознания, оценивают
  их по достоинству.

8

Димыч, 17-08-2002 14:54:47

критическая статья выше всяческих.

9

ёмаё имя, 17-08-2002 15:07:11

до того как, критическая статья получалась ниже всяческих.

10

XZ, 17-08-2002 15:21:40

угу.

11

знаток вопроса, 17-08-2002 15:35:49

стих харошь, а экскурсия в глубины критики экзистенциальной поэзии очинь по стилю напоминают самаво АТВ гыгыгыгы, можыт и не он сам канечно ... но кто то из ево тусовки сто пудов , много похожих оборотов речи, явно просматриваицца клановая приемствинасть ...

12

Один критик., 18-08-2002 12:04:54

нет, это я писАл.
  очень бы хотелось, чтобы автор всё-таки прочитал.

13

IGR, 18-04-2004 06:21:57

ништяк!

14

Биг Дик, 31-07-2005 17:34:21

Тебя обнять - греху подобно!
Коснуться кожей лишь могу:
Я передам тебе микробов,
А ты об этом - ни гу-гу!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Муслим все-таки настоял на своем. Валлийцу пришлось пожертвовать пальцем, чтобы остаться в живых. Как же он орал! Баба, истинная баба.»

«Натка встала на колени, по-деловому стащила с меня брюки, облизала и в два приёма насадилась под корешок, задышала носом. Ни хера себе, одноклассница, я ей всё по алгебре помогал после уроков, а у самого хуй стоял, какие тут биномы-ньютоны!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg