Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Чем дурак от идиота отличается

  1. Читай
  2. Креативы
Самые невинные еврейские слова, попав из иврита в русский, обычно приобретают зловещее, даже холодящее кровь значение. Рассмотрим, например, такое ничем не примечательное слово как «могила». Слово «מגילה» (могила) в переводе на русский язык означает всего на всего «противная». Невинное слово «обязательство», на иврите «קבלה» (кабала), попав в русский язык, приобретает совершенно жуткий смысл.
Ведьма — это девушка в возрасте. До принятия христианства ведьмами славяне называли языческих богинь, от которых многое зависело. «С ведома», это с их, ведьм, разрешения. И вдруг эти чистые, белые женщины собираются на совершенно еврейский «שבש» (шабаш).
Кстати, о язычниках. Язычник на иврите «פגני» (погани). Когда Нестор Летописец писал «Поганая богиня», он хотел выразить не своё отношение к девушке, а всего лишь констатировал, что она языческая богиня.
Но вернёмся к нашим ведьмам и слову «שבש» (шабаш). Перевести это слово с иврита на русский язык я затрудняюсь. К счастью, вместо меня это сделал Лев Николаевич Толстой.
Как-то, работая в ночную смену, чтобы не заснуть, я начал переводить Л.Н. Толстого на иврит. Вскоре выяснилось, что Толстой в переводе на иврит труден. Первая же фраза, а это была фраза «Война и мир», поставила меня в тупик. В иврите слово «мир», в смысле отсутствия войны, называется «שלום» (шалом), а «мир», в смысле совокупности стран и народов, называется «תבל» (тевель). Что же хотел сказать Лев Николаевич, «шалом» или «тевель», я так и не понял. Кстати говоря, лозунг «Миру мир» я понял, только выучив иврит. «Тевелю шалом» — всё ясно и понятно.
Ну так вот! Отложив борьбу со словом «мир» до лучших времён, я направил все свои усилия на перевод фразы «Всё смешалось в доме Облонских». Вопреки моим ожиданиям, перевод этого предложения дался мне легко и просто. Рука невольно вывела:
«פחת אובלונסקיהכול השתבש אצל מש». Слово «השתבש» (иштобеш, что значит «смешалось»), это глагол в прошедшем времени образованный от существительного «שבש» (шабаш). Именно в этом предложении слово «смешалось» строго соответствует ивритскому глаголу, образованному от слова шабаш. Граф Толстой, как будто переводя с иврита, сообщал, что шабаш случился в доме Облонских. Только участвовали в нём не ведьмы, а присутствующие в доме Облонских товарищи. Чем кончилось там дело, я не хочу рассказывать, чтобы не отбить желание читать книги этого замечательного писателя.
Вспомнив отлучённого от церкви Льва Николаевича, естественно, хотелось бы продолжить богословскую тематику. В иврите буква «ב» иногда читается как «б», а иногда как «в». Тому, кто желает ознакомиться с этим вопросом более подробно, я бы порекомендовал обратиться к учебнику иврита за первый класс израильской средней школы. Кирилл и Мефодий, во избежание разночтений, постановили, что в церковнославянском языке буква «ב» всегда будет произноситься и писаться только как «в». В результате Бабилон превратился в Вавилон, а Бейт-Лехем в Вифлеем. Не только Кирилл и Мефодий грешили излишними строгостями при переводе Библии. Но переводчики Библии — это просветители, приобщающие свой народ к цивилизации. С их мнением необходимо считаться.
Переводчики этого литературного и культурного памятника на английский язык также ввели канонические правила. В частности, в иврите существуют буквы «ת» (таф) и «ט» (тет) которые по звучанию близки к русской букве «т». Переводчиками Библии на английский язык был дан приказ вместо «ת» всегда писать «th», а вместо «ת» всегда писать «t». За что им большое спасибо от многих поколений английских школьников. И вот их подход к букве «ב» в корне отличался от решения, принятого Кириллом и Мефодием. Букву «ב» они решили переводить как «б» (по-английски «b»). В результате Бабилон и в английском Бабилон, а город-герой Бейт-Лехем, где на рубеже нашей эры родился Иисус Христос, превратился в Бедлам. В восемнадцатом веке всё той же нашей эры главной и единственной психиатрической больнице города Лондона было присвоено высокое звание «Бейт-Лехем», по-английски «Bedlam» (Бедлам). Как известно, Англия — страна давних демократических традиций. Поэтому нет ничего удивительного в том, что пациенты этого лечебного заведения уже в те времена позволяли себе разговорчики в строю и прочие вольности. В результате всего выше перечисленного полный развал дисциплины в русском языке называют «бедлам».
Но всё это меркнет по сравнениею со словом «идиот», которое вошло в языке всех народов, которым посчастливилось соприкасаться с евреями. В иврите существует в высшей степени почтенное слово «ידעה» (идея). Словом «идея» иврит обогатил массу языков и наречий, и своё начало это слово берёт от «ידע» (еда, с ударением на первом слоге), что в переводе означает «знание». Но всеобщий закон языкознания имени меня (Маковецкого Михаила), гласящий, что любое слово, попадающее из иврита в русский язык приобретает зловещий оттенок, не обошло стороной и это, казалось бы, достойное слово. Слово «идея» в иврите находится в женском роде и в единственном числе. Во множественном числе, согласно всем правилам ивритской грамматики оно превращается в «ידעות» (идиот). В таком виде оно и входит в язык европейских евреев идиш в значении «человек — кладезь дерзновенных (вздорных, нелепых) идей». Проще говоря — придурок.
Сравним значение двух русских слов: «дурак» и «идиот». На первый взгляд кажется, что это синонимы, но в действительности это далеко не так. Дурак просто не умён, но при этом прост и глубоко народен. Иванушка-дурачок имеет место быть и любим народом. Но попробуйте сказать «Иванушка-идиот»… Воспримут как оскорбление национального достоинства. В данном контексте еврейские корни слово «идиот» видны особенно ярко. Идиот, в отличие от дурака, несёт на себе неизгладимую печать интеллигентности. Невозможно представить себе, чтобы комбайнёр комбайнёра назвал идиотом. Конечно же, здесь мы услышим «дурак». Другое дело — творческая интеллигенция. В этом контексте обозначить человека как идиота было бы чрезвычайно уместно. Идиот ни сколько глуп, сколько чужд. Иванушкой он быть не может ни в коей степени.

Гжегош Пшепиздовский , 02.03.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Хранительница личностных матриц, 02-03-2005 10:27:33

по традиции - не читала(с)

2

Хуй-Валуй, 02-03-2005 10:27:47

Идиоты хуёты!
Хуйня афтор и ниибёт!

3

mOzg, 02-03-2005 10:27:55

иврееф фсех зжечь

4

Дрочун и Заебяка, 02-03-2005 10:29:59

Без апзацев
ни четал... посему КГ, афтара ни знаю, поэтому не утверждаю что АМ

5

Кошки_Драли , 02-03-2005 10:32:02

ниасилил
ивреефф писдить орматурой паибалу!
афтар прабей сваю башку пирфоратором

6

mOzg, 02-03-2005 10:35:09

полное гавно, кроме последней части.
самоликвидируйся, шляхтич хУефф

7

асел беспотписи , 02-03-2005 10:35:32

Чиста инцыклопедия.  Пазнавательно, но  скучнавато. Я на иврите выучил только "Ле хаим", что означает "Давай исчо по 100 грамм".  Очинь икономный езык. Аффтар, спасибо за упорство и пладавитость.

8

знаток израильских газет, 02-03-2005 10:43:43

Познавательно.

9

Брючный Змей-1 , 02-03-2005 10:44:28

А где теория заговора?

10

everest, 02-03-2005 10:46:06

сухой язык долбоеба .НЕСМОК ДОЧЕТАТЬ КГ\АМ

11

Злыдень Писюкастый, 02-03-2005 10:48:03

давайте типерь будем иврит изучать.
нахуй постят не панимаю.

12

Егор Катлетов, 02-03-2005 10:49:09

афтор зажигает неподетски

13

росчесало, 02-03-2005 10:49:38

чтобы научиться тупить на ровном месте - читайте вот таких вот толкователей

14

Люминевый МасалЁт, 02-03-2005 10:53:06

нуегонах
пропаганда некрофилии и умственной неполноценности
шоб усех убить, одним остаться
вот и вся теория заговора

15

Рейнджыр, блять, 02-03-2005 10:59:44

Афтар, в отличие от дурака, несёт на себе неизгладимую печать интеллигентности.
Кстати афтар какой зловесщий смысл приобретут слова хуй и пизда при переводе с иврита на русский?

16

Зараза, 02-03-2005 11:03:13

хламурненька...
гатична...
скучна

17

kokeshi, 02-03-2005 11:05:20

неасилил,

тока далбаёб будит пытацца перевадить дасловна, перевадить нада метафары а не игруслов (словаблудсво) фсяких писателей марзматикаф.

Вот сила я панимаю нах:

Oberweselerdampfschifffahrtsgesellschaftsfamiliensonntagrueckfahrkarte
nermaesigungsantrag - мой перевод: заевление на право льготныго праезда в васкресные дни на параходах (паромах) фирмы "оао обервесель"

или

Rindfleischetikettierungsueberwachungsaufgabenuebertragungsgesetz -  мой перевод: правила кантроля и маркирофки говяжего мяса.

Heizoelrueckstossabdaempfung - мой перевод: защитный клапан абратного давления в атопительнай системе работающей на мазуте..

вот эта мощщщщщщщ!

18

ВысшЫй хоккеист, 02-03-2005 11:07:05

Урок иврита какой то. Нахуй! Пешы уж лучше про арабских свинопасоф...

19

Чьерт Побьяри, 02-03-2005 11:15:27

Очень познавательно, прочитал  с удовольствием, единственное обидно что основная масса читатилей (поклонников таких слов как "хуй" и "песда") наврядли по достоинству оценит твои труды. Читаю второй твой крео, тоже нравится. ПЫШИ ЫШО!!!!

20

Доктор Менгеле, 02-03-2005 11:15:58

библия цивилизация??
а иди как ты нахуй

21

Глым, 02-03-2005 11:16:12

С нетерпением ждем перевод слов "афтар мудак" на хинди.

22

ТВОЙ КАМЕНТАРИЙ , 02-03-2005 11:17:24

Ахтун ахтунг - юдиш шварц пизда

23

АдрЫналиН нах.., 02-03-2005 11:17:47

ниибет - ничитал..

24

проста четатель, 02-03-2005 11:21:08

Афтар маладец - пишы есчо пра филалогийу!

25

kir, 02-03-2005 11:21:39

ачем базар-то был???????
апядь сионисцкие штучки што-ли блянах!!!

26

Гад, 02-03-2005 11:21:46

Афтар нехуй пиздеть если не знаком с ивритом а то повыёбаватся захотелось?
Для начала твои переводы слов с иврита на русский звучат как будто ну совсем новый эмигрант начал после долгих ночей учёбы говорить или пытаться это сделать!
Пример произносится не могила а МАГИЛЯ! Незачьот!Над акцентом поработай!

27

=А=, 02-03-2005 11:24:05

пра жыдоф. Дочетал до места про йеврейскую букву Б думал дальше будет про еБлю. Хуй. Автор наебал и идет нахуй сцука семит хуеф.

28

ЕптТЬ, 02-03-2005 11:30:18

Блядь, дожили.. Уроки иврита на udaff.com.. Синагога блядь. Не дочитал. Блевал

29

Йобаный Папугай, 02-03-2005 11:31:59

афтар идёт нахуй

30

Семён Шухврич, 02-03-2005 11:34:44

в писду такие шрихвты. не воспринимаюццо

31

Нэкосан, 02-03-2005 11:37:28

"Война и мир" ранее звучало как "Война и мiр", т.е. война и общество.
Вырождаемся, упрощаемся, умираем... интересно, долго ли нам осталось?.....
Евреи сцуки тоже приложились к вытравливанию из русского языка краткого i.

32

zav, 02-03-2005 11:39:06

Шалом.

33

flinTЪ, 02-03-2005 11:39:57

познавательно
одно НО: уж не знаю как в Израиле, у нас в России слово "идея" берёт своё начало из греческого слова "eidos". по крайней мере так принято считать...

34

заебался четать, 02-03-2005 11:39:59

афтар, ну ты уёб уже ресурс своими высерами засерать!
убей себя об стену уже, и успокойся!

35

flinTЪ, 02-03-2005 11:42:38

2 НЭКОСАН: насколько я знаю, до реформы правописания заголовок выглядел как "Война и МирЪ"... "Война и Mipъ" - произведение В. Маяковского (поэма, кажется)... это так молодой футурист изъебнулса...

36

росчесало, 02-03-2005 11:43:18

Нэкосан
02-03-2005 14:37

тока давай без межнациональной резни

37

Хуй Ли Блян, 02-03-2005 11:47:44

К вопросу о том, что имел ввиду Л.Толстой в названии романа. 30 лет назад на уроках литературы училка вдолбила ответ на вопрос, до сих пор помню. Ну  так вот, оказывается в русском языке было два слова МИР. Мир - в смысле не война и Мiр - в смысле общество, свет, совокупность стран (на миру и смерть красна). Так вот название романа на обложке значилось как "Война и Мiр"
Так то вот.

38

Luka, 02-03-2005 11:50:59

Толстого он вздумал ожыдовить...  хых бля...

аффтар по опридилинийу уебан... высокомерный, кстате, как и фсе претставитили богоизбранных...
только откуда вот эта высокомерность-то берёцца? непойму...

идёт нахуй

39

АВИАХУЙАТОР, 02-03-2005 11:53:38

пиздец, бля. словами "Все смешалось в доме Облонских" начинается Аня Каренина (сладкая еврейская пилотка)
а не Вайна И Мир !!!!
нахуй бля, учи литературу.

40

Чмопиздрокл, 02-03-2005 11:56:50

увидев множество нипанятных зокорючек, испугалсо, вырубил инторнет и праверил канпьютер антивирусом Касперского

41

kokeshi, 02-03-2005 12:04:12

так фсётаки о чём пиСал талстой А) о вайне и перемирии или Б) о вайне и Планете зимля ?

кто читал ево креатиф, разъиснете.?!

бля а то я ф школу не хадил часта... гыгыгы

42

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 02-03-2005 12:05:42

Афтар - теперь настало время изучения фронцусскава изыка.

Прочитай и зопомни

L'auteur l'idiot plein et l'idiot \ l'histoire une merde. D&eacute;baller (les caract&egrave;res hors) l'histoire ferait et Ferait le suicide ayant saut&eacute; avec 456 maisons de plancher sur un russe de tas - les dictionnaires juifs

43

Контрацепция у Кенгуру, 02-03-2005 12:06:07

Евреи хитрые. Вот зачем они мальчикам кусок хуёчка режут?

44

Медведь Шатун, 02-03-2005 12:06:31

Ты еще и лингвист, бля.
Ну, молодец.
Век просвящения на Удафф.ком.
Зачот

45

Саперник, 02-03-2005 12:08:41

Я так понимаю, автор, просить тебя убиться - бесполезно. Хуй с тобой, живи. Но хотя бы не пиши! Ты - редкий долбоёб и высеры твои нахуй никому не нужны. Ты думаешь их кто-то читает? Если ты так думаешь, ты - еблан

46

uran, 02-03-2005 12:23:32

уроки еврита-НАХУЙ!
не пеши больше

47

[MDi], 02-03-2005 12:25:45

Бля, недочитал! по-моему, хуйня какая-то!

48

Carma, 02-03-2005 12:34:57

sky4no

49

Ат Хуя Ушы, 02-03-2005 12:41:49

Пра жыдоф. кг/ам и жыд, афтар атрави сибя мацой

50

Спецкор от науки, 02-03-2005 12:43:09

Афтар точно долбойоп.

51

Необрезанный членяра, 02-03-2005 12:53:21

хули тут за темы сионистские проходят удаф три поебень к хуям блять

52

Luka, 02-03-2005 12:58:50

Чмопиздрокл02-03-2005 14:56

ржал над каментом  мбыгыгыыы

53

Рейнджыр, блять, 02-03-2005 13:03:17

Чьерт Побьяри02-03-2005 14:15
А иди-ка ты НА ХУЙ ГАНДОН

54

bes, 02-03-2005 13:05:00

Последнее время на рисурсе выкладывается много информации об Израиле, праститутках в Израиле, бедуинах в Израиле и о Льве Толстом в Израиле. Я думаю что Udaff.com- не филиал еврейскаго агентства Сохнут, и всяческие лингвистические тряхомудии о влиянии иврита на русский язык представляют собой чиста узкапленочный интерес для студентав Института стран Азии и Африки. Факультет семитских языков. Что касается самого государства Израиль а также проживающих в нем по-видимому внушительного числа посетителей рисурса( фотографии Иерусалима, военнослужащих Армии обороны Израиля, заметок об иврите, праститутках из Молдовы-Украины), то вышеозначенное государство являет собой образец потрясающей  политической да и просто человеческой трусости, подлости, жадности, идиотизма и еще ближневосточной лени и долбоебизма.
Вот тебе, бабушка и Лев Толстой!

55

Jizzus, 02-03-2005 13:09:44

Дачитать не смок, пра жыдов?

56

Фелолах, нах, 02-03-2005 13:13:22

Да, да, да. Жыдоф паслушать, так фсе слова прям у них пазаимствованы, а они ничиво ни у каво не спиздили. Диагнос традицыоный: КГ/АМ.

Хуй Ли Блян02-03-2005 14:47

А тибе паходу просто в руки хахляцкий пиривод Вайны и Мира папался. До ривалюцыи писали тока так: Война и Миръ.

57

сабака-хуесос, 02-03-2005 13:17:54

шолом, братья!
а как ты такие закорючки рисовал?

58

Чьерт Побьяри, 02-03-2005 13:26:13

сабака-хуесос
02-03-2005 16:17
ШАЛОМ! А это он картинки вставлял, но только кашерные, все честно!

59

Глым, 02-03-2005 13:30:05

А как можно забанить нахуй фсех посетителей из Евристана, штоп они не постили свои сраные фоты и глупые крео? Заебли!

60

Хуятор, 02-03-2005 13:48:21

Этот пидар на падонках.орг уже всех заебал. Теперь и сюда приперся с теми же креативами.
КГ/АМ

61

Я забыл падписацца, БАРАН, 02-03-2005 14:02:40

Предлагаю аткрыть, сука, новую страницу - АФТАРЫ ХАЛАКОСТА, БЛЯДЬ

62

X3, 02-03-2005 14:06:38

аффтар, йобнулсо совсем?
когда песал Нестор-летописец, некакова еврита исчо не было в помини!

63

the крестьянин, 02-03-2005 14:07:10

что это было?

64

X3, 02-03-2005 14:13:10

аффтар - правакатар, беспесды. Сцуко, не знает истории нихуя, как и езыкознания. Учи матчасть, идиот! (хотя можит и проста придурок, хуй тя знаит)

65

Av, 02-03-2005 14:27:32

нахуй это тут?

66

я забыл подписацца, асёл, 02-03-2005 14:35:39

Недачетал, ибо пра жидофф и их бляцкий изык. Нахуя суда пра иврийук пархатых  пастить?

67

Будда Гуатама в реинкарнации и ниибет, 02-03-2005 14:38:13

Пазнавательно, но с падйопкой в сторану русских. Сионисцкая правакация чистой вады. гы-гы.. не страшно пиздюлей отхватить? гы-гы..

68

Giggs, 02-03-2005 14:38:24

Спижжено наверняка...

69

Лошодь БуденногА, 02-03-2005 14:41:43

Биробиджанский ЛВЗ проиводит водки:
-Хасидская
-Бедный еврей
-Еврейское счастье
-Еврейские штучки
И еще какие то.
Офрпмлены - псдато.
Веселые картинки на этикетках
Магендовиды и надписи Кошерно латиницей и на Иврите по стеклу и на хитроумной пробке.
Цена в магазинах Хабаровска - 100-110 р/0,5
Кому наложенным платежом?
Афтар, пиши еще. 
Мои дети - евреи. Их надо просвещать. Родственники нихуя не знают.

70

BorisMan, 02-03-2005 14:52:21

Ай маладца. От такие рассказы помогают четко отсеивать безмозглых "падонкаф" от нормальных, стебающихся и при этом остающихся мыслящими, людей! Ай маладца. Хуй ево знат - првда ли про иврит, но если правда - то супер-пиздец!!!

71

Пецдун©, 02-03-2005 15:27:31

Йесть падазренийе на плогиат
Афтырь ты апридились с иминем сцуко

...беспесды

72

2P1S, 02-03-2005 15:40:55

Автор - лингвист. Не прочитал. КГ/АМ

73

Дыжурный Афыцер, 02-03-2005 15:46:05

Бля...
Ульпан на удафф ком...
Курс иврита первого класса для падонкафф....

Хочу лишь добавить:
"Мегила" вовсе не противная, тогда там был бы АИН. Мегила - Свиток.
Кабала - получение, дар, а не обязательство.
Мир - не шалом, а улам. Тевель - это все Творение, вселенная.
Шалом это мир (не война)
Так же улам на иврите это зал.
Йадиа - не идея, а Знание.
Которое и делает нас идиотами.

За идею зачот, но иврит было бы неплохо подучить.

74

Дыжурный Афыцер, 02-03-2005 15:50:04

И кто тут писдел про греческий... эйдос, бля...
Эйдос это компания компутерных игр, сделавшая Лару Крофт...
Откуда греки взяли свои слова?

Взять хотя бы их алфавит - Альфа, бета, гамма, дельта....
Иврит - Алеф, бет, гимел, далед...

75

Гитлеризм, 02-03-2005 15:50:38

Автора-в печь, юдише швайн

76

БИН ладан, 02-03-2005 16:07:22

Жидовье поганой метлой блять с ресурса... сжечь афтара к хуям за агитацию блять

77

тукап шакур, 02-03-2005 16:09:46

за такие крео можно и по обрезанному члену киркой получить. Афтар пиши исче ждем с нетерпением встречи с тобой

78

садюга, 02-03-2005 16:10:18

читабельна.
вот такие вот зогадки природыь удивляют и
задумывают.
а как было на самом деле фсе равно хуй кто узнает!

79

Стажёр, 02-03-2005 16:11:07

Полностью согласен с автором, евреи заебали

80

СВИН, 02-03-2005 16:14:15

ну что блять пидары жидовские накромить вас что-ли членом своим?

81

ГНУСЪ, 02-03-2005 16:34:49

афтар гонит,  предмета не знает, учи язык.

82

Хуйло Немылофф, 02-03-2005 17:04:39

Зачиот.

83

ебать, 02-03-2005 17:38:49

хуясе научьный высер. асилил падецлу. афтор ниидиот.

84

Hashman, 02-03-2005 17:46:22

хуйня... ацтой и поебень, ни хуя не в тему!

85

!!!аман, 02-03-2005 17:51:17

КГ/АМ - сионистская пропаганда

86

Вальтер, 02-03-2005 18:42:03

Ну говно...но зачем так много???

87

урод вжопеноги, 02-03-2005 18:53:57

гавно дня

88

Егерь с Новгородской области, 02-03-2005 19:35:06

Стелла: Янко, воны не хотять нам жэниться!
Янко: Хто этот идьёт? (с)

Шел бы ты, Гриша, нахуй отседова...

89

lukumon - potomstvennii evrei, 02-03-2005 19:48:05

"pagani" - latinskii ! "dereven'shina-iazi4nik"
edia - prishlo v ivrit toje s gre4eskogo , kak
vospitannii "menumas" ot gre4eskogo slova "nomes"-4elovek znaiushii
zakoni pravil'nogo obsheniia.

idi v ul'pan

90

Егерь с Новгородской области, 02-03-2005 20:10:06

Явреи ! Я мировую гебраистику от семьи и отдыха оторвал - высокого уровня гебраистику, не ульпан - мировая гебраистика звонила в Лондон, посылала ваши высеры  такой же мировой гебраистике, (над могилой, кста, в Лондоне недоумели)  и вся мировая гебраистика не может точно сказать, что первично, что вторично. М.б. так, а м.б. и не так.
Стебитесь дальше.

91

Кaщeй, 02-03-2005 20:22:58

Тема ебли жыдов дураками и идиотами не раскрыта.

92

Али Баба Каренной Масквич, 02-03-2005 20:46:45

Не пиши сюда больше! Пиши в Мурзилку.

93

Estimator, 02-03-2005 20:48:12

Автор жжот однозначно...
Познавательны и прикольны его креативы...
Косяки есть, да... тут не поспоришь. Нельзя сравнивать только ДВА языка, если только не ставишь целью просто приколоться.
"Могила" в украинском - это просто холм.
В том же украинском "поганый" - это плохой. Без оттенка ругательности. (Погане вiдчуття плохое самочувствие). А вот уже в латышском, который, по сути своей, есть бережно сохраненный на хуторах от цивилизации разговорный санскрит, "поганый" (pagans) - это тоже язычник.
Впрочем, хуй с ними, с деталями. Если в них уперется, то можно затормозить уже сходу на том, с какого такого перепугу в английском и русском слово "шуга" означает нечто белое и рыхлое. И пиздец всей лингвистике. А тут все-таки развлекательный формат. И так уже отдельные фтыкатели сильно нервничают, ибо по уровню развития дальше "загнал ей хуй в горло по гланды" пока никак продвинуться не могут.

94

жывёт на балоти...зилёный...квакаит...бигимот на, 02-03-2005 21:54:44

ёбанарот!!!!
ниасилил, хатя папыталсо.

фштопар ушол ужэ после =Фсё смишалась в доме абалонцких=

нахуй

пешы в израильцкуйю самиздатку

95

СТОП, 02-03-2005 22:23:29

афтар - чмо.

96

north, 03-03-2005 00:25:45

Всегда знал что Иван - еврейское имя.

97

Munghausen, 03-03-2005 01:12:52

Заебал здесь срать мерзкий жиденыш. Еще раз увижу твой крео - у тебя ничего не будет и мы к тебе приедем. Даешь новую акцию: "Смерть жидам на Удаве"!!!

98

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 01:44:52

Munghausen03-03-2005 04:12

Не, не так. Тут же не только русские пацаны тусуюца, и жыды есть. Акцыю нада назвать НАХУЙ ГЖЕГОША С УДАВА!!!! А то заебал умом блестать. И ваще, самый красивый симитский изык - эта арабский, жиды на какойто западловай хуйне базарят

99

СРУЛ, 03-03-2005 02:19:46

афтар хател выебнуца, но бдительные падонки ака БЭС и ДЫЖУРНЫЙ АФИЦЕР и другие так же паставили паганово иврея на место.

кг\ам

100

flinTЪ, 03-03-2005 02:29:07

2 Дыжурный Афыцер: я пиздел про "эйдос". похвально, что знаешь про разработчиков игрового ПО :) всегда приятно видеть знающего чела... НО.... насчёт греков и евреев... теорию ностратических языков слышал? чисто для тебя поясню, что эти языки существовали до иврита и древнегреческого... таким образом, алфавит вполне мог прийти из праязыка... тем более, что названия букв еврейского алфавита во многом повторяют финикийский... тут как раз г-н Пшепиздовский писал об общем происхождении евреев и финикийцев... только язычество было до иудаизма (общая тенденция зарождения мировых религий: сначала хтонические боги, потом зооморфные, потом антропоморфные...)... так что далеко не все слова (в частности "идея") произошли из иврита.
К тому же я говорил про русский язык, на который в эпоху книжности влиял греческий язык, но отнюдь не иврит...

101

Виннипых, 03-03-2005 03:03:18

Пшепиздовский чета тибя на фсякую хуйню расперла аж пиздец какой та
смини темы

102

хуяся графоман, 03-03-2005 03:35:07

ахтунк! Эдвард Радзинский сасет :)

103

Медленно превратившийся в хуй., 03-03-2005 03:56:19

На хуй иврит?
Половина изречений например русского языка тоже перевранна, например фраза Красота спасет мир имеет продолжение "а красивость погубит", что в корне меняет смысл фразы.
Религия - опиум для народа. Во время написания фразы опиум считался успокаивающим средством.

Кстати интересная черта любых националистов - производить слова например русского языка от языка своего коренного бедуинско-африканского племени тумба-хуюмба и поэтому считать например русских лохами произошедшими от африканского племени.
Ни хуя не факт что русское слово "могила" произошло из иврита. Достаточно логично использовать слова чужого языка в своих целях, как слово "бистро" в качестве обозначения рыгаловки.

А по поводу озвучки ПО, в децтве сильно угарал с перевода Дюны с украинским акцентом, особенно "изделие гхатово".

104

Рене Гад, 03-03-2005 04:18:17

Хуйня сионистская.

105

Покемон Хуефф, 03-03-2005 04:33:08

Ахтунг! Удаффком захвачен жыдами!

106

БИН ладан, 03-03-2005 09:11:10

АФТАР вот за такую вот хуйню вас жидов и будут пиздит до конца света блять... вы же блять как тараканы чем хуже в какой-нибудь отдельно взятой стране тем вас там  больше блять. симптомотично блять и когда вас палестинцы отпиздят окончательно и бесповоротно и оставить только блять стену плача для пускания на нее своих жидовских соплей

107

Felix, 03-03-2005 10:39:40

Не понял, нахуя мне это? Ты чо хател, афтар?
КГ/АМ

108

Серай Волк, 03-03-2005 10:43:24

Ахтунг!  Кошерный ПЛАГИАТ на рисурсе!
Кусок засохшего свинного поноса (афтар) отослал отрывок из:

http://psich.sitecity.ru/stext_0701090826.phtml

Делайте сами выводы, падонки...

109

БИН ладан, 03-03-2005 11:22:05

точняк плагиат...
хуясе тупой афтар даже придумать ничего не смог
УДАФ три крэо к хуям каменты оставь

110

Дыжурный Афыцер, 03-03-2005 11:23:11

Эээ, фнатуре плагиад
нехарашо

Наверное афтар и не иврей ваапще, а правакатар
Нахуй лжеиудеефф с рисурса!

111

Гунь Цзибадань, 03-03-2005 11:35:34

Лошодь БуденногА02-03-2005 17:41

"Биробиджанский ЛВЗ проиводит водки:
...
-Еврейские штучки..."

Я как то привёз оттуда несколько бутылок в красивых коробках...Если аккуратно заменить водку водой - замечательный подарок к любому застолью... Разлили, выпили - минута недоумённого молчания, переосмысление этикетки, а после взрыв смеха...

112

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 11:39:10

режде чем приступить к исследованию основных черт еврейства, столь резко выделяющих его среди других народов, необходимо разобраться в крепко внедрившемся в сознание нашей либеральной интеллигенции предубеждении, согласно которому культурный и "передовой" человек не может быть антисемитом. "Иудофильство ? признак культуры и нравственной высоты; антисемитизм ? признак варварства и глубочайшего нравственного падения". Такова общепризнанная формула, царившая до самого последнего времени в умах либеральной интеллигенции, как "просвещенного Запада", так и России. Из дальнейшего изложения мы увидим кем и каким способом эта "аксиома" была внедрена в сознание широких кругов нееврейской интеллигенции. Сперва же попробуем найти ответ на поставленный нами вопрос. Для этого достаточно бросить взгляд в тома общечеловеческого культурного наследия и из тысячи примеров резко отрицательного отношения к еврейству великих государственных мужей, мыслителей и писателей всех времен к всех народов выделить лишь наиболее характерные, которые мы и приводим ниже в хронологическом порядке. Диодор, римский историк и писатель (30 до Р.Х. ? 20 по Р.Х.) сообщает в своей ?Всеобщей истории?, что уже друзья царя Антиоха (175?163 гг. до Р.Х.) советовали ему целиком истребить иудеев "так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов". После изгнания их из Египта, рассказывает Диодор, они обосновались в области Иерусалима и "образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям". Сенека (4 до Р.Х. ? 65 по Р.Х.), один из самых значительных философских писателей древнего Рима: ? "Обычаи этого преступного народа (иудеев) настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах; побежденные навязали свои законы победителям". Много писал о человеконенавистничестве и прочих отрицательных чертах иудеев римский историк Тацит (55 ? 120 по Р.Х.). "Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком ? иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того как власть перешла в руки македонцев", писал Тацит в пятом томе своей Истории, "царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ". Исследование литературных памятников античного мира показывает, что презрение к евреям и резкое осуждение их особенностей было уже в те времена всеобщим явлением. Это всецело подтверждает в своем ученом труде "Антисемитизм в древнем мире" (Москва, Ленинград, 1922) еврейский историк Соломон Лурье. "Презрение к евреям", пишет С. Лурье (стр. 192) "настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг нее нищих: в нем есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся. Другое подобное свидетельство", ? продолжает Лурье, "мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает: Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нем вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи". Это отвращение к евреям отнюдь не было особенностью древнего греко-римского мира. Оно сопровождало евреев всюду. В памятниках древней письменности самих евреев мы находим бесчисленные тому свидетельства. Там в книге Бытия (гл.43,32) описывается угощение, поданное царедворцем Иосифом своим пришедшим в Египет за хлебом братьям, на котором присутствовали и приглашенные египтяне: "И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян". В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив: "Мы сделались посмешищем у соседей наших ? поруганием и посрамлением у окружающих нас. (Пс.79,4)". Еще ярче выступает всеобщее презрение и ненависть к евреям в писаниях арабских и персидских ученых древности. Целый ряд мест в Коране характеризует отношение к евреям Магомета. "Из за несправедливости их, мы запретили евреям кое- что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей", читаем мы а Коране, в 4-й главе отдела Зуре. И далее: "Ты никогда не должен уставать изобличать их (иудеев) обманы. Они обманщики почти все без исключения". А вот несколько типичных выдержек из свидетельств представителей ученого мусульманского мира. Адб-аль-Квадир аль-Жиляни (545 по Р.Х.): "Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг друга ? хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, т. к. если позв

113

SS-80, 03-03-2005 11:43:41

Пиздец какой-то.
Гжегош, затыкай себя насмерть дилдой!
Или иди преподавать иврит эмигрантам.

114

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 11:43:52

Адб-аль-Квадир аль-Жиляни (545 по Р.Х.): "Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг друга ? хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, т. к. если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус ее безусловно смертельный". Манави аль Маулид (821 по Р.Х.): "Ожидать честности и правды от иудея ? то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки". Мирза Хассан Хан (1649 по Р.Х.): "Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?" Обратимся теперь к культурному наследию Запада. В хронике Григория Турского (540?594) мы находим следующее изречение Гунтрама, короля из династии Меровингов: "Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость". Петр Клюнийский, знаменитый бенедиктинский монах ХII века: "Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее - отнять у них все то, что они присвоили себе обманным путем? То, чем они обладают, украдено ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, не законной воинской службой, не путем какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба - вином, свои кошели - деньгами, свои сундуки - золотом и серебром, а гораздо более путем обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причем ценные вещи приобретают за гроши". Эразм Роттердамский ? наиболее просвещенный из всех гуманистов, светило науки XVI века: "Грабеж и сдирание шкуры с бедного человека, производимые жидами, превосходят все меры, и далее терпеть это, прости Господи, невозможно". Мартин Лютер (1483?1546) ? вождь протестантской борьбы претив папства, основатель лютеранского вероисповедания: "Все трусливые воздыхания и вожделения их (иудеев) сердца преисполнены желанием когда-нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Есфири. О, как любят они эту книгу Есфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами! Солнце никогда еще не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев". Джордано Бруно (1548?1600) ? знаменитый итальянский мыслитель, защитник Коперника и мужественный борец против католического мракобесия, сожженный инквизицией на костре: "...они (евреи) представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Евреи ? народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженно, презрение с их стороны". Интересно, что и век рационализма, век Великой Французской Революции и "Декларации прав человека", давший толчок к уравнению евреев в правах с неевреями, ничего не изменил во взглядах культурнейших и образованнейших представителей европейского Запада на еврейство. Просвещенные монархи Пруссии - такие, как Фридрих Вильгельм I и Фридрих Великий, принуждены были принимать меры к ограждению своих народов от еврейской эксплуатации и ростовщичества. Мудрая императрица Мария Терезия Австрийская в собственноручном послании придворной канцелярии в 1717 году писала: "Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путем обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого частного человека". Но не одни только правители, а и величайшие мыслители этого века, и в первую очередь сам кумир рационалистического либерализма ? Вольтер, сурово бичевали еврейство и призывали современное им общество к борьбе против растлевающего влияния евреев. "Евреи ? ничто иное, как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются," ? так судил евреев француз Вольтер. Подобные же взгляды высказывали и великие германцы того времени ? Кант, Гете, Шиллер и Гердер.

115

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 11:44:45

На заре XIX века величайший правитель и полководец Франции Наполеон, в обращении своем к Государственному совету от 30-го апреля 1806 г., говорил: "Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей ее предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в свое исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не мак секту. Это нация в нации... Целые села обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов... Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это чирей и саранча, опустошающие Францию"... Подобные же взгляды мы исходим у позднейших государственных деятелей этого века, как Фридрих Вильгельм IV, Мольтке, Бисмарк, и у мыслителей и писателей, как Фейербах, Шопенгауер, Карлейль, Рихард Вагнер, Поль де Лагард, Ницше, Виктор Гюго, и многих других. Величайший германский историк XIX века Теодор Моммзен назвал еврейство "действенным ферментом космополитизма и национального разложения". А один из величайших французских писателей того же века Эмиль Золя дал в своей, вышедшей в 1895 г., книге "Nouvelle Campagne" следующую беспощадную характеристику "избранному" народу: "Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признает их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на нее этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счет чужих жизней!..."

116

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 11:46:02

Таковы были взгляды на еврейство, высказанные на протяжении веков одареннейшими и виднейшими представителями западноевропейской культуры и государственности. В императорской России отношение власти я еврейскому вопросу неизменно характеризовалось стремлением оградить народ от паразитизма евреев. "Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели жидов; все они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю",? говорил наш Великий Петр. "Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи под разными видами жительство свое продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо нашим верноподданным крайнего вреда, ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так и то малороссийских городов, сел и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, совсем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать", указывала Елисавета Петровна. Но на одна только власть в России понимала опасность возможного еврейского засилия. Наш великий писатель, мыслитель и провидец Ф.М.Достоевский посвятил еврейскому вопросу, постепенно принявшему, после присоединения Западного края и последнего раздела Польши, пропорции государственной проблемы и в России, целые главы своего гениального "Дневника Писателя", из которых мы приведем лишь несколько характерных отрывков. "Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов ? ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? На избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?..." (Дневник Писателя за 1877г.) "В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью"... (Там же). "Укатите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдете такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, этот "статус ин стату" (государство в государстве) его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей"... (Там же). Из всего вышеприведенного вытекает вполне категорический и не терпящий возражений ответ на поставленный нами в этой главе вопрос: ? антисемитизм отнюдь не является "признаком некультурности", а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времен и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убежденными антисемитами. Это наблюдение заставило известного французского историка и философа Эрнеста Ренана признать, что "антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов". В своем предисловии к уже цитированному нами труду С.Лурье пишет: "Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления (общественного антисемитизма), крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм ? явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путем самонаблюдения (автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех решительно его отношениях) и изучения окружающих, мне удалось придти н определенным взглядам по вопросу о причинах антисемитизма". И далее: "Я определенно примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи ? вспыхивает и антисемитизм, ? делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу". К совершенно идентичным выводам приходит и другой крупный еврейский ученый и писатель Бернар Лазар, посвятивший исследованию явления антисемитизма двухтомный труд на французском языке: "Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отделенных, что они подчинялись разл

117

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 11:48:13

различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всем, ? вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись". (Bernard Lazare "L'Antisemitisme" Т. I, S. 42).

118

мурзила бля , 03-03-2005 12:17:10

ниасилил
скучна и слишкам энцыклапидично

119

член кпСС, 03-03-2005 12:21:30

еще библиотеку сюда запузырьте нах

120

Сайгак, 03-03-2005 12:34:43

Жидов на рею !

121

pokurit vyshel, 03-03-2005 13:01:20

Камрады, вывод: ГЖЕГОЖ, ПАШОЛ НАХУЙ!!!!!!!!!!!

122

срун, 03-03-2005 13:02:55

нечитал кг/ам
афтар убей сибя

123

БИН ладан, 03-03-2005 13:08:25

непойму бля, этот ресурс чё в ебучим израэле хоститься? нахуй тут крео такие публиковать

124

wizard, 03-03-2005 13:13:09

ржал в голос! заебца! афтар жжот! пеши ищо!

125

Штурмфогель, 03-03-2005 13:41:24

Асел забывшый подписатса, ну ты блять и песатель! Филосов, йобана! Иди нахуй короче...

126

Ебач , 03-03-2005 13:50:48

"Невозможно представить себе, чтобы комбайнёр комбайнёра назвал идиотом. Конечно же, здесь мы услышим &laquo;дурак&raquo;. "

Да он его "мудак" назовет, или "уебок"

127

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 13:58:14

хуле фтыкайте нах

128

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 13:59:51

http://rne.org/stat/pub013.shtml взято отсюда

129

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 14:02:22

несогласные идут стройными шагами на хуй

130

Гжегош Пшепиздовский, 03-03-2005 14:06:00

Giggs "Спижжено наверняка..." Я ничего нигде не ворую. Это отрывок из моей книги "Белая женщина" которая выложена на http://www.psich.com  и http://www.90-60-ogo.ru  Если где встретишь отрывок оттуда, знай - у меня украдено.

131

Гжегош Пшепиздовский, 03-03-2005 14:08:33

Пецдун©02-03-2005 18:27 "Йесть падазренийе на плогиат
Афтырь ты апридились с иминем сцуко"
Я ничего нигде не ворую. Это отрывок из моей книги "Белая женщина" которая выложена на http://www.psich.com  и http://www.90-60-ogo.ru  Если где встретишь отрывок оттуда, знай - у меня украдено.

132

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 14:18:00

makovetsky@nm.ru - срать тут

133

штык, 03-03-2005 14:21:03

Афтар а как ты можешь держать в руках немецкий автомат? рки не жжет?

134

Гжегош Пшепиздовский, 03-03-2005 14:22:24

Серай Волк03-03-2005 13:43

Ахтунг!  Кошерный ПЛАГИАТ на рисурсе!
"Кусок засохшего свинного поноса (афтар) отослал отрывок из: http://psich.sitecity.ru/stext_0701090826.phtml"; Делайте сами выводы, падонки..."
Мудак!!! Это мой сайт! Зайди на главную страницу этого сайта и посмотри кто автор! Это все таже Белая женщина, которая стоит и на на http://www.psich.com  и http://www.90-60-ogo.ru  и на  http://www.makovetsky.nm.ru кстати. Я ничего нигде не ворую. Это отрывок из моей книги "Белая женщина". Если где встретишь отрывок оттуда, знай - у меня украдено.

135

штык, 03-03-2005 15:26:19

что-то мне кажеться что этот афтар тут попиариться решил блять и про плагиат сам тему поднял, что бы потом опровергнуть.
хуй его не знает короче, креатив кал, афтар убей сибя

136

Дремучий Дух, 03-03-2005 15:30:26

Па пазнаватильна-развликатильной лынгвыстике - зачотнах.

137

Васточный паэт АМАР ПОХУЯМ, 03-03-2005 16:56:01

Вот филолагафф тут как рас нихватало!!!

138

3A3 968M, 04-03-2005 02:43:06

Уебаны, которые думают, шо фсио на свете знают, очинь роздражайут тех, кто на самом деле фсио знаит. (миня в аснавном)

139

Янис Пенис, 04-03-2005 03:01:43

Э чувак. песди да не распесдывайся. Если ты такой умный и переводишь ЛН Толстого на иврит, дай бог ему здоровья, то надо бы знать, что до реформы русского языка и у нас на старом добром русском "война и мир" писалось  "война и мiръ", что и означало отсутствие войны, а так же сужествовало слово "мир", то бишь весь существующий мир!!! По-моему...

140

Янис Пенис, 04-03-2005 03:06:05

про "мiр" пропесделся я, обчиство это, и не отсутствие войны, асел я

141

Kronik, 04-03-2005 07:53:20

зог ебаный

142

Хрюн, 04-03-2005 11:05:31

внушает, требуем продолжения банкета!
ани мудаг!

143

Нунах, 04-03-2005 11:08:55

блять... ну как всегда - что жыд ни папытаиццо зделать - всё гавно палучаиццо. кг/ам. афтор палучает путиофку в топку.

144

Kirpitch, 04-03-2005 15:03:16

Занятно. Еврейскуйу вйась нипонйал, но идейа ибанийа мазгофф пасретством искожэнийа изначальнаво значенийа слова стала исна и панйатна. Нидамуткавых словоблудафф нахуй.

145

Молодой АЮ, 04-03-2005 15:59:37

афтор приёбнутый жид и неебёт!

146

ФлаРбалисть - спартсмен ниибацца, 04-03-2005 20:48:33

Гжегошь, йопт!!! Забей себя нахуй шарикавай ручкай па башке ипанутай бля!!! КГАМ и ниибацца!!!!

147

Канаи█ Ацуда , 05-03-2005 01:02:54

Афтар, ты слабо разбираешься в лингвистике. Насчет Бедлама , по английски Вифлеем - Bethlehem.

Камраду, который знает что такое ностратическая терория - мегариспект !!!

148

Zabaldij, 05-03-2005 06:48:08

Хуйня сцукабля какая та.... Падонак иврит знать не обязан

149

Брат Волка, 05-03-2005 11:49:20

А разве иврит как и библия - это разве монополия на истину? По моему большие евреи спиздили все и попытались  впарить всем за свое.  Похоже как сейчас пендосы и делают, меняя наклейки на "бранд-нэйм".  Бля евреи первыми додумались подавать такие вещи как за свои- умно.
Риспект.
Сделаем весь мир еврейским бля нах!

150

хуев германист, 06-03-2005 01:52:25

Ух ну и ни хуя себе! Прогруз не хилый, и вааще повышает фоновые знания и вся ботва.
Автор молодец! Даёшь научный креатив! Придурь на ресурсе заебла (интересно, а что она пишет, ща гляну, обсирают ведь небось).

151

хуев германист, 06-03-2005 01:56:42

*kokeshi
Существительные со сложными корнями -вообще типичная черта немецкого. Если изучаешь сам, знаешь, что ими, как ни странно, очень удобно пользоваца.
Кстати ты не всё перевёл правильно.

152

пIzda-M, 23-06-2005 17:08:55

на самом деле настоящий плагиат!!!! но это спизженное вполне относится  к теме, поэтому читается неплохо

153

j, 23-04-2006 09:58:21

ответ всем кто нелюбит евреев :                      я вашу мать ебал ! лохи !

154

, 24-07-2006 01:41:23

афтар - ידעות

155

грек, 19-02-2009 22:41:53

ботва жидовская охуела Считаю что чем пиздеть поражнякам и срать ебидень нада выти и кончить по одному кащерному пиндосу

156

артур, 23-01-2010 14:06:26

история ваззрения на си
от

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В первые минуты он даже не замечает раздетой бабы. Он несеца с дикой скоростью по комнате соберая разные девайсы. Гандоны, плётки и всякого рода фалаэмитаторы. Затем вооружифшись до зубов он набрасываеца на бабу и начинает её дико ебать.»

«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg