Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Счастливая нация

  1. Читай
  2. Креативы
Этот с позволения сказать , креатив, я буду писать чисто по-русски. И без мата.
Дабы недоразвитые недомутанты не шипели про неоконченное мной ПТУ.
Могу даже больше сказать – я не окончил даже школы. Меня из школы просто выгнали.
Тем не менее я поступил в университет. Пусть и по поддельным, зато мною лично, сделанным  на компьютере, документам. И без экзаменов. В связи  с внушительным, для постсоветского пространства, опытом работы по специальности. Специальность моя , кстати, реклама.

А написать я решил -  о некоей утопической идее, или понятии – Счастливой нации.
Естественно, предварительно «напитавшись» комментариями к моим предыдущим, политическим изысканиям.

Так , что же такое Счастливая нация? И возможно ли такое явление в природе вообще?

Для начала, как принято в академической среде, необходимо договориться о терминологии.
Итак, что же такое счастье вообще, и, есть ли оно на самом деле?

Я вообще люблю, чёткие понятия и определения. И если не нахожу таковых, стараюсь их вывести сам.
Вот вам моё определение понятия «счастье» : «Счастье, это такое психоэмоциональное состояние индивидуума, в определённый, как правило – весьма короткий, отрезок времени, когда ему (индивидууму) «ничего больше не надо»». На что косвенно указывает и этимология слова. Оно происходит от слова «сейчас», то есть нечто сиюминутное.

Это  может являться косвенным доказательством того, что счастье есть. Когда романтически настроенный молодой человек говорит, что он «был счастлив с ней…», он говорит чистую правду. Это означает, что с ней (своей подружкой), ему ничего больше не было нужно. Всё просто.
Правда, всё просто в пределах одного, отдельно взятого субъекта. А как быть с целым народом, нацией?

Кто-то  наверняка  скажет, что Счастливая нация это утопия. Ответственно заявляю – нет!
Самые счастливые люди, живут в племенах, в первобытнообщинном строе, причём настолько обособленно, что не знают о существовании других народов. Вы скажете, что таких уже нет. Неправда. Я верю, что есть ещё такие люди и даже сейчас, учёные находят такие племена. Даже если их нашли, они счастливы, пока цивилизация не вторглась в их жизнь.

Эти люди самодостаточны. Пусть они едва ещё только с дерева спустились, и, всякий раз норовят залезть туда обратно, хотя бы за пищей. У них нет стрессов и потрясений. У них не болит голова о завтрашнем дне. Они улыбаются. Они не болеют. И это взаимосвязанно.

Немного об устройстве человека.
Все наверняка знакомы с таким физическим явлением как голограмма. Это лазерная проекция картинки. Бывают весьма реалистичные голограммы, словно живой человек стоит, но это лишь проекция. На самом деле – это лишь волны света, которые выдаёт лазер, по заранее написанной программистом программе.

Так и человек. Это лишь белковая проекция матрицы, созданной свыше. И здоровье этого белкового тела, зависит напрямую от тела энергоинформационных полевых структур.
Структуры же эти легко повредить. Словом, делом, эмоцией. Подробнее об этих механизмах  причины и следствия, можно узнать из умных книг по диагностике кармы. Не зря буддисты говорят, что все желания и эмоции только вредят человеку.

Тем кто живёт в согласии с природой это не грозит. Кстати те же чукчи, ненцы, или горцы не знают проблем людей, живущих в «цивилизованных условиях»

Уже предвижу выкрики типа : «оденься в шкуру и иди в лес». Но так не построить счастливого общества. Стало быть – не конструктивная критика.

Что же в таком случае делать? Как быть тем, кто уже живёт в цивилизованном обществе?
Ответ прост. Нужно выяснить, что необходимо представителю конкретной, отдельно взятой ментальности, и, создать для носителей этой ментальности необходимые условия.

В случае с Россией, это можно сделать лишь посредством «властного царя», который возьмёт на себя все заботы и оградит свой народ от лишней головной боли. Только и всего. Но для этого, он должен принять волевое решение, и, жёстко и неукоснительно претворить его в жизнь. Он должен навести железный порядок, тогда нация будет жить беззаботно и счастливо,  окружённая ,  пусть даже «железным занавесом», но заботы.

ХУЛИО , 16.09.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Нехуйовый Тузик, 16-09-2004 16:21:20

Проза нах

2

}{YЙ!, 16-09-2004 16:22:46

2!

3

marzhoff, 16-09-2004 16:23:04

3

4

Иван Пердыло, 16-09-2004 16:26:04

Жан-Жак Руссо?..нет...Карлос Кастанедас Хуаном Матусом?..тоже нет....неясно кто..по социотипу никак логико-сенсорный интроверт...наверное. Можна наводящий вапрос, уважаемый афтар? а Впрочем не надо...
насчёт крео - есть рацыанальное зерно, так что если К отчасти  Г, то А наверняка не М.

5

Дундук, 16-09-2004 16:26:10

Ф Пятерке

6

Хуй Маржофф, 16-09-2004 16:26:39

прочитал. в полит сру. афтар, не ищи панацеи, за умного сойдешь.
зачот.

7

Трахатель жырных бап, 16-09-2004 16:48:30

На фоне недавнего прикола нашего презика по поводу назначения губернаторов, идея о властном царе уже принята к сведению высшим партийным руководством страны. Так что, не один ты такой умный, Хулио.
В школе, помнится, писал сочинение на тему что такое счастье. Написал типа счастье - это работать на благо общества. Перед двумя классами зачитывали, хотели в гороно послать на конкурс, однако учли нарекания по поведению и не послали. Гы-гы.
Счастье есть отсутствие несчастья

8

Биг Дик, 16-09-2004 17:10:45

Насчёт царя - согласен. Первым актом Пктина ещё 5 лет назад должно было стать наведение железного порядка прежде всего в ментовке.
Походу он зассал ... Или выгодно ему, что ещё хуже ... Беспредел ...
И ещё: я был сегодня счастлив! Впервые за многое время ...

9

не в имени дело, 16-09-2004 17:27:24

афтар праф, но не оригинален.

10

bes, 16-09-2004 17:46:33

В принципе, в Швейцарии живут довольно счастливые люди, не могу написать нация, так как там проживают как германо так и франко, а в некоторых кантонах\нах\, даже итало-язычные граждане, но тем не менее, хуйли, с 17-го века не воюют\т.к. до этого дали пизды всем потенциальным нападальщикам\, хранят в своих банках большую часть мировых денег, не ебут никому мозги разными идеями по осчастливливанию человечества, никаких религиозных или этнических конфликтов, а главное, нет истерического желания быть всеми любимыми, и изображать из себя родоначальников разных экзотических животных.

11

УндермудЪ , 16-09-2004 18:14:42

вот,  блять,  нащот шкуры и в лес - сцука, я просто с удовольствием...
Хуй Маржофф кстати правильно сказал...

12

Леха Ху(р)ин, 16-09-2004 20:47:18

Бля ваще абсосцтво. Афтар скрытый пидарас, мичтаит штоп иво Путин в жопу праснашал.
КГ\АМ
Афтар, ни пиши нихуйа. Убей сибя нахуй.

13

adskiy barsuk iz kosmosa, 16-09-2004 21:06:15

pro matricu

14

Старшый Прапарсчик Залупайло, 16-09-2004 22:24:17

bes

А ты в Швейцарии живешь?
А я слышал што  в сациальна благапалучных странах,таких как Швейцария,Афстрия,Скандинафские страны очинь высокий працента алкагализма и самаубийств...Это как?

15

Крысуцкий (табличка "УРОЛОГ" висит за , 16-09-2004 23:16:02

Беспонтовый прогон. НАХУЙ.

У еврея пейсы курчавей, беспесды... ©

16

ИндоКитай, 17-09-2004 01:40:00

Читать Лема. Тема счастья нации там была раскрыта полностью.

Общая мораль Лема - счастливы только идиоты (нет, не те идиоты, которые мудаки, а те, которые хуже дебилов. Вообще, никогда не понимал, обзовёшь кого-то идиотом - нормально, назовёшь дебилом - начинают понтоваться. Идиоты же намного хуже). Для счастья людям необходимо несчтастье других людей.

17

ХУЛИО, 17-09-2004 03:59:18

2  Иван Пердыло - пачиму так гавариш? "неясна кто", фсё придельно ясно - Я!
зы
С Кастанедой в точку, Карлос малацца, несёт истину в массы.

18

Чмопиздрокл, 17-09-2004 04:48:22

ЦАРЬ-БАТЮШКА НУЖЕН! БИТЬ ЧЕЛОМ БУДЕМ И ОРАТЬ СТРАШНО! (с) Пузо

апзацы - 14 шт. (хор.)

19

АссА, 17-09-2004 04:48:40

"...Что такое счастье - это каждый понимал по-своему. Но все знали и понимали......" /далее по тексту/ (с) Гайдар. "Чук и Гек".

20

старый пидараз грищенко, 17-09-2004 05:28:43

- посмотрите на себя - вы стали членом общества, вы получаете ставку!
я не хочу быть членом общества, визжал Паниковский брызгая слюной (с) И.Ильф, Е.Петров
за железным занавесом может быть счастлив только тот, кто никогда не видел другой жизни, лично я ни хочу быть членом такого общества.. и потом-
у каждаго далжна быть байдарка

21

Прынц, 17-09-2004 05:34:38

Афтар, ты сам-то счастлив? Гонево пишешь какое-то, сам не знаешь чего

22

Падлик, 17-09-2004 05:50:29

ЧО!? Валотьку на царство!? Афтара - на кол.

23

ХУЛИО, 17-09-2004 06:00:32

2Падлик - какова валотьку? йебанулса штоли? Миня бля!

24

Luka , 17-09-2004 06:13:29

щас еще рас перечитайу...

25

Sam, 17-09-2004 06:17:29

Афтар- полный уебан, ни хуя не понимающий в том, что он пишет. Свое определение счастья ты оставь себе, им и руководствуйся. Насчет "властного царя" - так ты, афтар,  просто латентный ПИДОР! Да к тому же есче и с елементами САДО-МАЗО! Лучше бы ты не подделывал документы, а действительно учился - почитал бы тогда много интересных книжек, и насчет счастья, и насчет "властного царя". Скорее всего, царь нужен тебе - в коже, цепях и с резиновым ХУЕМ!
КГ/АМ!

26

Luka , 17-09-2004 06:17:59

хуЯта кака-то...
про царя уж давно было ясно
ток царь о русских может позаботицца - ясен хуй...

27

Sam, 17-09-2004 06:19:27

Леха Ху(р)ин17-09-2004 00:47
Риспект за проницательность!

28

Пупырнацатый нах!, 17-09-2004 06:24:07

Бля, вот вы ЁБНУЛИСЬ на удаве разгонять такие темы.
ННННАХУЙ!!!!

29

Сталин, 17-09-2004 06:27:08

очень бля оригинально

30

пронесло , 17-09-2004 07:40:06

жиденько.
автор,напиши после того, как закончишь университет

31

Поршень, нах!, 17-09-2004 07:48:38

Афтар, у тебя криативы пра Хформулу одын лучше палучаюцца, биспизды.
Заебался слова коверкать. Ладно:

вот ты говоришь: счастливая нация, да? А откуда тебе знать, что всей нации необходимы одни и те же ингридиенты для счастья? Ты знаешь, почему не была эффективна экономическая система СССР? КАС? Потому, что люди свыше пытались запланировать (читай - предугадать) потребности каждого индивидуума и привести под соответствие им план производства продукции в стране.
А предугадать- то такую вещь нельзя! Нельзя, понимаешь?

Людей нельзя усреднять, мы не овцы, у нас разные потребности. "Что русскому - хорошо, то немцу - смерть." Это правило и внутри России действует.

Так то вот.

32

Modern Talking, 17-09-2004 07:59:16

Слюни и не на этот рисурс! Паследний апзац рулит! АнеМ!

33

Фукер, 17-09-2004 08:18:51

ээээ бля
этимология щщастья не от СЕЙЧАС
а (придпалажытельна) от С ЧАСТЬЮ, с фрагментом, с куском

учись, аффтар
хатя риклама канешна абразавания не требует
заебали дилетанты

34

Jackouille, 17-09-2004 08:40:20

Хуйня с претензией.
Давно гаварил: рекламщиков - на сабачьи кансервы

35

не ебет, 17-09-2004 08:59:59

...интересно изложил , но с последним абзацем не согласен.

36

Йастреп, 17-09-2004 09:14:43

Афтар, иди на www.usmalos.com атлижы у Криваногавай  и будет тебе счастье.
Не еби мозги, палетолаг, нах!

37

chert, 17-09-2004 09:17:22

рассия па апридилению обричена на нисчастья, как бы мы бля не пытались ево пастроить сука нах и цывилизация тут ни хуя ни причем, ва всякам случае применительна к русскаму народу, наши прадеды и в древние времена жили как в адной агромнай заросшей заднице што уж тут гаварить пра сиводняшние вримена

38

ПереГарище, 17-09-2004 09:55:35

не афтор, не согласин,щас бля глобализация прёт, и нации щас как города и посёлки стали, тут уже надо думать что для фсего мира сделать надо... а занавес у нас есть,хотя б от дальше того что за земным шаром.

39

Хвуй, 17-09-2004 10:16:06

афтар, иди обратно в ПТУ нах!

40

Critic Leo, 17-09-2004 10:17:11

щастья нет. люди уже жили под железным занавесом заботы. заботы вождя о своем народе. наиболее яркие примеры из недавнего прошлого - гитлер и сталин. хочешь повторения? становись, сцука, к стенке или в очередь в печь! вот  во что выливается такая забота. афтар - ты мудак! твой крео - гавно.

41

Корейко, 17-09-2004 11:27:24

Подделать документы, наебать - вот истенное счастье...

42

хуяпльот уфимский, 17-09-2004 11:44:35

а дальше то что? уж взялся за хуй, не говори, что не гей, продолжай тему, будь добр, академик ты хуев!

43

Карачар, 17-09-2004 11:44:40

Песдуй в армию, афтар. Там за тибя думают. В моей роте было всеобщее счастье. Асобинно после каждого прийома пищщи и после пасрать и пакурить. А перед марш-бросками обычно было как-то непосебе.

44

хуяпльот уфимский, 17-09-2004 11:49:23

Корейко 17-09-2004 15:27 - прав беспезды!

45

Заебался я подписываца, какая нахуй разница, кто, 17-09-2004 12:00:59

Бля афтырь не мешалоп тибе для начала ПТУ закончить ТАГДА Точнап начылса песать чистым руским езыком
Иди в пезду учица апесдол

46

svet, 17-09-2004 12:47:05

недостаток образования сказывается..рекламщики, в большинстве, истерики

47

Ибать колотить, 17-09-2004 13:20:44

ДАну фпесду занавес. Люди сфободы захотят. Царя нахуй пошлют. Проблема в том чо Руссия Песдец большая , хуй её всю охватишь заботой и любофью . Ето надо с нихуевым хуем жить чтобы все регионы полюбить и слядить , чтобы бабки данные на построение счастия не списдили дядьки.  Это надо еще хуеф понабрать охуенно честных и преданных. И им платить нах, да так, чтобы воровать нахуй не хотелось.  А ваще счастье разное бывает. Вот нам мужик в дерефне за бутылку вотки дорогу проложил нехуевую на тракторе. И иму счастие, и нам нихуево. А зарплаты он уже год не видел.

48

Янот Бясхвостый, 18-09-2004 15:59:09

Афтору лет 17-20. Университетское образование - гониво. Начитался ерунды и треплется.
Не понимаю, что здесь можно обсуждать.

49

ХУЛИО, 19-09-2004 13:47:25

2Янот Бясхвостый - эта тибе стока, бесталачь, а у меня дочь во второй класс ходит, такшта - ниумничай.

50

типа павернутый на эзотерике, 30-11-2004 02:32:43

саветую автору, чтобы лучче разбираца в таких панятиях как матрица, полевые структуры etc почитать инфу на сайте www.zodiac.od.ua
владение русским языком как кунфу - настоящий мастер не применяет без нужды (с)

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg