Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Контейнер

  1. Читай
  2. Креативы
Каждое утро начинается с тихого шелеста. Словно ветер осторожно перебирает опавшие листья в саду. Но здесь никогда не бывает ветра. Здесь нет сада и нет листьев, которыми можно шуршать. Здесь вообще ничего нет.

I. Снаружи

Контейнер стоит над двойной разделительной полосой. Из открытых окон, день за днем, видна одна и та же бесстрастная картина – уходящая в никуда грязно-серая лента автотрассы. По этому изношенному бетону никогда не проедет ни одна машина. Но даже зная это, каждый раз, открывая утром окна и осторожно выглядывая наружу, становится немного не по себе.

Если есть настроение и силы, можно выйти и прогуляться по округе. Бесконечная тишина, как ватное одеяло, гасит любые звуки. Каждый беззвучный шаг-касание поднимает еле заметное облачко пыли. Кажется, тело совершенно невесомо – легко оттолкнувшись и поджав ноги, можно плавно пролететь небольшое расстояние, совсем как в детском сне.

Далеко уходить нельзя – несмотря на кажущуюся легкость, слишком быстро наступает упадок сил, и обратный путь становится в два раза тяжелее и дольше. Кроме того, если обнаружится, что контейнер пуст, возвращаться будет некуда, поэтому увлекаться прогулками не стоит.

В любом случае, снаружи нет ничего интересного. Неподвижный воздух, пустая автотрасса и потрескавшаяся серая равнина, границы которой теряются в тумане. И вдалеке – два таких же контейнера. Кто в них живет и живет ли вообще – неизвестно. И узнавать это нет никакого желания.

II. Внутри

Гораздо приятнее коротать время внутри. В контейнере уютно и спокойно. Его многострадальные, искромсанные и побитые стены надежно защищают ото всех внешних опасностей, реальных и мнимых, как последний рубеж обороны. Если долго сидеть не высовываясь, накатывают странные ощущения. Иногда кажется, что снаружи вообще ничего нет. А иногда кажется, что это крохотное замкнутое пространство покоится в самом центре гиганского стального или бетонного куба, сотни километров в диагонали, висящего в абсолютной пустоте.

Если напрячь память, то можно вспомнить, что когда-то, в лучшие времена, контейнер был не просто последним убежищем-склепом, а рубкой управления неимоверно сложной машины, которая сейчас поломана. Ее останки валяются неподвижной грудой тут же, неподалеку. Насколько сильно она повреждена? можно ли ее починить? – теперь это не имеет никакого значения. Нет ни малейшего желания нарушать установившийся покой. Идти некуда – все необходимое и так находится здесь.

В коробках и на полках аккуратно разложены старые книги, кассеты, альбомы и подшивки журналов. Можно в сотый раз посмотреть любимое кино или послушать заезженную кассету с музыкой детства. Можно читать книги. Самая любимая – Le Petit Prince. Ее невыразимая печаль словно создана для этого места.

Еще, очень интересно смотреть альбомы с фотографиями, осторожно перекладывая хрупкие листы картона. Этот процесс никогда не надоест – сколько ни листай, в пахнущем нафталином ворохе всегда найдется одна-две затертых карточки, которых как будто не было раньше.

Кроме тишины и неподвижности, здесь все пронизано одиночеством. Кажется, оно осязаемо и парит в воздухе, как фруктовое желе на орбитальной станции. Впервые в жизни его так много, что можно не экономить. Им можно наслаждаться, нарезая тонкими ломтиками и дегустируя по чуть-чуть, или жадно пожирать его, заглатывая огромные куски.

Нет отчетливых мыслей, ярких эмоций, сильных и грубых желаний – все это осталось где-то там, за стенами контейнера. Здесь, внутри, есть только полусон, тончайшие ассоциации и зыбкие воспоминания о прежней жизни, неуловимые оттенки настроения – волнами скользящие по серой равнине за окном, словно легкая рябь по воде.

III. Они

Они терпеливо приходят каждый день, в одно и то же время. Если осторожно приоткрыть ставни, становятся видны их огромные бесформенные туши, белыми тенями качающиеся снаружи. Когда они рядом, нужно замереть и не подавать признаков жизни. Ни в коем случае нельзя подходить к окнам и открывать ставни, иначе они подцепят своими крючья и мигом вытащят из контейнера, как моллюска из раковины.

Их низкие голоса – бессвязное бормотание – сливаются в один тоскливый приглушенный стон. Они скребут стены когтями и странными металлическими приспособлениями, слегка покачивая контейнер из стороны в сторону, тщетно пытаясь проникнуть внутрь. Иногда они осторожно приоткрывают ставни и заглядывают в окна, пролезть в которые не в состоянии. Тогда приходится забиваться в самый темный угол, чтобы скрыться от их слепящих прожекторов и пристальных взглядов.

В конце концов, в очередной раз потерпев неудачу, они уходят, чтобы завтра вернуться вновь. Но если все делать правильно, у них не будет ни единого шанса. Никому не дано силой проникнуть внутрь и разрушить эту неприступную крепость, этот хрупкий кокон, сотканный из воспоминаний и тишины.

IV. Конец

Разумеется, бесконечно это продолжаться не может, да и не должно – у каждой, даже самой красивой пьесы, должен быть своевременный финал; не слишком скомканный, но и не излишне затянутый.

Сил остается все меньше и меньше, прогулки за пределы контейнера давно прекратились. Даже читать книги или смотреть кино стало слишком трудно. В угасании нет ничего пугающего – оно похоже на долгожданный глубокий сон после продуктивного насыщенного дня.

Это будет скоро, очень скоро. Но перед самым концом нужно собрать оставшиеся силы и в последний раз распахнуть ставни.

...

Широко открытые глаза неподвижно смотрят в потолок. Его серую от старости поверхность чертит надвое широкая щель между панелями, похожая на автотрассу в пустыне, с высоты птичьего полета.

Медсестра, что-то напевая себе под нос, торопливо снимает датчики и сматывает провода. Нужно спешить – скоро прибудет каталка из морга, а из реанимации уже везут нового постояльца.

Вадян Рондоноид , 02.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
48

Soilman, 02-03-2006 14:21:21

читаю...

49

Soilman, 02-03-2006 15:05:04

да, мастерство не пропьешь
банальный, в общем-то, сюжет, но изложение как обычно решает все
учитесь блять

50

Luka, 02-03-2006 16:11:59

заебца нарисовал.

51

Автоответчик Калашникова, 02-03-2006 16:56:08

ГЫ, Вадян появился, сразу нормальные камминтаторы отметились, а то последнее время каменты приходится сильно скролить...Спасибо. Пиздато. Обязательно пеши истчо.

52

Maxim Karmitskiy , 02-03-2006 17:01:13

свинцовый депресняк.
зачет.

53

кососракин, 02-03-2006 17:02:50

Понравилось. Неожиданно и сильно.

54

Чмопиздрокл, 02-03-2006 17:43:08

с возвращением

написано как всегда ахуенно. согласен с Сойлманом - м астерство не пропьешь

55

Мата Харина, 02-03-2006 18:25:36

прочла с удовольствием, спасибо
рада что по традиции мало каментов
ты пиши, не пропадай - как глоток воздуха...

56

Саня, 02-03-2006 19:31:25

Гут!

57

Робат-Ебобат, 02-03-2006 20:15:45

Камент проебался...

Вадян! Только вчера подумал о тебе (не ахтунг), а тут - накусь-выкусь! Ебобат, почитай очередной гениальный креатив!

Афтар, пешы ещо.

58

Медведь Шатун, 02-03-2006 22:10:07

сильно

59

падонаКриЦидивисТ, 02-03-2006 22:46:07

час иму чирипушку вскроют..!

60

Марад Апдуллаефф (чилавег и куленар), 03-03-2006 11:09:41

Пешы исчо.

61

Липа драная, 03-03-2006 11:26:55

Очень поэтично, скачаю-ка енто крео,  а вечерочком накачу по маленькой дождусь пока все уснут, да ещё раз прочитаю не спеша, снава накачу и задумаюсь... О чём? Да эсстественна о контейнере. Это ли не щастье, а?

62

Фрунзе, 03-03-2006 12:15:25

Спасибо, Вадян. Не успел вчера прочитать

63

благодарный фтыкатель, 03-03-2006 14:36:05

просто супер.
пойду остальные крео Вадяна читать

64

ум в хую, 03-03-2006 15:11:33

терминатар 4 - "Ф кантейнере"

65

Эрих фон Манштейн, 03-03-2006 15:24:55

метафорично.образно.гениально.

последний абзац лишний (субъективно)

66

контра, 03-03-2006 16:25:40

так держать.
зоебись.

67

Toto, 03-03-2006 17:14:44

Ахуенный негативчик..

68

Россомаха, 03-03-2006 20:03:42

даже не знаю че и нопесать....очень сильно

69

ВысшЫй хоккеист, 04-03-2006 17:30:16

Респект Водяну!

70

Иосиф Махно, 05-03-2006 00:06:59

Сильно, очень сильно. Буду знать на кого равняться. Последний апзац(пояснение для дебилов) нах не нужен. Сильнее чем про художников шо труп рисовали.

71

Иосиф Махно, 05-03-2006 00:07:58

Кошмары аиста марабу отсасывают.

72

русская борзая, 05-03-2006 19:55:44

чудесный текст. думаю, что последний абзац вполне уместен, хотя бы потому , что делает  разделительную полосу пронзительно красивой метафорой.

73

Палач, 14-03-2006 22:27:56

Год ждал, дождался...
РЕСПЕКТ

74

Roy Gemo, 24-05-2006 14:32:07

как здорово, что Вадян таки вернулся.

75

Зелёный Кот, 15-06-2006 12:31:27

В нетленку, б/п.

76

Бен Колбаскин, 17-10-2006 08:42:18

ваще нихуя не понял
какая фпизду нетленка

77

Мустанг, 01-12-2006 08:43:49

Вадян, за этот крео я проголосовал на премию 2006. Просто отлично!

78

Князь Мишкин, 01-12-2006 11:46:54

Похоже смерть наступила от передоза... Напоминает исповедь наркомана об ампуле с веселином.

79

WarKid, 01-12-2006 11:48:17

"...хрупкие листы картона..." - твердый мозк медлинно разбиваиццо о хрупкую стено

80

Князь Мишкин, 01-12-2006 11:50:41

Блять! Сначала нипанравилось, прочитал комменты - сплошная похвальба! Перечитал исчо раз падиагонали - всё равно нихуя нипанравилось. Тут упаминули художников - вот где сила!

81

сигизмунд, 01-12-2006 12:56:55

блять, сенька, была бы намнога смишнее, если бы праститутка аказалась ЕЕ МАМАЙ бугага! :)))

82

WatchmaN, 01-12-2006 14:03:11

гы, сигизмунд потерялся, дурило.
я в ахуе. крео сильнейший. думаю, отдам голос за него.

83

Маральное Разлозжение, 01-12-2006 21:11:00

ЧУдесно. Литература нах.

84

Ящур, 02-12-2006 14:00:55

Рэй БРЭДбери хуев.

85

INNOCK, 02-12-2006 23:17:54

красиво!
(полез в контейнер)

86

Бальшевик, 03-12-2006 15:18:49

пожалуй, лучшая вещь среди номинантов...

87

Кран, 04-12-2006 01:36:32

Щель в потолке  - автострада, сильное сравнение. Блядь, сколько же народу пялилось часами на эту щель и думало, каждый о своем, так и смерть приходит навреное. как описано... Зачот, за это можно голосовать.

88

Иезуит Батькович, 04-12-2006 20:01:49

Да.... Ругающие редколлегию за неправильный выбор рассказов - идиоты клинические.

Очень понравилось. Сперва показлось, что это будет некая постапокалиптическая метафора одиночества (каждый в своем контейнире, все живут пережевывая память), но в конце получил гораздо более интересное и классное пояснение.

Разумеется крео супер.

89

Levik, 05-12-2006 07:38:31

ахуенно!!!!!!!

90

~slide~, 05-12-2006 15:00:15

вот мне честно допизды, что я так задержался - все равно зачет. пиши еще и живи долго, Вадян

91

Сапунович, 07-12-2006 17:09:36

Вадян, ты откуда это знаешь?

92

Бабик, 08-12-2006 11:02:33

и эта хуйня не для премии

93

Прапойтса, 11-12-2006 08:41:08

Просто - охуительно! Откуда он это знаед?!

94

Творожок На Залупе, 12-12-2006 16:01:56

Блиа аффтар ты чота перемудрил, сцуго нах, больше не пешы.

95

Напалмыч_Йиопт, 13-12-2006 09:57:37

Нипанятна, бля! Надо пойти поспать, а то нихуя в тему крео не воткнул...

96

ибья мудомец, 17-12-2006 00:08:30

ой бляяяяяяя
а вот такого таланта еще не читал!
аффтар получает от меня глубочайщий рыспект!
я ф полном ахуе
5+, 10 баллов, залатую мидаль!

97

Ржевский, 26-01-2009 13:48:34

А почему не в нетленке? Непорядок!

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В связи с проводимыми профилактическими работа, по установке защиты от магнитных бурь, пожалуйста, отключите телефон на один час, во избежание возникновения неисправностей. Извините за причиняемые неудобства. Спасибо.»

«У меня на работе бухгалтерша есть. Шариком зовут. Вернее, я вообще ниибу как её зовут. Шарик и Шарик. Ты в боулинг играла? Шары там видела? Вот вылитая наша бухгалтерша: круглая, лысая, и три дырищи на ебальнике: глаза и рот. Она вчера из отпуска вернулась – мы всей конторой охуели: волосищи до пояса!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg