Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рядом с мущиной. Ис цыкла: Идеальная женщина

  1. Читай
  2. Креативы
Мы ошибаемся. Бьемся головой оп стену, рушим сопственое счастье, лелеем свой егоизм, в итоге – ненавидим мущин и остаемся старыми никчемушными грымзами.
Надо смотреть правде в глаза. Во многом винаваты мы сами.
Как трудно песать ети строчки! Рука не слушаетца, норовит сложытца в фигу…, нет, не фигу… што? Фок ю? Вот зараза! Пеши дальше, паразитка. Значит так, - некоторые заметки для нас, лапулечек, когда мы с ними – распиздяями. Примерами, постараюсь не обопщать.
Прастой пример. Выходите вы с Ним откуда-то (из дома, автобуса, машины и тд). Иди за ним и туда, куда он идет. В смысле – он лужу слева обходит, и ты – слева, он через перила полез, и ты сваю жопу перетаскивай. И не вставляй раздраженно, типа – куда тибя несет, иди за мной… Будь восточной женщиной, принимай его решения на автомате, не раздумывая. Пусть сам думаит.
Дальше. Вы идете по улице и встречаете его знакомого. Не лезь вперед! Стой сбоку сзади. Запомни: ето его знакомый, а не твой, и нечево сиськами трясти и зазывно улыбатца как дура или нааборот – стоять с кислой рожей. Главное – малчи, не встревай. И не надо заливатца вымученным смехом на их карявые мушские хохмы. Если твой захочит, он сам тибя покажет, пахвастаитца, как хвастаютца ети едиоты машиной или собакой. Вот тогда и улыбайсь, задом виляй, покажысь, в опщем. Тока ни в коем случае не дергай его, типа – мы апаздываем, хватит трепатца, я ищо туфли не взяла… Даже если Он пайдет за тобой, как баран, ето будет твоя пиррова победа, девачка. Его маленькое унижение тебе тут же  атальетца. И потом не любапытствуй – кто ето, зачем итп. Надо – скажет. Чесно – на фига тибе знать, кто этот худой ушастый придурок в грязных батинках?
Поетому, стой и малчи, с любовью держась за его рукав.
Еще пара слов. Захотел Он подарок тибе сделать. Ну вдруг!... Такое тоже бываит… Если у него сириозные намерения – то ето будет точно куханый камбайн, весч на кухне пачти апсолютно беспалезная. Но на его дикарскийе вкусы все ети блистящие прибамбасы действуют как комбат на тараканов – наповал. Он же думает, бедняга, што он такой хазяйственый... В опщем, што бы он ни думал, лицо у него, кагда он чек прабивает, задумчивае и таржественное, как на паминках.
Милая, радуйся! И радуйся искренне, буть счастлива, што ето не новые коврики для гарячо любимой тачки и не пиво для друзей-паразитов. Это самое трудное – быть счастливой, а не выглядеть ею. Вначале трудно будет. Зубы сцепи, малчи и улыбайся. Нельзя мужыка пилить, када он в дом тащит, хоть бы и каракадила зиленово. Его надо па галовке гладить и па яйтцам и петь ему, какой он любимый, умный и хазяйственый.
И еще. Если вы сидите в кампании, ни поварачивайся к нему спиной. Никагда. Лутше сама ему в тыл смотри. Пусть он тибя лопатками чувствует. А павернетца – ты ему лыбу и в глаза гляди. И будит тибе счастье.

ЗЫ. Афтор снимает с сибя фсе, в том числе – атветственость за все вышесказанное. Афтор весьма далек от етово идеала и никада к нему не приближался.

SeaW

SeaW , 07.09.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Хранительница личностых матриц, 07-09-2004 17:34:25

мило

2

Бля..., 07-09-2004 17:35:18

Ебануццо. Хуйня какая. Афтар ты тётка? Я п тя выеп. Патамучто ни такая.

3

цаца_ниибаца, 07-09-2004 17:35:22

бугага

4

Желтый полосатик, 07-09-2004 17:35:41

третий. не читал

5

Желтый полосатик, 07-09-2004 17:36:02

бля, проебал. Щас прочту

6

Бля..., 07-09-2004 17:36:18

Ну и если-ф хочишь то на ухо бы напесдел фсякой хуйни пра любофь.

7

Хобот, 07-09-2004 17:36:54

без базара
очень умно
упаси меня бог от той умницы, что этими советами воспользуеца

8

Хранительница личностых матриц, 07-09-2004 17:39:22

прочитала внимательно.
спасибо за инструкции.
согласна с P.S.

9

цаца_ниибаца, 07-09-2004 17:40:17

очень хочеца верить, что так оно и будет... А ведь доля правды в этом есть- хоть я и не из той породы... Может, потому мне так невезет?...

10

Михалыч, 07-09-2004 17:42:26

Респект, мне понравилось.

А за это, если сама придумала:
"самое трудное - быть счастливой, а не выглядеть ею." - мегареспект.

11

Желтый полосатик, 07-09-2004 17:50:34

Афтору(рше) риспект! Крео заебись! Щас распечаю и понесу падонкам друзьям.

12

Estimator, 07-09-2004 18:01:13

Очень мило.
Пох, что неново, тут, блин, повторение не помешает.
Авторша - респект тебе до полу.

13

Бля..., 07-09-2004 18:10:36

Та плять. Вы ахотники да бапп, каторые ф вас фтыкают целыми днями. Вас самих же заибёт такая пакорнасть. Пайдете па любому налева через месяц. Баба - эта не емкасть для спермы. У нийо мазги далжны быть. Иначе нихуя секс ат дрочки ни атличаицца.

14

Парад Уродов, 07-09-2004 18:12:24

Странно все это.

15

СИНДРОМ, 07-09-2004 18:26:49

SeaW
Прочитал махом, сходу.
Заебись!
Прям расцеловал бы тебя.
И похуй что далека от идеала, главное, что понимаешь что к чему.
Респект.

16

Дипблейд., 07-09-2004 18:28:14

саветы для тиоток и ахтунгаф - неинтересна..

17

Смышленая, 07-09-2004 18:29:06

**Сью, отпуск пошел тибе на пользу...
крео бодрый и  забавный)

18

SeaW глубакомыслено, 07-09-2004 18:35:04

я жутко наблюдательная ваще

19

истониц, 07-09-2004 18:46:28

первый нах !!!

20

Шевченко задумываясь об женцком притворстве, 07-09-2004 19:01:03

шо
надоело притваряцца?
крепись

21

SeaW глубакомыслено, 07-09-2004 19:05:02

мы не притваряемся. мы стараемся быть щастливыми. очинь старательно стараемся. ваще мы бедныйе. бабы веть

22

Трехглазый С., 07-09-2004 19:11:43

Убейте свою голову и будете счастливы как никогда

23

999, 07-09-2004 19:14:31

классно  сказала ,  и з      песни слов  ни выкинеш  ...
- короче - Реиспект.
А кому не нравица- невтыкаются    в    суть вищщей .
Панравилось ищо вот:    Нельзя мужыка пилить, када он в дом тащит, хоть бы и каракадила зиленово.

24

Кукусик , 07-09-2004 19:21:54

Маловато самоуничижения! А где мытье грязных ног мужа в тазу с последующим отпиванием? Где свежеприготовленный суп-филе из дикой утки со взбитыми сливками по-провансальски, которое Он, не попробовав, выльет в унитаз? Где принесенная в зубах плетка для наказания за провинность? Где всё это, а? Пиши продолжение...

25

SeaW , 07-09-2004 19:23:44

Кукусик удивил. а кукусик - ето мужык?

26

Шесть Грустных Букв, 07-09-2004 19:33:28

Согласен с -Кукусик 07-09-2004 23:21, маловато, но с чего-то надо начинать.

Эх, Сью...Ваши б мысли донести до серой массы... но не поймут-с, азиаты-с...дикие-с...фсе хотять самореализации. Не понимают-с  ф чём женцкое щчастье...и уменье.

27

ZAK, 07-09-2004 19:41:24

огорчило  ЗЫ,  хотел ужо женицца ...
Прочитал на Мах.    Здорово !

28

Игорь(физрук), 07-09-2004 19:43:02

мать, чё та ты нагнала туману.  може не фсе так ужасна?

29

Пересмешник, 07-09-2004 19:50:54

Молодец, по-женцки грамотно
Много баб семьи сохранило бы, еслибы хотябы этим принципам следовало

Ты еще как в постели себя вести тэзисную инструкцию выдай

и точно будит им шчасце

30

fackt, 07-09-2004 19:57:15

улыбнуло, похвально и издевательски нахально, в начеле все они такие а потом... вот и приходиться посылать их, хотя порой это так не легко

31

Стажёр, 07-09-2004 20:14:31

Научная фантастика,  забыла тёщу умертвить в самом начале расказа.

32

Киркороff, 07-09-2004 20:15:27

"нечево сиськами трясти" - во! И я, пилять, про то же.

33

U-dava, 07-09-2004 20:22:04

Мы не ошибаемся, не бьемся головой оп стену, не рушим сопственое счастье, обходим покорно лужи (машины то нет и никогда не будет...), перетаскиваем жопу через перила (а чо - денег только на макароны, вот и ползем из размера в размер...) и ей же при случае виляем, смотрим ему в тыл (потому как если обсмотреть с других позиций, то - ой лучше не нада). Пусть он лопатками чувствует, что тащит на своем горбу. А павернетца - ты ему лыбу и в глаза гляди и увидиш там свае отражение: помесь таксы и сербернара. И будит вам абоим счастье.

34

Фидель Кастро, 07-09-2004 20:28:34

А где первонахи???

35

Сценарист, 07-09-2004 20:32:19

Пока четал пару раз кончил - песдато написано - я её (афтора, если от конечно Она, а не Он) уже хочу, даже если она долека от этого идела.

36

Сценарист, 07-09-2004 20:34:42

очепяток дохуя, но думаю она поймёт и уже моит сваю пялотку

37

Сценарист, 07-09-2004 20:37:57

to Стажёр

Енто  ты мудро заметил - пра тёщу я как-то и забыл

38

Сценарист, 07-09-2004 20:43:32

to  Кукусик

смишно конечно, но напрасно утрируешь - так всё и должно быть

39

Кукусик , 07-09-2004 20:48:36

SeaW 07-09-2004 23:23
Я мужик, беспесды. Причом довольно злой!

Сценарист08-09-2004 00:43
Да ну нах, кому это нужно? А каак жи лубоффь?

40

Кукусик , 07-09-2004 20:56:28

А SeaW - это женщина? А то у меня давно зреет задумка забраца на какой-нить феминистский сайт и начать писать про то, какие бабы дуры и как хорошо быть под мужиком. Потомушта обратные примеры эсть и прямо тута. Упырь Лихой, она же Томми Хэнкс. Других пока я исчо не прочухал.

41

Кукусик , 07-09-2004 20:59:30

Забыл упомянуть, что сначала надо придумать себе писдатый женский ник. Как насчет Василиса Прекрасная?

42

Хранительница личностных матриц, 07-09-2004 21:04:18

Кукусик - вот тебе Упырь покоя не дает...

43

Сценарист, 07-09-2004 21:16:47

to Кукусик

Не лубофф - эта святое. Просто любовь должна быть немного строгой - надо любить, но незабывать о дисциплине. Как говорил Ницше - "идёшь к женщине - бери плётку". Само по себе это не означает, что её надо применять - нет, просто она должна знать, что ты её видишь насквозь, что её мама значится в списке подозреваемых, и что ты просто опасен во гневе.  И при этом ты нежен потому что она знает, что злить тебя опасно.

44

мухи насрали, 07-09-2004 21:43:14

пиздец!
самое умное, что написано женщиной за всю историю.  ресурса, по крайней мере.

сива, а вот нельзя ли пару фоток, когда ты сняла с себя ответственность и чё-то там ещё?

прочесть бы креатив твово мущины.

45

Паразитка, 07-09-2004 22:23:49

...М-да... Появляется сомнение о том, что автор сего принадлежит к прекрасному полу. Скорее, это просто маленький плюгавенький мужичишка, типа решивший "научить диффчонок как правильно", но не подозревающий, что так и прёт из его никому на хуй не нужных советов типично мужско-уебанская натура того, с кем тёлки никогда поибацца не хотели! (и не хотят, и не захотят).

46

Skelet, 07-09-2004 22:34:33

Его надо па галовке гладить и па яйтцам и петь ему, какой он любимый, умный и хазяйственый
именно так по яйцам, можно исчо их пализать...

47

я забыл подписацца, асёл, 07-09-2004 23:15:18

НУ И ДУРА, ЕБАНАВРОТ.

48

я забыл подписацца, асёл, 07-09-2004 23:25:28

Паразитка    08-09-2004 02:23
идет нахуй

49

Raptor, 07-09-2004 23:33:40

не буду больше читать.. думал написала барышня типа сичас пачитаю, ан нет, што стих гавно што это высер

50

Упыpь Лиxoй, 07-09-2004 23:46:37

Высер. Дура. Кухонный комбайн над афтаром рулит па любому. (Я активный пользователь кухонного комбайна. Не хуй на мой любимый бытовой прибор гнать) Пиво для друзей-паразитов? Сцука, бля!

Кукусик 08-09-2004 00:56 - проклюнулся? На падонки-орг шкандыбай, криатифф засылать.

51

Упыpь Лиxoй, 07-09-2004 23:56:06

Маленький совет для афтарши. Встретив на улице друга мужа, треплись с ним сама, пока муж не заскучает и не потащит тебя за ручку в оперу. Действует безотказно. Заставь его собрать ентот комбайн еще. Пусть покривляется. И бегай вокруг, распевая, какой он хозяйственный, - он будет очень забавно материться. Короче, не дано тебе понять, что такое кухонный комбайн. Еще есть мегаивайс такой - пылесос моющий. Его полчаса собирать нужно. Попробуй.
А пиво для друзей-паразитов не трожь, бля! (Еще я активный паразит на пиве. Доберусь я до тебя!)

52

Упыpь Лиxoй, 07-09-2004 23:56:56

мегадивайс, бля.

53

Григорий Явлинский, 08-09-2004 04:31:41

Так не бывает.
Провокация.
(Хоть не ахтунг.)

54

ketamin, 08-09-2004 04:49:49

мысли здравые    сью     
аднака таких болт девачек на этом свете - особенна тех кто эта делаит сознательно
в основном это лишонные мозга личности
поэтому так херово по словам всех более менее умных девок у нас в стране с мужиками, бугггаага
им же нихочецца быть васточными женщинами, им падавай равноправие бля и верх в семье
пеши есчо

55

Старичюля (клёпа подавилась), 08-09-2004 05:31:21

Баба-ана тожи...как иво..? А....Чилавек!

56

Истетствуюсчий паддонак, 08-09-2004 05:48:40

Чой-та мне тоже сдаёцца, што афтар - мужык. У женсчин несклько другая манера мысли излагать, да и вообще. А так - улыбнуло.

57

Янис Дырсдразитис, 08-09-2004 06:40:06

Афтар баба или пидар.
Зачот.
Пешы

58

Мата Харина, 08-09-2004 06:47:32

Кухонным комбайном пользуюсь 
Все остальное - прописные истины
Может я восточная женщина?
Пойду к зеркалу искать в глазах покорность и смирение...

59

Есенин, 08-09-2004 06:56:02

Харашо! Респект тебе, Афтор

60

SeaW , 08-09-2004 06:56:21

Упыpь Лиxoй
ну поржала с твоих каментов! а пылисос я собирать не умею и стиральной машыной тоже не пользуюсь - там кнопачки, я их ужос как боюся! ето муш все нажымает и сабирает. кухоный канбайн, кстати, тоже он. рас купил, хай пользуетца. и ловко палучаетца, надо сказать! мущины - они технику любят. а пиво я люблю. браун или на худой конец - блек. муш пакупает. он ево не пьет

ваще крео написано для мущин. бабы должны жутко вазмущатца и матом ругать афтора

61

q, 08-09-2004 06:59:10

Ахуенна! Если п так было, бля...

62

мужык, 08-09-2004 07:03:51

риспект  афтару

63

Пиздец ©, 08-09-2004 07:08:01

не читал но судя по каментам
хорошо

хотя воздержусь от комментариев

64

AnTONIo!, 08-09-2004 07:08:24

Сью провокаторша ;) критический взгляд, замаскированый под инструкцию.  И ведь многие повелись :)
Как тут новичкоф многа, я уж думал кого кого, а тебя подвергать сомнению что ты есть "слабый пол" уже никто не будет. Видимо мало пишешь последнее время, нарот подзабыл ;)

65

SeaW , 08-09-2004 07:16:00

и хватит паранойи - я женсково полу и роду и пешу, што думаю. искрене всигда. ну почти...

66

контра, 08-09-2004 07:21:37

тема ни ебёт ни разу.
бросил после первого апзаца

67

касатик, 08-09-2004 07:21:41

Афтар, пачиму ни слова пра пакорную еблю ф жопу и миньет с канчанием на литсо, филониш, ридиска

68

Сергей Отморозников , 08-09-2004 07:22:16

Сью маладец жжот часто слышу от неё может и экстремистские но толковые и честные вещи так держать

69

контра, 08-09-2004 07:24:22

уш извени

70

SuNsEt, 08-09-2004 07:24:29

Гы, улыбнуло. Сью, пишы ищо.
Зачот,  беспезды ! =))

71

UA, 08-09-2004 07:26:26

Нормально, тока в реале такова не бывает.
Стих выше кстати не очень, девушка - на критику не обижайтесь, я, кстати всегда с удовольствием читаю ваши творения, но сегодня как та не вперло

72

Марафонец, 08-09-2004 07:27:36

Написано толково, со знание дела.
Неясны мотивы афтора, побудившие этот креатив.
Что-то она нам хотела сказать, но постеснялась.

73

SeaW , 08-09-2004 07:29:30

пра тесные (телесные) отношения - разгавор особый. тут рицептов нет - кому што нравитца. вон пустьв Думе праектик разработают - закон о телесном общении двух полов. они спицыалисты

74

Кадавр, 08-09-2004 07:31:24

Сью, аплодирую. Понравилось. Точно подмечено все :)

75

Баба, 08-09-2004 07:34:07

матных слоф не знаю. поэтому ругать афтара попыдки не претпренемалось.

76

Марафонец, 08-09-2004 07:34:43

Кадавр, .. тебя разве не разорвало от селёдки с обратом?

77

Баба, 08-09-2004 07:35:17

ЗЫ афтарша совсем не жод. эти 3 абзаца любая девочка после третьего аборта могла бы из себя выжать

78

гражданин Фильтруйбазаров, 08-09-2004 07:35:51

Похуй. Просто похуй.
Моя жена ведёт себя вполне приемлимо для меня и мне это нравиться.
Креатив неплохой, но для совсем уж тупеньких.

79

SeaW растеряно ащупывает сибя и бормочит, 08-09-2004 07:39:09

Баба
... абортов ваще не было... дети были... один...одна. мужыков жалко же се-таки

80

Varan, 08-09-2004 07:40:52

Неплохо бы вставить кое-где в тексте "...надо кинуться делать минет свайему любимому...".
Хотя, креатиф всё равно хуйня.

81

Nasmork, 08-09-2004 07:42:07

панравилос. криатиф удался. если бы дефачики хатябы тока знали эти догмы была бы харашо. а еслип еще так поступалии....
"Нельзя мужыка пилить, када он в дом тащит" ну так ойпт!!!!!! а то ведь бывают и обратныи случаи

82

Varan, 08-09-2004 07:42:19

Но пра минет всйо равно забывать не стоит ....

83

Облямундевшая мандапроушина, 08-09-2004 07:46:46

Кукусик от 07-09-04 23:21 прав однозначно.
Тема должна, бля, раскрываться фундаментально. Успех - он только тогда успех, бля, когда есть стабильность и глубина мировоззрения и творчества.
Не будет продолжения, следовательно констатируем дешевый популизм на животрепещущей теме, бля.

84

Дикаабрас (ТМ), 08-09-2004 07:49:57

Тема сериозной йобли с пляской не раскрыта. Низачот

85

Бараздатый Бухлаед, 08-09-2004 07:50:41

Маладца, вкусно рассказала, респект.

86

.©, 08-09-2004 07:50:45

популизм бля... не искренне, а жаль

87

Оффиц Рэт, 08-09-2004 07:53:03

Афтар баба или переделанный в бабу мужык.
Пешы ешчо адназначна.
Зачот.

88

Бухарик, 08-09-2004 07:57:45

Риспект тебе афтор, пеши есчо

89

касатик, 08-09-2004 08:00:51

"Нельзя мужыка пилить, када он в дом тащит, хоть бы и каракадила зиленово"  - точьна, точьна падметила афтарша, у фсех такая хуйня бываит, нажрешся и выибиш каракадила какова нибуть (ф смысле бабу толька страшную), а афтарша нихуя не протиф таких пьянак, и дажэ дамой придлагает висти этих бап, ай маладец, любит групавушку, я праф, афтар?

90

Ёкарный бабай, 08-09-2004 08:04:10

креатифф харош, да вот только если рядом с тобой ПОСТОЯННО будет такая кукла, ну нах она нужна, а вот изредка стоит пользоваться твоими советами

91

ХИТРУШИЙ ТАТАРИН, 08-09-2004 08:05:35

МАЛАДЕЦ, ПИШИ ИЩЁ
ЕСТЬ ПАДАЗРЕНИЯ, ЧТО ТЫ ПАДОНАК!

92

Чмопиздрокл, 08-09-2004 08:15:49

нечетал ибо нех

обезательо пеши есчо

апзацы - 2 шт. (неуд.)

потпись - 1 шт.

ЗЫ. Все предыдущие и последующие каменты Ч. - КЛОНОВСКИЕ

93

Зло_Пихатель, 08-09-2004 08:18:42

Одобрямс! Я требую продолжения банкета.

94

1-й, 08-09-2004 08:21:07

а вчера такая благодушная была... кожей обрастаешь?
хыыых

95

SeaW , 08-09-2004 08:22:46

1-й
я и щас очинь благодушная. сижу, миорзну как сабака на работе. на улице 9 градусов, отопления нет. греюсь эмоциями на удаффкоме

96

Samad, 08-09-2004 08:24:44

афтар беспесды маладец

97

1-й, 08-09-2004 08:24:52

тут тебя погреют, ага
я б потискал

98

SeaW , 08-09-2004 08:27:00

1-й
я нищасная толстая двухметровая женсчина с париком, вставными чилюстями и метеоризмом. ещо потею. все ещо охота?

99

SeaW , 08-09-2004 08:27:47

на обед потопала. ещо поправитца на келограмчик...

100

СтарыйПадонок, 08-09-2004 08:30:13

Сью умница, всекда с удавольствием четаю, а кто не фтыкает - мудаги и далбаепы.

101

1-й, 08-09-2004 08:37:01

чево  тока не сделаеш для такой мыслительницЫ!
а метеоризм- фигня, париком полечим

102

СтарыйПадонок, 08-09-2004 08:37:11

Исчо в дагонку камент:
В разговоре с мужем (другом) нельзя произносить фразу типа "вот другие мужья (мужики) ....".
Я за ето выгнал паследнюю жину нахуй, и был праф, т.к. все приведенные примеры плохо кончили,
кто разорился и спился, кто ф тюрьме, а кто и вофсе помер.

103

1-й, 08-09-2004 08:39:45

затыкнем, так сказать

104

Crocodile, 08-09-2004 08:43:03

SeaW, ты я смотрю довольно сильно любишь удовлетворять себя сама.
Ты это делаешь руками или с использыванием имитаторов?
Я думаю всеж руками...
А пригласи посмотреть?

105

Кукусик , 08-09-2004 08:44:15

Сценарист08-09-2004 01:16
Да ну, не будь занудой. Пусть делает что хочет, лишь бы мозги не ебала.

106

Упырь Лихой, 08-09-2004 08:48:33

Кукусик 08-09-2004 12:44

Сценарист08-09-2004 01:16
Да ну, не будь занудой.

Золотые слова. А теперь поразмысли на досуге, чем двадцатилетний парень (рост метр восемьдесят восемь) в сексуальном плане отличается от тебя.

107

гражданин Фильтруйбазаров, 08-09-2004 08:58:54

СтарыйПадонок08-09-2004 12:30
Ну уж прям "все мудаги..."?
Вроде, взрослый дядя, а максимализм попёр, как метеоризм...

108

Toto, 08-09-2004 09:01:42

Вполне улыбательная ирония..  Стёб принят.. Зачот..

109

Трахтибидох, 08-09-2004 09:15:59

панравилось
особенно как бабы в каментах пенятся Ж)

110

KuZja, 08-09-2004 09:23:37

Написано "старыми никчемушными грымзамипи". Понравилось. АФТАРУ желаю щастья в личной жизни. Пеши ещо.

111

БудуБыть, 08-09-2004 09:28:20

афтар-15летняя (или блискайа па интилекту) дамачка... Хватит четать касмаполитан, преезжай в гости-Будет тибе башой кусок щастья...

112

Афтаритет , 08-09-2004 09:59:21

не дочитал
кг/ам Афтар не пиши больше здесь. Шли свои шидевры в Лизу или космополитан бугага
зы: я думал што seaw - падонак.

113

MF, 08-09-2004 10:05:48

афтарь прафф. 100 пэ. =8) мгугага

114

В кедах по снегу (и похуй пчёлы), 08-09-2004 10:29:50

Распечаиайу почетать жыне

115

пиZда патрикевна, 08-09-2004 10:45:55

первая нах!!!

116

Сценарист, 08-09-2004 10:50:06

to Кукусик
ну и я о том же - главное чтобы мозги не ебла



А строить глазки другу твого мужчины и крутить задом на улице - эта блядство. И тут я останусь при своём мнении. Не, ну чё за манера такая самоутверждаться - хочешь крутить задом другому, тогда пиздую от меня, хочешь быть со мной - прибереги вращения попой для своего мужика. Кто скажет, что это мужской шовинизм - идут на хуй. И ен хуй говорить, что это женщине нужно от природы, эта естественная потребность нравится - эта всё от блядского воспитания.
Перебивать мужа, дёргать его за ркуав во время разговора и т. п. - эта от неуважения к мужчине. А почему спрашивается? Патаму чта сука тёща так с тестем обчается и дочь этому же научила, сука.
Ну и канечна женский эгоизм, нах - беспесды. Типа "бля, я такая заебательска, что он тока должен на меня пялица и мои прихоти выполнять. А эти бля друзья-мудозвоны все против меня нибаца"

PS Но любить их всё же надо - других вариантов нихуя нету.

117

фикус, 08-09-2004 10:58:38

риспект. мудрая, сука!  впрочем, падонки не грустите, если ваша чикса не такая умная. афтарша не договаривает, что постигается эта наука на собственной шкуре. фтыкайте: слово поперек- в табло, касой взгляд- в табло, пиво теплое- в табло.......иногда культурно с ноги подать иначе тупить будет, а так постоянно, преданно взгляд ловить будет, угадывать откуда подача пойдет.
проверено, патентовать лень.

118

SeaW , 08-09-2004 10:59:54

интересные токие предложения поступают (про парик замнем покудова...) от мужской аудитории, так сказать.
женскайя часть в лице Упыря Лихово (а кокой ещо могет быть упырь-кровосос?) заслужено апредилила миня в дуры. добавлю для инфармативности - я бландинка (пока). поетому априделение верное

а СтарыйПадонок - дортонян!

119

Хуй-Валуй, 08-09-2004 11:02:04

2SeaW
Ты походу щестливая женщина, раз такое можешь писать.
И с мужем тибе павизло.Камбайном пользуецо и пиво не пьет.
А он случайно не под каблуком?
Тогда етим можно многое объяснить.
И все твои рассуждения эти от таво, што устала ты за ниво все решать.
И хочеца тибе настаящева мужика, штоб сам всем рулил и верховодил.
И при всрече са своим знакомым он не смотрел тибе в рот и не пытался падбирать слова, лишь бы че ни таво не вякнуть.

120

ЛИЛКА-СТЕРВИЩЩА, 08-09-2004 11:05:37

Чистая правда нах! Прямо пасобие по терпимасти к мушскому полу. Риспект тибе, уважаемая.
ЗЫ: жалко, што эти праписные истины дахадят не да всех бап.....

121

1-й, 08-09-2004 11:17:51

а чо парик то заминать??????

122

Дикаабрас (ТМ), 08-09-2004 11:18:33

SeaW

Старый падонак-Дартонян. Он што, ис Иривана?

123

ШАРИК НАХ, 08-09-2004 11:18:52

сказка гыгы пиши еще

124

SeaW , 08-09-2004 11:19:40

Хуй-Валуй
мне другово не надо. и хрен ты ево под каблук запихаеш. я дома по половице хожу, ровненько, если брови хмурит

125

SeaW , 08-09-2004 11:23:34

1-й
блин, парик на голову патом ни адеть, распушытца! и ваще митеаризм так ни лечат. просто акружающие должны быть тирпеливы и дышать черес рас. можна очки адеть

126

Нихуя не согласен, 08-09-2004 11:25:18

Безвольные и неэмоциональные бабы - это блять шо-то на подобие домашнего животного.
С такой не то шо жить и общаться, но ебстись не очень прикольно. Ваще, каждая чувиха должна
быть искренней во всём. Если же тёлка, как написано у афтарши,  начинает прикидываться щасливой
и довольнай, то она просто наёбывает и себя и своего якобы любимого чувака.

Судя по всему, личная жизнь афторши и тех кто сней согласен удалась хуёво и они
начинают тут давать всем советы, как правильно жить, а точнее и сосуществовать
с кем-то, кто вроде как и безразличен, но лучшего так и не подвернулось ...

Кароче - КГ/АМ
Афтарше и еже с нею - пиздовать на какое-нибудь дебильное ток-шоу "Я сама", а здесь нехуй мозги ибать нормальным падонкам .

127

Хуй-Валуй, 08-09-2004 11:30:35

Нихуя не согласен08-09-2004 15:25
Безвольные и неэмоциональные бабы - это блять шо-то на подобие домашнего животного.
С такой не то шо жить и общаться, но ебстись не очень прикольно.

Ух, хорошо сказал.
Учитесь, Киса!

128

Гандурас, 08-09-2004 11:38:01

НАХУЙ БЕЗВОЛЬНЫХ БАП, КОТОРЫЕ..... (гы, сижу пишу про безвольных бап и тока щас увидел каменты выше)
С ними ниинтересн..... НАХУЙ вообщем

129

SeaW , 08-09-2004 11:38:13

Нихуя не согласен
если деушка будит с тобой искриння во всем, чучелко, ты или убижиш от нее причом, тут же, или уколотиш биднягу. в опщем, нахлебаешся ты с искриностью женской. все у тибя впереди, как гаваритца гыгыгы

130

SeaW , 08-09-2004 11:43:16

у некаторых четателей што-то с глазами... я што, про безвольных бап песала, чюдики-слипушата? самая главная цель - как женсчине наиболее удобно устроитца на горбу у мужыка. и штоп он етим ещо и гордился... а вы думали!...

131

Гандурас, 08-09-2004 11:52:54

2  SeaW
ХЕ, прозвучала фраза "Стисни зубы, терпи и улыбайся и будет тебе щастья вагон"...... Ха-Ха (3 раза).... Сидишь себе терпишь,  до усрачки до опиздинения зубами блять скрипишь и улыбаешься как имбицыл, бля,... и вдруг стук в дверь.... "Кто-там".... "Это я - бля, тваё щастье"....... Ситуацьён очень похож на тот, када молодая девченка выходит замуж за блять старикана..... Блять, живёт с ним "терпит и т.п."

132

Das Mas Taa, 08-09-2004 12:03:48

жжешь

133

Сценарист, 08-09-2004 12:05:03

SeaW 08-09-2004 15:38
Нихуя не согласен

SeaW 08-09-2004 15:43
я што, про безвольных бап песала

Вот теперь и не поймешь что думать - то ли "не согласен" - просто речевой оборот, то ли палево мужика, который прикидывается деффочкой... Я в разудмьях

134

Сценарист, 08-09-2004 12:06:02

В раздумьях...

135

SeaW , 08-09-2004 12:07:25

тут чюдиков целый вагон и маленькая тележка. а щастье может у тибя сичас, а ты и не знаеш. вот токой вот Гандурас!

кстате, нащот тещи не дождетеся! кому тешша - а кому мать родна!

136

SeaW , 08-09-2004 12:09:42

Сценарист08-09-2004 16:05

SeaW 08-09-2004 15:38
Нихуя не согласен

чюдик, ето же ник токой у ково-то! - "Нихуя не согласен" - мужык, наверно. вот уш точно - спя на ходу...

137

РАА, 08-09-2004 12:18:43

Для чего писала, честно?

138

человек из Уфы, 08-09-2004 12:35:32

Хуйня, потому что написано неискренне. Неправдиво.

139

z z z z, 08-09-2004 12:36:45

житейская мудрость

140

1-й, 08-09-2004 12:43:12

SeaW
прашыт метеоризмами простор- ник у кавото есть такой
а давай под котовского стричься?

141

1-й, 08-09-2004 12:51:44

а то блондииинки брюнееетки
будеш блистящщщая!

142

Buldozer, 08-09-2004 12:56:34

стебна, зачет!

143

Zonder, 08-09-2004 13:00:54

SeaW молодец хорошо.
а по мне так нарошно можно не напрягаться и лужу с какой хочешь стороны обходить можешь и через перила не перелезать за мной.
главное не нудить и не стервить а просто чилавечиски сказать што ты хочишь.
у меня были падрушки каторые щитали што я должен читать их мысли.
я естественна тупой падонак и не экстрасенс и не нада абижаться если я сделал не то што от миня хатели нада проста сказать и фсе.
сколько бы праблем решилась.

144

Buldozer, 08-09-2004 13:04:04

а каменты, бля, гавно

145

Сценарист, 08-09-2004 13:05:52

to SeaW

Ник горишь. Фу бля, от сердца отлегло! А то уж испугалси

146

Обалдевшая, 08-09-2004 13:18:09

Забавно.
Мужская часть населения реагирует просто удивительно...

147

Тузодралкин, 08-09-2004 13:21:28

Ниплохо. Смок прачитать. Неблевал.
Афтарша, прихади ибаццо ка мне. Я никада недарил куханых камбаноф - низнаю, што это.

148

Нихуя не согласен, 08-09-2004 13:24:16

Та мужик я, блиа ...

Афтарша, ты не абижайся вобщем, но то диагноз, шо я тебе поставил, пока шо в силе.
Если чувиха действительно по уши влюблена (у меня таких знакомых полно), ну и взаимность тоже
присутствует в неменьшем количестве, то ей никогда в голову не придёт прикидываться
щасливой или как-то по-припезденному себя вести.

*** SeaW 08-09-2004 15:43 :
Всё прекрасное в жизни должно происходить спонтанно. Взаимное мозгоёбство ни к чему
хорошему не приведёт. Чем удобнее тёлка "устроится на горбу", тем больнее она потом
ёбнется с этого самого горба. А попадётся падонок с характером, так ещё и с ноги зарядит
(ну по той, которая только шо ёбнулась с его горба).

149

stakanoff, 08-09-2004 13:28:25

решаемые женцкие беды - от того, что она не может внятно (внятно, блять, это когда внятно, спокойно, без слез и истерик) поговорить на тему
- чего ей надо (н-р "чтоп ты бросил бухать/курить/круг общения и т.д."),
- что ей нравицо (н-р гучи, прадо, твое чувство юмора, какой ты пездатый и т.д.),
- что нет (н-р как пездато ты отдыхаеш без нее с друганами и как хуево все получается с ней),
- что хотелось бы изменить ("давай можэт в библиотеку запишемсо?"),
- где она поспорит (хуй тебе, а не "горячий ужин и ниибёт"),
- где готова уступить (хуй с тобой, убедил, "горячий ужин и ниибёт"),
- а где не готова ("в жопу все равно не дам!!!!") ... пока не готова

и так далее

а нерешаемые - это когда в башке пусто

нопример, одна моя знакомая уже после разрыва призналась; "знаеш, ты меня иногда спрашивал, что я думаю какой-либо хуйне, а я молчала. а ты злился. дак вот - у меня просто не было никаких мыслей, нечево было сказать, видемо я просто тупая"

150

ухоф, 08-09-2004 13:33:29

высер тёлки.... при этом - жидкий....
хуйня....

151

SeaW , 08-09-2004 13:42:56

Нихуя не согласен08-09-2004 17:24

ето самое... дык ты и не заметиш, што у тибя на горбу сидят. вначале одна баба, потом ещо спиногрызы махонькие - штуки две а то и три. вот тогда и заметиш, а уш, батенька, поздно!

stakanoff08-09-2004 17:28

а ничиво удивительново! у женщины обычно никаких мыслей и не бывает о кокой-нить отвлеченной хуйне, патаму што мы мыслим практическими категориями. ето мужык может на диване чесать яйтца цельный день и о палитике размышлять отвлечонно. женщина пайдет и вынесет мусорное ведро, сделает маникюр и пачитает чо-нить про лечебныйе трафки типа пахудеть ещо нимножко

152

Сценарист, 08-09-2004 13:56:44

to SeaW

не, мусор конечно выносить нужно, но этот женский эгоценризм (подчёркиваю именно эгоцентризм, а не эгоизм), который заключается "я, мои дети, моя мама" и установка "а я бля вам нравлюсь? а вам? а вам?" всё портят - абстрактное мышление - высшая форма нервной дейтельности, то есть конкретный эгоцентризм всегда в ацтое

153

Zonder, 08-09-2004 13:59:11

SeaW а Ковалевская и Кондолиза Райз это ахтунги штоли замаскированные одна про математику другая про политику

154

Сценарист, 08-09-2004 14:00:05

to SeaW

сначала признаём что мужчины мыслят абстрактнее, а потом удивляемся почему это женщин за людей не держат - отвлечённое неконкретное мышление первый признак человека

ну соответственно травки-хуявки или маникюр-хуекюр эта всё ат животнаго мира

155

Zonder, 08-09-2004 14:04:11

Я тожи апстрактна мыслить ни магу. хадил как та нанимаца на работу а мне говорят а теперь вопрос на абстрактное мышление. Почему люки у канализационных колодцев круглые а не квадратные или треугольные. хотел сказать было вы чиво хатите штоб я вашу технику продавал или загадки про люки отгадывал, но к щастью вспомнил правильный атвет каторый узлышал в клубе што где кагда.

156

Zonder, 08-09-2004 14:05:50

Сценарист как можно мыслить неконкретно не понял? Это под грибами чтоли.
два плюс два это конкретно или не конкретно?

157

1-й, 08-09-2004 14:08:11

нотоффтоже пра трафку все время думает

158

Люся, 08-09-2004 14:08:53

Я чето с мужуков охуеваю. Они действительно етот стеб за чистую монету приняли." Безвольные и неэмоциональные бабы" , "Много баб семьи сохранило бы, еслибы хотябы этим принципам следовало", " ваши б мысли донести до серой массы", "перебивать мужа, дёргать его за ркуав во время разговора и т. п. - эта от неуважения к мужчине". Ебаны в рот, да это ж сборище даунов

159

stakanoff, 08-09-2004 14:20:52

SeaW 08-09-2004 17:42

упаси боже про политику разговаривать (сочувствую, если такой далабайоп-слюнобрызг попадался)
я не об отвлеченной хуйне, а про вполне конкретные простые вещи-планы типо "у меня вот такая хуйня приключилась. хочу сделать так-то и так-то.  что думаеш?" кароче, любое включение женщины в обсуждение

160

Critic Leo, 08-09-2004 14:41:07

очередной опус не тему "фсе мужыки казлы", но с оригинальной подачей материала. бабам угодить нельзя некогда, это беспесды ясно. ну и хули теперь?

161

Мишаня, 08-09-2004 14:47:41

Ахуительная статья. Всё правильно изложено.
Шит! А где иллюстрация - автор, снявший с себя всё?

162

кузнечик, 08-09-2004 14:58:33

Мужика любить надо и все будет заебись.Тогда и счастье тебе будет.  Не стоит пыжится в притворстве даже если ты в него уверуешь,поверят ли тебе.
А ваще перво наперво спроси себя: стоит ли тот хуй свеч?
А то может лучше свечи бля?

163

Наковальнен, 08-09-2004 16:25:08

крео па делу, афтару риспект
Бальшынство тьолак срут где спят и где едят (ментально нах)
И похуй им что через 5 лет в этом гавне поушы

164

Просто так, 08-09-2004 17:05:22

SeaW
не все мужЫки технику того...любят всмысле. Некоторых током шыбает что аш жалко смАтреть
Не плоха, не плоха
Тока это получается что пАрня легче не заводить чем содержать....

165

SeaW , 08-09-2004 17:12:12

Сценарист08-09-2004 17:56
нащот егоцентризма - любой мужык ево излучает, как лампачка стосвечовая! женщины жертвуют собой как раз ради детей (чаще всево), ради мамы сваей (под давлением оной) или ради любви бальшой и светлой (чаще всево придуманной, паскольку мужыки бальшые мастера на лапшу для ушей). и женщины жертвуют собой очинь часто с РАДОСТЬЮ! правда, потом жалеют об етом всю жызнь и грызут всех, кто оказался рядом (муш) за сваю загубленую молодасть... што поделать! у каждой женщины есть маленькие нидастатки... а отвлечонно думать бабы умеют не хуже тибя. я хотела сказать просто, что женщина - всегда практик в быту и общении. а советы давать трудно. можно свое мнение высказать, думаю, этово достаточно... или ты просто предпачитаеш оччинь тупых бап. их как и тупых мужыков - как тараканов полно

Мишаня08-09-2004 18:47
Мишшшаня, милый! я кажный вечер (tonight) ето проделываю. все-все-все ))))) у тибя же есть апстрактное мышление?!

166

2 недели ниибался (ник использует по лицензии Ио, 08-09-2004 17:50:06

Афторша походу умная и очень хитрая тиолка. Так даже падонка можно с панталыку сбить... Не, нунах.
Жэнщина должна быть последней сукой и жосткой стервой, иббать мозг круглосуточно, изощренно и виртуозно.

167

Сценарист, 08-09-2004 18:01:40

to  SeaW

ладно  не заводись - я то как раз апчаюсь с умными деффушками - а потому убеждён в существовании хороших женсчин, но их же процентов 5 отсилу - большинство "падонкафф" и не видело эти 5 процентов и думает что их нет - отсюда обшее недовольство сообщества бапским поведением

168

Мишаня, 08-09-2004 18:16:52

SeaW
Апстрактное мышление в пролёте. Гони иллюстрацыю.

169

Бууз, 08-09-2004 19:00:20

Какаято бапская паибень!

Это ни па ашипке на удафф выслали? Може в космополитан хатели атправить? А, бля?

170

Кукусик , 08-09-2004 19:10:39

Упырь Лихой08-09-2004 12:48
По крайней мере, не ростом

171

ХарМ, 08-09-2004 20:12:02

****2 SeaW Слушай, а  у тебя дедушка случайно не Дейл Карнеги или на крайний случай не Владимир Леви??! 
    Так, та оно так но фсёже я пока ещё не встречал таких девушек которыйе прямо как ты сказала-с твайей же стороны начнут лужи обходить, или черис аграды перешагивать... Скока фстричал ана либа па луже пайдет, патаму как каблучки и фся хуйня могут испачкацца, либо ваще пиздец..пайдет аграду за 30 метрофф апхадить! Твой призыфф должен быть аглашон на фсю страну и ближнее зарубежье.
Я в свайу очирить пагаварю с рядом газетных изданий, чтоп ани по безналичному расчоту напечатали твой шидевр криативнава искусства в ближайшее время. А в маскоффскам камсамольце и в камсамольскай правде на первых поласах.  Жилатильно ва время вечерних навастей агласить твайо праизвидение и такда йа уверин...проста бес самнения что мне( и тысяче падонкаф, каторыйе разумейицца хатят фстретить именна такуйу девушку как ты аписала) пападецца именна такайа девушка!!  Надейусь и жду...
Аминь.

172

Бетонный паравоз, 08-09-2004 23:15:33

сью, прикольна написано

173

SeaW , 09-09-2004 05:02:40

кокая тоска у мушсково населения... просто вселенскайя тоска по кроткой, милой, панимаюсчей, закрываюсчей на все глаза и тд и тп... я ж про еталон песала, дуроки. где ж ево взять? вот еталон мущины - задачка почти неразрешымая

174

Толстяк, 09-09-2004 05:58:22

Есчо нужно добавить, чтоб не спорили изза всякой хуеты и и поправлялмикорону, чтоб на ушах не висла, и тогда можно распечатывать и в загсе выдавать как памятку пионерам.

175

Сценарист, 09-09-2004 06:55:08

to SeaW

Да вот, тоска - хотим именно такую! Понимаюсчую, кроткую, милую.

Ну а иначе зачем она нам? Нафига нам встречаться с женщиной если она не такая? Ради минета или иобли? Да нах надо для этого ходить держась за ручки - индивидуалки дешевле стоят, чем все капризы благоверной. Трусняк стирать и хавчик готовить  могут и дом работнцы или эти.. как их там... а, робаты нах! Да и детей детей опять же  любая родить может,  а не только жинка.
Вопчем постоянная деффушка нужна именно для удовлетворяения эмоционально-компенсаторной функции - обласкать, выслушать, поддержать. А если не хочет, то посылается в пешую эротическую прогулку на хуй! Лучше уж тогда продажная любовь без всякого наиоба.

Не согласна?

176

SeaW , 09-09-2004 07:09:00

Сценарист09-09-2004 10:55
продажная лубоффь сродни процессу сранья - коль невтерпеж, куда денешся, фсе равно прорвет. хотя доля лукавства при етом есть... а как же смелые полярники типа Седова, Русанова и Амундсена? терпели мужыки и не померли.  а нащот детей неправ - любимые дети только от любимой. ваще идеал искать - зря паритца только. полюбил - жынись. веть если любишь - значит серце почуяло родную душу. а если уш ета родная душа сродни каракадилу оказалась - оглянись на сибя. может ты и сам токой и от ангела тибя токо тошнить будет. а пачкатца не надо. ну, ето я так думаю. имхо

177

Сценарист, 09-09-2004 07:55:32

to SeaW

Я бы даже сказал, что продажную иоблю даже с натяжкой (опа, каламбур! ) нельзя назвать любовью. Ейстейственна я предпочёл бы иметь детей от любимого человека, равно как и иобатьси. Но оп том и речь - если жона видёт сибя некорректно, грубо, вызывающе, то она вряд ли будет любимой. Я против того, что бы устраивать продажные отношения между эМ и Жо - типа я у тебя в рот, а ты мне шубу - я терплю твои носки на батарее, а ты привыкай что я кручу задом перед прохожими- херня это всё! Женщина не должна быть забитой, у неё должно быть совё мнение, но её голову не должна даже мимолётно посещать мысль состязаться со своим иобарем в крутизне. Агрессия, власть, сила - эта мужское. Женственность, мягкость,  нежность - женское. За это мы готовы им прощать капризы, критические дни, её маму и т. п. - за это мы собственно их и любим.

В общем (грубо говоря) условием любви является отстутсвие агрессии у самок (а вовсе не интеллекта или своего мнения, как некоторые может быть думают)

Мужчина - мужественен, женщина - женствена и ниипёт!

178

Сценарист, 09-09-2004 08:04:20

Ну вот есть исчо мнение что женсчины сейчас ниибаца крутые и типа пошёл традиционализм нахуй. Ну там типа деффушки перенимают мужские развлечения - пострелять, погонять и т. п. А исчо такой прогон типа - бизнес-леди иопт, мужик без ииц и т. п. Хуйня я вам скажу...
Счас абьясню пачему. Вот пилять представим что завтра на всей территории Россеи отменят Уголовный Кодекс. Ну вапче нахуй - всю ответственность - делай чо хош, анархия нибаца.

А теперь подумаем сколько женщин реально могут выжить (сохранить здоровье, имущество. девичью честь и т. п.) в такой ситуации - думаю процента 2-3 (те кто работал в органах, спортсменки, ну и некоторые деффушки-падонки). Всем астальным пиздец! Реальный пиздец! Без оружия пиздец десятикратный. Не, я конечно тоже не ниибаца какой воин, но пилять процентов 90% мужиков один на один вынесу нах! А сколько бап сможет такое сопротивление оказать? Во бля! отсюда вывод, тока мужчик сможет защитить  деффушку - и к нему она и побежит за защитой.
Ну и кто после этого должен быть лидером? Исчо кто то будет спорить что мужчина эта сильный пол, который должен править?

179

ketamin, 09-09-2004 08:14:18

развели палемику йопт

180

SeaW , 09-09-2004 09:22:48

Сценарист09-09-2004 12:04
чо то ты все кверьх тормашками поставил.  между прочим в ВОВ (войну тоисть) самые жостокие снайперы были женщины. да и в современых конфликтах так сказать снайперши тоже без емоцый действуют хотя не фашыстов гасят. ну а во время разных беспределов и беззаконий погибает больше всево женщин и детей (а также стариков всяких) -ето точно. а пачиму? а патаму, што сильные мущины их в расчет не берут. население, падумаеш... и потом - неужели токо УК удержывает сильных нашых мущин от насилия? так што ето за мужыки тогда? гамно
а нащот сильново пола я согласна. только мужыки часто забывают што они мужыки. кисель кокой-то в галаве и паведение невменяемое. веть сильный - ето умный в первую голову. а мышца - ето токо во вторую

181

1-й, 09-09-2004 09:41:00

SeaW 09-09-2004 13:22
"самые жостокие снайперы были женщины"
как понять? пугаеш????

182

Заибалло, 09-09-2004 10:19:13

А.... хуйня фсе это...... если баба так думает-эта кнечна заибись но  адин хуй нинадолго. 10-15 лет семейнай жизни и пездец. Или сама съебет от него или он сбежит - скажет - ДА ЗАИБАЛА ОНА ФСЕ ВРЕМЯ СМАТРЕТЬ МНЕ В РОТ!!!
Выхад толька адин.....пижжу,  два. Многаженство  (этат вопрос заибата раскрыт не помню каким афтором недавна в креативе) , илиже интенсивная ебля на стороне для снятия внутренних противаречий.

183

SeaW падслиповато щюрясь в манитор, 09-09-2004 10:19:42

1-й
да ето... што женсчины тоже мол не лыком шыты... мы тоже там... ого-го... вот...

184

SeaW , 09-09-2004 10:23:36

Заибалло09-09-2004 14:19
а-а-а-а-а!!! вот оан  - ваша сущность! гаремные накопители, пожыратели халвы, уминатели диванов!  ето ж прорвалось таки! многоженство ему, ха... про второй выход ваще ничиво не скажу. тьфу

185

Сценарист, 09-09-2004 11:14:15

to SeaW

современные женщины снайперы - не совсем женщины - у них притуплён материснкий инстинкт и коррелирующее с ним чувство самосохранения - это уже не женщины, а какое-то оно

ну а от бесчинств нас разумеется не только УК удерживает - ичсо и воспитание - нам же с детсва говрят что "девочки - эта принцессы, а принцессы не какают" - вот многие из нас до сих пор верят что они харошие :)

186

SeaW скромно, 09-09-2004 11:57:39

Сценарист09-09-2004 15:14
я сру

187

Заибалло, 09-09-2004 12:04:39

SeaW , ну что ты валнуешься? Ты-то вить будешь самой любимой жиной.... или любовницой - сама выберай....
Дай памечтать, нах... (эта я насчет первого варианта , втарова у миня хватает)

188

Сценарист, 09-09-2004 12:05:01

to SeaW

главное не забудь про клизму перед свиданиями - всё-таки проявления мужской любви бывают разные

189

SeaW скромно, 09-09-2004 13:01:17

Заибалло09-09-2004 16:04
а шыш тибе. я ваще против ислама и султанов фсяких. дармоеды диванные.  я, ета, как ее... а, фиминистка! щас пабигу каклеты жарить, салянку греть (салат не забыть бы, епт) и думать у плиты о суровой женскай сутьбе  ))

Сценарист09-09-2004 16:05
се-таки напешу про идеальново мущину наверно. матерьяльчик богатый тут палучила хехе

190

1-й, 09-09-2004 14:01:56

SeaW скромно09-09-2004 17:01
давай давай, забубень про идеального!!!!!
могу фоту выслать свою!

191

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2004 15:08:53

Ебитесь в рот. Ваш Удав.

192

Паинька, 09-09-2004 15:33:54

Дифченки меня наверное пабьют, но вопщем я согласна со Сценаристом...
Женщина должна быть женственной...вот тока один маленький нюансик - мущина должен ей это пазволить. Карочи - нафиг двойные стандарты!!!

Сью! Дайош партрет идеального мущины!!! Респект заранее!

193

2 недели ниибался (временно, блять, литсензею пе, 09-09-2004 18:31:04

чую, тиолка песала

194

Сценарист, 09-09-2004 19:46:39

to Паинька

НЕ, тебя бить не будут - я не дам - на то мы мужчины и нужны, чтобы не давать бить :D

а ещё благодарю за правильное понимание моей позиции

to  SeaW

ТОЧНО, напиши про идеального мужчину - это будет читаться и не раз

195

Заибалло, 10-09-2004 05:07:37

SeaW скромно
09-09-2004 17:01
@а шыш тибе. я ваще против ислама и султанов фсяких. дармоеды диванные.  я, ета, как ее... а, фиминистка! щас пабигу каклеты жарить, салянку греть (салат не забыть бы, епт) и думать у плиты о суровой женскай сутьбе  ))@
zzzzzzzыыыыыы.............  Я тибя понял... значит толька в любовницы? ... угаварила!!!

196

Lana, 10-09-2004 06:35:19

ПОЗИТИФФ!
Афтар, ты - умничка!
Зачот тибе

197

atf, 10-09-2004 13:03:41

Крео хор., влезло на 1 лист. Понесу пачитать теткам. Еще пиши

198

Dimedrol, 11-09-2004 22:19:09

бля мега риспект безпезды!
дам почитать своей, пусть знает как нада!

199

Ирочка-с-Дырочкой, 12-09-2004 08:30:58

Ебанический креатив. Девушка с ебаническим чувством юмора. Буду тебя читать всегда, детка!

200

ushangi, 12-09-2004 14:31:38

ты сцука ахуела мужыкоф идиетами и распиздяями называть
апзывать мужыка идиетом и тд можит тока иво друк-падонак а бабе нада малчать фсигда
крео правильный мысли палезные

201

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 13-09-2004 05:19:29

Да...

Мечта поэта, таксать... Нереальное воплощение женсчины, ибо все вы лапочки и кошечки до определённова момента. Иногда это поздно понимаешь, к сожалению...

Креос с точки зрения падонка, канешно, очень правильный, ыхыхыхх, недаром тебе тут мыжыки дифирамбы пели хором...

В жызни всё намного сложнее И никуда от этаво не децца

202

your bunny wrote, 13-09-2004 09:56:32

гонево полное такое ощущение что тя никто не ебет, уже который раз такую ебь пишешь

203

al, 13-09-2004 12:01:33

дефка жжот :)

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg