Пыеса. Быз названия
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Действующие лица:
Инна - девица лет 16, современного вида.
Иннокентий Георгиевич - отец Инны, бывший советский инженер, теперь доктор наук, работник "оборонки", мужчина сурового нрава, с благообразной бородой, в очках (Эдакий типичный физик-ядерщик). Интеллигент.
Мария - мать Инны, сотрудница того же НИИ, что и её муж, младший научный сотрудник.
Родители стараются придерживаться новых веяний в воспитании, либералы.
Действие первое.
Картина первая.
Вечер, квартира. Родители пришли с работы. Мать готовит ужин, отец читает газету на диване, параллельно смотрит хоккей. Инна одевается у себя.
Инна: Мама, папа, я пошла!
Иннокентий Георгиевич (читая "Советский спорт"): Куда?
Инна (бормочет под нос):Куда-куда... (добавляет громко) К Светке!
Иннокентий Георгиевич (под нос): Знаем мы вашу Светку... (Добавляет громко)Ну иди... Чтоб не поздно.
Мать: Может съешь чего?
Инна: Не, я у Светки...
Дверь хлопает.
Картина вторая:
Проходит пол-часа. Там же.
Мария:
Кеш, вынеси мусор.
(Иннокентий Георгиевич нехотя поднимается, движется на кухню, берёт мусорное ведро)
Иннокентий Георгиевич (открывая дверь): Вот торопыжка! Ключи не взяла, дверь не закрыла... (выносит мусор, закрывает дверь на ключ, идёт на кухню, ставит ведро, моет руки с мылом).
Мария: Спасибо.
Иннокентий Георгиевич: Скоро ужин-то? В животе уже лягушки концерт устраивают!
Мария: Минут пятнадцыть. (Чмокает мужа в щёку, тот уходит назад, к телевизору и газете).
Картина третья.
Детский садик. Беседка. Темнота, слышна гитара, мерцают огоньки сигарет. В беседке человек семь.
Инна: Ну чё, давай!
Первый голос в темноте (хрипло): Ща, погодь, стаканы достану.
(Слышится звон, звук открываемой бутылки, журчание. Беседку наполняет запах портвейна, гитара замолкает.)
Все молча пьют в темноте. Пауза секунд двадцать.
Второй голос в темноте:
"От границы ключ
Переломлен пополам,
А наш дедушка Ленин
Совсем уже усох"(поёт песню, нескорлько голосов негромко подпевают)
Звон, запах, пьют.
Первый голос в темноте: Инка! А ты чё, некурящая?
Инна: Чего ж нет, когда да! Дай дымозапускательную палочку!
(Чирканье зажигалки, свет на минуту освещает лицо Инны.)
Первый голос в темноте: Давай-ка нашу!
Второй голос в темноте: Без бокала нет вокала!
Первый голос в темноте: Так усё! Нетути больше! Мож, сгоняешь в бакалею?
Второй голос в темноте: Ну идём вместе..
Группа перелазит через забор и скрывается за углом дома.
Действие второе.
Картина четвёртая.
Квартира. Три часа спустя.
Мария: Где же Инна, я волноваться начинаю.
Иннокентий Георгиевич: Да ну ладно, взрослая вроде (сам смотрит на часы).
Мария: Куда она, к Свете пошла? Я всё-же позвоню им.
Иннокентий Георгиевич. Маш, не надо. Это обижает ребёнка. Она будет думать, что мы ей не доверяем. А у неё сейчас такой, понимаешь ли, возраст... что... ну в общем, поаккуратнее надо.. а то..
Мария: Да, да... Ну я под благовидным предлогом! Попрошу взять у Светланиной матери рецепт того торта, которым они нас угощали на майских!
Иннокентий Георгиевич: Ну как знаешь, хотя я против!
Мария молча вздыхает, акуратно двигаясь в коридор к телефону. Набирает номер.
Картина пятая.
Бакалейный отдел гастронома. Инна, Первый голос в темноте, Второй голос в темноье, ещё несколько человек молодёжи.
Первый голос в темноте: Портвейну?
Второй голос в темноте: Давай на более крепкие...
Первый голос в темноте: Так девки ж не будут...
Второй голос в темноте: Тогда пару портвейна и водки (наклоняется к Первому и что-то говорит ему на ухо. Оба перемигиваются и тихо ржут). Окружающие не замечают.
Берут спиртное.
Действие третье.
Картина шестая.
Квартира. Пол-второго ночи. Мать в истерике, отец молчит, но очень нервничает.
Мария: Ну как она могла! Мы же ей всегда всё позволяли. Почему она не сказала нам что не идёт к Свете?!
Иннокентий Георгиевич (резко): Ну значит не хотела!
Мария: Ну где же она!
Иннокентий Георгиевич: А, всё, надоело. Ложусь спать! Захочент есть - появится!
(Уходит в спальню, но не ложится, а сидит на краю кровати, сцепив руки и крутит большими пальцами).
Мария: Как ты, отец, можешь так наплевательски относиться к дочери! А вдруг наша девочка... (срывается на сдавленный плач).
Иннокентий Георгиевич (срываясь с кровати: Я так больше не могу. Две бабы в доме - одна эгоистичная девка, другая истеричка! Хватает куртку, не глядя одевает туфли, выходит в парадное, хлопнув дверью.
Выходя бросает жене: Пойду посмотрю на площадке.
Картина седьмая:
Лифтовая площадка, рядом дверь на лестницу.
Иннокентий Георгиевич нажимает кнопку вызова лифта, лифт не работает.
Иннокентий Георгиевич (в сердцах): Вот блядь!
Идёт на лестницу.
Картина восьмая.
Лестница. Темнота - хоть глаз выколи. Мерцает сигарета и слышится тяжёлое дыхание и невнятное почавкивание.
Первый голос в темноте (развязно, пьяновато): Да, давай давай!
Инна: М-м-м-м..
Первый голос в темноте: Нагнись сильнее!
Инна: М-м-м-м..
Второй голос в темноте (сквозь зубы, тихо): Ну давайте там скорее, я уж заебался ждать, у меня ща яйца лопнут нахуй!
Первый голос в темноте: О-о-о-э..
Инна:У--ах..
Хлопает дверь
Второй голос в темноте: Ахтунг, бля!
Первый голос в темноте: Шухер!
Сверху слышится покашливание. Инна, хоть и спьяну, узнаёт отца.
Инна: Бля!
(В этот момент от испуга у Инны случается мыышечный спазм)
Первый голос в темноте(сквозь зубы): Сука! Я вытащить не могу!
Инна: Бля! Больно!
Шаги неспеша приближаются.
Второй голос в темноте (Шёпотом): Вы давайте скорее, я внизу.
Первый голос в темноте: Куда бля, помоги!
Второй голос в темнте: Как?
Первый голос в темноте (отчаявшись): А, бля....
Картина девятая:
На лестничный пролёт спускается Иннокентий Георгиевич. Инна стоит наклонившись и опирается о лестничные перила. Сзади, как приклееный стоит Первый голос в темноте. Второй голос в темноте стои т с сигаретой прикрывая пару сбоку.
Иннокентий Георгиевич: пацаны, сигарету дайте..
Второй голос в темноте (моментально трезвеет и изменившимся, не своим голосом): пожалуйста. (протягивает ему пачку, из пачки падает сигарета. Иннокентий Георгиевич берёт другую. Второй голос в темноте подносит зажигалку к лицу Иннокентия Георгиевича, чиркает. Тот затягивает, ослеплённый вспышкой ничего не видит.
Иннокентий Георгиевич вдруг чувствует себя уставшим и садится на лестницу. Курит.
Все стоят молча.
Инна почти не дышит.
Иннокентий Георгиевич замечает в углу отблеск бутылки.
Иннокентий Георгиевич: Водка?
Второй голос в темноте: Она...
Иннокентий Георгиевич: Стакан есть?
Второй голос в темноте: Где то был.. (Лезет в карман, достаёт стакан, даёт.)
Иннокентий Георгиевич достаёт из кармана платок, обтирает стакан.
Второй голос в темноте наливает.
Иннокентий Георгиевич пьёт.
Картина десятая.
Там же час спустя. Двое в той же позе у перил (приступ вагинизма пршёл, они чуть расслабились, но двигаться боятся), сбоку третий, на ступеньках Иннокентий Георгиевич пьёт.
Иннокентий Георгиевич (чуть залихватски): Эх, и я в молодости.. А сейчас не то...
Второй голос в темноте (сочувствующе): Да уж..
Иннокентий Георгиевич: Эх, бабу бы...
(Инна не смотря на пикантность позы едва сдерживает смех).
Первый голос в темноте (злым шёпотом): Тихо ты.
Иннокентий Георгиевич хлопает очередной стакан из вновь открытой бутылки.
Второй голос в темноте: Вот это по-нашему!
Иннокентий Георгиевич: А то! (Очевидно отношения со Вторым голосом складываются наилучшие)
Иннокентий Георгиевич(Откидывается на локти назад, мечтательно): Вот помню, в нашем учереждениии в 1978 году привезли нам три бочки чистейшего спирта... (рассказывает историю)и стова мечтательно... Эх, бабу бы...
(Инну распирает от смеха, она всё-же пьяна.)
Первый голос в темноте: Да заткнись! (тыкает в бок пальцем, инна ржёт от щекотки).
Иннокентий Георгиевич (с воодушевлением): О! А вот и девушка!
А вы, стервецы, от меня скрывали! А ну-ка подайте её сюда! (Инна обмирает).
Второй голос ретируется вниз по лестнице бешенным галопом. Первый следует его примеру.
Картина одиннадцатая.
Иннокентий Георгиевич подходит сзади к Инне. Она стоит также наклонившись и опустив голову, спиной к отцу. Иннокентий Георгиевич изрядно пьян. Инна успела подтянуть штаны.
Иннокентий Георгиевич: Ты не смотри, что я в летах! Я ещё ого-го! (Бьёт себя кулаком в грудь).
Инна (тихо под нос): ну пиздец...
Иннокентий Георгиевич прижимается сзади к Инне. Он её не узнаёт. Он трогает её грудь, залазитт под свитерок, опускает руку ниже.
Инна холодеет от одной мысли о продолжении.
Иннокентий Георгиевич: У, да ты вся влажная... Давай, иди сюда... (Ласкает её тело, блаженно закрывает глаза)
Инна вздыхает.
Иннокентий Георгиевич расстёгивает штаны и смешно дрыгая задницей, стряхивает их со своих ягодиц.
Одним рывком стягивает брючки и трусики Инны. Вставляет. Начинает двигать.
Инна со страхом замечае, что это ей начинает нравиться.
Иннокентий Георгиевич (замедляя темп): О-e-а..
Инна: М-м-м-м..
Они входят в ритм.
На улице светает.
Инна закрыла глаза и сострастью насаживается.
Иннокентий Георгиевич блаженно мычит и яростно совершает фрикции.
На верхней площадке открывается дверь.
Оттуда медленно, опустив глаза вниз, спускается Мария.
Первый луч солнца, пройдя сквозь дверной проём, озаряет лица оца и дочери. Из их уст льётся оргазменный крик. Мать резко подымает голову. Занавес.
(Некоторое смешение... но после рабочего дня.. что выросло - то выросло).
—
Antonoff
, 18.05.2004
Хмырь, 18-05-2004 19:58:26
смеялся дохуя! пездато нах!
1473827Хмырь, 18-05-2004 19:58:39
но предсказуемая канцофка
1473829Kaneis Plaka Tora, 18-05-2004 20:05:43
Drachil
814815Роковые Яйца, 18-05-2004 20:17:36
в принципе понравилось...
765975еБоткин, 18-05-2004 20:30:55
Сибуна18-05-2004 22:38
1473890Пидар, рисурсом ошибся, ты первый на gay.ru
Enterprise, 18-05-2004 20:46:15
И все идет по плану..
1473920хуйня произведение, читать то, что не имеет никакого смысла, что трахать резиновую бабу, блядь, автор ты урод, мог бы и поинтересней концовку придумать, и еще к твоему сведени после портвейна и вадяры очень хочется блевать!
Striker_mail, 18-05-2004 20:55:19
Прикольно. Только зря в фотрамате пьесы написано. Ее все-равно ни в одном драмкуружке играть не будут, и всякие сцена первая, сцена вторая раздражают, и навевают мысли о фальшивой игре в сташих классх на сцене.
1473941аквариумный рыб, 18-05-2004 20:58:26
театр абсурда
1473947ди джей и ниибёт, 18-05-2004 21:16:41
афтыря на мыло
765979МараБабаЁппп, 18-05-2004 21:35:45
Давольно жевенько. молоттцца!
1474004Заибатайский нах, 18-05-2004 21:37:50
Чё за хуйня? АфтАр задрот полнейший. Нафантазировал свАим изврАщённым мозгАм а мы это проглтили? Нет уж товарищи. Резкое "Иди ты в хопу" автору - это меньшее что мы должны сделать!
1474006Йоптфайу, 18-05-2004 22:52:41
АХУЕННА! РИСПЕКТ АФТАРУ ПЕСПЕСДЫ!
1474060rdlk, 18-05-2004 23:45:42
Антонафф, пять с плюсам, беспесды!
1474078AlGofren, 19-05-2004 00:30:01
Островский бля.
1474093Жолудь, 19-05-2004 01:23:35
афтар дапустил несаатвецтвийе: клашу уже трахал адин из галасофф , а какийе же тада штаны снял с нейе папа? АХТУНГ - налицо зланамереннайа непрадуманнасть...
1474105Всем сасать пол 4еса, 19-05-2004 01:50:21
Вотжа блять какя маладеж пашла в падездах с радитулями ибуЦЦа !!!
1474116ахуеная блядь заресовка и3 саврименнай жи3ни вот.
gravizapp, 19-05-2004 03:56:28
буээээ..... блядь.
1474166да, Антонофф,
это ж "мечта
сбывается и не
сбывается..."
гы-гы-гы-гы
Ploot, 19-05-2004 04:02:15
а я чета ржал, наверна патамушта смишно.
1474169Ploot, 19-05-2004 04:15:14
Заибись! Бля, ахуенный крео, блять, пардон, пьеса нах.
1474177Читаеца на адном дыхании.
Dicent, 19-05-2004 04:35:19
Нормал, панравилось.
1474189>>>Админ Ресурса
Простите, а почему в половину крео зайти нельзя, всё 404 высвечиваюцца???
Мягкая & добрая, 19-05-2004 05:02:04
Что за ошибка?
856155bB, 19-05-2004 05:21:35
> афтар дапустил несаатвецтвийе: клашу уже трахал
1474235> адин из галасофф , а какийе же тада штаны снял с
> нейе папа? АХТУНГ - налицо зланамереннайа
> непрадуманнасть...
Четайте внимательно: "Иннокентий Георгиевич изрядно пьян. Инна успела подтянуть штаны."
Derelict, 19-05-2004 05:40:03
Стцука бля нах ахуенна!!! Крео беспесды пропёрло. Аффтар маладец! Тема ебли розкрыта на 100%. Тока б ешчо канцовку рвскрыть пападробнее, с преходом мории
1474258Кимих, 19-05-2004 05:41:12
Устами младенца глаголет истина:
14742598ми ле╨ний мальчик18-05-2004 21:08
Что может быть хуже стихотворной хуйни? Только злоебучие пьесы, беспесды.
mark4ever, 19-05-2004 05:45:31
НИПИЗДЕТЬ!!!
1474267АХУЕНСКИ НАПИСАНО!!!
Синий как Изалента, 19-05-2004 05:52:20
четал. рас улыбнуло, а ваще серьезный такой пиесса нах
1474282"пайду пасру" ©
Финестрон, 19-05-2004 06:29:00
Лажа...примитивный ширпотреб...
1474434Goutya, 19-05-2004 07:13:41
"приступ вагинизма" гыг
1474598Ункноун, 19-05-2004 07:24:21
неистовые дрочилы бесчинстуют
1474640Прохеръ, 19-05-2004 07:26:00
понравилось
1474644Чмопиздрокл, 19-05-2004 07:31:09
смок дочетать
1474662похоже, пиеса основана на реальных событиях
Ёж, 19-05-2004 07:45:15
gygygyg
1474718Bobsonnn, 19-05-2004 08:08:21
Пиеса пра инцэст
856164подшипник задней ступицы, 19-05-2004 08:14:20
бля, креатива быстра кончилась, нах.
1474786не успел задрочить, бля.
афтор, сука, нах, пиши скарее прадалжение нах.
я понял, бля, афтар - ананист.
ибатъ, 19-05-2004 08:52:00
ваще
1474867ну и пыеса
ибатъ, 19-05-2004 08:52:17
ваще
1474868ну и пыеса
афтар довай исчо =)
Viper, 19-05-2004 09:15:38
Написано ниче так.
1474928Но все равно старый анекдот круче
Рэйден, 19-05-2004 09:57:47
Казалуп, "Инна успела подтянуть штаны"
1475010А, 19-05-2004 09:58:18
Тема инцеста раскрыта! В целом- улыбает.
1475012BOLT, 19-05-2004 10:58:54
Намана так, папрёт!
814847Вито (а ещё я слышу голоса), 19-05-2004 11:16:19
гыгыгы
1475147бугага
четал
смиялсо
очень глупо
и зело смешно ыыыы
Penetrator, 19-05-2004 11:20:53
Даже не знаю, что хуже - инцест или ахтунг...
1475161а так ничё, вообще ничего в смысле
я забыл подписацца, асёл, 19-05-2004 11:44:13
http://forum.ostozhenka38.ru/viewtopic.php?t=2509&start=0
1475221Какие ещё нужны доказательства?
цербер, 19-05-2004 17:22:13
хуярь еще. заебися.
766045Всем сасать пол 4еса, 20-05-2004 01:54:35
Ну блядь беспакоит истчо савременнаю обчествиннасть вапросы марали, вона как драчилы загованили вот.
1476367Antonoff, 20-05-2004 07:50:12
Фсем спасибо. Фсем риспект, окромя тех, кому АХТУНГ, БЛЯ!
1476981За несрастания прошу простить - писалось в угаре после напряжённого трудового дня на работе -некогда было правку делать!
Votan, 20-05-2004 08:04:24
На лестничный пролёт спускается Иннокентий Георгиевич. Инна стоит наклонившись и опирается о лестничные перила. Сзади, как приклееный стоит Первый голос в темноте. Второй голос в темноте стои т с сигаретой прикрывая пару сбоку.
1477018Иннокентий Георгиевич: пацаны, сигарету дайте..
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :)))))))))) браво вбраво
новичок , 20-05-2004 14:24:28
да, бля инцестам нах везде зеленый
1478456а в жопу Инну Кеша выеб..
и если бы не пол бетонный
они и маму соблазнили б
Зигмунд, 20-05-2004 15:01:15
не то, чтобы полная хуйня, но и не ахти
1478555Antonoff, 20-05-2004 15:36:54
Как-то вы, Зигмунд, туманно выражаетесь! Ахтунг, бля!
1478612