Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Психология Фрейда (опять же про падонкоф)

  1. Читай
  2. Креативы
САДЕРЖАНИЕ НАХ

Введение

1. НЕДОВОЛЬСТВО КУЛЬТУРОЙ

2 РЕЛИГИЯ

3 Я И ОНО (основные части/"органы" мироощущения)

4 СМЫСЛ ЖИЗНИ - ЩАСТЬЕ

5 ЛЮБОФ И СЕКС

ЗЫ


Введение

Продолжаю серию креативов пасвещеную великим челам нашей цивилизации, чьи фзгляды, мечты, стримления большей частью софпадают с мировазрением, идиологией, философией падонкоф. Опять же напоминаю, што похуистам (кому наука как таковая нах не сдалась) рекамендую тихо мирно закрыть акно с этим текстом и итти, итти, итти…
И наоборот если кто думает, что знает Фрейда и его теории лучче фсех (а уж тем более меня), то пжал100 дополняйте - высказвайтесь на паставленные темы. Скорей всего я не увидел некоторые темы (мысли), которые другим падонкам могут показацца наиболее важными, но и так текст получился довольно большим.
Сам я не пишу рекомндательных опусоф в чистом виде и прямым текстом, потому как щитаю, што есть (были и будут) челы, которые сумели сказать это лучше (сильней выразить мысли меньшим колвом слоф). А учусь покамест читая их бессмертные праизведения, надеюсь што и Вы (уважаемые падонки и их падружки) вместе со мной.
Седня пришла очередь Фрейда. Наверняк слышали аб нем че-ньть, но надеюсь, шо смогу открыть Вам новые стороны его творчества - науки - психологии/философии.
Значь так. Биаграфия: родился он (Зигмунд Фрейд) в городке Фрайберг в Моравии (тогда провинция Австрии) 6 мая 1856 года. Фрейд был еврей, а в Австрии тех лет еврей мог выбрать только одну их трех профессий. Он мог быть либо юристом, либо коммерсантом, либо врачом (пиздец просто! Щас евреи у нас где угодно нах, никто не ограничивает праф их. А може я ашибаюсь ?).
В 1873 году он поступил на медицинский факультет Венского университета. Работал в терапевтической, психиатрической клиниках Вены, в Париже, в Нанси. В 1881 г. получил степень доктора медицины. С 1902 г. - профессор Венского университета.
Более сорока лет посвятил разработке теории и практике психоанализа. С его именем связывают понятие бессознательного в психике человека. В 1938 году, после вторжения нацистов в Австрию, стал узником гетто. Одна из пациенток Фрейда, принцесса (!) Мария Бонапарт, заплатила 100 тысяч (!) шиллингов за его освобождение. Семья Фрейда переехала в Лондон, а четыре его сестры погибли в газовых камерах. Умер в Лондоне 23 сентября 1939 года.

1. НЕДОВОЛЬСТВО КУЛЬТУРОЙ

Анектод:
Плывут па реке Винни и Пятачок. Пятачок на веслах - из последних сил гр_ебет. А Винни говорит "Харашо тибе, пятачок, гребеш себе и гребеш, а мне надо думать как дальше жить." гыыы.
Собственно давно подмечено, што чем умнее, чел тем "дальше" он становиться от "приземленных ценностей", ему дороже становиться красота исскуства, мысли, музыки, общения, чем "пища телесная" (пожрать, покурить, поибстись, подрацца). Эти "мелочи" занимают все меньше и меньше его внимания и памяти (про время такое сказать не можно, потому как спать и есть все равно нужно, а и выпить иногда можно, но (!) думать при этом можно о чем угодно, хотя врачи рикамендуют так: если едите, то думайте о еде)
Вот што Фрейд напридумал: "Невозможно отрешиться от мысли, что обычно люди меряют все ложной мерой: они рвутся к власти, успеху и богатству, восхищаются теми, кто всем этим обладает, зато недооценивают истинные блага жизни. Правда, такое обобщение как всегда небезопасно; предается забвению многокрасочность человеческого мира и душевной жизни. Есть люди, которым не отказывают в почтении их современники, хотя все их величие покоится на таких свойствах и деяниях, которые совершенно чужды целям и идеалам толпы. Допустим, что великими их признает тоже меньшинство, тогда как подавляющее большинство ничего не желает о них знать; но и тут не все так просто, если учесть расхождение человеческих слов и дел, многообразие людских желаний.
Большую часть вины за наши несчастья несет наша так называемая культура; мы были бы несравнимо счастливее, если бы от нее отказались и вернулись к первобытности. Я называю это утверждение поразительным, поскольку, как бы мы ни определяли понятие культуры, все же не вызывает сомнений, что все наши средства защиты от угрожающих страданий принадлежат именно культуре.
Каким образом столь многие пришли к этой точке зрения, к этой удивительной враждебности к культуре? Я полагаю, что глубокое, издавна существовавшее недовольство культурным состоянием создало почву, на которой в определенных исторических обстоятельствах могло произрасти подобное осуждение культуры. Мне кажется, что последнее и предпоследнее из этих обстоятельств были мною установлены; я не обладаю достаточной ученостью, чтобы проследить всю их цепь в истории человеческого рода. Фактор враждебности к культуре был причастен уже к победе христианства над языческими религиями. Враждебность к культуре была близка христианскому учению, лишавшему ценности земную жизнь. Предпоследний исторический повод появился вместе с географическими открытиями, когда путешествия привели европейцев в соприкосновение с примитивными народами и племенами.
Недостаточность наблюдений и отсутствие понимания их нравов и обычаев были причиной того, что европейцам показалось, будто эти народы ведут простую, незамысловатую и счастливую жизнь, недоступную для превосходящих их культурою посетителей. Дальнейший опыт поправил многие суждения такого рода. Часто легкость жизни, объясняемая великодушием природы, позволяющей беспечно удовлетворять насущные потребности, ошибочно приписывалась отсутствию запутанных требований культуры. Последний повод нам
особенно хорошо знаком: он был выявлен вместе с установлением механизма неврозов, грозящих подточить и то небольшое счастье, каковым владеет человек культуры. Обнаружилось, что человек невротизируется, ибо не может вынести всей массы ограничений, налагаемых на него обществом во имя своих культурных идеалов. Из этого был сделан вывод, что со снятием или
значительным уменьшением этих ограничений произошел бы возврат к утерянным возможностям счастья."
Собьвенно че он (Фрейд) сказать-то хотел: не надо "заглушать базовые инстинкты", природная сила человека все равно сильней всяких там культурных и цивилизационных ценностей, но итти полностью у них на поводу тож не хорошо. Надо (рекомендуется то биш большинству челов) выделить им (инстинктам) отдельное место в жизни (время, силы, знания). А если "глушить" напрочь, то есть риск, што из подсознание неслабо полезет фякое говнищще епт !

2 РЕЛИГИЯ

Нащет религии интересная фишка вообще. Вы не пробовали говорить о релиии с неграмотным? И не пробуйте - бля, дохлый номер. Большинство не читали вообще ничего (им лень и некогда, тк дела "земные" забирают фсе силы и время, что собственно и хотел исправить "посланник божий). Среди грамотных не так уж много верущих, потому как они начинают верить в "силу науки", щитая чела как таковово "венцом творения природы", а что спрашивается тогда с душой ?
Вот что Фрейд бакланит по этому поваду: "Один из этих замечательных людей в письмах называет меня своим другом. Я послал ему свою небольшую работу, где религия расценивается как иллюзия. Он отвечал мне, что был бы целиком согласен с моей оценкой, но сожалеет, что я не воздал должного подлинному источнику религиозности.
Таковым он считает особое чувство, никогда его не покидающее, обнаруживаемое им у многих других и, предположительно, присущее миллионам. Это чувство он называет оощущением вечности, чувством чего-то безграничного, бескрайнего, оокеаническогоп. Такое чувство - дело чисто субъективное, это не вопрос веры. Здесь не примешивается обещание личного бессмертия, но зато в этом чувстве - источник религиозной энергии, питающей различные церкви и религиозные системы. Они направляют его по определенным каналам, где оно и поглощается. Лишь на основании такого оокеаническогоп чувства человек может называть себя религиозным - даже если он отвергает всякую веру и любую иллюзию."

3 Я И ОНО (основные части/"органы" мироощущения)

Помните песня какая-то была, че-то там "… и твои нервно сжатые колени тоже являются частью вселенной…". Или так " Все молекулы состоят из одинаковых компонент, все во вселенной состоит их молекул, значит и тела наши состоят из таких же компонент (но (!) не веществ) как и все звезды".
Хуйня конечно, но некоторым челам приятно ощутить себя не червем в навозной куче, а хотя бы частью чего-то большого, великого, на меньшее они не согласны, по-иоему это близко уже к мании величия. Он так как основные (животные) инстинкты ниибаца как сильны в нас, то постоянно идет борьба между "темной" и "светлой" силами в наших мозгах.
Фрейд: "В нормальном состоянии для нас нет ничего достовернее чувства самих себя, нашего собственного Я, кажущегося нам самостоятельным, целостным, ясно отличимым от всего остального. Видимость обманчива, не существует четкой внутренней границы между Я и бессознательной душевной субстанцией, обозначаемой нами как Оно. Я для нее служит лишь фасадом - этому научил нас психоанализ. Ему предстоит еще вомногом уточнить отношения между Я и Оно, однако, по крайней мере в отношениях с внешним миром, Я кажется отделенным от последнего резкой разграничительной линией. Только в одном, хотя и необычайном, но не патологическом состоянии дело обстоит иначе. На вершине влюбленности граница между Я и объектам угрожающе расплывается. Вопреки всякой очевидности, влюбленный считает Я и Ты единым целым и готов вести себя так, будто это соответствует действительности. То, что на время может устранить известная физиологическая функция, может, конечно, быть результатом и болезнетворных процессов, Из патологии нам известно большое число состояний, когда грань между Я и внешним миром делается ненадежной, либо границы пролагаются неверно. Таковы случаи, при которых части нашего собственного тела или даже душевной жизни - наши восприятия, мысли, чувства - кажутся нам как бы чужими, не принадлежащими нашему Я. Либо те случаи, когда на внешний мир переносится нечто порожденное или явно принадлежащее Я. Таким образом, чувство Я также подвержено нарушениям, а границы Я неустойчивы.
Целенаправленная деятельность органов чувств и соответствующих умственных усилий учит человека методам различения внутреннего (принадлежащего Я) и внешнего, пришедшего из окружающего мира. Тем самым он делает первый шаг к утверждению принципа реальности, который будет управлять дальнейшим его развитием. Такое различение, понятно, служит и практическим целям - защите от угрожающих неприятных ощущений. То обстоятельство, что Я способно применять для защиты от внутреннего неудовольствия те же методы, которыми оно пользуется против внешних неприятностей, является исходным пунктом некоторых серьезных психических расстройств.
Так Я отделяется от внешнего мира. Вернее, первоначально Я включает в себя все, а затем из него выделяется внешний мир. Наше нынешнее чувство Я - лишь съежившийся остаток какого-то широкого, даже всеобъемлющего чувства, которое соответствовало неотделимости Я от внешнего мира. Если мы примем, что это первичное чувство Я в той или иной мере сохранилось в душевной жизни многих людей, то его можно признать своего рода спутником более узкого и ограниченного чувства Я в зрелом возрасте. Этим же объясняются представления о безграничности и связи с мировым целым, именуемые моим другам оокеаническимп чувством."
То есть значит, если вы не избавились от этова чуства безграничности, значит просто вы в какой-то степени ребенок недозрелый (ниче-ниче такое бывает, но (!) не надо это развивать и тем паче строить на этом фсякие дурацкие теории).

4 СМЫСЛ ЖИЗНИ - ЩАСТЬЕ

Фсе стремяться к чему-то (кожшно не щитая дебилоф смотрящих в окно и срущих под себя нах). Так к чему же ? Конкретные цели разные у фсех, но (!) есть што-то общее: хочеться чего-то леччева, новава, интереснава - щасться ? Детям легко - купила мама мароженое - щасться, школьника девочка пацеловала - щастье, студенту девочка дала пива , а пото еще "дала" - щастье. Но што потом ? Все надоедает. К чему идти ? Нельзя терять "точку стремления", "вектор направления" !
Фрейд: "Что сами люди полагают целью и смыслом жизни, если судить по их поведению, чего они требуют от жизни, чего хотят в ней достичь? Отвечая на этот вопрос, трудно ошибиться: они стремятся к счастью, они хотят стать и пребывать счастливыми. Две стороны этого стремления - положительная и отрицательная цели; с одной стороны, отсутствие боли и неудовольствия, с другой - переживание сильного чувства удовольствия. В узком смысле слова под осчастьемп понимается только последнее. В соответствии с этим удвоением цели деятельность людей идет по двум направлениям в зависимости от того, какую из этих целей - преимущественно или даже исключительно - стремится осуществить деятельность.
Как мы видим, цель жизни просто задана принципом удовольствия, Этот принцип с самого начала руководит работой душевного аппарата; не подлежит сомнению его целенаправленность, и все же программа принципа удовольствия вступает в противоречие со всем миром, как с макрокосмом, так и с микрокосмом. Она вообще неосуществима, ей противостоит все устройство Вселенной: можно было бы сказать, что намерение осчастливить человека не входит в планы отворенияп. То, что в строгом смысле слова называется счастьем, проистекает, скорее, из внезапного удовлетворения, разрядки достигшей высокого уровня напряжения потребности. Ничем не ограниченное удовлетворение всех нужд выдвигается как самый что ни на есть соблазнительный образ жизни, но такая программа ставит наслаждение выше осторожности, что слишком быстро ведет к наказанию. Другие методы, основной целью которых является уклонение от неудовольствия, различаются в зависимости от того, какому источнику неудовольствия уделяется основное внимание.
Самыми интересными методами предотвращения страданий являются, однако, методы воздействия на собственный организм. В конечном счете любое страдание есть лишь наше ощущение, оно существует только потому, что мы его испытываем вследствие определенного устройства нашего организма.
Самым грубым, но и наиболее действенным методом является химическое воздействие, интоксикация. Не думаю, что кому-либо удалось разгадать его механизм, но мы имеем дело с фактом существования чуждых организму веществ, наличие которых в крови и тканях вызывает у нас непосредственное чувство удовольствия; к тому же оно так изменяет нашу чувствительность, что мы теряем способность ощущать неприятное. Оба эти воздействия не только одновременны, они кажутся и внутренне взаимосвязанными. В нашем собственном химизме, однако, должны существовать вещества, действующие подобным же образом. Известно, что именно с этим свойством наркотиков связаны их опасность и вредность. Временами они повинны в том, что впустую растрачивается большое количество энергии, которую можно было бы употребить для улучшения человеческого удела."
Ученые уже давно обнаружили, што у любова живова существа есть в могзу (или што там у него вместо) центры радости (удовольствия) и боли (неудовольствия). Провели эксперимент: крысе присоединили проводки в мозг к центру радости и поствили педальку, которая пускает по проводам ток. Крыса сидя на педальке у кайфуя non stop, умерла через децл дней от голода "счастливой". Не стоит уподобляцца крысятине !

5 ЛЮБОФ И СЕКС

Без этова никак ! Это наверное самое главное (для кава первое, для каво второе). Детей часто спрашивают (особенно глупые родители и фсякие дебильные старухи у подъездоф)
- Ты любишь маму ?
- Да.
- А папу ?
- Да ?
- А каво больше ? (Ахтунг ! Этова делать ни вкоем случае не ньзя - это начало вражды !)
- (чуть подумаф) Маму !
- Папу тоже надо любить - ведь он деньги зарабатывает ! (мещанство бля нах)
Дети глупы и не знают что знаит любить по настоящему, они слышат это слово (как собственно и многие другие слова), но смысл его раскроется им тока через несколько лет (и то может не до конца - чур с хуем не путать бля). Уберегайте детей от глупых людей, вдруг им понравиться быть глупым ? (АХТУНГ!)

Фрейд: "Либидо -- это выражение, взятое из учения об аффективности. Мы называем этим
термином энергию таких влечений, которые имеют дело со всем тем, что можно охватить словом любовь. Эта энергия рассматривается, как количественная величина, хотя в настоящее время она еще не может быть измерена. Ядром понятия, называемого нами любовью, является то, что вообще называют любовью и что воспевают поэты, т. е. половая любовь, имеющая целью половое соединение. Но мы не отделяем от этого понятия всего того, что причастно к слову любовь: с одной стороны, себялюбие, с другой стороны -- любовь к родителям и к детям, дружба и всеобщее человеколюбие, а также преданность конкретным предметам и абстрактным идеям. Оправданием этому являются результаты психоаналитического исследования, доказавшего, что все эти стремления являются выражением одних и тех же влечений, направленных к половому соединению между различными полами, хотя в других случаях эти влечения могут не быть направлены на сексуальную цель или могут воздержаться от ее достижения, но при этом они всегда сохраняют достаточную часть своей первоначальной сущности, чтобы в достаточной мере сберечь свою идентичность (самопожертвование, стремление к близости).
Итак, мы полагаем, что язык создал в своих многообразных применениях слова "любовь" чрезвычайно правильную связь и что мы не можем сделать ничего лучшего, чем положить эту связь в основу наших научных рассуждений и описаний. Кто считает сексуальность чем-то постыдным и унизительным для человеческой природы, тому вольно пользоваться более благозвучными выражениями эрос и эротика. Я сам мог бы поступить таким же образом и этим самым избавился бы от многих возражений; но я не сделал этого, потому что не хотел уступать малодушию. Неизвестно, к чему это привело бы; сначала уступают на словах, а потом мало-помалу и на деле. Я не нахожу никакой заслуги в том, чтобы стыдиться сексуальности; греческое слово эрос, которое должно смягчить позор, является, в конце концов, не чем иным, как переводом слова "любовь", и, наконец, кто может выжидать, тому нет нужды делать уступки.
Итак, мы попытаемся предположить, что любовные отношения (индифферентно говоря: эмоциональные привязанности) (Gefьhlsbindungen), составляют сущность массовой души. Вспомним, что об этом нет и речи у авторов. То, что соответствует любовным отношениям, скрыто, очевидно, за ширмой внушения. Два соображения подкрепляют наше предположение: во-первых, масса объединена, очевидно, какой-то силой. Но какой силе можно приписать это действие, кроме эроса, объединяющего все в мире? Во-вторых, получается такое впечатление, что индивид, отказываясь от своей оригинальности в массе и поддаваясь внушению со стороны других людей, делает это, потому, что у него существует потребность скорее находиться в согласии с ними, чем быть в противоречии с ними, следовательно, он делает это, быть может, "им в угоду"".
Мона сказать, што некоторые ученые любофь сводят всего лишь к "приятному воздействию химических элементов, вырабатываемых под воздействием психоэмоциональной обстановки связанной с конретным индивидом". На такое высказываение можно ответить, что мол "сам ты скусток молекул и пошел ты нах". Любоф и секс как сонце и море - можно пооддельности, но смете лучше, "фкуснее".

ЗЫ: Вот такой вот жил был чел - Фрейд, и не просто чел, а враг тн культуры, двигающий знания вглубь и фширь.

Erovey


Erovey , 21.10.2001

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Крысуцкий (хуйнёй страдает, беспесды) , 20-05-2004 22:17:46

Первый. Сосать.

2

Взрыв жопы, 15-08-2007 21:42:41

первый сасет у второго!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Боря перевалился вместе с Риткой на бок, обмусолил средний палец, и нащупав маленькую дырочку её ануса, легко надавил, а потом, преодолевая отвращение, вогнал ей палец в жопу до самого конца.»

«Пролилось что-ли? Варенье что-ли? Эх, бля! - недоуменно пробормотал дядя и вынул руку из пакета. Десница была густо перемазана в буром говне, которое величественно, как и подобает на приёме такого уровня, кусками падало обратно в пакет. К тыльной стороне кисти прилип клочок конспекта, коим Кирилл усердно вытирал свою жопу двумя часами ранее.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg