Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про ПТУ и институт (лекция)

  1. Читай
  2. Креативы

Написать данный опус меня вынудили комментарии к моему последнему креативу, вроде  таких:

"Во всяком случае, на тексте креатива,  остались явные следы грязных рук афтора.   В остальном - типичное гавно, столь характерное для учащегося ПТУ (или нынче это  назыается лицеем?). Таких хуевых учеников не зря в педофилы жопу ебут. Все равно  из них вырастут мудаки."

"а афтар мудак учащийся ПТУ у катораго мечта вернуться в школу и падрачить на олю"

"с нетерпением жду высер пра ПТУ"



Что же довольно забавно слушать подобные рассуждения. Так уж пошло, что с  советских времен у нас в обществе сформировались устойчивые стереотипы насчет лиц,  закончивших свое обучение в Профессиональном Техническом Училище, в народе  именуемое незамысловатой лексемой "ПТУ". Надменное выражение лица, брезгливость и  презрение, с которым произносят эти слова лица с верхним образованием, действительно  порой заставляют серьезно задуматься, насколько плохо быть птушником. Что это -  объективная реальность или плод глупой распальцовки? Откуда исходит такая агрессия  к лицам рабочих специальностей? Или неужели вы считаете, что, отсидев свои полужопия  в институте 5-6 заслуженных лет, закосив от армии и устроившись  менеджером в  какую-то ебанную кантору, дает уже вам право ставить себя выше других априори?      

По данным статистки, в таких крупных городах, как москва и Санкт-Петербург, более  63% человек с высшим образованием, то есть банальное большинство. У нас что, столько  гениальных и умных людей? То есть получается, поступление в ВУЗ стоит расценивать  как простую формальность, вроде как зачисление в детский сад или школу? Чему может научить в реале рядового студента даже довольно приличный ВУЗ? Разве что интегралы брать, и всё!

Не секрет, что подавляющее большинство молодых людей в институте занимаются только  тем, что учатся обманывать - как списать на экзамене, как достать справку чтобы  отмазаться от прогулов или после не очень удачной сессии. Что-то там пытаются учить только единицы, остальные - списывают, списывают, СПИСЫВАЮТ. Не понятно тогда, если у  тебя нет тяги к знаниям, тебе откровенно неинтересно в институте - так зачем  тогда учиться, растрачивать бесценные годы? Неужели вы думаете, что это пойдет вам на пользу? Что благодаря только одной полученной таким способом корочки, перед вами в будущем будут открыты все двери, вы сделаете умопомрачительную карьеру, заработаете много денег... Просветление наступает только после окончания ВУЗа, когда бывший студент сталкивается с настоящей и жесткой реальностью - а именно: оказывается, что оказывается стране вовсе не нужны такого рода специалисты большинства технических и гуманитарных специальностей, а ей нада как можно больше дешевых менеджеров (попросту, обыкновенные барыги, продавцы), грузчиков и пр, где  работодатель зачастую на диплом и не смотрит!  На хорошую работу можно устроится в основном по блату, либо если вы действительно высококвалифицированный специалист, причем обязательно с опытом работы. Но и хорошее место не принесет много денег, вам будут недоплачивать, получать вы будите даже в 2-3 раза меньше фрезеровщика или какого-нибудь токаря на заводе.


Но не в этом вся суть - главное, вы не умеете РАБОТАТЬ. Лень, распиздяйство, безответственность и  не дисциплинированность к которой студент привыкает за время “обучения”, становится неотделимой чертой, характером. И таких среди студентов – подавляющее большинство!

А человек, который закончил ПТУ и сразу пошел работать - за это время научился  выживать, он сильнее в социальном плане. И в то время, пока вы будите седеть  простым молодым специалистом-инженером в каком-нибудь засранном НИИ или КБ -
тот уже спокойно может стать начальником смены или вообще всего цеха, неплохо  зарабатывать и спокойно содержать семью. К тому же, как это не может показаться, хороший рабочий умнее рядового выпускника ВУЗа.

К примеру, у меня есть знакомый начальник - обычный человек, окончивший ПТУ, но тем не менее - в свои 28 лет он уже директор целого крупного подразделения, несколько машин и новая трехкомнатная квартира. И персонал, которым он руководит - все имеют исключительно высшее образование, некоторые даже два-три, а есть сотрудники, которые старше лет на десять начальника. И что? Да, ходят гордые, мы типа всё равно самые умные и правильные – а со стороны – типичные уебаны и лохи, а вся их распальцовка как-то странно исчезает куда-то после одного визита к начальнику, где он спокойно выебет не по-детцеки этих умников в их румяные, по профессорски оттопыренные попки.

Так что вывод один: если ты не хочешь нормально учится в институте - иди лучше в  ПТУ или работать. Если есть возможность – лучше сразу идти работать, институт можно закончить только ради корочки на вечернем отделении. Обмануть ты можешь кого угодно, но себя - никогда. И желательно, чтобы осознание сего факта пришло как можно скорее. И прежде чем оценивать других - посмотри на себя: чем ты лучше?


Автоген , 13.08.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

xbcz, 13-08-2004 14:57:13

1

2

afq, 13-08-2004 14:57:18

nhtnbq

3

я забыл подписацца, асёл, 13-08-2004 14:57:32

3

4

SruVGestah, 13-08-2004 14:58:25

чо?

5

Перегар московского региона, 13-08-2004 14:58:48

ф десятке!!!!

6

Перегар московского региона, 13-08-2004 14:59:11

ё1ёёёёёёёёпты наканецта!!!

Ибать пойду ещё дуну.

7

клитолизавр, 13-08-2004 15:00:28

в десяткунах

8

Lo, 13-08-2004 15:00:48

содержание не трогаю... ниверситеты канчала, хуле... о прелестях работы простой валяльщицей посему и не сужу.
ты мне афтар лучше вот што скажи - ты ЖОПУ видел?
она РУМЯНАЯ бывает????

9

Поебень-Кактусов, 13-08-2004 15:04:42

полнае гавно \полный мудак

10

hhhh, 13-08-2004 15:04:44

как серьёзно все
ведь пятница, вечер...
пива хоцца..
Афтор, пойду домой, там откамментирую!
Пока лови респект!

11

Buldozer, 13-08-2004 15:06:13

хуясе

12

клитолизавр, 13-08-2004 15:07:57

афтар забыл... (или ни знал, патамушто ПТУшник), шо в институте учат(ся) бап ипать и вотку пить и шишки курить. как у Довлатова -- мои университеты гы...
хатя бывают и самаротки

13

коба, 13-08-2004 15:09:23

уважаемый Автаген...    очень приятный тон беседы


а почему так подставился ---------- начальник... трехкомнатная квартира в 28 лет--------

скажут ишо злые языки, вот мол, мечты у автора пту-шные

14

hhhh (уже из дома), 13-08-2004 15:11:36

аклитолизавр13-08-2004 19:07

афтар забыл... (или ни знал, патамушто ПТУшник), шо в институте учат(ся) бап ипать и вотку пить и шишки курить. как у Довлатова -- мои университеты гы...
хатя бывают и самаротки


а в ПТУ што, учацца штоп мужиков ибать и малако пить тагда выходит?

15

Пчол, 13-08-2004 15:12:43

Эта. Все хорошо, кроме того что без института большинство пойдет курьерами и водилами или на завод там, а с институтом больше намного шанс продвинуться.Так что хоть и вумно, но шняга.

16

Трахатель жырных бап, 13-08-2004 15:19:02

Если ты иблан по жизни, то ни ПТУ, ни Университет, ни что другое тебе не помогут. Факт налицо - в ПТУ идут как правило плохоучащиеся в школе дятлы, которым все до пизды. Которым нихуя в жизни не надо, кроме как побухать, проблеваться и опять побухать. Это в целом, есть, конечно, и исключения.

17

Григорий Явлинский, 13-08-2004 15:22:16

У нас что, столько  гениальных и умных людей?
- Ни хуя, долбоёбы они все с дипломами.
То есть получается, поступление в ВУЗ стоит расценивать  как простую формальность, вроде как зачисление в детский сад или школу?
- Да, на сегодняшний день это так.
Чему может научить в реале рядового студента даже довольно приличный ВУЗ? Разве что интегралы брать, и всё!
- Рядовой студент совершенно не сможет взять ни один, даже самый простой интеграл.

18

Покемон Хуефф, 13-08-2004 15:24:01

Афтар ф целом праф. После прачтенья захателось насрать у двирей диканата, бросить универ к ибиням и пайти ф ПТУ &#8470;34 на вадитиля катигории В

19

Григорий Явлинский, 13-08-2004 15:24:05

Всё правильно написано. Наплодили бычья с дипломами.

20

Григорий Явлинский, 13-08-2004 15:26:34

Поглядите на улицу, сколько даунов в пиджаках рассекает.
Попробуйте поговорить - пиздец, гы-гы и чуть ли не слюни изо рта,
как у шлюхи в баре. Вот вам портрет рядового выпускника ВУЗа.

21

Покемон Хуефф, 13-08-2004 15:28:05

Вапще, если быть честным, в универе дахуя далбайобоф, паступифшых по цыливым направленьям. забавно было видеть аднаво такого, каторый к читвертому курсу так и не узнал, што такое синус. И нахуя им высшее абразаванье, мудакам!? шол бы ф ПТУ и армию нахуй - пользы от него больше бы было

22

Я дам вам парабеллум, 13-08-2004 15:31:02

"Пахнет осиновым срубом
  Пизда жены лесоруба"

Джанни Родари типа. Все ремесла хороши, люди разные нужны.
Автор, все рано или поздно встает на свои места. Дурилки картонные, фраера дутые когда-то пойдут на хуй палюбому.

23

Ван Хуельсинг , 13-08-2004 15:43:31

Лучше нету ПТУ, чем КФ МГТУ

24

HCl, 13-08-2004 15:47:23

Афтар хоть и не полный но мудаг... Знания полученные в учебных заведениях через пару лет нахуй вылетают из башки (кроме тех которыми ты пользуешся)... Вуз в первую очередь развывает специфическую манеру мышления что в дальнейшем оч. сильно помогает в этой жизни...

25

Ван Хуельсинг , 13-08-2004 15:49:04

сагласин

26

Гггг, 13-08-2004 15:50:41

"вы будите седеть" (с) Автоген
птушник хуев...
Я тоже знаю одного человека. Живет в 5-ти комнатной квартире в Москве, катается на 400 мерене, получает нормально бабосов... Но, русского языка не знает и не работает ни хуя практически... Потому что армянин, и его пристроила родня. ;)

27

Shatun, 13-08-2004 16:06:41

Зато в универе классная жизнь-море телак новые связи друзья и тд

28

мухи насрали, 13-08-2004 16:13:11

скоро не только найти хорошего токаря, слесаря, фрезеровщика станет невозможно. скоро их и готовить-то некому будет.
в начальники цеха из токарей? ты на заводе сам-то хоть разок бывал?
история с твоим знакомым дятлом не показатель. прирождённые руководители и при семи классах образования сами в состоянии с нуля предприятие создать. к тому же, ты ведь не знаешь, а не было ли и там чего по блату?

в общем, дохуя спорных моментов, хотя в целом скорее верно.

29

Автоген , 13-08-2004 16:21:39

Сразу пресекаю все разговоры о том, что это писал ПТУшник - у меня ДВА ВЫСШИХ образования. И тем не менее, даже в нашем престижном ВУЗе навидался всего.

2 hhhh
"как серьёзно все
ведь пятница, вечер..."
Креатив написан ещё вчера, но админы, как всегда, всё проебали.


2 Пчол
Самое смешное то, что и после ВУЗа пацаны идут курьерами и прочей хуетой, чтобы заработать хоть какие-то деньги.

2 HCl
"Вуз в первую очередь развывает специфическую манеру мышления что в дальнейшем оч. сильно помогает в этой жизни..."
В целом - это так. Но одного мышления как правило мало, чтобы устроиться на очень хорошую работу - нужны реальные ЗНАНИЯ. В институте их получить очень сложно, уж лучше ходить на специализированные курсы, либо работать прямо по специальности.

30

03, 13-08-2004 16:28:22

Автоген, па бальшому щщёту - ты праф...
но можно и поспорить было бы, да нахуй тока на такую тему не то чо спорить
исчо креативы-лекцыи песать

31

03, 13-08-2004 16:42:33

Nail, а ты чо - на мента пахож паходу??

32

Nail, 13-08-2004 16:45:18

вот такие и приняли кстати -тест на пту,бля©

33

Сикамбр, 13-08-2004 16:45:55

Недавно дошел до мысли, что когда человек пэтэушник пишет на заборе хуй, он использует полученное образование.

34

Nail, 13-08-2004 16:50:17

пахож челавек на мента или не пахож -дело десятое,бля©
суть в постоянном чувстве вины,сбиванию в стаю и тяге к мелкой уголовщине,бля©

35

Nail, 13-08-2004 16:57:25

подавляющее большинство немцев германии -птушники па духу,бля©
ибо испытывают комплекс вины перед евреями атсюда пастая нные мелкие пакости,бля©
жывой пример,бля©

36

03, 13-08-2004 16:58:13

а, ну это беспесды, Nail
это у них у птушникаф есть... есть, блять!! не отнять

37

Недействительный комент, 13-08-2004 17:02:10

Нисогласин нихуя. В России многие после института идут работать рабочими и нихуя им высшее образование не вредит.

38

Nail, 13-08-2004 17:04:24

а вопшем похуй,бля©
пуст ь будут в прероде лишних нет,бля©

39

Ебурашка, 13-08-2004 17:07:59

Автор прав про ВУЗы. Но и некоторые критики правы: действительно большинство учащихся ПТУ не работяги нихуя, а халявщики похлеще институтских, ибо из ПТУ не вышибают за такие мелочи пропущенный семестр. Другое дело, что в стране третьего мира, коей являеца Россия, никто не будет кормить оравы инженеров, врачей, филологов, а сантехников - будут.
  Для справки : консультация у врача самого высшего класса - ведущего специалиста в своей области стоит мне 350 рублей (пол часа консультация). Пьяный сантехник за пятиминутную прочистку ванны огромной железкой снял с меня 400 рэ.
Я окончил мед. университет, верните мне загубленную молодость бля !!!

40

Nail, 13-08-2004 17:14:50

ебуратор,бля©
я спросил как-то сваево другана врача,а ты понимаешь,что убил впустую 10 лет изучая медетсыну,он мне атветил ,-есть такая работа ,сынок -людей спасать,бля©
хуле их гасударство кидает на смерть и на гражданке,бля©
долг выше как ни пафосно звучит,бля©

41

10 НЕГРИТЯТ, 13-08-2004 17:14:58

Ага !
Провокация, нах !!!

Сичас камменты почитаю ...

42

цаца_ниибаца, 13-08-2004 17:21:21

Nail- и с хуяли-нагуляли тут немцы? Какой нах комплекс вины перед евреями? да им похуй! Тех, кому надо стыдицца, уже давно на том свете с фанарями ищут...Да и перед кем? И тех, и других почти не осталось- не перед тобой же стыдицца, ей-Богу! Хотела бы я посмотреть на немца, которого мучает комплекс вины...

43

Nail, 13-08-2004 17:24:52

вишь,бля©
он мыслит сам,в этом каренное атличие маковых булок ат палитики кпсс,бля©
и верит в сваю правату сам,бля©

44

Alien Evolution, 13-08-2004 17:27:53

ну, пеньков всяких в ВУЗах много было - это да... но и приведенный пример не торкает ни разу и на общую статистику не влияет... всяко быват в жизни...

45

фырь, 13-08-2004 17:28:12

фцелом сагласин с афтаром , хоть и из верхних я .
но системный фактор ставлю паниже челавеческава .

46

Nail, 13-08-2004 17:29:09

ца
слышала звон,бля...©

47

Nail, 13-08-2004 17:31:26

а ща,бля©
хачю пезднуть пра распределение гауса,бля©
кто не знает ,тот птушник,бля©
па нему и в МТУ птушники наидуца,бля©

48

Йобнутый карась, 13-08-2004 17:44:35

Харашо бля написал, афтар. Риспект нах

49

Nail, 13-08-2004 17:45:57

кста,имадератар-птушник,бля©
ггыыыыыыыыыгыгыгыгы

50

ФРIЦЪ, 13-08-2004 17:48:13

Ф принципе аффтар талкайет правильные мысли, риспект. Сам щаз учусь в одном из ВУЗ-офф Гирмании, учился в Рассеи тожы в ВУЗе. Паалавину ВУЗафф можно нахер там закрыть в Рассеи, патаму как выпускайют ани тупарылых мудил, каторы в риале интиргал не могут взять и тёрлись жопой ап парту лишь бы не топтать кирзу в Чичне, да я и сам ф то время ссал блия в армию попасть.
А вааще высшее образование, если оно высшее - если есть желание угробить 5 лет своей молодости можно получать, но бля щас думаю, нах это было нада...  5 потеряных годоффъ...

Карочи фсе прафессии важны , фсе прафессии нужны...

51

klan saprana, 13-08-2004 17:53:54

esli netu tyagi k znaniyam, v institut nado hodit chtoby v armiyu ne zabrali.

52

Плата за проезд, 13-08-2004 17:59:32

Вы бы ещё про МВА поговорили.
/куда не плюнь у всех МВА/

53

Nail, 13-08-2004 18:02:49

штоп ат армеи аткасить не западло в инстетут паступить,бля©
их щяс развелось ниибатсо,бля©
я ф сва1ё время заплатил 10 рублей2 штрафа за измену родине ,што в армею не пашол, а я на самам деле,проста лень было тащица и лом в те времена павестки пацаны презывнеки таскали,ая нахуй паслал ,а ани больше не прехадили,а сменя патом штраф аж десять рублей,,бля©
ва патом миня в армею фсё равно взяли,ибо западло было тагда не служыть родине ,типо дефективный штоли,бля©
а тепер я панимаю,что ето крутой екстрим был,я щяс выжываю благодаря того ,что научили,бля©
в германии вузы бесплатные дахуя там кроюца,бля©
а если тваи уехали па еврейскай визе или даже па ни мецкай визе,бля©
то вам не высрать наш гражданский екстрим даже не то ,что армейский и нехуй пездеть ,морщя ибло в таком случае,бля©

54

Nail, 13-08-2004 18:03:42

плата,привет,бля©

55

Nail, 13-08-2004 18:07:07

йа панимаю Выживать -это не то,что Жить,бля©
но выживать в маём панимании категория пачти библейская - это екстрим ета -кроута,бля©
хатя ради выживать  и валят в германии,бля©

56

Плата за проезд, 13-08-2004 18:11:56

Nail - Наше вам тоже здрассти.

57

Nail, 13-08-2004 18:13:56

мадер,хвалю за панятливасть,бля©
ЗЫ.миня разбанили,бля©

58

Nail, 13-08-2004 18:14:37

ПЛАТА Я саскучился очень,бля©

59

Интеллектуальный Комбикорм, 13-08-2004 18:21:14

Автор, хуле ты так распальцовываешься о ПТУ?
Что, неужели никак не понять, что большинство приведенных выше тобой комментов ни коим образом реально не соотносятся к действительному ПТУ?
Блять, народ такой серьезный пошел, шо пиздец...

Кстати, твой знакомый начальник - исключение.

60

Мыха, 13-08-2004 18:25:55

Афтар ты ни праф ни хуя. Чилавек каторый

61

Мыха, 13-08-2004 18:29:55

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!

Так о чем я. А ну да бля. Чилавек каторый ни хочет учиться, не будит учится ни ф ПТУ ни ф ВУЗе, собсссно говоря твой знакомый начальник закончил ПТУ по вполне понятным причинам, ибо там учиться нисравненно легче, апасля чего падсасав у знакомых (папы, дяди, хуйзнаеткого - нужное падчеркнуть) стал этим самым начальником, и нынче нихуя не делает, потому как за него трудяцца эти самые люди, которых он как ты выразился ибет куда дастанет. Так что низачет нихуя.

62

Санитар Обезьянович Волосатый, 13-08-2004 18:30:55

гыгы а меня в институте научили формуле
xy*du/dt
креатифф в целом правильный

63

Дроннчитто, 13-08-2004 18:32:11

Все афтор сказал прально, в точку отметив абучение вВУЗе, но блядь списать мало, мы же не пиндосовские тесты сдаем? Ваще, уровень образования стремится бесконечно к нулю. А хули делать? Вечный русский вопрос...

64

Дроннчитто, 13-08-2004 18:34:24

Все прафесссии вожны, все спицыальности нужны!!! Не не забывайте, что от булочника пахнет булкой...

65

Агент Лыж, 13-08-2004 18:38:41

Автоген, маладца!
Теперь захуярь это на падонках.

66

10 НЕГРИТЯТ, 13-08-2004 18:43:00

Да хуйли !

1. Высшее (ЛЮБОЕ) оброзование в первую очередь УЧИТ учиться !
Как это не страноо, гыы, учиться жизни, учить новые знания, в конце концов учиться общатцо . !

2. Еще несколько бонусов ++.

3. В остальном образование меня разочоровало :-) (Смаилик нах и не пиздеть!)
Хуеву тучу времени, денекх, и энергии потрачено нахуй !

хех ... Впрочем нежалею.
ПТУшники, ебланы - пьют стеклоочеститель, ебут друк друга в перхоть и оканчивають жизнь там где им и место ...

67

Nail, 13-08-2004 18:51:54

когда-то мой прафесар пезданул такую мыслю,-мы вас нихуя ничему не научим,бля©
но мы научим вас мыслить,научим вас учиться,бля©
впоследствии ево замочили гопники за то ,что был слаб физически,бля©
древние говорили,-кто умён ,но слаб подобен хромому,тут дахуя храмых мозгом не гавря о мослах,бля©
никто не крикнет,за мной,бля©
нет героеф -есть дахуя птенцоф,бля©
но он радица беспесды ,время этого хочет,бля©

68

Тонкий но длинный... перфаратар, 13-08-2004 18:52:59

разные бывают людишки-та!!!
Адни могут использовать возможности, каторые ВУЗ дает (кстати, иногда этому предшествует ПТУ, но редко, в ПТУ скарей больше учат ремеслу, а в ВУЗе,всякой разной хуине,и нужной и не нужной)
Для других - ПТУ неибаццокакой тренинг для мозга ( пачиму-та именно в ПТУ таких большинство).
Апять же , многое решают бабосы и  из какого социального слоя индивидуум (все-таки если папка с мамкой нихуя фишку не рубили в свое время, чево-то добиться - беспезды трудней. Хатя если уж при таких раскладах обучаемый хуярит науку - он ахуенный чел!!)

69

Кукусик, 13-08-2004 19:18:21

Вопрос определенно спорный. С бабками и связями, конечно, и в ПТУ можно...

70

Медузей, 13-08-2004 19:23:36

С афтором согласен.

Дохуйя вы видели объяв "требуются физики-теоретики"? (с)по-моему "Большая Перемена"
Их до Киева раком не перестановишь. А хороших сварщиков или облицовщиков не так-то и много.
Вот то-то!

71

Nail, 13-08-2004 19:33:13

требуюца физиеки тиаретеки с целью саздания ядирнай бонбы и пезданутия ея нея па сышыа,бля©
а ищё педерасы для ьбардеделей и асобено канацкие,бля©
хошь найти работу пездатую работу так саатвецтвуй и пешы резюме связно в маём стиле,бля©

72

нард нах, 13-08-2004 19:34:21

бля птушником па жызни быть можно и на ... бля дажы ни магу придумать.. да епт карочи визде
то биш ибланом с линейнозависимым набором панятий и стереотипичным мышлением если бля сказали на занятии бля одно бривно на два метра потолка то такога типа мудачье эту истину чириз всю жызнь пранисет бля
я бля например пту заканчивал вмести са спец школай и в рот ибал бля снабизм птушников в выше указаном смысле слова па поваду их пользы обществу

73

Nail, 13-08-2004 19:37:18

хошь йобнуть па штатом ,звани меду,бля©

74

!Gh3d!, 13-08-2004 19:47:43

согласен с тезисом, что стране нах не нужно столько народу с высшим образованием

75

йоптпд, 13-08-2004 19:49:26

ну хоть автаген и дурак с двуся во
но против его высера не попреш
у меня знакомый однокласник всетаки после окончания 9го класа отучился на електрика и работает по професии
и в аремее был

а вузники работают в основном продавцами

сам ща в германии типа в    пту учусь
частный коледж
с руским пту не сравнить
попробуйте нотыбук в класе оставить на пару минут

так што нужны не частные вузы а частные пту
куда гопнеков не будут принимать

а ебут тут очень круто
после математики срочно требуеца пефка иначе песдец
зато вот цифровая техника одно удовольствие
собирать логические схемы не реле
как 50 лет назад

автраген
открывай кароче частное пту
хули ты там продавцом работаеш? бугагаа

76

Йху нах, 13-08-2004 19:54:51

А ПТУ больше нету нихуя, одни "академии" да магистраты блять. И ПТУшники теперь называются магистрами ёбаными типа "Магистр древообрабатывающего станка"

77

у миня их пять., 13-08-2004 20:01:50

а хули, я кагда пива напьюсь тоже начинаю сибя в груть пяткай стучать, мол я манагер ни ибацца, типа у тибя был шанс, а ты разьибай, праибал иво.

78

Nail, 13-08-2004 20:05:29

манагер нет такой прафесии,тока в расии за ето депломы выдают,бля©
а в расии пту дахуя и па духу пту дахуя и без деплома и не саатветцтвена деплома,бля©
заебали идиоты недапизженные,бля©

79

Nail, 13-08-2004 20:11:37

манагер -это по нашему -бригадир,бля©
или бугор,бля©

80

Плата за проезд, 13-08-2004 20:18:35

/тихонечко сидить и говорит/
Вот раньше был продавец - теперь он менеджер по продажам.
Был начальник отдела кадров - теперь он менеджер по персоналу/человеческим ресурсам, нах/
Ну  и так далее.
Это не плохо.
Просто в большинстве случаев эти люди являються именно продавцами и кадровиками.
А никакими не менеджерами.
Ещё мне в кошмарах иногда сниться слово марчендайзер.
Оформителя витрин так назвать - это же пиздец полный.

81

al, 13-08-2004 20:18:45

vyrazaju uvazenie avtoru,pravilnye veshi pishet!prijatno osoznavat 4to eshe sushestvujut ludi,trezvo ozenivajushie situaziju

82

Автоген , 13-08-2004 20:49:08

Полностью согласен насчет мнения по поводу менеджеров! Заебали!
Что у нас за мода такая, постоянно всё с запада и пендосии слизывать?
Проичем это стремление обретает порой воистину комические формы.
Тут недавно чисто из-за любопытства зашел на Job.ru -  и просто охуел от обилия хуеты: рекрутинговое агентство, резюме, коммуникабельность, активная жизненная позиция, Паблик-Рилейшнз (PR-менеджер), IT-специалист, коэффециент IQ, маркетолог  и пр.

Насчет МВА - могу сказать только одно: разводка лохов на бапки, причём не малые (от 600$/семестр). Мало того, что у нас не научились ещё учить на таком уровне (страна 70 лет жила при плановой экономики, а тут все разом стали знатоками рынка блять!), да к тому же специалисты такого уровня нахуй не нужны.
У нас на втором была блять эта хуета MBA - скажу только одно: главное отличие от простых смертных - это то, что им  учителя английский язык (!!!) безбожно хуярили и всё!

83

Плата за проезд, 13-08-2004 20:56:26

Да дело не в том, что МВА - это разводка..никто не мешает тебе поехать учиться в Англию, например.
Только вот нах????
Правильно замечено, что спецы такого уровня в России мало востребованны.
И будешь ты, такой весь образованный, почитав журнал "Топ-менеджер", с грустью наблюдать как кружиться пыль в луче солнца по офису.
И с грустью получать з/п.
И понимать, что здесь и сейчас это никому не надо.

84

Абдул Исмаилов, 13-08-2004 21:09:58

Менеджер - понятие столь же многоплановое, как  инженер.

85

denpl, 13-08-2004 21:38:54

TOCHNYAK, NAROD! OSOBENNO PLATNYE FAKULTETY MEDA- ETO ACHTUNG! ONI SPISYVAYUT I LENYATSA, A POTOM LECHAT' NAS NASMERT'!

86

Масквич, 13-08-2004 21:57:08

Ахуенна расписал! Только забыл написать кто обитает в твоем сказаочном ПТУ. Я так понял, что там учатся исключительно гении и начальники на худой конец.Там нет лентяев, а каждый птушник с утра до ночи заучивает суровые правила жизни....
Не идите, ребята, в пту идите сразу работать после пятого класса -  к 30 годам в президенты страны выбьетесь афтар гарантирует!
КГ/АМ

87

Факи, 13-08-2004 22:03:25

давно известно - чем более образован человек и развит, тем больше у него запросы и тоска, когда видит несоответствие запросов  действительности. вывод - сохранять примитивную форму и не учицца.

88

Karabas Barabas, 13-08-2004 22:23:17

Afftor, kreastiv horoshiy , pishi ischo.

Afftor Zzzzhhhhhet!

89

Xer., 13-08-2004 22:43:24

Хуй яво знаит, мой аднакластник и Друк до сих пор,
(пастаянна пьём на мои и тд). Единственный такой у миня
МАКСИМКА ,хоть у нас и яйца сидые и лысина у Ниго
полнайа. ТРИ сука высших имеет,завуч школьный и
6 тысяч рубдей зарплата это в С-Пб. Сичас атхалтурил,
стенки красил в школи у сибя с запойным физруком.
3 тысячи на дваих.Прапили больше чем получили за 20 дней невьротибенной рапоты на благо хуй знает зачем.
Йа-та видна што апрасование нихуйовае эммею,
т.к. На Udaffe хнёйу маюсь.Проста стал бисрапотным
пачти, хатя 1,5-2 штуки исправна грина в месяц имел.
Хуйли видна ЛОХ - эта па любому так сказать СУДЬБА.

90

gremlin, 13-08-2004 23:18:29

афтар, ты както все аднабока изложил. ф вузах фсе биздельники и далбаебы, а пра пту ничего ни упаминул толька какогата начальника, если бы никта низнал дийствительтости то зделал бы вывад, что пту в рассии пиздец элитные заведения нах.
--
афтар вот атветь как ты думаишь, какая нибудь епнутая на галаву конторка типа интела, ати и прочей паибени где сваю фабрику аткроит в расии где пля фризировщик (че за хуета гы) эта ниибацо крута, а "специалист-инженер в каком-нибудь засранном НИИ или КБ" нах нинужен или в китае?

91

Хух Ймуцу, 13-08-2004 23:22:40

да пиздец высокомение этих ибланов институтцеа-проститутцев фпизду бесит. Я вот не учусь нигде ни в пту ни в вузу-хуюзе, а работаю, блять "приемосдатчиком" в магазе продуктовом, а яснее - грузчиком нах. Дык у нас там и менеджеру приходится машины разгружать и даже бабе-управляющей бывает. Ну ето ладно, я про образование. Я учимца не могу пока што по одной пречине, вот пашу и меня заебло между прочим. Пахать всю жызнь не хочу, а учица нада, тока вот зачем? Чтоп диплом получить? ну я в вуз наерно не пойду нах нада, хвати мне и технаря, если вапще пойду канечна... А вузовские педерасты - сами быдло ябучее фпезду. птушники тоже быдло, но другое, попроще...
Афтару респект, креотиф карошый.

92

Перехуень, 13-08-2004 23:32:16

Аффтар праф бизпизды!

Как паказал мой опыт, мудагов в институте дахуя, причом фсе в луччем случаи ждут, пака им папик ни найдёт работу - каторуйу благапалучна заваливайут. Вот был у миня знакомый. Папик у ниво - ректор одной "типа академии". Захатело иво чадо стать типа крутым админом. На фтаром курсе. Папик напрйаг каво нада, сына взяли. С замистителем. Сынуля выдиржал три недели и сибался. Патом он захател работать ф страхавой кампании (хатя матиматику он ни знал нихуя). Опять, папик напряг каво нада, взяли. Тоже вылетел. Патом он ришил стать бизнесменом ниибаца, но, слава Аллаху, папик это присёк. В итоге он сийчас (через два года после выпуска) прадайот ни то принтеры, ни то херохи. И стоила иттить учицца пять лет, чтобы прадавать принтёры и ибать мазги близким сваим? Разумеицца, у мудага адни питёрки, так как папик пригрел дочку ректора института, ф катором сей кех учился.

93

Перехуень, 13-08-2004 23:34:46

Фсем пиздашшим пра "кАнтору Интел" - 99% выпускникофф расийских вузов туды вазьмут толька старшим памошникам младшива ассинизатара... то исть параши чистить. Нахуя интелу стока юристаф и ыканамистаф (читай: менегеров)? На хуй.

94

студентка, 14-08-2004 01:11:08

это от человека зависит...если лох по жизни, то никакие связи не помогут...и образование тоже...ну учусь я в универе, сама поступила, и что....нах мне это филологическое образование не нужно, ебись оно конем...по специальности трудно устроиться ...и пойду я с высшим образованием  посуду мыть, или кондуктором...а ще лучше, торговым представителем, устраивалась я на работу, только туда без опыта работы и берут...в итоге этот торговый представитель(блять, звучит-то как гордо)на самом деле обычная барыга, которая ходит с авоськой и "расширяет клиентскую базу", а проще распространяет поебень, которая в хуй никому не брякалась...нах такая работа нужна....пойти стриптиз научиться танцевать...или в спортзал и грузчиком...бля...такой тупняк находит, когда об образовании думаешь....а ПТУшники не все уроды...как и не все студенты-гении и вообще пиздатые люди, мрази они везде есть...доверяйте интуиции, если вам кажется, что перед вами уебок, значит так оно и есть...

95

пахарь-трахарь нах!!!, 14-08-2004 02:52:59

Shatun13-08-2004 20:06

Зато в универе классная жизнь-море телак новые связи друзья и тд


только в универе???
мне тебя жаль! )))

96

мне пох, 14-08-2004 03:16:31

креатив - гавно, афтар мудак

97

типвочках, 14-08-2004 04:08:17

Сагласин с трахателем жырных бап - пту, эта када фсё похуй и нехуй тута плесинь патзаборную защщищать. и с такими криативами афтар идет нахуй, патаму как он мудак и криатиф гавно!

98

Kuzebay, 14-08-2004 04:26:39

а нельзя что ли сначала ПТУ закончить а потом Окадемию, как я например?

99

Kuzebay, 14-08-2004 04:36:01

Плата зо проезд жот

100

Парик, 14-08-2004 04:43:20

ПТУ- заебись, асобинна специальность афтослесарь, там права можно палучить на блядь 2 курсе.  Пришол из армии бля, уже с правами, не счастье ли? На работу ходишь -зашыбись, и мытца не надо (всеравно хуй атмоишься), разбирай двигатели от "татр" да сабирай нах.
А ВУЗ то что?  ни те армии, ни те двигателей от "татр", ни мазуты ,в общем никакой жытейской мудрости. На вопрос:" был в армии нах?", виновато отвечаеш: "нет бля, не был, я всего лишь лейтенант блядь".

101

КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!, 14-08-2004 05:26:19

КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!
КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!
КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!
КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!

102

Mimo prohodil, 14-08-2004 05:26:58

Aftor zol ne na shutku.Po fsem punktam respect.
No ne nuzhno obobschat' fseh studentov.Sistema-to prosta;ti talantliv-hui pinay,nihuya ne delay,a sessiyu odin huy sdash (eto ya o sebe),drugie zhe --zubrili,zubryat s utra do nochi,a rezul'tathuyoviy,mozg mertviy.I poslednie:uebani--nihuya ne delayut,sessiyu sdayut huy yego znaet kak.Kategoriy mozhno perechislit' dohuya,no ne nuzhno govorit,chto sredniy PTUshnik luchshe studenta.Takih,kak tvoy drug--edinitsi,a v osnovnoy masse-- BIDLI!!!
  Avteru polurispect.

103

Mimo prohodil, 14-08-2004 05:27:53

Sorry,BIDLI.
P.S.Blyat',latinitsa zaebala!!!!!!!

104

Mimo prohodil, 14-08-2004 05:28:55

Da chto za huynya???!!!!!Ne BIDLI,a BIDLO!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BLYASUKANAHYOBANAVROT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

105

КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!, 14-08-2004 05:31:20

Школа - техникум - срочка - сверхсрочка - акдемиянах - песдатая работа - и не жужжу, ёбанаврот!

107

Автоген , 14-08-2004 05:41:16

Есть замечательная сцена в фильме "Жестокий романс" (снятый по пьесе Островского &#8220; Бесприданница &#8221;) :
С подачи богатова барина (его играет Н. Михалков), заходит случайно разговор о батраках, что корабли на берег тянут. На что какой-то глупый, серый клерк  Карандышев (А. Мягков) ухмыляется и  высокомерно заявляет:
- Будем мы ещё у какого-то быдла учиться!
- Это кто это мы? Я можно сказать, сам батрак, среди них вырос!
- Мы - это интеллигентные, образованные люди!
- ...
Тот молча ставит на стол яблоко.
Рядом бегает будущая теща клерка и нервно умоляет не затевать ссору.
- Не волнуйтесь, Настасья Сергеевна,  не буду с ним стреляться, цел ваш женишок  останется, только проучу я его малость!
И хуяк - со всей силы ебошит по яблоку, лицо клерка всё в соке, забрызган пиджак.

108

КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!, 14-08-2004 05:48:03

А что сия хуйня означает, простите?
Обосрал обидчика, штоле?

109

Тушкан, 14-08-2004 05:52:21

Бля, недочитал...хуйня пох. В народе бля, мальчик, особенно у старшего поколения падокав, ПТУ называли Хабзой, а послушника этого доздроспермического заведения - Хабазешниками. Высер твой малолетен, добейся чего-нибудь, замути свое, не можешь-воруй, боишься -соси хуй и пиши такую вот хуйню. Хотя нет, не пиши

110

джимми джимми, 14-08-2004 05:54:39

автогена молодец
я сам начал вьябывать в 18 , после того как из универа ушел . щас учусь и пашу , и у меня уже 3 специальности. короче паря знает что по чем . а те дупловоды (мои одногрупники ) тяжеле хуя в руках ничё не держали

111

КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!, 14-08-2004 05:56:11

Тушкан - типичный маолетокнах
Нармальный чел не по делу песдеть не будет! Иди четай...

112

Автоген , 14-08-2004 06:10:27

2  Mimo prohodil
Транслит - это блядство и полное неуважение к читателю!
Что тебе мешает зайти на:  http://www.translit.ru/

В - целом не согласен со стереотипом, что, мол, есть такие гении, которые не хуя не посещая лекции и уча всё по ксероксам в последнюю ночь, приходят на экзамен - и сдают бля всё на пять!  Это что не наесть самая настоящая хуйня и самая главная ошибка студента! Во первых, зубрежку никто не отменял - поэтому, чтобы по-настоящему знать предмет - что гению, что простому смертному - все равно придетца изрядно попотеть над горой литературы. Да, какой-нибудь вундеркинд может и врубитца в новый материал быстрее, но не настолько, как ты тут расписал - скорость будет лишь от силы на 10-20% быстрее. В основном-то у людей одинаковые мозги, природа квадратные мозги ещё не придумала! Просто у одних они заняты учебой, а у некоторых - чем-то другим.

Как правильно говорил Ленин (?) и в этом я с ним абсолютно согласен: " У всех великих -это  99,9% труда и 0,1% гения"


А то, что ты тут любезно описал - полная хуета.  "Знания", полученные в результате  усиленного дрочилова в последние дни  - утрачиваются  уже почти через месяц, а то и вообще через день.  Студент знает материал только поверхностно, обрывками - и польза от этого весьма сомнительна.
Кроме того, такая хуета совсем не закаляет мозг, не дисциплинирует. А отмазы с вашей так называемой  "гениальностью" - дружным строем идут нахуй, такое впечатление, что этим пытается оправдаться перед самим собой нерадивый студент - по типу " вот если бы я ещё и столько времени тратил, сколько эти тупые зубрилы - то вообще цены бы мне не было!". Только вот на самом деле - хуй! И знаний - ноль, и как правило, глупее такой студент  простого методичного зубрилы.

113

Автоген , 14-08-2004 06:17:26

2 КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!
Мараль тут только одна: прежде чем осуждать других - посмотри сначало на себя, что ты есть на самом деле и чем лучше! Нехуй на хорошего рабочего пиздеть, если сам ты просто какой-то манагер!

114

Автоген , 14-08-2004 06:19:20

Nail13-08-2004 22:51

когда-то мой прафесар пезданул такую мыслю,-мы вас нихуя ничему не научим,бля©
но мы научим вас мыслить,научим вас учиться,бля©
впоследствии ево замочили гопники за то ,что был слаб физически,бля©
древние говорили,-кто умён ,но слаб подобен хромому,тут дахуя храмых мозгом не гавря о мослах,бля©

Это тоже всё охуенно верно. Из двух умных людей умнеет тот, кто сильнее!

115

КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!, 14-08-2004 06:27:51

Афтаген, а ты случайно не из Новоросса?

116

Автоген , 14-08-2004 06:29:37

Нет. А что эта такое? гы Новоросийск?

117

КАМЕНТЫ ГАВНО / АФТАР МАЛАДЕЦ!!!, 14-08-2004 06:30:55

Да, город такой... гыг

118

Автоген , 14-08-2004 06:33:59

В целом - большое спасибо за комменты, думал, что будет всё хуже (вроде коммента Тушкана).
В следующий рас я прочитаю вам лекцыю на тему " В какие  институты (академии, университеты) стоит пойти идти учиться".

* собирав разложенные  на трибуне бумаги, и залпом выпив стакан воды, удаляетца из аудитории *

119

я забыл подписацца, асёл, 14-08-2004 06:42:37

афтар! ПТУ - не ликсеммо, а аббрывиатуро. Или в пту этава не препадают? гыгыгыгы

120

Стажёр, 14-08-2004 06:47:36

Лично мне в ПТУ нехуёво училось, даже на занятия иногда ходил. На экзамене по химии за правильный ответ на вопрос: Кто придумал таблицу менделеева получил твёрдую 4, по геометрии правда тройка круг нарисовал а как хорду рисовать не вспомнил, по истории всегда плохие отметки были потому что наблевал на уроке (пол литра водки с батоном хлеба очень хуёвый обед). Куча полученых знаний не мешает работать в своей конторе начальником (не шибко главным (нахуй не надо, заебут)) правда когда всяким долбаёбам представляют меня инженером напрягаюсь чтобы не заржать им в ебало (по трудовой я сторож детского сада) Хотя последнее время стою на распутье получить высшее или продолжать пить пиво без заморочек. А вообще образование это полная хуйня, всё от человека зависит, долбоёб и сдвумя высшими остаётся имже, плюс в силу проёбанных на учёбу лет приобретает статус долбаёба рецидивиста. Автору респект, хотя нихуя не знаю значения этого слова (ПТУшник хули с меня взять) :-)

121

ибический кристаллл, 14-08-2004 06:54:35

в целом верно. Среди ПТУшников есть дохуища пиздатых людей, но почему-то среди моих знакомых почти все из них стараються получить ВО. Так чта хуй ё знаит - надо физиков-теоретиков подключать

122

gremlin, 14-08-2004 06:57:13

Стажёр, в многих местах челавека без высшего нивазьмут на работу, хоть ты гений ниибацо. нет высшего? следующий. у меня на работе именно так.

123

Мескалин, 14-08-2004 06:57:59

Бля афтар, РИСПЕКТ. Ты мля нах прафф полнастйу. Маладетс!

124

Ым7в, 14-08-2004 07:01:18

Аффтар гонит хуету - И НЕ НАДО ПИЗДЕТЬ ЧТО В УНИВЕРЕ НИЧЕМУ НЕ УЧАТ!!! ПТУ- маздай, УНИВЕР - фарева!
кг/ам

125

Штампованный Падонак, 14-08-2004 07:44:45

Хуйовый крео. Как и любой, отстаивающий только одну точку зрения.
Афтору до просветления как до песды...
Жизнь всё расставляет по местам, чаще всего "поверхностное" главное - оказаться в нужное время в нужном месте или хотя=бы стремиться к этому. А что такое "нужное время" и "нужное место" - это каждый ЛИЧНО решает сам для себя.
В жизни может быть еще и другое "главное", не зависящее от времени и места, но я об этом писать не буду. Кто знает - тот знает, кто не знает - тот меня и не поймёт.

Всё остальное - гавно.
Ебитесь в рот.

126

CrazyDozer, 14-08-2004 07:57:22

интелект, это дар! так что похуй где ты  учишся , главное то, что из тебя получается!!
мне похуй, я в школе не учился..

127

хуй101, 14-08-2004 08:17:57

всё правильно нопесал

128

Стажёр, 14-08-2004 08:44:46

gremlin вот потому и на распутье, тоже хочу после записи в трудовой "сторож детского сада" иметь запись "невъебенно большой начальник ликёроводочнозакусочного цеха" , к тому и идёт.
Дождь заебал!:-)

129

Madsash, 14-08-2004 09:02:43

В натуре дело базаришь, хуеплеты они в основной своей массе. пидары, бля всех бы этих мудаков выебал, которые нихуя по жизни не могут без своей корочки и родаков!!!

130

разбойник Мандавош, 14-08-2004 09:04:09

Афтар, ты еблан, не помогут тебе 2 высших образования, потому что жизнь оценивается не деньгами и не способами их добывания, и уж тем более, не адаптацией к социуму. И ещё, вспомни пословицу "В огороде бузина, а в Киеве дядька" и перечитай свой крео. Правда, написаны по одному принципу? Получается, что ты двойной еблан, и по форме, и по содержанию. Тренируйся.

131

ljh, 14-08-2004 09:16:28

"..румяные, по профессорски оттопыренные попки"
AHTUNG

132

Mimo Prohodil, 14-08-2004 10:01:16

To Автоген
Vot ya o takih,kak ti i govoril.Zubryat rebyata,a potom komenti dlinnie katayut.
ZZIII.
Idesh nahuy--ti,potomu chto bezdarniy zubrila.A v nashe vremya(v zavisimosti ot spetsial'nosti) informatsiya menyaetsya i progressiruet ochen' bistro i ne stoit zasoryat' sebe mozgi starimi yazikami programirovaniya (k primeru).
  ZUBRI istoriyu KPSS,mozhet prigoditsya.
    Nahuy,tvoya ochered' idti.
P.S.Ne horosho perehodit' na lichnosti.Zhal,den' isporchen,yescho odnim mudakom bol'she stalo i etot mudak--TI.
  A nakleyki na klaviaturu ti mne DHLom vishlesh?
  ZZZZIIIIIII!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

133

Lo, 14-08-2004 10:06:25

как КРЕО - никакое
как нечто из чего можно сделать вывод и мараль - тоже никакое
"ебланов хватает и в институте, а харошые люди есть и в ПТУ"

ну да.. а еще Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овес и сено.
Афтар, ты лучше атветь на вапрос, где ты видел румяную жопу??? в ПТУ после наказания розгами разве что

134

Хуеплёт, 14-08-2004 11:14:04

КГ/АМ
Пеши учебные пасобия для таких же уебланов, как ты сам.
И сказки о начальниках с ПТУ, ебущих сотрудников с В/О, рассказвай таким же уебланам как ты.

135

net, 14-08-2004 11:55:54

маладца! правильно все! жизнь то все таки сама раставит все по местам!
А на мудаков не обращай внимания! жму руку!

136

Автоген , 14-08-2004 12:11:14

2 Mimo Prohodil
Я уже говорил тебе, что использование транслита - это всё равно, что я приеду в гости в твою пендосию и буду базарить исключительно на русском. Уважай то место и язык страны, куда ты попал - либо песдуй нахуй! Тебе даже сцилку дали, как можно переводить твой ебучий транслит на русский. Нет русских букв на клавиатуре - возьми блять клей, бумагу - и приклей нах! Ничего сложного в этом нет, поверь мне.

В ответ на твое неуважение - разбираться в твоих каракулях не буду, нет времени на хуету.

137

Nail, 14-08-2004 12:18:02

бля©

138

Mimo Prohodil, 14-08-2004 12:20:46

To Автоген .
A pisat' gavno vremya yest'?
ZZIIIII.Zhlob.

139

Nail, 14-08-2004 12:20:48

это лох и далбайоп ,бля©
тепичный птушник,бля©
для таких, щас везде продаюца наклей ки на кнопки для клавы,бля©

140

Mimo Prohodil, 14-08-2004 12:24:10

To Автоген .
П.С.За ссилку-спасибо.А ругаться не красиво.

141

Nail, 14-08-2004 12:24:25

лучеб бутылку вотки заначил бы ,бля©
или этаму уебану была влом и лень клеить на евро клаву букафки,бля©
гггыыыыыгыгыгыыыы
он не програмист,а пропидар,бля©
гыыыыгы8гыгыгыгыынынынынын

142

Автоген , 14-08-2004 12:28:33

Насчет начальника - абсолютная правда. Причем добился всего сам, без блата и прочей хуеты, а начинал с рядового сотрудника (в рамках конспирации - не буду называть должность, но была она что не наесть самая хуёвая). Честно проработал на контору более 4-х лет. В 28-лет директор крупного подразделения, хороший и порядочный во всех смыслах человек, умнее многих с верхним образованием!  Умеет грамотно пиздеть (а это редкость даже среди многих высококлассных специалистов), хорошо разбираетца в делопроизводстве и в самой специфике работы его подразделения. Немаловажно, что рост под два метра и вес более 100 кг,  пизданет - ебало как автогеном срежет! Все эти какчества помогли ему обойти даже более старших сотрудников с ВО, которые как и седели в девках, так и седят, получая гроши.

143

Nail, 14-08-2004 12:28:56

ну ,канешна он уехал в ганджюбандию где нет алфавита,бля©
и стал памошником президента па дыркам ат пуговиц,бля©

144

Mimo Prohodil, 14-08-2004 12:28:57

To Nail
Долбоёб.Ти где-нибуд окромя своих Крестов бил?В Крестах наклейки продаються,факт.Зиииии.

145

Упырь Лихой, гнойный пидор, 14-08-2004 12:29:07

Да, ходят гордые, мы типа всё равно самые умные и правильные - а со стороны - типичные уебаны и лохи, а вся их распальцовка как-то странно исчезает куда-то после одного визита к начальнику, где он спокойно выебет не по-детцеки этих умников в их румяные, по профессорски оттопыренные попки.

Креатив говно, автор мудак, меня здесь даже не было.

146

Автоген , 14-08-2004 12:30:16

2 Mimo Prohodil
Ну вот молодец, вижу справился! Транслит - зло.

147

Упырь Лихой, гнойный пидор, 14-08-2004 12:32:10

Нет большего наслаждения, чем опущение юного пэтэушника, который считает себя до хуя крутым. Драться учитесь, долбоебы, и будет вам щастье.

148

Nail, 14-08-2004 12:32:20

мима ,те6бя ф крестах ждут плачя,бля©
отдадут фсе наклейки,бля©

149

Nail, 14-08-2004 12:37:44

не,бля©
пять птуш никоф-это сила,бля©
за ето многие ис страны съебались,бля©

150

Mimo Prohodil, 14-08-2004 12:38:17

To Nail
Слиш.Хватит у Автигена отсасивать.Ми с ним уже закончили беседу,а ти,как еблан малолетний угомониться не можеш.Крео--гавно.АВТОР--ВИДАЛ СОСУН.ЗИИИИ
  Пока,дефективний.

151

03, 14-08-2004 12:43:37

гыыы, Nail дико срёцца беспесды
тока чо тибя задело - транслит? или тему Автоген жызненную поднял,
бгыгыгы
ЗЫ Автоген, а за чо тибя с КП попёрли?? или ты сам ушол

152

Nail, 14-08-2004 12:44:39

да ,я далбаёп и горжусь,бля©
а вы-пидары трепещите,бля©

153

рома, 14-08-2004 12:48:35

чтоб до ПТУ добраться - надо в армию идитти. а это нахуй надо. тема армии уже здесь обсуждалась.

154

Nail, 14-08-2004 12:50:35

не ,ну ладно бы ноут бук папёр или жосткий диск,бля©
но клаву-это ахтунк беспесды,бля©
все кресты ржут над уебаном этот анекдот раскажу всем,бля©

155

Mimo Prohodil, 14-08-2004 12:58:34

To Nail
П.С.Хочеш славы?Пездуй к памятнику Юрию Долгорукому и отсоси у него,если труси снимеш.Вот народ обоссится.
Гордись тем,что ти долбоёппп,большего тебе не светит.ЗЗИИИ.
Пока,дефективныи.

156

Nail, 14-08-2004 13:02:22

мима,я каждый гот надеваю тельняшку на нахимова,бля©
и палирую яйтса пасто й гои у каня петра великава,бля©
а ищё купаюсь в фантанах по августам,бля©

157

Nail, 14-08-2004 13:08:45

руские идут!!!-это бренд беспесды,бля©

158

Nail, 14-08-2004 13:12:32

нащот IT-спецыалистоф,бля©
это тоже бренд хотя китайские и индийские нам ниъхуя не уступают,бля©
математика-царица наук,бля©

159

╬Aragon╬, 14-08-2004 13:24:58

таких, про каких говорит аффтар, в ПТУ что-то стало маловато, даже дохуя маловато, толпа туда в основном валит, то бы после выпускного сразу сапоги топтать не загребли. А в ВУЗ со знаниями поступить Л_Е_Г_К_О, обычно после ПТУ некоторые так и поступают

160

Nail, 14-08-2004 13:29:09

дело в том ,мой дорогй друк,бля©
что в этих странах двигаццо выше пту  нет смысла,бля©
ибо качество жызни,бля©
а у нас армия - верный жупел,бля©
а если выжывеш,то тока в бандиты,бля©
вот и прут в институты талпой,бля©
кароче,европейцам нахуй не нужно заёбывать себя наукой,бля©
им и так харашо,бля©
для нас  же- это вапрос жызни,бля©

161

Nail, 14-08-2004 13:32:29

богатые страны нуждаюца в рабах,,бля©
в обмен на безопасность,бля©
но паходу и этой лавочке настакнет пездетс и быть войне,бля©

162

Da Brazza, 14-08-2004 14:37:00

"большинство молодых людей в институте занимаются только  тем, что учатся обманывать - как списать на экзамене, как достать справку чтобы  отмазаться от прогулов" - именна паетому я бросил универ нахуй после фторово курса бля..

163

Перехуень, 14-08-2004 14:52:47

Билять, "научим учицца". Это фсе хуета. Такую хуйню пиздят старые пидары, у каторых от частава атсасывания у дикана случился сифилис мозга и нихую полезнаму научит ани ни могут. Как тока я слышу "Наш ВУЗ выпускаит спициалистаф широкава профиля" - так я тутжи панимаю, что аттуда нихуя хорошива не выйдит, так как там фсе препады - пиздаболы, перид каторыми атличники симулируют "абучение ученийу" и стригут афтаматам сваи низаслужиные питёрки.

164

enterprise, 14-08-2004 15:13:25

респект, грамотно очень подвел черту. Дело только не в сути "ПТУ", а то, что в большинстве туда идут те, кого не берут в  ВУЗ.

165

Gamlet, 14-08-2004 15:24:43

Дахера напесдели хе...
Я вот што раскажу:
Препод мой адин в институти талкал такую тему, говорит мне как-то, ты думаешь что вас тут всех, студентов тобишь, собрались чему-то научить чтобы? ХУЯ!
Человек, который хочет чего-то знать найдёт способ это узнать.
А ты знаешь сколько в Киеве инсттитутов? А сколько курсов-факультетов? А сколько это человек?
А теперь представь сибе, что вся эта маладёж выходит на улицы и ат безделья начинает кутить.
Эта ж ПЕСДЕЦ!
Так вот, чтоп такого не было, созданы институты там ПТУ и вся хуйня, в каторых мы, преподы, ходим как клоуны в цирке кажный день и развлекаем вас, чтоб вы не разбежались...
Вот так...
Хехх

166

Woo, 14-08-2004 16:07:53

бЛЯЯЯ....
пО ХУЙ - если перец еблан, то он и с тремя высшими ебланом останется.
Все зависит от перца.
Zамородки - они и без образования zамородки.

167

Ебанхер, 14-08-2004 16:38:04

афтор- мудазвон. это ты так переживаешь что в инст не смог поступить и пошел в ПТУ

168

Перехуень, 14-08-2004 17:03:15

Ебанахер, пидар, что, баялся за свайо разйобанное ачко в армии и пашол сасать у препадав в институт?

169

я забыл подписацца, асёл, 14-08-2004 17:37:59

молодец, правильно написал

170

Пирог, 14-08-2004 17:58:39

Я чел с В/О,чем, спрашивается, я отличаюсь от ПТУшника?Атвечаю:
1-Я имею всесторонние знания в различных областях жизнедеятельности,и смогу их применить( а мой однокласник-ПТУшник говорит,что кинолог-это кинокритик,при Бородино пиздились со шведами,и лимонад 7up читает как *зуп*)
2-Я работаю на руководящей должности,и хоть экономику,делопроизводство и право ни хуя не помню.Просто у меня более высокий интелектуальный уровень,и в институте меня научили думать(а ПТУшнику светит отсилы 6 разряд,ну максимум,мастером поработать)
3-У меня есть перспективы,я могу стать замом,начальником,генеральным и т.д.
4-Кто-нибудь из ПТУшников хоть раз ходил в театр?Читал что-нибудь серьезнее Донцовой какой-нибудь?Знает иностранные языки?Комп?А?
НО ГЛАВНОЕ-я не буду жрать портвейн *777*(в народе зовется-три топора),орать при тетках и детях горячо мной любимые слова ХУЙ и ПИЗДА,ссать в подъезде, пердеть в лифте,носить пиджак со спортивными штанами,тушить бычки в тарелке и т.д.
Я выше этого ПТУшного быдла в интиллектуальном,жизненом,духовном и умственном плане ,беспесды.И я этим горжусь.
P.S.Учился в вузе бесплатно,с 19 лет работал,сам себя кормил,мог дать пизды любому обитателю нашей общаги,и бап переебал почти всех,ЭХ МОЛОДОСТЬ!

171

Пересмешник, 14-08-2004 19:42:22

В крео прав
Читать каменты заебался
СВУ + два высших + МВА(незакончил)
И  Nail у вас не настоящий                  (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

172

hcpower, 14-08-2004 20:34:39

афтар реально заебашил. но в ПТУ не пойду. лучше работать и учиться в вузе, в пизду.

173

фСёПОХ, 14-08-2004 21:55:38

2 hcpower 15-08-2004 00:34
прав беспесды!
щас нету нихуя невъебенного разделения. каму не лень хуячат па институтам, а кто родину с децтва защищать мечтает- в путягу щемяцца, а как у каво дальше сложица- х.з.
я свой институт иначе как "шарага" не называю

174

Перехуень, 14-08-2004 23:05:57

Пирог, нах, иди в жопу:

1. Ниибаца ясно, что у тебя опыт в разных... областях жизнедеятельности: в жопу и в рот. В/О это дайот бизпизды! Исчо сичас скажи мине, что такойе сверхпроводящая щель и нахуйа это нада!
2. Из-за таких пидаров на руководйащих далжнастиах в ыканомике полнайа разруха. И с "типа высоким интеллектуальным уровнем" дахуя народу уже канкретна папала на бабки
3. Гыгыгы! А йа магу стать папай Римским. В пирспиктиве.
4. А ты када ф паследний раз хадил в тиатр и что читал из Дастаевскава посли школы? Толька не нада мине здесь махать Умбертай Эко и гаварить, что это ниибаца интиликтуальный писатиль - от Эко нидалико да Акунина, от Акунина - да Марининой, а от Марининой до Данцовай рукой падать. Причём, как ни странно, Данцову всйо больше читайут жырные нейобанные тйотки-гуманитарии, а ни мужики. Раз ты ийо читаишь - то ты пидар.

175

Глеп, 15-08-2004 00:10:38

Негативное отношение к ПТУ сложилось из-за того, что в ПТУ обычно шли те, кто в институт хуйпробилсо. Ну а дальше деморализация, маргинализация... гыгыгы
Ищо мамент:
Институты разныйэ есть, как фпрочем и ПТУ...
(у нас, после аканчанийа архитиктурнава факультеда фсе бля работу находюд без блата, при жылании. причём атнюдь ни менежарами)

Пра начальника румянажапаёба:
Думаеццо мне, што если бы он атучилсо в универе (на грамотном ФАКе, а не на "ускава инжынера, шырокава профиля"), то он бы щяз жыл ищо лучже...

Недавно апсуждали пахожый вопроз, и паришыли на следушчим:
С паступленийэм в вус чилавег должын ухадидь нахуй ис дома, тада пачти на 100 працентаф можна быть уверенным, шо с аканчанийэм инстетуда он будед роботадь.
А то бля поступили, и сидяд бля у радитилей на шэи

176

Юра Бля, 15-08-2004 01:11:18

Афтару респект, правда нихуя новага не аткрыл, и нераскрыта тема Йобли с другом 28-летним.

177

ХОСЕ, 15-08-2004 03:05:27

Блять, читаю комменты, до половины дошол, счас выскажусь, только дай мне бох дочитать-то всё это, переваливаю за половину уже.
2 Афтор, со многим согласен. Но знаешь, корочки всё-таки много дают.

178

ХОСЕ, 15-08-2004 03:19:56

Зоебался читать, счас скажу, может и сумбурно немного.
Вот окончил Я ВУЗ, по специальности...ээээ. хуй вспомнеш, но звучит примерно так: "ебля и эксплуатация энергетических силовых установок ,чево-то там"
Так вот, закончил и забыл, как говоритсо. Встречаемся иногда, ну есть такая традиция, собираемся 12 февраля каждого года. Из группы в 38 человек по специальности работают всего трое! ТРОЕ БЛЯТЬ!
Это я к чему, нахуя было стольких людей учить? Ведь это деньги напрасно выкинутые государством.

179

ШиШ , 15-08-2004 08:42:33

БЛЯЦТВО ЕТО ФСЁ ПИЗДУЙТЕ ДЕТИ В АРМИЮ!!! ТАМ БЛЯТЬ ВАС НАУЧАТ И БАП ТРАХАТЬ И ВОДКУ ЖРАТЬ И ШИШЕК НАКУРИШСЯ(ОТБОРНЫХ СОСНОВЫХ) А ВАШИ ЁБАНЫЕ ВУЗЫ ХУЮЗЫ ВАМ НЕПОМОГУТ! А В 28 3-Х КОМНАТНАЯ КВАРТИРА С ЖЕНОЙ БЛЯТЬ И РЕБЁНКАМ ЕТО ВАЩЩЕ КРАЙ! ЛУЧШЕ  В 27 ПАДОХНУТЬ  БЛЯТЬ!

180

Али Баба - Каренной Масквич, 15-08-2004 11:54:59

Автыру респект! Открыл мне сука глаза.
Нахуй тратил стока времени на баб и пиво? Нахуй в армию не пошёл. Стыдно, бля! Стыдно сидеть под кондиционером и решать интеграллы. Хочется в мастерскую, и ножёвочкой по нержавеечке. Точно, бля! Верну шефу служебную машину, буду на афтобусе ездить. А жена уйдёт, ну и хуй с ней несознательной. Я и так подрочу.
Спвсиба Афтыр!

181

don Rumata, 15-08-2004 12:35:20

Афтар, ты бы йещо пра педарасаф што-нить добрава напесал. Типа ниибацца какийе умныйе и прадвинутыйе чуваки, в жопу ибуццо!..

КГ/АМ

182

Грымза(не пидар а дифченка), 15-08-2004 13:47:15

Да ладно , все нормально! я хоть и с высшим все равно распиздяйка каких мало правильно ты пишешь я ваще незнаю зачем в институт ходила........недрейфь

183

NorthoN, 15-08-2004 19:14:14

Злостный выпердыш ничтожного ПэТэУшника который пытается сомого себя убедить в том что он не ничтожен
А без института будеш тока хуй сосать на хлебе и воде а то что ты сказал про начальника ПэТэУшника это хуйня полная даже если правда то таких случаев единицы и хуй ты чеко достигниш без института
Такое дерьмо мог высрать только последний неудачник-мудаг который из зависти к благополучию тупо огрызается компенсируя своё ничтожество
КГ/АМ бля!!!!!!!!!!!

184

Гениталий Каитусавич, 15-08-2004 21:31:48

А я билять па сваему уебанству и до ПЕ ТЕ У не мог датянуть так вот и жыву с 3 классами но нахуй магу паслать вас фсех и афтара с думя инхститутами магу ф песпу папрасить

185

Xer., 15-08-2004 21:44:00

2Грымза(не пидар а дифченка)15-08-2004 17:47
А Очинь правильна пышиш :Распиздяйка каких мало ,тут на Udaffe-
мала расписдяйек ,адни Рас-Писдяйи.Т.Е.Песписды.

186

еще адин падонок, 15-08-2004 23:11:10

чем ВУЗ атличаеца ат ПТУ 
1.куришь шишки,пьешь вотку и пиво, ипешь тьолок с сиськами в течении 5ти лет, вместо 2-х.
2.после палучения диплома ВУЗа нет ниабхадимасти хадить строем в тяжелых и сильна ванючих    кирзафых сапогах, стирать партянки димбилям и палучать ат них ижеднефна па -ибалу.
3. в бальшинстве случаефф после ВУЗа нет ниабхадимасти хадить на работу в кирзафых сапагах,
  предпачтение атдаецца более падхадясчей па -сизону обуфи.

в общем с афтарам сагласен, умение низаметна списать+ харошая память и умение складна писдеть на экзамине залог харошей и атличнай учебы. в сваю бытнасть студентом начинал учицца
(т.е пасищать занятия,знакомицца с рожами препадафф,сдафать хфасты) где-та за 1-2-е нидели да зачетнай нидели. фсе астальное время,как была написано выше:- шишки, вотка и пиво,тьолки с сиськами !

после ВУЗа тваи знанийя нахуй никаму нинужны, в первую очередь на писдатуйу(денежнуйю) работу бирут или за  бапки или тех ,чьи радитили или другие блиские ротственники работайют рукафадителями на даннам придприятии или фирме. фсе астальные сасут, в смысле ходят на работу
за 100-200 баксаф в месяц.
к шлюхам это не атносится, их зарплата зависит ат каличиства клиентафф.

ис фсех ПТУшникаф знайю только Гарика Сукачева(не лична), да и он ПТУ не закончил - выгнали за неуспиваимасть. это как нада было изибнуцца в савковые вримина!!!

187

Черт, 16-08-2004 05:07:21

Автор, еблан.
Нихуя он не понимает, для чего нужен универ. И идет он в пязду, я знаю кучу народу кто спокойно после универа уехал рабоать в микрософт сан
и тому подобные конторы, и нихуева там харабатывают. Да и тут вижу кучу людей (в том числе себя) кому вполне хорошо после вуза. А вот ебанутые ничего фрезировщики, которые ничего кроме станка 65-го года выпуска не знают, нигде больше в мире нафиг не нужны ... да и в россии то не особо полезны.

188

Kaschey, 16-08-2004 06:33:48

Афтару респект!
А чесна сказать работать и учица нада с дества.......С начала технарь лучше а потом институт (при той же специальности можно на 3 курс института перезачетов попасть).............а нахуя тебе учица человек понимает только после 20....по собсну опыту сужу

189

Максон, 16-08-2004 07:36:34

про знакомого начальника 28 лет
полная хуйня
не верить беспесды!
Афтар ПТУшник, а значит уебан
идет на хуй

190

РакетчЫк, 16-08-2004 08:03:59

Афтар в чомто прав.
Респект.
Умыл бля ачькарикоф (от слова "ачько" ыхыхыхыхыхы...)

191

оучб, 16-08-2004 08:50:27

в пту тоже особо не учаца и нихуя там ничего такова для себя не узнаеш, там также можно хуй пинать вместо 5 инстиуттских 3 путяжных, самое главное блат и пробивные способности а трудица на тя буду все остальные, как раз как этот начальник

192

arhy, 16-08-2004 08:54:37

У мальца пролетарский комплекс неполноцености, что позволяет автоматически переводить в разряд врагов всех людей, которые умнее автора.
Высер скудоумного ПТУшника.

193

arhy, 16-08-2004 09:09:37

Не учился - так ворочай,
В жопу ебаный рабочий!

194

Студент практикант, 16-08-2004 09:30:04

2 Али Баба - Кареной Масквич
Бля заебись написал.
У нас в Эстонии теперь похуй - студент ты или ПТУшник а в армию адин хуй пойдёшь.
ЕС... Ебать в Сраку

195

Евгений Гандурасович, 16-08-2004 09:49:15

не раньше было похуй, пту, шмэтэу, но афтор, ты убил ф канец! теперь мне непоху

196

Евгений Гандурасович, 16-08-2004 09:51:51

Бля, недаписал, кароче АМ!
Не раз я слышал, что высшее образование - это хуйня, и всегда это говорили неудачники, несостоявшиеся в жизни личности..

197

.©, 16-08-2004 10:02:55

много спорного, но что-то в этом есть....
в ПТУ, как мне думается распиздяев не меньше, чем в вузах нах, и ваще распиздяйство - наша национальная черта характера!!
От человека все зависит

198

профэссор Кон, 16-08-2004 10:26:08

ПТУ-кузница кадров интеллигенции... Охуеть... Помню, как при Совдепии, после 8 класса всех дебилов автоматом перетаскивали в бурситеты (так на Донбассе называют ПТУ). Не сказал бы, что это были "..Платоны и быстрые разумом Невтоны". Зайдите для интереса в любую бурсу и посмотрите, как много в коридорах отягощенных печатью интеллекта лиц, какие разговоры среди будущей элиты, какой широкий круг интересов у молодежи, какие интересные слова и фразы написаны на стенах аудиторий... Что-то нихуя не наблюдается интеллектуального потока из ПТУ. Автор, для того, чтобы выработать жизненную закалку, вовсе не обязательно идти в ПТУ. По твоей логике надо обязательно отсидеть в тюрьме, побыть инвалидом, наркоманом, алкоголиком, петухом, попытаться сделать себе секир башка, чтобы пройти школу жизни?
Ручка легче, чем лопата, за "могу гайки крутить, могу копать, могу не копать" денег много не платят. В нормальном ВУЗе преподы учат думать, вот это и есть главный аргумент в пользу ВО.

199

MF, 16-08-2004 10:34:38

афтагэн жжот! бгу-гага

200

Viper, 16-08-2004 11:31:59

Смешно четать. Особенно от того с каким серьезным видом написано.
Аффтар думает, што што-то в жызни понел. Ну-ну

201

MF, 16-08-2004 11:44:37

ВЫпёр фсйо скозал! [15:31]

202

Друк семьи, 16-08-2004 11:45:44

Афтор, что за долбоебизм? Типа, оставайтесь неучами?
Посмотри статистику:
Процент преступников, алкашей, проституток и прочей непотребщины гораздо выше среди неучившихся в ВУЗах.
Вуз - это помимо специальности еще и культура.
Так что нехуй молодежь хуйней грузить.

203

Near bird, 16-08-2004 11:56:47

Афтор сам в душе птушник, тока очень заумный.  Купил он сваи два диплома. В общем кг/ам тебе иблан.

204

Odlopez, 16-08-2004 12:04:20

Фсе полная хуйня. Без исключения!
Фтыкайте: в ПТУ "учат", а в ВУЗ учат "учиться", т.е. не набивают жопу хуйней, а реально объясняют где, если чо, эту хуйню найти и как ей воспользовацца. А, бля, уебанам и дэбилам - никак. Потенциальные ПТУшники вылетают из универов и институтов после 1-го - 2-го курса. Или учаься за бапки, что тоже нихуя ни песдато.
Короче асфоить прафессию токаря-ёбаря ниебацца разряда может безумная бабка, которая в переходе денег просит, а, бля, за инженера нада паебацца, шоп дым из ушей. А интегралы - это хуйня, чтоп па жызни не тупить и мозги развивать.
И не песдеть! Афтар адназначна ебанат и по жизни апущен!

205

До хуйа работающий, 16-08-2004 12:07:38

Афтор, нахуя ты все это написал?
Если хочешь стать классным токарем и ли электриком нужно сразу идти на завод, чем тратить 3 года на вонючую шарагу
Все мои друзья работяги сразу так и сделали
ПТУ -- полное гамно

206

Кузин, 16-08-2004 13:43:18

действительно птушник. беспесды!
прочитай сам что написал поймеш почему всетаки есть уровень пту нах.

207

Кузин, 16-08-2004 13:53:51

тваи высшии абразавания пра которые ты упомянул  действительно даказывают тваю правату - нада была тебе  в пту ити - это твое. ты птушник по духу. нахуй!

208

Жириновский, 17-08-2004 01:14:05

расплодили ентилегенцию сцуки
в пецду вузы
пту форевА!!!!!

209

Ne ma cyrillicy,blya!, 17-08-2004 01:33:32

"По данным статистки, в таких крупных городах, как москва и Санкт-Петербург..."

respect

210

тот еще чОрт, 17-08-2004 08:06:00

блять... тема ебли не раскрыта

211

Бадряцкий перец беспесды, 17-08-2004 14:24:21

Маладец! Сам я с высшим, но всяких уебней распальцованных павидал ниибаца. ФСЕ купили нах и давольны.  Нихуя ни тянут никакой работы, тока бля бабла бы пизнуть да папиздеть за пивом - работя нах дастала, нада бля искать где бабла больше а въебывать ваще нах ни нада. РИСПЕКТ ! Адназанчна.

212

Реккар, 20-08-2004 11:39:27

учитца, цчитца, учитца, чтобы потом ебать, ебать, ебать учёных

213

Калхозник на ИЖаке с Лиды, 21-08-2004 12:13:32

Спичку-синичку дайце

214

говнило, 01-02-2005 03:59:23

в точку бля

215

Byrzyi, 31-10-2005 17:39:28

Ну, высшее для работы ни плоха. Я к примеру, где не работал, везде было оснавным условиим высшее, а вот по спецьяльнасти ни работал ни разу, только лиж первый год после ПТУ (у миня ПТУ и высшее экономическое). А то, что ПТУшники получают паболее было, и было абидна, но за 4-ре года я фсе кардинальна изменил, теперь я руководящий отделом, фсе зависит толька от нас. Вот мой отец, к примеру, с ПТУ, а работал техническим директором ТВ и исполнительным директарам адной фирмы и т.д.
А то что в Универе научилсо врать, эта да, памагает в жизни :) К счастью только 2-ва года на дневном, а далее на заочном - работал ведь, да и увидил что в универе ничего нового не узнаю, экзамены здавал на так, хто хочит учитццо, тот выучиццо и ниипеть!

216

Питролль, 06-03-2006 15:15:53

Однако это верно. Но есть одно но! У человека окончившего Вуз в наше уебанское неспокойное время больше шансов получить хорошую работу. Так как считается типа окончил Вуз значит умней того кто окончил ПТУ. Сейчас все идут учится в университет, а значит будет перенасыщение руковадительских кадров. Одним словом, если все руководители то кем тогда руководить? Уже сейчас начинается дифицит рабочего класса, значит будет спрос на рабочие руки а в следствии чего будут повышать зароботную плату рабочему чтобы зделать привлекательное место работы. В скором времени поступающих в университет снизится а в ПТУ повысится, потому-что Руководящие должности уже заняты и устроится руководителем будет очень и очень сложно. Так-что все пойдут в ПТУ, это будет и привлекательнее потому что больше платят чем руководителям.

217

Злой электрик нах, 29-04-2006 13:50:21

Да хули универы-хуеры.... Все очники - полные дятлы, нихуя не умеют нах, одни бля знания у них. А хули толку? Заочники - еще туда-сюда, но тож потенциальные гасёвые чмошники, чиста очко в теплое место поместить хотят, вот и типа учатся.
А ваще, челы, фазанка рулит!!! самое правильное образование нах

218

Fantom, 20-08-2008 12:37:09

Автоген. Гондон ты тупорылый! Понты откинь... Пирдор ебливый! Попался бы ты мне, я бы тебя опусти ниже подвального плинтуса.

219

Творожок На Залупе, 18-09-2008 06:52:20

Йа сам атучилсо 5 лет ф инстетуте( http://int33.clan.su/publ/15 ), и хуле?... ЙА ПОЛНАСТЬЮ САГЛАСЕН С АФФТАРОМ! Роспесдяйство, лень, ебля мозга, ебля мозга, ЕБЛЯ МОЗГА, ибать иё фрот блять!... Ваще пиздец карочи, сам низнаю, нахуйа туда пашол.

ЗЫ: Работать устроилсо мантёром пути, чем очень даволен.

220

Вороненый, 17-06-2009 14:38:45

Автору респект! Реально забацал. Сам учусь в вузе, на 5 курс уже перешел. Но сейчас жалею, что пошел в ВУЗ после колледжа, так как поддался на уговоры родитлей-совков ебаных и продлил себе детство. Блъ

221

Дима, 31-08-2010 12:26:55

Аффтар! ты далпаёп

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«будет сладко, солено - все так, как всегда
будет скользкий гандон, ледяная вода
будет мокро и жарко, светло и темно
будет по телевизору молча кино
заебутся соседи стучать в потолок
перестану следить за скрещением ног
руки переплетутся в сплошное кольцо
...а потом - покурить и запомнить лицо»

«Я выебу тебя в рот, ты не против? – события форсирую, а сам представляю неебаться красивую блондинку с четвертым размером сисек и голубыми глазами. Соски такие крупные и торчат, потому что я с ней разговариваю. И всего один недостаток у нее – заикается.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg