Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Код Давинчи. Избранные долбоебизмы. (по заказу бирюзовой Lo )

  1. Читай
  2. Креативы
Насмешили некоторые моменты с американским акцентом. Н-р там, где Дэн Браун поясняет что такое Сады Тюильри. Это, мол, французская версия Центрального Парка. Хорошо не неписал что Джаконда – это французская версия Мики Мауса. И на том спасибо.
  Вообще забавны попытки всунуть американскую культуру в развитие версии. Русалочка и Симба, в компании с произведениями Давинчи, «КающейсяМагдалины» Де ла Тура etc. , скажем так, эээ гротескно, что ли ... хуёва, короче, они вместе смотрятца.
Но приступим. Наиболее выдающиеся цитаты и мои каментарии :


с. 31   «Известно ли капитану, что пирамида, построенная под патронажем Франсуа Миттерана состоит из 666 стеклянных панелей....666 считалось числом сатаны ?»
666 – никогда не считалось число Сатаны. Это число Зверя. Считать его числом Сатаны – ошибка распростанённая, но не простительная для серьёзного писателя.


с. 50  «...пятиконечная звезда едва не стала символом Олимпийских игр, но в последний момент его модифицировали: пять остроконечных концов звезды заменили пятью кольцами...»
Пять колец Олимпийских игр символизируют пять континентов, участвующих в них. Хоть бы позвонил кому занимающемуся этим, узнал... писатель.


с 108. «Церковь Сент-Сюльпис...в Париже. Построенная на развалинах древнего храма египетской богини Исиды...»
Храм египетской богини в Париже –   даже не знаю что сказать. Египетские культы – чисто месная шняга и развалины их храма в центре Европы стали бы сенсацией.

с. 147-148  «.. партнёрша Амона...Изис,Исида.... АМОН Л’ИЗА = Мона Лиза»
Уже не ошибка по небрежности, а грубый подлог. Подлог, позволивший развить  тему «Мона Лиза».  Исида ни когда не была партнёршей Амона. Исида+Осирис. Осирис не имеет к  Амону ни какого отношения, это совсем другой божок. На этот счёт не может быть ни каких сомнений. Можете посмотреть в любой книжке или гугле «Исида» «Амон» «Осирис». Удивительное журналистское  нахальство.

с. 152 «Кровавые крестовые походу с целью обратить язычников в христианство и уничтожить религии, связанные с поклонением женскому началу, длились на протядении трёх веков...»
Крестовые походы имели цель освободить Святую Землю от мусульман, которых назвать язычниками можно так же, как «религией с поклонением женскому началу». Проверяется по любому учебнику истории за 5 класс. Видимо у американскова журналиста таких книг не водится, а до библиотеки ити далеко.


с. 283 «... неподалёку от Кумрана были найдены Свитки Мёртвого Моря...В этих документах рассказывается не только истинная история Грааля, они повествуют о пастырской роли Христа .. Ватикан пытался пресечь распространение этих свитков..»
  В Кумранских свитках нет ни слова об Иисусе и Граале. Это копии и комментарии разных мест Ветхого Завета и всякие  уставы, мессианские бредни, гимны и просто хозяйственные записи  кумранской общины. Община жила, кстати, по типо коммунистических, принцыпам.
  Ватикан ничево пресекать не мог, т.к. Кумранские свитки до сих пор хранятся в Иерусалимском музее.  После, на стр. 298 герой Дэна Брауна переводит тект этих свитков с арамейского. Дэнни не удосужился узнать, что все кумранские тектсы, за исключением маленького камментария к книги Бытия на арамейском, написаны были на иврите.

с. 289 «Ева вкусила от яблока..»
  Распространённая ошибка. В Торе нет упоминаний «яблока». Ева вкусила от Плода. Может это вишня была или банан.

с 301. «Как известно, Давид был потомок самого царя Саломона»
  Как человек, не знающий что Соломон был сыном Давида берётся что-то изучать и разоблачать ?!

с 311. «Меровинги, которые основали Париж»
  Париж, как и почти все города в Европе, основали римляне.

с 366 «..Английский стал священным тайным языком..»
  Без комментариев.


Список долбоебизмов, как вы понимаете, далеко не полный. Просто не хотел вас утомлять. Бредни насчёт Opus Dei (совершенно безвредной организации), тамплиеров, Константина, храма Соломона и пр. займёт слишком много писанины обьяснить.
  Глупости насчёт значения разных символов вроде пятиконечной звезды (нет, это не символ женского начала), шестиконечной (нет, это не был государственный символ Давида  и Соломона) и пр. – производят впечатления, что Дэнни залез на три-четыре низкопробных сайта, специализирующихся на скучающих послеклимаксовых тётках, и не мудрствуя лукаво сделал copy-past из разных разделов «магических символов».  

В принцыпе, всё обьясняет сцена разговора нашего героя -  мировой величины гарвардского  исследователя Лэнгдона  с серьёзным редактором, заботящимся о солидной репутации своего издательства (с. 199).
  Там редактор приходит в дикий восторг, когда Лэнгдон помахал перед его носом листиком со списком книжек, использованных им в работе. А как же – к теории есть основания !  Видимо у Дэна Брауна этакое – из ряда вон выходящий момент.  И если бы Дэнни хоть проконсультировался с нормальным исследователем, то узнал что у таких книжек ВСЕГДА есть библиографический список.  Ещё узнал бы, что книжка, список библиографии которой умещяется всево на один листок бумаги, из рук Гарвардского профессора выйти не может.

О литературных достоинствах книги ничево не скажу, т.к. детективы вообще ни какие не люблю.

  Самый плохой момент в этой книге – возведение напраслины и разжигание ненависти к определённому обществу (католической церкви). Я лично католическую (да и все остальные) церковь не люблю, но считаю что книжка Код Давинчи должна быть запрещена по какому-нибудь закону типо «за разжигание межнациональной розни».

Короче :  Американский журналист решил подняцца на книжке и не слишком усердстсвуя в качестве содержания, вложил немало сил в его сенсационность и в рекламу книги. Расчёт себя оправдал.


Вот так



ХэБэ

Хайфский бомж , 12.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
все камментарии
191

Михо, 13-03-2006 03:58:17

А книги читать трудна?

192

Фдрабадан, 13-03-2006 06:29:11

Дэн Браун песдит как троцкий, пока четал - плевался, но местами веселило... например - шутка про лишние руки на картине Леонардо.
Афтору - зачод!

193

Спохмель Я, 13-03-2006 09:55:40

В принципе - нормально. Но сам-то не скатывайся. Учебник 5-го класса таеого напишет! Еще Вальтера Скотта возьми в свидетели. О значении и назначении крестовых походов до сих пор спорят.

Насчет Парижа. А Новгород, что, Рюрик основал?

В качестве разоблачительной кники, согласен, не тянет. Для нечитавших другие высеры г-на Брауна-Коричневого - Код ДаВинчии - его лучшее произведение. Дальше - хуже. Особенно про АНБ. Пиздец!

194

Спохмель Я, 13-03-2006 10:01:01

Рвокль12-03-2006 11:21:46

Критиковать такие книги всё равно что критиковать фантастику.
И ещё, Бомж, я бы запретил тебя как главный очаг "разжигания межнациональной розни".

ППКС. Эта книга разжигает национальную ненависть к пендосам.

195

Спохмель Я, 13-03-2006 10:08:48

грызите меня ебучие червяки12-03-2006 12:01:59

к таму же он все списдил у других афторов и щас судица

Не показатель, если честно. Это такой пендосский вид профессионального спорта. Как только какой-то долбоеб увидит, что кто-то бабки гребет там, где у него когда-то не получилось, сразу в сут, бля. А я раньше нопесал, паэтаму бабло - мне. Или, мы тоже на каньках каталезь ниплоха, паэтаму мидаль - нам.

До Роулинг, говорят, тоже была книжка про мальчега, который в школе злова волшебника сначала зачморил, а потом замочил. И аффтарша не тянет ДжК в суд. Просто такая, блять, культура. А Пендоссия - .... это Пендоссия.

196

Спохмель Я, 13-03-2006 10:14:57

Мать ваша!12-03-2006 13:14:14

я не читал это дерьмо в руссом переводе. от перевода оно вряд ли, как я посмотрю, выиграло, если даже непонятно, что есть продолжением чего. но я дочитал обе срани (Angels and Demons, The Da Vinci Code) до конца. не спрашивайте, что мной двигало. это книжки для клуба Опры Винфри (к сожалению, русская аудитория вряд ли уловит иронию). и этим все сказано. перевод им просто вреден, равно как и комментарий к их содержанию. Одно слово - говно (какого много).

Да, иронию не уловил, но перевод этой книге никак не повредил. КДВ и Десипшн Поин читал по-английски, АиД и ЦК  - по-русски. Не вижу вреда перевода. Язык газетный, простой, за исключением некоторых штук игры слов переводится легко.

197

Лаврентий Палыч, 13-03-2006 11:03:26

Книшку - четал...
Для дилетанта - вполне интересная и захватывающая...
Критика - полезная штука, но без впадания в профессионализм...
Таким манером можно всю классику перелопатить и найти мильен неувязок...
Для профи Заиписки о Шерлоке Холмсе - чистый анекдот... кстате...
А в целом, афтару зачот за зания..

198

Блядокол Лени, 13-03-2006 11:23:57

Удивительно мне, что в принципе существуют люди, воспринимающие творения типа Кода или Брата-2 сурьезно
Му-га-га

199

Лягушачий Гу, 13-03-2006 11:50:15

Хуита. И книга, и крео...

Книга - каменторезка с хуевым переводом... Четать рекомендуецо вари генале йопт. Перевочека впечь и фпезду!

ЗЫ. Нопещы лучше чо-нить про Сектор Газо...

200

Gans(Sturmfuhrer des Waffen SS), 13-03-2006 11:52:53

Книга - гавно
Крео - гавно
Аффтар - не знаю, наверно тоже чё-та как-то

201

Русскоязычная, 13-03-2006 11:54:50

на досуге асилю

202

Какаин, 13-03-2006 12:04:50

Хуета хует. И книжка, и крео, и аффтор. Далбаебнутые рассуждения далбаеба пра далбаебизм.

203

мне по хуй, 13-03-2006 12:18:39

Не читаю всякую модную хуйню, которую телки в основном читают. Типа там Коэльо ебучего, этага хуя пра каторова написана и пра валшебника малалетку. Еще на его высер (имею ввиду писателя этага - крем еще абувной такой есть, как у ниво фамилие) че-то писать. Раздражают миня толпы народа. Один раз ехал в поезде - три телки и у трех одна и та же книжка!!! Ну ахуеть не встать! Меня чуть бля ни сбливало от этова инкубатора. Начнает бля раздражать. Все носятся с этой хуйней, как хуй его знает кто. Харашо что ни читал.

204

Козелман, 13-03-2006 12:18:46

Вот же пиздец...вы еще и четали эту хуету..ну полный превед...

205

Нехуйовый Тузик, 13-03-2006 12:31:12

Песдец, в кои-то веки почти согласен с Хайфским бомжом.
Дэн Браун - дилетант-пиздобол, умеет говорить красиво и убедительно о чём угодно, неся при этом полную хуйню. Классический случай "многа буков"
А пипл хавает. Потому что пиплу кажеццо, что он приобщаеццо к великим тайнам. И вообще пиздец какой умный, раз асиливает книжку про такие помороченные вещи, да ещё и с фронцузскиме букваме. Как Вайнаимир прям.

206

Мимикриолог, 13-03-2006 12:43:59

зачем писать разоблачение и опровержение на художественную литературу? Тем более, что это самый что нинаесть комерческий проект, т.е. не научный совершенно. Вся книга пронизанна маркетингом... Так что ХБ омерику не открыл.

З.Ы.: да, и совсем забыл. Если на то пошло, то в книге совершенно не упомянается о православии. Католицизм там главенствующее течение христианства. Это самый явный и главный ляп брауна в книге на мой взгляд.

207

Lo, 13-03-2006 13:45:32

Lo это я... мы знакомы?

208

Хрен в кепке, 13-03-2006 14:38:42

Про страницу 108.

Египетские культы - не "чисто местная шняга". Читайте историю. С момента завоевания Египта Императором Октавианом Гаем Юлием Цезарем Августом культ Изиды распространился по всей Римской империи. И бы популярен до самого ее падения.

Про страницу 152.

Ага, а крестовый поход против гуситской Богемии тоже можно причислить к очищению земель у Гроба Господня от нехристей???

Про страницу 283.

Иврит - современный язык, возникший уже после образования государства Израиль в 20 веке.

209

RedSKoT - Красная скатина, 13-03-2006 15:06:47

песдец....
Денни Браун - не брат ли он акадЭмика фоменко????

210

бляпоч , 13-03-2006 15:39:24

аффтар типа самый умный. молодец. но ф песду !!!!!
кгам

211

Ягодица, 13-03-2006 15:54:14

афтар, зааааааааааааачоооооооооооооооод!
книжка - пакасть.
какайя гадасть эти псевдаразаблачения и типа умные выкладки пра мизтику!
хатите красивый детыктиф - четайте "Фламандскую доску". или Честертона. а исчо лучше побольше ешьте и спите.

212

домингез , 13-03-2006 16:22:28

чё тебя удивляет, аффтар.. Ден Браун журналист...этим и так всё сказано...а книжка типичная агитка, прославляющая массонство

213

Максимко, 13-03-2006 16:27:54

С автором согласен вполне. Две фишки - про Меровингов и Давида с Соломоном просек сам при чтении.

214

длинняк, 13-03-2006 17:10:14

я бы на месте какого-нибудь безумного главсектой (напр. марии-деви-христос, виссариона и пр.) приказал бы своим адептам сжечь живьем дена брауна, прикованного к столбу. все это говно заснять на видио и продать на бибиси. жадная до мерзости пресса растиражирует видео с аутодафе в назидание остальной мразоте, оскорбляющей чувства верующих

215

длинняк, 13-03-2006 17:14:55

заебато будет объявить на брауна охоту за песдежь и правакации, пусть ссыт, а заодно у христиан появится свой с. рушди

216

длинняк, 13-03-2006 17:19:11

кстате, книги которых не читал, но подозреваю что гавно редкостное, потому как в основном их четают бабы в метро и еврееобразные гнилозубый интеллегенты-шестидесятники в очках:

кот да винчи, акунин и всякое подобное говно на тему исторических спекуляций, майкл мур, аксана ропске и сорокин

217

gbpltw, 13-03-2006 17:44:24

Зачот.
Описанное крео ниасилил. Реклама сподвигла к началу прочтения но к середине.... ниасилил.
Щас читаю очередное крео аффтара Дена  Б. "Точка обмана". На 110 станице ясно нарисовалась разгадка, к 160 все подтвердилось. Интерес к чтению создает тока один вопрос про что он там исчо 200 с лишним страниц налабал. Видимо пытается сляпать хеппиенд из говна. В крео темы современных технологий - ляпов еще больше но афтырь может отмазаться что его КГ/АМ научная фантастика.
Читая вспомнил нашего Тополя. Один в один метод построения сюжета на спекуляции фактами и плохим вымыслом. Историко техническая мистификация - во название жанра придумал ГЫГЫГЫ. Но у Тополя язык лучше и фантазии поболе.
Коддавинчи я бы проглотил по неглубокому знанию темы. Врядли потом как толпы пиндосов и прочей шушеры платил бабки за экскурсии по брауновским местам. Но теперь не стану ибо тема раскрыта.

218

Хайфский бомж ----, 13-03-2006 18:54:50

Lo13-03-2006 13:45:32

если спрашиваешь это - то скороее всево нет.
Но это можно исправить. Смотря как далеко от меня ты живёшь.

Хрен в кепке13-03-2006 14:38:42

поход против гуситов был продолжительностью 300 лет
и гуситы исповедовали культ богини ?!!!!!!!

насчёт иврита мне даже трудно что-то сказать.
  Иврит в наше время претерпел изменения,
как и все языки, но любой знающий современный иврит
свободно читает ту же Тору, что и тыщи лет назад,
и когда у него возникают затруднения, то это те же
затруднения что возникли бы при прочтении современной
книжки на иврите с высоким уровнем языка.

Куль Исиды в Империи был только в восточных провинциях
с эллинистическим населением, бывших территориях Египта Птолемеев.
Галлия к таковым не относится.  Если бы Дэн Браун был чуточку пообразование,
мог бы написать про культ богини Кибелы, чей культ действительно распространялся
в империи пиздец как. Но что поделать - он использовал первую попавшэюся под руку богиню.

219

Ведьмак, 14-03-2006 01:27:08

Дэн Браун - мудак. Том клэнси лучше, потому что классика уже, а Реверте лучше, потому что лучше пишет. А Дэн Браун - мудак. Потому что мудак.

220

Хентайщик, 14-03-2006 02:27:56

БЛЯ! Прочетал Код Давинчи фчира. ХУИТА ПОЛНАЯ. Художиствинная ценнасть - минус, плять, даже нихуйа до нуля нидатанула. Пендосский блакбастирнах! Фактичикай ценнасти ваще пиздец как нету. Чилавекаведчискаца ценнасть ваапще не присутствуит.

221

Хентайщик, 14-03-2006 02:29:36

ВЫВАДЫНАХ!
1. Код Давинчи - ф газенваген вместе с афтарам.
2. КГ/АМ
3. Лучше бы я на какой-нить тентаклиевый хентай падрачил - у того всё художиствинная йеннысть выши, чем у Кода и ориг. камента вмести взятых!

222

Utburd, 14-03-2006 03:25:53

Зачот. Полюбому.

223

Игорь, 14-03-2006 11:08:51

Бля, согласен, после прочтения немного мерзко, да и ляпов очень уж много...

224

тгтг, 14-03-2006 11:22:25

самое страшное, что народ который читает Брауна думает, что все это серьезно и правда, народ не знает истории и ведется, так ведь можно переписать всю историю мира!!! народу похую на то, что это детектив - ему надо верить во что-то блядь сверхестественное написанное американским журналистом!!!! я в ахуе - афтар риспект за крео!!!!

225

маринованные усы газзаева, 14-03-2006 14:25:28

блять нахуй доебываццо
этож художественное произведение
интересное и читается легко
это ж не научная работа

226

фанатРозенберга (Der Mif Der Alein), 14-03-2006 19:21:22

бЛЯТЬ как же хочу вскинуть руку в нацстском приветствии "Зиг ХАЙ"
как эаебали умные евреи.................................................................
..................

227

Хайфский бомж ----, 14-03-2006 20:16:39

фанатРозенберга (Der Mif Der Alein)14-03-2006 19:21:22

"Хай" - это приветствие на иврите
нациское приветствие - "Хайль"

у тебя бабушка не ... тово ? а то аидише корни видны

228

Э, 15-03-2006 10:57:37

нахуя этот высер? Чувак книжку ХУДОЖЕСВЕННУЮ написал, а не научный труд с картинкоме. Каму не нравится - не хуй читать!

229

ZingelShuher, 16-03-2006 14:12:47

**********************************************************************
***************************
с. 50  «...пятиконечная звезда едва не стала символом Олимпийских игр, но в последний момент его модифицировали: пять остроконечных концов звезды заменили пятью кольцами...»
Пять колец Олимпийских игр символизируют пять континентов, участвующих в них. Хоть бы позвонил кому занимающемуся этим, узнал... писатель.
**********************************************************************
****************************
А как петиканечная звезда не стыкуется с 5 кантинентами ???? а , бамжара ???

230

ZingelShuher, 16-03-2006 14:14:49

с. 31  «Известно ли капитану, что пирамида, построенная под патронажем Франсуа Миттерана состоит из 666 стеклянных панелей....666 считалось числом сатаны ?»
666 - никогда не считалось число Сатаны. Это число Зверя. Считать его числом Сатаны - ошибка распростанённая, но не простительная для серьёзного писателя.

******************************************************
А какая нахуй разница ???? а, бамжара ???

231

Появившийся хуй в очках, 16-03-2006 16:15:14

товарищи! а мне понравился только Код Да Винчи. остальное у него на одну тему. всегда один убийца который или альбинос, или араб или чукча. всегда шото не то. да, там много пиздежа, ну и шо? вы тут типа академики, только квантовую механику читаете.
я вот сам программист, а с удовольствием смотрю, проарывая, фильмы про мегахакеров, которые быстро стучат по клаве, ломая программу, подбирают код по одной букве, пишут вирусы, складывая мегакубики в виртуальной реальности. ну и шо, шо я знаю шо это не так? похуй. забавно, для расслабона можно посмотреть.
не ебите мозги, это просто коммерческий высер. вы ж действительно на фильм ХАЛК не кричите шо не бывает такого большого мужика у которого одежда рвется, а трусы фирмы АТЛАНТИК - остаются целыми!
удачи всем.
аффтар абасрал брауна, который и есть долбоеб, так как пишет по одному сценарию

232

Хайфский бомж ----, 17-03-2006 14:49:58

ZingelShuher

пятиконечная звезда, как и любая хуйня, включающая в себя 5 компонентов,
состыкуетца с любой другой хуйнёй включающей в себя цифру 5. Ибо 5=5.
но
олимпийский символ произошёл именно от 5 кантинентов, а не от звезды.
Уловил ? Папой Брауна мог стать и Пит и Джон и Сэм. Но стал именно его папа.
И писать в документах другова потенциального папу - ложь.

разница между Сатаной и Зверем в том что Сатана это не Зверь. Куда как яснее ?

233

ZingelShuher, 17-03-2006 16:18:11

Хайфский бомж ----17-03-2006 14:49:58

Так и нигде не сказано что символ ат звезды !!! Звезда равно как и 5 колец симвализирует 5 континентов.... Зарвался ты с поискам наебок проста...

234

ZingelShuher, 17-03-2006 16:20:55

Фтыкать фсем СЮДА :
http://www.glumbert.com/media/rave.html

235

Хайфский бомж ----, 18-03-2006 21:52:58

ZingelShuher17-03-2006 16:18:11

В реале поговорить слабо ? 
Время и место !
Растерзаю

236

я чо лох имя писать, 05-04-2006 11:09:01

да мне вообще впадло читать это похуизм, из мрачных сцуконахуинов...

237

ежастый, 11-04-2006 20:38:28

Америкашка,конечно,мудила полный-мало того,что наврал немеряно,так еще и саму идею спер у нашего ученого.Я считаю,что умный чувак уже все понял и эту,простите,херню читать не будет,а кто читает...хер с ними-умнее они точно не станут.

238

Мы Кот, 21-04-2006 21:45:07

фвтар хорошо пишет но плохо что ис хайфы- не уважаю ивреяф

239

Кайли, 05-05-2006 10:38:14

хочу сказать сильно критикуешь, Браун не говорил,что будет вкладывать только реальные события и ни капли выдумки,это же книга дедектив или роман называйте как хотите...но посути идея любой уже подразумевает выдумку,фантастику, так что он не обязан писать только голые факты,которые уже сто раз доказанны..этож будет не интересно и скучно...ну посуди сам разве не увлекся читая ее????

240

наци, 25-05-2006 19:57:44

ага, "разжигатель межнациональной розни...." все вы,жыды, орете чуть что не так "разжигатель межнациональной розни" и т.д. и т.п. так просто удобнее свои ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ действия в Палестине прикрывать, контртеррористические мероприятия проводить, освобождать землю от её же народа, освободители нахуй. церковь он не любит.... пидорас ты, вот кто.... ермолку на ебло натяни, историк хуев.

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Прекинь, по чеснаку спрашывают, мол што, репрадуктивное семя может паступать в организм самки через рот? Ога, грю, может, гыгыгы. Ани изумляюца так и продолжают тупить: чо, мол, и черес жопу тожэ? Ога, грю, и черес жопу, и между сисег порами кожы впитываюца. Те такие – нихуясибе! Вы типа очень преспасобленый вид жызни ва фсиленной. Ну я им, а хули? »

«А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Чё? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ёбаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg