Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Воспоминания о Грозном

  1. Читай
  2. Креативы
Посвящаю всем русским грозненцам - живым и мертвым.

От автора:

 Прежде чем приступить к изложению своих воспоминаний я очень много передумал о том, что все же произошло в Грозном в 91 – 95 гг. да и происходит сейчас? Неужели все эти события нельзя было предугадать, неужели власть не могла спасти русских и русскоязычных жителей ЧИАССР от истребления? Насколько вы сможете понять из дальнейшего повествования, то наверное все же можно было всего избежать, только вот власть не захотела. А простые люди, десятилетиями верившие в “светлое” будущее просто не могли представить в самых страшных фантазиях, что их просто отдадут на растерзание озверевшей шакальей стаи.

 По прошествию более чем десяти лет многие из тех событий видятся в ином свете. Вспоминая те, уже далекие дни, невольно ловлю себя на мысли, что насколько мы все были слепы или глупы, а скорее всего, что то и другое вместе. Ведь по многим, на первый взгляд незначительным фактам, можно было почувствовать приближение трагедии. А ведь не поняли… Или может так сильна была вера в “доброго царя”, точнее – КПСС, под чьим “чутким” руководством родились и выросли?

Как и многие другие я жил в Грозном, учился в средней школе № 1, работал в НПО “ПромАвтоматика”, служил в армии. В ноябре 91-го моя семья была вынуждена навсегда покинуть Грозный.

     Надеюсь, данный текст хоть чем-то поможет лучше понять реальность взаимоотношений в Чечне тем русским, да и не только русским, которые считают, что чечены “миролюбивый, трудолюбивый и честный народ”. Своим же будущим противникам сразу хочу сказать, не стоит вешать на меня ярлык националиста, я и есть РУССКИЙ НАЦИОНАЛИСТ, чем и горжусь.

 

Октябрь 1988. Шакалья стая.

Чем дальше от меня те дни, тем с большей тоской я вспоминаю то время, мой родной город, двор, моих друзей, которых я потерял и с которыми наверно уже никогда не встречусь. Память постоянно уносит в те дни. Наверно многие из вас с ностальгией вспоминают свои 17 лет. Прекрасное время, пора взросления, перед тобой открыты двери во взрослую жизнь. Кажется весь мир создан только для тебя… Конечно есть о чем тосковать, но память хранит и не только приятные воспоминания.

   

Осень 1988 года, мне 17 лет… Школьная пора позади, весной в армию. В институт, в силу некоторых причин, я даже не стал поступать. Чтобы совсем уж не сидеть на шее у родителей устроился грузчиком на базу Книготорга. По тем временам, если кто помнит, книги были почти роскошью, достать их можно было только на “развале” на набережной Сунжи, напротив Нефтяного института. А тут и платят да еще и книги можно купить.

База располагалась во дворе 5-го Жилстроительства. Обычно на обед я ходил домой. Там совсем рядом, вышел на пр. Ленина, мимо гостиницы “Кавказ”, через новый мост, мимо ресторана “Океан”, через скверик, и я уже в родном дворе на улице Партизанской.

На обед приходилось ходить потому, что мой младший брат учился в 2-м классе. Я обедал сам, кормил его, одевал и доводил до той самой 1-й школы, в которой раньше учился сам.

В тот день было все как обычно, мерзкая осенняя погода, дождь и слякоть. Вышли с братом из дома, проходим скверик чтобы выйти к “Океану” и тут… Стоит наверно напомнить, что на пересечении ул. Ленина и Дзержинского стояло здание в котором находилось Культпросвет училище, где якобы зверью пытались привить культуру. Не знаю как там и чего им прививали, но в народе была поговорка “ Ученье свет, а не ученье - Культпросвет”. Идем мы с братом мимо этого самого Культпросвета, на углу замечаю компашку из четверых зверьков, рост метр с кепкой, не больше 15 лет, но понта хоть отбавляй. Прохожу мимо них, и тут один из стаи подает голос: “Дай сигарету!” Естественно следует ответ: - “ Не курю”.

Проходим дальше, сзади раздаются возгласы, типа: “Э, ты чё оборзел? Иди сюда, я кому сказал!”, ну и все в таком духе... Я уже на взводе, убил бы блядей черножопых, но со мной ребенок, вижу что братец мой аж побледнел, понятное дело - ребенок, но понимает, что сейчас должно произойти. Мы переходим дорогу и идем вдоль витрины магазина “Океан”, два человека из той компашки тянутся следом и продолжают выступать: “Русак, иди сюда мы тебя сейчас вы….м”. Я иду молча, хотя внутри все кипит, прекрасно понимая, что если бы они были только вдвоем, то так нагло себя не вели бы… Насчет этого было у нас в компании правило, оно гласило: “Если ты идешь один и навстречу шакал, иди спокойно, ничего не будет; если их двое, то могут и пристать а могут и нет, все зависит от того каковы они физически; но если их трое - лучше убегай, все равно просто так не кончится”.

   

Так вот, эти двое явно напрашиваются на хорошего пинка, но все дело в том, что дохлые они до ужаса, а раз так наглеют значит явно кто-то рядом есть, оглядываюсь по сторонам, знать бы кто тут еще с ними? Черт, в такой толпе, в час пик, фиг поймешь, не Штирлиц я к сожалению. Зверьки решили перейти к активным действиям. Один из них попытался схватить за руку брата, брат шел справа и держался за мою руку. Я его перевел на левую сторону и пустил чуть вперед, сам иду сзади, вроде как прикрываю. В голове лишь одна мысль, только бы пацана не тронули, пусть оскорбляют, я стерплю…

Таким вот образом проходим мы “Океан” и подходим к пешеходному мосту. Кто через него ходил, должен помнить, что там было три ступеньки перед мостом. Так вот, подходим к мосту, а зверьки обнаглели в конец, вьются буквально в полуметре от меня. И в тот момент, когда я ставлю ногу на первую ступеньку, следует достаточно жесткий удар между лопаток… Но получилось так, что за доли секунды до этого я что-то почувствовал или просто так случилось, но начал поворачиваться, чтобы глянуть что там за спиной. Успел увидеть, как шакал в прыжке ногой пытается меня достать. Спасло наверно то, что я чуть повернулся, да и на ступеньку встал, а так бы в голову ногой получил. Короче, следует удар, я бросаю брата и несусь за тем зверьком.

Возле этого моста был спуск к набережной, вот на этом спуске я его и догнал.. Хватаю черную суку за волосы, и так замечательно, не сдерживая силы бью в морду. Он приседает и пытается прикрыть лицо руками, но меня уже вряд ли что могло остановить, ведь я увидел кровь врага... Бью со всей силы, успеваю нанести ударов пять-шесть и в этот момент слышу предостерегающий крик брата. Отпрыгиваю от этого шакаленка и поворачиваюсь ко вновь прибывшим… Однако, сразу трое, с тем - четверо, хотя он не боец, встать пока не может. Среди этих троих один из той первой парочки, щенок сопливый. Один такой как я, а вот третий…. Ну все, пи…ц думаю пришел, отоварят по полной программе.

Эти подлетают с криками: “Ты что маленьких обижаешь?” Старая хохма, пройдено не раз, но ведь все равно вынудили, хотя после удара я уже ничего не соображал... Успеваю отбить удар самого крепкого, цепляю по зубам среднего и ногой по яйцам достаю самого сопливого. На этом думаю – все! Так бы наверно и было, хотя мимо меня прошло за это время человек 20 русских и ни одна тварь не вступилась. Вообщем, спасли меня как не странно черные. На крыльце ресторана “Океан” стояла компашка деляг - пара армян, пара еще каких-то чертей ну и какие-то шакалы тоже были. Короче, разогнали они эту стаю.

   

Все вроде все удачно закончилось, я вроде даже в барыше. Против моей испачканной на спине куртки и одного синяка, у них - у одного нос разбит капитально и пара фонарей, у второго губа разбита, ну и третий так идет несколько скованно, конечно яйца-то побаливают… Слышны вопли: “Козел мы тебя еще поймаем!”, и все в таком роде. Ладно, это уже проходили... Черт, а ведь здорово-то как! Адреналин просто бушует, еще бы какой черной мрази в рыло дать. Проходит всего несколько часов, заканчивается рабочий день. После работы захожу в школу и забираю брата. Осень, темнеет рано, а детей уже и в то время было нежелательно отпускать по вечерам одних. Идем с братцем через лермонтовский скверик, вспоминаем недавнее событие, подходим к мосту и вдруг… Вот это влип! Теперь уже ничто не спасет, стоят все четверо.. Ну думаю, терять нечего, не справлюсь однозначно, да еще и братан тут. Пытаюсь взять на понт… Ну что говорю, джигиты, к вам еще ментовка не приходила в училище? У тех хари вытягиваются… Смотрю, спесь слетает потиху, но еще не догоняют в чем проблема. Спрашивают, а зачем ментовка? Ну, говорю, я на вас заяву написал, ждите ментов. Господи, если бы кто их видел… Стоят четыре шакала и упрашивают меня забрать заявление… Где вы, защитники чеченской мрази??? Где вы - кричащие о горской чести? Нет у них никакой чести, просто нет. В минуту опасности они ведут себя так же как дешевые шлюхи на панели, делай что хочешь с ними только плати. Так и шакалы, брат, ты типа извини, забери заяву, все нормально будет, с нас кабак.

   

Вот так в принципе ничем и закончилась эта история.. Для чего я ее рассказал, не знаю, может хоть у кого-то откроются пошире глаза, и поймут они тогда, что там, в Чечне живут не люди, а просто мерзкие животные, по чьей-то прихоти свыше, или по злой иронии матери-природы принявшие человеческий облик, не имеющие ни чести, ни совести, ни уж тем более жалости и сострадания к русским.

   

Самое ведь интересное, что мы с ними жили в одном городе, учились в одних школах, работали в одних организациях, но как мы не смогли разглядеть их звериную сущность? КАК??? Должен наверно заметить, что я никогда не поддерживал со зверьками близких отношений. Мой отец ( за что я ему буду вечно благодарен) как-то мягко и ненавязчиво дал мне понять, что будет лучше, если я не буду иметь тесных контактов с этой нацией… Да и противны мне были их манеры в общении, обязательное обнимание при встрече и много еще чего. Раздражал и их гортанный, грубый, собачий язык.. О красоте их языка можете судить вот по такому примеру.

Если идти мимо старого “Аракеловского” магазина к театру, то немного не доходя до него, стояло здание, там еще был магазинчик “Военной Книги”. А на другом его углу была дверь и над ней вывеска на которой русским буквами (у этих мразей даже письменности не было до революции) было написано “ХУЬЙЦУЖ Йолун бюро”… Вам, уважаемые читатели, ничего не напоминает первое слово? Нет, это не то что вы подумали, это было всего-навсего “Бюро по Трудоустройству”. Вот такой вот прекрасный у них язык…

Но не такой уж я был дурак, чтобы не замечать очевидного: их хамство (люди жившие в Грозном могут наверно припомнить каково было поспорить с продавцом-чеченкой в магазине или на рынке, чего только не услышишь в свой адрес), растущую жестокость. Если раньше просто били морду, то теперь, явно старались искалечить. Любимый прием - прыгнуть двумя ногами на грудную клетку лежащего человека. Некоторые могут мне возразить, что и среди них бывают хорошие. Согласен, но только это очень и очень редкое исключение, скорее подчеркивающее общее правило.

Рассказанный мною случай один из многих в ряду ему подобных, он характерен для того времени. Можно было бы описать еще не один десяток подобных случаев произошедших с моими друзьями, и закончившихся гораздо более плачевно. Но думаю, что делать это не обязательно, и так можно себе представить себе обстановку в конце 80-х в Грозном. Хотя вот маленький случай, тоже весьма характерный для того времени. В сентябре того же 1988-го был я на свадьбе, где-то в районе Трамвайного парка. Ну понятно выпил, тут подруги невесты, дело молодое, шуры-муры… Короче, пошел провожать, благо что это на Партизанской тоже, но только не в нашем краю, а ближе к реке Сунже, в частном секторе. Провел, возвращаюсь домой, а время - без пятнадцати полночь, самый шакалий час. Перехожу ул. Ленина и вдруг вижу как со стороны “Океана” выруливают три чурки. Пронесло, с параллельного класса оказались. Первые слова которые они мне сказали: “ Тебе повезло что мы тебя знаем, а то мы идем и думаем какому бы русаку в морду дать.” Причем это были не бараны, с гор спустившиеся, все из так сказать - приличных семей, все вполне образованные люди. Тогда они нас просто били, а через два-три года начали убивать. Кстати, чуть не забыл, уже тогда ходили по городу слухи о похищениях людей, слухам и верили и нет, подтверждений-то не было. А вот в начале этого года по НТВ показали сюжет, в котором описывалась судьба мужика оказавшегося с 1987-го у чеченов рабстве. Повезло мужику, что десантура зачистку проводила. Вытащили его.

А кто-нибудь из живших в Грозном видел русскую девушку в мини??? Скажу честно, я видел два раза. Была у меня такая знакомая с фигурой топ-модели, она в этой юбке выходила только с родителями и с братом, одной выходить было опасно, последствия могли быть самыми непредсказуемыми, хотя скорее наоборот, понятно что могло с ней статься… Может ли кто вспомнить, когда он видел в Грозном парня с длинным волосом или с косичкой? Тоже не видел, потому как для зверья это был лишний раздражитель.

   

Короче, как сказали Ильф и Петров: “Дикий народ, дети гор…”. Было бы смешно, если бы и вправду грустно не было…..

Сентябрь 1991. Пляски нечисти.

     Вспоминая те летние месяцы 1991, последние проведенные мною в Грозном, первым делом вспоминается ЖАРА.. Такого лета даже в наших жарких краях давно не было. Господи как же жарко! Мне, пробывшему два года вдали от родного города, довольно тяжело переносить удушающую жару. Прошло всего два месяца как вернулся из рядов СА, где выполнял священную и почетную обязанность по охране мирного труда советских граждан. Кто бы мог подумать, что скоро не станет ни Родины, ни мирного неба над головой… Иногда мне кажется, что в то лето с ума сошла не только природа но и многие высокопоставленные деятели. Именно этим летом произошли события которым было суждено стать прелюдией к страшнейшей трагедии в истории русского народа.

   

Первые впечатления после возвращения в родные пенаты...

Жизнь, похоже, с каждым днем становится все хуже и хуже. Талоны буквально на все: сахар, масло, мясо, трикотаж, мыло и т.д.. Это бросилось в глаза в первую очередь. С другой стороны в магазинах полки заставлены импортным баночным пивом, хорошими сигаретами и “левой” водкой.

Первые дни после возвращения прошли в пьяном угаре. Встречи с друзьями, с одноклассниками. И практически каждый разговор, после первых вопросов о службе и здоровье, переходил, так сказать, к вопросам местного значения. Каждый из моих друзей, с кем я имел счастье тогда общаться, первым делом предупреждал меня о том, что за последние два года шакалы обнаглели в конец. По вечерам одному лучше не шататься по городу, с подругой лучше сидеть дома и т.д. Впрочем я не придавал этим словам особого значения, у нас и раньше было не особенно спокойно, так что “Америку” мои друзья не открыли. Внешне в городе практически ничего не изменилось. Все то же, что и два года назад. Хотя одна вещь бросилась мне в глаза буквально на следующий день после моего приезда. Контейнеры. Да-да, те самые железнодорожные контейнеры, трех и пятитонные.

Вот чего я не понял сразу, так это почему их стало так много. Правда меня быстро просветили, это уезжали русские, армяне, украинцы, и прочие русскоязычные жители Грозного. Помню, я еще подумал, а куда и зачем? Ведь вроде все тихо, враждебных действий вроде никто не предпринимает. Однако почти сразу мнение мое изменилось.

   

Не помню уже по каким делам оказался в районе рынка. Я был просто ошарашен, такого я еще не видел. Дело в том, что на углу, возле входа на цветочные ряды, была доска с объявлениями об обмене квартир, тут же располагалась своего рода черная биржа по обмену. Некие темные личности помогали решить возникающие вопросы по обмену, за соответствующее вознаграждение. Так вот, меня поразило количество людей. Такого я еще не видел. Раньше здесь их бывало не больше пары десятков, сейчас же их было не меньше двух сотен. Здесь же встретил одного старого знакомого. Спрашиваю у него, что он забыл тут. Тот отвечает, что тоже, как и все присутствующие, хочет уехать.. Спрашиваю: - “А неужели так трудно с обменом?” Он молча подводит меня к доске с объявлениями тычет пальцем в угол доски и говорит: - “Вот здесь я вчера вечером повесил объявление, теперь его уже не видно”. И точно, поверх его объявления висят точно такие же. Висят в три слоя.

Больше всего поразило то, что предлагались совершенно фантастические варианты, например квартиру в старом фонде пытались обменять чуть ли не на коммуналку, и не в столице или каком крупном городе, а в Ставрополе, Минеральных Водах и т.д. Одним словом в провинции. Вот здесь я в первый раз серьезно задумался: - что же все таки происходит??? Что такого случилось что народ начинает уезжать? Понимание этого пришло несколько позже...

   

А вот и первые знакомые уезжают. Был у меня очень хороший друг, мы с ним всю школу вместе были, и курить вместе начинали и выпивали вместе (как сейчас помню как мы пили из горла “Ркацетели” во дворе того дома, что стоял наискосок от Главпочты). Мы очень тепло попрощались и в конце Димка сказал: - “Уезжай отсюда. Бросай все и беги... Беги пока не поздно”. Сказать, что я был удивлен его словами - значит не сказать ничего. Как он мог предвидеть то, что случилось через год-два, для меня так и осталось непонятным..

На улицах все больше зверья. Непонятно откуда их столько, никогда раньше их в таком количестве я не видел. Наверно что-то они знали, к чему-то все ж готовились... Уехал еще один близкий знакомый - друг отца. Теперь, встречаясь с друзьями, первым делом начинаем выяснять кто из наших еще уехал. Уехала моя близкая знакомая, еще одна подружка и еще один одноклассник. Однако это приняло уже массовый характер. Мои старики пока не собираются, да вроде и спешить некуда, жизнь вроде ничем не отличается от той, что была два года назад. Таким вот образом прошли два месяца после дембеля и наступил черный август. Его двадцатые числа…

Все началось как-то неожиданно. Началось с того, что я заработал 25 рублей (по тем временам деньги если уже и не большие, то по крайней мере нормальные), просто так, ни за что. Здесь я сделаю маленькое отступление чтобы пояснить ситуацию. Придя из армии, работы достойной я найти не смог. Конечно, кто ж возьмет на работу неуча без специальности?! Пришлось наниматься на частные стройки к шакалам.. Хочу сказать, что то-ли меня Бог миловал, то-ли черт оберегал, но ни разу меня не обманули при расчете. А платили по тем временам даже очень неплохо. День работы чернорабочим - и в кармане 50 рублей. В месяц полторы штуки, а отец, инженер - 350р…

   

Так вот, в то время работал я на строительстве дома у одного шакала в районе старого Аэропорта (не помню названия улицы, да наверно это и не важно), в общем, на окраине города. В тот день, как всегда, я приехал ровно к 7-00 на стройку. Ворота закрыты, никого нет, мертвая тишина... Где-то через минут тридцать ожидания заявляется бледный хозяин, спешно сует мне в руку четвертной и говорит: - “Ты иди, работы пока не будет. И никому не говори, что ты у меня работал, если кто тебя спросит.” Ну мое дело маленькое, заплатил и сказал не работать, да Бога ради, с превеликим удовольствием.. Устрою себе день отдыха, а то 12 дней без выходных, устал уже.

И вот я быстрым галопом мчусь к остановке, прыгаю в “семерку” (эй грозненцы, помните седьмой маршрут, длинные такие Икарусы ходили?), падаю на сиденье и только тут до меня начинает медленно доходить нереальность данной ситуации. Чечен был жадный как и все ихнее племя, а тут вдруг за просто так четвертную отдал. Что же случилось? Ведь он явно напуган… Доезжаю до “Дома моды” и пехом двигаю к рынку. Хотелось зайти в универмаг и купить парочку пластинок, раз уж деньги с неба упали. Вот тут-то я и узнал, что власть в стране перешла к ГКЧП.

Стоит на прилавке маленький телевизор, вокруг него человек тридцать, все слушают обращение к народу кого-то из, как их потом назвали - путчистов. Люди шепчутся, вот сейчас мол головы полетят, будет как при Андропове - всех ворюг в тюрьму. Тут я чуть не рассмеялся. Теперь понятно почему это Халид с утра ходил как в штаны наклавши... Перемохал, сучара. Иду домой, в городе вроде все тихо, может ментов чуть больше обычного. Но что-то явно не то, чего-то не хватает... Ах вон оно что! Абсолютно нет машин. Со стороны проспекта Ленина не едет ни одна машина. Подхожу к перекрестку возле гостиницы Кавказ, и вижу что возле здания Совмина стоит огромная толпа шакалов, на взгляд - так около трех-четырех сотен.

Что-то там митингуют, чего-то на своем собачьем языке ревут. На крыльце Совмина менты с оружием, но все тихо и мирно. Мост перегорожен троллейбусом, на нем какой-то там плакат, с призывом чего-то не допустить. В этот день особых событий больше не было, день закончился спокойно. Вообще стоит заметить, что в дни ГКЧП все было относительно тихо, не считая громких воплей звериного стада на митинге. Все началось буквально через пару дней.

   

Хочу извиниться, в описании дальнейших событий могут быть хронологические неточности, прошло уже 12 лет с тех дней, и хотя память ни разу еще меня не подводила, но кое-что я уже подзабыл, прошу простить меня, и если кто-то заметит неточность пусть свяжется со мной.

   

Как вы все помните, ГКЧП сдулся быстрее чем дырявый шарик. И вот здесь события понеслись с пугающей быстротой. В день объявления о провале ГКЧП шакалы снесли памятник великому русскому человеку, писателю и генералу - Ермолову. Наконец-то шакалья стая добилась своего. Сколько они взрывали его в семидесятые годы, и вот конец наступил… Великий был человек Ермолов! Это как же надо было нагадить черным скотам, чтобы и через сто с лишним лет они продолжали его так люто ненавидеть… Я просто преклоняюсь перед этим человеком. Вечером этого же дня я присутствовал при другом акте восстановления “исторической справедливости”. Снимали памятник В.И. Ленину. На некоторых фото нынешнего Грозного еще можно увидеть постамент оставшийся от него. Выглядело это следующим образом. Около 17:30 стая шакалов двинулась от здания Совмина, где проходил митинг “народа отстоявшего демократию”, двинулась к площади Ленина, подогнали КрАЗ и началось… Мы с другом стояли возле арки в 5-ом Жилстроительстве, там еще рядышком раньше был старый кинотеатр “Юность”.

Наблюдаем. Подходит к памятнику стадо этих грязных животных, причем я говорю грязные не по злобе, они действительно были грязные как свиньи: светло-голубые джинсы у одного были желтыми от грязи. Немытые, нечесаные, одно слово - ЖИВОТНЫЕ. Правда командовал “парадом” какой-то серенький шакал в приличном костюме и при галстуке. Нашлась у зверья лестница. Залез самый грязный из них на постамент и начал вязать трос, прицепив его Володьке за ногу. Как же я желал этому шакалу е…я на землю! Нет, наверно Бога все же нет, не услышал он мои мольбы... Трос прицепили к КрАЗу и тот начал газовать. Все таки Володька напоследок посмеялся над шакалами… Эти ублюдки хоть и в школах учились, но понятия о центре тяжести не имеют. Представьте себе картину, памятник чугунный, метров восемь в высоту, вес черт знает какой, а они за ноги решили его скинуть. Смех да и только. Короче, КрАЗ погазовал да и рванул, а Володька как стоял так и стоит. Машину после натяжения троса рывком бросает назад. Тот ублюдок, что трос крепил, чуть под колеса не попал. Жалко что не попал… В общем, дошло до них, накинули они петлю ему на шею и вот тогда Володька слетел. До этого момента я смотрел можно сказать с безразличием, но вот после падения, честное слово я буквально готов был рыдать.

Дело не в том, что любил и чтил Ленина, дело в том, что это было торжество шакальей нечисти над русскими. Начались их ублюдочные лезгинки с дикими воплями “асса!”. И все прочее... А Володьку на буксире потащили к месту последнего успокоения, кинули его в Сунжу, как раз напротив цирка.

Посмотрели мы с товарищем это действо и пошли ко мне домой. Друг предложил пойти глянуть, что происходит возле Совмина. Вышли мы туда, а там то, чего я еще в своей жизни никогда не видел... Средневековая дикость. Человек пятьдесят шакалов стали в круг, бегают по кругу что-то бормоча себе под нос. Толпа вокруг них буквально наэлектризована. Честно говоря, подходить близко я не стал - страшно. “Неверных” эта толпа могла просто раздавить, как насекомое. Стали чуть в стороне, продолжаем наблюдать.

   

Зверье продолжает бегать по кругу, причем возраст от 15 до хрен знает сколька. Взгляд у всех бессмысленный, глаза пустые, бледные отрешенные лица... Прям какой-то дух средневекового мракобесия исходит от этой толпы. Угроза всему светлому и чистому настолько осязаема, что кажется можно потрогать руками... Честно скажу, стало страшно. Я только на миг представил, ЧТО может сделать эта толпа и мне стало страшно.

Потихоньку, чтоб не привлекать внимания, отчаливаем. Придя домой поговорил с одним ингушом и он рассказал, что это за действо такое, свидетелем которого я был. Это – “зикр”, религиозный танец, обряд, который исполняется при похоронах усопшего.. Оказывается, что хоронили эти придурки тогдашнего руководителя республики Завгаева, поддержавшего ГКЧП. Хоронили заочно, вроде как праздновали победу дерьмократов. Однако у “зикра” есть и другой смысл. Он призывает к мести и пролитию крови врага.

Митинг зверья не прекращался до глубокой ночи, ночевали здесь же в палатках. Наутро - продолжение митинга, опять звериные пляски под названием “зикр”. Самое интересное то, что эту толпу кто-то искусно подкармливал. В сквере возле кинотеатра “Космос”, там где стоял “дуремер”, как мы его шутливо называли (об этом хитром аппарате несколько позже), стояли огромные котлы, в которых варили баранину и кормили этих ублюдков. Здесь же стоял ЗИЛ забитый ящиками с водкой. Здесь же эту нечисть и поили... Эй! Где вы, радетели ислама, кто говорит что мусульмане не пьют? Лжете вы как дешевые шлюхи, жрут чечены водку за будь здоров! Говорили, что участникам митинга еще и платили. Точно не знаю, но суммы назывались до 500 рублей в день!!! Кто за все этим стоял? КТО??? Уж не всякие ли абрамовичи, березовские и иже с ними?! Ведь бабки вкладывались огромные, попробуй каждый день накормить до тысячи человек. Точно такие же котлы со жратвой стояли и возле рынка, сразу за “Юбилейным”. А во дворе гостиницы “Кавказ” использованные шприцы валялись сотнями, как осенние листья… Надеюсь все понимают для чего они нужны были?!

Теперь отвлечемся от грустного… Объясню непосвященным что же такое “ДУРЕМЕР”, что эт за зверь и с чем его едят. В принципе, “дуремер” – обычный силомер. У нас он выглядел так: стоит ящик и из него торчит железяка. Платишь 10 коп, берешь в руки нечто типа колотушки наподобие той, что используют при приготовлении пюре (только огромной), и со всей дури, с криком – “ХАЙЯ” лупишь по той фиговинке, что торчит из ящика. Ну а там стрелочка бегает и показывает твой “IQ”. Чем выше цифра тем меньше ума. Возле этого агрегата чурбаны приехавшие из сел готовы были часами простаивать, колотили они по ящику до опупения… Вот такое у них было любимое развлечение.

   

Прошло несколько дней, может десять, может чуть больше, не помню точно, обстановка становилась все напряженнее…. Чечены наглеют. Сегодня вляпался в историю, да так, что не знаю как и уцелел. В принципе - сам виноват. Дело было так. Шел от друга, он жил в 5-ом Жилстроительстве. Надо было срочно домой, уже опаздывал и решил не идти окружным путем мимо “Столичного”, “Детского мира”, а пойти напрямик - через “Кавказ”, мимо Совмина, через “новый” мост... Ну а тут продолжаются звериные пляски. Ублюдки носятся по кругу как усравшиеся. Вот я сдуру и вклинился в эту толпу, что стояла вокруг бегунов.

Как там уже было, я до сих пор не могу восстановить в памяти... Сразу град ударов, потом темнота и следующее, что я помню, лежу уже метрах в тридцати от этих животных. …Поднялся и потопал домой. Конечно, сам нарвался. Но все же меня поразило другое. Пока эти борцы за ислам меня пинали, кто-то из них успел вывернуть карманы, забрать почти пустую пачку сигарет, зажигалку, авторучку (никогда не прощу, подарок был моей первой любви) и буквально три рубля деньгами. А тогда за них уже даже нормальных сигарет нельзя было купить. “Эх вы” - как говорил Глеб Жеглов – “босота вы, босота поганая… Мелочевщики, дешевые фраера”. Всю жизнь бы вам мелочь по карманам тырить, если бы не кремлевские ублюдки давшие вам оружие..

Об оружии. В толпах уже начали появляться стволы, правда пока охотничьи. Но все равно признак очень тревожный. Стреляют пока холостыми и в воздух. Пока…. На троллейбусе перегородившем мост висит плакат: “Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши!” Было это, было… Как бы хотелось поставить всю эту нечисть типа Ковалева, Старовойтовой и всю свору прочей дерьмократической дряни - на наше место.

   

Впервые услышал фамилию Дудаева. Через пару дней увидел. Честно говоря, впечатление отталкивающее. Правда видел я его издалека, метров с 25. Бегающий взгляд, манера разговора тоже неприятная. Выходил он из здания нефтяного института, где встречался со студентами. Говорят, что после этой встречи он сказал, что такой институт нам не нужен. “Нам” - это ему и его шайке. Студенты задавали ему вопросы, которые пришлись “бравому” генералу не по душе. Зато наверно ему понравились студенты Педагогического Института, особенно с факультета физкультуры, там учились поголовно те, кто очень любил проводить время у дуремера, те - у кого мозг находился в рудиментарном состоянии. Кстати, во время боев в Дагестане летом 1999г. показали убитого шакала, у которого в кармане были корочки как раз этого заведения.

Захватили здание КГБ. Вот это уже совсем хреново. Если уже такая контора пала ниц перед зверьем, то дела действительно становятся совсем неважными. Самого момента захвата не видел, были с отцом на даче. Возвращаясь домой увидели следующую картину. Двери в здание распахнуты настежь, тротуар усеян какими-то бумагами, из нескольких окон свешиваются зеленые шакальи тряпки. Рядом со ступеньками лежит чье-то тело прикрытое тряпьем, а в довершении всей картины на крылечке на стуле сидит шакал в папахе, с “дегтярем” на коленях. Помните в фильмах про войну показывали такой пулемет, с широким диском, и раструбом на конце ствола? Явно, сука, где-то в схроне держал. Отец посмотрел на эту картину, нахмурился и сказал: “Пора уезжать. Тянуть нельзя”.

В тот же день вечером мусульманские ублюдки захватили еще одно здание. То-ли это был дом Политучебы, то-ли еще что-то. Здание стояло около трамвайной линии, недалеко от Главпочты, очень близко к памятнику Ермолову. При захвате кто-то из русских, забыл к сожалению фамилию, “выпрыгнул” из окна, спиной вперед.

С каждым днем атмосфера в городе все напряженнее. Чеченва ходит с оружием уже в открытую, никого уже не боятся. Практически каждый день убивают русских, правда пока еще только по ночам и случаи единичные...

   

Как раз в эти сентябрьские дни, мой очень хороший товарищ с которым я проучился девять лет, решил жениться. Чтож поделать если человеку хочется, а тут в городе бардак полный, правда под маской внешнего спокойствия. Выбрал он меня свидетелем. И вот в первый день свадьбы, когда все уже порядком наелись и выпили как положено, произошел маленький инцидент. Свадьбу гуляли в собственном доме, во дворе. Осень была ничуть не лучше лета, жара страшная. Решил народ размяться и выполз на улицу, а тут ползет пяток чеченов, видят, что русские гуляют. Ну как же не пристать? Следует обычный базар, начинается потасовка. Уж не знаю в силу чего, но не любили меня шакалы, ох не любили… Как какая байда начинается, то всегда цепляются ко мне первому, ну и первый удар тоже мне. Тут я ждать не стал, ударил первым. Да! Чуть не забыл! На свадьбе играли музыканты, четыре человека, один из них был чечен - Умар. Так вот, пока идет весь это базар перед дракой, этот Умар стоит метрах в пяти от нас и слушает с интересом весь разговор. Когда началась драка, чеченов мы естественно смяли, тут он конечно кинулся всех успокаивать, нас оттаскивать и все такое…

Почистились мы после этого, выпили, я отошел в сторонку и стою, курю. Подваливает Умар. Идет какой-то пустой разговор и вдруг он говорит буквально следующее: - “Ты смелый парень, но тебе надо уезжать”. Я естественно спросил – почему? На что он ответил: - “Потому что мы вас резать будем”. Повернулся и ушел. Словам его я значения не придал, а вот сейчас думаю, неужели они уже тогда готовились нас убивать? Но как же мы этого не знали???

Убили дочку знакомого моего отца. В принципе я и сам его знал, он тоже работал у нас. Девушка возвращалась из Москвы, родители поехали ее встречать, на вокзале разминулись, и все, нашли ее на следующий день в парке Кирова под железным мостом. Затем убили парня с параллельного класса. Становится страшно...

   

Уже октябрь. В городе бардак, по ночам постреливают… К этому времени я работал “прислугой за все”, т.е. менял краны, замки, штукатурил и пр. в поликлинике МВД, на Ленина, сразу за магазином “Спутник”. В одну из ночей это здание обстреляли из автоматов. В городской тюрьме бунт, зверье требует освобождения и немедленного зачисления в гвардию Дудаева. Возле тюрьмы слышны выстрелы. Ночью, первый раз над домом прошла очередь трассеров… По городу шатаются пятнадцатилетние ублюдки с Калашами, оружие даже на предохранителе не стоит…

Из города, в частности из нашего большого двора, в спешном порядке уезжают очень многие. Весь город забит контейнерами отъезжающих… Страшно. Поверьте я далеко не трус, но чувствовать себя беззащитной мишенью очень неуютно. Куда же смотрит власть?

Был свидетелем сцены, как четверо пьяных шакалов дое..лись, другого слова просто нет, к молодому армейскому лейтенанту, прямо возле “Детского Мира”, рядом с 1-й школой. Стоит мерзкое грязное животное, и заводя само себя орет, срываясь на визг, на офицера: - “Ты перед кем стоишь? Как ты стоишь? Почему честь не отдаешь? Мы – дудаевцы!” Господи, как они его втроем избивали… Если бы я чем мог помочь, но у всех четверых стволы в руках. Трое “развлекаются”, а четвертый стоит и караулит. Автомат наготове, по глазам видно, что полоснет не задумываясь. От бессилия стиснул аж губы до крови искусал, а что толку…

Помог потом парню отмыться от грязи и крови, довел до травмопункта в восьмой поликлинике. А возле Совмина все продолжается звериная пляска “зикр”…

Вот вкратце и все о тех “веселых” днях. Конечно что-то забылось, что-то я еще вспомню, и дополню, но надеюсь даже из этого короткого текста можно понять что происходило в те дни в Грозном.

Steeler , 20.08.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Правдоруб, 22-08-2004 06:50:52

2 Прохожий.

Вау! ФСБ на Удафф.коме!!! Йопт, вот где можна фсбшников паматерить вволю.... А главное, есть за что...

> Чечены не доросли даже до феодализма - у них
> родоплеменное общество.
----------------
Бля вот чего я до сих пор не пойму под вашими лозунгами и прасвищением так это нахуя она (Чечня) тогда сдалась вапще россиянам, если там "родплеменное общество", "хачи", "зверьки", "работать нихуя не умеют"? Хуле там ловить? Тока не говори мне, что из-за территории, бля, китайцы уже Чечня х5  на Дальнем Востоке заселили... Нефть вы говорите хуевая, бля абыкнавенным падонкам она нихуя не достается,  каждый падонок как в страшном сне видит свое армейское  будущее в Чечне. Дык хуле там ваевать? Хотят свободы - пусть пиздуют на все три стороны, а с четвертой  стороны границы  России стену построить бетонную - бля ДЕШЕВЛЕ же будет!!!

>Внутри Чечни между тейпами тоже сложно. Вообще не пытайтесь их понять ...
------------------
Бля, тебя послушать - так у них какая-то Страшная Тайна есть как у Мальчиша-Кибальчиша.... Сдается мне в вашей конторе до сих пор не могут понять до конца что и как, а уж абыкнавенным падонками вы мозги засрали донельзя...

>Россия пять раз воевала с турками, и все пять раз
>чечены были турецким диверсионным отрядом постоянного базирования.
---------------
Ну и хуле?  "Враг моего врага - мой друг".  Это в какой морали сказано, что нельзя помогать стороне, которая воюет с твоим врагом? Бля, а тем более  вргаом, который сжигает целыми дервнями их жителей,  уничтожает целые народы? Ты тут с  ног на голову нам историю не переворачивай.... 

> Основная причина похода Ермолова - борьба с работорговлей и
> предупреждение английской экспансии на Кавказ.

Ты эта..., нам тут свои конспекты с учебки ни павтаряй, не верю я нихуя.  Да и в чем тут чечены виноваты, что Россия не хотела допустить Британию на Кавказ,  обоснователь хуев? Кавказ еще не принадлежал России, тут нехуй было предупреждать...  Россия шла по Кавказу от Черного моря, по ходу унчтожая население - шапсугов, убыхов, адыгов, ты бля по карте посмотри на исконно русские названия по побережью....
И пра работорговлю НЕ ПИЗДИ! Во времена царской России,  когда бля помещики друг у друга  меняли целые деревни на породистых гонцих  собак и в карты их проигрывали вместе с крестьянами, народы Кавказа знали, что есть демократия, имели понятия о родине и чести, клали свои жизни за них, в том числе и в террористической войне с Ермоловым.  И не по контракту, бля! Бесплатно! Вот так. Это тогда. А в современной Москве за 2002-2003 год было похищено около 2000 человек, примерно по 4 человека в день - это бля официальная статистика с твоей конторы.  А твои сотрудники крышуют бизнес, где русских девок бля самолетами возят для торговли в Грецию, в Израиль....  Почему бы тебе не обосновать мотивы контртеррористической апирации  в Москве или С-Петербурге? А потому что ты пиздун, и пиздишь как начальство тебе сказало.  Хуле подонкам мозги пудрить, чего ты стесняешься сказать: "Да, бля Россия развивалась за щщот захвата новых земель и убиения десятков тысяч людей - но такова История Империи...." Бля, пиндосы же не тушуются когда говорят, что колонизаторы индейцев в резервациях гноили?
Вы бля тупые пидары, которые ведут эту страну хуй знает куда...!

> В советские времена в 70-е годы в Чечне некомплект
> рабочих на предприятих никогда не был меньше 25 процентов...
---------------
Садись, опять двойка!  Еблан, в совецкие времена такого субъекта как Чечня не было.  Ага.
Была Чечено-Ингушетия в составе Великой страны - СССР!!!  Которую твои коллеги-конторщики  просрали и поделили, пиздобол! Поэтому статистика твоя - бумага для подтира очка пидару после ебли. А  нащщот недокомплекта - шабашники с Кавказа вкалывали по всей стране, находили, где можно работать не за гроши  партийные, а за нормальные бабки - и вкалывали, беспесды!

> Чеченов выселили за полный срыв объявленной мобилизации.
-------------
Да я блять вапще хуею, почему кто-то их них пошел  воевать за СССР! Блять - царская Россия уничтожала как могла,  совецкие комиссары колликтивизацию огнем и мечом проводили, мечети и церкви  взрывали,  восстания постоянные с трудом подавляли - а они еще блять за СССР воевали, вот уж точно долбоебы! А те кто воевали - песдец как старались. Брестскую крепость держали чечены с ингушами,  шифровальщиками в совецкой армии служили (просто говорили на своем языке, немцы нихуя понять не могли), блять, встречей на Эльбе чечен командовал, ему союзники  с амерами еще кавалера Легиона дали (бля, пиндосский президент по уставу не имеет право сидеть в присутствии  Легионеров!!!). Блять,  один Нурадилов замочил 992 фрица, листовки еще в армии распрастраняли - мол, берите пример с Нурадилова... А ему даже Героя СССР не дали, пока в анкетных данных не поменял "чеченец" на "кумыка"...
Вот уж долбоебы так долбоебы, воевали-вое

202

Правдоруб, 22-08-2004 06:57:55

(Блия, продолжение)

2 Прохожий.

ФСБ на Удафф.коме!!!

> Чеченов выселили за полный срыв объявленной мобилизации.
-------------
Да я блять вапще хуею, почему кто-то их них пошел  воевать за СССР! Блять - царская Россия уничтожала как могла,  совецкие комиссары колликтивизацию огнем и мечом проводили, мечети и церкви  взрывали,  восстания постоянные с трудом подавляли - а они еще блять за СССР воевали, вот уж точно долбоебы! А те кто воевали - песдец как старались. Брестскую крепость держали чечены с ингушами,  шифровальщиками в совецкой армии служили (просто говорили на своем языке, немцы нихуя понять не могли), блять, встречей на Эльбе чечен командовал, ему союзники  с амерами еще кавалера Легиона дали (бля, пиндосский президент по уставу не имеет право сидеть в присутствии  Легионеров!!!). Блять,  один Нурадилов замочил 992 фрица, листовки еще в армии распрастраняли - мол, берите пример с Нурадилова... А ему даже Героя СССР не дали, пока в анкетных данных не поменял "чеченец" на "кумыка"...
Вот уж долбоебы так долбоебы, воевали-воевали, а их после войны с фронта в ссылку в Казахстан и Сибирь оправляли.....  Так шта тута вапще все через жопу, вот где причины надо искать, блять....

>И вот во время войны, когда каждый вагон, каждый паровоз,
> каждый свободный перегон - вопрос жизни или смерти страны, остальных 170 миллионов, отрывают две дивизии НКВД, подвижной состав, и везут в эвакуацию, заниматься сельским хозяйством во вторую житницу страны.
-------------
НЕ ПИЗДИ, шкура конторская!  1944 год шел,  генералы уже на картах Берлина рисовали....
Какая нахуй эвакуация? Пиздобол, немцев уже обратно гнали, да и их ноги там не было, дальше Моздока с Малгобеком немцы не прошли.... Каким нахуй сельским хозяйством, пиздун? В Казахстане и Сибири - сельским хозяйством? Ты бля падоноков за имбицилов чтоли держишь, еблан?  Бля СССР всей страной целину осваивали в Казахстане, чё ты хуйню городишь?  Пиздел бы уже по полной: их на курорт вывозили, дали семейные бесплатные путевки, салоны первого класса, а они еще недовольны были - так лучше, стебнее получается. А то вроде и не смешно и на правду смахивает.....
.....
>В чем каяться русскому народу?
------------------------
Примерно в том же, в чем каялись и до сих пор каются немцы перед евреями и Европой....

Кароче, еблан, ты меня уморил, да и падонками дахуя читать придется- а это вредно! Поэтому остальную часть про строительство и территории  я пропущу - там примерно такой же пиздеж....
Хуево работате конторщики,  надо развивать АНАЛитику и пропаганду....
Фсё. Не кашляй....

203

ттт, 22-08-2004 07:04:15

Про Бретскую крепость ХУЙНЮ НЕВБЕБЕНУЮ сморозил, Бретскую крепость держали руские повтаряю для чехов-правдорубов- РУСКИЕ ВЫНЕСЛИ ЭТУ ВОЙНУ. А чехи с врагам России задницу лизали.  Читал немецкие мемуары , немецкие деверсанты удевлялись как эти горцы-чехи легко прадоються. Чехи не умели работь и не хотели.

204

ттт, 22-08-2004 07:09:30

правдоруб либо мудак либо чеченский правокатор, хули чехи герои из подтишка бить. Если Русские проиграли сейчас чехов не было и всё.

205

Правдоруб, 22-08-2004 07:45:16

2 ттт
Ты блия прикидываешься  или на самом деле...? Ты чё, где я сказал что чехи ВОВ выиграли, еблан? Ты конечно можешь дохуя сомневаться в том что чечены с ингушами Брестскую крепость держали , но на ее егодняшних стенах примерно 180 чеченских и ингушских фамилий увековечено. Поспорь с этим.

Все, блия я в этих камментах больше не ходок, уморили вы меня правду-матку рубить, да еще не за себя...

206

Наблюдатель, 22-08-2004 09:57:35

Правдоруб22-08-2004 10:57
Ни хуя себе развел. Респект.
В жопу  националистов.

207

Кукусик, 22-08-2004 16:24:27

Русские! Вы, бля, должны фсех понимать. Если к тебе приходит в дом черножопый, ебет твою жену и дочь, а тебе вгоняет в жёпу железный штырь, ты должен его понять и простить - у него в башке бля трижды ёбанный в рот аллах, он без этого не может, пососи ему хуй. Припади к его ачьку и жри гавно, ибо он тоже человек...  Убить его, а затем всю его семью и деток, чтоб издыхали в корчах 3 дня, нихуя нельзя - это негуманно, надо фсех любить, иначе Америка не похвалит.  Вот что я вам скажу ребята, оправдатели чеченов, азеров и прочих гнид - можете хоть хуй им попсосать, мне похуй, а я свой выбор сделал.

208

Кукусик, 22-08-2004 16:36:57

Некоторым ибучим интеллигентам непременно надо иметь точку зрения, отличную от других. Уверен, и в Великую Отечественную были такие, которые говорили, поправляя очки:  "Нахуя фашистов убивать? Они же тоже люди, вы просто договориться не умеете."

209

Правдоруб, 22-08-2004 18:10:41

2 Кукусик

ЕБЛАН!
ЗАЧЕМ ТАЩИТЬ НАРОДЫ В СВОЕ СТОЙЛО ЕСЛИ ВЫ ИХ НЕНАВИДИТЕ?!  ОТПРАВЬТЕ НАХУЙ  ИЗ РОССИИ ВСЕХ ДОМОЙ И ОСТАВЬТЕ ТОГДА ИХ ТЕРРИТОРИИ В ПОКОЕ, КОЛЬ ВЫ ИХ ТАК НЕНАВИДИТЕ И УЖИВАТЬСЯ С НИМИ НЕ МОЖЕТЕ - НИ ВОЙНОЙ, НИ МИРОМ....

210

Правдоруб, 22-08-2004 18:43:36

2 Кукусик

> Некоторым ибучим интеллигентам непременно надо иметь точку зрения,
> отличную от других.

Ну и?  Если думать могут, пачиму бы и не иметь, хоть тилигент. хоть падонак абыкнавеныый?!
По-моему много лучше, чем засраным фашистам стадами иметь уебищную идеологию один в один с теми кого история уже неоднократно хавала, прожевывала и высирала...

> Уверен, и в Великую Отечественную были такие, которые говорили, поправляя
> очки:  "Нахуя фашистов убивать? Они же тоже люди,
> вы просто договориться не умеете." 
-------------------
Ты сильно разволновался, Еблан, поэтому у тебя так буйно фантазия разыгралась....
Иди поспи,  вареньия пакушай....

211

Легион, 22-08-2004 21:46:14

Ндааа!

212

Умар джабраилов, 22-08-2004 22:38:26

Афтару респект беспесды!
завтра из Масквы свалю!

213

Natural Mothefucker, 23-08-2004 07:48:13

Черножопых уебанов надо кастрировать и ебать в рот, а их вонючим бабам забивать в пизду осиновый кол. Чехов вырезать всех на хуй.

214

Cвирепый падонак, 23-08-2004 07:52:06

Крео - SUPER! Сегодня же дам пизды каким нибудь черным тварям.

215

Natural Mothefucker, 23-08-2004 08:00:31

2 ПРАВДОРУБ. Ты вонючий уебан, а скорее всего какой-нибудь хач. Хочешь полизать яйца чехам, пиздуй в Ичкерию, а здесь не надо хуйню всякую нести. Рано или поздно чехи всем своим бараньим стадом отсосут у нас (они и щас уже сосут в полный рост), как было всегда и при Ермолове (а самое охуенное при Бакланове, бля) и при Сталине. Так что сам пососи мой хуй, сука черножопая.

216

А.Ю., 23-08-2004 09:21:33

Бля, давно такой хуеты не читала. Бред сивой кобылы. Афтар! Хуле ты там жил? Ехал бы в белую Русь и не пиздил бы! А то бля, звери его обижают, живешь в зверинце - принимай его правила!!! Далбаёб херов!

217

Пассивный некрофил, 23-08-2004 09:57:28

Как сказал класик: "Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки... "
Пашол на Апрашку - захуярю чурбана!

218

гражданин Фильтруйбазаров, 23-08-2004 10:04:18

А.Ю.23-08-2004 13:21
Вот он и уехал, когда стало совсем невмоготу, дубина ты стаиросовая...

219

Пассивный некрофил, 23-08-2004 10:13:38

Захуярил одного чюрку - чота менты пристали - руки стали крутить, хуй знает?

220

Правдоруб, 23-08-2004 10:19:31

2 Natural Mothefucker23-08-2004 12:00

У тя по теме  моих камментов возражения есть, уебок?
Если нет - спакойней, спакойней будь,  дахуя я таких соплей видел....

221

Пассивный некрофил, 23-08-2004 10:21:48

Кароче с ментами я договорился, а вот  чо делать с мертвым чурбаном хуйивознаит!

222

tank, 23-08-2004 11:03:14

2Правдоруб
У тебя уебанка кого нибудь из родных в чечне не грохали случайно, очевидно нет, а то пиздел бы ты совсем по другому

223

Правдоруб, 23-08-2004 11:07:53

2 tank
Спасибо за интересные вопрос. Ни случайно, ни намеренно моих родных  в Чечне не грохнули, потому что их там нет. Но дохуя есть знакомых, которых грохнули во время боевых действи

224

Правдоруб, 23-08-2004 11:11:38

2 tank
Спасибо за интересные вопрос. Ни случайно, ни намеренно моих родных  в Чечне не грохнули, потому что их там нет. Но дохуя есть знакомых, которых грохнули во время боевых действий войска Ичхерии и паRussi  и грандиозное количество  знакомых которые остались без жилья. 5-ый жилак, о котором пиздел автор больше не существуют, этого квартала вообще не существуюет- огромный, заросший бурьяном пустрыь.
Заметьте, ебланы, использованы все методы, которые вы здесь предалагаете - аднака праблема нихуя нерешена. Очнитесь,  ебланы!

225

чисто русский и ненавистник националистов и всяк, 23-08-2004 12:18:37

автор - националист и полное говно. из-за таких козлов и подонков русских и ненавидят. да и вообще тут в каментах парад шакалов и нацистов, к тому же нихуя не знающих ни чужой истории, ни своей.
я вам всем, кроме  Правдоруба, показываю указательный палец вниз, как в Древнем Риме, - всех вас козлов в слив надо, мир добрей будет.

226

гражданин Фильтруйбазаров, 23-08-2004 12:31:20

Правдоруб23-08-2004 15:11
Все ебланы, а ты адин в белой рубашке? так штоль?
Поглядись в зеркало, агарчись... И проще, будь проще, палитолог блять.

227

Пассивный некрофил, 23-08-2004 12:33:30

Пойду захуярю Правдоруба и ненавистника националистов...
Ик...

228

Пассивный некрофил, 23-08-2004 12:50:14

Или просто подрочить

229

МолоТоБоец, 23-08-2004 13:56:42

Па бальшому щету надо давно было устроить тотальный геноцид в отношении черножопых тварей,как гитлер против евреев,ебучее семя рубить под корень и вырезать всех,полностью включая женщин и детей.Идея скинов меня не прельщает ваабчета,но бля видит бог как сильно я ненавижу эту ебучую черножопую срань,поэтому респект всем кто пиздит черномазых,но бля одним пизделовом проблема не решится не хуйя надо действовать глобальней,по большому счету 2 ракеты с 941 проекта и бля на ближайшие 238 лет радиоактивный пямятник исламскому фундаментализму и ниибет нах,хотя у нас в экипаже было 2 чеченца..............

230

Товарисч Берия Л.П., 23-08-2004 14:12:06

Афтар маладец - чурки уроды и фсе кто им сачуствуит - тоже.
Ермолоф их правильна ибал ва фсе щели.

231

Правдоруб, 23-08-2004 14:12:32

2 гражданин Фильтруйбазаров23-08-2004 16:31

> Все ебланы, а ты адин в белой рубашке? так штоль?

Ну почему же?.... Не все.
Аднака большинство...

232

Паклонник Ксюханахи, 23-08-2004 14:50:58

Афтар всё правильна сделал что написал. Нехуй было копить в себе злобу на чеченов 12 лет, надо было песать раньше. Ненависть можно испытывать только к тем, кого невозможно победить. К чеченам и прочим черножопым можно испытывать только презрение - они нам не соперники. Будут выебаны и ассимилированы русскими как сотни других народов. Афтар, пеши исчо , ни капи гавно в голове.

233

Правдоруб, 23-08-2004 14:55:56

2 Natural Mothefucker 23-08-2004 12:00

> как было всегда и при Ермолове (а самое охуенное
> при Бакланове, бля) и при Сталине.
----------------------
Ебанат малолетний, при Сталине страдали все народы!  Скорее всего твои предки тоже, если не твои, то миллинов русских людей.  Ахуеть, это ж надо быть таким тупым ебланом, чтобы ссылаться на Сталина и Берию, которые были по вашим скудным понятиям хачами, ебли всю страну, в том числе и руских и делать еще из них героев?! Ахуеть!
Уебки, вы чем думаете?

234

Правдоруб, 23-08-2004 16:31:59

2 Йобаный Папугай23-08-2004 19:39

Пиздато! Радаваюсь, што хоть адин падонак нашолся, который кроме "респекта" может изложить сваи мысли, не в пользу нацызма.  Здаров папугай! Я те па перваму пункту нах, скажу, нащщот "нац вапроса, который  стоял  фсегда и нехуй пездеть".
Ебстебственно,  стоял.....  и я боюсь, что этот вопрос будет стоять всегда пока есть нации.  Но в СССРе худо-бедно этот вопрос был на контроле. Павтаряю, худо-бедоно, и уж ва всяком случае  ни кремль, нни ТВ, ни газеты  масла в огонь не подливали, и какую-никаую политику вести старались (Ну помнишь же, "дружба народов" форева,  интернационализм....).
На бытовом  же уровне периодически случались  и ссоры,  и драки и даже может и убийства...
Бля, я те так скажу, чтобы коротко:  не беда, бля, если  если какой-нить Ваня с  Петей замочат какого-нить Рамзана,  но беда, когда на это получают  чуть ли не афициальное право  армия, милиция, власти.
Во бля. А такой хуйни в те времена не было, думаю, ты со мной согласишься.....

235

Прохожий, 23-08-2004 16:36:01

Правдорубу
>нахуя она (Чечня) тогда сдалась вапще россиянам, если там "родплеменное >общество", "хачи", "зверьки", "работать нихуя не умеют"? Хуле там ловить? Тока не говори мне, >что из-за территории, бля,
Да уж не культурных ценностей и вершин науки приобщиться туда шла русская армия. Нужно было прекратить набеги на казачьи и грузинские поселения и работорговлю.
>китайцы уже Чечня х5  на Дальнем Востоке заселили...
Не Чечня Х5, а Чечня х50. Плохо. Но китайцы не объявляют свободное китайское государство с бандитскими законами, не собирают террористов со всего мира, не воруют людей, не снимают на
видео отрезание голов, кастрацию, насилие женщин и мужеложство, хотя по части пыток чечены рядом с китайцами примитивные троечники.
>Сдается мне в вашей конторе до сих пор не могут понять до конца что и как,
Чечены сами не могут понять до конца и что и как. По-простому, по-чеченски  - тейп Беной правит, тейп Алерой - воины, остальные быдло. В зависимости от тейпа трактовки плавают, но не очень далеко. Только на время войны можно принять в качестве военного вождя человека другого тейпа; по окончании войны давай опять смотреть, чей тейп выше.  А вот в этом смотреть и начинаются "что и как" - кто с равнины, кто с гор, кто чистый нохчи, а кто помесь с кабардинцем, у кого русский хвост, а кто вообще горский еврей, и кто с Шамилем вместе воевал, а кто был членом республиканского парткома (о-о-о-чень уважаемым, кстати, человеком). Раньше хоть на деньги плевали при определении крутизны, проще было. Сейчас и природная крутизна, и рывки при новой власти, и деньги, и новые обиды - все учитывается, сложно... 
Кто сказал, что грозненская нефть плоха? Не sweet lite, но сравнима с brent. Из плохой нефти на самогонном аппарате бензин не получишь. 
>пусть пиздуют на все три стороны, а с четвертой  стороны границы  России стену построить бетонную - бля ДЕШЕВЛЕ же будет!!!
Правдоруб тут на учителя претендует типа "садись,  двойка", а с географией у самого плохо.    О какой Чечне тут Правдоруб кайлом машет, когда не знает, что Чечня с трех сторон окружена Россией ? Так что с трех сторон стена, Правдоруб. А с четвертой Панкисское ущелье на границе с Грузией, и это хорошо, потому что у чеченов с грузинами взаимная любовь и дружба с 16 века.
>Это в какой морали сказано, что нельзя помогать стороне, которая воюет с твоим врагом?
Так воюй со своим врагом!  Воюй, а не прнимай присягу на верность, а потом изменяй во время войны.
>Кавказ еще не принадлежал России, тут нехуй было предупреждать..
Закавказье уже принадлежало. И что, нужно было, чтобы Кавказ стал британским?
> Россия шла по Кавказу от Черного моря, по ходу унчтожая население - шапсугов, убыхов, адыгов, ты бля по карте посмотри на исконно русские названия по побережью....
Вот я и смотрю - все названия местные, и шапсуги, и адыги, не скажу насчет убыхов, сохранились; в царской России процветали, а в СССР имели свои автономии, и жили богато, хоть народов тех каждого меньше чем на деревню. В результате такого дикого уничтожения Дагестан до сих пор количество своих народов сосчитать не может. Да и советская власть так уничтожала, что численность выросла в 5 раз. Раньше родила 9 - выжили 3, значит, такова воля Аллаха. А тут пришли русские оккупанты, прислали врачей из Петербурга, Москвы, Киева, набрали гордых юношей, обучили, рассказали, что если в одной посуде варить пшено и в нее же срать, холеру не искоренить, вот и результат.

236

Прохожий, 23-08-2004 17:35:31

>Во времена царской России,  когда бля помещики друг у друга  меняли целые деревни на породистых гонцих  собак и в карты их проигрывали вместе с крестьянами, народы Кавказа знали, что есть демократия, имели понятия о родине и чести, клали свои жизни за них
Петр 1 закрепил крестьян за дворянами, т.к.  дворянин обязан был служить пожизненно, и его служба должна была быть обеспечена. Что же, среди дворян не могло быть беспутной бестолочи? Вполне. Однако проигранные и проданные крестьяне (бесчеловечно!) переходили к другому помещику, и у него работали опять же на помещика, а в конечном итоге на страну.  За убийство крепостного помещик и на каторгу мог уйти пожизненно. Да и крепостной имел семью и собственность, и работал на помещика определенное количество дней в году. И вот чечены вроде как и молодцы - а чего стесняться, если в России крепостное право? А всех чеченов переловить и в рабство тоже ведь несложно было сделать к 1859 г... Однако же не преловили и не продали, потому как христианство и передовые либеральные идеи - Руссо там и проч. Вольтеры.
>А те кто воевали - песдец как старались. Брестскую крепость держали чечены с >ингушами,  шифровальщиками в совецкой армии служили (просто говорили на своем >языке, немцы нихуя понять не могли), блять, встречей на Эльбе чечен командовал, >ему союзники  с амерами еще кавалера Легиона дали (бля, пиндосский президент по >уставу не имеет право сидеть в присутствии  Легионеров!!!). Блять,  один >Нурадилов .замочил 992 фрица, листовки еще в армии распрастраняли - мол, берите >пример с Нурадилова
Ой, знакомые мотивы! Так и вижу аксакала на скамеечке, что молодежи рассказывает о великом пути вайнахского народа.
Шифровальщики-чечены - перепев истории тихоокеанского флота США, только там индейцы-алгонкины и правда, а здесь чечены и вранье. Пусть мне хоть один чечен боевой приказ с русского на чеченский переведет без заимствованных слов - не выйдет!  Как фамилия чечена, который командовал встречей на Эльбе? Возьмите энциклопедию, посмотрите на выражение лиц того американца и нашего, которые пожимают друг другу руки. Ничего необычного? До встречи в районе Торгау наши сутки долбили американцев, четко зная, кто перед ними, и дальнейшую задачу, и к ней были готовы.  Ждали саперов для наведения переправы и авиацию, форсировать Эльбу, а тут приказ - дружба. Так что эти ребята на снимке слегка ошарашены и смотрят без улыбок. Вряд ли там была огромная благодарность союзников.
Какого кавалера, какого легиона, Правдоруб? У американцев высшая награда - золотая медаль конгресса, у англичан - крест Виктории, у французов - кавалер почетного легиона,  который президента США никак не лимитирует.
Если один Нурадилов убил 992 фашиста - честь ему и хвала, в его присутствии и я бы стоял. Если Нурадилов не плод пропагандистов, которые, чтобы побудить дух соревновательности в кавказцах данной дивизии, армии приписали одну девятку и распространили - вот, воины, берите пример и учитесь. Так в таком случае только дурак не подаст Нурадилова на Героя и не объявит это как можно шире, и статью в Правде, и в Известиях, и в Огоньке, чтобы фотография в разворот; да еще в отпуск его, домой, на два месяца, и премию ему тысяч 50, как за 10 сбитых самолетов, и по 20 экземплаяров всех газет, чтобы хватило. И чтобы военком его на станции встречал и на своей машине до родного села вез. Чтобы увидела вся его родня, ближняя и дальняя, весь народ, как Родина уважает своих героев.  А уважение, да от такой власти - это всегда много.
Вы что думаете, тогда этого люди не понимали? Лучше, чем сейчас. Русский Герой - вроде как так и должно быть, а вот Герой малых народов - это фактор. Вот и еще один герой снайпер - верная дочь латышского народа, там, правда, поскромнее - 432 убитых, батальон.

237

Кирпитчнер, 23-08-2004 18:00:24

Пиши продолжение.

238

Прохожий, 23-08-2004 18:07:25

Какая нахуй эвакуация? Пиздобол, немцев уже обратно гнали, да и их ноги там не было, дальше Моздока с Малгобеком немцы не прошли.... Каким нахуй сельским хозяйством, пиздун? В Казахстане и Сибири - сельским хозяйством?
>Январь 44 г. - очень далеко до Берлина, очень. А тут освобождаемые области, и там тоже мобилизация. Эвакуировали чеченов не чтобы спасти их от немцев, а чтобы обезопасить свои тылы.  Кстати, с точки зрения немецкой танковой группы, от Моздока до Грозного далеко? А от Малгобека?
Бывал ли Правдоруб  в Сибири или в Казахстане? Есть в Сибири Барабинская степь, есть минусинская котловина, где только бананы не зреют. Не в Тюменскую область чеченов поселили. Да и в Казахстане не в Актюбинскую и не в Кзыл-Ординскую. Целина, Правдоруб, это распашка огромных площадей под массовое товарное производство зерна. Такую задачу никто перед чеченами выселенными и не ставил. А рис и пшеницу в Казахстане выращивали и до чеченов, так что и они смогли бы.
Что-то слабо, Правдоруб, и с историей, и с географией. Точи кайло, учитель, а то вместо рубки правды одни шлепки.
А вот "Великая страна СССР " - это хорошо сказал.
Антитеррористеческую операцию обосновать и спланировать в Москве и Питере - легко. Провести - пока невозможно.
Как евреи развели немцев на покаяние - у чеченов не получится. Чечены пока не евреи, да и русские не немцы.  Дудаеву предлагали компенсацию за депортацию в 96 году, очень большую. Гордо отказался. (Он тогда на громадных деньгах крутился, ГНПЗ получал нефть. но не отчитывался за продукцию).

239

IN MAI HONIST APINIAN, 23-08-2004 19:12:19

diskusia serioznaia, ia sam dohuia s nohchami( chechenami)  obshalsa. vezde est govnuki i normalnye ludi. u chehov drugoi mentalitet, kak  i u evreev, i u pindosos, i u britishei.  my ne takie kak oni. no ia iz svoego opyta sdelal odin vyvod: nam s nimi ne po puti. pravdorub vozmozhno cheh.

240

Прохожий, 23-08-2004 19:32:29

Тогда уж humbel

241

..., 23-08-2004 19:50:36

От блять русские... И пездят и пездят... Бомбы... каток... вырежем...Ермолов...
Словесный ананизм.

242

Правдоруб, 24-08-2004 01:34:56

Прохожему!

Вау!
ФСБ проводит диспуты с падонками!
Кто напишет креатиф на эту тему? (Первый нах, и ниибет!)

Ба-ля, нравишься ты мне, Прохожий (Падонки, малчать! Никакой нах не Ахтунг!). Нравишься тем,  что пытаешься работу свою сработать,  только дахуя пытаешься речь свою облачить в правду, запудрить мозги падонкам,  ращщитывая, что они этой бадягой не интересуются, грамотно уходить от ответов, примешивая цифры и географические названия, демонстрируя свои псевдознания  внутриплеменных отношений чеченцев....
Но я тебя  ИМЕНЕМ  ПУТИНА  заклинаю: НЕ ПИЗДИ, Прохожий!  Не пизди, это значит - не ври, бля я этого терпеть не могу, асобенна в такой форме!  Ну давай, если хочешь разговоры  разговаривать, то ты свои приемчики на мне отрабатывать не будешь, лана? Я еще тебя работать научу,  мусор....
Ну лана,  чёт развалнавался я, давай па парядку (Бля, боюсь несколько каментов получится, дахуя ты напиздел)....

>  Да уж не культурных ценностей и вершин науки приобщиться туда
> шла русская армия. Нужно было прекратить набеги на казачьи и грузинские поселения
------------------------------------
А-ааа, типерь уже и грузинские, во как?  Это типа, чеченцы на ночь мотались через  Кавказский  хребет пару лашадей спиздить у грузинов? Так? И из-за этава царь ночами не спал, переживал за грузинов, да? Бу-га-гаааа.  А нащщот казачьих поселений слушай:  ну, во-первых, такой национальности как казаки не существует, эт ты наверное знаешь. Во вторых,  во времена царской России таких образований как Чечня,  Дагестан, Карачево-Черкессия....  не было. Горцы жили между собой - те тужили, иноземцы даже и не знали кто из них какие есть, Лермонтов, например, их например всех под одну гребенку называл черкесами,  другие классики - просто горцами. Не церемонились особо ни с кем, в основном все зависело от численности  племени. Горцы, в основном воевали как один народ.  Как только царская армия захватывала какой-то район, обычно строили там крепости, и потихоньку обживали территорию.  Например, Кисловодск  горцы  до сих пор называют Нарсаной (из-за нарзановых вод),  название Ессентуки происходит от карачевского  эссен тюк (сияющая шерсть), потому что именно в этом месте овцы славились высоким качеством шерсти...  Ну так вот,  набеги, угон скота,  нападения на колонны являлись для горцев легитимным военным актом, и у них ни у кого совесть не болит, за то что их предки совершали эти набеги, потому что это все акты ВОЙНЫ, перманентно продолжавшейся много  десятилетий.  Я тебе жую это чтобы ты причинно-следственные связи уяснил и падонкам мозги не пудрил: поскольку Россия двигалась от Черного моря и Дона к Каспию она, таким образом и получала набеги, по сути жила в условиях войны, селя на этих землях казаков.  А не потому,  что горцам было делать нехуя и они решались на набеги.  То что ты здесь рассказывашь - история, переписанная много раз и я не пойму зачем ты к ней апеллируешь, ладно бы  в этой истории было все шито-крыто....Таким образом, резюмирую - Россия двигалась к Каспию расширяя Империю (и только потому) и получала здесь побочные эффекты виде постоянных атак горцев.  Я тебе это рассказываю только для того, чтобы ты понял: постоянный  пиздежь твоей конторы, и несостыковка с историческим реалиями и свидетельствами  привели к тому, что русские люди сегодня стесняются своей Истории.  Бля, они не могут политкорректно говорить об Империи, давая эту тему националистам и фашиствующим пОдонкам - а те ее конечно, обсирают и  превращают в фарс (ебали  этих черных и будем ебать,  слава Ермолову и т.д.).  Поэтому я говорю, что вы - ебланы и уебки,  пытаетесь  оправдать  Имперское развитие России всякими неестественными  предлогами. Типа, ой, бля, мы такие авечки праваславные, не хотели никого завоевывать,  да надо было профилактику набегов проводить.  Так понятно тебе?

> Но китайцы не объявляют свободное китайское государство....., не воруют людей, не
> снимают на  видео отрезание голов, кастрацию, насилие женщин и мужеложство, хотя
> по части пыток....
...........
  Ну нащщот кастрации, насилия женщин и мужеложства ты припиздел уж, я про  такие кассеты не слышал.  Это уже другая тема, и тут я тоже могу правду-матку порубить, в кратце только скажу, что налицо все признаки того, что это прекрасно выполненный заказ вашей мерзкой конторы.  Не подумай, я не пытаюсь обелить чеченцев, надо быть еще теми мудаками, чтобы на такую херню повестись,  но не было у них  таких тенденций во времена СССРии.  Некоторые из тогдашних  бандитов-уебков насегодня получили статус государственных лиц,  причем непоследних. Например, знаменитый по Чечне похититель людей  и убийца, один из братьев Ямадаевых (поинтересуйся у грозненцев) сегодня возглавляет региональное отделение партии Единство.  Мои знакомые выкупали у них пленника за 25 тыч. рублей.  Любой грозненец тебе расскажет как ваш любимый  сотрудник  Кадыров с экранов грозненского телевидения вещал в 1995-1996: Чеченцы, если каждый из вас убьет по 150 русских, мы решим пробл

243

Правдоруб, 24-08-2004 01:36:26

Любой грозненец тебе расскажет как ваш любимый  сотрудник  Кадыров с экранов грозненского телевидения вещал в 1995-1996: Чеченцы, если каждый из вас убьет по 150 русских, мы решим проблемы с Россией.  Ахуеть, и после этого  ваша контора решила назвать  его именем улицы в России! Пиздец! Бля, видать хорошо он свою работу выполнял, раз такие почести  вы ему оказываете,  вон прежидент даже цветочки  на могилку положил, бедолага, тока торопился видать,  даже вирталет не заглушил.  На этом я пока остановлюсь, чтобы не травмировать падонкам их нежные души..... Зато бля Владим Владимыч пиздец как любил эти кассеты в загранку вазить и европейцам паказывать... Ну мол, видите ж, бля никуда недецца, придется ваевать....  Да-аа, бля! Кстати  уже в 2004 году за Арьяна Эркеля голландское правительство выложило лимон и от  этой истории  пиздец как фсбшниками ваняет.  Настолько сильно, что бля об этом стали говорить иностранные правительства.  Хочешь ссылку,  чикист? Это я у тебя хочу спросить, бля, таварищи чекисты: а чего вы там добились сваей апирацией? Людей то все-равно похищают.  А?

> По-простому, по-чеченски  - тейп Беной правит, тейп Алерой - воины, остальные быдло....
................
Ай-яй-яй, бля, какие мы знатоки  внутричеченского устройства... Тейповая принадлежность  у чеченцев - дань традиции и только (!!!) такое значение она имеет в настоящее время. Это у них уже не  принципиально уже как лет 200, еблан. Родственные связи - да, принципиально....Я не исключаю, что ваша контора постоянно эту тему падымает чтобы указать на различия между ними и внести раздор.  Типа Бено с Алероем  на одном гектаре ссать не станут.  Ты со своей теорией мне напоминаешь идиотов, которые в начале 90-х хотели в России дворянство возродить....  Бля, похоже в вашей конторе и в самом деле нихуя не понимают  тамашних внутрисоциальных процессов... Бля, если вазьмете меня на работу, я памагу, но у меня условие: сперва мне выдать корочку для гаишников и парабеллум.... 

> Из плохой нефти на
> самогонном аппарате бензин не получишь. 
............Пральна, а то  ваша контора такую херню распространяла до 1999 года, мол, бля, хуйня такая, одна сера... Но все равно похуй, теперь уже точна падонкам чеченской нефти не видать, сёдня Вова  разрешил фсю нефть аставлять в Чечне для восстановления экономики блять (а до этого она куда интересно шла?).

> О какой Чечне тут Правдоруб кайлом машет, когда не знает,
> что Чечня с трех сторон окружена Россией ? Так что с трех сторон стена, Правдоруб.

Да уж канешна, Чечня нихуя не квадратная.  Ты здесь прав, бля, тока это уже на занудство с твоей стороны смахивает.  Образно имелось ввиду, но принципиально, что с трех сторон, ты прав. Доволен? Тока  это сути вопроса не меняет, тем лучше - с трех сторон стена, с четвертой - хребет: да они сами лет через 5-7 папросются.  И все равно дешевле будет.  А так бля, ты видишь, что с Кавказом вообще происходит?  Хуй его знаит - рискуем....

> И что, нужно было, чтобы Кавказ стал британским?
  Ты так нихуя и не объяснил, в чем тут горцы  виноваты, что интересы Британской и    Российской империи схлестнулись?

> А тут пришли русские оккупанты.... обучили, рассказали, что если в одной посуде варить
> пшено и в нее же срать, холеру не искоренить, вот и результат.
  Ага, расскажи унзительные сказки,  про грязных чурок...  У горцев  со времен  принятия Ислама строгие гигиенические нормы существовали, они даже в стоячую воду ссать не имеют права, и дуть в посуду, когда пьют,  а после  ночи с женой до рассвета  ОБЯЗАТЕЛЬНО должны искупаться с ног до головы (совершить полное омовение, баптидзо - соответствующее при обряде крещения)... Прасветители...Россияне до сих пор бумагой жопу подтирают и еще после этого в храм ходят...  Эти сказки оставь для фашистов и националистов....
Нащщот крестьян прописанных вместе с помещиками ты меня не убедил...  Я тебе говорю, что тезис о работорговле, как причине Российской экспансии - хуйня полная... 

> Так и вижу аксакала на скамеечке, что молодежи рассказывает о великом
> пути вайнахского народа.
.... Не понял, ты мне намекаешь, что я адманываю падонков??? Ахуеть! Я же Правдоруб, йопт.

> Пусть мне хоть один чечен боевой приказ с русского на чеченский переведет без заимствованных слов - не выйдет!
  А с чего вдруг такая уверенность?  Ну, наверняка, слова танк в их языке нет, но передать данные о количестве, направлении, несложно на любом языке.  Тем более тогда чечены были другие - в своей массе, по-русски вапще нихуя не знали....

>  Как фамилия чечена, который командовал встречей на Эльбе?
    Еблан, ты чтоли меня на враках поймать пытаешься?!
    Висаитов Мавлид. В 17 лет добровольно ушел в совецкую армию, в ВОВ  сражался с первого ее дня... он уже в первые дни  войны не отступал, а наступал, и уже в июле 1941(!!!) года был представлен к Ордену Красного Знамени.. В те дни и в той обстановке  эта награда была не то чтобы редкостью, это был уникальны

244

Правдоруб, 24-08-2004 01:38:11

В те дни и в той обстановке  эта награда была не то чтобы редкостью, это был уникальный случай....  Еще задолго до Эльбы Шолохов на свои деньги купил  и подарил ему коня. Вот они - русские люди, истинно... 

>До встречи в районе Торгау наши сутки долбили американцев, четко зная, кто перед ними, и дальнейшую задачу, и к ней были готовы. 
...... Я не знаю этих  подробностей, которые ты рассказываешь, буду благодарен тебе за ссылку на источник информации....

> Вряд ли там была огромная благодарность союзников.
..........Но я знаю, что Висаитов  на радостях отдал своего коня, а  Боллинг в честь встречи  подарил ему Джип, Трумен  в эти же дни подписал приказ о награде.

> Какого кавалера, какого легиона, Правдоруб?
орденом Почетного Легиона,  в присутствии которого Американский президент и конгрессмены должны  стоять,  посол США в СССР  на встречах всегда стоял в его присутствии.  Кроме этого, он  награжден орденом Ленина, Красного Знамени, Суворова 3 степени, Красной Звезды, медалями: "За боевые заслуги", "За оборону Сталинграда", "За победу над Германией". Вот так бля.  Когда после  1944 года  всех офицеров - чеченцев стали увольнять из Армии он написал рапорт Сталину, без слез который я ни читать, не пересказывать не могу. ... на ссылку:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=659

> Чтобы увидела вcя родня как.....Родина уважает своих героев.  А уважение,
> да от такой власти - это всегда много. Вы что думаете, тогда этого люди не понимали?
> Лучше, чем сейчас. Русский Герой - вроде как так и должно быть, а
> вот Герой малых народов - это фактор.

Прохожий!  Это что за довод нах?! Ты мне говоришь, что скрывать подобный героизм  нецелесообразно и поэтому это неправда? Это что за логику у тебя? Ты что баба?  Или ты сомневаешься в правдивости моих слов, Еблан?  Ну так  поинтересуйся, бля,  пачитай, в конце концов, возьми в поисковиках, набери  Нурадилов, Висаитов.... Эх, если бы политика властей определялась целесообразоностью и здравым смыслом, бля, в какой бы мы стране сейчас жили, Прохожий!.... В СССР бы жили, беспесды! ...Кстати, на тот момент руководство Совецкой Армии так и действовало,  рекламировли Нурадилова пиздец как! Бля специально  под него были выпущены листовки политуправления Сталинградского фронта со стихотворением  Евгения Долматовского, в совецких газетах поэты посвятили ему не одно стихотворение... А Героя СССР ему при жизни так и не дали,(трижды представлялся) пока его командир в  документах не переправил чеченец на кумык.....  Да только в  реальной жизни все по другому, блять... В 1944 году с началом выселения чеченские офицеры  были собраны вместе в Москве, где им сообщили, что они СССРии нахуй не нужны, пиздуйте в Казахстан и Сибирь.  Чеченские офицеры сами охуевали от беспредела. Я уже дал тебе ссылку на рапорт Висаитова. Кстати, Висаитову также при жизни не дали Героя СССР, а только уже в 1986 году, через 5 месяцев после его смерти.....  Так вот зимой 1944, когда им сообщили всю эту хуету, они (около 100 человек - орденоносцев) вышли на Красную площадь ранним утром  и встали строем в надежде, что кто-то из высшего руководства заинтересуется этим необычным парадом и выслушает их. Они простояли весь день, были окружены ротой НКВД и, уже уводимые, наткнулись на выходившего из Кремля Рокоссовсого, который вмешался и их оставили в армии, да только один хуй - после войны всех отправили в ссылку, за исключением Висаитова.  Вот так блять! И после этого я чеченцев  ни в чем не виню, бля буду. А ты представь себе, что эти истории они слышат с децтва, они вообще к истории относятся по другому...
И пра целесообразность мне не рассказывай, я те сам могу абъяснить  как нос по ветру держать (но сперва корочку и парабеллум, не забыл?)... Ваша блядская контора, наоборот,  сиюмоментной необходимостью  руководствуется и все через жопу делает.  Бля, на этом информационном  фоне:  начало войны..., чеченцы... шолоховский конь..., подарок... из вашей конторы вышел  пидарастический  миф о даренном чеченцами Гитлеру коне...После выселения все годилось для пропаганды....  Ведь, получалось, что в начале войны все отступали и сдавались, а наступательные действия вел только Висаитов. В то же время в тылу немцев продолжала обороняться только Бресткая крепость - где перед началом войны случайно оказались 400 призывников из Чечни...Статьи о воевавших чеченцах, которые публиковались в Парламентской газете  с новой войной, удалили из архива ПГ, остались  только обзоры.  Опять конъюнктура, спрос на вариант "подарок коня Гитлеру" лучше катит... Блять.... Вместо того, чтобы на фоне нынешнего конфликта разрядить обстановку - выдать сведения о войне, склонить сомневающихся чеченцев в пользу России - только пропаганда наоборот....У "патриотов" с сердцем плохо станет. Наверное, потому и скрывали.  Хотя, русские ветераны Бреста, к своим друзьям в Чечню регулярно приезжали. С детства помню.

>Есть в Сибири Барабинская

245

Правдоруб, 24-08-2004 01:39:32

>Есть в Сибири Барабинская степь, есть минусинская котловина, где только бананы не зреют. Не
> в Тюменскую область чеченов поселили. Да и в Казахстане не в Актюбинскую и не в Кзыл-
> Ординскую.

Именем Путина апять заклинаю тебя, Прохожий, НЕ ПИЗДИ! Ведь врешь, ссука!
Специально позвонил знакомым,  попросил назвать место рождения. Именно Кзыл-Орда, Актюбинск, Павлодар... Бля, если меня после этих каментов в вашей конторе будут допрашивать назову имена и фамилии..... Да и блять, о каком сельском хозяйстве ты говоришь в январе-феврале?  Вот если бы ты сказал, что эти территории, как нетронутые войной нужны были для размещения разоренных войной совецких граждан я бы еще поверил....Их вапще выгрузили посреди степей - фсем спасибо, фсе свободны.  А тех, которых не могли погрузить в товарняки (труднодоступные горные селы, больные, старики) - тех вапще убивали на месте.  В Хайбахе собрали  в деревенской конюшне и сожгли.  По этому поводу в 90-х годах вышла  книга-расследование “Правда о Хайбахе”.....

> Как евреи развели немцев на покаяние - у чеченов не получится.
> Чечены пока не евреи, да и русские не немцы. 
......Хуйегознает, но наверное, ты прав.....

>  Дудаеву предлагали компенсацию за депортацию в 96 году, очень большую.
    ........ Здесь ты чо-то напутал, чекист,  Дудаева убили в 1995....

Фсе вроде...
Не кашляй....

246

ЧерныйХуй, 24-08-2004 05:59:14

Блять, все наверна белые люди в Расеи об этом знают, тока вот реально не лишне напомнить
еще раз, чтоб блять не пиздели патом хуйню всякую. Афтару респект агромный, и пашли ани все нахуй, вот тока тема ёбли чеха в жопу раскрыта не полностью...

247

Паклонник Ксюханахи, 24-08-2004 07:16:12

Кстати, казаки - это национальность. Есть вполне конкретные рассовые признаки.

248

Ахуевший Наблюдатель, 24-08-2004 07:38:22

Песдец, блия!
Охуенно развел.
Правдобруб - ФСБ
                    2  :  1

За последнее выступление я бы 2 очка дал, за какчественный юмор. Респект.

249

гражданин Фильтруйбазаров, 24-08-2004 07:41:59

Да блять, Правдоруб - абыкнавенный пиздабол. Военный приказ на чеченском будет звучать вполне идентично с русским. Правдоруб вовсе не знает языка, а, следовательно, предмета разговора.
Могу привести ещё несколько улик во лжи - только лень пиздёшь продолжать. Прохожый - риспект. Было б интересно познакомиться. Пиши на e-mail: filtr-bazar@rambler.ru

250

Бумбараш, 24-08-2004 07:56:36

.. Автор спасибо, не все про пизд да бухло на ресурсе базарить.
Самое страшное, что мы в действитьельности сдуваемся.. Наши предки которые и завоевали всю Евразию наверно от стыда в гробу переворачиваются.. Тут дело нен в том мы там белые а чурки черные.. Просто из нас как-будто мужская суть ушла.. Мужчина-это воин!! " Это первое и главное его назначение.. А всяким офисно-дизайнерско-млдельно-ведуще-креативным существам которые боятся как огня честной схватки скажу словами из книги Юрия Никитина" Князь Владимир".. Святослав- Удел мужчин - с мечом в руках расширять пределы, Строить новые столицы, захватывать торговые пути. Сладострастие пусть остается РАБАМ, ВЕДЬ ОНИ НИЧЕГО КРОМЕ ЭТОГО НЕ МОГУТ!
А О ЧЕЧНЕ..КОГДА МЫ ПОЙМЕМ , ЧТО ОТСТУПАТЬ НЕКУДА < КОГДА ВОЙНА СТАНЕТ БЛИЗКОЙ КАЖДОМУ НЕ ЧЕРЕЗ ЯЩИК_ ТОГДА Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ВЗЫГРАЕТ ПАМЯТЬ И .. ПЕЗДЕЦ ВСЕМ!!  КСТАТИ БРАТЫ Я БУДУ НА ПРАВОМ ФЛАНГЕ ПОД СТЯГОМ КОЛОВРАТА.. ТАК ЧТО ЕЖЕЛИ БУДЕТ ПЕРЕДЫШКА , ПАДХОДИТЕ ТРОФЕЙНОГО ШНАПСА Попьем, про удав вспомним.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«вот так расставаться - смешно
мне похуй твои малолетки
я в норме - не надо таблетки
я буду курить и вино
вот так расставаться - пиздец
заткнись - я уже наобщалась
внутри поломалось, порвалось
и хватит, и это конец»

«Я стою в палате и наблюдаю людей, которых жизнь коснулась жестоким своим перстом. Открыл блокнот и как будто  что-то пишу в него. На самом деле, просто не могу уйти. Девочка выглядит просто ужасно, на ней совершенно нет волос, она вся обгоревшая. Долго задержать на ней взгляд вряд ли получится. Я набираюсь смелости и спрашиваю мать, есть ли её фотографии.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg