Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Раскрутка на еблю

  1. Читай
  2. Креативы
Я уверен, что у любого нормального мужика не должно быть проблем с раскруткой женсчины на поебацца. Надо только ваше время и внимание. Про деньги ничего говорить не буду, поскольку хотелось бы рассмотреть некоторые аспекты человеческих, а не товарно-денежных отношений.

Но поскольку времени обычно не хватает, а ебаться хочется всегда, то часто главное – быстрый результат. Конечно, надо быть готовым к тому, что сегодня у тебя может и не получится. Но и пох. Если бы всегда всё получалось, тот жизнь была бы неинтересна. Поэтому, даже в цейтноте времени, я, например, стараюсь снимать красивую, ну или очень приятной внешности девченку. Потому как - лучше красивый облом, чем ебля баб непонятной породы.

Так вот. Основная проблема заключается в пережитках истории, когда женщине было запрещено, а потом позорно соглашаться на еблю с первым попавшимся, хоть и понравившимся ей мужчиной. И эти непонятные женские предрассудки отравляют нам жизнь до сих пор. Превращают свободные вечера в пустую трату времени и нервов. Ведь не жрать же и не пить мы ходим по улицам и кабакам, в конце-то концов. Всё это, удобнее и дешевле делать дома. А знакомиться, раскручивать и ебаться.  
  
И я по-прежнему утверждаю, что нормальные отношения между мужчиной и женщиной начинаются с ебли. А не заканчиваются ей. И это никакое не блядство. Потому как, блядь – это та баба, которая спит с несколькими мужиками одновременно. Типа, сегодня - с тобой, завтра – с другим, потом – опять с тобой. А если она дала тебе в первый вечер, то это – никакое не блядство, а правильное начало выстраивания отношений с мужчиной. Вот как. Правда, потом вы должны некоторое время доверять и не изменять друг другу. День, месяц, год – не имеет значения.

У девченок могут быть только две обоснованные причины не соглашаться не еблю. Первая – месячные. Значит, стесняется тебе, пока ещё малознакомому, предложить другие способы. Ладно, не обостряйтесь, поверьте ей.

Вторая – ищет себе мужа. И опять же, находится в плену стереотипов, что если она даст тебе в первую ночь, то её не возьмут замуж. Хуета - полная. Три мои самые лучшие подруги, с каждой из которых мы жили вместе больше года, согласились на еблю в первый же вечер. И точно знаю, что на протяжении всего времени мы не изменяли друг другу. Причем, на каждой из них я бы женился, если бы мне это было надо. И они бы даже согласились.

Конечно, потом мы расстались. Одной и в самом деле надо было искать себе мужа. Я не стал мешать, потому как муж из меня - хуёвый. Другие уже были замужем раньше, и не жили вместе со своими мужьями. Хотя официально разведены не были. Со временем, одна из них надоела мне. Другой -  надоел я. Вот так, всё по жизни, всё – путём.

Но нам никогда не мешало то, что поебались мы в первый же вечер знакомства. Наоборот, мы с удовольствием вспоминали тот вечер и то, что мы тогда поверили друг другу. И не ошиблись. И в этом есть некий особый кайф для меня. Почувствовать, поверить в искренность. Незабываемые отношения и впечатления…

Так что, блиа, надо в этой жизни кому-то верить. Поверить и не проебаться – вот в чём высший пилотаж отношений. И не только с бабами. А с друзьями, в работе и бизнесе тоже. А сидеть и песдеть, что я самый умный, потому что никому не верю,  а все вокруг мудаки, козлы и бляди – дохуя ума не надо. Как говорится, если все вдруг стали мудаками – ищи причину в себе.

Но попутно возникает вопрос - где снять ? На модные дискотеки ходить – полная безнадега. Больше всего ненавижу оценивающий взгляд гламурных блядей в дорогих кабаках. Смотрящих только на твои часы и шмотки. Вторым, после того, как она спросит твое имя, будет вопрос – кем ты работаешь ? На него у меня уже дохуя готовых вариантов ответа, в зависимости от настроения :
- Отлавливаю и сжигаю бездомных собак и котов,
- Собираю бутылки на стадионе,
- Сортирую хлам на городской свалке.

И если девчонка, глядя на твоё серьёзное и слегка смущенное ебло от сознания необычности своей работы, интересуется чем-то дальше, то знакомство можно продолжать. И уже потом сказать, что это у тебя шутки такие… удаффкомовские.

Кстати, если бы мне надо было выбирать жену, то я пошёл бы на дискотеку в обыкновенное ПТУ. Да, блиа, в ПТУ, или технарь какой-нибудь женский. Только там можно найти неиспорченную товарно-денежными отношениями девчонку. У которой в глазах можно рассмотреть искренность, а не калькулятор с точным расчетом твоего бабла, и твоих перспектив на ближайшие двадцать лет. Да, конечно, девченок можно понять. Жисть сейчас стала такая. Но дело в том, что богатые мужики – народ тёртый.

Они потому и богатые, что не дают себя наебать, а наёбывают сами. Кроме того, дохуя ли вы видели обыкновенных мужиков, которые бы не изменяли своей жене? Я – не дохуя. Может у меня знакомые такие хуёвые? Хотя я думаю, что они, как раз таки - нормальные. Потому как, мужики которые не изменяют женам, в основной массе своей – подкаблучники. И в работе какие-то немного ёбнутые. Возможно и не все, но мне встречались почему-то именно такие.

Сейчас немного развею охуенно тайную мечту всех баб – выйти замуж за нестарого бизнесмена. Так вот, он как раз-таки ищет себе жену не среди красивых блядей, чтобы потом с ними ебаться на официальной основе. С еблей у него проблем нет. А ищет он - мать для своих детей. Добрую, даже доверчивую девченку, умеющую ухаживать. (Блять, слова не для этого сайта, но это - похуй). Мало кто из сегодняшних баб это понимает. А те, кто понимает, и умеет сыграть в жизни такую добрую, наивную дуру – крайне опасные стервы.

Но что-то я отвлекся. Продолжу про раскрутку, а не про смысл жизни. Понравившуюся тебе девченку, спросить насчет ебли не только можно, но и нужно. Причём всегда. “Да” – так Да, “Нет” – так Нет. Отказ не пугает. Наоборот, иногда настораживает быстрое согласие. Видимо, тебе попалась тёлка, которая слишком умна и хорошо знает, что женщины, которых ебут, намного успешнее в жизни, чем недающие. Но скорее всего – ты попал в цель. Готовь презервативы.

И вот, когда эмоциональный пик пройден, ответ “Да” получен, неплохо бы поинтересоваться, как её ебсти. В смысле, как ей нравится.  Некоторые женсчины, конечно, обидятся на такой вопрос и скажут, что всё зависит от умения мужчины. Может быть. Но мне больше нравится другой подход. Такой, где от мужчины зависит только одно - даст ему женсчина или не даст.
  
А если отбросить в сторону все целования, щекотания и прочие ласки-хуяски, и перейти непосредственно к ебле, то, скажите, как нормальному мужику быстро определить как ебать именно эту женсчину? Поэтому, лучше всего,  если она сама предложит варианты собственной ебли. Потому как хуярить методом проб и ошибок - не самый лучший вариант. Хотя, это никакая не проблема, а просто ненавязчивое пожелание.

Не знаю как кто, а я испытываю особый кайф, когда кончает женсчина. Нет одинаково кончающих женщин. Это только мужики кончают одинаково. Женщина, которая кончает – прекрасна. В отличие от женщины, которая поёт. Я уже как-то говорил, что мужики всегда помнят, как кончали их женщины. И ещё - сколько им было лет.

Правда, очень важно бывает произвести запоминающееся первое впечатление. Ласкового и нежного зверя. Однажды у меня был такой случай. Я раскрутил на вечеринке по поводу очередной годовщины окончания своего вуза бывшую однокурсницу, которую раньше не знал. И уже лежа с ней в постели, на меня что-то нашло. И я почему-то решил не ебать её, а продолжать типа… раскручивать дальше. Искать и прислушиваться к её эрогенным зонам. Гладить и ласкать её спину, грудь живот. Причём только руками. Точнее, пальцами рук. Оказывается, пальцы, натренированные на клаве, могут быть охуенно искусными в ласках.

Но тут есть один момент. Возле песды я ласкал и гладил, а собственно песду – нет. И девченка от этого заводилась ещё больше. Одной рукой она уже ласкала себе клитор, а другой хватала мой стоячий хуй и сама просила войти в неё. Но я со смехом уворачивался от неё, убирал её руку со своего хуя, превращал её доебки в шутки, и был непреклонен. Нет – и песдец. В другой раз. А только продолжал ласкать её дальше. Не знаю, смогла ли она кончить от таких ласк. Думаю, что тогда – нет. Но тот вечер, те ласки и то своё желание запомнила навсегда.

Уже потом я ебал её по-всякому. Почти без всяких предварительных ласк. Тем более таких, как в первый раз. И через много месяцев знакомства, я как-то в шутку спросил у неё:
- Светка, а почему ты согласилась тогда отдаться мне в первый же вечер. Это же типа неправильно у женщин считается…
- А ты меня так нежно гладил тогда по спине, - ответила она, дословно. Песдец, она помнит не то, куда и как я её потом ебал, а то, как гладил её по спине.

Кстати, этим способом пользуюсь до сих пор. А заключается он в том, чтобы при согласии женщины на еблю, не ломиться быстрее войти в её уже раскрытую, горячую песду. А выждать, но не обломать… И уже потом, она будет согласна с тобой на всё. Правда, на моё первое осторожное предложение войти в неё сзади, ответ Светки был неожиданным, как и вся она:
- Ты же знаешь, что сразу нельзя, а потом всё-таки можно… Так что аккуратно.

Таких девченок очень ценю и долго помню. И знаю, что когда-то они будут рассуждать так же, как одна моя знакомая. Уже пожилая и достаточно обеспеченная женщина:
- Лучше всего мне жилось при Брежневе, немного хуже при Горбачёве, а при Путине – так хуёво, аж песдец.
- А я вот так не думаю. Проясни свою позицию.
- Да чего уж тут прояснять. При Брежневе у меня было пять любовников, при Горбачёве – два. А при Путине – не было их у меня. Нихуя, - и рассмеялась золотым ртом.

Вот в чём бывает смысл жизни, блять…

Михалыч , 11.05.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Злой, 11-05-2005 13:59:48

опа

2

Моиковскый, 11-05-2005 13:59:57

Епать Люсю!
первый нах!!!!!

3

Злой, 11-05-2005 14:00:01

нихуая 1 нах

4

НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ, 11-05-2005 14:00:15

Третий?

5

НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ, 11-05-2005 14:01:25

Злой11-05-2005 18:00
Зосранец, отметился - съебись. Дай ветерану посрать, сцуко.

6

Злой, 11-05-2005 14:01:32

день прашол низря...аткланиваюс

7

Я!!!!!!, 11-05-2005 14:01:43

в 10!!!и ниибёт

8

Блядокол Лени, 11-05-2005 14:02:58

Прямо-таки квинтэссенция жытейской мудрости.
Без комментариев - дрочеры не поймут, знающие уже знают

9

Медведь Шатун, 11-05-2005 14:03:32

"Основная проблема заключается в пережитках истории"

Основна проблема - в тупости и убогости множества русских и вообще всемирных мужиков, которые, если баба быстро соглашается с ним лечь в постель (что и требуеццо в современном темпе жизни) спешат записать ее в шлюхи.
Прней и взрослых дядек, которые воспринимают такой поведение бап как должное, "понятийные" быдланы записывают в гламурно - псевдоинтеллектуальные уродцы.

10

Банкир, 11-05-2005 14:03:33

ой как дахуя..

11

boogor, 11-05-2005 14:03:33

шас насилим, тока глянем чё там нам накаментили. Афтар, пока скажу одно-напесал дохуйа!

12

Медведь Шатун, 11-05-2005 14:04:05

а креатиф хорош

13

ketamin, 11-05-2005 14:05:35

зачот

14

Птица тупая, 11-05-2005 14:06:36

Медведь Шатун11-05-2005 18:03
Абсолютно согласен с камрадом.

15

Птица тупая, 11-05-2005 14:07:35

Крео понравился беспезды. Автар пеши еще сцуконах.

16

swat, 11-05-2005 14:09:42

нихуясе в дисятке штоли...удачно..
про крео жизненно и охуенно,особенно понравилось то что тема ебли раскрыта но не по птушному ..т.к. сам процесс мы во всех мыслемых и немыслемых вариантах уже давно перетерли...а так все душевно описано аж захотелось по доброму ибаццо с предварительным поглаживанием девки по спинке....респект афтор еще хуярь !

17

swat, 11-05-2005 14:11:00

сцуко какой ф дисятке пака читал понабежало уже ))

18

ПОХУЙМАРОЗ, 11-05-2005 14:11:30

отличный крео

19

Agent, 11-05-2005 14:12:04

михалыч,малатца!
граматно фсе изложыл
креатифф ф аналы!

20

Банкир, 11-05-2005 14:13:00

асилил. интересно.. а местами и занятно..
но можно было и не читать

21

НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ, 11-05-2005 14:13:32

Прочол. Так себе. Пособие для наченающих. Отдушина для дрочеров. Кароче, смесь старины Зигмунда и Дашки Донцовой.

22

Black Monkey, 11-05-2005 14:14:32

после слов "жену надо искать в ПТУ" читать не стал

23

Black Monkey, 11-05-2005 14:15:32

а в остальном согласен на все 100

24

Сапунович, 11-05-2005 14:16:53

Михалыч!
Респект тебе за труд громадный )))
И за грамотное раскрытие темы.
Беспезды хорошо раскрыл.


И дополнительно соглашусь - да действительно, изначальное согласие бабы на еблю, как правило совсем не означает, что она готова.
вот было договорились, что пиздец, что идем ибацца.
Так после того, как пришли на место, еще целый час пиздели, курили и выпивали.
Спрашшиваеццо - что делали?
Готовились

25

Симён Симёныч Гарбункофф, 11-05-2005 14:17:46

уссалсо над этим "я, например, стараюсь снимать красивую"
так снимать или знакомиццо?
ладно, Михалыч, это так, доёбка мелкая, из дальнейшего текста понятно, чо ты имел в виду

несогласен по поводу ПТУ. Нахуй этих дур! Нахуй!!! Да не на свой лучше. Им просто меньше надо - не Мерс, например, а шоху раздолбанную

и самое главное - наверное, я тоже с пережитками - если б мне дали сразу, я б не взял такую в жены, ну не знаю почему

за "выждать, но не обломать" - респект, сам так делаю

а в целом как-то невыдержанно штоле... От одного к другому кидаешсо...

26

Симён Симёныч Гарбункофф, 11-05-2005 14:21:07

Медведь Шатун11-05-2005 18:03
блять, да не в шлюхи!
но и не в жены...

27

Жылезобекон, 11-05-2005 14:23:17

написано дохуя
но афтар маладец.
Жизненно, пеши есчо

28

Монтер Мечникофф, 11-05-2005 14:24:07

Крео песдат, нописано с душой! Но вот насчет пту немного не сагласин, не люблю быдло. А так зачот!

29

Монтер Мечникофф, 11-05-2005 14:24:44

Да, забыл добавить, что затянуто. Нада песать кароче.

30

Бармалей, 11-05-2005 14:25:11

Криатиф хуита
КГАМ!

31

Mr.Crowley, 11-05-2005 14:30:39

Ну чо тут сказать? Про жену из ПТУ это ты зангул канешна, а востальном всё правильна, паддерживаю.

32

Медведь Шатун, 11-05-2005 14:31:23

Симён Симёныч Гарбункофф11-05-2005 18:21

Отчего???

Единственная баба - целка, с которой я ебался и потом встречался года полтора, дала мне в первый же вечер, минут через 40 знакомства...

Моя жена поехала ко мне домой часов через 5 - 6 общения.

А самой жуткой блядью (во всехнегативных  смыслах этого слова) на моей памяти оказалась бабишша, которая динамила всех недели по две, требовала красивых ухаживаний и цветов.

33

каментатар, 11-05-2005 14:37:36

Михалыч жжот как фсегда. Пара книгу песать

34

rayne, 11-05-2005 14:38:10

1

35

ТоварищъЧе, 11-05-2005 14:38:54

>Главное, чтобы пизда человечья, а рожа хоть овечья!

36

распиздатикантроп ниговаряший на албанском , 11-05-2005 14:40:11

афтару зачот

37

Симён Симёныч Гарбункофф, 11-05-2005 14:40:42

Медведь Шатун11-05-2005 18:31
ну хуй знает...
у меня еще так не было - штоб сразу дала (зачастую по объективным причинам или от моего кайфолома, типа щас с потсанами добухаем...)
может, когда случиццо так - пересмотрю взгляды

38

хуй, 11-05-2005 14:46:08

респект

39

Кадавр, 11-05-2005 14:47:11

В ПТУ афтор и найдет себе видно жену.  Чесная ограниченная девачька, это далеко не идеал для семейной жизни. Тем хуже, что возьмешь себе домохозяйку, которая будет сидеть на шее. Потребность в животном которое заглядывает тебе в рот и полностью от тебя зависимо, это результат компликса неполноценности и не умения вести диалок с толковой бабой.

40

Кинотятр, 11-05-2005 14:48:22

базаришь.......... а я все таки заебся по барам и одноночным утехам бля.......... поэтому женился......не жалею......... но бывает канешна в крутое пике на неделю ухожу......шо все вокруг хуеют...........

41

САМАВАР, 11-05-2005 14:52:40

ощущение от прочитаного - как после месяца завязки первую соточку холодненькой беленькой огурчиком хрумстямщим закусил! 5 - ептыть!

42

Вася Векшин, 11-05-2005 14:59:44

Молодец, хуле сказать.
Однако бывает, заметишь песдатейшую тёлку,
быстро разрабатывешь стратегию... тактику...  успех за успехом,
упиваешься процессом соблазнения...

Добился ответа "да" - еби не хочу, а азарт уходит, уже и тёлка не такая песдатая,
да и жалко потраченых времени и сил.

43

Йад, 11-05-2005 15:00:15

Так что, блиа, надо в этой жизни кому-то верить. Поверить и не проебаться - вот в чём высший пилотаж отношений. И не только с бабами. А с друзьями, в работе и бизнесе тоже. А сидеть и песдеть, что я самый умный, потому что никому не верю,  а все вокруг мудаки, козлы и бляди - дохуя ума не надо. Как говорится, если все вдруг стали мудаками - ищи причину в себе.

Пральна нах! Я так думайу.


а в целом пешы ещо!

44

простой пацан, 11-05-2005 15:03:41

"выждать, но не обломать"

михалыч, это типа значит,  что с паузой, но можно трахаться  в тот же вечер, или надо ее мариновать на следующий день?

45

Михалыч, 11-05-2005 15:05:29

согласен со всеми кто согласен и не согласен...

но, блиа, обьясните мне... если девчонка из ПТУ - это значит она дура ?

а если универ закончила - значит умная ?

46

МАК, 11-05-2005 15:06:10

да чета нихуя прикольнова.. но читаица лигко

47

Паселка Нашива Хариографф, 11-05-2005 15:06:29

улыбнула, аффтор пеши больше

48

задолбало, 11-05-2005 15:09:11

хуета! афтр быдло и птушник птаеца изобразить казанову которого ебут тупые птушницы! Еблан напии отчот как табя ебали в цпх первокусницы всей первой группы а ты такой хуй неебаца что старый препод по биологии (Марь Ивановна) от 5 оргазма выкинула свою вставную челюсть и пернула на 10-ом

49

Граффин (ниибаца ачеридной раз в страю и пох), 11-05-2005 15:09:33

Канешна некатарые моменты спорные,
но тема ебли в целам раскрыта.
Присоединяюсь к мнениям  фтыкателей - пиши исчо.

50

Паселка Нашива Хариографф, 11-05-2005 15:12:07

Задолбало


Убий сибя-спаси мир сцука

51

простой пацан, 11-05-2005 15:15:57

бля, михалыч,  ответь

52

Yan1k, 11-05-2005 15:16:21

Креатиф вроде должен был быть песдатый, но после ПТУ понял, что КГ
Полностью согласен с Симён Симёныч Гарбункофф11-05-2005 18:17
По мне, так я считаю, что нет ничего лучше в жизни, чем умная, красивая, НО ЧЕСТНАЯ стерва.
Пусть такая много требует, но это побуждает и тебя стремиться к чему-то и при этом ей можно
доверять.
З.Ы. но таких пиздец как мало...

53

Doctor, 11-05-2005 15:17:03

МенсХелс в гастях у Удава.

54

don Pedro, 11-05-2005 15:33:38

уважаю...

55

Ризеншнауцер, 11-05-2005 15:37:17

Заебали пионеры.....

56

милитарист, 11-05-2005 15:53:17

панравилось, асобенно пра бабу с залотым ртом.пиши есче автор!!!!

57

bessonov, 11-05-2005 15:58:35

Михалыч, риспект. У меня тоже есть друг Михалыч... А что это я бля? Не потому тебе риспект, просто креатив действительно хорош.

58

Иван Рыгало, 11-05-2005 15:58:37

предпоследний апзац оставить (со слов "Таких девченок...") - астальную ботву нахуй
хотя и этот апзац можно тоже нахуй.

только название оставить - заебись звучит.

59

Лиля, 11-05-2005 16:03:22

насчёт секса в день знакомства. У меня таких случаев немного было, но запомнила все, отношения развивались по разному, однако это не был секс на одну ночь. В первый день всё на одной волне развивается, очень заманчиво, трудно устоять.
насчёт жены. Очень неоднозначное мнение эдакого домостроевца, всё давно поменялось от босой жены, перманентно торчашей на кухне сбежтшь сам и по хуй тебе будет на всё! так что развивай себя

60

Голди , 11-05-2005 16:07:53

Yan1k 11-05-2005 19:16 
respect!  Нас действительно мало, да и таких как, ты тоже немного...

61

Голди , 11-05-2005 16:10:38

тема про доверие оч.актуальна...

62

гниложоп, 11-05-2005 16:13:52

Жизненно и актуально, особенно "можно я трахну в зад" или типа этого. Жаль, про минет не слова, а так тема ебли раскрыта.

63

Мертвяк, 11-05-2005 16:21:30

Заебато!!! Бля нах-правда все, тока лапоньки и умницы душевные все нах стервами как неиби становятца

64

Прапорщик Шматко, 11-05-2005 16:23:46

аццки атжог, давай ишо

65

Знающий, 11-05-2005 16:24:12

"Понравившуюся тебе девченку, спросить насчет ебли не только можно, но и нужно. Причём всегда."

Вот с этим не согласен. Действовать, по-моему, нужно руками, а не словами. Тогда и в случае отказа всё можно обратить в шутку. Просто сам один раз обжогся, спросив одну кобылку (после 2-3 часов доверительного общения): "У нас секс сегодня будет? ". Пиздец какая неловкая ситуация была.

66

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 11-05-2005 16:31:28

по доброму написал, душевненько...

с этого "... На него у меня уже дохуя готовых вариантов ответа, в зависимости от настроения :
- Отлавливаю и сжигаю бездомных собак и котов..."

абасцал колени!

67

арииц (биспесды), 11-05-2005 16:32:35

хуйиво знаит чем, но прикалола!!!
каменты тожа
афтар, пышы ишшо

68

Теребун, 11-05-2005 16:37:31

да бля обычные выебоны падонка - как он всех разводит и как ему все дают сразу... тебе скока лет афтар?;]]]

69

Machoman, 11-05-2005 16:37:36

Афтар начал с просто снять,а кончил женитьбой наХ!

В целом зачОт!

Колонка Пособие по применению пополняется новыми статьями!

70

ЗАДОЛБАЛО, 11-05-2005 16:39:41

Паселка Нашива Хариографф
Улыбаясь соси причмокивая! Смени ник на Деревня харикрина харирама.

71

Бармалей, 11-05-2005 16:40:30

дочетал
гам

72

Билли Бонс, 11-05-2005 16:43:04

хорошая тема для крео ,написал недурно ,с душой . интересно читать... ай молодца...

73

Паселка Нашива Хариографф, 11-05-2005 16:45:19

ЗАДОЛБАЛО
придлагаю пайти нах и в писту. а также сменить ник ипите в рот

74

ЗАДОЛБАЛО, 11-05-2005 16:53:27

Деревня харикришна харирама
Нихуя себе оригинально. Младца, слушаешь что говорят умные люди, не забудь добавить чмок-чмок

75

индеес, 11-05-2005 16:56:05

звучит как слова познавшего жизнь

76

FoRD, 11-05-2005 17:00:29

аблом стока читать

77

Падонак Главный!, 11-05-2005 17:03:46

Ни дачитал! Дахуя!

78

Покемон Хуефф, 11-05-2005 17:12:33

афтар-малолетний дрочир

79

sdaf, 11-05-2005 17:13:56

бля аффтар молотила!! Жжошь, пешы исчо - пайду сёдня в ПТУ

80

Палавой Акт, 11-05-2005 17:17:21

Симён Симёныч Гарбункофф11-05-2005 18:21
Адин чувак жил в апщаги и песдел, что пириибал там фсех бап и ани типа иму сразу давали, хуе мае, и жину сибе нашел там же, а выбрал по тому критерию, что сразу не дала бугага))), а патом я расказывал эту историю адной дефке и ана сказала "иблан тупой, хатела штоп жинился, вот и ни дала сразу". И если тебе дефка сразу ни дает, то ни факт што ана так видет сибя со фсеми мужиками.
А криатиф пиздатый, панравилась, ахуенна жизнинна, я тоже долга фстричался толька с теми дефками, каторые давали сразу, а блять мурыжить их я в рот ибал, в ламы мне, патамушта аднажды случилась такая паибень, што перед тем как атъебать дефку я ее тилежил па межгороду читыре месица, счета за тилифон были такие што пиздец, в итоги ана ка мне приехала, а хуля толку, ф песду то я ие паимел, а вот сасать ана наатрес атказывалась, вот и думайте, нах такие замарочки))) А то, што девачка тибе сразу дает, так это нармальна, даже харашо, значит ибаццо любит, а ни свае бапскае самалюбие тешить. И пра петеушниц тоже заибись, патамушта имеишь над ними апсалютнае маральнае привасхотсва, и ежели ищешь жину, то нах нужна какая та дура посли аспирантуры, ей ее абразавание тваи наски стирать ни пазваляит, ана же умная ниибаццо))))а на петеушниц даже голас павышать ни нада, проста интилехтом задавить и пиздец, и пажрать пригатовит и пастирает и марафет ф бирлоге навидет и фсе бес выиибонаф и базара))))
Так што афтар-ацкий сотона, крео пиздат адназначна, а фсе нисагласные-нахуй.
Аминь.

81

мощная залуПешка, 11-05-2005 17:25:30

аффтар - жжош!!!
очень ясна и ахуенна все расписана!!!
Пешы ищо!!!

82

Шариков П.П., 11-05-2005 17:25:30

Пыздата, жызнэнна.

83

Епт, 11-05-2005 17:26:37

ПТУ рулит нах)))

84

Палавой Акт, 11-05-2005 17:32:59

задолбало11-05-2005 19:09

Хуясе, ну ты и мудааааак
Саси у пьянава миня

85

Дыка собачка, 11-05-2005 17:43:30

душевно.. но с ПТУшницами - перебор, однако.. хотя если ток ипацца - че грузицца? а про мудозвонов и спинку - понравилось.. жизненно)

86

Палавой Акт, 11-05-2005 17:44:32

Граффин (ниибаца ачеридной раз в страю и пох)11-05-2005 19:09

Случайно не Грег?))))

87

Палавой Акт, 11-05-2005 17:48:41

ебусь в жопу. сосу.

88

Gnus, 11-05-2005 17:52:07

1. Понтов дахуиа
2. Тупые девиццы - просто песдец
3. Афтор сасунок

89

ЗАДОЛБАЛО, 11-05-2005 17:53:07

Палавой Акт
Купи себе надувную бабу вставь свистульку ей в пизду типа "я люблю тебя" и наслаждайся жизнью. Примат.

90

Gnus, 11-05-2005 17:53:15

В смысли - тупые бабы - невыносимы... а особенно их тупые рожи

91

Лишенец, 11-05-2005 17:56:47

Слишком дохуя насрал!
это только имбицилам всегда  хочеча ебаца!
иногда пояло нагреть приятней,

92

koncikfadin, 11-05-2005 18:01:15

Афтар! Прямо в корень! Ни убавить, ни прибавить!
А вот интересно: ты был  в "нармальном" барделе, и кокава твая аценка? Можешь не отвечать.

93

Целок, 11-05-2005 18:01:27

Зачоот. Тема ебли раскрыта. И ваще - готично

94

ячсм тимс, 11-05-2005 18:02:56

Ниасилил, аффтар убей сибя

95

ДрищЪ, 11-05-2005 18:04:47

Ну и нахуя ета фсе писалась?
Придложинная классификацыя бап - убога.
Логика афтара ваапще нивпесду.
Низачот.
Афтара до песды ни дапускать - пусть дрочит, сука!!!

96

СупЪ, 11-05-2005 18:15:57

Охуенно даже можно сказать...

97

Палавой Акт, 11-05-2005 18:20:47

Палавой Акт11-05-2005 21:48

Сучий клон, ни стыдна хуйней занимаццо, небось бальшой уже, а фсе дишовыми правакациями балуешься, дурак))))

98

Superher, 11-05-2005 18:23:27

сначецца так:
ктота памоиму Сапунович нидавна васбушдал тему блискую па духу. было зачетна
даный крео при фсех + и - фсиравно зачот
но .... типа асадок есть: текст рваный какойта часть ат мужыка часть ат птушника-дрочера
утачнять нибуду афтар наверна сам снаит.
и чиста даибацца-Задалбало- уибан и ачканафт

99

жжига, 11-05-2005 18:24:25

1) дохуя
2) ищу в пту по уму
3) кто кого ебет?
4) тема ебли в зад птушниц не раскрыта
5) ам но пишет красиво

100

Топ, 11-05-2005 18:29:38

Афтар пять, четал с удавольствием ! Тема прекрасна !!! пеши исчо !!!

101

Палавой Акт, 11-05-2005 18:31:31

ЗАДОЛБАЛО11-05-2005 21:53

Хуля, ни буду спорить, атнашусь к атряду приматаф, ну и чо?
А ты што, типа Ницше начитался, сверхчилавек што ли?
Барзеть имеет право любовница, а жина далжна знать номер ашейника, это залог долгих и стабильных отношений.

102

Чечелен, 11-05-2005 18:31:59

Афтору Риспект!
Крео ахуительный!
Точно пора книгу писать!
Пиши Исчо!

103

Палавой Акт, 11-05-2005 18:39:19

ЗАДОЛБАЛО11-05-2005 21:53

Слышь, уебан, не путай пикап с семейной жизнью.

104

жжига, 11-05-2005 18:41:30

Superher11-05-2005 22:23
зачет бля. Стоит попробывать себя не в качестве критика а писателя.. А так иди на хуй адвокат по афторскому праву.

105

Охочдодыр, 11-05-2005 18:45:51

Мыхалыч жжош, шо атамная лотка после аварии! Словно сам пережил,и написал . Короче гламурно, гатично и ниибёт. Хто ни согласен идут строем нахуй!

106

задолбало, 11-05-2005 18:52:58

Палавой Акт
Мужчина может задрочить любую бабу если он Мужчина. Это не проблема.... Ты хочеш жить с ошейником? Флаг в руки и попутного ветра!

107

незамужняя жена, 11-05-2005 18:56:33

песдатенько! пока четала про сокурсницу - кончила,  пеши женские романы!

108

Летучий Еблан, 11-05-2005 18:58:47

Молодец, Михалыч, всю правду описал...
Так оно и есть вообщем...
ЖЖОШЬ!
Остальных ПТУшников и дрочеров я вместе с тобой пошлю нахуй!

109

Гуталин, 11-05-2005 19:06:00

Да хуйня. Но почитать можно. В принципе зачет.
Афтар. Можешь папробавать есче написать.

110

Superher, 11-05-2005 19:08:09

ЖЖИГЕ
писАть ниумею (пака учюсь тока)
зато читаю с младенчиства
па поваду защиты кагота скажу кратенька - ф хуй ани мене ни уперлися
тока низависимые сушдения гыгы
Пы Сы паследния темы очень блиски и па духу и па садиршанию

111

эмигрант хуев, 11-05-2005 19:19:26

заибися пахнет пися!

112

Черный Хуй, 11-05-2005 19:20:44

2Медведь Шатун11-05-2005 18:03
>> "Основная проблема заключается в пережитках истории"
>> Основна проблема - в тупости и убогости множества русских и вообще всемирных мужиков,
>> которые, если баба быстро соглашается с ним лечь в постель (что и требуеццо в современном
>> темпе жизни) спешат записать ее в шлюхи.
>> Прней и взрослых дядек, которые воспринимают такой поведение бап как
>> должное, "понятийные" быдланы записывают в гламурно - псевдоинтеллектуальные
>> уродцы.
Респект Шатуну! Апсалютна сагласен.

113

задолбало, 11-05-2005 19:23:04

Superher
Одному спорить было не удобно, придумал корефана. Пиши, почетаю. Удачи.

114

Черный Хуй, 11-05-2005 19:23:10

ТоварищъЧе11-05-2005 18:38
>Главное, чтобы пизда человечья, а рожа хоть овечья!
Жжошь!

115

Черный Хуй, 11-05-2005 19:37:13

задолбало11-05-2005 19:09
нахуй так? Нормальное крео, че тебе не нравицца?

116

Superher, 11-05-2005 19:39:00

Заддалбало
ты аб чем таварисч?
и исчЁ ни тебя уважаимай ИБАНТЕЕМ кличут?

117

задолбало, 11-05-2005 19:48:28

Точно нах, ИБАНТЕЕМ. А как ты узнал?

118

Йохан Палыч, 11-05-2005 19:50:02

Зажог.

119

медленно сползая в ахуй, 11-05-2005 19:51:19

афтар блять малалетний дрочер кроме казы саседскай не ибалл ни каво вазьми куханный ерш и засунь себе в анус и папраси друга чтобы он сделал тибе залатой дождь прямо ф рот гамасек латентный
и убей себя нахуй с разбега галавой ф стену

120

я охуел, 11-05-2005 19:52:44

прачитал палавину ибо пьян. Афтар мудакнах па определению. Я бы пасматрел на тебя, как твая баба разводитноги переде первым панравившемся ей мужеком, а ты это адабриваешь. Тибе не хватает бап, паэтаму такие мысли - а вот было бы заибись, если бы у них не был предрассудкав и фсе бы мне давали. Закончи ПТУ с красным депломом, патом иди учить матчасть, хотя нахуя она тебе - не знаю. Задуши себя, сволочь!!!

121

синий хуй, 11-05-2005 19:58:54

афтар твая баба сасет на вгзале за пять рубликов
выпи тасолу пидор

122

Палавой Акт, 11-05-2005 20:01:17

задолбало11-05-2005 22:52

Да хуй ты угадал паря, а вот сибя задрочить ради нее, это да, в полне вазможна, а в итоге баба фсе равно съебется и останешься ты один на один с собственным хуем. Так что не надо писать Мужик с большой буквы, найдется такая, ради которой быстренько обмельчаешь, но она это вряд ли оценит.

123

плюшевая феминистка, 11-05-2005 20:02:12

А в чем кайф от девушек из ПТУ? Секс нужен? Проститутку сними! А отношения...Девушка должна быть умной, интеллигентной и образованной!!! И далеко не у всех выпускниц престижных вузов в глазах доллары светятся!

124

Superher, 11-05-2005 20:03:41

Заддалбало
пассаны фсрослые рассказывали
с 23:51 тваи друсья?

125

задолбало, 11-05-2005 20:14:24

Черный Хуй
Тема ебли с пту и бабушкой испортила все крео. Мысль есть, но бля треть выкинуть и про еблю подруги в зад добавить надо было......

126

задолбало, 11-05-2005 20:21:27

Палавой Акт12-05-2005 00:01
А если начнешь мельчать то обмельчаешь. Надо чтоб вначале уважала, а потом текла

127

Пивной Лев, 11-05-2005 20:27:37

кое-что нашел познавательным.
Нех ржать, походу я Михалыча помоложе буду. Некоторые моменты взял на заметку.
По поводу ласок без ебли поддерживаю - интересный эффект, важно ся сдержать, зато потом получишь мощную и всегда-готовую партнершу.

128

перажог с гавном, 11-05-2005 20:33:12

перажог с гавном

засрать зоофилаф-сабакайобаф
http://laika03.narod.ru/

ps криатиф ниасилил, времени блядь нету

129

брею пилотку и выизжаю!!!!, 11-05-2005 20:39:42

из крео видно , что афтар совсем даже и не мудаГ, а прально мыслящий пАдонак... но тока адно замичание... насчёт карыстности женщин... ну ёлыж палы... если я езжу на иномарке (в кредит, но моя ведь) и ношу дорогие нах часы, то с какой бы стати мне не смотреть на машину и часы будущего партнёра? если мужчина меньше меня зарабатывает, нах он нужен, лузер-то? здесь дело не в том, что он баблосы свои на меня будет тратить, а в самом факте того, что он НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК.... лузер даже на одну ночь может быть нужен только "лузершам"... )))))

130

Мишаня, 11-05-2005 20:50:31

Хули, автор владеет словом и темой. Понравилось.

131

Jizzus, 11-05-2005 20:55:36

Оч дохуйа высрал,
дачитать не смок

132

Ремонт Холодильникофф, 11-05-2005 21:05:22

заебато. пиши ешё.те кому не нравица могут итти нах. сцука.

133

Ремонт Холодильникофф, 11-05-2005 21:11:55

брею пилотку и выизжаю!!!!12-05-2005 00:39
дык адной ночи  вполне хватает для демонстрации мастерства изысканой ебли...

134

хуй, небо, красота., 11-05-2005 21:12:14

тема-то канешна известная, но припаднёс грамотно. молодец

135

НИИпатент, 11-05-2005 21:21:52

Ремонт Холодильникофф иди сам нах
мне не понравилось
аффтар вазамнил себя очень опытным донжуанам
птушниц он снимает красивых
купил бы себе писдатую ризиновую куклу и ебал бы ийо, ана тебя точно динамить ни будит

136

я забыл подписацца, асёл, 11-05-2005 21:24:47

бля нах песпесды зачот

137

ДеД Никанор, 11-05-2005 21:28:30

ф сотне и ниибет!!!!! криатиф харош, афтар судя па фсиму ни далбаеб, а илитный ебарь мугагага

138

Я люблю песду, 11-05-2005 21:37:20

срать тут: http://tinyurl.com/ato36

139

Хуй моржовый, 11-05-2005 21:57:12

Ва фтарой сотни и неебет. Крео зачотный.

140

Глеп, 11-05-2005 22:12:14

Ничо так...

141

Хайфский бомж ----------------------, 11-05-2005 22:38:56

познавательно

142

╬Aragon╬, 11-05-2005 22:45:50

неплохой мануал.. .а главное, что он РАБОТАЕТ!!!

143

Джедай, 11-05-2005 22:51:00

Понрафилось! писши исчо!

144

Mirror, 11-05-2005 22:51:13

автор просто ацки жжот
Особенно понравились такие мысли, как:
- Потому как - лучше красивый облом, чем ебля баб непонятной породы.

-И я по-прежнему утверждаю, что нормальные отношения между мужчиной и женщиной начинаются с ебли. А не заканчиваются ей. И это никакое не блядство. Потому как, блядь ? это та баба, которая спит с несколькими мужиками одновременно.

Вопщимта Амери...тьфу пендосии не открыл, но нелишний раз напомнил. Пешы.

145

Леон из Майлофф, 11-05-2005 22:57:45

Афтар маладетс, ващето все парьна, тока вот кагда ты дефок насчот поебацца спрашиваиш, гавариш наверно МАДАМ, ПОЗВОЛЬТТЕ ФАММ ВПЕРРДОЛИТЬ... (я та по глазам деффки уже почти догадываюсь, готова ли милая, али нет есчо)  А так риспект!

146

Леон из Майлофф, 11-05-2005 23:10:21

Согласен с далеко предl идущим оратором, что жену ни в коем случае НЕЛЬЗЯ брать из ПТУ.  Есть дохуя приличных  неиспочрченных и образованных деффок из хороших семей, а ПТУшницы - НАХХХХХУЙЙЙ.  Даже если душою чисты, (т=что очень редко в ПТУ) то заебут простотою своею.

147

Собака Качалова, 11-05-2005 23:15:44

я прочитал. понравилось несколько мыслей

148

тварец, 11-05-2005 23:28:52

ниплоха
ва многам санласин

149

Ебатель Бешеный, 11-05-2005 23:37:02

Афтар Ета нах зачет! пеши ецче! уменя встал пошел задрачу набок!

150

Стройбатыч , 12-05-2005 01:52:44

"...мужики которые не изменяют женам, в основной массе своей - подкаблучники..."

Сам ты бля покаблучник. Четаю дальше....

151

Стройбатыч , 12-05-2005 02:05:34

Спасибо за делёж опытом.

"Женщина, которая кончает - прекрасна" - факт, беспесды.

ЗЫ: Был удивлён, увидев твоё на литпроме.

152

Йуриссцт, 12-05-2005 02:10:21

зачот

153

Мама Чоли, 12-05-2005 02:29:50

афтар, извени, но хуйня реткосная...
во-первых путаешься в понятиях и тематике... то как ибаццо, то как жыну искать... то как её до оргазма довести...
во-вторых, скажу тебе одно - жыну искать в пту хорошо, когда сам же в этом пту и учишься. на параллельном потоке...
кароче, прадалжай сартировать хлам на городской свалке, но писанину не бросай... учись строить логические цепочки и не соскакивать с темы

154

Конь в пальто, 12-05-2005 02:50:17

потянет. зачот.

155

DooMъ, 12-05-2005 03:03:09

О бля как.
Пайду нах секритарей па спине блять гладить гыгыгыг
Утюгом бля гарячим.... можыт дадут.

156

маруся, 12-05-2005 03:18:04

возбуждаеть но ты мня не раскрутил

157

ОллеБля!, 12-05-2005 03:23:11

ЗАЧОТ! Малацца! Очень красиво напесал, если кто понимает!  :))

158

breakstuff, 12-05-2005 03:30:00

михалыч - жизненно што пиздец

159

Антохъ, 12-05-2005 03:31:49

Почемуто понравилось.
Я воще всех девок трахаю с первава раза, главное штоп арматура была пад рукой иле на крайняк бита, патом  рас ей па башке и под дых, патом в микравалновку и еби пака тёпленькая.
С девкой, с каторой трахнулся в первый день знакомства прожил восемь лет, щас мы с ней до сих пор дружим...организмами.
Вощим, согласен по некоторым параметрам с автором, ибо когда красивые, то зачастую очень глупые, типо: я итак красивая, хуле этому уебану ещо надо, пусть вот теперь нносицца со мной как с королевой...да пашла ты нахЪ, сцуко...

160

Курт, 12-05-2005 03:56:06

Тема снятия бап нихуйа не раскрыта.
Тем ни мении пазатавный криатиф и есть жизненные маменты.
Зачот!

161

jans, 12-05-2005 04:04:25

звездное крео
афтар жжот

162

радиоманьяк, 12-05-2005 04:12:58

Очень и очень песдатый креатиф.
Мегазачот!

163

Doberman, 12-05-2005 04:21:40

Зачет, в коментах впринципе все изложено.
Мало коментят дамы УДАФкома как нистранно....

Мама Чоли12-05-2005 06:29
- крайне блядские рассуждения библиотекарши со стажем страдающей запущенной формой конкретного недоеба

164

Gother!, 12-05-2005 04:39:41

Харошо афтор напесал

165

Хер Майор, 12-05-2005 05:02:25

Очень песдатый креатиф, жызненый нах, а главное - пазитиф, да и тема ебли полностью раскрыта. Зачот б/п

166

Донжуан по выйепке стриомных бапп, 12-05-2005 05:08:30

Да, блять, про тренированные на клавиатуре пальцы и не говори даже - МОЕ БОГАТСВО!  Давно заметил!

167

AddMin, 12-05-2005 05:17:20

Ай маладца. Все правильна напесал. Насчет ПТУ, канешна, нимнога загнул. Вуз технический - эта да.

168

Хантер, 12-05-2005 05:25:58

Забавно... да. Местами в десятку. Зачот

169

netro, 12-05-2005 05:32:39

ахуенно!!! спасибо камрад за такое крео, душевное, мудрое, филосовское и красивое беспезды
а тема насчёт ласк и не давания тёлке сразу - это конечно правильно и грамотно, но только для опытных людей

170

Молодой Ебливый Хуястый, 12-05-2005 05:41:15

Зачет и экзамен афтоматом!

171

Хуй-Валуй, 12-05-2005 05:45:20

Аткрытие америки на удафкоме.

172

Мама Чоли, 12-05-2005 05:50:46

Doberman12-05-2005 08:21

блиа, сцуко и ты сдесь вылес.
ну чо, палучай тада
пусть, недойоп, перйоп - мне пох, ты свечку не держал, так что писди-неписди, а веры тваим словам - ноль..

а по поводу маих каментоф... ну ты знаешь, можна канешна по поводу каждого крео начинать в васторге хуидруг другу сасать (например как ето любишь делать ты,, так как от тибя высеры в каментах сводяца к двум фразам "молодец, бро, продолжай в том же духе" и "мама чоли и хлм дуры, пачиму миня не любят")...  так вот я предпочитаю высказаться может быть и реско, но конструктивно. или молчать вообще.
так что, резюме - идинахуй, далбайоп.

173

МС Говядина, 12-05-2005 05:51:14

Серьезный росскас. Но тема до конца всеже не роскрыта. На четверку.

174

Виктор, 12-05-2005 05:52:07

Толково

175

НЕБОДРИСЬ, 12-05-2005 06:04:16

беспезды

176

ХтоТАнаХ, 12-05-2005 06:12:39

зайебись написал. толково

177

crock, 12-05-2005 06:24:15

кг/ам, но хыть попытался напряч мышцу мосга судя по фсему. уже хорошо. небезндёжын.

неск.практическихх замечаний па ходу дела:
1. "аспекты человеческих, а не товарно-денежных отношений." - товарно-денежные атнашения в этом мире есть тока у людей, а йебля - дажы у насекомовых. вывот: учи батанеку, склихасофский.
2. "цейтноте времени" приблизительно то жа, что масло масляное. "цейт" - это па руски и есть "время". учи изык врага, астраном, чтобы бить врага его его же изыком на его же територии (с).
3. "женщине было запрещено, а потом позорно соглашаться на еблю с первым попавшимся" - мяхко говоря спорное утвирждение. Четай скаски, андырсын, - за первого встречного инагда и замуж аттадавались, не тока иблись. Учи есторию, пережыток.
4. "Это только мужики кончают одинаково" - ахтунк????...

дальше надоело. учись, каротче. в пту. или хыть в технекоме.

178

ОлеГархНах, 12-05-2005 06:29:58

сцуконах!
если бы ты ни напесал этат креатифф, то нопесать его нада была бы мне!

179

ПИКИНЕЗЗ, 12-05-2005 06:41:29

Скажу честна - не дочетал.

180

нас рать, 12-05-2005 06:41:45

в чём то согласен  с аффтарам
- разводить на еблю нада тока самых симпатичных тьолок. от крокодилов необходимо отбиваться. пока был молодой, страдал "щенячей робостью" и иногда пытался клеить к крокодилам. практика показала что процент впусканий у симпатичных тьолок на порядок выше чем у крокодилов.
- пафосных блядей надо просто игнорировать. поверьте их ебут такие же лохи как и вы, главное уметь грамотно кидать невъебенные понты.  если пафосной бляди удалось поебаццо с богатеньким мужичком, то она счастлива потому что это ее смысл жизни.

181

crock, 12-05-2005 06:44:36

камменты к камментам:
1. много детей на ресурсе. насторажывает.
2. Антохъ12-05-2005 07:31 - жжош, сцуко.

афтору - кстате, то шо денех у тя нет, ета тема ф тексте раскрыта, а шо ты фсётки делаш по жызне, штоп кушать, тема ни кера не раскрыта:
"- Отлавливаю и сжигаю бездомных собак и котов,
- Собираю бутылки на стадионе,
- Сортирую хлам на городской свалке." - отчень разныи хыть и творчески прафессии. Не прицтавляю как мона ими аднаврименно пасавмиститильцтву занемацца....

182

Михалыч, 12-05-2005 06:56:22

Каменты жгут !

2 простой пацан11-05-2005 19:03

*выждать, но не обломать* - значит не торопицца какое-то время,
ты ж не маньяк, ептыть...

2 Палавой Акт11-05-2005 21:17

Респект! Прочитал с интересом. Мог оформить в крео...

2 Мама Чоли12-05-2005 06:29

Тебя понял - эти непонятные мужики опять ебут не тех женсчин...

всем респект!

183

однораз , 12-05-2005 06:58:43

ща
почетаю!

184

Чел Пак, 12-05-2005 07:44:15

Да, знаю я эту Светку...

И, кстати, как они все кончали не помню нихуя. Места ужэ нет на жостком диске.

185

ДевАчка из Питера, 12-05-2005 07:45:09

Михалыч, мне понравились твои рассуждения......
во всем нужно человеком оставаться.....и в ебле тоже......

186

Кадавр, 12-05-2005 07:51:51

crock`у респегд, жжот сцуко!

187

DS, 12-05-2005 07:55:37

баян
было 100 лет назад

188

aSiD, 12-05-2005 07:57:02

Афтар б/п проебался на счет ПТУ. Нихуя там не кладезь правельных бап, и ебом нормальных с мозгами блять в ВУЗах страны.

189

Головач Лена, 12-05-2005 08:05:46

Понравилась в конце про Свету.

190

Эстет, бля, 12-05-2005 08:06:27

афтырю удалосс сплатить пат сваим высером птушнеков и дрочил. Хуле, рицепт прост -пеши банальности пра йеблю, а дрочеры хором крикнут "канешна! не будем ибать никрасивых бапп!". гы

191

Мама Чоли, 12-05-2005 08:17:02

Михалыч12-05-2005 10:56
вот это интересно с хуя ли?

192

Roy Gemo, 12-05-2005 08:18:55

если чесна - хуета. В традиционном для автора поучительном тоне.

193

Каньячок, 12-05-2005 08:22:24

Хуле, зачот.

194

Егор Катлетов, 12-05-2005 08:33:16

нихуя непонял, что-то про свиней на ферме...

195

Серж первый , 12-05-2005 08:44:35

Хуйево знаит почемы, но читаеццо тяжиловато. В принцыпе, ни о чем. Равнодушно.

196

нас рать, 12-05-2005 08:51:53

Эстет, бля 12-05-2005 12:06
о бля и пидорки повылазили

197

Дерьматолог, 12-05-2005 08:57:05

Михалыч крео на пять, пешы исчо!

198

Банкир, 12-05-2005 09:02:22

199..

199

Банкир, 12-05-2005 09:02:48

--= 200 =--

вот так бля..

200

Бухарик, 12-05-2005 09:03:52

"Женщина, которая кончает-прекрасна" сагласен с афтаром, беспесды. У самого таких четыре.

201

Мама Чоли, 12-05-2005 09:31:10

Бухарик
согласись, приятнее когда кончает она именно с тобой

202

Медведь Шатун, 12-05-2005 10:19:27

Стройбатыч 12-05-2005 05:52

"...мужики которые не изменяют женам, в основной массе своей - подкаблучники..."

Сам ты бля покаблучник. Четаю дальше....


Гы, па-моему, наоборот.
Только тупой мудило сначала заводит жину или бабу, которая ему и не особо то нравицца, а потом не знает, как с этим уебищщем расстацо, терпит ее, боится, но ебет (по-тихому) других. За что и получает систематически.

203

Вася Хуйкин, 12-05-2005 10:22:27

Нравицо как афтар пишет
придрацо мало к чему.... концовку в избранное ибо истина

а ваще с тиолками нада как в джазе, чистый импровиз]]

204

Вася Хуйкин, 12-05-2005 10:24:49

Медведь Шатун

кстати ты чо вправду огорчилсо
из-за того што йа тибя давно пару раз склонировал..........??

205

Svetik, 12-05-2005 10:47:24

во бля... а я всю жизнь боялась дать с первого раза. А сколька на самом деле было случаев кагда просто хотела мужика и прихадилось абламывать из за мнения мудаков. Пабольше бы мужиков с такими взглядами ))) ЗАЧОТ

206

гражданин Фильтруйбазаров, 12-05-2005 10:49:58

Михалыч, а вот я тож говорю што бутылки сабираю или, например, што мелочь тырю на трёх вакзалах. Ненавижу такие вопросы, как анкету заполнил. Каво ебёт где я работаю? Бабам чо, са мной на работу ездить по пути штоль или ибацо надо?
Опус обобщает все знания про баб.
Сдаёцо, што Михалыч тожи скучает по некоторым своим подрушкам.

207

Волосы, 12-05-2005 11:58:30

Зач0т!
Дочитал до конца.

208

Samurai, 12-05-2005 13:23:23

"А те, кто понимает, и умеет сыграть в жизни такую добрую, наивную дуру - крайне опасные стервы."
Михалыч, ты абсолютно прав. Проверено на личном опыте.

Короче, падонки, год назад случилась со мной следующая хуйня. Я выебал одну телку, довольно симпатичную суку, но дело не в этом. Выебал я ее в первый день нашего общения. Через пару дней мы с ней встретились, сходили в кино, потом поехали ко мне на хату (жена с ребенком была на даче), пиздато потрахались. Затем встречались довольно часто, ебались практически при каждой встрече. Все это продолжалось где-то полгода.
Поначалу все было очень даже заебись. Подруга моя говорила, что кроме чувств ей от меня ничего не нужно. Ходили мы, кароче по разным дорогим кабакам, я ей дарил всякую хуйню, причем ни хуя не дешевую. Ну вообщем сам я оказался уебаном и разбаловал эту суку. С каждым днем она становилась все более и более ахуевшей. Сначала попросила денег, патом устроить ее папу на работу, а патом просто заявила: А может ты мне как нибудь купишь новую машину, бля? Я канечно послал ее на хуй в итоге. Но до этого она успела мне канкретно поднасрать: один раз мы с ней ебались у меня на хате и она, обычно супер аккуратная, умудрилась оставить в моей постели свои сраные заколки для волос, а в ванной свое сраное зеркальце. Я был с ахуенного похмелья и естественно эту хуйню проебал ( что со мной вообще случается крайне редко). Жена устроила мне ниебаться какой скандал, сука. На тот раз я отмазался: мой кореш позвонил моей жене и сказал, что он ебал у нас дома свою подругу и она дура, якобы забыла там свои вещи. (Как ни странно прокатило). Но после всего этого я просто послал свою падругу на хуй, а как все пиздато начиналось, бля.
P.S. Кароче, камрады, будьте бдительны, бля.

209

ЗАЙДИТЕ ЗА ТРУДОВОЙ И НЕ ИБЕТ, 12-05-2005 13:46:09

КАКАЯТА ХУЙНЯ БЛЯТЬ
СЪЕШ ГАВНО ПИНИЗЮК!!!

210

Михалыч, 12-05-2005 13:49:17

2 Svetik12-05-2005 14:47
повезёт же с тобой кому-то в следующий раз...раскроешь тему соотвецтвующую...

2 гражданин Фильтруйбазаров12-05-2005 14:49
скучаецца иногда...хуйли...

2 Samurai12-05-2005 17:23
интересная стори... поучительная...
только нах дома спать с подрушками...

211

m9Ico (кроты - это тожэ мЯсо), 12-05-2005 13:54:14

поправелось б/п.

212

НИИ БЁТ, 12-05-2005 14:02:56

Какда вашу дочь студенку будет ебать с первого знакомства каждый такой афтар, пасматрю я какому васпитанию вы будете петь деферабы ....
Афтар, абыкнавенный кабель .. 99,9% что он масквич ... Эта, блять, падрастковая манера жизни у них лет до 35-40 ... Патом тянет саздать нормальную семью, а вот нихуйя не выходит, чего то не хватает, рефлексы не те бля ....
Пражыл год с одной бабой и не изменял ... герой беспесды .. бугагаааа ... Выпей растишку абизательно (с) ...

213

bes, 12-05-2005 14:09:20

В фильме Тинто Брасса ''La Monella''(''Шалунья''), один из героев говорит что типа вся эта работа, ну там бизнесы-шмизнесы, все хуйня! Главное в человеческой жизни это ебаться, трах-трах-трах, совокупляться, спариваться, ну как две зверушки, изображать чудовище о двух спинах. Было бы что в постель положить-Я ибусь, значит я существую!

214

Михалыч, 12-05-2005 14:10:31

2 НИИ БЁТ12-05-2005 18:02

хуйли ты передергиваешь - студентку, еще школьницу скажи...

не масквич - 100 %...

живи по Библии и НИИ БИ мазги...

215

тебя_ибет_мое_имя, 12-05-2005 14:23:07

зачет

216

Михалыч, 12-05-2005 14:23:23

2 НИИ БЁТ12-05-2005 18:02

Да, блиа, а дочек своих воспитывай так, чтоб они сами могли
принимать правильные решения в таких ситуациях...

а не надеялись, или обижались на воспитание других...

задел, ты меня, сцуко, - дочки-студентки...

217

Горбач, 12-05-2005 14:57:20

Зачот ! Песпесды !

218

НИИ БЁТ, 12-05-2005 15:01:54

2 Михалыч ..... а в ПТУ хто учица ? Пенсионеры што-ли ?

Кароче ва мне борюца два чувства: атцовские и кабелиные. Сваю дочь буду абиригать от ебарей аднодневок вплоть до атрывания евоной башки нахуй ... Секс - как естественная реализация серьезных атнашений ... У женщины основная цель жизни - создание семьи (йечейки опщиства), а не чесание внутренностей песды об первый попавшийся хуй. Это удел ебанутых малолеток, прожженых блядей и карьерных сук.

219

пАдонок, 12-05-2005 15:30:22

кг-ам нахуй такой треп - лутше атлизал бы у капусты - два шилинга за бамжиху-пилотку даю

220

Махмуд, поджигай, 12-05-2005 19:22:16

Песдата.

221

брею пилотку и выизжаю!!!!, 12-05-2005 21:06:41

НИИ БЁТ 12-05-2005 19:01
точно-точно... как самим ипать кого-нить в первый вечер, так тока впуть... "никакое ни блядство БП, предрассудки  и проч"... а  как о дочерях речь - так все сразу против "вплоть до атрывания евоной башки нахуй ..." (с) это двойные стандарты и нихуя инова... тока сирьёзные атнашения рулят!!!!

222

гость, 13-05-2005 03:56:58

про пту погорячился. а ф целом песдато. я тоже баб держу, пока сама не попросит вжарить ей.

223

Злобный Spun, 13-05-2005 07:23:09

Йобля))))

224

post, 13-05-2005 08:24:11

молодца афтар!

225

карапуз в трико, 13-05-2005 08:52:15

2  НИИ БЁТ 12-05-2005 19:01, а к прошлому свою жену ревнуешь, если конечно, такое было? Вот отсюда всё, мне кажется!

226

не падонок, 13-05-2005 09:26:04

брею пилотку и выизжаю!!!!13-05-2005 01:06
НИИ БЁТ12-05-2005 19:01
Оба правы... двойные стандарты...
А если автор скажет, что он будет жить с этими взглядами всю жизнь значит он врун, не верю тому человеку который желает своим детям глупостей и не предостерегает их от ошибок...

По поводу девушек из ПТУ - им тоже нужны деньги, отличие только в количестве денег... но со временем став женой она привынет к новому уровню жизни и будет воспринимать все как должное, сможет и рога выростить и под каблук загнать - все зависит от тебя, и не важно принцесса она или колхозница, если ты не смог стать для нее тем самым парнем ничего не поможет... хотя с ПТУ-шницами в начале конечно легче, но это удел слабаков... Так что выход один прокачивать себя и тогда у нее точно не возникнет мысли что ты герой не ее романа...

По поводу одноразового секса - это конечно прикольно но жить и рожать детей с дамой отдавшейся через 5 часов знакомства я бы не стал, это говорит о ее взглядах... Если нельзя но очень хочется то можно... Вот и пример - "та что бреет пилотку" прекрасно понимает как это будет выглядеть и как бы ей не хотелось все равно выдерживает паузу, это нормально...

Кстати называть так часто женщин блядями и другими словами признак страха перед ними...

Мда, че то много я написал... может тоже в качестве рассказика выставить...

227

экстрактор, 13-05-2005 09:34:50

супер! а про смысл жизни можно было бы и побольше, очень интересные мысли

228

Щастье бля, 13-05-2005 11:04:02

крео добротный, но про саму раскрутку нихера не написано! т.о. название не соответствует содержанию!

229

брею пилотку и выизжаю!!!!, 13-05-2005 13:17:14

2  не падонок 13-05-2005 13:26

:))))))))))

230

Водитель Краза, 13-05-2005 14:16:58

Этот рассказ надо ввести в школьную программу 9-10 классов! Молодеж должна знать что такое хуй и с чем его сосут!

231

я забыл подписацца, асёл, 13-05-2005 15:21:38

Сраные уебаны с телстыми девками блядями, как прочитал так вдруг понял что мы живем в говне и как сложно из него выбираться.

232

я забыл подписацца, асёл, 13-05-2005 15:25:01

Помойка бля.

233

я забыл подписацца, асёл, 13-05-2005 15:26:20

И автор - дебил, прожил три года с блядями. Я правда тоже но знаю что это говно, взялся за голову и начал что то делать чтобы больше не тереться на уровне помойки.

234

Pro_s, 16-05-2005 13:04:30

жызнено беспесды
пещы ещщо сцуко

235

влажный, 16-05-2005 13:10:31

Чувак очень интерестно было, ржал.  Особенно понравилось место про бизнесменов!!!

236

Совесть Хуятора , 16-05-2005 17:40:58

Наивняк ты, Мишунь, ребенок, за год не повзраслел.

237

Совесть Хуятора , 16-05-2005 17:41:20

вернее не вырос

238

WebKOT, 16-05-2005 21:55:03

Нераскрытая тема универсальности метода на основе тщательного научно-статистического анализа йебли пелотак

239

ВысшЫй хоккеист, 25-05-2005 15:59:50

четал

240

Дайрки, 31-05-2005 15:00:28

офигительно!

241

Борода , 29-06-2005 13:12:39

Михалыч, с тобой трудно не согласиться! Как всегда порадовал!

242

Серые Будни, 16-07-2005 13:31:59

Афтару медаль! Пеши ищщо!

243

мммм - дау - ж, 12-01-2006 20:21:08

Серые Будни16-07-2005 13:31:59

Афтару медаль! Пеши ищщо!

сагласен.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Дима отвлёкся от бесплодных и нелогичных попыток вытащить из-под колеса свои кисти при отсутствии таковых и проорал что-то грозно-матерное. Заметно ослабшим голосом, правда.
Кровь всё-таки хлестала из него будь здоров! – мясной бычок такой.»

«То есть кормить, одевать, ебать и выгуливать. Мыть не надо, моются они сами... - интендант секунд на десять замолчал, отхлебнув виски, - оказалось это не так. Женщины очень странные существа. К примеру, крокодил наверняка считает себя венцом творения. А какую-нибудь «Мисс Вселенная» - либо пищей, либо  невнятной хуетой. И какое мнение крокодила для женщины обиднее, не ясно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg