Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

  1. Читай
  2. Креативы
Вся эта история – вымысел от начала и до конца, не считая, конечно, описанных исторических событий. Любые совпадения имен или судеб – чистая случайность.

Красива славонская[1] осень... Красива и ласкова. И как всегда красива и ласкова она сейчас, в Октябре 1991 года... Сижу на терассе за пластиковым столиком. Передо мной стакан Мартини и чашечка замечательного «кофе по-граничарски»[2]. «Курорта!» - как говорят хорваты. Ноги в грязных солдатских ботинках положил на оранжевый пластиковый стул. Смотрю на небо, на деревья, на асфальт... Гос-по-ди! Как же классно все! И Мартини, по глоточку опускающийся в желудок, сладким алкоголем проникающий в кровь и в самый мозг, снимая все проблемы...



Как прекасен черный крепкий кофе с коричневой пенкой! Как прекрасна девушка Лиляна, которая сидит напротив! Ничего, что она в замызганном чехословацком камуфляже, скрывающем прекрасную фигурку и ноги в таких же как у меня ботинках-говнодавах, которые она положила на стол рядом с моим шлемом. Ничего, что пепельные волосы под зеленым беретом давно не мыты.
Ничего, что кожа на ее губах потрескалась. Все равно у нас сегодня скорее всего будет классная ночь!

Господи! Спасибо тебе за то, что я сегодня ночью буду наслаждаться близостью с этой красивой хорватской девочкой, а не валяться горой гниющего мяса, запекшейся крови и дерьма в придорожной канаве! Что мой голодный желудок и кишки мои принимают сейчас этот прекрасный Мартини и кофе, а не размотаны зловонным мусором по каким-то колючим кустам или грязному асфальту! Спасибо тебе за то, что я сейчас вдыхаю этот сладкий воздух, что глаза мои могут видеть это небо, эти облака, эти деревья... не погасли вчера и может быть... МОЖЕТ БЫТЬ не погаснут и завтра, если ты не решишь задуть очередную свечку. Развороченный снарядами асфальт: вроде как серый, но сколько в нем красок! Я раньше это так не видел! Честное слово – если выйду живым из этой бодяги – стану снова рисовать! И еще спасибо тебе, что здесь – в пяти километрах от переднего края все еще работает этот прекрасный бар с терассой, в котором наливают вино, мартини, пиво, варят «кофе по-граничарски». И пусть стекол давно нет, и пусть домик попорчен осколками и пулями, но играет музыка и стоит еще спутниковая тарелка, по которой можно видеть новости – даже про нас...

Мы только что отступили, оставляя за собой разрушенный, сожженный сербами Вуковар. Какой городок! Чем-то похож на наш Салдус или Кулдигу: та же архитектура, такое же все старенькое... было... Потому что больше нет города Вуковар... Мы сделали все, что смогли и даже больше. 87 проклятых дней и ночей удерживали этот город, на который перли войники ЮНА[3] и местные четники[4]. У них пятикратный перевес в количестве рыл, подавляющее преимущество в артиллерии и танках, поддержка с воздуха, которой у нас вообще нет. Так что мы могли?! И так сделали больше возможного...



Оп-па-на! Германские новости по спутнику! ЦеДеЭф[5], что-ли? Ну да! Страшная музыка и заставка «Югославиен...Бюргеркриг...» Ни хрена себе «бюргеркриг»[6]! Ни хрена это война не гражданская, ну да тупым журналистам не объяснишь, что хорваты и сербы – не одно и то же... Во-во! Вуковар показывают! Небритые, разбойного вида четники в длинных шинелях образца 1914 года и странно натянутых на уши пилотках, улыбаясь коричневыми зубами, вытирают ноги о лежащий на земле хорватский флаг... Сербский войник, одетый в форму ЮНА, но с нелепой клоунской шляпкой-котелком на голове добивает контрольным выстрелом кого-то в канаве... С-сука! Улыбается в камеру... Весело, да? Смешно дураку, что рот на боку... Посмеешься завтра, если я тебя в прицел поймаю... Убивают друг друга, а сами – детский сад какой-то...

Да... Надо же все-таки представиться, а то как-то нехорошо получается. Зовут меня... А – неважно! Что в имени тебе моем? Хе-хе...
Ну, как вы поняли, я – совсем даже не хорват. Хотя воюю на их стороне. Ага... наемник. Серый гусь[7] – знаю песни наизусть... Не нравится? Что-нить не так? Ну ничего... Это бывает, что что-то не нравится... Для справки – в расстрелах гражданских лиц участия не принимал, девушек и женщин не насиловал, детей тоже не убивал. Во-первых у нас – где я вырос, такого не принято, а потом наемники, кстати, вообще так не поступают. Зверствуют местные... С обеих сторон, к сожалению, хотя не худо вам было-бы разобраться, кто все-таки первый начал. Ах да.. еще детей и женщин убивают летчики и артиллеристы – но это не преднамеренно. А я ни летчиком, ни артиллеристом никогда не был. Чего-чего? Зачем здесь? Ну-у... ну во-первых, конечно, за деньги. У нас в Риге сейчас ни работы, ни денег... Здесь правда тоже – не предел мечтаний, но можно... Ну а потом по-моему хорваты все-таки правы. А помимо денег есть и еще кое-что. Не понимаете? Ну конечно... где ж вам... Ну я сейчас постараюсь растолковать – может поймете.

Короче – на нашей стороне нас – таких как я – порядком. В основном немцы, англичане, валлийцы (народ такой – в Англии живут, но вроде не англичане – я раньше и не знал даже), американцы с канадцами (которые хорватского происхождения, как правило), поляки, южноафриканцы, много венгров, западно-украинские ребята есть, есть даже русские парни, но мало. На сербской стороне – тоже наемники имеются. Только состав другой. Почти все - русские и украинцы (восточные, по мне - так те же русаки). Еще есть бывшие гедеэровцы. Такая мразь! Я их даже за немцев не считаю, но профессионалы ... Почти все из Штази[8], Интерполом разыскиваются.



Ну так вот, одна из причин того, что я здесь – в том, что на сербской стороне много, так сказать, «родных и близких лиц». Лиц, которые я хотел-бы увидеть в прицеле. За что? Да за многое. За родину мою, в 1940-м растоптанную[9]. За народ мой ополовиненный (во время Второй Мировой почти четверть Латвии в Сибирь сослали, да еще четверть на Запад убежала – если не больше). За депортации 40х-50х. За то, что сам я в Красноярском крае родился. За хутор, который у нас отняли – сад там до сих пор не полностью угроблен, который мой прадед еще сажал...

Но вообще-то не столько даже за это. Больше – за то, что с детства меня непонятно за что фашистом называли. За то, что русские бабки-соседки не вызвали скорую, когда бабушка с инфарктом осела на землю в двух шагах от подъезда и от их скамейки. Вместо этого обсуждали, подохла «фашистка» или нет. Подохла... Еще – за службу в рядах доблестной Советской Армии, где нас с Айваром били за то, что мы говорили между собой по-латышски. Точнее – не били. Бить – не то слово. По-русски это называется пИздить. Это когда ты уже скорчился на бетоннном полу, и тебя добивают кирзачами. С одной стороны прикрываешь голову, а с другой думаешь, что сделать, чтобы не отбили почки...
И за эстонца Лаури, которого зверье-командиры заставили за какую-то мелкую провинность бегать всю ночь вокруг казармы в одном х/б, в тридцатиградусный сибирский мороз. На запертых дверях всю ночь сменялись несколько «дедов» - чтобы мы не могли впустить его. Лаури бегал несколько часов, потом, под утро - присел у стены, сжавшись в ком. Утром его отвезли в санчасть с обморожениями и двухсторонним вопалением легких. Но это – еще ерунда. Оказалось, что он застудил голову (шапки на нем той ночью тоже не было), и его комиссовали. Потом, после дембеля, мы с Айваром приехали к нему в Пярну. Белобрысый гигант Лаури сидел за столом, стучал ложкой по тарелке и ссался в штаны. Нас он не узнал. Мы посидели совсем недолго и отвалили, стараясь не смотреть в глаза его матери....
За что еще? Еще – за безоружных литовских пограничников, хладнокровно расстрелянных этим летом ОМОНовцами прямо перед камерой фашиствующего тележурналиста из Москвы[10].

Вот все это очень помогало мне, когда я ловил в прицел станкового пулемета пригибающиеся низко пригнувшись, старающиеся слиться с землей фигурки ТЕХ. Я искренне надеюсь, что среди них может оказаться кое-кто из «дедов», не пускавших Лаури в казарму, или прапорщик Дягтерев, или командир нашей бывшей части – полковник Никитенко (хотя эта сука конечно в атаку не пойдет, но может сынок его?), или может кто из внуков тех старых гнид, которые не вызвали скорую моей бабушке, или кто-то, чьи деды выселяли мой народ в Сибирь, или кто-то, кто считает, что все это делалось правильно. И в голове звучит хорватская фраза: «Змай од Хрватска!» - что означает «Получай от Хорватии!». Получайте, падлы! Получайте, ублюдки! Братцы-зверьки мои дорогие...

Нехорошо, да? Конечно нехорошо... Я и не спорю, но так уж вышло. Спасибо нашей родине СССР. Она нас, а мы – вас... Нормальненько так звучит? Нет? Ну извините, а я думал - нормальненько... забавно так...

А вот позавчера случилось такое, чего никак не ожидал. Груженый боеприпасами трак с сербской стороны видимо сбился с дороги и нарвался на группу Сокола. И водителя, и сидевшего слева автоматчика наши буквально изрешетили пулями. Потом Павел и Томаш зашли за мной. Сказали, что Сокол хочет, чтобы я посмотрел документы убитого водителя, который, кажется – из российских наемников. Тоже «серый гусь», значит...

Я открыл простреленный, окровавленный паспорт, и...черт побери! Это же... Лёнька Толмачев - единственый сын Нины Михайловны – маминой лучшей подруги, с которой они 30 лет проработали в одной школе! Лёнька... он на пять лет младше меня... помню его еще чтырехлетним... сколько раз я раскачивал его на качелях, вкопанных в песок на нашем дворе. Нина Михайловна все просила, чтобы поосторожней и не так высоко. А то ручонки, не дай Бог, разожмет. Я тогда придумал страховку: вытягивал из своих штанов ремень и пристегивал Лёньку к качелям, чтобы точно не упал, и раскачивал как следует, а он заливался веселым смехом...

Потом мы выросли. Я – раньше, он – на пять лет позже. Из Лёньки-ребенка вырос худощавый, всегда почему-то бледный парень, не особенно спортивный (у него что-то с сердцем не так было), но зато писавший и переводивший стихи и изучавший сразу несколько языков. Что принесло его в Сербию? Он же был совершенно мирным парнем? Зачем?! Помочь «братьям-славянам»? В чем помочь? Убивать других братьев-славян? Хорваты-то тоже славяне. Впрочем, он конечно это не так видел, наверное... И как его взяли с больным сердцем? Даже водителем...

Но разве это – все вопросы? Нет – далеко не все.... Вчера, когда немного отошел от шока, позвонил матери с почтамта города Осиек. Раньше говорил ей, что уехал в Германию работать на стройке. Теперь пришлось поставить перед свершившимся фактом и сказать, где я (хотя тот факт что в действующей армии – отрицал напрочь). Ну и про Лёньку...  У матери слов не было. Оказывается, он учился последние годы в МГУ, в Москве. Никто и знать не знал, что он - в Сербии. Мама заплакала... потом спросила: «Может лучше ты позвонишь ей и скажешь? Я не смогу». Замечательно! Позвоню и что скажу? «Нина Михайловна, Вашего сына застрелили те, на чьей стороне я сегодня... это вот... немножко воюю» - так что-ли?
Нет уж... В конце концов решили ничего не говорить. Пусть сообщат те, кто его сюда определил, тем более, что и тело, и документы Лёньки и его напарника уже передали сербской стороне...  Слава Богу, что я не был в группе Сокола...

Ну а сейчас вот сижу на терассе недорасстрелянного войной восточно-хорватского бара, допивая замечательный Мартини и смотрю на алеющий закат: Дай Бог, - не последний закат и не последний Мартини. А рядом со мной – самая на сегодняшний день прекрасная девушка Лиляна, с которой сегодня ночью мы будем любить друг друга так, как любят только в последний раз в жизни... А завтра... завтра кто знает...

По небу медленно летит косяк серых гусей. Куда же летите, гуси-лебеди? На юг, наверное. Туда – где сейчас лучше. Вот и я так же двину отсюда как только контракт окончится. Вроде помог здесь... Может удастся найти что-то по нормальной специальности? Я ведь архитектор. Такие дома-бы вам строил... Если Старик-на-Небе не решит задуть еще одну свечку... А Лёнька? Может и его душа так же куда-то летит? Туда, где ей будет лучше, чем здесь было?

*          *          *

Пять лет и один месяц спустя, сербы уходили из разоренного войной Вуковара в соответствии с подписанным их лидерами Загребским соглашением. На западной окраине казненного города, у самой обочины шоссе примостился небольшой камень с высеченной на нем надписью: «Леонид Толмачев. 1970 – 1991. Погиб за Сербию». Над надписью – грубо выбитый православный крест.

Что же касается того, кто сидя на терассе рассказывал эту историю, то его дальнейшая судьба неизвестна.

Февраль/2005




[1] Славония – это область на северо-востоке Хорватии. Не путать со Словенией или Словакией. Словения и Словакия – это страны

[2] Славония во времена борьбы австрийцев с турками входила в состав специальной области под названием «Военная Граница», а е военизированные жители (что-то вроде русских казаков) называли себя граничарами.

[3] ЮНА – Югославская Народна армия

[4] Четники – от сербского слова «чета» - отряд. Сербские ополченцы времен югославских войн 1991-1999

[5] ZDF – одна из крупнейших телекомпаний Германии

[6] Buergerkrieg – гражданская война (нем.)

[7] С легкой руки журналистов наемников принято называть «серыми гусями»

[8] ГДР-овский аналог КГБ
Для молодежи: ГДР – так наз. «Германская Демократическая республика» - коммунистическое государство, созданное в зоне советской оккупации Германии и в 1990 объединившеся с остальной Германией, а КГБ – это советские спецслужбы

[9] 1940 – год, в котором СССР захватил три государства Балтии: Литву, Латвию и Эстонию

[10] Здесь имеется в виду Александр Невзоров – знаменитый русский журналист описываемого времени, а также по совместительству фашист, садист и убийца

Бронзовый Хуй , 20.02.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ахуительный (с кишинёва), 20-02-2005 16:22:40

Молдова великая инеттернет  держава!!!!

2

Обалдевшая, 20-02-2005 16:29:47

не люблю о войне. Это ужас. У меня брат служил в Чечне. Был в плену....
зачем раны бередить? В первую очередь себе

3

ахуефшая), 20-02-2005 16:32:33

бля!!!чо многа та так!?
ну нах!

4

WhazzaЁбть, 20-02-2005 16:35:13

Неахота грузится, в лирику фтыкать. Но афтору риспект.

5

Klaus, 20-02-2005 16:37:53

понравилось. В СовАрмии столько сцук было. Согласен с афтаром.

6

Klaus, 20-02-2005 16:39:17

был в Косово в 1998. Америкосы и миротворцы вели себя не лучше...

7

шырвинтЪ, 20-02-2005 16:49:03

Молоцца...  БХ оставь мне сдесь http://kultprosvet.ru/ свой адрес..

8

Лексс беспесды, 20-02-2005 16:54:07

Ваенная рамантика беспесды

9

Бедный_Йорик, 20-02-2005 17:00:11

хуйня...Афтар сука прибалтискайа
Ф десятке и ниибет...

10

Bloody Bastard, 20-02-2005 17:08:08

прачетал обзац.
Хемингуей лучше адназначна, асобинна в кантексте роскрытия темы ебли пленных союзных санитарш.
кг/ам

11

Ветеринарный Врач, 20-02-2005 17:13:17

охуенно. Правда я слыхал про то что и Хорваты ангелами не были.
Насчет авиации насмишили. Авиация НАТО не в счет?
А вообсче мне как то грустно-комплексы детства переносятся в жизнь- ну бля не любил человек русских и убивал за это.
Для справки- свою независимость Латвия купила у большевиков буквально расстреляв белогвардейцев, которые до этого Латвию мужественно защищали, часть расстреляли, часть обезоружили и выдали большевикам. Свобода купленная такой ценой....-высшая свобода.  Знаменитые латышские стрелки-большевисткие наёмники-в итоге были перерезанны большевиками.
Те кто всех продаёт и перепродаёт всегда будут обиженны. Такова жизнь. Латыши с удовольствием служили на немцев, но поверте, по истечении войны, победи Гитлер ненавидели бы и немцев.
Напоследок- у меня здесь имеется знакомый из Риги-латыш (у меня много знакомых русских из Риги). Так вот прозвище этого парня-ФАШИСТ. На самом деле он действительно нацист и к тому же порядочное говно.
  А вообще рад за автора , что он(или кто то там) выебал красивую хорватку. Я вот на днях ебал красивую латышку ГЫ.

12

Ветеринарный Врач, 20-02-2005 17:15:45

совсем забыл- Фины по тому и независимы до сих пор, что никогда и никому не продавались. А между прочим от своих соседей прибалтов ровным счетом ничем не отличались никогда.

13

Рижский бальзам., 20-02-2005 17:35:34

Хуйня. Сын мстит за отца, за то, что, якобы, русские выслали латышей в Сибирь. А кто, блядь, с особым энтузиазмом делал революцию в России под руководством дедушки Ленина, как не бригады злоебучих красных латышских стрелков, без чьей помощи нихуя бы такого не было? Вот и получайте. Сделали в 17 году революцию в России - потом коммунисты пришли и забрали нахуй у немцев Латвию под СССР. А теперь еще пиздят, что, дескать, Россия оккупировала. Да если бы не эти бандитские бригады, кстати, сформированные еще Царем, не было бы никакой "оккупации", как, кстати, и понятия "Латвия" не было ни хуя до 17 года, а была Лифляндская губерния, а до этого тут были немцы, и это была их колония!

14

не в имени дело, 20-02-2005 17:45:05

смахивает на провакацию. незлую.
понравилось.

15

НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ, 20-02-2005 17:57:45

Ненавижу воинствующих ебланов. Ни бывших политруков и прапоров Советской армии, ни тех пидаров, которые пришли в 17 году, ни фашистов, которые пришли в 45, ни чеченов или какую-то ещё черножопую мразь, которая взрывала дома и метро в Москве, ненавижу нынешних генералов, вояк и силовиков, ненавижу пидаров, которые хуярят русских ребят в Чечне, ненавижу пидаров, которые отдают этим ребятам приказ хуярить чеченов, ненавижу ебланов-америкосов, готовых превратить весь мир в своё говно; ненавижу автора этого хорошего креатива. Ненавижу не потому, что он существует благодаря войне, а то что ВОЙНЫ, все мировые войны - существуют благодаря таким людям. Когда на земле не будет таких вырожденцев как автор и все вышеперечисленные вояки - вот тогда и будет позитив и мир.
Афтар, я надеюсь, тебя когда-нибудь убьют или ты откуда-нибудь упадёшь, или попадёшь под машину. И я надеюсь, что смерть твоя будет тихой и быстрой, потому что в этом - в смерти такого, как ты - существует некая обязательная логика природы. Мир тебе, солдат. И земля пухом.

16

Робат-Ебобат, 20-02-2005 18:15:46

НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ20-02-2005 20:57

Сцуко, как ты жызненно прав!

17

kokeshi, 20-02-2005 18:19:32

осилил, вопщим впичитление хуёвае.

какое у таких людей будущиее?

бля у миня тож была вазможнасть в 2003 падписать кантракт, хуярил бы щас в роли "пушечнава мяса" (миратвоцам) гденить в ираке или афгане, фпизду, я не настока отмароженый.

18

Мата Харина, 20-02-2005 19:14:25

сильно...

19

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 19:21:14

А этот криатифф - не развлекуха.
Это - то, что у ряда людей в головах - причом с обеих сторон.
И кстати - ни слова вымысла в криативе на самом деле нет. Правда от и до...

Кстати - после такого опыта - многое меняется.

К вопросам читателей :)

1.    Хорваты гавнились также как и сербы. Разница только в том, что у хорватов не было авиации и бомбить сербов просто не имели возможности.

2.    Любой летчик и артиллерист мочит детей и бап, но не по злобЕ, а потому что оружие такое. Не видно куда хуяриш и по ком хуяриш. Как грица - время нынче такое... Низзя нам без жертв

3.    Сагласен с пассажем насчет Финляндии: фины всегда были свобоодным народом, поэтому предпочли драца. Правда у них был лидер нарманый - русский генерал Маннергейм из балто-немецких баронов. А у балтийских стран лидерами были свинопасы. Вот и обоссались, когда надо было драца.

4.    Нащот гражданской войны и истории Латвии: &laquo;латышские стрелки&raquo; были сфармарованы по приказу Царя Никалая 2 из латышских бамжей и упертых нацы-аналистов, у каторых главное было - ненависть к немцам. Неудивительно, что оказавшись в Расии &laquo;стрелки&raquo; оказались &laquo;сартирными мачителями&raquo;. При попытке захватить Латвию латышские вааруженные мужыки выпиздили латышских стрелков и других красноармейцав и гнали да Пскова так, што вся дорога была усеяна брошеными будёнавками и кирзачами.

5.    Белогвардейцов латыши не расстреляли, а отпиздили и выгнали В ЛИТВУ. Эти белагвардейцы под камандованием грузинского музыканта Бермонтъ-Авалова вместо таво штобы итти на Пскофф, как дагаваривались - задешево повелись на правакацию немцофф и пашли на кантралируемую бело-латышами Ригу шобы саздать там Бальтийское Херцогство. За то и были атпижжены и пральна, патаму как нехуй...

Криатифф призван проста атразить эмоции. И ишшо действительно заепцом - кактейль или кофий на передке (не ф смысле на пелотке : ))) в тыщю рас вкуснее, чем в нарманой жызни. И очень класно было в Харватии и Босне то, што работали бары и тискотеки.
И действительно очен хуёва када вдруг выясняется, что здох тот, с каторым чуть-ли не играл в писочнице.

Вот ап том и раскас.
Если кто тут такой маральный, то я хуею и завидую БЕЛОЙ и йистой зависью

20

Медузей, 20-02-2005 19:24:18

БронзоХуй = Иуда и христопродавец! Латвия, где твая латвия - голодранцы по жызни.

21

N0name, 20-02-2005 19:30:26

Сильно!
А латыши в гражданку сами комуняг ебаных подняли своими штыкамми на трон, не хуй им выебываться
НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ20-02-2005 20:57
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 19:34:50

Дык нокто асоба и не выёбываеца
В атличие от некаторых ни я, ни мой йерой сибя за святого не держит

ШырВинт,
Щя схажу на твой рисурс и аставлю данные

23

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 19:36:35

Мидузей:

&laquo;Если же я нарушу эту маю таржественную клятву, то пусть миня пастихнет сур-ровая кара савацкава закона, всиёбчая ненависть и призрение трудящихся!&raquo;

Аминь брат-туха :)

24

Тевтон, 20-02-2005 19:44:51

Ну вот, наконец, Жестяная Вафельница, перхоть курлянская, проявился... Ах, мы были только солдатами. Ах, мой дедушка, добровольно в СС служивший вовсе не фашист...
Я тебе пару лет назад говорил, что защеканец и пидор, я тебе и сейчас это повторю! ТЫ  - ХУЕСОС И ПЕДЕРАСТ!

25

Максимко, 20-02-2005 19:57:53

Что, автор, выебнулся? Бронзовую медаль тебе в очко.

26

буДД, 20-02-2005 20:10:05

очень, очень слабо, автор.
такая роскошная, роскошнейшая идея крео, и так все облажать.
беспомощным, хилым, косным и кривым языком.
обидно даже. тьфу, блять.
автор, все равно отчасти распект. маленький. респектишко. за идею хотя бы.

27

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 20:15:16

НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ
Эх-хх! Жаль мне тебя, козявочка! Смешной ты :)))

28

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 20:16:44

буДД
Ну извини, дяда... выше себя кто прыгнет-то?
Напиши лучше. Я с удобвольствием почитаю

29

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 20:21:40

тяв-тявтон,

Я тебе тоже говорил, что ты - говно.
И защеканец как раз ты. Каждый день отсасываешь у наших обюих соплеменников за то, что тебя впустили жить и терпят. Я например поэтому там и не живу.

Сиди себе, получай свой зоциальхильфе и терпи, когдса тебя называют &laquo;русским&raquo; - терпила ты моя : )))

Leck mein Arsch du, Scheisseausslender!
Warum bist du in Deutschland, eh? Wann gehst du zurueck nachhause? Dein Kasachstan wartet auf dich? Wie sagt man "Arshloch" auf Kasachiisch?

тряпочка ты моя половая - вернее сказать - бесполая : ))

30

падонакк, 20-02-2005 20:21:57

ообосрите битников

http://www.booobl.narod.ru/main.html

31

Тевтон, 20-02-2005 20:34:23

Полнейший пиздец, перхоть курляндская со своими пидорскими смайликами на удаве... Уёбок, здесь не www.gay.ru, хотя, я все понимаю - привычка-вторая натура...

Diene Meinung, Vergangenheit mit der Zukunft mir sind Scheissegal, weil du der arschgefickte Schwanzlutscher bist.

32

Медузей, 20-02-2005 20:36:48

Обижали тебя, небось, в армеи, БронзоХуй? Тяжко чай быть чморём аж до дембеля? Эвана как обозлился.

Скажу одно, у нас в гарнизоне никто никого не гнобил за то что говорили на своих языках, будь то лабусы, чукчи или чорножопыя.  Хуйню ты несёшь, и сам знаешь.
Дедушка ССэвец, сам - неибаццо латышский стрелок... Ты, сцука, к 23 февраля это подготовил, гандон. Такая же проститутка как и твоя президентша?

Оооой, блядь, отщепенцы! Да пропадите вы пропадом, иуды!!!

33

ВысшЫй хоккеист, 20-02-2005 20:37:54

Нописано сильно! Но нацыки, фашыки, лабусы, обиды за поколение к которому даже не пренадлежишь!
Моё мнение - война это фсегда хуёво. Но воевать не за родину и убеждения, а за деньги - моральное уродство! И таким уродам не важно на чьей стороне - арабы, евреи, католики, православные - деньги не пахнут. Такой "человек" страшнее самого заклятого врага...

34

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 20:38:53

Hab' dir schon gezagt:
Leck mein Arsch un iss meine Scheisse
поблядёныш :) :))))

35

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 20:41:40

ВысшЫй хоккеист

Видишь-ли.... тебе хорошо... Такой моральный, чистый.
К народу принадлежишь, у которого руки чище всех. Даже чеченцев - и тех жалеете.

Ну есть ведь и те, которые не такие добрые, мягкие и чистые.
Ну ведь если-бы нас не было - ты не был-бы так велик на нашем фоне.

Разве не так? Щястья тебе, Белый и Пушыстый

36

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 20:46:32

2 Медузей
Блаослови тебя Господь, братуха!
Я ття тоже люблю! : )))

Пусть у тебя всешгда будет в достатке воблы, вотки и газет - подстелить под воблыу и подтереть ачко.
Только не стели на ящик под воблу после того как очко подотрешь

37

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 20:50:21

2 Медузей
А чо такое 23 февраля?

А! Знаю! Эт кагда разбитые немцы под Петроградом так вломили красным бандам во главе с тарищем Раскольниковым, что они бедолаги с мокрыми штанами попиздюхали на бронепоездах почему-то на юг России, грабя русские города и оря: А-а-а! Пиздец! Немцы всех бьють!!!!

А, ну тогда прими мои поздравления!

38

ВысшЫй хоккеист, 20-02-2005 20:53:24

** Бронзовый Хуй20-02-2005 23:41
Ты не знаешь к какому народу я принадлежу! Мы в сети. И в своём коментарии я выразил отношение к герою креотива. Если ты писал это по собственным воспоминаниям - это фсё переноситься на тебя лично.
Неужели ты и в правду думаешь, что латыши, литовци и эстонци самая пострадавшая нацыя на свете? Если это так - жалко мне тебя! Всю жизнь будешь жить униженный и оскарблённый.

39

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 20:53:25

Сегодня кстати у одного из наших брацких народов - другая гадовщина.
Военные историки и следопыты -  позайдите сюды:

http://mytbilisi.narod.ru/history/chronik/1921_dacva/tbilisis_dacva_19
21.htm

40

Topal, 20-02-2005 20:53:55

Медузей-Бронзовый хуй
Диалог
эммигрантов.
Возвращайтессь!
Родина-хуй её знает.
Но я так сотпудово вас раскурю.

41

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 20:57:15

Высший Хаккеист

/// Неужели ты и в правду думаешь, что латыши, литовци и эстонци самая пострадавшая нацыя на свете? ///

Оп-па-на! Где я такое написал? Чё-т хуйню гониш, начальник!
Ну маево сослуживца эстонца действительно так заморозили - чистая правда. Только звали его иначе.
А что - мало русских так в вашей армии уделали? Просто для моегво йироя это - более значимо. Только и фсиво

И еще - с каких это пор йероя ассоциируют с аффтором? Это только уж у саавсэм дыких
Так што не растраивай меня

42

Topal, 20-02-2005 20:58:08

" Мая Родина как свинья-жрёт сваих сыновей"

43

metal, 20-02-2005 21:09:57

Ахуительно нописано,даже если не вдаваться  в точность аценак истаричиских маментоф .А они весьма тачны и правильны!
Респект!

44

ВысшЫй хоккеист, 20-02-2005 21:16:07

Пошол бы я воевать? За семью, за дом, за то что люблю - да однозначно. За деньги? За чужую идею? Ответ нет! Я себя люблю и уважаю! Чужие идеи и деньги на собственную жизнь менять не буду!

Но тему ты всколыхнул недецкую... Пойду выпью.

45

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 21:18:01

ВысшЫй хоккеист

Кстати - твое мнение, что  /// воевать за деньги - полное уродство ///- полный долбоебизм.

В таком случае каждый офицер - урод что-ли? Профессионалы получают деньги за работу.
Если русский офицер воюет где-то ф Африке по заданию начальства - чем он лучше того, кто подписал контракт с государсвом Хорватия?


И кстати - совет тебе напоследок: если попадешь в плен - старайся попасть к наёбникам. Они тебя по крайней мере не убьют и мучить не будут. Скорее даже защитят от ненаемников.

Поверь... совет от серца

46

Медузей, 20-02-2005 21:23:14

***Topal
Я возвращаюсь каждый год недели на три, в отпуск, ни от чего я не открещивался, вижу всё и воспринимаю всё как своё.

А БХ злопыхает, хотя может действительно надо ему посочуйствовать, страдал, бедняга! Неибацца немец и в Софке его не любили и в Германии его не жаловали, обрёл свою землю обетованную на Земле Толстых.

47

Topal, 20-02-2005 21:24:07

Бронзовый Хуй21-02-2005 00:18
ГЫ! Нонсенс.
Отсутствие идеоологии -как гарантия безопасности.
Даже" неотсутствие", а скорее-отрицание.

48

Topal, 20-02-2005 21:24:44

Медузей21-02-2005 00:23
Заезжай бро!

49

ВысшЫй хоккеист, 20-02-2005 21:30:45

**Бронзовый Хуй21-02-2005 00:18
Исходя из такой твоей логики можно оправдать любое поведение человека? Менты берущие взятки у террористов просто меняют источник дохода? Гетман Мазепа просто поменял источник дохода? Так можно долеко зайти в словесной игре...
Как поступит наёмник, получив известие в разгар боя, что зарплаты не будет? Источник финансирования иссяк? Вопрос риторический, но фсё же?

50

шырвинтЪ, 20-02-2005 21:45:23

БХ ресурс - 158го.. В папку, любую с моими рассказами кинь..

51

шырвинтЪ, 20-02-2005 21:57:26

Чего б вы тут все не пиздели, а война - это естественное состояние во всей истории человечества. Люди всегда ебошили, и будут ебошить друг друга. А любые войны, и тем паче революции всегда щедро проплачивались. И будут. ..Если копнуть глубоко, то все воюют за бабло, тыка кому то меньше достается..Отсюда вывод, что мы все наемники.. И что в этом хуёвого?

52

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 22:00:05

ВысшЫй хоккеист

Нет, конечно!
Мент, берущий взятку у террориста - хуже террориста на 10 порядков. Во-первых, он уже получает зарплату (неважно какую) - как раз за то, чтобы защищать что-то от террориста.

Но о ментах - вообще отдельный разговор. Мы все забываем, что менты служат - НЕ ГРАЖДАНАМ, а правительству - даже в самых раздемократейших государствах. Но это - не в теме...

Насчет наемников... Ты видно мало о них знаешь. Их есть три типа:

1.    Профессионалы - таких большинство, их нанимают - причем уговаривают, и платят порой до 500 000 зеленых в день (!!!) - иногда и больше.

2.    Фальшивые наемники - якобы наемники, которых посылает правительство под подписку о неразглашении, чтобы дать боевой попыт. Большинство шведских или датских наемников - как раз такие, но не только они.

3.    Шлоебень всякая... Многие типа &laquo;за идею&raquo;... например многие русские, которые поехали в Сербию, Поднистровье или Абхазию. Таким платят мало, а иногда даже расстреливают целыми взводами перд получкой (шоб денег не платить). Так например абхазы, чиченцы и армяне расстреливали ваших &laquo;казачков&raquo; в Абхазии перед зарплатой. А повод всегда есть. Такие наемники плохо содержатся и потому грабят - вот и повод есть &laquo;по законам военного времени&raquo;

Мои оба героя - безымянный латыш и Лёнька - оба ближе к 3-му типу. Ленька-то точно использовался как расходный материал, а у Хорватов было как-то серединка на половинкуЬ 2 000 Дойчемарок в месяц, плюс хавчик, - это слишком мало для первой категории и слишком много для третьей. Они правда еще гражданство дарили за это. Потому некоторые русские ребята к ним подались.

Но возвращаясь к НАСТОЯЩИМ серым гусям типа Боба Денара, например, котороый меньше чем за два лимона в день не воевал... У них - своя этика.

Расскажу те РЕАЛЬНУЮ историю:

Во время украинско-польской войны времен Богдана Хмельницкого и Яремы Вишневецкого хохлы-запорожцы окружили отряд наемников (в основном немцев, швейцарцев и шотландцев), которые воевали на стороне поляков. Наемники сталив круговую оборону.

Хохлов было раз в 10 больше, и они сказали наемникам: Мы знаем, что польский король за два года не заплатил вам еще ни гроша! Мы знаем, сколько он ванм обещал! Шансов у вас сейчас ноль - так зачем подыхать задарма? У нас есть гроши. Мы заплатим вам за эти два года ДВОЙНУЮ сумму. Идите к нам!

Командир наемников ответил: Все правильно! Польский король нас кинул. Но контракт подписан на три года! Если через год не заплатит - перейдем к вам. А сегодня будем драться!

Хохлы ответили: Даем полчаса на размышление! Или переходите к нам или вам пиздец!
Через полчаса крикнули им: Нуче, бля? Решили?!
Решили! - ответил конмандир наемников и, повернувшись к своим скомандовал: Огонь!

Наемников хохлы тогда вырезали всех, правда понесли большие потери, поскольку имели делос профессионалами, которые дрались на смерть.

Думается - ето ответ на твой вопрос

53

Циник, 20-02-2005 22:04:42

не цепляет!

54

Бронзовый Хуй, 20-02-2005 22:09:50

WырвинтЪ

Я те там кинул мыло со сцылкой на мой рисурс.
158го че т не нахожу.

Свяжись со мной по вот этому (временному) мылу:
vanags_69@hotmail.com

55

Rus, 20-02-2005 22:10:25

намано так...
нада было  ф журнал "Саветская Армия" посылать......медаль бы дали или там ёщё чаво....

56

M_O_N_S_T_R, 20-02-2005 22:17:37

Мне  непонятно, почему "у холопов чубы трещат"? Почему не у "хозяев" и их детей?
Почему действительна присяга данная бывшему СССР в новой России и почему новая Россия не хочет выплатиь деньги, сгоревшие у вкладчиков в Сбербанке бывшей СССР?
Почему потомок Будёного демонстративно красуется перед камерой в дорогих часах, перстнях(болтах) и цепях, и почему потомок Колчака стыдится того, что отец его стрелял и вешал?(до революции Колчак считался одним из освоителей Севера и во многом первооткрывателем)

Почему с ПАМЯТНИКА ЖЕРТВАМ КОНЦЛАГЕРЕЙ что на Поклонке, молодые уебаны скатываются на жопах, досках и велосипедах?
А потому что всем властям нужны деньги, а чтоб их было больше нужны мускулы, а мускулы хотят кушать...и дети власти хотят кушать, значит деньги нужны немалые...
Слышал наверно о природном термине - пищевая пирамида?
И те, у кого "чубы трещат" - далеки от её  вершины

57

Soilman, 20-02-2005 23:09:09

Автор, ник - то смени!  А то вражеским словом из трех букв назвался.
И пиши тогда уж на латышском...

58

марихуяна, 20-02-2005 23:14:19

ану фпесду палитику фтыкать
(ушол драчить нагалкина)

59

Рисую карандашами, 20-02-2005 23:44:22

О-е, сколько ненависти..

60

M_O_N_S_T_R, 20-02-2005 23:59:52

*неипет21-02-2005 02:11
гыгыгы
Тыцкать на сцыле <мир NeverLands>(внизу) патом кады аткроцца <Вселенская суета>(право сверху) и будет замичательный стих  Олди
беспесды

61

Fisher, 21-02-2005 00:28:33

Мне не понятно дохуя.
Во первых почему афтор такой мудак, нахуя он выкладывает то что нужно таить глубоко, блять, в себе.
Во втрорых какого такого Удав этому способствует?
Написано хорошо, от этого еще страшнее...

62

Ветеринарный Врач, 21-02-2005 01:05:27

Два миллиона в день? Не смишно.
Для более менее интенсивного конфликта требуется довольно внушительная группа, даже специалистов. Посчитав пусть будет сумма ну не пол лимона , но положим десять тысч в день  и раскидав их на одну роту ну или положим пару взводов(которые будучи даже суперкрутыми один хуй ничего не решат), вам придется выплачивать миллион в день таким образом за месячный конфликт только на наемников у вас уйдет 30 лимонов. Теперь предположим что их больше или вдруг конфликт затянулся.... Короче хуйня какая то получается. Для любой войны такого уровня долгосрочный найм супер пупер профи не рентабелен. Мало того даже очень крутой воин рано или поздно отправляется на тот свет.
Короче, основная масса гусей и очень даже проффесиональных гусей воюет за довольно скромные деньги(сравнительно конечно).
А третий тип-это вобще не гуси, будем говорить так-авантюристы.
Насчет морали- на мой взгляд наемники -самые высокоморальные бойцы, потому что не врут ни себе ни людям. Регулярная армия- воины без морали-ради чего убивают они? Ради чего американские военные убивают иракцев? Наши военные тоже были и есть такие же. Так что я ни в коем случае не осуждаю наемников.
Когда кто то говорит что идет на войну ради своей семьи или своей земли- наивные глупцы, вы идете на бойню ради интересов какой то очень маленькой группы людей исчо и забесплатно.

63

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 02:16:53

Ветеринарный Врач


Старый Боб Денар работал за два лимона в сутки/впятером (!!!).
Работу делал за два дня.

Ну а сегодня в ираке есть ребята, котопрые делают по нескольку сотен тонн баксов в день.
Никакого отношения к Армии США не имеют. Но платят им корпорации.

Конешна таких единицы. Другие получают меньше,
Основной клитерий - где ты служил ДО ТОГО как стал гусем-лебедем

64

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 02:22:27

/// Рисую карандашами21-02-2005 02:44

О-е, сколько ненависти.. ///

Мои друзья (русские, не очень русские и совсем нерусские) тоже так сказали.

Я скажу одно:
Криатифф написан, шоб показать, как и что думают некоторые люди, которые ходють с вами по одной улице.

Я таких знаю и частично (правда только частично) - один из них. Но по ряду причин я тоже один из вас.

Никто из НИХ ВАМ этого не раскроет. Не знаю, правильно это или нет.
Я лично - как мост между культурами - показал вам, что делается в некоторых черепушках. На русском языке вы это больше нигде не прачтете. Думаю што интересно и полезно.

Если не интересно - то и хуй.

Как умеим так и пишым
------------

Скрывать вапще нехуй! Я за то шоб жыть в аткрытую

Кому не нравица - равняйсь на левое яйцо и с левой наги нахуй!

65

Стройбатыч, 21-02-2005 03:28:18

Четал

66

Fisher, 21-02-2005 04:27:21

Нет ненависти - присутствует презрение.

67

фтвкуц, 21-02-2005 05:58:19

Бля, ну что за народ... Национальная идея в головах напополам с политической близорукостью.... Благодатная почва для проституции на государственном уровне...

68

Биг Дик, 21-02-2005 06:16:49

мир вам

69

Sanchis, 21-02-2005 06:34:19

2бронзавый хуй - ТЫ ГАНДОН, такую реткуйю хуйню выкладыфвать на РУССКОМ рисурси !!!?????!!!!!????? (у миня нет слов, у миня нет слов, у миня нет слов)

ХАРВАТЫ УСТАШЫ - ГАВНО
УЩЕРБНЫЙЕ С КОМПЛИКСОМ НАРОДА-КАРЛИКА ЛАТЫШЫ - ГАВНО
ВСЯ ПРОЧИЯ ЗАПАДЭНЦКА-ХАХЛЯЦКАЙЯ МРАЗЬ - ГАВНО
И К ВАМ ДА КУЧИ: ВАШЫ ХАЗЯИВА ПИНДОСЫ У КАТОРЫХ ВСЕ ВЫ САСЙОТЕ БОЛТ - ГАВНО НАМБА ВАН!

РУССКИЕ И СЕРБЫ БРАТЬЯ НАВЕК!!!
ЗЫ для лабусов: в августи этова года в вашей риги будит играть сб.РОССИИ по футболу, ждите банира след. садиржания "1940-2005 ХАЗЯИВА ВИРНУЛИСЬ!"
ЗЫЗЫ ни вериш спраси у чюхонцав (2002)
ЗЫЗЫЗЫ кстате с чюхонцами мы играим в апрели ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ

70

ANDY-BOY, 21-02-2005 06:35:31

Усташы пидарасы!!! Прибалты праститутки сраные!!!

71

Ойра-Ойра, 21-02-2005 06:46:53

Написано сильно, но... На месте автора я бы не стал настолько идеализировать наемников, особенно из мусульманских стран. Сталкивался плотно, впечатление - мразь, трупоеды! Особенно-черно... ну, вобщем, афро(-европейцы, -американцы, и прочая). Хуже - только наемники из Западной Украины, я имею в виту декларируемые автором "принципы", а точнее - их полное отсутствие

72

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 07:33:26

Ойра-Ойра
Наемники из муслимских стран - это пиздец. Но они за хорватов не воевали. Когда я писал о наемниках, я писал о ЛЮДЯХ, а не о ... трупоедах.

Принципы? Я что-то писал о каких-то принципах? Не помню, и вообще чё эт такое?

73

Sanchis, 21-02-2005 07:43:02

2бронзовый хуй "Наемники из муслимских стран ... они за хорватов не воевали"(Ц)

да ты хоть втыкаеш в расклады болканцкой вайны?????

и усташы и боснийцкие муслимы (за эсключением нибальшова канфликта в запатной гирцыгавини) ваивали на адной старане - ВСЕ ПРОТИВ СЕРБОВ!!!

заканчевай пездеть заибал мутик

74

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 07:43:50

Sanchis

Я тебя тоже очень люблю, братик мой во Христе :)))
И постинк твой очень приятный и содержательный , свидетельствующий об отсутствии комплексов. А главное - поучительный. Объясняет, почему вас уже поперли из многих ваших колоний и оккупированных территорий, и ведь это только начало.

Ну в настоящий момент вы моете ноги Ирану и Сирии, но.... вы не проститутки. Вы - милосердные самаритяне (если ты конешно знаешь, братик, что такое са-ма-ри-тянин)

Что до меня, то я сам - пиндосский гражданин, так что мне вроде как болта сасать не у ково, даже если-бы мне этого хотелось, как хочется некоторым представителям слаборазвитых восточных народов.

Да... про сербов забыл! Сербы - гавно полнейшее и вас держали и держут за лохов. Впрочем и хорваты не намного лучше. Покультурнее чуток правда, ну и бабы у них покрасивее и пораскованнее. Сербы никому никогда братами не были и не будут. Они тянут одеяло только на себя, и срут в карман всем и каждому. Хуже их - только албанцы.

Благослови тебя Господь, дитя моё : ) ) )

75

Sanchis, 21-02-2005 07:45:27

БОСНИЯ Е СРБИЯ
ДОБРЫЙ ХРВАТ Е МРТВЫЙ ХРВАТ
СМРТЬ ЗА СМРТЬ

76

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 07:48:00

Sanchis

Ты еще и историю балканского конфликта не знаешь, братинлка мой милый!
Для етого там даже быть не надо. Надо только по интернету поблукать.
В Босне против сербов воевали муслики и херцеговинские хорваты, Но они также воевали друк против друга.

В районе Вуковара - только хорваты против сербов, плюс наемники с обеиих сторон, племенной состав которых обписан в майом высере.

Блаславляю тебя еще рас :)
Учица, учица и еще рас учица!

77

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 07:50:08

Sanchis
Алли-луйя,м Аллилууууйяяяяяя : )
Возлюби дальнего как самого себяяяяяя !

78

mOzg, 21-02-2005 07:55:44

прочетал.
каменты жгут больше креатива.

79

Sanchis, 21-02-2005 07:57:09

"Сербы - гавно полнейшее и вас держали и держут за лохов... Сербы никому никогда братами не были и не будут." (Ц)б.х.

лош, пиздеш и правакацыйя!
те из наших людей, каторыйе были в Београде в прошлам году никагда ни забудут сербцкова гастипреимства и атношения к русским (матчъ црвена звезда - зенит)

и нехуй пездеть, патреот ис пендосии а также ниуважытильно атзывацца о православном народи, у каторова хватило собцтвинных сил в адиночьку (ибо расийское ЗОГ в тот мамент риально придала сербов) бицца против нато

ЗЫ а нащёт албанцев ты прав на все 100, ваш (пендосский) самый верный саюзник на балканах прицтавляет ис сибя самае грязное сборище атбросов в европе (с ними могут сравница разви што цыгане-румынцы)

80

ANDY-BOY, 21-02-2005 07:58:03

М-да - идиот ты редкасный...у тибя плюс к бронзаваму хую ище и апилки в мазгах /сентенция атнасительно Сирии и Ирана ваапще ни к силу ни к гораду/.
Жалкий прадукт пиндосской полит-прапаганды...

81

Pot Reot, 21-02-2005 07:58:11

БеХа харош пездеть!

Запомни Россия убивала и будет убивать! Потому что имеет право на то, что другие не имеют. Ты знаешь что из шести святых мест четыре находятся в России?
Вот и нехуй пиздить, блядь!
Эх - ебануть бы по вас ракетами!

82

Luka, 21-02-2005 08:09:52

Sanchis21-02-2005 09:34

посмешыл, а то груссно как-то было...

нацменьшынства не люблю..

83

Ойра-Ойра, 21-02-2005 08:14:00

Бронзовый Хуй21-02-2005 10:33
Про принципы наемников "первой категории" ты писал в каментах, но речь не об этом. Не знаю, к кому лучше попадать в плен, нас научила жизнь, что лучше не сдаваться - видели, что делали с ними, когда отбивали трупы... А разница между кадровым военным и наемником - огромна, твой герой же поехал зарабатывать на жизнь убийствами по собственному желанию! Кстати, на наемников не распространяется конвенция и они не имеют статус военнопленного, со всеми вытекающими... Да и не берут их в плен, как правило! А что делают со снайпершами-наемницами, это отдельная тема...

84

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 08:18:30

Ойра-Ойра
Я знаю.

Но в последних войнах очень мало на кого распространяется конвенция. То есть распространяется, но стороны ее на хую вертели.

И вообще о какой морали тут можно говорить? У моего героя уже давно все отрофировано и выжжено.

85

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 08:20:12

Да... и вот что меня забавляет: почему к снайпершам отношение хуже, чем к снайперам? Никогда этого не понимал.

86

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 08:25:11

И еще... наемники первой группы - все бывшие кадровые, причем супер-кадровые - со стажем в Альфе, Вымпеле, французском Легионе, Тюленях и т.д.... - т.е. сливки сливок. Мой герой естественно на них не тянет.

Наемники второй категории - просто кадровые. Даже не бывшие.

Ну мой герой - ближе к третьей категории. Но опять-таки у хорватов все это нарушено: если наемнику дается гражданство, то чем он отличается от контрактника - такого же как и в россии? Юридически - ничем. И даже под конвенцию подпадает (теоретически)

Но впрочем ве это по-любому о смертоубийстве - со всеми вытекающими.

87

Ойра-Ойра, 21-02-2005 08:25:51

Бронзовый Хуй21-02-2005 11:20
Более жестоки - очень многие стреляют в пах...  А при попытке вытащить раненого из зоны обстрела может положить еще 2-3... Ну и , наверное, какое-то несоответствие на подсознательном уровне: женщина должна давать жизнь, а не отнимать... Но это мое личное мнение, а так х/з...

88

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 08:32:13

Ойра-Ойра
/// Более жестоки /// - ну это - да! Бабы на войне - это очень сташно. Там никаких элементов человечности не жди...

///- очень многие стреляют в пах /// ??? Никогда не слышал про такое. Это же непрофессионально кроме всего прочего!

/// женщина должна давать жизнь, а не отнимать... Но это мое личное мнение /// - ну с этим согласен - без вопросов... НА все сто!

А кстати - насчет жестокости... был случай, когда красивая женщина проводила в исполнение, и стреляла в живот. Ей был задан вопрос: Зачем ты так делаешь? Пчему не в голову? А она отвечала типа что очень грязно, коогда голова разлетается. А значит то, что от выстрела в живот умирать гораздопротивнеен - ее не волновало. Это действительно как-то так совсем уж страшно.

89

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 08:34:35

Но с йероем моим не так все просто. Помимо денег он ехал не столько убивать, сколько защищать тех, кого убивали. Хорваты все же практически голыми руками пытались отбиться от достаточно современной армии. Ты же в курсе про сущствовавшее тогда эмбарго.

К тому же герой - католик, как и хорваты. Так что вроде как своих заюиюать поехал, Ну и заодно денег маленько...

90

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 08:35:34

Имел в виду защищать. Очепятка

91

Ойра-Ойра, 21-02-2005 08:42:08

Бронзовый Хуй21-02-2005 11:35
Написано хорошо, вот только насчет мотивации героя - война на стороне хорватов как месть нескольким поколениям русских... Притянуто за уши, скорее для оправдания факта наемничества - какая-никакая, а война за идею! Хотя, конечно, не все так просто...

92

ANDY-BOY, 21-02-2005 08:49:16

Насчет "голых рук" - полная ложь. Хрваты были вооружены ни чуть не хуже сербов /только авиации не было/ а так они и из Венгрии и из Германии и из эмигратских усташеских арганизаций аружые палучали...да и несколько военных баз и казарм ЮНА разгромили. И афицеры-хрваты из ЮНА переходили массами - так что фсе у них было - и спецы и оружые по полной...не нада писдеть...

93

Sanchis, 21-02-2005 08:54:09

расслаптись падоки, аникдот па теме расийской мишдунаротной палитики (списжено с rbsouth.ru):
<к "пиндоскаму гражданину"(Ц) - ачивидно яврейцкава праисхашдения ни атносица, всякийе савпадения прозба ни щитать>

"Экзамен в Институте Международных Отношений по международному праву. Профессор: Представьте ситуацию: маленькое африканское государство, мирная демонстрация на главной площади столицы, протестующая против присутствия Российских Вооруженных Сил. Решив разогнать демонстрацию, военные немного перестарались и от ракет, выпущенных с самолетов Су-27, пострадало несколько мирных жителей. Правительство этой страны пишет ноту протеста. Ваша задача - написать ответ. Через некоторое время, собрав и проверив работы, профессор объявляет: Так... это чье? Ваше? Вот Вы здесь пишете, что Вам очень жаль, что так получилось, выражаете глубокие соболезнования, обещаете выплатить компенсации семьям погибших... в общем... двойка. Это чья работа? Ваша? Вы пишите, что понятия не имеете, чьи это самолеты, чьи ракеты, и, пока не доказана причастность наших ВС к данному инцеденту, не имеет смысла даже обсуждать этот вопрос. В общем... уверенная троечка. Так... Это... Ваш ответ? Вот это чистая пятерка! Все просто прекрасно. Только два небольших замечания: "НЕ Е@ЕТ" - пишется раздельно, а "черные обезьяны" - с маленькой буквы."

94

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 08:55:54

ANDY-BOY
Не пизди пацан , чего не знаешь.
Спасло хорватов только то, что поскольку Югославия имела доктрину паризанской войны, во всех городах были оружейные склады. Но все, что там было - это стрелковое оружие, немного противотанкового, редко-редко маленькие броневички и танкетки.

Поставляли им опять-таки стрелковое оружие или устаревший военнй хлам армии ГДР 0 что тоже лучше, чем ничего. Танки захватывали у сервбов или клепюали сами на базе тракторов и даже лад. Могу показать фотографии. У меня есть.

95

ANDY-BOY, 21-02-2005 09:04:25

Спорить с тобой ни сабираюсь. Ты просто не ф курсе. Рикаминдую пачитать книгу /одну ис нескольких/ - Валецкого Олега Витальевича - он прошел фсе войны от Хорватии и Боснии до Косово. Сейчас имеет сербское гражданство и живет в Сараево. Написал несколько книг-воспоминаний о Балканских войнах. Единственные - у кого на первых порах им отмечалась частичная нехватка оружыя - это босняки-муслимы /и то - только сначала/. А хрваты были сразу же очень хорошо подготовлены /ис адной только Венгрии несколько десятков машын пришло с оружием/. Убей сибя!!!

96

Sanchis, 21-02-2005 09:05:27

2абрезаный хуй,

да иди ты на болт са сваимми фотами и масгаёблей "харваты заибись, харваты малацы, спасло харватов, ни пезди пацан..." и проч. падобнайя тряхамудь, можеш скока угодна изливаца нет-диарейей, тока улави главную суть:
ты паходу савсем йобнутый если ни панимаеш што на РУССКОМ рисурси ты никагда ни найдеш сачюствийя и адабрения для сваево гироя - прицтавитиля малинькава и гордава народа, мстющщиво за свайю игрушычнаю нацею уссердно падлизывающую твайу третью родину - сша

резюме - ИДИ НА ХУЙ на какой нить "ввв.*.ус или ввв.*.ил" вот там тибя паймут

97

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 09:08:36

Sanchis
Нахуй иди сам.
На сочюйствие или одабрение мне НАСРАТЬ
На твое - тем более, братинька!

Саси хуй, читай Правду. Будеш камиссаром

98

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 09:12:29

И вобще, если каму не нравится тема - марш читать /// Как Заклялася Сталь /// Павки Карчагина

99

Sanchis, 21-02-2005 09:15:41

2абрезаный хуй,
заибал мутик са свайими педеразтичискими абращениями вроди " братинька"(Ц) - АХТУНГ бля.
то што ты высрал это ни "Правда"(Ц) а твайя хуйовинкая бракованная басинка пра "ниибаца нищасных харватах и ни мении убогих латышах" впалне пайдёт для гандализырайз и полуниггерапауэла как лишний оргумент в пользу "песдец Расея ахуйела, в песду иё ис васьмйорки"
ЗЫ сасать атказывайусь наатрез:)

100

Паха, 21-02-2005 09:45:57

Выражу свое личное, тупо личное мнение и вообще даже не по теме поста...
Очень, блять нах, не нравицца мне как НАТО сжимает кольцо вокруг моей Родины. Пора, нахуй, это заканчивать. Пора уже... наебнуть как следует. А то вишь-ка чё... к 2010-му году кончицца срок годности наших ракет, блять. Ну вот и пиздануть со всей дури.... чтоб добро не пропадало...

101

Sanchis, 21-02-2005 09:54:49

2Паха

"пиздануть со всей дури.... чтоб добро не пропадало... "(Ц)
ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ ахуйенно, я рыдал.

ЗЫ посли этой мисаги панимаеш, што РУССКИЙ нарот хуй пабидиш)))))))))))))))))))))))

102

Скуби Ду, 21-02-2005 09:56:54

пашол ты нахуй лабус ябаный, я ссуко бля если бы знал что ты сербов стрелял я бы никогда тебя читать нестал. Братья славяне, чмори урода!

103

Паха, 21-02-2005 10:13:38

2Санчис

А что, были еще сомнения шоли? Русских победить невозможно. Можно только слехка НАПУГАТЬ. Но вот только пугать русских очень опасно. Они потом так напугают, что уши нахуй отваляцца.

104

Sanchis, 21-02-2005 10:19:49

2Паха,

в прадалжэние нацыанальной палитеки или "в каких ачьках зырят на мир пендосы" -
сцылка ахуйеть:
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=748061&jp
ostid=4263915

105

Ay, 21-02-2005 10:35:04

никагда ни пайму челавека уехафшево в Омерику и стафшего гражданином этай "страны"!!!
это ж песдетц! они же (парвительство как минимум и ищо 60% граждан) маральные уроды, тот кто тяница к маральным уродам - хуже чем они, как мент берущий взятку у террориста!!!!!!!

106

kokeshi, 21-02-2005 11:06:19

прачитал некатарае каменты,

я сам выхадиц из расии, живу в (западной) германии парядошна давно,

Если кто щитает што о расии здесь (в западнай европе) ни хуя не знают харошиго, хуй вам в сраку.

Па ящику чутли не каждый день паказыват 2 - 3 часавые рекламные ролики, пра байкал, пра мазгву и всякие другие ништяки.

Я вот сам даж адной хуйнёй загарелся, типа в "каралёве" за 7 000 ефро можна палитать на миге,
праграма ращитана на неделю. Гастиницца, хафчик, падгатофка, и самае главнае нескалька палётаф  на истебке миг, (асен хуй, што тока в качесве фтарова пилота).

расия рулит.

107

хан йоротв, 21-02-2005 11:22:56

Б.Х.,  не обращай внимание на уродов. Война это страшная хуйня из любого окопа. Ни дай бог, кому-нибудь из присутствующих там побывать. А кровь всегда будет порождать месть. И понять можно любого и чечена, и хорвата, и серба... у каждого свой ад.

108

ANDY-BOY, 21-02-2005 11:26:48

фтарой чмошник вылез...

109

хан йоротв, 21-02-2005 11:39:22

Б.Х.21-02-2005 05:16, " Старый Боб Денар" говорит, что денег-то и не скопил, нихера
http://www.africana.ru/konkurs/raboti/Zotov/BobDenar.htm

110

смерть далбаёбам, 21-02-2005 11:47:55

зря вы так автора.
Бронзовый Хуй - всего лишь обычное старое чмо
и обыкновенный либераст с самомнением.
Старый пердун мнит себя "знатаком истории" и
учит уму-разуму. Его бред нрасчёт соблюдения эмбарго
по отношению к хорватам - такая же хуйня как и он сам.
В 1995 эмбарго никто не отменял, однако кол-во
вооружения и мощь хорватской армии значительно возросли.
Спрашивается откуда они все это взяли?
Бронзовое Влагалище представляет себя
героем одиночкой на идеологическом фронте
обсирания мозгов. Новым уебаном-Буковским,
защитником пиндоских ценностей.
Креатив - обычный русофобский высер прибалтийских долбоёбов.

111

хантер, 21-02-2005 11:56:17

пулемет пиздастый на фотке! МГ-34? рабочий?

112

Медведь Шатун, 21-02-2005 12:21:16

платитлиб нормально (МНОГО), я б может пошел.
А хуле не пойти? Нормальная мужская работа.
Но платят неадекватно мало.

113

Прохожий, 21-02-2005 12:27:49

Автор повоевал (или побыл возле войны) маленько, а выводы на монографию. И  состав противоборствующих сторон, и исторические экскурсы в историю наемничества, и структура поставок вооружений - не в хрватском генштабе часом служил, воин?
Не остался же поднимать край любимый после осбвобождения от гнета русских большевиков, а поехал черт те куда, где девять десятых народа не знают, что есть такая Латвия. Отмщение воздавать? Бабла срубить, а потом гражданство США получить, скромно так,  "я гражданин пиндостана". Вот оно, латышское счастье. На танке, сделанном из Лады.
Что до наемников - где это Денар воевал? Перевороты устраивал, было. Так переворот делается за день, ну за два. В тропической Африке (опять же тех времен) о перевороте последняя провинция узнает через неделю, а поймет через год. Войны как таковой не будет, если к власти придет племя, доминирующее в столице.
500 000 долларов - тех долларов, 60-х годов, умножаем на 10 для пересчета в нынешние -  в день одному наемнику? Эт размечтались, на блоке сидя долгими осенними вечрами. Имея такие деньги, нет смысла брать наемников. Самое эффективное бронетехника  в мире - инкассаторская машина, что было с блеском продемострировано в Ираке.  Но еще неясно, сильно ли сэкономили....
"В таком случае каждый офицер - урод что-ли? Профессионалы получают деньги за работу.
Если русский офицер воюет где-то ф Африке по заданию начальства - чем он лучше того, кто подписал контракт с государсвом Хорватия?"
Пенис,  не надо, обосравшись, пытаться своим дерьмом измазать других.
Он в миллион, в миллиард раз лучше тем, что выполняет межгосударственное соглашение, подписанное высшими должностными лицами государств, остается гражданином и военнослужацим своей страны, воюеет за ее интересы, получает деньги от своей страны  и пользуется поддержкой всей мощи своей страны. В Ливане захватили наших офицеров местные с требованием - или вы нам оказываете помощь в боьбе с Израилем, или мы ваших будем резать. Пытались договориться, объяснить - ни хера, даешь джихад. Через сутки главному захватчику прислали голову его родственника, пообещав присылать каждый час такие же сувениры, и пусть угадает, кто будет следующим. И на такие нехарактерные меры пошли. Освободили наших через сорок минут. Тебя, пенис из сплава, хрваты так же выменивали бы? Ставить на одну доску офиицера-советника/специалиста/инструктора и перхоть наемную, которую и расстрелять можно перед получкой (значит говно ты, а не солдат) - недоумие.
"Еще есть бывшие гедеэровцы. Такая мразь! Я их даже за немцев не считаю, но профессионалы ... Почти все из Штази[8], Интерполом разыскиваются."
Автор что, эксперт по немцам? Этого считаю, этого не считаю... мразь... То-то автор в белых одеждах! Да тебе до этих ребят как от Риги до Вашингтона на коленях. Самые надежные в дальных краях - гедэровцы и кубинцы. У них есть идея (как это не смешно потребителям), а не просто брюхо и член.  И по каким обвинениям их разыскивает Интерпол? И кто тебе это сказал?

114

Дважды Пах, 21-02-2005 12:45:27

Недочетал. Милитарист хуев.

115

Ойра-Ойра, 21-02-2005 12:50:24

Прохожий21-02-2005 15:27
Вот тут согласен на все 100! Насколько помню, в Африке (эфиопия, Ангола) к наиболее ценным нашим (СССРовским) военспецам были приставлены телохранители из кубинцев. Ребята были очччень конкретные, и на гашетку давили не задумываясь! В ГДР служил, с ребятами из Штази общался по работе - очень профессиональные парни, работать с ними было просто приятно.

116

Паха, 21-02-2005 12:55:02

Вот кто жжет, так это Прохожий. Малацца. Хорошо жжешь.

117

Прохожий, 21-02-2005 12:55:15

Кстати, автор, это у бабуси гусь был серый, и то один. В приключенческой литературе - wild geese.
Медведь Шатун
21-02-2005 15:21

платитлиб нормально (МНОГО), я б может пошел.
А хуле не пойти? Нормальная мужская работа.
Но платят неадекватно мало.

Сколько будет адекватно?

118

Прохожий, 21-02-2005 12:59:06

Ойра-Ойра
21-02-2005 15:50
A luta continua...

119

ANDY-BOY, 21-02-2005 13:07:44

Если верить тому же Валецкому - сербы платили более чем скромно /"...официант в Белграде в хороший день получал больше..."/ - но там большинство воевало не за деньги /хотя для большинства добровольцев деньги были явно не лишние/.

120

пъющий, 21-02-2005 13:33:17

имоции атражыны хуйова
у афтара псехический недук

121

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 16:53:34

Здарова орлы и прочие псицы!

Каменты понравились. Пять процентов нармальных людей с мазгами - это ДАХУЯ!
А Шариковых всегда было в достаче - и на Удаве, и там, где когда-то была Россия и среди пытриотов, обивающих пороги других стран, но мечтающих по ним же ёбнуть ракетой :))

Вощем нармана так.
Да и пасиб за сцылку про Денара.
Жыв ишшо дедушка

122

Злой, 21-02-2005 17:02:12

А чо па нимецки больши нихто ругацца нибудит?

123

To Злой, 21-02-2005 17:08:58

Ja budu:
Verfluchte Scheisse! Der grosse Schwanz in deinem Arsch!

124

Штопар, 21-02-2005 17:22:22

Пашли нахуй прибалты с такой хуйнёй с русского ресурса! Абсолютно согласен с Прохожим!

125

Тевтон, 21-02-2005 19:39:31

Ну вот и подытожим... Петух, называющий себя гусем, ебанувший в Пидностан потому, что его немцем в Германии не считали, при этом наслаждающийся тем фактом, что немцы, приезжающие в Америку лижут жопу ему, бывшему аусзидлеру... Он же (все повесились от досады) восточных немцев немцами не признает...
Комплекс неполноценности, имеющийся у внучека дедушки-эсэсовца, как Цольре, зовет его на бой! С кем воюем? С силой темною, естесственно. С теми, против которого бывшие командиры дедушки сформировали целых две дивизии - 7 горную "Принц Ойген" и 13 ваффен-горную "Хандшар"...
Ублюдок вафельный...

126

Бронзовый Хуй, 21-02-2005 22:40:02

А скажи-тко мне тевтонушка (якобы)
Ты наци-анальность /немиц/ у ментов за белого барашка купил? Или тебе ее в КГБ нарисовали, штоб шпионить, сидя в Германии удобно было?

Я вить многих поволжско-казахстанских немцев повидал. Согласен, что поволжские немцы - самые тупые из немцев. Но та-акого выблятка как ты я среди них не встречал.

Или может у тебя дедушка стукачом еще в трудоармии был? Там такие были - за дополнительную плошечку баланды. Да и в мое время среди вас стукачей было полным-пално. Вот если встретишь где-нить на просторах бундесов лысого Мишу Урлахера - знай, что он такое же как и ты вертухаево семя. А кстати... ты наверное в Ознабрюкке живешь? Как вы тама - до сих пор в подъездах срёте по старой привычке или уже научились в сортир ходить? А? :)))

Ну и нащёт Scheisseossi... ГеДеэровских выблятков ненавижу с тех пор, как с йими в стройатряде побывал. Мы с ними вместе пиву пили и мы - латвийские и эстонские ребяты - гоняли анегдоты андисавецкова садиржания. А на следующей неделе ани коллективно пашли  и залажили нас и сказали, что не хотят работать вместе с антисавеччиками. Сцучки пазорные.... Ну и в Бундесах на это гавно ленивое насмарелся. Привыкли, что их з двух старон содержали - с Запада Бундеса, а с Востока - Эсэсэсэрия. Ну да хуй с ними - да и с табой тоже...

Но все ж расскажи - ты из патомственных стукачей или нацы-анальнасть покупал?
Спой светик не стыдись : )))))

127

Свен, 21-02-2005 23:13:29

афтар стопудово нихуя про войну не знает, видимо по рассказам других хуячил крео. В прицел станкового пулемёта лицо трудно поймать, это бля не снайперская винтовка что бы выцеливать всех "савецких сук" по одному.
Тема йобли сербов и хорватов не раскрыта. //"Ну а потом по-моему хорваты все-таки правы. А помимо денег есть и еще кое-что. Не понимаете?\\ - а ты понимаешь?
Корочи антагонизм и жалобы на анальные боли ат тижолого саветского прошлого.
кг/ам

ЗЫ кто интересуется читайте Поликарпова там лучше раскрыта тема конфликта и описаны реальные события

128

Бронзовый Хуй, 22-02-2005 00:56:40

Где это я писал про //лица в прицеле пулемета//?
А где нашел //советских сук//?

Двойка за неумения читать и запоминать.

Насчет // анальных жалоб // это чё? Это про то как ты себе на комп зарабатывал? Так о том как тебя пять азиров в попку шкворили я вроде как тоже не писал...

129

Бронзовый Хуй, 22-02-2005 00:58:08

Каму не панравелось - следующий криатифф будет про сербаскова мальчика каторый спас свой народ.
Будет тагже раскрыта темя ёбли преблатийской снайпершы, каторую малчик атымел, а потом збросил со скаьжы, вставиф в пелотку гранату

130

Паха, 22-02-2005 04:14:19

БХ

Черт с тобой. Захуйяривай дальше. Вижу: оскорблять русских ты научился, а вот уважать - нет. А зря. Мало тебе примеров в истории? Самое главное - уважение к людям, пусть даже ты их и терпеть не можешь. И, опять же, откуда такой интересный взгляд на вещи? Очень странно, когда это Россия пороги чьи-то обивала? По-моему, так совсем наоборот. А про ракеты, я ж сказал, это мое личное мнение. Сам понимаю, что это не выход. Но я простой человек, отвественности в глобальном масштабе мне никогда и не светит нести. И что жизнь человеческая бесценна, я не спорю. Но, знаешь... Так иногда хочется выстрелить кое-кому в рожу. Потому что, по моему мнению, некоторые виды человеческой тупости и наглости должны наказываться высшей мерой.

З.Ы. А знаешь почему я так думаю? А потому что, если кто-то посчитает, что я слишком туп и нагл, пусть стреляет в рожу мне. Если успеет.

131

Бронзовый Хуй, 22-02-2005 04:50:48

Паха

Ты чё, охуел отец? Кто вообще в моем креативе или каментах обскарблял русских, или еврейских или папуасских?! Что действотельно грусно наблядать - это то, что

А) Вся шобла подобно хакасским пастухам в театре ассоцыирует меня с моим йероем и рьяно обсуждает, стрелял-ли я в сербов или еще в каво. Каво йибёт моя личная жысь, и што кто о ней знает? Угадайка - канешна игра нихуйовая, я понимаю.

Бе) Вся шобла настолько заидеологизирована, што парачитав што ёбаный герой стрилял в сербов  - уже охуев в канец не читает ничево...

Для уёбков объясняю - йерой стрелял не в русских, а в сербаф (ани таво заслужыли - гаварю это как чэк, каторый знает и видел то, апчом пишыт (я ваще не умею писать про таво, чиво не видел) - это ва-первых. А ва-фтарых, - он надеялся заебенить из пулимёта во всякое гавно. Што по твоему, тот хто зделал идиотом эстонца Лаури (забуть, што это нинависный тибе ыстонец - это мог быть твой сасед Васька Пряник) - не заслужывает разрывную пуью в ёбло? А што - старыи курвы, каторые 20 лет на зад не вызвали скорую баушке моей падруги - не сцуки? Или ты тоже не вызвал-бы? Или ты забыл как в армии сам хател размазать па стенке сваиво алканавта палковника Никитина? Или майора Чирипханова? Или капитана Пиздонаха?

Мой йерой урод? Ну да... Ну и хули? Хули ты хател, блять? А што - разве мы все. Хто здесь четает и пишыт - не уроды? Уроды полнейшые - и я, и ты. И за это спосиба нашей родине - СССР. Меня кстати сйчас впалне устраивает быть таким уродом, ну и слава Богу. Но все равно ж уроды...

И кстати - урод - не урод, но пепиздюхал защищать тех, каторых пиздюют не по делу. Кстати он - католик, как и хорваты (так как и я кстати). Такшто попездюхал защищать немножко сваих. Кстати - какая там ненависть к русским, если у ево матери падруга Нина Михуиловна и он ее сына на лачелях качал и ещо следил, шоп малыш на наебнулся с качелей? Ты это в майом раскази парапустил?

Тяперь тваи вапросы:

Адын.
/// когда это Россия пороги чьи-то обивала? ///
Об рассии - патом. Я в майом постинхе сказал канкретно о патреотах рассии ис Халландии, Германии и Израиловки.  Пасматри - хде отирается больше палавины падонкаф? Израиль, США, Канада, Йермания, Галандия, Епония, и теде... Хули ж там забыли-то? За жувакой поехали (тваи сербы и маи харваты жуячку называют жувакой). Я не асуждаю. Но нехуй корчить ис сибя портриота!!!!
Я напрамер в Латвию даже в гости ни паеду. Хули растраиваца-то...

Два
/// про ракеты, я ж сказал, это мое личное мнение ///
Харашо... сказал ты... Ну ты шо думаиш - путёнок твой или алигархи, сриди каторых хто угодно, кроме руских - ебанут ракетами па странам, где у них в банках балабасы, каторые ани у тибя спиздили?
Какие наци-анальные интересы могут быть у кримлевскаво паханата? Ани скарее по сваиму народу ракетами заибошут - как ибошыли по грознаму - кагда там больше палавины русских было.

Тры
/// И что жизнь человеческая бесценна, я не спорю. Но, знаешь... Так иногда хочется выстрелить кое-кому в рожу.///
О - БББЛЯТЬ!!!!! Дык именно аб этом мой раскас!!! Понял на канец!!!!

Читыры
/// А потому что, если кто-то посчитает, что я слишком туп и нагл, пусть стреляет в рожу мне. Если успеет.  ///
А нахуя тебе в рожу шмалять? Мне лична ты ничего хуйовогоне зделал, и жыви себе дальше... тем более если риакция харошая.

Я чеснагря ваще не панимаю, ап чём сёр идет? Не стабой ,а с не каторыми.

А тошто мы с тифтоном сремся - дык у нас старые щоты с этой падлой ссученной. Вот эта - точно придатель, блять

Такие вот дила братан

132

Бронзовый Хуй, 22-02-2005 05:20:04

хантер21-02-2005 14:56

/// пулемет пиздастый на фотке! МГ-34? рабочий? ///
B натуре. Девойка из ниво страляла

133

Свен, 22-02-2005 05:40:08

Бронзовый Хуй 22-02-2005 03:56

хули ты сперму сплёвываешь после каждого камента? Ты в криативе всё уже сказал и даже проиллюстрировал чё теперь добивать непонятки? Ты написал крео - оно гавно, сам, по ходу, чуствуешь это поэтому и отлаеиваешься как пёс. Успокойся нах. Всем всё ясно и так по контекту крео -  гавна на тебе больше чем бронзы.

134

Бронзовый Хуй , 22-02-2005 06:17:01

Свин,

А с тобой уёбок я ваще пака не разговаривал и тебе пасть аткрывать не разрешал.
Жопе слова не давали : ))))

135

ANDY-BOY, 22-02-2005 06:25:29

Слышь клоуненок! Тибя, что, ф децтве активна писдили что ли???
/"...мама есть?, папа есть? - зачем злой как собака?" из к/ф "Джентельмены удачи"/

136

ДИСКУСЦАНТ, 22-02-2005 06:29:56

А-А-А-А-А!!!!
ЧЧёёёёё????
Бляааааадь!
Ннахуй!!!!!!

Бы-гы-гы-гы!

137

Z-44, 22-02-2005 07:40:48

судя па всиму этот выпирдыш - бронзовайя песда закинул данное гавно исключитильно для правакацыи, толи ат нехуй делать, толи ис хулеганцких пабушдений, хуйевознаит...

ибо все компликсы и ущербносць латышей можно видить на премере тово как их ибучий суд асудил нашево пинсианера, убившево в вов * латышцких палицаев на слушбе в гистапо - это блядь просто дичь!!!

а про атношение сербов к нам можно судить па нижыследущим фоткам (футбик звезда(белграт)-зинит(питер)):
вот ани - сербы (тн "гавно" па выраженью бронзовайя песды):
http://www.delije-caffe.net/godra/CZ_Zenit/01.jpg
http://www.delije-caffe.net/godra/CZ_Zenit/13.jpg
-да после этаво мнение аднозначьно: сербы - братья, а гавно, это латышы (бронзовайя песда в чясносте)

ПЫСЫ к слову был в риге 10 лет назат, латышы нихуя ни католики, а пратистанты (лютирани), как к слову ибавшыйе их многа лет немцы и шведцы (ани для латышей заибись харошые)

138

Janis Zilbiksis, 22-02-2005 07:56:50

Laтишей половина на половину будет Лютерани и Католики. Ранше было больше Лютеран, но у Католков больше детей в семье.
Суд решил правилно. Кононов убийца убил женьщину которая должна была родить ребенка и других крестян.
Такой должен сидеть
А от Латвии уже ничево не осталось. Позно освободились а раньше не получилос

139

ANDY-BOY, 22-02-2005 08:08:31

Я тут как та читал адну статейку - что лет через 50 в Латвии уже две трети русских будет. Так что мож вернете там нашим образование на родном языке - а то ведь скоро вашим детям на улицах стоять придецца и просить оставить латышский ф качистве фтарова гос.языка. Подумайте об этом...
П.С. лично я за дружбу...

140

Janis Zilbiksis, 22-02-2005 08:12:58

Andy-Boy Ты где будеш через 50 лет?
Я поддерживаю дружбу тоже

141

ANDY-BOY, 22-02-2005 08:42:27

2 Янис Зилбиксис - да фиг его /меня/ знает - мож в Москве, мож в штатах, а мож и на два метра под землей /вариантов много/. Дело то не во мне - а в потомках.

142

Z-44, 22-02-2005 08:54:04

2 янис
сорри за имоцыи: "а гавно, это латышы"(с) - биру слова назат, ибо ты вминяемый в атличии ат автора
ацэнка: КХ/АГ (криатиф хуйня / афтар гавно)

143

Прохожий, 22-02-2005 08:55:16

Janis Zilbiksis
22-02-2005 10:56

Поправка - не освободились, вам разрешили.
Что делали, чтобы раньше получилось?
Чего латышам не хватало в СССР? Свободы? Национального самосознания? Хоры запрещали? Бедно жили? В ЕС будете ездить на золотых каретах? Свободный выезд за границу? Давай-давай, там вас ждут: на собачьих фермах уборщиком за 300 евро в месяц; остальное европрофсоюзы для своих местных держат. Свободу по-европейски еще не пробовали? Автор креатива антисоветские анекдоты рассказывал, о нем немцы доложили (именно доложили, а не заложили по-тихому), так он не пишет, что его после этого выперли из института. Расскажи политический анекдот в Германии или той же Дании - соседи в очередь выстроятся в ближайшем участке - доносить. И посмотрим потом, где и как ты найдешь работу. А можешь дождаться и местных патриотов с битами.
Кононова осудили - деду два вздоха осталось.. Сорок с лишним лет был он в вас увжаемым человеком. Как шулера - Долго играли, а в конце игры объявили, что правила изменились. Судья, который(ая?) приговор выносил, где учился? В Гарварде? В Геттингене? Или закончил универ в Риге и лет двадцать правил социалистическую законность, и тут законы изменились?  А где те ребята-латыши, которые латышей же убивали в 41-44? Только с белорусами тему ответственности за войну не поднимай:  у них несколько районов как раз латыши вырезали.
И почему латыш пишет, что от латвии ничего не осталось?

144

Прохожий, 22-02-2005 08:56:39

Ой-й-ей. От Латвии, описка...

145

Паха, 22-02-2005 09:27:07

БХ

Кароче, нах.  Я каменты очень внематочно прочитал. Вот откуда у меня появилось мнение, что ты русских недолюбливаешь. Ну, если ашипся, то и хуй сым. Абыдно стало, што ты меня притёр к //пытриотам, обивающих пороги других стран, но мечтающих по ним же ёбнуть ракетой :))// ить про ракету-та я сказал. Нахуй, я за бугор никак не могу, сильно мне тама неуютна.
И никто не говорит, что Путин и олигархи будут по кому-то там хуйарить. Если уж припрет йобнуть по кому термоядом (не дай бох) то это уж никак не они делать будут, бля точно те говорю!
И уж никак я твоево хероя с тобой не ассоциироваю. В пизду, я еще мазги не фсе пропил. Ииии-ик, па-моиму.
А ваще креатиффф - заебись. Ты видал, какие страсти, нах, разгорелись! Уууухх, бля, просто праздник!

А ваще, так напоследок... Нахуй-нахуй, люди привыкли постоянно ебошица из-за любой хуйни. И эта пральна, ибо перенаселение, бля. И сербы эта с хорватами, или чечены с русскими, или иракезы с америкосами, похуй. Чё, бля, делят-та? А нихуя, но фсё на руку кой-каму, кто решил, что готов весь мир, нах, завоевать. Вот по кому я б ёбнул и не задумался. И армия-то у них гавно, с чем, бля завоёвывать собрались? Слыхал, как "морской котик" утонул? Бляяяять! Я как услыхал, бля, чуть не усрался, ржал... Завоеватели заебучие, блять. Вот кто, блять, враг-то. А хули латыши, эстонцы, немцы? Да нихуя. У меня лично никаких претензий нету к ним. Пусть катятся, куда хотят, и мне катиться не мешают, гы.

И нахуй. Заебало. Ты пиши есче, всежки жжот. И тема злоебучая.

146

ANDY-BOY, 22-02-2005 09:43:33

2 Паха - ну дело то не ф том что ани ахуенные ваяки /фсе прикрасно знают что ани ссыкуны и соплиглоты/. у них есть другое - чего мало у кого есть /у нас точно нет/ - БАБЛО - и вот с помощью бабла они фсе и побеждайут.

П.С. не помню кто точна сказал что из фсей ваенной техники в Ираке лучше фсего сибя зарикамендавала...инкассатарская машына. И это так /к сажылению/.

147

Ойра-Ойра, 22-02-2005 09:58:09

Прохожий22-02-2005 11:55
Грамотно...

148

Прохожий, 22-02-2005 10:36:56

ANDY-BOY
22-02-2005 12:43

Я сказал. Имея некторое представление о мощи ВС Ирака и той ситуации, в которой оказывались американцы, начни они номальную опекрацию по взятию Багдада. Через неделю у них складывалсь критическая ситуация - пиздец по-нашему. Коммуникации - две тысячи км по пустыне без какой-либо инфраструктуры. Прикрыть такое невозможно, перерезать - на раз. Англичане на юге не удерживались, американцы в условиях перерезанных коммункаций ожидали потерь за Багдад 50-60 тыс.  Призыв запасников вопроса не решал: не успевали и не выполняли.  Как текущий американцами рассматривался вопрос применения ЯО. Кстати, у них в Канаду и Мексику слиняло 100 тыс. запасников (не бритых салабонов, а обученных офицеров и сержантов) с задачей уклониться от призыва. Торчат там до сих пор.
Если кто видел кадры CNN захвата Багдада - "А мы сами обалдели".

149

Паха, 22-02-2005 12:08:42

Энди-Бой

Да ну нахуй, дружище! Какое нахуй бабло? Эта, канешна, круто, типа инкассаторская машина и фсе дела. Но, дружище! Вспомни вторую мировую... У Гитлера фсё было, полмира на него въебывало... и что? Ёбнули, как и не было его.

Щас, канешно, можно говорить, что победили не люди, а тоталитаризьм Сталина, ёпт-нах... Но мы ж с тобой понимаем, чё все это параша... Попытка принизить подвиг людей. Да... базару нет - ебланства много было, и во время войны и после оной. Ну а хули? Победили злейшего врага человечества, значит все это было исторически оправдано.
И ваще... Ну вот как можно нас победить с помощью бабла? Ну хуй сым, сыграли они свою партию против России со своим неебаным неядерным нападением... И што? Што? Ты да я, да Вася Пупкин из третьего подъезда, да и еще сто миллионов народу - хап по бердане - и в лес. И песдец завоевателям. Они вон - в задроченном Ираке, блять, застряли. А Россия - не Ирак нихуя...

150

Паха, 22-02-2005 12:21:56

Лирическое ацтупление, нахуй.

Бля, а как я плакал, када сматрел фильму про черный ястреб наебнулся! Мама мия... Мелодрама, блять! Бедные нищасные бритенькие американские солдатики! Вот я тада поглумился... А када этот долбаный рейджер с фертокрыла пиздякнулся - я в истерике кресло сломал... Операция на 30 минут - и их двое суток негры с дубьем имели во все отверстия! Но зато я теперь ихний кинематограф уважаю - начали хоть правду-матку сымать...

Не, бля нах. Ну кто так воюет?!! Кто??? Я специально нашел какие-та статейки про эту зарубу - ить веть в кино почти правда снята была... Сука, блять, дебилы.

151

Прохожий, 22-02-2005 13:25:01

Ну вот как можно нас победить с помощью бабла?

Уже победили; недорого, кстати.
Горбачев от немцев Фольксаген получил, не погнушался, президент второй супердержавы.
В 98 году можно смело было дефолт объявлять - не объявили. Потому что лидеры наши держат свои деньги в западных банках, и в случае объявления дефолта взыскание обращается на средства граждан страны-должника. Боже упаси, никакого изъятия! Покажи, как ты эти деньги заработал - баланс компании и кому и когда ты заплатил налоги с этих средств, пусть даже в своей стране, хоть в СССР. И гуляй на все. А вот если нет, считаем эти деньги деньгами мафии и изымаем в доход государства-кредитора. Поэтому и визжал Кириенко "Дефолта не будет".
Решения руководства вразрез интересам страны - это что, не победа врага? Что мы не сдали?

/Ты да я, да Вася Пупкин из третьего подъезда, да и еще сто миллионов народу - хап по бердане - и в лес./

Ты когда в последний раз в лесу ночевал, не в шведской палатке с газовым обогревателем, а по делу, так чтобы шел, остановился от усталости, и заночевал в том, что на тебе?
Опять же Вася Пупкин скажет "Нах мне этот лес? Пива хватает, интернет не отключили, начальника моего, уебана, пригребли, давно я об этом мечтал, интернет не отключили, удафф работает - да заебца, телок на трассе даже больше стало..." .

Паха
22-02-2005 15:21

Близко к жизни фильма снята. Почему они решили, что на жестяном Хаммере они всех победят в городе, даже с вертолетным командным пунктом? Кстати, нужно еще было немного узнать и Могадишо и сомалийцев. У этих ребят вместе с эфиопами - соседи все же - жизнь человека, даже своя - такая малость, а жизнь врага вообще ничего не стоит.
Бой в городе - самый сложный вид боевых действий.  В чужом городе - вдвойне. См. сталинградскую, берлинскую операции, Грозный, далее везде. Жаль, что американцы не штурмовали Багдад...

152

Бронзовый Хуй , 22-02-2005 19:12:57

Ваще очень харашо. Заепцом,бля. Обсуждение. Прям как у Пушкина в лицейе :)))

Не, бес пезды харашо, даже если криатифф хуйовый - паднял темы, заставил скрепеть мазгами.

Паха,
Пазиции наши похожие. Я если чессно никаво не недолюбливаю или наоборот. Слишком много где побывал, слишком много друзей имель среди разных, слишком много разных людей мне помогали, чтобы делать такие генерализации. Я за то, чтобы нормальные люди относились с пономанием к жизни и проблемам друг друга.

Должна быть терпимость и справедливость - или стремление хотя бы. По моим понятиям - надо быть за русских в афгане (то есть лезть туда не надо было, но если уж влезли, то между духами и русаками я конкретно за русаков) и против руских в Абхазии. Надо быть против себов в Хорватии, нейтрально к сербам в Боснии и за сербов в Косово (не знаю как каму - МНЕ албаноиды-шкиптары - НЕ союзники), ну и так далее....

В принцыпе об этом и криатифф.

А то что живешь в рассии - уважаю. Если-бы уехал куда - тоже уважал-бы. Я только не уважаю тех, кто съёбывает, а после кроет страну, в которую съеблся и ниибаца какой патреот рассии становицца.

Прохожый,
Не все так просто. Если хочешь - я тебе скажу, какие претензии у балтов к России. Яниц тебе этого не скажет, потому что у них не принято абсуждать такие вопросы с незнакомыми русскими (Jani, atvajno veci, labi?). А я скажу -  мне пох, потому как я не они и не вы. Я, блять, - мост между несколькими культурами (сам полу-немиц, полу-поляк, хадившый в Рыге в русскую школу, руский паток в инстетуде и закончивший учебу в Питере,  акстати и ерой мой тоже ачивидно рускую школу кончил). К тамуже масу времени правадившый в Эстонии. Пака учился в Питере - старался быть в Таллинне как можно больше и дольше. Даже думал одно время туда перебраться (к девке одной, с которой хотел жениться).

Ну так вот.... большинство латышей по крайней мере НА САМОМ ДЕЛЕ не асобо обижались за отнятую у них гос. самостоятельность в 1940м. Свободу? Ну так у них за двадцать лет самосотоятельности со свогбодой тоже было не все в порядке (мои там все это время жили и рассказывали) - то есть шло по правильному направлению (иногда, блядь), но далеко не предел мечтаний. Отнятая сопственнасть ... ну этого не у всех было. Далеко не у всех. У моих кстати поотнимали дохуя - но сейчас почти все потеряно - разрушили во время боев в канце войны, но у большинства особо ничего и не было. Депортации? Ну... об этом народ помнил канешна, но...в общем-то к концу семидесятых все было в принципе прощено. Кто выебывался? Я скажу: активно выебывались провокаторы (как и в россии  так наз диссиденты все были чикистами), или полукровки (наполовину русские) или такие как я, которые ваще хуй паймешь. Ну у меня пассионарность, панимаш-ты... Я всёж патомок тех, кто Жатвию с Эстонией завоевывал... к таму же латышы и эстонцы привыкли генетически к тому, что с ними иногда плохо обращаются. А я к такому не привык...

Так чего не хватало? Добавлю еще: уровень жызни был наивысшим по савку. Я это понял, когда переехал в Питер. В Латвии было пално вазможностей заработать бабки - причем по закону - без фарцофки. Ну так в чем праблема?

Праблема была как ни смешно - только в адном: в каждогодном заселении Латвии и Эстонии лимитчиками и лимитчицами из наиболее осталых областей Рассии. Причем праблема не в том была, что это были русские. Правблема в том, что от них образ жизни становился ДРУ-ГИМ. И это в т.ч. очнь не нравилось мне. Там и гавно в подъездах, и сломанные фанари, и пиздилово с нажами и кастетами (фсево щтово раньшье не было) и нежелание приезжими знать езык... Патом другие правила - и в дружбе, и даже в ёбле...

Латышы тагда между сабпй говорили: если-бы они были такие как мы и хотя бы старались гаварить мна нашем езыке, то мы бы сказали - маладцы русские! Хуй с ними - пускай приезжают.
Вот это и была причина. Это и уебало Прибалтику (не щитая Литвы, но она вобше по культуре к россии ближе будет).
Я лично патаму и съёбся вапще из Европы, что заебал нац. Вопрос. К таму же слишком долго был мостом. С одной стороны балтийские (европейские) отношения мне очень блиски, но и к русским тоже привык. ГВ этом смысле Америка - как рас на серединке. У американцев (не считая всякую шлаебень с Бруклина) отношения с элементами Европы и с элементами похожими на рассию тоже.

С латвией убежден што будет так. Через 50 лет все будут латыши, но другие латыши. Что-то навроде белорусов. Это неизбежно. Но мне лично не нравица. Потому мне там делать нехуй

153

Бронзовый Хуй , 22-02-2005 21:21:57

Прoxoжему

Насчет в лесу без шведской палатки с абагревом и - добавлю - спального мяшка на гагачьем пуху:
Был... вернее бывал... Слава Богу обучен - частично еще в совецкой армии, хотя не тольо. Поетому короткое время - можно. А если необучен, то хуйо-ово! Вапще неприспасоблены мы-люди для энтово.

К качеству байцов разных нацы-анальностей.
Аднажды был как раз в лису - в условиях, приближенных к расийским (можа чуть пахуже) в обществе двух расейских афицерофф. Заранее скажу, что для них это была - служба (точнее достаточно престижная служопная командировка), в то время как для меня - своего рода экстримальный туризьм, хорошо оплачиваемый. Были безнихуя, что могло дать хоть какой-то камфорт. Дык вот эти афицеры буквально распались на части. Аднаво вакуировали с верталётом, а другова в канце тащила на себе немецкая баба (служащяя), ругаясь на миня, что я ево не тащил. А я не тащил принцепяльно, потому как этото кабан МОГ идти сам. Притом, што я гараздо раньше взял у нево и рюкзак и артиллерию и пер на себе и майо, и евоное.

И эти пиздюки меня еще пытались в армии ебать... Я чесногаваря, не ажыдал, А такие вроде как /мужыственные/ были : ))) ДО ТОГО, за водкой и киской-виской.

154

Бронзовый Хуй , 22-02-2005 21:47:52

Пра КОНОНОВА...

Ваще-та как сказал Обстап Бендер - Старичок-то порядошная сволачь.
Расстрелял нескалько мужукоу и беременную бабу. За што там - неясно. Вроде как моим солеменникам стукнули на партезан.

Сложность: По латышским и маим панятиям он - бандит и диверсант, каторый действовал не на сваей территории.  И это так. По ево понятиям он - выпалнял свой ебучий долг. И это тожа так.

Смяхчающие абстаятельства: Про беременость бабы мох не знать. Она была на ранней стадии
Отяхчающие абстаятельства: для тех, хто стукнул, он был таким же захваччиком, как и немдзы, только пришел еще гадить. К таму же убитые ли люди были латвийскимии гражданами РУССКОГО И БЕЛАРУСКАВО происхождения. Село это беларуско-руское всегда было, хоть и на територии Латвии.

Констатация факта: Конанов - мудак. Только кызел мох жить в стране, в каторой срав во время вайны, Только мудило мог остацца там после 1991, када к власти пришли те, каво он щитал фашыстами. Ему дали много времени на то, штобы прадать или обменять квартиру и съебаца в расию.

Кстати, Янис, он разве сидит? Его по-моему депортироовали?

Лично по мне - так надо было Кононову дать пожизненное заключение, подержать пару недель на киче, а после этого пересмотреть дело и дать позжизненное условно. То есть срок есть, но живет пусть дома. Потому как осудить п мпрально важно , а держать старого пса в тюряге - совсем ни к чему. Нахуя мучеников плодить?
- - - - - -

Насчет Евросоюза, Латвии и профессии уборщиков...
Дык вроде латышам в россии никто не предлагает пополнить ряды олигархов? Чубайса я, понятно, латышом не считаю.

Ваще-то я сам - из числа евроскептиков. Могу понять Евросоюз с германией, Латвией, Швецией, Галландией и другими похожими странами, но с каких хуйов туда Италию, Испанию, Хрецию????

Ну да хуй с ним.
- - - - - - - - -
И на конец - на тему хто хде воявал:

1.    Один матириал про то, кто каво вырезывал в Беларусии (в дополнение к латышам и немцам)
http://www.inosmi.ru/stories/02/07/18/3106/210507.html
Знаю точна што не пездёж

2.    Гараздо интиреснее: пра латышских марякофф, каторые воявали на старане СеШеА:
http://conflicts.rem33.com/images/The%20Baltic%20States/LATVIAN%20FLEE
T%20FIGHTING%20FOR%20THE%20ALLIES%20RU.htm


Абращяю внемание падонкаф на интырнацы-анальность экипажей (многа русских фамилиев).
Почиму-то в Латвии аб этом пачти никто не знаит, а правительство даже не хочит знать. Даже с памитной даской в порту тянут ката за яйцы.

155

Паха, 23-02-2005 03:55:34

Прохожий

Нахуй. Ты опять, дружище, про бабки и про продажных политиков с олигархами. Да пойми ты, они тут совершенно ни при чем.. Было уже такое. Опять к истории отсылаю... Русский мужик сам думать умеет. Я те точно говорю!
И не путай никада Москву и Россию - это разные страны. И, если америкосы Маскву завоюют, мы падаждем когда они там шмон наведут, и обратно ее отобьем и в состав России включим. Ну, это отчасти, шутка, сам понимаешь.
А насчет шведской палатки с обогревом, дружище, ты ваще палочку перегнул. Я в глаза это хуйни никада не видел. И она мне нахуй не нужна. Ты бы, дружбан, почаще из Москвы выезжал, если ты там, вообще, находисся. Приезжай к нам в Сибирь, мы тебе покажем, как это делается безо фсяких, нахуй, палаток и гагачьего пуха. И хватит по зажравшимся москвичам Россию мерить. Повторяю - это разные вещи АПСАЛЮТНА! Если уж догонять уже твои же слова до логического завершения - Москва уже давно, блять, придатком штатов сделалась. И (возвращаясь к милой мне теме, блять) если уж и йобнуть по кому - то это по Маскве в первую очередь.
А про Васю Пупкина - это ты зря... опять, поди, по москвичам меряешь.  А если Маскву купили пиндосы с потрохами от презика до последнего дворника, блять - это нихуя не значит, что они всю, ебать, СТРАНИЩУ купили. И очень вскорости, как мне кажецца, в этом убедяцца.

БХ

НО, БЛЯТЬ, ПАСАРАН! =)

156

Паха, 23-02-2005 04:01:17

Иваще. Поздравляю всех с Днем защитника Отечества!

Хех. Ну, понятное дело, всех, кому это Отечество и кто его защищать будет. Хоб-ля!

157

Прохожий via satellit, 23-02-2005 10:57:23

Бронзовый Хуй
22-02-2005 22:12

/Я, блять, - мост между несколькими культурами/ - Скромно, скромно.

/Депортации? Ну... об этом народ помнил канешна,/ Чеченов депортировали.  Высылка отдельных граждан по уголовной статье решением суда и депортация народа - вещи разные.

/Праблема была как ни смешно - только в адном: в каждогодном заселении Латвии и Эстонии лимитчиками и лимитчицами из наиболее осталых областей Рассии./
Какими лимитчиками? Понятие лимита было введено прменительно к Москве; еще с средины 70-х некому стало водить троллейбусы, строить, работать на заводах, служить в милиции. Такая вот я столица. И было сказано набрать ограниченное количество людей для каждого министрества - отсюда и лимит, отсюда и лимитчики. Для привлечения людей - определенное количество лет отработал - получи московскую прописку.
Заселяли - это когда приходит на район указание - две семьи от каждого села - предлагается переселиться на новые земли - Калиниградская область, Сахалинская область и пр. Латвию так что ли заселяли? Да еще из самых ОСТАЛЫХ областей России. Отсталые - это с неграмотным населением, или вообще с первобытно-общинным строем? И вот их таких полудиких (диких?) везли в передовейшую Латвию? А зачем? В качестве премии за перевыполненный план по забою мамонтов?
Бывал я на прибалтийских заводах. Что удивило - не сильно, кстати, после азербайджанских и грузинских - малое количество работающих на них коренных. Латышская инфраструктура - дороги, связь, портовые сооружения - это ведь все построено в обеспечение второго стратегического эшелона. Промышленность тоже нужно было размещать. Ее и размещали в соответствии с требованиями экономической географии. А вот работать в этой промышленности было особенно-то некому. Людей не хватало. Отсюда в Эстонии, Латвии, Литве такое количество русских. Ну не может приехать из "отсталой" области человек в Латвию просто жить. Работать он туда ехал.
Позиция же пениса стала яснее. Немец с поляком - в Германии не похвастаешься, в Польше тоже не особенно, да и в Латвии не тот момент для предъявления. Комплекс. И "мост между культурами" - вы своей не освоили, а я во как далеко продвинулся - мостом могу быть. Вот и в Латвии не остался, в Германии не прижился, Польша - это ж ненормальным нужно быть. Два варианта - Россия или Америка. В Америке кусок жирнее. Значит, русские однозначно отсталые, и офицеры их, судя по роду занятий, разведчики - иначе зачем бы они по лесам шарахились - полное говно, их баба на выходе на себе несет. И вообще они срут в подъездах.
Кагда набьешь брюхо и трахнешь вторую сотню баб, и на завтра у тебя будет гарантированный кусок хлеба, неизбежно встанет вопрос самоидентификации - кто я, что я, что оставлю кроме горы пустых упаковок, использованных презервативов и нескольких тонн кала. Вот тут тебя и пришибает.

/Дык вроде латышам в россии никто не предлагает пополнить ряды олигархов? /
С чего бы им предлагать? Тут и русских не особенно зовут, да и евреям сильно не всем обламывается.
Я описку в" Латвии" с маленькой буквы через 30 секунд исправил. Следи за письмом, особенно в таких понятих.

2 паха.
Москву с Россией не путаю.
Как это делается в Сибири, я тебе сам покажу. Могу показать еще как это делается в пустыне, в тропиках, в джунглях, в горах (горы ненавижу).
Всех с праздником, здоровья, удачи.


Про Кононова.
По любым понятиям он вернулся на освобожденную территорию своей страны (или Латвийская ССР не вошла в состав Союза перед войной?) и на этой территории действовал по законам своей страны.
А вот что не уехал старик в 91-м - ошибся. Под себя людей мерил.

158

Паха, 23-02-2005 16:24:47

Прохожий

Ну вот и зайебись. Вишь как здорово, что ты такой умелый! =)

159

M_O_N_S_T_R, 23-02-2005 17:38:04

Почему  ты мне не ответил?
Слишком тебе сложно наверно...
Ну так зацени что могут думать те котоые  рядом:

Гуси гуси - гагага
Есть хотите - дадада

Примерно так ...наверно
Жду  ответа

160

Бронзовый Хуй , 23-02-2005 18:26:23

M_O_N_S_T_R

А чего. Хорошо про гусей

161

Бронзовый Хуй , 23-02-2005 18:33:45

Прохожий,
Что ты мне этими штампами отвечаешь. Мне ими со школы ухи прожужжали
Насчет &laquo;моста между культурами&raquo; -  а че тут нескромного/ Мост и есть. Это в принципе- и головная бопль, и подарок однавременно. Делает кстати невъебенно ценным кадром.

Моя одиссея не неравится. Ну извини. В России мне делать нехуй. В Латвии - тоже (время немцев там кончилось в 1918 году). Ошибкой моей семьи было то, что она не уехала в 1940м, как большинство тамошних немцев. Их отпускали (в отличие от латышей). Не поехали к гитлеру - поехали в Сибирь. Та же ошибка, что у Кононова (хотя о сравнении речи нет).

В германии - как везде в Европе - достал нац.вопрос и то, кто откуда. Более ничего.
С самоидентификацией проблем нет - я и немец, и поляк. И очень охотно. Иметь только одну из этих юшек было-бы скушно.
Такому - самое место в эмигрантских странах., где и есмь.

Еще какие претензии? За маленькую буквиу - извини, а из института тогда и правда меня не выгнали - парторг нормалпьный попался. Списал все на недопонимание (русский язык сказал немцам учить лучше) - оно и понятно. Зачем ему антисоветчики в ин-те... Насчет того, что тебя в Германии за взгляды выгонят с работы или придут скиннхеды с битами - это ты, друг, пизданул не подумав. С работы выгонят только еслискажежшьж, что холокоста не было. За это и посадить могут.

Вот в Америке есть политкорректность. Это -ъ говно еще то. Но и ее скоро не будет.
Такие вот делы

162

Бронзовый Хуй , 23-02-2005 19:07:45

Da, Прохожий,
Догадываюсь, почему горы не любишь.
Амне как раз они нравятся. Хотя лес лучше

163

Прохожий , 23-02-2005 20:26:48

2 Бх

/Насчет того, что тебя в Германии за взгляды выгонят с работы или придут скиннхеды с битами - это ты, друг, пизданул не подумав/

Как это ты лихо за всю Германию ответил. Как раньше за югославскую войну.

/Такому - самое место в эмигрантских странах., где и есмь./
Такому места не будет нигде.

164

Бронзовый Хуй , 23-02-2005 21:15:21

// Как это ты лихо за всю Германию ответил. Как раньше за югославскую войну //
В Германии долго жил и работал, с войнами за югославское наследство.... был связан, скажем так. Иначе не писал бы

// Такому места не будет нигде //
Пока мне было место везде, где жил, и где хотел чтообы мне оно было, чего и тебе искренне желаю.
В любом случае - жалиться ПОКА было-бы грех
Но... думать можешь как хочешь. Если тебя утешает твое мнение (правильное или неправильное) - тоже хорошо - и тебе, и тем кто вокрух тебя.

165

Бронзовый Хуй , 23-02-2005 21:23:56

Вообще давно заметил, что люди любой наци-анальности (особенно старые пердуны) очень обижаются, когда им подаешь информацию, ломающую сложившуюся в ихних бошках картину мира. А зря между порчим. Знание - сила.

А кстати - насчет Кононова. Зря он решил, что вокруг него - такие же как он. Честное слово, зря. У нас не принято потрошить беременных баб из автомата - в отличие от некоторых...

166

Прохожий, 24-02-2005 09:41:56

Бронзовый Хуй
24-02-2005 00:23

/Вообще давно заметил, что люди любой наци-анальности (особенно старые пердуны) очень обижаются, когда им подаешь информацию, ломающую сложившуюся в ихних бошках картину мира. А зря между порчим. Знание - сила./

Что-то у тебя все плохо,  начиная с мартини с кофе (как вобла с апельсинами).  Ну ладно, объявил себя мостом между культурами - ну глыба, ну титан. Но ты  же в иституте, наверное, не только в стройотряды ездил; должны же тебе были рассказать, чтО есть знание и как формируется в сознании картина мира. И вот ты, содрогаясь от собственной мощи,  объявляешь, что подаешь информацию (кстати, что это такое?), ломающую сложившуюся в бошках картину мира, да еще у старых пердунов. На бога не тянешь, но пророк - легко. Для девятого класса средней школы еще сойдет. Знание-сила, Бэкон с Юнгом в одном флаконе.

/У нас не принято потрошить беременных баб из автомата - в отличие от некоторых.../
Где это у вас? У латышей? У немцев? У американцев? У поляков? Все отметились, гуманисты.
Тебе бы посмотреть городской квартал после удара американской авиации; расстрел по сравнению с этим - процедура милосердия.

Вообще как только прочел про обжигающий мартини, и грязные солдатские ботинки на стуле в хорватском кафе,  начал подозревать, что  автор очень юн и не тот, за кого себя выдает. Да и пулемет на снимке не МГ-34, а сербский М-3.

Можно часть дискуссии держать образ, но ломаешься быстро в отсутствие аргументов.
Последние комменты убедили меня окончательно - пиздИшь,  пацан...

167

Бронзовый Хуй , 24-02-2005 16:47:28

Эх-х! Прохожий!
Рсколол ты меня, начальник! Правду грю теперь - я ПТУ в Рязани как рас заканчиваю, а винстетуд не пойду. Нехуй там делать.

А Бох и Прарок эт у нас ты - и в пулеметах петришь, и в лесу, и в пустыне и в тундре выжыл, и Юнга смарел, и Рембранта читал. И кока-колу с мартиной пил.
Уважуха-нах!
Снимаю бейсболку с бритово черипа :)))

168

Бронзовый Хуй , 24-02-2005 18:33:10

Да - под завязочку (а завязывать уже пора)
Про пулеметик меня спрашивал чел не о его марке, а о том - рабочий он или нет.
Если уж хочешь знать - убивалка это M53 производства Jugoslavija. Сербских пулеметов тогда не было и быть не могло, потому как для произвоства сербских пулеметов прежде всего необходима Сербия, а страны такой тогда ЕЩЕ не было. Экспёрд ты наш... холодного оружия...: ))

Вобще охуеваю - как это ты все убивалки знаешь и при этом даже такое имя как Юнг знашь? И даже верняком знаешь, что это нихуя не помощник Тарантино.

Ну и наконец - попробую те объяснить две вещи:

1.    Мост между культурами - не хлыба, а любой человек, который ЖИЛ среди людей двух или более культур и понимает обе. Нас таких немало. Никто из нас не Бох и не пророх, но... кое-что понимаем больше упертых носителей какой-то одной культуры. Ну и уроды мы конечно - типа гермафродитов, ну ничё...

2.    Подача информации, меняющая созданную картину мира: два примера:

Вот если я верил всю жызнь, что у слона хуй минимум метр длинной, а ты припиздюхал иа Африки и доказываешь мне - еще с картинками, что у слона хуй маленький - ты ломаешь сложившуюся у меня картину мира.

Или ты приходишь к старым немецким фашистам (типа Кононова - только немцам) и расказываешь им всего навсего, что Ева Браун была еврейка, а Гёббельс - из выкрестов. Ты ломаешь их картину мира. Они обидятся и как сказано в Библии - обратят на тебя свои востры клыки и попердят тебя ногами.

Ну и на конец: какие претензии имеешь к тому что я всегда заказываю после Мартини кофе эспрессо или кофе по-турецки? Особенно если после этого над еще чё-т делать? Вкус мой не нра? Ну извини. Я кстати не думаю, что вобла с апельсинами - так уж плохо. Только к стыду своему так и не попробовал воблы ни разу. Когда ее только вижу - блевать тянет.

- - - - -

А ваще - харош ругаца. Лучше возьмем с табой швецкие палатки на верблюжьем пуху, отправимся в тайга, заляжем каждый в сваей палатке на резиновую бабу с подогревом (произвоцтва Хонконга) и въебошим в два хуя. А потом ишшо Мартини с воблой накатимо.

И будет щастья.

169

я забыл подписацца, асёл, 25-02-2005 21:22:33

афтар выродок и уебан!
свои низкиеи мелочные желания хочет аргументировать разными полит событиями
к которым у каждой отдельной семьи своё отношение
вывод: моральный ты урод
а подписываца я не буду!
об говно руки морать.....

170

Бронзовый Хуй, 26-02-2005 04:48:03

2 я забыл подписацца, асёл

Go fuck yourself loser

171

РОСТ, 19-06-2005 21:19:28

М-да, бывает в жизни подчас сурйозная лажа,а бывает иеще хуевее...

172

я забыл подписацца, асёл, 11-12-2005 21:34:34

все нахуй!!!!

173

зиверс, 24-06-2006 19:41:25

Ну ты бля и пидерас,сцука чухонская,твою всю породу ебал вместе с твоей прибалтикой,бля!!!БУДУ ВАС ГАНДОШИТЬ,ОМЕРИКАНСКИЕ ПОДСОСНИКИ

174

жопа, 22-08-2006 18:53:57

пиздата заебата особенно реклама презервативов

175

Четник, 20-07-2009 17:45:21

Усташа хуев!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Жил священник в Восточной Германии,
Он страдал необычною манией:
Вешал на член кофемолку и фен
И ходил, привлекая внимание.»

«А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Чё? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ёбаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg